Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Оcобенности развития Pay TV
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30957
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2019 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики дают негативные прогнозы для Netflix

Forbes опубликовал прогноз Стивена МакБрайда (Stephen McBride), профессионального инвестора и главного аналитика исследовательской фирмы RiskHedge, согласно которому в ближайшие несколько лет Netflix может упасть в цене с текущих $165 млрд (30-е место среди публично торгующихся компаний США) до $100 млрд. При таком варианте развития событий акции компании будут стоить примерно $225 за штуку, что на 40% ниже текущей цены.

Причем сам МакБрайд оценивает сценарий с падением на 40% как позитивный и добавляет: "Не удивляйтесь, если акции Netflix упадут вдвое или даже больше в ближайшие год или два".

Грядущее снижение Netflix аналитик связывает с ростом конкуренции, отмечая, что до недавнего времени Netflix был единственным реальным игроком сферы стримингового видео и практически не сталкивался с конкуренцией. При этом основатель Netflix Рид Гастингс (Reed Hastings) удачно приобрел в лизинг фильмы и сериалы, которые производили другие компании. В частности, в начале нынешнего десятилетия Netflix подписал соглашения с такими компаниями, как Disney и NBC, получив права на выпуск в эфир многих крайне популярных наименований контента. Что принесло Netflix 149 млн подписчиков к настоящему времени.

МакБрайд отмечает, что три самых популярных фильма 2017 года принадлежали Disney, три самых популярных фильма 2018 года принадлежали Disney и три самых популярных фильма первого полугодия 2019 года также принадлежат Disney.

Однако в ноябре 2019 года Disney планирует запустить свой собственный стриминговый сервис, в связи с чем Netflix потеряет контент компании. Подчеркивается, что подписка на Disney+, как сообщается, будет стоить $6,99, что примерно на половину дешевле, чем в Netflix.
Отмечается, что AT&T, которая является собственником WarnerMedia, также планирует запустить свой собственный сервис в 2020 году, по цене чуть больше, чем у Netflix - $16-17 месяц. HBO (часть WarnerMedia) отзывает свои хиты с Netflix. Кроме того, и NBC Universal запускает свой собственный стриминговый сервис и к концу следующего года окончательно снимет свой контент с Netflix. В целом, по данным МакБрайда, более половины из 50 пользующихся наибольшей популярностью на Netflix шоу принадлежат другим компаниям, которые планируют запустить собственные стриминговые сервисы.

Стивен МакБрайд отмечает, что Netflix видит перспективы и вкладывает средства в создание собственного контента: $12 млрд в 2018 году, еще $15 млрд в 2019. Это больше, чем инвестирует в контент любая другая телевизионная сеть. Однако при этом долг компании вырос на 58% и достиг $10,3 млрд, а прибыль в 2018 году составила всего $1,2 млрд.

МакБрайд отмечает, что даже если вложения Netflix в собственный контент окажутся очень успешными, компания все равно не сможет соперничать на этом поле с AT&T и Disney. Кроме того, аналитик подчеркивает, что даже успешные компании, производящие телешоу не стоят $165 млрд, они оцениваются на уровне десятков миллиардов долларов, но не сотен миллиардов. Дли примера приводятся следующие данные: в 2018 году Walt Disney studios, в которую входят такие знаковые бренды, как Marvel, Star Wars и Pixar, получила $10 млрд дохода и $2,98 млрд прибыли.

При этом аналитик признает, что большая абонентская база сыграет в пользу Netflix, так как удержать аудиторию легче, чем привлечь.

Тем временем портал Investing.com публикует данные отчетности Netflix за последние 12 месяцев и отмечает, что за это время акции компании ничего не принесли инвесторам, породив на рынке опасения, что лучшие времена Netflix прошли.

Сообщается, что в настоящее время акции компании торгуются по цене $380,55 за штуку, что означает падение на 9% в годовом исчислении. Уточняется, что июне 2018 года акции достигли рекордно высокого уровня цены - $423,19 за штуку, а за предыдущие 10 лет Netflix показал рост в 6 тысяч процентов.

Аналитики отмечают, что нет ничего необычного в том, что крупная компания сбавляет темпы роста, однако ситуация Netflix может быть серьезнее, поскольку компания сталкивается с тремя угрозами, которых раньше не было в ее секторе:

- конкуренция;
- сокращение запасов наличных;
- тот факт, что традиционные для компании рынки достигли плато, вследствие чего рост абонентской базы замедлился.

В аспекте конкуренции отмечены те же факторы, о которых в своем прогнозе говорил Стивен МакБрайд, а также запуск стриминговых сервисов компаниями Apple и Amazon.

В аспекте сокращения запасов наличных речь идет о росте затрат на контент. При этом уточняется, что прогнозируемая прибыль Netflix - $20,2 млрд. Отмечается, что компания имеет отрицательный денежный поток с 2014 года, что давно беспокоит часть акционеров.

Рост абонентской базы замедляется, в частности, и из-за того, что компания повысила цены на подписку.

В заключение аналитики отмечают, то очередной квартальный отчет Netflix должен появиться 17 июля 2019 года и дать более четкие представления о том, чего следует ожидать.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30957
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2019 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: абонбаза платного ТВ в Европе будет расти на 8% в год до 2023 г.

Совокупная абонентская база платного телевидения в период с 2019 по 2023 год вырастет на 17,7 млн. абонентов, следует из данных исследовательской компании Dataxis.

Среднегодовые темпы роста абонбазы европейского платного ТВ до 2023 года составят 8,4%, пишет Broadband TV News со ссылкой на Dataxis. Таким образом, в 2023 году число абонентов платного ТВ в Европе достигнет почти 230 млн человек.

Наибольший вклад в рост абонбазы внесут IPTV (рост на 13,1 млн абонентов) и OTT (рост на 6,6 млн).

В то же время ожидается, что операторы кабельного телевидения в Европе потеряют 4,6 млн подписчиков в течение следующих пяти лет.

В феврале текущего года сообщалось, что объем мирового рынка многоканального платного телевидения в 2018 году, согласно данным исследовательской компании Kagan, составил более $230 млрд, что на 3,1% больше, чем годом ранее.

Технология IPTV по общему количеству подписчиков по итогам прошлого года обогнала непосредственное спутниковое телевещание (DTH) и вышла по этому показателю на второе место — на долю IPTV сейчас приходится 23,4% от всех подключений. В Kagan прогнозировали, что среднегодовой темп роста (GAGR) IPTV-абонентов составит 7% в течение следующих пяти лет. По этому показателю IPTV будет проигрывать только эфирному цифровому вещанию, количество подписчиков которого будет расти на 8,5% в год. Кабельное ТВ будет терять 0,3% подписчиков в год, но останется самой большой платформой платного ТВ.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30957
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2019 9:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аудитория Netflix в США впервые сократилась за последний квартал

Число американских пользователей сервиса потокового вещания составило 60,1 млн.

Аудитория платных подписчиков стримингового сервиса Netflix впервые сократилась на территории США. Об этом свидетельствуют данные квартального финансового отчета компании, распространенные в среду.

Так, согласно опубликованной информации, число американских пользователей сервиса потокового вещания сократилось на 126 тыс. и составляет на данный момент 60,1 млн. Это было вызвано увеличением цены самого популярного тарифного плана, включающего две одновременных трансляции в HD - с $10,99 до $12,99 в месяц. Бюджетный тариф на одну трансляцию SD подорожал на доллар, до $8,99. Премиальный пакет на четыре потока с 4K/HDR вырос в цене до $15,99 (+$2).

По итогам первого квартала текущего года в Netflix надеялись на прирост домашней аудитории в количестве 352 тыс. человек. Неутешительными оказались результаты стримингового сервиса и на международной арене. За последние три месяца платную подписку на оформили 2,83 млн человек - почти вдвое меньше ожидаемых 4,81 млн.

В докладе также отмечается, что прибыль компании за последний квартал составила $4,92 млрд, что лишь незначительно ниже прогнозируемых $4,93 млрд. Газета The New York Times подчеркивает, что стоимость акций Netflix снизилась в среду на фоне публикации квартального отчета на 10%.

В письме акционерам Netflix признала, что прогнозных значений не удалось достичь ни в одном регионе, при этом в регионах, где выросли тарифы, отставание от прогноза было существенней.

Netflix ожидает улучшения показателей в третьем квартале, вызванного эксклюзивным показом новых серий сериалов «Оранжевый — хит сезона» и «Странные вещи». Компания сообщила инвесторам, что ожидает роста абонбазы на глобальном рынке на уровне 7 млн человек.

В компании также заверили, что не намерены вводить рекламную модель, поскольку уверены, что в долгосрочной перспективе ценность бизнеса, не конкурирующего за рекламные доходы, будет выше.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30957
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2019 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рост рынка платного ТВ во II квартале 2019 года оказался минимальным за последние годы

Во втором квартале 2019 года зафиксирован рекордно низкий прирост новых абонентов по услуге платного ТВ — 80 тыс. новых домохозяйств, что почти в два раза меньше, чем в первом квартале (150 тыс.). Общее количество ТВ-абонентов в России по итогам квартала составило 43,6 млн. Такие данные приводятся в исследовании ИАА TelecomDaily.

80 тыс. — это самый низкий показатель прироста за последние два года (менее 0,2%), отмечают аналитики агентства. Проникновение сервисов платного ТВ сохранилось на уровне чуть более 78%. Средний чек на одного абонента (ARPU) составил 180 руб. в месяц, сократившись на 9 руб. к предыдущему кварталу.

Абонентская база выросла только у спутникового оператора «Триколор» (4 тыс. пользователей) и у МТС (66 тыс. пользователей). «Ростелеком», который на протяжении нескольких лет обеспечивал рост рынку платного ТВ, впервые закончил квартал с тем же показателем по числу абонентов (10,28 млн), такая же ситуация у «ЭР-Телекома» (3,74 млн), данные игроки занимают второе и третье место по объему абонентской базы соответственно. Идущий следом «Орион» показал незначительный отток. При этом перераспределения в первой пятерке крупнейших игроков на рынке платного ТВ не произошло.


Во втором квартале стагнация рынка проявила себя в большей степени в сегменте IPTV, в то время как спутниковый сегмент сохранил положительную динамику в основном за счет начала дачного сезона, делают вывод аналитики.

«Итоги второго квартала 2019 года демонстрируют ожидаемую промежуточную реакцию рынка на программу цифровизации, реализуемую государством, — считает гендиректор ГК «Орион» Кирилл Махновский. — Масштабная рекламная кампания бесплатной эфирной цифры поспособствовала переходу части абонентов от операторов платного телевидения в сети РТРС. Похожую картину мы наблюдали в период введения обязательной трансляции двух бесплатных мультиплексов. Практика показала, что на этапе перехода абоненты в большинстве случаев не понимали разницы между пакетами операторов платного ТВ и эфирной цифрой. Но, как правило, через некоторое время, большая часть возвращалась обратно. Предполагаю, что ситуация повторится. Однако, под влиянием столь сильного внешнего фактора, итоги квартала нельзя считать показательными. Более объективно оценить состояние рынка можно будет лишь по итогам года».


По данным «Ростелекома», рост IPTV продолжается, а отток произошел в менее приоритетном для оператора сегменте кабельного ТВ, доход от которого ниже — в результате это снижение не отразилось на выручке от ТВ. «Продолжаем обеспечивать рост абонентской базы в принципиально важном сегменте IPTV. Это происходит за счет усилий по увеличению проникновения IPTV в существующую базу оптического интернета, а также благодаря работе с новостройками. Незначительный отток наблюдается в сегменте кабельного ТВ, но показатели ARPU в двух сегментах сильно различаются (247 против 317 руб.), поэтому в целом выручка от платного ТВ продолжает расти», — сообщили в пресс-службе оператора.

В «ЭР-Телекоме» рост проникновения услуг цифрового ТВ внутри своей абонентской базы оценивается на уровне 7%. На внешний приток дополнительных пользователей платного ТВ влияет распространение Smart TV и открытых видеоплатформ, включая Netflix, ivi, Okko и др., указывают в компании.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13819
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2019 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GlobalData: уровень проникновения платного ТВ в АТР снизится к 2023 году

Аналитическая компания GlobalData провела исследование тенденций и возможностей рынка платного телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) за 2019 год, сообщает RapidTVNews. Отмечается, что перерезание кабелей в развитых частях региона АТР призвано компенсировать рост прямых трансляций между домами и IPTV в новых странах АТР, которые определяются как Южная и Юго-Восточная Азия. В результате, по прогнозам GlobalData, в регионе в целом ожидается незначительное снижение проникновения платного ТВ с 67,4% в 2018 году до 67,0% к концу 2023 года.

Исследование показало, что рынок платного телевидения в регионе АТР очень разнообразен: в конце 2018 года уровень проникновения в домашние хозяйства варьировался от 11% в Индонезии до 168% в Южной Корее. Неудивительно, что в настоящее время Китай и Индия являются крупнейшими рынками платного ТВ в регионе с 415,6 млн и 177,2 млн абонентов на конец 2018 года, соответственно. Следующим по величине рынком была Южная Корея, но уже давно - 33,2 миллиона подписчиков.

В исследовании GlobalData обнаружила, что все большее число потребителей видеоконтента в регионе предпочитают услуги, которыми можно пользоваться где угодно. Хотя телевизоры все еще являются важными устройствами, клиенты требуют такого же качества обслуживания с мобильных телефонов, ноутбуков и планшетов. Это говорит о том, что сейчас идет тенденция конвергенции услуг между традиционным OTT и платным телевидением. Тем не менее, тревожные тенденции наблюдаются в Гонконге и Австралии, где в течение прогнозируемого периода ожидается снижение уровня проникновения платного ТВ, в первую очередь из-за перерезания кабелей и популярности OTT-платформ.

Также в исследовании сказано, что тайваньская компания Chunghwa Telecom является ярким примером того, как провайдеры платного ТВ реагируют на такую динамику, предлагая более широкие пакеты услуг, чтобы лучше соответствовать предпочтениям потребителей в отношении контента и цены. Тайваньский оператор предлагает свои услуги мультимедиа по запросу (Multimedia-on-demand, MOD) с ценой за канал от $0,16 (около 10 рублей) до $4,98 (315 рублей) в зависимости от стоимости контента от поставщика. Это позволяет компании ориентироваться на клиентов и конкурировать с более дешевыми сервисами OTT.

"В настоящее время рынок сталкивается с растущим ценовым давлением. Большинство игроков OTT предлагают свои услуги по более низкой цене, чем традиционные пакеты платного ТВ", - отметил Малькольм Роджерс (Malcolm Rogers), телекоммуникационный аналитик GlobalData, комментируя исследование тенденций и возможностей рынка платного ТВ в Азиатско-Тихоокеанском регионе за 2019 год.

Такая же тенденция наблюдается и на мировом рынке провайдеров платного ТВ. Согласно анализу MoffettNathanson, три из ведущих традиционных провайдеров платного ТВ, Comcast, AT&T/DirecTV и Charter, потеряли во втором квартале в общей сложности 1,25 млн абонентов, пишет RapidTVNews. Другие топ-провайдеры пока не сообщили точные данные, но на данный момент было аннулировано около 1,1 млн подписок. По прогнозам, во втором квартале количество абонентов снизится на рекордные 5,5%.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30957
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2019 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spotify замедлился рост платных подписчиков

Шведский музыкальный стриминговый сервис Spotify опубликовал отчетность за второй квартал. Наибольший интерес инвесторов в ней привлекло то, что число платных подписчиков за квартал хотя и выросло на 31%, до 108 млн человек, оказалось хуже ожиданий — 109 млн. После публикации отчетности акции Spotify упали на 5,7%, но потом отчасти восстановили позиции, так что в итоге снижение составило лишь 2%.

Такая реакция на замедление роста числа подписчиков показывает, насколько сервисы, сходные со Spotify, зависимы именно от этого параметра. В середине июля акции стримингового видеосервиса Netflix упали на 12% после того, как стало известно о первом за восемь лет сокращении числа подписчиков в США. В то же время Spotify остается однозначным лидером отрасли: число подписчиков его основного конкурента Apple Music составило в июне 60 млн человек.

Что касается финансовых показателей, то они оказались лучше ожиданий: Spotify значительно сократил операционный убыток, который составил €3 млн против €90 млн годом ранее (аналитики прогнозировали убыток €56 млн). Выручка сервиса выросла на 31%, до €1,67 млрд. Число бесплатных пользователей Spotify также выросло лучше ожиданий, составив 232 млн человек.

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30957
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2019 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Средний показатель ARPU платного ТВ в США снизился на 10% за 2 года

Средний показатель ARPU платного ТВ в США снизился на 10% в период с 2016 по 2018 год, пишет RapidTVNews. Это связывают с тем, что ежемесячные расходы потребителей на платное телевидение снизились с 84 до 76 долларов.

Согласно анализу Parks Associates, ежемесячные расходы на просмотр домашнего контента без оплаты ТВ также снизились на 30% за последние семь лет, достигнув почти 40 долларов в 2014 году до чуть более 20 долларов в конце 2018 года.

В то же время, по словам фирмы, давление на ценообразование в сфере услуг приводит к обострению конфликта на переговорах по распространению контента, что, в свою очередь, подпитывает заинтересованность поставщиков в продолжении вертикальной и горизонтальной консолидации.

Бретт Саппингтон (Brett Sappington), старший директор по исследованиям и главный аналитик Parks Associates, добавил: "Онлайн-видео с подпиской является единственной категорией роста для видео-развлечений, оплачиваемых потребителем, помимо платного телевидения. Операторы, борющиеся со снижением ARPU за отдельные услуги платного телевидения, стремятся использовать эту тенденцию. Операторы используют разные подходы. Некоторые, в том числе Comcast и DISH, предлагают подписки на сторонние видеосервисы OTT и интегрируют их в свои интерфейсы обнаружения. Партнерство дает операторам шанс выступить в качестве агрегатора контента, знакомая позиция. Другие, включая AT & T и DISH, расширяют свое конкурентное присутствие онлайн и внедрили услуги MVPD ".

Паркс также отметил, что 20% американских широкополосных домохозяйств не имеют услуги платного телевидения. Около 12% американских широкополосных домохозяйств прекратили услуги платного телевидения в 2018 году.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30957
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 06, 2019 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодаря кабельному ТВ и VOD телевизионный рынок в США снова на подъеме

В то время как индустрия платного телевидения в США переживает не лучшие времена, американский телевизионный рынок снова на подъеме, пишет RapidTVNews.

Отчет о просмотре телепередач от отдела продаж рекламы компании Comcast Cable основан на мнениях более 17 млн домохозяйств США. Исследование показало, что в I квартале 2019 года люди ежедневно смотрели телевизор в среднем по 6 часов 25 минут, что стало самым высоким показателем за последние два года. В частности, просмотр в I квартале 2019 года по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году увеличился на 6% - на 21 минуту. Кабельная сеть и VOD способствовали росту популярности.

Один только VOD увеличил количество просмотров на 36% - почти 80% домохозяйств смотрели сервисы видео по запросу в I квартале 2019 года. Comcast отмечает, что домохозяйства смотрели 100 тысяч наименований VOD каждый месяц, по сравнению с 52 тысячами в 2016 году. В среднем домохозяйства тратили 53 минуты на просмотр VOD каждый день, и 5 часов 32 минуты на просмотр программ в прямом эфире. Тем не менее, телевещание продолжало захватывать наибольшую долю просмотров с большим отрывом. Просмотр кабельной сети увеличился на 7% и составил две трети от общего числа просмотров.

"Телезрители сильно изменились за последние пять лет, и мы должны сделать так, чтобы рекламодатели понимали эти новые шаблоны просмотра, чтобы они могли планировать и проводить наиболее эффективные медиакампании", - отметил директор по доходам Comcast Spotlight Брендан Кондон (Brendan Condon).

На днях Broadcast Intelligence опубликовала исследование, в котором говорится о заметном и весьма устойчивом росте рынков видео по запросу в США и Великобритании с доходами от VOD. Причем, согласно заключению аналитиков, зафиксированный рост 41% обещает оставаться стабильно высоким в следующие пять лет.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30957
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2019 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бразильцы теряют интерес к платному телевидению

Количество абонентов услуг платного ТВ в Бразилии резко снизилось за минувший год. Потери составили 1.23 миллиона подписчиков.
Согласно данным бразильского Национального агентства по вопросам телекоммуникаций Anatel, по состоянию на июнь текущего года общая абонентская база служб платного телевидения, действующих в стране, составила 16.71 миллиона человек – на 528 000 меньше, чем в первом квартале текущего года.

В первом квартале падение затронуло все платформы дистрибуции услуг платного ТВ, но в наибольшей степени пострадала DTH. Количество пользователей услуг DTH снизилось за год на 943 973 человека, а падение за квартал составило 332 396 абонентов. В настоящее время число подписчиков услуги составляет 8.9 миллиона.

Технология HDSL занимает по популярности второе место, и пострадала в меньшей степени – потери за квартал составили 131 105 человек, а за год – 399 588. В настоящее время на услугу подписано 7.1 миллиона бразильцев.

Платформа FTTH продемонстрировала годовой рост на 112 388 подписчиков, однако во втором квартале здесь было отмечено падение на 64 460 подписчиков, и сегодня их общее число составляет 701 070.

Среди всех операторов услуг платного ТВ лишь Oi TV может похвастаться годовым ростом на 1.77% – до отметки в 1.6 миллиона подписчиков. Благодаря данному росту и на фоне неудачного года для компании Telefônica (которая потеряла примерно 150 000 абонентов) компания Oi TV стала третьим по числу абонентов провайдером услуг платного ТВ в стране.

По количеству абонентов компания Oi TV отстаёт от Sky/AT&T и Telecom Americas – последняя, к слову, за год потеряла более 7 000 000 подписчиков. Однако, несмотря на это Telecom Americas по-прежнему остаётся бесспорным лидером рынка – число её абонентов примерно на 3 миллиона выше, чем у ближайшего конкурента – компании Sky/AT&T, абонентская база которой сегодня насчитывает 5 миллионов человек.

Среди всех бразильских штатов наибольшее количество подписчиков услуг платного ТВ проживает в штате Сан-Паулу – здесь насчитывается 6 209 795 подписанных контрактов. В Рорайме зарегистрировано наименьшее количество абонентов услуг платного ТВ: в июне в штате было всего 16 283 подписанных контракта на услуги платного телевидения.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30957
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2019 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мировой рынок платного ТВ может превысить 1,1 млрд абонентов в 2024 году

Несмотря на проблемы, которые все более широкое распространение сервисов стримингового видео вызывает в секторе традиционного платного ТВ, общий рынок платного телевидения, как ожидается, будет расти устойчивыми темпами и наберет абонентскую базу более 1,1 млрд пользователей в 2024 году, сообщает портал abiresearch.com со ссылкой на исследования консалтинговой компании ABI Research.

Отмечается, что все большее число потребителей в Северной Америке переключаются с традиционных услуг платного телевидения на более дешевые стриминговые сервисы. В первом квартале 2019 года кабельные, спутниковые и IPTV услуги в регионе потеряли более 1,2 млн абонентов.

"Высокоскоростной широкополосный доступ, наряду с наличием нескольких стриминговых сервисов, ведет к снижению использования традиционного платного телевидения. Увеличение проникновения широкополосной связи, по сути, ускоряет внедрение онлайн-видеосервисов в разных регионах", - отмечает Хин Сэнди Линн (Khin Sandi Lynn), отраслевой аналитик ABI Research.

Согласно данным ABI Research, рынок фиксированной широкополосной связи, как ожидается, превысит 1 млрд абонентов в конце 2019 года. При этом на волоконно-оптический широкополосный доступ придется более половины общей абонентской базы.

Влияние OTT на рынок платного телевидения варьируется от региона к региону в зависимости от ценообразования, выбора контента и стабильности доставки видео на разных платформах. Несмотря на увеличение темпов внедрения широкополосной связи в домохозяйствах, традиционные сервисы платного телевидения остаются доминирующими на развивающихся рынках.

Пытаясь удовлетворить спрос на стриминговое вещание операторы платного ТВ вводят прямые стриминговые сервисы, которые обеспечивают более низкую стоимость по сравнению с традиционными пакетами платного телевидения. Развертывание STBs на базе Android - это еще одна попытка интегрировать стриминговые сервисы с сервисами платного телевидения.

Аналитики отмечают, что тенденция корд-каттинга (отказа от традиционного платного ТВ) существенна только на зрелых рынках, тем не менее операторы платного телевидения на развивающихся рынках также используют Android TV STBs для облегчения стриминговых функций для своих клиентов платного телевидения. Речь о таких операторах как Airtel и Hathway из Индии и Telkom Indonesia.

"Помимо инвестиций в контент и продвинутые телеприставки, для удержания клиентов важны инвестиции в эффективные аналитические решения. Аналитические решения, основанные на алгоритмах искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения, могут обеспечить всестороннее понимание потребления контента, прогнозирование оттока и так далее, что ценно для рекомендации контента, улучшения пользовательского интерфейса и предложения наиболее подходящих пакетов для клиентов, чтобы предотвратить или уменьшить потери подписчиков", - заключил Линн.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30957
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2019 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: после отказа от платного ТВ абонент начинает потреблять больше трафика

Домохозяйства, которые отказались от платного ТВ, через три месяца начинают потреблять на 70% больше интернет-трафика в сравнении с периодом, когда у них был доступ к телевизионному сервису оператора.

Такие данные следуют из исследования OpenVault. В компании проанализировали поведение нескольких тысяч абонентов, которые в течение первого полугодия 2019 года отказались от пакетного предложения, включающего платное ТВ и ШПД, и оставили только возможность выхода в интернет, пишет Rapid TV News.

В OpenVault также проанализировали совокупное потребление миллионов абонентов и выяснили, что среднее потребление трафика в домохозяйствах, которые пользуются только ШПД, во II квартале 2019 года составило 390,42 Гб. А среднее потребление трафика абонентом, у которых также подключена услуга платного ТВ, за этот период равнялось 210,89 Гб. Разница в объеме трафика между двумя типами абонентов составляет 85%.

Данные OpenVault также показывают, что потребление интернет-трафика в Европе во II квартале 2019 года выросло на 28% по сравнению с аналогичным периодом года прошлого. В США этот рост составил 25%. Кроме того, доля европейских абонентов, которые потребляют больше 250 Гб трафика в месяц, на конец июня равнялась 22,13% — на 47% больше, чем год назад.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30957
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2019 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«ТМТ Конслатинг»: в России во II квартале 2019 года абонентская база платного ТВ выросла на 0,4%

Число абонентов платного ТВ в России по итогам II квартала 2019 года выросло на 0,4% по сравнению с предыдущим кварталом и составило 44,5 млн. Объем рынка увеличился на 0,5% до 25,2 млрд руб. Средний счет на абонента (ARPU) составил 190 рублей без НДС, следует из предварительных данных компании «ТМТ Консалтинг».

В «ТМТ Консалтинг» отмечают, что в II квартале число абонентов кабельного ТВ сократилось на 100 тыс. В сегменте спутникового ТВ рост абонентской базы произошел во многом благодаря МТС – оператор за этот период подключил 52 тыс. новых пользователей, причем четверть новых клиентов выбрали конвергентное предложение, которое включает мобильную связь и доступ к спутниковому телевидению.

Данные «ТМТ Консалтинг»

Число абонентов «Триколора» росло в том числе за счет подключения корпоративных клиентов: по данным оператора, число В2В-пользователей его услуг за год увеличилось более, чем на треть.

Основной прирост абонентской базы IPTV обеспечили сразу три оператора: традиционно активно подключал новых абонентов «Ростелеком». Компания МТС нарастила абонбазу за счет Москвы и городов Московской области, куда вышла в последнее время. Рост числа IPTV-пользователей «ВымпелКома» был связан с обновлением продукта «Билайн ТВ», а также с тем, что во втором квартале «Билайн ТВ» стал входить в состав новых мобильных тарифов, отмечают в «ТМТ Конслатинг».

Данные «ТМТ Консалтинг»

Вследствие отсутствия роста у большинства операторов ни структура абонентской базы, ни структура выручки по операторам по итогам квартала не изменилась.

Данные «ТМТ Консалтинг»

«В целом следует отметить, что рынок платного ТВ постепенно меняет свое лицо. Эпоха простых решений закончилась. Рост все еще возможен, но уже не экстенсивный, а за счет предложения новых продуктов (какими стали в последнее время конвергентные решения), нового контентного наполнения, ОТТ- технологии, активизации работы с корпоративными пользователями», — считают в «ТМТ Конслатинг».

По данным TelecomDaily, во II квартале 2019 года абонентская база платного ТВ в России выросла на 80 тыс. новых домохозяйств. Общее количество ТВ-абонентов по итогам квартала составило 43,6 млн. Средний чек на одного абонента (ARPU) составил 180 руб. в месяц, сократившись на 9 руб. к предыдущему кварталу.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30957
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2019 9:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зрители сравнят цифры

Аудитории платного ТВ прогнозируют падение.

Число абонентов платного телевидения в России начнет сокращаться с 2020 года, за четыре года рынок потеряет больше 3 млн домохозяйств, прогнозируют аналитики. На это повлияют снижение доходов населения и информационная кампания по переходу на общедоступное цифровое ТВ. Операторы рассчитывают вернуть часть абонентов за счет нишевых телеканалов и новых сервисов.

Абонентская база платного ТВ в России начнет снижаться в 2020 году и составит 43,4 млн абонентов против 43,6 млн по итогам 2019-го, следует из прогноза J’son & Partners Consulting (есть у “Ъ”). К 2023 году компания ожидает падение базы до 40,5 млн. По прогнозу, сильнее всего это отразится на спутниковых операторах, существенная часть абонентов которых использует оборудование на дачах и загородных домах. «Более 85% спроса сосредоточено на просмотре 20 каналов первого и второго мультиплекса, которые теперь доступны бесплатно»,— поясняет директор департамента ТВ и контента J’son & Partners Дмитрий Колесов. Переход на цифровое эфирное ТВ, который завершится в октябре 2019 года, поддерживается интенсивной рекламной кампанией, отмечает он: только на федеральном ТВ с января по июль вышло более 12,9 тыс. роликов, есть наружная и радиореклама.


В 2019 году, по оценке J’son & Partners, резкого оттока абонентов спутника не ожидается благодаря постепенному отключению аналогового ТВ и платежам за услуги на год вперед: база сократится с 17,1 млн до 16,8 млн абонентов. Но уже к 2023 году она упадет до 15,5 млн. Число абонентов аналогового кабельного ТВ, по прогнозу, в 2019 году останется на уровне 11,9 млн, а к 2023 году упадет до 9 млн. Цифровое кабельное ТВ продолжит пользоваться спросом: J’son & Partners ожидает рост базы с 6,2 млн в 2019-м до 6,7 млн в 2023 году. Абонентская база IPTV (цифровое ТВ через IP-сети) вырастет с 8,7 млн по итогам 2019-го до 9,3 млн в 2023-м.

30 июля, по итогам второго квартала 2019 года зафиксирован рекордно низкий прирост новых абонентов платного ТВ с 2010 года — менее 0,2%, по данным TelecomDaily. Рынок переходит в стадию насыщения, прежней динамики уже не ожидается, констатирует представитель «Ростелекома». Ключевой фактор стагнации — падение доходов населения, считает директор по работе с органами власти и внешним коммуникациям «Триколора» Павел Стешин, признавая, что массированная кампания перехода на цифровое эфирное ТВ также оказала влияние.

Операторы надеются на возвращение части абонентов. «Основная причина в том, что они привыкли к другому качеству жизни и более широкому предложению. Российскому потребителю важен уникальный контент, что подтверждает спрос на тематическое цифровое ТВ за пределами мультиплексов, в первую очередь фильмовые и сериальные каналы»,— указывает Павел Стешин. Доля смотрения 20 каналов мультиплекса среди клиентов «Триколора» снижается и составляет всего около 55%, утверждает он.

Гендиректор ГК «Орион» Кирилл Махновский также говорит о возврате абонентов. «Зритель становится более требовательным, он не всегда готов мириться с репертуаром 20 общедоступных каналов. Особенно это касается жителей удаленных населенных пунктов, испытывающих нехватку альтернативных средств развлечения»,— говорит он. Прогноз J’son & Partners господин Махновский считает «излишне пессимистичным». «Конечно, о росте, который имел место в предыдущие годы, речи уже не идет. Но небольшой прирост на уровне 1–2% в год, полагаю, сохранится»,— отмечает он.

Бороться с оттоком абонентов операторы рассчитывают и за счет новых сервисов. «Триколор» планирует развивать альтернативные платформы поставки контента, в том числе ОТТ (видео через интернет). В «ЭР-Телекоме» рассчитывают, что сокращения аудитории позволят избежать новые функции по отложенному смотрению и мультискрин (просмотр на разных устройствах). В МТС также ждут возврата абонентов и «оптимистично смотрят» на развитие направления благодаря конвергентным продуктам, объединяющим спутниковое ТВ и мобильный интернет.

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20
Страница 20 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100