Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Тенденции в российских СМИ и медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 93, 94, 95, 96, 97  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 38960
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2020 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Яндекс» привлечет зрителей «Кликбейтом»

«КиноПоиск HD» инвестировал в семь сериалов.

Инвестиции онлайн-кинотеатра «Яндекса» «КиноПоиск HD» в производство эксклюзивных сериалов могли превысить 1 млрд руб. В этом году сервис планирует показать семь оригинальных проектов, надеясь, что они принесут ему новых подписчиков. Повторить успех «Домашнего ареста», собравшего в 2019 году 20,6 млн просмотров на сервисе Premier, будет сложно, помочь могут рекламные возможности «Яндекса», считают эксперты.

Принадлежащий «Яндексу» «КиноПоиск HD» с марта по сентябрь 2020 года выпустит семь оригинальных сериалов, производство которых полностью профинансировал, рассказала директор по контенту онлайн-кинотеатра Ольга Филипук. Компания ожидает, что каждый из проектов даст «сотни тысяч новых зрителей». По словам госпожи Филипук, в январе 2020 года у «КиноПоиск HD» было более 1 млн смотрящих подписчиков. Сериалы будут доступны только по подписке, в перспективе компания не исключает партнерство с другими площадками. О том, что «Яндекс» ведет переговоры о производстве оригинальных фильмов, сериалов и шоу в разных жанрах, в феврале 2019 года сообщали «Ведомости».

26 марта на «КиноПоиск HD» выйдут два комедийных сериала продюсерской компании «Среда» Александра Цекало, рассказала Ольга Филипук. «Анна Николаевна» режиссера Максима Пежемского расскажет о создании российскими учеными андроида-полицейского, а «Последний министр» Романа Волобуева — о российской политике. В июне компания выпустит триллер «Водоворот» компании «Марс Медиа» о серийном убийце. Также на лето запланирована премьера проекта «Кликбейт» Романа Волобуева — «производственной драмы» об издателях Telegram-канала с расследованиями, также спродюсированной «Средой». Осенью онлайн-кинотеатр планирует выпустить мистический триллер по книге Дмитрия Глуховского «Топи» (RSS Production) и комедийный сериал «Настя, соберись!» (кинокомпания «Друг друга»). Еще одним оригинальным проектом станет десятисерийная комедия «Беспринципные» режиссера Романа Прыгунова по рассказам Александра Цыпкина, продюсер сериала — компания «Медиаслово».

Размер инвестиций в сериалы компания не раскрывает. Ольга Филипук утверждает, что все проекты «относятся к категории выше среднего по цене производства в сравнении с ТВ-проектами». В «Среде» и «Марс Медиа» также не раскрыли стоимость производства сериалов, в RSS Production не ответили на запрос, с компанией «Друг друга» связаться не удалось. По оценкам участников рынка, стоимость производства одной серии «Водоворота» и «Последнего министра» составляет около 25 млн руб., стоимость остальных проектов может быть сопоставимой.

Таким образом, с учетом числа серий объявленных проектов инвестиции «Яндекса» в них могли составить около 1,5 млрд руб.
Гендиректор компании «Экспоконтент» Александра Модестова оценивает вложения в 1 млрд руб.— «приблизительно столько понадобится, чтобы снять действительно крепкие проекты».

Повторить успех сериала «Домашний арест», снятого для сервиса Premier «Газпром-медиа» (в 2019 году собрал 20,6 млн просмотров, став самым популярным сериалом на платформе), «Яндексу» будет сложно, уверен один из собеседников на рынке, указывая, что у этого проекта был фактически неограниченный бюджет. При этом конкуренция на рынке уже существенно выросла, появляется много ярких проектов, создающихся именно для онлайн-платформ, отмечает Александра Модестова, приводя в пример «Трудных подростков» на More.TV, «#Dеток» и «Бендера» у Окко, «Содержанок» и «Шторм» на Start, «Обычную женщину» и «Эпидемию» на Premier. С другой стороны, у «Яндекса» более широкие возможности для продвижения, кроме того, компания может платить партнерам еще до начала производства, что позволяет им лучше использовать бюджет, говорят эксперты.

Помимо сериалов «КиноПоиск HD» планирует эксклюзивно показывать и отечественное кино.

Компания подписала соглашение с фондом Романа Абрамовича «Кинопрайм», в рамках которого получит эксклюзивные права на показ фильмов, в которые инвестировал фонд. В соглашение вошли «Воздух» Алексея Германа-младшего и «Гипноз» Валерия Тодоровского, которые сервис покажет после кинопроката, «Фея» Анны Меликян выйдет одновременно с началом кинопроката. Исполнительный директор фонда «Кинопрайм» Антон Малышев подтвердил сделку с «КиноПоиском HD», уточнив, что в нее вошли 12 фильмов.

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 38960
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2020 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ГД внесены законопроекты о поддержке производителей радиоэлектроники

В Государственную Думу РФ внесены для рассмотрения два законопроекта, направленных на поддержку российских производителей радиоэлектроники, следует из данных портала Система обеспечения законодательной деятельности.

Законопроект №912724-7 регламентирует нулевой НДС на российскую радиоэлектронную продукцию сроком на десять лет. Для идентификации такой продукции предполагается создать специальный реестр.

Законопроект № 912741-7 вводит в ФЗ "О промышленной политике в РФ" льготу юридическим лицам без иностранного участия, входящим в этот реестр.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 38960
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2020 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кинотеатры пожаловались на рекламу стриминговых сервисов. Те призывали не ходить в кино

На фоне карантина онлайн-сервисы открыли доступ к своему платному контенту и посоветовали оставаться дома.

Ассоциация владельцев кинотеатров (АВК) написала открытое письмо, в котором пригрозила разрывом отношений с онлайн-кинотеатрами из-за маркетинговых акций, объявленных на фоне распространения коронавируса. Ранее онлайн-кинотеатры предложили промокоды и другие возможности бесплатного кинопросмотра своим зрителям.

Как пишет АВК в своем письме: «некоторые онлайн-видеосервисы объявили «карантин» для традиционных кинотеатров и, пользуясь таким маркетинговым приемом, стали активно привлекать зрителей подписками, в том числе бесплатными, на свои сервисы». Ассоциациия также пишет, что в своей рекламе сервисы призывали отказаться от посещения кинотеатров в пользу онлайн-кинотеатров, что недопустимо.


В ответ на заявление онлайн-сервисов кинотеатры могут прекратить продажу билетов на их платформах, а также «оставляют за собой право отказа от демонстрации фильмов, показ которых в дальнейшем планируется в онлайн-видеосервисах, пользующихся сложившимся положением».

Также кинотеатры добавили, что не закрываются на карантин, но принимают все необходимые меры для обеспечения безопасности зрителей. Мы отправили запрос в «КиноПоиск».

Напомним, ведущие голливудские студии, среди которых MGM, Sony Pictures, Disney и Universal, объявили о переносе мировых премьер нескольких крупных релизов, запланированных на март — апрель нынешнего года. Компании решили, что не готовы рисковать дорогостоящими проектами, пока зрители опасаются посещать массовые мероприятия.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 38960
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2020 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Ведомости» сообщили о смене владельцев

Предприниматель Демьян Кудрявцев вместе со своими партнерами Владимиром Вороновым и Мартином Помпадуром предварительно договорились о продаже полного пакета акций АО «БНМ», которое издает газету «Ведомости» и журнал Harvard Business Review. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на Демьяна Кудрявцева и Владимира Воронова.

«Демьян Кудрявцев, Владимир Воронов, Мартин Помпадур предварительно договорились о продаже 100% акций АО «БНМ», которое издает газету "Ведомости" и журнал Harvard Business Review», — пишет издание.

Покупателем акций АО «БНМ» стали издатель Константин Зятьков и управляющий директор Arbat Capital Алексей Голубович.

«Мы покупаем этот актив на паритетных началах», — сказал «Ведомостям» Зятьков. При этом Алексей Голубович отметил, что стороны согласовали базовый набор условий возможной сделки, но финального решения о покупке «Ведомостей» нет.

Детали сделки не раскрываются. Отмечается, что она должна состояться в течение одного-двух месяцев. Однако уже с 18 марта активы компании начнут переходить под управление новых собственников.

В начале февраля текущего года Демьян Кудрявцев сообщил о смене владельца «Ведомостей»

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 38960
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2020 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Яндекс" и Mail.ru Group вошли в Альянс по борьбе с коронавирусом

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), Российский союза промышленников и предпринимателей (РСПП), "Яндекс" и Mail.ru Group создали Альянс по борьбе с коронавирусом, сообщает "Интерфакс". Уточняется, что новое объединение займется тестированием населения на Covid-19.

В пресс-службе правительства рассказали, что основная задача альянса - это обеспечение оперативного тестирования населения с применением лучших доступных технологий, а также промышленной безопасности и бесперебойной работы крупнейших российских предприятий.

"В проекте также примут участие ведущие российские клиники и сети лабораторий. Пилотный проект на базе системы российско-японских экспресс-тестов будет запущен в апреле на базе предприятий, входящих в РСПП", - отметили в пресс-службе.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14874
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2020 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запущен портал с полезными во время борьбы с коронавирусом сервисами

Минкомсвязь России и АНО "Цифровая экономика" при поддержке крупнейших российских интернет-компаний запустили порталы все.онлайн и vseonline.online, на которых собрана информация о цифровых сервисах и услугах для граждан, находящихся в режиме изоляции в связи с распространением коронавируса.

Информация сгруппирована по различным типам потребностей и жизненным ситуациям – от заказа еды и продуктов питания до обучения и получения медицинских консультаций онлайн.

В каталог вошли сервисы телемедицины Smartmed от МТС и Docdoc от Сбербанка, видеосервисы ivi и Okko, развлекательные онлайн-платформы крупнейших операторов связи: Ростелекома, МТС, Билайна, МегаФона и ЭР-Телекома, услуги такси и каршэринга от Яндекса и Mail.ru Group, Яндекс.Лавка и DeliveryClub. Для учащихся доступны продукты Учи.ру Inlearno. 1С предоставила бесплатный доступ к аудиокнигам из школьной программы по литературе и списку по внеклассному чтению. Почта России – сервис бесконтактной доставки посылок до двери и другие почтовые услуги, которые актуальны для современной эпидемиологической ситуации.

На момент запуска сайт содержит свыше 60 цифровых сервисов. Каталог будет пополняться.

Большинство собранных на порталах все.онлайн и vseonline.online интернет-сервисов предоставляются гражданам бесплатно или на льготных условиях.
© ComNews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 38960
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2020 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал "Открытый HD" прекратил вещание

Музыкальный телеканал "Открытый HD", специализировавшийся на новой музыке и эксперементальных форматах, прекратил деятельность, ООО "Акватория", являющееся учредителем телеканала, разослало партнерам уведомления о расторжении договора в связи с прекращением деятельности.

Телеканал был запущен в 2016 году оператором "Брянские кабельные сети", которые занимались и производством и дисрибуцинй канала, доставка сигнала осуществлялась через интернет.

Телеканал был нацелен на аудиторию от 16 до 35 лет и предлагал как музыкальный контент в стиле рок, поп и фолк, так и тематические документальные фильмы, и экстремальные видео (про катание на сноуборде, МТБ, роликах и т.д.), снятые любителями.

После покупки компании "Брянские кабельные сети" холдингом "ЭР-Телеком", которая произошла в апреле 2018 года, телеканал оказался непрофильмым активом для нового владельца. Однако до сих поро продолжал работу, хотя часть коллектива его покинула.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 38960
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2020 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минкомсвязь попросила федеральные телеканалы увеличить долю познавательного контента

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ попросило телеканалы первого и второго мультиплекса увеличить доли познавательного и образовательного контента в эфире, сообщается со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Увеличение доли образовательного и познавательного контента в эфире мотивируется тем, что из-за перехода на дистанционное обучение многие школьники проводят большую часть дома. Отмечается, что уже достигнута договоренность об использовании возможностей использования канала ОТР в образовательных и развивающих целях.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 38960
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2020 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканалы-конкуренты сняли совместный ролик и призвали россиян оставаться дома

Главная идея видео: неважно, что вы смотрите, важно, что вы остались дома.

Донести до россиян необходимость остаться дома в нерабочую неделю, как показали минувшие выходные, оказалось не так просто. Крупнейшие лидеры мнений — телеканалы — решили обратить внимание на ситуацию своим примером. Мера может оказаться весьма действенной, так как именно данные с телевидения являются для многих главным показателем состояния дел общества.

Лидеры российских каналов — информационных и развлекательных — сняли совместный рекламный ролик. На видео они «рекламируют» друг друга, призывая зрителей смотреть самый разный контент — от новостей на «Культуре» до «Танцев со звездами» на «России» и «Подозрительной Совы» на «2×2».

Ролики транслирует каджый из каналов участников — их 17. Все видео абсолютно одинаковы, меняется лишь концовка: в финале ролика оставаться дома призывает представитель того телеканала, на котором зритель смотрит рекламу.

Примечательно, что каждый эпизод снят из дома звезд эфира, несмотря на то, что съемки многих проектов продолжаются.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 38960
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2020 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Депутат Госдумы предложил запустить еще один образовательный телеканал

Депутат Госдумы Евгений Примаков предложил запустить в России образовательный телеканал. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook.

Примаков отметил, что нужно запустить телеканал, аналогичный работавшему во времена СССР "четвертому" каналу. Причем, депутат уверяет, что нужно сделать это как можно скорее.

"Образовательные программы есть, по архивам, что-то производится, собрать вещание просто — думаю, дело недели. Часть контента уже произведена, пусть и устарело что-то немного. Так что затрат каких-то грандиозных я не вижу. Думаю, больше вообще не придётся тратить по сравнению с тем, что тратится и сейчас", — подчеркнул Евгений Примаков.

Депутат уверен, что образовательные телепрограммы по школьным предметам заинтересуют детей, которые из-за карантина находятся дома. Также он уточнил, что можно было бы сделать такие программы на базе телеканала "Россия К", однако сейчас этот канал помогает "удерживать у телевизоров дома" старшее поколение.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 38960
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2020 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У «Мосфильма» появится собственный телеканал

Это создаст проблемы для самого популярного тематического канала в стране «Дом кино».

1 сентября в России начнет работу неэфирный тематический телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция», где прежде всего будут идти фильмы одноименной киностудии. Соответствующее соглашение с «Мосфильмом» подписала компания «Цифровое телевидение» (ЦТ), сообщили стороны. Это СП холдинга ВГТРК и «Ростелекома», которое уже управляет 19 тематическими каналами. Среди них – второй по популярности в стране тематический канал «Мульт», а также медицинский «Доктор» и так далее. ЦТ получила эксклюзивные неэфирные права на фильмы киностудии «Мосфильм», уточнили партнеры. Срок соглашения и его финансовые условия стороны не раскрывают.

Основу сетки нового канала, как уточнил представитель ЦТ, составят более 1000 кинокартин производства «Мосфильма». Это вся библиотека киноконцерна, которая включает в себя фильмы из «золотой коллекции» – «Ирония судьбы, или с легким паром», «Девчата», «Служебный роман», а также другие российские фильмы.

Дистрибутором канала является компания "Сигнал Медиа". Генеральный директор компании Михаил Ковальчук, комментируя запуск, отметил, что сделка с "Мосфильмом" была закрыта недавно. Название "Мосфильм. Золотая коллекция" не только отражает основной актив телеканала, но и позволяет работать с российскими "золотыми коллекциями" кино и ТВ-индустрии.

"Наша аналитика показывает, что контент "Мосфильма" сегодня самый востребованный киноконтент на телевизионном пространстве. Это массовый продукт, а не премиальный, для узкой целевой аудитории. Платное ТВ в России и так в роли отстающих по доле телесмотрения, по сравнению с бесплатными каналами, поэтому для рынка важно иметь такие маркеры базовой платной услуги, каким, я уверен, станет новый телеканал “Мосфильм. Золотая коллекция”", - отметил гендиректор "Сигнал Медиа", - "Мы очень надеемся, что сможем передать партнерам в том числе расширенные права, не только для линейного вещания. Это будет зависеть ещё от современного российского кино и сериального контента, который будет составляющей телеканала. Если на весь контент доп права собрать будет сложно, то на бОльшую его часть мы постараемся передать расширенные права".

По его словам, в проработке находится техническая оценка запуска канала в HD и SD-версиях: "Да, с определенным объемом апскейла, но все же формат HD должен быть, учитывая, что "Мосфильм" активно работает над оцифровкой своей библиотеки. Золотая коллекция уже доступна в формате высокой четкости".

Михаил Ковальчук также сообщил, что будет создана отдельная версия для дистрибуции по миру. Это нужно для того, чтобы не ухудшать версию российскую теми правами, которые компания не может получить на мир на контент, не являющимся контентом "Мосфильма". Фильмы киностудии полностью будут доступны на этой версии телеканала.

Источник:
vedomosti
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 38960
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2020 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вещатели попросили поддержки у правительства и РТРС

Телеканалы и радиостанции теряют рекламные бюджеты и опасаются не потянуть расходы на распространение сигнала.

Вслед за рекламной и коммуникационной отраслями о государственной поддержке попросил медиарынок. Совместное обращение в правительство направили Союз журналистов и Национальная ассоциация телевещателей. Российская академия радио обратилась в Минкомсвязи, сообщает НСН.

Для спасения радиовещателей предлагается принять 15 первоочередных мер: отменить выездные и встречные налоговые проверки до конца года, ввести налоговые каникулы по страховым взносам, налогам на прибыль и НДС, налогу на имущество, отсрочить выплаты до конца года, изменить порядок расчета налога на прибыль. Кроме того, РАР предлагает обязать госкомпании закупать рекламу напрямую у медиа, исключив посредников в лице агентств.

Вице-президенты РАР Юлия Голубева, Юрий Костин и Александр Полесицкий напоминают, что радиовещатели занимаются стратегически важной деятельностью — информируют население в круглосуточном режиме.

Кроме того, у ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС) бизнес попросил 50-процентную скидку на оказание услуг по распространению сигнала для всех FM-радиостанций в России сроком на шесть месяцев. Сейчас это вторая по размеру статья расходов для вещателей. Авторы обращения предупреждают, что при пессимистичном сценарии развития событий большинство радиостанций не смогут выполнять обязательства, что приведет к сокращению зоны вещания национальных станций, приостановке и массовому прекращению вещания локальных станций.

Союз журналистов и НАТ тоже перечислили ряд мер, которые облегчили бы деятельность вещателей и печатных СМИ. В их числе введение моратория на проверки по исполнению лицензионных условий и отмена «нерациональной нормы», которая обязывает вещателей отправлять материалы в Гостелерадиофонд.

Опрошенные НСН топ-менеджеры радиохолдингов рисуют неутешительную картину: контрагенты прекращают платежи, а целые категории рекламодателей — туроператоры, авиакомпании, индустрия развлечений, общественное питание — снимают бюджеты.

Факты «единичных случаев снятия рекламных кампаний» подтвердил гендиректор «ГПМ Радио» Юрий Костин. По его словам, ситуация настолько неопределенная, что прогнозировать дальнейшее развитие событий невозможно.

«И без того небольшой кусок рекламного пирога, который распределялся в пользу радио, в первом квартале текущего года не просто схлопнулся — такое ощущение, что он растворился», — признает глава холдинга Krutoy Media Юлия Голубева.

Первый заместитель гендиректора ЕМГ Александр Полесицкий считает оптимистичным предположение о падении рынка радиорекламы на 15%, но не исключает и сокращения на 50%.

Источник:
adindex
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 38960
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2020 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал "Наше ТВ" приостанавливает вещание

Российский музыкально-развлекательный телеканал "Наше ТВ" приостанавливает вещание с 15 апреля 2020 года. Об этом сообщил учредитель телеканала ЗАО "Мультимедиа Холдинг".

Напомним, что в апреле прошлого года было объявлено о масштабном перезапуске формата телеканала.

"Наше ТВ" был запущен в конце декабря 2015 года, и уже на старте его аудитория составила 2,7 млн телезрителей. Оригинальный контент представлен концертами легендарных исполнителей, выступлениями на фестивале "Нашествие", рок-премии "Чартова Дюжина" и программами собственного производства ("Воздух", "Живой звук"). Помимо этого в эфир телеканала были включены арт-хаусные фильмы, короткий метр, а также уже известные картины.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 38960
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2020 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С телеканалов снимают видео

Им придется запустить социально значимые версии сайтов.

Постановление Минкомсвязи о социально значимых сайтах означает, что крупнейшим телеканалам, включая «Первый», ТНТ и НТВ, и социальным сетям «ВКонтакте» и «Одноклассники» придется за месяц разработать специальные версии сайтов без видео. Иначе они покинут перечень значимых ресурсов, доступ к которым не отключается при нулевом балансе. Телеканалы считают требование экономически неоправданным.

Участникам перечня социально значимых ресурсов, включая крупнейшие телеканалы, соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники», придется к маю создать специальные версии без «потокового видео», следует из приказа Минкомсвязи. Подразумевается все видео на сайтах телеканалов и соцсетей, поясняет источник в операторе, участвующем в эксперименте: они должны создать и сообщить операторам IP-адреса сайтов без видео, на которые пользователь попадет при нулевом балансе (в остальных случаях будут доступны полные версии).

Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин подтвердил, что должны быть организованы текстовые версии сайтов телеканалов, в противном случае их могут вычеркнуть из списка значимых ресурсов.

Всего в перечень попал 391 ресурс, доступ к которым с 1 апреля по 1 июля не тарифицируется в сетях домашнего фиксированного интернета «Ростелекома», МТС, «Вымпелкома», «МегаФона» и «ЭР Телекома». По данным ТМТ Consulting, на конец 2019 года эти операторы обслуживали 66% абонентов домашнего интернета; список участников эксперимента может пополниться другими операторами.

Крупные каналы отказались комментировать приказ официально. Уведомлений от чиновников они не получали и узнали о необходимости создавать облегченные версии, говорят их представители. В «Яндексе» и Mail.ru Group отказались от комментариев.

Топ-менеджер крупного телехолдинга критикует решение: «Как сайт канала может работать без видео, зачем? Это попытка превратить все в сайты онлайн-газет или вернуться в интернет, где был только чат "Кроватка". Технически это, может, и реализуемо, но экономически создание второй версии сайта неоправданно. Вы можете сделать версию для слепых?» — «Версия без видео не бесплатная. Никто не будет это делать»,— согласен собеседник на другом крупнейшем канале.

Источник в крупном операторе объясняет логику регулятора так: «Часть сайтов хотела попасть в список. Но операторы не готовы давать бесплатный трафик тем, кто будет на нем зарабатывать. Мы попросили убрать оттуда тяжелый контент, поэтому телеканалам надо делать облегченные версии. Интересно посмотреть на сайт ТНТ в текстовой версии». На сайтах каналов 50–60% — это мобильное потребление, и никакого прироста десктоп-трафика в связи с изоляцией не произошло, возражает топ-менеджер телехолдинга: «Объем потребителей этого трафика так мал, что смешно говорить о нагрузке на какие-то сети, которые у нас самые быстрые из быстрых».

Доходы телеканалов от продажи онлайн-видеорекламы пока несопоставимы с эфирными, но все вещатели прикладывают много усилий для развития интернет-площадок и продвижения в интернете; для проектов «Яндекса» и Mail.ru Group требование тоже критично, указывает собеседник в партнере нескольких каналов.

Комиссия Российского союза промышленников и предпринимателей по связи и ИТ ранее оценивала затраты для операторов и интернет-сервисов на «доступный интернет» в 150 млрд руб., в них входили и расходы на «лайт-версии» сайтов. Для сайтов из списка Минкомсвязи потребуются стационарные IP-адреса, в противном случае возможны злоупотребления со стороны недобросовестных пользователей, отмечает директор по стратегическим проектам Института исследований интернета Ирина Левова. Сейчас же соцсети имеют множество IP-адресов, напоминает она. Руководитель Content Review Сергей Половников также считает, что от инициативы пострадают соцсети, которым придется отключать монетизацию видео через рекламу.

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14874
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2020 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УУС в новой редакции

Пре­зидент РФ Вла­димир Пу­тин ут­вердил поп­равки в ФЗ "О свя­зи", ко­торые ре­фор­ми­ру­ют ока­зание уни­вер­саль­ных ус­луг свя­зи (У­УС). Ра­нее "Рос­те­леком", как единс­твен­ный опе­ратор У­УС, не обя­зан был пре­дос­тавлять дос­туп к пос­тро­ен­ной ин­фраст­рук­ту­ре дру­гим опе­рато­рам свя­зи. Но­вый за­кон та­кое обя­затель­ство зак­репля­ет.

Федеральный закон (ФЗ) о внесении изменений в закон "О связи" опубликован на интернет-портале правовой информации. Изменения в законодательство подготовлены Минкомсвязью России.

Закон расширяет перечень населенных пунктов, где устанавливаются точки доступа. Речь идет о включении в проект населенных пунктов с населением от 100 человек. В состав УУС также включаются услуги сотовой связи в поселениях на 100-500 жителей.

Согласно документу, сокращаются сроки работы оператора универсального обслуживания. Теперь максимальный срок - три года. Также оператор УУС не вправе отказать в использовании своей сети другим операторам: "…операторам универсального обслуживания запрещается отказывать другому оператору связи в использовании инфраструктуры связи, а также отказываться от заключения договора присоединения сетей связи с другим оператором связи".

В новом законе сказано, что для того, чтобы стать оператором, оказывающим УУС на территории РФ, нужно занимать "существенное положение в сети связи общего пользования на территориях не менее чем две трети субъектов РФ". Как и прежде, другие операторы, кроме "Ростелекома", даже по новой редакции ФЗ "О связи", не смогут стать операторами УУС, потому как не попадут под это определение.

Из-за невостребованности населением закон исключает из состава УУС пункты коллективного доступа. В настоящее время универсальные услуги связи предоставляются в населенных пунктах России с численностью проживающих 250-500 человек.

"При этом более чем в 25 тыс. населенных пунктов численностью от 100 до 250 человек услуги связи остаются недоступными. Пункты коллективного доступа в небольших поселках со стационарными компьютерами обходятся в шесть раз дороже точки доступа в интернет и не обеспечивают современный уровень сервисов, поэтому не востребованы у пользователей. Также недоступны универсальные услуги связи жителям Крыма и Севастополя. Поправки позволяют также оснастить устанавливаемые в рамках оказания универсальных услуг связи таксофоны средствами оповещения населения о чрезвычайных ситуациях в качестве резерва на случай, если другие средства оповещения окажутся обесточенными", - комментирует Минкомсвязь.

Спустя пять лет после назначения "Ростелекома" единственным исполнителем УУС Крым и Севастополь признаны равными РФ. Из текста закона следует, что услуги УУС теперь будут оказываться в этих субъектах Федерации.

Представитель Минкомсвязи ответил корреспонденту ComNews, что увеличение размера отчислений в Фонд УУС не планируется. "Операторы Крыма, как и все другие операторы, отчисляют в фонд УУС 1,2% от своих доходов, но универсальные услуги на территории Крымского полуострова ранее не предоставлялись. Теперь эта несправедливость устранена и универсальные услуги будут предоставляться в Крыму и Севастополе сразу по новым правилам и стандартам. Дополнительных бюджетных вливаний за пределами Фонда УУС не предполагается", - рассказал представитель министерства.

"После вступления поправок в силу УУС придут в оставшиеся два региона страны. Предоставление услуг связи через пункты коллективного доступа будет исключено из состава УУС, а сэкономленные средства направят на дооснащение населенных пунктов современной связью. Таким образом, наши граждане в населенных пунктах с численностью от 100 до 500 человек получат сотовую связь и точки Wi-Fi", - прокомментировал замглавы Минкомсвязи России Олег Иванов.

В конце марта 2014 г. правительство РФ выбрало "Ростелеком" единым оператором УУС на всей территории России (см. новость ComNews от 31 марта 2014 г.). Соответствующее распоряжение вступило в силу 1 апреля и закреплено контрактом между "Ростелекомом" и Федеральным агентством связи (Россвязь) от 13 мая. Срок контракта - 10 лет.

Советник руководителя Россвязи Алексей Сахаров сказал корреспонденту ComNews, что в заключенный в 2014 г. договор между Федеральным агентством связи и ПАО "Ростелеком" будут вноситься правки. "Планируется изменить объем предоставляемых услуг. Помимо этого, планируется заключить новый контракт с назначенным оператором для жителей Крыма", - рассказал Алексей Сахаров.

Представитель "Ростелекома" сказал корреспонденту ComNews, что договор с "Ростелекомом" заключен в 2014 г. на 10 лет и продолжает действовать в настоящее время с учетом внесенных изменений.

Генеральный директор компании "ОрдерКом" Дмитрий Галушко оценил поправки к закону "в целом нормально", отметив самым положительным тот факт, что "Ростелеком" теперь не сможет просто так отказать оператору, который желает использовать его инфраструктуру, построенную в рамках РУО.

"МегаФон" поддерживает внесенные поправки в закон "О связи". "Они открывают операторам недискриминационный доступ к инфраструктуре, предназначенной для оказания универсальных услуг связи. Это вполне логично, поскольку все участники рынка перечисляют в фонд УУС 1,2% своей выручки. Мы рассчитываем, что это не последний шаг в реформировании системы. В текущих экономических условиях, возможно, стоит сократить размер самих отчислений или на время их приостановить", - прокомментировал представитель пресс-службы оператора.

По мнению президента Ассоциации региональных операторов связи (АРОС) Юрия Домбровского новые поправки - разумные. "На этапе обсуждений этого законопроекта сотовых операторов волновало, чтобы их не принудили к УО. Крупнейшие операторы гадали, принудят ли их к работе в Крыму", - добавил он.

Венчурный предприниматель, директор АО "Казахтелеком" и ПСД АО "Кселл" Алексей Буянов сказал корреспонденту ComNews: "Это, безусловно, важная задача, которую нужно в обозримом будущем выполнить. Сейчас министерство вводит понятия для утверждения государственных программ по выполнению закона "О связи". Причем сначала заказы получат исполнители из пула министерства, а прочие будут обязаны поделиться своей инфраструктурой. Это долгий процесс, но он необходим для поддержки малых операторов связи в небольших населенных пунктах и их присоединения к сети связи общего пользования. Хочется верить, что государство выделит достаточные средства на решение задачи включения населения в современную активную жизнь".

"Этот законопроект подготовлен в конце 2019 г. командой Минкомсвязи еще во главе с Константином Носковым. Но быстрое принятие этого закона - сразу во втором и третьем чтениях 2 и 3 апреля и подписание президентом РФ 7 апреля - свидетельствует о большом аппаратном весе нового главы Минкомсвязи Максута Шадаева. Сейчас все органы государственной власти заняты борьбой с эпидемией коронавируса и ее последствиями, а этот закон, хоть и является очень важным, никак не связан с COVID-19", - рассуждает партнер ComNews Research Леонид Коник.

Напомним, что на расширенном заседании Комитета Госдумы по информационной политике информационным технологиям и связи, состоявшемся 5 февраля 2020 г., руководитель Россвязи Олег Духовницкий заявил о том, что в двух субъектах РФ - Республике Крым и городе Севастополе нет универсальных услуг связи. В то же вре­мя крым­ские и се­вас­то­поль­ские опе­рато­ры еже­год­но пла­тят на­лог в Фонд УУС, ко­торым рас­по­ряжа­ет­ся Рос­связь. Мнения крымских операторов о нужности УУС в регионе тогда разделились (см. новость ComNews от 17 февраля 2020 г.).

Справка

Источниками формирования средств резерва на УУС являются обязательные отчисления операторов связи. Базой расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) являются доходы, полученные в течение квартала от оказания услуг связи абонентам и иным пользователям в сети связи общего пользования, за исключением сумм налогов, предъявленных оператором сети связи общего пользования абонентам и иным пользователям в сети связи общего пользования в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Доходы определяются в установленном в Российской Федерации порядке ведения бухгалтерского учета. Отчисления в резерв производятся операторами связи по итогам каждого квартала.
© ComNews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 38960
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2020 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карен Шахназаров ограничит показ кинохитов "Мосфильма" на ряде телеканалов

Гендиректор «Мосфильма» Карен Шахназаров рассказал в эксклюзивном интервью о новом телеканале «Мосфильм. Золотая коллекция», где будут транслироваться картины производства легендарной студии.

«Ирония судьбы» не для всех
На днях стало известно, что «Мосфильм» совместно с Всероссийской государственной телерадиовещательной компанией (ВГТРК) запустит свой телеканал с 1 сентября. Правда, Карен Георгиевич признается, что теперь не до конца уверен в дате начале вещания.
– С этой сложившейся ситуацией во всем мире… Не знаю, насколько нам удастся уложиться в сроки уложиться, – рассказал Шахназаров корреспонденту.

– Карен Георгиевич, зачем же вам нужен собственный телеканал? Картины киностудии «Мосфильм» и так часто показывают по телевидению
– Имея такую коллекцию, грех не открыть свой канал. Мы делаем большую работу по реставрации кинокартин, которые будем показывать у нас. В дальнейшем рассчитываем, что этот канал будет развиваться, и не только на старых фильмах.

Кстати, девять лет назад мы стали первой в мире киностудией, которая открыла свой канал на YouTube. И он стал очень успешным. Меня тоже спрашивали в свое время: зачем вы это делаете? А у нас больше 300 миллионов просмотров в год! Это, между прочим, в шесть раз больше, чем число зрителей, которые приходят в кинотеатры Российской Федерации. Причем у нас аудитория не только из России, но и со всего мира. Просмотров из Америки по 150 тысяч в неделю. Ведь многие наши картины оснащены английскими субтитрами. К сожалению, пока не все. Потому что мы делаем это на свои деньги, у нас нет государственной поддержки на это направление…

А свой телеканал – идея хорошая, мне она нравится. Конечно, нам поможет ВГТРК, потому что подобного опыта у нас пока нет. Я рассчитываю, что это будет интересно.

– Значит ли это, что киношедевры «Мосфильма» – «Ирония судьбы», «Служебный роман», «Любовь и голуби», не будут идти параллельно на других каналах?
– Конечно, на каких-то каналах, например, кабельных, может быть, мы не будем показывать, оставим на центральных…

На самом деле, центральные каналы не показывают в массовом порядке наши фильмы, они выбирают так называемые «сливки». 20-30 картин они транслируют. А мы как раз хотим, чтобы у нас шли все картины, и те, которые, к сожалению, ныне забыты. Причем они в очень хорошем качестве. Вот мы и хотели, чтобы истинные любители кино смотрели у нас разные фильмы, а не только хиты.

Пакет фильмов поделен между «Первым каналом» и ВГТРК
– Уже несколько лет в сетях кабельных и спутниковых операторов работает «Дом кино», который позиционирует себя как главный киноканал страны и весь день показывает старые советские фильмы. В том числе и производства студии «Мосфильм». Будете с ним бороться за зрителя?

– Естественно, в этой ситуации мы откажемся предоставлять им наши фильмы. Мы с ними сотрудничали долго, успешно. Но в этой ситуации…
Если мы основываем свой канал, то, конечно, основной контент будет у нас. Но, думаю, мы найдем с ними возможности для сотрудничества.

– Получается, что теперь «Первый» и ВГТРК конкурируют посредством и тематических киноканалов: «Дом кино» открывал «Первый канал. Всемирная сеть», а «Мосфильм. Золотая коллекция» – ваш совместный проект с ВГТРК...
– Я не знаю, в чем тут может быть конкуренция. Мы же не передаем себя ВГТРК. Да, они нам помогают, поскольку у нас нет опыта. Я не вижу тут подводных течений.

Мы всегда старались не вмешиваться во взаимоотношения телеканалов и предоставляем им картины равномерно. У нас даже пакет кинохитов поделен пополам между этими телекомпаниями. Так что с нашей стороны не было никаких приоритетов. Порой мы даже упускали собственные интересы, потому что понимали: это два канала, которые обеспечивают основную концепцию страны.

– Планируете на канале «Мосфильма» показывать какие-то передачи, ток-шоу или только фильмы?
– Хорошая идея. Посмотрим. Если канал будет хорошо развиваться, то, возможно, расширим диапазон. Пока рано об этом говорить.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 38960
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2020 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продюсеры предложили запрет на передачу прав телеканалам и видеосервисам

Продюсеры озвучили правительству возможные меры помощи киноотрасли: по их мнению, необходимо, в частности, законодательно запретить отчуждение прав на контент в пользу телеканалов и онлайн-кинотеатров более чем на три года

Ассоциация продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) направила 8 апреля премьеру Михаилу Мишустину письмо, в котором изложила свои меры, которые, по ее мнению, должны помочь киноотрасли, также пострадавшей из-за пандемии коронавируса. Копия письма, подписанного предправления ассоциации Сергеем Сельяновым, есть в распоряжении редакции, пресс-служба АПКиТ подтвердила ее подлинность. Мы направили запрос в пресс-службу правительства.

Что такое АПКиТ
Ассоциация объединяет 35 кинокомпаний, среди которых СТВ, «Среда», «Централ Партнершип», Amedia, Art Pictures Studio, Bazelevs, Star Media, Yellow, Black and White. Вместе все члены АПКиТ, по собственной оценке, производят более половины всего отечественного контента: полнометражные и документальные фильмы, сериалы, анимацию.

Среди предложений в качестве дополнительной меры поддержки ассоциация просит правительство «закрепить на законодательном уровне запрет на полное отчуждение прав в отношении аудиовизуальных произведений в пользу телевещателей, онлайн-платформ и т.д. более чем на три года». Такая инициатива, по замыслу АПКиТ, поможет «ускорить восстановление киноотрасли».

При существующем положении дел продюсерские компании лишаются капитализации, которая обеспечивается «библиотекой», то есть правами и, соответственно, доходами от реализации созданного ими контента, объясняет необходимость этой меры АПКиТ. Справедливой представляется ситуация, при которой по истечении трех лет к продюсерским компаниям возвращаются права либо часть прав или доходов (роялти), объясняет представитель ассоциации.

При этом, уточняют в АПКиТ, не исключается такая модель, когда сами телеканалы или онлайн-кинотеатры осуществляют креативную разработку проекта, а студиям просто заказывают производство. В этом случае все права, как правило, остаются за заказчиком.

Представители Национальной медиа группы (телеканалы РЕН ТВ, «Пятый канал», СТС, «Домашний» и др.) и ВГТРК («Россия 1») отказались прокомментировать предложенный продюсерами запрет на отчуждение прав в пользу вещателей. Запросы в пресс-службы «Газпром-медиа» (НТВ, ТНТ, ТВ3, «Пятница» и др.) и «Первого канала» остались без ответа.

Ассоциация «Интернет-видео», объединяющая крупнейшие отечественные онлайн-кинотеатры, предложенную меру не поддерживает, заявил РБК гендиректор ассоциации Алексей Бырдин. По его словам, цель и механика предложения неясна, и «на первый взгляд, это ничем индустрии не поможет». Представители самих опрошенных видеосервисов — ivi, Okko и «Кинопоиск» — не ответили на запросы.

О чем еще продюсеры попросили правительство
Среди первоочередных мер АПКиТ выделяют внесение кинематографии в число наиболее пострадавших от распространения коронавируса отраслей, финансирование через специальный фонд «замороженных» проектов на общую сумму 500 млн руб., компенсацию до двух третей затрат на оплату труда сотрудников.

Ассоциация также просит ввести «арендную амнистию» — приостановить начисление арендной платы и запретить расторжение договоров аренды для помещений, которые арендуют киностудии. Кроме того, продюсеры рассчитывают на снижение размера отчислений страховых взносов для всех субъектов кинопроизводства (а не только малого и среднего бизнеса) на период действия ограничений и два года после.

Среди бессрочных мер продюсеры предлагают ускорить выделение субсидий на адаптацию и маркетинг проектов для зарубежных рынков, а также поскорее внедрить механизм «ребейтов» — компенсации части затрат иностранным компаниям, снимающим кино и сериалы на территории России. Выделить на это средства бывший министр культуры Владимир Мединский пообещал еще в сентябре 2019 года.

Без государственной поддержки на восстановление кинопроизводства в том объеме, который был еще на начало марта 2020 года, потребуется около пяти лет, предупреждают продюсеры.

Источник:
rbc
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14874
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2020 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Операция "домкрат"

Уже вто­рой по сче­ту ди­рек­тор де­пар­та­мен­та Мин­ком­свя­зи под­нялся до за­мес­ти­теля ми­нис­тра циф­ро­вого раз­ви­тия, свя­зи и мас­со­вых ком­му­ника­ций РФ. Наз­на­чен­ный зам­гла­вы Мин­ком­свя­зи Ан­дрей Чер­ненко зай­мет­ся ря­дом су­пер­серви­сов, Уни­вер­сиа­дой и ГИС ЖКХ.

Андрей Черненко (на фото) вступил в должность заместителя министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, говорится на сайте Минкомсвязи.

Согласно биографии на официальном портале ведомства, с 2012 по 2020 г. Андрей Черненко работал в Минкомсвязи, в том числе возглавлял Департамент реализации стратегических проектов. Будучи главой департамента, он курировал вопросы организации ИКТ-инфраструктуры Чемпионата мира по футболу в 2018 г. и Универсиады 2019 г. Помимо этого, департамент реализации стратегических проектов также занимался развитием систем идентификации личности. Сейчас в качестве руководителя департамента указан Юрий Парфенов.

Как уточнили ComNews в пресс-службе Минкомсвязи, в должности замминистра Андрей Черненко сосредоточится на ряде суперсервисов, Универсиаде и ГИС ЖКХ.

Андрей Черненко стал вторым заместителем министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, который поднялся на эту позицию с должности директора департамента Минкомсвязи. Первым стал директор департамента проектов цифровой трансформации Минкомсвязи Олег Качанов, который был назначен заместителем министра в марте (см. новость ComNews от 20 марта 2020 г.).

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын полагает, что в текущей ситуации повышать своих сотрудников – разумно. В первую очередь это связано с тем, что с новым кандидатом сперва должно познакомиться руководство, а после назначения ­– сотрудники. Организовать процесс в текущих условиях дистанционно – довольно затруднительно, объясняет аналитик. Кроме того, опыт Андрея Черненко в качестве руководителя департамента стратегических проектов включал подготовку ИТ-инфраструктуры для таких крупных проектов, как Чемпионат мира по футболу и Универсиада. Поэтому, замечает Леонид Делицын, он уже знает, какие ресурсы необходимы, кого следует привлекать, какие возникают организационные сложности. В текущей обстановке также может возникнуть необходимость срочной реализации очень крупных проектов, добавляет аналитик.

После смены министра (см. новость ComNews от 22 января 2020 г.) – это четвертое назначение на позицию заместителя в Минкомсвязи. Первой стала Людмила Бокова, занявшая должность статс-секретаря - заместителя министра (см. новость ComNews от 28 января 2020 г.), вторым на позицию первого заместителя министра переназначен Олег Пак (см. новость ComNews от 3 февраля 2020 г.), третьим в должность CDTO министерства вступил Олег Качанов (см. новость ComNews от 20 марта 2020 г.).

В конце марта 2020 г. ведомство покинул замминистра Михаил Мамонов. На этой позиции он проработал чуть больше года. Михаил Мамонов отвечал в Минкомсвязи за международное сотрудничество в области ИКТ. Два источника сообщили ComNews, что он перешел на работу в "Почту России". В феврале министерство покинул Олег Войтенко (см. новость ComNews от 18 февраля 2020 г.), который отвечал за почтовую отрасль.

Согласно постановлению председателя правительства РФ, теперь в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ должно быть девять заместителей вместо восьми (см. новость ComNews от 11 февраля 2020 г.).

После ухода Михаила Мамонова и Олега Войтенко у руководителя Минкомсвязи 9 заместителей: Олег Пак, Людмила Бокова, Алексей Волин, Олег Иванов, Евгений Кисляков, Максим Паршин, Алексей Соколов, Олег Качанов и Андрей Черненко.

Досье ComNews

Андрей Черненко родился 21 июня 1978 г. в Ленинграде. В 2001 г. он окончил Санкт-Петербургский государственный морской технический университет по специальности "вычислительные машины, комплексы, системы и сети".

С 1998 по 2001 гг. работал на различных должностях в Миграционной службе Санкт-Петербурга и Ленинградской области. С 2001 по 2012 гг. работал в организациях в сфере информационных технологий и связи.

С 2012 по 2020 гг. он работал в Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ, в том числе возглавлял Департамент реализации стратегических проектов. 6 апреля 2020 года распоряжением Правительства РФ № 900-р назначен заместителем министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.
© ComNews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 38960
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2020 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телекомпании ожидают в апреле потерю до четверти рекламных доходов

Российские телекомпании ожидают, что в апреле рынок телевизионной рекламы просядет на 20-25%, рассказали топ-менеджеры четырех крупных каналов. Такие данные есть у Национального рекламного альянса (НРА) - единой платформы продажи рекламы, учрежденной "Первым каналом", ВГТРК, "Газпром-Медиа Холдингом" и "Национальной Медиа Группой". Собеседники отметили, что для крупнейших каналов падение рекламных доходов может достичь 30%.

Из-за пандемии коронавируса и карантинных мероприятий часть рекламодателей отказались от продвижения товаров и услуг, отказы начались еще в марте. Некоторые источники утверждают, впрочем, что НРА видит реальное снижение бюджетов лишь на 15%, а 20-25% остаются "негативным сценарием". Есть информация и том, что большинство рекламодателей, отказавшихся от рекламы в апреле и мае, не отозвали бюджеты, а просто перенесли их на более позднее время. По словам источников, близких к НРА, сотрудникам платформы удается убедить рекламодателей не впадать в панику. Официальные комментарии крупнейшие телекомпании журналистам не дали.

В публикации отмечается, что основная категория рекламодателей на телевидении – это FMCG-компании (производители товаров повседневного спроса), избежавшие драматичного падения продаж. При этом, россияне стали больше проводить времени за просмотром телевидения во время самоизоляции. Что дает менеджерам по продаже рекламы дополнительный аргумент в пользу сохранения рекламных бюджетов. По словам источника в НРА, селлер предлагает рекламодателям гибкие условия переноса бюджетов, и заказчики в основной массе соглашаются на сохранение годовых объемов.

Один из лидеров рекламного рынка OMD OM Group прогнозирует в целом по году падение телевизионного рекламного рынка на 11%, отмечая, что более всего рынок просядет во II квартале 2020 г. Стоит отметить, что и без эпидемии рынок телерекламы в России по итогам 2019 года упал на 6%. К примеру, рекламные доходы "Газпром-холдинга", по официальным данным, просели за год на 3%.

Топ-менеджеры двух телекомпаний рассказали журналистам, что перешли с годового бюджетирования на помесячное планирование. Каналы начинают замораживать затраты на контент и промокампании. Впрочем, часть средств заморозилась сама собой – любые съемки массово отменяются, а павильоны отказываются принимать съемочные группы.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 38960
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2020 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минкомсвязь прогнозирует падение российского рынка рекламы в 2020 году

Аудитория СМИ растет, а рекламные бюджеты падают, сообщил замглавы ведомства Алексей Волин.

Рынок рекламы в РФ по итогам 2020 года может сократиться, несмотря на наблюдающийся общий рост аудитории СМИ. Об этом в понедельник рассказал замглавы Минкомсвязи Алексей Волин.

"Мы видим "ножницы": аудитория СМИ растет, а рекламные бюджеты падают. Пока те тенденции, что мы видим на рынке, грозят лишить телевидение 30-35% рекламных бюджетов, радио - свыше 50% рекламных бюджетов, газеты - до 50% рекламных бюджетов на бумаге, трети в цифре и 25% поступлений от продаж в рознице, - сказал собеседник. - Общие потери индустрии с книжной отраслью могут достичь 100 млрд рублей по итогам года. Это примерно одна пятая от ее объема".

Замминистра отметил, что в качестве экстренных мер поддержки медиаотрасль просит, в частности, отсрочку на ближайшие шесть месяцев всех налоговых платежей (кроме НДС), а также страховых взносов и экологического сбора, мораторий на проведение в 2020 году налоговых и иных проверок. Кроме того, индустрии предлагают корректировку сроков предоставления в 2020 году разного рода отчетности, включая налоговую, со сдвигом на квартал, отсрочку коммунальных платежей без начисления пени и ряд других мер.

Среди других предлагаемых мер, по словам Волина, - либерализация рекламного законодательства по ряду направлений, в частности, речь идет о том, чтобы разрешить рекламу рецептурных лекарственных препаратов и расширить возможности по рекламе алкоголя.

По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), российский рынок рекламы в 2019 году демонстрировал положительную динамику, прирост составил 5% - до 493,8 млрд рублей за вычетом НДС. При этом рынок рекламы на телевидении показал отрицательную динамику - 6% и составил 175 млрд рублей. Сегмент радио в 2019 году вышел на четвертое место среди всех медиасегментов, объем рынка составил 16 млрд рублей.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 93, 94, 95, 96, 97  След.
Страница 94 из 97

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100