Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Тенденции в российских СМИ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27057
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2018 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Депутат ГД предлагает поручить проверку рекламы экспертам по ЗОЖ

Член комитета Госдумы по охране здоровья Юрий Кобзев предложил ввести проверку рекламы продуктов питания экспертами по здоровому образу жизни - валеологами - до ее попадания в СМИ, сообщает Sostav.ru. Согласно его инициативе, рекламироваться должна только та пища, которая, по мнению специалистов, "не вредит России".

"Люди должны понимать, что та же колбаса, которую в рекламном ролике едят в каких-то нереальных количествах, в таких объемах никакой пользы для здоровья не принесет, - отметил Кобзев. - Больше того, от этого будет вред. Нужно еще внимательно посмотреть на состав этих изделий".

Депутат сказал Агентству городских новостей "Москва", что такой проект может быть внесен на рассмотрение Госдумы, но сам усомнился в том, что он найдет поддержку у парламентариев. Также он напомнил, что комитет по охране здоровья не раз поднимал вопрос о снижении рекламной нагрузки, но против этой идеи выступает экономический блок.

Так, в начале декабря первый зампред комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Натаров (фракция ЛДПР) предложил ввести наказания для СМИ, которые пропагандируют нездоровый образ жизни. Он отметил, что в средствах массовой информации появляется очень много рекламы некачественного питания и лекарств, и призвал внести поправки в Кодекс об административных правонарушениях, законы о рекламе и СМИ.

Минздрав в свою очередь в разное время пытался ограничить рекламу сладостей и "вредной" еды, демонстрацию алкоголя в кино и на ТВ, а также запретить участие детей в рекламе сладостей и фастфуда. Эти инициативы резко критиковала Минкомсвязь.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27057
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2018 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кабмин обязал телеканалы сделать 5% вещания доступными инвалидам по слуху

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому телеканалы с 1 января 2020 года должны будут обеспечивать доступность не менее 5% объема вещания инвалидам по слуху.

"Подписанным постановлением соответствующее изменение внесено в Положение о лицензировании телевизионного вещания и радиовещания", - сообщили в Кабинете министров.

Напомним, что нормой о доступности вещания инвалидам по слуху закон "О средствах массовой информации" был дополнен в октябре. В конце месяца его подписал президент РФ Владимир Путин.

В обозначенную квоту не входят программы, транслируемые в эфире без предварительной записи. Автором законодательной инициативы, внесенной на рассмотрение Госдумы в феврале 2018 года, выступило правительство России. Норма реализуется в рамках одной из задач конвенции Организации объединенных наций в части повышения разнообразия контента для инвалидов по слуху.

Мы попросили руководителя юридической службы телеканала Е TV, члена Ассоциации юристов России Алексея Малышева рассказать, что вступление новых нормативов в силу будет означать для лицензиатов-вещателей и какие действия им необходимо предпринять.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27057
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2018 9:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГД приняла в первом чтении законопроект о возвращении рекламы пива

Депутаты Госдумы РФ поддержали в первом чтении законопроект, предполагающий отмену запрета на рекламу пива, сообщает Adindex. До 25 декабря парламентарии должны внести в него необходимые поправки.
Напомним, документ внес на рассмотрение депутат от "Единой России" Антон Горелкин. Согласно законопроекту, предлагается не только оставить в силе разрешение на показ рекламы пива во время спортивных трансляций, но и дать возможность рекламировать пенный напиток на ТВ и радио по ночам, с 23:00 до 7:00 по местному времени. Также документ предполагает снятие запрета на использование в такой рекламе образов людей и животных как избыточного.

При этом продукцию с содержанием этилового спирта от 5% включительно разрешат рекламировать только в местах розничной продажи.

Сейчас в России на ТВ и радио разрешена реклама вина (в том числе шампанского), произведенного в РФ из выращенного на ее территории винограда. Допускается также распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований. Прочая реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не менее 5% в СМИ запрещена.

Рекламу пива в спортивных трансляциях разрешили на срок с июля 2014 года по декабрь 2018 года включительно в связи с проведением в России чемпионата мира по футболу. Внося законопроект на рассмотрение нижней палаты парламента, Горелкин в пояснительной записке отметил, что запрет, который должен снова вступить в силу, помешает проведению подобных соревнований на территории страны в будущем.

За либерализацию рекламного рынка, в том числе в отношении спиртного, выступает Минкомсвяь, Минздрав РФ категорически против.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27057
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2018 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совет Федерации предложил поднять пошлины на телеком-оборудование на 20%

Совет Федерации на выездном заседании принял проект итогового решения, в котором содержится рекомендация правительству РФ разработать предложения «по повышению ввозных таможенных пошлин до 20% для электронного и телекоммуникационного оборудования зарубежного производства». Предложенная мера не коснется аналогов техники, которая не выпускается в России.

С данной инициативой на заседании выступил вице-спикер Совета Федерации Андрей Турчак.

Он также указал на необходимость «освободить [российских] производителей телекоммуникационного, компьютерного и серверного оборудования, а также систем хранения баз данных от исполнения обязанностей налогоплательщика», передает ТАСС. В тексте решения говорится, что производители такого оборудования должны быть включены «в перечень налогоплательщиков, в отношении которых применяются пониженные тарифы страховых взносов» и налоговые льготы.

По словам Андрея Турчака, эффективные и конкурентоспособные отечественные производители телекомуникационного оборудования — это ценный ресурс для страны.

Ранее сообщалось, что Минцифра совместно с Минэкономиравзития и Минпромторгом России разрабатывает директивы, согласно которым госкомпании должны будут закупать оборудование из реестра телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП) либо обосновывать закупки зарубежного телекоммуникационного оборудования.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27057
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2018 9:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГД утвердила в третьем чтении трансляцию обязательных каналов через спутник

Депутаты Госдумы в среду, 19 декабря, приняли в третьем чтении законопроект, вносящий поправки в закон "О связи" и обязывающий операторов спутникового телевидения предоставлять бесплатный доступ к 20 общеобязательным телеканалам в районах страны, не охваченных эфирным цифровым вещанием, сообщается на сайте законодательного органа. Теперь документ должен одобрить Совет Федерации.

Согласно законопроекту, внесенному на рассмотрение Госдумы депутатами Леонидом Левиным ("Справедливая Россия"), Петром Толстым и Евгением Ревенко ("Единая Россия") в конце ноября, жителям труднодоступных районов будет достаточно один раз, при заключении договора, заплатить оператору спутникового ТВ за подключение его услуг. При этом гражданам придется самостоятельно покупать оборудование, необходимое для приема спутникового сигнала.

Изначально три крупнейших оператора спутникового ТВ - "Триколор", "Орион" и МТС - выступали против законопроекта, опасаясь неоправданных расходов и не желая брать на себя социальную функцию государства. Чиновники договорились с ними, переложив обязанность покупать оборудование для приема спутникового сигнала на жителей таких районов.

В первом чтении законопроект был принят 6 декабря, во втором – 18 декабря.

В пояснительной записке к документу отмечается, что цифровым вещанием в России охвачено 98,4% населения. Оставшиеся 1,6% (не менее миллиона домохозяйств) живут в труднодоступных районах, где организация цифрового наземного вещания вызвала бы затраты, превосходящие весь объем финансирования федеральной целевой программы по распространению цифрового телерадиовещания. В свою очередь покрытие территории страны спутниковым вещанием технически составляет 100%.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12969
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2018 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В воскресенье, 23 декабря, на Пятом канале выйдет премьера «Моя правда. Анастасия Волочкова». Фильм 2018 года

09:00 ПРЕМЬЕРА «Моя правда. Анастасия Волочкова»

Когда она впервые появилась на сцене Большого театра, страна замерла в восхищении. Высокая, грациозная блондинка с ослепительной улыбкой и голубыми глазами. Уже на следующее утро Анастасия Волочкова проснулась знаменитой. Звание примы-балерины и все ведущие партии достались ей. И насколько стремителен был взлет, настолько глубоким оказалось падение. Кто бы мог подумать, что «ангел во плоти», как поначалу называла Волочкову пресса, станет одной из самых эпатажных и скандальных балерин в истории отечественного шоу-бизнеса?

Но почему? Что пошло не так в жизни Анастасии? Какую душевную боль скрывает «королева шпагата» за фотографиями в стиле «ню» и прочими эксцентричными выходками, уже ставшими «фирменным» стилем Волочковой? На какие жертвы она шла, чтобы добиться успеха в балете? Как тяжело завоёвывала любовь зрителей? И почему так легко от нее отказалась?

Только в программе "Моя правда. Анастасия Волочкова"! Экскурсия по ее шикарному особняку! Откровенные признания дочери Ариадны о разводе мамы с отцом, бизнесменом Игорем Вдовиным. Кого любила и кого ненавидела Анастасия. И ответ на вопрос, кто тот загадочный мужчина носках, фотографии которого то и дело появляются на странице Волочковой в соцсети? Реальный возлюбленный или очередной хорошо срежиссированный спектакль?
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27057
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2018 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Таврин продает свою долю в "Руформ"

Иван Таврин, владелец холдинга ЮТВ, продает 66% акций своего совместного с "Газпром Медиа" проекта "Руформ", видеоплатформы, управляющей видеосервисом RuTube и системой дистрибуции видео Pladform, покупателем выступит бизнесмен и продюсер Александр Карманов.

По словам Карманова, сейчас он ожидает отказа "Газпром Медиа" от преимущественного права на приобретение доли в "Руформ". Затем сделка будет закрыта. Ориентировочно это произойдет в феврале 2019 года.

Иван Таврин подтвердил факт переговоров с Александром Кармановым.
Текущую стоимость "Руформа" Карманов оценивает в 3 млрд рублей. При этом отмечает, что в будущем она может увеличиться на порядок. По данным базы СПАРК в 2017 году выручка по РСБУ ООО "Руформ" достигла почти 1,3 млрд рублей, прибыль от основной деятельности — 96,3 млн рублей, чистая прибыль — почти 97 млн рублей.

Система дистрибуции Pladform, предоставляет возможность размещения лицензионного контента на различных площадках. Сотрудничает с входящими в Mail.Ru Group социальными сетями "ВКонтакте", "Одноклассники", порталом Mail.Ru, с сервисом "Кинопоиск", который принадлежит компании "Яндекс", а также с RuTube, представляющим собой российский видеосервис.

Платформа "Руформ" существует с 2016 года. Холдинг "Газпром-медиа" приобрел 33,3% в системе дистрибуции видеоконтента Pladform и передал компании свой видеосервис RuTube. По информации ЕГРЮЛ, сейчас учредителями ООО "Руформ" являются "Газпром-медиа", кипрская компания Relidor Developments Ltd. и гендиректор компании Армен Гулинян (около 0,1%). Иван Таврин является бенефициаром Relidor Developments Ltd.

Напомним, ранее стало известно, что Иван Таврин продает 75% акций компании "СТС Медиа", под управлением которой находятся пять развлекательных каналов: СТС, "Домашний", "Че", СТС Love и СТС Kids.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12969
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2018 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый законопроект о доступе операторов в жилые дома внесен в Госдуму

Члены Сената Людмила Бокова, Андрей Клишас, Дмитрий Мезенцев и Олег Мельниченко внесли в Госдуму проект поправок к закону "О связи" и другие законодательные акты, призванный упростить операторам связи доступа в многоквартирные дома, пишет РБК.

Согласно документу, операторы смогут получить доступ к общедомовой инфраструктуре по заявлению на подключение от собственника квартиры. Оператору нужно будет представить управляющей компании (УК) схему размещения сетей и оборудования. УК в свою очередь должна рассмотреть заявление в течение пяти рабочих дней и в трехдневный срок оповестить жильцов. Собрание собственников жилья в течение трех месяцев сможет принять решение о запрете размещения и демонтаже оборудования, причем основанием для отказа может служить только нарушение технических условий размещения сетей, говорится в тексте законопроекта.

Сейчас, согласно Жилищному кодексу, для размещения оборудования в многоквартирных домах требуется разрешение двух третей собственников помещений. В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что обеспечить на практике присутствие на собрании собственников в достаточном количестве практически невозможно.

"Поэтому договоры на размещение оборудования связи в жилых домах заключаются с нарушением установленного законодательством порядка либо вообще не заключаются", - резюмируют авторы инициативы. Они также отмечают, что управляющие жилым фондом зачастую требуют плату в размере около 2% годовой выручки интернет-провайдера за размещение оборудования и последующий доступ к нему. По оценке Национальной ассоциации домовых инфокоммуникационных сетей, на которую ссылаются сенаторы, таким образом управляющие компании в год "зарабатывают" не менее 2,5 млрд рублей.

То, что рабочая группа "Связь и ИТ" экспертного совета при правительстве РФ направила на рассмотрение временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного обществсоответствующий законопроект, "Кабельщику" стало известно в середине ноября.

Поправки в законодательство на тему доступа операторов в многоквартирные дома разрабатываются уже несколько лет. Первый вариант Минкомсвязь представила в 2014 году, однако он был раскритикован Минстроем из-за противоречий с Жилищным кодексом. Версия 2016 года тоже получила отрицательные отзывы, законопроект от 2017 года, по последним данным, проходил согласования.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12969
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2018 0:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пятый канал — лидер в развитии

2018 год войдет в историю Пятого канала, как год Легендарного телевидения и его 80-летия

С этой значимой во всех смыслах датой совпали важные изменения на канале: интенсивное развитие, рост доли и финансовых показателей, многочисленные награды.

Традиционно, декабрь – месяц подведения итогов. Время собрать воедино самые важные результаты, сделать выводы, оценить полученный опыт.

– В этом году нам удалось достичь существенных результатов. Работа Пятого сегодня – это тот самый случай, когда цифры говорят сами за себя. Такой рост - это следствие глобальных изменений в нескольких направлениях. Мы перезапустили собственное производство и активно его развиваем. Сейчас к эфиру готовятся сразу несколько новых сериалов, телевизионных программ, документальных фильмов. Мы тщательно изучаем вкусы нашей аудитории и подбираем продукт, который им понравится. Для нас очень важно соответствовать требованиям наших преданных зрителей. Сегодня рынок перенасыщен самым разнообразным контентом, но качественное, новое, оригинальное, интересное – всегда в цене. Высокая конкуренция – это серьезный фильтр. Благодаря такому естественному отбору, в эфир попадает все более высокосортный продукт. Именно зритель диктует нам условия, а мы должны им соответствовать. Самое главное – это чувствовать свою аудиторию и знать ее предпочтения. А то, что мы на верном пути подтверждают высокие показатели Пятого канала,– говорит Генеральный директор Пятого канала Юрий Шалимов.

Феноменальный рост доли - 220%!
Доля Пятого канала устойчиво растет по всем категориям аудитории с 2008 года. За последние два года компании удалось существенно ускорить рост. Если доля канала в 2016 году в категории «Все 25-59» была 5,9%, то в 2018-ом – 6,4%. Аналогичная динамика прослеживается в категории «Все 18+». В 2016 году доля составляла 6,1%, по итогам 2018-го – 6,6%.
Доля канала в категории «4+» также выросла за последние два года: 2016-й – 5,8%, 2018-й – 6,3%. С 2010 года рост в аудитории «Все 4+» составил более 220%!
У большинства федеральных каналов-лидеров эти цифры ежегодно снижаются. Но Пятому каналу, благодаря грамотному эфирному программированию и качественному контенту, удается не только сохранить, но и заметно увеличить свою аудиторию.
Второй год лидирует по длительности просмотра
Еще один важный критерий в оценке эффективности работы телеканала – длительность просмотра. Здесь у Пятого – очередной рекорд – второй год подряд он лидирует среди всех федеральных каналов!
По данным Mediascope на декабрь 2018 года, все россияне, в возрасте от 25 до 59 лет, отдают явное предпочтение Пятому каналу по продолжительности просмотра всего суточного контента. Телезрители этой возрастной категории оставались на Пятом 86 минут в день. Это почти полтора часа!
Этот критерий демонстрирует, насколько контент интересен зрителям, сколько времени они хотят смотреть тот или иной канал. Такие высокие показатели свидетельствуют о том, что сетка Пятого канала правильно сформирована. Программы, сериалы и фильмы ориентированы на зрителей, подобраны исходя из их вкусов.
Золотая осень
Особенно важным и знаковым периодом для Пятого канала стала осень. Традиционно, сентябрь – время самой высокой конкуренции. Все каналы представляют на рынке свои новинки. Пятый не стал исключением. Более того, канал не уходил на каникулы и уже летом запустил новый сезон.
По данным Mediascope, осенью 2018-го года Пятый канал занял второе место в прайме среди женской аудитории 25-59 с долей 9,8%!
В прайме по рабочим дням Пятый канал занял второе место в аудитории «Все 25-59» с долей 7,8%!
В ноябре 2018 был установлен исторический рекорд по среднемесячной доле канала в аудитории Все 25-59 – 6,7%.
Особенной популярностью у зрителей Пятого пользуется итоговая информационная программа «Известия». Она вошла в тройку лидеров вечернего телеэфира по удержанию зрительской аудитории в возрасте от 25 до 59 лет, в рабочие дни, с 00 до 00.25 часов.
– Вот уже второй год новостной контент Пятого канала – это Известия. Бренд «Известия» проверен временем. Нет человека в нашей стране, кто бы его не знал. Его новое воплощение – результат реформ, осуществленных руководством Холдинга НМГ, в который входит Пятый канал. Такой формат себя оправдал. Все больше зрителей выбирают именно «Известия» на Пятом. Интерес аудитории подтверждает рост рейтингов. Пятый канал находится в Санкт-Петербурге, но он всегда в самом центре событий. Для нас актуальна общероссийская повестка. Мы гордимся тем, что вошли в пятерку крупнейших федеральных каналов. А в некоторых категориях – в тройку, – говорит Генеральный директор Пятого канала Юрий Шалимов.
Высокие цифры канал демонстрировал также и в выходные дни. Всю осень прекрасная половина человечества предпочитала проводить субботние дни с Пятым. Канал вошел в тройку лидеров с долей 8,2% по России среди женской аудитории от 25 до 59 лет.
Ненастной осенью мы согревали наших телезрительниц лучшими детективными телесериалами: «Детективы», «Майор и магия», Акватория, «Страсть», «Академия», «Товарищи полицейские», «Последний мент», «Следствие любви». В каждом сериале - более 40 серий!
Звездное воскресенье на Пятом
Высокие рейтинги телеканалу приносят программы собственного производства. Среди них – «Светская хроника» (16+), «Вся правда о…» (16+) и цикл документальных фильмов о самых известных людях современности «Моя правда» (16+), программа о приметах и суевериях «Неспроста».
В утреннем прайме с 7 до 11 утра, по выходным дням в аудитории «Все 25-59» Пятый канал занял второе место с долей – 7,2%.
Весомый вклад в высокие показатели канала в утреннем эфире по воскресеньям внёс цикл документальных фильмов «Моя правда», доля которого с сентября по ноябрь 2018 года составила 8,1% среди женщин 25-59, и 6,2% в аудитории «Все 25-59». Особый успех у зрителей имел выпуск от 14 октября, где главной героиней стала Ирина Алферова. Программа набрала в тайм-слоте 07:40-08:25 долю 15,9% среди телезрительниц 25-59 лет и 11% в аудитории Все 25-59.
Премьерные выпуски программы «Светская хроника» сохраняют за собой среднюю долю 7,3% от всего количества женской аудитории 25-59 лет. А 23 сентября программа принесла Пятому золото с долей 8,7% («Женщины 25-59») среди всех федеральных каналов!
Серия документальных расследований «Вся правда о…» демонстрирует долю 6,8% в аудитории женщины 25-59 лет. Первый выпуск проекта 30 сентября собрал у экранов 8,7% представительниц прекрасного пола 25-59 лет и набрал 7,3% в числе телезрителей от 25 до 59 лет.
Программа «Неспроста» - уникальный проект. В этой программе зрители узнают, как приметы влияют на нашу жизнь и стоит ли обращать внимание на знаки, доверять шестому чувству? Как понять, когда что-то свыше предупреждает тебя об опасности? И где та тонкая грань между реальностью и вымыслом?
Кроме новых программ на Пятом канале с прекрасными показателями вышли в эфир премьерные серии уже зарекомендовавшего себя проекта «Мое родное». Новые серии принесли Пятому абсолютное лидерство в ночном телесмотрении среди всех федеральных каналов! В аудитории женщины «25-59 лет» доля составила 9%, а в категории «Все 25-59» канал занял почетное второе место с показателями 7,7%!
Премьеры на Пятом
Пятый канал активно развивает собственное производство сериального контента: «Стражи Отчизны» (16+), «Великолепная пятерка» (16+), «Крепкие орешки», а также «Барс» (16+) – адаптация популярного зарубежного сериала «Касл» (16+).
В декабре вышел в эфир долгожданный сериал «Свои», который уже второй сезон демонстрирует великолепные результаты.
Премьера сериала Свои в декабре собрала 6,5%, превысив долю целевой аудитории канала на 7%, а среди женщин от 25 до 59 лет получила 9,5%, обеспечив каналу место среди лидеров прайм-тайма.
Награды Пятого
За сериал «Свои» в номинации Best use of digital Пятый канал получил награду международного конкурса в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна PromaxBDA Asiа 2018. Эту премию считают телевизионным «Оскаром»! Пятый вошел в тройку российских телеканалов, получивших высшие призы! Promax BDA Asiа 2018 - самая престижная премия в медиа-маркетинге. Она объединяет больше 10 тысяч производителей цифрового контента из 65 стран мира и считается ведущим глобальным ресурсом для образования, творческого вдохновения и развития в средствах массовой информации и сектора медиа-маркетинга.
А в самом авторитетном конкурсе промоушна и дизайна в России «МедиаБренд» первая кампания народного онлайн-кастинга заняла почетное третье место.
Народный онлайн-кастинг на российском телевидении проводился впервые. Это уникальная возможность для любого талантливого и креативного человека исполнить мечту всей своей жизни – сняться в кино! Желающих попробовать свои силы было очень много. Тем более, что условия были довольно простыми. Требовалось всего лишь загрузить свой ролик на сайт Пятого канала, страницу ВКонтакте или Инстаграм.
Третьей наградой для сериала стала победа в «Национальной Премии бизнес-коммуникаций 2018» в корпоративной номинации «Лучшая маркетинговая кампания»! Марина Белова – заместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала, завоевала для канала «серебро» в этой же премии за вклад в развитие индустрии в номинации «Лучший директор по маркетингу»!
Первый сезон «Своих» был высоко оценен не только зрителями Пятого канала, но и коллегами-телевизионщиками. В номинации «Телевизионный сериал» «Свои» вошли в число финалистов профессионального телевизионного конкурса ТЭФИ-2018.
В этом году Пятый получил сразу две легендарные бронзовые статуэтки ТЭФИ. Жюри отметило благотворительную программу телеканала Пятый «День ангела», которая победила в номинации «Утренняя программа» и специальный почетный приз телевизионной академии за вклад в телевизионное искусство: так Пятый отпраздновал 80-летие вещания.
Пятый – легендарный!
В честь 80-летия Легендарного телевидения, Пятый организовал несколько мероприятий. В течение всего года канал рассказывал о своей истории, делился интересными фактами становления телевидения в России.
Кроме этого Пятый совместно с Акционерным Банком «РОССИЯ» организовали выставку, посвященную 80-летию начала эфирного программного электронного телевидения в России.
Одним из самых популярных проектов юбилейного сезона стало «Народное караоке» (16+) с «Хором Турецкого», артисты которого выступали летом на центральных площадях Самары, Тольятти, Великого Новгорода, Пензы и Санкт-Петербурга и пели вместе со зрителями любимые всей страной песни. Миллионы просмотров в интернете, тысячи довольных зрителей и потрясающие результаты в телеэфире – все это говорит об успехе проекта, который понравился жителям России. Кульминацией проекта стал грандиозный концерт в Санкт-Петербурге, который приурочили ко Дню Военно-Морского флота. На Дворцовой площади шоу «Народное караоке» собрало 65 тысяч зрителей! А прямой эфир в официальной группе Пятого канала в Одноклассниках посмотрели 3 миллиона человек, что является абсолютным рекордом!
Еще одним важным событием для Пятого стала победа Генерального директора Пятого канала Юрия Шалимова в номинации «Федеральные Эфирные каналы» за вклад в развитие старейшего в России федерального телеканала. В год своего 80-летия канал увеличил долю на 5% и поднял ее до 6,2 в общей аудитории канала.
Вторую статуэтку получила Марина Фоменко, начальник Управления аутсорсинга Дирекции программ Пятого канала, за реализацию благотворительного проекта «День ангела» — программы на федеральном ТВ, посвященной устройству в семьи детей, оставшихся без попечения родителей.
Участниками премии стали более 100 профессионалов медиабизнеса со всей России, результаты которых оценивал Экспертный совет и жюри премии.
Волшебство Алых парусов
Еще один юбилей в этом году – это 50 лет уникальному празднику «Алые паруса»!
Шоу «Алые паруса» увидели миллионы зрителей по всему миру. Водная феерия в прямом эфире транслировалось сразу на нескольких площадках: его могли смотреть зрители Пятого, а также посетители официального сайта и подписчики групп канала в социальных сетях.
Интерес к трансляции праздника «Алые паруса» в 2018 году значительно вырос в сравнении с 2017-ым. Совокупная аудитория трансляции (в эфире канала, на официальном сайте и социальных сетях) в 2017-ом составила – 5 939 000 человек, в 2018-ом – 8 325 000. Прирост аудитории составил 40%.
Аудитория просмотра «Алых парусов» увеличилась и на официальном сайте Пятого канала: в 2017 году – 36 000 человек, в 2018-ом – 70 000.
Успешная трансляция праздника принесла свои результаты – Пятый канал получил приз премии «Самый ОК»!
Шоу «Алые Паруса» Пятого канала заняло второе место в номинации онлайн-концерт года премии Одноклассников «Самый ОК». Лучших в каждой номинации определяли пользователи социальной сети «Одноклассники» при помощи онлайн-голосования. Как отмечают учредители премии, свои голоса за номинантов «Самый ОК» отдали порядка 1,8 миллиона жителей России и зарубежья.
В номинации попали только те проекты и события, которые были наиболее популярны у пользователей «Одноклассников» в 2018 году.
В этом году об «Алых парусах» вышло рекордное количество публикаций в крупных зарубежных СМИ.
Водно-пиротехническое шоу уже давно стало символом не только Санкт-Петербурга, но и всей страны. Увидеть волшебство алых парусов своими глазами приезжают люди со всего мира! Два года назад на престижном Международном фестивале событийного маркетинга EuBea «Алые паруса» стали первыми в номинации «Лучшее городское событие в Европе». А в этом году праздник вошел в шорт-лист номинантов!
Пятый канал при поддержке Акционерного банка «РОССИЯ» и Правительства Санкт-Петербурга с 2005 года стал инициатором возрождения этой красивой традиции. В 2007 году Пятому каналу доверили не только трансляцию, но и организацию праздника. В этот же год страна впервые увидела телевизионную версию грандиозного шоу. Начиная с 2013 года Пятый канал — бессменный организатор праздника выпускников «Алые паруса». Каждый год в подготовке уникальной водной феерии участвуют сотни высококвалифицированных специалистов, чтобы сделать праздник еще более ярким, особенным, запоминающимся! В нем всегда задействованы самые последние технические новинки.
Пятый канал в интернете
Официальный портал Пятого канала установил в октябре сразу несколько рекордов посещаемости. Аудитория сайта увеличилась почти на 1 млн человек и составила рекордные 10 млн человек.
Основной аудиторий сайта телеканала по-прежнему остаются посетители в возрасте от 25 до 34 лет. В октябре эта категория увеличилась почти на 700 тысяч человек по сравнению с сентябрем и составила 27,8% от числа всех телезрителей телеканала. На втором месте – пользователи в категории «35-44 года», их доля 22,1%. Значительный прирост произошел в «бронзовой» аудитории «45 лет и старше» - до 19,9 %.
За год прямой эфир на сайте Пятого канала посмотрели более, чем 2,5 млн человек! Около полумиллиона пользователей следили за проектом «День добрых дел» на сайте Пятого канала.
Официальный ютуб-канал Пятого набирает популярность. Всего за 2018 год продукция Пятого канала, в том числе и сериальная, просмотрена 60 миллионов раз! За год количество подписчиков увеличилось на 100.000 человек. В топ 10 вошли сериалы и программы Пятого канала. Наиболее популярными оказались сериалити «Страсть» (4 527 946 просмотров), «Живая история» (838 584 просмотра) и детектив «Последний мент» с Гошей Куценко в главной роли, набравший 932 351 просмотр. Мужская аудитория составляет 69%, а женская - 31% соответственно.
А вот у сериала «След» на ютуб-канале преобладает женская аудитория - 81% женщин и 19% мужчин. Всего за год легендарный След просмотрен более 76 миллионов раз и оставлено более 35.000 комментариев. Число подписчиков с начала 2018 года выросло со 147.000 человек до 180.000.
Группа «Пятый канал. Новости» в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, ТамТам, Твиттер, Яндекс Дзен) в 2018 году набрала 290 000 подписчиков. Рост по сравнению с предыдущим годом составил 40%. Годовой охват – более миллиарда просмотров.
В промо группах Пятого канала в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram) количество подписчиков по итогам 2018 года увеличилось в 2,5 раза (или на 167%) и составило 185 тысяч человек. Годовой охват публикаций составляет 14,5 миллионов просмотров.
Особая миссия Пятого канала
Пятый канал уже несколько лет занимается важной и ответственной социальной работой, связанной с детьми, их счастливым детством и здоровьем в рамках двух проектов: «День добрых дел» и «День ангела». Но в этом году канал впервые на отечественном телевидении провел всероссийскую акцию под названием «Марафон добра». В течение пяти дней звёзды эстрады, кино и спорта рассказывали о детях, которым нужна помощь. А в заключительный день смогли найти для одного из воспитанников родителей.
В нынешнем телесезоне благотворительному проекту «День добрых дел» исполнилось три года. Всё это время журналисты программы рассказывают о детях, которым необходимо дорогостоящее лечение. Вместе с основными благотворительными фондами России, наши телезрители спасают жизни маленьких героев.
За 2018 год фонды собрали 735 329 430 рублей. Адресную помощь получили больше 1000 детей.
«День ангела» - это программа, в которой сбываются мечты воспитанников детских домов. Пятый канал отмечает с ними их дни рождения в самых удивительных местах. Центр подготовки космонавтов, строящийся небоскреб, монетный двор – для детей не должно быть ничего невозможного. Исполнить мечту помогают известные артисты. Но, конечно, самое заветное желание наших ангелов – найти родителей. За 5 лет 221 участник программы обрёл свой дом и любящих родителей!
Зарядись новогодним настроением Пятого!
Создавать своим зрителям волшебное новогоднее настроение Пятый начинает заранее. Для этого канал подготовил замечательную телепрограмму из лучших фильмов и любимых хитов 90-х! Утро начнется с комедийной мелодрамы Анны Матисон «Млечный путь» с Сергеем Безруковым в главной роли.
Потом сразу несколько серий из документального цикла «Мое родное» с ведущим Михаилом Боярским: «Мое родное. Застолье», «Родной Новый год», «Моя родная Ирония судьбы».
Потом 5 серий культового криминального детектива «Место встречи изменить нельзя». А с 17.00 и до самого утра - Супердискотека 90-х! «Руки вверх», Юля Волкова ex. t.A.T.u., Дискотека Авария, «Рок-острова», Шура, Klubbheads, Юлия Беретта (ех. «Стрелки»), «Отпетые мошенники», «Вирус», Оксана Ковалевская, группа «Краски» и многие другие! Яркое, неповторимое, феерическое шоу! Смесь технологий будущего с «фишками» из 90-х. Интерактивные зоны, ностальгические видеоролики, фантастическая энергетика в зале и песни, ставшие символом целой эпохи.
Сегодня Пятый занимает уверенное место среди лидеров федерального эфира. Канал быстро развивается, укрепляет свои позиции, завоевывает все большее внимание зрительской аудитории. Сегодняшние победы — это заслуги большой и профессиональной команды телекомпании в составе холдинга «Национальная Медиа Группа».
Пятый – канал с многомиллионной неравнодушной аудиторией. Он информирует, помогает, развлекает. Здесь каждый зритель обязательно найдет что-то особенное для себя.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27057
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2018 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совет Федерации продолжит бороться за ограничение рекламы лекарств на ТВ

Комитет Совфеда по социальной политике продолжит заниматься разработкой законопроектов, призванных ограничить показ рекламы лекарственных препаратов на телевидении. Об этом в ходе видеомоста Москва - Симферополь заявил председатель комитета Валерий Рязанский. Сенатор признал, что добиться полного запрета вряд ли удастся.

"С точки зрения возможности ограничения и перевода в режим специализированных телевизионных передач, думаю, можно будет договориться с теми, кто занимается этой проблемой", - добавил он.
В апреле 2018 года Рязанский вместе с коллегами по Совфеду Игорем Каграманяном и Сергеем Лисовским внес на рассмотрение в Госдуму законопроект, который предусматривает полный запрет рекламы лекарственных средств на телевидении. Подобный документ в начале года предложили депутаты ЛДПР, но обе инициативы не нашли поддержки.

Так, в начале декабря Комитет Госдумы по информационной политике, технологиям и связи рекомендовал нижней палате российского парламента отклонить законопроект ЛДПР, поддержав решение правительства РФ, комитета Госдумы по охране здоровья, а также комитета по экономической политике, промышленности и предпринимательству.

Минздрав в свою очередь предлагает запретить рекламу противомикробных средств, а ряд депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга - лекарств и методов народной медицины во время детских телепрограмм и мультфильмов.

Между тем фармацевтические компании являются основными российскими рекламодателями. В 2017 году на них приходилось 23% всего рынка в стране, сообщил директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра группы НСК Сергей Веселов. На телевидении доля фармацевтических компаний среди рекламодателей занимает 28%.

В настоящее время запрет на рекламу касается лекарств, отпускаемых по рецепту, а также лекарств, содержащих разрешенные к применению в медицинских целях наркотических и психотропных веществ.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27057
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2018 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Яндекс» запустил новогодний телеканал и покажет собственное новогоднее шоу

«Яндекс» совместно с производителем телеконтента «Красный квадрат» готовит собственное новогоднее шоу. Также в сервисе «Яндекс.Эфир» появился телеканал «Новогодний» с праздничными фильмами и мультфильмами — «Карнавальная ночь», «Ирония судьбы», «Елки» и так далее.

Зрителей новогодней программы «Яндекса» ждут ток-шоу, стендапы, праздничные киноновеллы и дискотека. Вести программу будет Саша Спилберг, Ирина Чеснокова и Илья Соболев. Среди гостей — Катя Клэп, Ида Галич, Вера Брежнева, Ольга Серябкина и другие артисты. Пользователи также смогут отправлять в эфир виртуальных дедов морозов, мандарины и другие эмодзи.

Праздничное шоу и новогодний канал покажет сервис «Яндекс.Эфир», который доступен на сайте yandex.ru и в приложении «Яндекс». Зрители могут смотреть их на компьютерах, мобильных устройствах и умных телевизорах Samsung. Рекламодателям «Яндекс» предлагает спонсорские пакеты, позволяющие разместить в новогоднем канале и шоу ролики в формате мультиролл.

По официальным данным интернет-компании, в прошлую новогоднюю ночь на yandex.ru заходили около 12 миллионов человек (37% из них — с мобильных устройств). Более половины новогодней аудитории «Яндекс.Эфира» составляли люди в возрасте от 25 до 44 лет.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27057
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2018 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГД планирует принять более 60 новых законов о цифровых технологиях

Такая цифра содержится в паспорте проекта "Нормативное регулирование цифровой среды", одобренном правительственной комиссией по цифровому развитию. Связанные с внедрением цифровых технологий законы должны быть приняты до 2021 года.

На заседании правительственной комиссии по цифровому развитию был одобрен паспорт проекта "Нормативное регулирование цифровой среды". Согласно ему до 2021 года планируется принять более 60 законов, связанных с внедрением цифровых технологий в различные области жизни и государственного управления. Об этом, как сообщается на сайте нижней палаты парламента, рассказал председатель Комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин.

Напомним, что сейчас на разной стадии находится ряд инициатив по регулированию Рунета. Так, ФАС дорабатывает пятый антимонопольный пакет с поправками в закон "О защите конкуренции", который должен быть готов к весне 2019 года, а вступить в силу 1 января 2020 года. Эти поправки призваны оптимизировать антимонопольное регулирование в цифровой отрасли, а также регулировать ценообразование на рынке. Один из пунктов этого законопроекта предлагает запретить дискриминационный доступ к данным, против чего выступили крупные технологические компании, "Яндекс", Mail.Ru Group и "Ростелеком".

Также, например, в середине декабря в Госдуму был внесен законопроект о внесении изменений в законы "О связи" и "Об информации" с целью отрегулировать российский сегмент интернета в случае отключения от глобальной сети, условно известный как законопроект о "суверенном интернете". Он предусматривает создание инфраструктуры, способной обеспечить работу российских интернет-ресурсов в случае отключения отечественного сегмента интернета от зарубежных серверов. В нем определяются трансграничные линии связи и точки обмена трафиком, а их владельцы, операторы связи, обязываются при возникновении угрозы обеспечить возможность централизованного управления трафиком.

Рабочая группа "Связь и IT" Экспертного совета при правительстве РФ уже подготовила по нему отзыв, в котором призвала доработать документ, в том числе просчитать связанные с его реализацией затраты.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27057
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2018 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Президент РФ подписал закон о трансляции обязательных каналов через спутник

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который обязывает операторов спутникового телевидения обеспечить жителям труднодоступных населенных пунктов, не попавших в зону цифрового эфирного вещания, возможность смотреть 20 обязательных общедоступных каналов.

28 декабря документ был опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Совет Федерации одобрил соответствующий законопроект 21 декабря.

Согласно документу, внесенному на рассмотрение Госдумы депутатами Леонидом Левиным ("Справедливая Россия"), Петром Толстым и Евгением Ревенко ("Единая Россия") в конце ноября, жителям труднодоступных районов будет достаточно один раз, при заключении договора, заплатить оператору спутникового ТВ за подключение его услуг. При этом гражданам придется самостоятельно покупать оборудование, необходимое для приема спутникового сигнала.

Изначально три крупнейших оператора спутникового ТВ - "Триколор", "Орион" и МТС - выступали против законопроекта, опасаясь неоправданных расходов и не желая брать на себя социальную функцию государства. Чиновники договорились с ними, переложив обязанность покупать оборудование для приема спутникового сигнала на жителей таких районов.

Как ранее пояснил Евгений Ревенко, в бюджетах регионов предусмотрены субсидии гражданам на покупку оборудования. Всего, по его словам, новый закон обеспечит возможностью смотреть ТВ жителей 18 тысяч населенных пунктов, примерно 1 млн домохозяйств. Покрытие территории страны спутниковым вещанием технически составляет 100%.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12969
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2018 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Операторов обязали использовать для IoT только российские базовые станции

Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) на последнем в этом году заседании обязала операторов с 1 декабря 2020 года при строительстве сетей связи в диапазоне 868 МГц (LPWAN) использовать базовые станции только российского производства. Об этом сообщается на сайте Минкомсвязи РФ.

Напомним, что этот диапазон используется, в частности, для развития интернета вещей. О том, что ГКРЧ подготовила соответствующий проект, стало известно в ноябре.

Госкомиссия также постановила, что базовые станции сетей связи в диапазоне 868 МГц должны быть зарегистрированы, а сами сети введены в эксплуатацию в установленном порядке. Отмечается, что требование о российском происхождении станций не распространяется на устройства, зарегистрированные до декабря 2020 года.

Ранее Ассоциация участников рынка "интернета вещей" в письме, адресованном Минкомсвязи, указала, что российские производители пока не в состоянии обеспечить необходимый рынку объем производства, качество и функционал базовых станций для данной отрасли. Кроме того, подчеркивает организация, введение требования регистрировать базовые станции существенно замедлит развертывание "интернета вещей", повысит себестоимость услуг, а также приведет к снижению темпов роста беспроводных систем LPWAN.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27057
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2018 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый телеканал "Сиеста" начнет вещание в России в начале 2019 года

Новый телеканал "Сиеста" начнет вещание в начале 2019 года, сообщает рекламно-продюсерский центр "Точка росы", который производит также телеканалы "Точка ТВ" и "Тайна". Он будет полностью посвящен современным латиноамериканским и южноамериканским сериалам и предложит своим зрителям премьеры теленовелл и многосерийных фильмов, напрямую закупленных у правообладателей и в собственном переводе.

"Сиеста" будет вещать круглосуточно в форматах SD и HD. Кроме России, смотреть телеканал смогут зрители из Казахстана и Беларуси.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27057
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2019 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хранить трафик по "закону Яровой" обяжут на отечественном оборудовании

Согласно постановлению, опубликованному на федеральном портале проектов нормативных правовых актов, Минкомсвязь, ФСБ и Минпромторг предложили обязать операторов связи использовать для хранения сообщений пользователей по "закону Яровой" произведенное в России оборудование. Об этом пишет "Коммерсантъ". В документе уточняется, что технические средства накопления информации для систем оперативно-разыскных мероприятий (СОРМ) "должны иметь действующее на момент установки данного оборудования на сеть оператора связи заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории РФ".

Таким образом авторы проекта рассчитывают снизить "санкционные угрозы" и повысить уровень информационной безопасности данных абонентов и пользователей, утверждается в материалах Минкомсвязи. Также инициатива призвана поддержать отечественных производителей и добавить им конкурентоспособности.

Если правительство утвердит эти изменения правил хранения операторами связи пользовательского трафика, они вступят в силу через 180 дней с даты официальной публикации, уточняют "Ведомости". Положение не будет распространяться на ранее закупленные технические средства.

Напомним, часть антитеррористического пакета поправок, известного как "закон Яровой" (Мы публиковали подробный анализ нововведений), вступила в силу 1 октября 2018 года. Данные поправки обязали провайдеров хранить интернет-трафик пользователей за последние 30 дней. Накануне стало известно, что Минпромторг и Минкомсвязь подготовили проект с требованиями для оборудования, которое будет использоваться для этих нужд. Тогда глава Минпромторга Денис Мансуров рассказал, что некоторые системы уже разработаны дочерней компанией "Ростеха" и поставляются "Мегафону", а новый проект подготовлен для того, чтобы остальные компании тоже начали пользоваться российским оборудованием.

Ранее Минкомсвязь сообщала, что производить оборудование для "закона Яровой" могут семь компаний: "Норси-Транс", "Цитадель", "ТехАргос СпецСистемы", "Орион" (бывшее название - "Специальные технологии"), "МФИ Софт", "Сигнатек" и "Основа Лаб".

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27057
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2019 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минкомсвязь поддержала законопроект о сохранении рекламы пива в России

Ранее с этой инициативой выступил член профильного комитета Госдумы Антон Горелкин.

Минкомсвязь РФ поддерживает законопроект о сохранении возможности рекламы пива в России после 1 января 2019 года. Об этом в среду на расширенном заседании Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин.

Ранее профильный комитет рекомендовал принять в первом чтении законопроект, который сохраняет возможность рекламы пива в РФ. С соответствующей инициативой выступил член комитета Антон Горелкин ("Единая Россия"). Законопроект вызвал бурную дискуссию, против его принятия высказывались как представители оппозиции, так и некоторые единороссы. После этого спикер Вячеслав Володин поручил профильному комитету провести широкое обсуждение инициативы с участием всех заинтересованных сторон.

"Минкомсвязи данный законопроект категорически поддерживает, потому что мы считаем, что опыт, который у нас был во время работы разрешения на рекламу пива, он не привел ни к каким драматическим последствиям - ни для роста алкоголизма в стране, ни для самого роста потребления пива", - подчеркнул Волин.

Он заметил, что отказ от рекламы пива приведет к тому, что бренды переориентируются на западные СМИ, а потребитель рекламы останется в России, таким образом прибыль получат иностранные медиа. Волин предупредил, что запрет на эфир рекламы во время спортивных событий может лишить зрителей возможности смотреть большое количество интересных спортивных мероприятий.

О законопроекте
В частности, предлагается исключить принятые ранее нормы, "отменяющие с 1 января 2019 года возможность размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в телепрограммах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера". Кроме того, планируется сохранить "возможность размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в периодических печатных изданиях".

Законопроект разрешает распространение рекламы напитка на телевидении и радио "в ночное время с 23:00 до 7:00 часов по местному времени". Предлагается отменить запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, за исключением случаев использования образов несовершеннолетних. Действующая норма "ограничивает использование в рекламе средств индивидуализации товаров и их изготовителей, если в соответствующих обозначениях содержатся образы людей и животных", пишет парламентарий. При этом запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов несовершеннолетних сохраняется.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27057
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2019 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замглавы Россвязи назначен Сергей Чебаков

Сергей Александрович Чебаков в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 года № 3007-р и приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации № 2-к от 9 января 2019 года назначен заместителем руководителя Федерального агентства связи (Россвязь), сообщается на сайте ведомства.

Сергей Чебаков родился в Омске 1 октября 1961 года. В 1983 году окончил Омское высшее общевойсковое командное дважды Краснознаменное училище имени М.В.Фрунзе, в 1997 году - Военную академию имени М.В.Фрунзе. Позже прошел профессиональную переподготовку в МГУ имени М.В.Ломоносова по программе "Экономика и управление" и в ВШЭ по программе "Юриспруденция. Правоведение".

С 1979 по 2008 год служил в армии (ветеран боевых действий, имеет правительственные награды), затем занимал различные должности, связанные с телекоммуникациями.

С ноября 2009 года по сентябрь 2012 года - начальник отдела, заместитель директора Административного департамента Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. С сентября 2012-го по декабрь 2012-го - советник ФГБУ "Отраслевой центр мониторинга и развития в сфере инфокоммуникационных технологий".

С декабря 2012 года по 2018 год - начальник Управления административного обеспечения и имущественных отношений Федерального агентства связи.

Какие направления Чебаков будет курировать в ведомстве, пока не уточняется. Также заместителями руководителя Россвязи являются Олег Духовницкий, Игорь Чурсин, Роман Шередин и Владимир Шелихов.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27057
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2019 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рассмотрение законопроекта о рекламе пива отложено на неопределенный срок

Совет Госдумы решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения рекламы пива во время трансляций спортивных мероприятий после 1 января 2019 года, сообщается со ссылкой на заявление спикера Госдумы Вячеслава Володина.

По словам Володина, рассмотрение отложено для доработки законопроекта и дополнительных консультаций с правительством, министерствами и экспертным сообществом.

Напомним, что законопроект предлагает отменить запрет на рекламу пива во время спортивных трансляций в ночное время с 23.00 до 7.00 по местному времени, а также запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, за исключением случаев использования образов несовершеннолетних.

С инициативой сохранения рекламы пива выступил Антон Горелкин ("Единая Россия"), член комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи. Она вызвала неоднозначную реакцию и дискуссии в обществе.

Минкомсвязь поддержала законопроект о сохранении рекламы пива, а Минздрав выступил против него. Госдума ранее уже откладывала рассмотрение законопроекта на неделю в связи с отсутствием отзыва правительства и представителя Минздрава.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12969
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2019 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mail.ru Group предложила не распространять законопроект о фейках на граждан

Законопроект о штрафах за фейковые новости должен распространяться только на средства массовой информации и новостные агрегаторы

Законопроект о штрафах за фейковые новости должен распространяться только на средства массовой информации и новостные агрегаторы, граждане не должны нести ответственность, так как не имеют возможности проверить информацию, сообщил на расширенном заседании комитета Госдумы вице- президент Mail.ru Group Владимир Габриелян.

«Хотелось бы отметить, что в процессе любого распространения информации существует несколько типов распространителей. Первый тип — это СМИ и новостные агрегаторы. Мне кажется, что в случае профессионального распространения информации ответственность за фейкньюс имеет право на существование. (...) Третий субъект — граждане, которые в сети интернет распространяют так или иначе в том числе новостную информацию. Граждане не должны нести ответственность за распространение в том числе недостоверной информации, так как они не являются профессионалами в новостном деле, они не имеют инструментов для фактчекинга», — сообщил Габриелян.

Также он предложил не вводить ответственность с мессенджеров и социальных сетей, так как платформы не занимаются созданием контента.

В конце декабря глава комитета Совета Федерации по законодательству Андрей Клишас, сенатор Людмила Бокова и депутат Дмитрий Вяткин внесли в Госдуму пакет законопроектов, запрещающих публиковать в СМИ и интернете недостоверную общественно значимую информацию, создающую угрозу жизни граждан, массового нарушения порядка и др.

За распространение недостоверной информации в СМИ авторы предлагают ввести штрафы 3-5 тыс. рублей для граждан и от 400 тыс. до 1 млн рублей для компаний с конфискацией предмета административного правонарушения, сообщает RNS
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77  След.
Страница 73 из 77

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100