Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Тенденции в российских СМИ и медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2019 8:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НРА представил новую систему ценообразования

Вместе с политикой формирования цен селлер телерекламы меняет внутреннюю структуру, консолидируя отделы продаж.

«Национальный рекламный альянс» (НРА) представил новую систему ценообразования сегодня, 8 октября, на конференции «День Бренда 2019». Со следующего года меняются не только условия размещения рекламы, но и способ работы с селлером, который перестраивает структуру департамента продаж.

Новое предложение продавца будет сконцентрировано вокруг контента, заявил генеральный директор НРА Алексей Толстоган. На телевидении появится два вида фиксированного размещения: «фикс» и «суперфикс». В обоих случаях реклама выйдет в выбранной клиентом программе, однако у «суперфикса» будет дополнительная наценка и более высокий приоритет. Инвентарь в самых востребованных передачах будет продаваться по аукционной модели.

Одним из важнейших обновлений, которое вызвало противоречивые чувства у участников рекламного рынка, стало введение ценовых коэффициентов на хронометраж роликов. НРА, изучив международный опыт продаж, решил установить наценку на ролики короче 20 секунд, при этом реклама длиннее 20 секунд будет продаваться со скидкой.

Например, наценка для пятисекундных роликов составит 30%,а скидка для минутного видео — 10%. Г-н Толстоган подчеркнул, что селлер понимает: длинная реклама выполняет свою задачу, короткая — свою. Так, на узнавание бренда идеально работает ролик хронометражем 30 секунд, а на намерение купить — длительностью 60 секунд.

Введение коэффициентов селлер предварительно обсудил с представителями рынка.

Первым рекламодателем, подписавшим с альянсом договор в этом сезоне, стала группа «Тинькофф». По словам Алексея Толстогана, контракт с компанией был заключен до 2021 г. с учетом новых условий формирования цен, «в том числе по принципу приоритетности контента, в котором размещается рекламный ролик».

Реакция рынка
Представители рекламных холдингов в целом поддержали переход на фиксированное размещение, отметив, что такой подход значительно повысит роль агентств и ценность их экспертизы.

«Замена плавания на фикс — кардинальное изменение для рынка. Прежде всего повышает качество медиадоставки и поднимает роль агентства, потому что мы теперь сами являемся креаторами своих размещений, — рассказал AdIndex вице-президент Media Direction Group Илья Герцев. — Это важно и если мы верим в персонализированные коммуникации, работу с узкими аудиториями с поиском индивидуального предложения для каждой из них, что выводит на новый уровень востребованность наших готовых решений в области программатик, ТВ-консолей и других технологий с использованием искусственного разума».

Глава GroupM Russia Мария Колосова опасается, что конкуренция между рекламодателями за самые популярные слоты может привести к формированию цен, не адекватных рынку.

Мария Донских, CEO Dentsu Aegis Network Russia, также поддержала новую модель продаж, хотя и предупредила о возможном оттоке интернет-компаний, которые относительно недавно «распробовали» продвижение на ТВ. Дело в том, что они используют телерекламу как performance-инструмент и предпочитают короткий формат — соответственно, есть риск, что ставка на «длинный метр» не впишется в их маркетинговые стратегии.

Сами рекламодатели не исключили пересмотра стратегии в связи с реформами НРА. Представители Nestle и Unilever обратили внимание на сложный медиамикс, который формируют крупные корпорации, в чьем портфолио может быть несколько десятков брендов. У одних преобладает плавающее размещение, у других — фиксированное, и предложенная селлером скидка вряд ли заставит их перейти на 60-секундные ролики. К тому же существует риск, что инвестиции в улучшение медиаизмерений просто не окупятся.

В свою очередь, Mediascope надеется на то, что новая модель подтолкнет вещателей к повышению качества контента, заявил Руслан Тагиев, генеральный директор медиазмерителя.

Алексей Толстоган пообещал рекламодателям индивидуальный подход. По его словам, каждое мнение будет выслушано, однако НРА не может больше девальвировать телевизионный продукт.

Рынок телерекламы с начала года показывает падение. По данным АКАР, за январь — июнь расходы рекламодателей на это медиа сократились к прошлому году на 9% — до 81–82 млрд руб. Подсегмент нишевых каналов упал на 2% и достиг 3,2–3,3 млрд руб.

Каждой группе — по отделу продаж
«Мы будем уходить от конкуренции, которая была между НРА и Регион-Медиа. Мы объединяем наши фронты, — заявил Алексей Толстоган. — Нам важно общее увеличение бюджетов рекламодателей, и неважно, на что они их направляют: на регионы или федеральное размещение».

Кроме того, НРА перестроит департамент продаж, сообщил гендиректор селлера. Альянс создаст шесть коммерческих отделов, каждый из которых будет отвечать за коммуникацию с одной рекламной группой. Подразделения будут продавать рекламу по всем направлениям: национальное, тематическое, региональное телевидение и онлайн-размещения.

Новые технологические решения
За разработку технологических решений, востребованных у партнеров, будет отвечать специальный R&D-отдел. В его планах — запуск кроссплатформенной валюты и инструментов продаж, автоматизация продаж и аналитики, усовершенствование измерений, внедрение платформы монетизации ТВ-контента во всех средах. В частности, НРА планирует ввести сплошную разметку видеоконтента.

Источник:
adindex
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14086
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2019 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Госдуму внесли новую версию законопроекта о возрастной маркировке в искусстве

Обновленная версия законопроекта внесена в нижнюю палату парламента 9 октября 2019 года

Группа депутатов во главе с Еленой Ямпольской внесли в Госдуму обновленную версию законопроекта о возрастной маркировке в произведениях литературы и искусства, который парламентарии уже вносили в мае, следует из картотеки находящихся в парламенте законопроектов.

В соответствии с текстом законопроекта, вместо обязательных ранее маркировок о возрасте потенциальных зрителей или читателей, лица, осуществляющие создание, показ или исполнение того или иного произведения литературы и искусства, могут использовать формулировки «для семейного чтения», «для семейного просмотра», «для дошкольников», «для детей среднего школьного возраста», «не рекомендовано для детей», а также «иными любыми сходными по смыслу словосочетаниями».

Обновленная версия законопроекта внесена в нижнюю палату парламента 9 октября, изначально текст законопроекта о возрастной маркировке был внесен в мае, сообщает RNS.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2019 1:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Операторов связи и СМИ могут обязать оповещать о ЧС бесплатно

Операторов связи и СМИ могут обязать бесплатно обеспечивать населению получение экстренной информации. Автором соответствующего законопроекта выступило Правительство РФ. Уточняется, что и операторы, и СМИ не понесут дополнительных расходов.

В зависимости от территории распространения СМИ и услуг связи операторов к ним будет обращаться тот или иной орган власти с требованием выпустить в эфир или опубликовать экстренную информацию.

Законопроект направлен на повышение эффективности системы реагирования в случае чрезвычайных ситуаций. Авторы документа уточняют, что в действующем законодательстве неясно на основе каких обращений операторы связи и СМИ должны передавать экстренные сообщения на безвозмездной основе.

"Законопроект конкретизирует и уточняет существовавшую ранее обязанность, создавая необходимые механизмы правового регулирования для полноценного применения данной нормы на практике", - отмечается в пояснительной записке к документу.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2019 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игроки рынка недовольны законопроектом о "значимых" ресурсах

10 октября в Госдуме прошло обсуждение законопроекта депутата Антона Горелкина.

Горелкин 29 июля этого года внес в Госдуму законопроект, вводящий понятия интернет-ресурсов, "социально-значимых для развития в России информационной и коммуникационной инфраструктуры, а также технологий обработки данных", и предусматривающий 20%-ное ограничение на участие в них иностранцев. Позже он заявил о готовность переработать его.

По итогам заседания, депутат Леонид Левин отметил, что в той трактовке, в которой представлен законопроект, создаются серьезные риски для крупных игроков рынка, о чем уже неоднократно говорилось. По его словам, задача комитета состоит в поиске баланса и сближении позиции сторон. Также он добавил, что отзывы на законопроект будут собирать до 20 октября, поэтому конструктивное обсуждение пройдёт не раньше ноября.

Уточняется, что Роскомнадзор поддержал документ, но считает необходимым доработать инициативу в части критериев для значимых информресурсов. Об этом рассказала представитель ведомства Мария Смелянская. Она подчеркнула, что проект стоит доработать с точки зрения критериев отнесения информационных ресурсов к значимым.

Что касается позиции Минкомсвязи по этому законопроекту, то ведомство не поддерживает его. Начальник отдела регулирования в сфере обработки данных департамента информбезопасности Минкомсвязи Айсалу Бадягина отметила, что у проекта нет конкретной цели и актуальности, а также четких критериев для отнесения значимых объектов к таковым. Также она сказала, что на Роскомнадзор и правительство возлагаются дополнительные полномочия по определению является ли ресурс значимым. Но при этом, как указано в финансово-экономическом обосновании документа, дополнительного финансирования проект не потребует. "Но, как нам кажется, все-таки это будет дополнительное выделение штатных единиц в Роскомнадзоре для подготовки совместных предложений и для отслеживания соблюдения требований", - отметила представитель Минкомсвязи. Помимо этого, она отметила, что реализовать законопроект будет трудно.

Сами представители рынка также не поддерживают законопроект. Гендиректор "Яндекса" в России Елена Бунина подчеркнула, что проект ограничивает выход российских компаний на международные финансовые рынки. Он отмечает, что российские сервисы успешно конкурируют с зарубежными - "ВКонтакте" с Facebook, ivi с Netflix, а "Яндекс" с Google. По мнению Буниной, принятие законопроекта в том виде, в каком он сейчас есть, то в России в целом пострадает инвестиционный климат.

Елену Бунину поддержал директор по связям с государственными органами "Мегафона" Алексей Ганин. Он сказал, что в нынешнем виде в законопроекте критерии значимых компаний настолько размыты, что под них попадает “любая интернет-сущность”. Также он считает, что некоторые положения законопроекта нельзя будет исполнить операторам мобильной связи. Например, положение, запрещающее передачу данных зарубежным компаниям, делает невозможным предоставление услуги роуминга.

Создатель законопроекта Антон Горелкин отметил, что готов переработать документ ко второму чтению с учетом пожелания IT-отрасли.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14086
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2019 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Насилует психику». Россияне потребовали убрать Соловьева с федеральных телеканалов

Соловьеву просят запретить вести политические телепередачи на федеральных каналах.

Россияне потребовали, чтобы журналисту Владимиру Соловьеву запретили вести эфиры на федеральных телеканалах. Они считают, что «этот человек сеет в российском обществе дух розни и вражды».

Петиция с таким требованием появилась на портале Change. Она адресована в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникацией. Автор инициативы утверждает, что в передачах Соловьева всегда присутствует истерия, которая негативно влияет на эмоциональное состояние людей. Это можно назвать «настоящим насилием над психикой слушающей его публики».

«Крайне обременительно слышать его бранные выражения, прямые оскорбления и переходы на личности. Просим СК РФ провести проверку эфиров данного работника телевидения на предмет разжигания межнациональной вражды и розни», – говорится в петиции.

Также автор отмечает, что многие граждане под влиянием эфиров Соловьева приняли решение вступить в ряды частных военных формирований, которые ведут военные действия в Сирии и на Украине. Из них многие не вернулись домой, потеряв свои жизни.

Как сообщал «ФедералПресс» ранее, скандал между Соловьевым и украинским журналистом разгорелся на прошлой неделе. Дмитрий Гордон заявлял, что у Соловьева «поганый язык», а на руках «кровь украинцев и русских, которые под воздействием лживой пропаганды пошли воевать друг против друга».
fedpress
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
malahini



Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщения: 1462
Откуда: Беларусь, Витебск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2019 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему зацепились именно за Соловьева? Такой мрази на главных федералках пруд пруди! Гнать всех, поганой метлой!
_________________
(11WC)170; (4W-2Eф-7E)110; (5-1W-5E-7-9-13-16ф-19-23-28-31-36cir)T90; (36Elin-40Сф-45)110; (40Ky-46EKyф-51E)150; (42E-49Cф-(55-56)-62)110; (53EС)120; (58E)240; (53EKy-57ф-60-66)110; (68E-75ф)85; (85Е-90Cф)140; (90Eky-96Cф)120; Sezam, VU+4k
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14086
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2019 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИИ утвержден президентом

Пре­зидент РФ под­пи­сал указ об ут­верж­де­нии На­ци­ональ­ной стра­тегии раз­ви­тия ис­кусс­твен­но­го ин­теллек­та до 2030 г. В нем Вла­димир Пу­тин по­ручил пра­витель­ству РФ внес­ти из­ме­нения в на­ци­ональ­ную прог­рамму "Циф­ро­вая эко­номи­ка РФ" до 15 де­каб­ря 2019 г. В том чис­ле раз­ра­ботать и ут­вердить фе­дераль­ный про­ект "Ис­кусс­твен­ный ин­теллект". Кон­цепцию бу­дуще­го фе­дераль­но­го про­ек­та "Раз­ви­тие тех­но­логий в об­ласти ис­кусс­твен­но­го ин­теллек­та" об­су­дили 11 ок­тября на за­седа­нии ра­бочей груп­пы по ис­кусс­твен­но­му ин­теллек­ту при АНО "Циф­ро­вая эко­номи­ка".

На портале правовой информации опубликована Национальная стратегия развития искусственного интеллекта на период до 2030 г. и указ президента России об утверждении этой стратегии.

Указ вступил в силу 10 октября. На реализацию указа президент велел уже на 2020 г. предусмотреть бюджетные ассигнования. И далее на каждый следующий финансовый год до 2030 г.

В указе сказано, что стратегией определяются цели и задачи развития ИИ в России, а также меры, направленные на его использование в целях обеспечения национальных интересов и реализации стратегических национальных приоритетов.

Документ дает определение ИИ. Искусственный интеллект - комплекс технологических решений, позволяющих имитировать когнитивные функции человека и получать при выполнении конкретных задач результаты, сопоставимые, как минимум, с результатами интеллектуальной деятельности человека. Технологические решения включают в себя IT-инфраструктуру, программное обеспечение (в том числе в котором используются методы машинного обучения), процессы и сервисы по обработке данных и поиску решений.

Согласно указу, стратегия утверждена в целях обеспечения ускоренного развития искусственного интеллекта в РФ, проведения научных исследований в области ИИ, повышения доступности информации и вычислительных ресурсов для пользователей, совершенствования системы подготовки кадров в этой области.

Стратегия является основой для разработки и корректировки государственных программ РФ.

Основные задачи стратегии - поддержка научных исследований, разработка и развитие соответствующего программного обеспечения, повышение доступности, качества данных и аппаратного обеспечения, подготовка соответствующих квалифицированных кадров и др.

В документе сказано, что к 2024 г. рост мировой экономики благодаря внедрению новых технологий составит не менее $1 трлн, и если Россия будет недостаточно развивать искусственный интеллект, то замедлит свое экономическое развитие.

Ключевые направления и возможные целевые показатели будущего федерального проекта "Развитие технологий в области искусственного интеллекта" нацпрограммы "Цифровая экономика РФ" обсудили 11 октября на заседании рабочей группы по искусственному интеллекту при АНО "Цифровая экономика".

Деятельность новой рабочей группы будет включать подготовку предложений для создания проекта паспорта федерального проекта "Развитие технологий в области искусственного интеллекта", рассмотрение итоговых отчетов о реализации федпроекта и другие задачи, предусмотренные постановлением правительства РФ №234 "О системе управления реализацией нацпрограммы "Цифровая экономика РФ".

"Помимо первоочередной задачи подготовки федпроекта по искусственному интеллекту рабочей группе в ближайшее время предстоит уточнить связь с другими федпроектами нацпрограммы "Цифровая экономика РФ". Например, большая работа, затрагивающая искусственный интеллект, выполняется в рамках нормативного регулирования, в том числе в направлении киберфизических систем", - рассказал руководитель рабочей группы по искусственному интеллекту при АНО "Цифровая экономика", директор по цифровой трансформации ПАО "Газпром нефть" Андрей Белевцев.

Согласно предложениям к федеральному проекту, которые рабочей группе представил управляющий директор в управлении развитием компетенций по исследованию данных ПАО "Сбербанк" Владимир Авербах, в него будут включены разделы компетенций и подготовки кадров, аппаратного обеспечения, исследования и технологий, ПО и экосистемы, данных, регулирования, внедрения технологии в отраслях и популяризация.

Среди предлагаемых целевых показателей к 2024 г. - кратное увеличение специалистов по искусственному интеллекту, число которых, по оценке участников рабочей группы, сегодня в России составляет 4,5 тыс. Обучение планируется углубить на всех уровнях образования, в том числе в школах, внедрив в программу тематические модули и олимпиады.

"Рабочая группа по искусственному интеллекту будет участвовать в реализации нового федерального проекта нацпрограммы "Цифровая экономика РФ". В ее состав войдут наиболее компетентные представители российского бизнеса, научного сообщества и органов власти. Наряду с задачей верификации федерального проекта со стороны бизнес- и экспертного сообщества рабочей группой также будет организована синхронизация планов по развитию искусственного интеллекта с другими федеральными проектами национальной программы, в первую очередь с "Нормативным регулированием" и "Кадрами для цифровой экономики", - отметил генеральный директор организации "Цифровая экономика" Евгений Ковнир.

Следующее заседание рабочей группы по искусственному интеллекту запланировано провести в конце октября.

Сбербанк принял участие в разработке положений нацстратегии и намерен совместно с правительством страны и компаниями-партнерами работать над ее реализацией.

"Мы приветствуем утверждение президентом национальной стратегии. Это очень важное событие для всей отрасли. У нас есть огромное поле для деятельности в этом направлении, результаты внедрения решений на основе ИИ способны сильно изменить страну", - сказал президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф.

По мнению директора департамента инновационного развития Ctrl2GO Дмитрия Пебалка, документ подробно раскрывает все аспекты ИИ, как сегодняшнего дня, так и относящиеся к направлениям средне- и долгосрочной перспективы, а именно универсального (сильного) ИИ, который в настоящее время является предметом на этапе скорее фундаментальных междисциплинарных исследований. "Серьезных упущений в описании стратегии нет, но отдельные аспекты могли бы быть дополнены. Как пример, в п. 27 (показатели, характеризующие рост продуктов и услуг на основе ИИ) не в полной мере раскрыт экономический аспект. Также достижимость некоторых целей, например, разработки к 2024 г. российских микропроцессоров, не уступающих мировым аналогам по показателям скорости и энергоэффективности (п.43) - достижимость собственными силами без стратегических партнерств с ведущими мировыми производителями вызывает определенное сомнение, исходя из существенного отставания в этом направлении на сегодняшний день. Утвержденная стратегия будет иметь долгосрочное позитивное влияние на развитие отечественных технологий ИИ, поскольку включает широкий спектр механизмов поддержки - подготовку кадров, содействие научным исследованиям и талантливым специалистам, ускоренное внедрение новых решений в различных отраслях промышленности: от производства до медицины. Есть все основания ожидать и рост рынка продуктов на основе ИИ в связи с амбициозной целью обеспечения лидерства российских разработчиков на глобальных рынках в ожидающейся острой конкуренции с зарубежными компаниями", - рассказал он корреспонденту ComNews.

Президент Российской ассоциации искусственного интеллекта, член Европейского комитета по искусственному интеллекту (EurAI fellow) Геннадий Осипов отметил, что "стратегия" написана весьма неровно. "Многие разделы выглядят вполне прилично, иные же не выдерживают никакой критики. Укажем на некоторые, с нашей точки зрения, недостатки:

П.8. Отождествление машинного обучения с обучением нейронных сетей - т.е. подмена понятий - свидетельствует о серьёзных пробелах в обучении авторов этого текста: в науке под названием "искусственный интеллект" существует десятка полтора методов машинного обучения, например, обучение систем правил, индуктивные методы построения деревьев решений, метод последовательных покрытий, метод ближайших соседей и другие. Вполне соглашаясь с приведённой авторами текста критикой нейронных сетей, отметим, что работа систем правил или, например, деревьев решений вполне интерпретируема. Более того, одним из основных критериев интеллектуальности системы является наличие подсистемы интерпретации не только результата, но и процесса его получения.

П.9. Термин "сильный" искусственный интеллект используется скорее в философии и методологии науки, для работ специалистов по ИИ он не характерен. Однако попытки (хотя и немногочисленные) содержательного уточнения этой категории приводят именно к той проблематике, которой, собственно, и занимается профессиональное сообщество в области искусственного интеллекта, а именно - методы представления и приобретения знаний, методы моделирования рассуждений и поведения, методы моделирования "картины мира" субъекта поведения и т.д. Так что принципиальных возражений этот термин не вызывает, хотя его появление в документе, посвящённом развитию технологий, несколько неожиданно. П.13. К сожалению, в документе не нашёл отражения тот факт, что в России уже более 30 лет существует профессиональное сообщество и научные школы в области искусственного интеллекта, вполне достойно представленные как на Европейском, так и мировом уровнях. За это время подготовлено молодое поколение специалистов в этой области, которые, если подмена понятий будет продолжаться, вынуждены будут покинуть Россию", - рассказал Геннадий Осипов.

"П.21. К содержательной части Стратегии есть ряд серьезных замечаний: а) не упомянуты собственно задачи управления (а не принятия управленческих решений), например, управление непрерывными технологическими процессами, управление космическими кораблями для исследования дальнего космоса, автономное управление беспилотными транспортными средствами (наземными, воздушными, подводными) и др.; б) неверно трактуется предназначение систем ИИ - для автоматизации рутинных процессов технологии искусственного интеллекта не требуются; г) крайне неудачно упоминание бизнес-процессов в связи с риском для здоровья - здесь надо указать выполнение работ в зонах, представляющих опасность, выполнение действительно опасных для жизни и здоровья работ, выполнение операций в условиях жёстких временных ограничений.

П.30. Перечень фундаментальных научных исследований не выдерживает никакой критики: а) с каких пор принятие решений муравьями стало научным приоритетом? Будем учиться у муравьев? б) алгоритм - это четко определённая последовательность операций. Если алгоритм к чему-то адаптируется - это не алгоритм, а нечто иное. В разделе о повышение уровня обеспеченности кадрами не сказано, откуда эти кадры возьмутся. Нет ни слова о необходимости открытия вузовских специальностей под названием "Искусственный интеллект", аспирантских программ и соответствующих ВАКовских специальностей. В целом документ носит весьма эклектичный характер. Справедливости ради, следует сказать, что, по этой причине, каждый может найти в нем то, что его устроит", - описал свое видение корреспонденту ComNews Геннадий Осипов.

Напомним, что по итогам майского совещания по вопросам развития технологий в области искусственного интеллекта Владимир Путин поручил правительству РФ до 30 июня 2019 г. подготовить согласованный с заинтересованными органами проект национальной стратегии по ИИ. Ответственное за это направление Минкомсвязи совместно с ПАО "Сбербанк", ПАО "Газпром нефть" и АО "Управляющая компания Российского фонда прямых инвестиций" (УК РФПИ) должны были до 20 июня обсудить документ с экспертным сообществом.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2019 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Познер признал победу интернета над телевидением в России

Телеведущий Владимир Познер назвал «российским феноменом» наблюдаемую тенденцию, когда «интернет побеждает телевизор».

«Этот феномен [сдачи позиций телевидением], он же российский. Это не в Америке, это не во Франции, не в Германии, не в Англии: BBC, Sky смотрят со страшной силой. Это у нас не смотрят телевизор», - заявил Познер в ответ на вопрос, проиграет ли телевидение интернету в недалеком будущем (цитата «Познер Online»).

Он объяснил, почему телевидение в России теряет популярность: «А почему не смотрят? Ну ответ-то очевидный, потому что телевидение не устраивает людей, не устраивает прежде всего по информации: единая, понятно какая».

По его мнению, по этой причине все больше людей, особенно молодежь, предпочитают интернет. «А вот молодежь — она вся там, и это понятно почему, она чувствует фальшь, а там [в интернете] вроде бы люди говорят свое мнение», — высказался телеведущий.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2019 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС, Carat и НРА объявили о заключении ТВ-сделки на 2020 год

ПАО "МТС", крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, и полносервисное медийное агентство Carat (входит в Dentsu Aegis Network Russia) одними из первых на рынке заключили контракт с Национальным Рекламным Альянсом (НРА) на следующий год.

Напомним, что недавно селлер заявил об изменениях в системе продаж, направленных на повышение эффективности и развитие коммуникаций между производителями и потребителями профессионального телевизионного контента. В частности, НРА представил возможности ручного выбора программинга и расстановки в рекламных блоках, а также поощрения использования длинных копий роликов.

"Для МТС реклама на ТВ остается одним из инструментов реализации коммуникационных задач, поэтому мы приветствуем новые решения и стремления НРА улучшить взаимодействие с клиентами. Перевод системы закупки инвентаря на фиксированное размещение позволит нам, как клиенту, максимально эффективно контролировать размещения с целью повышения эффективности общей коммуникации с потребителем", - комментирует директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Алексей Толстоган, генеральный директор НРА: "Нам важно, что наша инициатива позитивно воспринята рынком – это подтверждает правильность выбранной нами стратегии. МТС системно инвестирует в развитие бренда через качественный и яркий креатив, размещая креативные и красочные ТВ-ролики, которые максимально эффективно доносят ценности компании до потребителей. Со своей стороны, мы готовы обеспечить подобным рекламным кампаниям соответствующие ценовые преференции".

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14086
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2019 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Порно вместо ток-шоу показали россиянам из-за технического сбоя

Жителям Новомичуринска Рязанской области на протяжении часа показывали порнофильм вместо ток-шоу «Место встречи» на НТВ. Как рассказал сайту kp.ru гендиректор ООО «ТелеМаг» Александр Чупрынин, инцидент произошел во время «эксперимента по переходу на прием сигнала с другого спутника».

О том, что по телевизору целый час крутили порно, сообщил в редакцию сайта местный житель и даже прислал кадры трансляции, от которой «обалдела его бабушка». Он пытался дозвониться до руководства канала, однако его заверили, что подобного просто не может быть.

Позже телевизионщики все же свою вину признали.

«Просто во время работы ресивер переключился, так как сигнал идет с одного спутника. Проводились профилактические работы, то ли провод задели, то ли еще что-то», — пояснил Чупрынин.

Он добавил, что «проблема не стоит выеденного яйца», а порно новомичуринцам показали из-за того, что «НТВ уходит со спутников» — пришлось экспериментировать и искать возможность приема сигнала с других спутников. В этот момент что-то пошло не так, и поклонники ток-шоу так и не дождались своей любимой передачи.
360tv
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2019 5:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Яндекс планирует выпускать собственный контент по графику в весны 2020 года

С весны 2020 года "Яндекс" намерен ежемесячно проводить на "Кинопоиске" премьеры собственного контента, сообщается со ссылкой на заявление, сделанное представителем "Яндекса" Ольгой Филипук на медиа-выставке MIPCom 2019 в Каннах.

Кроме "Кинопоиска", оригинальный контент "Яндекс" планирует показывать на виртуальных телеканалах "Яндекс.Эфира".

По даннмым CNews, речь идет именно о сериалах, однако в публикации на эту тему на странице Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) уточняется, что это могут быть либо сериалы, либо фильмы. Другие подробности не разглашаются.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14086
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2019 9:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России назначен первый штраф по статье о фейковых новостях

Суд назначил административный штраф сетевому изданию «Издательский дом «Момент истины»

Судебный участок мирового судьи № 157 Хорошевского района впервые в России назначил административный штраф за нарушение 13.15. КоАП РФ («Злоупотребление свободой массовой информации»). Об этом сообщает ТАСС из зала суда.

«Признать организацию "Момент истины" виновной по части 9 статьи 13.15. КоАП РФ ("Злоупотребление свободой массовой информации") и назначить административный штраф в размере 200 тыс. рублей», - постановила судья Юлия Андреева.

Помимо этого, суд назначил административный штраф и главному редактору сетевого издания «Издательский дом «Момент истины» Евгению Гнеушеву в размере 60 тыс рублей.

Как поясняется в сообщении агентства, предметом судебного разбирательства стали выявленные в августе Роскомнадзором ролики сетевого издания, размещенные на платформе YouTube, а также ссылки на них на сайте издания.

Генпрокуратура в сентябре потребовала ограничить доступ к сайтам, где были размещены видео «Срочно! В России готовит революцию Майдан». Как пояснил представитель Роскомнадзора в ходе суда, представитель юридического лица издания с правонарушением согласился. В то же время главный редактор сетевого издания и представитель ИД в суд не пришли.

18 марта президент России Владимир Путин подписал федеральный закон о запрете распространения фейковых новостей. Он предусматривает запрет распространять заведомо недостоверную общественно значимую информацию, которая создаёт угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу, угрозу массового нарушения общественного порядка или общественной безопасности, угрозу создания помех функционированию или прекращения функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, кредитных организаций, объектов энергетики, промышленности или связи, сообщает RNS.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2019 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Трезвая Россия" просит ФАС проверить телеканалы из-за рекламы пива

Организация "Трезвая Россия" с начала 2019 года направила 12 обращений в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой проверить телеканалы на предмет запрещенной трансляции рекламы пива. Об этом рассказал руководитель проекта Султан Хамзаев.

Уточняется, что в России с 2012 года существует закон, запрещающий рекламировать пиво на ТВ и по радио. Согласно поправкам, принятым в 2014 году, такая реклама разрешена во время спортивных соревнований, но поправки действовали до 31 декабря 2018 года.

Султан Хамзаев отметил, что в своих обращениях представители федерального проекта предоставили информацию о нарушениях телеканалов - время, в которое транслировалась реклама пива, содержание рекламы и сколько эфирного времени она занимает. "Был закон, который сделан был для Чемпионата мира по футболу. Он закончился 1 января 2019 года, то есть, с 1 января идет грубейшее нарушение закона", - пояснил он, добавив, что ФАС не отреагировал на обращения.

В августе Управление ФАС России по Челябинской области признало ненадлежащей рекламу алкоголя в эфире итальянского государственного телеканала. Реклама алкогольных напитков появилась в эфире из-за технического сбоя. Ролики предназначались к показу в европейских странах.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2019 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минкомсвязь объяснила закрытие региональных телеканалов высокой конкуренцией

В ведомстве считают, что на это не мог повлиять переход на цифровое вещание.

Переход на цифровое вещание не мог стать причиной закрытия или банкротства региональных телеканалов, которые имеют возможность продолжить вещание в аналоговом формате. Как сообщил заместитель главы Минкомсвязи РФ Алексей Волин в среду журналистам, каналы прекратили существование, так как не смогли выдержать конкуренцию и адаптироваться к уменьшению рекламного рынка.

"Это ложь, потому что переход на цифру никак не повлиял на то, что эти каналы прекратили свое существование. Эти каналы прекратили свое существование, потому что у нас уменьшается рекламный рынок, им стало тяжелее выдерживать конкуренцию с увеличивающимся количеством приходящих на рынок каналов, потому что у нас сегодня и в кабеле, и на спутнике, и в эфире можно спокойно принимать десятки телевизионных каналов", - сказал Волин, отвечая на вопрос о закрытии местных телекомпаний якобы из-за перехода на цифровое вещание.

Он уточнил, что местные телеканалы могут продолжить вещание в аналоговом формате. Чтобы без проблем смотреть федеральные каналы двух мультиплексов и местные программы, достаточно установить универсальную антенну.

Замминистра подчеркнул, что телевидение является бизнесом, поэтому разорение одних на фоне процветания других он считает нормальным процессом. Волин также добавил, что о переходе на цифровое вещание было известно пять лет назад, соответственно, у телеканалов была возможность подготовиться и работать в новых реалиях.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14086
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2019 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последний шанс попасть в «Последний герой»: ТВ-3 проводит кастинг в новый сезон шоу

Если вы следили за всеми семью сезонами шоу «Последний герой», помните имена всех победителей и знаете все верные стратегии выживания в племени на далёком тропическом острове, то эта новость – для вас. Прямо сейчас канал ТВ-3 проводит онлайн-кастинг участников для нового, восьмого сезона шоу, в котором знаменитостям будут противостоять обычные телезрители.

Принять участие в кастинге может каждый, кому исполнилось 18 лет, у кого есть действующий загранпаспорт и нет пищевой аллергии, а также аллергии на укусы насекомых и животных. Для этого необходимо заполнить анкету на сайте ТВ-3 и записать видео не длиннее 3-х минут со своими ответами на 12 вопросов, которые можно найти по ссылке:
https://tv3.ru/casting/posledny-geroi
Подать онлайн-заявку можно до 10 ноября.

«Последний герой» - российская версия популярного во всём мире формата, также известного под названием Expedition Robinson («Экспедиция Робинзон») и Survivor («Выживший»). Это шоу даёт возможность увидеть современного человека в первобытных условиях, которые пробуждают в нём древние инстинкты выживания. Вдали от семей и привычного комфорта цивилизации, без телефонов и какой-либо связи с миром, участники программы проявляют свои истинные качества и эмоции, представая на экране такими, какие они есть на самом деле.

В России шоу впервые появилось на экранах в 2001 году на Первом канале, а его ведущим был Сергей Бодров-младший. В 2019 году оно было перезапущено на канале ТВ-3: в седьмом сезоне, который снимали на Филиппинах, участвовали племена актёров и экстрасенсов, а ведущей стала Яна Троянова. Шоу «Последний герой. Актёры против экстрасенсов» стартовало 2 марта и стало самой популярной программой вечернего прайм-тайма субботы с уникальным показателем доли 12,9%, что в три раза превысило среднюю долю ТВ-3. По итогам сезона, «Последний герой» стало самым успешным шоу собственного производства за всю 25-летнюю историю канала ТВ-3. В октябре 2019 года на ежегодном вручении премии ТЭФИ «Последний герой. Актёры против экстрасенсов» было названо лучшим реалити-шоу сезона.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2019 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Магазины на топчане

Телеканалы для покупок хотят сэкономить на вещании.

Рынок «магазинов на диване» переживает кризис на фоне снижения покупательской способности населения. По итогам провального по продажам летнего сезона такие каналы активизировали переговоры с операторами платного ТВ о снижении выплат за вещание в их сетях. Но крупные операторы считают нынешние условия «взаимовыгодными».

Ряд российских каналов-телемагазинов обратились к операторам платного ТВ о снижении закрепленных в договорах сумм вознаграждения за вещание в их сетях, рассказал собеседник, близкий к одному из крупных операторов. По его словам, каналы, в частности, апеллируют к тому факту, что их продажи в мае—августе 2019 года стали самыми низкими за последние пять лет.

Подобные переговоры ведутся регулярно, но особой активности достигли в 2019 году, подтвердил руководитель ТВ-дистрибуции Shop & Show Сергей Крестьянкин. Он связывает это с усилением конкуренции между телемагазинами, которой пользуются операторы, устраивая «закрытые аукционы на продажу кнопки». «На наш взгляд, это краткосрочная, но крайне недальновидная стратегия операторов получить деньги здесь и сейчас. Снижение платежей неизбежно, так как сейчас стоимость за абонента нерентабельна во многих сетях»,— утверждает он.

«Мы тщательно отслеживаем прибыльность операторов, поэтому переговоры о снижении или повышении вознаграждений ведутся постоянно. Операторы, как правило, идут нам навстречу»,— говорит исполнительный директор «Топшоп ТВ» (телеканалы Top Shop TV и TV Mall) Евгения Черникова.

Переговоры между телемагазинами и операторами о снижении вознаграждения активизировались осенью, уточняет заместитель гендиректора HSR24 Кирилл Фролов. Продажи в традиционно низком летнем сезоне в 2019 году просели к предыдущему году на 20–30%, оценивает он, но это не единственная причина.

Некоторые операторы завышают оценки своей абонентской базы на фоне ее оттока, уверен господин Фролов. Кроме того, телемагазины стремятся заложить риск ухода абонентов платного ТВ в связи с переходом на эфирное цифровое вещание. Как прогнозировали в J'son & Partners Consulting, число абонентов платного ТВ в России начнет сокращаться уже с 2020 года.

По оценке Кирилла Фролова, оборот российского рынка телемагазинов без учета интернета и каталогов составляет около 60–80 млрд руб. в год, по итогам 2019 года падение может достигнуть 15%. Основная причина — снижение покупательской способности. «Если в 2014–2015 году люди покупали товары не первой необходимости, то сейчас покупают то, без чего не могут обойтись, и то, что позволит сэкономить»,— поясняет господин Фролов.

Повлияла и конкуренция с интернет-гигантами вроде AliExpress, «зачастую предлагающего тот же ассортимент, только существенно дешевле», полагает главный редактор портала «Кабельщик» Яна Бельская. Она отмечает, что многие телемагазины ушли с рынка за последние несколько лет: в 2014 году вещание в телесетях прекратил канал «Уютный», в 2017-м — IQ Shop, в 2018-м — TV Sale и «Ювелирочка мода», в 2019-м — «Бум-ТВ» (о его банкротстве писалось 5 марта).

Платежи каналов операторам, по словам участников рынка, зависят от договоренностей и сильно разнятся. Например, TV Sale в 2017 году платил «Триколору» 3 млн руб. в месяц, следует из информации в картотеке арбитражного суда.

Операторам известно о проблемах телемагазинов. «Мы регулярно ведем переговоры о размере вознаграждения, стоимости услуг или контента при заключении или пролонгации договоров»,— подтверждает представитель «НТВ-Плюс». Он согласен, что бизнес телемагазинов «переживает не самые лучшие времена». «Рынок телемагазинов действительно испытывает падение доходов. Это обусловлено снижением покупательского спроса и сезонностью»,— говорит заместитель директора департамента телеком-услуг «Ориона» Андрей Труфанов. Вопрос о переговорах там не комментируют. В «Вымпелкоме» утверждают, что находятся «в постоянном диалоге по поиску взаимовыгодных партнерских условий» с телемагазинами. В «Триколоре» на запрос не ответили, в «ЭР-Телекоме» и МТС отказались от комментариев.

Идти навстречу каналам готовы не все. В «Ростелекоме» заявили, что считают текущие условия сотрудничества с телемагазинами обоснованными и взаимовыгодными, «учитывая масштаб ТВ-сегмента компании». Там подчеркивают, что абонентская база платного ТВ у «Ростелекома» продолжает расти.

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2019 9:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Национальная медиа группа продала 50% платформы по управлению данными

Доля Национальной медиа группы в ООО «Амбердата», управляющей платформой AmberData, снизилась 14 октября 2019 года со 100% до 50%, следует из данных ЕГРЮЛ. Новым совладельцем общества стало ООО «Т Венчур», 85% которого, в свою очередь, принадлежит Олегу Братишко.

Представитель Национальной медиа группы Валерия Кунгурцева отказалась от комментариев. Братишко подтвердил факт сделки.

ООО «Амбердата» существует с 2015 года, ее основали Евгений Батяшин и Алексей Каштанов, саму же платформу AmberData создали еще в 2011 году в ИT-департаменте группы Vi, на базе которой в 2016 году был создан Национальный рекламный альянс. Платформа собирает в интернете и анализирует обезличенные данные пользователей. Когда в 2014 году в Vi сократили ИT-департамент, Батяшин и Каштанов выкупили платформу и учредили собственную компанию.

Национальная медиа группа приобрела 100% ООО «Амбердата» в марте 2017 года, сделку тогда оценивали не более чем в $1 млн. Представитель медиахолдинга объяснял пользу от приобретения платформы тем, что НМГ будет использовать решения AmberData в производстве, дистрибуции и монетизации контента.

На сайте AmberData указано, что компания сотрудничает с Mail.Ru Group, ИД Independent Media, Google, «Яндексом» и «Ростелекомом». Выручка ООО «Амбердата» в 2018 году по РСБУ составила, по информации базы СПАРК, 119,7 млн руб., прибыль от продаж — 20 млн руб., чистая прибыль — 14,3 млн руб.

Олег Братишко с конца 1990-х работал журналистом, в 2007–2010 годах был главным редактором еженедельника «Наша версия». При этом с 2002 года, как указано на сайте одной из компаний Братишко, он занимался «частным пиар-консультированием, специализируясь на корпоративном антикризисном пиаре». В 2010 году он основал PR-агентство Agency One, в 2013-м стал управляющим партнером Typhon Digital Development.

Братишко, по его словам, не только намерен использовать технологии AmberData в своих компаниях, но и «усилить ее роль на рынке».

Источник:
rbc
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14086
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2019 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Операторы отреагировали на письмо депутата Антона Горелкина о рисках иностранного вмешательства

В «Мегафоне» получили письмо депутата с просьбой разъяснить возможность дистанционного отключения используемого компаниями зарубежного оборудования. Оператор Tele2 не разделяет возникших опасений депутата.

«Мы получили и изучаем письмо. Обязательно ответим на депутатский запрос в срок, установленный законодательством», — отметили в пресс-службе «Мегафона».

В пресс-службе Tele2 сообщили RNS, что не получали соответствующего письма, однако не разделяют возникших опасений депутата.

«Пока Tele2 не получила соответствующего запроса А. В. Горелкина. Компания не разделяет опасений депутата. Мы используем зарубежное оборудование, но доступ к каналам управления базовыми станциями и центральным узлам имеет только Tele2», — сказали в компании.

В Tele2 пояснили, что операторы, согласно закону «О связи», используют обеспечивающие целостность и устойчивость сети на территории России.

«Ввоз в Россию оборудования контролирует специальный орган – ФСТЭК, который занимается вопросами безопасности в этой сфере», — сообщили в компании.

В пресс-службе «Билайна» отметили, что также не получали соответствующее письмо, также указав на надёжность оборудования компании.

«Оборудование закупается по результатам тендеров с четко прописанными критериями обеспечения надежности его работы, а контракты всегда содержат обязательства поставщиков по долгосрочной технической поддержке оборудования», — заявили в пресс-службе оператора.

«Направим официальный ответ после получения официального запроса», — сообщил представитель МТС.

В «Ростелекоме» отказались от комментариев.

Ранее автор законопроекта «о значимых сайтах», депутат Антон Горелкин направил депутатские запросы руководству крупнейших мобильных операторов и интернет-компаний с просьбой разъяснить возможность дистанционного отключения используемого компаниями зарубежного оборудования. Об этом депутат сообщил в своем telegram-канале, опубликовав копии запросов.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2019 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В московской колонии появится система телевидения для заключенных

одном из московских изоляторов появилась специальная система телевидения для заключенных.

"Это своего рода интерактивное телевидение для заключенных. Заключенные могут смотреть как бесплатный пакет каналов ФСИН ТВ, а могут заказать фильм из предлагаемого списка, включающего порядка 50 кинокартин, но эта услуга уже платная", - отметил правозащитник Иван Мельников.

Мельников отметил, что стоимость одного фильма составит 199 рублей. Помимо этого через бегущую строку на телеканале администрация сможет доносить до заключенных различную информацию. В перспективе проект будет реализован во всех камерах московских изоляторов.

Член Общественной Наблюдательной Комиссии (ОНК) Александр Хуруджи рассказал источнику, что заключенные пожаловались на небольшой выбор фильмов на ФСИН ТВ, а также на отсутствие федеральных телеканалов.

В марте стало известно, что Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) может внедрить кабельное ТВ в СИЗО. Неизвестно силами какого именно оператора платного ТВ планируется осуществить проект, однако представитель ведомства уточнил, что при выборе подключенных каналов предполагается определенная цензура.

А в конце июля среди колоний (исправительных учреждений) Сахалина прошел конкурс на лучшую студию кабельного телевидения. Конкурс проводился "в целях совершенствования воспитательной работы с осужденными, развития творческого потенциала, расширения их кругозора, а также воспитания у осужденных информационной культуры и формирования устойчивых положительных качеств, для их планомерной адаптации после освобождения".

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87
Страница 87 из 87

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100