Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новостной обзор британских телеком&медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14664
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шотландский телеканал STV оказался в центре скандала

Шотландский телеканал STV оказался в центре скандала из-за отрывка «фильма для взрослых», случайно попавшего в эфир политических новостей. Эротическая сцена длилась всего несколько секунд, но особенно придирчивые телезрители все же заставили телеканал извиниться.
Вечером 18 января ведущий программы Scotland Tonight Джон Маккей передал слово эксперту, блогеру Дэну Ходжесу, которого «вывели в эфир» из лондонской телестудии. В этот момент на одном из мониторов, которые находились за спиной у гостя телепрограммы, начали транслировать плотские утехи с участием пышногрудой блондинки.
Отметим, экран, на котором показали эротическую сцену, находился довольно далеко от камеры, поэтому разглядеть что-то «неприличное» большинству зрителей было довольно сложно. Многие и вовсе ничего не заметили и о блондинке узнали, только когда детализированные варианты видео попали в интернет, пишут британские СМИ. Британским журналистам удалось выяснить, откуда взялась эротическая сцена. Как оказалось, к порнографии данное видео отношения не имело — это был лишь отрывок из сериала Shameless («Бесстыжие»). Телеканал все же извинился перед зрителями и объяснил такой «ляп» чисто рабочим моментом.
http://ru.tsn.ua/tsikavinki/na-tv-vo-vremya-vypuska-novostey-sluchayno-pokazali-porno-video.html
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14664
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Великобритании по решению властей прекращается вещание иранского телеканала Пресс-ТВ

ЛОНДОН, 20 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Борис Зайцев/. По решению британского Управления по делам радио, телевидения и предприятий связи /Офком/ с сегодняшнего дня в Соединенном Королевстве прекращается трансляция иранского телеканала Пресс-ТВ. Как явствует из сообщения Офкома, у иранского ТВ отозвана лицензия, разрешающую ему вещать на Британских островах.

Этот шаг, который, как ожидается, еще больше обострит напряженность в отношениях между Лондоном и Тегераном, последовал после решения Офкома оштрафовать в минувшем месяце Пресс-ТВ на 100 тыс фунтов /150 тыс долларов/ за трансляцию несанкционированного интервью с находящимся в заключении журналистом из журнала Newsweek.

Иранский телеканал назвал такое решение британских властей "ярким примером цензуры".
Пресс-ТВ по-прежнему доступен в интернете.
http://tasstelecom.ru/news/one/7421
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14664
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Лондоне отключили аналоговое телевещание
В ночь на 18 апреля в Лондоне было отключено аналоговое телевещание. Как сообщает "Би-би-си", все телезрители британской столицы будут переведены на цифровое вещание.
Всего было отключено 54 канала. Отключение коснулось около 12 миллионов телевизионных приемников. Как сообщает The Daily Telegraph, большая часть лондонцев уже перешла на прием цифрового сигнала, однако использовала аналоговый в качестве дополнительного. По данным газеты, исключительно аналоговым телевидением пользуется меньше 1 процента лондонцев.

Процесс прекращения аналогового вещания Лондона начался 4 апреля, когда был отключен аналоговый канал BBC Two. После этого около 35 тысяч лондонцев обратились в горячую линию, оказывающую консультации по настройке цифрового телевидения.

Для помощи столичным жителям, которые не могут сами настроить цифровой сигнал, были созданы специальные публичные презентации, а также пункты помощи, организованные волонтерами.

В честь прекращения аналогового телевещания ночью 19 апреля на телевизионной башне Хрустального дворца будет запущено световое шоу.

Отключение Лондона от аналогового сигнала проводится в рамках правительственной программы. Переход телевидения на цифровой сигнал по всей стране должен завершиться в октябре. Примерно две трети территории страны уже перешли на цифровое телевидение, осталось перевести около 2,5 миллиона домов: последними на цифровое телевидение должны перейти Северная Ирландия и Северо-Восточная Англия.

Процесс перехода с аналогового телевидения на цифровое по приблизительным оценкам обойдется Великобритании в 163,63 миллиона фунтов. Переход телевизионного вещания на цифровой формат очистит эфир для развития мобильных сетей.

Аналоговое телевидение было запущено в Великобритании в 1936 году.

http://lenta.ru/news/2012/04/18/digital/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14664
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Британии до сих пор смотрят черно-белые телевизоры

Более чем в 13 тысячах домов в Великобритании по-прежнему смотрят телевизионные программы в черно-белом изображении, сообщили в организации, занимающейся сбором телевизионных лицензий (TV Licensing).

Больше всего черно-белых телевизоров в Лондоне – здесь их 2715. Далее следуют Бирмингем и Манчестер.

Количество лицензий на просмотр черно-белых телевизоров значительно сократилось по сравнению с 2000 годом. Тогда было выдано 212 тысяч лицензий. В начале 2013 года таких лицензий насчитывается уже 13202.

Стоимость лицензии на просмотр черно-белого телевизора составляет 49 фунтов (78 долларов) в год, тогда как лицензия на цветной телевизор обходится британцам в 145 фунтов (232 доллара).

Финансовые причиныПресс-секретарь организации по сбору телевизионных лицензий Стивен Фармер сказал: "Удивительно, что в то время, когда телевизионное вещание в Британии полностью перешло на цифровое, когда 41% жителей страны смотрят программы в высокой четкости разрешения, когда британцы являются лидерами по просмотру телепрограмм через интернет, по-прежнему обитатели более 13 тысяч домов предпочитают смотреть свои любимые программы в черно-белом изображении".

Историк развития технологии телевидения и радио Джон Тренут считает, что использование монохромных телевизоров обусловлено финансовыми соображениями - семьи с небольшим доходом хотят сэкономить на телевизионной лицензии.

Он добавил: "Всегда будет небольшая группа телезрителей, предпочитающих монохромную картинку, которые не хотят расставаться с исправной техникой или просто собирают старые телевизоры. Возможно, они не исчезнут и через 10 лет, когда число лицензий на просмотр черно-белых телевизоров сократится до нескольких сотен, - то есть практически столько же, сколько было черно-белых телевизоров в первый вечер ТВ-вещания Би-би-си 70 лет назад".
korrespondent.net

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14664
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 9:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сотрудники «Би-Би-Си» объявили о проведении забастовки

Сотрудники британской телерадиовещательной корпорации «Би-Би-Си» проведут общенациональную забастовку в знак протеста против запланированного сокращения рабочих мест, сообщает Reuters в понедельник, 11 февраля.

Как объявило руководство Национального союза журналистов (National Union of Journalists), представляющего, в числе прочих, интересы сотрудников «Би-Би-Си», забастовка назначена на 18 февраля. Акция организована в знак протеста против планов руководства корпорации сократить 2 тысячи рабочих мест в течение ближайших пяти лет.

«"Би-Би-Си" собирается потратить общественные деньги на ненужное сокращение рабочих мест, вместо того, чтобы создать условия для перехода на новую работу для сотрудников, оказавшихся под угрозой увольнения», — заявила генеральный секретарь Национального союза журналистов Мишель Стэнистрит (Michelle Stanistreet).

В свою очередь руководство «Би-Би-Си» заявило, что разочаровано сообщением о готовящейся забастовке и намерено в самое ближайшее время провести переговоры с представителями профсоюза и попытаться найти устраивающий обе стороны выход из сложившейся ситуации.

За последние несколько лет корпорация «Би-Би-Си» уже несколько раз для оптимизации расходов была вынуждена проводить сокращение штатов. Так, в 2005 году были сокращены более 3,7 тысячи сотрудников, а в 2007 году - еще около 2,8 тысячи. Сотрудники корпорации реагировали на объявления о предстоящих сокращениях рабочих мест проведением забастовок.

Сотрудники британской телерадиовещательной корпорации «Би-Би-Си» проведут общенациональную забастовку в знак протеста против запланированного сокращения рабочих мест, сообщает Reuters в понедельник, 11 февраля.

Как объявило руководство Национального союза журналистов (National Union of Journalists), представляющего, в числе прочих, интересы сотрудников «Би-Би-Си», забастовка назначена на 18 февраля. Акция организована в знак протеста против планов руководства корпорации сократить 2 тысячи рабочих мест в течение ближайших пяти лет.

«"Би-Би-Си" собирается потратить общественные деньги на ненужное сокращение рабочих мест, вместо того, чтобы создать условия для перехода на новую работу для сотрудников, оказавшихся под угрозой увольнения», — заявила генеральный секретарь Национального союза журналистов Мишель Стэнистрит (Michelle Stanistreet).

В свою очередь руководство «Би-Би-Си» заявило, что разочаровано сообщением о готовящейся забастовке и намерено в самое ближайшее время провести переговоры с представителями профсоюза и попытаться найти устраивающий обе стороны выход из сложившейся ситуации.

За последние несколько лет корпорация «Би-Би-Си» уже несколько раз для оптимизации расходов была вынуждена проводить сокращение штатов. Так, в 2005 году были сокращены более 3,7 тысячи сотрудников, а в 2007 году - еще около 2,8 тысячи. Сотрудники корпорации реагировали на объявления о предстоящих сокращениях рабочих мест проведением забастовок.
http://lenta.ru/news/2013/02/12/strike/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14664
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Журналисты BBC проведут 24-часовую забастовку в ответ на сокращения рабочих мест

Журналисты BBC - крупнейшей вещательной корпорации Соединенного Королевства сегодня проведут забастовку в знак протеста против сокращений рабочих мест. Начиная с 00:00 по местному времени /04:00 мск/, все состоящие в Национальном союзе журналистов /НСЖ/ сотрудники прекратят выполнять служебные обязанности ровно на сутки.

"Члены НСЖ в BBC вынуждены провести забастовку, чтобы защитить рабочие места квалифицированных журналистов, - сообщила глава профессиональной организации Мишель Станистрит. - Сотрудники медиакорпорации рассержены и расстроены теми неудачными решениями, которые в последнее время принимает руководство. Данная политика ведет к тому, что настоящие профессионалы своего дела вынуждены оставлять любимую работу, а в результате страдает качество вещания BBC в целом".

"Ведь многие сотрудники теряют должность не из-за того, что у компании нет средств, - продолжила Станистрит. - Истинной причиной является простое нежелание отдельных руководителей использовать все возможности по переводу сотрудников на другое место внутри организации". "Мы не допустим, чтобы некомпетентность и несговорчивость отдельных лиц стоили работы талантливым журналистам", - подчеркнула она.

Кадровые решения руководства BBC, против которых выступает НСЖ, являются частью рассчитанной на пять лет программы сокращения расходов. Всего за этот срок в корпорации, деятельность которой осуществляется за счет средств налогоплательщиков, планируется сократить 2 тыс. рабочих мест.

В то же время члены профсоюза отмечают, что в настоящее время BBC не только принимает на работу новых специалистов, но и тратит на рекламу этих вакансий значительные средства. "Это просто безумие, когда корпорация объявляет о наборе новых сотрудников в то время, как квалифицированный персонал увольняют, - заявила ранее координатор НСЖ в BBC Сью Харрис. - Это пустая трата денег и неуважение к работникам".

Как ожидается, общенациональная стачка затронет большинство отделений BBC в стране, в том числе самые крупные - в Лондоне, Кардиффе, Глазго и Бирмингеме. В руководстве корпорации уже выразили разочарование решением своих сотрудников, заявив при этом, что "продолжают тесно сотрудничать с профсоюзами". "Мы продолжаем искать варианты трудоустройства сокращенных сотрудников - когда такие возможности имеются", - сообщила представитель медиагиганта. В то же время она отказалась сообщить, какое именно влияние на вещание окажет забастовка и будут ли отдельные передачи сняты с эфира.

В настоящее время в BBC работают 17,8 тыс. человек. Средняя годовая зарплата сотрудника медиакорпорации составляет 38 тыс. фунтов /$60 тыс./, что выше уровня по стране в целом. При этом, согласно информации ИТАР-ТАСС, около 40 самых высокооплачиваемых журналистов организации получают в год 200 тыс. фунтов /$313 тыс./.

Меры по сокращению расходов связаны с тем, что в последние годы Би-би-си переживает серьезные финансовые трудности. Дело в том, что по британскому законодательству телерадиокомпания, которая управляется Королевской хартией, не имеет права передавать рекламу. Она финансируется лишь за счет взноса в размере 145 фунтов /$225/ в год, который платит каждая британская семья, имеющая телевизор. В 2010 году правительство королевства заморозило повышение размера этого налога на пять лет, что серьезно ударило по бюджету BBC.
http://www.tasstelecom.ru/news/one/16847
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36688
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2015 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Топ-10 отмазок британских телезрителей, нежелающих оплачивать ТВ-лицензию

Опубликован список наиболее хитроумных отмазок британских телезрителей, нежелающих оплачивать лицензию за использование телевизора.

Исполнительная служба компании TV Licensing опубликовала десятку наиболее витиеватых оправданий и отмазок владельцев телевизоров по всей Великобритании, чтобы продемонстрировать наличие проблемы и напомнить людям о необходимости своевременного внесения оплаты за лицензию на право пользования телевизором.
Диапазон оправданий телезрителей-шаровиков был весьма широк: от невинно-сонного «Ой, я смотрю телевизор лишь тогда, когда все спят, поэтому никто даже не в курсе того, что я его смотрю» до достаточно дерзких «Извините, я сейчас без бюстгальтера, не могу вас принять, приходите позже» и даже откровенно издевательских: «Знаете, телевизор смотрит моя золотая рыбка. Почему я должен за неё платить?».

Один человек даже заявил: «Я не мог добраться до кассы. Я разбился в жуткой аварии на мотоцикле и умираю».

Примерно 95% британских домохозяйств исправно платит за лицензии на просмотр телепрограмм, но некоторое количество жителей страны продолжает искать способы смотреть телевизор, не платя за это.

Отметим, стоимость ТВ-лицензии в Британии составляет 145.50 фунтов в год при пользовании цветным телевизором и 49 фунтов в год при пользовании черно-белым телевизором. Просмотр телевизора в Соединенном Королевстве без действующей лицензии является незаконным. Если просмотр осуществляется без действующей лицензии, то пользователя могут привлечь к ответственности и оштрафовать на сумму в пределах 1000 фунтов.

Предлагаем вашему вниманию десятку наиболее ярких отмазок телезрителей, собранных по всей Великобритании:

1. «Моя мама умерла. У неё была платёжная карточка, и я не знаю, где она её спрятала перед смертью. Пойду, схожу к ясновидящему – может, он поможет, тогда и заплачу» – Манчестер.
2. «У моего сына выпал зуб, и на следующий день мы нашли у себя под лестницей телевизор. Мы решили, что это подарок от Зубной Феи, и на него не надо покупать лицензию», – Каррикфергус.
3. «Моя кузена пропала. Раньше она за меня платила… А сейчас она меня бросила и ушла… Она ведь ещё была моей женой. Вы представляете – я одновременно потерял и кузену, и жену?», – неизвестный город (через телефонный центр обслуживания).
4. «Да не нужна мне никакая лицензия – я ведь Иисус Христос!», – Бристоль.
5. «Я не смотрю телевизор. Он у меня стоит, но я его не включаю, я развешиваю на нём свою одежду для просушки – вот так я его использую», – Кроли.
6. «Вы знаете, мой муж дал мне деньги, чтобы я оплатила счёт от TV Licensing. Но по дороге я увидела в магазине новые туфли от Kurt Geiger, и потратила на них все деньги!», – Шеффилд.
7. «Я слышал, что мне не нужно покупать лицензию на свой телевизор, потому что у меня нет пульта дистанционного управления к нему», – Кардифф.
8. «Я не смог оплатить счёт, потому что должен был срочно нести своего кота на кастрацию», – Лестер.
9. «Я вообще сам австралиец, и я смотрю лишь две передачи – сериалы «Домой и в путь» и «Соседи»… И в Австралии мы не покупаем лицензию на телевизор, почему же я должен покупать её здесь? К тому же, Австралия находится на целых 12 часов впереди от Англии, значит, эти сериалы идут здесь не в прямом эфире!», – Глазго.
10. «Этот телевизор – собственность моей собаки. Она получила его в подарок на Рождество. Вот к ней и обращайтесь – пусть она вам платит!», – Лондон.

Источник:
http://mediasat.info/news/tv-licensing-top-10-excuses-of-the-year
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36688
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2015 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

61% взрослых британцев смотрит платное ТВ

Компания-регулятор Ofcom опубликовала свой ежегодный отчет о потреблении на рынках фиксированных и мобильных сетей, потреблении интернета и на рынке цифрового телевещания в Великобритании.

Почти половина взрослых британцев получает доступ к мультиканальному телевидению у себя дома через сервис Freeview, при этом 34% пользуются только Freeview. А 30% пользуются только спутниковым вещанием, и 14% только кабельным.

Почти шесть из десяти взрослых британцев (61%) принимают платное ТВ, и этот показатель увеличился по сравнению с 2013 годом, когда таковых насчитывалось 58%. Рост для платного ТВ особенно очевиден, если рассматривать по отдельности все возрастные и социальные группы.

Четверо из пяти (83%) домовладельцев имеют дома доступ к интернету. 78% домовладельцев пользуются дома фиксированным и/или мобильным широкополосным интернетом. 5% имеют доступ к интернету только на своем мобильном телефоне, и 1% пользуется подключением к интернету по телефонной линии.

Четверо из пяти взрослых британцев имеют доступ в интернет, либо дома, либо в другом месте. В возрастной группе от 16-ти до 24-х лет этот показатель вырос с 95% в 2013 году до 98%. В возрастной группе от 65-ти до 74-х лет этот показатель вырос с 53% в 2013 году до 65%. А для женщин этот показатель вырос с 81% до 84%.

Источник:
http://www.era-tv.ru/eraline/getnews.asp?SID=18961
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36688
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Британские власти проводят расследование в отношении RT и НТВ

Британский регулятор телерадиовещания Ofcom начал расследование в отношении телекомпаний Russia Today (RT) и НТВ по жалобам телезрителей, сообщается в бюллетене ведомства.

Недовольство вызвали программа RT CrossTalk, вышедшая в эфир 23 декабря 2014 года, а также программа "Профессия репортер", вышедшая на NTV Mir Lithuania 2 ноября 2014 года.

Всего, как указано в документе, регулятор начал расследование в отношении 11 телеканалов, в том числе ITV, Channel 4, Holiday and Cruise Channel, Film4, Quest, Sikh Channel.
"Важно отметить, что проводимое Ofcom расследование не обязательно означает, что вещатель совершил нарушение. Не все расследования завершаются аннулированием лицензии или другими мерами", - отмечается в бюллетене

Согласно принятым в Великобритании правилам, любой телезритель может подать жалобу на любую вещающую в стране компанию, если содержание той или иной программы показалось ему не соответствующим требованиям беспристрастности или если вещатель, по его мнению, нарушил принцип о публикации нескольких точек зрения.

Источник:
http://www.cableman.ru/content/britanskie-vlasti-provodyat-rassledovanie-v-otnoshenii-rt-i-ntv
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36688
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2015 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BBC накрыла HD всю Европу

Спутниковый оператор SES и корпорация BBC на днях анонсировали подписание долгосрочного соглашения, которое предусматривает вещание канала BBC News World HD по всей территории Европы со спутника Asrta, находящегося в орбитальной позиции 19,2 градуса восточной долготы. Вещание канала осуществляется на английском языке.
В SES приводят данные, согласно которым более 52% европейских домохозяйств, подключенных к спутниковым платформам, имеют возможность просматривать видео в HD качестве. В 2014 году со спутников SES во всем мире велось вещание в общей сложности 1800 HD каналов, из них около 500 – в европейской части. Как отметил Колин Лоуренс (Colin Lawrence), директор по дистрибуции BBC Global News, в 2014 году компания отметила рост аудитории HD каналов. Он считает, что эта технология становится базовой для телепросмотра.

Ранее BBC уже были запущены пять каналов в HD качестве, включая BBC News HD, BBC Three HD, BBC Four HD, CBBC HD и CBeebies HD. Они доступны на платформах Freeview HD, Youview, Virgin Media, Freesat и Sky HD. Кроме того, есть каналы BBC One HD и BBC Two HD, так что общее число каналов BBC в HD качестве, доступных без подписки, до недавнего времени равнялось семи. Зрителям также предлагается сервис видеозахвата HD каналов в рамках BBC iPlayer.

Помимо HD контента крупнейшие новостные компании мира активно развивают и онлайн видеосервисы. В конце 2014 года компания BBC анонсировала планы запустить онлайн сервис по продаже видеоконтента под названием BBC Store. По планам, он начнет работать на территории Великобритании со второго квартала 2015 года. Несколько позже он должен быть интегрирован с другим видеосервисом компании, iPlayer.

В BBC тогда заявили, что платформа покупки контента будет «нейтральной», то есть если пользователи не смогут найти нужный контент в BBC Store, им будут предложены ссылки на аналогичные видео в Amazon и на iTunes. Сейчас только 6% контента, произведенного BBC, доступны для покупки.

Одновременно с BBC также и американская телекомпания CNN объявила о запуске OTT-сервиса CNNGo, который работает по принципу TV Everywhere, то есть предоставляет доступ к видеоконтенту как с персональных компьютеров, так и c мобильных устройств, смартфонов и планшетов. Тогда же Reuters объявила о планируемом запуске в начале 2015 года Reuters TV, видеосервиса, который будет работать по рекламной модели. Помимо доходов от рекламы на Reuters TV компания планирует зарабатывать, установив ежемесячную абонентскую плату за доступ к услуге, пока не раскрывается, в каком объеме она будет взиматься. Изначально видео сервис заработает на платформе iOS, то есть станет доступен на iPhone и iPad.

Новостная компания Euronews также активно развивает дополнительные сервисы. У нее уже есть собственные мобильные приложения для наиболее популярных платформ, iOS и Android, а в феврале 2014 года был анонсирован скорый выпуск программ и для устройств на базе Windows. Есть также приложение Euronews Express для для Sony SmartWatch 2.

Российские новостные каналы не отстают от общемировой тенденции. У «Первого канала» есть приложения для iOS и Android, а также для Smart TV от Samsung, Sony, LG, Philips. У ВГТРК уже запущена целая группа приложений, включая «Вести», «Вести Экономика», «Москва 24», «Сфера», «Мобильный репортер», «Автовести» и несколько других. Например, новостное приложение «Вести» доступно под Android, iOS и Windows Phone.

Источник:
TelecomDaily
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36688
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2015 1:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Британский ТВ-рынок, какой он?

Что же происходит на британском телевизионном рынке? Корреспондент журнала MediaSat предлагает вашему вниманию краткое изложение выступления одного из ведущих британских журналистов (BBC, The Sunday Times) и нынешнего председателя правления Press Holdings group (The Spectator) Эндрю Нила на проходившем 17 марта в Лондоне SES Annual Research Event.

«ТВ-рынок чувствует себя лучше, чем когда бы то ни было, считает мистер Нил.
Объёмы ТВ-смотрения упали на 5% — данные с учетом catch up просмотров на протяжении семи дней. В 2014 году средний просмотр составлял 3,7 часа, такие же цифры фигурировали и 10 лет тому назад. Молодая аудитория меньше смотрит собственно телевизор, однако, быстрее привыкает к прочим экранам – лэптопам, планшетам, мобильным устройствам. Агентство BARB не предоставило данные по другим экранам.

83% телесмотрения все еще происходит на экранах традиционных телевизоров (в 2014 эта доля составляла 84%, то есть изменение не существенно. 81% просматривали запись эфира в течение двух дней).

Стало быть, такой тип просмотра программ цифрового ТВ близок к просмотру по расписанию, а значит, записывающие устройства не особо разрушили живое, прайм-тайм ТВ.

Доход отрасли составляет 5 миллиардов фунтов стерлингов, что демонстрирует его рост на 6% за пять лет, – эта сумма включает в себя спонсорство программ, доходы от рекламы и т.д. В 2015 году большую проблему представляет вопрос монетизации и превращение дополнительных устройств в прибыльные. Другие экраны становятся частью новой эко-системы. В США объёмы телесмотрения среди аудитории 18-24 с 2012 года упали на 4%, а рейтинги – на 11%, и всё это оказало существенное влияние на объёмы размещаемой рекламы.

Компании Neilsen (агентство, изучающее рейтинги) не удаётся угнаться за изменениями в способе потребления телепрограмм, которое всё больше переходит на другие экраны, она не измеряет их аудиторию, учитывая исключительно зрителей домашних телевизоров. В качестве примера можно привести «Late Show» — 70% его зрителей остались за бортом рейтинговых исследований, поскольку они смотрят это шоу на «других» экранах.

Ведущим вещателем в Британии по-прежнему остаётся компания BBC. Предстоящая смена правления вызывает некоторые опасения топ-менеджмента, хотя вряд ли будут какие-то изменения до осенних выборов. В Комитете по вопросам СМИ Палаты общин проходит обсуждение специального налога для всех домохозяйств с 2016 года.

Впрочем, 11 000 зрителей по-прежнему платит за «чёрно-белую» лицензию, стоимость которой была заморожена с 2010 года. Однако, мы склонны считать, что ситуация не изменится. Возможно, они включат в этот налог ТВ отложенного просмотра, i-плеер, а также прочие функции.

В службе BBC iplayer открыто 4 миллиона аккаунтов, эквивалент от ITV составляет 13 миллионов.

Не так много программ за последнее время продавалось зарубеж, производительность и объёмы продаж необходимо, соответственно, улучшить. Мир смотрит, есть ли возможность принять канал и запустить его в онлайн (BBC3).

ITV по-прежнему переживает трансформацию. Канал был слишком зависим от спотовой рекламы, которая была для него главным источником доходов – 74% в 2010 и 55% сейчас. Цель на 2015 год – 50%. Это пятый год с двухзначными показателями роста и с доходом в 712 миллионов.

Производственный отдел компании – студия ITV Studio – достигла дохода в 1 миллиард фунтов стерлингов, и в настоящее время является ведущим производителем программ. Но доля её аудитории упала на 5%. Бюджет продакшн-компании сейчас составляет 1 миллиард фунтов стерлингов в год.

Компания Sky заплатила 7 миллиардов за покупку Sky Deutchland и Sky Italia, и в настоящее время стала по-настоящему мультиплатформенной компанией с 20 миллионами абонентов, проживающих в пяти странах. 60 миллионов британцев всё ещё не являются зрителями платного ТВ, поэтому возможности для роста – колоссальны. Компания потратила 4,6 миллиарда на покупку контента, получив 11 миллиардов доходов.

Компания Sky управляет ОТТ-платформой и мобильным ТВ, охватывая, таким образом, разные технологии. Она расширила свой эксклюзивный контент за счёт программ HBO, эффективно оттесняя всё прочее, что появляется по обеим берегам Атлантики.

6,5 миллиона домохозяйств в Великобритании и Ирландии имеют сет-топ-боксы, подключаемые к Интернету. Ежеквартально при их помощи осуществляется 520 миллионов скачиваний. Компания Sky постепенно переходит от сет-топ-боксов к облачным услугам – как и предсказывал Билл Гейтс в 1995 году.
В компании Sky не боятся новых технологий. Здесь очень хороший менеджмент, считает Эндрю Нил.

Virgin
17 миллионов абонентов имеют доступ к кабелю, что составляет 2/3 от всех британских домохозяйств. 3,7 миллиона принимает программы кабельного ТВ и 1,3 миллиона – пользуется широкополосным интернетом. Доходы растут и зрители смотрят больше. Владелец платформы, компания Liberty, известна благодаря своему высказываню о том, что она – дистрибутор, и её не интересует контент. Ей принадлежит 50% All3Media. По слухам, Vodafone может получить контроль над Liberty.

BT TV предлагала на безоплатной основе больше спортивного контента для всех широкополосных абонентов, но это требует более широкой контент-стратегии и имеет смысл лишь, если рассматривать спорт в качестве маркетингового хода. Для того, чтобы стать серьёзным конкурентом Sky, Virgin надо бы обратить внимание и на неспортивный контент тоже.

ОТТ
Netflix: Во все тяжкие, Карточный домик.
Компания имеет аудиторию в 57 миллионов подписчиков по всему миру, 3 миллиона из которых проживает в Великобритании. Она работает в 50 странах, а за три года планирует охватить все 200, доходы составляют 1,5 миллиарда, а рыночная капитализация – 27 миллиардов. Netflix инвестирует в 320 часов оригинального программного контента, но сейчас сталкивается с конкуренцией со стороны Apple и Amazon Prime.

Channel 4 находится в подвешенном состоянии и пытается пробиться, хотя в компании знают свою аудиторию в в возрасте 16-24 лучше, чем прочие вещатели. Channel 5? Возможно, его купит Viacom?

Прогнозы
Двумя основными каналами доставки контента будут интернет и спутник.

Twitter и Facebook в настоящее время выполняют роль электронного программного гида. А необходимость записывать программы для последующего отложенного просмотра постепенно отпадает.

Телевидение будут смотреть так же, как и сейчас, но оно станет более ярким и привлекательным с появлением UHD. Появится возможность бесшовного перехода в процессе просмотра между экранами – телевизор, лэптоп, iPad, смартфон.

BBC, как и прежде, будет получать лицензионный сбор, однако, будет довольно ростом поступлений. Работу компании будет регулировать OFCOM, и BBC Trust вряд ли сохранит своё положение. Будет единый орган управления, а OFCOM станет внешним регулятором. Также определенное влияние будет иметь аудиторский офис.

BBC станет меньше, и больше внимания будет уделяться международным продажам. BBC становится цифровой компанией, и это станет важным шагом в её развитии.

Телерадиовещание не будет серьёзным вопросом для политиков.

ITV в настоящее время пребывает в лучшей форме, чем на протяжении прошлых лет, что делает более лёгким процесс достижения компанией поставленных на ближайшие пять лет целей, во многом благодаря фантастической команде продакшн-отдела.

В компании Sky продолжится рост, однако, ей придётся ещё переварить и интегрировать купленные активы в Германии и Италии. Компания неплохо идёт в ногу с технологическими изменениями.

Покупка Netflix? Возможно, компанией Amazon или Apple, но это дополнительный выбор, а не альтернатива.

Channel 4 может быть продан, если консерваторы выиграют выборы и получат большинство.

В целом, все вещательные компании пребывают в хорошей форме. В секторе производства телепрограмм в Великобритании крутится 6 миллиардов фунтов стерлингов, и поэтому британцы производят отличный контент, который неплохо продаётся.

Эффект от появления UHD будет огромен – вам просто надо увидеть картинку, чтобу понять, что 3D – мёртв. Люди очарованы UHD. Программы снимаются в 4К. 35 миллиметровые фильмы выглядят эффектно в 4К. Цены на телевизоры снижаются, и это делает UHD обязательной опцией, большим бумом – подобным появлению Sky и цветного ТВ. UHD хорошо работает на больших экранах. Для индустрии это выльется в стоимость оборудования, но потребитель будет покупать. Будет модно снимать программы в 4К.

Источник:
http://mediasat.info/2015/04/11/britanskij-tv-rynok/
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14664
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2015 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BBC вставит рекламу в новости

Медиакомпания BBC объявила о намерении впервые разместить рекламу по типу product placement на своих международных новостных каналах, сообщает издание The Guardian. Речь идет о скрытых формах рекламных сообщений, когда в видеосюжет заранее помещается реквизит рекламодателя. Тем не менее, компания оговаривается, что этот приём не будет использоваться конкретно в новостных сюжетах: только в программах, посвященных технологиям, спорту и путешествиям.

Заявление BBC является довольно-таки смелым, так как всего год назад компания подверглась критике Национального союза журналистов Великобритании за планы по запуску рекламы и спонсорской поддержки на BBC World Service. World Service – это одна из крупнейших новостных радиослужб в мире, которая ведет вещание на 28 языках во всем мире, как на FM-частотах, так и на цифровых каналах, в сети, а также через подкасты.

BBC начала поиск путей финансирования BBC World Service с 1 апреля 2014 года вслед за принятием с 2010 года лицензионных платежей. Компания уже попадала в неприятные истории, связанные со спонсорской поддержкой. Например, здесь можно вспомнить инцидент с брендом напитков «Robinsons’» 2007 года, когда производитель финансировал «Спортивную личность года». Тогда за этим последовал запрет на спонсорскую поддержку мероприятий на следующие 8 лет, который был снят только в начале 2015 года. Но с оговоркой, что такие мероприятия могут спонсировать только некоммерческие организации и фонды.

BBC была вынуждена увеличить инвестиции в World Service вслед за сокращением государственного финансирования, но, несмотря на это, ей все ещё требуется сократить операционные расходы на его поддержку на 15 млн фунтов. Годовые затраты на сервис составят 245 млн фунтов до конца 2016 года.

Экс-глава World Service Питер Хоррокс (Peter Horrocks) заявил в 2014 году, что коммерческие поступления могут составлять до 10% общего бюджета международной службы новостей BBС, хотя ранее они составляли около 2,5%. Один из критиков коммерциализации службы новостей - Джонс Туса (John Tusa), бывший управляющий директор World Service, назвал такой подход «поcпешным».

BBC Trust, управляющий орган BBC, одобрил product placement на канале BBC World News ещё в феврале 2015 года, причем product placement уже применяется на других коммерческих каналах медиахолдинга. Пресс-секретарь BBC Global News заявила, что BBC World News будет тестировать новые рекламные возможности в течение тестового периода сроком один год, после чего ещё раз даст оценку данной инициативе.

В компании отметили, что каждое рекламное размещение на BBC World News будет рассматриваться на уровне группы директоров, а также осуществляться в соответствии с принципами местного регулятора Ofcom. Кроме того, все случаи product placement обещают помечать логотипом спонсора, так что факт рекламного размещения будет прозрачен для телезрителей. Ofcom дал разрешение на product placement в 2011 году.
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/36111
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14664
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2015 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sky с июня закроет 3D-телеканал

Вещательная корпорация Sky с июня закрывает свой 3D-телеканал и переводит весь его контент в категорию "видео по запросу", сообщается в официальном блоге компании.

"Все больше и больше наших клиентов выбирают возможность смотреть ТВ тогда, когда им это удобно", - отмечается в сообщении.

По данным компании, почти 7 млн ее клиентов в Великобритании и Ирландии используют ее сервисы "видео по запросу". За последние три месяца количество загрузок "по запросу" составило более 300 млн, что на 60% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Телеканал Sky 3D был запущен в 2010 году и стал первым европейским каналом в этом формате. В компании отмечают, что его закрытие является очередным шагом в развитии их сервиса "видео по запросу".
http://cableman.ru/content/sky-s-iyunya-zakroet-3d-telekanal
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14664
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2015 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В сервисе Apple Music появится первый брендированный канал

Apple и британский модный дом Burberry создадут первый брендированный музыкальный канал в сервисе Apple Music. Об этом сообщает The Verge.

Канал появится на мобильных устройствах под управлением iOS версии 8.4 и новее и будет доступен всем подписчикам сервиса Apple Music. В основном с его помощью можно будет послушать песни британских исполнителей, в первую очередь акустический фолк-рок. Отмечается, что большую часть эфира на старте составят композиции музыкальных сессий Burberry Acoustic, которые модный дом регулярно проводит с 2010 года.

Также отмечается, что на канале будут доступны видеозаписи выступлений музыкантов, которые Burberry организует на своих показах.

Знатоки рынка найма отметили, что заключение контракта между Apple и Burberry показало снижение напряженности между представителями двух компаний. В 2013 американская корпорация переманила у модного дома Анжелу Арендтс (Angela Ahrendts), которая отвечала в Burberry за розничную сеть. С тех пор какие-либо контакты между двумя компаниями были прерваны, однако не утихали слухи о том, что они еще объединят свои усилия в совместных проектах.

Новости о сотрудничестве Apple с домом моды Hermes только усилили эти предположения. В начале сентября компания анонсировала умные часы Apple Watch с кожаным ремешком данного бренда.

Apple запустила потоковый сервис Music 30 июня 2015 года. Оплатив индивидуальную месячную подписку за 169 рублей или расширенную семейную за 269 рублей, пользователи получают доступ к тысячам альбомов, доступных в iTunes
http://lenta.ru/news/2015/09/15/burberry/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14664
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2015 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Британский медиарегулятор признал за RT нарушения вещательного кодекса

Британский медиарегулятор Ofcom признал, что в 2014 году канал RT четыре раза нарушил вещательный кодекс государства, не соблюдая принцип беспристрастности. Об этом сообщается в отчете надзорного ведомства на сайте.

Ofcom указывает, что нарушения были допущены в двух выпусках авторского шоу The Truthseeker и документальном фильме «Украина. Беженцы». Один из выпусков шоу, как утверждают на канале, в Великобритании не транслировался.

Регулятор признал, что в документальном фильме о беженцах из Украины нарушен принцип объективности, поскольку авторы картины в недостаточной степени отразили точку зрения правительства Украины.

На канале с этим доводом не согласны. «В фильме было категорично заявлено, что власти Киева "отвергают все обвинения в свой адрес в преступлениях против мирного населения", — говорится в распространенном RT сообщении.

Ofcom также указывает, что RT ввел в заблуждение зрителей, преувеличив значимость расследования, посвященного монтажу телеканала «Би-би-си». В одном из выпусков The Truthseeker утверждалось, что «Би-би-си» инсценировал один из моментов в репортаже о химической атаке в Сирии, а также заменил слово «напалм» на «химическое оружие» в интервью с сирийским врачом.

Другой выпуск, нарушивший пункт «должной беспристрастности», касался «возможного геноцида на юго-востоке Украины», отмечают в RT. Канал не согласен с решением регулятора, его представители утверждают, что в программе были представлены заявления киевских властей по ситуации на Юго-Востоке Украины, «однако Ofcom посчитал, что приведенные телеканалом цитаты не смогли уравновесить другие мнения, так как выставляли политиков в невыгодном свете». Этот эпизод и вовсе был снят с эфира и не транслировался на территории Великобритании, говорят в RT.

В то же время два расследования в отношении российского телеканала были прекращены: по поводу авторской программы Софико Шеварнадзе SophieCo об иммигрантах в Великобритании и выпуска новостей о жертвах терактов «Исламского государства» (деятельность террористической организации запрещена в России).

Всего в 2014 году Ofcom завел в отношении канала 20 дел, все они закрыты. Как пояснили «Ленте.ру» на канале, признание нарушений за RT не влечет за собой ни штрафа, ни отзыва лицензии. RT должен будет рассказать о вынесенных регулятором определениях в своем эфире.
http://lenta.ru/news/2015/09/21/rtofcom/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14664
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2015 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крупнейший индийский канал Times Now начал вещание в Великобритании

Крупнейший индийский англоязычный телеканал Times Now, который поставил себе задачу конкурировать с Al Jazeera и BBC, начал вещание в Великобритании, сообщает газета Financial Times.

Телеканал входит в медиагруппу Bennet, Coleman & Co. Его британская версия рассчитана на индийскую диаспору на острове, составляющую порядка 1,4 млн человек. Зрителям будет преждложена ретрансляция индийских телепередач.

Телеканал вещает в сетях крупнейшего местного оператора платного телевидения Sky.

Как ожидается, запуск британской версии Times Now станет первым шагом в широкой экспансии на территории Европы. В 2016 году телеканал рассчитывает начать вещание во Франции и Германии.

Отмечается, что хотя канал и раньше заключал сдеки за пределами Индии, при запуске в Великобритании компания впервые начала вести за границей бизнес-операции - в частности, наняла команду в Лондоне для решения рекламных вопросов.

"Запуск в Великобритании чрезвычайно важен. Он поможет охватить аудиторию крупнейшей индийской диаспоры и стать для нас мостом в Европу... После долгого пути мы не видим причин, чтобы не попробовать сделать Times Now глобальным брендом", - заявил генеральный директор канала М.К. Ананд (MK Anand).
http://www.cableman.ru/node/19538
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36688
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2015 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мировые медиагиганты: British Telecommunications


Англичан можно сколько угодно обвинять в чрезмерной чопорности и консерватизме. Однако, как только дело заходит о деньгах, вся строгость и холеность жителей туманного Альбиона куда-то девается. Они берутся за все, что может принести деньги. Подтверждений этому масса. Взять хотя бы гроб Господень и опиум. Ну, а теперь вот, телекоммуникации. Не поверите, но и в этот раз не обошлось без Крестового похода.

Как это часто бывает с китами телекоммуникационного бизнеса, история BT Group восходит корнями к Британской Империи викторианской эпохи. Именно тогда кое-кто по имени сэр Уильям Кук между чаепитиями и охотой на лис основал первую телеграфную компанию Electric Telegraph Company.

В начале ХХ века всю телекоммуникационную сеть в Британии "подмяла" под себя Государственная Почтовая Служба. Однако в 1969 году, после вступления в силу антимонопольного постановления, телекоммуникационный рынок туманного Альбиона открылся для бизнеса, и уже в 1981 году на базе General Post Office была основана компания British Telecom. Спустя три года "Бритиш Телеком" приватизировали, переименовали в British Telecommunications plc. и тут же продали 50% инвесторам. Однако уже 1991 и 1993 годах правительство Великобритании хорошенько подумало и продало оставшуюся половину акций.

BT Group контролирует множество дочерних компаний, которые отвечают за конкретные направления в British Telecommunications: телефонию, ШПД, мобильную связь или платное телевидение. Основными подразделениями являются BT Global Services, BT Consumer, BT Business и BT Wholesale. Кроме того, БТ имеет первичный листинг на Лондонской фондовой бирже, вторичный листинг на Нью-Йоркской фондовой бирже и является составной частью индекса FTSE 100.

История
В январе 1978 года американце Александр Белл (стоящий у истоков телекоммуникационного бизнеса США и конкретно компании Bell Telephone Company) продемонстрировал свое изобретение — телефон — королеве Виктории. После чего британская королева распорядилась об установке чудо-аппаратов. И вскоре в стране стало их так много, что назрела необходимость в постройке телефонной станции. Первая такая станция была построена в Лондоне уже в 1879 году, затем в Ланкашире. Тут же телефонные аппараты стали устанавливать и в частных домовладениях. С 1896 года начался процесс передачи полномочий от телефонных компаний к General Post Office (GPO).

Затем, с 30-х годов 20 века в правительстве начались разговоры о передаче телекоммуникаций частным лицам. Но то ли лобби были слабоваты, то ли рассмотрение вопроса шло в духе того самого анекдота про столетнюю войну ("стреляйте вы первыми!", "нет, вы", "нет, вы", "извольте"...). Пропихнуть идею о приватизации удалось лишь спустя тридцать лет.

В 1965 году премьер-министр Великобритании Гарольд Вильсон поручил главному почтмейстеру Тони Бенну собрать комитет и исследовать целесообразность приватизации. На основании проведенного исследования было принято решение разделить General Post Office на пять кусков, но разделили на два: почта и телекоммуникации.

19 июля 1982 года правительство официально объявило о своем намерении приватизировать "Британские телекоммуникации" и продать до 51% акций частным инвесторам. Это намерение было подтверждено спустя два года принятием соответствующего закона "О телекоммуникациях", который получил Королевскую санкцию 12 апреля 1984 года. Отчасти мера была принята для того, чтобы снять некоторые ограничения с телекоммуникационного бизнеса (например, заключать сделки с иностранными компаниями), а также для того, чтобы снять нагрузку с королевской казны и позволить бизнесу самостоятельно развивать индустрию.

Эксперименты в эфире
С момента появления телевидения причастные к этому чуду света специалисты вечно задаются вопросом — что же будет дальше? Задавался этим и Орсон Уэллс, снимая своего "Гражданина Кейна" в начале 20-го века, задавались и British Telecommunications в начале 21-го.

В 2006 году компания попыталась внедрить инновацию в сферу развлекательного телеконтента. Они попытались создать настоящее интерактивное телевидение, суть которого сводится к тому, что зритель непосредственно управляет развитием сюжета в фильме или сериале. Причем, в режиме реального времени. Идея разработана специалистами Кембриджского и Голдсмитского университета (которые входят в так называемый Европейский консорциум). При этом ВТ отвечали за программное обеспечение.

Первый принципиально новый телепродукт вышел в эфир все в том же 2006 году в Финляндии (как это ни странно). Посредством смс-сообщений зрителям было предложено определить судьбу и линию взаимоотношений персонажей романтической комедии "Случайные любовники" (Accidental Lovers).

Дуг Уильямс, руководитель проекта, отметил, что в этот раз сюжет фильма станет одинаковым для всех, так как трансляция фильма велась в обычном режиме. Однако, как вариант развития технологии рассматривается возможность создания индивидуального продукта под каждого зрителя или отдельные категории. Иначе говоря, сюжет меняется не по желанию большинства, а по желанию конкретного зрителя.

Как вы понимаете, о драматургии никто из чопорных топ-менеджеров British Telecommunications plc. в этот момент не думал. А ведь от предположения лишь на секунду, каким могло бы быть телевидение, ориентирующееся на желания большинства, мурашки бегут по коже со страшной силой.

Против Мердока
В 2010 году английская телекоммуникационная общественность была взбудоражена шокирующей новостью: Руперт Мердок, владелец News Corp и Fox, намеревается приобрести крупного телекоммуникационного оператора British Sky Broadcasting Group (BskyB). В англо-саксонских странах почти все подобные сделки освещаются так, будто лиса забралась в курятник. Начинается бесконечное квохтание, поливание конкурентов грязью и, конечно же, обращения в судебные инстанции. В этот раз, как и в многие другие, все пошло по накатанному сценарию. Примечателен этот случай разве что тем, что British Telecommunications, как одни из зачинщиков разбирательств, сумели подтянуть в скандал и других представителей медиа-бизнеса. Среди них BBC, Guardian Media Group и телевизионная компания Channel Four. Все они в едином порыве обратились к британскому правительству с просьбой не разрешать проведение сделки, так как поведение Мердока в бизнесе находят неджентльменским. Оказывается, в демократических странах подобные заявления имеют еще какое значение. Претензию не только рассмотрели, но и удовлетворили.

Спорт
О любви телекоммуникационных компаний к спорту можно писать книги. В США провайдеры открывают стадионы-арены, которые называют в свою честь, содержат спортивные клубы различного калибра, а также спонсируют любительские и студенческие лиги. Британцы на спорт скупы. Еще бы! Разве можно сравнить крикет с матчами NBA?

В 2013 году в прессу просочились слухи о том, что BT Group приобрести телеканалы ESPN и ESPN America в Великобритании и Ирландии. Кроме того, в результате сделки к провайдеру должны были отойти права на трансляцию игр кубка Англии по футболу, Лиги Европы УЕФА, а также игр футбольных лиг Германии и Шотландии. Также к BT Group должны были отойти права ESPN America на трансляцию баскетбольных и футбольных игр. Однако за ESPN сохраняются права собственности на ряд площадок ESPNcricinfo (крикет), ESPNFC (футбол), ESPNscrum (рэгби), ESPNF1 (гоночная серия "Формула 1").

Это довольно важная покупка, значение которой можно понять, лишь посмотрев на статистику заполняемости футбольных стадионов Англии или подсчитать рейтинг прямых трансляций матчей. На данный момент ESPN, Inc. является одним из крупнейших мировых брендов, предоставляющих спортивно-развлекательный контент сразу на нескольких площадках. В состав обширной семьи ESPN входит несколько телевизионных сетей, ряд радиостанций, печатные СМИ, сеть спорт-баров, интернет-портал и д.р.

В 2015 году в ВТ задумались о запуске 4К-канала, что уже стало трендом. Летом этого года провайдер анонсировал трансляцию футбольных матчей и игр регби в формате Ultra HD. Под этого отвели специальный телеканал, который получил название BT Sport Ultra HD и начал вещание уже в августе 2015 года.

Абоненты British Telecommunications могут смотреть чемпионат в формате 4К совершенно бесплатно. В то время, как абоненты конкурентов (например, абоненты Sky), должны будут выложить по пять фунтов в месяц. Что, по большому счету, не очень-то и много. Поможет ли эта мера ВТ откусить кусок от конкурентов — неизвестно. Но так или иначе, поставки в страны Европы телевизоров, поддерживающих Ultra-HD, только за этот год увеличились в 5 раз. Создается такое впечатление, что производителей телеприемников не особенно-то и волнует, хотят операторы запускать новые форматы или нет: ощущение, будто на рынке платного телевидения именно они задают тон.

Вообще, в последнее время British Telecommunications часто проводит демонстрацию производственных мощностей, так как сказать играет мускулами. Например, в 2014 году компания продемонстрировало соединение на скорости в 1 Тб/с, причем без какого-либо дополнительного оборудования, пояснив, что с такой скоростью за секунду можно скачивать четыре несжатых фильма в формате HD. Правда, в ВТ тут же оговариваются, мол, это только тест. Но обещают сделать все возможное, чтобы поднять своим абонентам скорость... если это не потребует модернизации сети.

Неимоверная скорость появилась бы в арсенале оператора и раньше, если бы не...

Империя снова наносит ответный удар
В 2003 году Huawei заключил договор с British Telecommunications на модернизацию сети и постройку оптоволоконной инфраструктуры. В 2010-2012 годах Huawei подвергся жесткой критике со стороны правительства Великобритании. Компанию обвинили в подрыве национальной безопасности, так как в процессе постройки сети китайцы получили бы безграничный доступ к стратегическому объекту и секретной информации. Было инициировано расследование.

16 декабря 2012 года премьер-министру Великобритании был предоставлен доклад, в котором спецслужбы однозначно заявили о том, что участие китайской компании в столь важном проекте угрожает правительственным, военным и гражданским институтам, и реализовать его нельзя ни в коем случае. После чего программа модернизации была заморожена.

7 июня 2013 уже в суде провайдеру запретили реализовывать программу без надзора со стороны спецслуб. Ограничение касалось не только Huawei, но и компании ZTE — обе, якобы, находились в тесном контакте с военными ведомствами Китайской Народной Республики. Если не принять меры, то в случае атаки на Соединенное Королевство инфраструктура Великобритании будет беззащитна перед китайцами, утверждали английские парламентарии. К охоте на ведьм тут же присоединились США, Канада, Австралия и ряд стран из Европейского Союза.

Новые крестовые походы
Однако в 2008 году компания British Telecommunications наряду с Virgin Media и TalkTalk заключила контракт с компанией Phorm, обладающей крайне сомнительной репутацией. Суть сотрудничества оператора и Phorm заключалась в том, что последняя перехватывала и анализировала данные о пользователях сети. А первая, то есть ВТ, продавала эти данные заинтересованным рекламодателям. Разумеется, все данные изымались без разрешения пользователей и владельцев веб-сайтов. Провайдера тут же заклеймили позором и навсегда прозвали "информационным сутенером". Но назвали обычные люди. Чопорные английские лорды в это время были озабочены поисками новой коммунистической угрозы. На это у них ушло еще два года.

В какую сторону дует ветер ВТ тут же поняли и заключи 26-миллионный контракт с военным ведомством США. По условиям сделки British Telecommunications обязаны обеспечить ключевыми коммуникациями базы США в Лемонье и Джибути. Напомним, что база в Лемонье является для Штатов ключевой при использовании беспилотников на территории Сомали, Йемена, а также демилитаризованных зон Афганистана.

Правозащитные организации Reprieve и Amnesty International осудили использование вооруженных беспилотников за пределами зоны военных действий. Бюро журналистских расследований (The Bureau of Investigative Journalism) и Стенфордский Университет международных прав человека и разрешения конфликтов (Stanford University’s International Human Rights & Conflict Resolution Clinic) привели доказательства того, что использование этих беспилотных летательных аппаратов привело к значительным жертвам среди мирного населения. Кроме того, их использование противоречит международному праву.

В 2013 году на оператора была подана жалоба в британский Департамент бизнеса и инноваций. Общественность требовала призвать компанию к ответственности в связи с тем, что построенная ей инфраструктура используется для убийства мирных граждан. Однако претензия была отклонена. Равно, как и последующая, поданная в 2014 году.

Что тут добавить? Британцы чопорны и высокомерны только в tea-time. Но и здесь есть интересный факт: в 18-19 веке побывавшие в Российской Империи англичане поражались качеству чая. Являясь подданными страны, вся история которой и построена на торговле листьями чая, они никак не могли понять, в чем дело. А дело в том, что к нам листья попадали по суше, а в Англию — по морю, теряя за время плавания вкусовые качества. Так что иногда стоит судить себя и окружающих немного отойдя от сложившихся стереотипов.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14664
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2015 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Drama», «Yesterday» и «Really» вскоре бесплатные

Британский вещатель «UKTV» в декабре изменит способ распространения трёх своих телеканалов «Drama», «Yesterday» и «Really».

Все три телеканала войдут в бесплатное спутниковое предложение «Freesat». Ныне доступ к ним имеют лишь абоненты «Sky UK», оплачивающие услуги этой платформы.

Бесплатная услуга «Freesat» доступна со спутника «Astra 2» (рабочая позиция 28,2°E). Вхождение в состав этой услуги телеканалов «Drama», «Yesterday» и «Really» будет означать прекращение кодирования сигнала и, вероятно, переход на британский луч, который проблемно принять вдали от Великобритании.
recombu.com

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14664
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2016 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Британский регулятор Ofcom пострадал от действий бывшего сотрудника

Независимый национальный регулятор телеком-отрасли Великобритании Ofcom оказался втянутым в скандал, связанный с крупнейшей в истории компании утечкой служебной информации. Бывший сотрудник Ofcom, покинув ряды сотрудников регулятора, предложил своему новому работодателю — крупному вещателю — добытую незаконным путем информацию, содержащую инсайдерские данные о десятках английских телекомпаний. Однако, руководство вещательной компании не оценило данное предложение и поспешило сообщить об инциденте регулятору.

Как передает The Guardian, Ofcom уже разослал письма пострадавшим от неправомерных действий сторонам с объяснениями. В них он, в частности, говорит, что об утечке узнал 26 февраля и уже установил обстоятельства правонарушения и личность злоумышленника.

Сообщается, что служебная информация копировалась бывшим сотрудником Ofcom в течение последних шести лет. И имеющиеся у него сведения могли бы послужить его новому работодателю инструментом для получения конкурентных преимуществ.

"Ofcom предпринимает серьезные меры для защиты данных, и мы разочарованы таким поступком нашего бывшего сотрудника. Степень раскрытия информации была минимальной и была вовремя нами пресечена, также мы предприняли все необходимые меры, чтобы уведомить все вовлеченные стороны", — заявил представитель Ofcom.
Источник
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14664
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2016 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Четверть домохозяйств Великобритании подписана хотя бы на один SVOD-сервис

В Великобритании продолжает увеличиваться популярность подписных видеосервисов по запросу (SVOD). Сейчас здесь почти четверть домохозяйств имеет доступ к одной из трех ведущих SVOD-платформ, а на местном рынке это Netflix, Amazon Video и Sky Now TV.

По данным исследовательского агентства BARB (Broadcasters audience researcg board), Netflix является лидером британского SVOD-рынка. При этом за 2015 год он увеличил число своих подписчиков на 1,4 млн, в то время как Amazon Video за прошлый год смог набрать 500 тысяч пользователей, а Now TV - 300 тысяч.

Согласно другим данным исследования BARB, в большинстве случаев подписка служила скорее дополнением к традиционному линейному ТВ, нежели полной его заменой. Так, потребители SVOD-сервисов от Netflix and Amazon Video также имели доступ к кабельному телевидению Virgin Media или спутниковому от Sky. На контрасте - Now TV обнаруживался в основном в домохозяйствах, имеющих доступ к эфирному ТВ.



cableman.ru
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 3 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100