Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Тенденции в российских СМИ и медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63 ... 129, 130, 131  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2018 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комитет Госдумы по культуре одобряет возврат рекламы в детские передачи

Комитет Госдумы по культуре поддерживает инициативу возврата рекламы в детские передачи и предлагает вернуть этот вопрос на обсуждение в парламенте. Об этом сообщила первый зампред комитета Елена Драпеко в ходе круглого стола, посвященного российской анимации, пишет ТАСС.

"Мы бы хотели вернуться к рассмотрению законопроекта, который был в Госдуме, но был отклонен, это закон о рекламе в детских передачах на телевидении. Давайте мы этот вопрос рассмотрим еще раз. Комитет по культуре как раз был на стороне легализации этой ситуации. Мы считаем, что можно разрешить рекламу этих товаров в этих телевизионных передачах", - сказала Драпеко.

Она отметила малое количество времени, которое уделяется детским программам на российском ТВ. По ее словам, это могут себе позволить только "богатые центральные каналы" или специализированные платные. Ту же мысль недавно высказал сенатор Антон Беляков, который назвал действующие ограничения рекламы в детских программах "ошибкой законодателей" и предложил эту ошибку исправить. По его словам, соответствующие поправки готовятся к отправке на рассмотрение Госдумы.

В 2013 году группа депутатов - кроме самой Драпеко, в ней были Станислав Говорухин и Мария Кожевникова, - уже пытались разрешить рекламу во время детских программ, но закон был отклонен в первом чтении. В настоящее время закон "О рекламе" разрешает демонстрировать трехминутные рекламные ролики в начале и конце детской программы, если она длится более одного часа.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2018 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HD-канал для продвижения Сочи как курорта начнет вещание в апреле 2018 года

Медиахолдинг "Макс Медиа Групп" в апреле 2018 года запустит HD-телеканал Sochi Live, целью которого будет продвижение Сочи среди туристов и гостей города-курорта, сообщается на сайте MaksPortal.

Вещание телеканала будет вестись круглосуточно, без выходных. Контент на 90% будет состоять из программ собственного производства. При этом канал не планируется перегружать информацией: в эфире будут представлены афиша мероприятий, красочные зарисовки, сюжеты и интересные предложения для гостей города.

Телеканал войдёт в сетку вещания ведущих провайдеров кабельного телевидения Большого Сочи и будет доступен в первую очередь в отелях и санаториях курорта. Причем в номерах гостиничных комплексов он расположится на одной из первых кнопок пульта.

В будущем планируется выход на спутниковое вещание, что должно помочь продвигать курорт Сочи на всю Россию.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2018 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СМИ и бюджет: деньги закончатся вместе с футболом

Федеральные расходы на СМИ составят около 220 млрд руб. за три года

Финансирование средств массовой информации из федерального бюджета в этом году достигнет пятилетнего максимума в 83 млрд рублей. Но в 2019-2020 гг объем субсидий сократится на 18%. Это связано с завершением ряда крупных проектов, прежде всего, подготовки к проведению чемпионата мира по футболу в июне-июле этого года. Впрочем, вливания в крупнейшие государственные медиа-компании сильно урезаны не будут.

Подготовка к чемпионату мира по футболу, а также экспансия в зарубежное медиа-пространство, вывели на максимум расходы федерального бюджета на средства массовой информации. Общие затраты по данной статье составят, согласно закону о бюджете, около 83 млрд руб.

Это — многолетний рекорд. Основная часть из этих денег (68,7 млрд) пойдет на телевидение и радио.

Главный получатель субсидий – это телекомпания ВГТРК. В этом году из федерального бюджета она получит в общей сложности 24,6 млрд рублей, что на миллиард с лишним больше чем в 2017 году. В следующие два года «вторая кнопка» получит 21,1 и 21,4 млрд рублей соответственно.

Сокращение объемов финансирование связано с завершением в этом году мероприятий по организации тестового вещания региональных версий ВГТРК «в 1-м мультиплексе», и окончание перехода на производство программ в цифровом формате.

Еще два телеканала – Общественное телевидение России и «Звезда» — даже в сумме не получат и четверти от того, что достанется ВГТРК. «Военное» телевидение будет получать 2-2,1 млрд в этом и 2019-2020 гг. А вот за ОТР можно порадоваться – после 1,5 миллиардов в текущем году, канал получит 3,1 и 2,8 млрд руб.

Вторым среди телевещателей по объему субсидий стала АНО «ТВ-Новости», которая делает RT. Хотя ему «лимиты» несколько урежут. В этом году субсидии составят 19,2 миллиардов, а затем объемы финансирования сократятся до 17,7 млрд руб. в год.

В тоже время материнская компания RT — «Россия сегодня» (РИА «Новости») будет равномерно получать по 6,8 миллиарда в 2018-2020 гг. Агентство ТАСС получит намного меньше — 2,2, 1,9 и 1,9 млрд руб.

На поддержку печатных СМИ из федерального бюджета в этом году планируется потратить 3,5 млрд руб., в 2019-м – 3,9 млрд, в 2020-м – 4,1 млрд руб. Кто именно и сколько получит из этого пирога, не детализируется.

Стоит отметить, что общий объем средств, которые идут на финансирование СМИ составляет 0,1% ВВП и 0,5% от общего объема бюджетных расходов в этом году. В 2019-2020 гг доля сократится до 0,4%. Минфин планировал, что уже в этом году медиа-расходы сократятся, но в итоге этого не случилось – они выросли на 7,5% по отношению к прошлому году. В 2017 году рост составил 2,4%.

Одна из причин, по которой выросли расходы в этом году, это подготовка и проведение чемпионата мира по футболу 2018 года. «На футбол» добавили 2,1 млрд руб, указывалось в пояснительной записке к проекту бюджета.

Еще около миллиарда допрасходов на два года выделено «Национальному спортивному телеканалу» на производство международного телевизионного сигнала и его трансляцию с XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года.

Кроме того в пояснительной записке содержится упоминание роста расходов на «международный информационный обмен». В 2018 году «в целях создания средств массовой информации: телеканалов, радиоканалов, сетевых изданий и их распространение в мировом информационном пространстве» план был увеличен на 2,9 млрд руб. Еще 1,3 млрд дополнительных трат предусмотрено для «повышения эффективности деятельности по освещению за рубежом государственной политики Российской Федерации и общественной жизни в Российской Федерации».

В материалах Минфина сообщается, что на подобные цели были выделены средства АНО «ТВ-Новости»: на создание «телеканалов, радиоканалов, сетевых изданий и их распространение в мировом информационном пространстве».

Большая статья медиа-расходов – это субсидии «Первому каналу», НТВ, ТРК «Петербург», каналу «Карусель», «ТВ Центр» и «Национальному спортивному телеканалу» на оплату предоставленных ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» услуг по распространению и трансляции их программ в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тысяч человек.

На эти цели в текущем году будет выделено почти 9 млрд руб. В следующую двухлетку расходы по этой статье снизятся до 7 и 7,3 миллиардов. Кроме того, РТС в этом году дополнительно получит 0,8 млрд на резервирование спутниковой доставки сигнала в цифровом формате и создание системы резервирования передающего оборудования.

Относительно небольшие, но существенные средства, выделены на финансирование создания контента в интернете. Субсидии организациям, «осуществляющим производство, распространение и тиражирование социально значимых программ в области электронных средств массовой информации, на создание и поддержание в сети «Интернет» сайтов, имеющих социальное или образовательное значение» составят по 0,35 млрд в 2018-2020 гг.

Тот факт, что часть расходов, прежде всего связанных с проведением спортивных мероприятий, носит временный характер, и позволит сократить в целом расходы на финансирование СМИ. Необходимо также подчеркнуть, что одна из ключевых госпрограмм, по которой деньги идут в медиа-холдинги, — «Информационное общество» – рассчитана на 2011 — 2020 годы.

Соответственно, уже в этом году, при планировании бюджета на следующие три года, придется определять и новые параметры этой программы. Какими они будут зависеть от усилий лоббистов с одной стороны, и с способности Минфина им противостоять, с другой.

Источник:
gazeta
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2018 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На московском телевизионном рынке появился новый рекламный инвентарь

Селлер «Страна-онлайн» начал пакетные продажи рекламы на каналах «Москва 24», «Москва Доверие» и «360»

Селлер телевизионной рекламы «Страна-онлайн» запускает продажи нового рекламного инвентаря. Рекламу на столичных телеканалах «Москва 24», «Москва Доверие» и «360» теперь можно купить по рейтингам через единый «Московский Рекламный Канал».

Виртуальные рекламные блоки объединяют в себе совокупные показатели фактических выходов на локальных московских телеканалах «Москва 24», «Москва Доверие» и «360». По мнению селлера «Страна-онлайн», «Московский Рекламный Канал» позволит выйти на качественно новый уровень продаж телевизионной рекламы на региональных телеканалах.

Для участников рынка принцип работы с «Московским Рекламным Каналом» знаком по аналогичным проектам «Страны-онлайн» — «Цифровой Рекламный Канал» (ЦРК) и «Мужской Цифровой Рекламный Канал» (МЦРК), созданным на основе телеканалов «Цифрового телевидения».

По данным Mediascope, на которые ссылается «Страна-онлайн», за период с 1 марта 2018 года по настоящее время суммарные показатели «Московского Рекламного Канала» по баинговой аудитории сопоставимы с показателями локальных московских блоков телеканалов «Домашний», «Пятница», «Матч ТВ» и «ТВ Центр».

«Страна-онлайн» — коммуникационное агентство, реализующее на эксклюзивной основе рекламные возможности телеканалов «Москва 24», «Москва Доверие», «360», а также «Цифрового телевидения» («Русский Роман», «Моя Планета», «Живая Планета», «Русский Бестселлер», «Русский Детектив», «Наука», «Настоящее Страшное Телевидение», «Т24», «История», «Комедия», «Синема», «Доктор», «Сарафан», пишет Sostav.ru
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2018 0:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Белокопытов, установщик спутникового оборудования из Волгоградской области: «Рынком управляют „халява“ и „понты“»

О том, как изменяется спрос на спутниковое телевидение, а также как в целом работается установщику в провинции, рассказал руководитель многопрофильной компании, осуществляющей среди прочего монтаж и сервис спутникового оборудования в одном из районов Волгоградской области, Александр Белокопытов.

Как долго вы работаете? С какими платформами сотрудничаете?
Мы устанавливаем комплекты с 2006 года. Сейчас продаем только комплекты «Триколор ТВ» и «Телекарты». «Триколор ТВ» обеспечивает объем продаж, а «Телекарта» была и остается, на мой взгляд, самой лояльной к установщикам. Сейчас ситуация стала даже лучше, так как компания открыла филиал в Волгограде.

С «НТВ-Плюс», по нашему опыту, работать тяжело. Мы несколько раз начинали ставить их оборудование, но из-за разных проблем с ресиверами приостанавливали сотрудничество. Сервиса в нашем регионе толком нет. Бывали ситуации, когда мы отсылали ресиверы в Москву, где они добирались до сервисного центра через две-три инстанции. Поэтому стараемся их не продавать. Хотя в конце 2017 года все-таки активировали два модуля.

С МТС мы не пытались налаживать контакт, потому что я, если честно, в них не верю.

Обрисуйте, пожалуйста, зону обслуживания вашей компании.
Мы работаем в Ольховском районе Волгоградской области, где преобладает сельское население. Районный центр — это село Ольховка, то есть даже небольших городов в районе нет, как нет и классических кабельных операторов, которые могли бы обеспечить доступ населения к платным каналам.

Достиг ли рынок спутникового телевидения в вашем регионе стадии насыщения? И если у вас идут новые подключения, то что является их драйвером?
Безусловно, рынок насыщен и уже даже перенасыщен. Новых подключений (на первый или единственный телевизор) очень мало. Если раньше мы делали по 20 установок в день, теперь выполнить 20 установок в месяц — это удача.

Но новые подключения есть, в частности благодаря менталитету российского народа. Многие хвастаются друг перед другом количеством каналов. «Триколор ТВ» в поиске «высвечивает» чуть ли не 900 каналов (хотя реально их там менее 300). Благодаря этому он безоговорочно выигрывает у других платформ и эфирной цифры, если абоненты сравнивают их между собой. Проигравшие в таких спорах обычно приходят и подключают себе «Триколор ТВ» с формулировкой: «Мне надо, как у соседа, 900 каналов».

Кроме того, берут комплекты на третий и последующие экраны.

Какие дополнительные пакеты сейчас популярны? Выросли ли расходы на контент?
В целом я считаю, что расходы населения на контент выросли.

Среди дополнительных пакетов жители проявляют интерес к детским каналам. Люди начали их активно спрашивать, еще год-полтора назад такого не было. Особенно это заметно по «Триколор ТВ». Также неплохо идет пакет «Ночной». Однако он и ранее хорошо продавался.

На «Телекарте» чаще всего подключаются к пакету «Стандарт» (разговор состоялся до того, как «Телекарта» анонсировала новый пакет «Лидер», - прим.). Сейчас у «Телекарты» пошла акция по замене ресиверов, по итогам которой абонентам на год подключается безлимитный пакет. Будут ли впоследствии люди платить за него, не знаю. Кстати, на «Телекарте» отдельный пакет из двух детских каналов за 30 рублей в месяц также пользуется популярностью.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2018 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Производитель Nano к семилетию телеканала запустил Nano HD

Телеканал Nano, посвящённый современным технологиям и инновациям отмечает свою седьмую годовщину и сообщает о запуске телеканала в стандарте высокой четкости - Nano HD (СМИ Эл № ФС77-63533 от 30 октября 2015г.).

Основатель и генеральный директора ООО "НАНО" Наталия Евстигнеева сказала, что самым сложным было "сделать первый шаг, начав в 2011 году вещание в той сфере, в которой практически не было контента российского производства, да и о нано-технологиях большинство населения нашей страны не имело ни малейшего представления".

Как сообщается в релизе компании, сетка канала Nano HD наполнена как программами собственного производства, так и покупным контентом. Для канала запущено производство нескольких собственных циклов программ: "Анатомия Криптовалюты", "Наука от первого лица", "Азбука финансовой грамотности". В программе "Анатомия криптовалюты" принимают участие ведущие эксперты, которые могут рассказать зрителям о сложных механизмах рынка криптовалют доступно и просто. В передаче "Наука от первого лица" ученые смогут представить свой проект широкому кругу зрителей, поделиться опытом и найти инвесторов. Программа "Азбука финансовой грамотности" поможет найти ответы на многие вопросы, связанные с миром финансов, а гостями студии будут представители различных банков и финансовых структур.

Как рассказали в компании-производителе "миссия телеканала Nano заключается в продвижении новейших российских технологий и инноваций". Канал работает в тесном контакте с международными и российскими инновационными центрами, а также министерствами и ведомствами, отвечающими за внедрение новых технологий. Телеканал Nano освещает научные, экономические и финансовые конференции международного уровня

По данным производителя, к 2017 году Nano достиг аудитории в 35 млн. абонентов на территории России, СНГ и стран Балтии. Телеканал вещает со спутников Eutelsat 36A/36B, Intelsat 15 и Экспресс-АТ1. В интернете телеканал доступен через сервис Брэдбери Лаб, Vinterra, а также на платформах SMART TV LG и Samsung.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2018 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пятый канал отмечает 80-летие и вступает в новый этап вещания

Самая первая передача - телетрансляция вышла ещё в далёком 1938 году и длилась 1 час

2 апреля произойдёт значимое событие для канала и всех телезрителей Пятого – запуск международной орбиты. Теперь Пятый канал можно будет смотреть не только в России, но и за рубежом.

«Отмечу, запуск международной орбиты осуществляется в юбилейный для телеканала год. Пятый – преемник ленинградского телевидения – в этом году нам исполняется 80 лет – это уже легендарная история! Сохраняя лучшие традиции, мы стремительно развиваемся. У нас богатая программная полка, много познавательных программ, сериалов собственного производства. Мы запланировали немало ярких событий для наших зрителей. Как законодатель детективной телемоды, канал саккумулировал яркие сериалы, которые стали событием среди российской аудитории: Сериал «СВОИ», «Последний Мент», «След» и другие. Сейчас готовим к эфиру премьеру сериала «СПЕЦЫ». Мы уверены, Вещание на международную орбиту еще больше расширит аудиторию Пятого канала», - говорит Марина Белова – заместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала

На первом этапе запуска вещание будет охватывать Казахстан, Кыргызстан, Армению, Грузию, Азербайджан, Беларусь, Молдову, Латвию, Литву, Эстонию. Далее - Восточная Европа, Германия и Израиль. Телезрители этих стран впервые увидят на своих домашних экранах самые популярные и востребованные проекты и сериалы Пятого, в том числе, продукты собственного производства. Сериал «Свои» станет настоящим открытием для нового зрителя!

СВОИ — это команда лучших экспертов из разных структур, которые объединились, чтобы разгадывать самые нетривиальные детективные загадки. Судмедэксперт, криминалист, дознаватель, программист, психолог и даже экстрасенс! У каждого из них свой характер, свои слабости и, конечно же, свои суперспособности. Но при этом, как и любой из нас, они обыкновенные живые люди. Они СВОИ.

Вниманию иностранных зрителей будет представлен ставший уже легендарным в России сериал «След». Их ожидают приключения и запутанные дела, мистика, интересные сюжеты и мастер-классы по раскрытию преступлений от сотрудников ФЭС. Еще одним сюрпризом станут «Детективы» – житейский сериал в лучших традициях игрового кино, решённого в документальной технике.

Успех сериалити обеспечен эффектными операциями захвата и погони, интересными расследованиями асов дедукции и виртуозов слежки Алексея Насонова и Игоря Лукина. Так же Пятый представит народный детектив «Майор и Магия» с Константином Самоуковым и Марией Берсеневой в главных ролях, остросюжетный боевик «Белая стрела. Возмездие», боевик «Охотник за головами», сериал «Спецотряд «Шторм», сериал «Следствие любви» с Нонной Гришаевой, Игорем Лифановым и Александром Моховым, драму «Короткое дыхание». В первую неделю вещания зрителей ожидают сериалы «Обручальное кольцо» и «Город особого назначения»

Отдельного внимания заслуживает проект «Истории из будущего» с Михаилом Ковальчуком. Это авторский цикл программ президента Национального исследовательского центра «Курчатовский институт». Михаил Ковальчук беседует с выдающимися российскими учеными, исследователями, научными экспертами. Зрители узнают об атомной энергетике и генной инженерии, о перспективах развития информационных технологий, эволюции источников света, о «макро» и «нано» мирах и о многом другом.

Сегодня Пятый канал в России занимает крепкую позицию в лидерах российского национального телевизионного рейтинга. В 2017 году Пятый закрепил за собой 4 место по аудитории «Все 4+» среди федеральных телеканалов, что свидетельствует о востребованности контента. Мы искренне надеемся, что наши новые зрители будут с удовольствием смотреть Пятый и по достоинству оценят наши программы, фильмы и сериалы.

Зрителям, которые только начинают знакомиться с Пятым каналом, мы немного расскажем о нашей уникальной истории. В этом году Пятый канал празднует свой 80й год в эфире. Эта дата свидетельствует о реальной востребованности у зрителя, о его особенном отношении. Это очень сложная и ответственная задача сохранить традиции и при это всегда идти в ногу со временем, подстраиваться под интересы молодого поколения, постоянно совершенствоваться, сохранять лучшее и создавать новое.

Самая первая передача - телетрансляция вышла ещё в далёком 1938 году 7 июля и длилась 1 час. А уже с сентября начинаются регулярные выходы в эфир. 1 мая 1949 года в Ленинграде состоялась внестудийная прямая трансляция репортажа с Дворцовой площади - она стала первой в СССР. В 1961 году был построен инновационный телецентр на Чапыгина 6. Он стал самым крупным телецентром в СССР и одним из крупнейших в Европе.

В следующем году сразу в трёх студиях телецентра было установлено первое экспериментальное оборудование цветного вещания, что позволило транслировать как студийные, так и внестудийные программы. В конце 80-х в стране наступают перемены и канал становится отражением нового времени.

Все спешат к телеэкранам, чтобы посмотреть культовые программы: телепередачу «600 секунд» - первые криминальные новости в стране (1987-1993), программу «Открытая дверь» - одну из первых молодёжных телепередач в СССР, «Телекурьер», программу «Пятое колесо», «Адамово яблоко» и другие. В 1986 году случилось сразу два значимых события для канала и для всей страны в целом.

Два знаменитых советских телемоста между Ленинградом и Сиэтлом, Ленинградом и Бостоном. В 1990-м году состоялись первые теледебаты на Ленинградском ТВ. В 2004 году телеканалу было возвращено прежнее название «Пятый канал». С 2005 канал занимается организацией и трансляцией одного из самых масштабных и знаковых мероприятий в нашей стране - шоу «Алые паруса».

В 2017 году увидеть чудо «Алых парусов» своими глазами пришли 2 миллиона 100 тысяч человек, что является абсолютным рекордом!
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2018 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Путин потратил более 158 млн руб. на предвыборную агитацию по радио и ТВ

Объем предвыборного фонда президента Владимира Путина составил 399,8 млн руб. — более трети этих средств (158,9 млн руб.) было потрачено на агитацию по радио и телевидению.

Как пишут «Ведомости», 108,8 млн руб. предвыборного фонда Путина было потрачено на печатные и «аудиовизуальные» материалы. Предвыборная агитация в сетевых СМИ обошлась в 1,6 млн руб.

Организация подписей избирателей (как самовыдвиженцу, Путину пришлось собирать 300 тыс. подписей) обошлась президенту в 24,3 млн руб., а проведение мероприятий – в 70,5 млн руб. Консультанты заработали 3,4 млн руб.

Заместитель председателя ЦК КПРФ Юрий Афонин в комментарии отметил, что не важно, сколько потратил на предвыборную агитацию Путин. «Федеральное телевидение его крутило бесплатно и так круглыми сутками», — сказал Афонин.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2018 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Премьера: «Дневник Экстрасенса с Дарией Воскобоевой»

«Боевая ведьма» бросает вызов судьбе и помогает людям в новом реалити-шоу на ТВ-3

6 апреля на ТВ-3 стартует новый сезон популярного реалити-шоу «Дневник экстрасенса», и главная роль в нём на этот раз отведена «боевой ведьме» из Санкт-Петербурга Дарие Воскобоевой. Кто и за какие ошибки прошлого преследует Дарию? За что её ненавидят два бывших мужа? Чью позицию разделяют её дети от разных отцов и как ладят друг с другом? Разобраться в себе и окружающих знаменитому экстрасенсу поможет её старый приятель, гуру восточных магических практик Свами Даши.

Кроме того, в каждой из 8 серий «Дневника Экстрасенса с Дарией Воскобоевой» Дария будет помогать простым людям решать проблемы с близкими и залечивать горе. Успешно зарекомендовавшая себя в «Битве экстрасенсов» Дария побывает в смертельно опасных ситуациях и разберётся с конфликтами, которые на первый взгляд могут показаться безвыходными.

Дария Воскобоева, экстрасенс: «Невозможно помочь индивидуально каждому, но благодаря этой программе я могу обратиться к большому количеству людей сразу. Герои «Дневника экстрасенса» приходят ко мне, потому что хотят знать правду. Правда исцеляет души, очищает от всего плохого, что мешает жить дальше, даёт дыхание жизни. Их боль закрывает им возможность двигаться вперед, и только правда может излечить от горя – пусть не сразу, но это начало пути исцеления.

Кроме того, в этом шоу я впервые отважилась показать, как далеко зашли мои конфликты в отношениях с бывшими мужьями. Я сделала это, чтобы зрители и зрительницы сделали для себя выводы и, возможно, избежали ошибок. У многих одиноких женщин с детьми были драмы, и может быть после этой программы им станет легче дышать. А если кому-то моя программа поможет принести мир в семью, я буду счастлива».

Дария Воскобоева – экстрасенс, медиум. Родилась и живёт в Санкт-Петербурге, в роду есть киргизские корни. Дважды была замужем, воспитывает двоих детей – сына Александра и дочь Божену. Дария практикует восточную магию, соединяя древние ритуалы и современные инновации, а также магию целебных и любовных напитков и снадобий на основе восточной медицины. «Боевая ведьма», Дария обладает способностью нейтрализации любых сил и воздействий и создаёт инструменты, которые способны привести к желаемому будущему и исполнить любое желание.

Свами Даши более 20 лет соединяет западный и восточный подходы к изменению сознания через медитацию и телесно-ориентированные практики. Свами — почётный титул в индуизме, в переводе это слово означает «владеющий собой» или «свободный от чувств». Путешествуя с мастером-наставником Калмаханом по Узбекистану, Афганистану и Пакистану, Свами Даши постигал суфизм и был посвящен в Накшбанди - основанный в конце 14 века суффийский орден магометанских дервишей в Индии.

Долгие годы Свами Даши провел в ашраме, медитируя и проходя обучение. Получив Духовное имя Свами Бодхи Даши (Swami Bodhi Darshi), он связал свой путь с учением Ошо – индийского духовного лидера и мистика. Свое настоящее имя и дату рождения Свами Даши не использует, так как хочет оградиться себя и свою семью от праздного любопытства и назойливого внимания.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2018 0:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Природа, камера, мотор: как создают контент телеканалы об охоте и рыбалке

Как сделать так, чтобы процесс охоты и рыбалки превратился в красивую и захватывающую телевизионную картинку? Об этом рассказали представители российских телеканалов, которые специализируются на данной тематике.

НЮАНСЫ ПРОИЗВОДСТВА
Первый вопрос, с которым мы обратились к специалистам, касался технических сложностей при производстве контента для телеканалов об охоте и рыбалке. Как объяснил генеральный продюсер телеканала «Диалоги о рыбалке» Алексей Гусев, все трудности обусловлены репортажным характером съемок. «Герои сюжетов, как правило, не актеры, поэтому все приходится делать с одного дубля, моментально реагируя на происходящее. Автофокус на видеоаппаратуре обязателен, иначе больше половины материала пойдет в брак. Плюс к этому частенько съемки проходят в тесноте. Рыболову в лодке оператор только мешает, поэтому штатив остается на берегу, съемка идет с рук, а монтажность картинки достигается либо мастерством снимающего, либо наличием экшн-камер. Аппаратура должна быть защищена от влаги. Вода не только плещется внизу, но и иногда льется сверху», — рассказал он. По словам Алексея Гусева, идеальный съемочный девайс должен быть компактным, влагостойким, широкоугольным, с умным автофокусом, мгновенным запуском и вечной батареей. Звук — отдельная история.

Анстасия Казакова, руководитель службы маркетинга и PR ООО «Дикое ТВ» (производит телеканалы «Дикий», «Дикая Охота HD», «Дикая рыбалка HD» и «Дикий International»), напомнила, что в отличие от студийных или постановочных телепрограмм, съемка рыболовно-охотничьего контента происходит в условиях дикой природы и совершенно непредсказуема. Поэтому телекомпании приходится решать целый ряд технологических вопросов: подбор индивидуального оборудования для каждого цикла телепрограмм, съемки под водой, в горах, в ночное время, запись качественного звука в самых сложных акустических условиях, поддержание работоспособности камер без подзарядки в течение долгого времени. «А самое главное — гарантия телевизионной записи кульминационных моментов охоты или рыбалки», — добавила она.

Исполнительный и креативный продюсер телеканала «Охота и рыбалка» Павел Полянцев отнес к техническим сложностям съемки на натуре, ведь за крайне редким исключением команда работает не в студии, всегда предпочитая выезд на природу. Одной из главных трудностей он назвал свет. «Мы не используем активный свет: утром и днем света в избытке, его необходимо, наоборот, смягчать, а вечером и ночью активный свет выглядит неестественно. Поэтому максимум, к чему мы прибегаем, — белый, серебряный и золотой рефлекторы», — поделился он. Вторая трудность — звук. Ветер — враг съемок, с которым приходится сражаться. По словам Павла Полянцева, с этой целью все микрофоны обязательно снабжаются ветрозащитой, дополнительно обматываются и тщательно крепятся. Особенно тяжело приходится во время съемок на воде, когда ветер постоянный и зачастую агрессивный. Тем не менее, считает исполнительный и креативный продюсер «Охоты и рыбалки», полностью избавляться от шума ветра не стоит — он добавляет реалистичности и объема программе. «Отдельная проблема, общая для всех натурных съемок, — погода, — говорит Павел Полянцев. — Не так давно мы ездили в дальнюю экспедицию в Карелию — все две недели лил дождь, практически не прекращаясь. Мы регулярно продували и просушивали объективы».

Татьяна Паламарчук, программный директор телекомпании «Первый ТВЧ» (производит телеканалы «Охотник и рыболов», «Охотник и рыболов HD»), подчеркнула, что при создании контента для ТВ-каналов об охоте и рыбалке много экшн-съемок, экспедиции проходят порой в экстремальных условиях, поэтому нужна сложная высокотехнологичная техника и опытные операторы. «Часто приходится снимать в ночное время или в сумерки, места бывают далекие от цивилизации, где невозможно зарядить съемочную технику, все оборудование должно быть прочным, легким и мобильным», — рассказала она.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2018 9:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Акадо" будет развивать проекты со Сколковским институтом

"Акадо Телеком" и Сколковский институт науки и технологий (Сколтех) договорились о реализации совместных проектов в области беспроводной связи и интернета вещей на базе телекоммуникационной инфраструктуры. По условиям соглашения консорциум, в который войдут оператор и институт, займется реализацией проектов и мероприятий, направленных на развитие сквозных технологий: подготовкой научных и инженерных кадров, инфраструктурным обеспечением научно-исследовательских и опытно-конструкторских проектов, созданием и развитием Центра по технологиям беспроводных сетей и интернета вещей на базе Сколтеха и др.

Предполагается, что на базе Сколтеха до 2022 года более 300 работников "Акадо" пройдут обучение по направлениям "современные методы сбора и анализа данных", "технологии интернета вещей", "науки о данных", "вычислительная наука и техника" в рамках программ дополнительного профессионального образования. Около 100 студентов Центра в ближайшие четыре года будут стажироваться в телекоммуникационной корпорации, говорится в сообщении оператора.

Совместная научно-исследовательская деятельность "Акадо" и Сколтеха включает разработку методов по аналитике данных, технологий IoT, инфраструктурной платформы для сбора данных о городской среде для создания инновационных телекоммуникационных продуктов. Также стороны договорились принять участие в конкурсном отборе на предоставление грантов на государственную поддержку центров Национальной технологической инициативы. К таким центрам относится и Центр по технологиям беспроводных сетей и интернета вещей на базе Сколтеха.

"Наша компания идет по пути цифровой трансформации бизнеса и активно внедряет передовые технологии. Мы уверены, что сотрудничество со Сколтехом поможет нашему продвижению в этом направлении за счет совместного вывода на рынок инновационных продуктов, которые будут применяться в современных высокотехнологичных сервисах как для корпоративных клиентов, так и для частных лиц", - отметил гендиректор "Акадо Телеком" Сергей Назаров.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2018 0:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пятый канал запустил международную орбиту

Теперь телеканал можно смотреть не только в России, но и за рубежом

2 апреля произошло значимое событие для канала и всех телезрителей Пятого – состоялся успешный запуск международной орбиты. Теперь Пятый канал можно смотреть не только в России, но и за рубежом.

«Помните, как у сатирика «Включил телевизор, чайник - и ты не одинок», есть особая магия телесмотрения. Уверена, это зашито в нашем ментальном коде русского человека - коде консолидации. А в силу того, что Пятый родной для миллионов - запуск международной орбиты осуществляется в юбилейный для телеканала год. Пятый – преемник Ленинградского телевидения – в этом году нам исполняется 80 лет – это уже легендарная история. Сохраняя лучшие традиции мы стремительно развиваемся. У нас богатая программная полка, много познавательных программ, сериалов собственного производства. Мы запланировали немало ярких событий для наших зрителей. Как законодатель детективной телемоды, канал саккумулировал яркие сериалы, которые стали событием среди российской аудитории: сериал «СВОИ», «Последний мент», «След» и другие. Сейчас готовим к эфиру премьеру сериала «СПЕЦЫ». Мы уверены, Вещание на международную орбиту еще больше расширит аудиторию Пятого канала», - говорит Марина Белова – заместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала.

На первом этапе запуска вещание будет охватывать Казахстан, Кыргызстан, Армению, Грузию, Азербайджан, Беларусь, Молдову, Латвию, Литву, Эстонию. Далее - Восточная Европа, Германия и Израиль.

Телезрители этих стран впервые увидят на своих домашних экранах самые популярные и востребованные проекты и сериалы Пятого, в том числе, продукты собственного производства.

Сериал «Свои» станет настоящим открытием для нового зрителя. СВОИ — это команда лучших экспертов из разных структур, которые объединились, чтобы разгадывать самые нетривиальные детективные загадки. Судмедэксперт, криминалист, дознаватель, программист, психолог и даже экстрасенс! У каждого из них свой характер, свои слабости и, конечно же, свои суперспособности. Но при этом, как и любой из нас, они обыкновенные живые люди. Они СВОИ.

Вниманию иностранных зрителей представлен ставший уже легендарным в России сериал «След». Их ожидают приключения и запутанные дела, мистика, интересные сюжеты и мастер-классы по раскрытию преступлений от сотрудников ФЭС. Еще одним сюрпризом станут «Детективы» – житейский сериал в лучших традициях игрового кино, решённого в документальной технике.

Успех сериалити обеспечен эффектными операциями захвата и погони, интересными расследованиями асов дедукции и виртуозов слежки Алексея Насонова и Игоря Лукина. Так же Пятый представит народный детектив «Майор и Магия» с Константином Самоуковым и Марией Берсеневой в главных ролях, остросюжетный боевик «Белая стрела. Возмездие», боевик «Охотник за головами», сериал «Спецотряд «Шторм», сериал «Следствие любви» с Нонной Гришаевой, Игорем Лифановым и Александром Моховым, драму «Короткое дыхание». А уже на этой неделе, со 2 по 9 апреля зрителей ожидают сериалы «Обручальное кольцо» и «Город особого назначения».

Отдельного внимания заслуживает проект «Истории из будущего» с Михаилом Ковальчуком. Это авторский цикл программ президента Национального исследовательского центра «Курчатовский институт». Михаил Ковальчук беседует с выдающимися российскими учеными, исследователями, научными экспертами. Зрители узнают об атомной энергетике и генной инженерии, о перспективах развития информационных технологий, эволюции источников света, о «макро» и «нано» мирах и о многом другом.

Сегодня Пятый канал в России занимает крепкую позицию в лидерах российского национального телевизионного рейтинга. В 2017 году Пятый закрепил за собой 4 место по аудитории «Все 4+» среди федеральных телеканалов, что свидетельствует о востребованности контента. Мы искренне надеемся, что наши новые зрители будут с удовольствием смотреть Пятый и по достоинству оценят наши программы, фильмы и сериалы.

Сергей Вольхин, заместитель директора Дирекции ТТЦ по техническому развитию: «Так как орбита международная - стремимся показать высокое качество. Заинтересовать не только программами, но и красивой картинкой и соответствующим звуком».
Андрей Красиков, начальник Службы выпуска «Мы уже несколько часов в эфире, работа соответствует всем международным стандартам. К шести действующим орбитам Пятого канала, вещающим на Россию, добавилась новая – международная».

Зрителям, которые только начинают знакомиться с Пятым каналом, мы немного расскажем о нашей уникальной истории. В этом году Пятый канал празднует свой 80й год в эфире. Эта дата свидетельствует о реальной востребованности у зрителя, о его особенном отношении. Это очень сложная и ответственная задача сохранить традиции и при это всегда идти в ногу со временем, подстраиваться под интересы молодого поколения, постоянно совершенствоваться, сохранять лучшее и создавать новое.

Самая первая передача - телетрансляция вышла ещё в далёком 1938 году 7 июля и длилась 1 час. А уже с сентября начинаются регулярные выходы в эфир. 1 мая 1949 года в Ленинграде состоялась внестудийная прямая трансляция репортажа с Дворцовой площади - она стала первой в СССР. В 1961 году был построен инновационный телецентр на Чапыгина 6. Он стал самым крупным телецентром в СССР и одним из крупнейших в Европе.

В следующем году сразу в трёх студиях телецентра было установлено первое экспериментальное оборудование цветного вещания, что позволило транслировать как студийные, так и внестудийные программы. В конце 80-х в стране наступают перемены и канал становится отражением нового времени.

Все спешат к телеэкранам, чтобы посмотреть культовые программы: телепередачу «600 секунд» - первые криминальные новости в стране (1987-1993), программу «Открытая дверь» - одну из первых молодёжных телепередач в СССР, «Телекурьер», программу «Пятое колесо», «Адамово яблоко» и другие.

В 1986 году случилось сразу два значимых события для канала и для всей страны в целом. Два знаменитых советских телемоста между Ленинградом и Сиэтлом, Ленинградом и Бостоном. В 1990-м году состоялись первые теледебаты на Ленинградском ТВ. В 2004 году телеканалу было возвращено прежнее название «Пятый канал».

С 2005 канал занимается организацией и трансляцией одного из самых масштабных и знаковых мероприятий в нашей стране - шоу «Алые паруса». В 2017 году увидеть чудо «Алых парусов» своими глазами пришли 2 миллиона 100 тысяч человек, что является абсолютным рекордом.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «Эгоист ТВ» переименовался в Shot TV

Телеканал «Эгоист ТВ» с апреля 2018 года будет вещать под новым названием — Shot TV. Эфирная сетка канала «расширится коллекцией короткометражных произведений искусства талантливых российских производителей кино».

Смену названия и фирменного стиля на канале объясняют ростом качества и «общей доступности профессионального съемочного оборудования, возможностей обучения и творческой реализации» в связи с чем «у молодых режиссеров появляется все больше ресурсов для съемок „короткого метра “». В описании Short TV говорится, что коллекция аудиовизуальных произведений телеканала состоит из различных жанров: от черной комедии до философской притчи. Средняя продолжительность фильмов — от 1 до 15 минут. В день телеканал показывает около 150 таких фильмов.

Телеканал «Эгоист ТВ» начал вещание в 2010 году, также предлагая подборку короткометражных фильмов различных жанров и направлений.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канал "360°" показал гибридную модель присутствия в регионах

Телеканал "360°" расширяет сетевое партнерство с местными телеканалами. В начале апреля в городе Арзамас начал вещание телеканал "360°" в качестве сетевого партнера двух местных каналов – частного " ТВС – 9 канал" и муниципального "ТРК "Арзамас". Совместная сетка телеканалов была сформирована таким образом, чтобы региональные блоки обоих арзамасских каналов выходили в привычное для зрителей время. Частный арзамасский канал "ТВС" заместил 6 часов в неделю, муниципальный "ТРК Арзамас" заместил 10 часов в неделю. Вопрос с доставкой сигнала до оператора МТС был решен силами "ТВС", проложившего оптоволокно до головной станции оператора.

Помимо этого, в начале апреля в сетевое партнерство телеканала включились ТК "Вертикаль" (Алтайский край) и "Интелком" (Нефтеюганск).

Идея проекта сетевого партнерства появилась на форуме Multiservice-2017. Общими усилиями с опорой на канал "360°", местные телекомпании способны объединять свои аудитории, а также поднимать интерес к совместному каналу, как площадке для размещения рекламы.

Рекламу продают сами региональные каналы, как на своем эфире, так и на сетевом контенте. Канал "360°" выделяет им по 4 минуты в каждом часе. Представители канала "360°" не ограничивают замещение эфира местными телеканалами, согласовывается только время местного вещания – оно должно корректно совмещаться с сеткой "360°".

Несмотря на то, что в некоторых регионах телеканал "360°" присутствует в стандартном виде, сетевое партнерство приоритетно для канала по сравнению с простой ретрансляцией. По словам директора по распространение телеканала, Натальи Пряхиной, региональные каналы поднимают телеканал "на более "смотрибельную" кнопку, а местный контент привлекает дополнительную и очень лояльную аудиторию".

Телеканал отходит от региональной привязки в своем контенте, чередуя московские и подмосковные блоки с федеральными.

Всего телеканал "360°" добавил в списки своих партнеров 18 компаний, 3 компании включились в текущем месяце.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2018 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛДПР предложила контролировать содержание телевизионных программ

Думская фракция ЛПДР предложила создать инициативную группу, которая будет контролировать содержание телевизионных передач и сериалов на предмет пропаганды насилия и разжигания розни.

Письмо с соответствующим предложением было направлено в Роскомнадзор по итогам расширенного заседания Комитета по информационной политике, сообщил депутат ЛДПР Василий Власов, пишет «Парламентская газета». Он обратил внимание, что в сериале на одном из центральных каналов показывают, как полиция берет взятки и «крышует» проституток. Потом граждане приходят на прием к депутату, и когда он спрашивает, почему они не обращаются в полицию, ему отвечают, что насмотрелись по телевизору и не верят правоохранителям.

Власов выразил надежду, что эта инициатива будет в дальнейшем поддержана. «Очень много сейчас обсуждается Интернет, однако о телевидении мы пока забываем», — сказал Власов.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2018 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТВ-3 вновь доказывает свою любовь к кино

На канале стартует телеверсия старейшего журнала о кинематографе «Искусство кино» с ведущим Антоном Долиным

На ТВ-3 стартует телеверсия старейшего журнала о кинематографе «Искусство кино» с ведущим Антоном Долиным

ТВ-3 любит кино и доказывает свою любовь делом. 20 апреля на телеканале стартует ток-шоу «Искусство кино» - совместный проект ТВ-3 и старейшего в России журнала о кинематографе «Искусство кино». Его ведущий, самый популярный в стране кинокритик Антон Долин, и звёздные гости программы обсудят в эфире самые актуальные тенденции и самые острые конфликты из мира кино.

Как повлияет на развитие кинематографа экспансия виртуальной реальности? Станет ли кино, снятое в «скайпе», новым популярным форматом? Как удалось изобретателю «скринлайф»-фильмов Тимуру Бекмамбетову снять картину «Профиль» всего за 9 дней и стать триумфатором Берлинского кинофестиваля? Женщины против мужчин: есть ли гендерное неравенство в киноиндустрии? Откуда взялись громкие секс-скандалы в Голливуде и какое отношение они имеют к кино? Основано на реальных событиях: должен ли художественный фильм соблюдать документальную точность – и как далеко может зайти автор в своей трактовке исторических событий?

В студии «Искусства кино» побывают продюсер Фёдор Бондарчук, актрисы Яна Троянова и Мария Шалаева, режиссёры Алексей Герман, Алиса Хазанова, Сергей Мокрицкий и многие другие.

Валерий Федорович, генеральный директор ТВ-3:

«Наш совместный проект с журналом «Искусство кино» - это еще один шаг по привлечению киноманской аудитории и превращению ТВ-3 в место силы лучших драматических киносериалов. Осенью в эфире нашего канала стартуют сразу несколько киносериалов с участием лучших в стране режиссёров, сценаристов и актёров. Это очень разные проекты, но их объединяет дерзость, современность и своевременность, а также высочайшее качество воплощения. В их преддверии мы запускаем несколько шоу, в которых мы хотим профессионально поговорить о кино и сериалах. И начнём мы с программы «Искусство кино». Пятница, ночь, ТВ-3 – отныне это координаты для всех, кто любит и ценит кино так же, как мы».

Антон Долин, телеведущий, главный редактор журнала «Искусство кино»:

«Аналитических программ, связанных с кино, на российском телевидении сегодня практически нет – даже если учесть самые маленькие независимые каналы. Эта передача, как и наш журнал, направлена на изучение и пропаганду кино. Но пропаганда должна быть без упрощения. Мы бьемся за то, чтобы кино было и считалось искусством, а не просто видом развлечений или бизнеса. Мы надеемся, что этот посыл будет правильно воспринят, и верим в нашего зрителя. «Искусство кино» подразумевает серьёзный, детальный, подробный разговор о кино. Это не анонс, не реклама, а «разговор вглубь». Тема дискуссии — это всегда нечто большее, чем просто обсуждение фильма, что-то, связанное c кинематографом, но способное выйти за его рамки».

Первый выпуск программы будет посвящен технологическим новинкам, которые уже сегодня меняют язык кино: виртуальная и дополненная реальность, скринлайф, веб-сериалы и кросс-медиа форматы – как они повлияют на кино? Обсудим это в ночном эфире ТВ-3 20 апреля.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2018 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минкомсвязь вручила отраслевые награды

На расширенном заседании коллегии Минкомсвязи прошла церемония награждения работников отрасли. Награды за заслуги в развитии телекоммуникационной инфраструктуры, отечественного телевидения и средств массовой информации, высокие достижения в профессиональной деятельности, а также активную общественную работу вручил заместитель председателя правительства Аркадий Дворкович.

В частности, благодарность президента России была объявлена сотрудникам "ТВ Центра": главному режиссеру Марине Княгининой, директору дирекции художественных программ и кинопоказов Марине Колосовой, заместителю главного продюсера Зинаиде Кузнецовой, ведущим Петру Любимову и Алексею Фролову, директору дирекции общественно-политических программ Ольге Надточей, заместителю гендиректора Ивану Семенюку, руководителю программы Татьяне Черняевой, руководителю производственно-технического комплекса Александру Широкову. Также благодарность объявили гендиректору "Общественного телевидения России" (ОТР) Анатолию Лысенко. Орденом Почета был награжден директор дирекции историко-публицистических программ ОТР Леонид Млечин.

Почетное звание "Заслуженный работник связи Российской Федерации" присвоено: гендиректору союза проектировщиков "ПроектСвязь Телеком" Александру Вронцу и посмертно - директору департамента РТРС Виталию Стыцько. Замгендиректора "ТТЦ "Останкино" Алексей Трусов" награжден медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени.

Замглавы Федерального агентства связи Роман Середин получил благодарность правительства, глава Минкомсвязи Николай Никифоров - почетный знак Центризбиркома. Почетные грамоты Центризбиркома также получили президент и директор проектов "Ростелекома" Михаил Осеевский и Анна Тесевич. Старший вице-президент по технической инфраструктуре оператора был отмечен благодарностью ведомства.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2018 0:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай Орлов - много о телерынке и немного о себе

Николай Орлов – личность примечательная и вполне таинственная, из тех людей, что вкладывают душу в отрасль платного ТВ, фактически создают ее много лет, оставаясь при этом в тени. Ну, пусть не в тени, но "публичной персоной" точно не назовешь – известно о нем достаточно мало, о себе в интервью практически не говорит, разве что по фотографиям в соцсетях можно составить представление о человеке. Поэтому мы решили, что следующее большое интервью рубрики "Интервью по пятницам" (если кто успел забыть, речь о серии интервью со старожилами-мегамонстрами отрасли платного ТВ – интервью о них самих и о рынке через их личный опыт) должно быть именно с ним. А тут еще и повод нарисовался: буквально только что Николай Орлов назначен на должность заместителя генерального директора "Триколор ТВ" по контентной политике.

Кабельщик: Вы связаны с кабельным или спутниковым телевидением больше четверти века. Расскажите, пожалуйста, как вы пришли в отрасль, и какой она тогда была?
Николай Орлов: Я был младшим научным сотрудником в академическом институте, и по совместительству работал установщиком спутниковых антенн, как альпинист-высотник – вешал на стенки и настраивал их. Это длилось несколько лет, с 1992 до 1995 года. Тогда Петербург был одним из первых регионов, где появилось спутниковое телевидение, в первую очередь, из-за зоны покрытия западноевропейских спутников.

К.: И в 1995 году Вы уже начали работать с General Satellite?
Н. Орлов: Да, я начал работать в качестве главного редактора, и в разные периоды был еще и директором издательства "Телеспутник".

К.: У "Телеспутника" было очень много проектов: и "Теле-мультимедиа", и "Телепедия", и "Телеспутник Awards" и еще ряд проектов вокруг зонтичного "Телеспутника", правильно?
Н. Орлов: Да, были разные проекты, в рамках издательства они работали, сайт был, были справочники отдельные, много всего. Я не первый пришел в проект – к тому моменту уже несколько человек работало, я еще нескольких человек пригласил. Пожалуй, старейший сотрудник "Телеспутника", который еще работает, пришел практически одновременно со мной – это Всеволод Колюбакин, который традиционно делает обзоры событий, связанных с коммуникационными спутниками связи.

Он пришел практически одновременно со мной, на несколько дней позже, и продолжает до сих пор работать. Одним из тех, кто пришел раньше нас, был журналист и фотограф Максим Мирошников, который уже умер, к сожалению.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2018 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Госдуму внесен законопроект о запрете рекламы лекарств на ТВ

Члены Совета Федерации Валерий Рязанский, Игорь Каграманян и Сергей Лисовский внесли на рассмотрение в Госдуму законопроект, который предусматривает полный запрет рекламы лекарственных средств на телевидении. Как следует из текста документа, в статью 24 закона "О рекламе" предлагается включить пункт о запрете распространения рекламы лекарств в телепередачах и телепрограммах.

В настоящее время запрет касается лекарств, отпускаемых по рецепту, а также лекарств, содержащих разрешенные к применению в медицинских целях наркотических и психотропных веществ. Однако, по мнению сенаторов, данных мер недостаточно. В пояснении к законопроекту авторы приводят ряд аргументов в пользу полного запрета рекламы лекарств. В частности, сейчас закон не ограничивает рекламу препаратов, не прошедших государственную регистрацию. Также рекламодатель, по мнению сенаторов, стимулирует зрителей к самолечению, выступая в качестве подмены медицинского работника, и не учитывает индивидуальные особенности здоровья, наличие противопоказаний и т.п.

"На рекламе на телевидении целиком основывается рост рынка антидепрессантов, поскольку люди, которые употребляют эти препараты обладают в силу депрессивных психических состояний повышенной внушаемостью. Между тем, неконтролируемое употребление этих препаратов, в том числе несовершеннолетними, может способствовать росту суицидов, чему есть недавние примеры за декабрь 2017", - также пишут авторы законопроекта.

По мнению сенаторов, иностранные фармацевтические компании ко всему прочему могут быть прямо заинтересованы в расширении рекламных бюджетов вне зависимости от пользы для пациентов, поскольку налоговое законодательство позволяет вычитать расходы на рекламу из налогооблагаемой базы.

Ранее о возможном запрете рекламы лекарств на ТВ заявили депутаты фракции ЛДПР. При этом Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подсчитала, что в этом случае телеканалы потеряют порядка 30 млрд рублей в год в общей сложности. Кроме того, там отметили, что новые препараты будет сложнее выводить на рынок.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2018 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «О!» запускает первый космический музыкальный флешмоб, посвящённый Дню космонавтики

Детский познавательный телеканал «О!» запускает творческий конкурс, посвящённый Дню космонавтики. Вы мечтали когда-нибудь побывать в космосе и почувствовать себя в состоянии невесомости? Совсем необязательно проходить сложнейшую подготовку, чтобы побывать в невесомости — пойте вместе с нами и почувствуйте себя настоящим космонавтом!

Спойте песню «Трава у дома» — гимн всех космонавтов, запишите видео и скорее присылайте его нам или разместите в своём аккаунте в любой социальной сети с хештегом #вКосмосВместесО. Лучшие ролики попадут в эфир и на сайт канала «О!», а самые талантливые авторы получат классные призы от телеканала.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63 ... 129, 130, 131  След.
Страница 62 из 131

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.