Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Тенденции в российских СМИ и медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 88, 89, 90
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14315
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2019 0:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал ТВ-3 заговорит о сексе: в новом выпуске шоу «Табу» встретятся те, для кого третий – не лишний

Любви все возрасты покорны? В студии программы 62-летний Евгений, который умудряется … изменять жене. Хотя, не совсем так – они оба изменяют друг другу, так как выбрали свободный брак – полиаморию. Интересный факт - Евгений когда-то старался следовать всем христианским заповедям, но, видимо, фразу «возлюби ближнего своего» понял слишком буквально, и в итоге был отлучён от церкви за либеральные взгляды на отношения. Еще одна героиня выпуска – 26-летняя Катя. У нее есть все, что нужно для счастливой жизни в XXI веке: муж, маленький ребенок и любовники разных полов.

Но так ли все просто в отношениях полиаморов? Куда они прячут свою ревность и желание быть одной-единственной или одним-единственным? Кому сложнее решиться на шведскую семью – мужчине или женщине? В общем, давайте поговорим об этом. Как минимум, вечер обещает не быть томным.
4 декабря в 1 ночи журналисты Мария Глебова и Игорь Садреев зададут гостям программы неудобные вопросы, чтобы получить откровенные ответы в новом выпуске «Табу» — уникального для российского телевидения проекта. Он предлагает корректно и честно поговорить о вещах, о которых по тем или иным причинам принято молчать. Участники «Табу» напрямую столкнулись в России с одной из таких проблем и всё-таки отважились поделиться своим экстремальным опытом, чтобы разрушить стереотипы и изменить общественное мнение.

«Табу» — это новый совместный проект канала ТВ-3 и студии «Амурские волны», авторству которой принадлежит успешный образовательный телепроект «Кинотеатр Arzamas», два сезона документальных расследований «Это реальная история», номинированных на премию ТЭФИ, а также научно-просветительское шоу «Интервью», которое выходит на ТВ-3 с ноября.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33871
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2019 1:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Путин ледяным тоном пообещал навести порядок на телевидении

Президенту не понравилось, как освещаются межнациональные отношения.

На Совете по межнациональным отношениям в Нальчике Владимир Путин раскритиковал политику федеральных телеканалов, которые отказываются показывать сюжеты на этнические темы и привлекают некомпетентных экспертов, стравливающих народы.

На предвзятость телевидения Владимиру Путину пожаловались сразу несколько членов совета. Сначала президент гильдии межэтнической журналистики Маргарита Лянге рассказала , что этническая тема не занимает руководство телеканалов. От таких проектов они отказываются либо под предлогом слабого зрительского интереса, либо из-за отсутствия денег. "Мы слышим: если будут информационные поводы - драка, Чемодановка - мы, конечно, осветим. А еще расскажем про Сабантуй и Масленицу. Но если хотите что-то еще, то подумайте и найдите бюджет", - поведала общественница.

"Вообще-то федеральные каналы немало денег получают. Счет идет на миллиарды, - не удержался Путин, - Вот был тут у меня недавно руководитель одного телеканала. Опять деньги просил".

Президент отметил, что сюжеты на этническую тему, безусловно, должны присутствовать в программах и телепередачах. И вообще в такой стране, как Россия, нет вопроса важнее межэтнических отношений, "если мы хотим добиться единства". Тема, по словмм главы государства, неиссякаема и заниматься ей нужно постоянно, как своим здоровьем. "Вы мне потом на ухо шепните, кто именно сказал, что никому не интересно. Это ложный тезис", - обратился он к г-же Лянге, которая предложила забирать у телеканалов 3-5% бюджетного финансирования на информационное сопровождение национальной политики.

Однако на этом претензии к "телевизору" у представителей диаспор не иссякли. Особое возмущение членов совета, как выяснилось, вызывают многочисленные ток-шоу, к участию в которых привлекаются некомпетентные ораторы. По словам председателя конгресса поляков Галины Романовой, такие эксперты-всезнайки зачастую публично оскорбляют поляков, а также государство, с которым они связаны по крови. Путин признал, что проблема существует и она недопустима. Но повлиять на таких "специалистов" очень сложно. "Мы можем повлиять, если это официальные лица. Но когда это идет от политических деятелей... Вы же видите, что у нас и в парламенте иногда звучат нелицеприятные вещи", - развел руками президент. Однако навести порядок все-таки пообещал: "Насколько это возможно, я постараюсь эту ситуацию поправить".

"Эксперты не контролируют свои слова", - подлил масла в огонь председатель Совета федеральной национально-культурной автономии курдов Фархат Патиев. По его словам, одна из передач, где обсуждали курдов вызвала однозначное негодование представителей этой народности во всех странах ЕАЭСи за рубежом.

- А на каком канале была такая передача? - уже ледяным голосом поинтересовался Путин.

Г-н Патиев рассказал, что так называемые эксперты искажали историю, называли курдов разными словами и пытались стравить их с другими народами, в частности, с армянами. "Я не знаю, кто там чего нес. Какую ахинею... Думаю, что у людей должно быть достаточно здравого смысла, чтобы понять, что это ничего общего не имеет с позицией официальной российской власти", - несколько обескураженно заявил президент, который, пожалуй, впервые услышал о вакханалии, творящейся на голубом экране. Путин заверил, что у России с курдским народом всегда были очень добрые и хорошие отношения. "Позитив, которого удалось добиться на границе Турции и Сирии, это делается при поддержке курдов и в их интересах, - подчеркнул он, - Люди это понимают и относятся там к нам с душой и любовью"

Президент еще раз подчеркнул, что мнения так называемых экспертов не отражают "ни точку зрения телеканала, ни тем более официальных властей РФ". Однако можно не сомневаться: кого-то после сегодняшнего заседания ждет серьезный разбор полётов.

Источник:
mk
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14315
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2019 8:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rambler отдаст долю в компании сотрудникам

Rambler Group про­вела об­ратный вы­куп до­ли го­лов­ной ком­па­нии груп­пы (О­ОО "Эпо­ха дид­жи­тал"), при­над­ле­жащей ERA Capital Ека­тери­ны Лап­ши­ной. Вы­куп­ленная до­ля бу­дет ис­поль­зо­вать­ся Rambler Group для об­щих кор­по­ратив­ных це­лей, вклю­чая прог­рамму мо­тива­ции топ-ме­нед­жмен­та и клю­чевых сот­рудни­ков.

Напомним, что до недавнего времени 7%-ная доля в Rambler Group была у ERA Capital. Как сообщила Rambler Group, ERA Capital остается миноритарным акционером Rambler Group с возможностью участия в дальнейшем росте капитализации группы. Как уточнил газете "Ведомости" представитель холдинга Александр Дмитриев, доля ERA Capital в Rambler Group сократилась до 0,92%. Это означает, что компания провела обратный выкуп 6,08% акций. Оставшимися долями на текущий момент, как и прежде, по 46,5% владеют ПАО "Сбербанк" и A&NN (представляет Александра Мамута).

ERA Capital получила долю в холдинге Rambler Group в 2018 г. в результате объединения онлайн-кинотеатра Okko с медиа-активами группы (Lenta.ru, Gazeta.ru, Afisha.ru, Championat.com, Rambler.ru и ряд других изданий) и объединенной киносетью "Кино Okko" (ранее – "Синема Парк" и "Формула Кино").

СЕО и основатель Era Capital Екатерина Лапшина поблагодарила совладельцев (A&NN и Сбербанк) за плодотворное сотрудничество. По ее словам, за время участия Era Capital в развитии проекта Okko, он вырос в пять раз. "Мы уверены, что потенциал его развития далеко не исчерпан и в рамках Rambler Group сервис продолжит демонстрировать не менее впечатляющие темпы роста. Заключенная сделка отвечает нашему желанию сконцентрироваться на новых перспективных проектах", – прокомментировала событие Екатерина Лапшина.

CEO Rambler Group Рафаэль Абрамян сообщил, что планы ERA Capital продать часть своей доли совпали с желанием холдинга приобрести бумаги для опционной программы для топ-менеджмента и ключевых сотрудников группы (в том числе журналистов, разработчиков, специалистов в области digital-маркетинга и рекламы и других), которая будет дополнительным инструментом долгосрочной мотивации и позволит привлекать лучшие таланты с рынка.

"Сервис Okko продолжит развиваться в составе Rambler Group. Уверен, что сочетание профессиональной команды, потенциала для синергий с активами группы и возможностей, которые открывает участие в цифровой экосистеме Сбербанка, позволят в кратчайшие сроки застолбить лидерскую позицию на рынке ОТТ. Первые результаты совместного развития подтверждают это. Только в 2019 году клиентская база Okko увеличилась более чем в 2 раза, и мы планируем сохранять высокие темпы роста", – поделился результатами Рафаэль Абрамян.

Для осуществления выкупа будут использованы собственные средства Rambler Group, следует из сообщения холдинга. Обратный выкуп будет завершен до конца текущего года. При этом сумма сделки не раскрывается. По оценкам аналитика ГК "Финам" Леонида Делицына, сумма сделки в денежном выражении могла составить 950 млн руб. По подсчетам аналитика управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Александра Осина, ориентировочно обратный выкуп доли мог быть в диапазоне 0,9-1,2 млрд руб.

По мнению Александра Осина, Rambler Group останется структурой значительно зависящей от динамики инфляции в РФ. "При ускорении ИПЦ РФ (индекса потребительских цен – прим. ComNews) – исходя из опыта анализа аналогичных ситуаций в других отраслях – бизнес компании, получивший свое развитие в период бума "защитных" активов и на фоне падения темпов роста экономики и инфляции, будет испытывать сокращение маржи прибыли, "резать" инвестпроекты и нуждаться в доверии акционеров при активной реструктуризации долга. Эти риски могут быть и в основе решения Era Capital по выходу из бизнеса Rambler на пике его роста", – не исключил аналитик "Фридом Финанс".
© ComNews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33871
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2019 9:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В телекомпании "Афонтово" сократят штат

Красноярская телекомпания "Афонтово" начала сокращать штат, а также убирает из эфирной сетки часть программ, сообщает портал "Проспект мира" со ссылкой на источники.

Предполагается, что в сетке вещания останутся только выпуски новостей и программа "Утренний кофе". Также источники портала сообщили, что сокращение уже идет.

При этом Игорь Юсьма, глава медиахолдинга "Юнитмедиа", в который входит "Афонтово", сообщил, что в телекомпании проходит "оптимизация" из-за сложной ситуации на медиарынке. По его словам, сокращение сотрудников только планируется.

"Это обычный процесс. [Он подразумевает] и сокращение персонала в том числе. [Они] пока готовятся. Наша задача, чтобы не пострадали программы — все это вспомогательные службы, которые существенного веса не имеют, и для [телекомпании это пройдет] максимально безболезненно", - заявил Юсьма.

По вопросу возможного сокращения сетки вещания Игорь Юсьма отметил, что в приоритете сохранение прибыльных программ, и добавил, что подобная ситуация сейчас не только в телекомпании "Афонтово", но и в других красноярских телекомпаниях, кроме государственных телеканалов.

"То, что идет оптимизация, это естественный процесс. Мы смотрим какие-то технологические вопросы, сокращаем ночные смены и так далее. Ничего такого вроде "гипс снимают - клиент уезжает", такого нет", - добавил он.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33871
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2019 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Волин сообщил, что примерно 10-15 млрд рублей рекламного рынка РФ приходится на блогеров

Замглавы Минкомсвязи отметил, что это сопоставимо с общим объемом рекламы на всех российских радиостанциях.

Объем рекламы у блогеров сегодня составляет порядка 10-15 млрд рублей, что сопоставимо с общим объемом рекламы на всех российских радиостанциях. Об этом заявил во вторник заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.

"Мы можем на сегодняшний день констатировать тот факт, что блогеры, которые у нас есть, на сегодняшний день уже оттягивают от 10 млрд до 15 млрд рублей в год. Это сопоставимо с объемом рекламы на всех радиостанциях РФ. Причем эти 10-15 млрд - они не дополнительные, они перераспределились из тех рекламных бюджетов, которые пришли на рынок, следовательно, их недополучили те люди, которые профессионально считают себя представителями индустрии, которые производят контент", - сказал он на ежегодной бизнес-конференции для операторов кабельного и спутникового телевидения, которую проводит "Первый канал. Всемирная сеть" (ПКВС).

Волин считает, что это серьезный вызов и удержать пользователя можно только при помощи интересного и конкурентноспособного контента.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14315
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2019 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Национальная Медиа Группа и Star Media будут совместно производить контент

В результате сделки «НМГ Студия» и Star Media получат по 50% в новой компании Star Media Vision

«НМГ Студия», осуществляющая инвестиции Национальной Медиа Группы (НМГ) в производство контента, и Star Media объявляют о создании совместного предприятия для производства фильмов и сериалов.

В результате сделки «НМГ Студия» и Star Media получат по 50% в новой компании Star Media Vision, которая будет производить сериалы и фильмы для ТВ и digital-ресурсов НМГ (включая платформу more.tv), а также для других заказчиков. Первые проекты совместного предприятия увидят свет уже в 2020 году.

Star Media – один из лидеров по производству и дистрибуции полнометражных фильмов и сериалов на российском рынке. Компания Star Media располагает собственными съемочными павильонами, оборудованием и студиями постпродакшн, что позволит «НМГ Студии» значительно увеличить производственные мощности по созданию контента для активов НМГ.

Ольга Паскина, генеральный директор НМГ:

«Star Media является одним из крупнейших производителей контента. Наше партнёрство началось несколько лет назад, когда мы совместно запустили ряд платных каналов семейства Star Media. Я рада, что оно становится ещё более стратегическим и уже сегодня будет охватывать и производство контента для наших эфирных каналов и для платформы Море ТВ, а также ряд международных проектов».

Вячеслав Муругов, президент «НМГ Студии»:

«Star Media – один из крупнейших производителей контента в стране, на их счету не один национальный хит. Это соглашение позволит усилить производственные мощности «НМГ Студии», увеличить количество качественного продукта на каналах холдинга, и поможет в большем объёме производить контент для всего рынка в целом. С нетерпением ждем первых результатов этого партнерства».

Владислав Ряшин, генеральный продюсер Star Media:

«Уверен, что объединение творческих потенциалов Star Media и «НМГ Студии» откроет новые возможности для производства успешных проектов как для внутреннего рынка, так и производства совместных проектов с международными коллегами. У нас с партнерами очень амбициозные планы, с нетерпением ждём их реализации.»

«НМГ Студия» была создана Национальной Медиа Группой в октябре 2018 года для развития и обогащения российского кинорынка проектами мирового уровня, а также расширения присутствия НМГ в сегменте кинопроизводства. В 2019 году компанией была закрыта сделка по приобретению 50% Art Pictures Studio. Ее киноактивы также включают в себя производителя кассовых полнометражных фильмов кинокомпанию «Водород», кинокомпанию KeyStone Production, анимационную «Студию Метрафильмс», агентство по работе с блогерами Hype Agency, а также Школу кино и телевидения «Индустрия» – образовательный проект по воспитанию нового поколения профессиональных кадров киноиндустрии. Первыми проектами «НМГ Студии» стали «Вторжение» Федора Бондарчука (в прокате с 1 января 2020 года) и «Лед 2» Жоры Крыжовникова (в кинотеатрах с 14 февраля 2020 года).

Международная телевизионная компания Star Media основана в 2006 году. Каталог включает более 450 наименований. Проекты Star Media ежегодно завоевывают награды на местных и международных фестивалях.

Помимо производства контента, компания развивает сеть собственного телевещания – телеканалы Star Cinema, Star Family и Bolt уже доступны в нескольких странах Европы.

Еще одним стратегическим направлением деятельности компании является YouTube. MCN компании включает в себя более 30 каналов. Сегодня Star Media - один из основных агрегаторов в YouTube на территории СНГ.

Являясь одним из крупнейших правообладателей в СНГ, Star Media активно работает в направлении защиты прав интеллектуальной собственности. С 2018 года компания начала защищать контент сторонних компаний.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33871
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 05, 2019 6:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Президент РФ увеличил финансирование государственных телеканалов

Бюджет РФ до 2022 года пересмотрен в пользу государственных телеканалов. Президент РФ Владимир Путин подписал соответствующий закон.

Финансирование государственных телеканалов увеличится на 13,185 млрд рублей. В частности, АНО "ТВ-Новости" получит почти 1,6 млрд рублей для телеканала Russia Today. МИА "Россия сегодня" сверх уже запланированных субсидий получит 337 млн рублей. 4 млрд рублей получит ВГТРК (телеканалы "Россия 1", "Россия 24", "Россия К"). Ранее субсидии уже получил "Первый канал".

В общем сумма бюджетных расходов увеличится на 247,9 млрд рублей. Бюджет до 2022 года остается профицитным.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33871
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2019 2:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компания SPB TV начинает дистрибьюцию своих релакс-телеканалов

Компания SPB TV начинает предоставлять для дистрибьюции среди российских кабельных и спутниковых ТВ-операторов три собственных телеканала для релаксации, сообщает SPB TV. Уточняется, что осуществлять дистрибьюцию предполагается с использованием собственной инфраструктуры.

Речь о телеканалах Fireplace (виды горящего камина), Waves (виды океана и шум океанского прибоя) и Fishy Fishy (виды подводного мира), которые компания TAFI Media lab разработала по заказу SPB TV.

Эти каналы в течение нескольких лет были доступны бесплатно на платформе SPB TV и, по данным компании, набирали стабильную аудиторию. Теперь планируется внедрить эффективный продукт на сети российских ТВ-операторов, а затем - выйти на международный рынок.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33871
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2019 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламные доходы ТВ, радио и прессы вновь показали отрицательную динамику

Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала свою оценку отечественного рекламного рынка по итогам девяти месяцев 2019 года. Доходы телеканалов за три квартала снизились на 7%, до 119–121 млрд руб., радиостанций — на 5%, до 10,9–11,1 млрд руб., издателей периодики — на 18%, до 10,5–10,7 млрд руб.

Сегмент Out of Home, в который входит наружная реклама, а также реклама в кинотеатрах, на транспорте, в помещениях и т.п., показал нулевую динамику и составил 31–31,2 млрд руб. При этом ассоциация уточняет, что по этому сегменту ее эксперты не могли прийти к единому мнению.

Единственным растущим медиасегментом остался интернет, рекламные доходы которого увеличились на 21%, до 169–171 млрд руб. Благодаря этому весь рекламный рынок по итогам девяти месяцев показал рост на 5%, до 340–345 млрд руб.

Доходы телеканалов, основной площадки для продвижения своих брендов производителями товаров повседневного спроса, перестали расти в этом году впервые после кризисного 2015 года. При этом отчетность «Газпром-Медиа» за девять месяцев свидетельствовала, что падение рекламной выручки холдинга в третьем квартале резко замедлилось. В январе-марте такие доходы уменьшились на 4%, в апреле-июне — на 7%, в июле-сентябре — лишь на 2%. В целом за девять месяцев рекламная выручка «Газпром-Медиа» снизилась на 5%, до 49 млрд руб.

Рекламные доходы «Яндекса» за девять месяцев выросли на 19% (не считая роста переставшего учитываться в консолидированной отчетности «Яндекс.Маркета» на 22%), до 87,4 млрд руб., Mail.Ru Group — на 22%, до 25,2 млрд руб.

Другие игроки отечественного рекламного рынка свои финансовые показатели не раскрывают.

Источник:
rbc
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14315
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2019 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минкомсвязь предложила ввести госконтроль в СП операторов по 5G

Для госконтроля за совместным предприятием "большой четверки" замминистра Олег Иванов предложил ввести механизм "золотой акции". По его словам, СП может оказаться временным решением при появлении необходимой для 5G инфраструктуры

Минкомсвязь предлагает ввести механизм "золотой акции" для государственного контроля за совместным предприятием (СП) "большой четверки" операторов, которое было создано для развития сетей 5G. Об этом сообщил журналистам замминистра Олег Иванов, передает корреспондент РБК.

По его словам, операторы должны закладывать в свои планы возможность разделения — СП может оказаться временным решением при появлении необходимой инфраструктуры и достаточного спектра. "Это нормальная история. Но государство хотело бы этот процесс контролировать, поэтому я предлагаю вариант "золотой акции" или другие формы контроля государства над этим оператором", — сказал Иванов.

11 декабря МТС, "МегаФон", "ВымпелКом" и "Ростелеком" объявили о подписании соглашения о создании СП с равными долями каждого оператора для совместной работы над 5G. "Большая четверка" отметила, что предприятие не станет телеком-оператором: "Деятельность СП будет направлена на расчистку частотного ресурса, достаточного для построения участниками собственных сетей 5G".

За создание СП выступала Минкомсвязь, которая указывала, что без такого соглашения не будет бесплатно предоставлять операторам частоты для 5G, а выставит их на торги. "Мы предлагали сделать это [СП] еще год назад. Если бы "четверка" была порасторопнее, все решения по выделению частот под 5G сейчас были бы уже приняты", — комментировал соглашение операторов представитель министерства Евгений Новиков. Он указывал, что "большая четверка" не могла договориться о разделении ответственности.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33871
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2019 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доставка сигнала телеканала БСТ подорожает

ГУП «Телерадиовещательная компания “Башкортостан”» в 2020 году заплатит за трансляцию входящего в состав медиахолдинга телеканала БСТ в Башкирии и смежных населенных пунктах Челябинской области 107,33 млн рублей.

Исполнителем контракта по доставке сигнала стало АО «СпутникТелеком» – единственный участник закупки. В 2019 году услуги «СпутникТелекома» обходились ТРК «Башкортостан» дешевле на 23 %, в 86,8 млн рублей. Действующий контракт истекает 31 декабря, сообщает «Коммерсант».

По условиям контракта «СпутникТелеком» должен распространять сигнал БСТ на 336 населенных пунктов Башкирии, включая Уфу, а также 6 населенных пунктов Челябинской области.

По данным «Контур.Фокус», конечным владельцем АО «СпутникТелеком» является Правительство Башкортостана, ему принадлежит 64,29 %. По состоянию на конец 2018 года выручка предприятия составила 238,9 млн рублей (рост 3 %), чистая прибыль – 38,6 млн рублей. Компания заключила госконтракты на сумму 523,6 млн рублей. Согласно официальному сайту, АО «СпутникТелеком» осуществляет доставку программ и техническую поддержку трансляций республиканских телевизионных каналов «БСТ», «Курай-ТВ», радиостанций «СпутникФМ», «Юлдаш» и «Ашкадар».

Республиканский спутниковый канал БСТ начал работу в августе 2002 года, с 2013-го является круглосуточным. Аудитория телеканала – более 6 млн зрителей спутниковых и кабельных (без учета вещания в интернете) сетей.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 88, 89, 90
Страница 90 из 90

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100