Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новостной обзор британских телеком&медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2020 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каждый пятый британец использовал smart-ТВ для связи с родственниками в период пандемии

Опрос 2 тысяч взрослых жителей Великобритании показал, что на фоне пандемии коронавируса время просмотра ТВ увеличилось, так как оно стало жизненно необходимой формой edutainment (развлечений и обучения), сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование Samsung Electronics. Кроме того, выявлена тенденция, согласно которой подключенный к интернету телевизор также помогает многим оставаться на связи с родственниками, поскольку каждый пятый указал, что их телевизор теперь является основным средством контакта с друзьями и членами семьи, которые живут в других местах.

У чуть более трех пятых (61%) респондентов, живущих с детьми, время ТВ-просмотра у детей также увеличилось. При этом треть из них говорит, что их дети используют экранное время для игры в онлайн-видеоигры, чтобы общаться с друзьями или членами семьи.

Опрос также показал, что телевизор - это современная "домашняя школа", обслуживающая детей, которые зависят от экранного времени в обеспечении edutainment. Две пятых опрошенных заявили, что их дети теперь используют экранное время телевизора для просмотра образовательных видеороликов и программ, способствующих необходимому обучению и развитию.

Образовательный энтузиазм в отношении ТВ разделяли и зрители старших возрастных групп. Половина взрослых, участвовавших в опросе, указали, что они смогли максимально использовать свое собственное время дома для работы над собой и сохранения умственной активности - через просмотр документальных фильмов или учебных пособий. Среди улучшенных навыков самым популярным (так ответили более пятой части (22%) респондентов) стало изучение новых рецептов, а десятая часть опрошенных заявила, что экранное время ТВ помогло им освоить прикладные навыки.

Почти пятая часть опрошенных указала, что они изучили новые упражнения, причем один из восьми назвал передачу Джо Уикса (Joe Wicks).

Со ссылкой на результаты опроса, Samsung заявил, что время ТВ-просмотра теперь играет ключевую роль в том, чтобы позволить семьям общаться, а также повысить моральный дух, играя в виртуальные игры.

"От популярности общих и интерактивных игр, таких как викторины, до использования экранов для учебных материалов, чтобы помочь детям продолжать заниматься школьной программой - экранное время телевизора, несомненно, играет центральную роль и, следовательно, дает некоторое представление о том, как много людей справляются с трудностями и развиваются в эти беспрецедентные времена, - заметил дипломированный педагог-психолог Кайрен Каллен (Kairen Cullen). - Обнадеживает то, что контакт со старшим поколением также может быть расширен из-за этого возросшего и более разнообразного использования телевидения, причем молодые люди фактически обучают и показывают, как пользоваться этим, пожилым людям, которые до сих пор, как правило, были менее опытны в использовании новых технологий. Это обнадеживает и, как мы надеемся, будет способствовать повышению позитива в отношениях между поколениями, а также в отношениях в целом, потому что если мы сможем помочь друг другу в это неопределенное и трудное время, то будущие выглядит блестящим".

Дэн Гастингс (Dan Hastings), директор отдела телевидения и AV компании Samsung Electronics UK, добавил: "Поскольку Великобритания в настоящее время переживает сложные времена, все сложнее поддерживать в домохозяйствах ощущение нормальности, поскольку обычный ход вещей для многих перевернут с ног на голову. Будь то удержание детей сосредоточенными на учебе или попытка оставаться на связи с изолированными членами семьи, это действительно согревает сердце, когда мы видим, как поколения собираются вместе, практически вовлекаясь в экранное время, чтобы принести моменты радости и смеха в свой день".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2020 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Disney+ в Великобритании избавится от британских телеканалов

Видеоервис Disney+ с 1 октября откажется от трансляции на платформе линейных каналов британских вещателей платного ТВ - BT TV, Sky и Virgin Media, сосредоточившись исключительно на собственных каналах Disney Channel, Disney XD и Disney Junior.

«Сервис, непосредственно взаимодействующий с потребителями, собрал более 54,5 млн подписчиков по всему миру в течение первых семи месяцев. Теперь платформа впервые представит в Великобритании все новые фильмы, сериалы и специальные программы, выходящие на трех каналах Disney, а также обширный бэк-каталог Disney Channel, в том числе мультсериал "Клуб Микки Мауса", фильм "Наследники 3", сериал "Финес и Ферб"», – цитирует заявление Disney издание Advanced Television.

Аналитик TMT в PP Foresight Паоло Пескаторе (Paolo Pescatore) прокомментировал, что стриминг-компании больше не могут поддерживать множество телеканалов, которые каннибализируют потоки доходов.

«Будущее за стримингом, и этот шаг Disney устанавливает ориентир для других, чтобы следовать его примеру. Сервисы по принципу «Все в одном месте» по-прежнему представляет собой Святой Грааль для телекоммуникационных компаний», - сказал аналитик, добавив, что Disney движется к меньшей фрагментации рынка.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2020 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Великобритании возобновили производство фильмов и телешоу

Правительство опубликует соответствующий документ в ближайшие дни.

Британское правительство объявило о том, что в скором времени в стране можно будет проводить спортивные мероприятия, а также возобновить производство фильмов и телепрограмм, передает digitaltveurope.com.

Документ будет регулировать правила поведения на съемочных и спортивных площадках. Спортивные мероприятия, а также съемки фильмов и телепередач можно будет проводить в обычном режиме при условии, что все участники процесса будут жить и работать за «закрытыми дверями», то есть изолированно.

В заявлении правительства говорится, что для иностранных актеров, спортсменов, съемочных групп границы Великобритании будут открыты, при условии их нахождения в карантинной зоне в течение 14-ти дней. Так, уже известно, что в скором времени в страну приедет актер Том Круз, который снимается в очередном продолжении фильма «Миссия невыполнима» в Хартфордшире.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2020 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замена Huawei обойдется английским операторам в миллиарды

Выступая перед комитетом по науке и технологиям в английском парламенте топ-менеджеры крупнейших английских операторов BT и Vodafone заявили, что на искоренение оборудования и технологий Huawei из сетей уйдет как минимум пять, а то и все семь лет. Замена оборудования Huawei на другое обойдется в миллиарды, обоснование такой оценки было передано комитету руководителем по развитию сети Vodafone. Примечательно, что год назад оценка Vodafone была на порядок меньше — «сотни миллионов». Валюта, в которой делалась оценка, не произносилась, но очевидно, что речь идет о фунтах стерлингов.

В январе, когда речи о полном запрете не шло, правительство решило остановиться на ограничении доли Huawei в инфраструктуре операторов не выше 35% при условии, если китайского поставщика не будут допускать до критически важных элементов сети. Теперь же правительство Соединенного Королевства хочет полностью запретить использование оборудования Huawei, как в будущих, так и в существующих сетях. Поводом стала политика Китая в отношении собственной провинции Гонконг. Но подается это как солидарность с США, которые безуспешно пытаются уничтожить Huawei санкциями.

Как это часто бывает, нашлась и другая точка зрения. Джон Стрэнд, один из ветеранов консалтингового рынка, выступил с резкой критикой Vodafone и BT, посетовав, что к заявлениям их топ-менеджеров сложно относиться серьезно: «их слова противоречат тому, что они говорили инвесторам в январе и феврале. BT заявляет, что запрет может стать причиной отключения сети для замены оборудования, но по всему миру операторы ежедневно меняют оборудование без отключения сети. Как так получилось, что единственный оператор, у которого с этим проблемы, это BT? Наверное, ему стоит задуматься о профессионализме своих инженеров».

Главным аргументом в защиту Huawei практически всегда становится цена вопроса. Китайские компании умеют играть в демпинг и предлагают зачастую настолько низкие цены, что перебить их ни одна европейская компания, будь то Ericsson или Nokia, не в состоянии. Но помимо европейцев за долю рынка телекоммуникационного оборудования всерьез решила повоевать корейская корпорация Samsung. Исполнительный вице-президент Samsung Вуджин Ким заявил, что Huawei мухлюет, мол, любой прозрачной компании с акционерами необходимо оставаться прибыльной, а это невозможно, пока Huawei демпингует. По его мнению, такая политика Huawei невозможна без субсидирования со стороны китайского правительства.

Действительно, Huawei является максимально закрытой компанией, купить ее акции невозможно, согласно легенде компания полностью принадлежит сотрудникам, готовым ради ее процветания буквально жить в офисе и спать под столом, где у них припасена подушка.

Источник:
content-review
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2020 9:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Великобритания занимает лидирующее положение в области Connected TV в Европе

Согласно исследованию SpotX, около 60% жителей Великобритании используют телевизор с подключением к интернету (connected TV, CTV) как основной способ просмотра телевидения, сообщает Rapid TV News.

Аналитики SpotX изучили пять крупных европейских рынков и выяснили, что 69% жителей Великобритании используют CTV несколько раз в неделю или ежедневно. Также эксперты SpotX изучили отношение зрителей к рекламе. Они выяснили, что 58% британцев предпочли бы потоковую платформу с поддержкой рекламы платной подписке на видеосервис. Исследователи утверждают, что для 60% жителей Великобритании CTV является основным способом просмотра телевидения.

Президент SpotX Леон Сиотис (Léon Siotis) отметил, что в последние годы ускорилось распространение CTV, расширилась его аудитория. По его мнению, причиной роста популярности CTV стало увеличение потребительского спроса, а также выход на рынок новых стриминговых сервисов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2020 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Великобритания ограничила рекламу вредной пищи

Рекламировать продукты с высоким содержанием жира, сахара и соли на ТВ и в интернете можно будет только после 21:00, под запрет попадут промоакции «1+1».

Власти Великобритании ввели давно обсуждаемый запрет на рекламу нездоровой пищи на ТВ и в интернете. Брендам будет запрещено рекламировать продукты с высоким содержанием жира, сахара и соли до 21:00, а также проводить промоакции «купи один и получи второй бесплатно».

Британские телеканалы уже заявили, что бан приведет к сокращению производственных бюджетов на 200 млн фунтов стерлингов. Вещатель ITV ожидает, что в связи с запретом потеряет 100 млн фунтов выручки, Channel 4 оценивает потери в 40 млн.

Правительство также обратится к населению с кампанией Better Health, целью которой является формирование здоровых пищевых привычек, поддержание активного образа жизни и снижение веса. Инициатива стала ответом на «тревожный звонок», прозвучавший во время пандемии. Вспышка коронавируса показала, что ожирение является «бомбой замедленного действия», поскольку люди с избыточным весом подвержены большему риску.

Масштабы же проблемы таковы, что почти две трети (63%) взрослых британцев живут с избыточным весом или страдают от ожирения. Аналогичные проблемы наблюдаются у каждого третьего ребенка к окончанию начальной школы. Государственной системе здравоохранения (NHS) это обходится в круглую сумму — 6 млрд фунтов ежегодно.

В правительстве не исключают, что распространят запрет на все 24 часа. Согласно исследованию Cancer Research UK от сентября 2019 г., почти половина (47,6%) рекламы еды на ITV1, Channel 4, Channel 5 и Sky1 приходилась на продукты с высоким содержанием жира, сахара и соли. В слоте с 6:00 до 21:00 этот показатель увеличивался на 60%.

Помимо промоакций «1+1» будет запрещено размещать нездоровые продукты на видных местах в магазинах, таких как входная зона или касса. Вместо этого ритейлеров призывают промотировать и давать скидки на овощи и фрукты.
Новые законы также обязывают крупные заведения общепита (более 250 сотрудников) указывать калорийность блюд в меню. В планах властей обсудить еще одну меру, которая обяжет указывать калорийность алкогольных напитков.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2020 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Великобритания создаст страховой фонд для возобновления производства телеконтента

Министр культуры Великобритании Оливер Дауден 28 июля объявил о запуске проекта, согласно которому государство фактически берет на себя роль страховой компании для производителей теле- и киноконтента. В случае, если продакшен начнет съемки, но понесет убытки из-за ситуации, связанной с коронавирусом, то он может рассчитывать на страховые выплаты из фонда, объем которого составляет £500 млн фунтов стерлингов (около $647 млн).

Производство сериалов и фильмов в Великобритании остановилось во время всеобщей самоизоляции, вызванной пандемией COVID-19. Когда ограничения ослабли, студии пытались возобновить съемки, но не могли этого сделать, потому что страховые компании отказывались страховать возможные производственные риски, связанные коронавирусом, пишет The Guardian.

«Если вы хотите снять масштабный и амбициозный проект, которыми славится Великобритания, вы не можете даже думать об этом, если у вас нет страховки», — отметил Джон Маквей, исполнительный директор Союза продюсеров кино и телевидения. Он приветствует создание такого страхового фонда, благодарит правительство за то, что оно прислушалось к проблемам отрасли, и отмечает, что это решение позволит студиям вернуть сотрудников из отпусков и возобновить производство контента.

Канцлер казначейства Риши Сунак рассказал, что эта целевая схема распространяется на всю Великобританию и она поможет сохранить рабочие места десяткам тысяч людей: актерам, режиссерам, операторам, костюмерам. По словам Риши Сунак, объем британского рынка производства теле- и киноконтента составляет более 12 млрд фунтов стерлингов в год.

Guardian сообщает, что в стране также создан правительственный Фонд культурного восстановления (Culture Recovery Fund), объем которого составляет 1,57 млрд фунтов стерлингов. Эти средства будет распределены между такими организациями, как Художественный совет Англии (Arts Council England), Британский институт кино (British Film Institute), Историческая Англия (Historic England) и рядом других.

Отметим, что ранее сопредседатель правления Ассоциация продюсеров кино и телевидения и основатель Cosmos Studio Александр Акопов, рассказывая о необходимости реформирования индустрии производства контента, подчеркивал важность создания в стране системы страхования этой отрасли от всевозможных рисков.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2020 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Британский видеосервис BritBox планирует выход на рынки 25 стран

Компания BritBox, занимающаяся потоковым вещанием и являющаяся совместным проектом BBC Studios и ITV, планирует расширить своё присутствие в мире, выйдя на рынки 25 стран в Европе, Азии, на Ближнем Востоке, в Южной Америке и Африке.

Представитель пресс-службы компании BritBox не уточнил, на рынки каких именно стран она планирует выходить и в какой срок. В настоящее время компания работает на рынках США, Канады, Великобритании, а также к концу года точно планирует начать работать в Австралии.

Генеральный директор компании ITV Кэролин МакКолл отметила: «Выход компании BritBox на новые рынки в разных уголках мира укрепит её позиции в быстро растущем секторе в качестве международного бренда премиум-класса».

Генеральный директор компании BBC Studios Тим Дэви в свою очередь добавил: «BritBox очень быстро нашел отклик в сердцах зрителей; при этом мы знаем о растущем аппетите у международной аудитории, которая любит великий британский контент».

Информация о расширении компании BritBox на новые международные рынки появилась вскоре после того, как она представила новую подборку оригинальных драматических сериалов для британского рынка.

В частности, пользователи услуги в Великобритании смогут увидеть сериал «Зверь должен умереть» с Джаредом Харрисом – экранизацию одноименного романа Николаса Блейка 1938 года, а также экранизацию «Преступления» Ирвина Уэлша.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2020 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Государственная власть стала крупнейшим рекламодателем в Великобритании в период пандемии

В то время как крупные бренды, включая McDonald’s, снизили затраты на продвижение в стране, правительственные ведомства потратили на рекламу более 50 млн фунтов стерлингов.

В период с 23 марта до конца июня самым крупным рекламодателем Великобритании стало государство. Об этом пишет The Guardian со ссылкой на британское отделение исследовательской компании Nielsen.

Больше всего на рекламу во время пандемии потратило Министерство здравоохранения и социальной защиты Великобритании по Англии — 44 млн фунтов стерлингов. Это почти вдвое больше одного из крупнейших рекламодателей в стране — компании Unilever. Министерство распространяло информацию о коронавирусе и призывало соблюдать санитарные нормы. С учетом других ведомств сумма рекламных расходов государства превысила 50 млн фунтов стерлингов.

В то же время за рассматриваемый период британский рекламный рынок сократился вдвое по сравнению с прошлым годом: с 2,3 млрд до 1,2 млрд фунтов стерлингов. Это связано с тем, что ряд крупных брендов в стране изменил режим работы, а вместе с ним снизил расходы на рекламу. Так, McDonald’s закрыл для посещения более 1 тыс. заведений в Великобритании и Ирландии и существенно сократил рекламный бюджет: до 1,3 млн фунтов стерлингов с 43,5 млн в прошлом году. А ритейлер Amazon на три четверти снизил затраты на продвижение в традиционных медиа — до 6,5 млн фунтов стерлингов.

«По мере перехода в менее ограниченную среду мы ожидаем, что расходы значительно вырастут, поскольку бренды снова соперничают за потребителей», — приводит издание слова коммерческого директора британского отделения Nielsen Барни Фармера.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2020 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сервис DAZN меняет политику в руководстве и готовится к запуску на 200 новых территориях

Британский стриминговый сервис DAZN, специализирующийся на показе спортивных событий, объявил о ряде изменений в своем руководстве в преддверии запуска глобального сервиса.

Глобальный сервис компании будет запущен этой осенью в более чем 200 странах и территориях. Он будет сосредоточен на показе спортивных передач в записи (не прямые трансляции/non-live sport), поскольку сервис стремится увеличить свою базу подписчиков, которая сильно пострадала из-за отключения в период пандемии коронавируса.

«Как один из ключевых уроков пандемии, связь между вовлечением записанных программ и удержанием клиентов никогда не была такой сильной». Об этом заявил исполняющий обязанности генерального директора DAZN Джеймс Раштон. «У нас есть глубокое понимание наших клиентов, и мы будем стремиться разработать более широкое и значимое ценностное предложение, предоставляя управление данными, лично контролируемое сочетание качественного живого и записанного контента, которое привлечет людей на платформу и удержит их на регулярной основе».

Раштон занял пост исполняющего обязанности генерального директора в июне после ухода Саймона Денайера. Ожидается, что он будет назначен на эту должность на постоянной основе.

Компания также "перебрала" свой руководящий состав, сделав ряд новых назначений.

Эд Маккарти был назначен главным менеджером по работе с клиентами и инновациями, и ему было поручено руководить стратегией DAZN в отношении живого и записанного контента.

Вероника Дикватро была назначена главным специалистом по работе с клиентами и инновациями. Она будет заниматься разработкой продуктов, брендом, программированием и редакционным курированием контента, а также курировать бизнес DAZN в Италии и Испании.

Бен Кинг будет управлять услугами подписки напрямую для потребителей, руководя маркетинговой стратегией и контролируя партнерские отношения с дистрибьюторами.

Источник:
broadcast
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2020 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пенсионерам в Великобритании снова придётся платить за телевизор

B Великобритании, где зрителям старше 75 лет снова придётся платить за использование телевизора. В текущем году они были освобождены от такой повинности из-за коронавируса, но с осени все льготы отменяются. Об этом сообщает газета “Sun”.

Позволим здесь процитировать материал британских журналистов: “75-летние зрители (и старше больше – OBOB.TV) не будут пользоваться бесплатными телевизионными лицензиями с 1 августа, это было подтверждено сегодня. Бесплатное пользование должно было закончиться 1 июня, но корпорация BBC продлила его для миллионов пожилых британцев из-за продолжающейся пандемии коронавируса, в результате которой многие были вынуждены оставаться дома.

Ходили слухи, что данное решение может быть продлено снова, на этот раз до октября, но сегодня в BBC сообщили, что с 1 августа начнется взимание платы с пользователей. Теперь три миллиона семей должны будут начать платить 157,50 фунтов стерлингов за лицензию за цветной телевизор или 57 фунтов стерлингов за “черно-белую” лицензию”.

Наш читатель может с иронией сказать: “Да что для них эти 157 фунтов по сравнению с доходами?”. И будет неправ. Во-первых, в этой стране некоторые семьи до сих пор пользуются чёрно-белым телевизором чтобы платить меньше. Во-вторых, в случае регулярного неисполнения платежей может наступить уголовная ответственность. А в-третьих… Впрочем, дадим слово автору материала газеты “Sun”:

“Правительство прекратило финансирование бесплатных лицензий для лиц старше 75 лет в 2015 году, передав ответственность BBC. Но в прошлом году телекомпания BBC объявила, что с июня 2020 года прекратит реализацию этой инициативы. Решение было встречено повсеместной тревогой, были подписаны петиции с призывами к отмене решения, собравшие сотни тысяч подписей. Борис Джонсон также считал, что BBC приняла «неправильное решение» об отмене бесплатных телевизионных лицензий для лиц старше 75 лет. Официальный представитель премьер-министра заявил сегодня: «Это неправильное решение. Мы признаем ценность бесплатных телевизионных лицензий для людей старше 75 лет и считаем, что они должны финансироваться BBC».

…Реализация схемы … на практике означало бы закрытие BBC Two, BBC Four, канала BBC News, канала BBC Scotland, BBC Radio 5 Live и ряда местных радиостанций”.

Источник:
obob
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2020 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Британские потребители тратят на стриминг более 100 млн фунтов в месяц с марта 2020 года

Треть потребителей видео в Великобритании подписались на дополнительные стриминговые сервисы с марта 2020 года, увеличив ежемесячные расходы более чем на 25%, из-за чего они превысили 100 млн фунтов стерлингов в денежном выражении, сообщает RapidTVNews со ссылкой на данные опроса Grabyo.

Уточняется, что в опросе участвовали более 2 тысяч британских потребителей, которых расспрашивали об их потреблении видео и покупательских привычках. В ходе исследования было проанализировано, как радикальные изменения в жизни британских потребителей, вызванные пандемией Covid-19, повлияли на видеоиндустрию.

В дополнение к тому, что расходы преодолели отметку в 100 млн фунтов стерлингов, было обнаружено, что 4 из 5 видеопотребителей планируют продолжать поддерживать свое возросшее число подписок на потоковую передачу после отмены карантинных мер.

В целом исследование показало, что стриминговые сервисы в настоящее время имеют 65% проникновения на рынок в Великобритании, а общее внедрение увеличилось на 7% с января 2020 года. Подписка на платное телевидение сократилась на 9% и имеет текущий уровень проникновения в 53%.

Также подчеркивается, что доля подписки на стриминг среди потребителей старше 50 лет с марта выросла более чем на 20%, причем 60% британских видеопотребителей в возрасте от 50 до 64 лет платят за стриминг. Социальная изоляция ускорила общее внедрение стриминга, что привело к сближению привычек потребления видео между старшими и младшими возрастными группами.

При этом 3 из 5 клиентов платного телевидения, когда их спросили, планируют ли они перестать платить за эти услуги, указали, что они уже стали корд-каттерами или планируют сделать это в течение следующих 5 лет.

Позитивной, по мнению аналитиков, новостью для индустрии платного телевидения является то, что в январе 2020 года клиенты предположили, что доля платного телевидения на рынке составит всего 28% через 5 лет, однако во время этого опроса доля возросла до 40%.

Отмечается, что те, кто в настоящее время подписывается на услуги платного телевидения, видят ценность пакетов спутникового и кабельного телевидения, но это может измениться, как только будут отменены меры социальной изоляции и гибкость и доступность снова станут приоритетными.

"Пандемия Covid-19 постоянно ускоряет переход на стриминг в Великобритании, - заявил генеральный директор Grabyo Гарет Капон (Gareth Capon), комментируя данные. - Поскольку большая часть населения Великобритании остается дома, онлайн-трансляция и платное телевидение идут ноздря в ноздрю на домашней арене, конкурируя по цене, гибкости, качеству и широте контента. Наши результаты показывают, что стриминг вышел на первое место, и эти изменения на рынке останутся навсегда".

Кроме того, было обнаружено, что переход к цифровому потреблению также ускоряется для монетизируемых по рекламной модели видеосервисов (AVOD). С января аудитория бесплатного линейного телевидения сократилась почти на 15%, достигнув 53%, в то время как число потребителей, регулярно использующих социальные сети для просмотра видео, увеличилось до 68%.

В отсутствие прямых трансляций спортивных и других мероприятий многие медиаорганизации начали экспериментировать с онлайн социальными видеоформатами. Выводы по итогам опроса предполагают, что этот тип просмотра теперь входит в мейнстрим. "Еще в феврале в нашем ценностном видеоотчете говорилось, что будущее телевидения - это интернет, и предсказывалось, что это будущее не за горами. Этот отчет усиливает тенденцию, - добавил Капон. - Стриминговые сервисы много выиграли, когда потребители были вынуждены оставаться дома".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2020 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти 2 млн домохозяйств в Великобритании обдумывают отказ от кабельного ТВ

В Великобритании 2 миллиона домохозяйств из тех 10 млн, у которых есть кабельное ТВ, рассматривают возможность разрыва договора из-за отсутствия выгоды, при этом 1,7 млн уже сделали это, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование независимого поставщика онлайн-услуг Zen Internet.

Интернет-провайдер использовал исследование, проведенное Opinium в период с 14 по 17 июля 2020 года среди национально репрезентативной выборки из 2 002 взрослых жителей Великобритании. Он также проанализировал привычки потребления ТВ в августе 2020 года, используя данные о зрительской аудитории британской измерительной фирмы BARB в период с 23 марта по 12 июля. Все каналы были сгруппированы по поставщикам телевизионных услуг, чтобы оценить общее количество часов просмотра, данные о зрительской аудитории были наложены на цены подписки на телевидение, полученные с веб-сайтов поставщиков, чтобы рассчитать общую стоимость часа просмотра.

Более полутора миллионов - 1,6 млн домохозяйств - подписались на стриминговую службу во время пребывания на самоизоляции и намерены сохранить подписку. Еще 1,6 млн домохозяйств также рассматривают возможность увеличения числа подписок, которые у них есть, в течение следующих 12 месяцев.

Отмечено, что молодые люди гораздо чаще подписываются на стриминговый сервис: 76% опрошенных в возрасте 18-24 лет платят за Netflix (в среднем - 50%), 51% - за Amazon Prime TV (в среднем - 38%) и 28% - за Disney+ (в среднем - 16%). Более четверти - 28% - домохозяйств имели подписку по крайней мере на один стриминговый сервис наряду с телевизионной лицензией, что составило 7,7 млн домохозяйств. Еще 6,1 млн домохозяйств имели подписки на 2 стриминговых сервиса, 3 млн - на 3 сервиса.

В плане оценки стоимости опрос показал, что стриминговые сервисы стоят в среднем 23 пенса за час просмотра, что чуть больше половины среднего показателя для телевизионных и стриминговых подписок вместе взятых - 41 пенс. Спортивные пакеты - со стоимостью часа в 1,30 фунта стерлингов - оказались самыми дорогими и в пять с половиной раз превышали среднюю стоимость стримингового вещания. При этом выяснилось, что многие домохозяйства не следят за своими подписками, 1,3 млн человек понятия не имеют, когда заканчивается их годовая подписка на ТВ, а 800 тысяч никогда не обращают внимания на изменения в цене своих подписок на стриминговые сервисы.

Тем не менее, несмотря на затраты, опрос показал, что некоторые британские зрители все еще готовы платить из-за страха пропустить. Почти 3 млн семей чувствовали, что они платят слишком много за свои телевизионные услуги, но все же не хотели терять доступ к ним. Спортивные каналы, такие как Sky Sports - 73%, BT Sport - 67%, были оценены как важные пакеты, несмотря на их высокую стоимость за час просмотра. Когда речь заходит о детских развлечениях, менее половины - 47% - домохозяйств считают выделенные детские каналы важными, несмотря на их относительно низкую стоимость в час - 16 пенсов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2020 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Война за 5G. Как Британия становится лидером антикитайских сил в Европе

На наших глазах происходит переформатирование всей системы международных отношений, наши знания об устройстве мира устаревают на глазах. Разлад США и ЕС, неслыханная последние 50 лет конфронтация между членами НАТО в Средиземном море, масштабный кризис всей сразу системы международного права.

Наблюдение за подобными сюжетами полезно как способ выяснить фактические обстоятельства происходящего в мире.

В частности, кто кому действительно союзник, а кто всего лишь ситуативный партнёр или вовсе сателлит. Смысл этих понятий сейчас тоже меняется.

Хорошей иллюстрацией может служить разгоревшийся в середине лета американо-китайский конфликт вокруг контроля над рынком 5G-технологий. Его движущей силой является подготовка нынешней администрации США к полномасштабному, вплоть до прямого военного столкновения, выяснению отношений с КНР за мировое лидерство.

Сети телекоммуникаций и, шире, цифровая среда уже лет десять выделяются руководящими документами ВС США как отдельное поле боя. Государство, резиденты которого производят и обслуживают соответствующие продукты, получают, фигурально выражаясь, надежный плацдарм для отдельных кибератак и целых кибернаступлений.

Передним краем противостояния должны стать сети мобильной связи на основе технологий пятого поколения (5th generation, 5G). Их разработчики обещают качественный и количественный скачок в эволюции виртуального пространства, вызывая и новые надежды, и новые опасения.

В отличие от Евросоюза Соединенные Штаты официально считают Китай не конкурентом, но потенциальным противником. При этом, в отличие от Европы, США полностью зависимы от иностранных разработок в части 5G-технологий. Поэтому в отношении китайских производителей телекомоборудования избрана тактика не сдерживания, но уничтожения.

23 июля госсекретарь Помпео произнес речь, выдержанную в традициях Холодной войны. Он провозгласил что-то вроде крестового похода, нацеленного против "коммунистического Китая" и отдельно - правящей там компартии.

В развитие этих деклараций Государственный департамент обнародовал инициативу "The Clean Network" (англ. "Чистая сеть"), которая предполагает тотальное устранение телекоммуникационного оборудования китайских компаний на территории США и "свободного мира".

На этом фоне формулировки, которые содержит специальный доклад, обнародованный Еврокомиссией, выглядят куда более сдержанным. Но только на этом фоне. Члены ЕС один за другим присоединяются к инициативам США, заявляя о своем намерении существенно ограничить или вовсе избавиться от китайского оборудования в своих 5G-сетях.

Однако пока что европейцы не торопятся переходить от слов к делам. За редкими исключениями они ограничиваются символическими шагами, избегая неизбежных убытков, срыва сроков и прочих издержек.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2020 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Британская индустрия развлечений и медиа восстановится к 2021 году

Исходя из предположения, что Covid-19 продолжает тормозить рост в течение всего 2020 года, сектор развлечений и медиа (E&M) Великобритании, по прогнозам, пострадает от резкого снижения роста в этом году в результате пандемии Covid-19, после чего восстановится и вырастет на 15 млрд фунтов стерлингов в течение следующих пяти лет, сообщает RapidTVNews со ссылкой на последний прогноз PwC о состоянии этого сектора для 2020-2024 годов.

Кроме того, с учетом рецессии, аналитики предполагают, что в 2020 году доходы от E&M в Великобритании упадут на 6,7% по сравнению с 2019 годом. Однако в то же время ожидается, что, хотя встряска 2020 года будет продолжать колебать экономику, фундаментальная траектория роста отрасли, по прогнозам, останется сильной, и в 2021 году британская индустрия E&M вырастет на 6,72%. Для пятилетнего периода прогнозируется, что общий рост выручки составит 2,83% совокупного годового темпа роста (CAGR), и она достигнет 79,8 млрд фунтов стерлингов к 2024 году.

"Часть медиасектора очень сильно пострадала от пандемии Covid-19, особенно личная деятельность или те, кто зависит от доходов от рекламы, - отметил Марк Мейтленд (Mark Maitland), глава британского отдела развлечений и СМИ PwC. - Это приведет к снижению доходов сектора примерно на 7% в 2020 году, но в последние месяцы мы уже наблюдаем улучшение показателей, и поэтому мы ожидаем, что доходы сектора вернутся к уровню 2019 года в 2021 году".

PwC также отметила, что Covid-19 ускорил трансформацию некоторых сегментов E&M относительно ранее существовавших прогнозов. Кинотеатральный кассовый офис, который еще в 2015 году приносил почти в три раза больше дохода, чем подписка video-on-demand (SVOD), по прогнозам, уступит SVOD в 2020 году, причем показатели SVOD продолжат расти в следующие 5 лет.

Благодаря тому, что люди остаются дома, выручка over-the-top (OTT) video выросла на 18,6% в 2020 году, до 1,6 млрд фунтов стерлингов. Ожидается, что рост продолжится в среднем на 10%, до 2,3 млрд фунтов стерлингов к 2024 году.

Видеоигры - еще один выгодоприобретатель, поскольку этот сектор управляется как сильным киберспортивным рынком, который должен вырасти на 15%, так и потреблением видеоигр, которое растет на 9,7% в 2020 году. В целом, по прогнозам, индустрия видеоигр в этом году вырастет на 9% и составит 5,2 млрд фунтов стерлингов в денежном выражении, а к 2024 году этот сектор будет стоить 6,8 млрд фунтов стерлингов при среднем показателе роста 7%.

"Некоторые части сектора, такие как игры и ОТТ-видео, были бенефициарами во время пандемии, и мы ожидаем, что они будут продолжать процветать со многими "привычками самоизоляции", сохраняющимися надолго после самоизоляции", - добавил Мейтленд, подводя итоги тенденций, обнаруженных в прогнозе на 2020 год.

Оценивая, что этот прогноз означает для рекламной индустрии, Эби Джекс (Abi Jacks), вице-президент по маркетингу международной компании Rakuten Advertising, сказала, что для процветания в условиях пандемии рекламная индустрия должна создавать новые модели доходов. "Проблема для брендов (и медиакомпаний) заключается в том, что у SVOD нет рекламных возможностей, а это означает, что они упускают возможность охватить высокововлеченную аудиторию, проводящую время на этих платформах, - заявила она. - Одним из эффективных способов охвата аудитории, вовлеченной в VOD, является AVOD... наше исследование показывает, что 60% потребителей, скорее всего, подпишутся на предложения AVOD, когда им будет описана услуга".

Карл Найтс (Karl Knights), вице-президент по доходам EMEA в Mediaocean, добавил: "PwC прогнозирует столь сильное восстановление - на 15 млрд фунтов стерлингов после снижения доходов на 6,7%, ожидаемого в 2020 году для британского развлекательного и медиа-сектора, что, в конечном счете, есть свет в конце туннеля. Однако для достижения этой цели бренды и рекламодатели должны быть гибкими и творчески переосмыслить путь клиента, поставив социальную коммерцию в центр своей маркетинговой стратегии. Просто посмотрите, как спортивная индустрия начинает предоставлять удовлетворительные впечатления для болельщиков с помощью различных онлайн-подходов и проведения мероприятий за закрытыми дверями".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2020 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Британия «перенастраивает» миллионы телевизоров, очистив диапазон 700 МГц для нужд 5G

Британский регулятор Ofcom выделит 80 МГц спектра в недавно очищенном диапазоне 700 МГц.

После завершения четырёхлетнего периода «перенастройки» почти 20 миллионов телевизоров Великобритания, наконец, официально очистила диапазон 700 МГц, в результате чего появились свободные частоты, столь необходимые для развития сетей 5G. Правительство сообщило, что диапазон 700 МГц обеспечит надёжное покрытие сигналом мобильной связи как внутри помещений, так и на очень обширных территориях, включая сельскую местность.

По данным агентства RCR Wireless News, в правительстве Великобритании уверены в том, что освобождение данного диапазона увеличит общую ёмкость частотного спектра, доступного для использования службами мобильной связи в Великобритании, почти на пятую часть.

«Мы являемся свидетелями тихой революции в радиоэфире, – прокомментировал ситуацию министр цифровой инфраструктуры Мэтт Варман, – которая обеспечит увеличение охвата мобильной связью сельских сообществ и расширит возможности 5G для повышения производительности бизнеса и улучшения качества жизни людей».

Очищенный участок спектра не будет выставляться на аукцион до января следующего года, однако британский регуляторный орган в сфере телекоммуникаций Ofcom ранее заявлял, что планирует начать официальный процесс торгов в ноябре. Ofcom выделяет для этого 80 МГц спектра в недавно очищенном диапазоне 700 МГц, а также 120 МГц спектра в диапазоне 3.6–3.8 ГГц.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2020 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

INCA: к 2025 году независимые операторы Британии увеличат абонбазу на 11 млн домохозяйств

Согласно исследованию Независимой ассоциации по сотрудничеству в области сетей (Independent Networks Cooperative Association, INCA), 88,7% британских широкополосных провайдеров поддерживают идею создания платформы, с помощью которой они смогут предоставлять оптовые услуги сторонним поставщикам контента, сообщает Rapid TV News.

По оценке экспертов, к 2025 году около 11 млн домохозяйств и бизнес-клиентов будут подключены к интернету и кабельному ТВ через сети независимых провайдеров. Уже сейчас количество подключенных к сети объектов быстро растет, а в 2019 году объем подключений к независимым сетям выросло на 50% до 1,2 млн.

"В течение некоторого времени считалось, что независимые провайдеры не обладают достаточными возможностями для привлечения крупных клиентов, таких как TalkTalk и Sky. Однако ситуация быстро меняется, и наши исследования показывают, что операторы стремятся работать вместе над оптовой платформой, которая может восполнить пробел на рынке", — заявил генеральный директор INCA Малкольм Корбетт (Malcolm Corbett).

INCA поддерживает разработку общей оптовой платформы, которая позволит группам независимых операторов объединиться и предложить конкурентоспособную альтернативу ограниченному количеству крупных игроков, которые в настоящее время доминируют на рынке. Цель создания такой платформы — максимально упростить для поставщиков контента предоставление своих услуг по независимым сетям, что поможет стимулировать добросовестную конкуренцию на рынке Великобритании.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2020 9:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычный аналоговый телевизор на полтора года оставил без интернета целый поселок

В небольшой британской деревне Аберосан жители ежедневно в одно и то же время сталкивались с поломкой интернета – он отключался ровно в 7 утра. Специалисты потратили на поиск источника проблемы полтора года – им оказался старый телевизор одного из жителей деревни, дававший очень сильные электрические помехи при включении.

Старый ТВ против интернета
Жители деревни Аберосан в Уэльсе (Великобритания) в течение полутора лет ежедневно сталкивались с полным отключением интернета во всем поселке в одно и то же время. Как пишет издание Dailypost, перебои с доступом в Сеть каждый день начинались в 7 утра, и никто не был в состоянии найти причину.

«Интернет отключался в 7 утра каждый день, как будто по будильнику», – заявил инженер Майкл Джонс (Michael Jones), участвовавший в расследовании странных событий в Аберосане. Будильник тут, возможно, действительно замешан, но главным виновником происходящего оказался старый аналоговый телевизор.

Один из жителей Аберосана, владелец телевизора-злодея, действительно каждый день просыпался в 7 часов утра и по привычке включал его. Ему было невдомек, что многолетний каждодневный и безобидный ритуал мог мешать всем людям вокруг.

Расследование длиной в 18 месяцев
После того, как жители Аберосана начали подавать жалобы на качество работы интернета, было инициировано расследование, в котором участвовали инженеры местного подразделения британской компании Openreach, обслуживающей телефонные кабели, воздуховоды, шкафы и станции, соединяющие почти все дома и предприятия в Соединенном Королевстве с национальной широкополосной и телефонной сетью. Но их замеры показали, что Сеть в поселке работает стабильно.

Проведя замену кабелей, обеспечивающих жителям деревни широкополосный доступ в интернет, инженеры ни к чему не пришли – Всемирная паутина по-прежнему выходила из строя каждый день в 7 утра. Было принято решение обратиться за помощью к их коллегам из группы главных инженеров Openreach, которую в компании называют телекоммуникационным эквивалентом SAS (спецподразделение вооруженных сил Великобритании). Они в итоге и выявили источник проблемы.

«Исчерпав все другие возможности, мы решили провести последний тест, чтобы выяснить, не вызвана ли неисправность явлением, известным как SHINE (Single High Level Impulse Noise, одиночный импульсный шум высокого уровня)», – сказал Майкл Джонс. SHINE – это электрические помехи, возникающие при включении или использовании какого-либо устройства и способные влиять на широкополосную связь.

«Используя анализатор спектра, мы ходили взад и вперед по деревне под проливным дождем в 6 утра, чтобы посмотреть, сможем ли мы обнаружить тот самый SHINE и его источник и подтвердить нашу теорию. В итоге ровно в 7 утра наше устройство зафиксировало в деревне сильный всплеск электрических помех», – добавил Джонс.

Итог следственных мероприятий
Спустя некоторое время инженеры Openreach обнаружили и источник наводок – дом одного из жителей деревни и старый аналоговый телевизор в нем. Владельца ТВ, имя которого на момент публикации не раскрывалось, сильно расстроил тот факт, что именно из-за него его соседи страдали от невозможности пользоваться интернетом.

Телевизор, терроризировавший жителей Аберосана, свое отработал
В то же время он пообещал больше не использовать свой телевизор, чтобы не мешать другим жителям. Судя по всему, свое обещание он сдержал – жалобы на плохое качество ШПД из Аберосана поступать перестали.

Впрочем, жители британской деревни по-прежнему рискуют остаться без интернета, даже если злополучный телевизор больше никогда не будет работать. По словам Сюзанны Резерфорд (Suzanne Rutherford), главного инженера Openreach в Уэльсе, любые электрические устройства – от уличного освещения до микроволновых печей – потенциально могут влиять на работу широкополосных сетей. «Мы советуем пользователям убедиться, что их электроприборы должным образом сертифицированы и соответствуют действующим британским стандартам», – добавила она.

Источник:
CNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2020 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спрос британцев на контент SVOD-платформ продолжает расти после окончания локдауна

Британцы продолжают смотреть контент SVOD-платформ и после окончания локдауна, пишет Rapid TV News. Об этом говорится в исследовании компании Ampere Analysis.

Эксперты сообщили, что 64% интернет-пользователей в Великобритании купили подписки на SVOD в III квартале 2020 года, после окончания локдауна. Самыми популярными сервисами у британцев стали Disney+ и Amazon Prime Video.


Как указывают аналитики, время смотрения увеличилось во всех возрастных группах. Так, зрители от 45 до 54 лет смотрели фильмы и сериалы вдвое больше, чем в III квартале 2019 года. Пользователи от 18 до 24 лет проводят в среднем 1 час 45 минут ежедневно за просмотром контента SVOD-платформ. В прошлом году этот показатель составлял 1 час 20 минут. Респонденты из самой старшей группы, 55-64 года, рассказали, что смотрят SVOD минимум по 20 минут в день.

"Потребители до сих пор проводят больше времени дома, в то время как ограничения на некоторые виды деятельности вне дома сохраняются", — прокомментировал руководитель исследования потребителей Ampere Analysis Минал Модха (Minal Modha). "Disney+ также запустился в удачное время, когда многие дети не посещали школу. Родители покупали подписку, чтобы было чем развлечь детей. Оба этих фактора способствовали интенсивному использованию платформы в III квартале".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2020 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти 60% британцев продолжат смотреть контент видеосервисов после отмены ограничений

59% британцев после окончания ковид-ограничений продолжат смотреть фильмы и сериалы в видеосервисах, а также спортивные трансляции в онлайн-формате, пишет Rapid TV News со ссылкой на опрос компании ForceRock.

Пандемия сильно повлияла на организацию досуга людей. Из-за закрытия кинотеатров зрители стали покупать подписки на видеосервисы. И если некоторые пользователи перешли на частичное потребление онлайн-контента, то 30% опрошенных подчеркнули, что будут потреблять контент исключительно онлайн.

Ник Кейли (Nick Caley), глава ForgeRock в Великобритании, считает, что новый формат жизни, вынужденно появившийся из-за пандемии, не является временным. Компании, которые занимаются спортивными трансляциями, живыми концертами и производством и показом кино, должны быть готовы, что возврата к прежним условиям не будет.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 14, 15, 16  След.
Страница 10 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.