Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Тенденции в российских СМИ и медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99 ... 129, 130, 131  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2020 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число пользователей медийных сайтов в России из-за коронавируса выросло на 150 млн

Количество пользователей медийных интернет-ресурсов в период ограничений, введенных из-за коронавируса, выросло на 150 млн человек, заявил замминистра связи Алексей Волин, ссылаясь на замеры ведомства. Он сказал это на онлайн-дискуссии "Коммуникации в период изоляции" Дальневосточного медиасаммита.

"У нас в сети очень сильно увеличилось и количество людей, которое туда пришло, и, самое главное, в разы возрос трафик. В онлайн перешел бизнес, государственные органы, общение между людьми. Очень сильно в онлайне увеличилось потребление медиаресурсов (...). Мы , когда провели замеры, увидели, что совокупное количество пользователей медийных интернет-площадок увеличилось на 150 млн пользователей. Это совокупное. Если раньше люди, предположим, пользовались двумя-тремя ресурсами, то потом они стали заходить на восемь-девять. Соответственно, аудитория стала расти", - сказал чиновник.

По его словам, пандемия показала, что аудитория в период кризиса стремится получать проверенную информацию, так что был получен ответ на вопрос, вытеснят ли блогеры профессиональных журналистов.

Иинтерес аудитории к СМИ начал снижаться, но все еще находится на высоком уровне по сравнению с февралем, добавил замминистра.

Волин добавил, что резко выросла аудиторий онлайн-кинотеатров.

"Примерно треть наших граждан являлись пользователями разного рода мобильных платформ с аудиовизуальным контентом", - добавил он.

В Минкомсвязи считают, что операторы и сети справились с многократно возросшей нагрузкой.

"Отдельная нагрузка произошла в том числе на сайты государственных органов, медийных структур. Все сайты выдержали, мы можем говорить о том, что российская сеть стресс-тест прошла", - добавил Волин.

По его словам, остается проблема доступа к высокоскоростному интернету для отдельных населенных пунктов и территорий.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2020 9:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spotify выйдет на российский рынок 15 июля — Variety

Сервис уже запустил рекламную кампанию.

На следующей неделе, 15 июля, Spotify запустится в России. Первым конкретную дату назвало издание Music Business Worldwide. Источники Variety подтвердили эту информацию.

Сервис уже запустил рекламную кампанию, нацеленную на русскоязычную аудиторию, пишет TJ. Пользователи видели баннер с предложением попробовать Premium-подписку, а также заметили, что Spotify перевел на русский страницу в App Store. Кроме того, источники рассказали о работе с двумя артистами по созданию плейлистов и продвижению сервиса в соцсетях.

Россия станет 80-м рынком, где присутствует музыкальный стриминговый сервис. Локальным партнером Spotify может стать компания МТС. По информации СМИ, партнерство предполагает продажу оператором подписки в рамках своих тарифов. Возможным руководителем московского офиса называли выходца из Media Instinct Group Илью Алексеева.

В конце апреля Spotify сообщил, что его глобальная аудитория составляет 286 млн пользователей, а количество платных подписчиков достигло 130 млн.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2020 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mail.ru Group запустил сервис с виртуальными ведущими новостей

Mail.ru Group запустила сервис по созданию сюжетов, где текст зачитывает виртуальный ведущий, сообщает пресс-служба компании.

В компании разработали платформу, позволяющую создавать новостные и репортажные видео студийного качества. Новость зачитает виртуальный диктор, а видео можно дополнить изображениями, музыкой, титрами и даже поставить ссылку. Производить видеосюжеты в телевизионном формате смогут все игроки медиарынка — от крупных СМИ до блогеров.

Чтобы создать видео, достаточно загрузить в систему текст новости — и виртуальный ведущий его зачитает. Дикторы выглядят и разговаривают, как живые люди: при чтении новостей они реалистично воспроизводят мимику, эмоционально реагируют и расставляют смысловые акценты. Внешность диктора выбирает пользователь: в Mail.ru создали несколько моделей цифровых ведущих, прототипами для которых послужили реальные люди. Также пользователи смогут менять дизайн студии — например, оформлять ее в корпоративных цветах издания.

Платформа для создания видео будет полезна как крупным изданиям, которые активно экспериментируют с технологиями, так и нишевым медиа. Использование видеоредактора поможет медиаресурсам экономить на создании качественного видеоконтента и выпускать сюжеты в короткие сроки.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2020 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Союзмультфильм» рассчитывает занять 20% рынка российской анимации к 2029 году за счет СП со Сбербанком

Кредитная организация приобрела 80% киностудии и на первом этапе инвестирует в нее более 1 млрд рублей.

«Союзмультфильм» ожидает, что к 2029 г. доля киностудии на отечественном рынке анимации вырастет до 20% в денежном выражении. Предполагается, что в этом ей поможет сотрудничество со Сбербанком в рамках совместного предприятия, рассказала председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева на совместной пресс-конференции с первым заместителем председателя правления Сбербанка Львом Хасисом.

В рамках пресс-конференции Юлиана Слащева и Лев Хасис рассказали о создании совместного предприятия «Союзмультфильма» и Сбербанка. Последний приобрел 80% долю в киностудии и на первом этапе инвестирует в нее свыше 1 млрд руб.

Предполагается, что сотрудничество со Сбербанком поможет студии увеличить долю на рынке. В частности, к 2029 г. «Союзмультфильм» рассчитывает на рост доли смотрения в стране до 30% — то есть треть выпущенных на рынок анимационных проектов должны быть выпущены киностудией или при ее участии. Также компания собирается выйти на производство 5 тыс. минут мультфильмов ежегодно — сейчас этот показатель составляет 700 минут.

В ближайших планах «Союзмультфильма» — развитие фестивального направления, а также направления авторской анимации. Помимо этого, Юлиана Слащева анонсировала запуск режиссерских и сценарных курсов.

О планах создания совместного предприятия Сбербанк и «Союзмультфильм» объявили год назад с оговоркой, что у государства должно остаться не менее 25% плюс одна акция в киностудии.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2020 9:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bazelevs разменялся на студию

Тимур Бекмамбетов нашел партнера по бизнесу.

Кинокомпания Bazelevs Тимура Бекмамбетова договорилась об обмене активами с международной сетью телестудий Celebro Media. На ее мощностях продюсер планирует снимать новые кинопроекты в формате screenlife, в котором действие происходит на экране компьютера или смартфона. Такие форматы перспективны во время кризиса, а альянс со студиями позволит сэкономить на производстве, полагают эксперты.

Bazelevs и группа компаний Celebro Media договорились об обмене активами, рассказали их представители. Порядок обмена и размер долей будет определен после проведения due dilligence. Речь о «сравнительно небольших долях», уточнил основатель Celebro Media Павел Морозов.

Celebro Media основана в 2014 году и управляет комплексами телестудий в Лондоне, Вашингтоне и Лос-Анджелесе. В прошлом Павел Морозов работал в российском госсекторе: сначала в пресс-службе администрации президента, а в 2004–2007 годах — советником главы Россвязи. В 2010 году он занялся бизнесом в Лондоне, учредив с сотрудником BBC Уэсли Доддом консультационную компанию, сообщало издание Zima. Позже господин Морозов основал Celebro Media, которая занялась организацией студий для телешоу и трансляций и быстрыми съемками актуальных событий для продажи их медиа и работает с Peloton, CNN, Associated Press, BBC и др.

В 2020 году Celebro Media договорилась о партнерстве с провайдером офисных площадей Regus об открытии до 80 студий по всему миру. Павел Морозов прогнозирует выручку группы в этом году на уровне £6 млн при прибыли около £1 млн и ожидает как минимум удвоения выручки к концу 2021 года, сообщил он.

Тимур Бекмамбетов в последнее время сфокусирован на развитии киноформата screenlife. Среди таких его проектов — «Убрать из друзей» (собрал $65 млн при бюджете $1 млн), «Профиль» (собрал $75 млн при сопоставимом с первым проектом бюджете). Часть «Профиля» снималась в студии Celebro Media в Лондоне с актрисой, исполняющей главную роль, при этом режиссер находился в Лос-Анджелесе, а исполнитель мужской роли — на Кипре.

В июне Bazelevs подписала соглашение со студией Universal Pictures на производство пяти фильмов в этом формате. Всего в производстве Bazelevs сейчас около 50 проектов, действие которых разворачивается на экранах устройств, говорят в компании.

Сделка с Celebro Media открывает возможности для дистанционных съемок и производства screenlife-контента в любой точке мира, отмечает представитель Bazelevs. По его словам, у студии производство растет, несмотря на пандемию, а с учетом недавней сделки партнера с Regus объем площадей Celebro Media увеличился и их нужно загружать. Стороны также изучают возможности совместного производства и дистрибуции контента, в том числе для российских и международных онлайн-платформ.

Альянс с техническим партнером съемок имеет смысл, согласен продюсер и соучредитель компании Fetisoff Illusion Rudovskiy Stories Дмитрий Рудовский. «Bazelevs не тратит кэш на аренду, а студия входит в долю в производстве, заполняя комплекс. Им это даже выгоднее»,— рассуждает он.

Сделка с Universal стала большим прорывом для Тимура Бекмамбетова, отмечает аналитик «Кинобизнеса сегодня» Станислав Демиденко. «У всех киностудий сейчас колоссальные проблемы, поэтому все готовы на эксперименты и альтернативные пути, тем более когда риск и расходы невелики»,— говорит он. Формат screenlife, по его мнению, больше подходит для онлайн-кинотеатров, поэтому сейчас особенно востребован.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2020 0:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

myTarget запускает новый видеокурс по работе с таргетированной рекламой

myTarget (рекламная платформа Mail.ru Group) запускает новый онлайн-видеокурс по работе с таргетированной рекламой. Курс подойдет не только профессиональным маркетологам и сотрудникам рекламных агентств, но и тем, кто только делает первые шаги в работе с инструментами таргетированной рекламы и хочет научиться настраивать и запускать эффективные digital-кампании.

В курсе представлены полезные видеоуроки о таргетированной рекламе в myTarget: от базовых понятий и настроек рекламы в кабинете до обучения работе с рекламными технологиями и возможностями платформы, например контекстным таргетингом, внешними аудиторными сегментами и ремаркетингом. Видеоуроки помогут научиться решать самые разные задачи, которые бизнес ставит перед интернет-маркетингом, – будь то повышение узнаваемости компании, привлечение новых клиентов или увеличение продаж в онлайне и офлайне.

Курс состоит из трех блоков для специалистов разного уровня подготовки: «начальный», «базовый» и «продвинутый». В каждом блоке представлены от 10 до 30 коротких видеоуроков.

Онлайн-видеокурс позволит погрузиться в работу с платформой и научиться настраивать рекламные кампании, а также даст возможность подготовиться к сдаче аттестации myTarget, чтобы проверить свои знания на практике
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2020 2:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доходы от услуг связи в России в 1-м квартале выросли на 1,1%

В 1-м квартале текущего года доходы от оказания услуг связи в России в годовом выражении подросли на 1,1%, до 442,2 млрд рублей, говорится в материалах Минкомсвязи. В частности, доходы от радиосвязи, спутниковой связи, радиовещания и телевидения сократились на 3,9%, до 31 млрд рублей. В сфере почтовой связи падение составило 4,4% - до 36,5 млрд рублей, а выручка от документальной электросвязи выросла на 13,9%, до 174,9 млрд рублей.

В отчетном периоде выручка от услуг по обеспечению регулирования спектра и использования базовых станций сократилась на 18,9% и составила 762,7 млн рублей.

Кроме того, сохранялась тенденция к сокращению доходов в сегменте междугородней, внутризоновой и международной телефонной связи - они снизились на 14,8% и составили 11,9 млрд рублей. Выручка от использования сотовой связи уменьшилась на 9,5%, до 94,52 млрд рублей.

Также снизились доходы от местной телефонной связи: на 12,2% в городской местности (20,7 млрд рублей) и на 7,3% в сельской (2,16 млрд рублей).

Выручка от соединений с таксофонов упала на 49,6%, до 1,7 млн рублей, вследствие отмены платы за звонки с таксофонов на стационарные и мобильные телефоны по всей стране "Ростелекомом" в 2019 году, который является единственным оператором обслуживания таксофонов в рамках обеспечения универсальных услуг связи.

На конец 1-й квартала Минкомсвязи зафиксировало 32,79 млн абонентов широкополосного доступа к интернету, абонентов фиксированного доступа к сети 32,61 млн, а также 141,37 млн абонентов мобильной связи.

Источник:
finmarket
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2020 9:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По данным Алексея Волина только у 2-3% СМИ есть проблемы с получением господдержки

Около 2-3% российских СМИ, признанных пострадавшими в результате пандемии коронавируса, испытывают проблемы с получением господдержки. Об этом сообщил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин после совещания с главами Союза журналистов России (СЖР) и Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ). В СЖР анонсировали онлайн-семинар с разъяснениями.

В мае 2020 года Премьер-министр РФ Михаил Мишустин включил СМИ в список наиболее пострадавших от коронавируса отраслей. В правительственном документе было указано, что пострадавшими признаны деятельность в области телевизионного и радиовещания, деятельность сетевых изданий, информационных агентств, печатание газет, издание книг, газет, журналов и периодических изданий. Основанием для получения поддержки должен стать соответствующий код ОКВЭД.

В конце июня Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) передала в Мнкомсвязь РФ список телерадиокомпаний, которые не получили государственную поддержку. Всего в таблице было 152 юридических лица, учредителя СМИ, с указанием причин отказа. Параллельно сбор данных осуществлял Союз журналистов России (СЖР), преимущественно по печатным СМИ. В список СЖР вошло 660 СМИ, он был также направлен в Минкомсвязь.

Как уточнил Алексей Волин, по итогам обработки всех обращений было выявлено, что ряд изданий фигурируют в списке пострадавших СМИ не один раз. В итоге осталось 1 тыс. 50 обращений, из них 550 - это СМИ с государственным участием, где господдержка изначально оказывается либо бюджетированием, либо госзаданием, либо в форме прямых субсидий.

"Если расширить помощь на весь код, то количество попадающих под помощь будет очень велико, а СМИ среди них мало, - сказал Волин. - Вот тогда медиа пострадают, потому что на них денег может просто не хватить. Реальные проблемы с господдержкой примерно у 2-3% СМИ в масштабах страны, но среди них есть и чисто рекламные издания".

Замглавы регулятора пояснил, что 225 из указанных в списке СМИ - это малый и средний бизнес, 191 - малый бизнес и микропредприятия, а у них есть право на кредит, субсидии, отсрочку или рассрочку по уплате налогов, мораторий на банкротство. Все они могут получить госпомощь. Есть также 126 газет, у которых код - просто издательская деятельность, как у типографий.

У 280 средств массовой информации есть проблемы с ОКВЭД, при этом 80 из них оформлены как рекламные агентства и издают СМИ рекламного типа. По словам Волина, выявлены в списке и непрофильные коды, в числе которых деятельность автомобильного и грузового транспорта, сдача в аренду недвижимости и пр.

Глава Союза журрналистов Владимир Соловьев рассказал, что 22 июля СЖР совместно с Минкомсвязью, НАТ и экспертами рынка проведет онлайн-семинар с разъяснениями о том, как узнать, что кому положено, и что надо сделать, чтобы получить поддержку. "Почти вся информация доступна в автоматическом режиме - на сайте Федеральной налоговой службы, где надо ввести ИНН СМИ", - добавил Соловьев.

Отвечая на вопрос о ситуации в Кировской области, где три местных издания на обложках разместили информацию о невозможности получить помощь, глава СЖР рассказал, что все три СМИ принадлежат одному холдингу, а другие издания акцию не поддержали. Причем для одного из изданий, участвовавшего в акции, помощь уже одобрена.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2020 9:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выручка Mail.ru Group выросла на четверть на фоне коронавируса

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group во II квартале 2020 года, согласно неаудированной отчётности по МСФО, выросла на 25,5%, составив 25,3 млрд рублей, говорится в сообщении интернет-холдинга. В прошлом году соответствующий показатель составлял 20 млрд рублей.

Отмечается, что одним из основных драйверов роста выручки компании стал сегмент MMO-игр (направление под брендом MY.GAMES), за отчётный период его выручка увеличилась на 47,7%.

«Во втором квартале результаты превзошли наши ожидания: выручка увеличилась на 47,7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (в первом квартале 2020 года рост составил 11,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)», - отмечается в сообщении.

Как уточнили в компании, пик роста игрового направления пришёлся на карантинные ограничения, связанные с коронавирусом. Кроме того, влияние на популярность игрового направления оказало временное ослабление рубля и повышенная рентабельность направления.

Чистая совокупная прибыль Mail.Ru Group во II квартале выросла на 8,2% - до 3,4 млрд рублей.

Компания также раскрыла финансовые показатели по итогам первого полугодия 2020 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года совокупная чистая прибыль Mail.ru Group снизилась на 6,1%, составив 5,6 млрд рублей. В свою очередь, сегментная выручка холдинга показала рост на 20%, достигнув 47,7 млрд рублей.

Кроме того, Mail.ru Group отчиталась о результатах работы принадлежащих ей сервисов. Помимо MY.GAMES, рост во II квартале показала и социальная сеть «ВКонтакте» - как отмечается в сообщении, выручка соцсети выросла более чем на 8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Ежедневное количество звонков выросло на 45%, отправленных сообщений — на 17%, просмотров видео — на 41%.

Выручка направления онлайн-образования (у Mail.ru Group есть доли в сервисах GeekBrains, Skillbox, SkillFactory и «Алгоритмике») во втором квартале выросла на 264% год к году и превысила 1 млрд рублей.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2020 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кинотеатрам предложили интернет-премьеру

Bazelevs и МТС хотят выпустить новый проект сразу в онлайне и офлайне.

Bazelevs Тимура Бекмамбетова и МТС сняли проект о подростковых «группах смерти», который планируют выпустить по новой для рынка схеме — одновременно в виде полнометражного фильма в кинотеатрах и сериала на онлайн-платформе. Крупнейшие кинотеатры против такого параллельного проката и грозят бойкотировать картину, даже несмотря на нехватку нового контента из-за пандемии.

МТС и Bazelevs Тимура Бекмамбетова завершили съемки проекта «#хочувигру», он первым в России выйдет одновременно в двух форматах: полнометражный фильм — в кино, а расширенная версия в виде сериала — в онлайн-кинотеатре МТС ТВ, рассказали “Ъ” представители МТС и Bazelevs.

Фильм сделан по мотивам историй о «группах смерти» в социальных сетях, которые подталкивают подростков к самоубийству через задания в игре (всплеск интереса к этой теме случился в России в 2017 году после расследования «Новой газеты»). В центре сюжета история девочки, которая пытается разобраться в самоубийстве сестры и остановить кураторов такой «группы смерти». Фильм сделан в формате screenlife, то есть действие происходит на экранах устройств героев; дата выхода и бюджет не раскрываются.

Это второй проект МТС с господином Бекмамбетовым после «Фау. Побег из ада», который должен выйти в начале 2021 года тоже в двух форматах — для киноэкрана и смартфонов (о параллельном прокате речи не идет). Bazelevs ведет с прокатчиками переговоры о выпуске «#хочувигру» и рассчитывает, что после паузы в съемках из-за пандемии к каждому новому проекту будет интерес.

С «Каро» и объединенной киносетью «Синема парка», «Формулы кино» и «Кино Окко» переговоры о параллельном прокате не велись, заявили “Ъ” их представители, но решение там уже принято. «Одновременного проката фильмов в "Каро" и онлайн не будет»,— категоричны в ее пресс-службе. Объединенная киносеть тоже против одновременного проката, «равно как и проката фильмов, которые первоначально были отданы в онлайн-кинотеатр», заявила директор по репертуарному планированию этой киносети Елена Захарова. «Подобные модели проката абсолютно неприемлемы для нас, мы в принципе против любых прокатных историй параллельно с кинотеатрами»,— подчеркнула она, исключением может стать только премьерный спецпоказ.

Параллельный прокат в кинотеатрах и онлайн — «история неприятная», согласен гендиректор сети «Премьер зал» Владимир Петелин. «Но, боюсь, рано или поздно это неизбежно. Со стороны кинотеатров логично максимально противиться и отодвигать приход этой новой реальности»,— рассуждает он.

Хотя консервативные кинотеатры категорически против такой модели выхода фильмов, «мир не такой черно-белый, он меняется», говорит председатель Ассоциации владельцев кинотеатров Олег Березин. По его мнению, фильм потенциально могут взять, например, кинотеатры, «работающие в узких нишах». При этом, по его словам, 95% кинотеатров отказались от фильма «Фея», с весны доступного в онлайне на «КиноПоиске» «Яндекса», хотя тот готов отдать им всю выручку от показа.

Кинотеатры «этот подарок не взяли», подтверждает гендиректор кинопрокатчика «Централ партнершип» Вадим Верещагин. «Если кино вышло в интернете, оно уже доступно, а онлайн-подписка на месяц стоит как билет в кино»,— рассуждает он. По его мнению, имело бы смысл выпустить фильм в кинотеатрах и лишь через некоторое время — на платформе МТС, а на одновременный прокат кинотеатры вряд ли пойдут.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2020 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spotify заключил первые рекламные контракты в России. Площадку протестируют Ferrero и ivi

Рекламодатели сервиса смогут размещать аудио, видео и баннерную рекламу.

Музыкальный стриминговый сервис Spotify открыл рекламные возможности для российского бизнеса, сообщили в компании. Бренды смогут показывать рекламу аудитории, которая пользуются бесплатной версией Spotify. Первые контракты о рекламном размещении в бесплатной версии сервиса уже заключило ограниченное количество брендов, в числе которых Ferrero Russia — компания будет продвигать бренд Tic Tac — и онлайн-кинотеатр IVI .

В России рекламодателям Spotify стали доступны аудио, видео и баннерная реклама. Аудиореклама в Spotify проигрывается между песнями во время активных сессий. Видеоролики активируются между песнями во время рекламных перерывов и сопровождаются баннером. Также возможно использовать только интерактивные баннеры — они появляются в мобильном приложении и на десктопе, а при клике на них пользователь переходит на сайт бренда.

Рекламодатели смогут выйти на целевую аудиторию в Spotify через мобильные устройства, компьютеры, умные колонки, игровые приставки и другие устройства. У Spotify также есть специальный инструмент — Spotify Streaming Intelligence, который анализирует потоки больших данных о поведении пользователей. Как отмечают в компании, для брендов и маркетологов такая аналитика позволяет «донести правильное сообщение до нужного человека в идеальный момент».

В России и странах СНГ продажами рекламы займется локальная команда Spotify совместно с рекламной сетью Httpool.

Стриминговый сервис Spotify появился в 2008 году. На сегодняшний день им пользуется более 286 млн человек по всему миру. По данным компании, в бесплатной версии пользователи слушают музыку и подкасты в среднем 2,5 часа каждый день.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2020 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто не исчезает без следа: на ТВ-3 состоится премьера нового паранормального детектива Ильи Куликова «Агентство О.К.О.»

ТВ-3 откроет новый телесезон премьерой паранормального детективного сериала «Агентство О.К.О.» от сценариста и продюсера Ильи Куликова со звёздами его самых известных проектов – актрисами Риной Гришиной («Полицейский с Рублёвки») и Викторией Тарасовой («Глухарь»). Этот сериал расскажет о весьма необычном детективном агентстве, специализация которого – поиск пропавших людей. В «Агентстве О.К.О.» трудятся: девушка-экстрасенс Вика (Рина Гришина), бывший следователь Никита (Игорь Стам), психолог Оля (Даниэла Стоянович) и координатор поисково-спасательных отрядов Костя (Артём Ёшкин).

Героиня Рины Гришиной Вика – настоящая «колючка», которая сторонится людей и доверяет только своему сверхъестественному дару. Ей плевать на мнение окружающих и у неё нет задачи всем понравиться: она выбирает удобную одежду, дреды вместо локонов и татуировки вместо кружев. К слову, именно из-за татуировок подготовка актрисы к съёмкам в «Агентстве О.К.О.» каждый раз занимала не менее 2 часов, зато фанаты Рины в Instagram в восторге от её нового образа. Компаньон Вики – бывший следователь Никита в исполнении Игоря Стама («Карпов», «Пятницкий», «Любовь на районе»). Когда-то допущенная им ошибка привела к трагедии, в которой он винит себя. Работа в агентстве для него – возможность снова научиться уважать себя. Хозяйка агентства – всевластная и загадочная бизнесвумен (Виктория Тарасова). Однажды пережив потерю самого близкого человека, она на свои деньги создала организацию, которая поможет каждому, независимо от его доходов, справиться с такой бедой – но не всё так просто. Есть и другая цель создания «Агентства О.К.О.», но владелица до поры до времени оберегает эту тайну, как и другие свои секреты.

Каждая серия «Агентства О.К.О.» – это новое необычное и загадочное дело. Детективов ждут: история человека, который позвонил маме из движущегося поезда, а после его никто не видел; пропавшей девушки, которой как будто никогда и не существовало; молодого парня – умника, «непроблемного» сына, который ушёл на учёбу и не вернулся, а до этого пару недель вёл себя крайне подозрительно. Каждая история развивается по-своему, но её участников неизменно ждут лихие драматические повороты и крутой экшен.

«Агентство О.К.О.»
мистический детектив
16 серий
Премьера: август 2020, ТВ-3

Автор сериала: Илья Куликов
Продюсеры: Валерий Федорович, Евгений Никишов, Илья Куликов, Андрей Семёнов
Авторы сценария: Илья Куликов, Владимир Батрамеев, Василий Внуков, Аня Мирохина, Мария Молокина
Режиссёр-постановщик: Аня Мирохина
Оператор-постановщик: Станислав Юдаков
Художник-постановщик: Алексей Никоненко
В ролях: Рина Гришина, Игорь Стам, Виктория Тарасова, Даниэла Стоянович, Артём Ёшкин.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2020 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новым заместителем министра связи может стать Дмитрий Огуряев

Девятым заместителем министра связи может стать Дмитрий Огуряев, сообщается со ссылкой на источники в органах власти.

Ранее Огуряев занимал посты в структуре Сбербанка. Он последовательно возглавлял управление розничного кредитования, управления вкладов и инвестиционных продуктов физических лиц и дивизион «Государственные продукты и сервисы». В начале этого года он ушёл из Сбербанка и стал советником министра связи и массовых коммуникаций. О том, что Огуряев может стать новым советником, сообщалось еще в марте.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2020 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россию подготовят к отключению от мирового интернета за полтора года

Подготовка инфраструктуры к реализации закона «о суверенном интернете» идет в соответствии с графиком и будет закончена до конца следующего года.

Об этом во вторник сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе Роскомнадзора.

В соответствии с национальной программой «Цифровая экономика» информационная система Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ИС ЦМУ ССОП) должна быть создана за три года - до конца 2021-го, напомнили РКН.

«Первая очередь ИС ЦМУ ССОП была создана в декабре 2019 года, проведена приемка с участием представителей государственных органов», - рассказали в ведомстве, добавив, что сейчас «создается вторая очередь системы».

Напомним, президент РФ Владимир Путин еще в ноябре 2017 года потребовал заняться разработкой автономных систем управления интернетом, которые бы избавили сеть от «доминирования» США.

Минкомсвязи совместно с министерством иностранных дел было поручено договориться со странами БРИКС о создании де-факто параллельного интернета - собственной системы корневых серверов доменных имен (DNS), которая бы «дублировала» уже существующую, была бы независима от контроля международных организаций и защищала бы в том числе российских пользователей от «целевых воздействий».

Спустя год появился закон «о суверенном интернете», который требует не только обеспечить возможность автономной работы рунета и минимизировать передачу данных за рубеж, но и вводит жесткий контроль за трафиком внутри РФ, расширяя функции Роскомнадзора.

Так, согласно проекту, весь трафик внутри России должен проходить через точки обмена, одобренные РКН. Для этого мобильные операторы и интернет-провайдеры должны установить на своих сетях оборудование, с помощью которого ведомство сможет вмешиваться в потоки трафика, а также блокировать запрещенные ресурсы.

В конце прошлого года правительство подготовило перечень угроз, которые в случае реализации станут формальным основанием для того, что Роскомнадзор начал централизованное управление трафиком в стране.

В перечень вошли: угроза предоставления доступа к запрещенной информации или заблокированным ресурсам, угрозы кибератак и других информационных воздействий на средства и сети связи, в результате которых может быть нарушено их функционирование, угрозы нарушения доступности для граждан информационных онлайн-ресурсов органов власти, угрозы нарушения информационной безопасности автоматизированных систем управления сетями операторов связи и ряд других.

В феврале-2019 года Путин заявил, что интернет является изобретением спецслужб Запада, которые «там сидят и все слушают и накапливают оборонную информацию».

Россия не собирается сама отключать себя от мировой сети, но теоретически такое решение могут принять на Западе, и к такому развитию событий следует «готовиться и быть готовыми», сказал Путин. Для этого, по словам президента, нужно создавать автономный интернет - «такие сегменты, которые ни от кого не зависят». «Это совершенно очевидно. И технологически, конечно, это же можно сделать», - заверил президент.
finanz
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2020 1:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кинотеатры просят субсидию правительства в 3,5 млрд рублей на поддержку сетей

Российская ассоциация владельцев кинотеатров обратилась в правительство с просьбой выделить субсидию в размере 10% от 30 млрд рублей недополученного дохода в условиях пандемии коронавируса, сообщил глава ассоциации Олег Березин.

"С точки зрения поддержки государства хочу сказать, что мы оказались не у общего корыта распределения миллиардов. Да, мы были включены в список пострадавших отраслей, но нам это фактически ничем не помогло. Отрасль, которая уже почти полгода находится в состоянии анабиоза и примерно 30 млрд убытка. Мы сейчас говорим с правительством о выделении субсидии в 10% от суммы недополученного дохода, там 3,5 млрд рублей на все кинотеатры. Но и с этим сложно", - сказал Березин во вторник на пресс-конференции.

Он отметил, что ассоциация предлагала Минкультуры, "чтобы Минкультуры и Фонд кино выкупили у продюсеров 4-5 крупных проектов - "Стрельцов", "На острие", "Вратарь галактики", "Пальма", например, и выпустить сейчас в прокат, потому что благодаря таким фильмам мы можем реально вернуть аудиторию в кинотеатры". Однако пока такого решения не принято, отметил Березин.

Березин также сообщил, что российские кинотеатры приняли решение не выпускать в прокат фильмы, премьеры и показ которых прошли в онлайн-кинотеатрах; для киносетей это экономически невыгодно.

"Мы сейчас вырабатываем общую позицию кинотеатров, всего кинотеатрального сообщества. Речь идет о том, что, если мы говорим о широком прокате, то, безусловно, кинотеатрам нет никакого смысла выпускать в широкий прокат фильмы, которые уже вышли в онлайн", - сказал Березин.

Он отметил, что кинотеатры допускают, что могут быть эксперименты или событийные показы таких картин, но не прокат в традиционном понимании.

"Я хочу, чтобы продюсеры понимали, что это заблуждение, что "мы будем выпускать на всех платформах, мы молодцы". Нет, не будем, потому что у кинотеатров четкая экономическая политика. Традиционной системы широкого проката таких фильмов, которые вышли в онлайн-прокат, нет, кинотеатрам экономически нет смысла в прокате таких фильмов", - подчеркнул Березин.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2020 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На TV BRICS выйдет документальный фильм, снятый в ЮАР в период пандемии

Фильм «Открой свой Дурбан» телеканала DurbanTV впервые покажут на российском телевидении 31 июля

Фильм «Открой свой Дурбан» телеканала DurbanTV, партнера международной сети TV BRICS, снятый во время карантина, впервые покажут на российском телевидении 31 июля.

Канал TV BRICS устроит телепремьеру южноафриканского документального фильма о туризме «Открой свой Дурбан».

Фильм снимался полностью во время режима тотальной самоизоляции, который был введен в ЮАР в связи с распространением коронавирусной инфекции.

Съемочная группа DurbanTV работала с соблюдением всех мер безопасности. Многие локации в фильме выглядят так, как будто были специально закрыты на время съемок. Часть из выбранных для фильма локаций на момент проведения съемок была закрыта уже в течение 3 месяцев.

Фильм расскажет об архитектурных достопримечательностях Дурбана, смешении стилей и культур в городском ландшафте, народных ремеслах, искусстве, истории провинции Квазулу-Натал.

Зрители TV BRICS смогут также увидеть место в сельской местности ИнАнда, с которым связано имя великого индийского мыслителя Махатма Ганди, который прожил в ЮАР более 20 лет (с 1893 по 1914 гг.). Именно здесь он развивал свои ранние философские идеи о ненасильственной борьбе за независимость, за которые он был признан борцом за мир во всем мире. Сегодня выдающийся индийский политик Махатма Ганди занимает второе место в списке выдающихся южноафриканцев, уступая только Нельсону Манделе, не являясь при этом уроженцем ЮАР.

«Эпидемия Covid-19 создала необычную обстановку для съемок туристического документального фильма, поскольку мы так привыкли к оживленному городу и особенно к нашим набережным, переполненным местными жителями и отдыхающими… А на сей раз определенно царила более спокойная атмосфера. С другой стороны, это дало нам замечательный простор для съемок в городе. Все участники были чрезвычайно рады видеть съемочную группу, особенно когда мы объяснили, что это делается для продвижения туризма и для самих местных жителей, чтобы они могли заново открыть для себя родной Дурбан,» - Дорин Тейс, основатель и исполнительный продюсер DurbanTV.

Эфир состоится 31 июля в 17:00 на канале TV BRICS в сети Ростелеком и 31 июля в 17:15 на Продвижении в рамках блока TV BRICS на канале «Продвижение».
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2020 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сбербанк увеличил долю в Rambler Group до контрольной

Сбербанк России дополнительно инвестирует в Rambler Group 2 млрд руб., сообщается в пресс-релизе банка, поступившем в редакцию. Инвестиции направят на «укрепление лидерства Rambler Group в сфере онлайн-медиа и на рынке продажи электронных билетов». Доля Сбербанка в капитале группы возрастет до 55%.

Сбербанк выкупит у Rambler Group казначейскую долю в размере 6,95%, которую ранее группа приобрела у финансового инвестора Era Capital, и долю 1,5% у компании A&NN (второй акционер Rambler Group). В итоге доля Сбербанка в капитале группы увеличится до 55%.

«Привлечение дополнительного финансирования, а также усиление синергий со Сбербанком позволит нам агрессивнее наращивать рыночные доли всех наших проектов»,— сказал гендиректор Rambler Group Рафаэль Абрамян. Он сообщил, что после сделки со Сбербанком платящая аудитория Okko выросла в три раза, а аудитория медиасервисов Rambler&Co увеличилась на 20%, в марте этого года она достигла 66 млн человек.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2020 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Власти рассмотрят ослабление контроля за зарубежным финансированием СМИ

Минкомсвязь и Роскомнадзор уже в следующем году пересмотрят правила отчетности об иностранном финансировании для СМИ. Редакциям, возможно, не придется отчитываться за проведенные конференции и денежные призы на конкурсах.

Минэкономразвития предлагает Минкомсвязи и подведомственному ей Роскомнадзору в следующем году проанализировать, насколько целесообразно изменить действующие сейчас правила, в соответствии с которыми СМИ уведомляют чиновников об иностранном финансировании. Это следует из опубликованного на федеральном портале проектов правовых нормативных актов возможного плана проведения оценки фактического воздействия в 2021 году. Такой план формируется из предложений, поступивших от ведущих бизнес-ассоциаций, органов государственной власти и других заинтересованных лиц для исключения необоснованных запретов и ограничений в сфере предпринимательской деятельности.


Внести изменения в правила для СМИ предложил Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП), уточнили в пресс-службе Минкомсвязи. Мы направили запрос в РСПП.

С 2016 года редакции СМИ обязаны уведомлять Роскомнадзор о полученных денежных средствах от иностранных источников или российских компаний, среди учредителей которых есть иностранцы. СМИ могут не отчитываться о таких поступлениях, только если они получены от учредителя, рекламодателя, дистрибьютора или если такая сумма не превышает 15 тыс. руб. единовременно.

Роскомнадзор ежеквартально публикует список СМИ, получивших за отчетный период финансирование из иностранных источников. Например, в апреле—июне 2020 года об этом отчитались, в частности, управляющая RT АНО «ТВ-Новости», ФГУП «ИТАР-ТАСС», ООО «Национальный спортивный телеканал» (юрлицо «Матч ТВ»).

В Минэкономразвития допускают, что редакции СМИ могут не уведомлять о получении денежных средств от оказания своих традиционных услуг: проведения пресс-конференций, выставок, семинаров, а также денежные призы за участие в конкурсах или вознаграждение за перегон видеоматериалов. Зачастую среди покупателей этих услуг есть иностранные компании, затраты которых расцениваются как иностранное финансирование, обращали ранее внимание СМИ. Они организуют конференции, поэтому вынуждены отчитываться о полученных средствах от своих зарубежных клиентов.

Подобная инициатива позволит «ослабить административную удавку», что облегчит работу СМИ, считает адвокат межтерриториальной коллегии адвокатов «Клишин и партнеры» Владимир Энтин.

Управляющий партнер Коллегии медиаюристов Федор Кравченко в расширении списка услуг, о которых не нужно отчитываться, видит риск появления новой «лазейки» для тех СМИ, которые хотят скрыть от государства иностранное финансирование: «Чтобы не сообщать Роскомнадзору о получении иностранных денег в любом количестве, СМИ будет достаточно получить их, например, за перегон видеоматериалов».

Чиновники предлагают также повысить минимальную единовременную выплату, о которой СМИ может не уведомлять Роскомнадзор, до 100 тыс. руб. либо разрешить редакциям не отчитываться о получении ежеквартально до 200 тыс. руб. от одного плательщика. Существующий порог в 15 тыс. руб., указано в тексте подготовленного Минэконоразвития плана, позволяет «недобросовестным участникам» дробить крупные платежи на множество небольших, чтобы избежать отчетности. При этом у добросовестных минимальный размер единовременных выплат составляет порядка 100 тыс. руб., что объясняется удобством как плательщика, так и получателя.

Имеющееся сейчас в законе «О СМИ» ограничение совершенно нелогично, поскольку, с одной стороны, заставляет бухгалтеров возиться с отчетностью по относительно мелким поступлениям (например, 16 тыс. руб.), но, с другой, содержит лазейку, позволяющую иностранному источнику перевести СМИ любую сумму в течение года, о котором Роскомнадзор не уведомят, если переводы осуществлялись мелкими траншами (например, по 14 тыс. руб.), соглашается Кравченко. По его мнению, эта инициатива — «шаг навстречу СМИ».

В пресс-службе Минэкономразвития не ответили по существу на вопросы РБК. Запрос в Роскомнадзор остался без ответа. Опрошенные РБК редакции СМИ предпочли не комментировать возможные изменения.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2020 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Фанагория», «Серебряное наследие», «Конфаэль» и «M1 Media Invest» влились в команду партнеров премии «Медиа-Менеджер России»

Среди постоянных партнеров, участвующих в организации проведения церемонии вручения Премии «Медиа-Менеджер 2020» - компании, производящие всевозможные напитки, «Фанагория» и «Серебряное наследие», а также кондитерская фабрика «Конфаэль».

Еще один партнер Премии – федеральный медиахолдинг «M1 Media Invest», охватывающий аудиторию от Москвы до Владивостока.

Со всеми партнерами можно ознакомиться на сайте Премии здесь.

Торжественная церемония награждения лауреатов Премии «Медиа-Менеджер России - 2020» состоится 27 августа 2020 года.

Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Партнеры:

Организатор: ИД «МедиаБизнес»
При поддержке общественных организаций: АКМР, АКАР, АКОС, ABC, НАВК, НАТ, АНРИ, РАР, РАМУ, РАСО, РАЭК, СППИ, Фонд АРТ, ФНР
Партнер премии: СТС Медиа, Independent Media
Партнер церемонии награждения: OOO «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»
Интеллектуальный партнер премии: Ernst&Young
Официальные поставщики напитков: «Фанагория», «Серебряное наследие»

Event- партнер церемонии: Группа Компаний «SLON»
Видеопродакшн-партнер премии: Okin Group
Курьерская доставка премии: City Mobile Post (DM ExPress)
Шоколадный партнер премии: Конфаэль
Технический партнер премии: Firmachi
Генеральный информационный партнер премии: ИД «КоммерсантЪ»
Титульный информационный партнер премии: Российская газета
Официальный информационный партнер премии: AIF.RU
Генеральный радио партнер премии: «Бизнес FM» 87.5
Информационные партнеры премии: «Комсомольская правда», Журнал «Эксперт», «Авторадио», МТРК «МИР»
Региональные партнеры премии: Арктика Медиа, ГК «Выбери радио»
Информационные спонсоры премии: «Эхо Москвы», Вечерняя Москва, Труд, Радио «Орфей», Радио Западной Сибири, Телецентр «Останкино»
Мониторинг партнеры премии: Медиалогия
Информационная поддержка: Работники ТВ, Event LIVE, «Журнал "Технология Праздника"», ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, Телеканал «PRO Бизнес», РАОС (PRacademy.ru), PR News, Guzei.com, Mediaguide.ru, PR Info, Рекламный совет, Catering Consulting, Advertology.ru, газета «Версия», Медиа-холдинг «Регионы России».
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2020 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вещание НТК «Осетия-Ирыстон» восстановлено

В 22:10 специалисты телекомпании устранили неполадки и восстановили передачу эфирного сигнала провайдерам-вещателям.

Как пояснил технический директор телекомпании, основной и резервный ввод электроэнергии были обесточены из-за происшествия на трансформаторной подстанции, а полный запуск телевизионного оборудования занимает продолжительное время.

В 22:10 специалисты телекомпании устранили неполадки и восстановили передачу эфирного сигнала провайдерам-вещателям. Телекомпания приносит свои извинения за предоставленные неудобства.

31 июля на улице Грибоедова, 21 произошло ЧП на трансформаторной подстанции. По словам очевидцев, около 19:30 они услышали громкий хлопок. Из-за происшествия был обесточен район ОЗАТЭ.

Источник:
iryston
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99 ... 129, 130, 131  След.
Страница 98 из 131

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.