Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Тенденции в российских СМИ и медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 130, 131, 132  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76068
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2017 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канал ТВ-3 первым в мире покажет в эфире заключительные серии "Викингов"

В эту субботу, 21 января на ТВ-3 состоится мировая премьера последних серий четвёртого сезона сериала "Викинги".

Это стало возможным благодаря специальному программированию. Первые сезоны исторической драмы прошли на ТВ-3 в январские каникулы в 23.00 со средней долей 4,3%, что на 39% выше средней доли канала*. Новые же сезоны ТВ-3 решил дать марафонами, предоставив любителям исторических саг и просто классных сериалов за две субботы посмотреть сразу все серии сезона в фирменном дубляже телеканала ТВ-3. Более того, в течение еще 7 дней после эфира все серии нового сезона будут доступны на официальном сайте канала tv3.ru

Чем закончится (и закончится ли!) славная история великого героя Рагнара? Как Лагерта поступит с главным врагом всей своей жизни? Что ждёт детей Аслауг? И кто сумеет встать перед целым войском и принести себя в жертву ради спасения чести всего северного народа и его предводителя? Финал сезона станет сенсационным! И зрители ТВ-3 увидят это первыми на планете в субботу 21 января с 13.00. Премьерные серии пройдут с 21.00 до 23.00.

Источник:
vsetv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76068
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НАТ меняет методику измерения громкости

20 января НАТ передала в Минкомсвязи консолидированное предложение вещателей по изменению методики измерения громкости.

Согласно мнению отрасли, современная методика измерений громкости, используемая ФАС России, некорректна и приводит к возникновению неоправданных штрафов за превышение.

Документ разрабатывал Экспертный совет НАТ по громкости, в который входят представители 13 телерадиокомпаний, ТТЦ «Останкино», радиохолдинга «ЕМГ», единого медиаселлера, компании Dolby. Предложение подкреплено исследованиями, проведенными на базе семи телекомпаний.

Источник:
nat.ru
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76068
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2017 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опубликован список участников конкурса по выбору каналов "21-й кнопки"

Роскомнадзор опубликовал перечень телеканалов, допущенных к участию в процедуре выбора обязательных общедоступных региональных каналов. Выступления вещателей будут осуществляться в соответствии с определенным графиком.

Первое заседание пройдет 1 февраля 2016 года, на нем рассмотрят претендентов на звание каналов "21-й кнопки" в регионах Центрального федерального округа. Последнее, пятое, заседание пройдет 1 марта для каналов Сибири и регионов Кавказа.

Стоит отметить, что из ряда регионов в Роскомнадзор не поступило ни одной заявки от каналов – в частности, из Смоленской и Псковской областей, Адыгеи и Калмыкии, Алтая.

Статус обязательных общедоступных телеканалов субъектов РФ планируется присвоить одновременно всем отобранным телеканалам не позднее апреля этого года.

3 июля 2016 года вступили в силу поправки в федеральные законы "О СМИ" и "О связи", обязавшие операторов кабельного телевидения разместить обязательный общедоступный региональный телеканал на "21-й кнопке". Такой канал избирается в каждом регионе России из числа телеканалов, продукция которых содержит не менее 75% телепрограмм национального производства и транслируется на территории проживания не менее 50% населения субъекта РФ.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76068
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2017 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кино без телерекламы. Как это скажется на рекламном рынке?

От предложенных в Госдуме ограничений рекламы во время ТВ-трансляций кино телереклама может потерять до 20% бюджетов.

Российская телереклама может потерять от 12 до 20% бюджетов, если Госдума примет ограничения на демонстрацию рекламы во время телепоказа кино, рассказали Sostav.ru в Национальном рекламном альянсе (НРА). Предложенное депутатом Станиславом Говорухиным сокращение рекламного времени в ходе трансляции фильмов до 2 минут снизит количество рекламного инвентаря в 8 раз. Такие изменения критичны для бизнеса телеканалов, рекламодателей и производителей киноконтента, считают опрошенные участники рынка.

Запретить показ рекламы во время телетрансляций кино без разрешения правообладателей и ограничить её продолжительность до 2 минут за один фильм ранее предложила группа депутатов под руководством председателя парламентского комитета по культуре, режиссера Станислава Говорухина. При этом прерывать кинопоказ рекламой можно будет только в середине фильма. Соответствующие изменения в федеральные законы "О рекламе" и "О государственной поддержке кинематографии" Госдума может рассмотреть уже в марте этого года.

"Чтобы показывать рекламу во время демонстрации кинофильма телеканалу потребуется согласие правообладателя, при этом предлагается установить, что длительность рекламы во время демонстрации кинофильма не может превышать двух минут при обязательном условии предварительного информирования о последующей трансляции рекламы" – говорится в пояснительной записке к законопроекту.

По данным Mediascope, в 2016 году средняя длительность рекламы во время телетрансляции кино на национальных телеканалах превышала 17 минут (см. график). Каждый кинопоказ по ТВ в среднем прерывали 8 рекламных блоков. За сутки вещания средний размер рекламного инвентаря в фильмах составлял около 50 минут (23 рекламных блока).

"Предложенное в законопроекте ограничение рекламного времени до двух минут способно в 8 раз сократить доступный к реализации инвентарь и рекламные доходы от кинопоказа, - говорит заместитель директора по маркетинговым исследованиям аналитического центра НРА Роман Кузнецов. – Таким образом, в самом первом приближении телерекламный сегмент потеряет в среднем 12-20% бюджетов, а отдельные каналы, ориентированные на кинопоказ, могут потерять половину и даже более, и попросту не выжить".

По словам Кузнецова, доля "большого" кино на телевидении оценочно составляет 15-25% и по инвентарю, и по рекламным бюджетам. На отдельных телеканалах эта цифра варьируется очень сильно – есть каналы с долей кино в бюджетах и инвентаре 40-60%, уточняет аналитик.

По итогам первых трёх кварталов прошлого года объем телерекламы в России вырос на 13% и достиг отметки в 102 млрд рублей, следует из оценки российской Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР). В ассоциации еще не подвели итоги на рекламном рынке за весь 2016 год, но прогнозировали, что он вырастет на 10%. Такую же оценку темпов роста по итогам года в мегаселлере сделали для сегмента ТВ-рекламы. Однако в баинговых агентствах настроены менее оптимистично. Так, GroupM прогнозирует итоговый рост телерекламных бюджетов в 7%, до 146 млрд рублей.

В предложении ограничить рекламу во время трансляции кино на телевидении в НРА видят угрозу для всех участников медиарынка. "В этой схеме проигрывают все: производители кинопродукции, телеканалы, рекламодатели и, самое главное, - телезрители, остающиеся без хороших фильмов", - убежден Роман Кузнецов.

Его мнение разделяет генеральный директор группы каналов VIASAT Алексей Кроль и считает, что законодательные изменения сократят возможности финансирования закупок новых кинофильмов.

"Если сделать опрос среди зрителей, наверняка почти все согласятся, что любой контент без рекламы - это хорошо. Но не стоит забывать о том, что рекламные доходы позволяют большинству телеканалов закупать действительно высококачественный контент, - говорит медиаменеджер. ­– Зритель сам выбирает и голосует своим телесмотрением за те каналы, которые отвечают его потребностям".

Если Госдума примет поправки в закон "О рекламе", VIASAT "будет следовать всем принятым нормам и ограничениям", добавил Кроль.

Крупнейшие российские медиахолдинги – "Первый канал", "Газпром-медиа", НМГ и "СТС-медиа" отказались комментировать законпороект. Опрошенные Sostav.ru дистрибьюторы кино ("Централ партнершип", "Вольга") также не ответили на запросы издания.

Где российские телезрители смотрят кино
По данным единого телеизмерителя, трансляции кино на 17 национальных каналах в прошлом году охватывали около 70% зрителей старше 4 лет в городах с населением свыше 100 тыс. человек. Наибольшие доли аудитории здесь приходятся на "Россию 1" (12,7%), "Первый канал" (9,6%) и НТВ (6,4%). Эти три канала – лидеры российского телеэфира и вместе охватывают более 34% всей зрительской аудитории вне зависимости от формата эфирного события, подсчитали ранее в Mediascope.

Кино - одна из наиболее крупных категорий контента тематического телевидения. Кабельные каналы, ориентированные на показ кино и сериалов, охватывают порядка 5,9% телеаудитории в России. По итогам 2016 года аудитория тематических каналов в стране выросла до 13,7%.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76068
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2017 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продажей рекламы на канале «Мир» займется «Национальный рекламный альянс»

Мегаселлер «Национальный рекламный альянс» (НРА) приступил к продаже рекламы на телеканале «Мир» по рейтингам. Канал рассчитывает привлечь крупных и средних рекламодателей, сообщает Sostav.

«Мир» будет интегрирован в единый канал, который НРА анонсировал в октябре прошлого года. Этот инструмент позволят выпускать сквозные рекламные блоки одновременно на нескольких тематических каналах. Реклама на едином канале продается по пунктам рейтинга. Изначально в него входили 19 каналов, в 2017 НРА планирует довести их количество до 39.

В прошлом году телеканал «Мир» увеличил долю аудитории на 81%: 0,4% в 2015 году до 0,72%, приводит Sostav данные Mediascope.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16902
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2017 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запущен новый телеканал "Синергия ТВ"

Новый телеканал "Синергия ТВ" начал круглосуточное вещание. Основную часть эфира составляют обучающие курсы и познавательные программы, посвященные образованию, науке, культуре и актуальным проблемам современности. В сетку вещания также входят новостные передачи, документальные фильмы, циклы тематических программ.

"Обучение с увлечением и в удобном формате, освещение научных и общественных проблем и тенденций с разных точек зрения и с привлечением ведущих экспертов, взаимодействие и сотрудничество со зрителями – вот отличительные черты нашего телеканала", - говорится в описании канала.

Учредители "Синергии ТВ" сообщили, что их целью является "сформировать широкое образовательное пространство", основой которого станут коллеги проекта в образовательной и научной среде, редакция канала и внештатные корреспонденты. В планы, в частности, входит освещение деятельности органов и учреждений образования, поддержка развития образования на региональном уровне.

"Синергия ТВ" вещает на территории России в формате SD со спутников "Экспресс-АТ1" (65° в.д.) и "Экспресс-АТ2" (140°).
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76068
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2017 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий Татаров покинул канал «Санкт-Петербург»

Телеканал «Санкт-Петербург» не продлил на 2017 год контракт с телеведущим Валерием Татаровым. Генеральный директор канала Борис Петров пояснил Лениздат.Ру, что это связано с заменой «Санкт-Петербургом» аутсорсинговых программ передачами собственного производства.

Известный телеведущий и автор программ «Нужное подчеркнуть» и «Реакция» покинул телеканал в конце 2016 года. Последняя его передача вышла в эфир 29 декабря. Пока известно только, что его новый готовящийся проект связан с Русской православной церковью. «Я суеверен, пока все не утвердилось, деталей рассказывать не буду», — рассказал при этом Валерий Татаров.

«Мы не ругались, у него просто закончился срок действия контракта», — объяснил свое решение Борис Петров. Гендиректор «Санкт-Петербурга» пояснил, что текущая политика телеканала — в генеральном отказе от аутсорсинга и переходе на собственное производство программ.

По данным источников, Татарову было предложено перейти в штат «Санкт-Петербурга», журналист взял паузу на раздумья, которая оказалась слишком долгой для руководства — в итоге сотрудничество было прекращено.

Напомним, Валерий Татаров не состоял в штате телеканала, «Санкт-Петербург» закупал у него циклы программ «Нужное подчеркнуть» и «Реакция» как у индивидуального предпринимателя. Журналист сам обеспечивал разработку тематики программ, поиск и подбор героев, организацию съемки, монтажа, озвучки и т. д.

По данным комитета по печати, например, в 2015 году каждый из выпусков передачи «Нужное подчеркнуть» обошелся почти в 84 тысячи рублей, а каждый 5-минутный сюжет «Реакции» — в 10,5 тысяч рублей. Общая сумма за все выпуски программ Татарова за год составила 4,3 млн рублей.

Авторская программа «Реакция» не раз подвергалась критике за агрессивный тон подачи информации. Так, резонанс вызвала передача 2015 года о встрече политиков и культурных деятелей Санкт-Петербурга с послом США Джоном Теффтом, которую Татаров в эфире сравнил со «сходкой революционеров на явочной квартире». Ранее, в октябре 2014 года, сюжет Валерия Татарова на телеканале «Санкт-Петербург» стал поводом для обращения в Общественную коллегию по жалобам на прессу. Организаторы фестиваля «КвирФест-2014» обвинили ведущего и телеканал в дискриминации ЛГБТ-сообщества и разжигании вражды. В выпуске «Реакции» от 29 сентября были допущены такие высказывания в адрес представителей ЛГБТ-сообщества, как «извращенцы», «педерасты», «попал в навоз — сиди и не чирикай». Кроме того, в сюжете проводились параллели с действиями украинской армии и якобы имелись признаки пропаганды неполноценности гомосексуальных людей. В декабре 2014 года Сергей Боярский (гендиректор канала на тот момент) и Татаров за этот сюжет получили антипремию «Золотая клизма» в номинации «Министерство правды». Номинация была создана специально для награждения представителей СМИ за «достижения в области гомофобии».

Источник:
lenizdat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16902
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2017 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НАТ предложила сравнивать средние громкости телепрограмм и рекламы

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России пока не получала обращения Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) по поводу изменения методики громкости рекламы. В ведомстве отметили, что готовы рассмотреть предложения, но пока получили только письмо Медиа-коммуникационного союза, пишет ComNews.

"Первый раз проблема перед НАТ обрисовалась 4 октября 2016 г., когда был проведен семинар по громкости, на который пришли представители ФАС России. Ажиотаж среди телекомпаний и радиостанций был такой, что еле хватило мест в зале. Сразу стало понятно, что есть недопонимание, - цитирует издание гендиректора ассоциации Александра Широких. – НАТ предложила создать экспертный совет по громкости, в который включила представителей крупнейших вещателей, селлера рекламы, компании Dolby, представителя радиоотрасли. Перед советом была поставлена задача сформировать консолидированную позицию вещателей по изменению методики измерений ФАС. Совет провел три заседания, семь каналов сделали исследования, и 20 января НАТ передала свои предложения заместителю министра связи Алексею Волину".

В частности, НАТ считает, что использовать фрагменты программ для анализа громкости некорректно. Вместо этого ассоциация предложила измерять среднюю (интегральную) громкость передач целиком, включая рекламу, и соотносить ее со средней громкостью рекламных блоков. Разница между ними должна составлять не более 1,5 дБ, не считая погрешности измерителя.

В числе предложений НАТ – сохранять в течение трех месяцев контрольную запись с присоединением эфирной сводки, которые будут учитываться при проверках ФАС. Кроме того, НАТ считает, что вещатели должны иметь доступ к материалам проверок до вынесения решений. Для этого ассоциация предлагает создать личный кабинет компаний на сайте ФАС.

Между тем, по данным ведомства, в связи с превышением уровня громкости рекламы было возбуждено более 40 дел. По итогам рассмотрения было наложено шесть штрафов в размере 100 тыс. рублей и один штраф – в размере 300 тысяч. Методика определения громкости действует с мая 2015 года.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76068
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2017 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФАС разрешила бэк-офису нра купить доли в GAZPROM-MEDIA DIGITAL и IMHO VI

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила покупку «Новой сервисной компанией» (НСК) акций Vi Trend и IMHO Vi, а также доли GPM Digital. НСК должна стать бэк-офисом нового мегапродавца телерекламы – «Национального рекламного альянса»

Регулятор согласовал ходатайства на приобретение НСК доли уставного капитала ООО «ГПМ-Диджитал», голосующих акций ЗАО «Группа Трэнд ВИ» и ЗАО «Имхо Ви Ай». Об этом замгендиректора ФАС Андрей Кашеваров сообщил в ответ на запрос. Он добавил, что приобретение НСК доли в ООО «НСК Плюс» не требовало одобрения ведомства.

Ходатайств на покупку акций или долей компаний, входящих в ГК «Видео Интернешнл» или «Газпром-Медиа», в ФАС не поступало.
Вопрос о доле НСК в ЗАО «Группа Трэнд ВИ» представитель НСК переадресовал к другим акционерам. Представитель «Газпром-Медиа» и председатель правления IMHO Vi Арсен Ревазов не ответили на вопросы.

«Новая сервисная компания» запросила в ФАС разрешение на покупку интернет-селлеров ранее в январе. НСК учредил в октябре 2016 г. «Газпром-Медиа» вместе с Таймуразом Боллоевым, Дмитрием Лебедевым и Сергеем Рудновым. Она должна стать бэк-офисом «Национального рекламного альянса» (НРА) – мегаселлера телерекламы, созданного в июне 2016 г. «Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-Медиа» и «Национальной Медиа Группой». НСК будет субагентом НРА в продажах на региональных телеканалах и в интернете.

Источник:
mediaprofi
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76068
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запущен телеканал европейского кино Cinéma

Компания "Цифровое телевидение" объявила о перезапуске канала "Парк развлечений", в рамках которого были скорректированы формат проекта, его оформление и наименование. С 1 февраля 2017 года он называется Cinéma и позиционируется как канал для семейного просмотра, предлагающий своим зрителям классику мирового кинематографа и современные ленты.

Основу канала Cinéma составляют французские и итальянские киноленты конца XX века и самые кассовые европейские фильмы российского проката последних лет. Телезрители смогут увидеть на Cinéma популярные картины с участием таких актеров, как Ален Делон, Адриано Челентано, Орнелла Мути, Жан-Поль Бельмондо и другие.

"Настроение фильмов, которые редакция канала Cinémaотбирает для показа в эфире, преимущественно бодрое, веселое, оптимистичное, жизнеутверждающее. Основными жанрами на канале Cinéma станут комедии, приключения, боевики", - говорится в сообщении телекомпании.

Главный редактор канала – автор и ведущий программы "Индустрия кино" на канале "Россия 24" Иван Кудрявцев.

"Cinéma — это европейские фильмы, на которые ходили наши родители, фильмы, на которые ходили в кино мы. На французских и итальянских фильмах выросло не одно поколение россиян, а любовь к ним в нашей стране передается от старших к младшим. В России и сегодня, как нигде в мире, любят знаменитые европейские комедии и приключения. В результате у нас получается уникальное сочетание качественных фильмов с очень теплым отношением зрителей разных поколений", – рассказал Кудрявцев.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76068
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 1:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Первый вегетарианский" телеканал готовится к запуску в России

Телеканал "Первый вегетарианский" планируется к запуску на территории России и стран СНГ с 25 июля 2017 года. Старт тестового вещания намечен на 25 мая. Тематика познавательно-развлекательного канала будет посвящена вегетарианству, здоровому питанию и здоровому образу жизни.

Трансляции канала будут вестись через спутникового оператора "Орион Экспресс", на сайте проекта и канале YouTube.

По данным учредителей, это единственный телеканал, который создается с помощью вегетарианского сообщества России и СНГ. В его задачи, в том числе, входит популяризация вегетарианства. На сайте уже анонсированы такие программы, как "Экотехнологии", "Здоровая кухня", "Сделано в России", "Время йоги" и другие проекты.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76068
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2017 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экс-глава «СТС Медиа» возглавила правление «Союзмультфильма»

Экс-глава «СТС Медиа» Юлиана Слащева возглавила правление киностудии «Союзмультфильм», следует из приказа Минкультуры от 3 февраля (копия есть в распоряжении). Информацию о назначении подтвердила сама Слащева.

Назначение уже вступило в силу, следует из документа, подписанного Владимиром Аристарховым, директором департамента контроля и кадров министерства культуры. В самом министерстве, а также в пресс-службе «Союзмультфильма» на момент публикации не ответили на запрос.

Позднее в пресс-службе министерства подтвердили назначение Слащевой.

«Действительно, при киностудии «Союзмультфильм» создано правление, постоянно действующий коллегиально-совещательный орган, целью которого является повышение эффективности деятельности государственного унитарного предприятия. Председателем правления приказом министерства культуры РФ от 3 февраля 2017 года назначена Юлиана Слащева. В его состав также вошли член правления Ассоциации анимационного кино, генеральный директор ООО «Продюсерского центра «Рики»» Антон Гришин, продюсеры Николай Маковский, Мария Смирнова, Борис Машковцев, а также финансовый консультант Ольга Леонтьева», — сообщили RNS в пресс-службе Минкульта.

Представитель ведомства уточнил, что среди прочего в компетенции правления будет входить ежемесячный контроль движения денежных средств киностудии и согласование показателей экономической эффективности деятельности предприятия.

«Исполняющим обязанности директора студии остается Глеб Давыдов. Его полномочия в связи с появлением совещательного органа изменений не претерпят», — подчеркнул представитель Минкульта.

О предстоящем назначении Юлианы Слащевой в один из органов управления киностудией ранее в интервью RNS сообщал и. о. гендиректора «Союзмультфильма» Глеб Давыдов. «Думаю, что Юлиана Слащева будет очень активным членом попечительского совета, который мы сейчас формируем», — сообщал Давыдов.

На новой должности в задачи Слащевой войдут стратегия и развитие киностудии, а также создание на ее базе Дома российской анимации, кластера для анимационных специалистов и небольших студий, сообщил RNS источник, знакомый с ситуацией. Кроме того, в задачи правления вошли анализ и оптимизация всех контрактов «Союзмультфильма», связанных с владением и использованием прав на советские мультфильмы и образы их героев.

Юлиана Слащева возглавляла холдинг «СТС Медиа» с 2013 года до конца мая 2016 года. Она покинула пост гендиректора медиакомпании вскоре после реструктуризации, в результате которой контроль в «СТС Медиа» приобрела группа UTH (холдинг ЮТВ), принадлежащая структурам бизнесменов Алишера Усманова и Ивана Таврина.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76068
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2017 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый канал "Точка отрыва" об экстремальных видах спорта появится в России

Компания "Контент Юнион" – производитель и дистрибьютор телеканалов "Клуб100" и "Стрим ТВ" – объявила о запуске нового телеканала "Точка отрыва". Планируется, что он начнет вещание летом 2017 года.

Концепция телеканала направлена на популяризацию активного образа жизни и отдыха, освещение экстремальных видов спорта. Сетка вещания ежедневно будет предлагать к просмотру новый премьерный контент как собственного производства, так и закупной, а в выходные дни предусмотрены блоки специального программирования.

Библиотека видеоматериала включает более 500 часов. Особое место занимает российская спортивная, экспедиционная и туристическая документалистика. Кроме того, телеканал "Точка отрыва" планирует искать новые способы интерактивного общения с аудиторией и использовать новые технологии, в том числе съемку в формате VR360.  

Более 20 ассоциаций и федераций по экстремальным видам спорта поддержали идею запуска телеканала. Главным продюсером нового телеканала назначен Всеволод Кущинский, занимавший должность главного редактора телеканала "Авто24". В новой должности он будет отвечать за редакционную политику, контент телеканала, новые форматы вещания и программные продукты.

Источник
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16902
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2017 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Часть 3G-частот могут задействовать под LTE

Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) может рассмотреть вопрос выделения частот, занятых под 3G, для строительства LTE-сетей. В частности, речь идет о частотах в диапазоне 1920-1980, 2010-2025 и 2110-2170 МГц, пишут "Ведомости".

В настоящее время часть этих частот распределена между четверкой операторов – МТС, "Билайном", "МегаФоном" и Tele2. Согласно предварительному плану ГКРЧ, не исключается принятие решения о технологической нейтральности частот в диапазоне 2100 МГц.

Ранее в комиссии отмечали, что базовые технические принципы технологии 3G не позволяют развивать ее наравне с LTE. Передача частот под сети четвертого поколения позволит обеспечить более быстрые скорости мобильного интернета. Источники издания отмечают, что проникновение смартфонов с поддержкой только 3G уменьшается, тогда как число устройств с возможностью приема LTE, напротив, растет.

В то же время часть наблюдателей соглашается, что данный вопрос не является первостепенным, но использование частот 3G для LTE-сетей станет актуальным через пять лет.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76068
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2017 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идет юбилейный год Ocean TV

Идет 10-й, юбилейный год Ocean TV, российского телеканала о мировом океане и истории отношений человека с морской стихией. За прошедшие годы многие независимые телепроекты, не входящие в крупные холдинги и конгломераты, прекратили свое существование. А детище Андрея Подколзина, яхтсмена и страстного любителя океанских просторов, продолжает трансляции своих «мокрых» программ. С ним наше сегодняшнее интервью о самой телекомпании, экспериментах с 3D и возможностях новых форматов, состоянии телевизионного рынка и перспективах.

Телеканалу Ocean TV пошел десятый год. Праздновать будете?
Андрей Подколзин: Мы можем отмечать несколько дат. 6 сентября 2007 года началось интернет-вещание. 15 октября мы получили первую лицензию СМИ. 4 декабря подняли сигнал на спутник. 25 декабря началось полноценное спутниковое вещание.

У вас еще был канал Galaxy.
Мы расстались с ним. Вообще, производство телеканала — сложный бизнес. А двух – вдвойне. Особенно, если ты независимый вещатель, не входишь ни в какую корпорацию. Мы пытались работать с «Роскосмосом». В течение года выпускали совместную программу «Русский космос». Делали по четыре выпуска в месяц. Но, к сожалению, не сработались. Мы по-разному видели наши роли в проекте.

Американский космос открыт. Вы можете пользоваться всеми материалами сайта NASA. Только вы не можете критиковать это агентство и должны указать, что материал был предоставлен им. Российский космос закрыт. Все контролирует «Роскосмос». Это не «частная лавочка», а государственная компания, оплаченная моими налогами. Почему же я должен платить дополнительные деньги за материалы «Роскосмоса» для его же популяризации?

А нам хотелось популяризировать российский космос. Не американский. Но у нас нет возможностей и ресурсов для производства дополнительного контента. Встал выбор – либо закрывать проект, либо все переделывать. В итоге, мы поняли, что надо искать тех людей, которые смогут сделать больше, чем мы. Тема ведь очень интересная. И передали телеканал компании «Макс Медиа», которая работает с нашим партнером — оператором «Орион». Они сделали ребрендинг и с новыми силами взялись за развитие проекта.

В Ocean TV за годы его вещания было много интересного. Вы первыми в своем эфире выпустили программу в 3D. Хотя, в итоге, этот формат не получил распространения.
Андрей Подколзин: Во-первых, в этих экспериментах главная заслуга нашего главного режиссера Олега Божка. Он был пионером съемок и в 3D, и в HD начинал снимать одним из первых. Но мы выдаем сигнал в формате SD. Следовательно, не можем сделать полноценное 3D-вещание. А у нас было 6 часов этого контента. И мы запустили программу в анаглифе (разделение цветов) по 26 минут каждый вторник.

К сожалению, сильного отклика от зрителей мы не дождались. Это был, скорее, маркетинговый ход с посылом, что мы можем такое делать. Нам тоже было интересно, что будет, если сожмем анаглиф, отправим на спутник, там снова пережмут его… И все у нас получилось. Мы сами у телевизора надевали очки, смотрели, и остались довольны результатом.

Почему же, на ваш взгляд, не нашел этот формат отклика у зрителя?
Андрей Подколзин: Вот у вас есть телевизор в формате HD или UHD? Вы смотрите 3D по нему? И я тоже не смотрю. Даже в кинотеатре мне не нравится. Только «Аватар» можно было смотреть в этом формате. Все остальное – условное 3D. Снимать 3D надо 3D-камерами. И монтаж потом очень тяжелый. На практике же, в основном, используют технологию разделения цветов.

Интерес к экспериментам с новыми технологиями у вас остался? Например, сейчас популярны UltraHD/4K, VR/AR.
Андрей Подколзин: Сегодня мы не запускаем вещание даже в формате HD. Хотя это следовало бы сделать. Океан и HD просто созданы друг для друга. Но ситуация такова, что затраты на производство контента, аренда емкости на передачу HD-потока увеличивают себестоимость телеканала в 3-4 раза. А его цена останется, практически, та же. Т.е. тратишь в 3 раза больше денег, а получаешь столько же, сколько за текущее состояние. Рынок достаточно сильно разросся. Ставки очень низкие.

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76068
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2017 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Состоялся запуск детского познавательного канала "О!"

Церемония запуска детского познавательного телеканала "О!" состоялась в рамках форума CSTB-2017. Платный круглосуточный канал входит в "Цифровое телесемейство" "Первого канала" и рассчитан на детей 3-8 лет и их родителей.

В эфир канала войдут российские и зарубежные развивающие программы, в том числе собственного производства, а также контент для семейного просмотра. В создании программ также могут принять участие сами дети.

"Уже сегодня абсолютно любой зритель может появиться в нашем эфирном пространстве - для этого мы будем проводить конкурсы, викторины, организовывать съемки в разных городах", - рассказала главный редактор проекта Анна Шнайдер.

Глава дирекции детско-юношеских программ "Первого канала. Всемирной сети" Вера Оболонкина рассказала, что компания долго изучала рынок переда запуском проекта. По ее словам, образование является одним из глобальных трендов в настоящее время, и канал поможет сформировать интерес к познанию у ребенка с ранних лет.

Источник
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16902
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2017 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роскомнадзор предупредил "Эхо Москвы" о возможном закрытии через пять дней

Владельцы радиостанции нарушили закон "О СМИ" в части, касающейся структуры собственности юрлица, и 15 февраля радиостанция может прекратить вещание. Такое предупреждение направлено Роскомнадзором в адрес "Эха". Одним из соучредителей радиостанции по-прежнему остаётся иностранная компания, принадлежащая, вероятнее всего, олигарху Владимиру Гусинскому.

Как следует из текста письма, направленного 31 января Роскомнадзором в ЗАО "Эхо Москвы", владельцы радиостанции нарушили ч. 1 ст 19.1.

— Экспертиза материалов документов показала, что один из акционеров ЗАО "Эхо Москвы" имеет иностранную долю капитала 19,92%, что противоречит требованиям, установленным законом СМИ, — говорится в письме, подписанном заместителем начальника Управления разрешительной работы, контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций Еленой Корсаковой (есть в распоряжении Лайфа).

В письме она напоминает, что "иностранное государство, международная организация, находящаяся под контролем организация, иностранное юрлицо, российское юрлицо с иностранным участием, иностранный гражданин ... не вправе выступать учредителем СМИ".

По мнению чиновников Роскомнадзора, одним из вариантов решения проблемы является перерегистрация ЗАО на нового учредителя, структура которого не нарушает закона.

Роскомнадзор дал ЗАО "Эхо Москвы" срок до 15 февраля 2017 года на устранение нарушений. В случае невыполнения требований законодательства деятельность радиостанции "Эхо Москвы" может быть приостановлена.

Как следует из данных базы "СПАРК-интерфакс" на 2 сентября 2016 года (последняя редакция), учредителями ЗАО "Эхо Москвы" являются ООО "Аура-медиа" с долей в УК, равной 66,66 процента (99,94 УК ООО "Аура-медиа" принадлежит АО "Газпром-медиа холдинг"), EM HOLDING COMPANY LLC с долей в УК 33,02 процента и неназванные граждане России с долей в УК 0,31 процента.

29 декабря 2015 года в эфире программы Hard Day’s Night на телеканале "Дождь" главный редактор "Эха" Алексей Венедиктов сообщил, что американская компания EM-Holding снизила свою долю в уставном капитале "Эха Москвы" с 34% до 19,92% чтобы избежать ограничения на владение в 20 процентов, прописанного в законодательстве. Судя по данным "СПАРК-интерфакс", учредителей ЗАО данные изменения не коснулись.

— Исходя из того, как описывается в законе "О СМИ" участие иностранных граждан или компаний в управлении или учреждении СМИ в России, иностранные граждане или компании в принципе не вправе участвовать в управлении российскими СМИ, — убеждена управляющий партнёр группы юридических и аудиторских компаний СБП Кира Гин-Барисявичене.

Руководство радиостанции может попытаться договориться о переносе срока исполнения решения с контролирующими органами.

— К нам они со своими проблемами не обращались. На устранение недостатков всем давалось два года, так что теперь их, видимо, могут закрыть, — заявил Лайфу замминистра связи Алексей Волин, прокомментировав вопрос о возможности предоставления "Эху Москвы" дополнительных сроков.

Не пугает чиновника и возможный скандал с приостановкой вещания, который наверняка будет подаваться как атака на свободу слова.

— Шумиха насчёт свободы слова может и будет. У нас журналиста машина грязью обольёт — уже говорят, что свободу слова зажимаем, — заявил Волин.

Не поможет "Эху Москвы" и попытка решить проблему в судебном порядке.

— Если "Эхо Москвы" попытается оспорить решение Роскомнадзора в суде, то, вероятнее всего, это дело радиостанция проиграет, — утверждает юрист Кира Гин-Барисявичене.

В Роскомнадзоре не смогли оперативно прокомментировать Лайфу информацию о том, проводились ли переговоры между ведомством и руководством ЗАО "Эхо Москвы".

Напомним, что в 2015 году целый ряд российских СМИ, выполняя требования законодательства, которое ограничило присутствие владельцев-иностранцев в структуре собственности российских СМИ 20%, поменяли владельцев. Владельцы "Ведомостей" — Pearson и Dow Jones — продали свои доли в ЗАО "Бизнес ньюс медиа" бизнесмену Демьяну Кудрявцеву.

Немецкий издательский дом Axel Springer продал свои медиаактивы в России в конце 2015 года.

Немецкий издательский дом Burda записал 90 процентов акций холдинга на некоего Александра Ефимова. В конце прошлого года выяснилось, что Ефимов работал в издательстве главным бухгалтером и остался в этой должности.

В случае если "Эхо" будет вынуждено пойти на смену акционеров под давлением Роскомнадзора, преимущественное право покупки акций, которые должна будет реализовать компания EM HOLDING COMPANY LLC, получат действующие акционеры медиаактива, то есть "Газпром медиа" и миноритарные акционеры радиостанции, в частности штатные сотрудники редакции.

Как сообщили Лайфу референты, Алексей Венедиктов в настоящее время находится в Лондоне и комментариев по телефону не даёт.

В Роскомнадзоре, отправившем письмо в "Эхо Москвы", уверены, что все недочёты будут устранены вовремя.

— Это было не предупреждение, а письмо, в котором владельцы "Эха Москвы" были проинформированы о нарушении. Речь не идёт о том, что их сразу закроют. До 15 февраля должны быть произведены определённые действия технического характера. И владельцы "Эха Москвы" уже работают над этим. Всё будет сделано в указанный срок. Мы в постоянном контакте, уверен, все нарушения будут устранены, — говорит официальный представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский.
life
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76068
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2017 0:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Урале закрывается телекомпания "Ермак" после 15 лет вещания

Генеральный директор окружной уральской телекомпании "Ермак" Алексей Муринович направил в Роскомнадзор заявление о ликвидации канала. По данным "Интерфакс-Урал", это связано с финансовым положением компании.

"Я отослал в Роскомнадзор подлинник свидетельства о регистрации СМИ и заявление, что прошу прекратить регистрацию. Не ликвидировав СМИ, я не имею права распускать редакцию, такова логика законодательства", - рассказал Муринович.

Долги по зарплате перед сотрудниками "Ермака" составляют около двух месяцев. Теперь учредитель будет обязан погасить задолженность. Сам Муринович работает в должности директора с осени прошлого года – он должен был оценить финансовое состояние компании перед возможной продажей инвесторам и вынес отрицательное заключение.

"Здесь ничего не менялось за 15 лет существования: ни оформление программ, ни оборудование", - отметил Муринович.

"Ермак" начал вещание в 2002 году. Это окружная телекомпания, созданная по инициативе полпреда президента в Уральском округе Петра Латышева. 62% вещателя принадлежит ООО "Агентство "УрФО-информ", 25,1% - ВГТРК, 5% - ТК "Югра", 3% - ТК "Ямал-регион", 2,9% - ТК "4 канал", 2% - Магнитогорскому металлургическому комбинату.

Источник
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16902
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2017 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минкомсвязь не предполагает компенсаций трат на "пакет Яровой" из фонда УУС

Глава Минкомсвязи Николай Никифоров сообщил, что не знает о предложениях компенсировать часть затрат операторов на исполнение "пакета Яровой" из фонда универсальной услуги связи (УУС).

"Не было такого, это выдумка", - цитирует RNS ответ Никифорова на вопрос о якобы направленном ранее предложении о компенсации затрат из фонда.

Ранее СМИ сообщали, что президент Владимир Путин якобы поручил правительству поддержать операторов, чтобы не допустить роста тарифов на услуги связи из-за реализации "пакета Яровой". Позже Минкомсвязь официально сообщила, что не будет комментировать наличие или отсутствие такого поручения, однако продолжает работать над поправками к антитеррористическому закону.

Также появлялась информация, что один из вариантов поддержки операторов в связи с реализацией пакета предложил замглавы Минэкономразвития Николай Подгузов. Он предусматривает компенсацию расходов из фонда УУС, в который сейчас сами операторы отчисляют 1,2% выручки – в частности, на реализацию программы по устранению цифрового неравенства в регионах.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76068
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2017 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Медиа бродкастинг груп» стала дистрибутором телеканалов «Еда» и «Еда HD»

Кадр передачи «Десерты лайт» телеканала «Еда»
Компания «Медиа бродкастинг груп» (МБГ) стала дистрибутором телеканалов «Еда» и «Еда HD». Ранее компания «Столет», которая производит эти каналы, занималась дистрибуцией самостоятельно.
Сотрудничество МБГ со «Столет» началось в феврале 2017 года, рассказали «Теле-Спутнику» в компании-дистрибуторе. По словам генерального директора телеканалов «Еда» и «Еда HD» Елены Исайкиной, команда профессионалов МБГ не просто работает с конкретными задачами, но и способствует развитию рынка платного телевидения в целом. «Именно поэтому мы остановили свой выбор на МБГ», — добавила она.

«В настоящее время мы активно развиваемся, телеканалы «Еда» и «Еда HD» с 2016 — это два разных телеканала с различным наполнением для разных целевых аудиторий. У нас много планов, мы сосредоточились на развитии программной политики и продвижении возможностей телеканала. Настал новый этап в нашей жизни, поэтому мы впервые начали сотрудничество с дистрибьютором», — рассказала Исайкина «Теле-Спутнику».

Руководитель телеканалов также рассказала, что на выставке CSTB-2017 было достигнуто несколько соглашений, которые сейчас находятся в фазе финальной координации.

Телеканал «Еда» работает с 2012 года. 1 октября 2016 года канал открыл подписку на премиальный контент «Тайный клуб ценителей Еды».

«Медиа бродкастинг груп» создана в 2004 году. Сейчас компания занимается дистрибуцией каналов History, H2, Extreme Sports Channel, TV-21 и JimJam.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 130, 131, 132  След.
Страница 42 из 132

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.