Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Тенденции в российских СМИ и медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 130, 131, 132  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16904
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суд запретил избранному гендиректору РАО исполнять обязанности

Хорошевский районный суд Москвы запретил избранному генеральному директору Российского авторского общества (РАО) Максиму Дмитриеву исполнять свои обязанности. Таким образом, суд оспорил решение об избрании нового главы общества, принятое инициативной группой авторов, пишут "Ведомости" со ссылкой на источники в суде. По их данным, номер делу еще не присвоен.

Иск был подан членом авторского совета РАО Александром Клевицким. Ответчиками выступили Игорь Матета, Евгений Кобылянский, Сергей Сашин, Александр Вулыз, Наталья Касаткина и Максим Дмитриев. Все они входили в инициативную группу авторов, созвавших конференцию.

"За время, прошедшее с момента проведения конференции РАО, бывшее руководство организации всячески пыталось добиться неисполнения решения членов авторского общества", - цитирует издание Дмитриева.

По его словам, бывший менеджмент РАО прибегает к клеветническим заявлениям, ложным доносам, угрозам и шантажу, пытается манипулировать делегатами конференции.

"Экс-менеджеры РАО продолжают пользоваться теми инструментами, которые они пытаются приписать инициативной группе авторов - членов РАО. Ярким примером тому является вынесенное Хорошевским судом определение", - добавил он.

Дмитриев сообщил, что решение суда будет оспорено. Подчеркивается, что оно было вынесено практически накануне истечения срока срока регистрации Минюстом решения конференции РАО – документы о внесении изменений в ЕГРЮЛ были поданы 22 сентября, в течение месяца министерство должно было зарегистрировать нового гендиректора РАО, однако решение суда теперь может стать основанием для отказа в регистрации.

Ранее стало известно, что на новом посту Максим Дмитриев планирует провести внешний аудит деятельности РАО и его финансовое оздоровление. Общество стало объектом пристального внимания и широкого обсуждения в СМИ в связи обвинением бывшего руководителя Сергея Федотова в мошенничестве в особо крупном размере по статье 159 ч.4. После его отстранения инициативная группа собрала более 13 тысяч подписей в поддержку идеи переизбрания руководства и авторского совета РАО. Была проведена конференция, на которой были избраны новые руководитель и авторский совет. Однако старое руководство легитимность выборов не признало, назвало его попыткой рейдерского захвата и обратилось в суд.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16904
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2016 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На российском ТВ могут разрешить прерывать рекламой детские передачи

Реклама, прерывающая детские передачи, может снова появиться на российском телевидении. С такой идеей выступил президент Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Эдуард Сагалаев, сообщают "Ведомости". Рассмотрев инициативу, участники совещания у первого замруководителя администрации президента РФ Алексея Громова приняли решение подготовить соответствующие поправки в закон "О рекламе" и внести их в Госдуму.

По мнению Сагалаева, из-за запрета на рекламу на ТВ сократилась доля детского контента. Замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин также считает, что каналы не мотивированы ставить в эфир детские программы.

"С другой стороны, производство такого контента растет, спрос на него тоже. Сейчас, в период кризиса, каналы считают каждую копейку, и государство может позаботиться о дополнительных стимулах для них", - цитирует издание Волина. В то же время, согласно данным Минкомсвязи, с 2012 года на каналах первого мультиплекса объем контента для детей и молодежи вырос с 10 до 19%.

В каком виде реклама может вернуться в детские программы на ТВ, не уточняется. Сейчас объявления можно показывать перед передачей и после нее. Длительность рекламного блока зависит от продолжительности программы, и может составлять от одной до трех минут. Сагалаев отмечает, что в поправках можно прописать отдельные категории товаров и услуг, которые можно будет рекламировать, с целью ограждения детей от нежелательной информации.

Тема возврата рекламы в детские программы неоднократно поднималась на федеральном уровне. Так, Министерство культуры в 2014 году публиковало соответствующие поправки в закон "О рекламе". Целью законопроекта ставилось создание стимула для привлечения средств рекламодателей к отечественному детскому контенту, и, как следствие, увеличение производства и количества этого самого контена на телевидении. Запрет на трансляцию рекламы в детских образовательных телепередачах был введен в 2006 году.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76073
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2016 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ю" и "Муз-ТВ" переориентировались на более старшую аудиторию

Телеканалы "Ю" и "Муз-ТВ" начали ориентироваться на более старшую баинговую аудиторию, чем раньше. Целевым сегментом для "Ю" стали женщины 14-44 лет, для "Муз-ТВ" – все зрители от 18 до 44 лет, пишет "КоммерсантЪ". Ранее "Ю" оставлял без особо внимания женщин старше 39 лет, а музыкальный канал включал в баинговую аудиторию подростков от 11 до 18 лет, ограничив верхний возрастной порог зрителей до 34 лет.

Холдинг ЮТВ, в который входят оба канала, считает, что более взрослое поколение интереснее рекламодателям. В целом наиболее востребованной аудиторией у них являются зрители от 18 до 44 лет и женщины 25-45 лет. На них направлено более 70% и 50% бюджетов соответственно на федеральных каналах, и именно этих зрителей холдинг будет стараться привлечь.

В целом участники рынка отмечают тенденцию к взрослению аудитории ТВ. Издание приводит данные "Газпром-медиа", согласно которым средний возраст российского телезрителя вырос с 45,6 года в 2010 году до 47,6 года в 2015-м. При этом время телесмотрения у молодой аудитории снизилось, а старшее поколение, наоборот, стало чаще смотреть телевизор. Так, для категории "4-17" среднесуточное время телесмотрения снизилось с 3 до 1 часа, в категории "18-34" – с 2 часов 42 минут до 2 часов 36 минут. В категориях "35-49" и "50+" это время выросло на 16 (с 3 часов 59 минут до 4 часов 15 минут) и 51 минуту (с 5 часов 7 минут до 5 часов 58 минут) соответственно с 2010 по 2015 годы.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Jack



Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 1578
Откуда: Россия, г.Орск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2016 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суд подтвердил незаконность снятия директора шоу "Уральские пельмени" Нетиевского

До этого Арбитражный суд уже признавал лишение должности Сергея Нетиевского незаконным, на что творческое объединение "Уральские пельмени" подало апелляционную жалобу

Арбитражный суд Свердловской области оставил в силе решение о незаконности снятия Сергея Нетиевского с поста директора шоу "Уральские пельмени". Об этом говорится в картотеке арбитражных дел.

"Оставить решение без изменения", - говорится в сообщении апелляционного суда, где во вторник прошло рассмотрение апелляционной жалобы.

Ранее творческое объединение "Уральские пельмени" подало апелляционную жалобу на решение суда о незаконности снятия Сергея Нетиевского с поста директора. До этого арбитражный суд признал данное снятие незаконным.

Как ранее сообщал ТАСС, после снятия Нетевского по решению собрания коллектива на должность директора был назначен Сергей Исаев. 29 апреля Нетиевский подал иск к "Творческому объединению "Уральские пельмени" о признании недействительным решения общего собрания о лишении его должности директора. Как ранее сообщил адвокат Нетиевского Дедков, снятие его подзащитного с должности директора противоречило уставу общества и являлось незаконным.

По его словам, Нетиевский не только не голосовал за свое снятие, но и не извещался о проведении собрания, на котором было принято данное решение. "Что касается претензий ответчиков (о неисполнении Нетиевским обязанностей директора - прим. ТАСС), то каких-то заявлений о том, что Нетиевский не исполняет свои обязанности, никем из участников собрания сделано не было", - отмечал юрист.

"Уральские пельмени" - творческое объединение из Екатеринбурга, которое было основано в 1993 году как команда КВН. С 2009 года "Уральские пельмени" представляют одноименное юмористическое шоу на телеканале СТС.
http://tass.ru/kultura/3712908
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76073
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2016 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полпредский телеканал «Ермак» возглавил депутат Нижнего Тагила

Депутат Нижнего Тагила Андрей Муринович назначен президентом окружной телекомпании «Ермак», подконтрольной уральскому полпредству. По словам Муриновича, он приступит к своим обязанностям с 24 октября. «До конца месяца прежний президент Татьяна Николаева должна передать все дела, в том числе сдать отчет за третий квартал», - сказал Муринович.

По его словам, контракт с ним подписан на три года. Со стороны «Ермака» его подписал председатель совета директоров компании, помощник полпреда президента в УрФО Андрей Перла. «У нас есть амбициозная задача сделать «Ермак» самым авторитетным телевизионным ресурсом в Уральском федеральном округе», - сообщил Муринович.

По словам президента, на программу развития канала, которая была предварительно согласована с учредителями, требуется около 60 млн рублей. Эти средства должны поступить в течение года. Полный список инвесторов, по словам Муриновича, является пока коммерческой тайной, но в числе потенциальных инвесторов он назвал Уралвагонзавод.

Ранее Андрей Муринович занимался развитием различных медиапроектов, близких УВЗ. В том числе он занимался информационно-развлекательной программой «Реальный Тагил».

Источник:
mediaprofi
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76073
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2016 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Life планирует полностью перейти на интернет-вещание

Телеканал Life полностью переходит на интернет-вещание с ноября. Об этом на своей странице в Facebook сообщил глава холдинга News Media Арам Габрелянов.

"К 1 ноября завершим полную интеграцию телеканала Лайф и радио РСН с интернет порталом Life.ru. Это будет совершенно новый формат. Пока даже названия не придумали. Но телеканал Лайф полностью переходит в интернет. Будет разрабатывать новые форматы для пользователей сети. Теперь мы интернетовидение!", - написал Габрелянов.

Первый заместитель редакционного директора Life Анатолий Сулейманов сообщил РБК, что пока что канал представлен в пакетах практически всех кабельных операторов. Отказ от работы с ними будет происходить постепенно.

"Еще в 2013 году мы поставили себе план, что в течение трех-пяти лет мы начнем процедуру постепенного ухода из пакетов. Изначально мы понимали, что будем развиваться как эфирный телеканал, потому что это реклама и аудитория, чтобы заявить о себе. А сейчас интернет быстро развивается. Прошло три года, и мы начинаем реализовывать этот план", — уточнил менеджер. В числе причин ухода из кабельных сетей он назвал старение аудитории. Сейчас, по его словам, средний возраст зрителя составляет 50 лет, и с годами аудитория кабельных каналов будет только стареть.

Портал Life.ru был запущен в начале 2016 года, в рамках ресурса также началось вещание канала Lifenews, который был переименован в Life.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76073
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2016 0:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кожевников подал третий иск против РМГ

Претензии связаны с созданием селлера «РМГ Сервис».

Русская медиагруппа решила отказаться от услуг Vi и поручить продажу рекламы на радиостанциях собственному селлеру. В середине октября холдинг создал компанию «РМГ Сервис», ее совладельцами стали «Русское радио Евразия» (учредитель «Русского радио») и финдиректор РМГ Любовь Маляревская. Последней принадлежит 19% новой «дочки». Передачу акций топ-менеджеру и оспаривает Сергей Кожевников, сооснователь и бывший гендиректор РМГ. «Не знаю, за какие заслуги совет директоров решил сделать этот подарок за счет акционеров», — заявил он.

Это уже третий иск Кожевникова к медиахолдингу. В качестве третьего лица привлечена компания «Русское Радио — Евразия». Кожевников уже дважды обращался в арбитражный суд Москвы: первый иск он подал в мае, второй — в сентябре. В обоих случаях Кожевников оспаривал решения совета директоров.

Бунин прокомментировал подачу очередного иска: «Мы оптимизируем работу холдинга — внутри холдинга много юридических лиц, поэтому мы оптимизируем его работу, но это не те процессы, которые каким-то образом изменяют работу РМГ. Это все равно, что вы в своей квартире передвигаете стол из левого угла в правый».

Напомним, контроль над РМГ получили структуры продюсера Владимира Киселева. Перед этим в радиохолдинге сменился совет директоров — его возглавил партнер Киселева Сергей Бунин — и руководство. Кожевников, который лишился поста гендиректора в августе 2015 года, сейчас контролирует 22% холдинга.

Для покупки РМГ структуры Киселева брали кредит в ВТБ. Банк выдал 3,5 млрд рублей, деньги с процентами возвращала сама РМГ. В сентябре кредит уже был погашен. Из каких именно средств, стороны не уточняли.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16904
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2016 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КБ "Искра" расстанется с ПКД

ПАО "Ростелеком" планирует заключить с конструкторским бюро (КБ) "Искра" новый агентский договор на оказание универсальных услуг связи (УУС). Однако теперь в качестве агента КБ "Искра" будет обслуживать только таксофоны. Из-за этого сумма нового агентского договора "Ростелекома" с КБ "Искра" снизилась до 181,9 млн руб. Обслуживание пунктов коллективного доступа в Интернет (ПКД) в новый контракт не вошло, так как до конца 2016 г. почти все ПКД в стране прекратят работу из-за нехватки средств на их финансирование.

О закупке у единственного поставщика говорится в документах, опубликованных на портале госзакупок. Итоги закупки будут подведены 23 декабря 2016 г. Максимальная сумма контракта составит 181,9 млн руб. (с учетом НДС). Данный договор вступит в силу с момента его подписания и будет действовать до 31 декабря 2017 г.

Согласно техническому заданию, КБ "Искра" будет обслуживать 1364 таксофона в Иркутской и Кемеровской областях, республиках Бурятия, Тыва и Алтай, а также в Красноярском крае.

Напомним, что по предыдущим агентским договорам в обязанности КБ "Искра" входило обслуживание не только таксофонов, но и ПКД. Максимальная сумма по предыдущему договору составляла 150,9 млн руб. Однако в прошлый раз "Ростелеком" заключил агентский договор с КБ "Искра" всего на полгода - в отличие от позапрошлого агентского договора, который стороны заключили в 2015 г. на год. Тогда максимальная сумма контракта составила 266,9 млн руб. (см. новость ComNews от 12 мая 2015 г.).

Таким образом, если сравнить позапрошлый агентский договор между "Ростелекомом" и КБ "Искра" с новым контрактом, то максимальная сумма последнего снизилась. "Сумма договора изменилась в связи с изменением количества услуг. Исключены ПКД", - сказал представитель пресс-службы КБ "Искра" в беседе с ComNews.

Напомним, что к концу 2016 г. почти все ПКД в стране, большая часть которых находится в почтовых отделениях, прекратят работу. Причина - в нехватке средств для реализации программы устранения цифрового неравенства. Минкомсвязи объясняет, что с развитием сотовой связи потребность в ПКД постепенно отпадает. Пока они продолжают работать, хотя во втором полугодии "Ростелеком" не заключил контракт с ФГУП "Почта России" на обслуживание пунктов коллективного доступа в Интернет (см. новость ComNews от 25 октября 2016 г.).

Представитель пресс-службы "Ростелекома" вчера уточнил в разговоре с корреспондентом ComNews, что в целом у оператора долгосрочные агентские договоры (сроком более одного года) на оказание УУС действуют с такими компаниями, как "Башинформсвязь", "Таттелеком", "Московская городская телефонная сеть" и "Санкт-Петербургские таксофоны". "С остальными агентами заключаются, как правило, договоры сроком действия один год", - заключил представитель пресс-службы "Ростелекома".
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76073
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2016 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Настоящее страшное телевидение» в связи с 10-летним юбилеем «оживит» логотип

Телеканалу «Настоящее страшное телевидение» (НСТ) в октябре исполнилось 10 лет. В связи с этим логотип канала мистическим «образом» оживет и в течение месяца будет создавать для зрителей атмосферу праздника, говорится в пресс-релизе НСТ.

В ноябре телеканал также проведет конкурс: зрители смогут оставлять поздравление на strashnoe.tv, а авторы самых оригинальных получат подарки.

Как сообщает НСТ, библиотека канала пополнилась фильмами таких студий, как Fox, Miramax, Warner Brothers и других. Телеканал занимает третье место в рейтинге платных кино-сериальных каналов среди аудитории в возрасте от 25 до 44 лет. В среднем НСТ смотрят в течение 54 минут, говорится в официальном сообщении канала.

«Настоящее страшное телевидение» с 2015 года входит в семейство «Цифровое телевидение», которым владеют ВГТРК и «Ростелеком». Эфирное наполнение канала составляют фильмы в жанре хоррора, мистики и триллера.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76073
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2016 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регионам отмерят свою аудиторию

MediaHills попытается конкурировать с TNS Russia.

Компания MediaHills бывшего менеджера "Акадо" Андрея Бояринова, ранее подавшая заявку на конкурс по выбору единого телеизмерителя, начнет продавать аудиторные данные, не дожидаясь его итогов. С 1 сентября 2017 года весь рынок будет обязан перейти на рейтинги от аккредитованной компании, которой, скорее всего, станет TNS Russia, но MediaHills рассчитывает продолжить продажи и после этого момента. Проект может заинтересовать небольших региональных рекламодателей, считают участники рынка.

На этой неделе компания MediaHills (АО "Медиа Хилс") начинает продажи данных по телесмотрению, рассказал владелец компании Андрей Бояринов (ранее возглавлял "Акадо-Екатеринбург" и занимал должность директора по маркетингу группы "Акадо"). Продажи стартуют в Екатеринбурге, до конца года компания планирует запустить их в 8-10 крупных городах, включая Санкт-Петербург, Новосибирск и Севастополь.

Инвесторы MediaHills — несколько физических лиц, говорит Андрей Бояринов. По его словам, на создание панели они потратили 30 млн руб. Сейчас в ней 60 тыс. домохозяйств в 117 российских городах, в том числе 45 городов с населением более 100 тыс. человек, к весне 2017 года предполагается расширить панель до 400 тыс. домохозяйств. Данные компании предоставляют 200 мелких региональных операторов IPTV, уточняет господин Бояринов. По его словам, до этого компания уже несколько лет измеряла телеаудиторию по заказу операторов платного ТВ, обрабатывая их же данные. По данным Telecom Daily на сентябрь, всего в России 40,8 млн абонентов платного ТВ, на IPTV приходится 14% абонентов, то есть 5,7 млн.

Для сравнения: в панели ключевого российского измерителя TNS Russia 5,4 тыс. домохозяйств в 77 городах, также доступен отдельный мониторинг еще в 29 городах. TNS работает по другой модели, измеряя эфирное телесмотрение при помощи пиплметров. Эти данные закупают крупнейшие телеканалы и рекламные агентства, которые продают и закупают по ним телерекламу почти 20 лет.

С 1 сентября 2017 года вступает в силу закон, обязывающий каналы, рекламные агентства и селлеров при сделках руководствоваться только данными аккредитованных в Роскомнадзоре компаний, не менее чем на 80% принадлежащих россиянам. В сентябре глава Роскомнадзора Александр Жаров заявлял, что такая компания будет одна, так решила комиссия по телеизмерениям, состоящая из руководителей крупнейших медиахолдингов. Измеритель будет аккредитован 15 декабря.

Кроме TNS и MediaHills заявки на конкурс подали также GS Group и "Ромир". При этом участники рынка убеждены, что после продажи 80% TNS ВЦИОМу итоги конкурса практически предопределены. Если MediaHills не получит аккредитацию, то не свернет проект, а продолжит продавать данные по смотрению рекламных роликов, переходам с канала на канал и т. д., подчеркивает Андрей Бояринов. Это не противоречит закону, так как при мониторинге и анализе кампаний рекламодатель может принимать во внимание "хоть гороскоп", уверен он. Другой собеседник "Ъ", знакомый с заявкой MediaHills, предполагает, что компании в итоге может быть выгоднее попытаться продать свои услуги той же TNS, поскольку у региональных игроков к действующему измерителю бывают претензии.

Гендиректор екатеринбургского ОАО "Областное телевидение" Антон Стуликов уверен, что услуги MediaHills будут востребованы. "TNS в регионах предлагает очень небольшую выборку, не покрывая массу муниципальных образований, где пиплметров очень мало или совсем нет. Для нас сейчас более репрезентативны данные, которые можно получить от кабельных операторов",— говорит он. Руководитель департамента продуктивности и оценки медиазакупок OMD OM Group Андрей Скородумов согласен, что у проекта есть перспективы, но считает, что глобально он не составит конкуренцию TNS. "Небольшим локальным рекламодателям, которым не нужен доступ к широкой аудитории, продукт может быть интересен, так как позволит без существенных вложений получить мониторинг выхода рекламных материалов",— замечает он.

Представитель Роскомнадзора не предоставил комментариев, в TNS от них воздержались.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76073
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2016 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал Dange TV изменит концепцию и станет каналом о танцах

Музыкальный телеканал Dange TV до конца ноября сменит название на Bridge TV Dance. Предстоящие изменения также затронут его концепцию: он превратится из телеканала, который специализируется на танцевальной музыке, в канал о танцах. Это значит, что основу эфирной сетки составят клипы с красивой и оригинальной хореографией, объяснили в холдинге Bridge Media. В будущем на Bridge TV Dance будут выходить программы, посвященные танцам. Обновленный телеканал начнет вещание в формате 16:9.

В Bridge Media также рассказали, что телеканал TopSong TV, который принадлежит холдингу, сменил название на Bridge TV Classic. Концепция вещания осталась прежней: только контент пополнился зарубежными клипами начала XXI века и теперь канал транслирует мировые хиты 1960-2000-х годов. Помимо названия, изменился логотип и эфирное оформление канала, отметил собеседник. Новый дизайн канала можно увидеть в видеоролике, опубликованном нана YouTube.

Bridge Media основан в 2005 году. Сейчас он производит пять телеканалов: Bridge HD, Bridge TV Dance, Bridge TV Classic и RuSong TV. Холдинг намерен в ближайшее время обновить всю линейку телеканалов.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16904
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2016 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гендиректору РАО Максиму Дмитиреву опять запретили исполнять обязанности

Суд снова вынес определение, согласно которому избранный генеральный директор Российского общества Максим Дмитриев не может исполнять свои обязанности, а Минюст – зарегистрировать нового руководителя. На этот раз подобное решение вынес Хамовнический районный суд Москвы по иску, поданному 14 ноября Лионом Поляком и Рамилем Агишевым, пишут "Ведомости".

Ответчиками выступают Дмитриев, а также организаторы конференции РАО, на которой был избран директор, - Игорь Матета, Евгений Кобылянский, Сергей Сашин, Александр Вулых, Алексей Попков. Истцы требуют признать недействительными решения, принятые на конференции.

Напомним, ранее вице-президент авторского общества РАО Александр Клевицкий подавал в Хорошевский суд Москвы иск с теми же претензиями, но в октябре 2016 года отозвал его. В заявлении говорилось, что истец не хочет участвовать в разбирательстве, поскольку его права не нарушаются. Заседание по отзыву состоялось 7 ноября, и суд отменил запрет, наложенный на Дмитриева.

Конференция для избрания нового гендиректора РАО была созвана инициативной группой авторов в связи с обвинением бывшего руководителя РАО Сергея Федотова в мошенничестве в особо крупном размере. Инициаторы собрали более 13 тысяч подписей в поддержку идеи переизбрания руководства и авторского совета РАО. Была проведена конференция, на которой были избраны новые руководитель и авторский совет. Однако старое руководство легитимность выборов не признало, назвало его попыткой рейдерского захвата и обратилось в суд.
cableman


Фонд "Ростелекома" приобрел долю разработчика сетевых решений "РДП.Ру"

Корпоративный венчурный фонд "Ростелекома" – "КоммИТ Кэпитал" – инвестировал в компании "РДП.Ру" и "РДП Инновации", входящие в одну группу, получив 15% в их уставном капитале. Сумма сделки составила около 130 млн руб, сообщается на сайте оператора.

"РДП.Ру" является одним из лидирующих российских разработчиков телекоммуникационных решений для операторов связи и корпоративных клиентов. Портфель продуктов компании включает CG-NAT, URL-фильтрацию, сервисный шлюз BRAS, DPI, а также первый в России универсальный высокопроизводительный IP/MPLS маршрутизатор EcoRouter.

В настоящее время продукт EcoNAT (CG-NAT) активно используется в сетях "Ростелекома", а компания "РДП.Ру" укрепляет свои позиции на российском рынке в качестве разработчика и поставщика телекоммуникационных решений для ядра сети, конкурируя с мировыми вендорами.

В качестве аппаратной платформы "РДП.Ру" применяются серверы, построенные на базе x86 архитектуры. Продукты компании включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Минкомсвязи России и в реестр телекоммуникационного оборудования российского происхождения Минпромторга.

"С заключением сделки "Ростелеком" получил возможность участвовать в формировании технической политики и стратегии "РДП.Ру" для создания еще более качественных, перспективных и востребованных рынком продуктов", - говорится в сообщении.

"Ростелеком" выступает не только как финансовый инвестор, но и как технологический партнер. Привлеченные инвестиции и экспертиза будут направлены на развитие продуктовой линейки, создание новых востребованных технологий и продвижение российских сетевых решений на внутреннем и внешнем рынках", - отметил генеральный директор "РДП.Ру" Сергей Никулин.

Отметим, Sostav не исключает, что приобретение доли разработчика сетевых решений может быть сделано для исполнения требований так называемого "пакета Яровой", поскольку в России пока нет оборудования, которое требуется в связи с принятием пакета.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76073
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2016 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Сигнал Медиа» впервые участвует в MIP Cancun

Для «Сигнал Медиа» MIP Cancun стал дебютным мероприятием на территории латиноамериканского региона в ходе реализации программы экспорта отечественных программ за рубеж.

В рамках деловой программы мероприятия российский дистрибьютор представит эпизод познавательного цикла «Танцующая планета», повествующего о национальных танцах разных стран. Цикл состоит из 44 серий, в каждой из которых ведущий осваивает тот или иной танец в стране его происхождения, от аргентинского танго до классики Венских балов. Для скрининга в Канкуне был выбран эпизод, посвященный танцу кубинских улиц – реггетону.

Кроме этого компания впервые представит для латиноамериканского рынка пакет анимационных и документальных проектов «Цифрового Телевидения»: «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», «Амурский тигр» и еще более 2500 часов контента, подготовленного к показу для испаноговорящей аудитории.

Рынок контента MIP Cancun проводится в третий раз и соберет в Канкуне (Мексика) почти 500 делегатов из 360 компаний. Мероприятие полностью посвящено телевизионному рынку Латинской Америки и сфокусировано на продажах в этот регион, где проживают более 600 миллионов человек, что составляет 8,5 % населения Земли.

Для обеспечения потребностей этой массовой аудитории в качественном и разноплановом контенте в Канкун прибыли более 140 закупщиков телеканалов (байеров) из 24 стран Латинской Америки, включая Бразилию, Аргентину, Чили, Перу, Венесуэлу, Мексику, Кубу, а также каналов США, нацеленных на испаноговорящую аудиторию.

Помимо четкого фокуса на региональный телевизионный и цифровой рынок, мексиканский телерынок отличает от подавляющего большинства мероприятий, проводимых под эгидой MIP, — эксклюзивный формат тет-а-тет сейлз-встреч, график которых формируется заранее на основе взаимного интереса байеров и дистрибьюторов.

«Российские зрители любят смотреть латиноамериканские телесериалы. И мы уверены, что российский контент также будет интересен жителям Мексики, Бразилии, Аргентины и других стран региона, – отметил Дмитрий Медников, председатель совета директоров компании «Цифровое Телевидение». – Компания «Цифровое телевидение» вместе с телевизионными проектами также предложит наши игры и другие цифровые проекты».

Источник:
media-sputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76073
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2016 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Муз-ТВ" установил рекорд

В честь своего 20-летнего юбилея музыкальный телеканал провел супер-марафон «20 часов в прямом эфире», который попал в Книгу рекордов как «Самое продолжительное музыкально-развлекательное телешоу в прямом эфире».

19 ноября, с 8 утра и до 4 утра на сцене ТРК Vegas на Каширском шоссе выступали самые яркие звезды МУЗ-ТВ: Николай Басков, Ани Лорак, Григорий Лепс, Полина Гагарина, Сергей Лазарев, Мот, Егор Крид, Serebro, Emin, Леонид Агутин, Нюша, Юлианна Караулова, ВИА Гра, Руки Вверх, Натали, Анита Цой, Зара, Слава, Loboda, Глюк'оZа, Джиган, Алексей Воробьев, Artik& Asti, Наргиз, Митя Фомин, Cати Казанова, T-killah, Корни, Пицца, Quest Pistols Show, Влад Соколовский, Рита Дакота, 5sta Family и еще более 100 артистов!

Более 100 тысяч человек в ТРК Vegas и миллионы телезрителей по всей стране поддерживали любимых артистов и стали частью небывалого рекорда!

20 часов выдались необычайно насыщенными: любимые хиты, репортажи с красной ковровой дорожки, эксклюзивные интервью и конечно скидки и подарки для всех гостей марафона. Ведущие МУЗ-ТВ без устали принимали поздравления и подарки от артистов в честь небывалого рекорда и юбилея. Множество знаменитых гостей побывали на звёздной кухне и приняли участие в приготовлении одного из самых главных подарков – праздничного 20-ти килограммового торта.

Звезды также ушли с праздника не с пустыми руками, став обладателями юбилейной награды «Золотая двадцатка» за долголетнее и плодотворное сотрудничество с канала "Муз-ТВ".

Во время марафона генеральным директором "Муз-ТВ" Арманом Давлетяровым была запущена эстафета #поцелуйМУЗТВ, которую с радостью подхватили звезды. Филипп Киркоров, Полина Гагарина, Сергей Лазарев, Нюша, Лера Кудрявцева, Анита Цой и многие другие передавали свои поцелуи любимым, друзьям и коллегам и выкладывали видео на свои странички в Инстаграм.

В эфире и на площадке развернулся самый настоящий благотворительный марафон. У каждого была возможность сделать доброе дело и поддержать один или несколько благотворительных фондов, отправив смс на короткий номер. Все собранные средства поступили в фонды «Подари жизнь», «Даунсайд ап», «Благотворительный фонд Константина Хабенского» и «Волшебная ёлка Vegas».

20 ноября ровно в 04:00 утра генеральный директор "Муз-ТВ" Арман Давлетяров и команда ведущих поднялись на сцену и получили заветную награду из рук Алексея Свистунова — главного редактора «Книги рекордов России».

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16904
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2016 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подмосковные операторы сообщили о необоснованном демонтаже ВОЛС

Операторы связи пострадали от демонтажа воздушных кабелей уже как минимум в трех районах Подмосковья – Люберецком, Раменском и Воскресенском. Линии без предупреждения срезает АО "Мособлэенерго", сообщает ComNews со ссылкой на генерального директора MalNetworks Александра Галдина. По его словам, акционерное общество не предоставляет документального обоснования необходимости демонтажа и предлагает заключить договор на размещение сетей по завышенным тарифам.

Кроме того, по данным Галдина, "Мособлэнерго" срезает кабели со столбов, не принадлежащих организации, и оставляет провода лежать вдоль проезжей части дорог и рядом со школами.

При этом тарифы, которые "Мособлэнерго" предложило операторам, привели бы к поднятию цен в частном сектора в два-три раза.

"Посидев с калькулятором, мы решили, что выгоднее построить свою линию связи, что мы и начали сейчас делать", - сказал Галдин. Сейчас компания занимается реализацией пилотного проекта, в рамках которого планирует убрать под землю 7 км кабеля. Часть операторов сязи согласны заключить договоры с "Мособлэнерго", но по адекватным тарифам.

Министерство государственного управление, информационных технологий и связи Московской области сейчас изучает информацию о проблеме по крайней мере в одном из районов – Раменском. Замминистра ведомства Вячеслав Метелев сообщил, что были получены жалобы, с которыми чиновники будут разбираться.

Аналогичная проблема в Москве носит достаточно острый характер. В ряде районов столицы коммунальные службы демонтировали воздушные кабели без предупреждения операторов, в результате чего более 200 тысяч жителей остались на длительное время без услуг связи. На этом фоне поднялся большой информационный шум, и в Москве вернулись к обсуждению темы законодательного регулирования переноса воздушных линий связи. Ассоциация компаний связи (АКС) направила мэру Сергею Собянину письмо с просьбой создать рабочую группу для разработки поправок в закон о благоустройстве, регламентирующих перенос воздушных линий связи в подземную канализацию. Также она попросила включить в эту группу и участников от ассоциации, которые бы представляли интересы операторов связи и могли наравне с профильными чиновниками и регуляторами участвовать в разработке новых норм.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16904
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2016 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Госдуму внесен законопроект МКС о регулировании онлайн-кинотеатров

Депутаты Андрей Луговой (ЛДПР) и Шамсаил Саралиев (Единая Россия) внесли в Госдуму законопроект, регулирующий работу онлайн-кинотеатров. Об этом пишут пятничные "Ведомости". Разработкой этого документа занимался Медиа-коммуникационный союз (МКС), объединивший несколько крупнейших операторов связи и медиахолдингов. Авторы законопроекта утверждают, что продолжают консультации с отраслью, что однако не подтверждают независимые ассоциации и компании, не входящие в МКС.

В законопроекте МКС прописаны поправки в существующее законодательство в части регулирования онлайн-кинотеатров, и главное новшество – ОТТ фактически приравнено к СМИ, под него подпадают проекты с ежемесячной аудиторией более 100 000 пользователей, а иностранное владение такими сервисами ограничивается 20%.

Правда, это ограничение не распространяется на стратегические предприятия, а также на проекты, деятельность которых регулируется международным договором или решением правительственной комиссии по контролю над иностранными инвестициями. Прежняя версия проекта затрагивала также мессенджеры, но в итоговую версию эта часть не вошла (для мессенджеров планируется разработать отдельное регулирование).

Если законопроект будет принят, все видеосервисы должны будут регистрироваться в реестре Роскомнадзора, заранее проверять загружаемый контент на предмет соблюдения российского законодательства, а также удалять неактуальный или недостоверный контент о пользователях по их просьбе. Кроме того, онлайн-кинотеатрам запретят предвыборную агитацию.

Надо сказать, предыдущая версия законопроект МКС была резко раскритикована участниками рынка. Против него выступили онлайн-кинотеатры и интернет-компании; под действие законопроекта в существующих формулировках подпадают даже онлайн-сервисы "Яндекс.Видео" и "Афиша.Mail.ru" (обе эти компании имеют иностранных акционеров, а их акции торгуются на иностранных биржах). Резко отрицательную оценку законопроекту дал и экспертный совет при правительстве. Однако, несмотря на протесты отрасли, документ поступил в Госдуму почти без изменений.

"Наверное, возможность получить разрешение через правительственную комиссию как-то облегчает ситуацию, - цитируют "Ведомости" гендиректора Megogo Виктора Чеканова, - но как именно, пока понять невозможно, мы ни разу не имели с ней дело". В любом случае это не меняется ситуацию принципиально, уверен он: "На рынке онлайн-видео в России множество проблем, телеканалы и производители фильмов теряют огромные суммы на пиратстве, но взамен МКС и теперь депутаты занимаются тем, что уничтожают самые успешные видеосервисы".

"То, что законопроект внесён в государственную думу из кулуаров МКС, даёт надежду на начало его обсуждения с отраслью, - комментирует ситуацию директор ассоциации "Интернет-видео" Алексей Бырдин, - Мы неоднократно говорили о том, что на этапе подготовки документа этого обсуждения проведено не было. Судя по тексту внесённого документа, критика и мнение отраслевых организаций, направленные в адрес МКС, учтены не были.

Мы готовы и намерены обсудить законопроект уже в стенах Государственной Думы и в понедельник утром направим соответствующее предложение председателю нижней палаты и главам профильных комитетов. Законопроект является резонансным и обладает высокой степенью регулирующего воздействия, так что, по нашему убеждению, он также должен пройти всестороннее обсуждение в Правительстве РФ", - резюмировал Алексей Бырдин.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76073
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2016 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роскомнадзор проведет конкурсы на осуществление спутникового вещания

Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию проведет 25 января 2017 года заседание, посвященное конкурсам на осуществление спутникового вещания, говорится в сообщении Роскомнадзора.

Предметом первого конкурса является право на круглосуточное вещание земными станциями спутниковой связи, работающими через бортовой ретранслятор космического аппарата "Экспресс-АТ1", на территории всех субъектов России, кроме регионов Дальнего Востока, с использованием трёх транспондеров (№18, №20, №38 ). Размер единовременной платы – 27,2 млн рублей, размер конкурсного взноса (2%) – 544 тыс. рублей.

Второй конкурс открыт на осуществление вещания с помощью спутника "Экспресс-АТ2" на территории Дальнего Востока с использованием восьми транспондеров (№27, №28, №31, №32, №35, №36, №39, №40). Размер единовременной платы – 9,450 млн рублей, размер конкурсного взноса (2%) – 189 тыс. рублей.

В конкурсах могут участвовать юрлица, имеющие лицензию на вещание ТВ. Заявки на участие Роскомнадзор принимает до 22 декабря 2016 года, эта же дата является крайним сроком уплаты конкурсного взноса, без которой заявка будет считаться непринятой (взносы в течение 15 дней после проведения конкурса возвращаются участникам, которые не прошли отбор).

Победителем конкурса станет компания, которая представит по совокупности лучшие концепцию формирования и распространения пакета телеканалов и ее технико-экономическое обоснование.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16904
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2016 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильмы с нарушениями ПДД могут прерывать рекламой о безопасном вождении

МВД разработало план мероприятий по снижению аварийности на дорогах в соответствии с поручением президента РФ Владимира Путина. К решению проблемы ведомство предложило подключить телеканалы, сообщает "Коммерсантъ".

Так, в число мер борьбы с нарушителями правил дорожного движения планируется включить показ социальной рекламы с пропагандой безопасного вождения. Причем демонстрировать такие ролики предлагается во время трансляции фильмов, герои которых нарушают ПДД.

Телеканалы уже сейчас обязаны отводить 5% рекламного времени на социальные ролики разной тематики, и МВД предлагает внести уточняющие поправки в законодательство в соответствии с разработанным ведомством планом мероприятий. Сейчас документ находится на стадии согласования и должен быть утвержден вице-премьером Игорем Шуваловым уже в ближайшее время.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16904
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2016 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Волин: YouTube не подпадет под ограничения, предлагаемые МКС

Популярный видеосервис YouTube не подпадет под ограничения закона о регулирования онлайн-кинотеатров, и опасения, что он может уйти из России, не соответствуют действительности. Об этом сообщает RNS со ссылкой на замглавы Минкомсвязи России Алексея Волина. Он подчеркнул, что ограничения не будут распространяться на сервисы с преимущественно пользовательским контентом.

"То есть профессиональный контент тоже может быть, но его наличие — это не повод для ограничений. Вопрос в специализации сервиса", — сообщил чиновник.

По его словам, информация о том, что YouTube, якобы, может уйти с российского рынка после принятия законопроекта – это "паническое прочтение юристами, которые живут по принципу, что ничего нельзя, и поэтому пугают и себя, и других".

Кроме того, Медиа-коммуникационный союз (МКС), разрабатывавший законопроект о регулировании онлайн-кинотеатров, сообщил, что "распространенная сегодня рядом СМИ информация о том, что внесенный в Государственную Думу РФ законопроект по регулированию аудиовизуальных сервисов якобы затрагивает работу YouTube, не соответствует действительности".

Ранее в "Коммерсанте" появилась информация, что правовой комитет МКС, якобы, подготовил документ, в котором отмечается, что поправки могут способствовать уходу YouTube из России. В частности, из-за ограничении иностранного капитала в 20% для "организаторов аудиовизуальных сервисов", к которым можно отнести и YouTube. Несмотря на то, что ограничения не должны коснуться сервисов с пользовательским контентом, комитет отметил, что на YouTube также размещается и профессиональный контент, и нет методики отличения одного от другого.

Сам МКС подчеркнул, что документа, на который ссылается источник, не существует, и "как следует из пояснительной записки к законопроекту, целью разрабатываемого отраслевого регулирования является прозрачность и упорядочивание отношений на рынке распространения контента в сети интернет, создание четких и понятных правил ведения бизнеса в этом сегменте, гарантирующих устойчивое развитие рынка в перспективе".

Как сообщало издание, чтобы соответствовать требованиям, YouTube придется создавать дополнительную инфраструктуру или переходить на зарубежные площадки. Это, в свою очередь, означает увеличение валютных затрат для операторов связи и ухудшение качества услуг. Кроме того, комитет МКС, якобы, заключил, что проект ограничивает конкуренцию, создавая преимущества для отдельных крупных игроков рынка. Также он будет способствовать распространению среди пользователей различных способов обхода ограничений.

По данным издания, инициаторами законопроекта выступили "Газпром-медиа" и "СТС Медиа". Причиной разработки документа стали планы Netflix о выходе в Россию – на этот сервис в США приходится около трети трафика ШПД, и российские игроки опасаются, что не смогут конкурировать с ним. Фактически это означает монополизацию рынка и узаконивание картели, утверждает собеседник издания. МКС представляет интересы крупнейших операторов связи – МТС, "ВымпелКома", "МегаФона", "Ростелекома", "ЭР-Телекома", ТТК, "Триколор ТВ", а также медиахолдингов "Газпром-медиа", "Национальная медиагруппа", "СТС Медиа", СП "Ростелеком" и ВГТРК "Цифровое ТВ".

Отметим, до последнего момента законопроект не обсуждался с представителями отрасли. Он был внесен на рассмотрение в Госдуму в конце ноября 2016 года, и это дало надежду игрокам рынка на то, что их наконец допустят к обсуждению поправок. Председатель думского Комитета по информационной политике, ИТ и связи Леонид Левин пообещал, что обсуждение состоится в декабре.

В документе прописаны поправки в существующее законодательство в части регулирования онлайн-кинотеатров, и главное новшество – ОТТ фактически приравнено к СМИ, под него подпадают проекты с ежемесячной аудиторией более 100 000 пользователей, а иностранное владение такими сервисами ограничивается 20%. Если законопроект будет принят, все видеосервисы должны будут регистрироваться в реестре Роскомнадзора, заранее проверять загружаемый контент на предмет соблюдения российского законодательства, а также удалять неактуальный или недостоверный контент о пользователях по их просьбе. Кроме того, онлайн-кинотеатрам запретят размещать предвыборную агитацию.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76073
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2016 0:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал "Центральное телевидение" вышел на спутник

Продолжая развивать свой познавательный проект "Центральное телевидение", компания "ТВ Центр" (владеет одноименным федеральным общедоступным каналом) приступила к тестовому вещанию телеканала со спутника "Экспресс-АТ1″. Период тестовой трансляции рассчитан на месяц, в течение которого канал будет предлагаться в открытом доступе для всех операторов связи.

"Мы продолжаем активно развиваться, наша основная задача — увеличить количество зрителей нового телеканала, поэтому телеканал "Центральное телевидение" начал вещание на спутнике, существенно расширив географию вещания. С 24 ноября телеканал "Центральное телевидение" стал доступен в большинстве регионов России, которые входят в зону охвата спутника "Экспресс АТ1″", — прокомментировал старт спутникового вещания заместитель генерального директора АО "ТВ Центр" Антон Балашов.

Напомним, что телеканал "Центральное телевидение" был запущен в мае 2016 года. Проект представляет собой собрание лучшего контента производства АО "ТВ Центр". На канале представлены документальные и исторические фильмы, программы о медицине и здоровом образе жизни, науке и культуре, путешествиях и кулинарии, а также ток-шоу, юмористические концерты, программы для детей и подростков. Также зрителям предлагаются к просмотру интервью с политиками, учеными, спортсменами, телеведущими, актерами и музыкантами.

Программы рассчитаны на самую широкую аудиторию, независимо от возраста. Создатели "Центрального телевидения" гарантируют отсутствие "желтых" новостей, политики и агрессии — только качественный контент разнообразной жанровой направленности, причем как новый, так и проверенный временем, популярный и любимый среди зрителей.

Добавим, что спутниковое вещание телеканала "Центральное телевидение" осуществляется со следующими техническими характеристиками:


Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 130, 131, 132  След.
Страница 39 из 132

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.