Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Оcобенности развития Pay TV
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 32, 33, 34  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2019 8:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Операторы платного ТВ в США потеряли 1,325 млн абонентов за I квартал 2019 года

Крупнейшие операторы платного телевидения в США, на долю которых приходится 95% всего рынка, за I квартал 2019 года потеряли около 1,325 млн абонентов. За аналогичный период 2018-го от услуг операторов платного ТВ в США отказались 305 тыс. пользователей, следует из отчета Leichtman Research Group.

Операторы спутникового ТВ потеряли около 810 тыс. абонентов за отчетный период по сравнению с 375 тыс. годом ранее, утверждают аналитики. Абонентская база шести крупнейших кабельных операторов сократилась на 335 тыс. пользователей (в I квартале 2018 года – на 285 тыс.). Виртуальные многоканальные операторы (vMVPD), предлагающие просмотр линейных телеканалов через Интернет (DirecTV Now, Now TV, Sling TV), потеряли около 75 000 подписчиков в I квартале 2019 года, в то время как годом ранее их абонентская база за аналогичный период выросла на 405 тыс. пользователей.

Конгломерат AT&T потерял за I квартал 2019-го около 625 тыс. абонентов по трем услугам платного телевидения (спутниковое ТВ DirecTV, IPTV-сервис U-verse и стриминговая служба DirecTV Now). Годом ранее его база выросла на 125 тыс. абонентов.

Leichtman Research Group отмечает, что совокупная абонентская база крупнейших операторов платного ТВ в США сейчас насчитывает 87,8 млн абонентов. Из этого количества 46,7 млн абонентов приходится на шесть ведущих кабельных операторов, 28,3 млн – на операторов спутникового ТВ и 3,9 млн – на vMVPD, пишет RapidTVNews.

Ранее сообщалось, что в 2018 году от услуг американских операторов платного ТВ отказались 2,875 млн абонентов. В 2017-м – 1,510 млн.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Май 18, 2019 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не стоит утяжелять базовые пакеты платными спортивными каналами

За каждым платным спортивным каналом стоит своя целевая аудитория. И продавая эти каналы в составе базовых пакетов, операторы совершают ошибку, считает эксперт Андрей Голованов. Лучше продавать их отдельными пакетами – тогда станет понятно, насколько они реально востребованы.

Традиционно считается, что спорт – это один из драйверов телевидения. И это, безусловно, так. Если посмотреть топ 10 самых рейтинговых программ 2018 года, мы увидим такие цифры: Испания – 10 спортивных программ из 10, Франция – 9 спортивных программ из 10, Россия – 8, США – 7 и т. д. В мире существуют десятки спортивных каналов, крупнейшие рекламодатели размещают рекламу, платя сумасшедшие деньги (стоимость 30-секундного слота в трансляции финала NFL доходит до $5 млн).

Каждый год появляются новые спортивные каналы, крупнейшие из них имеют огромную аудиторию. Например, Eurosport смотрят около 250 млн абонентов в 80 странах, а ESPN – 86 млн только в США. При этом стоимость этого базового канала на абонента (CPS) составляет до $7. Каналы бывают посвящены одному виду спорта, бывыают смешанными, базовыми и премиальными, но они всегда дорогие. Это естественно – спортивные права только дорожают, да и качественное освещение трансляций требует все больших расходов.

Разумеется, спортивное телевидение может быть успешным только там, где спорт развит и популярен. В таких странах появляется интересный феномен – телевидение становится драйвером спорта. АПЛ получает в год около €2 млрд за права на трансляцию матчей (еще приблизительно столько же – за международный показ). Неудивительно, что канал "Премьер Лига Скай" имеет большое влияние на Лигу, например, может менять календарь и время матчей. В Испании эта сумма составляет около €1 млрд в год, чуть меньше – €943 млн – в Италии и т. д. В России эта сумма составляет около €40 млн.

Недавно авторитентный тренер Валерий Газзаев сказал, что для того чтобы наш футбол поднимался, стоимость прав надо увеличить в… 40 раз. Звучит экстравагантно, но, по сути, правильно. Но возникает вопрос – а где эти деньги взять, как собрать? На сегодня у канала "Матч премьер" около 400 тыс. подписчиков при стоимости подписки ококоло €3 в месяц. В Великобритании стоимость подписки на 1 канал – 18 фунтов (хотя большинство подписывется на полный пакет спортивных каналов за 25 фунтов), а самое главное, что количество подписчиков там в разы больше, нежели в России.

Почему так происходит? Называются самые разные причины, некоторые говорят даже, что Россия – нефутбольная страна. Но это не так – в упомянутых топ-10 программах 2018 года из 8 спортивных программ 7 – трансляции футбола, правда, все – с Чемпионата мира. В годы, когда нет крупнейших международных событий, спортивные трансляции не попадают в годовые "топы", в то время как, например, в США большинство самых популярных программ – из национальных чемпионатов. Очевидно, что только сама РПФЛ, предприняв разумные шаги, может поднять интерес к чемпионату и поднять его доходность. Отмена лимита на легионеров, сокращение количества команд, упорядочение календаря, безусловно, приведут к сокращению количества проходных матчей, повысят авторитет и класс турнира.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2019 8:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользователи платят и заказывают музыку

В 2018 году объем рынка музыкального стриминга в России составил 4,7 млрд рублей. Из них 3,2 млрд рублей принесла платная модель подписки, и 1,5 млрд рублей - рекламная. Такие данные приводит в исследовании J’son & Partners Consulting.

В компании считают, что рынок музыкального стриминга в России будет интенсивно расти и к 2021 году достигнет 18,6 млрд. рублей (CAGR составит 58%). Из них выручка по платной подписке составит 12,5 млрд. рублей, и 6,1 млрд. рублей прогнозируется выручка по модели прослушивания музыки с рекламой.

"Стриминг - самый быстрорастущий сегмент и основной драйвер роста всей музыкальной индустрии на протяжении 2014-2018 гг. В ближайшее время он останется главным способом потребления и монетизации аудиоконтента", - сообщают исследователи.

По данным исследования 61% российских пользователей интернет знакомы с услугами музыкального стриминга. При этом 48% слушают музыку почти ежедневно, а 69% делают это три раза в неделю и чаще.

Исследователи отмечают, что в развитых странах работает от 7 до 10 сервисов музыкального стриминга, в России присутствует 8 игроков и рынок близок к насыщению.

Представитель пресс-службы J’son & Partners сказал корреспонденту ComNews, что в России сейчас работают локальные стриминговые сервисы, такие, как Яндекс.Музыка, Boom/VK Music, "Звук" и мобильные операторы. "Из глобальных это Apple Music, Deezer, YouTube Music. Летом 2019 года ожидается выход на российский рынок Spotify. Самыми большими компаниями по выручке являются Яндекс.Музыка, Boom/VK Music, Apple Music", - добавил он.

"Анализ перспектив развития рынка показал, что его структура изменится под воздействием роста общего числа подписчиков и рекламных затрат, а также маркетинговой политики действующих игроков", - отмечено в исследовании.

Основными драйверами роста для рынка музыкального стриминга по мнению исследователей станет первое место России по доле пользователей стриминга в общем количестве слушателей музыки (87%), рост наличного парка мобильных устройств, на которые приходится 65% объема потребления музыкальных стриминговых сервисов в России, рост количества подключаемых устройств, таких как умные колонки, а в перспективе connected cars, борьба с пиратством и повышение тарифов на подписку.

"Также драйверами станут рост количества подписчиков и увеличение затрат рекламодателей на размещение рекламы внутри сервисов музыкального стриминга. Барьерами для развития музыкального стримингового рынка в России могут стать падение доходов населения и возможная негативная динамика на рекламном рынке", - сказал корреспонденту представитель J’son & Partners.

J’son & Partners Consulting прогнозирует увеличение доходов музыкального стриминга в мире до $14,3 млрд в 2021 году (CAGR 17%), а число платных подписчиков увеличится до 446 млн. Рост, по мнению исследователей, будет поддерживаться развивающимися рынками (Бразилия, Мексика, Индия, Россия), а также странами с поздним принятием музыкального стриминга (например, Германия и Япония). "Крупнейшими мировыми компаниями являются Spotify (бесплатные и премиальные услуги) и Apple Music (первый выбор платных услуг для пользователей iOS). Самое большое количество пользователей сервисов музыкального стриминга в США, Китае и Индии, причем в двух последних лидируют локальные игроки", - подсчитали исследователи.

В исследовании J’son & Partners отмечает, что услуга музыкального стриминга не приносит высокого дохода и не является самодостаточным источником прибыли. "При этом компании используют музыку для создания клиентской лояльности ко всей экосистеме. Расширение предложения медиасервисов может быть достигнуто за счет самостоятельной разработки, приобретения стартапов и развитых компаний, сотрудничества с сервисами по партнерской модели", - предложили исследователи.

Руководитель продвижения музыкального сервиса ВКонтакте Роман Богаутов сказал корреспонденту, что на данный момент количество активных платных и пробных подписок музыки ВКонтакте и BOOM составляет 2,1 миллиона человек. "И, конечно же, десятки миллионов любителей музыки слушают песни в VK без подключения платного тарифа. Так называемый музыкальный стриминг в России зародился именно ВКонтакте. Правда, тогда это еще не называли стримингом. У пользователей VK ещё в 2007 году появилась возможность слушать музыку онлайн, не скачивая каждый трек отдельно. Сейчас это звучит как данность, но в то время это была революция. Мы видим, что сейчас огромное количество новых талантливых музыкантов находят свою аудиторию в соцсети. Так, например, начинали Монеточка, Гречка, Элджей. Для молодых музыкантов это отличная возможность для реализации, ведь теперь, чтобы делиться музыкой и находить поклонников своего творчества, не обязательно иметь продюсера и контракт с лейблом. Что ещё более ценно, молодые музыканты показывают очень стремительный рост на нашей платформе. Например, в конце прошлого года Элджей был признан самым прослушиваемым артистом на площадке VK за всю историю. Поэтому драйверами развития рынка стриминговых сервисов мы считаем рост числа молодых музыкантов и упрощение условий для создания музыки. Это, в свою очередь, приведет к росту прослушиваний и сделает рынок более прозрачным", - прокомментировал Роман Богаутов.

Представитель пресс-службы МТС сказал, что у компании есть собственный музыкальный стриминговый сервис МТС Music, созданный в партнерстве с Яндекс Музыкой, у которого количество ежемесячных активных пользователей за 2018 год выросло на 522%. "Также с мая прошлого года действует партнерский проект с Apple Music, в рамках которого абоненты МТС могут в течение шести месяцев слушать музыку через сервис бесплатно. Потребление стриминговых сервисов действительно стремительно растет по ряду причин: появление удобных приложений, развитие сетей LTE, обнуление мобильного интернет-трафика для абонентов МТС при пользовании сервисом, как в случае с МТС Music, низкая стоимость подписки и возможность в течение шести месяцев слушать музыку бесплатно, как в случае с Apple Music. Кроме того, на популярном среди молодежи тарифе Х при пользовании, в том числе, музыкальными стриминговыми сервисами обнуляется интернет-трафик", - рассказал представитель пресс-службы МТС.

Основатель проекта Rock After Work Сергей Денисенко сказал корреспонденту ComNews, что сильные позиции на рынке занимают Яндекс.Музыка, Vk Music, Apple Music и Google Play. "После введения платного прослушивания Vk Music, многие паблишеры говорят, что для российских авторов и исполнителей этот стриминг сервис стал заметным источником доходов, которые превышает другие аналогичные сервисы. Рынок стриминга сейчас активно развивается и продолжит расти. Но разговор о покупке платного музыкального контента скорее можно вести для крупных городов, в первую очередь, Москвы и Санкт-Петербурга. Доходы населения растут медленно, цены на продукты и другие товары первичного потребления увеличиваются, отдавать свои деньги за музыку будут готовы далеко не все граждане. Стриминги как таковые - это перспективная и правильная история в своевременных реалиях, но, как сказано в исследовании, в экосистемах крупных компаний - это работа на лояльность аудитории. Еще 10 лет назад я общался со знакомой из Калифорнии, для которой было нонсенс бесплатно скачать музыку или фильмы из интернета - это наказывалось законодательно, да и в принципе они так воспитаны. За контент надо платить - это должно выработаться на подсознании. Сейчас для этого предпринимается много шагов, но пока основная часть платежеспособного населения - это люди, которые выросли на бесплатном пиратском контенте из интернета. Переучить их будет непросто. Необходимо больше показывать, что за этим контентом стоит огромная проделанная работа авторов, исполнителей, лейблов, паблишеров, маркетологов и других", - поделился Сергей Денисенко.

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын посоветовал не обольщаться насчёт быстрого горста рынка стриминговых сервисов в России, поскольку, так же как в случае планшетов, смартфонов, и онлайн-видео, источником являются бюджеты домохозяйств. "Когда состоятельные домохозяйства осваивают новую услугу, фирмы-поставщики это видят, у них появляются средства заплатить исследователям, и исследователи показывают рост. Однако, так же как в случае с планшетами, и даже смартфонами – рост в нашу эпоху становится не только очень быстрым, но и кратковременным. Состоятельные домохозяйства быстро исчерпываются. Юные пользователи могут демонстрировать уверенное владение информационными технологиями, нажимая кнопку "подписаться", но решение об оплате по-прежнему, принимает, глава домохозяйства. Поскольку быстрого роста доходов домохозяйств не наблюдается, объективной базы для роста расходов на развлечения нет, в том числе и цифровые. Объём российского рынка стриминга в 6 миллиардов рублей означают 3,6 рубля расходов на музыку на человека в месяц. Пользователь, ARPU которого на все услуги, связанные со связью и интернетом, около 300 рублей, может тратить на музыку небольшую долю этого бюджета, порядка 15%, ведь ему нужно ещё и фильмы смотреть, да и рынок онлайн-образования тоже нуждается в оптимистичной аналитике. Поэтому можно предположить, что рынок имеет потенциал роста до 10-15 миллиардов рублей, но может внезапно остановиться. Барьером для роста является уровень дохода российских домохозяйств", - объямнил Леонид Делицын.

Младший аналитик ИК "Фридом Финанс" Александра Овчинникова сказала, что первый музыкальный стриминговый сервис запустил Яндекс. "В 2018 году количество слушателей "Яндекс. Музыки" составило 20 млн, в то время как платных подписчиков насчитывалось около 350 тыс. К ключевым игрокам также стоит отнести Boom от "ВКонтакте", Google Music, YouTube Music и Apple Music. Более того, Spotify создает интерфейс на русском языке, в связи с чем ожидаю распространение данного сервиса на территории России. На мой взгляд, российский рынок потоковой музыки развивается вслед за мировым рынком, тем не менее, привлекательность данного рынка зависит от набора услуг на бесплатной основе. Совокупное число россиян, слушающих музыку по платной подписке в интернете, в прошлом году не превысило миллиона. Вероятно, количество платных подписчиков останется прежним в текущем году, поскольку платные музыкальные подписки не пользуются особой популярностью в России в отличие от США, где платный музыкальный контент получают 54 млн человек. Полагаю, барьером для развития данного сегмента может стать высокая цена подписки. Однако, драйвером роста является спрос на облачные сервисы по хранению музыки оффлайн, вместо внутренней памяти смартфона, а также борьба с пиратским контентом и защита авторских прав, согласно которым будут заблокированы источники с доступом к бесплатному контенту", - прокомментировала Александра Овчинникова.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2019 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

J’son: объем российского рынка платного ТВ в 2018 году составил 95,3 млрд руб

В 2018 году совокупная выручка игроков российского рынка платного ТВ выросла на 14,2% и достигла 95,3 млрд руб., подсчитали в J’son & Partners Consulting. Аналитики компании отмечают, что «такой резкий рост стал возможен прежде всего за счет повышения стоимости услуги крупнейшими операторами и выручки от дополнительных сервисов».

Всего к платному ТВ в России в 2018 году было подключено 43,2 млн абонентов. Уровень проникновения услуги составил 75,4% домохозяйств страны без учета пересечений абонентских баз операторов, с учетом пересечений — 62-63%.

В структуре абонентской базы 39,5% занимает спутниковое телевидение, 27,7% — аналоговое кабельное ТВ (АКТВ), 13,9% — цифровое кабельное ТВ (ЦКТВ) и 18,9% приходится на IP-телевидение (IPTV). По итогам 2018 года на фоне общего роста количества абонентов доля спутникового ТВ не изменилась, а ЦКТВ и IPTV увеличили ее за счет сокращения АКТВ.

В рамках базового прогноза J’son & Partners доходы индустрии продолжат расти со среднегодовыми темпами 4%, а в 2019 году объем рынка превысит 100 млрд руб.

Согласно подсчетам «ТМТ Консалтинг», по итогам 2018 года в России число пользователей платного ТВ достигло 44,2 млн абонентов, а объем рынка составил 99,3 млрд руб.

ИАА TelecomDaily приводит данные, согласно которым общее количество абонентов платного ТВ в России по итогам 2018 года составило 43,385 млн домохозяйств; в I квартале 2019-го абонентская база в стране выросла еще на 150 тыс.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2019 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 1-м квартале выручка операторов платного ТВ в России сократилась на 2,4%

Число абонентов платного ТВ в России по итогам первого квартала 2019 года, по предварительным данным, выросло на 0,2% по сравнению с предыдущим кварталом и составило 44,3 млн, сообщается в отчете аналитического агентства "ТМТ Консалтинг".

В первом квартале рынок традиционно показал отрицательную динамику по сравнению с предыдущим кварталом: выручка операторов сократилась на 2,4%, до 25 млрд рублей. В основном это произошло за счет сезонного спада у сотовых операторов, а также усилившегося оттока в сегменте кабельного ТВ.

Средний счет на абонента (ARPU) составил 189 рублей без НДС - это на 15 рублей больше, чем в первом квартале 2018 года.


Единственным сегментом, продемонстрировавшим рост абонентской базы, стал IPTV, при этом 97% новых абонентов по этой технологии подключили две компании - "Ростелеком" и МГТС.

Суммарная абонбаза спутникового ТВ сократилась на 6 тысяч: отток у "Ориона" не компенсировали новые подключения в спутниковом сегменте у МТС.

По итогам квартала лидером и по относительному, и по абсолютному приросту абонентской базы стала компания МТС. У "Ростелекома" темпы роста также оказались выше среднерыночных. Остальные операторы из топ-5 либо выросли совсем незначительно, либо показали отрицательную динамику.

По итогам квартала структура абонентской базы по операторам не изменилась. В общем объеме рынка по сравнению с четвертым кварталом на 1 процентный пункт выросли доли "Ростелекома" и МТС.


В Москве число абонентов по итогам первого квартала сократилось на 0,2%. Единственным крупным оператором, чья абонентская база продолжала расти, стал МГТС - компании удалось подключить 13 тысяч новых абонентов. За счет продолжающихся отключений от "Мостелекома" число абонентов крупнейшего столичного оператора "Ростелеком" сократилось на 0,7%.


Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2019 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Госстат насчитал в первом квартале 2,9 млн абонентов платного ТВ

Это на 13,5% больше чем в начале года. Провайдеры кабельного телевидения перестают занижать свои абонентские базы.

Государственная служба статистики опубликовала новые данные о количестве абонентов многоканального платного телевидения и интернет-связи по состоянию на 1 апреля 2019 года. Согласно отчету Госстата в Украине насчитывается 2,542 млн абонентов кабельного телевидения — это почти на 350 тысяч абонентов больше чем в начале года, когда провайдеры декларировали 2 199,9 тысяч домохозяйств (+13,5%).

Киев, Днепропетровская и Одесская области являются лидирующими регионами по количеству кабельных абонентов. Данные собраны без учета территории АР Крым и Севастополя, а также части зоны проведения ООС.

Услугами операторов платного спутникового телевещания пользуются 81,3 тыс подписчиков. Также сообщается о 281,1 тыс пользователях, которые смотрят платное интерактивное телевидение (ОТТ, IPTV). Всего же к сервисам многоканального платного телевидения подключены 2,904 млн абонентов.

В соответствии со статистическими данными, город Киев, Днепропетровская и Одесская области также лидируют по количеству интернет-абонентов – 1,714 млн, 1,116 млн и 268,1 тыс., соответственно.

Также в Украине насчитывается 26,380 млн пользователей интернета. Это на 1,2% (на 313 тыс) больше, чем в начале текущего года.

Напомним, по состоянию на 1 января 2019 года услуги операторов кабельного телевидения принесли доход в сумме 2,076 млрд. грн., а интернет-услуги – 12,273 млрд. грн.

Kaк отмечалось ранее, ведущие телегруппы – StarLightMedia и 1+1 media, заявляли, что имеют подписанные договоры на общее число абонентов кабельного ТВ в количестве свыше 4 млн. домохозяйств. Телеканалы платного телевидение не раз критиковали украинских операторов ТВ-услуг за андерепортинг – занижение количества реальных абонентов с целью уменьшение оплаты роялти.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 29, 2019 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вслед за Северной Америкой сокращение DTH-абонентов ожидается в Европе и Азии

Служба Rethink TV агентства Rethink Technology Research представила новый отчёт, свидетельствующий об ускорении процесса оттока абонентов DTH-платформ (спутниковых операторов) с дальнейшим распространением данной тенденции из Северной Америки вначале на Европу, а затем и на Азию. Там же, где наблюдается рост числа абонентов, можно ожидать падения показателей ARPU.

Новый отчёт называется «Кто выиграет от потери DTH-платформами миллиардов доходов – прогноз до 2024 года» и является частью серии прогнозов от службы Rethink TV, продаваемых агентством Rethink на условиях предварительной подписки.

Авторы отчёта утверждают, что от падения популярности DTH-платформ выиграют многие игроки сектора видео – начиная от конкурирующих платформ платного ТВ, новых OTT-платформ, сервисов SVoD и заканчивая широкополосными службами и видеоплатфомами от операторов мобильных сетей (MNO).

В настоящее время большинство операторов служб платного ТВ стремится запустить собственные платформы OTT, что, в свою очередь, ускоряет тенденцию. Эта тенденция окажет влияние на каждого технологического провайдера, а также на все программы для служб платного ТВ – от QoS и Android TV до систем биллинга по всему миру.

Падение в секторе DTH может стать бесповоротным, оно началось после того, как подобная тенденция с 2010 года охватила рынок кабельного ТВ, а затем затронула спутниковых операторов в США.

Сегодня «исход» набирает обороты, постепенно охватывая и Европу. Как следствие операторы пытаются удержать своих уходящих клиентов через запуск OTT с низким ARPU.

Это делает невозможным сохранение высоких показателей ARPU на исторических уровнях, и данная тенденция уже характерна для AT&T в США и DirecTV Now – её автономной OTT платформы, которая рассматривается в качестве альтернативы «главной» DTH услуге компании. Обе они начали терять абонентов (после изначального роста), и инвесторы уже интересуются тем, насколько постоянной будет данная тенденция.

При этом DTH по-прежнему актуален в тех местах и регионах, где отсутствуют реальные альтернативные источники премиального контента, либо там, где один оператор сумел заполучить эксклюзивные права на весь востребованный спортивный контент.

Также в ряде уголков мира DTH остаётся движущей силой роста в секторе платного ТВ – однако это характерно лишь для развивающихся рынков и в краткосрочной перспективе – в частности, для Индии.

В Латинской Америке, с её искусственно завышенными показателями ARPU в секторе платного ТВ, будет сложно сохранить высокие показатели ARPU.

Доля DTH в секторе платного ТВ в странах Латинской Америки росла до 2014 года на фоне увеличения доли среднего класса на ключевых рынках. В настоящее время наметилась тенденция к уменьшению числа абонентов и падению ARPU на фоне развития служб OTT, представляющих серьёзную конкуренцию DTH.

Данный отчёт охватывает практически все регионы планеты – Северную и Южную Америку, Европу, а также развивающиеся страны Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, Африки и Океании.

В Европе картина более запутанная. Отток абонентов наиболее очевиден в случае с такими операторами, как французская компания Canal+, которая в период с 2018 до 2024 может потерять до половины подписчиков. В то же время, ситуация в ряде стран Восточной Европы больше напоминает ситуацию на рынках развивающихся стран. Такие операторы, как Cyfrowy Polsat в Польше, будут лишь наращивать свои абонентские базы в ближайшие годы. Впрочем, в итоге даже эти компании будут охвачены наметившейся тенденцией.

В странах Азиатско-Тихоокеанского региона рост количества абонентов DTH будет оставаться стабильным на протяжении всего периода прогнозирования, однако уже к 2024 году начнётся стагнация. Эксперты агентства прогнозируют, что в анализируемый период часть операторов региона продолжит увеличивать число абонентов, в определённый момент оно достигнет максимума, а к началу 2024 уже наметится тенденция к их оттоку.

Раньше считалось, что DTH-платформы будут очень долго оставаться неотъемлемой частью системы платного телевидения, однако данные исследования, проведенного агентством, указывают на то, насколько быстро эти платформы начнут терять подписчиков и доходы, а также показывают, куда будут перетекать деньги.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Май 29, 2019 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TELCO TRENDS 2019 собирает лучших в отрасли платного телевидения и в этом году создаст идеальные условия для продуктивного нетворкинга

И это не удивительно, ведь Генеральный Стратегический Партнер конференции Telco Trends 2019 – компания "Global Media" - дистрибьютор самых популярных развлекательных ТВ каналов на рынке стран Балтии.

В этом году компания «Global Media» обеспечит участие и проживание в SemaraH Hotel Lielupe SPA & Conferences представителям руководства ВСЕХ операторов Балтии. И это действительно грандиозное событие, которое открывает перед участниками массу возможностей. Обмен опытом, мнениями, новые контакты - это всегда большой бонус от участия в подобных мероприятиях, где собирается профессиональная аудитория.

Компания «Global Media» впервые выступает в качестве Генерального Стратегическго Партнера конференции.

В 2016 году Global Media успешно стартовала с распространением в Прибалтике популярного развлекательного канала «THT International». За первые пол года канал стал 4 по популярности в доли времени смотрения аудитории с 18 до 49 лет.

Сегодня Global Media обеспечивает операторов лучшими развлекательными телеканалами с качественным и уникальным контентом, среди которых: THT International, ТНТ4 International, Пятница International, THT Music и TB-3 International.

Возможности, которые открываются в рамках этого сотрудничества для участников TELCO TRENDS2019 уверены оценят многие.

Участников конференции еще ждет много сюрпризов от организаторов!
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2019 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переход эфирного ТВ на "цифру" не создаст конкуренции для платного ТВ

Операторы платного телевидения не ожидают, что цифровизация эфирного телевидения создаст дополнительную конкуренцию с эфиром или отток абонентов и снижение телесмотрения в платном телевидении, такой вывод можно сделать по итогам сессии "Переход в цифру. Телевидение нового формата", где обсуждался этот вопрос. Сессия прошла в рамках XV ежегодного международного форума операторов связи "Телеком 2019: расширяя границы в цифровое будущее", сообщает газета "Ведомости", которая является организатором форума. Модератором сессии выступал Константин Анкилов, управляющий партнер компании "ТМТ консалтинг".

Вячеслав Николаев, вице-президент по маркетингу МТС, сообщил следующее: "МТС работает практически во всех сферах телевидения, и мы видим, что люди, в принципе, давно сделали выбор в пользу индивидуального телевидения, платного. Этому очень сильно помогает ситуация, практически та же, что в телекоме: у нас один из самых дешевых рынков в мире. Мы в 5–6 раз дешевле, чем Европа, в десятки раз дешевле США. С одной стороны, да, можно говорить о конкуренции, с другой - контент, который людям нужен здесь и сейчас, доступен по совершенно разумным ценам, поэтому мы не видим в этом реальной конкуренции".

Другие спикеры также в общих чертах поддержали эту позицию. Андрей Семериков, заместитель председателя совета директоров "ЭР-телеком холдинга", заявил: "И наше мнение, что это никак не скажется ни на рыночном ландшафте, ни на ассортименте продуктов, ни на качестве предоставляемых услуг. Просто государство доделывает то, что отрасль сделала уже несколько лет назад".

Алексей Янчишин, заместитель гендиректора по стратегии и инвестициям НМГ, высказал мнение, что для операторов, которые инвестируют в контент и в результате имеют контентное предложение, существенно отличающееся от каналов первого и второго мультиплексов, ничего не изменится. При этом конкуренция возрастет для тех, чье основное контентное предложение построено на контенте мультиплексов.

При обсуждении источников увеличения выручки отрасли большинство участников сессии сошлись во мнении, что экстенсивный рост за счет количественного расширения абонентской базы исчерпал или почти исчерпал себя, поэтому следует искать интенсивные, качественные, пути роста.

Роберт Гндолян, генеральный директор АО "Цифровое телевидение", рассказал: "Да, уже все [о пределах роста за счет увеличения абонентской базы]. Надо предлагать контент, потому что именно интерес людей к контенту и создает услугу. В нашем случае это запуск новых каналов, это всегда сосредоточенно искать ниши, привлекать казуальную аудиторию. Соответственно, делать какой-то контент, который будет популярен среди хардкор-аудитории, популярен среди казуалов". Гидолян рассказал об успешном опыте "Цифрового телевидения" с запуском телеканала "Фан", тематикой которого являются фантастика и аниме.

При этом он отметил, что ТВ-провайдерам следует сосредоточиться не на количестве телеканалов в предложении, а на качестве ТВ-контента.

Вячеслав Николаев озвучил мнение, что путь к увеличению среднего чека абонентов - комплексные услуги для абонентов, которые хотят потреблять контент и на больших экранах, и на малых экранах, и на ПК. Также Николаев отметил, что будет и прирост за счет нового контента.

Андрей Семериков высказал предположение, что со временем количество абонентов платного ТВ в стране превысит количество домохозяйств, как в случае с мобильной связью, где, по словам Семерикова, число абонентов почти на 100 млн превышает число жителей России. Именно поэтому, считает Семериков, отрасль в ближайшие 5 лет продолжит расти. А в основе роста, по его словам, лежат новые платформенные решения.

Кроме того, Семериков заявил, что "это все признаки нового этапа в развитии вот этой комбинированной, уже замешенной накрепко отрасли, в которой делить интернет и телевидение абсолютно бесполезно".

Алексей Янчишин отметил: "Прозвучал тезис, что линейное телевидение умирает, но это не так. На самом деле растет медиапотребление и параллельно растет линейное телевидение, просто человек начинает потреблять больше видеоконтента в день". Также он добавил, что монетизация единицы контента становится более эффективной, так как есть различные окна, через которые это может быть сделано: эфирное ТВ, платное ТВ, интернет, кинопрокат.

Лу Либо, технический директор Huawei Eurasia, обратил внимание на тот факт, что рынок российского ТВ может получить дополнительную выручку за счет охвата части населения, которая в настоящее время остается вообще без связи. По утверждению Лу Либо, это 10% жителей страны. Кроме того, источником дохода может стать интерес к российскому контенту за рубежом. При этом Лу Либо также отметил, что премьерный контент очень важен для продвижения на рынке.

По вопросу перспективы формата 4K в России мнения представителей отрасли существенно разделились.

Вячеслав Николаев охарактеризовал этот формат как технологию будущего: "4К впереди точно, но еще не здесь. Потому что это очень сильно зависит, во-первых, от качества интернета - 4К требует принципиально больших скоростей. Понятно, что в Москве, где лежит GPON, оптика в квартиру - это одна история, это будет довольно быстро. А телевизоров 4К пока мало. Люди действительно готовы. Мы видим, что люди покупают более дорогие телевизоры, чтобы смотреть HD, и аналитика показывает, что они достаточно быстро на него подсаживаются. В 4К пока такой штуки нет".

Джордж Хелд, вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса "Вымпелкома", отметил интерес к формату 4K и уже существующее развитие в этой области, но при этом подчеркнул основную проблему на пути распространения этой технологии: "проблема с доставкой контента 4К до конечного пользователя. И надо понимать, что в России это делать достаточно сложно из-за размера страны. Я работал в Дубае – не было никакой проблемы доставить любой контент в любое место, потому что в любое место можно доехать на метро. Когда нам нужно предоставить 4К на Ямал, задача решается совершенно по-другому. Поэтому создание правильной инфраструктуры, правильного доступа в интернет, безусловно, и будет тем составным фактором, который позволит правильно предоставлять 4К по всей территории страны, чтобы не дискриминировать людей на Чукотке, Ямале и в других удаленных областях".

Андрей Семериков, напротив, заявил об отсутствии интереса рядовых абонентов к 4K. "Если 4К – это лучше, чем в реальной жизни, картинка, ну кому она нужна? Платить за это точно не будут. Если мы говорим про бизнес, то 4К – это не бизнес в ближайшие несколько лет. Даже HD до сих пор не окупился, по крайней мере у нас точно. У нас 15 млн домохозяйств сидит на оптике. И мы можем и 4К, и HD, и интернет на любой скорости... Но не платит за это абонент, не нужно ему", - рассказал Семериков.

Юрий Припачкин, президент Ассоциации кабельного телевидения России, выдвинул мнение, что перспективы развития телевидения не связаны ни с технологиями, 4К ни с HD, ни со способами трансляции. "Возникает новая сущность - цифровой профиль абонента. И то, каким образом формируются в зависимости от содержания этого цифрового профиля сервисы и контент, будет определять экономический успех оператора", - заявил он и добавил, что платформы будут развиваться по принципу интерактивности абонентов.

Говоря об онлайн-кинотеатрах, участники сессии отметили рост отрасли за счет появления платящих абонентов. В частности, успешный пример ivi. "Мне кажется, в основе нашего развития лежит выбор самого пользователя. Требования к качеству предоставляемой услуги, к качеству контента, к разнообразию контента, а самое главное - к персонализации этого контента и к легкости выбора того, что он хочет смотреть. Эта рекомендация в нужный момент, сокращение огромного количества времени, которое пользователь тратит на выбор контента, - это в значительной степени определяет наше развитие", - рассказал Олег Туманов, основатель, главный управляющий директор Ivi.ru.

Участники обсуждения отмечали. что ключевым моментом в развитии онлайн-кинотеатров является борьба с пиратством, а также контентный ассортимент.

Андрей Семериков, также на примере ivi, отметил важность удобства алгоритма потребления и оплаты контента. "Заслуга Ivi как платформы, которая не просто ушла в отрыв, а первой начала работать над качеством процессов и сценариев потребления и оплаты, именно в этом. И вслед за ней уже мы, все операторы, начали создавать свои платформы", - сказал он.

Кроме того, Семериков добавил, что в настоящее время уже идет обсуждение перспективы создания Всероссийской медийной платформы наподобие РТРС (Российская телевизионная и радиовещательная сеть), с которой весь интерактивный контент доставлялся бы абонентам. Это, по словам Семерикова, стало бы новой стадией развития медийного рынка, которая изменила бы качество процессов и сценариев потребления контента.

Участники дискуссии отметили привлекательность растущего рынка ОТТ, но при этом отметили и возможные проблемы отрасли, такие как все еще существующее пиратство, ограниченность потенциала платящих подписчиков. Олег Туманов как проблемы, сдерживающие развитие российского рынка ОТТ, отметил закрытость от инвестиций, в том числе иностранных, а также то, что рынок не толерантен к долгим моделям, которые какое-то время генерируют отрицательный доход.

Роберт Гндолян, рассуждая о будущем телевизионной отрасли в целом, заявил: "Я думаю, что через пять лет будет единый рынок видеоконтента, что он будет объединен. Мы действительно работаем над системой измерения, чтобы измерять ТВ, платное телевидение, онлайн-среду, кино, чтобы это был единый продукт видеоконтента. Это будет некая экосистема, в которой мы будем монетизировать нашего зрителя через все среды".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 31, 2019 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серийный должник. В агентстве Fitch усомнились в доходности Netflix

Аналитики почти единогласно рекомендуют покупать акции потокового сервиса Netflix. Однако перспективность таких инвестиций поставили под сомнение СМИ и рейтинговое агентство Fitch. Компания слишком быстро наращивает долг.

Платный видеосервис Netflix превратился в серийного должника, считают в рейтинговом агентстве Fitch. По итогам апреля совокупный объем долга Netflix достиг $12 млрд, подсчитала газета The Wall Street Journal. В результате чистый долг американской компании превысил ее EBITDA в шесть раз.

Онлайн-кинотеатр систематически наращивает долги, чтобы конкурировать с другими сервисами платного видео — Hulu, Amazon Prime и NBCUniversal. Netflix тратит деньги на съемки собственных фильмов и сериалов.

Помимо трат на съемки компания расходует средства на большие гонорары актерам, режиссерам и сценаристам первой величины: для производства сериалов Netflix привлекает лауреатов «Оскара» и других голливудских звезд.

За последний год долги Netflix подскочили на 60%, сказано в исследовании Fitch. При этом далеко не все денежные обязательства видеосервиса указаны в финансовой отчетности. Из-за того что съемочный процесс может занимать много месяцев, а актеры и режиссеры заранее подписывают контракты, расходы Netflix стали опережающими. Это значит, что компания вложила деньги в продукты, которые даже не начала снимать.

К концу последнего квартала сумма таких затрат достигла $18 млрд, утверждает The Wall Street Journal. Половина этой суммы — то есть $9 млрд — не отражены на балансе, говорится в статье. В Netflix объяснили отказ учитывать эти платежи в качестве затрат тем, что неснятые фильмы нельзя назвать активами. По логике онлайн-кинотеатра, подобные инвестиции вообще невозможно классифицировать, а потому эти вложения не вошли в финансовую отчетность.

В теории производство новых фильмов и сериалов должно привлечь к Netflix новых пользователей — а расширение абонентской базы, в свою очередь, увеличит выручку видеосервиса. Тем не менее компания не рассчитывает выйти в плюс по итогам года, сказано в публикации. Netflix подняла собственную оценку прогнозируемых убытков на 2019 год с ожидавшихся ранее $3 млрд до $3,5 млрд.

Почти все аналитики, прогнозы которых есть в распоряжении Quote, предсказывают взлет котировок Netflix в ближайший год. Прогнозы находятся в диапазоне от 15% до 33% роста. В The Wall Street Journal обратили внимание, что эти прогнозы могут оказаться чересчур оптимистичными.

Пока аналитики акцентируют внимание на росте числа подписчиков, авторы публикации предлагают посмотреть на показатель месячной выручки с каждого отдельного взятого абонента. В этом случае выяснится, что по итогам последнего квартала доходность в пересчете на клиента упала. Иными словами, Netflix зарабатывает все меньше с каждого своего подписчика. Сохранение этой тенденции может негативно сказаться на бизнесе видеосервиса.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2019 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Долги компании Netflix достигли $12 млрд

Совокупный объем долга платного видеосервиса Netflix достиг $12 млрд, что на 60% больше, чем в 2018 году. Чистый долг американской компании превысил ее EBITDA в шесть раз, пишет РБК Quote, со ссылкой на рейтинговое агентство Fitch и газету The Wall Street Journal.

Чтобы конкурировать с другими OTT-сервисами, компания вкладывает деньги в производство собственных фильмов и сериалов.

Расходы Netflix стали опережающими из-за того, что съемочный процесс может занимать много месяцев, а актеры и режиссеры заранее подписывают контракты. Компания вкладывает деньги в продукты, которые даже не начала снимать.

Производство новых фильмов и сериалов должно привлечь новых пользователей, что увеличит выручку сервиса, однако компания заявила, что не рассчитывает выйти в плюс к концу года. Прогноз убытков увеличился с $3 млрд до $3,5 млрд.

Fitch также обратило внимание на показатель месячной выручки с каждого отдельно взятого абонента. По итогам 2018 года, доходность в пересчёте на клиента упала. Это значит, что сервис зарабатывает всё меньше денег с каждого подписчика.

В мае 2019 года стало известно, что потоковый сервис Hulu обогнал Netflix по приросту платящих абонентов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2019 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доходы операторов платного тв упадут до уровня 2010 года


Доходы операторов платного TV (включая прибыль от подписок и разовых оплат просмотров кинофильмов и эпизодов телесериалов), по данным, собранным в 138 странах, достигли пика в 2016 году и составили, в общей сложности, $205 млрд.

По подсчётам аналитиков компании Digital TV Research к 2024 году выручка упадёт на 14% до $177 млрд — до уровня 2010 года, несмотря на то, что количество абонентов за период с 2010 года по 2024 год вырастет примерно на 380 млн.

«Рост числа подписчиков платного ТВ происходит, в основном, в развивающихся странах, где средний доход на одного абонента ниже, чем в развитых странах. — комментирует главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей. — Кроме того, пользователи всё чаще переключаются на мультисервисные абонентские пакеты — в отличие от пользователей традиционного ТВ, как правило, отдающих предпочтение одному провайдеру».

В восьми из десяти топовых стран-потребителей платного ТВ в период с 2018 года по 2024-й снизятся доходы операторов. В США выручка снизится на 22%. В 2015 году доходы американских операторов были на пике — $106 млрд, — но эта цифра к 2024 году упадет до $76 млрд. Выручка британских операторов платного ТВ в тот же период упадёт на $1 млрд (14%).

«Впрочем, будет наблюдаться и положительная динамика — например, в Индии за обозначенный период общая выручка операторов платного ТВ вырастет на $1 млрд (почти на 20%) и достигнет $6,32 млрд. Таким образом, Индия переместится с шестого на третье место в первой десятке. Также стоит отметить Индонезию, где за пять лет выручка в данном секторе вырастет на $786 млн». — добавляет Мюррей.

С 2018 года по 2024-й доходы операторов платного ТВ упадут в 51 стране мира, но в 87 странах вырастут или останутся на прежнем уровне.

Первая пятерка стран-лидеров рынка платного ТВ к 2024 году соберёт, в общей сложности, 59% мировой выручки — $105 млрд; следующие 15 топовых стран — это 23% общей выручки объёмом $40 млрд. Таким образом, 82% выручки операторам платного ТВ принесут 20 стран.

Источник:
ruvod
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2019 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проект Netflix «Любовь, смерть и роботы» продлили на второй сезон

Компания Netflix сообщила, что второй сезон (точнее, том) «Любви, смерти и роботов» таки будет. Для работы в качестве главного режиссера позвали создательницу «Панды Кунг-фу» Дженнифер Ю Нельсон. Но Дэвид Финчер также останется режиссером проекта.

«Любовь, смерть и роботы» - это проект моей мечты. Он сочетает в себе мою любимую анимацию и удивительные истории. Полуночные фильмы, комиксы, книги и журналы фантастики вдохновляли меня на протяжении десятилетий, но они относились к пограничной культуре гиков и ботаников, частью которых я была. Чертовски взволнована, что творческий ландшафт наконец-то изменился настолько, что анимация на взрослые темы стала частью культуры», - признается Нельсон.

Сюжет, дата выпуска и количество эпизодов нового цикла пока не разглашаются.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2019 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Digital TV Research прогнозирует снижение числа абонентов платного ТВ в России до 39 млн

Количество абонентов платного ТВ в России сократится с 42 млн в 2018 году до 39 млн – в 2024-м, следует из прогноза компании Digital TV Research.

В отчете отмечается, что в течение ближайших пяти лет количество подписчиков платного телевидения в мире составит 1,096 млрд абонентов, пишет TVBEurope со ссылкой на данные Digital TV Research.

Согласно отчету, по темпам прироста лидирует IPTV: к 2024 году общее число пользователей платформы увеличится до 357 млн. За тот же период количество пользователей спутникового и цифрового эфирного ТВ вырастет на 7 млн абонентов. Цифровое кабельное ТВ пополнится 18 млн новыми пользователями, но аналоговое кабельное потеряет 62 млн абонентов.


В Китае ожидается до 356 млн новых абонентов платного телевидения к 2024 году. Индия принесет 187 млн абонентов. Обе эти страны обеспечат половину количества новых подписчиков платного ТВ в мире к 2024-му.

Главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей (Simon Murray) отметил, что около 28 из 138 стран потеряют подписчиков платного ТВ в период с 2018 по 2024 год.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2019 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Apple планирует каждый год выпускать по шесть фильмов, «достойных «Оскара»

Объявив о запуске своего потокового сервиса, Apple явно продемонстрировала намерение стать конкурентом Netflix, Disney и других компаний. А теперь к нереализованным пока амбициям IT-гиганта добавилась еще одна - статуэтка «Оскар».

Чтобы ее получить, Apple намерена выпускать около шести картин с бюджетом от $5 млн до $30 млн в год. И эти планы никак не связаны с уже объявленным сотрудничеством со студией А24. По сообщениям источников, отдел оригинального контента регулярно проводит встречи, ищет идеи для фильмов, достойных премии, и постоянно набирает новых сотрудников.

Если Apple+ станет домом для претендентов на награды в течение оскаровского сезона, это значительно повысит привлекательность сервиса и увеличит число подписчиков. Очевидно, что Apple будет сложно конкурировать с огромным количеством контента, которое имеется в распоряжении у Disney, но в современный условиях потоковый войн каждая мелочь имеет значение.

Нет никакой гарантии, что какой-либо из оригинальных фильмов Apple получит заветную статуэтку или хотя бы заинтересует американских киноакадемиков, но стратегия компании как минимум вызывает уважение.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2019 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

75% операторов платного ТВ увеличат число подписчиков в ближайшие 5 лет

Две трети провайдеров платного ТВ намерены увеличить свои доходы между 2018 и 2024 годами, при этом более 75% планируют увеличить и абонентскую базу, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование 505 операторов платного телевидения в 135 странах Digital TV Research


В рамках исследования также установлено, что на 50 крупнейших операторов приходится две трети абонентов платного телевидения в мире по данным на конец 2018 года. Этот показатель, как ожидается, не изменится в течение следующих пяти лет. На первую десятку операторов приходится 45% от общего числа по итогам 2018 года.

В соответствии с другими недавними исследованиями Digital TV Research на рынке платного телевидения, доходы от подписки и PPV для операторов упадут на $21 млрд в период с 2018 по 2024 год, и составит $161 млрд. При этом почти все потери доходов от платного ТВ придутся на топ-10 игроков. По прогнозам, девять из топ-10 операторов 2018 года потеряют доходы в течение ближайших пяти лет.

Касательно отдельных игроков, прогнозируется, что к концу 2018 года крупнейшим в мире оператором платного телевидения станет китайский оператор с явной маржей в 185 млн подписчиков к концу 2018 года, что составляет 18% от мирового объема. То столько же, сколько следующие четыре оператора вместе взятые. Тем не менее, китайский провайдер, по прогнозам, потеряет 25 млн абонентов между 2018 и 2024 годами, в основном за счет более быстрого широкополосного доступа к IPTV и всплеска пользователей OTT за счет большего выбора контента.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2019 7:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Количество подписчиков услуг платного телевидения вырастет по всему миру на 81 миллион

Эксперты агентства Digital TV Research прогнозируют, что в период с 2018 по 2024 год количество подписчиков услуг платного ТВ вырастет на 81 миллион – или же на 8%.

Таким образом, общая абонентская база провайдеров услуг платного телевидения по всему миру достигнет отметки в 1.10 миллиарда. Исходя из данных по 138 странам общее количество подписчиков услуги перевалило за отметку в 1 миллиард в 2018 году.

Старший аналитик агентства Digital TV Research Саймон Мюррей заявил: «Каждый квартал мы слышим тревожные новости о росте «кабельного отказничества» в США. Эта тенденция будет продолжаться, и в период с 2018 по 2024 год количество подписчиков услуг платного ТВ в США снизится почти на 10 миллионов. Также примерно 28 из 138 стран потеряют подписчиков в период с 2018 по 2024 год».

Он продолжил: «Однако у нас есть и хорошие новости. В 110 странах количество подписчиков вырастет. Шесть из десяти стран с наибольшим приростом количества подписчиков услуг платного телевидения будут странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Из 81 миллиона новых абонентов, которые подпишутся на услугу с 2018 по 2024 год, 29 миллионов будут представлять Индию, 16 миллионов – Китай, а 8 миллионов – Индонезию».

В Китае и впредь будет проживать примерно треть от общего количества подписчиков услуг платного телевидения в мире – к 2024 году это будет примерно 356 миллионов. На долю Индии в 2024 году будет приходиться ещё 17% – или 187 миллионов. Таким образом, к 2024 году на долю Индии и Китая в совокупности будет приходиться половина от общего количества подписчиков услуг платного телевидения в мире.

IPTV является платформой-чемпионом в мире платного телевидения. В период с 2018 по 2024 год количество подписчиков услуг IPTV вырастет на 100 миллионов человек – до отметки в 357 миллионов. Уже в 2018 услуга IPTV обошла спутниковое телевидение по количеству подписчиков.

Услуги спутникового телевидения и платного DTT в период с 2018 по 2024 год вырастут лишь на 7 миллионов подписчиков каждая. Количество подписчиков цифрового кабельного телевидения увеличится в период с 2018 по 2024 год на 18 миллионов, при этом аналоговое кабельное телевидение потеряет 62 миллиона подписчиков – таким образом, для кабельного телевидения намечается период чистых потерь.

Если отбросить результаты аналогового кабельного ТВ, рост цифровых платформ платного ТВ просто впечатляет: количество его абонентов стремительно выросло с 380 миллионов в 2010 году до 954 миллионов по состоянию на конец 2018, а к 2024 году должно достигнуть отметки в 1.096 миллиарда.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2019 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix: подписка все еще относительно дешевая

Главный контент-директор стримингового сервиса Netflix Тед Сарандос (Ted Sarandos), выступая на мероприятии в Денвере, коснулся вопроса повышения цен на подписку и того, как это влияет на потенциальных и уже существующих абонентов, сообщает портал www.tvbeurope.com. В частности, Сарандос отметил, что подписка на Netflix "по-прежнему относительно дешевая", если смотреть на рост платформы на протяжении многих лет.

"Я честно думаю об этом не с точки зрения цены, а с точки зрения стоимости. Если люди получают что-то ценное за доллар, они должны смотреть в оба", - заявил он.

Также Тел Сарандос сказал, что Netflix не планирует вводить рекламу или делать ставку на права на спортивный контент, поскольку оба эти направления не являются "ядром предложения" сервиса.

Кроме того, Сарандос затронул и возможное влияние сервисов Apple TV+ и Disney+ на Netflix. Он высказал мнение, что "самое интересное во всех этих появляющихся сервисах, а также сервисах, которые сегодня находятся на рынке, заключается в том, что в основном у них нет одинаковых программ. Ничего, что есть на Disney+, не появится на Netflix, и ничего, что есть на Netflix, не уйдет [на сервисы Comcast и WarnerMedia]. Все они собираются быть уникальными".

Напомним, о том, что Netflix повышает стоимость стандартного тарифа (просмотр на двух устройствах одновременно с качеством картинки HD) с $10,99 до $12,99, а премиального (четыре устройства, качество до UHD) - с $13,99 до $15,99 в месяц, стало известно в середине января 2019 года. Цена начального тарифа (просмотр на одном устройстве в качестве 480p) осталась прежней - $8,99.

В апреле Netflix сообщил о рекордном росте подписчиков в первом квартале 2019 года. За три месяца абонентская база сервиса увеличилась на 9,6 млн человек, 1,74 млн из которых пришлось на США (это намного превосходит ожидания аналитиков), 7,86 млн - на другие страны.

В июне появилась информация, что совокупный объем долга платного видеосервиса Netflix достиг $12 млрд, что на 60% больше, чем в 2018 году. Чистый долг американской компании превысил ее EBITDA в шесть раз.

Компания Apple официально представила стриминговый видеосервис Apple TV+ в конце марта 2019 года. Предполагается, что он станет доступен осенью, точная дата не названа.

Представители The Walt Disney в апреле 2019 года объявили, что потоковый сервис Disney+ заработает 12 ноября 2019 года. Он не предполагает показа рекламы, а стоимость подписки составит $6,99 в месяц и $69,99 в год.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2019 9:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лидеры индустрии платного тв относятся к ott-буму оптимистично

Согласно данным опроса, проведенного компанией NAGRA, специализирующейся на защите цифрового контента, и аналитиками из фирмы MTM, подавляющее число (79%) топ-менеджеров индустрии платного ТВ считают стремительный рост OTT-сервисов положительным явлением. Управленцы видят в успехе таких платформ как Netflix и Amazon большие перспективы для сервисов платного ТВ, которые вскоре могут стать супер-агрегаторами контента.

Отчёт об исследовании был подготовлен для ежегодной европейской конференции Pay-TV Innovation Forum, целью работы аналитиков было изучить главные риски и перспективы, которые несёт эра стриминга индустрии платного ТВ.

Это мнение превалирует среди руководителей сервисов платного ТВ и за пределами Европы: растущая популярность OTT и спад в потреблении традиционного ТВ — повод своевременно пересмотреть модели агрегации контента в последней сфере.

94% участников опроса высказали уверенность в том, что к 2024 году на большинстве ТВ-платформ европейского рынка количество традиционных телеканалов снизится на 20% по сравнению с 2019 годом.

57% опрошенных считают цифровое переформатирование традиционных ТВ-сервисов необходимым шагом. Многие также отмечают, что пиратская активность останется существенной угрозой для индустрии.

«После почти 20 лет развития параллельно со стриминговыми платформами сервисы платного ТВ изменились согласно требованиям современности — стало больше опций, продукция стала разнообразнее, а охват шире, — комментирует управляющий партнёр в MTM Джон Уоттс. — Представители ТВ-индустрии прогрессивнее подходят к агрегации и дистрибуции контента. Во второй декаде XXI века мы будем наблюдать новую волну роста».

Источник:
ruvod
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2019 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Apple TV сделает упор на качество контента

Сервис будет таким образом конкурировать с предшественниками

Сервис Apple TV+, запуск которого ожидается этой осенью, будет строиться на небольшой, но качественной линейке контента. Об этом заявил старший вице-президент Apple по программному обеспечению Эдди Кью в интервью The Times.

Сейчас компания работает над созданием собственного контента при этом «стараясь быть лучшими, а не стремиться сделать больше». Именно эту особенность компания хочет сделать преимуществом в конкурентной борьбе с Netflix, который «преуспел в создании непрерывного потока нового контента».

Эдди Кью, старший вице-президент Apple по программному обеспечению:

Netflix создаёт слишком много. Их девиз — делать много контента, поэтому у них всегда есть что посмотреть, и это работает. В этой модели нет ничего плохого, но это не наша стратегия.

Apple привлёк к созданию оригинальных шоу таких известных авторов, как Стивена Спилберга, Джея Абрамса и Опру Уинфри. Управляют производством два бывших главы Sony Pictures Television Джейми Эрлихт и Зак Ван Амбург. В качестве примера, Кью привёл сериал «Утреннее шоу» с Риз Уизерспун и Дженнифер Энистон. Он носит больше драматический, чем комедийный характер и посвящено реальным проблемам, возникающим на рабочем месте. В сотрудничестве со Спилбергом компания возродит сериал 1980-х годов «Удивительные истории».

Apple позднее многих участников индустрии выходит на рынок потокового видео. На рынке уже успешно работают Amazon, Hulu и Netflix, которые заслужили свою аудиторию, в частности с помощью производства оригинального контента. Другие медиа-конгломераты, такие как Disney, NBC Universal и Warner Bros, также объявили о скором запуске своих собственных платформ.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 32, 33, 34  След.
Страница 19 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.