Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Оcобенности развития Pay TV
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 32, 33, 34  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2018 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DAZN - новый игрок на медиа-рынке, что бросил вызов Sky, Netflix и Amazon Prime

На мировом рынке медиа-гигантов рождается новая звезда - британский проект DAZN бросил вызов Sky и использует модель похожую на Netflix, но на рынке спортивного телевидения. Дешевый стриминг-видео ключевых футбольных событий уже обеспечил компании сильные позиции на рынке ЕС.

Британский проект DAZN предлагает потоковое мультимедиа для мобильных платформ и компьютеров, позволяет смотреть крупнейшие спортивные события в хорошем качестве за умеренную плату. Pay-TV модель за какие то 9,99 евро в месяц - необычно дешевое предложение на рынке streaming media. Некий новый Netflix на рынке спортивных событий, своими ценами переманивает базу пользователей известного оператора Sky. Никаких скучных спортивных шоу, меньше слов, live-streaming и больше статистики и анализа.

Компания была основана летом 2016 года и работает на рынке Германии, Австрии, Швейцарии, Японии, Великобритании и Канады. Скоро DAZN планирует выйти на рынок Италии и США. Компания ведет прямую трансляцию 8000 спортивных событий в год.

С самого начала существования они начали активно вести себя на рынке и один за другим искупали права на трансляции ключевых спортивных событий. За 1,8 млрд евро были выкуплены права на трансляцию японской J-League на 10 лет. В борьбе с конкурентом Sky были выкуплены эксклюзивные права на трансляцию Английской Премьер Лиги в Германии. Постепенно компания получила права на трансляции всех ключевых футбольных лиг Европы, добавив к этому американские лиги, ведущие теннисные турниры и другие виды спорта.

Компания приобрела права на трансляцию большинства матчей Лиги Европы в Германии и Австрии. На этот раз им удалось перебить предложения Sky Sports и немецкого государственного канала ZDF - историческое событие для рынка телетрансляций в Европе. DAZN завоевал часть прав на трансляцию Лиги Чемпионов - угрожающий шаг для конкурентов. Пока Sky и Eurosport держат права на трансляцию немецкой Бундеслиги, но и здесь DAZN уже показывает саммари каждого тура.

Активные действия компании на рынке прав на трансляции показывают, что DAZN пытается любой ценой набрать большой пакет трансляций, которые предлагает пользователю цену ниже, чем у конкурента Sky. Пакет за условные 10 евро от DAZN сейчас выглядит намного привлекательнее чем различные пакеты от Sky Sport (от 20 до 40+ евро).

DAZN может себе позволить такое активное маркетинговое позиционирование, ведь за ним стоит Perform Group - опытный игрок на рынке спортивных порталов (Goal.сom, spox.сom, Sportal.de). В свою очередь эта компания относится к Access Industries - индустриальная группа, основанная еще в 1986-м году выходцем из Советского Союза Блаватником (Leonard "Len" Blavatnik) - британско-американский бизнесмен, который родился в Одессе в 1957-м году, вместе с семьей в 1978-м году эмигрировал в США, где сделал головокружительную бизнес-карьеру. Forbes оценивает его состояние в 17,6 млрд долларов, он является владельцем Warner Music, имеет доли в проектах Spotify и Deezer.

Сейчас DAZN активно набирает клиентскую базу и фактически демпингует на рынке, и уже через несколько лет британская компания сможет подвинуть с рынка Sky и стать наравне с Netflix или Amazon Prime. Пока компания ведет активную работу на рынках развитых стран, но не исключено, что уже скоро эта компания обратит свое внимание и на украинский футбол и украинский рынок.

Источник:
ituade
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2018 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Акадо" обновил систему видеомониторинга ТВ-сигнала

Компания "Акадо" завершила модернизацию систем видеомониторинга телевизионных сигналов в целях повышения надежности услуг. Среди обновлений - современные демодуляторы и средства обработки ТВ-сигналов. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Благодаря новой системе можно будет с лекостью отслеживать появление неполадок с телевизионным и цифровым аналоговым сигналом, а также оперативно их устранять.

Более того, оператор сделал отдельную базу данных, где будут храниться отчеты о характере и времени возникновения проблемы.

Изменения были необходимы, так как недавно у компании появились еще две станции на Юго-Востоке Москвы. Таким образом, новая система принимает сигналы из четырех точек.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2018 9:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К 2022 число абонентов платного ТВ на Ближнем востоке и в Африке вырастет

Как сообщает Rapid TV News, ссылаясь на исследование GlobalData, число подключивших платное ТВ в Африке и на Ближнем Востоке вырастет с 16% до 23,2% к 2022 году. По прогнозам экспертов, этот регион опередит весь мир по количеству прироста абонентов.

Аналитики отметили, что рынок платного ТВ в Африке и на Ближнем Востоке очень неоднородный. Это значит, что люди подключают себе услуги редко, но в большом количестве. Несмотря на то, что рынок в этом регионе не очень развит, он стремительно растет.

Одной из самых больших проблем операторов в Африке и на Ближнем Востоке является пиратство, поскольку нелегальное распространение телевизионных приставок и декодеров влияет на доходы компаний. Исследователи из GlobalData порекомендовали операторам объединить свои силы с государством для борьбы с пиратами.

Несмотря на эту проблоему, аналитики уверены, что рынок платного ТВ в Африке и на Ближнем Востоке находится в зачаточном состоянии и у него много возможностей для роста.

"Эффективное сочетание эксклюзивного спортивного вещания, регионального и международного контента в различных жанрах с несколькими языками: такими как арабский, английский и французский, помогает провайдерам платного телевидения получать подписчиков и оставаться конкурентоспособными", - пояснили исследователи.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2018 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доходы платного ТВ в Западной Европе достигнут $50 млрд к 2023 году

Рынок платного телевидения к 2023 году будет стремительно развиваться - к этому времени у него будет 205 млн подписчиков, по сравнению с 153 млн в 2017 году. Об этом сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование компании Digital TV Research.

Согласно прогнозам компании, к 2023 году у SVOD будет 99 млн подписчиков, по сравнению с 50 млн, которые были зафиксированы в конце 2017 года. Это означает, что доля SVOD вырастет с 33% до 48%. В 2018 году прибавятся почти 15 миллионов подписчиков, а в 2019 еще 11 миллионов.


Ожидается, что при таком темпе роста доходы платного ТВ в Западной Европе достигнут $50 млрд. На эту сумму также повлияло ОТТ, чьи доходы вырастут более, чем в два раза: с $10 млрд до $23 млрд.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2018 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: VOD-сервисы убивают киноиндустрию

Как сообщает Rapid TV News со ссылкой на исследование Rethink Technology, в течение следующих пяти лет кассовые доходы от киноиндустрии упадут на $7 млрд из-за развития VOD-сервисов.

Аналитики считают, что сейчас кинематограф концентрируется в США и Европе, и, пока индустрия развлечений будет зацикливаться на создании оригинального контента, в мире появляется все больше VOD-сервисов, которые могут обойти кино в ближайшее время.

Ссылаясь на взаимосвязь между затратами на производство видео, аналитики рассчитали, что на каждые $15 млрд, потраченных на оригинальный контент SVOD или AVOD, придется 1 млрд человек, которые не пойдут в кинотеатр. Аналитики также добавили, что, если киностудии не будут переходить на рынок видео по запросу, они много потеряют в финансовом плане.

В отчете заявлено, что сейчас работники киноиндустрии занимаются фильмами и SVOD одновременно, но не задумываются о том, что эти статьи доходов связаны и влияют друг на друга. Но в скором времени, как заявляют аналитики, все изменится.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2018 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телевизионным сервисом Hulu пользуется уже более миллиона подписчиков

В компании Hulu подтвердили информацию о том, что число подписчиков её потоковой OTT-платформы перевалило за отметку в 1 миллион человек.

Данная услуга была запущена в мае 2017 года, объединив в себе службу SVOD от Hulu и виртуальную платформу с трансляцией более 50 эфирных и кабельных телеканалов. Стоимость подписки на данный пакет составляет 40 долларов в месяц.

«Рост компании Hulu идёт невиданными прежде темпами, поэтому мы развиваем наш бренд, принимая во внимание то, что смелый и мятежный дух, а также глубокая любовь к телевидению дают дополнительную энергию для нашего успешного роста», – говорит маркетинг-директор компании Hulu Келли Кемпбелл.

И практически одновременно с новостью о том, что число подписчиков телевизионной услуги превысило 1 миллион, в компании Hulu представили первый видеоролик, созданный в рамках национальной компании по продвижению бренда «Лучшее разрушает всё» (Better Ruins Everything), в которой принимают участие многие звёзды мира ТВ и спорта.

В 60-секундных рекламных роликах снимаются селебрети, иллюстрирующие разнообразие предложений компании Hulu в пакете предлагаемых зрителю сериалов, фильмов, оригинальных проектов и спортивных трансляций.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 9:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прирост Netflix в третьем квартале года составил 7 млн подписчиков

На домашнем рынке на услуги сервиса Netflix подписались 1,09 млн человек, а в мире армию его абонентов пополнили еще 5,97 млн пользователей.

По сравнению с прошлом кварталом, неудачные показатели которого гендиректор Netflix Рид Гастингс списал на «проблемы неравномерного спроса», результаты последнего периода превзошли все ожидания. Возросший интерес клиентов «на всех рынках, включая Азию» позволил компании собрать 137,1 млн подписчиков во всем мире.

За отчетный период Netflix заработала $4 млрд, порадовав инвесторов прибылью в 87 центов на акцию, что на 36% больше, чем в прошлом году.

При затратах на контент в размере $13 млрд компания утверждает, что закончит год с дефицитом всего в 3 млрд, успокаивая инвесторов: «Мы признаем, что делаем огромные денежные вложения в контент, и хотим заверить наших инвесторов в том, что у нас такая же высокая уверенность в базовых показателях, как и наши денежные инвестиции в прошлом. Эти инвестиции, с высокой долей вероятности, помогут нам сохранить прибыль и операционную прибыль в течение очень долгого времени».

В четвертом квартале Netflix планирует заработать $7,6 млн, что на 15% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2018 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доходы Netflix от приложений возросли на 90%

Приложения для смартфонов начали приносить Netflix больше дохода. Об этом пишет Институт современных медиа МОМРИ со ссылкой на Sensor Tower.

23% расходов компании пришлись на приложения в Google Play и App Store. Эти вложения начинают приносит плоды - программа сервиса лидирует среди неигровых приложений уже третий квартал подряд. Согласно последнему отчету продажи в виртуальных магазинах составили $243.7 млн. В прошлом году показатели за этот же период были в два раза меньше ($128.4 млн). Активнее всего приложение загружают в Бразилии, США и Индии.

По данным Sensor Tower, в последнем квартале мировая аудитория Netflix потратила на приложения в App Store и Google Play $18.2 млрд, что на 23% больше, чем в прошлом году.

Ранее сообщалось, что акции стримера выросли на 14% после роста аудитории - в третьем квартале она стала больше на 6,96 млн подписчиков.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2018 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix займет еще $2 млрд на производство контента

Решив воспользоваться своим нежданным успехом в третьем квартале, Netflix снова выходит на долговой рынок просить денег. На этот раз для удовлетворения своих аппетитов стимер хочет занять около $2 млрд. Из-за нового займа долговые обязательства компании увеличились на 71% по сравнению с прошлым годом и составили $8,34 млрд.

Netflix еще как минимум год собирается тратить миллиарды долларов на контент, о чем честно предупредила всех своих инвесторов. Глава компании Рид Гастингс анонсировал, что в 2018-м на уникальные проекты будет потрачено не менее $8 млрд, но эксперты говорят, что сумма вполне может превысить $13 млрд, учитывая, что Netflix нужно оплачивать услуги Шонды Раймс, Девида Леттермана, Криса Рока, Раяна Мерфи и других звезд.

Судя по всему, Netflix старается нарастить не только аудиторию, но и количество инвесторов. Пока ни один из конкурентов стимера не тратит такие суммы на контент, но Гастингс уже обращает на них внимание.

«Настанет время, и мы будем сражаться за кошельки. Я не питаю иллюзий по этому поводу. Но пока это достаточно далекая перспектива», - сказал Гастингс.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2018 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аудитория Roku реже всего пользуется услугами традиционного платного ТВ

Пользователи стримингового сервиса Roku обращаются к услугам платного традиционного телевидения меньше всего по сравнению с аудиторией других сервисов потокового видео, пишет RapidTVNews.

35% пользователей Roku не заинтересованы в традиционном платном телевидении. В то время как у других стриминговых сервисов данный показатель составляет 27%.

"Roku становится фаворитом для тех, кто живет без услуг платного традиционного ТВ. Для многих телевизионных сервисов сотрудничество с Roku уже не способ унаследовать и передать контент платного телевидения, а способ его заменить", - отметил президент TDG Майкл Грисон (Michael Greeson).

Ожидается, что приставки формата streaming stick и set-top-box к 2020 году будут в 45% домохозяйств.

Данные основываются на материалах The Diffusion Group, которая провела исследование пользователей OTT-телевидения. Оказалось, что аудитория потокового видео неоднородна, оссобенно в использовании платного традиционного телевидения, которое зависит от используемого ею потокового устройства. Факт того, что пользователи OTT ТВ меньше пользуются услугами платного традиционного ТВ был подтвержден аналитиками.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2018 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Apple планирует запуск платного ТВ во всем мире

Источники из окружения мобильного гиганта сообщают, что в скором времени у Apple появится свой стриминговый сервис. В первую очередь оригинальный контент станет доступен владельцам яблочных гаджетов, для которых он будет бесплатным. Далее Apple планирует запустить сервис в 100 странах мира на условиях платной подписки для всех желающих.

Казалось бы, Apple уже слишком отстала от Netflix и Amazon, услуги которых доступны почти в 200 станах мира. Но стратегия компании заключается в том, чтобы, в первую очередь, облегчить доступ к телевидению и распространять контент среди уже имеющихся владельцев гаджетов и пользователей Apple TV.

Впрочем, представители компании пока не комментируют эту информацию.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2018 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Comcast и AT&T вступают в битву за подписчиков

Недавние громкие приобретения американских компаний Comcast и AT & T могут создать глобальную битву за подписчиков, пишет RapidTVNews.

По данным агенства Kagan, занимающегося исследованиями рынка медиа и входящего в компанию S&P Global Market Intelligence, "сделки компаний охватывают большие клиентские базы, которые могут быть использованы в качестве стартовых площадок для внедрения международных потоковых продуктов".

Приобретение Comcast доли в Sky прибавляет 22,9 млн стриминговых подписчиков, 6,2 млн клиентов в Европе к уже существующим 30 млн клиентов в США. Сделка также расширяет список принадлежащих компании сетей через Атлантику, добавляя портфель американских сетей, а также Universal Studios.

12 июня нынешнего года суд США одобрил одну из крупнейших сделок на рынке телекоммуникаций за последние несколько лет. Американский транснациональный конгломерат AT&T купил Time Warner за баснословные $85,4 млрд, что поспособствовало росту доходов компании.

"Comcast также недавно приобрел NBCUniversal Media LLC, что привело к возврату NBC на вершину рейтингового вещания и успешному входу AT & T на виртуальный многоканальный рынок с DirecTV Now", - говорится в отчете агенства.

В отчете также говорится: "Конгломераты, помимо крупных пулов взаимоотношений с клиентами и обширных сетей, имеют огромные бюджеты для распространения новых продуктов, а также ценные библиотеки фильмов и первоклассные прямые линейные телевизионные программы, которые могут найти отклик у поклонника потокового видео".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2018 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«ТМТ Конслатинг»: в III квартале 2018 года в России к платному ТВ подключились 203 тыс. абонентов

В России по итогам III квартала 2018 года совокупная абонентская база услуги платного ТВ выросла на 203 тыс. подключений — на 0,5% больше, чем в предыдущем квартале.


В целом на начало октября к платному ТВ в России было подключено 43,7 млн домохозяйств. Проникновение услуги в стране превысило 77%, говорится в исследовнии «ТМТ Консалтинг».

Три четверти прироста пришлось на технологию IPTV, еще четверть — на спутниковое ТВ. Абонентская база кабельного телевидения сократилась на 30 тыс.


По итогам квартала лидером и по темпам роста, и по абсолютному приросту абонентской базы стал оператор МТС, подключивший 75 тыс. пользователей к спутниковому ТВ и 18 тысяч – к проводным технологиям платного ТВ. Абонентская база российских пользователей второго по величине оператора платного ТВ — компании «Ростелеком» — в третьем квартале превысила 10 млн абонентов.


В итоге даже без приобретений, только за счет органического роста операторы из топ-5 суммарно выросли почти на 128 тысяч, отмечают в «ТМТ Конслатинг».

В минувшем квартале ARPU (средний счет на абонента) составил 157 руб. — на 7 руб. больше, чем годом ранее. Общая выручка операторов платного ТВ за рассматриваемый период составила 22,9 млрд руб. — на 0,8% больше по сравнению с предыдущим кварталом. При этом, несмотря на то, что спутниковым телевидением пользуется больше россиян, чем IPTV, спутниковое ТВ занимает наименьшую долю в общей структуре выручке. В «ТМТ Консалтинг» это объясняют разбросом в стоимости услуг: ARPU пользователя IPTV в III квартале составил 307 руб., в спутниковом ТВ — 102 руб. А средний счет абонента кабельного ТВ составляет 184 руб.

В структуре выручки продолжает расти доля «Ростелекома» — оператор занимает уже свыше трети рынка.


Напомним, что по итогам 2017 года, по данным «ТМТ Консалтинг», число абонентов платного ТВ в России увеличилось на 3,2%, а совокупная выручка игроков рынка — на 10%.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2018 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: абонентская база платного ТВ в США продолжает падать

Группа Leichtman провела исследование, согласно результатам которого 78% жителей США пользуются услугами платного телевидения. Данный показатель свидетельствует о падении на 8% количества клиентов операторов платного ТВ за последние пять лет, сообщает Rapid TV News.

В 2013 году подписчиков данной услуги было 86%, в 2008 году - 87%, в 2004 году - 81%.

Результаты исследования показали, что, платным телевидением пользуются 70% людей в возрасте 18-44 года и 84% в возрасте 45+. В то же время, в 2013 году 83% и 88% людей по данным категориям имели подписку на платное телевидение.

7% жителей США стали клиентами платного ТВ в последние три года, те же 7% - более трех лет назад. 8% людей никогда не пользовались такими услугами.

Средняя ежемесячная сумма расходов на обсуживание платного ТВ - $107, что на 1% больше, чем в прошлом году.

27% домохозяйств с годовым доходом менее $50 тысяч не имеют подписки.

44% домохозяйств, имеющих в пользовании один телевизор, не являются абонентами платного ТВ. 23% имеющих два телевизора и 12% имеющих три и более телевизоров не пользуются услугами платного ТВ.

"В последние годы проникновение платного телевидения среди молодых людей и связанных с ними групп в последние годы сокращалось более быстрыми темпами, расширяя демографические различия пользователей платного ТВ", - прокомментривал Брюс Лейтман (Bruce Leichtman), президент и главный аналитик Leichtman Research Group.

Потери абонентской базы платного телевидения в США наблюдаются с 2017 года. За предыдущий год она сократилась на 3,7%. В I квартале нынешнего года платное ТВ в США потеряло 305 тысяч абонентов. За II квартал десять крупнейших компаний потеряли 0,44% от общей абонентской базы. В России же в I квартале 2018 года рынок показал худший рост абонентской базы. Согласно исследованию TelecomDaily за III квартал 2018 года рост российского рынка платного ТВ оказался хуже, чем в первых двух кварталах 2018 года.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2018 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объем рынка платного ТВ Азии по итогам 2018 года составит $56 млрд

Объем рынка платного ТВ Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) по итогам 2018 года достигнет $56 млрд. — рост составит 5%. Абонентская база вырастет на 3%, до 645 млн подписчиков.

Такие данные следуют из исследования, проведенного Media Partners Asia. Аналитики компании также прогнозирует, что рынок платного ТВ в АТР до 2023 года будет расти в среднем на 3% в год и через пять лет его объем будет равняться $66 млрд (в эту сумму включена как абонентская плата, так и доходы от рекламы). Совокупная абонентская база за этот период вырастет до 696 млн подписчиков.

В течение следующих пяти лет наиболее заметно вырастет китайский рынок платного телевидения – до $25 млрд. Объем индийского рынка к 2023 году составит $20 млрд, корейского — $7,4 млрд, японского — $7,1 млрд.

В то же время Media Partners Asia прогнозирует, что в период с 2018 по 2023 год доходы от платного телевидения в ТВ в Индонезии, на Филиппинах, в Австралии, Гонконге, Новой Зеландии, Малайзии, Сингапуре и Таиланде будут падать со среднегодовым темпом от 1% до 6%.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2018 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix снизит тарифы в Азии за счет подорожания контента в Европе

Потоковый сервис всеми силами рвется в Азию. Но пока ни в одной из стран региона количество подписчиков не превысило 2 млн человек. Как показал анализ рынка, «непопулярность» онлайн-кинотеатра связана с небольшим достатком жителей Азии.

Если средняя стоимость месячной подписки на Netflix в Европе и Штатах составляет около $8, то некоторые онлайн-кинотеатры в Азии стоят в два раза дешевле, а часть контента вообще предоставляют бесплатно.

Чтобы достичь желаемых показателей в 100 млн пользователей, Netflix готова снизить тарифы. Вернее, предоставлять ограниченное количество контента за меньшие деньги. А чтобы компенсировать эти вынужденные меры на рынке Азии, в Европе тарифы, наоборот, ползут вверх. За большую стоимость клиент получает качество картинки в 4К.

Конкретных тарифов сервис пока не называет, но настаивает на том, что статус «премиум» терять не собирается.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2018 9:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сможет ли украинское телевидение догнать Netflix и Disney

Александр Ткаченко, генеральный директор 1+1 Media

Несколько инсайтов с WebSummit в Португалии
Казалось бы, зачем традиционным телевизионщикам, которым я уже много лет являюсь, нужен WebSummit в Лиссабоне? Ведь у нас есть давно проторенные маршруты на рынки и конференции – Канны, рынок Mipcom – два раза в год с неизменными розе и устрицами в придачу, просмотры будущих сезонов мейджеров в мае в Лос-Анджелесе, ну и для особо продвинутых – многочисленные рынки в Азии и Европе. Но, посетив Лиссабон однажды, что и произошло со мной в прошлом году, ты понимаешь, что традиционное расписание придется менять. И вопрос не только в том, что на конференциях для 70 000 участников выступают руководители Netflix, CBS, Discovery, Guardian, не говоря уже про Google и Amazon, а в том, что ты осознаешь: мир мыслит давно нелинейно. Эта цифровая ракета уже взлетела, вопрос только в том, кому на ней хватит места.

Это горько-сладкое чувство, что наше линейное ТВ – "уходящая натура", особенно чувствуется, когда соприкасаешься с такими "киборгами", как Netflix.

12 лет назад они еще рассылали диски почтой, потом стали стримить контент мейджеров. Когда те поняли, что игрушка, которой они на время отдали свои права, превращается в монстра, способного задушить их в объятиях, - они забрали свои права, но было поздно. Первый оригинальный сериал платформы – "Карточный домик" – уже был снят.

Вот это горько-сладкое чувство, что наше линейное ТВ – "уходящая натура", особенно чувствуется, когда соприкасаешься с такими "киборгами", как Netflix.

Сегодня безусловный лидер старого мейджерского мира Disney по своей капитализации идет с Netflix нога в ногу. Для этого им, правда, понадобилось за $74 млрд купить Fox и объявить о запуске своей платформы Disney да еще и с оригинальными сериалами. Но Netflix и к этому подготовился. Уже успешно сняты оригинальные сериалы на немецком, испанском, польском, норвежском языках. А очень качественный дубляж на 10 языков и 26 языков с субтитрами делает сериалы, снятые лучшими местными талантами, доступными для 136 млн подписчиков в мире. И они - популярны! Это разрушает догмы вчерашнего дня о том, что если ты хочешь международной дистрибуции, то снимать надо только на английском. Я видел в Лиссабоне промо польского и немецкого сериалов и могу вас заверить, как подписчик Netflix в Украине, я буду обязательно их смотреть. Кстати, такие как я, украинские подписчики в прошлом год обеспечили Netflix доходов у нас в стране на $2,2 млн. И это без всякой рекламы.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2018 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: россияне стали экономить на платном телевидении

Согласно исследованию сервиса "Яндекс.Деньги", в последние 9 месяцев существенно сократились суммы, которые россияне тратят на платное телевидение. Средний разовый платеж по стране сократился на 62% и составил 1035 рублей, а в Москве уменьшился на 71%, до 1086 рублей. Самый высокий "средний чек" за эту услугу - в Перми, он составляет 1291 рубль.

Параллельно растут траты на мобильную связь. Жители России, по данным исследования, в среднем "кидают на телефон" 289 рублей, что на 29% больше, чем годом ранее. В столице эта сумма выросла не столь сильно, на 20%, но надо учитывать, что она и так выше, чем в целом по стране, - 374 рубля. Однако жители Новосибирска платят за связь еще больше, 475 рублей (против 172 рублей в Уфе).

Также по всей стране увеличились расходы на домашний интернет. За последние три квартала россияне стали платить за него на 9% больше, в среднем 538 рублей. Самые крупные платежи в Красноярске: среднестатистический житель города единовременно тратит на доступ к сети 868 рублей.

В подсчетах учитывались платежи, проведенные за предыдущие 9 месяцев через сайт и приложение "Яндекс.Деньги", а также через платежный сервис "Яндекс.Касса".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2018 9:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Глущенко, Omega TV: Навести порядок на рынке платного ТВ могут только медиагруппы

Гендиректор ОТТ-платформы Omega TV — о планах нового игрока в текущих условиях на рынке и надеждах на значимые изменения на нем.

Несколько месяцев назад на рынке появился новый ОТТ-сервис Omega TV. Его запустили владельцы магистрального оператора «Омега Телеком». Генеральным директором Omega TV был назначен Александр Глущенко — сооснователь тематических сайтов Mediasat.ua и Protv.ua, администратор популярного facebook-сообщества «Телеком-кружок», экс-гендиректор компании — производителя цифровых медиаплееров Dune HD (2013–2016), член общественных и экспертных советов при Нацсовете, Мининформполитики и Госкино, который в данный момент также баллотируется в члены Нацсовета по квоте парламента. Мы поговорили с Александром Глущенко о планах нового ОТТ-оператора в текущих условиях на рынке и надеждах на значимые изменения на нем.

— Александр, недавно один ваш коллега по рынку сказал мне: «Глущенко очень активно продвигает Omega TV. Владельцы пригласили медийное лицо возглавить компанию и получили такой эффект». Какие КРІ перед вами стоят, что вы так активны?
— Я всегда такой активный по жизни. Вопрос о медийном лице не до конца понятен. С такой постановкой я не совсем согласен.

Медийное лицо — это тот, кто максимально часто мелькает в телевизоре — Олег Винник, например, или Андрей Данилко. Я долго на рынке. У меня есть понимание продукта Omega TV, я вижу направление движения и четкий алгоритм: что должна делать моя команда, чтобы продукт успешно создавался, продавался и мы заняли свою нишу на рынке.

В начале осени Facebook деактивировал два моих личных аккаунта — притом, что я не пишу в них о политике. Это был не бан, а именно деактивация. Если основной, активный аккаунт с привязанной карточкой для оплаты рекламных кампаний и реальной историей с 2010 года еще можно было натянуть на нарушения за его многолетнее существование, то второй, запасной на случай банов, в котором активность последний раз была еще летом, сложно подвести под какие-либо правила Facebook. Дошло до абсурда: оставшись накануне УКОС (Украинской конференции операторов связи. — Авт.) без двух аккаунтов, я создал третий, самый-самый запасной, чтобы администрировать «Телеком-кружок», заливать туда фото и видео с мероприятия — и его тоже оперативно деактивировали. Чудеса конкуренции.

Могу ошибаться, но думаю, что некто — назовем его «доброжелатель» — приобрел у ботофермы услугу жалоб на аккаунт. На рынке одна такая жалоба стоит около $1, и чтобы грохнуть живой аккаунт, с историей, активностью, необходимо изрядно потратиться. Благодаря помощи друзей, обращениям в Facebook аккаунт вернули. Но осадочек остался. А вы говорите — «медийность». (Смеется.)

Это не очень правильные методы конкуренции, нам они чужды и некомфортны как в отношении отдельных личностей, так и рынка в целом. Недавно один провайдер предложил мне: «Давайте запартнеримся, оставим в сети доступ только к вашему сервису, будем шейпить трафик другим платформам, никого не пускать в сеть». Я честно отказал: нам такое предложение неинтересно, мы за конкуренцию и равные условия для участников рынка, которых воспринимаем исключительно как соратников, а не конкурентов. Что нам делить, когда, по сути, мы только создаем рынок? Мы готовы вместе с интернет-провайдерами формировать новый рынок платного ТВ и в кооперации с ними зарабатывать. Деньги у абонента, и в наших силах — совместно предоставить ему качественный и понятный сервис.

Что до KPI, то я честно говорю, что хочу занять треть рынка ОТТ. Я считаю, что у нас самая честная и привлекательная модель В2В-сотрудничества на рынке. Мы понимаем ментальность украинских провайдеров и знаем, чего они от нас ждут. Мы минимизируем затраты провайдеров на внедрение новой услуги, готовой к монетизации и ведущей к повышению лояльности абонентов и возможности зарабатывать.

— Многие провайдеры негативно относятся к термину «минимальная гарантия». Вы тоже с этим столкнулись?
— У нас есть понятие «минимальная гарантия». Это плата за использование ресурсов, потоков, приложений, мидлвар. Провайдер эту сумму выбирает абонентскими активациями. В нашем случае она в два раза меньше минимальной гарантии, которую необходимо заплатить медиагруппам только за их каналы с правами на сеть (мингарантия у Omega TV составляет 4,5 тыс. грн. в месяц. — Авт.).

Взамен провайдер без вложений получает готовую услугу multiscreen, с правами на всю территорию Украины, а также стимул внедрять и развивать новое для себя направление.

С точки зрения бизнеса и денег одна только мингарантия нам не интересна. У нас есть CAPEX, OPEX, роялти — это очень серьезные суммы. Нам не интересно просто поставить галочку, что у нас есть договор с таким-то провайдером, и застолбить место. Для нас важны динамика, рост абонентской базы, развитие сервиса внутри провайдера.

Заявления о том, что ТВ не продается, услуга никому не интересна и спроса на нее нет и не будет, отметайте сразу. Откуда тогда в Украине рынок кабельного ТВ? В любом случае, жители Украины смотрят ТВ, потребляют контент даже больше, чем десять лет назад, даже если не пялятся в телеэкран как в устройство. И если у провайдера они приобретают только доступ к интернету, то за ТВ платят кому-то другому. Доступ к контенту никогда не был бесплатным. Хочет потребитель смотреть «бесплатное» ТВ — приобретает эфирную антенну, приставку для DVB-T2 либо телевизор со встроенным тюнером. Хочет спутниковое — антенну с тюнером и установкой. Кабельное — подключается к провайдеру. В каждом из случаев потребитель платит кому-то со стороны, а мог бы получать сервис ТВ вместе с интернетом от своего провайдера. Тем более, что каждая из альтернатив — это эквивалент года-двух оплаченных услуг.

Мы берем на себя обязательства консультировать провайдера, как продавать, увеличивать абонентскую базу, модернизировать тарифные планы, разрабатывать бандлы — и вместе зарабатывать. Из практики скажу, что если провайдер все делает правильно, то прирост абонентской базы ОТТ-ТВ составляет около 1 % в месяц или 10 % в год. Сначала подключатся те абоненты, которые давно готовы и ждут предложений от своего поставщика услуг. Потом — те, кому мы вместе с провайдером объясним, что есть новый комфортный сервис — это, наверное, самая большая доля аудитории. И останется протестная аудитория, которая никогда не подключится ни к кому и деньги платить не собирается. Таких потребителей вообще не надо учитывать в бизнес-плане.

Поскольку условия на рынке далеки от идеальных, есть «недруги» платного телевидения. В этом смысле Т2 — лютое зло: я имею в виду посыл рекламных роликов о «Зеонбуде», что телевидение доступно бесплатно. С одной стороны, телеканалы прививают зрителям мысль, что телевидение бесплатно, а с другой — переводят рынок на платные рельсы, включая провайдеров и спутниковые платформы. Когнитивный диссонанс, с которым сложно бороться и объяснять некоторым потребителям, что есть существенная разница: 32 телеканала как социальный пакет или 175 с дополнительными сервисами.

Но есть одна особенность: навести порядок на рынке могут только медиагруппы. Они обладают ресурсами, у них есть серьезные деньги, юридические и даже законодательные рычаги, их контент востребован.

Сейчас мы на этапе трансформации рынка, перераспределения типов просмотра и технологий доступа. В докризисные времена некоторые операторы, особенно если в их сети были пиплметры, брали с украинских тематических каналов за присутствие в сети деньги, например $1–2 тыс. в месяц. При этом российским телеканалам деньги исправно выплачивали. Взяли деньги с телеканалов, взяли с абонентов, добавили андеррепортинг — и бизнес получался. Но в ходе эволюции эта система сломалась.

Денег на рынке стало меньше, конкуренция со стороны российских телеканалов в силу событий на Востоке, в Крыму и политики России исчезла. Возникла пустота, которую оперативно заполнили украинские правообладатели в лице медиагрупп, начав брать плату с провайдеров за свои телеканалы. Мы видим, как за два года изменился и эволюционировал рынок. Если мне не изменяет память, его желаемый объем в 2019 году — 9 млрд грн.

По моему скромному мнению, если произойдет кодирование сигнала со спутника, то 2019 год будет переломным в формировании рынка и перераспределит аудитории, с плавным перетеканием из одной технологии в другую. В итоге выкристаллизуются три типа интернет-провайдеров:

- самостоятельные игроки, которые телевизионную услугу делают сами, — у них прямые отношения с правообладателями, собственный бренд, разработчики, приложения, сервис;
- партнеры, которые монетизируют абонентскую базу с помощью ОТТ-сервисов, например, через Omega TV;
- и третий тип провайдеров — это те, которые говорят: «Я — труба». Абонентскую базу этих ребят будут монетизировать все, кому не лень — «Зеонбуд», «Виасат Украина», Xtra TV, Omega TV, Megogo, Oll.tv, Divan.tv, пираты.

Конечно, 2019–2020 годы станут апогеем технологии Т2. После отключения аналогового эфира уже смело заявляют о том, что через Т2 доступ к ТВ получают 30 % телеаудитории Украины. И прогнозируют рост.

Не уверен в запуске «Зеонбудом» платного пакета и целесообразности этой затеи. Самая большая проблема Т2 заключается в том, что сеть находится в зоне покрытия интернет-операторов. Имея интернет дома, в мобильном телефоне, получая доступ к ОТТ-сервисам вне зависимости от названия — YouTube, Omega TV, «Киевстар Футбол», — сложно будет удержаться от соблазна сменить 32 телеканала на 200, например. Помимо провайдеров широкополосного доступа огромную роль сыграют мобильные операторы.

Зрители, которые находятся в зоне неуверенного покрытия Т2 и которым при этом не повезло с провайдерами, будут смотреть ТВ через спутник. Из 4 млн домохозяйств, которые сейчас смотрят ТВ в открытом доступе со спутника, медиагруппы претендуют заполучить платящую аудиторию в 1 млн. Оставшиеся 3 млн перейдут на открытый спутник, в Т2 или уйдут к проводным провайдерам.

В гонке технологий через несколько лет будут участвовать Т2, спутник и интернет. Аналоговый и цифровой кабель — отмирающий атавизм. Существовать они, конечно, будут, но только как доноры для других технологий доступа к контенту.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2018 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Disney/Fox и Comcast/Sky потратят $43 млрд на контент в 2018 году

На медиахолдинги Disney и Comcast после слияния с Fox и Sky соответственно будет приходиться по два доллара из десяти, потраченных на контент в 2018 году, подсчитали аналитики Ampere.
В США доля Disney/Fox и Comcast/Sky в затратах на контент еще выше — почти четыре доллара из десяти, сообщает Broadband TV News со ссылкой на Ampere.

Disney/Fox потратит на оригинальный и приобретенный контент $22 млрд, Comcast/Sky — $21 млрд. Суммарно это больше совокупных трат на контент следующей десятки крупнейших медиаигроков, в которую входят Netflix и Amazon.


«Консолидация [Disney и Fox и Comcast и Sky] является реакцией [традиционных медиаконгломератов] на растущую мощь OTT-платформ. Такие компании, как Netflix и Amazon, продолжают вкладывать значительные средства в контент, и эта тенденция не ослабевает. Мы ожидаем, что к концу 2018 года Netflix потратит более $8 млрд на производство и покупку контента, и стриминг-гигант неоднократно заявлял, что продолжит увеличивать свой бюджет на контент. До недавних слияний Netflix собирался обогнать ведущие голливудские студии по расходам на контент. Но в свете двух крупнейших объединений, Netflix теперь нужно утроить расходы, чтобы достичь этого результата», — пояснил аналитик Ampere Даниэль Гадхер (Daniel Gadher). Он добавил, что объединение Disney и Fox и Comcast и Sky не только укрепляет их позиции на мировом рынке, но и защищает от растущей угрозы индустрии онлайн-видео. При этом ранее Disney заявля, что прекратит лицензирование контента для Netflix.

«Одно из последствий консолидации — влияние на независимых производителей. С уменьшением числа покупателей контента на рынке конкуренция за права будет снижаться, а это неизбежно повлияет на способность независимого сектора заключать выгодные сделки», — резюмировал Гадхер.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 32, 33, 34  След.
Страница 16 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.