Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Оcобенности развития Pay TV
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 32, 33, 34  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ожидается рост числа абонентов платного ТВ в Азиатско-Тихоокеанском регионе

По данным исследования Digital TV Research, сектор платного телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе должен увеличить число своих абонентов на 12,8% в период между 2017 и 2023 годами, сообщает Digital TV Europe. В отчете говорится, что число абонентов платного ТВ в Азиатско-Тихоокеанском регионе в указанный период увеличится с 608,7 млн до 686.4 млн абонентов.

Из прогнозируемых 77,7 млн новых абонентов, большинство придут из Китая и Индии, следом за ними по темпам прироста новых потребителей платного телевидения располагаются Япония и Южная Корея.

"К 2023 году Китай и Индия вместе составят 81% от общего числа абонентов платного телевидения в регионе. Китай добавит 33 миллиона абонентов за период с 2017 по 2023 год, а Индия увеличит свою показатель на 28 миллионов пользователей. Однако шесть из 22 стран, указанных в этом отчете, в период с 2017 по 2023 год потеряют часть абонентов. Тайвань понесет наибольшие потери, потеряв 10,3% абонентов", - прокомментировал главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей (Simon Murray).

В целом, ожидается, что подключений к IPTV станет больше на 67 млн абонентов по всему региону, а число абонентов спутникового телевидения вырастет на 26 млн. Количество абонентов кабельного платного ТВ снизится, так как прирост цифрового ТВ составит 37 млн абонентов, в то время, как аналоговое телевидение потеряет 52 млн потребителей.

Согласно прогнозу Digital TV Research, доходы от платного телевидения по всему региону вырастут на $2,73 млрд. в течение обозначенного периода.

Ожидается, что Индия получит дополнительный доход в размере $1,6 млрд, а Китай - $924 млн, Индонезия - $472 млн. Однако, прогнозируемые доходы от платного телевидения упадут в шести странах, включая Японию, Южную Корею и Гонконг.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75360
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2018 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абонбаза платного ТВ глобально вырастет на 95 млн пользователей к 2023 году

Глобальная абонбаза платного ТВ пополнится 95 млн абонентов в период между 2017 и 2023 годами и достигнет 1,1 млрд подписчиков. Рынок платного ТВ преодолел отметку в 1 млрд подписчиков в 2017 году, и дальнейший рост в основном придется на сегмент IPTV, который стимулирует рост спутникового сегмента и наберет 81 млн новых пользователей. Об этом пишет Rapid TV News со ссылкой на отчет Digital TV Research.

Спутниковое ТВ вырастет на 31 млн абонентов, платное эфирное - на 10 млн. Цифровое кабельное ТВ добавит 61 млн абонентов между 2017 и 2023 годами, но аналоговое ТВ при этом потеряет 88 млн, то есть кабель в целом ощутит потери. На конец 2017 года на кабельное аналоговое ТВ все еще были подписаны 90 млн абонентов. Несмотря на значительное снижение по сравнению с 335 млн в 2010 году, эта цифра все еще представляет ощутимый барьер для перехода операторов на "цифру".

"Некоторые операторы, такие как Telefónica в Испании, поощряют подписчиков к переходу в IPTV с других платформ. IPTV / широкополосные подсистемы являются более прибыльными, чем спутниковое телевидение", - отметил главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей (Simon Murray).

Что касается географии платного ТВ, что в 2017 году объем абонбазы в Латинской Америке практически не изменился. Ожидается, что в период с 2017 по 2023 год там появится менее 5 млн новых абонентов и их общее число составит 76 млн. Восточная Европа может потерять 2,4 млн пользователей в период между 2017 и 2023 годами - снижение на 2,9% до 79 млн, в то время как в Западной Европе абонбаза платного ТВ вырастет на 2,6%, или почти 3 млн пользователей - 106 млн. Число подписчиков падает в Северной Америке. Там оно снизится к 2023 году до 92 млн - это на 20 млн меньше по сравнению с пиковым 2012 годом.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75360
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2018 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имперский марш в исполнении Netflix

Бытует мнение, что онлайн-платформы Netflix и Hulu являются серьезной причиной для отказа от традиционного ТВ на Западе – и примерно того же самого может ожидать и российский рынок. Но нам ближе другой подход: вопрос не стоит или/или – "классические" операторы могут удержать своих абонентов и даже укрепить их лояльность, разнообразив свои услуги за счет доступа ко всему спектру ОТТ-предложений на рынке.

Как показывают исследования, пользователи не "обрубают" кабель, чтобы перейти на услугу VOD – наоборот, они зачастую подключаются к кабельному, чтобы дополнительно подключить "видео по запросу". Исходя из этого американские операторы платного ТВ стали предлагать клиентам опцию подписки и просмотра Netflix или других SVOD-сервисов прямо на их телеприставках (так же, как российские операторы предлагают абонентам подключаться к "Смотрёшке", "24часа ТВ" и другим платформам).

По данным исследования Parks Associates, за прошедший год 21% домохозяйств платного ТВ в США подключился к сервису онлайн-видео через своего оператора. Что само по себе является отличной новостью для операторов, как крупных, вроде Comcast или DISH Network, так и небольших, например, телеприставок TiVo. Конечно, это хорошо и для Netflix, который рассчитывает получить от 10 до 30 млн новых абонентов при помощи кабельных приставок. Сейчас объясним почему.

Облегчая жизнь клиентам
В настоящее время около 70% просмотров контента Netflix приходится на телевизоры. Возникает вопрос, не проще ли для пользователей было бы получить доступ к простой и удобной подписке к сервису на устройствах, которые им проще использовать повседневно?

Comcast, DISH и TiVo стремятся к воплощению этой идеи. Более того, эти компании упростили еще и процесс оплаты сервиса для своих клиентов путем внедрения Netflix в качестве отдельной статьи расходов в счете за кабельное ТВ. Кстати, это выгодно и Netflix, который может передать заботы о финансовых отношениях с абонентами кабельным компаниям, просто продав свои услуги последним.

Впрочем, кабельные компании в накладе не останутся. Объединяясь с Netflix или другими сервисами потокового видео, кабельные операторы наращивают число абонентов и удерживают клиентов разнообразием предложений. Руководство Comcast заявило, что их мультиэкранная облачная платформа X1 (включающая не только собственный контент компании, но и более активно удерживает клиентов, в сравнении с теми домохозяйствами, где X1 нет. Логично предположить, что издержки от переключения выше у тех пользователей, кто отключит кабельное ТВ, подключившись к Netflix.

В погоне за миллионами…абонентов
Руководство Netflix полагает, что способно в долгосрочной перспективе привлечь от 60 до 90 млн абонентов в США. Однако, к концу 2017 года компания имела только 52,8 млн платных абонентов на внутреннем рынке.

Дополнительный охват аудитории, которая смотрела бы Netflix благодаря интеграции с Comcast, Dish и TiVo, смог бы помочь стриминг-сервису добрать аудитории и приблизиться к желаемым цифрам.

Помимо прочего Netflix заключил сделку и с телекоммуникационной компанией Charter Communications с целью распространения контента Netflix через их телеприставки. Однако, Charter пока не завершили сделку. Компания в первую очередь предложила Netflix вещание для своих клиентов через WorldBox, аналог комкастовской X1, прежде чем сдать ему абонентов со стандартной телеприставки. Только 2 млн абонентов из общих 16,5 млн на сегодняшний день имеют приставку WorldBox, и, соответственно, доступ к Netflix.

Если Netflix добьет большую часть всех этих сделок и интеграций с операторами платного ТВ и сможет медленно, но верно наладить систему дистрибуции контента через них, у крупнейшего онлайн-видеосервиса есть все шансы добиться вожделенных 60 и даже 90 млн абонентов. Пока что главным воздержавшимися от интеграции с Netflix крупным игроком рынка платного ТВ стала компания AT&T, имеющая аудиторию в 25 млн.

Провайдеры платного телевидения могут серьезно поддержать Netflix и другие потоковые сервисы, так как помогут снизить отток аудитории. Увеличение пользователей, подключившихся к потоковому видео через операторов платного ТВ ярко демонстрирует очевидный спрос на простое подключение к потоковому видео через общий интерфейс с кабельным пакетом. Чем скорее операторы платного ТВ начнут думать в сторону Netflix и других премиальных сетей, таких как HBO, тем лучше для них же самих.

Ставка на контент
По последним данным Netflix даже отказался от участия в Каннском фестивале, и все для того, чтобы не иметь ограничений на дистрибуцию своего контента. По новым правилам фестиваля, отобранные на главный конкурс фильмы в обязательном порядке должны выходить в прокат на территории Франции. Netflix на релиз своего контента во французских кинотеатрах не готов, так как по местным законодательным правилам прокатные фильмы по VOD-подписке станут доступны только через 36 месяцев, что для стриминг-сервиса является слишком долгим сроком. Видимо, Netflix не планирует рисковать своим контентом даже ради престижной кинопремии.

К слову, сам Netflix, имея аудиторию в 109 млн подписчиков по всему миру, в этом году анонсирует запустят 700 оригинальных проектов. Для сравнения, в 2016 году компания выпустила 126 оригинальных фильмов и сериалов, и уже тогда сервис превзошел в этом компоненте любые кабельные или сетевые каналы. Онлайн-гигант делает ставку на разнообразный контент, что подтверждает его глобальные планы по захвату телемира.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75360
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2018 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix запустит мобильную платформу

Netflix продолжает наращивать абонбазу быстрыми темпами. В течение первого квартала 2018 года к нему присоединилось 7,4 млн новых глобальных пользователей - лишь немногим меньше по сравнению с рекордным прибавлением 8,33 млн в предыдущем квартале, пишет Advanced Television. В США на сервис подписались 1,96 млн новых пользователей. Общая абонбаза сервиса оценивается в 125 млн подписчиков, из которых 50% доходов и 55% подписчиков уже приходятся на международных абонентов, а не США.

Чистая прибыль Netflix составила $290 млн при выручке более $3,7 млрд - по сравнению с чистой прибылью в $178 млн и выручкой в ​​размере $2,63 млрд в течение предыдущего квартала. Генеральный директор Netflix Рид Гастингс (Reed Hastings) и руководитель отдела контента Тед Сарандос (Ted Sarandos) подтвердили, что в этом году инвестиции в контент вырастут до $8 млрд.

Netflix планирует развивать партнерство с платформами платного ТВ, а также запустить сервис для мобильных телефонов.

"Мы определенно хотим иметь мобильный сервис, который позволит получить доступ к большей части этого рынка и к группе потребителей, которые в основном хотят иметь свои отношения с Netflix на мобильном устройстве", - отметил главный специалист по продуктам Грегори Питерс (Gregory Peters).

Сарандос отметил, что Netflix не будет переходить на трансляцию онлайн-новостей, но такие информационные продукты, как ежемесячные шоу с Дэвидом Леттерманом (один эпизод из которых состоялся при участии экс-президента США Барака Обамы), будут чаще появляться на платформе.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75360
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2018 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: выручка платного ТВ снизится на 11% к 2023 году

К 2023 году глобальная выручка платного ТВ снизится до $183 млрд несмотря на рост аудитории на 9%, прогнозирует аналитическое агентство Digital TV Research. Это на 11% меньше пикового значения в $205 млрд, которое было достигнуто в 2016-ом.

По словам ведущего аналитика агентства Саймона Мюррея (Simon Murray), наиболее значительное падение ожидается на североамериканском рынке, где выручка операторов снизится на $22 млрд. Европейские операторы потеряют $2 млрд, зато у азиатских выручка вырастет на $3 млрд.

В 47 из 138 исследованных стран выручка платного ТВ снизится, причем 8 из них входят в топ-10 по этому показателю. В США пик выручки был зарегистрирован в 2015 году, когда она составила $102 млрд, однако к 2023 она снизится до $75 млрд. Также в 11 странах выручка снизится более, чем на 10%.

Наиболее заметный рост ожидается в Индии – на $1,6 млрд и в Китае – на $1 млрд, где объем рынка достигнет $13 млрд. В шести странах ожидается удвоение выручки, наиболее быстро будут расти рынки в африканских странах.

Выручка цифрового кабельного и спутникового ТВ останется на сравнимом уровне: у спутникового она снизится с $83 до $77 млрд, а у кабельного – с $85 до $76 млрд. При этом выручка аналогового кабельного ТВ в 2017 году составила $7 млрд. В наиболее выгодном положении окажется IPTV: его выручка вырастет с $25 до $27 млрд, пишет Broadband TV News.


Ранее Digital TV Research выпустило прогноз, согласно которому глобальная аудитория платного ТВ вырастет на 95 млн подписчиков к 2023 году и достигнет 1,1 млрд зрителей.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75360
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2018 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hа рынке платного ТВ в I квартале удалось заметно вырасти только «Ростелекому»

По итогам первого квартала этого года рынок платного ТВ в России показал самую худшую динамику по новым подключениям и увеличился всего на 141 тыс. домохозяйств, до 42,27 млн - на фоне технического оттока, на который пошли некоторые игроки. Такие данные содержатся в отчете ИАА TelecomDaily. При этом большинство новых абонентов подключились к ТВ-сервису «Ростелекома» - 140 тыс. У остальных операторов рост измеряется несколькими дестяками тысяч, а то и скромнее.

Общее количество абонентов платного ТВ, как следует из отчета, составило 42,27 млн, проникновение платных ТВ-сервисов - 75%. Средний чек на одного абонента (ARPU) достиг 170 руб. в месяц.


Высокая динамика подключений у «Ростелекома» сохранялась все последние годы. Однако в первом квартале второй по величине игрок увеличил базу на 140 тыс. контрактов, то есть фактически стал единственным оператором платного ТВ, который показал рост. Остальные операторы также вели подключения, но столкнулись с довольно существенным оттоком, который нивелировал их результаты. В итоге доля «Ростелекома» в новых подключениях составила 65%; в целом на первую пятерку операторов ТВ пришлось около 85%.

В пресс-службе «Ростелекома» TelecomDaily сообщили, что собственные квартальные итоги компания еще не опубликовала, но они в основном соответствуют данным отчета. «По-прежнему сегмент IPTV остается одним из драйверов роста бизнеса «Ростелекома», — отмечают в компании. Ключевая причина — строительство и рост задействования оптических сетей доступа: за 2017 год количество абонентов ШПЛ на «оптике» выросло на 631 тыс. домохозяйств, а количество пользователей IPTV — на 601 тыс. Таким образом, более 90% новых абонентов компании подключают пакеты услуг ШПД+ТВ. Кроме того, в компании делают акцент на дополнительные сервисы и маркетинговое продвижение.


Игроки называют замедление темпов роста естественным процессом. «Исходя из динамики развития рынка платного телевидения за последние несколько лет, результат первого квартала абсолютно ожидаем. На фоне общей стагнации органического прироста, мы видим, что интерес к тематическому ТВ у зрителей не только продолжает сохраняться, но даже растет. В развитых странах ситуация развивалась аналогичным образом. Это означает, что тенденция на работу российских операторов с собственной абонентской базой становится все более выраженной», — заявил генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский.

По мнению генерального директора ИАА TelecomDaily Дениса Кускова, результаты квартала говорят о «насыщении рынка с точки зрения новых подключений». «Сейчас операторы стараются увеличивать выручку с каждого абонента, предлагая больший спектр услуг. По-прежнему активен спутниковый сегмент, но более 80 % подключений за отчетный период приходится на проводное вещание», — отметил эксперт.

«Российский рынок цифрового ТВ достиг той стадии развития, когда дальнейший рост будет связан не с новыми подключениями, а с повышением финансовых показателей», — заверили в пресс-службе «Триколор ТВ». В компании считают, что залог дальнейшего развития рынка в формировании востребованных сервисов.

Если рассматривать ситуацию более детально, на операторов оказали влияние те или иные сдерживающие факторы: у «Триколор ТВ», например, таким фактором стало прекращение вещания в устаревшем формате MPEG-2. За два года реализации программы перевода вещания оператору удалось перевести практически всю базу MPEG-2 абонентов на более современный стандарт. Однако, часть потребителей услуги не воспользовалась возможностью перехода со старого стандарта на новый.

База пользователей «Триколора» действительно несколько сократилась из-за перехода на MPEG-4, соглашается представитель оператора. По его словам, отток коснулся в первую очередь тех абонентов, кто смотрит ТВ через «Триколор» от случая к случаю — например, на даче. Он рассчитывает, что часть этих людей впоследствии вернутся к оператору.

«От вещания в MPEG-2 уже отказались крупные зарубежные и российские телекомпании, а также операторы, говорит представитель «Триколора». Использование более современных форматов позволяет более эффективно использовать ресурсы, удерживать стоимость услуг на одном уровне, при этом предлагая абонентам более широкий спектр телеканалов и дополнительных сервисов», — утверждает он.

«Эр-Телеком» остался на своих позициях, сосредоточившись на включении новых купленных активов в общую базу и приведение ее к единому знаменателю. «Орион» увеличил базу почти на 32 тыс., МТС - на 14 тыс (без учета спутникового сегмента, данные по которому компания не раскрывает).

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75360
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2018 9:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Операторы платного ТВ глобально заработали $410 млрд в IV квартале 2017 г.

Общая выручка 80 операторов платного ТВ и OTT достигла $410 млрд в четвертом квартале 2017 года. Среднегодовой темп роста составил 1% по сравнению с $381 млрд в первом квартале 2016 года, согласно данным Dataxis.

Судя по графику, представленному агентством, глобальная выручка несколько снизилась в первом квартале прошлого года, а затем медленно стала расти. При этом некоторое повышение заметно только в мобильном сегменте, тогда как фиксированный сегмент и иные доходы оставались практически неизменными на протяжении года.

На 10 крупнейших игроков глобального рынка приходится 59% всей выручки. Самыми крупными из компаний являются AT&T Group, Verizon, NTT, China Mobile и Deutsche Telekom.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75360
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2018 9:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Платное ТВ на казахский манер

Серьезное правовое регулирования рынка платного телевидения в соседнем Казахстане началось сравнительно недавно: закон о телерадиовещании, изменивший расстановку сил в отрасли, был принят всего пару лет назад. И хотя открытых данных по этому рынку довольно мало, пришло время посмотреть на итоги нововведений на фоне общей экономической нестабильности в стране.

Разговор о платном телевидении разумно начать с того, какой контент в стране можно легально получить, не заплатив ни копейки. Зрители в Казахстане могут смотреть три варианта бесплатного телевидения: обязательный пакет представлен в двух версиях в эфире (аналоговой и цифровой), а также на спутнике. На последнем мы остановимся далее. Переход на цифровое вещание в эфире регулируется государственной программой «Цифровой Казахстан», рассчитанной на 2017—2020 годы. К 2016 году эфирная цифра была доступна уже более чем 77% жителей страны. А к 2019 году планируется достичь показателя охвата 95% населения.

Сеть, строительство которой ведет «Казтелерадио», должна обеспечить населению бесплатный прием от 15 до 30 каналов в формате DVB-T2 MPEG-4. Изначально цифра была закодирована при помощи СУД Irdeto, но впоследствии от нее было решено отказаться. Аналоговое вещание планируется отключать поэтапно. Начнут с 1 декабря 2018 года, а полностью передатчики будут выключены к 1 июля 2021 года.

ПЛАТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
По итогам 2016 года, по данным J'son & Partners Consulting, проникновение платного телевидения в республике составляло 31% домохозяйств. Еще в 2014-м предполагалось, что проникновение будет расти темпами, много опережающими российские, до 49% по итогам 2017 года. Однако реальная скорость роста оказалась практически нулевой: за два года — с 2014 по 2016 — проникновение платного телевидения не изменилось (данные за 2017 год на момент написания статьи еще не готовы).

Основная масса абонентов платного телевидения сосредоточена в городах, соответственно, операторы IPTV и кабельщики, работающие с разными технологиями доставки сигнала, имеют наибольшую долю. По итогам 2016 года, по данным Json & Partners, кабельщики обслуживали 60,8% абонентской базы платного телевидения, а операторы IPTV — 29,5%. При этом абоненты постепенно переходят на цифровые технологии — по данным на 2017 год, доля цифрового телевидения составляла 47%. Переход на цифру активно пропагандируется самими операторами, поскольку так решается давняя проблема управляемости абонентской базы и нелегальных подключений.

Заметную долю на рынке также занимают спутниковые операторы. На них (по информации J'son & Partners Consulting) приходится 9,7% абонентов платного телевидения. В одном из регионов страны работает и коммерческая эфирная цифра, но в масштабах всей республики доля ее невелика.

Сложность анализа рынка Казахстана заключается в том, что подобная статистика учитывает лишь операторов, официально работающих на территории страны. В то же время значительную долю рынка, сами того не желая, имеют зарубежные спутниковые операторы. По оценкам председателя правления АО «Казтелерадио» Аскара Хайрушева, их доля достигает 34%.

В целом ситуация на рынке платного телевидения республики не самая радужная. Девальвация тенге и общий экономический спад привели к тому, что при общем росте количества абонентов они предпочитают оформлять подписку на базовые предложения, сокращая потребление платных услуг. Однако несмотря на это, по данным J'son & Partners Consulting, ARPU платного ТВ в Казахстане выше, чем в России, — $5,2 против $2,5, а доля затрат на платное телевидение от средних доходов населения в два раза выше.

КАБЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
По данным на начало 2016 года, технический охват территории страны кабельными операторами составлял 69,7% (данные TNS Gallup Media).

Основная доля рынка аналогового КТВ принадлежит компании «АлмаТел Казахстан». Как сообщал J’son & Partners Consulting по итогам 2014 года, оператор обслуживал порядка 44% абонентов платного телевидения в стране.

На тот момент «АлмаТел Казахстан» ведал аналоговым телевидением, а IPTV и цифровое кабельное телевидение предоставлял «Казахтелеком» (под торговыми марками iDTV и Digital TV соответственно). При этом IPTV-сеть оператора обслуживала на конец 2014 года порядка 20% абонентов платного телевидения республики, а сеть цифрового телевидения — порядка 12%.

Уже после публикации этой статистики «АлмаТел Казахстан» запустил интерактивную услугу Alma TV Box — телевидение через любого интернет-оператора, а «Казахтелеком» — интернет-проект Galam TV с казахскими телеканалами, доступными во всем мире. Наряду с отменой тарифного регулирования, возможно, это изменит рыночные доли основных игроков.

Порядка 16% абонентов платного телевидения в Казахстане на 2014 год обслуживались другими операторами — по сути, локальными кабельщиками (за исключением незначительной доли упомянутого выше коммерческого эфирного ТВ).

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75360
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2018 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ряде стран сокращение абонбазы платного ТВ компенсировано ростом доходов

Агентство IHS Markit обнаружило 13 стран, в которых, помимо США, в 2017 году сократилось количество подписчиков платного ТВ. Ими оказались Швеция, Дания, Норвегия, Ирландия, Израиль, Япония, Сингапур, Новая Зеландия, Гонконг, Канада, Бразилия, Мексика и Венесуэла. Однако только в шести из 14 таких стран вместе с числом подписчиков упали доходы операторов, пишет Rapid TV News.

В восьми странах потери абонбазы были компенсированы ростом доходов компаний: США, Бразилии, Мексике, Швеции, Японии, Новой Зеландии, Норвегии и Венесуэле. Даже в США, где платное ТВ потеряло 3,3 млн абонентов, операторы смогли нарастить доходы.

Самые большие потери абонбазы понесла Северная Америка - 3,5 млн. А в период с 2012 по 2017 годы число подписчиков в этом регионе упало на 7,1 млн. За тот же период Netflix и другие OTT-сервисы привлекли 101,3 млн подписчиков (26 млн в 2017 году). В Латинской Америке абонбаза платного ТВ в 2017 году впервые сократилась с 2002 года. Бразилия потеряла 617 тыс. подписчиков Мексика - 192 тыс., Венесуэла - 16 тыс.

Потери несло и кабельное, и спутниковое ТВ. Второе понесло наибольшие потери в 2017 году, потеряв 1,8 млн пользователей в Северной Америке и 882 тыс. в Южной.

"Проблемы операторов, связанные с отказом пользователей от платного ТВ, были широко освещены в США, - прокомментировал Тед Холл (Ted Hall), директор по исследованиям и анализу ТВ и видео в IHS Markit. - Несмотря на то, что остальная часть мира в целом сопротивлялась этой тенденции, на других рынках также наблюдались потери подписчиков платного ТВ. В качестве ответа на "резку шнура" все большее число операторов платного телевидения запускают свои собственные потоковые услуги, чтобы напрямую конкурировать с предложениями Netflix, Amazon Prime Video и других OTT-компаний. Эти виртуальные платные ТВ-альтернативы традиционному платному телевидению являются более гибкими и, как правило, дешевле, чем базовые предложения операторов. Однако замена подписки на OTT является лишь частичным решением, так как эти услуги имеют более низкий средний доход для каждого пользователя и поэтому стоят меньше для операторов".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75360
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2018 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix показал, когда выйдет финал сериала «Восьмое чувство»

С тех пор, как фанаты вытребовали снять им финал спешно закрытого сериала «Восьмое чувство», прошел почти год. И вот, Netflix решил объявить дату выхода двухчасового фильма, которым завершится проект сестер Вачовски - это случится 8 июня.

Как ранее говорил актер сериала Навин Эндрюс, съемочная команда прикладывает все усилия, чтобы финал проекта удовлетворил зрителей.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75360
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2018 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глобальному телеком-рынку прогнозируют стабильный рост в течение пяти лет

Глобальные расходы на телекоммуникационные услуги и платное ТВ достигли $1662 млрд в 2017 году. Это на 1,4% больше, чем годом ранее, говорится в отчете IDC. Агентство также полагает, что темпы роста в 2018 году ускорятся до 1,6%, в результате чего мировые расходы в секторе вырастут до $1689 млрд.

Ожидается, что рынок продолжит свой позитивный рост до конца пятилетнего прогнозируемого периода (2018-2022 гг.) в среднем ежегодно на 1,1%. Стабильная положительная тенденция связана с увеличением спроса на услуги передачи данных.

"Глобальный рынок телекоммуникаций будет поддерживать устойчивый рост на 2% в течение прогнозируемого периода 2018-2022 годов. Поставщики услуг связи находятся на переходном этапе, столкнувшись со стагнацией на рынке голосовой связи, но устойчивым ростом на рынке услуг фиксированной и мобильной передачи данных. Фиксированный сегмент вырастет на 4% из-за активного спроса на широкополосную связь, Ethernet и высокоскоростную оптоволоконную связь. В то время как доходы от мобильной связи снижаются, этот сектор будет поддерживаться уверенным ростом объема данных и других услуг", - отметила Кортни Мунро (Courtney Munroe), вице-президент IDC.

Северная и Южная Америка останется крупнейшим рынком услуг до конца прогнозируемого периода в 2022 году. Однако из-за некоторого более медленного роста по сравнению с другими регионами ее доля в общем объеме мировых расходов снизится с 38% в 2017 году до 36 % в 2022 году. Напротив, Азиатско-Тихоокеанский регион будет увеличивать свою долю с 32% до 34%.

По мнению аналитиков, однозначные темпы роста свидетельствуют о том, что мировой рынок телекоммуникационных услуг созрел. Эта ситуация требует изменений со стороны предложения. Рост доходов требует инновационной стратегии и тактики, отмечают в агентстве.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75360
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2018 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix в 2018 году произведет 86 оригинальных фильмов, потратит на контент $8 млрд

Онлайн-кинотеатр Netflix запланировал выпустить в текущем году по меньшей мере 86 оригинальных фильмов, что превысит совокупное производство четырех крупнейших голливудских киностудий.
По данным Reuters, запланированные объемы собственного кинопроизводства Netflix значительно превосходят показатели прошлого года, когда видеосервис произвел 61 фильма.

На планы расширения оригинального производства повлияло решение студии Walt Disney Co с конца 2019 года прекратить предоставлять онлайн-кинотеатру права на свой контент, включая продукцию студии Pixar, а также увеличение стоимости контента других студий.

Reuters также сообщает, что 33 оригинальных кинорелиза текущего года смотрели 80 млн абонентов Netflix по всему, общее число просмотров составило более 300 млн, а средняя аудитория одного фильма - более 9 млн зрителей.

Более половины зрителей Netflix (55%) из 125-миллионной аудитории живут за пределами США, поэтому для дальнейшего роста компания нацелена на зарубежные рынки. Не менее 17 фильмов Netflix в этом году будут выпущены на не английском языке: французском, арабском, венгерском, японском и русском. Как минимум восемь картин выйдет на испанском языке.

На производство и лицензирование контента видеосервис потратит в 2018 году $8 млрд, что приведет к отрицательному cashflow в размере до $4 млрд. Инвесторы считают эту стратегию оправданной, поскольку абонентские платежи стабильно растут, а стоимость акций Netflix в этом году увеличилась на 70% до $326,13 за единицу.

Оригинальная продукция онлайн-кинотеатра включает все виды, от малобюджетных семейных фильмов до блокбастеров с участием голливудских звезд. Самый масштабный проект Netflix - «Ирландец» Мартина Скорсезе, роли в котором сыграли Роберт де Ниро и Аль Пачино. Из-за высокого бюджета фильма – не менее $125 млн – проект отвергли студии-мейджоры. «Netflix может себе это позволить и делает это правильно. Главное - сделать фильм таким, каким он должен быть», - прокомментировал де Ниро.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75360
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2018 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Жуков, ФМС «НТВ-Плюс»: «Драйвером подключений можно назвать спортивные, познавательные и фильмовые каналы»

Сергей Жуков, генеральный директор компании «А-Спутник» (фирменного монобрендового салона «НТВ-Плюс» из Пермского края) рассказал о том, как выглядит рынок платного ТВ глазами установщика спутникового оборудования.

Как долго вы работаете на рынке? С какими платформами сотрудничали ранее и взаимодействуете сейчас?
Мы начали работу с 1995 года на рынке эфирного телевидения. Спутниковым телевидением стали заниматься с 2000 года — когда был спрос на подключения к бесплатным спутниковым каналам.

За все время работы мы продавали все существовавшие и все существующие по сей день спутниковые платформы, однако сейчас сфокусировались на платформе «НТВ-Плюс». С 2017 года мы являемся фирменным монобрендовым салоном «НТВ-Плюс». В отличие от многих коллег, наша компания сделала ставку на эту платформу, и мы считаем, что не ошиблись. На наш взгляд, это самое качественное предложение на спутниковом рынке, как с точки зрения оборудования, так и по контенту и обслуживанию клиентов.

Опишите территорию вашей работы. Какое население — городское или сельское — обслуживаете?
Мы работаем на территории всего Пермского края, в том числе в городе Перми. Обслуживаем преимущественно городское население, при необходимости выезжаем в любую точку края.

Городское население — частный сектор или среди клиентов заметна доля обитателей многоэтажек?
Спутниковое телевидение по большей части интересует частный сектор в черте города, население коттеджных поселков на разном удалении от городов, а также дачников. Кстати, благодаря последним возникает всплеск активности на спутниковое ТВ весной, когда жители региона начинают массово перемещаться на дачи.

Остался ли сегодня спрос на спутники, распространяющие бесплатные каналы?
Да. В нашем регионе население интересуется каналами с Hot Bird 13B (13° в. д.) и Azerspace 1 (46° в. д.). В основном их подключают для просмотра национальных каналов.

Давайте поговорим о контентных предпочтениях ваших клиентов.Проявляется ли интерес к HD-контенту? Или, быть может, зрители уже интересуются 4К-каналами?
Спрос на HD-контент у населения заметен, но его, на мой взгляд, нельзя назвать драйвером подключений, а контент 4К — и подавно. Интерес к нему проявляют жители крупных населенных пунктов или дорогих коттеджных поселков, где уже есть 4К-телевизоры. Однако я считаю, что этот спрос по большей части формирует любопытство, которое со временем ослабевает. На спутнике не так много контента 4К, не всем по душе содержание. А только лишь красивая картинка не может удержать зрителя.

А какие тематики телеканалов популярны у населения?
Думаю, драйвером подключений можно назвать спортивные, познавательные и фильмовые каналы.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75360
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2018 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix стал самой дорогой медиакомпанией

Рыночная стоимость Netflix достигла $153 млрд, превысив капитализацию Walt Disney. Таким образом, стриминговый сервис стал самой дорогой медиакомпанией в мире, сообщает Reuters.

С начала 2018 года стоимость Netflix выросла на 80%, а всего с 2012 года, когда компания вышла на биржу, ее акции выросли на 33 000%, отмечает Reuters.

Второе место среди медиакомпаний по капитализации занимает Walt Disney с показателем $152 млрд (за год он упал на 5%). Следом идет кабельный оператор Comcast ($145 млрд).

Ранее сообщалось, что аудитория Netflix составляет 125 млн, более половины которой (55%) живет за пределами США. В 2018 году сервис планирует произвести 86 оригинальных фильмов и потратить на контент $8 млрд.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75360
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2018 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

100 млрд на платном ТВ

Объем российского рынка платного ТВ (по выручке) к 2020 г. превысит 110 млрд руб. Таков прогноз экспертов J’son & Partners Consulting. По итогам 2017 г. совокупная выручка операторов на рынке платного телевидения достигла 87,2 млрд руб.

Выручка рынка платного ТВ подросла
Аналитики J'son & Partners Consulting считают выручку платного телевидения в РФ по двум составляющим - базовым услугам телевещания и дополнительным услугам операторов. Выручка платного телевидения от предоставления базовых услуг телевещания (кабельное, спутниковое и интерактивное ТВ) в РФ в 2017 г. достигла 83,4 млрд руб., увеличившись на 8,8%. Общая выручка от дополнительных услуг платного телевидения в России выросла на 40,7%, до 3,8 млрд руб.

К дополнительным услугам платного телевидения эксперты J’son & Partners Consulting относят видео по запросу/оплату просмотра (VоD/PPV) - просмотр нелинейного видео (кинофильмы или телепрограммы) из библиотеки или на выделенных каналах, Multiscreen - просмотр теле- и видеоконтента на разных устройствах (Smart TV, ПК, телевизор, мобильное устройство), Multiroom - возможность просмотра телеканалов на разных приставках (телевизорах) и Timeshift - функция отложенного просмотра.

Отметим, что эксперты "ТМТ Консалтинга" ранее исследовали рынок платного ТВ в 2017 г. Согласно их отчету, выручка увеличилась на 10,6% до 84,2 млрд руб. Причинами роста выручки аналитики назвали увеличение абонентской базы операторов и повышение ARPU на 7% со 156 руб. до 167 руб.

Выручка на рынке платного ТВ в трехлетней перспективе превысит 110 млрд руб.
Аналитики J’son & Partners Consulting ожидают, что в 2018 г. выручка платного телевидения от предоставления базовых услуг телевещания в РФ составит 89,9 млрд руб. Выручка от дополнительных услуг платного телевидения вырастет до 4,9 млрд руб. Общая выручка рынка платного телевидения составит 94,8 млрд руб.

Как ожидают аналитики "ТМТ Консалтинга", в 2018 г. абонентская база платного ТВ продолжит расти. По их прогнозам, к концу 2018 г. число подписчиков вырастет на 2,1% до 43,7 млн. Объем рынка по итогам текущего года превысит 90 млрд руб.

Согласно прогнозам J’son & Partners Consulting, к 2020 г. выручка платного телевидения от предоставления базовых услуг телевещания в РФ составит 102,9 млрд руб. Выручка от дополнительных услуг платного телевидения вырастет до 10,6 млрд руб. Общая выручка рынка платного телевидения составит 113,5 млрд руб.

Доля абонентов кабельного ТВ падает, а интерактивного ТВ - увеличивается
Согласно подсчетам J’son & Partners Consulting, в 2017 г. абонентская база платного ТВ в России увеличилась на 2,5% и составила 41,9 млн пользователей. По данным "ТМТ Консалтинга", число абонентов платного ТВ выросло за год на 3,8% до 42,8 млн.

Структура абонентской базы российского рынка платного ТВ состоит из пользователей кабельного (КТВ), спутникового и интерактивного ТВ (IPTV).

Из отчета J’son & Partners Consulting следует, что доля пользователей кабельного ТВ в общей структуре абонентской базы платного телевидения в 2017 г. сократилась на 1,8% до 42,6%. О сокращении числа абонентов кабельного ТВ говорят и эксперты "ТМТ Консалтинга". По их подсчетам, к концу 2017 г. услугой пользовалось на 110 тыс. домохозяйств меньше, чем в начале года. "По итогам года доля кабельного ТВ и в абонентской базе, и в доходах снизилась еще на 2 п.п., на столько же выросла доля IPTV", - отмечают аналитики "ТМТ Консалтинга". При этом в структуре выручки на КТВ все еще приходится почти половина рынка (49%), спутниковое ТВ (24%) и IPTV (27%) делят оставшийся рынок в сопоставимых долях.

В отчете "ТМТ Консалтинга" также сказано, что отток абонентов наблюдается только в сегменте аналогового КТВ: за год телевидение в аналоговом формате перестали смотреть (отключились совсем либо переключились на цифру) более полумиллиона домохозяйств. В итоге к концу года более трети всех абонентов КТВ получали услугу в цифровом качестве. В результате доля цифровых абонентов в абонентской базе всего платного ТВ выросла еще на 4 п.п. до 72%.

При этом доля пользователей IPTV, наоборот, увеличилась на 1,9% до 17,7%, следует из данных исследования J’son & Partners Consulting. Согласно выводам "ТМТ Консалтинга", абонентская база в IPTV-сегменте выросла больше всего, на 0,9 млн (всего же число подписчиков платного ТВ за год увеличилось на 1,5 млн), и составила 18%.

Как говорится в отчете J’son & Partners Consulting, доля абонентов спутникового ТВ снизилась незначительно - на 0,2% до 39,6%. Однако "ТМТ Консалтинг" замечает, что темпы роста спутникового ТВ в 2017 г. оказались выше, чем годом ранее, благодаря МТС, начавшей в 2017 г. активное продвижение спутниковой технологии. Число абонентов спутникового ТВ в 2017 г., по данным "ТМТ Консалтинга", составило 39%.

Как отмечают аналитики J’son & Partners Consulting, относительно предыдущего года в общей абонентской базе увеличились доли ПАО "Ростелеком" - 23,3%, "Триколор ТВ" (НАО "Национальная спутниковая компания") - 29,3%, ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) - 7,5% и АО "ЭР-Телеком Холдинг" (ТМ "Дом.ru", "Дом.ru Бизнес") - 7,7%.

Причем у первых трех операторов это произошло из-за привлечения новых абонентов, а "ЭР-Телеком" нарастил количество подписчиков прежде всего за счет активной политики на рынке слияния и поглощения (см. новость ComNews от 28 апреля 2018 г.).

В отчете J’son & Partners Consulting говорится, что оставшиеся доли распределились следующим образом: ООО "Орион Экспресс" - 7,3%, ПАО "ВымпелКом" - 2,8%, ОАО "Комкор" (ТМ "Акадо Телеком") - 2,4%, ООО "НТВ‑Плюс" - 2,2% и др. - 17,6%.

Аналитики "ТМТ Консалтинга" замечают, что рост рынка платного ТВ происходил за счет операторов из топ-5. Структура рынка платного ТВ в 2017 г. по числу абонентов выстроилась следующим образом: "Триколор ТВ" - 29% (12,2 млн), "Ростелеком" - 23% (9,8 млн), "ЭР-Телеком" - 8% (3,3 млн), МТС - 7% (3,2 млн), "Орион Экспресс" - 7% (3 млн) и прочие - 26%. По выручке операторы распределились так: "Ростелеком" - 32%, "Триколор ТВ" - 18%, "Эр-Телеком" - 10%, МТС - 8% и прочие - 32%.

Как отмечается в отчете "ТМТ Консалтинга", лидером по числу новых пользователей стал "Ростелеком". Оператор растет за счет подключения к IPTV (свыше 600 тыс. новых абонентов за год). В то же время абонентская база КТВ у оператора продолжает сокращаться: за три последних года от услуги отключилось 350 тыс. домохозяйств.

Еще два оператора - МТС и "ЭР-Телеком" продемонстрировали схожий рост как в абсолютных, так и в относительных показателях. Выводы "ТМТ Консалтинга" о причинах роста "ЭР-Телекома" сходятся с выводами J’son & Partners Consulting: оператор вырос в основном за счет M&A. МТС, как замечают аналитики "ТМТ Консалтинга", активно продвигала услугу спутникового ТВ (прирост за год составил около 300 тыс. абонентов) и услугу IPTV в Москве (МГТС).

Мнения игроков отрасли
В "Акадо Телекоме" согласны с выводами аналитиков. Однако, по словам руководителя пресс-службы "Акадо Телеком" Светланы Белых, темпы роста рынка платного ТВ несколько снизились по сравнению с 2016 г. Это объясняется рядом факторов, среди которых повышение тарифов и рост популярности дополнительных сервисов, на которые указали эксперты в своем исследовании.

Драйверами роста доходов для "Акадо Телекома" стали повышение качества услуги платного ТВ в целом и использование современного абонентского оборудования. Кроме того, новые клиенты предпочитают пакетные предложения "Интернет+ТВ".

В 2018 г. "Акадо Телеком" рассчитывает увеличить финансовые показатели за счет реализации интерактивного ТВ-сервиса. По мнению Светланы Белых, рынок платного ТВ продолжит свое развитие за счет интерактивных функций и дополнительных сервисов - например, сервиса мультискрин.

Директор департамента коммуникаций "НТВ-Плюс" Алексей Прохоров обращает внимание на то, что доходность бизнеса оператора определяется двумя показателями - стоимостью привлечения абонента (SAC) и ARPU. У "НТВ-Плюс", как замечает Алексей Прохоров, показатель SAC - один из самых низких на рынке, притом что ARPU традиционно остается на высоком уровне - около 360 руб.

Представитель "НТВ-Плюс" замечает, что в условиях высокого проникновения услуг особое значение приобретают сервисы, которые "генерят" дополнительный доход. Например, онлайн ТВ. В I квартале этого года число платящих абонентов OTT‑платформы "НТВ-Плюс" выросло в 3,5 раза, а уровень ARPU превысил 420 руб.

Алексей Прохоров полагает, что в долгосрочной перспективе произойдет кардинальное изменение потребления профессионального телевизионного контента. "Телеканалы, за исключением, пожалуй, информационных, заменит единый нелинейный контентный массив, из которого будет формироваться индивидуальная линейка программ для просмотра. Промежуточным этапом перехода к такой модели потребления может быть создание умных систем рекомендаций", - добавил он. В свою очередь, "НТВ-Плюс" усиливает аналитический блок нашей ОТТ-платформы для исследования зрительского поведения и статистики телесмотрения, а также для создания системы рекомендаций. Это позволит формировать индивидуальное предложение в зависимости от запросов абонентов.

Директор по развитию ГК "Орион" Елена Ячменникова полагает, что данные, представленные в отчете "ТМТ Консалтинга", находятся в пределах оценок большинства аналитических агентств. Она сообщила, что в первой половине года оператор подключил 3-миллионого абонента спутникового телевидения "Телекарта". Годовой прирост абонентской базы составил 4%. Средний ARPU оператора продемонстрировал положительный рост в пределах 5%.

Елена Ячменникова полагает, что, исходя из динамики развития рынка платного телевидения за последние несколько лет, результат 2017 г. абсолютно ожидаем. "Органический рост рынка замедляется, тенденция на работу российских операторов с собственной абонентской базой становится все более выраженной. Поэтому наиболее интересные тренды сегодня формируются за рамками естественного прироста. В частности, мы видим, как интерес к тематическому ТВ у зрителей не только продолжает сохраняться, но даже растет. Наряду с этим большинство участников рынка, ориентированных на долгосрочную стратегию развития, сегодня нацелены расширить свое присутствие в различных средах вещания и на большинстве территорий", - замечает она.

В пресс-службе "ЭР-Телекома" сообщили, что ARPU абонентов в их компании растет за счет перехода клиентов с аналогового на цифровое ТВ, с низкодоходных на высокодоходные тарифы, увеличения проникновения дополнительных сервисов и увеличения абонентской базы за счет сделок M&A. Драйверами роста для операторов остаются дополнительные тематические пакеты каналов, телеархив, VoD, добавили в пресс-службе оператора.

Как уточняют в пресс-службе "Триколора ТВ", одним из главных критериев роста финансовых показателей является развитие дополнительных сервисов, в том числе открывающих доступ к мультиэкранному просмотру, видео по запросу, управлению эфиром. Еще одно перспективное направление - предоставление цифровых услуг корпоративным клиентам.

"Если говорить именно о спутниковом сегменте, то, несмотря на замедление темпов роста, он обладает потенциалом для дальнейшего развития, однако степень насыщения этого рынка уже достаточно высока. Поэтому "Триколор ТВ", помимо прочего, развивает OTT-проект и онлайн-сервисы. При этом мы продолжаем совершенствовать свое контентное предложение для линейного просмотра ТВ через спутник и предлагаем абонентам разнообразные сервисы, не требующие доступа к Интернету. Одним из драйверов роста здесь выступает и популяризация UHDTV, массовое распространение которого возможно именно благодаря спутниковой технологии", - отметил представитель пресс-службы "Триколора ТВ".

Как напомнили в пресс-службе "Ростелекома", в 2017 г. сегмент платного ТВ вырос быстрее рынка. Выручка сегмента увеличилась на 16% и достигла 27,3 млрд руб. Главными причинами "Ростелеком" называет рост абонентской базы (на 5% в сегменте платного ТВ в целом и на 14% - в IPTV-сегменте) и увеличение ARPU (на 8% год к году). Также опережающими темпами росла выручка от дополнительных услуг. Например, доходы от услуги "Видеопрокат" (VoD) выросли на 22%. Проникновение услуги "Управление просмотром" (пауза, перемотка, архив программ) увеличилось до 68% от общего количества абонентов (годом ранее было 58%).

"Ростелеком", ставший официальным региональным партнером Чемпионата мира по футболу, рассчитывает на развитие ТВ-бизнеса в 2018 г. Как уточнили в пресс-службе оператора, "Ростелеком" готовит специальное контентное предложение для абонентов-болельщиков, посвященное ЧМ.

В пресс-службе МТС сообщили, что удовлетворены темпами роста количества абонентов платного ТВ.

Источник
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75360
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2018 8:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как работают в Netflix

Культура Netflix – это лишь два слова. Свобода и ответственность
Моим гидом по компании стал Дмитрий – украинец, работающий здесь. Он согласился показать настоящий Netflix, такой, каким его видят работники.

Свобода:
– в компании действует концепция, где каждому члену команды разрешено брать отпуск в любое время на любое количество дней без формального согласования. В компании никоим образом не ведется учет больничных, выходных и отпусков.

"Моя команда, например, собирается раз в три месяца для обсуждения планов каждого по поводу отпусков на ближайшие 3-4 месяца. Каждая команда планирует такие встречи в удобном для всех режиме. Все организуют обсуждение по разному. Политики и процедуры нет. Это касается отпусков. Если нужно взять выходной на 1-2 рабочих дня, достаточно просто сообщить команде", – рассказал Дмитрий.

Главное в вопросе рабочего графика – поделиться планами для того, чтобы другие члены команды могли планировать свою работу. В компании вообще нет системы учета присутствия в офисе.

Доверие:
– у нас ни в одном из зданий кампуса не проверяли документы. В офисе нет ни одного пункта контроля или охранника. Ни одного.

– в каждом офисе есть шкафы, где складируется техника, которая может понадобиться во время работы. Любой из работников при первой необходимости может взять в этих шкафах что угодно. Без предварительного разрешения, без регистрации в системе, без заявок на технический департамент и других бюрократических процедур. В шкафах всегда все в достаточном количестве.

"Есть специфическая техника, на счет нее следует навещать технический отдел и оставлять заявку. Но обычно и там выдают все оперативно при первом же обращении", – говорит Дмитрий.

– в течение месяца сотрудник может получить возмещение на рабочие расходы без каких-либо подтверждающих документов. Фиксированной суммы нет, каждый сотрудник придерживается правила "Act in Netflix's Best Interests", что означает – в вопросах расходов действуй в интересах компании. Есть расходы – отправь информацию – получи возмещение.

Открытость и честность:
– Netflix – одна из немногих компаний в Долине, которые не используют акции в структуре финансовой компенсации специалистов, а платят все базой – живыми деньгами.

Объяснение простое: менеджмент не хочет, чтобы с компанией оставались из-за денег, еще больше избегают ситуаций, когда руководители будут оставаться в компании из-за ожидания выплат по акциям. Видение менеджмента абсолютно прозрачно – мы работаем с лучшими, потому что мы лучшие и эта история не о деньгах.

"На самом деле, в Netflix в среднем самая высокая зарплата в отрасли. Индексация происходит постоянно. Официальное объяснение политики по акциям заключается в том, что если вдруг компания чувствует себя не очень хорошо, и акции падают, это не должно влиять на уровень зарплаты в команде. Если, например, баскетбольная команда проигрывает турниры и занимает не очень хорошее место в турнирной таблице, никто не уменьшает зарплату игрокам, потому что это не поможет им играть лучше.

"Каждый менеджер Netflix постоянно задает себе вопрос: "А сколько могли бы заплатить этому специалисту в другом месте?". И повышает зарплату, не дожидаясь инициативы от самого специалиста, для того чтобы компания оставалась для каждого на максимуме его стоимости по отрасли. Специалист не должен думать на работе о деньгах. Специалист должен думать о работе, а компания – об оплате", – рассказывает Дима

– компания тратит время и средства на постоянный анализ рынка. Если есть изменения на рынке или у конкурентов по уровням оплаты, работники сразу же получают повышенную зарплату с кратким пояснением. Честно и очень просто.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75360
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2018 9:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В какие бизнесы инвестировать телекомоператорам

Марек Слачик, исполнительный вице-президент по развитию массового рынка «Вымпелкома»

Все знают, что мы в течение прошлого года запустили мессенджер и площадку [маркетплейс] для разных приложений для клиентов. С мессенджером – понятная история, он работает, постоянно развивается. И если будет спрос, интерес рынка, мессенджер, возможно, будет играть большую роль в рамках экосистемы. С точки зрения маркетплейса мы получили огромный опыт – работали более чем с 100 разными партнерами, разработали разные подходы к тому, как показывать различные продукты, услуги, как их таргетировать, как их предлагать и как использовать для развития бизнеса. У разных партнеров разные преференции. Мне кажется, что эта история будет развиваться достаточно динамично. Что важно для нас – чтобы партнерство конкретно отразилось в выручке.

Этот опыт мы хотим внедрить также в наше основное приложение – «Мой Билайн». У нас большая и постоянно развивающаяся клиентская база. Абоненты, которые переходят в смартфоны, используют «Мой Билайн». Там есть хороший потенциал для монетизации всех этих предложений. Это уже происходит. Мы уже начинаем показывать разные приложения нашим клиентам на фоне таргетирования и использования big data. И через небольшое время покажем переработанный, новый подход к приложению «Мой Билайн».

По big data мы работаем в 6–7 разных направлениях: как использовать big data не только для таргетирования. Есть команда, которая занимается программатикой и использованием для медиа. У нас есть большая команда, которая делает большую аналитику для базы, занимается оттоком, есть app sell, cross sell, таргетирование компаний. В принципе, big data уже не новость для нас – это существующий подход, уже все работает, без big data нормальной жизни у мобильного оператора нет.

Андрей Горяйнов, заместитель генерального директора SAP CIS

Я расскажу о том, что может быть интересно телекомоператорам [как предложения]. Мы – компания, которая продает в год больше чем на 20 млрд евро программного обеспечения, причем как в облаке, так и on-premise. В чем мы знаем толк – это в продажах программного обеспечения. Хороший пример из Deutsche Telekom, когда полтора года назад мы стали использовать Deutsche Telekom как нашего value added reseller (компания, которая модифицирует/расширяет возможности существующего продукта и затем перепродает. – «Ведомости»). У нас большая сеть своих партнеров в Германии, но не до всех клиентов мы можем дотянуться. Проект, который случился через Deutsche Telekom, показывает, что этот канал работает. С ним тоже есть трудности, мы должны понимать, что люди, которые работают в телекомоператорах, не учились никогда продавать программное обеспечение.

Второй опыт, который тоже, наверное, интересен для всех, – это интернет вещей. В каждом новом релизе нашей ERP-системы встроены компоненты про интернет вещей. То есть мы тоже помогаем создавать рынок, чтобы телекомоператоры работали на новых рынках. И пример компании Vodafone в Германии, с которой мы сделали полный цикл по датчикам (конкретно этим занимается Vodafone, не SAP) – от датчика до connectivity, там обработка информации в режиме реального времени – фактически полный пакет IoT сценария.

Третий пример, который нам очень нравится: оператор из Индии (называть не буду – у нас еще не подписано соглашение) начинает продавать через себя программные продукты партнеров, получает комиссию. Он продает контент, видео, аудио, и в нашем понимании это конкретно инвестиции в новые рынки. У него база абонентов – 160 млн, он знает их поведение и продает им релевантный для них контент.

Александр Айвазов, вице-президент по развитию бизнеса «Ростелекома»

С момента, когда в «Ростелекоме» появилось подразделение по развитию бизнеса, мы стали внедрять диверсифицированный подход в зависимости от инвестиций или усилий, которые совершаем. Мы исповедуем так называемую stop loss модель. То есть прописываем достаточно глубоко все связанные риски, которые могут оказать драматическое влияние на проект, и при наступлении ключевых рисков без колебаний закрываем и списываем проект. Это нормально. Потому что любая коммерческая инвестиционная деятельность связана с риском и надо уметь отказываться от балласта.

Конкретно о нашем важном проекте. Компания ОМП, которая является носителем мобильной операционной системы Selfish, конечно, не готовый бизнес. Это стартап, который обладает уникальной технологией и сертифицированной в России мобильной операционной системой, что позволит в будущем построить достаточно масштабный бизнес на этой базе. И что самое главное – мы считаем, что он чрезвычайно комплементарен к нашей стратегии предоставления комплексных сервисов для государственного сектора, а также для развития облачных услуг.

Павел Родионов, генеральный директор «Росинфокоминвеста»

Я возглавляю государственный инвестиционный фонд, который сфокусирован на IT-индустрии, а поскольку IT сейчас везде, то мандат получается достаточно широкий. Мы смотрим только b2b-проекты. Для меня вопрос, есть ли интересный проект, был ключевым, когда я шел работать в фонд, – вполне могло оказаться, что проектов нет в России, но они есть. Мы за 2,5 года посмотрели порядка 500 проектов в самых разных сферах. Несколько десятков из них подходят для того, чтобы бизнес телекомоператоров расширять за счет существующей синергии. На самом деле операторы находятся в прекрасном положении, поскольку у них есть огромное конкурентное преимущество: большая база абонентов и почти полная информация об этих абонентах. На эту идею можно много чего нанизывать и добавлять.

Мы в фонде из того, что может быть применимо для работы в реальном бизнесе, смотрели и смотрим сейчас IoT-платформу. Был проект по SDN – software defined networking, который, кстати, поразительным образом утек из России, и акционер сейчас там Telefonica, хотя проект российский. Если вспомнить недавнюю сделку по покупке Ticketland (оператора продажи билетов в этом году приобрела МТС за 3,25 млрд руб. – «Ведомости»), то это похожий проект, связанный с динамическим пакетированием туров, который мог теоретически перевернуть всю туриндустрию России. Есть проекты, связанные с облачными кассами, это мощнейший тренд, который в принципе может перевернуть то, как работает экономика.

Еще, может быть, неожиданная идея (а может, наоборот, коллеги уже занимаются?): операторы – это идеальные коллекторы. Коллекторский бизнес им очень подходит, потому что они знают все про человека. И это очень соотносится с тем, что коллега из Orange [Ричард ван Вагенинген] говорил про банк. Если IT-компания станет банком или банк станет IT-компанией, есть большой шанс, что телеком подберет банковский бизнес. Я еще хочу сказать, что нужно делать именно экосистему для выращивания синергетических бизнесов.

Андрей Холодный, заместитель гендиректора по развитию нелинейных сервисов «Триколор ТВ»

Объясню, откуда возникла тема IоT и, соответственно, нашего продукта «Умный дом». Для многих «Триколор ТВ» – спутниковый оператор телевидения номер один в стране. Если посмотреть на общую логику развития российских телекомпровайдеров, то каждый из нас прошел, наверное, следующую цепочку развития: сначала – труба, потом залезли в медиа, завоевали какой-то кусок, пошли дальше развивать другие продукты через партнерские схемы, через самостоятельное развитие и т. д.

Чем отличается оператор платного телевидения от оператора ШПД? В первую очередь тем, что он владеет витриной. Вот сейчас на базе «Билайна» создается продукт «Мой Билайн», где, по сути дела, строится точка агрегации трафика – это витрина, на которой начинают предлагать как собственные продукты, так и продукты партнеров. У операторов платного телевидения такая витрина есть всегда, но не многие догадались ее использовать по назначению. Это первое отличие. Второе отличие – то, что оператор платного телевидения имеет оборудование в домах. Он представлен не только как технологическая коробочка, как у обычного телекома, а именно как consumer device, который стоит – что важно – не в шкафу, а где-то еще и посередине комнаты, что обеспечивает доступ к нему.

Мы воспринимаем себя уже не как исключительно провайдера телевидения, а именно как платформу глобальных сервисов. И то, что мы сейчас строим в области интернета вещей, – это, наверное, первая и самая очевидная часть. Получается, что мы технологически оказались гораздо ближе опять же к consumer массовой теме.

Возвращаясь к тому, что у нас есть витрина: мы прекрасно понимаем, что мы на ней можем как продавать собственный контент, так и продвигать сервисы партнеров. Это вторая, следующая часть наших планов.

Леонид Сысоев, гендиректор компании «Делимобиль»

За последние полгода «Делимобиль» получил федеральный масштаб. Мы, как каршеринговая компания, очень серьезный потребитель трафика, серьезный клиент ряда операторов и будем еще более серьезным с увеличением количества парка.

Что мы продаем. Мы продаем мобильность – это решение мобильности, оптимизации затрат по мобильности (не нужно владеть автомобилем), и все это делается с помощью современных технологий. Но у меня есть кошмарный сон, хотя он мне нравится, где в будущем глубоко обеспеченные люди будут жить в аналоговом мире, т. е. смогут наконец вернуться в хорошее прошлое, видеть небо, солнце, воду. А люди, которые полностью ушли в диджитал, станут киборгами. Но сейчас мы находимся, наверное, на параллельных путях: идет развитие технологии. Вот вам такая аналогия: мы рыба-прилипала. То есть плывет огромная акула наших сотовых операторов, несколько таких акул – и каршеринг аккуратно плывет рядом в этом потоке и потребляет продукт. Но мы не готовы брать самую высокотехнологичную его компоненту, потому что наша задача – минимизировать трафик, мы же за него платим, для нас это серьезные траты. И мы следим за инновациями: нам нужно делать видеофиксацию человека в машине, сравнивать его лицо с клиентской базой. Посылать это все через сотового оператора дорого. Мы ищем чиповые решения, хорошие камеры внутри автомобиля.

Мобильному оператору вхождение в сервис каршеринга, без сомнения, может дать серьезный бенефит по качественному таргетированию правильной аудитории, геолокации правильные, ближайшие машины качественно показать и плюс это очень близкая привязка к дальнейшему автономному автомобилю и автономному каршерингу.

Текст подготовлен по выступлениям на конференции «Телеком 2018. Курс на технологическое лидерство», проведенной 17 апреля 2018 г. в Москве. Должности участников конференции и лиц, упомянутых в выступлениях, указаны на момент проведения конференции

Источник:
vedomosti
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75360
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2018 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Черный вторник Netflix. Акции компании обвалились на бирже

Иногда даже самые незначительные, на первый взгляд, новости могут повлечь за собой серьезные экономические последствия. За минувший день торгов на бирже компания Netflix потеряла больше $12 млрд - цена акции компании упала на 6.5 пунктов. Это худший день Netflix за последние два года - с июля 2016 года.

Одной из причин падения называют увольнение директора по связям с общественностью и коммуникациям Джонатана Фридланда за расистские высказывания на работе. Ущерб компании нанес не столько его уход, сколько всплывший в связи с этим меморандум сотрудникам от имени CEO компании Рида Хастингса, из которого понятно, что Netflix имеет реальную проблему в корпоративной культуре, и возможны новые увольнения в будущем. Впрочем, некоторые эксперты предполагают и другие причины падения.

К счастью, медиаиндустрии не грозит великая депрессия - на ранних предторгах во вторник Netflix уже оживился и вырос на 2% - вероятно, что последствия падения нивелируются уже сегодня-завтра, если позитивный тренд сохранится.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75360
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2018 8:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абонентская база платного ТВ в Европе достигла 185 млн подключений

По итогам I квартала 2018 года совокупная абонентская база операторов платного ТВ в Европе достигла 185 млн подключений. Это на 0,3% больше, чем насчитывалось в конце IV квартала 2017-го.

Такие данные приводятся в исследовании Dataxis, пишет Broadband TV News. В компании подсчитали, что подключение по кабелю остается самой популярной технологией получения платного ТВ в Европе.

«Кабелем» пользуются 65 млн абонентов — или 35% ото всех абонентов платного телевидения в регионе.


Второе место по популярности занимает непосредственное спутниковое телевещание (31%). Однако в I квартале этого года количество подписчиков спутникового телевидения в Европе сократилось на 400 тыс. В Dataxis это связывают с тем, что крупные DTH-операторы Sky Group и «Триколор ТВ», на которых приходится 50% все спутниковой базы региона, в этот период потеряли 140 тыс. и 80 тыс. клиентов соответственно.

Также теряет подписчиков платное цифровое эфирное телевидение (DTT) — отток составил 0,35%. При этом в 2017 году в Германии начала работу платформа Freenet, на которую приходится 17% от всех DTT-абонентов Европы и которая в I квартале 2018 года увеличила базу на 47 тыс. подписчиков.

Абонентская база IPTV в течение квартала выросла на 1 млн подключений. Основными игроками этого рынка Dataxis называет французского оператора Orange и российский «Ростелеком» — на них приходится 10 и 13% европейских IPTV-абонентов соответственно.


Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75360
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2018 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix обошел по популярности кабельное ТВ и Youtube

Согласно данным недавнего опроса компании Cowen & Co, сервис Netflix, представляющий услугу видео по подписке, теперь является самой популярной платформой для телесмотрения в США. Он опережает традиционные кабельные каналы, широковещательные телевизионные сети, а также YouTube и Hulu.

В опросе Cowen & Co приняли участие 2500 американцев среднего и молодого возраста. Им предстояло ответить на вопрос «Какие платформы вы используете чаще всего для просмотра видеоконтента по телевизору?». Общие показатели свидетельствуют о том, что Netflix популярнее конкурентов (27% от общего числа респондентов пользуются услугами сервиса), за ним следует кабельное телевидение (20%) и YouTube (11%).

Показатели телесмотрения среди молодого поколения – от 18 до 34 лет – существенно отличаются. Так, Netflix здесь лидирует со значительно большим отрывом (40%) и обходит YouTube (17%), базовое кабельное ТВ (12,6%), Hulu (7,6%) и широковещательные сети (7,5%).

На сегодняшний день Netflix загружает на свою платформу огромное количество оригинального контента. В этом году, по оценке Cowen & Co., компания потратит на создание собственного контента $13 млрд (это отличается от прогнозов самой Netflix, которые не превышают $8 млрд, основываясь на показателях прибыли и убытков).

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 32, 33, 34  След.
Страница 14 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.