Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Тенденции в российских СМИ и медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33103
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2019 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BFG Media Production выставит на торги библиотеку контента

Банкротящаяся кинокомпания BFG Media Production банкира Юрия Глоцера, ранее производившая сериалы для крупнейших федеральных телеканалов, продаст свой контент на торгах. На продажу выставлены 24 фильма и сериала по начальной цене 234 млн руб. Продать такую библиотеку единым лотом будет сложно, предупреждают эксперты.

Находящаяся в процессе банкротства BFG Media Production (ООО «БФГ-Медиа-Продакшн») выставит на торги в форме аукциона исключительные права на библиотеку контента, следует из данных Kartoteka.ru. В рамках одного лота планируется продать права на 24 произведения, среди которых полнометражные фильмы «Консервы», «Москва, я люблю тебя!», «Жестокость», телесериалы «Чужое лицо», «Медвежья охота», «Банды» и др. Торги планируется провести 23 сентября, начальная цена — 234 млн руб.

BFG Media Production основана в 2005 году на базе холдинга BFG Group, генеральным продюсером компании был основной акционер банка «БФГ-Кредит» Юрий Глоцер. Теледетективы и мелодрамы компания производила по заказам «Первого канала», «России 1» и НТВ. Представители телеканалов от комментариев отказались, с Юрием Глоцером связаться не удалось. BFG Media Production была признана банкротом в июне 2018 года, в реестр включены требования к ней на 570 млн руб., один из основных кредиторов — «БФГ-Кредит». Сам банк находится в стадии ликвидации, в рамках конкурсного производства на 1 августа 2019 года он выплатил долги в размере 1,1 млрд руб., уточнили в Агентстве по страхованию вкладов.

Это первые торги в рамках распродажи имущества BFG Media Production, других не планируется, говорит собеседник, близкий к организатору торгов. Ранее компании удалось взыскать долг в размере 12 млн руб. с ВГТРК. Согласно материалам суда, холдинг не до конца оплатил производство телефильма под рабочим названием «Все по закону».

Выставленные на торги сериалы уже были показаны на ТВ. После первого показа цена контента снижается, отмечает председатель совета директоров «Кинокванта» Анна Крутова. «Среди прав на готовый контент лучше продаются ситкомы и громкие проекты. Цены на полный метр до 2014 года доходили и до $1 млн, что-то покупали и дороже, но сейчас это редкость, только если канал участвует в производстве и выпуске. Права на кинопродукты других жанров сейчас продавать сложнее, нужно попадание в формат канала»,— поясняет она.

В рамках процедуры банкротства исключительные права на кинопродукцию, несмотря на все имеющиеся методы, оцениваются, как правило, очень субъективно, говорит управляющий партнер юридической фирмы «Интеллектуальный капитал» Роман Скляр. «Чтобы сориентироваться по стоимости лота, можно для примера взять сделку между Netflix и НТВ на право показа 12-серийного фильма "Хождение по мукам" — стоимость прав оценивалась в $500 тыс.»,— считает руководитель практики интеллектуального и информационного права юридической группы «Яковлев и партнеры» Анна Никитова.

Практически любой контент может найти своего зрителя в интернете, другой вопрос — будет ли онлайн-кинотеатрам интереснее приобрести эти «консервы» или вложить сопоставимый бюджет в производство нового эксклюзивного контента, рассуждает гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин. «Такую библиотеку логичнее утилизировать не онлайн, а на тематических кабельных телеканалах»,— полагает он.

Препятствия для продажи подобного актива могут возникнуть при покупке лота единым комплексом без предварительного изучения реального наличия исключительных прав на имущество у продавца, отмечает старший юрист юридической практики КПМГ в России и СНГ Филипп Дубовик. «На бумаге эти активы отражены, а каково реальное распределение прав на такое сложное произведение, как кинофильм или сериал, можно понять только из договоров с авторами и организаторами создания этих произведений»,— поясняет он. Кроме того, некоторые названия фильмов могут быть отдельно зарегистрированы как товарные знаки, указывает он.

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33103
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2019 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владелец онлайн-покера без лицензии купит рекламу на российском ТВ

Владелец PokerStars будет продвигать этот бренд на кабельном телеканале о спортивных единоборствах UFC. Это должно помочь восстановить бизнес, пострадавший из-за законодательных ограничений.

Канадская Stars Group, владелец одного из крупнейших в мире сервисов онлайн-покера PokerStars, «в скором времени» запустит свою кампанию на российском телеканале UFC, транслирующем турниры смешанных боевых искусств, которые проводит международный организатор таких боев UFC. Об этом на телефонной конференции с аналитиками по итогам второго квартала 2019 года рассказал гендиректор Stars Group Рафи Ашкенази. Он также добавил, что компания планирует подать заявку в российскую Федеральную налоговую службу на получение букмекерской лицензии для бренда PokerStars Sports.

Эти меры, по словам Ашкенази, помогут улучшить ситуацию на российском рынке, который и так восстанавливается. Сейчас Россия, следует из объяснения гендиректора Stars Group, относится к «разрушенным рынкам».

Что повлияло на бизнес PokerStars в России
PokerStars — один из крупнейших в мире интернет-сервисов по игре в покер. Выручка всей Stars Group, которой также принадлежат бренды BetStars, Sky Betting & Games, Full Tilt и др., в первом полугодии 2019 года превысила $1,2 млрд, из них покер обеспечил $411,6 млн, что на 11% меньше, чем годом ранее.

Россия для Stars Group является одним из ключевых рынков, но у нее нет в России юрлица и, соответственно, нет лицензии ФНС на организацию и проведение азартных игр. Поэтому деятельность Stars Group в России незаконна. Роскомнадзор еще в марте 2014 года заблокировал сайт PokerStars.com, но пользователям сейчас доступно его русскоязычное «зеркало», на котором указано, что услуги российским любителям онлайн-покера предоставляет зарегистрированная на острове Мэн Rational Poker School Ltd.

Выручка Stars Group на остове Мэн в первом полугодии составила лишь $95 млн, что в два раза меньше, чем годом ранее — $197 млн. Основная причина этому — принятые в России законы «О лотереях» и «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр...», которые с мая 2018 года запретили банкам и платежным системам проводить транзакции между нелегальными операторами азартных игр и российскими резидентами.

О том, что ужесточение российского законодательства негативно повлияет на бизнес Stars Group, ее топ-менеджмент предупреждал еще в начале 2018 года.

Но, представляя результаты за первые шесть месяцев 2019 года, Ашкенази констатировал, что компания добавила новые способы оплаты для российских пользователей, и выразил надежду, что бизнес в этой стране продолжит расти.

Что такое телеканал UFC
Спортивный телеканал UFC был запущен в сетях «Ростелекома» в апреле этого года и показывает в прямом эфире трансляции всех турниров UFC, а также записи уже прошедших боев. Учредитель телеканала — СП «Ростелекома» и Национальной медиа группы. Их представители отказались от комментариев. В пресс-службе Stras Group не ответили на запрос.

Источник, знакомый с планами спортивного телеканала, подтвердил, что у Stars Group есть «маркетинговые амбиции» на продвижение своих сервисов, связанные с каналом UFC.

На глобальном уровне Stars Group уже сотрудничает с организатором боев UFC. В прошлом году стороны заключили спонсорское соглашение, согласно которому логотип PokerStars был размещен на октагоне (восьмиугольном ринге) во время боя Джонса против Густафссона-2. Логотип был также интегрирован в трансляцию наряду с контентом для соцсетей и сайта UFC.

В России организатор боев UFC представлен СП американской Endeavor (владелец бренда), Российско-китайского инвестиционного фонда и арабской Mubadala Investment Company. Вице-президент UFC в России Андрей Громковский лишь сообщил РБК, что телеканал UFC нуждается в инвестициях, пообещав позже уточнить информацию про сотрудничество вещателя с владельцем PokerStars.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14192
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2019 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сёстры Хачатурян, Приморские партизаны, «Банда ГТА» – в сентябре на ТВ-3 стартует второй сезон документальных расследований «Это реальная история»

Объективный взгляд на самые громкие и неоднозначные криминальные истории современной России
12 сентября на канале ТВ-3 стартует второй сезон документального проекта «Это реальная история» – уникального цикла фильмов, в которых непосредственные участники и свидетели самых резонансных криминальных происшествий России рассказывают свои версии случившегося.


Что произошло в семье набожного бизнесмена Михаила Хачатуряна? Почему родные дочери пошли на убийство? И как получилось, что родственники и друзья семьи не знали о том, что происходило за закрытыми дверьми квартиры – а, если знали, почему бездействовали? Мы впервые показываем уникальные интервью друзей и родственников, ранее избегавших публичности. Какие именно мотивы толкнули «приморских партизан» на преступления: что это было – радикальная борьба с полицейскими или передел наркорынка? Кто покрывал печально известную «банду ГТА» из Подмосковья и что связывает её с исламским подпольем?

Каждое громкое происшествие – это всегда повод внимательно взглянуть на её участников – как жертв, так и обвиняемых – и у каждого найдётся своя правда. Кто виновен, а кто – нет, кто говорит правду, а кто лжёт – шоураннер цикла Родион Чепель и журналисты Анна Карпова, Владлена Савенкова и Мария Глебова не делают выводов за зрителей, но предлагают каждому самостоятельно разобраться в случившемся. География событий второго сезона охватывает огромную постсоветскую территорию – от Карелии и Санкт-Петербурга до Дальнего Востока и китайской границы. Все показанные в кадре люди – настоящие, и они рассказывают свои истории сами — своими собственными голосами.

«Это реальная история» создан по заказу ТВ-3 студией «Амурские волны», авторству которой также принадлежит успешный образовательный телепроект «Кинотеатр Arzamas». Один из создателей цикла – лауреат премии журнала GQ «Человек года» Родион Чепель, автор документальной картины про трагедию в Беслане «Комитет». «Это реальная история» – уникальный для российского телевидения формат и дань любви его создателей к таким популярным современным документальным драмам, как «Реальный Слендермен», «Создавая убийцу» и «Тайны миллиардера» (The Jinx).
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33103
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2019 5:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На обсуждение вынесены порядок выбора и трансляции канала для "22-й кнопки"

Проект постановления "Об утверждении Правил выбора муниципального обязательного общедоступного телеканала" (телеканала "22-й кнопки") Минкомсвязи РФ разместило на Федеральном портале проектов нормативно-правовых актов. Ознакомиться с полным текстом документа можно по ссылке. Степень регулирующего воздействия определена как средняя. Период обсуждения - с 29 августа 2019 года по 18 сентября 2019 года.

Документ регламентирует, что выбор муниципального обязательного общедоступного телеканала осуществляется Федеральной конкурсной комиссией по телерадиовещанию (ФКК).

Информационное решение о процедуре выбора размещается на сайте Роскомнадзора (www.rkn.gov.ru) не позднее, чем за 60 дней до процедуры, и содержит, кроме иных сведений, форму заявления, перечень необходимых документов и дату окончания приема заявки.

Для участия в процедуре выбора телеканала вещатель направляет заявление об участии в процедуре выбора телеканала, где указываются в том числе:

сведения о процентном соотношении от общего времени вещания программ местного значения, трансляция которых осуществляется на территории соответствующего муниципального образования (муниципальных образованиях);
сведения о процентном соотношении от общего объема времени вещания национальной продукции средства массовой информации;
сведения о создании телеканала в соответствии с международными договорами Российской Федерации (при наличии);
сведения о наличии лицензии на вещание телеканала на территории соответствующего муниципального образования (муниципальных образований) (далее – лицензия на вещание);
сведения о территории распространения телеканала на основании договоров с операторами связи.
К заявлению прилагаются следующие документы (материалы):

7-суточная запись эфира телеканала (168 часов);
копия регистрационного журнала телеканала с перечнем телепередач и телепрограмм и указанием программ, освещающих вопросы местного значения;
копия устава редакции телеканала.
Перечень вещателей, допущенных к участию ‎в процедуре выбора телеканала, размещается на сайте Роскомнадзора.

Решение о выборе муниципального обязательного общедоступного телеканала принимается на заседании ФКК путем голосования. Решение о выборе муниципального обязательного общедоступного телеканала принимается на заседании путем голосования. Протокол заседания оформляется в день заседания и подлежит размещению на сайте Роскомнадзора в течение 5 календарных дней со дня заседания.

Также Минкомсвязь разместила на Федеральном сайте проектов нормативно-правовых актов проект постановления "Об утверждении Порядка трансляции муниципального обязательного общедоступного телеканала". С полным текстом документа можно ознакомиться по ссылке. Степень регулирующего воздействия определена как средняя. Период публичного обсуждения - с 29 августа 2019 года по 18 сентября 2019 года.

Согласно документу: "Трансляция муниципального обязательного общедоступного телеканала осуществляется оператором обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов (далее – оператор) в эксплуатируемых им сетях связи, расположенных на территории муниципального образования (муниципальных образований), указанного (указанных) в решении Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию".

При этом уточняется, что если зона обслуживания сети связи оператора выходит за пределы соответствующего муниципального образования или образований, трансляция телеканала осуществляется только в пределах муниципального образования (муниципальных образований).

Если у оператора связи нет технической возможности ограничить трансляцию муниципального телеканала соответствующей территорией и для появления такой возможности необходима реконструкция сетей связи, вещатель вправе компенсировать экономически обоснованные расходы на основании договора, "предусматривающего оплату вещателем доработки сети оператора обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов для обеспечения трансляции муниципального обязательного общедоступного канала". Также вещатель вправе отказаться от расходов.

Если договор не был заключен и компенсация отсутствует, оператор связи "вправе осуществлять трансляцию муниципального обязательного общедоступного телеканала на территории, выходящей за границы территории такого муниципального образования (муниципальных образований), либо, в случае, когда для такой территории выбран иной муниципальный обязательный общедоступный телеканал, не осуществлять трансляцию телеканала до момента заключения договора".

Также документ регламентирует, что "в случае отсутствия выбранного муниципального обязательного общедоступного телеканала, который должен распространяться на территории муниципального образования, оператор вправе осуществлять в эксплуатируемых им сетях связи на территории такого муниципального образования трансляцию на 22 позиции любого телеканала на основании договора с вещателем".

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33103
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2019 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Счетная палата выступает за появление реестра обязательных платежей

Счетная палата (СП) Российской Федерации озвучила свою позицию по вопросу внесения ряда обязательных неналоговых платежей - экологического, утилизационного и курортного сборов, платы за проезд большегрузов по автодорогам, за негативное воздействие на окружающую среду и обязательных отчислений операторов связи - в Налоговый кодекс.

По оценке Счетной палаты, сначала необходимо определить критерии обязательных неналоговых платежей, провести их инвентаризацию и оптимизацию. В связи с этим должен быть создан реестр обязательных платежей. Только после этого возможно внесение в Налоговый кодекс платежей, которые "действительно нужны" и несут фискальную функцию. Необходимая работа займет как минимум 2-3 года, уточнил аудитор СП Сергей Шторгин.

Руководитель аналитической службы "Пепеляев групп" Вадим Зарипов поддержал позицию Счетной палаты, заявив, что инвентаризация платежей и создание реестра необходимы.

Президент Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин отметил, что следует оценить обоснованность размера обязательных платежей, их эффективность и прозрачность их установления и взимания, а также в целом их необходимость. Эксперт добавил, что в первую очередь ревизия должна затронуть платежи федерального уровня, а затем регионального и муниципального уровней.

Партнер Taxology Алексей Артюх заметил, что появление реестра не поможет бизнесу напрямую, однако может созданию более понятных правил расчета и уплаты платежей. При этом эксперт отметил, что переоценивать значение реестра тоже не стоит, а также подчеркнул, что главное не откладывать исполнение этой инициативы.

Сообщается также, что, по оценке Счетной палаты, поступления в федеральный бюджет от обязательных неналоговых платежей составили более 1,5 трлн рублей. По оценке Минфина РФ, существенно меньше - 740 млрд рублей. Расхождение вызвано тем, что показатель Счетной палаты включает доходы от государственной собственности, безвозмездные поступления, а также доходы от продажи материальных и нематериальных активов. Те отчисления, которые предполагается ввести в Налоговый кодекс, в 2018 году принесли в бюджет 316,6 млрд рублей.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14192
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2019 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В новый сезон с высокими показателями

Пятый канал в очередной раз подтвердил свои успехи, закрепил место лидера, продемонстрировал рост показателей

Вместе с первыми днями осени начинается новый телевизионный сезон. Пятый канал в очередной раз подтвердил свои успехи, закрепил место лидера, продемонстрировал рост показателей.

Доля аудитории «Все 18+» с 1 января по сегодняшний день увеличилась до 6,8%, что является для телеканала максимальным показателем за аналогичный период прошлых лет. В аудитории «Все 25-59» канал сохранил показатели на уровне прошлого года с долей в 6,3%.

С июня по июль увеличились показатели в ключевой аудитории канала - «Все 25-59». Доля телезрителей данного возрастного сегмента составила 6,6%, что выше среднемесячных показателей с начала 2019 года. Кроме того, в июне был установлен исторический рекорд по среднемесячной доле Пятого в аудитории «Все 18+». Она составила 7,3%.

29 мая в эфир Пятого канала вышла премьерная серия детектива «Великолепная Пятёрка». Весь июнь, с понедельника по четверг, телезрительницы России с удовольствием смотрели истории о работе отдела полиции. Доля детектива в аудитории «Женщины 25-59» составила 10,7%. Не меньший интерес вызвал и повторный показ «Великолепной Пятерки» в июле. За два летних месяца с 3 июня по 29 июля детектив удерживал внимание аудитории «Все 25-59» с долей 7,8%, обеспечивая Пятому каналу 4 место по телесмотрению. Показатели в аудитории «Все 18+» составили 8,8%, а это бронза среди всех федеральных каналов.

По вкусу пришлись телезрителям и летние выходные на Пятом. Пятый канал занимает второе место в аудитории «Ж 25-59» с долей 7,8%. В утреннем эфире (в тайм-слоте 07:00-10:00) документальные проекты принесли Пятому второе место среди всех федеральных каналов и долю в 7,8% в аудитории «Все 18+» и долю 7,3% в аудитории «Женщины 25-59».

Еще один рекорд установил праздник выпускников «Алые паруса». Прямая трансляция грандиозного шоу в эфире Пятого обеспечила каналу первое место по телесмотрению среди всех федеральных каналов и долю в 11,9% в аудитории «Все 25-59» по всей стране.

Этот телевизионный сезон принес каналу небывалое количество наград в самых разных всероссийских и международных конкурсах. В летние месяцы Пятый улучшил свои позиции и продемонстрировал положительную динамику сразу в нескольких аудиториях.

В новом телесезоне зрителей Пятого канала ждут интересные новинки – детективные сериалы «Барс», «Крепкие орешки», «Условный мент» и новые сезоны уже полюбившихся сериалов «Великолепная Пятерка», «След», «Свои» и многое другое. В эфир после летних каникул вышла программа «Светская хроника» (каждую пятницу, в 23.45). А с 08.09.19 по воскресеньям в 09.00 утра в эфир будет выходить премьерная серия документального цикла «Моя правда».
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33103
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2019 8:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Тодоров, Rambler Group: о приходе в группу «Сбербанка», мультиформатности и перспективах спецпроектов

Главный редактор Lenta.ru и директор по развитию медиа Rambler Group о том, как привлечь аудиторию в издание и грамотно продать нативный контент.

Начнем с прихода «Сбербанка» в Rambler Group. Что изменится в холдинге, не обернется ли это цензурированием или воздействием на редакционную политику?
- Приход «Сбербанка» — это в первую очередь возможность больше инвестировать в развитие медиа — в технологии и контент. Новый акционер заинтересован в том, чтобы медиаактивы развивались быстро. Мы и сейчас уверенно растем — с августа 2018 наша аудитория выросла на 28%, но с инвестициями, которые мы получаем в рамках сделки, планируем еще быстрее набирать аудиторию. А вот изменений в редакционной политике не планируется.

Вас не пугает увеличение доли госучастия в Rambler Group?
- Нет. «Сбербанк» традиционно воспринимается как госбанк, но на самом деле они уже очень много сделали для превращения в современную технологическую корпорацию, которая занимается не только банковскими или финансовыми проектами. Так что я ни в коем случае не переживаю, что это как-то скажется.

Ты занял пост директора по развитию медиа в Rambler Group. Группа включает в себя абсолютно разные СМИ от Lenta.ru до Championat.com. Как может один человек охватить все, и что ты собираешься менять, как человек, вступивший на эту должность?

Я занимаю этот пост с конца марта. С тех пор мы довольно много сделали. Проанализировали, как что работает, и на втором этапе из этого анализа сделали выводы, где-то подкрутили работу с источниками, где-то изменили форму подачи материалов, например, заголовки.

Главный принцип, которого мы придерживаемся — не существует контента только на главной странице вашего сайта. Если вы думаете, как подать его исключительно на главной, то вы, скорее всего проиграете. Контент отображается еще и в рекомендациях, в выдаче Google, в «Яндекс. Новостях», в социальных сетях, которые стали отдельным важным инструментом для взаимодействия с аудиторией. Контент в любом случае мультиканальный, и чем привлекательнее вы его делаете во всех потенциальных каналах, тем больше читателей вы соберете.

Кроме этого, мы работали над регулярностью, потому что те же агрегаторы очень чувствительно реагируют, если в выходные количество контента снижается.

Еще мы расширили тематику некоторых изданий. Например, Ferra была исключительно про гаджеты, но очень хочется, чтобы она трансформировалась в научно-технологическое издание, поэтому мы добавили к ней немножко техно-социального подтекста, про блокировки, например, и про военные технологии. Потому что военные технологии — это то, что всегда заходит в технологических изданиях. Поэтому Ferra и показывает такой сумасшедший рост по трафику, аудитория выросла в 2,5 раза с апреля — c 1,8 до 4,8 миллиона уникальных посетителей. Другой пример — «Секрет Фирмы», в котором мы с новой редакционной командой переработали концепцию издания, расширили тематику и изменили подачу материалов. В результате с 420 тысяч уникальных посетителей в марте «Секрет» вырос до 1,3 миллионов в июле. И это только начало!

На глобальном медиарынке одни редакции балуются с блокчейн-платформой, другие — с искусственным интеллектом, третьи — учат роботов правильно писать заголовки. А российские медиа — это не совсем технологичная история?
- Я отчасти согласен с определением «баловство», потому что реального эффекта все эти вещи пока не приносят. С другой стороны, хорошо что у этих медиа есть возможность создавать целые подразделения, который могут баловаться с такими вещами, а в будущем, возможно, имплементировать их в реальную жизнь.

На самом деле, у нас это тоже есть. Просто об этом меньше говорят, потому что гораздо больше заняты повседневными вещами, такими, например, как, борьба за окупаемость. В этом, кстати, важное отличие — на западе очень многие медиа говорят о своей выручке и не очень хотят, чтобы все смотрели на показатели чистой прибыли, хотя ключевые именно они. Вообще, надо понимать, что многие лидеры западной журналистики наподобие Washington Post и New York Times никогда не имели цель выйти на самоокупаемость и прибыльность. Для людей, которые ими управляют или владеют гораздо важнее освещенность тех или иных тем в медиа, некое такое лоббистское и PR-сопровождение на Капитолийском холме. Поэтому им важно декламировать, что они имеют не только колоссальную аудиторию и развивают все каналы, но еще и работают над какими-то сверхважными вещами, которые, возможно, будут внедрены только через 5 лет.

Конечно, у нас есть и краткосрочные, и долгосрочные задачи, но я предпочитаю не говорить о планах, (потому что говорить, как известно, это не ворочать мешки), а сначала это решение внедрить, опробовать, а потом рассказать об этом рынку так, чтобы все крайне этому удивились в позитивном смысле.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33103
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2019 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВТБ приобретет около 17% акций «Ростелекома»

Оператор «Ростелеком» для полной консолидации с Tele 2 проводит дополнительную эмиссию ценных бумаг, часть из которых выкупит ВТБ — владелец 50% материнской компании Tele 2. В результате сделки ВТБ получит около 17% акций «Ростелекома».

О сделке журналистам сообщил глава банка Андрей Костин в кулуарах Восточного экономического форума, информирует ТАСС. Он добавил, что согласно договоренности часть стоимости Tele 2 выплачивается наличными деньгами, а часть – за счет допэмиссии, которая частично будет выкуплена банком ВТБ.

«Ростелекому» сегодня принадлежат 45% акций Tele 2, сообщают «Ведомости». Владельцем оставшейся доли является компания Tele2Russia Holding AB, в которой 50% принадлежит ВТБ, 40% – Invintel B.V. Алексея Мордашова, 10% – банку «Россия».

Сейчас, как сказал Михаил Осеевский, «Ростелеком» ждёт разрешения регуляторов на проведение сделки. Компания планирует завершить консолидацию Tele 2 до конца 2019 года.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33103
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2019 8:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генеральную схему развития сетей связи узаконят

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций разработало проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О связи". Законопроект предусматривает утверждение положения о Генеральной схеме развития сетей связи и инфраструктуры хранения и обработки данных (ГИС ГСР).

Соисполнителями проекта ФЗ выступают Роскомнадзор и Россвязь. Дата окончания независимой антикоррупционной экспертизы проекта ФЗ - 9 сентября 2019 г.

Создание и ведение ГИС ГСР будет осуществлять Минкомсвязи. Министерство может привлечь для создания и ведения ГИС ГСР организацию, зарегистрированную на территории РФ (оператора ГИС ГСР).

ГИС ГСР состоит из государственной информационной системы, документа стратегического планирования, утверждаемого Правительством РФ, проектной и отчетной документации.

Законопроектом установлены основные функции государственной информационной системы, порядок ее создания и ведения.

Документ стратегического планирования разрабатывается на основании данных, содержащихся в государственной информационной системе, и устанавливает основные перспективные направления развития сетей связи, входящих в состав сети связи общего пользования РФ, с учетом используемых, планируемых к использованию и разрабатываемых перспективных технологий связи. "Документ не привязан ни к какой отраслевой стратегии, а является самостоятельным и самодостаточным", - сказано в пояснительной записке.

Проектная и отчетная документация предназначена для принятия решений о разработке и утверждении национальных проектов или о внесении изменений в действующие национальные проекты в области связи.

ГИС ГСР должна обеспечивать обобщение информации об инфраструктуре сети связи общего пользования РФ (средствах, линиях и сооружениях связи) и инфраструктуре хранения и обработки данных, а также иной необходимой для достижения указанных целей информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, анализ информации, содержащейся в ГИС ГСР, включающий прогнозирование перспективных направлений развития сетей связи, входящих в состав сети связи общего пользования РФ, с учетом используемых, планируемых к использованию и разрабатываемых перспективных технологий связи, визуализацию обобщенной информации, содержащейся в ГИС ГСР, а также результатов её анализа на Единой электронной картографической основе, создание автоматизированных отчетов, отражающих текущее развитие сети связи общего пользования и входящих в ее состав отдельных сетей связи, а также инфраструктуры хранения и обработки данных, прогноз их развития и иные результаты анализа информации, содержащейся в ГИС ГСР.

Законопроект устанавливает обязанность основных обладателей информации о сетях связи предоставлять ее в целях создания и ведения ГИС ГСР. Порядок предоставления указанной информации определяется Положением о Генеральной схеме.

В Положении предполагается для каждой из составных частей ГИС ГСР указать задачи для достижения установленных законопроектом целей, права и обязанности заинтересованных лиц, порядок разработки и утверждения документа стратегического планирования, периодичность его актуализации, порядок создания проектной и отчетной документации, а также ее использования в проектном управлении. Также будут установлены случаи обязательного использования информации, содержащейся в государственной информационной системе ГИС ГСР, органами государственной власти и местного самоуправления, а также урегулировать иные правоотношения, возникающие в связи с созданием, ведением, использованием ГИС ГСР.

Законопроект упорядочивает обязанности операторов связи, связанные с предоставлением информации в органы власти в области связи, по принципу "одного окна". При этом конкретизируется, что оператор связи не обязан предоставлять информацию, которая уже имеется в распоряжении органов государственной власти.

Представитель пресс-службы ПАО "МегаФон" сказал корреспонденту ComNews, что законопроект обсуждался с бизнесом на рабочей группе федерального проекта Информационная Инфраструктура АНО "Цифровая экономика". "В случае принятия, операторы получат возможность передавать данные о сетевой инфраструктуре в машиночитаемом виде и стандартизованном формате, что, в целом, должно упростить взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти. Тем не менее, существует риск использования таких данных в неконкурентных целях, прежде всего в случае назначения оператором ГИС комменречкой организации", - поделился он.

Представитель пресс-службы ПАО "МТС" сказал, что с появлением Генеральной схемы развития сетей связи у операторов появится дополнительная обязанность по предоставлению отчетной информации. "В связи с появлением еще одной ГИС мы не исключаем риски утечки информации, относящейся к коммерческой тайне", - добавил он.

В Tele2 тоже опасаются излишних требований к информации: "В рамках контрольно-надзорной деятельности регулирующие органы уже обладают полной технической информацией о наших объектах, включая технические описания сетей. У нас есть опасения, что с операторов потребуют гораздо больший объем сведений. Это может привести к избыточным запросам со стороны регулирующих органов, необходимости раскрывать коммерчески чувствительную информацию и новым расходам операторов. Мы также предпочли бы заменить в описании целей Генсхемы формулировку "контроль качества услуг" на "мониторинг", так как в текущем виде она отсылает фразу к контрольно-надзорной деятельности", - сказала представитель пресс-службы Tele2 корреспонденту.

В соответствии с мероприятием 1.22 паспорта федерального проекта "Информационная инфраструктура" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" предусмотрено создание и утверждение Генеральной схемы развития сетей связи и инфраструктуры хранения и обработки данных на период 2019-2024 годов, ее ежегодную актуализацию, развитие и эксплуатацию. Однако в документе сказано, что он вступает в силу только 1 января 2020 года.

Генеральный директор компании "ОрдерКом" Дмитрий Галушко сомневается, что законопроект будет принят. "Законопроект инициирован правительством. Если документ примут, то с 2020 года. Россвязи будет ответственной стороной, исполнять закон. Сейчас идет спор, кто отчеты по Резерву универсального обслуживания (РУО) будет принимать: Россвязи останется, или налоговой отдадут. До решения этого вопроса, последний законопроект не будет принят. Сведения о технических возможностях сетей (258 приказ) и о Руо (146 приказ) будут объединены. И если законопроект и примут, то будет три отчета о сети: РУО, ввод в эксплуатацию, по суверенному Рунету)", - рассказал Дмитрий Галушко корреспонденту.

Он имеет в виду инициативу Минфина по преобразованию в налог ежегодных отчислений операторов связи в Резерв универсального обслуживания (РУО, или так называемый Фонд УУС).

Президент Ассоциации региональных операторов связи (АРОС) Юрий Домбровский обратил внимание на тот факт, что с процедурной точки зрения проект размещен на regulation.ru необычным образом - готовым текстом сразу для антикоррупционной экспертизы. "Публичного обсуждения текста не предполагается. Сама Генсхема предусмотрена программой "Цифровой экономики", и концептуальных возражений не предполагает, продвигается на самом высоком уровне. Законопроект рамочно определяет состав сведений, которые операторы должны будут сообщать о своих сетях и планах по их развитию, составляющих, зачастую коммерческую тайну. Некоторые подобные сведения операторы предоставляют и сейчас в Роскомнадзор, Росссвязь, Росстат, во ФСТЭК (по ФЗ "О безопасности КИИ РФ"). Но есть опасения, что для Генсхемы потребуются гораздо более детальные сведения, еще больше затрагивающие их коммерческую тайну. Такую детализацию проект относит на подзаконный уровень - там предстоят дискуссии. Кроме того операторы обращают внимание на то, что Законопроект одной из целей сбора подробных сведений о сетях связи называет "контроль качества услуг связи". При этом в рамках гос. контроля и надзора в сфере связи такая контрольная функция пока не предусмотрена, и, на мой взгляд была бы вредна рынку", - прокомментировал Юрий Домбровский.

Ранее Минкомсвязи объявило конкурс по выбору подрядчика для реализации ГИС ГСР. Подрядчиком станет ПАО "Гипросвязь".

Источник:
ComNews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Jack



Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 1576
Откуда: Россия, г.Орск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2019 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Государство хочет создать единую систему учета интернет-пользователей
Чиновникам нужно знать, что граждане смотрят в сети

Сотрудники администрации президента и профильные чиновники обсуждают идею создания единой государственной системы учета просмотров контента и показов рекламы в рунете, рассказали «Ведомостям» сотрудники нескольких ведомств. По их словам, чиновники уже консультировались по этому вопросу с несколькими крупнейшими медиакомпаниями – как телевизионными холдингами, которые все чаще распространяют свои сериалы и шоу в сети, так и с интернет-площадками. Сотрудники трех медиакомпаний на условиях анонимности подтвердили «Ведомостям», что участвовали в таких обсуждениях. Концепция интернет-учета только обсуждается, есть очень разные идеи о том, как может работать такая система и какие данные собирать, подчеркивают собеседники «Ведомостей». В качестве аналогов они приводят систему измерений ТВ-аудитории, которой пользуются все российские телеканалы, и госсистему учета кинобилетов (ЕАИС), в которую кинотеатры обязаны передавать данные по каждому киносеансу.

На ТВ как сами каналы, так и рекламодатели давно договорились пользоваться данными аналитической компании Mediascope (с 2016 г. контролируется государственным ВЦИОМом). Эта компания также считает пользователей рунета и аудиторию крупнейших площадок. Но при размещении баннеров и роликов в сети рекламодатели вынуждены чаще всего пользоваться данными самих площадок или специальных интернет-счетчиков, прежде всего счетчиками «Яндекса» и Google. Онлайн-площадки неохотно публикуют детальную информацию о своих пользователях, поскольку такие данные позволяют лучше таргетировать рекламу по интересам пользователей, их месту жительства, доходу и проч. Чем больше у онлайн-площадки собственных данных о потенциальном покупателе товара, тем дороже продавец этого товара готов заплатить за контакт с ним. Интернет-компании неохотно предоставляют третьим лицам доступ к данным еще и потому, что опасаются утечек персональной информации и недобросовестного ее использования.

Чиновников такая разрозненная информация об интернет-аудитории не устраивает по нескольким причинам, объясняют собеседники «Ведомостей». Универсальная и прозрачная система оценки интернет-аудитории необходима как рекламодателям, так и производителям контента, уверен замминистра связи Алексей Волин: «Это необходимое условие развития индустрии». Рекламодатели страдают из-за того, что в интернете им приходится иметь дело с разрозненными данными, соглашается руководитель Роскомнадзора Александр Жаров: «И это непроверяемые, толком не аудируемые данные. Рекламодателям приходится верить на слово онлайн-площадкам, что они на самом деле открутили те самые купленные сотни тысяч показов баннера». Кроме того, данные по интернет-аудитории сейчас мало коррелируются с данными по телезрителям, что также препятствует развитию медиаиндустрии, добавляет Жаров.

Госсистема интернет-учета предназначена прежде всего для учета показов российского профессионального видеоконтента, т. е. в первую очередь сериалов и шоу отечественных телеканалов, сообщили несколько собеседников «Ведомостей». Одновременно Минкультуры уже разрабатывает систему учета онлайн-показов отечественных фильмов и, возможно, сериалов, а в Госдуму внесет проект о единой системе онлайн-трансляции телеканалов. Обсуждение этих двух проектов и концепции интернет-учета происходит параллельно, следует из ответов собеседников «Ведомостей». Впрочем, Волин уверен, что единый счетчик должен не ограничиваться видео, а устанавливаться на любой сайт, который зарабатывает на рекламе или продаже контента.

Еще одна возможная задача такого государственного интернет-счетчика – мониторинг показов интернет-рекламы для целей налогообложения, рассказали два собеседника «Ведомостей». Федеральная налоговая служба заинтересована в сборе данных о рекламных доходах интернет-компаний, в том числе иностранных интернет-холдингов, знают они. Представитель службы не ответил на запрос «Ведомостей».

Наконец, сбор данных по интернет-аудитории призван решить управленческие задачи самого государства, которое хочет четко понимать, какой контент смотрят ее граждане в сети, какие интернет-площадки оказывают наибольшее влияние на общественное мнение и т. д., знают собеседники «Ведомостей». Например, администрация президента пыталась собрать данные по онлайн-просмотрам прямой линии Владимира Путина в июне 2019 г., но толком оценить аудиторию не получилось, рассказали два источника «Ведомостей». Источник в администрации президента подтвердил важность сбора данных по интернет-пользователям, но конкретную историю с прямой линией назвал мифом.

Организацией сбора данных займется все та же Mediascope, уверены все собеседники «Ведомостей». Гендиректор Mediascope Руслан Тагиев это не комментирует.

Создание системы интернет-учета повлечет массу технических и организационных сложностей, признают собеседники «Ведомостей». Прежде всего непонятно, как убедить крупнейшие интернет-компании, в том числе иностранные, установить себе такой счетчик, рассуждают они, угрожать им в случае неподчинения блокировкой было бы крайней глупостью. Возможно, вместо счетчика, т. е. софта, который устанавливается внутрь той или иной платформы, можно договориться с интернет-компаниями, что они самостоятельно будут поставлять необходимые данные той же Mediascope, полагает сотрудник крупной медиакомпании, такая схема несет меньше рисков для онлайн-площадок. Он и два других собеседника «Ведомостей» уверены, что в любом случае идея госсчетчика будет принята интернет-компаниями в штыки.

Если счетчик установят несколько крупнейших площадок, он станет таким же «золотым стандартом» индустрии, как сейчас данные Mediascope для ТВ, рассуждает Волин, тогда те площадки, которые от него откажутся, начнут терять рекламодателей. Вопрос достоверных данных по интернет-аудитории крайне актуален для рекламодателей, ведь их совокупные инвестиции в рунет уже превышают затраты на продвижение в телеэфире, соглашается исполнительный директор ассоциации «Русбренд» Алексей Поповичев.

Представители «Яндекса» и Mail.ru Group от комментариев отказались.

https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2019/09/04/810501-gosudarstvo-edinuyu-sistemu?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33103
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2019 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НВК "Саха" создаст детские программы на якутском языке

Национальная вещательная компания "Саха" создаст программы для детей на якутском языке, пишет "Якутия 24". Отмечается, что контент будет показываться на YouTube-канале компании.

"Сейчас мы уже видим, что проблема отсутствия якутского контента в интернет-пространстве нуждается в срочном решении. Будем решать", — рассказал генеральный директор НВК "Саха" Олег Марков. Также он подчеркнул, что продукция НВК должна доходить до потребителя по всем каналам.

"Мы обязаны совершенствоваться, меняться быстрыми шагами. Зрители должны находить нас в любом формате – будь то YouTube, социальные сети, радио или традиционное телевидение. Я думаю, наша команда с этим справится", — подчеркнул гендиректор.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33103
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2019 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костин: ВТБ не сможет продавать акции «Ростелекома» в течение четырех лет

Президент ВТБ Андрей Костин рассказал о четырехлетнем моратории на продажу части пакета акций «Ростелекома», владельцем которого станет госбанк. «Часть доли [ВТБ в «Ростелекоме»] будет связана специальным соглашением с правительством о непродаже, чтобы правительство имело контроль», – уточнил он.

О том, что ВТБ получит 17% государственного «Ростелекома», стало известно 4 сентября. «Ростелеком» решил провести допэмиссию, чтобы стать единственным владельцем «Т2 РТК холдинга» (бренд Tele2). Костин пояснял, что «Ростелеком» расплатится и деньгами, и своими акциями. «Сделка могла бы привести к существенному увеличению долговой нагрузки «Ростелекома», поэтому решили часть денег привлечь за счет допэмиссии», – пояснял он.

Сейчас «Ростелеком» владеет 45% акций Tele2, остальное – у компании Tele2 Russia Holding AB, в которой 50% принадлежит ВТБ, 40% – Invintel B.V. Алексея Мордашова, 10% – банку «Россия». Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский в марте сообщал, что госкомпания договорилась с другими акционерами о консолидации 100% акций оператора.

По словам Костина, ВТБ в рамках сделки по продаже доли в сотовом операторе Tele2 «Ростелекому» выходит из непрофильного актива в прямую инвестицию и переходит в портфельную инвестицию. «У нас будет пакет биржевых акций, который, в принципе, торгуется на рынке. И мы сможем продавать их по рыночной цене», – отметил глава ВТБ.

Источник:
vedomosti
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33103
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2019 1:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канал "Вся Уфа" перешел на Full HD и провел ребрендинг

Телеканал "Вся Уфа" начал вещание в формате FullHD, говорится в сообщении на сайте канала.

Специально для проекта было создано с нуля новое оформление канала, а логотип был представлен в новом образе.

Оснащение аппаратно-студийного блока обновилось почти на сто процентов. В течение лета были получены новые режиссерские пульты, мультикэраны и другое оборудование.

"Техническая служба, буквально, прописалась в аппаратно-студийном блоке. Монтаж проходил в перерывах между прямыми эфирами и в ночное время. В настоящее время идет доналадка итальянской системы автоматизации вещания", – написал глава Национальной ассоциации телерадиовещателей Александр Широких на странице НАТ в Facebook.

По словам Александра Широких, в HD канал уже вещают кабельные операторы "Уфанет" и "Кристалл". В ближайшее время будут подключены другие операторы, сайт телеканала и OTT-сервисы.

Администрация Уфы предоставила каналу недостающие 11 млн рублей на переоснащение. Переход на HD качество запустил глава Администрации Ульфат Мустафин.

В этом году "Вся Уфа" отмечает 20-летие. Канал можно назвать главным претендентом на 22-ю кнопку в Уфе (муниципальный обязательный общедоступный телеканал).

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14192
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2019 8:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламное агентство IQ и европейский канал Public TV подписали контракт об эксклюзивном партнерстве и стратегическом сотрудничестве

В сентябре 2019 года был заключен договор между агентством IQ, занимающееся размещением рекламы в местах элитного отдыха и телеканалом Public TV с целью развития сети вещания и увеличения продаж коммерческого контента и наиболее эффективного контакта с целевой аудиторией клиентов агентства.

Public TV называют телеканалом будущего, ведь согласно исследованиям, платежеспособная аудитория все реже читает прессу и практически не смотрит телевизор дома.

Телеканал Public TV имеет реальное влияние на продажи за счет самых эффективных площадок.

Адресная программа включает: отели, бизнес-центры, рестораны, фитнес-клубы, spa-центры, кинотеатры и торговые центры.

Контент телеканала состоит из тем, интересующих платежеспособную аудиторию, а именно: интересные факты и события из мира искусства и шоу-бизнеса, модные тенденции и дизайнерские решения в интерьере, экстремальные виды спорта и потрясающие уголки земного шара.

Контент телеканала может быть кастомизирован для конкретной аудитории исходя из ее интересов и предпочтений для наибольшего захвата внимания. Весь видеоконтент преподносится исключительно в формате HD.

Формат самого канала и рекламы, специально разработанный франко-итальянским холдингом для публичных мест (HoReCa) и успешно применяющийся в Европе, основан на тщательном исследовании аудитории и представляет специально подобранный контент наивысшего качества.

Рекламное агентство IQ и Public TV договорились о стратегическом расширении сети присутствия телеканала в местах скопления премиальной аудитории. В том числе на горнолыжных курортах, гольф-клубах, VIP-ложах спортивных объектов, в салонах красоты и медицинских центрах, и престижных ресторанах.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33103
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2019 8:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Коптев уходит из НРА

В «Национальном рекламном альянсе», отвечающем за продажи практически всей телевизионной рекламы, продолжаются кадровые перестановки. Как стало известно, компанию покидает Сергей Коптев, занимавший должность первого заместителя гендиректора НРА
Сергей Коптев уходит из «Национального рекламного альянса». Об этом рассказали источники на рынке. По словам собеседников, он покидает компанию с 1 октября. Мы направили запрос в НРА. Связаться с Сергеем Коптевым не удалось. По информации, селлер также покидает Александр Лигер, заместитель генерального директора по развитию. Он переадресовал запросы корреспондента в пресс-службу компании.

В НРА г-н Коптев занимал должность первого заместителя гендиректора. С конца прошлого года, после ухода бывшего главы компании Сергея Васильева и перехода руководства селлером к Эдуарду Райкину, круг обязанностей Сергея Коптева был изменен. Тогда одна из его ключевых обязанностей — переговоры с клиентами и рекламодателями — перешла к Наталье Гринчишин из «Регион медиа», а сам он, как сообщала пресс-служба компании, сосредоточился «на разработке и реализации долгосрочной стратегии».

В августе этого года акционеры НРА, недовольные ситуацией на рынке телерекламы, в очередной раз поменяли руководство селлера. Гендиректором был назначен Алексей Толстоган, глава сейлз-хауса «Эверест», отвечающего за реализацию спонсорства и спецпроектов на телеканалах НМГ и «СТС Медиа». Его заместителем, как ранее писалось, стала Елена Лобачева, руководившая отделом классической рекламы и пресейла в сейлз-хаусе «Эверест».

За первые три месяца 2019 года доходы телевещателей показали отрицательную динамику — на 6%, до 42 млрд руб. Во втором квартале доходы телевещателей упали еще сильнее, по итогам полугодия рынок телерекламы сократился на 9%, рассказывают в агентствах.

В рекламную индустрию Сергей Коптев пришел в 1990 г., возглавив российский офис агентства D`Arcy. В 2002 г. основал рекламное агентство «Родная речь». Через год стал председателем совета директоров и генеральным директором Starcom MediaVest Group. В 2005-м стал председателем совета директоров Publicis Groupe Media (агентства Starcom, MediaVest и ZenithOptimedia), а затем Leo Burnett Group (агентства Leo Burnett, «Родная Речь», ArcWW Russia и TNC.Brands.Ads.). Позднее стал CEO VivaKi Россия. В 2012 г. был председателем совета директоров Publicis Russia. В 2016 г. перешел в НРА на должность заместителя генерального директора. В 2017 г. был назначен главой Индустриального комитета по телеизмерениям (ИКТ).

Источник:
adindex
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14192
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2019 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минкомсвязь вынесла на обсуждение перечень устаревших нормативных актов

Проект постановления правительства РФ о "О признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Российской Федерации, об отмене некоторых актов федеральных органов исполнительной власти, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении всех видов федерального государственного контроля (надзора) в сфере средств массовой информации, информационных технологий и связи" подготовлен Минкомсвязи РФ и размещен для публичного обсуждения на Федеральном портале проектов нормативно-правовых актов. Публичное обсуждение продлится до 30 сентября 2019 года. Вступление постановления в силу намечено на 1 января 2021 года.

Согласно пояснительной записке к документу, проект постановления разработан в рамках реализации механизма "регуляторной гильотины", который утвержден постановлением правительства РФ от 29 мая 2019 года.

В соответствии с планом мероприятий реализации данного механизма, профильным ведомствам и организациям "поручено подготовить проекты постановлений Правительства Российской Федерации, предусматривающие признание утратившими силу с 1 января 2021 г. принятых ранее нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, отмену нормативных документов, а также нормативных документов федеральных органов исполнительной власти, признание утратившими силу нормативных актов РСФСР, признание не действующими на территории Российской Федерации нормативных правовых актов СССР, содержащих обязательные требования в соответствующей сфере регулирования".

Проект постановления Минкомсвязи содержит перечень из 30 нормативно-правовых актов, принятых в период от августа 2005 года до октября 2017 года.

Напомним, в июле 2019 года сообщалось, что Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) передала в Роскомнадзор предложения вещателей по "регуляторной гильотине".
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33103
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2019 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Госдуме готовы обсудить идею приравнивания блогеров к СМИ

Член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Евгений Ревенко («Единая Россия») считает возможным приравнять популярных блогеров к средствам массовой информации.

«По моему глубокому убеждению, сейчас в нашем информационном поле сложилась ситуация правового неравенства между традиционными средствами массовой информации и блогерским сообществом. По уровню охвата аудитории некоторые блогеры многократно превышают подписки региональных газет. При этом блогеры не несут никакой юридической ответственности за достоверность той информации, которую они сообщают. Регулярные СМИ руководствуются не только этическими нормами, но и Федеральным законом «О средствах массовой информации». А блогеры никакой юридической ответственности не несут», - сказал Ревенко АГН «Москва».

По словам депутата, изменения в этой части законодательства не должны быть резкими. «Мы поднимали этот вопрос. Наконец, это дошло и до Общественной палаты. Эта сфера достаточно чувствительна. Поэтому здесь ни в коем случае не надо торопиться с регуляторными методами. Нужно смотреть аккуратно, тщательно взвешивая каждый шаг, прежде чем на законодательном уровне утверждать некоторые правила. Поэтому торопиться с решениями точно нельзя», - добавил он.

Как ранее сообщали «Известия», члены рабочей группы Общественной палаты (ОП) РФ по защите прав пользователей, развитию и обеспечению безопасности интернета осенью направят рекомендации депутатам Госдумы по изменению законодательства в части приравнивания популярных блогеров к СМИ.

Источник:
jourdom
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33103
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2019 8:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От нуля и старше: Колобок выйдет из-под возрастных ограничений

Из классификации информационной продукции планируют убрать категорию 0+.

Из возрастной маркировки в России может быть убрана категория возраста «0+». Такой законопроект по поручению президента разработало Минкомсвязи. Как сообщил заместитель главы министерства Алексей Волин, документ коснется всей информационной продукции, а в нижней палате он окажется сразу после прохождения всех этапов обсуждения. Эксперты считают, что это — только первый шаг на пути дальнейшего упрощения возрастной маркировки.

Красная шапочка вне закона
Поручение Владимира Путина было дано правительству в июле этого года. «Представить предложения по совершенствованию законодательства РФ о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, предусмотрев исключение из классификации информационной продукции категории «информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет», — говорится на сайте Кремля.

Так президент отреагировал на жалобу участницы медиафорума ОНФ, главного редактора газеты «Псковская правда» Юлии Шариповой. Она рассказала главе государства о судебных делах, инициированных Роскомнадзором из-за неправильной возрастной маркировки зрелищных мероприятий.

— Любая афиша или даже просто журналистская статья о Масленице, о чем угодно должна быть промаркирована: «0+», «6+», «12+». Владимир Владимирович, вы — отец, вы понимаете тонкую грань между маркировкой «0+» и «6+»? И никто не понимает в стране, — сказала она.

По словам Юлии Шариповой, ее газета опубликовала афишу детских спектаклей про Колобка и Красную шапочку, поставив на ней маркировку «0+», а Роскомнадзор посчитал, что это неправильно. Ведомство заявило, что маркировать нужно было каждую из постановок.

Владимир Путин ответил, что вопрос взят к рассмотрению, а позже поручил правительству решить его до 1 сентября. Сейчас этот документ проходит общественное обсуждение и независимую антикоррупционную экспертизу.

— Пока мы предлагаем исключить только «0+». Но наша позиция, что это должен быть только первый шаг. Мы сторонники следующей идеи: маркировку надо сильно сократить. Оставить для начала только «6+», «14+» и «18+», — пояснил «Известиям» заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин.

По его словам, в перспективе министерство считает необходимым снять любую ответственность за неправильную маркировку.

— Внесем его (законопроект в Госдуму) как только, так сразу. Если говорить о параметрах, то он коснётся всех видов информационной продукции, — пояснил замминистра.

Планируемый срок вступления документа в силу — 20 апреля 2020 года.

Как сообщил глава комитета Госдумы по информационной политике Леонид Левин, комитет Госдумы параллельно с Минкомсвязи ведет работу над поручением президента и проводит совещания с экспертным сообществом. По его словам, сегодня к реформированию законодательства в этой области есть несколько подходов. Первый, кардинальный — маркировку нужно отменить. Второй — она должна остаться в существенно усеченном варианте. Третий заключается в том, чтобы маркировка носила рекомендательный характер, а ответственность за нее была отменена.

— Что будет поддержано, покажут результаты общественного обсуждения. Но за этой широкой дискуссией важно не потерять главное: по какой причине она началась. А началась она потому, что СМИ штрафуются Роскомнадзором неправомерно, и не всегда обоснованно, — подчеркнул депутат, убежденный, что действующее законодательство требует корректировки.

Также Леонид Левин сообщил, что у комитета есть по этому поводу заключение Союза журналистов России, который через свои региональные отделения провел исследования по правоприменительной практике, а также Роскомнадзора по фактам применения маркировки.

Лишний плюс
Как рассказал председатель Союза журналистов России (СЖР) Владимир Соловьев, этих изменений законодательства в журналистском сообществе ждут давно.

— Возрастная пошаговая маркировка сегодня создает очень много сложностей в работе. Ведь это не так, как было в советское время: до 16 ничего нельзя, а потом всё можно. Сейчас речь идет о разграничениях «6+», «12+» и т.д., — пояснил Соловьев.

По его словам, в СЖР общались со специалистами по детской психологии, которые разработали эту систему, а также выходили с предложением, чтобы маркировку упростить, исключив часть элементов, не меняя основных принципов.

— Мы ни в коей мере не за то, чтобы вредная для детской психики информация оказывала на них влияние. Но слишком сложная маркировка тоже не нужна. Поэтому мы предлагаем убрать из нее некоторые цифры, — рассказал глава СЖР.

Психологи, аккредитованные при Роскомнадзоре, впрочем, имеют на этот счет свою точку зрения.

— Возрастная категоризация была оправдана многими исследованиями и практической деятельностью. До сих пор она не нуждалась в каких-либо изменениях, потому что она работает. Чтобы ее менять, нужны очень сильные аргументы, — заявил «Известиям» доктор психологических наук Вали Енгалычев.

Эксперт не видит большой проблемы в том, чтобы ставить отметку о возрасте.

— Кому нужно обращаются, и мы даем свое заключение. Недавно мы дали его театру, который поставил спектакль для взрослых. Но мы спокойно поставили «6+», потому что, хотя тема взрослая, детям она не повредит, — говорит психолог.

Возрастные ограничения для детей были установлены в России в 2012 году. Сегодня они включают пять категорий: «0+», «6+», «12+», «16+» и «18+». В соответствии с ними должна маркироваться вся информационная продукция: кино, СМИ, книги, компьютерные игры, концерты, спектакли и шоу. Нарушителям грозят штрафы до 50 тыс. рублей или приостановка деятельности до 90 суток.

Еще в 2015 году Минкульт подготовил законопроект, обязывающий нанесение на информационную продукцию только значка «18+». Для остальных категорий ведомство предлагало предусмотреть принцип добровольного маркирования. Однако тогда законопроект был критически воспринят в Госдуме и Совете Федерации. Его противники заявляли, что с законодательство с существующей маркировкой хорошо работает и не требует пересмотра.

Этой весной в нижнюю плату группой депутатов во главе с председателем комитета ГД по культуре Еленой Ямпольской был внесен законопроект, отменяющий возрастную маркировку для некоторых книг и фильмов. Авторы предложили убрать ее из литературы в программах общего и среднего образования. Также возрастные рамки предлагалось отменить для фильмов, снятых на территории России и СССР до 1991 года, и для кинолент, для показа которых не требуется прокатное удостоверение.

Кроме того, правительство наделялось полномочием по определению критериев информационной продукции, имеющей значимую историческую, художественную или иную культурную ценность. Если объект искусства или литературы будет признан таковым, то он не может быть запрещен для распространения среди детей. Сейчас законопроект находится на рассмотрении Госдумы.

Источник:
iz
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33103
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2019 8:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Госдуме назвали «чудовищным» качество российских телепередач

Качество телепередач, которые выходят в эфир федеральных телеканалов, является крайней низким, заявил в ходе пленарного заседания Госдумы депутат Василий Власов.

«Если проанализировать то, что за этот год было сказано с телеэкранов различных федеральных телеканалов – это чудовищно. То про Бари Алибасова целыми днями говорили, теперь про Заворотнюк каждый день какая-то передача выходит. Мы с вами обсуждаем иностранное вмешательство различных стран в наши выборы и про то, что они публикуют в своих СМИ, в иностранных газетах. В то же самое время абсолютно не задумываемся и не обсуждаем то, что говорится с наших телеканалов и какие телепередачи показываются у нас», — отметил Власов.

Депутат призвал Комитет по информационной политике обратить внимание на вопрос и вызвать на соответствующий разговор представителей телеканалов.

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14192
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2019 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Связь по расчету: частоты для 5G выставят на торги

В начале 2020 года у российских операторов могут появиться частоты для сетей 5G –– вопрос о проведении аукционов по их распределению в октябре рассмотрит Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ).

Об этом "Известиям" рассказали источник на рынке и федеральный чиновник, информацию подтвердили в Минкомсвязи. В I квартале следующего года предлагается разыграть так называемый миллиметровый диапазон — 25,25–27,5 ГГц. Связисты отмечают, что прежде необходимо изменить методику расчёта стоимости частот — иначе стартовая цена одного лота может превысить 60 млрд рублей.

Частоты на подходе

14 октября ГКРЧ рассмотрит вопрос о проведении торгов на частоты для 5G, следует из проекта решения комиссии, с которым ознакомились "Известия". Вопрос о проведении в I квартале 2020 года аукционов по распределению ресурса в диапазоне 25,25–27,5 ГГц действительно может быть рассмотрен, рассказали источник, знакомый с участниками госкомиссии, и чиновник профильного ведомства. Это подтвердил и представитель Минкомсвязи Евгений Новиков.

Как следует из материалов ГКРЧ, на аукцион может быть выставлено 11 частотных лотов –– выигравшие их компании получат возможность разворачивать 5G в так называемом миллиметровом диапазоне по всей России.

Методику расчета стоимости этих частот еще предстоит разработать, отмечает чиновник профильного ведомства. Но если применять существующие правила, это приведет к крайне высоким, избыточным расходам операторов, объясняет он. Так, стартовая цена одного лота будет превышать 60 млрд рублей, подсчитал руководитель проектов компании "Спектрум Менеджмент" Вадим Поскакухин. По словам федерального чиновника, сейчас прорабатываются варианты, при которых стартовая цена составит 700–900 млн рублей.

Нынешняя методика разрабатывалась для расчета стоимости частот 4G — там ширина радиополосы, необходимой для работы, составляет 5–20 МГц, рассказывает менеджер компании-партнера нескольких операторов. А в 5G в диапазоне 26 ГГц рассчитывается стоимость полос шириной 200 МГц и более — отсюда и колоссальные цены, объясняет он.

Частоты планируется выделить победителям сроком на 10 лет. Из материалов ГКРЧ следует, что использование 25,25–27,5 ГГц в некоторых регионах будет ограничено. В частности, в Москве организуют пять пятикилометровых зон, запретных для 5G, –– они будут окружать будущие станции приема Роскосмоса, необходимые для получения научных данных со спутников дистанционного зондирования Земли.

Ждут большего

Когда именно в России запустятся 5G-сети в миллиметровом диапазоне, опрошенные "Известиями" участники рынка сказать затруднились.

Вадим Поскакухин утверждает, что к аукциону по 25,25–27,5 ГГц пока много вопросов.

–– Ограничение мощности в полосе 25,5–27,5 ГГц ниже, чем достижимая мощность у коммерческих образцов оборудования. Ограничения, устанавливаемые для полосы 26,1–26,8 ГГц в части контроля электронного луча антенн, в принципе, невыполнимы на практике без пересмотра стандартов. Наконец, терминальное оборудование сейчас доступно только для полосы радиочастот 26,5–27,5 ГГц, что делает лоты неравнозначными для коммерческого внедрения, — перечисляет Вадим Поскакухин.

Усилия ГКРЧ и Минкомсвязи лучше сосредоточить на более низких диапазонах радиочастот, полагает эксперт.

Ранее сотрудники операторов неоднократно говорили –– диапазона 25,25–27,5 ГГц и выше недостаточно для полноценного покрытия крупных городов и массового внедрения таких связанных с 5G услуг, как телемедицина, управление беспилотным транспортом, "умный город" и пр. Его можно будет использовать для точечного подключения мест большого скопления пользователей, где требуется очень высокая скорость: например, бизнес-центров, гипермаркетов, аэропортов, вокзалов, а со временем –– высокотехнологичных производств.

Наиболее предпочтительным диапазоном они называли 3,4–3,8 ГГц. Но пока эти частоты недоступны сотовым операторам и заняты средствами спутниковой связи, в частности, принадлежащим Минобороны. В августе СМИ сообщали, что президент Владимир Путин согласился с позицией Совета безопасности, возразившего против выделения частот 3,4–3,8 ГГц операторам 5G. Для развития сети пятого поколения могут быть переданы частоты этого диапазона, на которых сегодня работает фиксированная связь, отметил позднее глава Минкомсвязи Константин Носков.

Вопрос об участии в аукционах можно рассматривать только после публикации формата их проведения и будущих лицензионных требований, считает представитель "Мегафона". Если придерживаться существующей методики расчета стоимости частот, это станет очень затратной операцией, и у компаний не останется средств на развитие 5G и поддержание работы существующих сетей, уверяет он. Указанная в лотах ширина спектра в 200 МГц не позволит достичь возможностей 5G, предупреждает представитель "Мегафона". Для строительства сетей пятого поколения нужно правильное сочетание низких и высоких частот –– без расчистки спектра 3,4–3,8 ГГц прогресса не будет, убежден он.

Для решения вопроса об участии в аукционах на частоты 25,25–27,5 ГГц необходимо изучить их условия, согласен представитель Tele2.

МТС заинтересована в приобретении частотного ресурса, но решение об участии в аукционе можно принимать только после изучения его условий, говорит ее представитель Алексей Меркутов. Оператор рассчитывает на адекватную стоимость частот с тем, чтобы выплаты не отражались негативно на темпах строительства новых сетей, подчеркнул он.

"Вымпелком" заинтересован в получении частот для 5G, но давать оценку затрат пока преждевременно –– неизвестна стартовая цена, отмечает представитель оператора Анна Айбашева. Важно пересмотреть методику платы за спектр в сторону ее существенного снижения –– цена должна быть адекватна потенциалу коммерциализации диапазона, полагает она. Принимая решение о выделении миллиметрового диапазона, необходимо думать и о низких частотах, рассуждает Анна Айбашева.

Практически все мировые решения и разработки по 5G ориентированы именно на диапазон 3,4–3,8 ГГц, отмечает руководитель российского представительства Viavi Solutions Денис Сладких. Если же брать высокий диапазон, то неясно, насколько готовы к выпуску устройств под него вендоры, рассуждает он. Может получиться так, что для поездок за границу россиянам придётся использовать один 5G-смартфон, а в России другой, предупреждает эксперт. Правда, эта ситуация может стимулировать производство оборудования в нашей стране, не исключает Денис Сладких. По его словам, сейчас остро встает вопрос диагностики и тестирования сетей, ведь от того, как на них будет работать, к примеру, медицинское оборудование, зависят жизни людей.

Необходимо разработать методологию на основе практик стран, уже запускающих сети в коммерческую эксплуатацию, считает эксперт. Операторы и вендоры должны быть готовы к любым частотным сценариям развития 5G, иначе Россия будет критически отставать в этом направлении, заключает он.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89  След.
Страница 85 из 89

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100