Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Тенденции в российских СМИ и медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 128, 129, 130, 131  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74670
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2023 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yandex N.V. планирует перезапуск под новым брендом в начале 2024 года

Нидерландская Yandex N.V., холдинговая компания «Яндекса», начала публиковать в LinkedIn вакансии, из описания которых следует, что международный бизнес структуры планируется перезапустить под новым названием. Ориентировочный срок — начало 2024 года.

«В рамках текущего переходного процесса, известного как Project LEFT, мы создаем новую компанию, которая намерена стать ведущим игроком на рынке технологий в Европе и на Ближнем Востоке»,— говорится в описании вакансии специалиста по документообороту. Project LEFT — это рабочее название самого проекта корпоративной реструктуризации, сообщил источник, знакомый с его условиями.

Вопрос реструктуризации «Яндекса» — разделение бизнеса на международный и российский — планируется вынести на рассмотрение акционеров в течение 2023 года. По итогам реструктуризации российский бизнес передадут в «управление менеджмента», а Yandex N.V. выйдет из числа владельцев бизнеса в РФ.

«Яндекс» представил планы по изменению структуры управления компании в ноябре 2022 года. По данным агентства Bloomberg, интерес к покупке 51% «Яндекса» проявили основатель ЛУКОЙЛа Вагит Алекперов и владелец «Интерроса» Владимир Потанин. Также заинтересован в покупке доли компании ВТБ.

Выручка «Яндекса» год к году за второй квартал 2023 года выросла на 55%, до 182,5 млрд руб. Скорректированный показатель EBITDA снизился на 4%, до 24,7 млрд руб., а чистая прибыль — на 27%, до 9,6 млрд руб.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74670
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Авг 27, 2023 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FT: российский миллиардер и соучредитель "Яндекса" просит отменить против него санкции ЕС

Аркадий Волож, соучредитель российского "Яндекс", официально обратился к ЕС с просьбой отменить санкции против него. Об этом сообщает Financial Times.

Адвокаты миллиардера Воложа обратились к ЕС с просьбой отменить санкции через несколько дней после того, как Волож осудил "варварское" вторжение владимира путина в Украину, сообщает издание, ссылаясь на собственные источники. Просьба, как указано, будет рассмотрена чиновниками ЕС в следующем месяце.

Решение Воложа публично осудить войну "ставит сложный вопрос" перед ЕС, учитывая их цель использовать санкции как инструмент для поощрения лиц, на которых нацелены санкции, к изменению подхода и ослаблению кремля, заявили FT два западных чиновника. "Санкции, конечно, играют определенную роль. Он действительно беспокоится о санкциях и своей репутации. И он действительно против войны и хотел об этом говорить с самого начала", - цитирует издание слова одного из чиновников.

59-летний Волож живет в Израиле с 2014 года и не возвращался в россию с начала полномасштабного вторжения. Он ушел в отставку с поста генерального директора "Яндекса", российского аналога Google, и отказался от права голоса после того, как в прошлом году ЕС наложил на него санкции. Волож подвергся критике со стороны антивоенных россиян, которые заявили, что он недостаточно раскаялся в роли "Яндекса" в распространении кремлевской пропаганды через свои новостные онлайн-платформы. В прошлом году "Яндекс" продал их государственной компании "ВКонтакте".

Санкции ЕС против россии продлеваются каждые шесть месяцев. По словам близких к нему людей, Волож надеется, что ему удастся убедить ЕС не продлевать санкции против него, когда они закончатся 15 сентября, пишет издание.

Санкции ЕС могут быть отменены в соответствии с решениями судов или если государства-члены согласятся, что существуют "убедительные доказательства" того, что физическое или юридическое лицо "больше не соответствует критериям включения в список", заявил представитель Европейской комиссии.

Единственным человеком, который на данный момент отменил западные санкции на основании своей антивоенной позиции, является финтех-магнат Олег Тиньков, осуждающий путина и войну. В прошлом месяце Великобритания отменила санкции против него, ссылаясь на его заявления как на причину такого решения.

Источник:
unn
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74670
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 01, 2023 8:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2023 году объём медиарынка может вырасти до 726 миллиардов рублей

В 2023 году объём медиарынка вырастет на 24–30% и достигнет 699−726 миллиардов рублей. Об этом сообщил старший вице-президент ГК «Родная Речь» Сергей Белоглазов на вебинаре «Изменение медиаландшафта».

По данным «Родной Речи», телевидение вырастет до 203−211 млрд рублей, интернет и ритейл-медиа — до 424−438 млрд рублей, радио — 16 млрд рублей. Однако показатели прессы останутся прежними: в 2023 году оборот сохранится на 5 млрд рублей.

Сергей Белоглазов отметил, что уровень заполняемости телеэфира подошел к 90%. Дополнительные объёмы были открыты на «Первом канале» и на канале «Карусель», при этом среднее телесмотрение уменьшается.

Также Белоглазов сообщил, что количество рекламодателей не увеличилось, однако выросло число брендов в эфире по сравнению с 2022 годом — с 555 до 656. В топе рекламодателей находятся финтех, ритейл, телекоммуникации и фармакология.

Источник:
lenizdat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74670
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2023 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российское интернет-издание «Грани.ру» приостановило работу

Редакция отметила, что перезапуск издания возможен только с новой програмой и новой командой: «Этот проект должен быть посвящен распаду империи, деколонизации, освободительной борьбе народов России».

Редакция российского независимого интернет-издания "Грани.ру" объявила о прекращении работы проекта. Об этом команда сообщила на своем ресурсе, завершив обращение к читателям словами «С верой в победу Украины».

«Мы решили приостановить выпуск "Грани". "Старое оппозиционное онлайн-медиа", "первопроходцы борьбы с блокировками", "примерная демшиза", "взбешенные русофобы" — ни от одного из этих почетных званий мы не отказываемся. Но их невозможно переплавить в снаряды.

Не цепляться за старый бренд, а переосмыслить собственную 23-летнюю историю и задать простой вопрос: чем твой проект полезен для победы? Вот меньше всего, что доступно русскоязычному вещателю, даже если он вроде бы может похвастаться последовательной редакционной политикой и устойчивой аудиторией», — говорится в сообщении редакции.

Как пишут в издании, с 2014 года проект стал первым зарегистрированным российским СМИ, заблокированным по «закону Лугового» из-за правды о российской агрессии против Украины. С тех пор «Грани.ру» «боролись против бутербродности и нормализации агрессии».

Редакция отметила, что перезапуск издания возможен только с новой командой и программой: - Этот проект должен быть посвящен распаду империи, деколонизации, освободительной борьбе народов России.

Проект «Грани.ру» был основан в 2000 году и позиционировал себя как «либеральное и критическое для российского правительства политическое издание».

В 2014 году Роскомнадзор заблокировал доступ к сайту на территории России по требованию Генпрокуратуры без решения суда. «Грани.ру» подавали иск против Роскомнадзора, однако суд отклонил жалобу редакции.

В 2016 году редакция «переехала» из доменной зоны «.ru» в зону «.org» из-за угрозы внесудебного отлучения Роскомнадзора доменов в зонах «.ru» и «.рф» за публикацию так называемых «экстремистских материалов».

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74670
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2023 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телевизор под санкциями

Весной прошлого года санкционная политика иностранных государств в отношении России коснулась спутникового телевидения. В Европе, США и Великобритании были приняты очередные законодательные ограничения на распространение российских федеральных телеканалов. Иностранные компании — владельцы спутников, обязали отключить трансляцию ряда телеканалов первого мультиплекса. Речь идет о самых популярных государственных российских телеканалах, которые «Триколор ТВ», «НТВ плюс», МТС, «Телекарта» и другие операторы, обязаны транслировать по закону, а любой россиянин, соответственно, имеет право смотреть бесплатно. Удалось ли операторам платного ТВ справиться с ситуацией, как чувствуют себя ведущие компании отрасли спустя полтора года?

Спасение утопающих
В то время, как многомиллионная аудитория «Первого канала», «России 1», «России 24», «Культуры», НТВ и ряда других, попавших под санкции телепроектов, пыталась осознать перспективы «черного экрана», лидеры рынка бросили силы на спасение бизнеса.

Самая крупная российская спутниковая платформа «Триколор ТВ» (ЗАО «Национальная спутниковая компания») этим летом озаботилась переходом на отечественный спутник в ряде регионов вещания. В конце июля «Триколор» объявил, что настоятельно рекомендует всем своим абонентам в Калиниградской области перенастроиться со спутниковой позиции 36 градусов на российский спутник «Экспресс-АТ1», находящийся на 56 градусе. (Аппарат принадлежит ФГУП «Космическая связь» (ГПКС), с данного спутника продолжается и вещание платформы Триколор ТВ" для Сибири). Таким образом, сегодня Триколор ТВ совмещает вещание на европейскую часть России через спутники Eutelsat 36B (Eutelsat S.A. Франция), «Экспресс-АТ1» и Express AMU1 (ГПКС).

Часть абонентов НТВ-Плюс (топ-5 рынка платного ТВ России) с этого лета также перенастраивает антенны на новую орбитальную позицию. Компания аналогично запустила вещание телеканалов первого и второго федеральных мультиплексов на спутнике «Экспресс-АТ1» (ГПКС). С этой точки доступны: Первый канал, Россия1, Матч ТВ, НТВ, 5 канал, Россия К, Россия 24, Карусель, ОТР, ТВ Центр, РЕН ТВ, Телканала Спас, СТС, Домашний, ТВ3, Пятница!, Телеканал Звезда, Мир, ТНТ и Муз ТВ. Таким образом, «НТВ плюс» расширил свою спутниковую емкость, дополнив российским спутником вещание телеканалов с французского Eutelsat 36B.

Самой первой с отключением сигнала со стороны международной спутниковой компании Intelsat (США) столкнулась ГК «Орион» (брэнд «Телекарта»). Эта компания в одностороннем порядке отключила вещание пакетов «Ориона» со спутников Intelsat 15 и Horizons 2. В кратчайшие сроки оператору пришлось полностью «пересесть» на российский спутник «Экспресс 80», принадлежащий ФГУП «Космическая связь». По данным «ТМТ консалтинг», из-за перехода с одного спутника на другой «Орион» потерял примерно 7% абонентской базы (или около 200 000 абонентов). В самой компании эту информацию не подтвердили, с момента перехода оператор еще не публиковала данных об объемах абонентской базы.

В отличие от «Ориона», ни «Триколор ТВ», ни «НТВ Плюс» не акцентируют внимания на истинных мотивах резервирования вещательных платформ на российских спутниках. Эксперты полагают, что это связано с надеждой сохранить партнерское взаимодействие с Eutelsat, которая до недавнего времени выражала заинтересованность в удержании своих позиций на российском рынке. (Eutelsat S.A. — третий по доходам в мире спутниковый оператор. Компания основана в 2001г., штаб квартира — Париж. Спутниковая группировка, состоящая из 36 спутников, обеспечивает покрытие всего европейского континента, Ближнего Востока, Африки, Азии и США).

Причиной перехода на спутник ГПКС компании называют несанкционированные помехи в вещании, с которыми сталкиваются все участники рынка с января текущего года. На пресс-конференции в Калининградской области директор по маркетингу «Триколор ТВ» Алексей Липилин отметил: «С начала года все операторы спутникового ТВ России подвергаются атакам с территории сопредельного государства. Помехи усилились с 12 июня, и тогда нам пришлось принять радикальные меры и вложить колоссальные технологические ресурсы, чтобы обеспечить качественный сигнал. Благодарим наших клиентов и всех жителей страны за понимание и лояльное отношение к ситуации».

Что это было
Операторы спутникового ТВ действительно сталкиваются с проблемами вещания, вызванными помехами с украинской территории, с января 2023 года. Об этом МИД РФ впервые публично заявило 5 апреля 2023 г.: «Украина при участии специалистов ряда иностранных государств предпринимает попытки воздействия на российские гражданские спутники связи. Это является запредельным нарушением международного права. Российская сторона вправе ответить подобающим образом. Все необходимые возможности для этого имеются». Ответа, к сожалению, не последовало. И летом все крупнейшие спутниковые платформы стали мишенью хакеров. Ведущие российские телеканалы либо становились недоступными для зрителя на непредсказуемое время, либо картинка подменялась несанкционированным хакерским видео-контентом, что, безусловно, нервировало зрителей по всей стране. Сейчас операторам, перешедшим на российские космические аппараты, удалось стабилизировать алгоритмы реагирования на хакерские вторжения. В отличие от иностранных спутниковых компаний, у ГПКС появилась возможность быстро реагировать и оперативно отключать вещание несанкционированного контента. Минцифры, со своей стороны, взяло на себя координацию усилий всех участников по поиску надежной защиты спутникового сигнала от подмен, оказывая всяческое содействие операторам.

С помехами или без
Что будет делать со своей абонентской базой компания МТС — вопрос пока открытый. Компания запустила услугу спутникового телевидения в конце 2014 г. Сейчас МТС предлагает доступ более чем к 250 каналам, и по данным «ТМТ консалтинга» на I квартал 2023 г. у оператора было 1,05 млн спутниковых абонентов, что означает уверенное присутствие в ТОР-5 рынка платного ТВ.

В то же время, в середине весны спутниковое телевидение МТС прекратило трансляцию основных российских телеканалов. В частности, не работали каналы группы ВГТРК, НТВ, а вещание «Первого канала» осуществлялось с «зависанием». О пропаже российских телеканалов на тарелке МТС с апреля пишут пользователи в соцсетях. Представители МТС объясняли отключение трансляции каналов холдинга ВГТРК проблемами на спутнике: «Компания находится в постоянной коммуникации с партнером по восстановлению вещания». Один из аналитиков рынка телеком услуг в разговоре с Российской газетой поясняет, что трансляции общеобязательных каналов препятствует владелец арендуемого МТС иностранного спутника. Но вещание без первого и второго мультиплексов в России является незаконным. И хотя МТС удалось перекодировать попавшие под санкции каналы, восстановив вещание большинства из них, «Россия 1» и «Россия 24» в пакете по-прежнему отсутствуют, что может повлечь за собой отзыв лицензии на спутниковое вещание.

Партнер МТС по спутникам — компания ABS (Asia Broadcast Satellite, ОАЭ) входит в портфель европейской группы Permira Holdings Ltd со штаб-квартирой в Лондоне. Вещание МТС ТВ ведется со спутника ABS-2А, информация об этом также есть на сайте оператора. Спутниковая группировка ABS насчитывает 5 спутников, передающих сигнал по всему миру. Среди ключевых клиентов — правительство США, крупные телекоммуникационные компании и операторы мобильной связи, региональные и глобальные поставщики спутниковых услуг, морских клиентов и вещательных компаний. В России — покрывает практически всю территорию, кроме Чукотского автономного округа и Камчатки.

Вероятнее всего, история с МТС разрешится примерно так же, как и в случае с «Орионом», когда компания в 2022 г. вынуждена была переходить с иностранного спутника на отечественный. Однако разница в сложившихся ситуациях в том, что до отключения Intelsat «Орион» уже использовал другой спутник ГПКС «Экспресс-АМ5» примерно для половины зоны покрытия, а для МТС ABS-2А является единственным. Гипотетически МТС может так же перейти на какой-либо из спутников ГПКС при наличии свободной спутниковой емкости. Но потребуется перенастраивать спутниковые антенны всем абонентам. С учетом объема абонентской базы расходы, связанные с переходом, могут составить 4 — 5 млрд руб., отмечает один из собеседников газеты.

Задаваясь вопросом перспектив
В моменте лидеры спутникового ТВ в большинстве случаев демонстрируют решительность в сохранении устойчивости бизнеса и лояльности потребителя. Героические усилия по борьбе с последствиями санкций некоторым из них даже позволили сформировать дополнительный потенциал для дальнейшего развития технической платформы. В фокусе внимания аналитиков, безусловно, остается зритель, который, несмотря на некоторые неудобства последнего времени, не спешит отказываться от спутниковой тарелки, по крайней мере, до тех пор, пока соблюдены его права в бесплатном доступе к каналам первого и второго мультиплексов.

Источник:
rg
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74670
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2023 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Русская Медиагруппа" организует вещание на оккупированных украинских территориях

АО «Русская Медиагруппа» (РМГ) занимается постепенным распространением вещания на оккупированных украинских территориях, сообщил управляющий директор организации Дмитрий Медников на полях Восточного экономического форума.

"Партнеры на новых территориях у нас уже есть, мы, естественно, активно работаем и с правительством каждого из окуупированных регионов, постепенно организуем вещание там. Но нужен ли там именно в юридической форме филиал — это вопрос, который юристам предстоит решить в ближайшее время", — сказал Медников в ответ на вопрос о планах на распространение вещания медиагруппы на оккупированных украинских территориях.

Он также отметил, что сейчас РМГ присутствует в каждом т.н. "новом субъекте" России.

Источник:
ria
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74670
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2023 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кремль требует от российских СМИ не называть Зеленского президентом

Соответствующий приказ распространяется и на официальные медиа и на прокремлевские телеграмм-каналы.

Администрация президента России приказала подконтрольным Кремлю медиа прекратить называть президента Украины Владимира Зеленского президентом. Об этом сообщает российское оппозиционное издание «Холод» со ссылкой на работников российских изданий, получивших соответствующую директиву.

Директиву разослали вечером 15 сентября. Требование касается всех видов медиа – от телеканалов до интернет-СМИ и телеграмм-каналов.

«Навязать новые стандарты стараются всем: от ТАСС до "Рыдовки". В некоторых редакциях эти требования вызвали волну возмущения – некоторые работники даже угрожали уволиться», – сообщил один из источников на условиях анонимности.

Чиновники Кремля требуют от изданий при освещении деятельности Владимира Зеленского либо не упоминать его должности, либо использовать словосочетание «режим Зеленского».

Кроме заголовков требования хотят распространить на основной текст материала и так называемые беки новостей — части текстов, где рассказывается предыстория инфопривода. Однако основное ударение пока делают именно на заголовках, чтобы при выдаче в поисковиках Владимир Зеленский отражался без официального статуса.

С 15 сентября российский новостной поисковик «Дзен.Новости» действительно в большинстве своем индексирует заголовки по Зеленскому, в которых не упоминается слово «президент». Однако повсеместного выполнения нового требования пока не наблюдается, хотя РИА Новости начали частично выполнять запрет сразу. Агентство Regnum, которое до 15 сентября называло Зеленского преимущественно президентом, теперь называет его главой киевского режима, киевским лидером и украинским лидером.

Как пишут журналисты, с начала войны против Украины российские власти стали активно следить за формулировками, которые используют СМИ. Так, войну запрещено называть войной, а в выборе источников информации можно опираться только на официальные российские данные. В Кремле стали чаще готовить методички для провластных СМИ о том, как следует освещать те или иные громкие события.

Например, в октябре 2022 года, после удара по Крымскому мосту, им рекомендовали писать, что «истерия по поводу взрыва была искусственной, а ущерб самого взрыва сильно преувеличен киевской пропагандой».

В ноябре сотрудникам СМИ рекомендовали объяснять бегство российских военных из украинского Херсона тем, что Украина и страны НАТО «бросили все силы» именно на это направление фронта, что «чревато огромным кровопролитием».

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74670
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2023 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скандальный американский пропагандист Такер Карлсон получил работу на росТВ

Американский телеведущий Такер Карлсон, которого уволили с главного консервативного канала США Fox News за продвижение разнообразных теорий заговоров и "русского мира", подался на российское телевидение. Теперь он будет распространять пропаганду на одном из государственных каналов страны-агрессора.

Об этом сообщили на аккаунте с названием "Jay in Kyiv" в социальной сети Х, ранее известной, как Twitter. Его программа будет выходить на пропагандистском канале "Россия 24".

"Такер Карлсон наконец-то сделал это. У него будет собственное шоу выходного дня на российском государственном телевидении", – говорится в сообщении.

После того, как Fox News разорвал контракт с Карлсоном, он запустил шоу на своей странице в Twitter.

Там он распространял фейки об Украине, оскорблял украинскую власть и упрекал США в помощи Украине. В частности он обвинял наше государство в якобы подрыве Каховской ГЭС, который совершили оккупационные войска России летом 2023 года.

Пропагандист выдумал, что россияне якобы строили ГЭС и Каховское водохранилище для того, чтобы обеспечивать водой Крым. Поэтому, как утверждал американец, украинское правительство "рассматривало возможность уничтожения дамбы".

Новое шоу Карлсона фактически повторяло его старый формат на Fox News. Эту медиаплатформу он использовал для распространения китайской и американской пропаганды. В частности он рассказывал зрителям фейки росТВ о наличии в Украине "тайных биологических лабораторий", к которым якобы причастен сын американского президента Джо Байдена — Хантер Байден.

Кроме того, он оправдывал полномасштабное вторжение России в Украину – устроенную оккупантами войну американец называл "пограничным конфликтом" и отрицал суверенитет и независимость нашего государства.

Также Карлсон часто делал конспирологические заявления, в том числе о якобы намерении американских властей изменить демографический состав населения (белых американцев – на небелых мигрантов) ради контроля над обществом. Такер также яростно критиковал помощь Соединенных Штатов Украине — и продолжил это делать в своем шоу в Twitter.

Являясь поклонником Дональда Трампа пропагандист в своих эфирах утверждал, что Трамп проиграл выборы 2020 года, потому что Демократическая партия подделала программу электронного голосования Dominion Voting Systems.

Ролики и комментарии Карлсона часто публиковали российские телеканалы, репостили консервативные блоггеры и владелец Twitter Илон Маск. Благодаря этому, его выдумки набирали множество просмотров и лайков.

Источник:
obozrevatel
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74670
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2023 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глава Якутии о запрете «Айты» и «Кандидата»: «Нас стали бояться, наше кино ограничивают»

Глава Республики Саха Айсен Николаев прокомментировал ситуацию с запретом картины «Айта» и отъемом прокатного удостоверения у комедии «Кандидат», его слова в эфире «Прямой линии» приводит издание SakhaDay. По мнению чиновника, снятые в регионе фильмы начали бояться и ограничивать.

«Я оба этих фильма, „Айта“ и „Кандидат“, посмотрел. Прекрасно знаю режиссеров, снявших эти картины. Они оба патриоты. Никаких фильмов про нетрадиционные ценности и национализм оба в принципе не способны снять. У них в голове этого нет», — уверен Николаев.

Продолжая речь, он отметил выход регионального кино на федеральный рынок, что кого‑то напугало и привело к давлению регулирующих органов: «Успехи наших фильмов очевидны. У них очень серьезный рыночный потенциал. Нас начали не только уважать и хвалить, но и некоторые начали бояться. И стали предприниматься некоторые шаги по ограничению поля нашего кинематографа через такие надзорные действия».

По мнению главы региона, запрет на прокат «Кандидата» из‑за мужчины в женской роли может стать опасным прецедентом: «Если запрещать фильм Димы Шадрина „Кандидат“, то надо запрещать „Джентльмены удачи“, „Здравствуйте, я ваша тетя“, „В джазе только девушки“. Было бы очень смешно, если бы не было так грустно».

Николаев добавил, что Якутия продолжит поддерживать местных кинематографистов: «Я разговаривал с режиссерами, сказал, чтобы не переживали. Они снимут новые фильмы. Родная республика всегда с вами. Просто здесь надо быть более сосредоточенными, понимать, где могут подловить, на каких ошибках, и не совершать их. Мы своих не бросаем, будем вас поддерживать!»

На прошлой неделе Роскомнадзор запретил показ фильма «Айта» на российских стриминговых сервисах. В картине якутского режиссера Степана Бурнашева усмотрели «деструктивную информацию, противоречащую принципам единства народов России».

Запрет «Айты» вынудил региональную газету «Якутск вечерний» выйти со словами «Роскомпозор» на первой полосе, а блогера BadComedian — оставить гневный комментарий на странице РКН и получить там бан.

Спустя три дня Министерство культуры не дало прокатное удостоверение якутской комедии «Кандидат». По информации SakhaDay, поводом стала пропаганда ЛГБТ: по мнению ведомства, персонаж Зина Иннокентия Орестова «нарушает наши традиционные скрепы».

Источник:
afisha
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74670
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2023 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холдинг VK завершил смену юрисдикции с Британских Виргинских Островов на РФ

Интернет-холдинг VK завершил редомициляцию (смену юрисдикции) с Британских Виргинских Островов на специальный административный район на острове Октябрьский Калининградской области. Об этом сообщила пресс-служба холдинга.

С сегодняшнего дня акции VK находятся в первом котировальном списке Мосбиржи (MOEX: VKCO). До этого она ограничивала торги глобальными депозитарными расписками компании из-за конвертации бумаг в результате смены юрисдикции эмитента.

В августе акционеры и совет директоров компании VK утвердили редомициляцию и делистинг с Лондонской фондовой биржи (LSE). Делистинг завершился 12 сентября. Решение в компании объяснили сложностями раскрытия нормативных новостей на LSE, а также тем, что большинство активов компании находится в России. 3 марта 2022 года LSE приостановила торги депозитарными расписками российских компаний.

Самым крупным акционером VK является АО «МФ Технологии» (57,3%), совладельцами которого являются «Согаз» и «Газпром-медиа холдинг» — им принадлежит по 45% МФТ. Еще 10% МФТ владеет «Ростех». Акционерами VK являются также компания «Сингулярити Лаб» (25,7% экономическая и 12,3% голосующая доля), китайские Alibaba Group (9,5% и 4,5%) и Tencent (7% и 3,3%).

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74670
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2023 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российские вещатели пожаловались на завышенные цены на турецкий контент

Турецкие правообладатели сильно завышают цены на свой контент — порой в несколько раз, на это пожаловались участники круглого стола «Изменения на рынке дистрибуции контента», который состоялся в рамках форума MUSE–2023.

С уходом западных мейджоров из РФ, отечественные вещатели и дистрибьюторы находятся в постоянных поисках интересного контента, который смог бы заместить продукцию из США, Великобритании и других стран. В ходе круглого стола эксперты отметили, что часто обращаются к южнокорейским и турецким фильмам и сериалам, так как те имеют лояльную и активную фанбазу. Однако турецкие правообладатели «ломят невероятные цены».

«Мы пытались дистрибутировать ее [турецкую] библиотеку здесь, но цены выросли относительно того, что было, в несколько раз», — рассказала директор по продажам THEMA RUS Екатерина Якушенко.

Объективно качественного, хорошего контента на рынке стало меньше, посетовала генеральный директор «Сигнал медиа» Татьяна Ковальчук. «То, что есть сегодня на рынке — большое пересечение каналов. Закрыть логотип на экране — и ты вообще не поймешь, что это за канал. Ничем не отличается от ряда других похожих каналов. В связи с этим я выделяю проблему переоценки контента, который никогда не стоил столько денег. Теперь все у нас иностранные игроки выставляют определенные условия, потому что они чувствуют некую свою незаменимость, ценность», — пояснила она.

Не все участники рынка оценивают ситуацию со стоимостью турецкого контента в негативном ключе. К примеру, в «Триколор» нашли решение. «У нас есть партнеры, с которыми мы можем договариваться и выходить вместе, решать как-то проблемы. <…> Мы понимаем, что качественный контент копейки стоить не может, с одной стороны, а с другой стороны — мы закупаем и делаем сделки, которые считаем правильными», — отметила директор по производству контента «Триколор» Марина Гаспарян.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74670
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2023 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Операторы спутникового ТВ не справляются с санкциями

Сигнал нестабильный. Не все операторы спутникового телевидения нашли выход из ситуации, причиной которой стали санкции в отношении России. Владельцы иностранных спутников обязали отключить трансляцию ряда телеканалов первого мультиплекса. Теперь их замещают другими.

Кроме того, операторы сталкиваются с проблемами вещания, говорит аналитик "ТМТ консалтинг" Елена Крылова.

Елена Крылова, аналитик "ТМТ консалтинг":
- Спутниковое телевидение - одна из технологий платного телевидения наряду с кабельным телевидением и IPTV. Но вторые две это фиксированные технологии, то есть, сигнал перемещается по проводам, скажем так. А спутниковое телевидение это то, что, мы сейчас знаем, распространяется и приобретается абонентами тарелка, устанавливается на стену дома. И, соответственно, эта история касается небольших населенных пунктов, где нет проводных технологий. У нас четыре всего оператора спутникового телевидения. Это "Триколор ТВ", "Орион", "НТВ-плюс" и МТС. Проблема коснулась всех. Глушится сигнал. Предполагается, что с украинской стороны. Черного экрана нет, но потеряны какие-то телеканалы. Заменяются телеканалы российские на какие-то другие.

По словам Елены Крыловой, часть операторов перешла на отечественные спутники. Однако для многих пользователей такая переориентация проблематична. Нужно вызывать специалистов, а это требует времени и дополнительных расходов. В результате операторы теряют аудиторию.

В последние годы рынок платного телевидения прирастал за счет IP и ОТТ-телевидения, говорит заместитель главного редактор журнала "Телескоп" Михаил Григорьев. По его словам, кабельные технологии уже устарели, от них постепенно отказываются.

Михаил Григорьев, заместитель главного редактор журнала "Телескоп":
- Есть IPTV, которые поставляют операторы связи и интернет-провайдеры. Вы можете не просто смотреть телеканалы в прямом эфире, но еще и смотреть программы в архиве. На сайте телеканала вы можете смотреть только программы, которые показывает этот телеканал. При помощи IP-телевидения вы можете смотреть несколько телеканалов. Провайдеры и операторы предоставляют, как правило, минимум сотню телеканалов. Есть еще OTT-телевидение, возможность просмотра телеканалов в интернете. IPTV это телевидение, которое транслирует конкретный провайдер при помощи своей сети, а OTT это телевидение, которое вы смотрите вне зависимости от того, к какому провайдеру вы подключены.

В целом, на рынке платного ТВ давно наблюдается стагнация, добавляет Михаил Григорьев. По его словам, операторы уже набрали свою основную аудиторию.

Несмотря на то, что число абонентов платного телевидения практически не меняется, сам рынок растет в деньгах. По данным "ТМТ консалтинг", по итогам прошлого года выучка операторов увеличилась на 2% и составила свыше 100 миллиардов рублей.

Источник:
mosfm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74670
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2023 1:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россия успешно использует термин «иноагент» для манипулирования общественным мнением

Британская разведка считает, что российские власти успешно используют термин «иностранный агент» в качестве инструмента для манипулирования общественным мнением, склоняя к антизападным, провоенных нарративов государства.

Об этом говорится в отчете разведки Минобороны Британии, опубликованном 3 октября.

Выводы разведчиков основываются на опросе, проведенном российским государственным центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) 26 сентября, в котором россиян спрашивали об их отношении к людям и организациям, зарегистрированным как «иноагенты».

По данным ВЦИОМ, якобы 61% опрошенных считают «иностранных агентов» «предателями», которые «распространяют ложь» о России.

Британская разведка отмечает, что после начала полномасштабного вторжения в Украину, Россия расширила законодательство в отношении «иноагентов».

По данным отчета, такие меры «существенно сужают информационное пространство» в РФ, из-за чего все труднее высказывать любую точку зрения, в том числе и мнение о войне против Украины, если та отклоняется от «официальной».

Закон об иностранных агентах-СМИ вступил в силу в России в конце 2019 года. Он обязывает СМИ, которых объявили «иноагентами», учредить в России юридическое лицо, подавать финансовые отчеты, проводить аудит и указывать в материалах, что их распространяет «СМИ-иноагент».

Источник:
nv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74670
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2023 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Условия разделения «Яндекса» могут измениться из-за заявлений Аркадия Воложа

Условия по разделению активов «Яндекса» между его российской и международной структурами, которые обсуждаются в профильной правкомиссии, изменились вследствие критики военных действий со стороны сооснователя компании Аркадия Воложа, сообщил Frank Media и подтвердили источники. По неофициальной информации, в первую очередь речь идет о финансовой составляющей — сумма, которая должна была отойти нидерландской Yandex N.V., снизилась с $ 250 млн до $ 70–80 млн. Эксперты считают, что перспектива снятия санкций для господина Воложа важнее суммы сделки.

После августовского заявления сооснователя «Яндекса» Аркадия Воложа, в котором он осудил военные действия РФ на Украине, отношение властей к процессу разделения активов компании изменилось, говорят источники Frank Media и собеседник, близкий к правкомиссии по иностранным инвестициям: «Компания фактически показала свое отношение к России, поэтому есть четкая позиция, что условия по продаже актива будут меняться в худшую сторону, в том числе с точки зрения стоимости».

Источник, близкий к правительству, уточнил, что предварительные документы по сделке поступили еще весной, но «затем параметры пересмотрели». По данным Frank Media, комиссия исходно согласовала выплаты по обязательствам «Яндекса» перед головной Yandex N.V. в размере $250 млн, а теперь сумма снизилась до $70–80 млн.

В августе 2023 года стало известно, что совет директоров «Яндекса» намерен в начале 2024 года реализовать планы по реструктуризации бизнеса и привлечению инвесторов.

На долю в российском «Яндексе» претендуют основатель ЛУКОЙЛа Вагит Алекперов, владелец Kismet Capital Group (KCG) Иван Таврин и структура, связанная с лидером фракции «Новых людей» в Госдуме Алексеем Нечаевым. Также интерес к «Яндексу» выражал ВТБ, но в июне глава банка Андрей Костин говорил, что сделка по покупке консорциумом инвесторов пакета акций «Яндекса» по той цене, которая выставлена за компанию, нецелесообразна — раз актив пытаются продать без предусмотренного текущим регулированием для выхода иностранных инвесторов дисконта, нужно передать его во внешнее управление.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74670
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2023 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Критики и киноведы написали открытое письмо в поддержку фильма «Айта»

Открытое письмо в поддержку фильма якутского режиссера Степана Бурнашева «Айта» подписали 70 киноведов и кинокритиков. В сентябре Минкульт отозвал у фильма прокатное удостоверение из-за демонстрации «неравенства лиц по национальному признаку».

Письмо направили в Минкульт и в Роскомнадзор. Его подписали киновед, режиссер и главред журнала «Сеанс» Любовь Аркус, обозреватель журнала Psychologies Виктория Белопольская, кинокритик Антон Долин (признан иностранным агентом), главред журнала «Искусства кино» Никита Карцев, а также доцент кафедры драматургии и киноведения СПбГИКиТ Никита Смирнов.

«Картина Бурнашева ни в коей мере не разжигает межнациональные противоречия, а однозначно осуждает самоуправство, чем бы оно ни было вызвано. А вот запрет произведенного в Якутии фильма, который осуществлен двумя федеральными ведомствами, точно не способствует единству народов России»,— говорится в открытом письме.

Авторы письма называют безапелляционные отказы в выдаче или отзыв прокатных удостоверений «порочной практикой Минкульта», противоречащей 29-й статье Конституции, которая запрещает цензуру. Авторы письма полагают, что запрет проката возможен только по решению суда. «В данном случае мы, вынужденно взявшие на себя функции защиты, настаиваем, чтобы фильму ''Айта'' был возвращен документ, предоставляющий ему возможность публичной демонстрации для возрастной аудитории 18+»,— сообщается в письме. Ранее у фильма был рейтинг 16+.

Фильм «Айта» — 13-я картина Степана Бурнашева. С февраля 2023 года, когда лента получила прокатное удостоверение, она успела стать самым кассовым якутским фильмом, собрав в прокате 26,4 млн руб. Роскомнадзор обнаружил в ней «деструктивную информацию, противоречащую принципам единства народов России».

В поддержку «Айты» и «Кандидата» выступил глава Якутии Айсен Николаев, а парламент Якутии призвал дать экспертную оценку запрету фильма.

По сюжету фильма дочь охотничьего инспектора Айта, живущего в якутском поселке, пытается покончить с собой. Ее мать находит у нее в кармане записку со словами: «Афоня, я тебя ненавижу». Так зовут русского полицейского, который накануне подвозил девушку до дома. Позднее выясняется, что в записке речь шла о якутском школьнике из другого поселка. Режиссер Степан Бурнашев говорил, что стремился показать в фильме, «к чему может привести разобщенность народов».

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74670
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2023 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканалы и операторов связи обяжут создать ИБ-подразделения

Российские компании, владеющие СМИ, обяжут до 2025 года создать внутренние структурные подразделения, отвечающие за вопросы информационной безопасности (ИБ). Соответствующие требования подготовили в Минцифры, сообщают источники рынка. В министерстве информацию никак не прокомментировали.

Требование будет касаться всех каналов первого и второго мультиплексов, а также «Российской газеты», ИТАР-ТАСС и МИА «Россия сегодня». Они также должны будут перейти на российские средства защиты информации (СЗИ), а использование СЗИ из недружественных стран запретят. Это же требование с января 2025 года распространят на операторов сотовой связи и спутникового ТВ.

Новые требования частично дублируют положения принятого в мае 2022 года указа №250, который распространяется на субъекты критической информационной инфраструктуры (КИИ). Согласно документу, создание ИБ-подразделений и переход на отечественные СЗИ касались только субъектов КИИ. Новый указ распространит требования на ряд СМИ и всех операторов, в том числе в оккупированных РФ регионах Украины.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74670
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2023 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выручка "Яндекса" превысила 204 млрд рублей в 3 квартале 2023 года

"Яндекс" представил финансовые результаты за третий квартал текущего года. В целом, выручка компании достигла порядка 204,8 млрд рублей, что на 54% больше, чем в аналогичный период 2022 года. При этом чистая прибыль сократилась на 83% — с 45,5 млрд в 2022 году до 7,7 млрд рублей в 2023 году. Тем временем, консолидированная выручка за девять месяцев текущего года составила 550,5 млн рублей. Об этом "Кабельщику" сообщили в пресс-службе компании.

Сегмент прочих бизнес-юнитов и инициатив, который включает направление разработки Yandex Cloud, Яндекс 360, "Яндекс Образование", устройства и Алису, финтех (в том числе Yandex Pay и Яндекс ID) и другие экспериментальные продукты, вырос на 68% до 18,8 млрд рублей в 3 квартале 2023 года. Однако его доля в общей выручке составила 8%.

Этот рост обусловлен в основном увеличением доходов Yandex Cloud, направления устройств и Алисы и направления финтеха. Выручка Yandex Cloud выросла на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря расширению предоставляемых услуг и увеличению доли рынка на фоне растущего спроса на данный сервис.

37% выручки в 3 квартале 2023 года привнесли поисковая система и портал "Яндекса". 19% и 17% приходится на сегменты райдтех (такси, каршеринг и аренда самокатов) и e-com (электронная коммерция — доставка еды, маркетплейс). Количество подписчиков "Яндекс плюса" увеличилось на 63% по сравнению с 3 кварталом прошлого года и составило 25,8 млн.

Как отметили в "Яндексе", на текущий момент сложно давать прогнозы в краткосрочной и среднесрочной перспективе в связи с сохраняющейся высокой степени неопределенности геополитических и макроэкономических событий. В отчете также указано, что компания намерена провести реструктуризацию и планирует вынести на рассмотрение акционеров предложение по ней до конца 2023 года.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74670
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 06, 2023 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России руководителя ТАСС уволили за подробное освещение мятежа ЧПК «Вагнер»

Руководителя российского государственного информагентства ТАСС Сергея Михайлова уволили с должности в начале июля за слишком подробное освещение мятежа наемников ППК "Вагнер". Об этом пишет The Moscow Times со ссылкой на источники в правительственных кругах и администрации российского президента.

По словам собеседников издания, Кремль решил, что Михайлов, возглавлявший ТАСС 11 лет, выставил руководство страны в невыгодном свете. В частности, агентство одним из первых опубликовало фотографии наемников в Ростове-на-Дону, чем подтвердило захват штаба Южного военного округа.

«Какое безумие у них (сотрудников ТАСС, – ред.) произошло. Они забыли, что их главная задача – не сообщать новости, а создавать идеологически верную версию для Кремля», – сказал источник в российском правительстве.

Два человека из близкого окружения Михайлова рассказали, что российские власти были крайне недовольны отъездом руководителя ТАСС из Москвы во время мятежа. При этом сам Михайлов заявил, что во время мятежа работал в своем кабинете. Комментировать причины отставки он не стал.

Михайлов, вероятно, не планировал уходить в отставку, рассказали The Moscow Times сотрудники агентства. По словам одного из них, руководитель обсуждал с ними планы на конец 2023 года.

В настоящее время ТАСС руководит Андрей Кондрашов, бывший первый заместитель гендиректора ВГТРК, отвечавший за пропагандистскую новостную политику. Источник The Moscow Times сообщил, что под руководством Кондрашова на фоне российско-украинской войны и накануне президентских выборов агентство должно быть более агрессивным, провокационным и менее нейтральным.

Источник:
ukrinform
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romashka_us



Зарегистрирован: 05.08.2009
Сообщения: 2602
Откуда: Киевская обл.г.Бровары

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 06, 2023 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и чем они отличаются от северной кореи?? только языком....
_________________
УКРАЇНА ПОНАД УСЕ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74670
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2023 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главреда телеканала «Кино ТВ» оштрафовали на 200 тыс. рублей из-за культового фильма

Мировой судья судебного участка №152 Санкт-Петербурга привлекла к административной ответственности Сергея Катышева за совершение правонарушения, которое предусматривается частью 2 статьи 6.21.2 КоАП РФ (Распространение среди несовершеннолетних информации, демонстрирующей нетрадиционные сексуальные отношения и (или) предпочтения либо способной вызвать у несовершеннолетних желание сменить пол).

Как уточнила Объединенная пресс-служба петербургских судов, Катышев является главным редактором ООО «КИНО ТВ». Ночью 16 июня 2023 года мужчина допустил распространение среди несовершеннолетних художественного фильма «V значит Вендетта» со знаком информационной продукции «16+», когда должно было быть «18+».

Катышев в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещался телеграммой, о причинах своей неявки суду не сообщил, о рассмотрении дела в его отсутствие либо об отложении рассмотрения дела не просил.

Вину Катышева подтвердило заключение от 29 июня 2023 года, проведенное по результатам исследования классификации информационной продукции. Согласно его выводам, в видеоматериале выявили несоответствие знаку информационной продукции «16+», наличие информации, демонстрирующей нетрадиционные сексуальные отношения и (или) предпочтения, являющейся запрещенной для распространения среди детей, требует маркировки «18+».

В итоге суд назначил наказание в виде административного штрафа в размере 200 тыс. рублей.

«V значит Вендетта» — культовый фильм австралийского режиссера Джеймса Мактига с Натали Портман, Хьюго Уивингом и Стивеном Фраем в главных ролях. Картина вышла на экраны в 2006 году. Действие фильма происходит в альтернативном будущем. В Англии после страшной эпидемии неизвестного вируса, повергшей страну в хаос, устанавливается жестокая диктатура властного канцлера со всеми сопутствующими прелестями: комендантский час, всевластие членов партии над простыми людьми и, конечно, сотни тайных стукачей-осведомителей. Однажды ночью в Лондоне появляется борец за свободу, известный как V, который начинает партизанскую войну с режимом в попытке вернуть народу отнятую у него свободу. В этой войне мужчина привлекает на свою сторону молодую женщину, которую он вырвал из лап тайной полиции.

Тематический телеканал «Кино ТВ» создан в 2012 году. В сервисе «Контур.Фокус» Сергей Катышев указывается как его генеральный директор. Дистрибуцией канала занималась компания «Сигнал Медиа».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 128, 129, 130, 131  След.
Страница 129 из 131

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.