Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новостной обзор британских телеком&медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36705
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2016 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кларксон, Хаммонд и Мэй не могут придумать название для нового шоу

Телеведущие Джереми Кларксон, Ричард Хаммон и Джеймс Мэй, в 2015 году ушедшие из шоу Top Gear на «Би-би-си», решили запустить свое новое автомобильное шоу на сервисе Amazon Prime. Но у друзей возникла серьезная проблема с поисками названия.

Хаммонд придумал несколько вариантов. Например, назвать шоу «Auto mate (s)» (буквально — «автоматы»), потому что в нем зашифрована игра слов — «авто» и «приятели». Или «Tripod» («треножник»), потому что ведущих трое — этот вариант отбросил Мэй, заявивший, что «это кто-то с эрекцией».

Идеи Кларксона также не пришлись по душе друзьям. Когда Мэй решил предложить свой вариант, состоялся такой диалог:

Мэй: Знаете, что я подумал, лежа как-то в кровати?
Кларксон: Назвать «Боже, такой маленький»?
Мэй: Нет. «Автомобильное шоу Кларксона, Хаммонда и Мэя на Amazon».
Кларксон: Слишком длинно.

В конце концов ведущие решили молчать до тех пор, пока им в голову не придет действительно хорошая идея для названия шоу.

Источник:
meduza
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36705
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2016 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еврокомиссия заблокировала покупку CK Hutchison Holdings британской О2 за $14 млрд

Еврокомиссия заблокировала покупку CK Hutchison Holdings британского подразделения испанской Telefonica О2 за $14 млрд.

«Дать Hutchison возможность купить О2 на предложенных ею условиях было бы плохо для британских потребителей и плохо для мобильного сектора Великобритании», — заявила еврокомиссар по вопросам конкуренции Маргрет Вестагер.

По мнению Еврокомиссии, данная сделка привела бы к повышению цен и сокращению выбора для британских потребителей, а также негативно отразилась бы на инновациях и развитии сетевой инфраструктуры в Великобритании.

Источник:
rns
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36705
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2016 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джереми Кларксон раскрыл название и подробности своего нового шоу

Джереми Кларксон рассказал, как будет называться автомобильное шоу, которое он делает для Amazon: The Grand Tour, его шоу увидят зрители по всему миру.

Главный павильон для съемок будет путешествовать вместе с командой проекта, и клиенты Amazon получат возможность присутствовать на съемках программы. Билеты на них будут разыграны в лотерею летом.

Пока что запланировано всего 12 выпусков передачи, один из них – рождественский.

Cтарт программы состоится осенью.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36705
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2016 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Традиционный телевизор до сих пор является в мире любимым способом просмотра видео

Ряд исследований по вопросам развития телевещания, проведенных международными организациями, являются серьезным напоминанием о том, что телевидение не теряет своей популярности и не уступает своих позиций в качестве рекламного носителя.

Выводы из исследований, опубликованные в марте 2016 года изучающей телевизионный британский рынок компанией Thinkbox, говорят о том, что, несмотря на имеющуюся у Великобритании репутацию лидера в мультиэкранном просмотре в Европе, здесь по-прежнему доминируют традиционные сервисы просмотра ТВ-программ.

Новое исследование показало, что телевидение в Великобритании составляет чуть более трех четвертей от общего объема среднего потребления видео, в то время как на YouTube приходится 4,4% от объема просматриваемого видео. Для зрителей 16-24 лет на телепросмотр приходится 57,5% от всего объема видеопросмотра, при этом на YouTube приходится 10,3%. Для сравнения, в США на просмотр поддерживаемых рекламой TВ-программ молодой аудиторией тратится большее время по сравнению с YouTube, соотношение 86% и 14% соответственно. По данным VAB, ежемесячная аудитория телешоу составляет в среднем на 50% больше, чем на просмотр видео в среднем по сервису YouTube (телеаудитория одного сериального эпизода в шесть раз выше, чем средняя аудитория, просматривающая видео на YouTube).

Исследование также показало, что в Германии 90% потребления видео можно отнести к просмотру на экране телевизора, в то время как 3% от общего объема потребления можно отнести к альтернативным средствам потребления ТВ-программ, т.е. не на экране телевизора, и 5% было уделено бесплатному просмотру онлайн-видео. При оценке более молодой целевой группы в возрасте 14-49 лет показатели будут следующие: 79%, 5% и 10% соответственно.

Источник:
era-tv
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36705
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2016 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Британцы испытывают огромный интерес к сервисам VOD

В Великобритании прошло исследование по пользованию подписными сервисами "A Nation Subscribed: 2016 State of the UK Subscription Economy", которое показало, что подписные сервисы являются важной частью повседневной жизни британских потребителей, 40 миллионов человек в стране подписаны на продукты и сервисы "по запросу". Подписные сервисы "видео по запросу" (VOD) являются самой популярной цифровой подпиской, более четверти (27%) британских потребителей подписаны на такие сервисы, как Netflix (24%, 12,4 млн. человек), Sky Go (14%, 7,2 млн.) Amazon Prime (13%, 6,7 млн.), Now TV (6%, 3,1 млн.). На Disney Life, Hulu, Blinkbox, MUBI зарегистрировано до 1%.

Средняя британская семья тратит 17,53 фунтов стерлингов в месяц на сервисы VOD, а также в среднем британцы тратят 12% своего месячного дохода на подписные музыкальные сервисы, ТВ-сервисы, на средства массовой информации и услуги питания.

В сфере применения VOD лидируют 16-24-летние потребители, 44% из них имеют в настоящее время подписку на онлайн-сервис VOD. Для сравнения: 26% имеют подписку на кабельные/спутниковые сервисы. Тем не менее, спрос на VOD не является исключительно прерогативой молодежи. На самом деле более чем три четверти британцев старше 55 лет в настоящее время подписаны на по меньшей мере один продукт или сервис. Кроме того, 15% пользователей старше 55-ти лет даже говорят, что они не могут обходиться без некоторых своих подписных сервисов.

Источник:
era-tv
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36705
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2016 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Великобритании молодежь предпочитает сервисы VOD

Молодой человек вероятнее всего подпишется на сервис "по запросу" в отличие от человека старшего возраста. Такой вывод сделан в результате нового исследования, проведенного в Великобритании организацией YouGov, занимающейся опросами населения.

Люди в возрасте от 16 до 24 лет скорее всего подпишутся на сервис "видео по запросу" (VOD), в то время как люди старше 55 лет с большей вероятностью подпишутся на кабельное или спутниковое телевидение.

YouGov отмечает, что 27% молодежи в возрасте от 16 до 24 лет (13,9 миллиона человек) подписаны на сервис VOD; 24% подписаны на Netflix, 14% - на Sky Go и 13% - на Amazon Prime.

Что касается старшего поколения, то здесь следующие цифры: 10% подписаны на Netflix; 10% подписаны на Sky Go и 9% подписаны на Amazon Prime.

Источник:
era-tv
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36705
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2016 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прибыль телекоммуникационной компании BT Group в I квартале увеличилась на 16% — до $1 млрд

Прибыль до налогообложения британской телекоммуникационной компании BT Group в I квартале 2016–2017 финансового года, который завершился 30 июня, выросла на 16% по сравнению с аналогичным периодом предшествующего финансового года — до 802 фунтов стерлингов ($1,06 млрд), сообщает компания. Выручка выросла в I квартале на 35% и достигла 5,775 млрд фунтов стерлингов ($7,63 млрд), сообщает компания.

«Мы показали хорошие результаты в начале года с ростом выручки и устойчивым денежным потоком. Мы на верном пути, чтобы выполнить наш годовой прогноз», — заявил исполнительный директор BT Group Гэвин Паттерсон.

BT Group — телекоммуникационная компания со штаб-квартирой в Лондоне. Предоставляет услуги связи в 180 странах. По итогам 2015–2016 финансового года компания показала выручку в $25,17 млрд.

Источник:
rns
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36705
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2016 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стартап экс-ведущих Top Gear привлек $5,5 млн инвестиций

Новый стартап Drivetribe, авторами которого выступают трое бывших ведущих передачи Top Gear — Джереми Клаксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй, в первом раунде привлечения инвесторов собрал $5,5 млн средств от ряда компаний, сообщает Financial Times.

Официальный запуск новой социальной сети Drivetribe, посвященной автомобильной тематике, запланирован на ноябрь 2016 года.

«Наша команда отмечает огромный нереализованный потенциал проектов на автомобильную тематику в цифровом пространстве: в одном Facebook насчитывается по меньшей мере 400 млн любителей автомобильной тематики», — заявил гендиректор Drivetribe Эрнесто Шмитт.

Крупнейшим инвестором в проект на сегодняшний день является инвестфонд Breyer Capital, также среди инвесторов — европейский инвестфонд Atomico.

Передача Top Gear производства BBC, посвященная автомобилям, выходит с 2002 года. В марте 2015 года команда ведущих, в которую входили Джереми Клаксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй, покинула BBC в связи с конфликтом с руководством. Кларксон, Хаммонд и Мэй с 2015 года являются ведущими The Grand Tour производства Amazon.

Источник:
rns
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14665
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2016 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sky Sports запускает новый канал Sky Sports Mix

Sky Sports планирует запустить свой новый канал Sky Sports Mix в среду 24 - го августа 2016 . Новый канал принесет очень широкий выбор различных видов спорта для новой аудитории, в среднем пять часов прямой трансляции каждый день в течение первого месяца, в том числе 16 различных видов спорта.

Канал будет транслировать крикет, регби и лиги, гольф и футбол. Еще семь видов спорта передаваемых в записи. Канал будет транслировать также документальные фильмы, спортивные развлекательные шоу и другие спортивные сооружения. Абоненты Sky TV будут также иметь доступ к Catch Up ТВ-шоу, произведенные HBO и Showtime на Sky Atlantic, Sky 1, FOX и другим эксклюзивным каналам. Контент будет доступен в прямом эфире или на Sky Go с помощью мобильных устройств.
skysports.com
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36705
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2016 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ITV отключит трансляцию на час в призыве заняться спортом вместо просмотра ТВ

Утром 27 августа телекомпания ITV прекратит трансляцию программ на один час, чтобы дать возможность зрителям оторваться от телевизоров и присоединиться к общественной спортивной акции I Am Team GB.
Телекомпания ITV и лотерея National Lottery выступили с совместной инициативой пригласить всех жителей Великобритании на национальный День спорта I Am Team GB, который состоится в следующую субботу, 27 августа. Мероприятие проводится при участии Британской Олимпийской Ассоциации.

Спортивному мероприятию будет предшествовать обширная информационная кампания, а непосредственно в день мероприятия в 09:30 ITV на час прекратит трансляцию своих программ, чтобы напомнить зрителям о необходимости отказаться от лени и пассивности в пользу здорового образа жизни.


Десятки спортивных клубов по всей стране уже присоединились к этой инициативе; в течение всего дня в субботу они будут открыты для всех желающих начать тренировки и не станут взимать плату за занятия.

Дополнительная информация на сайте мероприятия.

Источник:
MK
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36705
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2016 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Channel 4 заплатил $100 млн за телеперадачу «Великий пекарь Британии»

Channel 4 купил права на трансляцию кулинарного шоу The Great British Bake Off («Великий повар Британии») за 75 млн фунтов стерлингов — или около $100 млн. Раньше передача, которую производит компания Love Productions, выходила на телеканале BBC One.

Как пишет Business Insider, чтобы оставить шоу на своем канале, BBC предложила выплачивать производителю 15 млн фунтов стерлингов в год. Стороны вели переговоры в течение года. Однако в Love Productions не согласились на эту сумму и в итоге приняли предложение Channel 4, который будет платить 25 млн фунтов стерлингов в течение трех лет за право транслировать «Великого пекаря Британии» на своем канале.

Издание отмечает, что производитель получал более щедрые предложения от OTT-сервисов ITV и Netflix. Но источник в Love Productions заявил, что сделка подразумевает «не только самую большую сумму в договоре, но и творческое партнерство».

Channel 4 начнет показ The Great British Bake Off и связанных программ, таких как Stand Up To Cancer, в 2017 году. Также предполагается, что телеканала будет выпускать реплики программы, которые стали спинн-оффами «Великого пекаря Британии» и сейчас выходят на BBC 2.

«Великий пекарь Британии» впервые вышел в августе 2010 году. В каждом выпуске проходит соревнование: участники делают выпечку, которую оценивает профессиональное жюри. Программа стала лауреат престижной премии BAFTA. В России кулинарное шоу показывал канал «Кухня ТВ».

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14665
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2016 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Британский регулятор Ofcom хочет расширить диапазон для 5G

Регулятор Ofcom в Великобритании предложил пересмотреть условия использования частот диапазона 3,6 – 3,8 ГГц в связи с тем, что дополнительные частоты необходимы для 5G, сообщает Mediasat. Этот диапазон, по мнению ведомства, наиболее подходящий для данных технологий, и его часть официально отдана под мобильные технологии.

В Ofcom отметили, что европейские регуляторы выделяют более широкий диапазон – 3,4 – 3,8 ГГц. Британское ведомство также планирует в дальнейшем выделить полосу в 150 МГц в нижней части этого диапазона, до 3,8 ГГц.

Диапазон 3,6 – 3,8 ГГц в стране используется незначительно, однако в нем работают несколько провайдеров фиксированной связи. При его освобождении будет выделено 116 МГц, которые для мобильной связи сейчас не используются. Но, чтобы не было помех, необходимо разделить диапазон с действующими пользователями.

Один из вариантов, который предлагает Ofcom – оставить за действующими пользователями права на частоты, а мобильным операторам обозначить определенные условия для предотвращения помех. Однако в таком случае, вероятно, у них не получится охватить широкую территорию покрытия – это может быть компенсировано за счет более низких тарифов за использование частот.

Второй вариант, который может быть применен – отозвать права у действующих пользователей, а новые лицензии выдавать с прописанными промежуточными условиями для предотвращения помех, действующими на переходный период.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36705
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2016 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

База британской BT выросла на 63 тыс. абонентов во втором квартале 2016 г.

Основной телеком-оператор Великобритании – компания BT – остался удовлетворен итогами первого полугодия 2016 года. Рост выручки от подписок составил 11%, доходы от ШПД и ТВ выросли на 17%, сообщает Rapid TV News.

В третьем квартале 2016 года рост основных доходов оператора составил 1,1% без учета покупки бывшего конкурента – EE. Компания также демонстрировала устойчивый рост в сегментах услуг 4G и оптоволоконной связи.

Тем не менее, основным источником дохода было ТВ. К услугам BT во втором квартале подключились 63 тыс. абонентов, общее число которых выросло до 1,7 млн. Оператор отметил также, что его подразделение BT Sport получило большую выгоду от субботних вечерних трансляций матчей премьер-лиги – показатели телесмотрения выросли по сравнению с прошлым годом. ARPU за 12 месяцев вырос на 9% до 38,8 фунтов в месяц. Драйверами роста стали ШПД, BT Sport Europe и BT Mobile.

В этот же период новыми розничными клиентами услуг ШПД стали 76 тыс. пользователей, что составляет 65% рынка новых подключений к DSL и ВОЛС. Продолжился стремительный рост числа пользователей услуг оптоволоконных линий связи – их стало на 216 тыс. больше, общее число выросло до 4,5 млн. Почти половина всех ШПД-абонентов используют ВОЛС. Для дальнейшего роста BT организовала продажу ШПД и ТВ-пакетов в 20 магазинах EE в Великобритании.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36705
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix и Amazon все больше опережают традиционное ТВ в Великобритании

Почти половина подписчиков сервисов Netflix и Amazon в Великобритании – 43% – практически перестали смотреть традиционное ТВ. К такому выводу пришли аналитики Zuora и YouGov. В целом 27% взрослого населения страны (13,9 млн) подписаны на SVOD-сервисы, при этом 6 млн (12% взрослого населения) больше не интересуются линейным ТВ.

Если рассматривать различные категории, то 58% SVOD-подписчиков 25-34 лет уже отказались от традиционного ТВ. Около 44% людей 16-24 лет сказали, что они были подписаны на SVOD-сервисы, тогда как на кабельное или спутниковое ТВ – только 26%. Старшее поколение показывает противоположную статистику – 23% пользуются SVOD-сервисами, 49% - кабельными и спутниковыми платформами.

Крупнейшим оператором SVOD в Великобритании стал Netflix c 12,4 млн подписчиков (24% населения). Следом идут Sky Go, у которого 7,2 млн абонентов, Amazon с 6,7 млн и Now TV с 3,1 млн пользователей.

Стоит отметить, что Netflix не уточняет, включают ли эти данные неактивных абонентов и пользователей платного ТВ Virgin Media, которые используют сервис как часть пакета.

В среднем британский подписчик тратит 17,53 фунта или $21,71 в месяц на видеотрансляции. Для кабельных и спутниковых платформ цифра составляет 60,83 фунта – это говорит о том, что Sky и Virgin Media по-прежнему сосредоточены на устойчивых тарифах на объемные пакеты каналов.

Исследование также свидетельствует о том, что 4 млн британцев, подписанных на SVOD-сервисы, больше никогда не планируют покупать DVD или Blu-Ray.

"Популярность подобных сервисов в Великобритании не снижается, и тенденция сохранится, поскольку Netflix и Amazon Prime навсегда изменили способ потребления контента. – сказал генеральный директор Zuora Тьен Тзуо. – Цель провайдеров – захватить как можно больше заинтересованных зрителей, и победителем станет тот, кто не только предоставляет актуальный контент, но также адекватные цены на различные пакеты, способные удовлетворить индивидуальные запросы пользователей".

59% респондентов Zuora сказали, что Netflix, Amazon и другие подобные сервисы являются частью их ежедневной жизни. 81% считают, что главным преимуществом услуг является возможность удобного потребления контента. 75% отмечают, что новый контент соответствует их вкусам, а 56% ценят возможность просматривать его на разных устройствах.

Два миллиона британцев используют по крайней мере один продукт или сервис по подписке, включая финансовые сервисы, онлайн-хранилища, услуги доставки продуктов, сервисы прослушивания музыки и просмотра медиапубликаций.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36705
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2016 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Channel 5 получил рекордную операционную прибыль в 58,4 млн фунтов

Сделка по приобретению Channel 5 компанией Viacom в 2014 году начинает окупаться, судя по данным, опубликованным пятым по величине британским вещателем – впервые за 20-летнюю историю компания остается рентабельной несколько лет подряд, пишет Rapid TV News.

За финансовый год, закончившийся 30 сентября 2016 года, компания зафиксировала рекордную операционную прибыль в размере 58,4 млн фунтов стерлингов по сравнению с 14,9 млн годом ранее. Оборот, в основном за счет доходов от рекламы, вырос на 19% год-к-году – до 383,6 млн (322,7 млн в 2015 году). Channel 5 сохранил прибыль после уплаты налогов в 42,3 млн фунтов против 36,5 млн годом ранее.

Второй финансовый год подряд семейство телеканалов Channel 5 было единственным, если сравнивать с его основными эфирными конкурентами, увеличившим свою долю среди британской аудитории на 2% в 2016 году – до 6,13%.

Значительный рост был отмечен среди молодой аудитории – на 9% среди зрителей 16-34 лет. Это было отражено в показателях канала 5Star, для которого год стал лучшим с ростом доли молодой аудитории на 32%. Контент Channel 5 также был более популярным среди онлайн-пользователей обновленного плеера My5, которые принесли каналу рост в просмотрах в 18% год-к-году. Линейный канал My5 также был запущен в августе 2016 года, заменив сдвинутую на 24 часа по времени сеть Channel 5.

Несмотря на обилие громких спортивных событий, на трансляцию которых у компании не было прав, в том числе Олимпийских игр и кубка UEFA, рейтинги были подняты за счет роста затрат на контент на 11%. Инвестиции позволили ускорить изменение эфирной сетки, в которой появилось 40 новых оригинальных серий, показанных в течение года в прайм-тайм. В общей сложности две трети программных часов Channel 5, не считая рекламы, в 2016 году будут произведены в Великобритании, по сравнению с половиной контента в 2013 году.

"Channel 5 радикально отличается от сети, которую Viacom только собирался купить три года назад. У канала совершенно новый внешний вид, и только семь шоу транслируется из тех, которые можно было увидеть в 2013 году. Трансформация произошла с появлением нового американского владельца, но за счет британского контента, - сообищл президент Viacom International Network в Великобритании, Северной и Восточной Европе Дэвид Линн. – Мы изменили бизнес-модель с помощью нашего рекламного партнера Sky Media и приблизили Channel 5 к нашим платным каналам, благодаря чему он впервые стал устойчиво прибыльным, несмотря на экономическую нестабильность".

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36705
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2016 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Великобритании почти половина подписчиков SVOD-сервисов не смотрит линейное телевидение

В Великобритании платная подписка на сервисы видео по запросу (SVOD) оформлена у 13,9 млн. человек — это примерно 27% взрослого населения страны. Из них около 6 млн. — или 12% взрослого населения — больше не интересуются возможностями традиционного телевидения. Такие данные следуют из отчета компании Zuora и исследовательской организации YouGov, на которые ссылается Advanced Television.

Среди британцев в возрасте от 25 до 34 лет от обычного ТВ в пользу SVOD-подписок отказались 58%. В группе 45-54 абонентами платформ видео по запросу являются 23% населения, а услугами кабельных и спутниковых операторов пользуются 49%.

Netflix стал самым популярным онлайн-кинотеатром в Великобритании — его абонентами являются около 12,4 млн. жителей страны. На втором месте находится Sky Go с абонентской базой в 7,2 млн. подписчиков. Третье занимает Amazon Prime (6,7 млн.), четвертое — Now TV (3,1 млн.).

По данным Zuora, которая консультирует компании о том, как развивать подписку как часть бизнес-модели, в среднем британцы тратят на SVOD-сервисы 17.53 фунтов ($21.71) в месяц. Средняя абонентская плата у кабельных и спутниковых операторов — 60.83 фунтов ($75,7).

Источник:
era-tv
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36705
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2016 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламные вложения в Великобритании составят около 19 млрд фунтов в 2017 г.

Несмотря на краткосрочный негативный эффект от Брексита, на рекламном рынке Великобритании ожидается восьмой год роста подряд. Инвестиционная группа GroupM пересмотрела прогнозные величины роста – с 6,3% до 7,2% в 2016 году и с 5,8% до 7,2% в 2017 году, когда объем рынка достигнет 18,8 млрд фунтов стерлингов. ТВ-сегмент немного упадет – на 0,1%, после чего его снова ожидает подъем, пишет Rapid TV News.

GroupM в настоящее время инвестирует примерно одинаковые суммы в цифровую и телерекламу, в том числе традиционные линейные и VOD-сервисы. В 2017 году ожидается рост цифрового сегмента на 15% - в основном за счет соцсетей и перехода от статичной к видеорекламе.

Среди рекламных категорий, которые наиболее важны ТВ, в отличие от цифровых медиа, агентство выделяет косметику и заботу о здоровье, продукты питания, ритейл, бытовую технику, товары для отдыха. В целом они составляют треть рекламных инвестиций на британском ТВ, или 1,5 млрд фунтов. На онлайн-рекламу при этом приходится около 10 млрд. По прогнозам, цифровые вендоры будут также все чаще обращаться к вышеперечисленным категориям в будущем.

"Последствия выхода Великобритании из Евросоюза неизвестны, но краткосрочное влияние было незначительным. К нашему удивлению, пришлось пересмотреть наши прогнозы, - сказал фьючерсный директор GroupM Адам Смит. – Основным драйвером была реклама в поисковой выдаче, и она активизируется снова, извлекая выгоду из растущей автоматизации в мобильном сегменте. Мы ожидаем также, что реклама на цифровых платформах продолжит расти на 18% в 2016 году и 15% в 2017-м. Стремление цифровых рекламодателей конкурировать на территории ТВ вряд ли возымеет должный эффект, но они, бесспорно, в целом сегодня являются лидерами на рынке".

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36705
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2016 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Великобритании ОТТ-сервисами пользуются в основном дома

Исследование, проведенное компанией GfK в отношении пристрастий зрителей при просмотре различных программ в Великобритании показало, что ОТТ-сервисы являются наиболее распространенным применением в области пользования домашними развлечениями, при этом отмечается низкий уровень применения аудиторией для просмотра мобильных устройств, несмотря на высокий уровень вообще использования данных устройств.

Действительно, опрос показал, что абсолютное большинство, 90%, пользователей OTT в Великобритании имеют доступ к смартфону и/или планшету. Это сопоставимо с показателем в 60% для поддерживающих интернет игровых консолей; 54% для телеприставок и 52% для Smart-телевизоров. Тем не менее, исследование показало, что почти 86% контента от таких сервисов, как Netflix, Amazon и NOW TV просматривается на мобильном телефоне в домашних условиях, и на вопрос, какие устройства использовались для просмотра в течение недели, только 4% от всех OTT-пользователей ответили, что пользовались смартфоном для просмотра контента, и при этом только один из десяти пользователей просматривал контент c помощью планшета.

При выяснении среднего времени, потраченного на просмотр ОТТ-контента, выяснилось, что время, затраченное на просмотр на мобильном устройстве до двух часов меньше чем время, потраченное на просмотр на других устройствах. Smart-телевизоры являются наиболее популярным устройством для просмотра фильмов с помощью подписных сервисов, предоставляющих кино и телевизионные программы. Вложившись в подписку на один или несколько видеосервисов, зрители почти единодушны в своих предпочтениях при просмотре контента в домашних условиях. В целом 98% всего контента просматривается в домашних условиях, и 86% от всего контента, просматриваемого на мобильном устройстве, также просматривается дома.

Источник:
era-tv
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36705
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2016 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спутниковый оператор Avanti запланировал процедуру рефинансирования

Британский спутниковый оператор Avanti Communications отказался от предложения о продаже компании и планирует провести процедуру рефинансирования, целью которой является получение $242 млн дополнительного наличного капитала. Из этой суммы $130 млн будет получено с помощью выпуска облигаций с опционом на выплату процентов в деньгах или ценных бумагах, и еще $112 млн из отсрочки задолженности по процентным платежам до апреля 2018 года. По заявлению Avanti, получение такого оборотного капитала обеспечит запуск спутника HYLAS 4 и наращивание структуры капитала, сообщает Advanced Television.

Проценты по облигациям с опционом могут выплачиваться как наличными, так и дополнительными ценными бумагами. В случае выплаты ценными бумагами процентная ставка установлена на более высоком уровне.

Avanti получил согласие 73% держателей обеспеченных долговых обязательств с первоочередными правами требования выступить в качестве гарантов рефинансирования на сумму $130 млн, а также ввести поправки и допущения, которые позволят отсрочить задолженность по процентным платежам.

Также оператор опубликовал свои финансовые результаты за полный год до 30 июня 2016: доход составил $ 82,8 млн – на 2,4 млн меньше, чем в прошлом, а убытки уменьшились на $4,1 млн и составили $73,3 млн.

Сейчас Avanti управляет тремя действующими коммуникационными спутниками HYLAS 1 (33.5° з.д.), HYLAS 2 (21.5° в.д. ) и Artemis (21,5° в.д.).

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36705
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2017 1:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал BT Sport впервые показал матч УЕФА со звуком Dolby Atmos

Группа спортивных каналов BT Sport приступила к показу футбольных матчей УЕФА в формате сверхвысоко разрешения (UHD) и со звуком Dolby Atmos.

Первая такая трансляция состоялась 16 февраля: телеканал показал матч между «Манчестер Юнайтед» и «Сент Этьен». Следующая подобная трансляция пройдет в четверг, 23 февраля.

Вещание матчей УЕФА одновременно в сверхвысоком разрешении и со звуком Dolby Atmos происходит впервые в истории телевидения. BT планирует в дальнейшем транслировать в новом формате все игры английской футбольной Премьер-лиги, а так же часть игр за Кубок Англии, сообщает Broadband TV News.

Dolby Atmos — название технологии объемного звучания, разработанного Dolby Laboratories в 2012 году. Ее особенность заключается в том, что она способна позиционировать звук по сферической плоскости. То есть источники звука расположены не только слева, справа, спереди и сзади, но также сверху и снизу.

Технология Dolby Atmos была впервые использована в мультфильме студии Pixar «Храбрая сердцем».

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100