Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Тенденции в российских СМИ и медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 107, 108, 109 ... 129, 130, 131  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2021 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Путин подписал закон о штрафах за продажу устройств без российского ПО

В России продавцам гаджетов без предустановленного отечественного софта с июля будут грозить штрафы до 200 тысяч рублей. Президент Путин подписал соответствующий закон.

Президент России Владимир Путин в среду, 24 марта, подписал закон о штрафах за продажу гаджетов, на которых не было предустановлено программное обеспечение российских производителей.

Законом, который вступит в силу с 1 июля 2021 года, установлены штрафы для должностных лиц в размере 30-50 тысяч рублей, а для компаний - 50-200 тысяч рублей.

Соответствующий законопроект был внесен в Госдуму РФ в середине 2019 года группой депутатов во главе с Сергеем Жигаревым. В одном пакете с ним шел проект закона, который обязывает продавцов предустанавливать на некоторые товары российские программы. Эта норма вступает в силу с 1 апреля 2021 г.

В утвержденный правительством перечень оборудования, на которое должно быть предустановлено отечественное ПО, вошли, в частности, смартфоны, компьютеры, планшеты, "умные" телевизоры. На них перед продажей должны быть установлены такие программы российского производства, как браузеры, поисковики, навигационные системы, голосовые помощники, программы для электронной почты, мессенджеры, новостные агрегаторы и множество других - в общей сложности софт 16 классов.
dw
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2021 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГТРК "Вятка" запускает онлайн-канал с круглосуточным вещанием "Вятка 24"

С 1 апреля в эфир выйдет круглосуточный онлайн-канал "Вятка 24". Об этом сообщается на официальном сайте ГТРК "Вятка".

Зрители телеканала смогут посмотреть фильмы и передачи из фондов кировской студии телевидения за всю ее историю. Также в эфире будут показаны новые телепрограммы, ставшие лауреатами перстижных фестивалей и конкурсов.

По словам корреспондента Ивана Швецова, в кинохранилище ГТРК "Вятка" хранятся пленки, на которые снимались новости, очерки, спецрепортажи и киноленты с 1960-х по 1990-х годы.

Как отметила директор ГТРК "Вятка" Ирина Русских, архивные материалы, которых нет ни у одного другого канала в регионе, оцифровывались на протяжении многих лет и теперь выйдут в эфир.

Она также добавила, что новый проект будет интересен и тем, кто уехал из Кировской области, но по-прежнему интересуется ее судьбой и историей.

На сайте телерадикомпании сообщается, что вещание будет круглосуточным, без перерывов, но с повторами в течение дня. Посмотреть прямую трансляцию можно будет на сайте ГТРК "Вятка". Там же будет размещаться телепрограмма канала и анонсы ближайших интернет-эфиров.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2021 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ряд операторов обновили контентные предложения в пакетах

"Ростелеком" сообщил, что с 30 марта в связи с окончанием действия договоров с правообладателями будут отключены следующие телеканалы:
• Trash (кнопка 148)
• "Блокбастер" (кнопка 149)
• "Камеди" (кнопка 150)
• "Кинопоказ" (кнопка 151)
• "Наш Кинопоказ" (кнопка 152)
• "Наше мужское" (кнопка 153)
• "Про любовь" (кнопка 154)
•"Хит" (кнопка 155)
• "Арсенал" (кнопка 251)
• "Кино UHD" (кнопка 964)
• "Сериал UHD" (кнопка 965)

Также стало известно, что с 25 марта "Ростелеком" начал вещание телеканалов "Киносерия" (128 кнопка и Интерактивное ТВ) и "Совершенно секретно" (716 кнопка и Интерактивное ТВ). С 22 марта был запущен телеканал Blue Hustler. Кроме того с 15 марта 2021 в базовую часть пакетов "Трансформер" и "Стартовый" актуальных тарифов были включены телеканалы "Хабар 24", ZooПарк, "Ключ", Bridge TV Hits, Bridge TV Deluxe, "Музыка Первого", Bridge TV Шлягер, "Мир Баскетбола", Телеканал "Старт", CGTN Russian.

Помимо этого 23 марта произошло изменение канального плана спутникового ТВ МТС. Все основные пакеты ("Базовый", "Расширенный", "Базовый Плюс" и "Расширенный Плюс") сегмента B2C пополнились телеканалами:
• Shopping Live (SD)
• LEOMAX+ (SD)
• Шансон (SD)
• Mezzo Live (HD)
• Старт (HD)
• Hollywood (HD)
• Дорама (SD)
• FlixSnip (SD)
• Da Vinci (SD)
• Brazzers TV Europe (SD)
• Babes TV (HD)
• Blue Hustler (SD)
• Playboy TV (SD)
• Шёлк (SD)

Помимо этого тематический пакет "Для взрослых" изменил свое название на пакет "После полуночи" и пополнился каналами Brazzers TV Europe, Babes TV, Blue Hustler, Playboy TV и "Шёлк".

Кроме того, из всех пакетов выведены телеканалы: "RTД HD", "360 Новости", "Санкт-Петербург", "Чаваш Ен", "ОТВ Прим". Появились баннерные заставки на месте будущих каналов в формате SD:
• Sony Channel
• Sony Sci-Fi

С 15 марта 2021 года у оператора "Акадо" в Интерактивном ТВ стали доступны новые телеканалы V1 Fem и V1 Ego в пакетах S, M, L, XL.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2021 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Данным собирают приданое

Бизнес опасается роста расходов из-за передачи информации властям.

АНО «Цифровая экономика» предложило правительству отказаться от требования к компаниям безвозмездно передавать госорганам обезличенные данные россиян. Введение новых правил в варианте, который сейчас обсуждается, грозит бизнесу расходами в десятки миллионов рублей, считают в АНО. Но в Минцифры уверяют, что требование не будет повальным и каждый отдельный случай рассмотрит правительство.

Мы ознакомились с поправками к законопроекту, регулирующему оборот обезличенных данных в России, которые подготовила рабочая группа (РГ) «Нормативное регулирование» АНО «Цифровая экономика». Они были рассмотрены на совещании РГ 25 марта и направлены в Минцифры и аппарат правительства.

Рабочая группа предлагает исключить из документа норму, по которой бизнес должен безвозмездно предоставлять обезличенные данные россиян государству.

Она появилась в последней редакции законопроекта, которую Минцифры направило в правительство 16 марта.

В АНО также считают избыточным требование о получении отдельного согласия от пользователей на обезличивание. Правительство запросило позицию «Цифровой экономики», поскольку именно АНО инициировало законопроект, говорит один из собеседников. В аппарате профильного вице-премьера Дмитрия Чернышенко поправки еще не получили.

В исходной версии законопроект, внесенный в Госдуму в начале 2020 года, должен был упростить порядок сбора бизнесом согласий с граждан на обработку их персональных данных. В частности, предлагалось наделить граждан правом давать согласие на обработку сразу для нескольких целей и несколькими лицами.

В документе отражена совместная позиция ведомств о необходимости получения согласия граждан на обезличивание данных и их дальнейшую продажу, пояснили в Минцифры.

Сейчас, например, есть проблема с рекламными звонками, говорят там, а по новому закону без согласия клиентов операторы не смогут продавать номера их телефонов с указанием пола, возраста и расходов на связь.

МТС, «МегаФон», «Вымпелком» и Tele2 поддержали предложения рабочей группы. «Требования Минцифры могут привести к приостановке множества проектов, связанных с обработкой данных»,— подчеркнули в «Вымпелкоме». После обезличивания невозможно определить принадлежность данных конкретному лицу, поэтому рисков, требующих получения отдельного согласия, не возникает, уверяют в компании.

Передача обезличенных данных граждан государству обойдется крупным игрокам в «десятки миллионов рублей», следует из замечаний рабочей группы. Эти средства потребуются на создание инфраструктуры для обезличивания и сбора согласий, уточняют эксперты РГ. Директор по стратегическим проектам Института исследований интернета Ирина Левова уточняет, что сейчас компании обезличивают данные выборочно, исходя из экономической целесообразности.

Обезличенные данные нужны государству для принятия решений, например, в части развития транспортной инфраструктуры, говорят в Минцифры. Но каждый случай предоставления такой информации, заверили там, будет индивидуально рассматриваться правительством.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2021 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Партнеры "Яндекс.Видео" получили 13 млрд просмотров в 2020 году

Сервис агрегирует более 30 видеоплееров от крупнейших компаний.

"Яндекс.Видео" впервые опубликовало статистические данные сервиса. Партнеры сервиса в 2020 году получили 13 млрд просмотров, сообщили в пресс-службе "Яндекса".

"Сервис "Яндекс.Видео" впервые за 13 лет раскрыл данные о том, сколько просмотров получают сайты-партнеры. Только в 2020 году пользователи сервиса просмотрели видео в партнерских плеерах 13 млрд раз, то есть более млрд раз в месяц", - сообщили в компании.

На данный момент, "Яндекс.Видео" агрегирует более 30 видеоплееров от крупнейших компаний. Просмотры некоторых сторонних плееров на "Яндекс.Видео" в 2020 году составили: YouTube - 6,6 млрд, Rutube - 2,6 млрд, "Одноклассники" - 2 млрд, "ВКонтакте" - 951 млн, Mail.Ru - 609 млн, "Вести" - 44 млн, Facebook - 22 млн, "Первый канал" - 18 млн, ivi - 2,3 млн, TikTok - 0,2 млн. Сервис "Яндекс.Видео" прямо в результатах поиска показывает видеоплееры сайтов-партнеров. Чтобы не нарушать авторские права, "Яндекс" использует технологию iframe - она предусматривает, что видео остается на сайте-источнике - там, где было размещено изначально, а выдача "Яндекса" в этом случае служит своего рода "окном" на сайт, где опубликован ролик. При этом механизм монетизации сайтов-партнеров не меняется.

"Если сайт-источник предусмотрел показ рекламных роликов в своем плеере, они будут показаны аудитории "Яндекса". Таким образом, "Яндекс.Видео" обеспечивает своим партнерам миллиарды рекламных показов. Все доходы от них получает владелец аудиоплеера, который отображается на "Яндекс.Видео" через iframe", - объясняют в компании.

Источник:
tass
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2021 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Федеральная комиссия выбрала телеканалы "22-й кнопки" ещё в трех городах

31 марта состоялась очередная процедура выбора муниципального обязательного общедоступного телеканала (МООТ, телеканал "22-й кнопки"). Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию в составе Роскомнадзора рассмотрела заявки из нескольких муниципальных образований.

Победителями стали:
– Телекомпания ЮТВ (Чебоксары);
– "Липецк Тайм" (Липецк);
– "Запад 24" (Калининград).

Следующий конкурс пройдет 28 апреля по городам: Пенза, Курск, Сочи, Ставрополь.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bakili



Зарегистрирован: 26.05.2007
Сообщения: 7303
Откуда: Азербайджан, Баку

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2021 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал "Мир сериала" меняет формат вещания

С 5 апреля 2021 года в 6:00 по московскому времени телеканал "Мир сериала" меняет формат вещания с 4:3 на 16:9. Об этом сообщают в пресс-службе телеканала.

Теперь зрители получат доступ к более четкой картинке и смогут насладиться любимыми мультфильмами сериалами в высоком качестве, говорится в сообщении.

Отмечается, что в новом телесезоне 2021 года был также существенно обновлен эфир телеканала.

Зрители смогут посмотреть новые сериалы производства "Central Partnership" , "ВГТРК", "StarMedia" и других кинокомпаний.

Источник
_________________
GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W>)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2021 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минцифры предлагает использовать отечественный софт на устройствах интернета вещей

В России могут ввести требование об обязательном использовании российского софта на устройствах интернета вещей, говорится в комплексном плане поддержки IT-отрасли. Об этом пишут "Ведомости". План разработало Минцифры РФ вместе с участниками рынка.

Отмечается, что такая мера позволит повысить безопасность IoT в госструктурах и чувствительных к киберугрозам отраслях экономики. Изменения коснутся как софтверной, так и хардверной составляющей российского интернета вещей. К сентябрю министерство намерено инициировать соответствующие изменения законодательной базы. В плане говорится, что в этом случае в сфере ЖКУ, противопожарных системах и прочих системах безопасности разрешено будет использование только российских IoT-решений.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2021 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чистая прибыль НМГ сократилась в 170 раз

Выручка медиахолдинга снизилась на 2%.

«Национальная Медиа Группа» завершила 2020 г. с выручкой в 41 млрд руб., что на 2% ниже по сравнению с 2019 г. Снижение доходов медиахолдинг объясняет реакцией рынков на пандемию COVID-19.

Основную часть выручки НМГ принесли услуги по размещению рекламы на телеканалах, то есть динамика компании оказалась лучше рыночной. По данным АКАР, в прошлом году телевизионные бюджеты брендов сократились на 3%. На иные источники доходов приходится всего 33,9 млн руб., следует из отчетности:


Сейчас НМГ принадлежат «СТС Медиа», доли в РЕН ТВ (82%), «Пятом канале» (72%), «Первом канале» (29%, в дальнейшем снизится до 19%), газета «Известия», издания «Деловой Петербург», «Спорт Экспресс» (75%), Metro, «НМГ Студия», «Витрина ТВ» (25%), More.tv (51%), «Развлекательный онлайн-сервис» (оператор Netflix в России), Национальный Рекламный Альянс (25%), сейлз-хаус «Эверест» (51%).

Валовая прибыль компании осталась на прежнем уровне (7,4 млрд руб.), а чистая прибыль резко сократилась — с 1,5 млрд до 9 млн руб., следует из ее отчетности.

Что касается издержек, то главная статья расходов для НМГ — приобретение рекламного времени: на эти цели было потрачено 33,6 млрд руб. Коммерческие расходы составили 5,3 млрд руб. — эта сумма включает расчеты с НРА, связанные с комплексным ведением рекламных продаж:
- техническое обеспечение рекламных размещений;
- поиск рекламных клиентов;
- документарное сопровождение сделок;
- аналитические рекомендации по ценообразованию и прогнозам рейтингов;
- пакетирование рекламного времени платных каналов в рамках виртуальных целевых аудиторий;
- хранение рекламных материалов.

Выручка НРА в 2020 г. сократилась на 4,4%, до 18,5 млрд руб. Валовая прибыль снизилась на 3,7% и составила 2,4 млрд руб., чистая прибыль на уровне 1,2 млрд руб. В отчетности селлера говорится, что с 1 января текущего года у него появилось 27 региональных подразделений. Акционеры НРА получили дивиденды в размере 1 млрд руб.

Членам Совета директоров НРА выплатил 300 млн руб. Сейчас в руководящий орган входят бывший гендиректор селлера Сергей Васильев, нынешний руководитель компании Алексей Толстоган, глава НМГ Светлана Баланова, генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст, генеральный директор ВГТРК Олег Добродеев, генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинг» Александр Жаров.

Свою отчетность представил и «Развлекательный онлайн-сервис», который управляет российским бизнесом Netflix: выручка компании составила 462,9 млн руб., валовая прибыль — 50,1 млн руб., чистая прибыль — 24,4 млн руб. Собеседник, который первым обратил внимание на финансовые результаты компании, оценивают платящую аудиторию Netflix в стране в 180–500 тыс. подписчиков.

Доходы «Витрины ТВ» за аналогичный период достигли 193,3 млн руб. (+31%), чистая прибыль — 703 тыс. руб. против убытка в 103 тыс. руб. годом ранее.

Каким был 2020 год для «Национальной Медиа Группы» и ее активов

Источник: Государственный информационный ресурс бухгалтерской (финансовой) отчетности ФНС России

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2021 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канал "Мужской" начинает вещание в HD-формате

Канал "Мужской" запускает HD-версию. Об этом рассказал генеральный директор компании "Медиамарт" Марат Чубак, отметив, что лицензия на вещание уже получена - согласно реестру Роскомнадзора, она была выдана 30 марта 2021 года сроком на 10 лет.

HD-версия канала не будет доступна на спутниках "Ориона" и в спутниковых пакетах оператора, а сигнал будет раздаваться ТВ-провайдерам через сервис "Медиалогистика". Дистрибуцией HD-версией будет заниматься та же команда, что дистрибутирует остальные телеканалы "Макс Медиа", дочерней компании "Ориона" ("Медиамарт" является ее производящим партнером).

Напомним, что в эфире канала транслируется познавательные и развлекательные программы о мужских хобби и профессионально-технических мужским дисциплинам, документальные фильмы о мужских профессиях и передачи о мужском здоровье.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2021 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Факторы роста телесмотрения и рекламы на тематическом ТВ

Прошедший год был непростым для всех медиа: сокращение рекламных бюджетов коснулось большинства сегментов рынка, небольшой рост показали только интернет-площадки и тематические телеканалы. В период самоизоляции люди хотели разнообразить контент, который им предлагают по ТВ, и выбирали каналы с четкой сегментацией, объясняют эксперты.

В 2020 году пандемия коронавируса была одним из главных факторов, определивших медиатренды и повлиявших на рекламный рынок. Параллельно шло несколько процессов: во втором квартале резко просел телерекламный рынок (-22%, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, АКАР), при этом в первую неделю карантина время просмотра телевидения среди аудитории старше четырех лет в Москве и других крупных городах выросло на 23–24% (данные Mediascope) и этот тренд продолжался до снятия ограничений.

Телерекламный рынок начал показывать положительную динамику только в июле. В третьем квартале, по данным НРА, он сократился уже на 3%, а в четвертом вырос на 5% (к аналогичному периоду 2019-го), но в целом по итогам 2020 года рынок все же упал на 3%.

СМОТРЕНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОГО ТВ
Среди телеканалов позитивную динамику рекламных бюджетов показал только сегмент тематического ТВ (+3% в 2020 году, по данным АКАР). У основных телеканалов по итогам года хоть и немного, но наблюдалось снижение объема бюджетов — на 4%.

В телекомпании «Первый ТВЧ» подтверждают, что прошлый год был неровным и напряженным: в первом полугодии на фоне карантинных ограничений наблюдался отток рекламодателей из сегмента малого бизнеса. Начиная со второго полугодия телекомпании удалось выправить ситуацию и закрыть год в «зеленой» зоне. По итогам 2020 года «Первый ТВЧ» зафиксировал рост объемов и выручки от рекламодателей на своих телеканалах более чем на 10%.

Рост выше среднего по рынку в телекомпании объясняют существенным увеличением показателей телесмотрения каналов «Первого ТВЧ»: по данным «Агентства 2», относительно 2019 года суммарная доля каналов выросла на 38%, среднесуточный охват — на 22%, а среднемесячный — на 20%. При этом для отдельных каналов данный показатель достиг или превысил 30%. Так, «Загородный» вырос по доле на 47% и по среднесуточному охвату — на 38%. В топ также вошли «Рыболов», «Арсенал» и «Зоо ТВ» — их прирост в среднем составил 25%.

«Кроме того, мы отметили рост лояльности зрителя в показателях глубины смотрения — каналы смотрят не только больше, но и дольше, а также чаще возвращаются. “Рыболов” — +21%, “Загородный”» — +18%», — добавили в пресс-службе компании.

Еще из интересных цифр, касающихся прироста второго полугодия 2020-го к первому: аудитория тематических телеканалов нуждалась в информации о здоровье и здоровом образе жизни, поэтому доля канала «Тонус» выросла на 70%, а длительность телесмотрения — на 57%, добавили в «Первом ТВЧ».

ФАКТОРЫ РОСТА
Рост интереса зрителей к тематическим каналам вполне обоснован, говорит директор по стратегии компании TVID Technology (разрабатывает автоматизированные решения для рекламного рынка, — прим. ред.) Анна Козлякова. Зритель просто теряется в обилии программ и не хочет тратить время на поиск нужного контента. В этом случае тематические каналы служат ориентиром. Каждый получает тот контент, который хочет. Рост объемов телерекламы на тематических каналах также имеет свои причины: эти каналы смотрит наиболее платежеспособная аудитория, которая всегда интересна рекламодателям. А поскольку появились более точные инструменты измерения эффективности размещения рекламы на ТВ, то рекламодатели имеют возможность планировать кампании по выбранным сегментам потребителей с большей точностью, поясняет эксперт.

«Мы еще в апреле 2020 года зафиксировали резкий рост телесмотрения тематических телеканалов — на 7% в Москве и на 6% в России в целом, — комментирует основатель и генеральный директор компании MediaHills Андрей Бояринов. — При этом к концу апреля рост аудитории достиг порядка 10%. Этому есть вполне логичное объяснение. В период самоизоляции люди хотели разнообразить контент, который им предлагают по ТВ и выбирали каналы с четкой сегментацией и новости, что помимо качественного контента и обеспечило такой рост».

По словам представителя телекомпании «Первый ТВЧ», тенденция опережающего роста и менее глубокого падения на тематических каналах впервые проявилась еще в 2018–2019 годах. Это позволяет говорить о тренде, который с высокой степенью вероятности продолжится, но конкретные параметры сейчас спрогнозировать вряд ли возможно, считает собеседник.

О дальнейшем развитии тенденции роста объема рекламы на тематических каналах, по словам представителя пресс-службы «Первый ТВЧ», говорят несколько факторов: телевидение и интернет останутся основными бенефициарами восстановительного роста и перераспределения структуры рекламного рынка, тематические каналы реализуют более гибкую ценовую политику по отношению к рекламодателям.

Кроме того, практически все крупные операторы платного ТВ ведут системную политику по снижению доли телесмотрения бесплатных каналов первого и второго мультиплекса в своих сетях, повышая ценность платных тематических каналов для клиентов. Это приносит свои плоды и в части распределения рекламных бюджетов.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2021 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Апрельские изменения в операторских телевизионных пакетах

Несколько операторов связи в начале апреля изменили состав своих телевизионных пакетов – мы традиционно собрали их в одну большую заметку.

Начнем с новичков: новые, только запущенные телеканалы традиционно пользуются большим интересом у операторов и онлайн-платформ.

Два новых блогерских телеканала V1 Ego и V1 Fem, заключившие контакт на доставку с "Медиалогистикой", немедленно вошли в пакеты "Смотрёшки" и МГТС. (Тут стоит добавить, пока каналы дистрибутируются только в ОТТ-платформы и интерактивным операторам, доставка в кабельные сети начнется сразу после получения каналом лицензии – она ожидается к маю).

"Мосфильм. Золотая коллекция" уже не такой уж новичок, но продолжает активно заходить в сети. В этом месяце канал появился в пакетах "Телесети" в Дубне, "Пакта" в Пензе, "Кванта" в Верхней Салде и Владимирских кабельных сетях. Кроме того, "Сигнал Медиа" наращивает международное присутствие, и "Мосфильм. Золотая коллекция" стал доступен для всех абонентов одного из ведущих телеком оператора в Израиле – HOT.

Телеканал Ocean-TV также продолжает экспансию на международные рынки, подписав соглашение с Калифорнийской ассоциацией кабельного телевидения. Канал войдет в самый популярный пакет местных телекоммуникационных компаний и будет доступен более чем 1 млн зрителей в США.

Еще один канал, продвигающий свой контент за пределами России – телемагазин "Ювелирочка", которая появилась в базовом пакете крупнейшего оператора Кыргызстана – "Кыргызтелекома".

Кстати, 20 марта 2021 года "Триколор" возобновил вещание спортивных и других тематических телеканалов компании "Ред Медиа" (холдинг "Газпром Медиа" (ГПМ)) и отключенных ранее. Это уже третья попытка "Триколора" обойтись без каналов ГПМ, закончившаяся возобновлением вещания отключенного пакета каналов в полном объеме.

Незадолго до этого "Триколор" представил на рынке целый блок собственных спортивных каналов. В него вошли телеканалы "Спортивный", "Хоккейный" и "Футбольный" и пул цифровых сервисов, предназначенных для прямых трансляций спортивных событий. Каналы уже начали дистрибутироваться в кабельные сети и уже появились, например, в пакете оператора "Ореол" в Гатчине.

Ростелеком, как обычно, порадовал своих абонентов сразу несколькими новинками. Так, с 6 апреля украинский модный телеканал Fashion & LifeStyle начал вещание на 416 кнопке в Интерактивном ТВ и Wink в пакетах "Оптимальный", "Продвинутый", "Максимальный", "Трансформер" ("Женская коллекция»), "Максимум" и "Премиум".

В тот же день на кнопке 223 в Интерактивном ТВ и Wink (в пакетах "Оптимальный", "Продвинутый", "Максимальный", "Для любознательных", "Максимум" и "Премиум") появился первый общественный экологический телеканал Skyleaf EcoTV. Сам телепроект существует достаточно давно, его вещательная лицензия датирована 2015 годом, но только в этом году он вышел на спутник "Ориона" и начал полноценно дистрибутироваться в кабельные сети.

Московский мультисервисный оператор "Акадо" исключил из своих пакетов "ТВ-Звёзды" несколько телеканалов Viacom CBS – Spike SD, Spike HD, Club MTV и MTV Hits. В ближайшее время оператор обещает найти какую-то замену этим каналам, точно известно только про одного новичка – недавно запущенный канал "Звезда плюс".

Еще один оператор – "Пауэрнэт" из Волжского – выключил телеканал Spike "в связи со сменой источника сигнала недопустимого для приема". Одновременно оператор тестирует Paramount Channel, видимо, предложенный абонентам в качестве замены.

Незадолго до этого – в конце марта – пауэрнэтовским абонентам стал доступен новый телеканал "Первого ТВЧ" – "Первый космический" HD, отличный подарок на празднование 60-летия полета в космос Юрия Гагарина.

Такой же подарок сделали своим абонентам и оператор "Инсис" в Екатеринбурге, и "Кэтис" во Владимире, и "ХимкиСМИ" в Химках и Дубне, и те операторы, что вещали ранее телеканал "Эврика" и сохранили это место в пакетах для заменившего ее нового космического канала.

И, наконец, компания "Уфанет" перевела из открытой цифры в платный пакет "Настрой кино!" (стоимость подписки составляет 239 руб. в месяц) киноканалы "Ред Медиа" – "Кинопремьера (HD)", "Кинохит" и "Киносемья".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2021 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В московском офисе Ростелекома изъяли документы по делу о мошенничестве с тендерами

В офисе "Ростелекома" в Москве были изъяты документы в связи с расследованием уголовного дела о мошенничестве с тендерами. Об этом сообщает ТАСС.

Ссылаясь на источник в правоохранительных органах, агентство сообщает, что в деле могут появиться новые фигуранты.

Сейчас ФСБ проводит проверку по нескольким основным договорам оператора, где тендеры выигрывали дочерние и аффилированные фирмы.

Обвинения заключаются в том, что аффилированные с оператором предприятия предоставляли ложные сведения об объеме выполненных работ и выставляли липовые счета в рамках участия в тендерах с целью увеличения прибыли, при этом "кураторы" были в курсе происходящего и полученные деньги делили между собой.

В конце марта обыск прошёл в загородном доме замдиректора макрорегионального филиала "Центр" Александра Варева. Менеджер проходит в качестве свидетеля по делу.

Уголовное дело находится в производстве Главного следственного управления СК РФ. Официального комментария от правоохранительных органов пока не поступало.

Напомним, что ранее новосибирские телеком-компании были оштрафованы за нарушение антимонопольного законодательства и вступление в картельный сговор.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2021 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С сегодняшнего дня канал «Санкт-Петербург» начинает вещание по-новому

Для телезрителей приготовили формат HD, новые телепередачи, обновили программную сетку и запустили мобильное приложение.

С 12 апреля в эфире телеканала «Санкт-Петербург» произойдут изменения: вещание перейдёт в HD-формат, появятся новые программы, а эфирная сетка будет разделена на три блока: утро, день, вечер. А еще у телеканала появилось мобильное приложение, сообщила пресс-служба компании.

Переход на HD-формат состоялся сегодня в 6.00. Изображение в HD-формате будет значительно четче и реалистичнее. Это позволит смотреть программы в лучшем качестве на современных телевизорах. При этом для зрителей телеканала сохранена возможность просмотра программ и в формате SD.

Ещё одним изменением станет новое оформление. На экране, не отрываясь от просмотра любимых программ, зрители смогут видеть полезную информацию: ситуацию на дорогах (пробки), температуру воздуха за окном, показатели атмосферного давления, а также дату и день недели.

Ждет обновление и эфирное программирование. Вся сетка разделится на три удобных блока – утренний, дневной и вечерний – и будет строиться по принципу «сквозного» вещания. Ведущие утренних программ помогут встретить новый день и настроиться на позитивный лад. В дневном эфире зрителей ждут «вертикальный» сериальный показ (несколько серий сразу) и повторы самых рейтинговых программ. Вечером на телеканале – время информационного и общественно-политического вещания.

Вниманию зрителей будет предложена программа защиты избирателей «Точки над Ё», где известный политический психолог Александр Ершов и раскроет все секреты технологий выборов. В эфир также выйдет обновленное ток-шоу «Улица правды», посвященное самым острым темам современного общества, нередко раскалывающим общество на «За» и «Против». Ведущие программы Ирина Степанова и Александр Малькевич будут пытаться найти правду, которая сможет нас объединить.

Кроме того, недавно состоялись премьеры программ «Соль событий», в которой известный политолог Дмитрий Солонников максимально доступно рассказывает, по каким «рецептам» готовятся все события политической жизни нашего города, России и мира. В программе «Главный врач» на вопросы о здоровье отвечают специалисты, которые уже давно стали признанными экспертами в своей области. А в эфире программы «В ритме Петербурга» зрителей ждут встречи с известными петербургскими исполнителями, а также много музыки, истории о песнях и дорогом нам городе.

«Форма, как и содержание, всегда должна быть на высоком уровне, поэтому развиваться они тоже должны одновременно. У нас новостная оперативность не уступает технической, качество – главный приоритет», – комментирует генеральный директор телеканала «Санкт-Петербург» Александр Малькевич.

Источник:
spbdnevnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2021 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объявлены участники процедуры выбора "22-й кнопки" в апреле

Объявлены телеканалы, допущенные к участию в процедуре выбора муниципального обязательного общедоступного телеканала ("22-й кнопки"), которая состоится 28 апреля.

— Пенза:
"Наш дом" (Закрытое акционерное общество "Телерадиокомпания "Наш дом")

— Курск:
"Такт 24" (Общество с ограниченной ответственностью Телекомпания "Такт")

— Сочи:
"Сочи24" (Общество с ограниченной ответственностью "Медиахолдинг "Макс Медиа групп")

— Ставрополь:
"Ставропольское городское телевидение" (Государственное автономное учреждение Ставропольского края "Ставропольское телевидение")

"Кавказ 24" (Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания").

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2021 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НМГ планирует продвигать "социально ответственный" контент

Национальная Медиа Группа (НМГ) объявила о создании импакт-клуба "Хедлайнеры. Импакт Медиа", нацеленного на популяризацию и продвижение социально ответственного медиаконтента. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Отмечается, что клуб, созданный совместно с АНО "Лаборатория социальных коммуникаций Третий сектор" и экосистемой импакт-клубов "Хедлайнеры", объединит усилия игроков медийного рынка и индустриальных экспертов для создания контента, влияющего на позитивные социальные изменения.

В пресс-службе НМГ ссылаются на опыт продвижения такого контента за рубежом, где уже более пяти лет активно развивается social impact entertainment – система производства и дистрибуции развлекательного контента, привлекающего внимание аудитории к общественно значимым проблемам. Примерами такого контента являются фильм "Чудо" (Wonder), поднимающий тему буллинга и картина "Семья по-быстрому" (Instant Family).

До этого момента в России не существовало единого сообщества профессионалов, заинтересованных в создании и продвижении социально значимых сообщений средствами развлекательной медиаиндустрии. Клуб, инициированный НМГ, призван создать такое сообщество и выработать стандарты производства и дистрибуции импакт-контента, ориентируясь на зарубежный опыт, но и учитывая российский культурный код, говорится в пресс-релизе.

По мнению генерального директора НМГ Светланы Балановой, современное общество переходит от экономики потребления к экономике впечатлений, и "людям важно, чтобы контент, помимо развлекательной функции, содержал образовательный, просветительский и гуманистический смысл, напоминая о важных социальных вопросах".

Среди текущих задач клуба – создание аналитического центра с открытым доступом к кейсам, обсуждение с участниками рынка важнейших социально значимых тем для разработки импакт-контента, проведение питчингов, а также обучение молодых профессионалов в сфере кино и телевидения основам создания социально значимого контента.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2021 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении "Яндекса"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении "Яндекса" из-за неисполнения требований к инструментам выдачи в поиске. Об этом говорится в сообщении регулятора.

"Организация не исполнила предупреждение антимонопольного органа о прекращении создания дискриминационных условий на рынке поиска в сети интернет", – указано в сообщении ФАС.

По мнению ФАС, компания предоставляет сервисам группы "Яндекс" преимущественные возможности по продвижению (привлечению внимания пользователей) сервисов в поисковой системе "Яндекс". Такие действия могут приводить к созданию дискриминационных условий деятельности на смежных с поиском товарных рынках.

В рамках рассмотрения дела ФАС исследует возможные антиконкурентные практики по продвижению сервисов группы ООО "Яндекс" в поисковой выдаче, а также оценит последствия, к которым привели или могли привести такие практики. В случае установления факта нарушения и ограничения конкуренции от действий "Яндекса", обществу может быть назначен оборотный штраф от суммы выручки на рынке.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2021 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российская реклама на зарубежных IT-площадках может быть ограничена

Такие меры могут принять против злостных нарушителей законов РФ, заявило Минцифры.

Министерство цифрового развития обсуждает идею ограничить размещение российской рекламы на зарубежных IT-площадках в случае систематического нарушения ими законодательства РФ, заявил глава ведомства Максут Шадаев в Госдуме в четверг.

"Дополнительно мы обсуждаем, что кроме таких мер, которые уже действуют, связанные с ограничением доступа, возможно, имеет смысл применять меры, связанные с ограничением на размещение рекламы на этих площадках, если площадка не выполняет требования российского законодательства, то, соответственно, наверно, мы сейчас обсуждаем, можно ли ограничивать размещение российскими юрлицами рекламы на этих площадках", - сказал он в ходе заседания комитета по информационной политике.

"То есть уточню, речь идет не о запрете размещать российским юрлицам рекламу у иностранных интернет-ресурсов, а о наложении такого ограничения за какие-то нарушения? То есть не априори запрет вообще, а именно как санкция за какие-то нарушения?", - уточнил глава комитета Александр Хинштейн. "Только в случае системного невыполнения требований российского законодательства", - пояснил министр.

"Эта мера, в отличие от меры, связанной с блокировкой или ограничением доступа, она не влияет на пользователя, она влияет на экономику этой компании, и соответственно на ее экономическую мотивацию выполнять наши законы", - добавил он.

Как сообщалось, в конце марта Госдума подготовила проект постановления, в котором предложила правительству рассмотреть законодательный запрет на размещение рекламы в организациях, являющихся иностранными юридическими лицами и которые при этом не имеют представительства или филиала на территории РФ.

Ранее СМИ со ссылкой на источники сообщили, что власти РФ планируют обязать иностранные IT-компании с большой аудиторией регистрировать в России дочерние структуры или представительства и платить здесь налоги. При этом зарубежным соцсетям, контентным и игровым сервисам будет доступен формат "цифрового резидентства" - дистанционная регистрация в личном кабинете ФНС. Речь идет о компаниях с аудиторией более 100-500 тыс. пользователей на территории России. После принятия проекта у иностранных сервисов будет месяц, чтобы подать заявку на регистрацию, в противном случае им могут грозить "санкции", отмечало издание, не уточняя, какие именно это могут быть меры.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2021 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Яндекс» негативно оценил идею единого медиаизмерителя в интернете

По мнению компании, выгоду из этого извлекут либо владелец счетчика, либо иностранные конкуренты.

«Яндекс» оценил риски, связанные с появлением единой системы измерений интернет-аудитории и контента. Хотя параметры этой системы окончательно не сформулированы, ее внедрение может негативно повлиять на способность «Яндекса» обеспечивать безопасность корпоративной информации и пользовательских данных. Об этом компания сообщила в годовом отчете для SEC.

Кроме того, появление такой системы может предоставить конкурентные преимущества организации, которая занимается измерениями, поскольку у нее могут быть собственные коммерческие интересы. Инициатива также сыграет на руку зарубежным конкурентам «Яндекса», например Google и Facebook, поскольку те могут избежать штрафов за несоблюдение требований об установке счетчика.

Запуск системы, аналогичной медиаизмерениям на ТВ, обсуждается в России на протяжении нескольких лет. Накануне стало известно, что разработка законопроекта находится на финальной стадии и скоро его внесут на рассмотрение Госдумы.

Новые требования затронут аудиовизуальные ресурсы и социальные сети. С их помощью власти надеются оценить эффективность рекламных кампаний и госсубсидий на производство контента, равно как составить полную картину о реальных пользователях и медиапотреблении в интернете.

Предполагается, что владельцев онлайн-площадок обяжут устанавливать софт для подсчета аудитории, платить за интеграцию счетчика не придется. Если же платформа откажется от установки специального счетчика, то она должна предоставить данные исследовательской компании. На статус единого медиаизмерителя в Рунете претендует Mediascope, говорят источники на рынке.

В том же отчете «Яндекс» прокомментировал законопроект о квоте на социальную рекламу в интернете. Он заставит сайты отводить под социалку до 5% коммерческого инвентаря. По мнению компании, в случае принятия они столкнутся с дефицитом рекламного инвентаря, повышением расценок и рискуют потерять коммерческих рекламодателей.

В 2019 г. «Яндекс» в одностороннем порядке снял со своих площадок сторонние счетчики. Mediascope обвинил компанию в нарушении сложившейся экосистемы измерений digital. После года переговоров стороны возобновили сотрудничество.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2021 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владельцы двух онлайн-кинотеатров начали переговоры об объединении

«Ростелеком» и Национальная медиа группа хотят конкурировать с ivi и Okko.

Национальная медиа группа и «Ростелеком» уже несколько месяцев обсуждают объединение своих онлайн-кинотеатров — More.TV и Wink. Это позволит им конкурировать с недосягаемыми пока лидерами рынка

Оператор связи «Ростелеком» и Национальная медиа группа ведут переговоры об объединении своих онлайн-кинотеатров — Wink и More.TV соответственно. Об этом рассказали два источника, близкие и к оператору, и к медиахолдингу. О переговорах известно также еще двум собеседникам на медиарынке.

Стороны, как уточняет источник, близкий к «Ростелекому», стали обсуждать возможное объединение видеосервисов еще до того, как в Национальной медиа группе сменилось руководство: в феврале этого года ее новым гендиректором вместо Ольги Паскиной стала перешедшая из «Газпром-Медиа» Светлана Баланова. Одним из возможных вариантов сделки еще тогда было размещение на Wink всей библиотеки More.TV, при котором последний становился только поставщиком контента, а Wink — его дистрибьютором. О каких сейчас условиях идет обсуждение между сторонами, собеседники не уточняют.

Представители Национальной медиа группы и «Ростелекома» отказались от комментариев.

Что такое More.TV и Wink
Онлайн-кинотеатр More.TV был запущен Национальной медиа группой осенью 2019 года: на новой платформе, как заявлялось, будет эксклюзивно представлен контент не только входящих в группу телеканалов (СТС, РЕН ТВ, «Домашний» и др.), но и ВГТРК. Однако последний в ноябре 2020 года объявил о запуске собственного видеосервиса «Смотрим».

Занялся онлайн-кинотеатр More.TV, как и было анонсировано, и собственным производством: в прошлом году вышел сериал «Чики», который, как уверяли в Национальной медиа группе, к финальной серии увеличил базу купивших подписку пользователей в 2,5 раза (в конце 2020 года видеосервис сообщал о 2,5 млн подписчиков). Другими собственными проектами стали сериалы «Псих» и Happy End, а также социальная драма «Трудные подростки».

После запуска More.TV Национальная медиа группа рассчитывала за два-три года выйти в топ-3 по числу подписчиков в сегменте цифрового видео. Онлайн-кинотеатр, как обещала в декабре 2020 года тогдашний гендиректор группы, собирается выпускать по десять собственных проектов в год и уже к концу 2021-го стать прибыльным.

По итогам 2020 года выручка по РСБУ ООО «М3», на которое оформлен бизнес More.TV, составила 1,4 млрд руб., чистый убыток — 231,7 млн руб.

Агентство Telecom Daily оценило прошлогоднюю возможную выручку More.TV и других интернет-платформ Национальной медиа группы (сайтов каналов СТС, «Домашний» и т.п.) примерно в 1 млрд руб., что соответствовало лишь 2,6% всех доходов легально работающих в России онлайн-кинотеатров.

«Ростелеком» запустил свой видеосервис Wink в 2018 году и по итогам 2020-го его доля, по оценке Telecom Daily, равнялась 7,3%, что соответствует 2,8 млрд руб. выручки. Сам «Ростелеком» в своей отчетности отдельно показатели Wink не приводит.

В отличие от More.TV и большинства конкурентов этот онлайн-кинотеатр не занимается собственным производством. На платформе уже размещается контент More.TV наравне с некоторыми проектами Start и Amediateka.

«Ростелеком» активно продвигает онлайн-кинотеатр среди своих абонентов сотовой связи: некоторые тарифы «Tele2 Россия» включают подписку на Wink или возможность обменивать неиспользованные минуты телефонных разговоров на время просмотра.

Для Wink и More.TV объединение было бы логичным шагом, считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Он прогнозирует, что на стремительно растущем рынке онлайн-кинотеатров вскоре останется четыре крупных игрока, которые или поглотят, или вытеснят остальных. Новым проектам, у которых пока сравнительно небольшая рыночная доля, нужно либо вкладывать миллиарды рублей в создание собственного контента, либо объединяться с другими игроками, чтобы успешно конкурировать с такими лидерами, как ivi и Okko, которые занимают по итогам прошлого года 22,5 и 13,5% соответственно.

Что уже общего у НМГ и «Ростелекома»
Национальная медиа группа и «Ростелеком» уже много лет сотрудничают, поэтому объединение Wink и More.TV никого не удивит, это будет логичный и рациональный шаг, отмечает Алексей Бырдин, гендиректор Ассоциации «Интернет-видео».

В 2018 году компании создали совместное предприятие «Медиа-Телеком», которое выступает основным владельцем в России телеканалов семейства Fox (в том числе и National Geographic). В 2019 году это СП запустило в России канал UFC TV о cмешанных единоборствах, в 2020 году — НХЛ ТВ.

В 2019 году «Ростелеком» также тестировал сервис «Витрина ТВ», созданный по инициативе Национальной медиа группы для вещания телеканалов в интернете.

Есть у компаний и пересечения на уровне бенефициаров. Структуры, связанные с Алексеем Мордашовым и банком «Россия», основным акционером которого является Юрий Ковальчук, в 2019 году стали миноритариями ПАО «Ростелеком» в результате обмена акциями госоператора и сотовой компании, работающей под брендом Tele2.

Мордашов и банк «Россия» в 2008 году участвовали в создании Национальной медиа группы. Об их выходе из этого бизнеса в последние годы не сообщалось. Мордашову, по последним данным за 2015 год, принадлежало 26,2% головного АО «Национальная медиа группа». Актуальная доля банка «Россия» в медиахолдинге неизвестна, но она не может быть контрольной: банк с 2014 года находится под санкциями США, и чтобы они не распространились на Национальную медиа группу, банк не должен владеть 50% и более ее головной компании.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 107, 108, 109 ... 129, 130, 131  След.
Страница 108 из 131

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.