Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Тенденции в российских СМИ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26912
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2019 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Ростелеком» встает с дивана

Учредители банкротят телемагазин «Бум-ТВ».

«Ростелеком» и корейская GS Shop решили обанкротить магазин на диване «Бум-ТВ», в запуск которого два года назад вложили $20 млн. Закрытию телеканала предшествовал скандал с попыткой подкупа за его включение в сеть оператора «Триколор». В «Ростелекоме» настаивают, что проект не смог выйти на окупаемость и сворачивается по экономическим причинам.

ООО «Бум» обратилось в Арбитражный суд Москвы с заявлением о признании себя банкротом 28 февраля, следует из картотеки суда. «Бум» — операционная компания телемагазина «Бум-ТВ», совместного проекта «Ростелекома» и корейской GS Home Shopping Inc. (GS Shop). Ранее в феврале телеканал и его сайт прекратили работу.

3,7 миллиарда долларов достиг оборот магазинов GS Shop по итогам 2018 года

Как сообщалось, партнеры договорились о запуске «Бум-ТВ» в 2015 году, объявив об инвестициях в $20 млн, из которых $12 млн планировал вложить «Ростелеком» и $8 млн — GS Shop. Пропорционально этому распределились их доли в ООО «Бум»: 60% — у российской стороны, 40% — у корейской. Телемагазин начал вещание в сетях «Ростелекома» в 2016 году и торговал товарами для здоровья, красоты, техникой, одеждой и др. По итогам 2017 года чистый убыток ООО «Бум» составил 343 млн руб. при выручке 402 млн руб., следует из данных Kartoteka.ru. В первом квартале 2018 года, по данным отчетности GS Shop, выручка «Бум-ТВ» составила около 311 млн руб., убыток — 59 млн руб.

В отчетности за четвертый квартал GS Shop отразила убыток от обесценивания канала в размере 10,3 млрд корейских вон (около $9,2 млн, или 764 млн руб.). С января 2019 года к телемагазину стали поступать иски от кредиторов, в том числе обувной компании Salamander и производителя косметики «Новая заря». Всего зарегистрировано 15 исков на общую сумму 22 млн руб.

Один из крупнейших телемагазинов Shopping Live конкуренции со стороны «Бум-ТВ» не замечал, утверждает его представитель Артур Бадалов. Впрочем, исполнительный директор поставщика косметических аппаратов ООО «Деливер» Анна Шафранская говорит, что компания полтора года успешно сотрудничала с «Бум-ТВ»: «Мы продавали через них на 1 млн руб. с лишним в день, продажи в других телемагазинах были гораздо меньше. "Бум" был очень заметен за счет вещания в Москве и Петербурге». Тем не менее канал перестал платить за продукцию и накопил 2,2 млн руб. долга перед «Деливером».

От сотрудников «Бум-ТВ» госпожа Шафранская слышала, что решение о закрытии канала связано со скандалом о подкупе заместителя гендиректора по контенту «Триколора» Владимира Бронникова. Как сообщала «Фонтанка» 12 сентября, топ-менеджер был задержан в петербургском ресторане при получении 4 млн руб. от представителя «Бум-ТВ» за включение в сеть «Триколора» («Бум» начал вещание в ней в августе), что оказалось оперативным экспериментом. Издание «Кабельщик» также связывало прекращение вещания канала с делом о подкупе, отмечая, что с инициативой закрытия выступил корейский партнер. Как поясняет собеседник на рынке кабельного ТВ, корейцы оказались «чувствительны к репутационным провалам», а «Ростелеком» не был заинтересован в самостоятельном развитии проекта.

«Ростелеком» отрицает эту версию. «Заложенная бизнес-модель не оправдала себя, без дополнительного финансирования проект существовать не смог»,— подчеркивает представитель оператора Валерий Костарев. По его словам, «Ростелеком» признал актив непрофильным, все действия с ним совершаются по договоренности с корейскими партнерами, учредители рассчитывают частично возместить инвестиции за счет продажи студийного оборудования, аппаратного комплекса, остатков товаров и пр.

Гендиректор Центра развития коллекторства (представляет интересы ряда кредиторов «Бума») Дмитрий Жданухин считает банкротство странным: «Непонятно, что могло подкосить бизнес с такими объемами и вложениями, где только уставный капитал больше 1 млрд руб.». Он указывает, что за месяц до подачи заявления о банкротстве гендиректором трех компаний, связанных с «Бумом», был назначен Егор Назаренко, руководитель юридической фирмы «Безис» и арбитражный управляющий. «Это указывает на подготовку к банкротству, которая может привести к ущемлению интересов небольших кредиторов»,— опасается господин Жданухин. В «Ростелекоме» подчеркивают, что все действия производятся в соответствии с законодательством, а основными кредиторами выступают учредители компании.

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26912
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2019 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Милонов предложил внедрить нравственные правила в российский ТВ-контент

Депутат Госдумы Российской Федерации Виталий Милонов предложил Министерству культуры ряд инициатив, касающихся внедрения свода нравственных правил для отечественного телевидения и радио, сообщает информационное агентство "Национальная служба новостей".

В частности, парламентарий предложил ввести возрастной ценз на ток-шоу - только для зрителей от 18 до 80 лет, запретить показ ток-шоу и их рекламу в дневное время. Также предлагается запретить программы с пропагандой разврата и девиантного поведения и привлекать их организаторов к административной или уголовной ответственности наряду с сутенерами. За участие в съемках псевдодокументальных фильмов Милонов предлагает лишать ученых степеней.

В своем обращении депутат заявил: "Телевидение на сегодняшний день является самым популярным и востребованным каналом получения информации у населения нашей страны. При этом мы видим, что многие развлекательные передачи, которые идут в дневные и вечерние часы, безобразны в своем нравственном наполнении - они взывают не к лучшим человеческим качествам, а апеллируют к низменному и животному началам".

Кроме того, по мнению Виталия Милонова, "культурная доктрина, отвечающая государственным и моральным потребностям" должна пронизывать российское телевидение и радио. Депутат призвал учить молодежь патриотизму, популяризовать отечественную культуру и использовать в ток-шоу народные и церковные песни на русском языке.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26912
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2019 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользоваться иностранными спутниками связи можно только с разрешения ФСБ

Российские операторы связи, использующие иностранные спутники, должны пропускать свой трафик через российские наземные станции и согласовывать их работу с ФСБ, сообщает "Фонтанка.ру" со ссылкой на постановление правительства РФ, опубликованное на сайте кабинета министров 26 февраля 2019 года.

Новый документ вносит поправки в принятые в 2014 году правила использования на территории страны спутниковых сетей связи, находящихся под юрисдикцией иностранных государств. Ранее требование передавать весь исходящий от спутников трафик через российские "станции сопряжения", то есть наземные станции, которые выступают посредниками между спутником и устройством абонента при приеме сигнала из космоса, распространялось только на операторов подвижной персональной спутниковой связи. По новым нормам через наземные станции будет проходить весь трафик спутниковых устройств на территории РФ, в том числе от находящихся в роуминге иностранных абонентов.

Использовать иностранные спутниковые системы будет можно только после разрешения ФСБ, Федеральной службы охраны (ФСО), Министерства обороны, а также Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, которые должны убедиться, что система "не носит разведывательного характера и не может нанести ущерб интересам личности, обществу и Российской Федерации".

Напомним, в октябре 2018 года ФСБ возражала против выделения OneWeb частот в России, так как проект, по мнению спецслужбы, может носить разведывательный характер и представлять угрозу безопасности России. Однако глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин подчеркнул, что сотрудничество госкорпорации с OneWeb будет продолжено.

При этом в конце января 2019 года ГКРЧ ограничила ввоз в Россию терминалов мобильной спутниковой связи. 14 февраля 2019 года стало известно, что комитет Госдумы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям дал положительное заключение на поправки к закону "О связи", согласно которым ввоз в Россию терминалов подвижной спутниковой связи будет разрешен только лицензированным операторам. Эксперты отмечали, что недрение этой законодательной нормы негативно отразится на проекте OneWeb. 26 февраля появилась информация, что правительство РФ внесло эти поправки в законодательство постановлением от 21 февраля. Постановление вступит в силу через полгода после официального опубликования.

Британская низкоорбитальная спутниковая группировка OneWeb планирует обеспечивать высокоскоростную интернет-связь посредством нескольких сотен космических аппаратов на двух круговых орбитах - 800 и 950 километров. Другой важной компонентой проекта являются станции сопряжения, которые будут раздавать интернет на обслуживаемых территориях.

Запуск первых шести спутников группировки OneWeb успешно состоялся 28 февраля 2019 года с космодрома Куру во Французской Гвиане. Каждый из аппаратов весит 147,7 кг, оборудован двумя солнечными батареями, имеющими среднюю мощность в рабочем состоянии 210 Вт, плазменной двигательной установкой и бортовым датчиком спутниковой навигации GPS. Первые шесть спутников расположатся на высоте 1,2 тысячи км над поверхностью Земли. Их предполагаемый срок службы составляет пять лет.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26912
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2019 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Госдума отклонила законопроект о запрете телерекламы в воскресенье

Госдума в первом чтении, которое состоялось 12 марта, отклонила законопроект о запрете показа телевизионной рекламы по воскресеньям, следует из данных, опубликованных на сайте «Системы обеспечения законодательной деятельности».

Данный законопроект был внесен в Госдуму депутатами фракции ЛДПР летом прошлого года. Документ предлагал ввести запрет на прерывание рекламой фильмов и передач, транслируемых на телевидении по воскресеньям с 6:00 до 24:00. Один из создателей законопроекта, депутат Ярослав Нилов, отмечал, что люди в выходные должны отдыхать и иметь возможность спокойно смотреть телевизор, а периодическая агрессивная реклама этому отдыху мешает.

«Реклама не просто отнимает время у человека, но и разрушает впечатление от просмотра фильма или телепередачи, препятствует целостному восприятию информации. Проведя всю неделю на работе, человек даже в выходной день не может полноценно отдохнуть, получить удовольствие от просмотра любимого сериала или передачи, прослушивания любимой радиостанции», — говорится в пояснительной записке к законопроекту. В ней также приводятся данные опроса фонда «Общественное мнение», согласно которым 82% россиян считают, что сегодня реклама на ТВ занимает слишком много времени.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26912
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2019 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГД приняла законопроект о цифровых правах в окончательном чтении

Госдума 12 марта приняла в третьем чтении так называемый законопроект о цифровых правах - проект закона №424632-7 "О внесении изменений в части первую, вторую и четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации", сообщает "Роскосвобода". Документ, закрепляющий понятие "цифровое право" (аналог термина "токен"), был внесен в нижнюю палату парламента в марте прошлого года спикером Вячеславом Володиным и главой думского комитета по государственному строительству и законодательству Павлом Крашенинниковым.

Перед третьим чтением Крашенинников выступил с докладом, в котором отметил, что это первый законопроект, касающийся цифровизации страны и вводящий цифровое право в законодательное поле.

"Технологические вопросы будут решаться в других законодательных актах", - отметил глава комитета по государственному строительству и законодательству. Он попросил депутатов вернуться ко второму чтению, потому что недавно правительство и администрация президента согласовали поправки.

В "новом втором чтении" законопроект был принят единогласно, после чего к депутатам обратился представитель "Справедливой России" Анатолий Аксаков, подчеркнувший значимость принимаемого закона и цифровизации всех областей политики и экономики. В третьем чтении депутаты также единогласно поддержали законопроект.

Теперь его предстоит одобрить Совету Федерации и подписать президенту, после чего новые нормы вступят в силу 1 октября 2019 года.

Напомним, законопроект, принятый в "первом втором чтении" 5 марта, определяет цифровые права как "обязательственные и иные права, содержание и условия осуществления которых определяются в соответствии с правилами информационной системы, отвечающей установленным законом признакам; осуществление, распоряжение, в том числе передача, залог, обременение цифрового права другими способами или ограничение распоряжения им возможны только в информационной системе без обращения к третьему лицу". В связи с этим в Гражданский кодекс вводится новая статья 141.1 "Цифровые права".

Обладателем цифрового права законопроект признает лицо, которое в соответствии с правилами информационной системы может распорядиться этим правом. Переход цифрового права на основании сделки не требует согласия лица, обязанного по такому цифровому праву. Законопроект предлагает приравнять к простой письменной форме сделки выражение лицом своей воли с помощью электронных или других аналогичных технических средств. При этом, согласно предлагаемым поправкам к Гражданскому кодексу, дистанционное выражение воли с помощью электронных или иных технических средств при соблюдении ряда условий приравнивается к выражению воли в надлежащей письменной форме.

Помимо этого документ вводит в кодекс статью 783.1, которая легализует сбор и обработку информации (big data), и уточняет понятие "самоисполняемых" сделок - смарт-контрактов.

В изначальном варианте законопроект регулировал оборот криптовалюты, но ко второму чтению ее упоминание из документа исключили, уточняет "Роскомсвобода".

Сейчас на разных стадиях рассмотрения в Госдуме находится целый ряд документов, связанных с цифровой сферой, например так называемый законопроект о "суверенном Рунете" и инициативы по борьбе с фейковыми новостями и оскорблением госсимволов. Также подготовлен, но еще не внесен в нижнюю палату парламента законопроект, предполагающий ввести с 1 февраля 2020 года обязательную регистрацию всех мобильных устройств с доступом в интернет по IMEI - международному идентификатору мобильного оборудования.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12926
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2019 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коммерческим директором «Европейской медиагруппы» в Санкт-Петербурге назначена Ольга Нестеренко

С 12 марта 2019 года должность коммерческого директора «Европейской медиагруппы» в Санкт-Петербурге занимает Ольга Нестеренко. Ключевые задачи Ольги – дальнейшее укрепление лидирующих позиций «Европейской медиагруппы» на радиорынке Санкт-Петербурга, а также создание и развитие новых коммерческих инструментов и проектов с использованием богатого опыта профессиональной команды коммерческой службы санкт-петербургского филиала «Европейской медиагруппы» и всего холдинга.

Ольга Нестеренко работает в санкт-петербургской медиаиндустрии с 2002 года, пройдя путь от менеджера до коммерческого директора. Работала в службах продаж радиостанций «MAXIMUM», «Наше Радио», «Радио Зенит». В 2010 году стала коммерческим директором агентства «Параграф Медиа». В 2013 году была назначена на должность коммерческого директора «PMI Radio». В 2016 году стала коммерческим директором «Business FM». С 2017 по 2019 год занимала должность коммерческого директора агентства «Media Price».

«Европейская медиагруппа» (ЕМГ) – один из ведущих российских медиахолдингов, лидер российского радиовещания. Включает в себя национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Новое Радио», «Спорт FM», «Радио 7 на семи холмах», радиостанцию «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, проект STUDIO 21, еженедельное издание «Профиль» и Интернет-ресурс profile.ru.

В Санкт-Петербурге в составе ЕМГ вещают «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Эльдорадио», «Новое Радио», «STUDIO 21/Спорт FM». Совокупная ежедневная аудитория ЕМГ в Санкт-Петербурге составляет более 1,7 млн. чел. – 36,4% от населения города в возрасте 12 лет и старше. Доля аудитории слушателей ЕМГ в Санкт-Петербурге равна 27,4%. Каждую неделю радиостанции холдинга слушают более 3 млн. человек – 64,2% от населения города в возрасте 12 лет и старше. На протяжении 5 лет станции ЕМГ «Дорожное радио», «Европа Плюс» и «Ретро FM» удерживают три первых места по ежедневной и еженедельной аудитории среди всех радиостанций Санкт-Петербурга.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26912
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2019 9:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tелеканал "ProГонки" получил вещательную лицензию Роскомнадзора

Компания ООО "Барс" получила лицензию Роскомнадзора на вещание спортивного канала "ProГонки", сообщает дистрибьютор телеканала компания "Тафи Медиа Лаб". Отмечается, что вещательная лицензия была выдана 7 марта 2019 года, а свидетельство о регистрации СМИ получено 7 декабря 2018 года. Ранее телеканал вещал в интернете.

Канал посвящен отечественному авто- и мотоспорту. Он предлагает своим зрителям трансляции чемпионатов и соревнований федерального и регионального значения - прямые эфиры и повторы - в HD-качестве. Технологическим партнером, обеспечивающим предоставление эфирного сигнала "ProГонки", выступает компания SPB TV.

О намерении канала, запущенного в апреле 2018 года, выйти на кабельное и спутниковое вещание и зарабатывать за счет абонентской платы говорилось еще летом прошлого года.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12926
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вс Мар 17, 2019 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бум цифровых технологий: интервью Екатерины Ерошкиной, «Европейская медиагруппа»

Екатерина Ерошкина, директор департамента коммерческого маркетинга «Европейской медиагруппы» в преддверии церемонии НПБК поделилась своими наблюдениями о развитии маркетинга и личных качествах маркетологов-лидеров.

Какие личные и профессиональные качества помогают стать лидером в сфере бизнеса и коммуникаций?

За последние 15-20 лет ситуация на рекламном рынке резко изменилась и с точки зрения распределения долей рекламных доходов, и с точки зрения медиапотребления. Рекламные рынки, собственно, это отражение того, что происходит в обществе, в экономике, на потребительских рынках. Меняются устройства, стиль жизни, а вслед за ними – особенности потребления и методы продвижения товаров и услуг.

Это значит, что каким бы хорошим сотрудником ты ни был, замирать в этом состоянии нельзя, потому что уже через пару лет окажется, что ты отстаёшь. Сегодня главное пожелание к специалисту по маркетингу и рекламе – это широкий кругозор, умение быстро ориентироваться в большом потоке информации и учиться новому.

Какие основные ошибки в маркетинге вы отмечаете?

Для маркетолога очень важно умение формулировать и ставить задачу. Если раньше достаточно было знать, как пользоваться исследованиями и считать эффективность медиапланов, то сейчас этого мало. Наступает время больших чисел, которые падают как неконтролируемые осадки. Их нужно правильно обрабатывать, чтобы не утонуть в избытке информации и отличать важное от второстепенного. Насколько это проблематично, можно понять через результаты корреляционного анализа разрозненных событий, когда берутся огромные массивы несвязанных данных, и между ними ищется статистическая связь.

Если не включать здравый смысл, мы увидим, как фильмы с участием Ричарда Гира коррелируют с количеством смертей от падения в бассейн, или объемы закупок сырой нефти в США – с потреблением куриного мяса. Гарвардский студент-юрист Тайлер Виген в 2015 году опубликовал целую книгу, собрав самые нелепые корреляции. Такие результаты выдает математическая модель, в которую «зашит» корреляционный анализ, но возникает вопрос, имеет ли это право на существование с точки зрения человеческой логики. И второй вопрос – что такого заложили в модель, что получился вот этот странный результат? Это, конечно, банальные примеры, но таким же образом рождаются ложные выводы, которые могут быть уже не столь очевидны. Чтобы правильно ставить задачи при разработке моделей и анализировать полученную с их помощью информацию, просто необходимо непрерывно учиться и осваивать новые методы и приёмы.

Какие инструменты вы рекомендуете использовать для построения высокоэффективного маркетинга?

Сейчас до нас с небольшим запозданием докатывается бум на цифровые технологии, и странно было бы отрицать те плюсы, которые они дают. Но надо отдавать себе отчет, что человеческая психика инертна, люди по природе своей консервативны, поэтому не стоит смотреть только на новые медиа, как на единственный рабочий инструмент. Платёжеспособная аудитория – это преимущественно люди 25-30 лет и старше. И нужно понимать, что в их привычках еще глубоко сидят медиа, которые хоть и развиваются в сторону диджитал, тем не менее свои большие охваты и качественные показатели делают с помощью традиционных технологий, также как 20 и 50 лет назад.

Здесь стоит вспомнить цитату из книги Нассима Талеба «Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса»: «Для всего того, что портится, каждый дополнительный день жизни означает, что ожидаемая дополнительная продолжительность жизни становится короче. Для всего того, что не портится (например, технологии), каждый дополнительный день может означать, что ожидаемая продолжительность жизни стала длиннее. Иначе говоря, чем дольше существует технология, тем дольше она может продержаться в будущем».

В этом смысле радио, как способ передачи звука на расстоянии, достаточно живуче, оно с нами более 100 лет. Поэтому не стоит сбрасывать его со счетов, им нужно пользоваться. Рекламодатель может получить хорошие результаты за относительно небольшие вложения. А если только следить за инновациями, и вкладывать ресурсы в новые технологии продвижения, то можно столкнуться с тем, что эффект от вложений оказывается не слишком понятен. Важно, используя традиционные медиа, не быть ретроградом. Не стоит говорить о том, что их роль и вклад не изменяются по сравнению с тем временем, когда интернет не был так развит. Если сейчас интернет – это непосредственный инструмент покупок, то радио и телевидение – это средства формирования положительного восприятия бренда и его известности.

Наверно в этом смысле стоит вспомнить слова маркетинг-директора P&G Марка Притчарда: «Мы слишком «затаргетировались», и чересчур сузили определения целевой аудитории… и сейчас мы в поиске путей получения максимального охвата с правильной точностью». (“We targeted too much, and we went too narrow…and now we’re looking at: what is the best way to get the most reach but also the right precision”; Marc Pritchard, Chief Marketing Officer, P&G; The Wall Street Journal 17/08/16).

С одной стороны, трудно переоценить возможности диджитал с точки зрения нацеливания, с другой – чтобы сформировать у людей представление о бренде и продукте, необходимо охватывать аудиторию более широко. В этом случае оптимальным будет использование масс-медиа с высоким покрытием, и даже, возможно, без разделения по гендерному признаку. Так мы формируем знания о марке, которые через какое-то время будут конвертированы в действия покупателей уже при помощи интернет- и мобайл-технологий.

Появляются ли новые маркетинговые подходы/возможности, которые позволяют увеличить эффективность коммуникаций?

Чтобы захватывать все новые слои пользователей, цифровые технологии стремятся быть удобными и понятными максимально широкой аудитории. А самая простая для человека вещь – это управление голосом. Ведь говорить мы начинаем раньше, чем писать и рисовать. Сейчас в обиход всё больше входит голосовое управление и голосовые помощники. В этом случае традиционные для радио технологии прирастают новыми возможностями. Люди всё чаще разговаривают с гаджетами и бытовыми приборами, не отвлекаясь на чтение или рассматривание картинок. То есть мы идём к тому, что бренду нужен не только визуальный ряд, лого, картинки, но и аудио-логотип. Многие глобальные бренды уже используют эту опцию, и это даёт им дополнительные возможности узнавания. Значение звукового логотипа, скорее всего, будет только расти. В этом направлении сейчас ведутся исследования. Те, кто занимается аудио профессионально, хотят обратить внимание рекламодателей и рекламного сообщества на то, что звуковому логотипу до сих пор уделялось слишком мало внимания. Рекламодателям, особенно на жёстко конкурентных рынках, стоит задуматься над этим, потому что это – дополнительная, пока не задействованная массово, возможность создать положительное впечатление о бренде и повысить его узнаваемость.

В связи с тем, что медиасреда активно меняется, брендбуки всё чаще стали включать в себя не только визуальные рекомендации, но и звуковые. Хотя процесс этот ещё только в самом начале. Согласно информации, предоставленной Стюартом Меем в 2017 году на конференции Radio Days, 86% гайдлайнз по бренду содержат рекомендации и подробные описания на тему визуальной представленности бренда, и только 17% содержит подобную информацию по звуковому логотипу. Логика подсказывает, что с развитием голосовых технологий ситуация изменится. И в этом случае радио непременно сыграет свою роль, как проводник звуковой информации, с наиболее широкой на сегодня аудиторией.

Интервью опубликовано на сайте Grandawards.ru
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26912
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2019 1:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канал "41-Домашний" перешел под контроль властей Свердловской области

Сделка по продаже екатеринбургской телекомпании "Студия-41" (канал "41-Домашний") ГУП "Монетный щебеночный завод" завершена, сообщает информагентство "Европейско-азиатские новости". Сумма сделки, которую кредитует СКБ-банк, не называется.

Так как завод находится в собственности областного Мингосимущества, можно утверждать, что главный медиаактив мэрии города перешел под контроль властей Свердловской области. Также ГУП уже принадлежит другой телеканал Екатеринбурга - Четвертый. По предварительной информации, сотрудники "Студии-41" переедут в бизнес-центр, где размещается Четвертый канал.

"С "четверкой" они всегда плотно пересекались. Сейчас из этих двух телеканалов будет создан, вероятно, единый холдинг, который поможет решить экономические проблемы, - прокомментировал сделку бывший мэр Екатеринбурга, ныне член Совета Федерации Аркадий Чернецкий, который ранее контролировал канал. - С недавних пор "Студия" столкнулась с серьезными экономическими трудностями. Связано это было с введением мультиплекса и, во-вторых, с уходом рекламодателей на федеральные телеканалы и в интернет. Финансирование уходит на бесплатные мультиплексовые каналы".

Чернецкий отметил, что ранее телеканал был самоокупаемым. Он резюмировал, что для канала сейчас главное сохранить кадры и дать им возможность "заниматься своей деятельностью", предоставляя зрителям "информацию по региональной повестке".

В конце 2018 года "41-Домашний" сократил 30% персонала (33 человека). Оставшиеся сотрудники официально перейдут на Четвертый канал. Юридическое лицо ООО "Студия-41" сохранится, так как оно необходимо для трансляции федерального "Домашнего" на частоте канала. Как ожидается, в ближайшие месяцы "41-й" продолжит вещание в привычном формате.

О том, что сделка планируется, стало известно в середине февраля. Тогда сообщалось, что двум крупнейшим каналам города предстоит объединение.

"41-Домашний" (ранее "Студия-41") был создан в 1997 году. Наполнение его эфира составляют программы собственного производства, местные новости, а также контент сетевого партнера - телеканала "Домашний". Отметим, что сетевой партнер Четвертого канала - "Пятница!". Четвертый канал, в эфире которого представлены информационные, социально-публицистические и развлекательные программы собственного производства, вещает в Екатеринбурге с 1991 года.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26912
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2019 0:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кира Ласкари назначен директором по управлению брендами НМГ

«Национальная медиагруппа» (НМГ) объявила о назначении Киры Ласкари директором по управлению брендами, в обязанности которого будет входить разработка стратегии, дизайн и гайдбуки.

С марта 2017 года по настоящее время Кира Ласкари возглавлял телеканал CTC Love, напоминает НМГ.

После назначения Ласкари директором по управлению брендами медиахолдинга, исполняющим обязанности директора CTC Love назначена Ольга Задорожная. Она будет совмещать эту позицию с должностью программного директора телеканала СТС, которую занимает с 2016 года.

В сообщении НМГ говорится, что Кира Ласкари руководил ребрендингом телеканалов CTC и CTC Love, созданием брендов MoreTV, CTC Kids, «НМГ студия», «Медиа-телеком». С марта 2019 года работа по развитию уже существующих брендов НМГ и созданию новых станет для Киры Ласкари основной.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12926
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2019 0:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Семейно-развлекательный телеканал «Продвижение» начал эфирное вещание в Новокузнецке, Прокопьевске и Киселёвске

Семейно-развлекательный телеканал «Продвижение» начал эфирное вещание в Новокузнецке, Прокопьевске и Киселёвске в понедельник, 18 марта 2019 года, придя на смену телеканалу ТВЦ. Новым региональным партнёром канала стала старейшая региональная телекомпания Кузбасса - ТВН.

В честь старта вещания нового канала к новокузнецким коллегам приехали программный директор канала Сергей Симаков и главный редактор Сергей Ричко:

«В новой совместной сетке вещания нам удалось найти решения, устраивающие обе стороны. Практически все региональные программы телекомпании ТВН сохранятся и будут выходить в привычное время», - сообщили руководители телеканала.

В Новокузнецке «Продвижение» можно будет найти на привычной частоте вещания телеканала ТВН - 4 эфирном метровом канале и в сетях кабельных операторов региона. Телеканал имеет отдельный часовой дубль вещания «Сибирь», что позволит смотреть программы кузбасским зрителям в удобное время.

Начиная с сегодняшнего дня около полутора миллиона жителей Новокузнецкой агломерации смогут ежедневно смотреть познавательные программы, любимые русскоязычные и зарубежные сериалы, документальное кино, а также культовые советские и голливудские фильмы. Будучи изначально созданным в одном из крупных региональных центров страны - в Омске, телеканал «Продвижение» как никто другой понимает текущие запросы и потребности региональных вещателей, остающихся в эпоху цифровизации без старых сетевых партнёров.

Концепция семейного неполитического канала со значительной долей российского контента, сбалансированного по жанрам и возрастам для всех категорий зрителей, получает одобрение Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию. Информационный блок «ТВ БРИКС» как уникальный инструмент «народной дипломатии», также неизменно пользуется популярностью и помогает узнать зрителям «Продвижения» о традициях и культуре Индии, Китая, Бразилии и Южной Африки. Мастерство команды канала подтверждено многочисленными профессиональными наградами, в том числе 2 года подряд - победой в номинации «Лучший телевизионный дизайн» конкурса «ТЭФИ-Регион».

15 апреля в Кемеровской области произойдет отключение аналогового вещания всех федеральных телеканалов; региональные каналы при этом останутся в эфире, продолжая предлагать кузбасским зрителям локальную информационную повестку дня, дополненную качественным контентом нового сетевого партнёра.

В ближайшее время вещание канала ещё с одним кузбасским сетевым партнером - телекомпанией «ТВ-МОСТ» - будет начато и в эфире административного центра Кузбасса Кемерово.

Таким образом, общее число региональных телекомпаний, работающих с «Продвижением» по сетевой модели на территории России, достигнет 20-ти.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77
Страница 77 из 77

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100