Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Тенденции в российских СМИ и медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 92, 93, 94 ... 129, 130, 131  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2020 1:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Минсвязи прокомментировали закрытие детской программы «АБВГДейка» и считают не обоснованным выделение дополнительного финансирования на возобновление детской программы

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций не считает обоснованным выделение дополнительного финансирования на возобновление детской программы «АБВГДейка» на российском ТВ, сообщил журналистам замминистра связи Алексей Волин.

«Нет, не считает», — ответил Волин на вопрос, считает ли Минсвязи обоснованным выделение дополнительного финансирования передаче, руководство которой сообщило об уходе программы из эфира.

«Я хотел бы напомнить, что у нас вообще вся помощь телевизионным каналам и средствам массовой информации выделяется на конкурсной основе. Условием участия в конкурсе является наличие передачи в телевизионном эфире. Давать деньги на передачу, которой в телевизионном эфире нет, невозможно», — отметил замминистра.

«“АБВГДейка”, как и другие передачи, получала гранты со стороны государства, но мы всегда говорили, что не имеет права на существование передача, которая существует исключительно на государственные деньги, поскольку у нее нет зрительской аудитории, которая бы обеспечивала ей экономическую самостоятельность», — сообщил Волин журналистам.

Он добавил, что недавно программа получила премию правительства в области СМИ.

«Но мы точно не будем говорить телевизионным каналам, что им ставить в эфире, потому что мы категорические противники вмешательства государства и вообще кого бы то ни было в редакционную политику телевизионных каналов. Если кто знает, что делать на телевизионном канале, пусть создаёт этот телевизионный канал и выпускает там те передачи, которые считает необходимым», — добавил Волин.

Ранее о том, что детская программа «АБВГДейка» прекращает выпуск новых серий на телеканале ТВЦ, ее руководитель Татьяна Черняева объявила в обращении на YouTube.

«К сожалению, сейчас мы вынуждены остановиться с производством программы по причине финансовых трудностей канала. Но я очень надеюсь, что у нашего государства найдутся средства, чтобы сохранить "АВГДейку" для следующих поколений», — сообщила Черняева в понедельник 27 января.

Детская передача «АБВГДейка» выходила на телевидении в течение 45 лет — с 1975 года.
Автором идеи и сценариев первых эпизодов стал детский писатель Эдуард Сутеев, сообщает RNS.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2020 2:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Детская программа «АБВГДейка» объявила об уходе из эфира

Детская программа «АБВГДейка» прекращает выпуск новых серий на телеканале ТВЦ, объявила руководитель программы Татьяна Черняева в обращении на YouTube.

«К сожалению, сейчас мы вынуждены остановиться с производством программы по причине финансовых трудностей канала. Но я очень надеюсь, что у нашего государства найдутся средства, чтобы сохранить "АВГДейку" для следующих поколений», — сообщила Черняева.

Детская передача «АБВГДейка» выходила на телевидении в течение 45 лет с 1975 года. Автором идеи и сценариев первых эпизодов стал детский писатель Эдуард Сутеев.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2020 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дояр из села и таксистка из Свердловской области

Кто попал в команду зрителей нового сезона шоу «Последний герой» на ТВ-3?

8 февраля на ТВ-3 стартует новый сезон шоу «Последний герой. Зрители против звёзд» с ведущей Яной Трояновой, и пришло время назвать тех, кто бросит вызов ранее объявленной команде знаменитостей, в которую вошли актрисы Елена Проклова, Лукерья Ильяшенко, Наталья Бардо, а также Надежда Ангарская из Comedy Woman, рэпер Птаха, танцор Евгений Папунаишвили, спортсмен Алексей Воевода и блогер Давидыч. Вот восемь участников команды телезрителей, отобранных на всероссийском кастинге из 4000 претендентов.

ЗРИТЕЛИ

Владлена Веселова, Санкт-Петербург, 38 лет.
К своим 38 годам успела трижды побывать замужем, и не сомневается, что выйдет и в четвёртый – для неё это один из стимулов к участию в «Последнем герое». У Влады есть 17-летний сын, которого нужно «устроить в институт», а ещё она мечтает начать новое дело – её прежний строительный бизнес, оставшийся в наследство от одного из мужей, прогорел, оставив семью практически без средств к существованию. Несмотря на это, Веселова, в полном соответствии со своей фамилией, никогда не унывает и не опускает руки, а близкие характеризуют ее как позитивную и всегда активную девушку.

«Для меня «Последний герой» неразрывно связан с легендарной личностью Сергея Бодрова, который был ведущим первого сезона. Все, что он делал, получалось у него на миллиард баллов! В том числе благодаря ему и это шоу стало легендарным. Но не могу сказать, что давно мечтала стать его участницей – просто узнала о кастинге и решила попробовать свои силы: абсолютно спонтанное решение, женское «потому что»!

Михаил Еремеев, Москва, 37 лет
Владелец светского интернет-издания и организатор вечеринок, Михаил – типичный капризный горожанин и модный тусовщик. При этом, у него есть двое детей, и он дважды был женат, а его нынешняя супруга намного старше его. На остров его тянет не только желание быть в центре внимания телекамер, но и стремление проверить себя.

«Это настоящее приключение, которое случается только раз в жизни! А также реальная проверка себя на стойкость и силу духа, испытание навыков общения и взаимодействия с людьми. Я хотел принять участие с момента выхода самой первой передачи. От предыдущих сезонов осталось ощущение чего-то настоящего и в какой-то мере зависть, что эти люди переживают такое приключение! Любимый герой?! Пожалуй, нет конкретного. Они все крутые по сути и очень разные. Одно слово - герои, выжившие»

Игорь Жук, Сочи, 47 лет
Игорь – опытный игрок в покер, и это увлечение периодически помогало ему в жизни срывать большой куш. У него есть судимость, ножевое ранение и непростое прошлое за плечами. Он вообще игрок по натуре, а его основной источник дохода сегодня – инвестиции. У Игоря есть жена, с которой они уже 25 лет, и дочь. В «Последнем герое» его привлекает риск и азарт.

«Для меня это приятная авантюра, ведь улететь на остров с незнакомыми людьми – то ещё приключение! Решение стать участником принял спонтанно: жена увидела рекламный ролик с информацией о кастинге и рассказала, ну а я не растерялся и сразу понял, что нужно немедленно оставлять заявку!»

Александр Ложкин, Ростов-на-Дону, 29 лет.
Когда-то работал фотомоделью и увлекался греблей, но к 29 годам открыл своё дело и занялся производством диетических тортов. Параллельно трудится персональным тренером и мастером в барбершопе. Александр отслужил в армии, а после смерти отца стал единственным мужчиной в семье, так что несмотря на возраст он уже – серьёзный, ответственный и уверенный в себе парень, стремящийся во всем быть лидером. Александр учится на психолога, а дома его ждёт девушка, с которой они вместе уже два года.

«Этот проект – детская мечта. Я смотрел его еще в детстве, и впечатления остались очень яркие: шоу казалось реальным вызовом, к тому же было интересно следить за борьбой участников. Помню, болел за Николая Николаевича Дроздова, он был очень добрым героем. Решение самому стать участником было, скорее, спонтанным, как, думаю, у многих: увидел информацию о кастинге и подумал – почему бы нет? Пошел и, как оказалось, пришел не зря!»

Димитрий Павлюк, село Архангельское, Белгородская обл., 25 лет
Димитрий живёт в деревне на ферме и работает дояром, собственного жилья у него нет. К 25 годам он уже успел многое попробовать, и даже спасался от наркотической зависимости в монастыре, после чего стал очень религиозным. У Димитрия есть жена и дочь, которые больше не хотят его видеть, так что для него участие в «Последнем герое» - шанс вернуть своё счастье.

«От этого зависит моя жизнь и будущее моей семьи. Сам я с Урала, с детства охотился с дедом, встречал и медведей, и рысей, и волков, так что чувствую себя абсолютно подготовленным, и испытания меня не пугают. Съесть личинку или таракана?! Подумаешь! Я в деревне живу, работаю дояром, могу и молоко с лягушкой выпить – её кладут, чтоб оно не скисало. Я привык надеяться только на себя: отца у меня нет, мама родила меня в 16 лет, взрослеть пришлось рано. Когда «Последний герой» только появился я был ещё маленький, но помню, как плакал, когда он закончился. Про новый сезон я ничего не знал, но случайно увидел рекламу на YouTube, зашёл на сайт ТВ-3, увидел объявление о кастинге и понял – это судьба, стопудово!»

Элина Пашковская, Таганрог, 25 лет
Элина окончила Южный федеральный университет в Таганроге и перебралась в Москву, поближе к своей мечте – стать известной телеведущей. Правда пока что она занимается подбором индивидуальных маршрутов для туристов. Путешествия – её страсть. Со своим молодым человеком Элина объездила автостопом всю Европу и Азию, и везде чувствует себя, как дома – она давно уже научилась обходиться без привычного комфорта цивилизации.

«Я думаю, каждый мечтал стать участником этого легендарного проекта! Я смотрела все сезоны, некоторые - по несколько раз. Это было лучше мультиков и всего, что можно было вообще придумать для ребёнка! Меня завораживала неизведанная земля и люди, которые пытаются выжить, а больше всего восхищала сила воли участников. Любимого «последнего героя», я, наверное, не назову – хотя пусть будет Анфиса Черных из предыдущего сезона! Она мне очень близка по духу, и я болела именно за неё.

Когда я узнала, что шоу перезапустили, то сразу же прилипла к экрану и много думала о том, как же я хочу быть на месте участников! Я видела себя разводящей огонь, сражающейся в испытаниях, и видела абсолютно четко! Поэтому, как только объявили кастинг, сомнений не было - я иду! Помню, что первые сезоны «Последнего героя» мы смотрели с мамой, и у нас даже сложилась традиция танцевать под финальную песню! Как только меня утвердили в шоу, мы повторили эту традицию»!

Наталья Филиппова, Новосибирск, 40 лет.
Наталья – мама 14-летней дочки Сони с тяжёлой формой ДЦП: девочка не может сама ходить, сидеть, двигаться, но реагирует на обращенную к ней речь и, как утверждает сама Наталья, всё прекрасно понимает. Филиппова воспитывает дочь в одиночку – муж оставил семью, как только начались проблемы. Все эти годы Наталья ездит по врачам и реабилитационным центрам, стараясь улучшить состояние здоровья девочки, и крайне редко оставляет её одну. При этом, знакомые характеризуют Наталью как абсолютно «бесшабашного» человека – она ведёт активный образ жизни, любит экстрим, путешествия и приключения, и может прыгнуть с самой высокой «тарзанки».

«Мои знакомые считают меня безумной и безбашенной, но я поставила себе цель – и не вижу препятствий. Вся моя жизнь – это экстремальное выживание. Пару раз я уже оставляла дочь одну с няней на две недели, это был мой отпуск – и Соня к этому прекрасно отнеслась. Не думаю, что и в этом случае разлука будет критичной. Я обожаю «Последний герой», предыдущий сезон на ТВ-3 смотрела целиком. А больше всего мне нравится следить за тем, как раскрываются люди – особенно, когда это совершенно незнакомые участники, не знаменитости. Ничего особенного я не боюсь, но я никогда не встречала в природе один на один ядовитую змею или тем более огромного паука, так что не знаю, как я себя поведу, если такое случится на острове».

Наталья Хапугина, посёлок Рефтинский, Свердловская обл., 35 лет
Наталья по образованию – экскурсовод, её специализация – экотуризм для детей. Но работает она в такси, ведь надо в одиночку «тянуть» детей: старший, Никита, учится в кадетском корпусе, младшая, Агафья, ходит в садик. Наталья крутит баранку уже много лет, без отпуска и практически без выходных. Она ни разу не была за границей, а поездка на необитаемый остров для неё – не просто небывалое приключение, но ещё и возможность доказать сыну, что человек может всё. Было бы желание и воля к победе.

«Мой сын всегда интересовался кораблями, он хочет стать командиром. Чтобы приблизиться к мечте, мы решили, что ему нужно поступить в кадетский корпус. Учиться оказалось, конечно, сложно, и у него зародились сомнения. Он постоянно мне задает вопрос: «Если тебя мама поместить в такие условия, ты бы смогла?». Участие в «Последнем герое» поможет мне ответить на этот вопрос положительно и показать сыну, что условия ничего не стоят в нашей жизни. Если есть мечта - отступать нельзя, как бы тяжело ни было!»

Отбор участников в новый сезон «Последнего героя» стартовал весной 2019 года. Он включал несколько региональных этапов, а также онлайн-кастинг: практически любой россиянин мог заполнить анкету на сайте ТВ-3 и отправить её вместе со своим видеопредставлением. Условий для участия было немного: соискателю должно исполниться 18 лет, у него должен быть действующий загранпаспорт и отсутствовать аллергия на укусы насекомых и животных.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2020 0:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 марта будет запущен телеканал Trash

1 марта стартует вещание телеканала Trash. Слоган канала - "Выключи мозги, добавь трэша в зомбоящик"

Телеканал будет транслировать фильмы в жанре trash: криминальные экшены, убойные боевики, кровавые хорроры и триллеры, фильмы-катастрофы, фильмы про чудовищных тварей, черные комедии, а также легенды жанра.

Уточняется, что 70% контента - это фильмы производства 2016-2020 года, 20% - лучшие образцы жанра, выпущенные с 2010 по 2015 год, 10% - "легенды trash".

Начальная библиотека телеканала насчитывает 500 фильмов, что составляет примерно 800 часов контента. Отмечается, что большинство кинокартин никогда не показывались в российском прокате и не выходили в телеэфир. Ожидается, что каждый день будет премьера нового фильма.

Телеканал сделает авторский перевод и озвучку в стиле trash: с максимально откровенным ненормативным сленгом "на грани допустимого в эфире", чтобы интерпретация диалогов получилась наиболее достоверной.

Сетка вещания состоит из 24-часовых блоков. Сигналы - SD и HD. Доставка сигнала осуществляется через М9, оператора дальней связи "Синтерра" и платформу наземной дистрибуции "Медиалогистика", а также через интернет-поток.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2020 7:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минкомсвязь понаблюдает за схваткой медиахолдингов и операторов

Ви­це-пре­зидент ПАО "МТС" Игорь Ми­шин поп­ро­сил Мин­ком­связь вме­шать­ся в кон­фликт опе­рато­ров свя­зи и ме­диа­кор­по­раций. Пред­ме­том спо­ра стал пле­ер "Вит­ри­на ТВ". С зав­траш­не­го дня ве­щате­ли зас­та­вили опе­рато­ров тран­сли­ровать в ин­терне­те те­лека­налы вто­рого муль­тип­лекса толь­ко че­рез этот сер­вис. Рав­ноправ­ные хо­зяе­ва "Вит­ри­ны" - "На­цио­наль­ная ме­диа груп­па", ВГТРК, Пер­вый ка­нал и "СТС Ме­диа" (его до­лю по до­гово­рен­ности по­лучит "Газ­пром-Ме­диа"). Ре­гуля­тор по­ка не на­мерен вме­шивать­ся.

"С точки зрения здравого смысла и бизнес-логики, надо найти компромисс в этом вопросе. И здесь министерство абсолютно точно должно помочь", - обратился по поводу "Витрины ТВ" Игорь Мишин к замглавы Минкомсвязи РФ Алексею Волину во время публичной дискуссии на CSTB. По словам Игоря Мишина, в отрасли вызревает конфликт.

В декабре прошлого года вещатели написали операторам письма, в которых потребовали с 25 декабря 2019 г. использовать на OTT-платформах эфирные версии, вещать с перерывами, брать с абонентов деньги за доступ к онлайн-версии каналов, убрать из сервисов функции отложенного просмотра, просмотра архивов передач, перемотки. И кроме того, с 1 февраля 2020 г. передавать ТВ-контент в Сети только через "Витрину ТВ". В новых правилах вещателей операторам не разрешили размещать в трансляциях стороннюю рекламу, обязали отслеживать геолокацию устройств абонентов, с которых они смотрят телеканалы в Сети, и не транслировать контент за пределами России.

Алексей Волин ответил, что Минкомсвязь стремится не допускать излишнего регулирования. "Конфликт пока до конца не проявился. Поэтому вы пока еще немножко подеритесь", - сказал замминистра.

Игорь Мишин считает, что индустрия потребления цифрового контента за деньги "крайне незрелая". Для выживания ей необходимо, чтобы регулятор учитывал и ее интересы. "Сегодня постановка вопроса выглядит совсем по-другому: у вас есть иные взаимоотношения с клиентом, и мы хотим их контролировать - вот в этом роль регулятора. А звучит: мы включаемся, когда игроки в отрасли не могут между собой договориться. Вот в этом моменте и надо, видимо, включиться. Желание контролировать и желание делиться и участвовать в какой-то доле доходов - это разные желания", - полагает Игорь Мишин.

С ним согласился гендиректор НТВ Алексей Земский. Он считает, что, поскольку изменилась система доставки контента, телевизионным холдингам нужно задуматься, как вести себя с компаниями, которые доставляют часть контента до аудитории. "Наступает время агрегатора агрегаторов. Нужно уже сейчас договариваться со всеми телекомами. Если мы сейчас это не будем делать, не начнем какие-то важные вещи регулировать, то у того, что мы называем телевидением, незавидное будущее", - подытожил Алексей Земский.

Законопроект, который обязывает владельцев видеосервисов распространять онлайн-версии телеканалов, входящие в первый и второй мультиплексы, через одного поставщика контента, приняли в Госдуме в первом чтении. На место поставщика претендуют РТРС и "Витрина ТВ".

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2020 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стримеров поддержат рекламой

Mail.ru Group запустила возможность размещений в прямых трансляциях.

Сервис DonationAlerts Mail.ru Group предложит рекламодателям продвигаться в прямых видеотрансляциях на Twitch, YouTube, Facebook, во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Игровая индустрия начинает привлекать крупных рекламодателей, но в развитии подобных сервисов главное — не превратить стриминг в «магазины на диване», предупреждают участники рынка.

DonationAlerts (входит в Mail.ru Group) запустил инструмент для размещения рекламы во время прямых видеотрансляций на Twitch, YouTube, Facebook, во «ВКонтакте» и «Одноклассниках», сообщил представитель сервиса. Если зрители стрима перейдут по ссылке из эфира и совершат покупку, стример и сервис получат комиссию с продажи, уточняет представитель DonationAlerts. По его словам, сервис уже протестирован на трансляциях видеоигр, он дал рост продаж рекламируемых товаров и выручки стримеров.

«Аудитория стримеров лояльнее аудитории блогеров, к тому же просмотр стрима подразумевает куда большее погружение в контент, нежели просмотр блога»,— утверждает руководитель DonationAlerts Анастасия Байгушева. По ее словам, проект планирует занять долю в 5–10% рынка инфлюенс-маркетинга России. По итогам 2019 года этот рынок можно оценить в 8–10 млрд руб., полагает основатель рекламного агентства Wildjam Ярослав Андреев.

Стриминг будет бурно развиваться в ближайшие годы, в 2020 году рост инвестиций может составить 10–30%, полагает руководитель отдела контентных решений MediaCom Дмитрий Ануреев.

Аудитория стримеров изначально привлекала бренды, чьи товары и услуги связаны с индустрией игр, но сейчас ей начинают интересоваться и крупные рекламодатели, подтверждает директор по развитию цифровых технологий Havas Media Дмитрий Егоров. «Пока это больше похоже на тесты и первичное изучение канала коммуникации, чем широкое использование»,— осторожен он. Сейчас многие агентства предлагают услуги интеграции на игровом рынке, используя «сильно ограниченный пул стримеров», говорит директор по рекламе и монетизации в Ozon Олег Дорожок. Если платформа DonationAlerts поможет расширить выбор размещений, даст широкий ценовой спектр и будет стимулировать стримера выбирать бренды, которые ему интересны, это будет полезно для рынка, полагает он.

Основатель «Канобу» и Rawg Гаджи Махтиев отмечает, что подобных сервисов для размещения рекламы у стримеров на российском рынке еще не было представлено, нет широко известных аналогов и на Западе. Таким образом, у новой модели DonationAlerts есть глобальный потенциал, однако при внедрении продаж важно соблюсти баланс, чтобы не превратить эфир стримера в «магазин на диване», заключает господин Махтиев. Сервис DonationAlerts можно назвать уникальным, «в каком-то смысле это аналог биржи блогеров, где есть возможность полуавтоматического размещения рекламы без посредников», согласен директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный. При этом если DonationAlerts станет доминировать на рынке и контролировать его, у стримеров может возникнуть риск падения доходов, не исключает гендиректор StreamPub Артур Авакян.

Опрошенные стримеры подтверждают, что продажи во время стримов востребованы. Именно на них приходится большая часть дохода, говорит автор YouTube-канала BugaGames (279 тыс. подписчиков) Евгений Рыбаков. По словам стримера Вики Картер (105 тыс. подписчиков в Twitch), для зрителей покупки во время трансляций — «способ почувствовать, что они участвуют в жизни комьюнити».

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2020 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tелеканал "Брянская губерния" начал вещать в формате HD

Телеканал "Брянская губерния" в честь своего одиннадцатилетия подготовил зрителям подарок - канал первым в Брянской области перешел на вещание в формате HD, об этом сообщается на сайте телеканала.

Уточняется, что для перехода на новый формат вещания телеканал закупил современное оборудование, а также обновил вещательный сервер.

Телеканал "Брянская губерния" - крупнейший в Брянской области информационный телеканал. Вещает в городах Брянск, Фокино, Сельцо, Карачев, Трубчевск, Стародуб, Унеча, Новозыбков, Клинцы, Жуковка, Дятьково, Навля, Суземка, Климово. В эфире: новости, информация о жизни города Брянска и области, а также новости экономики, спорта, культуры, прогноз погоды. Является обязательным общедоступным телеканалом Брянской области. Также "Брянская Губерния" вещает на ОТР пять часов в день - с 6 до 9 часов и с 17 до 19 часов по московскому времени.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2020 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Демьян Кудрявцев сообщил о смене владельца газеты «Ведомости»

Новым владельцем стал бизнес-партнер Кудрявцева Владимир Воронов. Сам Кудрявцев сообщил, что остался членом совета директоров издания.

Новым владельцем газеты «Ведомости» уже больше года является бизнес-партнер Демьяна Кудрявцева Владимир Воронов. Об этом в интервью RTVI сообщил сам Демьян Кудрявцев.

«Газета «Ведомости» принадлежит семье моего партнера Владимира Воронова, который является членом совета директоров, был со мной вместе пять лет назад покупателем акций и отдельно долга компании БНМ («Бизнес Ньюс Медиа»), которая издает газету «Ведомости», — рассказал Кудрявцев. Отвечая на уточняющий вопрос, он подтвердил, что у него самого нет доли в издании и он остается лишь членом совета директоров.

По словам Кудрявцева, учредителям «Ведомостей» удалось добиться ситуации, при которой она перестала быть убыточной таки образом стала «устойчивой и независимой». «Это стоило больших усилий, я думаю, что этих сил больше нет. Для нас изначально это был бизнес, который мы защищаем», — сказал Кудрявцев.

Выручка АО «Бизнес Ньюс Медиа» по РСБУ в 2018 году составила, по данным базы СПАРК, 848,6 млн руб., прибыль от основной деятельности — 55 млн руб., чистый убыток — 58,4 млн руб. Данных за 2019 год еще нет.

Демьян Кудрявцев подтвердил РБК, что компания «Бизнес Ньюс Медиа», на которую зарегистрирована газета «Ведомости», принадлежит семье его бизнес-партнера Владимира Воронова. Главный редактор «Ведомостей» Илья Булавинов сообщил, что ему, «как и многим в редакции», было известно о смене акционера издания «примерно полтора года назад».

Воронов работал в News Corp. — медиакорпорации, подконтрольной американскому медиамагнату Руперту Мердоку. В частности, Воронов был президентом компании News Media, которая управляла в России радиостанциями «Наше радио», Best FM и «Ультра». Партнером News Corp. в этом проекте был Борис Березовский. В 2010 году корпорация избавилась от этих активов и их новым владельцем стал сенатор от Курской области Виталий Богданов.

Учредителем и издателем печатного СМИ «Ведомости» и электронного периодического издания vedomosti выступает АО «Бизнес Ньюс Медиа», единственным собственником которого, по информации Росстата, является АО «Аркан Инвестмент». Его акционером, по данным ЕГРЮЛ на ноябрь 2015 года, значится Яна Мозель-Кудрявцева.

Бывший гендиректор ИД «Коммерсантъ» Демьян Кудрявцев приобрел у финской Sanoma Corp. 33% компании-владельца издателя «Ведомостей» весной 2015 года. Но уже осенью этот пакет, как и другие активы Кудрявцева в медиа, были переданы жене — Мозель-Кудрявцевой. Это было обусловлено, вступающими в силу с января 2016 года поправками в закон «О СМИ» — они запретили иностранцам и лицам с двойным гражданством владеть более 20% в компаниях-учредителях российских СМИ.

У Кудрявцева до покупки доли в «Ведомостях» было гражданство Израиля, от которого он потом отказался, но не мог подтвердить документально, поскольку в Израиле отсутствует сама форма такого подтверждения отказа от гражданства).

В феврале 2017 года Кудрявцев был лишен российского гражданства: МВД приняло такое решение в соответствие ст. 22 закона «О гражданстве Российской Федерации» (решение о приобретении гражданства отменяется, если установлено, что заявитель использовал подложные документы или заведомо ложные сведения).

Партнерами Кудрявцева по «Ведомостям» до ноября 2015 года были также американская News Corp. Руперта Мердока, владелец The Wall Street Journal, и британская Pearson, на тот момент владелец Financial Times. Чтобы соответствовать новым требованиям закона «О СМИ», они были вынуждены были уступить свои 66% издания «Аркан Инвестмент» Мозель-Кудрявцевой.

Продажа весной 2015 года 33% «Ведомостей» и прав на выпуск журналов Men’s Health и National Geographic принесла финской Sanoma Corp., как следовало из ее отчетности, €6,8 млн капитального убытка с учетом курсовой разницы. Иными словами, издания были проданы за сумму, которая была на €6,8 млн меньше их балансовой стоимости.

Кудрявцев сумму той сделки не называл. Не раскрывалась официально и стоимость покупки 66% «Ведомостей» в декабре 2015 года. Позже, в 2018-м, Кудрявцев рассказывал, что у прежних совладельцев был выкуплен с дисконтом долг самого издания. Конкретные суммы не назывались.

В 2018 году Кудрявцев также официально подтвердил, что брал деньги в долг на развитие «Ведомостей» у президента группы «Аллтек» Дмитрия Босова (его состояние по итогам 2018 года журнал Forbes оценил в $950 млн — 102-е место в последнем рейтинге «200 богатейших бизнесменов России»).

«Дима — хороший друг и надежный партнер, но это [медиа] не его профильный бизнес, и если я занимаю деньги, то это в определенный момент может стать фактором, если я их не смогу вернуть, — говорил про Босова Кудрявцев. — У человека появится инструмент давления. Как на меня, так и на него самого со стороны внешних сил».

Средняя всероссийская аудитория одного номера «Ведомостей» в марте-июле 2019 года равнялась, по информации Mediascope, 207,8 тыс. человек старше 12 лет, проживающих в крупных городах. Ежедневная всероссийская аудитория сайта и приложения vedomosti.ru на десктопах и мобильных устройствах в октябре 2019 года — 168,7 тыс. всех жителей страны. Для сравнения: аналогичные показатели за те же периоды газеты, а также сайта и приложения «Коммерсантъ» — 301,5 тыс. и 395 тыс. человек.

Индекс цитируемости «Ведомостей» в 2019 году, по версии «Медиалогии», составил более 14,3 тыс. баллов, что является четвертым показателем среди всех федеральных печатных изданий (на первом месте «Известия» с 35,9 тыс. баллов, на втором «Коммерсантъ» с 30,8 тыс. баллов, на третьем «Российская газета» с 15,8 тыс. баллов).

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2020 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Райан Гослинг и Том Круз для всех влюблённых в кино на ТВ-3: празднуем с «Бегущим по лезвию 2049» и «Гранью будущего»

Любовь – это фантастика! Всех влюблённых в кино телеканал ТВ-3 приглашает к экранам в этот уикенд.

14 февраля в 22:10 Райан Гослинг появится на экране в компании Харрисона Форда и Джареда Лето в обласканном критиками продолжении классической ленты Ридли Скотта «Бегущий по лезвию 2049» от гуру современной кинофантастики Дени Вильнёва.

Два «Оскара» и две британские премии BAFTA за работу оператора и визуальные эффекты – гарантия того, что зрителя ждёт впечатляющее своей брутальной мрачностью атмосферное зрелище под музыку Ханса Циммера.

Этот проект продолжительностью почти три часа был обречён стать легендой – и стал ей: все ведущие мировые киноиздания включили его в список лучших фильмов года по итогам 2017-го. Киноманы могут бесконечно находить в нём отсылки к различным фантастическим и экспериментальным произведениям – включая, например, англоязычный «антироман» Владимира Набокова «Бледный огонь».

В конце января Дени Вильнёв намекнул, что был бы рад вернуться к вселенной «Бегущего по лезвию», а любители фантастики уже потирают руки в предвкушении сиквела и ждут не дождутся его «Дюну», которая должна увидеть свет в декабре.

А в субботу, 15 февраля, в 16-45 на ТВ-3 стартует фантастический экшен «Грань будущего», снятый по мотивам японских комиксов создателем фильмов о Джейсоне Борне Дагом Лайманом. Весь сюжет фильма – это два страшных дня в недалёком будущем, где на Землю напали инопланетяне.

Герой Тома Круза раз за разом погибает в сражении, но возвращается вновь в исходную точку, чтобы, в конце концов, разгадать тайну неизвестного противника. Интересно, что исполнительница другой главной роли Эмили Блант в своё время была вынуждена отказаться от съёмок в «Бегущем по лезвию 2049» из-за беременности.

А вот в «Грани будущего» ей это не помешало: второй съёмочный блок проекта прошёл, когда актриса уже ждала первого ребёнка, поэтому ей пришлось отказаться от самостоятельного выполнения трюков и от тяжёлого экзоскелета весом 38 (!) кг, который она носила до этого целых пять месяцев.

Том Круз, выполнявший, по традиции, все трюки самостоятельно, обратил внимание на то, как осторожно ведёт себя Эмили, – и стал первым, кого посвятили в тайну её будущего материнства. «Грань будущего» тоже стала шедевром жанра, признанным как критиками, так и любителями фантастики. А одну из ролей здесь исполнил Билл Пэкстон, которого фанаты жанра помнят и любят по роли весёлого рядового Хадсона в «Чужих» Джеймса Кэмерона.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2020 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Чите прокуратура проверит жалобу сотрудника телеканала "Альтес"

Прокуратура Читы проверит, соблюдаются ли трудовые права сотрудников телекомпании "Альтес" на своевременное получение заработной платы.

Напомним, в январе стало известно, читинский телеканал прекратит работу на три месяца. Тогда сообщалось, что руководство канала попросило сотрудников написать заявление на неоплачиваемый отпуск. Многие сотрудники отказались и потребовали официального сокращения. С чем связано прекращение вещания не уточнялось.

Один из сотрудников телекомпании обратился в прокуратуру с жалобой на то, что ему не выплатили зарплату. При этом он уточнил, что зарплату задержали и другим сотрудникам "Альтеса". О какой конкретно сумме идет речь, не уточняется.

В начале февраля сообщалось, что в Чите появится новый телеканал "Забайкалье", редакция которого будет находиться в том же здании, что и телекомпания "Альтес".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 12, 2020 9:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РСПП просит о послаблениях для законопроекта о единой системе ТВ-трансляций в интернете

Игроки рынка предлагают вывести из-под действия будущего закона IPTV.

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) просит внести поправки к законопроекту о единой системе ТВ-трансляций в интернете, а именно вывести из-под действия будущего закона IPTV (технологию вещания по протоколу IP), сообщается со ссылкой на документ.

В РСПП считают, что законопроект предлагает урегулировать в пользу одного коммерческого игрока, услуги которого обязаны будут оплачивать участники рынка, все вопросы, которые сейчас являются предметом коммерческих договоренностей. Таким образом, вещатели будут лишены возможности распространять программы в интернете самостоятельно.

Комиссия предлагает в случае принятия законопроекта предусмотреть в нем поправки, уточняющие среду распространения телеканалов первого и второго мультиплекса. Они просят дополнить законопроект возможностью использования операторами связи и интернет-сервисам собственного программного обеспечения (плееров).

Напомним, законопроект предполагает создание единой платформы распространения в интернете 20 обязательных общедоступных телеканалов первого и второго мультиплекса. Претендовать на этот статус намерены две организации: «Витрина ТВ» (учреждена «Первым каналом», ВГТРК, «Национальной медиа группой» и «СТС медиа») и ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (оператор эфирной теле- и радиопередающей сети страны). Другие интернет-площадки не смогут распространять контент телеканалов. Эти меры, по мнению авторов инициативы, решат проблему пиратства и позволят телеканалам увеличить доходы в интернете.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2020 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Радио Свобода» попало в список СМИ-иноагентов

Теперь в реестре 11 наименований.

Министерство юстиции России внесло ООО «Радио Свободная Европа/Радио Свобода» в число СМИ-иноагентов. Соответствующий список размещен на официальном портале ведомства.

Ранее директор Русской службы «Радио Свобода» Андрей Шарый рассказал «Интерфаксу», что корпорация зарегистрировала в России региональную общественную организацию (РОО). Он объяснил это исполнением требований закона, который ввел дополнительное регулирование деятельности СМИ-иноагентов. Шарый уточнил, что под каждый проект отдельно юридическое лицо создавать необязательно. По его мнению, деятельность корпорации и ее проектов соответствует требованиям закона.

Закон об иностранных агентах действует с 2017 года, теперь в реестре 11 наименований. В частности, с 2017 года в списке иноагентов находится «Голос Америки», туда также внесено «Радио Свобода/Свободная Европа» и восемь ее проектов.

В соответствии с поправками в закон о СМИ, которые президент Владимир Путин подписал в декабре прошлого года, все иностранные СМИ будут обязаны регистрировать юрлицо в России. Они должны ставить пометки об этом в своих публикациях. Распространение материалов без маркировки будет запрещено. А с 1 февраля 2020 года в силу вступил закон о введении штрафов до 5 млн рублей за нарушение закона о СМИ-иноагентах.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2020 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выручка «Яндекса» по итогам 2019 год выросла на 39%

Консолидированная выручка «Яндекса» по итогам 2019 года выросла на 39%, до 175,4 млрд руб., говорится в сообщении компании.

Темпы роста выручки превысили последний прогноз компании по итогам третьего квартала прошлого года — тогда в «Яндексе» ожидали рост за 2019 года на 36–38%. Чистая прибыль «Яндекса» выросла на 6% год к году, до 23,5 млрд руб., а скорректированный показатель EBITDA — на 29%, до 51 млрд руб.

Доля нерекламной выручки по итогам года составила 34%. Большую часть этого сегмента обеспечили показатели бизнеса «Яндекс.Такси», выручка которого составила 38 млрд руб. (рост на 98% год к году), или почти 22% от совокупной выручки «Яндекса». Сервис сохранил прибыльность и по итогам года: скорректированный показатель EBITDA составил 748 млн руб. В четвертом квартале число поездок в агрегаторе такси выросло на 49% в сравнении с тем же периодом 2018 года.

Более чем в два раза выросла выручка направлений «Медиасервисы» (на 103%, до 3,9 млрд руб.) и «Прочие направления и эксперименты» (на 168%, до 15,1 млрд руб.). Отдельно «Яндекс» выделил доходы от продаж устройств с голосовым помощником «Алиса», которые за год принесли компании 1,5 млрд руб.

Финансовые результаты «Яндекса» не учитывают показатели «Яндекс.Маркета», который был деконсолидирован после создания совместного предприятия со Сбербанком.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2020 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Госдуме хотят запретить телеканалам проматывать титры в конце фильмов

Депутаты Госдумы рассматривают возможность разработки законопроекта, который должен обязать телеканалы показывать титры в конце фильма как минимум одну минуту, не проматывая их в ускоренном режиме. Об этом на заседании комитета Госдумы по культуре заявила глава комитета Елена Ямпольская.

«Мы собираемся (...) внести законопроект о том, (...) чтобы титры на телевидении хотя бы одну минуту шли с нормальной скоростью, при нормальном звучании саундтрека, который зачастую специально пишется для титров», — отметила Ямпольская на встрече членов комитета с министром культуры Ольгой Любимовой.

Она добавила, что законопроект с похожей инициативой ранее вносил, будучи депутатом Госдумы, режиссер Станислав Говорухин, но его инициатива содержала ряд непроходных положений, из-за которого от рассмотрения этого документа в Госдуме отказались.

Для подготовки этого законопроекта депутаты уже изучили ряд «статистических исследований» и при предложенной одной минуте обязательного показа субтитров готовы рассмотреть возможность снижения этой планки до 45 секунд, отметила Ямпольская.

«Это правильно с точки зрения нравственной и с точки зрения памяти Станислава Сергеевича (Говорухина - прим.) продолжить эту работу», — добавила депутат.

Со своей стороны министр культуры Ольга Любимова заявила, что при прокате фильма в кинотеатре хронометраж его титров составляет 15 минут. «Мы очень гордимся, потому что это наша восставшая из пепла за 25 лет индустрия, мы об этом много говорим. (...) Всё, что говорится о телевидении, конечно, это работа в первую очередь с нашими коллегами из министерства цифрового развития», — отметила министр культуры.

«При этом я прекрасно понимаю своих коллег, которые трудятся на канале, с другой стороны. Мы прекрасно понимаем сложности современных федеральных каналов, их необходимость и потребность в рекламе. И конечно, мне кажется, что очень важно обсудить это со всеми. Я готова участвовать и работать в группе», — отметила она.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2020 9:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mail.ru Group настроит телепрограмму

Компания запускает рекомендательный видеосервис.

Mail.ru Group готовит к запуску видеосервис «Смотри Mail.ru». Он позиционируется как «персональный телеканал», который будет подбирать контент, включая фильмы и телесериалы, по интересам пользователя. По сути, на и так насыщенном рынке появляется еще один онлайн-кинотеатр, отмечают эксперты. Преимущество Mail.ru Group при этом только в возможности привлечь аудиторию остальных своих проектов.

Mail.ru Group тестирует сервис под названием «Смотри Mail.ru», мы обнаружили его в рекомендательной системе компании «Пульс». В пресс-службе Mail.ru Group подтвердили разработку сервиса, уточнив, что он работает в режиме бета-тестирования. Контент включает музыкальные клипы, новости, телешоу, видеоблоги, фильмы и сериалы, он будет подбираться на основе предпочтений пользователя. «В основе продукта лежит концепция персонального телеканала. Это сервис для фонового просмотра видео, в котором не нужно искать интересный канал или охотиться за передачей или фильмом»,— пояснила вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова.

Видеосервис будет встроен в ряд медийных проектов Mail.ru Group, в том числе «Пульс», доступен на отдельном сайте и в виде мобильных приложений на iOS и Android, а в перспективе — на главной странице Mail.ru. Продукт будет бесплатным, но расширит видеоинвентарь, который будет доступен рекламодателям, и даст новые возможности для партнерских интеграций, ожидают в компании. Весь контент в «Смотри Mail.ru» представлен легально, с учетом договоров, находящихся в стадии технического согласования, у проекта около 100 партнеров-правообладателей, уточняют в Mail.ru Group, не исключая в дальнейшем создания уникального контента.

По оценкам экспертов IAB Russia, в первом полугодии 2019 года объем сегмента цифровой видеорекламы в России вырос на 25% год к году и составил 6,8 млрд руб. Весь рынок интернет-рекламы составил 110,8 млрд руб., показав рост на 19%.

Схожий сервис под названием «Мой Эфир» в мае 2019 года представил «Яндекс». Он встроен в видеоплатформу «Яндекс.Эфир» и формирует персональные рекомендации фильмов, сериалов, клипов, спортивных трансляций и видеоблогов исходя из предпочтений пользователей. Часть контента — от принадлежащего «Яндексу» «КиноПоиска».

Это не первая попытка создать персональное телевидение, подобный сервис уже есть у некоторых онлайн-кинотеатров, он востребован пользователями, говорит директор департамента ТВ и контента J’son & Partners Consulting Дмитрий Колесов. По его мнению, сервис Mail.ru Group можно монетизировать только за счет рекламы, учитывая аудиторию сервисов компании (по данным Mediascope, аудитория всех интернет-проектов холдинга в декабре 2019 года составила 88,35 млн россиян старше 12 лет). В дальнейшем Mail.ru Group, скорее всего, пойдет по пути создания собственного контента, тем более что в рамках «Одноклассников» и «ВКонтакте» у группы уже есть опыт создания шоу и работы с блогерами, полагает господин Колесов.

С учетом наличия на «Смотри Mail.ru» фильмов и сериалов фактически можно говорить о появлении на российском рынке еще одного онлайн-кинотеатра, отмечает гендиректор «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов. Российский рынок видео уже достаточно насыщен, в том числе предложениями бесплатного контента, но Mail.ru Group сможет занять место за счет своей аудитории, полагает он. По предварительным оценкам «ТМТ Консалтинг», объем рынка онлайн-кинотеатров в России в 2019 году превысил 17 млрд руб., но доли его участников пока не подсчитаны. По итогам 2018 года «ТМТ Консалтинг» оценивал долю ivi в 36%, следом шли Okko (19%) и «Амедиатека» (9%).

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2020 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наталья Костенко выступила против федеральных телеканалов на "22-й кнопке"

Депутат фракции "Единая Россия" и зампредседателя комитета Госдумы РФ по контролю и регламенту Наталья Костенко направила обращения на имя главы правительства РФ Михаила Мишустина и руководителя контрольного управления президента Дмитрия Шалькова с просьбой обратить внимание на ход реализации поручения президента РФ в части закрепления за муниципальными телеканалами "22-й кнопки" в кабельных сетях, сообщается на портале фракции "Единая Россия".

Наталья Костенко выразила опасения, что на практике получить вещание на "22-й кнопке" смогут не муниципальные телеканалы, а местные филиалы крупных федеральных медиахолдингов, таких как ВГТРК, которые обладают большим количеством ресурсов.

"Но такой результат конкурсов точно будет противоречить сути поручения главы государства и логике принятого в его исполнение закона. Непонятно, зачем устраивать эти схватки Гулливера и лилипутов? Федеральные каналы должны быть "старшими братьями" и учителями профессионализма для муниципальных и региональных каналов, а не конкурировать с ними за рекламные крохи. Монополия же в любой сфере, наоборот, ведет к профессиональной деградации", - заявила Костенко.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2020 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компания Ruplay запускает проект для региональных телеканалов

Компания Ruplay запускает в режиме тестирования проект "Ruplay регион: Новости из всех областей", сообщается в социальной сети Facebook.

В рамках проекта запланировано ежедневно после полудня по московскому времени выкладывать на специальном Youtube-канале видеосюжет на актуальную тему дня.

Цель проекта - дать возможность любому "СМИ в стране" добавить иллюстрацию к обсуждаемой теме.

На это видео можно будет ссылаться или эмбедировать его (вставлять код плеера) на страницах интернет-ресурсов. Видео предоставляется бесплатно.

При этом его нельзя скачивать, перезаливать на любые видеохостинги, каким-либо образом модифицировать и использовать в телевизионном эфире.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2020 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бесплатное вещание на 22-й кнопке могут отобрать федеральные каналы - ОНФ

«22-ю кнопку» в кабельных сетях, закрепленную за крупными муниципальными телеканалами могут отобрать федеральные каналы, обеспокоились в Общероссийском народном фронте.

Напомним, предложение закрепить «22-ю кнопку» в кабельных сетях за региональными и местными каналами в связи с переходом на цифровое вещание еще в 2017 году озвучили участники Медиафорума ОНФ. Дело в том, что с переходом телевещания на цифровой формат россияне остаются без местных новостей. Поручением Владимира Путина, на 22-й позиции было решено бесплатно зафиксировать муниципальные телеканалы. В июне 2019 года был подписан соответствующий закон.

В феврале Роскомнадзор должен объявить первые конкурсы на наделение статусом «22-й кнопки» местных вещателей в шести регионах – Саратовской, Калининградской, Нижегородской, Самарской областях, Башкирии и Бурятии.

По информации, поступившей в Центр правовой поддержки журналистов ОНФ от Ассоциации городских телерадиовещателей, практически на всех этих территориях в прошлом году начался процесс регистрации телеканалов, учредителем которых выступает Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК). На сегодняшний день ВГТРК оформила отдельные лицензии на вещание созданных телеканалов «Башкортостан 24», «Запад 24», «2-я Садовая», «Восток 24», «Самара 24», «Нижний Новгород 24».

Этот процесс обеспокоил членов телевизионного журналистского сообщества в регионах. Они отмечают, что уже сейчас региональные телепрограммы филиалов ВГТРК доступны зрителям сразу на двух цифровых телеканалах — «Россия-1» и «Россия-24».

«Нетрудно предположить, что вряд ли городским каналам удастся на равных конкурировать с таким «монстром», как государственный медиахолдинг ВГТРК, который обладает и серьезным ресурсом влияния, и широкими финансовыми возможностями, чтобы обеспечить своим филиалам победу в конкурсах, — подчеркнула руководитель Центра правовой поддержки журналистов ОНФ, зампредседателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Наталья Костенко. — Но такой результат точно будет противоречить сути поручения Владимира Путина и логике принятого для его исполнения закона. Зачем устраивать эти схватки Гулливера и лилипутов?».
По ее словам, федеральные каналы должны быть «старшими братьями» и учителями для муниципальных и региональных каналов, а не конкурировать с ними за рекламные крохи. Общественники просят председателя правительства РФ Михаила Мишустина и начальника Контрольного управления президента Дмитрия Шалькова обратить внимание на ход реализации поручения главы государства, чтобы не допустить его искажения.

Согласно нормам закона, муниципальный обязательный общедоступный телеканал выбирается из числа телеканалов, у которых 75% продукции посвящено национальному контенту. Кроме того, не менее 20% от общего времени вещания должны составлять программы, освещающие вопросы местного значения.

«Смысл поручения президента и закона о «22-й кнопке» — не только оставить на плаву муниципальные телеканалы и их работников, но и повысить позитивную конкуренцию за качество контента на местном уровне. Государство вытеснило их из цифрового эфирного вещания, кабельщики оттесняют их продукцию на сотые кнопки своих пакетов, размещая контент о жизни местных населенных пунктов после коммерческого или международного развлекательного. При этом в стране существует более 140 местных телеканалов, которые готовы обеспечить круглосуточное вещание. Это значит, что там работают большие и профессиональные коллективы, которые существуют много лет и имеют свою аудиторию. Однако «спасательный круг» в виде бесплатного и обязательного вещания на 22-й позиции, который местным телеканалам бросил президент, сейчас могут отобрать те же федеральные каналы», — резюмировала Костенко.

Источник:
bashinform
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2020 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спикер Совфеда призвала телеканалы создавать «здоровый контент»

Более половины продуктов питания, которые рекламировались на детских телеканалах, не отвечают критериям качества ВОЗ, а в прайм-тайм фактически отсутствует социальная реклама. Об этом заявила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко на открытии форума «Здоровье женщин — благополучие нации».

Она напомнила, что на одном из заседаний Совета Федерации в текущем году экспертами были озвучены «просто вопиющие цифры»: 60 процентов продуктов питания, которые рекламировались на детских каналах, не отвечают критериям качества Всемирной организации здравоохранения.

«В числе «рекламных лидеров» — чипсы и сладкая газировка. В прайм-тайм фактически отсутствует социальная реклама», — отметила спикер.

Она обратилась к представителям СМИ с тем, что «создание здорового контента» является «нашей общей задачей». «Необходимо переломить ситуацию на всех государственных каналах», — заявила Валентина Матвиенко.

Источник:
pnp
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2020 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марийцы Татарстана обратились к депутатам Госдумы с просьбой открыть марийское спутниковое телевидение

Жители села Мари-Суксы Актанышского района Татарстана обратились к депутатам Госдумы от Республики Марий Эл Виктору Кидяеву, Светлане Солнцевой, Валентину Шурчанову, Сергею Казанкову и Кириллу Черкасову с просьбой оказать содействие и принять самое активное участие в создании спутникового телевещания на марийском языке.

«В эпоху глобального информационного общества телевидение в формате спутникового вещания необходимо народу мари для сохранения национальной идентичности, родного языка и народных традиций, возрождения культурных и духовно-нравственных ценностей, для создания единого информационного пространства Республики Марий Эл и всех марийских общин России и зарубежья», — говорят авторы письма, подпись под которым поставил 131 человек.

По словам авторов письма, народ мари исторически проживает на территории Татарстана и основная часть — в сельской местности. Это Кукморский, Мамадышский, Зеленодольский, Мензелинский, Агрызский, Актанышский, Елабужский, Муслюмовские районы, однако с учетом сложного рельефа местности и местами слабой зоны покрытия сети, в деревнях часто нет не то, что интернета, даже сотовой связи. Зачастую единственный способ связи с внешним миром — это таксофон в центре села и деревни. «Помимо этого десятки тысяч представителей народа мари вынуждены ездить на заработки или проживать на постоянной основе в регионах Крайнего Севера (ЯНАО, ХМАО и т. д.), а также в Екатеринбурге, Перми, Казани, Нижнем Новгороде, Москве и Питере. Они надолго выпадают из культурно-информационного ядра своего народа», — отмечают они.

Марийцы Татарстана напоминают, что многие народы России имеют возможность смотреть национальное телевещание в спутниковом формате: «БСТ» (Башкортостан), «ТНВ-Планета» (Татарстан), «Чаваш Ен» (Чувашия), «Осетия-Ирыстон» (Северная Осетия-Алания), «Архыз-24» (Карачаево-Черкесия), «Дагестан», «Удмуртия», «Юрган» (Республика Коми): «Народы данных республик, находясь в любой точке России, имеют возможность получать информацию на родном языке. Марийцы же всего этого лишены. В марийской среде уже растут целые поколения людей, которые не знают родного языка, культуры и традиций своего народа».

«Помогите нам сохранить то, что осталось. Народ жив, пока жив его язык. Для детей и молодежи очень нужны телепередачи для обучения родному языку и традициям», — обращаются они к депутатам.

Авторы письма подчеркивают, что для большинства народа мари единственной возможностью получать полноценную информацию о Республике Марий Эл, о жизни марийских общин различных регионов России и приобщиться к древней культуре своего народа является национальное спутниковое ТВ. «Совсем скоро будет значимый для марийского народа юбилей — в 2020 году отмечается 100-летие создания Республики Марий Эл. Для нас было бы огромной радостью к этому событию», — отмечают они.

Марийцы напоминают, что по вопросу создания марийского спутникового телевидения в адрес главы Марий Эл Александра Евстифеева уже обращались активисты и марийские национальные организации из ХМАО, Свердловской области, Удмуртии и Башкортостана, но внятного ответа так и не получили.

Источник:
business-gazeta
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 92, 93, 94 ... 129, 130, 131  След.
Страница 93 из 131

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.