Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новостной обзор британских телеком&медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2018 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Британское правительство запустило конкурс для детских телеканалов

Правительство Великобритании запустило денежный конкурс для детских телеканалов. Победителю достанется почти $80 млн. Об этом сообщает Rapid TV News.

Фонд, который разыгрывает гранд, намерен поддержать вещательный сектор, остановить сокращение детского контента и свести к минимуму тенденцию эфирных повторов. Фонд также предлагает программирование для вещания на национальных языках: уэльском и шотландском, многомиллионное финансирование для создания коммерческого радио и поддержку для молодых компаний, чтобы те смогли реализовать свои оригинальные идеи.

На данный момент главным распространителем детского контента в Великобритании является BBС, на долю которого приходится 87% всех программ, разработанных для детей в этой стране. Несмотря на то, что правительство признает, что ВВС делает качественный контент, фонд намерен поддержать новые предложения и создать более широкий выбор каналов и платформ.

Более того, правительство обеспокоено тем, что за последние десять лет доля детского контента снизилась, а общественные вещатели сократили инвестиции в эту сферу на 40%. Согласно исследованиям, именно из-за этого большинство каналов для малышей состоят из повторов.

Чтобы бороться с такой статистикой, в фонд поддержки молодых зрителей будет инвестировано $74 млн. 5% от этого пойдет на поддержку идей молодых компаний.

Министр культуры Великобритании Марго Джеймс (Margot James): "Молодые люди в Великобритании заслуживают высококачественного контента, который будет развлекать, информировать и отражать их опыт. Этот проект намерен поддержать яркий британский сектор медиа."

Конкурс будет проводиться в начале 2019 года. С 1 января можно будет подать заявки на грант.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2018 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Британских провайдеров призвали проверять поставщиков оборудования для 5G

Глава отдела цифровой политики британского Министерства культуры, СМИ и спорта Мэтью Гоулд (Matthew Gould) и глава Национального центра кибербезопасности Киаран Мартин (Ciaran Martin) направили письма в несколько британских телекоммуникационных компаний с рекомендацией тщательно проверять поставщиков оборудования для связи стандарта 5G, сообщает The Financial Times.

Авторы письма напоминают, что сейчас проводится проверка британской телекоммуникационной инфраструктуры. Цель проверки - убедиться в том, что самые важные объекты инфраструктуры защищены. В письме указано, что по ее результатам в действующие правила могут быть внесены изменения и компаниям придется учитывать эти изменения при выборе поставщиков. При этом конкретных поставщиков авторы письма не указали.

Эксперты, опрошенные The Financial Times, считают, что речь идет о китайской компании Huawei.

Напомним, ранее два члена избирательного комитета Сената США обратились к премьер-министру Канады Джастину Трюдо (Jastin Trudeau), призвав его запретить закупку телекоммуникационного оборудования Huawei для 5G в Канаде. По их мнению, китайское оборудование Huawei может угрожать безопасности канадским телкоммуникационным сетям. Один из основных аргументов сенаторов в том, что политика компании Huawei является зависимой от китайского правительства, которое может использовать данные компании в политических целях. В частности, по мнению американских специалистов, применение оборудования 5G компанией может представлять опасность удаленного шпионажа, вредоносной модификации или воровства информации, а также дистанционного отключения тех или иных систем.

В США уже введен запрет на закупку устройств у Huawei и ZTE для государственных служащих. Аналогичные ограничения введены и в Австралии. В Японии пока что размышляют над присоединением к запрету. В Объединенном Королевстве позиция по данному вопросу еще не сформулирована.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2018 9:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более 7 тысяч британских семей не отказались от черно-белых телевизоров

Регулярные цветные трансляции в Великобритании начали вещание в июле 1967 года. С тех пор количество черно-белых телевизоров каждый год снижается. К 2015 году число опустилось ниже 10 тысяч человек. Больше всего черно-белых ТВ в лондонских семьях.

Несмотря на то, что Великобритания давно перешла на цифровое вещание, 7161 домохозяйств пользуются черно-белыми телевизорами, пишет Independent.

Больше всего черно-белых телевизоров в лондонских семьях - 1768. Далее идут жители Бирмингема (431 человек), а за ними – Манчестера (390 человек).

За просмотр черно-белого ТВ британцам необходимо платить. В стране введена лицензия на просмотр телевизора. Владельцам черно-белых телевизоров она обходится в 50 фунтов в год (4,4 тысячи рублей), а обладатели современных устройств вынуждены платить в три раза больше.

Регулярные цветные трансляции в Великобритании начали вещание в июле 1967 года. С тех пор количество черно-белых телевизоров каждый год снижается. В 2000 году действовало 212 тысяч лицензий на черно-белый телевизор, но к 2003 году их число сократилось до 93 тысяч. К 2015 году число опустилось ниже 10 тысяч человек.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2018 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роскомнадзор начал проверку BBC после претензий британских властей к RT

Роскомнадзор начал контрольные мероприятия в отношении BBC, сообщила пресс-служба регулятора. Проверка начата после претензий к работе RT в Великобритании, отмечают в Роскомнадзоре.

«В связи с ситуацией, связанной с вынесением британским регулятором Ofcom решения о нарушении каналом RT правил вещания, Роскомнадзор начинает проведение контрольных мероприятий в отношении канала “BBC World News”, распространяемого на территории Российской Федерации», — отмечается в сообщении.

Также регулятор проверит «на предмет соответствия выпускаемых материалов российскому законодательству» сайты британской медиакомпании.

В четверг 19 декабря о претензиях к российской медиакомпании RT сообщил британский регулятор Ofcom. Власти Великобритании заявили, что телеканал RT нарушал принципы беспристрастности при освещении «дела Скрипалей». О конкретных санкциях к RT британский Ofcom обещал сообщить позднее.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2019 9:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правозащитники запустили в Великобритании собственный телеканал

Международная организация по наблюдению за соблюдением прав человека (International Observatory of Human Rights, IOHR) запустила в Великобритании собственный телеканал, сообщает RapidTVNews. Его задача - донести вопросы, которыми занимаются правозащитники, до широкой аудитории, дать высказаться тем, кто ранее был лишен права голоса, и "вывести права человека на передовую менстрим-медиа".

"Мы гордимся тем, что стали первой организацией в Великобритании, которая выбрала такой подход, - заявила директор IOHR Валери Пэй (Valerie Peay). - Телевидение - великолепная платформа для того, чтобы делиться невероятными историями, с которыми мы сталкиваемся, и мы намерены использовать эту платформу для создания долгосрочных и значимых изменений".

Над контентом для нового телеканала - он получил название IOHRTV - работают правозащитники, профессиональные исследователи и отмеченные наградами журналисты, в том числе Триш Линч (Trish Lynch), бывшая ведущая CNN и Sky News. В презентации канала участвовал Чарли Бурмен (Charley Boorman) - телеведущий, путешественник и актер, посол организации ЮНИСЕФ.

Телеканал помимо прочего делает ставку на ток-шоу NGO Focus, освещающее деятельность неправительственных организаций и борцов за права человека. Эпизоды для него снимаются как в Великобритании, так и за ее пределами.

IOHRTV можно смотреть с помощью сервиса netgem.tv, на собственном сайте телеканала или с помощью мобильного приложения.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2019 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок телевизионной рекламы в UK приближается к переломной точке

Такой вывод сделали аналитики Ebiquity, исследовав рынок Великобритании. По прогнозам, к 2022 году просмотр рекламы на традиционном ТВ снизится на 15-20%, в некоторых сегментах аудитории - на 45%. Причиной этого станет изменение привычек смотрения.

В ближайшие три года может произойти значительный спад в сфере телевизионной рекламы, по прогнозам, ее просмотры во взрослой аудитории снизятся на 15-20%, пишет RapidTVNews со ссылкой на исследование в области медиа и маркетинга, осуществленное консалтинговым агентством Ebiquity на рынке Великобритании. Основной вывод исследования заключается в том, что рынок приближается к переломной точке.

По данным исследования, к 2022 снижение просмотра телевизионной рекламы среди взрослых составит от 15% до 20%. При этом показатель окажется еще выше - от 30% до 45% - для ключевой аудитории, определяемой как "домохозяйки с детьми" и 16-34-летние зрители, соответственно. Эти изменения повлияют на ROI (финансовый коэффициент, иллюстрирующий уровень доходности или убыточности бизнеса) рекламы.

Кроме того, исследование предупреждает, что отток молодых зрителей не ограничится названными выше секторами. Это будет более широкая тенденция, обусловленная изменениями в привычках смотрения. Смягчить эффект от этой тенденции в долгосрочной перспективе не смогут ни высокие продажи телевизоров, ни большая доля обеспеченных потребителей среди аудитории.

В целом, Ebiquity полагает, что наибольшую угрозу для телевидения как рекламного средства представляет потеря двух вещей: массовой привлекательности и способности быстро охватить большую часть населения. В качестве меры противодействия Ebiquity рекомендует телевизионной индустрии Великобритании продвигать прозрачную и единую систему измерения аудитории, которая позволит рекламодателям планировать эти изменения.

Директор по стратегии Ebiquity Кристиан Полман (Christian Polman) отметил: "Netflix, Amazon Prime и другие потоковые сервисы меняют телевидение, что приведет к далеко идущим последствиям для рекламодателей и вещателей. Наши данные свидетельствуют, что на сегодняшний день ни одна другая медиа-линия не готова "забрать корону" у вещательного телевидения, однако рекламодатели должны продолжать анализировать обстановку и корректировать свою маркетинговую стратегию, когда это необходимо".

Источник:
cableman


Инвестиции в качественный ТВ-контент в Британии достигли 1,4 млрд евро

Затраты на производство высококачественного (high-end) телевизионного контента в Великобритании в 2018 году составили 1,2 млрд фунтов (1,4 млрд евро) - на 4% больше, чем годом ранее. Об этом пишет TBIvision со ссылкой на Британский институт кино (BFI), уточняя, что речь идет о самом высоком уровне расходов с момента введения налоговых льгот в 2013 году.

Данная сумма охватывает 119 проектов, 55 из них - собственно британские ("Лютер", "Стальная звезда", "Позовите акушерку", "Война миров" и другие). Затраты на данную категорию выросли на 19%, составив 378 млн фунтов (432 млн евро). Еще 64 наименований - это иностранные инвестиции и совместные проекты. В данной категории траты составили 794,5 млн фунтов (907 млн евро) против 810,7 млн фунтов (905 млн евро) в 2017 году, то есть сократились на 2%.

Также уточняется, что инвестиции в high-end-контент для телевидения и кино в Великобритании в сумме достигли 3,1 млрд фунтов (3,5 млрд евро). Это второй показатель в истории индустрии: в 2017 году он достиг рекордного значения в 3,28 млрд фунтов (3,7 млрд евро).

В свою очередь в 20 анимационных проектов для телевидения в Великобритании (15 из них полностью британские) в 2018 году было вложено 39,6 млн фунтов (44,5 млн евро).

"Во времена сейсмических изменений эти цифры показывают, что кино и телевидение - жизненно важные креативные индустрии, которые опережает другие сектора, - процветают", - заявила Аманда Невилл (Amanda Nevill), генеральный директор Британского института кино, отметив, что Великобритания остается одним из ведущих мест в мире для производства высококачественного контента.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2019 2:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: 70% зрителей Великобритании недовольны ТВ-пакетами

70% зрителей Великобритании не удовлетворены телевизионным и видеоконтентом, к которому имеют доступ, несмотря на то, что тратят на это в среднем £47 в месяц, следует из исследования Amdocs.

В среднем потребители в Великобритании подписаны на две телевизионные услуги, при этом 68% респондентов утверждают, что готовы заплатить за одного оператора, который мог бы упаковать весь предпочитаемый ими контент в один пакет. Около 64% опрошенных намерены отказаться от своего оператора, если такой пакет появится. Респонденты заявляют, что готовы ради этого увеличить траты до £74 в месяц, или £888 в год, пишет DigitalTVEurope.

«Мы живем в золотой век контента, когда в оригинальное программирование вкладываются огромные инвестиции и появляются новые способы его потребления. Но зрителям по-прежнему приходится выбирать между приложениями телевещателей и контент-провайдерами, чтобы найти нужные программы, – комментирует директор по маркетингу Amdocs Гэри Майлз (Gary Miles). – Это сбивает с толку и расстраивает. Кроме того, модель монетизации сильно варьируется в зависимости от поставщика услуг».

Исследование основано на опросе, проведенном среди 1 тыс. граждан Великобритании.

Компания Amdocs разрабатывает системы для биллинга и управления взаимоотношений с клиентами для госкомпаний и телеком-операторов. Среди ее клиентов: Amazon, AT&T, Dish Network, Vodafone и другие.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2019 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ofcom представил проект новых лицензий на вещание в связи с Брекситом

Ofcom опубликовал образцы лицензий на вещание, которые могут быть использованы в случае несогласованного Брексита, поскольку он готовится ко "всем вариантам" выхода Великобритании из Евросоюза, сообщает TBIvision со ссылкой на заявление британского регулятора.

В настоящее время директива ЕС об аудиовизуальных медиауслугах (AVMSD) обеспечивает основу для системы лицензирования вещания Ofcom. Принцип "страны происхождения" AVMSD позволяет телевизионным вещателям и поставщикам видео по запросу передавать услуги по всему ЕС, при условии, что они соответствуют правилам страны, которая имеет юрисдикцию над услугой. В случае несогласованного Брексита Великобритания больше не будет участником AVMSD и окажется классифицирована как "третья страна".

Правительство Великобритании в настоящее время планирует изменения законодательных норм, которые будут применяться к вещанию в Великобритании со дня Брексита по сценарию "без сделки", и Ofcom подготовил новые лицензии, отражающие эти нормы.

Поправки правительства к соглашениям о лицензировании вещания предполагают, что любой телеканал, который представлен в Electronic Programme Guide Великобритании, должен быть лицензирован и регламентирован в Великобритании.

Телеканалы, которые базируются в Великобритании и осуществляют трансляции в другую страну, на территории которой действует Европейская конвенция о трансграничном телевидении (ECTT), будут регулироваться в соответствии с положениями ECTT.

ECTT предшествует AVMSD и позволяет свободный обмен телевизионными услугами между странами, которые являются ее участниками, предлагая аналогичный принцип страны происхождения. Однако ECTT не покрывает сферу VOD-сервисов.

Большая часть Европы поддерживает ECTT, однако ряд государств - членов ЕС не приняли ее: Бельгия, Дания, Греция, Ирландия, Люксембург, Нидерланды и Швеция.

В заявлении Ofcom говорится: "Мы ждем отзывов о новых лицензиях, которые будут выдаваться всем телевизионным лицензируемым контент-сервисам (TLCS), цифровым телевизионным программам (DTPS) и дополнительным услугам цифрового телевидения (DTAS) после Брексита, в случае отсутствия соглашения".

Кроме представления образцов лицензий, Ofcom опубликовал на своем сайте документ под названием "Часто задаваемые вопросы о вещании и услугах по запросу после выхода Великобритании из ЕС".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2019 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Британский оператор предоставил своим абонентам бесплатный доступ к Amazon Prime Video и MTV Play

Британский оператор EE объявил о подписании соглашений с Amazon Prime Video и MTV Play, по условиям которых существующие и новые абоненты получают возможность бесплатного просмотра контента через приложения видеосервисов.

Акция будет действовать в течение шести месяцев для клиентов EE с действующим оплаченным контрактом, пишет TVBEurope. Согласно сведениям на официальном сайтеEE, плата за контент и мобильный трафик взиматься не будет. По истечению шести месяцев подписку на видеосервис необходимо будет оплатить. В Великобритании месячная подписка на Amazon Prime Video стоит 5,99 фунтов стерлингов.

EE добавляет, что абоненты вправе использовать единый аккаунт Amazon Prime Video для просмотра контента на нескольких устройствах: смартфоне, планшете, телевизоре, игровой приставке или медиаплеере Amazon Fire TV. Видеосервис MTV Play доступен на смартфонах и планшетах.

Британский оператор также запускает специальное предложение, в рамках которого абоненты смогут стримить контент из Amazon Prime Video, BT Sport, MTV Play, Netflix и TVPlayer по цене 8,99 фунтов стерлингов в месяц.

Аналитик по технологиям, медиа и телекоммуникациям компании PP Foresight Паоло Пескаторе (Paolo Pescatore) убежден, что новая акция EE является шагом в правильном направлении. «Это подчеркивает важность для видеосервисов тесного сотрудничества с операторами с целью привлечения новой аудитории», – отметил он.

Британский оператор EE (ранее – Everything Everywhere) предоставляет услуги мобильной связи и доступа в Интернет. Является подразделением холдинга BT Group.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2019 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Треть телесмотрения в Великобритании приходится на стриминг

Из 2000 взрослых опрошенных 59% платят за один или несколько ТВ-сервисов большой тройки: Sky, Virgin Media или BT TV, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование привычек телесмотрения, проведенное netgem.tv. В то же время 58% опрошенных имеют учетную запись Netflix или Amazon Prime TV. Почти треть всего британского телесмотрения приходится на стриминг, а 56% клиентов Sky, Virgin или BT пользуются стримингом в дополнение к своим ТВ-подпискам по крайней мере раз в неделю. Этот показатель достигает 74% среди лиц в возрасте 18-34 лет.

Несмотря на огромное количество каналов, предлагаемых в настоящее время поставщиками традиционного платного ТВ, опрос также показал, что средний телезритель смотрит только 12 из 215 телеканалов, к которым имеет доступ. Кроме того, пятая часть тех, кто платит за телевизионный пакет, признают, что ежедневно смотрят стриминговый контент кроме своих подписок.

По данным опроса, чуть более трех пятых опрошенных клиентов Sky, Virgin или BT - 62% - заявили, что их пакет был "только немного" или "совсем не" настроен. Только чуть более десятой части имеют пакет, который сильно настроен с учетом их личных предпочтений просмотра. При этом более трети - 32% - опрошенных с аккаунтом в Sky, Virgin Media или BT TV считают, что их платный телевизионный пакет является плохим или ужасным по соотношению цены и качества. Пятая часть - 21% - пользователей, которые платят за традиционный телевизионный пакет, признают, что потребляют дополнительно контент не на этих каналах каждый день.

"Результаты показывают, в какой степени доминирование традиционных провайдеров платного телевидения было нарушено более дешевыми онлайн-сервисами "pick and play", - прокомментировал управляющий директор netgem.tv Сильвен Тевенот (Sylvain Thevenot). - Появление бесплатных и доступных по цене потоковых услуг ставит вопрос: зачем кому-то платить за дорогие телевизионные пакеты, которые созданы на один вкус? Возможно, раньше люди покупали больше телеканалов, но теперь наши данные показывают, что большинство людей смотрят только часть доступных им - и поэтому платят за каналы, которые не используют. Люди слишком много платят за телевидение, которое не соответствует их вкусу, и я уверен, что в будущем настанет день, когда мы обернемся и скажем: "Помните, когда-то мы платили 70 фунтов в месяц только за просмотр телевизора? С цифровыми предложениями по требованию... дни переключения каналов давно прошли".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2019 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Великобритании могут ограничить рекламу "вредной" еды в дневное время

Британский Департамент здравоохранения и соцзащиты надеется остановить "эпидемию ожирения" в стране, добившись запрета рекламы нездоровой пищи на ТВ, в онлайн-вещании и соцсетях до 9 часов вечера, сообщается со ссылкой на телеканал Sky News. Согласно инициативе ведомства, ограничения затронут продукты с повышенным содержанием жиров, соли и сахара.

Телеканал отмечает, что к завершению средней школы каждый третий британец имеет лишний вес или страдает ожирением, что часто приводит к развитию серьезных болезней. Представители британского Фонда исследования рака утверждают, что просмотр хотя бы одной единицы рекламы в неделю сверх норматива в шесть роликов побуждает детей к потреблению лишних 18 тысяч килокалорий в год.

Пока в Великобритании реклама "вредной" еды ограничена только на специальных каналах для детей и подростков, и эта мера не дает особого эффекта с учетом свободного доступа подрастающего поколения к телевидению и гаджетам.

В России также периодически появляются инициативы об ограничении или запрете рекламы нездоровых продуктов. Так, в декабре 2018 года первый заместитель председателя комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Натаров (партия ЛДПР) на круглом столе в нижней палате парламента предложил ввести наказания для СМИ, которые пропагандируют нездоровый образ жизни. Инициативу поддержал член думского комитета по охране здоровья, академик РАН Николай Герасименко. Вскоре член комитета Госдумы по охране здоровья Юрий Кобзев выступил с инициативой ввести проверку рекламы продуктов питания экспертами по здоровому образу жизни - валеологами - до ее попадания в СМИ.

Ранее Минздрав безуспешно пробовал ограничить рекламу сладостей и "вредной" еды и запретить участие детей в рекламе сладостей и фастфуда.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2019 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Virgin Media названа худшим провайдером ШПД Великобритании

Телекоммуникационный гигант Virgin Media получил наибольше количество критики со стороны пользователей ШПД-услуг в ходе очередного опроса Which? Ассоциации потребителей, ежегодно публикующей потребительские рейтинги компаний и сервисов.

Исследование показало, что каждый шестой абонент Virgin Media жаловался на длительные – от нескольких часов до нескольких дней – отключения широкополосного доступа в интернет. Совокупное число недовольных клиентов у провайдера оказалось примерно в десять раз больше, чем у других провайдеров, таких как BT Broadband, Sky и TalkTalk.

Тот же опрос показал, что другой провайдер – SSE – стал [анти]лидером по продолжительности ремонта сети после аварии (правда, сколько именно пришлось ждать абонентам, онлайн-издание Techradar, к сожалению, не сообщает).

Интересно, что по данным британского медиарегулятора Ofcom, в целом по отрасли происходит около 7,2 миллиона сбоев ШПД-услуг в год. Совокупный объем компенсации, которую выплачивают интернет-провайдеры своим клиентам за плохое обслуживание, по данным ведомства, составляет до 126 миллионов фунтов стерлингов в год.

Буквально только что в стране были приняты новые правила компенсации, которые еще упростят эту схему для абонентов – теперь возврат денег будет происходить автоматически. "Правда, чтобы потребители действительно почувствовали преимущества этой схемы, поставщики услуг широкополосной связи должны улучшить свои услуги в целом, - говорит Натали Хитчинс (Natalie Hitchins), возглавляющая компанию Home Products and Services, - Если нет, мы ожидаем, что регулятор "покажет свои зубы" и примет более решительные меры по отношению к провайдерам".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2019 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На экране лондонской телебашни сутки светилось сообщение об ошибке Windows

На кольцевом экране лондонской телебашни, принадлежащей британской телекоммуникационной компании BT Group, в минувшие выходные транслировалось сообщение об ошибки загрузки Windows 7. Примечательно, что технический сбой устранили почти сутки спустя.

Высота BT Tower составляет 189 метров, и дисплей на ней видно из разных точек города с расстояния в несколько километров. Кольцевой LED-экран площадью 280 квадратных метров был установлен на высоте 36-37-го этажей (167 метров) в 2009 году. Вес конструкции составляет 3,6 тонны. По данным Википедии, это самый крупный светодиодный экран такого типа в мире.

Обычно на дисплее транслируется реклама, иногда - информационные сообщения. Например, в 2013 году на нем сообщалось, что у принца Уильяма и его супруги Кэтрин Миддлтон родился сын, в 2018 году высвечивалось поздравление принца Чарльза с 70-летним юбилеем, а в 2012 году шел обратный отсчет до лондонской Олимпиады.

Лондонцы восприняли случившийся 6 апреля "глюк" с юмором. Некоторые шутили, что она символизирует затянувшиеся переговоры по поводу выхода Великобритании из Евросоюза. Британское издание The Register в свою очередь отметило: в том, что телеком-гигант использует операционную систему, которая скоро перестанет поддерживаться, нет ничего страшного, но тот факт, что на перезагрузку системы потребовались сутки, показывает, что сервис BT Group оставляет желать лучшего, не только когда речь заходит о проблемах у клиентов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2019 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский бизнесмен готов продать лондонский телеканал из-за убытков

Российский бизнесмен Евгений Лебедев, которому принадлежит ряд СМИ в Великобритании, планирует продать телеканал London Live TV из-за убыточности актива. Об этом сообщает Guardian.

Евгений Лебедев и его отец Александр, который также является издателем газеты Independent, стали победителями состязания за владение лицензией на частоту для первого лондонского городского телеканала шесть лет назад. Тогда считалось, что эта лицензия будет очень прибыльной, но надежды Лебедева не оправдались: London Live TV ни разу не принес прибыли, и с 2017 года говорится о его возможном банкротстве. На текущий момент убытки достигают 30 млн фунтов стерлингов (почти $39 млн).

Guardian утверждает, что в покупке телеканала заинтересованы медиахолдинг That Media, (владеет лицензиями на 20 местных британских телеканалов и планирует выстроить сеть регионального ТВ) и подразделение локального телевидения оператора франшиз Made Television. Сумма возможной сделки не называется.

Лебедевым также принадлежит таблоид Evening Standard.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2019 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Британский Ofcom расследует деятельность китайского гостелеканала CGTN

Управление аудиовизуального регулирования (Ofcom) Соединенного Королевства начало расследование деятельности китайской государственной телевизионной сети CGTN из-за трансляции принудительных признаний, сообщает портал Reporters Without Borders ("Репортеры без границ"), добавив, что организация "Репортеры без границ" приветствует этот факт.

9 мая 2019 года Ofcom объявил, что расследует возможное нарушение правил вещания китайской глобальной телевизионной сетью (CGTN). Китайский государственный канал обвиняется в передаче принудительных признаний, что является серьезным нарушением прав человека, которое противоречит около 20 положений Кодекса вещания Ofcom. Бывший британский журналист и частный детектив Питер Хамфри, 62 лет, который был задержан в Китае в 2013 году и вынужден признаться в предполагаемых преступлениях в эфире в 2014 году, призвал регулирующий орган отозвать лицензию CGTN.

"Этот правовой акт показывает, что демократии имеют возможность защищать свои принципы от пропаганды без использования цензуры, - сказал Седрик Альвиани (Cédric Alviani), глава бюро "Репортеры без границ" (RSF) в Восточной Азии, добавив, что "свобода прессы не может использоваться в качестве предлога для попрания прав человека".

В марте "Репортеры без границ" опубликовали доклад под названием "Стремление Китая к новому мировому медиапорядку", в котором исследуется стратегия Пекина по контролю за информацией за пределами своих границ, угрожающая свободе прессы в глобальном масштабе. В докладе RSF рекомендует, чтобы средства массовой информации, издатели и общественные медиаплатформы отказывались распространять пропаганду или контент, которые явно нарушают права человека.

По данным правозащитников NGO Safeguard Defenders, китайские государственные СМИ транслировали по крайней мере 48 вынужденных признаний с 2013 года, в том числе признание бывшего корреспондента Deutsche Welle Гао Юя (Gao Yu) в 2014 году, шведского издателя Гуи Минхая (Gui Minhai) в 2016 году и гражданского журналиста Чэнь Цзиэня ( Gui Minhai) в 2018 году.

Китай занимает 177 место из 180 стран в 2019 RSF World Press Freedom Index.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2019 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Британское правительство проведёт ревизию сектора цифрового радиовещания страны

Правительство Великобритании наметило основательную ревизию всего сектора британского цифрового радио, включая сегмент рекламы.
В своём выступлении на лондонском Фестивале Радио министр цифровых технологий Марго Джеймс заявила, что процесс ревизии будет запущен уже в ближайшие недели и продлится до середины следующего года.

Согласно информации Advanced Television, говоря об аргументации правительства касательно проведения ревизии, Марго Джеймс, в частности, сказала: «Уровель конкуренции на рынке выше, чем когда-либо ранее, мы видим конкуренцию со стороны подкастов и музыкальных потоковых платформ».

«Шесть миллионов британцев слушают подкасты еженедельно – и многие из них являются представителями молодого поколения, которые всё чаще останавливают свой выбор на подкастах, как на основном источнике получения музыкального контента».

«Параллельно с данным изменением привычек всё более заметной становится цифровая реклама, что может порождать проблемы, связанные с получением выгоды от продажи контента».

В процессе ревизии Министерство культуры, медиа и спорта (DCMS) будет работать с вещателями и прочими участниками производственной цепочки радио с целью оценки состояния сектора, а также заложения основ «здорового и яркого цифрового будущего для британского радио»», – добавила Джеймс.

Как сообщалось ранее, на другой площадке Фестиваля Радио корпорация BBC анонсировала запуск «алгоритма общественного обслуживания» для рекомендации контента, что должно помочь пользователям приложения Sounds от BBC избежать эффекта виртуальных «эхо-камер».

Директор отдела образовательных и радиопрограмм BBC Джеймс Пёрнелл заявил собравшимся: «Это не алгоритм, который усиливает то, что уже есть. Это алгоритм, призванный удивлять вас, направлять ваше внимание на новую информацию, на различные точки зрения, заставлять вас выходить из оболочки привычного».

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2019 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первая 5G сеть в Великобритании сделала ставку на видео

Провайдер EE (дочерняя компания British Telecom) запустила сеть 5G в пяти городах в Великобритании. Компания надеется привлечь абонентов безлимитным доступом к видеосервисам и эксклюзивным спортивным контентом в HD-формате.

Сеть 5G заработала в Лондоне, Кардиффе, Белфасте, Эдинбурге, Бирмингеме и Манчестере. К концу года EE планирует охватить самые оживленные районы еще 10 городов, сообщает Sky News. Издание отмечает, что новые услуги дороже существующих тарифов на мобильный интернет, но считает, что ситуация должна измениться с ростом конкуренции. Это должно произойти довольно скоро, так как в июле еще один провайдер — Vodafone — планирует коммерческий запуск сети 5G в Великобритании.

Потребительский спрос на услуги 5G пока не доказан, и только телеком-услуга в сочетании с контентом позволит провайдеру добиться успеха, утверждает Digital TV Europe , ссылаясь на мнение аналитика PP Foresight Паоло Пескаторе (Paolo Pescatore). Поэтому, помимо непосредственно доступа к сети, EE выставил на рынок и контентное предложение.

EE предоставил абонентам тарифный план, который позволяет пользоваться услугами Netflix, Amazon Prime Video, BT Sport, TV Player и MTV Play без ограничений трафика. Также провайдер за отдельную плату предоставляет доступ к HD/HDR-версии BT Sport, недоступной ни на каком другом сервисе.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 31, 2019 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти три четверти британских зрителей не приемлют рекламу в SVOD

Исследование консалтингового агентства Differentology, показало, что в Великобритании есть большой спрос на потоковые сервисы. Однако 72% пользователей не приемлют любые формы спонсорства или рекламы, пишет RapidTV.

В исследовании VODyssey приняли участие более 2000 британских потребителей. 23% опрошенных абонентов Netflix сказали, что если сервис начнет показывать рекламу, то они перейдут на подписку премиум-класса без рекламы. 39% из той же группы заявили, что, либо отменят подписку, либо перейдут на другой платный сервис, где не показывают рекламу.

Также исследование выявило низкий отток абонентов на рынке: 66% пользователей SVOD заявили, что никогда не откажутся от подписки. 32% отметили, что они ждут менее трех месяцев, чтобы переподписаться на ту же платформу. Около 37% нынешних абонентов сказали, что в ближайшие шесть месяцев они, скорее всего, купят подписку в другом сервисе, 65% из которых добавили, что новая услуга будет предоставляться в дополнение к уже существующей.

21% опрошенных заявили, что при выборе, что посмотреть, никогда не будут эфирное ТВ первым. 53% из них – аудитория в возрасте от 16 до 19 лет.

Хотя большинству пользователей не нравится реклама на SVOD, 43% опрошенных согласны смотреть ее и пользуются такими сервисами, как ITV Hub, которые предоставляют услугу "вслед за эфиром".

Популярность SVOD растёт. В Скандинавии за последний год на потоковые сервисы подписались 800 тыс. новых абонентов, причём большинство из них пользуются услугами локальных OTT-сервисов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2019 0:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переезд британского Channel 4 влетит вещателю в копеечку

Британская телекомпания Channel 4 уезжает из Лондона, перевозя свою штаб-квартиру в Лидс.

Также планируется создание двух «креативных хабов» в Бристоле и Глазго. Переезд обойдется телекомпании в £50 млн, пишет The Guardian.

Издание отмечает, что 80% сотрудников, которые сейчас работают в лондонском офисе телекомпании (а это почти 300 человек), потребуют увольнения и выплаты компенсаций вместо переезда. Компания сейчас ведет переговоры с теми, кто не хочет переезжать, предлагая им щедрые отступные.

В итоге, как планируют в Channel 4, около 40% сотрудников в новых офисах будут бывшие региональные работники телекомпании.

Напомним, о глобальном переезде Channel 4 заявила в апреле 2018-го, объявив «конкурс городов». Для национального офиса одним из главных требований было месторасположение в трех часах пути от Лондона, также чтобы в городе проживало не менее 200 тыс. человек рабочего населения.

Отметим, в 2012-м по схожему требованию BBC перевозила часть своих офисов в Салфорд.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2019 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Великобритании запретили рекламу, содержащую гендерные стереотипы

В стране вступил в силу запрет британского регулятора ASA.

В Великобритании вступил в силу запрет британского регулятора Advertising Standards Authority (ASA) на использование негативных гендерных стереотипов в рекламе. Теперь в кампаниях нельзя использовать образы мужчины-добытчика и женщины-домохозяйки, сообщается на сайте регулятора.

Правила разработаны в декабре 2018 года организацией Committee of Advertising Practice (CAP), подчиняющейся ASA. Согласно документу, в рекламе запрещено использовать представления о типичной женской и мужской внешности, а также связывать определенные качества, занятия, счастье и успешность с физическими данными или показывать, как пол ограничивает возможности человека. В частности, в британской рекламе больше не будет женщин, не умеющих припарковать автомобиль, и мужчин, которые не могут поменять подгузник ребёнку. Под запрет попадает, например, сцена, в которой женщина прибирается, в то время как мужчина лежит на диване.

Нововведения коснулись и рекламы детских товаров и услуг — в них теперь нельзя показывать маленьких детей с акцентом на то, что мальчик смелый, в то время как с девочкой нужно обращаться с осторожностью. Запрещается рекламировать товары исключительно для мальчиков или девочек. Гендерные стереотипы «ограничивают выбор, стремления и возможности» детей, и могут быть усилены рекламой, которая играет роль в «неравных гендерных результатах», сообщает регулятор.

При этом под запретом находятся именно те стереотипы, которые причиняют «вред» обществу. В целом образ гламурных, привлекательных, успешных людей, ведущих здоровый образ жизни, не попадает под запрет. В рекламе по-прежнему можно показывать женщин, совершающих покупки, или мужчин, мастерящих что-то своими руками.

Поводом задуматься о введении новых правил послужила реакция общества на некоторые британские объявления. Среди них, реклама напитка для похудения Protein World, которая представляла собой одетую в бикини модель и надпись: «Вы готовы к пляжному сезону?» Эти плакаты собрали более 70000 подписей протестов в петиции на Change.org с требованием удаления рекламы. Волну гнева вызвала реклама Gucci 2016 года за использование «тощей» модели.

CAP провела и собственное исследование, в ходе которого представителям разных социальных групп показали рекламные объявления, содержащие примеры явного разделения ролей между мужчиной и женщиной. Одной из них стала ТВ реклама детской молочной смеси Aptamil 2017 года, в которой была показана девочка — будущая балерина — и мальчик — будущий альпинист.

Некоторые родители сразу отметили содержащиеся в рекламе стереотипы, касающиеся будущих профессий мальчиков и девочек. Фернандо Десуш, управляющий директор маркетингового агентства New Macho, считает, что этот ролик — яркий пример устаревшей рекламы, которая не пройдет новое законодательство ASA.

Затем CAP провела публичные консультации, в ходе которых были сформированы конкретные предложения о запрете вредных гендерных стереотипов в рекламе, подкрепленные доказательствами, собранными ASA. Рекламная индустрия в целом положительно отреагировала на закон и согласилась с необходимостью пересмотреть стандарты.

«Всё это мелочи, которые накапливаются и дезинформируют наше подсознание… Это проблема, что реклама опирается на стереотипы. Мы знаем, почему они это делают, потому что это легко», — рассказал BBC блогер и отец двоих детей Джим Коулсон, поддерживающий нововведения.

Гай Паркер, исполнительный директор ASA:
- Наши исследования показали, как вредные гендерные стереотипы в рекламе могут способствовать неравенству в обществе. Проще говоря, мы обнаружили, что некоторые изображения могут играть определенную роль в ограничении потенциала людей.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 14, 15, 16  След.
Страница 7 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.