Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Оcобенности развития Pay TV
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 32, 33, 34  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2017 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок исследований платного ТВ в США удвоится за пять лет

Рынок исследований в сфере платного ТВ в ближайшие пять лет вырастет на 105% - с $1,8 млрд в 2017 году до $3,7 млрд в 2022 году, согласно оценкам ABI Research. Comcast, Netflix, Sky, Telstra и другие успешные видеокомпании конкурируют на рынке благодаря использованию инструментов аналитики.

"Лучшие в своем сегменте OTT-компании и операторы со множеством сервисов начали создавать унифицированные платформы, которые централизуют данные, а затем обеспечивают доступ к разным группам данных на основе функциональных требований", - рассказал вице-президент агентства Сэм Розен.

Инвесторы уже обратили внимание на возможности рынка аналитики в сфере платного ТВ. Conviva, исторически являющаяся сильным технологическим игроком в сегменте качества обслуживания, объявила о финансировании в размере $40 млн тестирования комплексных аналитических решений. Samba, платформа измерений на основе автоматического распознавания для смарт-телевизоров, вложила $30 млн в свои разработки. По мнению аналитиков ABI Research, данная платформа является уникальной в своей способности фиксировать общий просмотр устройства, не ограничиваясь конкретной услугой.

Агентство подчеркивает, что аналитические решения следующего поколения должны предлагать комплексную архитектуру данных и инструменты для прогнозирования и самооптимизации бизнеса, работающие на основе искусственного интеллекта и машинного обучения.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 26, 2017 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доходы платного телевидения в немецкоговорящих странах превысили €3 млрд

По итогам 2016 года доходы от платного телевидения в европейских немецкоговорящих странах превысили €3 млрд — на 11% больше, чем в 2015 году, когда выручка составила €2,7 млрд. Абонентская база увеличилась с 8,1 млн до 8,4 млн.

Такие данные приводит немецкая организация коммерческих вещателей VPRT. По прогнозам организации, в этом году в регионе DACH (Германия, Австрия, Швейцария) доходы платного ТВ вырастут на 10-12%.

Непосредственно в Германии объем рынка платного ТВ составил €2,2 млрд в 2016 году. Ожидается, что в этом он вырастет до €2,3 млрд. Сегмент SVoD (подписка на онлайн-видео по запросу), согласно прогнозу VPRT, вырастет в 2017 году до €0,4 млрд. с €0,3 млрд в прошлом году. Доходы от TVoD (прокат онлайн-видео) и EST (продажа онлайн-видео) составят около €0,1 млрд по каждой категории.

VPRT также предсказывает, что в 2017 году абонентская база пользователей платного ТВ в Германии вырастет 7,6 до 7,9 млн, а в регионе DACH — до 8,7 млн.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2017 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выручка операторов платного ТВ выросла на 3% во II квартале 2017 года

Абонентская база платного ТВ в России по итогам второго квартала 2017 года выросла на 0,8% до 41,8 млн, проникновение услуги приблизилось к 73,6%. Выручка операторов составила 21,2 млрд рублей – это на 3,0% выше, чем в предыдущем квартале, согласно данным "ТМТ Консалтинг".

Средний счет на абонента (ARPU) после снижения в первом квартале вновь повысился до 170 рублей без НДС - это на 18 рублей больше, чем было год назад. По оценкам аналитиков, основной вклад в рост среднего счета вносит потребление дополнительных сервисов – таких, как видео по запросу, отложенный просмотр и т.п.

В отличие от предыдущего квартала, абонентская база спутниковых операторов выросла – к спутниковому ТВ подключились свыше 100 тыс. новых абонентов. Первое место по числу новых подключений, однако, сохранилось за технологией IPTV (207 тыс. новых пользователей).



В структуре рынка по доходам на 1 процентный пункт сократилась доля кабельного ТВ за счет роста среди спутниковых операторов, нарастивших выручку во втором квартале. По количеству абонентов соотношение на рынке не изменилось.

Самым быстрорастущим оператором стал "ЭР-Телеком", чья абонбаза выросла на 1,4%. Агентство связывает рост с акциями по переводу пользователей моноуслуги (ШПД) на пакеты с ТВ. Лидером по абсолютному приросту снова стал "Ростелеком", число подписчиков которого увеличилось на 123 тыс. При этом абонентская база IPTV оператора выросла на 167 тыс. (рост 3,8%). В результате доля оператора в общем приросте абонентской базы платного ТВ в РФ составила около 40%.

"Триколор ТВ" подключил 60 тыс. пользователей. Число абонентов второго по величине спутникового оператора "Орион-Экспресс" продемонстрировал 29 тыс. новых подключений. В итоге на долю двух крупнейших операторов по-прежнему приходится 52% рынка, у трех следующих игроков – по 7%.

Что касается рынка Москвы, то только один оператор из числа крупнейших продолжил показывать высокие темпы роста: абонентская база МГТС увеличилась на 5,5%. Число IPTV-подписчиков "Ростелекома" также выросло на 6,6% со 136 до 145 тыс., однако отток кабельных абонентов привел к тому, что общий размер абонентской базы оператора не изменился.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2017 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: операторы платного ТВ – среди худших по качеству сервиса

Операторы платного ТВ оказались на третьем месте с конца в рейтинге различных представителей сфер услуг по качеству сервиса, сообщают аналитики Engine.
33,5% участников исследования назвали платное ТВ одним из худших сервисов – хуже оказались только общественный транспорт (38%) и коммунальные службы (37%). При этом недовольство платным ТВ растет на 3,3% в год — быстрее, чем у всех остальных секторов услуг, кроме авиалиний (4,3%).

Комментируя результаты исследования, сооснователь Engine Джо Хипи (Joe Heapy) рассказал, что причина роста недовольства — в недобросовестности провайдеров. Клиенты хотят бесперебойной работы ШПД и платного ТВ, но когда происходит сбой достаточно быстро теряют терпение и проявляют недовольство. Тремя основными пожеланиями к провайдерам от клиентов уже много лет остаются честность, эффективность и надежность. Однако в условиях современного сверхконкурентного рынка провайдеры часто обещают больше, чем могут предоставить. Из-за этого клиенты не чувствуют, что получают услуг на том уровне качества, за который заплатили, цитирует Хипи Rapid TV News.


Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 28, 2017 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В сентябре операторы платного ТВ примут участие в регате Ocean Medi Cup

В этом году 10-й раз подряд с 30 сентября по 7 октября пройдет регата Ocean Medi Cup (ОМС), в которой примут участие представители медиарынка.
Маршрут регаты пройдет по местам Средней Далмации: стартует в городе-музее Трогир, продолжится в городе Шибенике, Relax-day планируется в Скрадине – национальном парке среди каскадных водопадов Крк, в Примоштене будет проводиться винная дегустация лично от владельца виноградника.

В рамках регаты Ocean Medi Cup в этом году стартует медийный дивизион (7 яхт), представленный операторами кабельного и спутникового телевидения. В соревнованиях примут участие представители «Ростелекома», ГК «Орион», «Билайна», МТС, сводная команда ассоциации «Ростелесети» и другие. Все участники регаты будут бороться за возможность получить традиционный кубок ОМС, а среди медийного девизиона также будет разыгран специально учрежденный приз от группы компаний Viasat.

В рамках береговой программы перед участниками выступит «Бурлеск-Оркестр» и Вадим Степанцов, а гостем мероприятия станет писатель и музыкант Олег Нестеров из группы «Мегаполис». Также будет сниматься фильм о регате, который станет подарком участникам и будет показан в эфире телеканала Ocean-TV.

Организаторы Ocean Medi Cup — телеканал Ocean-TV и компания Viasat.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2017 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На кабельное ТВ в Чили приходится почти половина абонбазы платного ТВ

Число пользователей платного ТВ в Чили по итогам первого квартала 2017 года достигло практически 3,11 млн домохозяйств – на 4,6% больше, чем год назад и на 1,9% больше по сравнению с началом года. При этом на кабельные компании пришлось почти половина (49,4%) подписок, сообщает Rapid TV News.

За год с марта 2016 года база кабельного ТВ выросла почти на 100 тыс. пользователей, или 6%. Спутниковые провайдеры нарастили базу на 3,2%, или более 50 тыс. пользователей.

Лидером рынка стала VTR, принадлежащая холдингу Liberty Global с 1,05 миллионами подписчиков после роста базы на 2,2%. Movistar, входящая в группу Telefónica, продемонстрировал рост на 1,6% - до 645 тыс. подписчиков, оператор DirecTV (AT & T) сообщил о 9-процентном росте, до 588 тыс. пользователей.

Компания Claro, которая раньше была на втором месте, сильно сдала позиции и выбыла из тройки лидеров. Ее абонбаза уменьшилась на 75 до 400 тыс. подписчиков.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2017 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Зоненлихт: "Покупая телевидение, люди платят за программу передач"

Продолжаем рубрику "Интервью по пятницам" – серию интервью с людьми, которые хорошо известны на телерынке как эксперты, творцы, создатели телеканалов и просто интересные люди. Наши герои знают телерынок изнутри и могут говорить о тех тенденциях, которые происходят в мире и у нас в стране.

Сегодняшний наш собеседник – программный директор и главный редактор киноканалов Viasat в России Сергей Зоненлихт, запустивший в разное время целую кучу кино и сериальных телеканалов, знающий все о кино в творческом, коммерческом и правовом смыслах.

Кабельщик: Первый и, наверное, основополагающий вопрос для любого из нишевых каналов на сегодня – насколько верны предсказания футуристов о том, что в конечном итоге в стриминговом телевидении останутся только спорт и новости, а всё остальное – кино, хобби познавательные программы и мультики – уйдут в онлайн? Что вы можете сказать о том, что происходит в мире, какое место во всем этом занимает российский рынок и куда, по-Вашему, он будет двигаться и развиваться? И отдельно – возможно, куда было бы хорошо, чтобы он развивался?

Сергей Зоненлихт: Прежде всего, мы, конечно, не в авангарде всех мировых тенденций. Но в целом им следуем с поправками на наши реалии. Например, на то, что у нас люди в принципе гораздо меньше, чем за границей – в Европе или Америке – привыкли платить за телевидение (там это исторически сложилось).

Если говорить о возможной замене, которую пророчат некоторые медиа, программируемого телевидения на онлайн-сервисы, я думаю, что это не произойдет никогда. Потому что, безусловно, все цифровые сервисы, онлайн-кинотеатры и ОТТ-ресурсы предоставляют некое удобство просмотра, но когда люди готовы платить нам – я говорю о киноканалах вообще – они покупают не просто кино, они покупают программу передач. Они покупают набор таким, как он им преподнесен и доставлен.

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2017 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix купила издателя комиксов Kingsman

Компания Netflix купила издателя комиксов Millarworld, который был основан художником Марком Милларом, сообщает Netflix.

Наиболее известные работы Миллара — комиксы «Пипец», Kingsman и «Старик Логан».

Совместно Netflix и Миллар будут создавать фильмы, сериалы и детские программы, доступные эксклюзивно для подписчиков Netflix. Millarworld также продолжит публиковать новые комиксы и франшизы под брендом Netflix.

Netflix отмечает, что это первая покупка компании.

Netflix занимается стримингом фильмов и сериалов через подписку. Компания производит собственный контент, в частности сериал «Карточный домик». Число подписчиков Netflix составляет 104 млн человек в 190 странах.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2017 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: «тощие» пакеты платного ТВ прибыльнее традиционных

Так называемые «тощие» пакеты (skinny bundles) у операторов платного ТВ приносят им больше прибыли, чем традиционные пакеты, говорится в исследовании Ampere Analysis.

Напомним, в «тощие» пакеты платного ТВ включают ограниченное количество телеканалы, которые пользователи гарантированно смотрят; они предлагаются абонентам по более низкой цене. В Канаде предоставление таких пакетов пользователям является для операторов обязательным – соответствующее правило действует в этой стране с марта 2016 года.

Ampere Analysis утверждает, что пакетирование каналов для американских операторов платного ТВ стало более сложной задачей – из-за возросших расходов на трансляцию сигнала и повышения конкуренции со стороны таких стриминговых сервисов, как DirecTV Now, Hulu Live и Sling TV, предлагающих просмотр телеканалов по более низкой стоимости. Как следствие, операторы вынуждены выбирать между необходимостью предоставления skinny bundles и классической полноформатных пакетов, которые являются основой их бизнес-модели.

По данным Ampere Analysis, доход оператора с одного канала в рамках «тощего» пакета в несколько раз выше соответствующего показателя по сравнению с традиционным: $0,59 против $0,23 соответственно. Даже с учетом расходов на трансляцию сигнала доход с одного телеканала в рамках «тощего» пакета составляет $0,48, утверждают аналитики.

Наиболее низкие доходы с одного ТВ-канала у операторов CenturyLink, DirecTV, Dish Network и Verizon, самые высокие – у Cable One, Charter Communications, Comcast и Suddenlink, пишет RapidTVNews.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2016 году выручка операторов платного ТВ выросла на 9,7% - до 76,7 млрд рублей

В 2016 году абонентская база платного ТВ в России выросла до 40,88 млн подписчиков. Общая выручка операторов от предоставления услуг платного ТВ выросла на 9,7% и достигла 76,7 млрд рублей, следует из исследования компании J’son & Partners Consulting.

Наибольший рост показал сегмент IPTV, который увеличился на 11,2%. Количество новых пользователей спутникового ТВ выросло на 3,4%. По базовому прогнозу до 2020 года эти сегменты продолжат расти: спутниковые тарелки за счет отсутствия альтернативы вне городов, а IPTV - из-за увеличения проникновения широкополосного доступа в интернет. Доля кабельного ТВ будет снижаться, при этом внутри сегмента подписчики будут переходить с аналогового телесигнала на цифровой, говорится в исследовании.
В борьбе за абонента в 2016 году крупные операторы продолжили использовать агрессивные маркетинговые кампании, пакетирование большого количества услуг в одно предложение и скидки по акциям. Больше всего новых абонентов привлекли «Триколор-ТВ» и «Ростелеком». Как результат, на них приходится более половины всех подписчиков платного ТВ России - 29,7% и 22,2% соответственно.

По мнению экспертов J’son & Partners, российский рынок платного ТВ в ближайшие годы продолжит расти как в абонентах, так и выручке, среднегодовые темпы роста выручки всего рынка на период до 2020 года составят 5-7%. Согласно прогнозу, в 2019 году общее количество абонентов платного ТВ и подписчиков OTT-сервисов может превысить число домохозяйств в России.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2017 8:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мексика выходит в лидеры платного ТВ в Латинской Америке

Мексика лидирует по темпам прироста абонентской базы платного ТВ в Латинской Америке. Не исключено, что и по количеству подписчиков она уже обогнала лидера - Бразилию.

Число абонентов платного ТВ в Латинской Америке по итогам третьего квартала 2016 года достигло 68 млн – это на 4,2% больше, чем годом ранее, пишет Rapid TV News со ссылкой на данные отчета Organización de Telecomunicaciones de Iberoamérica (OTI).

Крупнейшим рынком в регионе, согласно отчету, остается Бразилия с 21,2 млн домохозяйств, подключенных к платному ТВ. Однако цифры, представленные местным агентством связи, неоднократно показывали, что число подписчиков находится в районе 19 млн.

В отчете OTI также говорится, что в Мексике абонбаза платного ТВ достигла 19,8 млн пользователей – это на 12,1% больше, чем год назад. Таким образом, страна стала одним из лидеров в регионе по темпам роста.

"Проникновение услуги составляет 63,2%, что значительно выше среднего показателя по Латинской Америке (39,6%). Кроме того, рынок не показал признаков замедления в течение последних лет, увеличившись год-к-году на 11,8%", - говорится в отчете.

В Мексике также растет конкуренция OTT-сервисов. Согласно последним данным, услугой видео по запросу пользуются 7,4 миллиона абонентов VOD. Тем не менее, OTI полагает, что пока это не оказывает прямого влияния на индустрию платного телевидения.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2017 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Boon Dog: в первом полугодии отток абонентов канадских провайдеров платного телевидения начал снижаться

Согласно данным, полученным в процессе нового исследования, в первой половине текущего года в Канаде наметилось снижение «кабельного отказничества» в сравнении с предыдущим годом.

В первом полугодии 2017 года канадские провайдеры телевизионных услуг, чьи акции публично продаются на биржах, потеряли на 22% подписчиков телевизионных услуг меньше, чем в аналогичный период. Таким образом, наметился перелом в устоявшейся в последние годы тенденции к ускорению «кабельного отказничества», говорится в материалах нового исследования, проведённого консальтингово-исследовательской фирмой Boon Dog Professional Services из Оттавы.

Крупные провайдеры телевизионных услуг потеряли в совокупности 101 000 подписчиков за первый и второй финансовые кварталы 2017 года – в 2016 году за это же время они потеряли 129 000 подписчиков.

«Серьёзные изменения в поведении подписчиков телевизионных услуг Shaw Cable вследствие запуска службы BlueSky TV, основной на ТВ-платформе X1 от Comcast, в целом не соответствуют показателям кабельного отказничества в первом полугодии 2017, – говорит Марио Мота из Boon Dog – Если Shaw продолжит развиваться в том же духе, а другие кабельные компании предпримут подобные шаги, направленные на улучшение предоставляемых услуг, отток подписчиков платного телевидения в 2017 году замедлится – впервые за последние годы».
Впрочем, Мота указывает на то, что показатели оттока абонентов – это лишь часть общей картины развития рынка платного телевидения Канады. В стране примерно 200 000 новых домохозяйств, и традиционные провайдеры услуг платного телевидения отстают от роста количества домохозяйств. Таким образом, проникновение платного телевидения снижается более быстрыми темпами, чем можно было бы предположить исходя из данных по оттоку абонентов.

Подробный анализ последних данных по количеству подписчиков услуг платного телевидения и прогнозы на будущее будут опубликованы в следующем отчёте, который выйдет в рамках серии исследований «Наблюдение за развитием рынка цифрового ТВ в Канаде» от Boon Dog.

Чистый прирост/отток подписчиков канадских провайдеров услуг ТВ (первый финансовый квартал окончился 28 февраля/31 марта 2017, а второй финансовый квартал окончился 31 мая/30 июня 2017).

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2017 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глобальное число абонентов платного ТВ выросло до 1,05 млрд

Число абонентов платного ТВ во всем мире по результатам II квартала 2017 года достигло 1,05 млрд. При этом планка в 1 млрд была преодолена в конце 2016 года, такие данные опубликовала компания Dataxis.

В период со II квартала 2016 года по II квартал 2017-го глобальное число абонентов платного ТВ выросло на 60 млн. Наибольший рост приходится на IPTV и линейное вещание в онлайне (сервисы типа DirecTV Now, Hulu Live и Sling TV, — прим.): за квартал эти сегменты выросли на 24% и 44% соответственно. При этом на онлайн приходится всего 1% от общего объема рынка платного телевидения во всем мире. В исследовании отмечается, что абонентская база кабельного телевидения сокращается, в то время как количество абонентов спутникового и наземного эфирного вещания стагнирует.

Одним из самых динамично растущих рынков платного ТВ является Азиатско-Тихоокеанский регион, где квартальный рост абонентов платного ТВ составил 8%. Совместная доля новых подписчиков платного ТВ из Китая и Индии на глобальном рынке составила 48% по данным за II квартал 2017 года.

В остальных регионах в период с 2016 по 2017 год. темпы роста были умеренными, в среднем за квартал количество абонентов росло на 1-4%. Исключением стала Северная Америка, где Dataxis зафиксировал падение рынка.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глобальная абонентская база платного ТВ за три месяца выросла на 4 млн подключений

Во II квартале 2017 года мировая аудитория платного ТВ выросла на 4 млн абонентов — на 0,9% больше, чем за прошлый период. Аналогичные темпы роста фиксировались за аналогичные периоды 2016 и 2015 годов, а также за первый квартал этого года.

Такие данные следуют из ежеквартального аналитического отчета Multiscreen Index, подготовленного агентством Informitv на основе данных 100 ведущих операторов платного ТВ.

Аналитики отмечают, что средний квартальный рост аудитории на протяжении последних двух лет держится на уровне 1%. За второй квартал текущего года он оказался ниже 1% из-за заметного снижения аудитории в Северной и Южной Америках: там платное ТВ потеряло 690 тыс. абонентов, в то время как совокупная аудитория Европы, Ближнего Востока и Африки выросла всего на полмиллиона. Наиболее активный рост наблюдается в Азии — в частности, семь ведущих индийских операторов увеличили аудиторию на 3,34 млн, а общий рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе составил 4,14 млн.

Аудитория платного ТВ в США снижается уже пятый квартал подряд. На сегодняшний день совокупная аудитория девяти крупнейших провайдеров составляет 85,3 млн подписчиков, против 87,5 млн у ведущей десятки два года назад. Частный провайдер Cox, вошедший в топ-10, не включен в статистику, т.к. не предоставляет данных об аудитории.

В Европе крупнейшим оператором остается Sky с аудиторией 22,5 млн человек и незначительным ростом за второй квартал 2 в 77 тыс. подписчиков, сообщает Rapid TV News.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок платного ТВ в Африке вырос на 18% за год по итогам первого полугодия

Общее количество абонентов платного ТВ в Африке достигло примерно 23,7 млн человек. Это на 2% больше, чем в первом квартале 2017 года, и на 18% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает Dataxis.

70% абонентов подключены к спутниковому ТВ, которое остается основным способом приема сигнала на континенте. За ним следует цифровое эфирное ТВ с 24% доли рынка, которое набирает обороты в нескольких африканских странах.

В целом рынок остается очень концентрированным. Компания Naspers доминирует как с точки зрения абонентов, так и по доходам. Однако ожидается, что прибытие Kwesé, дочерней компании Econet Media, усилит конкуренцию в регионе.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix повышает цены на стандартные и премиальные пакеты

Netflix намерен повысить стоимость использования своих услуг для пользователей. Как пишет Mashable, абоненты в США, которые сейчас платят за стандартный пакет $9,99, будут платить $10,99. Цена премиум-пакета повысится с $11,99 до $13,99. Стоимость базовой услуги, однако, останется прежней - $7,99.

Повышение цен в США начнет действовать в ноябре, в зависимости от дат выставления счетов физическим лицам. Начиная с 19 октября, абоненты будут уведомлены о повышении цен в течение месяца.

Netflix отказался предоставлять какие-либо комментарии, но опубликовал заявление: "Время от времени планы Netflix и цены корректируются, когда мы предлагаем больше эксклюзивных фильмов и шоу, внедряем новые функции продукта и улучшаем Netflix".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доходы платного ТВ в Латинской Америке подскочили в III квартале 2016 года

Доходы операторов платного ТВ в Латинской Америке в третьем квартале 2016 года выросли на 23,6%. Об этом сообщает Rapid TV News со ссылкой на отчет местного телеком-регулятора.

Доклад охватывает данные стран Латинской Америки, Испании и Португалии. Выручка в секторе платного ТВ достигла почти $7 млрд в третьем квартале прошлого года, в основном за счет высоких показателей в Мексике, Аргентине и Центральной Америке.

Согласно данным отчета, Гондурас и Аргентина увеличили свой доход на 30%, а рынок платного ТВ Мексики вырос на 17,7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Колумбия (11,5%), Бразилия (9,2%) и Чили (7,7%) также продемонстрировали подъем.

В докладе особое внимание уделяется рынку Центральной Америки, который в среднем вырос на 9,9%. По данным местного регулятора, более зрелые рынки, такие как Коста-Рика, Панама и Гондурас, создают новые возможности для бизнеса благодаря конвергенции технологий и услуг. Однако более традиционные сервисы популярны в отдаленных районах региона.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На платформе «Акадо» начал вещание телемагазин Vitrina TV

С 11 октября на платформе «Акадо» начал вещание телемагазин Vitrina TV. Телеканал доступен в рамках услуги «Антенна АКАДО» в цифровом формате без кодировки на кнопке 999.

Телемагазин Vitrina TV запустился в апреле 2017 года, рассказали в ООО «Витрина ТВ», которое занимается производством каналa. Помимо «Акадо», он доступен в сетях МТС, а также ряда региональных кабельных операторов. На телеканале не стали говорить на каких условиях сотрудничают с провайдерами платного ТВ.

Vitrina TV специализируется на продаже товаров для дома, аксессуаров, авторских изделиях, товаров для красоты, одежды и обуви, ювелирных изделиях, детских товаров, гаджетах и развивающих игр. Прямой эфир на телеканале идет с 10:00 до 14:00 и с 16:00 до 20:00.

В презентации Vitrina TV сказано, что это «первый интерактивный телеканал». Он позволяет телезрителю с помощью коротких смс голосовать за любимую ведущую; выбирать товар, который чаще других будет появляться на экране; влиять на конечную стоимость товара.

Телеканал также показывает прямые включения из аппаратной студии и «позволяет увидеть весь рабочий процесс от и до», говорится в презентации.

Телеканал вещает со спутника ABS-2 (75° в.д.) в кодировке MPEG-4.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ARPU платного ТВ выросло на 3% за квартал

Прирост абонентов платного телевидения продолжает снижаться, но игроки рынка отказываются говорить о стагнации, называя это переходом в иное качество - когда компании растут за счет повышения дохода. TelecomDaily опубликовал предварительные итоги развития рынка платного телевидения в третьем квартале 2017 года.

По данным аналитиков TelecomDaily, общее количество абонентов платного телевидения в России по итогам квартала составило 41,88 млн абонентов, что только на 23 тыс. больше, чем тремя месяцами ранее. Проникновение сервисов платного телевидения составило 73%, а средний чек на одного абонента за три месяца, тем не менее, вырос на 3% - со 160 до 165 руб. Около 90% новых подключений пришлось на пять крупнейших игроков.

На кабельное телевидение по-прежнему приходится большая доля рынка платного телевидения - 43%, но его догоняет спутниковое телевидение - 39%. IPTV занимает сравнительно небольшую долю - 18%, но остается самым быстрорастущим сегментом.

Как и ранее, лидирует спутниковый оператор "Триколор ТВ"; за третий квартал он увеличил абонентскую базу на 30 тыс. подписчиков, до 12 млн 240 тыс. домохозяйств. Доля "Триколор ТВ" на рынке составила 29%. "Ростелеком" вырос сразу на 116 тыс, до 9 млн 660 тыс. Доля рынка достигла 23%. При этом на "Ростелекома" не только подключил больше всех, на него снова пришлось порядка 50% подключений за квартал.
"Эр-Телеком" увеличил абонентскую базу на 30 тыс., до 3 млн 150 тыс.

Доля рынка достигла 7%. Рост компании в этом году происходит в основном за счет сделок M&A. Оператор спутникового телевидения "Орион" увеличил число абонентов на 24,3 тыс, до 3 млн 32 тыс. - доля оператора на рынке также составляет 7%. МТС в третьем квартале увеличил число пользователей платного телевидения на 10 тыс, до 2 млн 785 тыс. Доля оператора - все те же 7%. Таким образом, "догонящая" тройка осталаст без изменений, да и догоняют они только друг друга, так как отрыв от лидеров огромен и предпосылок к его сокращению нет.

По мнению генерального директора TelecomDaily Дениса Кускова, итоги третьего квартала свидетельствуют о продолжении стагнации при подключении новых пользователей. "Сейчас операторы стараются увеличивать выручку с каждого абонента, предлагая больший спектр услуг. По-прежнему активен спутниковый сегмент, но более 60% подключений за отчетный квартал приходится на проводное вещание", - добавил он.

Генеральный директор "Ориона" Кирилл Махновский отметил, что с точки зрения органического развития, положительная динамика на рынке сохраняется, но весьма умеренная. По его словам, такое положение дел отнюдь не случайно. "По сути, речь идет о постепенной смене бизнес-модели, где операторы перестают делать ставку на подключение новых абонентов, а сконцентрированы на монетизации существующей абонентской базы, в том числе за счет внедрения новых мультисредовых сервисов и таргетированного контентного предложения для каждого целевого сегмента. Текущее состояние рынка требует от нас готовности к всестороннему развитию собственной платформы", - заключил Махновский.

Как прокомментировали в пресс-службе "Триколор ТВ", на первый план выходят качественные показатели роста, в то время как количественные, а именно темпы подключений, отходят на второй план. "Эта тенденция наблюдалась в течение последнего времени, в том числе и в третьем квартале, и сохранится в следующем году", - пояснили в компании. При этом в "Триколор ТВ" отказались называть рынок стагнирующим: дальнейший рост будет, но в первую очередь связан с повышением ARPU и выручки за счет нелинейных сервисов, расширения продуктовой линейки, а также с более эффективной работой в b2b-сегменте.

В "Ростелекоме" ожидают, что тенденция последних кварталов сохранится, то есть оператор будет по-прежнему наращивать абонентскую базу с кратным отрывом от конкурентов. Доля оператора ны рынке IPTV во втором квартале составляла 74%.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Триколор ТВ», «НТВ-Плюс» и «Орион» вошли в рейтинг крупнейших телеком-операторов России

«Триколор ТВ» занял девятое место в рейтинге крупнейших телеком-операторов России, составленном Cnews Analytics. «НТВ-Плюс» находится на 16 строчке. «Орион» (бренд «Телекарта») расположился на 19 позиции.

Согласно данным Cnews, выручка «Триколор ТВ» с учетом НДС в 2016 году составила 17,9 млн руб — на 20% больше, чем годом ранее. Выручка «НТВ-Плюс» — 5,7 млн руб. (на 8,9% больше). Показатель «Ориона» — 3,5 млн (на 3,6% больше).

В рейтинг также вошли «ЭР-Телеком» (7 место), «Транстелеком» (8 место), «Акадо» (13 место), «Газпром космические системы» (17 место). На первых местах расположились МТС, Мегафон, «Ростелеком», «Вымплеком» и «Т2 Мобайл».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 32, 33, 34  След.
Страница 11 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.