Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Оcобенности развития Pay TV
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30789
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2015 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix расширяется в Европе

Netflix расширяет свою деятельность и выходит на рынки Испании, Италии и Португалии.

Пресс-служба американского гиганта мира потокового кино и телевидения Netflix объявила о том, что в конце октября платформа начинает работу в Испании, Италии и Португалии, расширив таким образом охват аудитории и возможности конкуренции с традиционным телевидением.

Онайн-платформа для потоковой раздачи фильмов и телесериалов будет запущена в Испании 20 октября, в Португалии – 21 октября, а в Италии – 22 октября. Информация об этих датах озвучена в рекламных видеороликах, размещённых в сети.

В сентябре испанская газета El Periodico со ссылкой на руководителя компании Netflix Нила Ханта сообщала, что стоимость подписки на доступ к платформе составит 7,99 евро (около 9 долларов) в месяц.

В самой компании утверждают, что за 9 долларов (7,99 евро) в месяц абонент получит доступ к базовому пакету, который позволяет устанавливать лишь одно подключение к платформе для доступа к контенту в высокой чёткости. Стандартный пакет стоимостью 11 долларов (9,99 евро) в месяц даёт возможность устанавливать два параллельных подключения с доступом к контенту в высокой чёткости. Подписчики премиального пакета, заплатившие 13 долларов (11,99 евро) в месяц смогут параллельно устанавливать четыре подключения и получат доступ к Ultra HD контенту.

Данные цены соответствуют ценовой политике компании, установленной ранее в этом году для других стран Европы.

Компания Netflix была основана в 1997 году и на сегодняшний день имеет более 65 миллионов пользователей в 55 странах мира, среди которых государства обеих Америк, Австралия, Новая Зеландия, а также целый ряд стран Европы. Три новых рынка, где компания готовит запуск, до сих пор выглядели досадными «дырами» на карте охвата Старого Света.

Впрочем, даже после запуска платформы в Испании, Португалии и Италии половина из 28 стран ЕС по-прежнему будет лишена возможности доступа к Netflix. В частности, это такие страны как Болгария, Хорватия, Эстония, Греция, Польша, Венгрия и Румыния.

В сентябре компания начала работу на рынке Японии, а также объявила о своих планах запуститься в Южной Корее, Сингапуре, Гонконге и Тайване.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kurock



Зарегистрирован: 05.04.2013
Сообщения: 152
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше гор может быть только секс: свежие телеформаты прямиком из Канн



Нет ничего лучше запаха свежих форматов поутру - это подтвердит вам любой телепродюсер. Просыпаешься, а Лазурное побережье уже отошло от наводнения, на набережной Круазетт - утренняя йога, а на MIPCOM - секция Fresh TV Formats: скрининг новых, с пылу с жару, эксклюзивных форматов ручной работы со всего мира. Рай, да и только.

Что увидели на вчерашней презентации передовых достижений телевизионного хозяйства украинские продюсеры, я уже знаю - и готова вам рассказать. Вирджиния Моузлер, представитель платформы The Wit, открыла скрининг напутствием: «Этой осенью продюсеры ищут свежий воздух, они хотят предложить зрителям что-то с кислородом».

Вооружившись кислородными масками, форматчики презентовали...

... квест-шоу:

«Охота» Hunted (ESG)

Формат, который уже знаком счастливчикам, которые побывали на FORMAT SHOW в рамках KIEV MEDIA WEEK. 14 обычных людей, которые пытаются скрыться от 30-ти профессиональных следователей. С сентября 2015 года - в Британском телеэфире.

Формат вызвал небывалый ажиотаж - дешевый в производстве, отличный пример всегда популярного эскапизма, играет на распространенной в обществе паранойе. Да и Channel 4 на рейтинги не нарадуется.

«Белая гора» Monte Bianco (Zodiak Rights)



А вот пример шоу, пока не добравшегося до эфира. Проект реализован в Италии, и премьера намечена на ноябрь. «Белую гору» позиционируют как первое ТВ-реалити об альпинизме. Наверное, вдохновились «Эверестом». Шоу утилизирует местных селебрити: семерке избранных звезд предстоит изучить все тонкости походов в горы вместе с опытными альпинистами, и в итоге покорить Монблан, при этом конкурируя друг с другом. До вершины, как сообщают продюсеры, дойдет только один. Надеюсь, остальные селебрити не погибнут в процессе.

«Экспедиция» Ultimate Expedition (Rabbit Film)

Еще одно шоу на выживание. Честно говоря, навскидку разницы между этим форматом и предыдущим я не нашла - разве что вместо Монблана покорять будут другую гору, а селебрити будет 8, а не 7. Наверное, нужно увидеть обе реализации в эфире, чтобы понять суть. Шоу выйдет в эфир в начале 2016 года в Финляндии.

«Вслепую на вершину» Blind to the Top (LineUp Industries)

Вы не поверите... В этом формате покорять придется Килиманджаро. Зато - сюрприз - не местным селебрити, а командам обычных людей, обученных альпинизму. Все конкурсанты, правда, имеют одну особенность - они слепы или очень плохо видят. В каждой из команд, правда, все равно участвует по одному селебрити - а чтобы не искать слепых звезд, продюсеры выкрутились, надев на них повязки. Премьера шоу намечена на ноябрь в Голландии.

«Шесть рукопожатий» 6 Degrees of Separation (Mexiko Media)

Наконец-то не горы! Мексиканское шоу, основанное на теории шести рукопожатий, в родной Мексике реализовано не было, зато с сентября покоряет эфир шведского телевидения. Суть формата должна понравиться студии «Квартал 95» - два комика отправляются в самые отдаленные уголки мира, где получают видео-приветствие от селебрити. За неделю, путешествуя из этих отдаленных мест в любом направлении, они должны проверить «теорию шести рукопожатий» и найти людей, так или иначе связанных со своей знаменитостью.

Читать далее
_________________
Ресиверы: Skyway NANO 3 / GI-S890
Антенны: Супрал 1.2м - 90.0°E, 85.2°E(f), 75.0°E
Супрал 1.1м - 4.9°E(f), 4.0°W
GI 0.9м - 36.0°E
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30789
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2015 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спорт по-прежнему востребован в секторе платного телевидения

Вещательные сети остаются по-прежнему основным источником для просмотра спортивных программ, — говорится в исследовании, проведённом агентством Magid.

Несмотря на то, что популярность потокового контента в сети растёт, становясь для многих причиной решения «перерезать кабель» платного телевидения, спортивный контент остаётся одной из основных причин того, что многие зрители сохраняют свою привязанность к традиционной модели просмотра телепрограмм, а некоторые даже возвращаются к ней.

Исследование, проведённое недавно компанией Frank N. Magid Associates, показало, что 88% зрителей смотрит спортивные программы на своём телеэкране, используя в качестве источника контента эфирный сигнал, кабельные или прочие сети. Примерно двое из пяти «кабельных отказников» заявило, что спортивный контент может стать той причиной, которая заставит их вернуться к подписке на услуги платного телевидения. Такие данные можно найти в исследовании, проведённом по заказу ONE World Sports – американской сети мирового спорта.

Впрочем, количество тех, кто смотрит спортивный контент в интернете, тоже растёт, пускай и не столь быстрыми темпами, как в прочих сферах развлечений. Примерно 37% любителей спорта признали, что «часто» смотрят спортивный контент на потоковых онлайн-платформах, а 57% сказали, что они смотрят спортивный контент в интернете в любом виде. Наиболее популярными средствами доступа к спортивному контенту в Интернете являются компьютер (37%), ОТТ-платформы для телевизора (26%), планшеты (25%) и смартфоны (25%).

«Спорт остаётся наиболее потребляемым живым контентом, наименее подверженным просмотру в записи», — говорит президент и генеральный директор ONE World Sports Александр Браун. – «Вне зависимости от выбора формата, зритель желает смотреть спортивные трансляции в прямом эфире, при чём желательно на лучшем, наибольшем и экране с наилучшей чёткостью».
Исследование проводилось прошлым летом и охватило 3 200 респондента в возрасте от 18 до 64 лет.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30789
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2015 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Китай оккупирует платное ТВ

За шесть лет с 2014 по 2020 года мировая база подписчиков платного ТВ вырастет на 200 млн, вплотную приблизившись к миллиарду: с 704 млн до 904 млн, прогнозируют аналитики Digital TV Research. Эти данные рассчитаны для 338 операторов, ведущих бизнес в 89 стране мира. На конец 2014 года 29 операторов платного ТВ имели базу подписчиков более 5 млн домохозяйств.

Топ-5 платных ТВ операторов в мире, тыс. абонентов

Учитываются только платные ТВ абоненты указанных компаний

На протяжении долгих лет крупнейшим в мире оператором платного ТВ в мире будет оставаться компания China Radio & TV: через пять лет её услугами будет пользоваться более 251 млн домохозяйств. На второе место также выйдет китайская Chine Telecom с 27,99 млн домохозяйств, потеснив европейского игрока Liberty Global (сейчас более 24,3 млн подписок). На третьем месте прогнозируется появление также китайской компании Bes TV с 25 млн домохозяйств, так что Liberty Global откатится на четвертое место. А пятое место сохранит за собой латиноамериканской оператор DirecTV/Sky.

Примечательно, что американские игроки Comcast и DirecTV, на которые были подписаны более 20 млн домохозяйств на каждый в 2014 году, покинут топ-5 крупнейших платных ТВ операторов в ближайшую пятилетку. Всё это отражает глобальную тенденцию к затуханию активности новых подключений на развитых ТВ рынках, тогда как Азия и Латинская Америка, а также в перспективе Африка – становятся новыми точками роста. Например, вместе 12 операторов Индии и Китая подключат 130 млн новых абонентов платного ТВ в период с 2014 по 2020 годы.

Не все операторы платного ТВ тем временем будут вести бизнес столь же успешно. Так, например, 79 (23%) из 338 компаний, данные по которым представлены в исследовании, испытают на себе отток подписчиков на протяжении ближайших пяти лет. Наибольшего числа подписчиков лишатся корейская CJ Hellovision (827 тыс.), германская Unitymedia (минус 592 тыс.), румынская RCS-RDS (минус 477 тыс.).

Интересно, что несмотря на прирост рынка платного ТВ на 200 млн подписчиков с 2014 по 2020 год, выручка игроков этого рынка от услуг подписки и видео по запросу останется «плоской»: на уровне 183 млрд долл в целом. В 2014 году 34 оператора показали выручку более 1 млрд долл. Причём, если ранжировать операторов именно по объему выручки, доминирование китайских компаний становится не столь очевидным. Во главе со спутниковым оператором DirecTV (на данный момент принадлежит AT&T), США оккупируют 6 из 10 позиций в рейтинге топ-10 платных ТВ операторов мира по объему выручки как в 2014, так и в 2020 году.

Кстати, China Radio & TV увеличит выручку на 2,16 млрд долл с 2014 по 2020 годы. Пять операторов увеличат выручку более чем на 500 млн долл. Тем не менее, 97 операторов (29%) столкнутся с уменьшением объема выручки: наибольшие потери понесут Comcast (минус 4,6 млрд долл), Time Warner (минус 2,3 млрд долл) и DirecTV (минус 1,8 млрд долл).

Источник:
TelecomDaily
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30789
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2015 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Amazon изучают возможность запуска платной ТВ-платформы

По слухам, компания Amazon изучает возможность запуска платной телевизионной онлайн-платформы и уже обращалась к крупнейшим телекомпаниям за разрешением на ретрансляцию на платформе их каналов.

По данным, которыми располагает агентство Bloomberg, гигант электронного ритейла уже связывался с такими компаниями, как CBS и NBCUniversal, однако данные переговоры являются лишь предварительными.

В то же время аналитик агентства Frost and Sullivan Дэн Рэйбёрн в своей статье, подготовленной для StreamingMedia, утверждает, что в течение последних месяцев компания обращалась к обладателям прав на разнообразный контент с просьбой о лицензировании его для трансляции на потоковой платформе, особо не афишируя факт этих переговоров.

«Несмотря на то, что никто из владельцев прав на контент не желает давать официальных комментариев для прессы или даже обсуждать то, насколько далеко зашла компания Amazon в реализации своих планов, другие компании, связанные с миром видео, подтверждают тот факт, что в Amazon потенциально готовы начать предоставлять услуги OTT-видео в том или ином виде», — говорит Рэйбёрн.
Аналитик также обращает внимание на то, что недавняя покупка компанией Amazon компании Elemental Technologies, специализирующейся на обработке видео, даёт платформе все возможности, необходимые для запуска такой онлайн-службы.

Когда в прошлом месяце данная сделка была утверждена, в компании Elemental заявили, что благодаря этому приобретению Amazon сможет объединить технологии обработки видео от Elemental с облачной платформой AWS Cloud, что даст компаниям, работающим в сфере медиа и развлечений, возможности для быстрого развёртывания своей видео-инфраструктуры по мере перехода на распространение своих услуг через Интернет.

Появление платной службы с живыми телеканалами расширит существующее предложение Prime Video от Amazon, дав компании возможность успешно конкурировать с американскими службами OTT-телевидения, такими как Sling TV от Dish и PlayStation Vue от Sony.

Ранее в этом году Mediasat уже сообщал о планах компании Apple запустить этой осенью платформу онлайн-телевидения, партнёрами которой должны стать некоторые крупные вещатели – такие как ABC, CBS и Fox. Впрочем, слухи о появлении такого ужатого подобия кабельного телевидения пока ещё не воплотились в реальность.

Источник:
http://mediasat.info/2015/10/17/amazon-ott-tv/
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30789
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России 10% домохозяйств готовы платить за контент
 
Количество российских домохозяйств, готовых платить за контент, выросло за последние пять лет с 2% до 10%, сообщил руководитель департамента продаж и обслуживания компании ТТК Олег Леонов, выступая на Russian Interactive Week (RIW) 2015.

"Согласно опросам, за пять лет число домохозяйств, готовых платить за контент, выросло с 2% до 10%, при этом на самом деле платят еще больше – порядка 15%. Данные цифры говорят о том, что, несмотря на проблему с пиратством в сети, в нашей стране постепенно формируется пласт пользователей, готовых платить за качество и сервис, который им предлагают профессиональные участники рынка", – сказал он.

Топ-менеджер отметил, что проблема перехода к платной модели потребления контента в России во многом связана с сознанием людей.

"С одной стороны, россияне исторически практически любой контент могли получить бесплатно, с другой – есть сервисы, где те же фильмы можно посмотреть легально и бесплатно, но одновременно за деньги можно получить уникальный контент, которого нет или трудно найти в свободном доступе", - пояснил он.

По словам Леонова, постепенно в России формируется лояльная аудитория платных сервисов, к тому же государство принимает активные меры по борьбе с пиратством.

"Все это создает хорошие предпосылки для движения рынка к платной модели, которое уже невозможно остановить", – считает представитель ТТК.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30789
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2015 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Disney запускает в Европе платную цифровую платформу

Компания Walt Disney планирует предлагать многие из своих наиболее популярных фильмов и телепрограмм непосредственно своим европейским клиентам посредствам платформы DisneyLife – цифровую подписную службу.

Платформа DisneyLife, запуск которой в Великобритании намечен на ноябрь, а на остальных европейских рынках – на 2016 год, на начальном этапе предложит пользователям, прежде всего, старенький контент из библиотеки семейных фильмов и телепрограмм от Disney. В частности, контент будет включать продукцию анимационной студии Pixar, а также телепрограммы производства канала Disney Channel.

«Платформа DisneyLife является прекрасным примером нашей стратегии использования технологии более прямой и конкурентоспособной связи с абонентами», – говорит генеральный директор компании Disney Роберт Айгер.
В компании Disney заявляют, что на платформе будут представлены тысячи программ телеканала Disney Channel, а также сотни фильмов, альбомов и книг. Впрочем, на платформе вы не найдёте ни фильмов Marvel, ни «Звёздных войн».

Пресс-секретарь компании Disney заявил, что платформа DisneyLife станет «дополнительной службой» для существующих проектов компании.

Абонентская плата за доступ к платформе будет составлять 9,99 фунта стерлингов или примерно 15 долларов США. На платформе не будут представлены никакие из линейных потоков канала Disney Channel или прочих каналов от Disney.
Несмотря на то, что корпорация CBS запустила на территории Соединённых Штатов платформу под названием «CBS All Access», пресс-секретарь компании Disney заявил, что у компании пока нет планов запуска платформы, подобной DisneyLife, на территории США.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30789
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2015 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Онлайн-кинотеатры – угроза для традиционной экосистемы платного телевидения», – CEO Time Warner

Генеральный директор Time Warner говорит о том, что контент производства DC Comics на платформах Netflix и Hulu будет выходить с задержкой.

Любителям создаваемых в DC Comics сериалов о супергероях, таких как «Флэш», «Стрела» и «Готем», видимо, придётся подождать, прежде, чем эпизоды, вышедшие в рамках прошлых сезонов, наконец, появятся на платформах Netflix и Hulu.

Выступая в среду на телеконференции для аналитиков, Джефф Бьюкс, генеральный директор корпорации Time Warner Inc., владеющей компанией DC Comics, заявил, что компания рассматривает возможность изменения принципов сотрудничества с онлайн-платформами, подобными Netflix, согласно которым они смогут транслировать своим подписчикам фильмы и сериалы производства компании лишь спустя несколько лет после их первого выхода в эфир (а не через год, как это было до сих пор). Он заявил, что это связано с тем, что более старые эпизоды доступны подписчикам традиционных кабельных сетей в рамках услуги «видео по запросу».

Изъятие сериалов из предложений онлайн-платформ увеличит привлекательность предложений традиционных кабельных и спутниковых платформ. «В компании Time Warner нацелены на то, чтобы ещё больше удовлетворять запросы зрителей, особенно, тех, кто подписался на традиционные пакеты», – говорит Бьюкс.

В настоящее время на американском телевидении транслируется восемь сериалов производства DC, включая новинку – сериал «Супергёрл», который вышел на канале CBS на прошлой неделе. При этом на платформах Netflix и Hulu можно найти серии многих популярных сериалов от DC Comics, вышедший в эфир в прошлые сезоны – вплоть до предыдущего.

Аналитик компании Nomura Securities Энтони ДиКлимент уверен, что таким образом компания Time Warner реагирует на рост влияния Netflix в телевизионной отрасли.

«Многие топ-менеджеры мира медиа рассматривают Netflix как цифрового дистрибутора, влияние которого на рынке слишком выросло, – говорит он. – Они думают о том, что, может, гораздо лучше держать наиболее ценный контент исключительно в рамках традиционной экосистемы платного телевидения, которую рассматривают как золотого гуся».

ДиКлимент высказал предположение о том, что, возможно, вскоре провайдеры спутникового и кабельного телевидения – такие, как DirecTV и Comcast – смогут предлагать своим подписчикам в рамках услуги «видео по запросу» не только пять последних серий сериала, но и весь текущий сезон.

Компания Time Warner также напугала осторожных инвесторов информацией о том, что всё большее количество зрителей отказывается от подписки на услуги традиционных служб кабельного телевидения. В компании заявили, что в текущем году в США число подписчиков её каналов, входящих в сеть Turner – таких, как CNN, TNT и TBS, снизилось на 1%, превысив все прогнозы, а также отметили, что в следующем году ожидают не меньшего падения.

Данные комментарии были озвучены после того, как в среду утром Time Warner Inc. озвучила данные о своих доходах по итогам третьего квартала, разочаровав инвесторов.

Несмотря на то, что доходы компании выросли на 5% – до отметки в 6,6 миллиарда долларов (при том, что по прогнозам аналитиков, которых опросил FactSet, они ожидались на уровне 6,5 миллиарда долларов), а скорректированная прибыль составила 1,25 доллара за одну акцию (вместо 1,09 доллара), прогноз прибыли в размере 5,25 доллара на одну акцию в финансовом 2016 году не оправдал ожиданий, в которых данная прибыль предсказывалась на уровне 5,60 долларов.

В том, что реальность не оправдала ожиданий прогнозистов, компания обвиняет ситуацию на валютном рынке и увеличение инвестиций в производство контента.
В среду акции Time Warner упали в цене на 5,10 доллара, или 6,6% – до отметки в 72,20 доллара на момент закрытия торгов. С начала года стоимость акций компании упала на 15%.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30789
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2015 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абонентская база крупнейших провайдеров pay-TV за квартал выросла на 1%

Абонентская база крупнейших провайдеров платного телевидения по всему миру выросла за третий квартал 2015 года на 3,74 млн домохозяйств (0,95%), до 380 млн домохозяйств, свидетельствуют данные исследования Multiscreen Index компании InformiTV.

Исследование охватило 100 лидирующих операторов платного ТВ, при этом только 59 из них сообщили о приросте подписчиков. К примеру, десять крупнейших сервисов в США сообщили об оттоке 128 тысяч абонентов, что составляет 0,15% от их общей базы.

Компании Северной, Центральной и Южной Америки завоевали 190 тысяч подписчиков, при этом десять крупнейших компаний в этом регионе (насчитывают в целом 114 млн абонентов) сообщили о потерях в размере 49 тысяч абонентов.

Провайдеры в Европе, Африке и на Ближнем Востоке нарастили базу на 1,51 млн подписчиков. Десятка лидеров отчиталась о приросте в размере 354 тысячи абонентов. Сервисы в Великобритании прибавили себе 172 тысячи новых клиентов.

Азиатско-Тихоокеанский регион продемонстрировал самый большой прирост: 2,03 млн домохозяйств. Здесь лидером по росту абонентской базы стали индийские компании, прибавившие себе 1,27 млн абонентов.

Как отмечают аналитики, в среднем абонентская база компаний, входящих в мировой топ-100, растет на 1% в квартал.

Отметим, что операторы поддерживают и развивают свой бизнес с помощью вывода программного наполнения на разнообразные девайсы и экраны. 43 из 50 крупнейших компаний предлагают клиентам multiscreen-сервисы.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30789
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2015 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Евросоюзе разрешат доступ к онлайн-платформам из-за рубежа

В ЕС хотят, чтобы подписчики онлайн-платформ имели к ним доступ и во время пребывания за рубежом.

В Европейском Союзе появилась инициатива, направленная на то, чтобы позволить подписчикам онлайн-платформ, содержащих такой контент как телепрограммы, фильмы, спорт и музыка, иметь к ним доступ и во время поездок в любую из 28 стран ЕС. Инициатива уже вызвала негативную реакцию в медиа-группах.

Предложение о введении «трансграничного переносного доступа к контенту» было представлено в среду руководителем Европейской Комиссии в рамках презентации долгосрочной стратегии, направленной на облегчение доступа на территории ЕС к объектам авторского права, которая, впрочем, сталкивается с сильным противодействием со стороны медиа-отрасли.

Предложение предусматривает, что потребители, оформившие подписку на такие, к примеру, платформы, как HBO в странах Скандинавского полуострова, ProSiebenSat.1MaxDome TV или Netflix во Франции, смогут иметь доступ к оплаченному контенту во время поездок за границы своей страны.

Несмотря на то, что платформа Netflix уже доступна во многих странах Европы, доступный контент привязывается к местным вкусам и особенностям. Таким образом, находясь в Бельгии, житель Франции не сможет получить доступ к специализированному французскому каталогу без использования специальных обходных путей – таких, в частности, как частные виртуальные сети.

«Зрители, покупающие контент на законных основаниях – фильмы, книги, трансляции футбольных матчей, телесериалы – должны иметь возможность брать право доступа к этому контенту с собой во время поездок по Европе», — говорит Андрус Ансип, вице-президент Еврокомиссии по вопросам Единого цифрового рынка.

Платформы, предлагающие в сети спортивный контент – к примеру, Now TV от Sky – также будут вынуждены предлагать свой контент подписчикам, находящимся за границей.

При этом провайдер сам должен будет определять критерии, под которые будет попадать понятие «временное пребывание за рубежом», дабы ограничить случаи злоупотребления зрителей своими правами путём покупки более дешёвых пакетов за пределами своей страны.

Впрочем, ещё большее противостояние с медиа-отраслью ожидается в следующем году, когда Европейская комиссия планирует увеличить доступность теле- и радиопрограмм в онлайн на территории 28 стан Евросоюза.

Вещатели, кинопродюсеры и обладатели прав боятся, что даже лёгкое «размывание» территориальных лицензий, являющихся отраслевым стандартом, снизит ценность этих лицензий.

Несмотря на то, что Еврокомиссия не планирует вводить в ближайшем будущем пан-европейские лицензии, она намерена поощрять стремление дистрибьюторов и правообладателей предлагать большее количество контента в ряде стран, а также позволить своим абонентам запрашивать на законных основаниях контент, доступный в другой стране ЕС.

В комиссии также подумают над тем, требуется ли что-либо предпринять в отношении аггрегаторов новостей, таких как Google News и Yahoo News, которые предлагают пользователям фрагменты статей. Платформа Google News ушла с рынка Испании, где был принят закон, обязывающий платить за «перепечатку» заголовков и фрагментов новостей.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30789
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американские операторы смогли остановить потери абонентов

Согласно данным отчёта Informitv Multiscreen Index, в третьем квартале десяти ведущим операторам услуг платного телевидения в США удалось удержать большую часть своих абонентов. Их совокупные потери подписчиков оказались меньше, чем предполагали некоторые аналитики. Операторы, входящие в десятку, предоставили для отчёта данные, из которых следует, что их чистые потери за квартал составили в целом 128 400 абонентов. При этом четыре из десяти операторов сообщили о чистом приросте подписчиков.

Компания Verizon снова порадовала наибольшими достижениями: прирост числа абонентов её видеоплатформы FiOS составил 42 000 человек. При этом компания AT&T потеряла 92 000 подписчиков ТВ-платформы U-verse.

Платформа DIRECTV, являющаяся сегодня частью AT&T, увеличила за квартал число подписчиков на 26 000, однако в целом количество её абонентов уменьшилось на 633 000 в сравнении с прошлым годом. Изменения в цифрах стали результатом изменения подхода компании к подсчёту коммерческих абонентов.

Платформа DISH Network потеряла 23 000 подписчиков. Для сравнения – в предыдущем квартале её потери составили 81 000 подписчиков, а в третьем квартале 2014 года – 12 000. Компания включает в общее число своих подписчиков абонентов своей платформы Sling TV.

Компания Comcast потеряла 48 000 подписчиков телевизионных услуг, и это самый низкий показатель потерь компании за третий квартал за минувшие десять лет.

Компания Time Warner Cable потеряла в третьем квартале 7 000 абонентов. Напомним – за аналогичный период прошлого года она потеряла 184 000 подписчиков.

«Последние цифры свидетельствуют о том, что провайдерам телевизионных платформ в Соединённых Штатах постепенно удаётся остановить темпы потерь подписчиков, – говорит редактор informitv Multiscreen Index доктор Уильям Купер. – Процентные изменения числа подписчиков остаются относительно небольшими. Реальность состоит в том, что число абонентов четырёх ведущих операторов кабельных и спутниковых платформ по-прежнему равно 66 миллионам».
«В совокупности 25,42 миллиона абонентов компаний DIRECTV и AT&T превышает 22,26 миллиона подписчиков Comcast, – добавляет аналитик informitv доктор Сью Фаррелл. – Американский рынок находится в достаточно зрелом состоянии, и здесь наблюдается дальнейшая консолидация: в частности, Altice планирует получить контроль над Cablevision и Suddenlink».
Некоторые результаты по итогам квартала всё ещё не поступили, однако обзор 10 ведущих операторов мира от Multiscreen Index в очередной раз показывает общее увеличение числа подписчиков, особенно – на развивающихся рынках.



Отчёт Multiscreen Index отслеживает тенденции в сфере ТВ-платформ и готовит удобные компиляции таблиц и графиков, демонстрирующих ежегодные и ежеквартальные изменения числа подписчиков.



Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30789
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 30, 2015 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix начнет работать в России в январе 2016 года

Популярный видеосервис стартует в нашей стране на Smart TV и некоторых ТВ-приставках.

Самый крупный американский онлайн-кинотеатр Netflix (работает по подписной модели) начнет оказывать услуги в России в январе 2016 года — на Smart TV и телевизионных приставках. Об этом сообщили несколько источников на медиарынке.

Менеджер LG Elecronics по развитию Smart TV в России Виталий Свистунов подтвердил, что в январе Netflix начнет работать в России на «умных телевизорах» этой фирмы. Представители другого крупного производителя эти устройств — компании Samsung — не предоставили оперативного комментария.

— Мы надеемся, что в России станет больше лицензионного контента, а с приходом Netflix люди начнут привыкать к подписной модели потребления, — рассказывает Свистунов. — Известно, что в России покупка больше пользуется спросом, нежели подписка. Если Netflix сможет предложить хороший контент и хороший сервис, то сможет приучить российских пользователей к подписной модели.

Smart TV — это телевизоры, подключенные к интернету, с возможностью загружать из Сети приложения для просмотра видео. «Умные модели» есть практически у всех крупных производителей телевизоров (LG, Panasonic, Philips, Samsung, Sony и др.). Пользователь может оплатить банковской картой конкретный фильм либо подписку на серию фильмов — или смотреть фильмы бесплатно с рекламными роликами.

По данным GfK, лидерами российского рынка Smart TV являются LG Electronics и Samsung). Какая доля приходится на каждого производителя, в GfK не раскрывают. По данным TNS Global ежемесячная аудитория Smart TV в России — 6,9 млн человек, это примерно 11% всех интернет-пользователей. Годовой прирост аудитории составил 32%.

Один из источников «Известий» также рассказал, что договор с Netflix заключил «Ростелеком» — на ТВ-приставках этого оператора американский сервис будет доступен с 2016 года. В «Ростелекоме» от комментариев отказались.

— Наша компания традиционно не комментирует не заключенные договоры и не совершенные сделки, наличие и ход коммерческих переговоров, — отметил официальный представитель «Ростелекома» Валерий Костарев.

Количество абонентов «Интерактивного ТВ» (IPTV) от «Ростелекома» на конец III квартала 2015 года — 3,1 млн домохозяйств (для получения услуги они используют ТВ-приставки — Set-Top-Box).

— Netflix будут конкурентом «Амедиатеке», так как работает по подписной модели, — говорит гендиректор онлайн-кинотеатра Tvzavr Марина Сурыгина. — По контенту мы с ними не сильно пересекаемся: у нас преобладают новинки кинопроката по модели покупки или аренды, много российских новинок. Так что не думаю, что Netflix станет нам конкурентом. По крайней мере не сразу.

В «Амедиа ТВ» (управляет «Амедиатекой» ) от комментариев отказались. В России по подписной модели, кроме «Амедиатеки», работает сервис онлайн-кинотеатра Ivi — «Ivi+». В Ivi сообщили, что выход Netflix не стал для них сюрпризом.

— Рост предложения в сегменте платного легального видео способствует развитию рынка. Появление сильного международного бренда в нашей индустрии — отличный вызов для действующих игроков. Мы имеем свое представление о сильных и слабых сторонах этого сервиса, — говорит директор по развитию бизнеса, партнерств и платной модели онлайн-кинотеатра Ivi Ирина Грандель. — В совокупности с планом собственного продуктового и контентного развития, это вселяет в нас уверенность, что мы сможем успешно конкурировать с Netflix, а также укрепить позиции.

Председатель правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения Александр Акопов не видит ниш, которые может занять Netflix в России, и сомневается, что этот сервис сможет потеснить российских игроков.

— Сейчас сложно сказать об успехе их прихода. Всё зависит от того, какой контент они смогут приобрести у правообладателей, — говорит Акопов. — Всё, что существует в стране и в мире, распределено между правообладателям. Я сильно сомневаюсь, что они смогут смогут завоевать большую долю. Поменять рынок может новый контент, откуда он у них? Посмотрим.

Существуют примеры, когда американские компании при выходе на российский рынок интернет-видео заметно меняли расстановку сил на нем. В конце ноября 2015 года магазин приложений Google Play стал доступен на «умных телевизорах» от компании LG Electronics. Правообладатели и онлайн-кинотеатры были сильно удивлены: цены на фильмы у американской компании оказались в разы ниже установившихся на рынке. Такой подход сильно ударит по российским онлайн-кинотеатрам — большую часть выручки от подписок на фильмы они получают именно от Smart TV. Разница в ценах составила 100 рублей, а по некоторым фильмам — 200 рублей, рассказывали представители онлайн-кинотеатров Tvzavr и Okko.

Netflix был основан в 1997 году. Сервис работает в США, Латинской Америке и многих европейских странах (Дании, Германии, Швеции, Ирландии, Нидерландах и т.д.). По данным компании Sandvine, в США на Netflix приходится 33% трафика широкополосного интернета.


Источник:
izvestia
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30789
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2016 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТВ-скандал по-европейски

Еврокомиссар по конкуренции Маргарет Вестагер, известный датский политик, представляющая социал-либеральную партию, инициировала разбирательство против нескольких голливудских студий, а также крупнейшего в Европе спутникового оператора Sky, работающего на территории Великобритании и Ирландии, Германии и Австрии, а также Италии. В числе студий перечислены Walt Disney, NBC Universal, Paramount Pictures, Sony, 20th Century Fox и Warner Bros.

Конечной целью чиновницы является подача многомиллиардного иска против перечисленных компаний, передает Financial Times. Поводом для претензий стали действующие у этих компаний лицензии на распространение телевизионного контента: они ограничены территориями отдельных государств Еврозоны, что противоречит принципам свободного рынка между странами-участницами.
«Я, прежде всего, не могу понять, почему я могу смотреть мои любимые датские каналы на моём планшете в Копенгагене – в рамках того сервиса, за который плачу – но не могу этого делать тогда, когда нахожусь в Брюсселе», - заявила Вестагер в прошлом году.
В рамках антимонопольного дела предполагается рассмотреть, насколько правомерно фигуранты лимитируют в рамках своих лицензий возможности для просмотра контента на территории отдельных из 28 стран, входящих в торговый блок Евросоюза, лишь на основании того, с какого IP-адреса пользователи выходят в сеть.

В частности, Маргарет Вестагер утверждает, что правообладатели не могут использовать геоблокировки, то есть налагать запрет клиентам из континентальной Европы на покупку стримингового контента, доступного в Великобритании и Ирландии.

«Наше расследование показало, что сейчас пользователи этого сделать не могут, поскольку лицензионные соглашения между фильмовыми студиями и Sky Великобритания не подразумевают доступа покупателей из других стран Евросоюза к платным ТВ сервисам в Великобритании и Ирландии как через спутниковые платформы, так и онлайн», - заявила чиновница в июле 2015 года, когда этот вопрос впервые возник на повестке дня.

Если еврокомиссар докажет свою правоту, каждая упомянутая студия заплатит штраф в размере до 10% от оборота за предыдущий финансовый год, что составит до нескольких миллиардов евро для каждого из игроков. Например, только у Sky выручка выросла на 5% в последнем финансовом году до 11,3 млрд фунтов.

С момента своего назначения Вестагер не побоялась замахнуться на крупнейшие компании в мире, включая Microsoft. Одной из ключевых целей текущей концепции развития ИТ в Евросоюзе является создание единого цифрового рынка для всех 28 стран-участниц блока. В рамках назначенных разбирательств студии смогут озвучить свою позицию по данному вопросу.

Пока, как пишет Financial Times, наиболее явно свой протест выразила Disney, объявив, что будет противостоять «энергично». Sky заявила, что ещё взвешивает ответ.

Дело уже получило широкой общественный резонанс. По данным Digital TV Research, 70% домохозяйств Евросоюза пользуются платными ТВ-сервисами. Только у Sky 12 млн подписчиков в Великобритании и Ирландии.

Источник:
TelecomDaily
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30789
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок ТВ удержался за счет "спутника"

Агентство TelecomDaily обнародовало предварительные итоги работы рынка платного ТВ в России за 2015 год. Согласно отчету, количество абонентов платного ТВ за минувшие 12 месяцев выросло на 2,02 млн. абонентов, до 39,62 млн. Для сравнения, в 2014 году рост числа абонентов платного ТВ составлял 2,6 млн.
Проникновение услуг платного ТВ в России достигло уровня 72%.


Итоги года принесли ряд неожиданностей. Впервые за долгое время по итогам 2015 года на рынке платного ТВ изменилась тройка операторов-лидеров: на третье место вышел «Орион Экспресс», обойдя «ЭР-Телеком» и МТС, образовав группу лидеров с «Триколор ТВ» и «Ростелекомом». Более того, спутниковый оператор «Орион Экспресс» продемонстрировал по итогам 2015 года максимальную динамику подключений: он увеличил абонентскую базу на 8,5% (220 тыс.) до 2,8 млн. домохозяйств. Лидером по числу абонентов остался «Триколор ТВ», показав рост базы на 8,3% до 11,8 млн домохозяйств.


Как прокомментировал генеральный директор «Орион Экспресс» Кирилл Махновский, в ближайшее пятилетие сегмент спутникового ТВ в России прирастет не более чем на 2,5 млн. пользователей. Поэтому «борьба за абонента стремительно перемещается от наращивания абонентской базы в плоскость повышения ее доходности, что особенно чувствительно в условиях спада потребления в целом».

По его словам, для операторов ТВ на первый план выходят показатели ARPU и оттока абонентов, в, чтобы удерживать интерес аудитории, работающей с гаджетами, в особенности молодой, операторам необходимо становится мультиплатформенными. В этой связи OTT-сервисы могут стать источником дополнительного дохода и средством увеличения «среднего чека».

Третий крупный игрок, «Ростелеком», увеличил базу подписчиков на 7,3%. Стоит отметить, что прирост «Ростелекому» также обеспечил запуск ОТТ-сервиса в ноябре месяце 2015 года. В пресс-службе компании отмечают значительный прирост подключений именно в сегменте IPTV (услуга «Интерактивное ТВ», помимо нее оператор предоставляет и кабельные ТВ сервисы).

По собственным данным оператора, рост числа абонентов IPTV у «Ростелекома» за 9 месяцев 2015 года значительно выше рынка: он составил 26% - до 3,1 млн домохозяйств (более 5 млн подписчиков – кабельные абоненты). «Таких темпов прироста нет больше ни в одном сегменте телеком-рынка. Можно сказать, что именно «Ростелеком» в нашей стране и определяет рынок IPTV, обслуживая около 60% российских абонентов по этой технологии», - заявили в компании. Развивая охват оптических сетей по всей стране, компания рассчитывает на сохранение этой динамики.

Абонентская база продолжала расти, а выручка в 2015 году увеличилась на 40% - подводят итоги года в пресс-службе "Триколор ТВ". "Проникновение услуг Pay TV становится более качественным: пользователи уделяют отдельное внимание HDTV и мультиэкранным сервисам и выбирают операторов, предлагающих подобный функционал", - отмечают в компании.

Так, в начале 2015 года «Триколор ТВ» изменил систему пакетирования, введя унифицированный тариф «Единый» (1200 руб./год) на всей территории своего вещания и для всех типов спутникового приемного оборудования; также был расширен список моделей приемного оборудования, участвующего в акции обмена оборудования на HD. Кроме того, на протяжении года пакет «Единый» регулярно пополнялся новыми телеканалами, в том числе в HD-формате. По данным оператора, хорошие темпы подключений демонстрировала услуга «Единый Мульти»: доступ к ТВ на двух телевизорах сразу (2000 руб./год).

Наименьшую динамику среди игроков по числу новых ТВ-подключений показала МТС (1,3%). Второй с конца показатель у «ЭР-Телеком» («Дом.ru») – 2,5%. Правда, в компании с такими оценками не согласились, назвав цифру в 2,8 млн домохозяйств по итогам 2015 года. «По итогам 2015 года компания достигла плановых показателей по росту доходов. Плановые показатели по выручке и абонентской базе выполнены за счет органического роста и сделок M&A», - заявили представители «ЭР-Телеком».
Отметим, что данные по компании «ЭР-Телеком» приведены без учёта абонентской базы компании «Ярославльтелесеть». Поскольку Арбитражный суд Ярославской области отменил результаты аукциона, прошедшего в феврале 2015 г., на котором было продано 100% акций компании, находившихся в муниципальной собственности города. В торгах приняли участие две компании: ООО «Онлайн Бюро» и ставший победителем кипрский офшор Er-Telecom Holding Limited, который предложил за акции 305,5 млн. руб.

По мнению генерального директора TelecomDaily Дениса Кускова, спутниковый сегмент пока растёт быстрее всех, а вот проводные операторы в крупных городах демонстрируют гораздо более слабую динамику подключений. Всё дело в том, что им необходимо выходить в новые города с населением от 100 до 500 тыс. человек, где проникновение платного ТВ намного ниже (35-40%), чем в целом по стране.

Источник:
TelecomDaily
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30789
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2016 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок платного ТВ: разница взглядов

Эксперты телеком-рынка разошлись в оценках объема российского рынка платного телевидения в прошедшем году. Так, по данным iKS-Consulting, объем рынка платного ТВ в денежном выражении за 2015 г. вырос на 11,7%, а по результатам исследования "ТМТ Консалтинга" - на 21,3%. J`son & Partners Consulting, наоборот, утверждает, что объем российского рынка платного ТВ снизился на 3%.

Маркетолог-аналитик iKS-Consulting Дарья Феоктистова, выступая вчера на форуме CSTB-2016, озвучила итоги по российскому рынку платного ТВ. Так, по данным iKS-Consulting, объем рынка платного ТВ за прошлый год, по сравнению с 2014 г., вырос на 11,7%, до 68,4 млрд руб. Абонентская база составила 39,2 млн домохозяйств, что на 5,4% больше показателя 2014 г.

Доли российского рынка платного ТВ по абонентам за 2015 г. распределились между основными игроками следующим образом: НАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") - 30%, следом идет ПАО "Ростелеком" (21%). Третье место по абонентам платного ТВ разделили ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и ООО "Орион Экспресс". У каждой из этих компаний доля рынка составляет 7,1%. Замыкает первую пятерку АО "ЭР-Телеком Холдинг" (бренд "Дом.ru") с долей 7%. Оставшиеся 28% абонентов платного ТВ распределены между прочими игроками.

По данным другого консалтингового агентства - "ТМТ Консалтинга", объем российского рынка платного ТВ за 2015 г. вырос на 21,3% и составил 70 млрд руб. "Столь значительный рост был связан с тем, что еще в самом начале 2015 г. большинство операторов, чтобы компенсировать растущие расходы на закупку контента, подключение и обслуживание абонентов, вынуждены были пойти на повышение тарифов. Как следствие, средний счет на одного абонента (ARPU) вырос за год в среднем по рынку на 14% со 134 руб. до 151 руб.", - говорится в исследовании "ТМТ Консалтинга".

По мнению аналитиков "ТМТ Консалтинга", такой волны повышения тарифов в 2016 г. ожидать не стоит, но, тем не менее, ARPU продолжит расти за счет более активного использования дополнительных сервисов. В 2016 г. объем российского рынка платного ТВ, по прогнозам "ТМТ Консалтинга," превысит 73 млрд руб.

Доли рынка между основными игроками (по показателю доходов) по версии "ТМТ Консалтинга" распределились следующим образом: "Ростелеком" - 27%, "Триколор ТВ" - 21%. Следом идет "ЭР-Телеком Холдинг" с долей рынка 10%, МТС - 9%. Пятерку замыкает группа компаний "Акадо" (5%). Остальные 28% российского рынка платного ТВ распределены по другим игрокам.

Как уверяют в "ТМТ Консалтинге", прошлогоднее повышение тарифов не привело к массовому оттоку абонентов, как опасались операторы. Число домохозяйств, подключенных к услуге платного ТВ, по сравнению с 2014 г. выросло на 3,7%, до 39,4 млн.

Данные "ТМТ Консалтинга" о долях российского рынка платного ТВ по количеству абонентов за 2015 г. практически схожи с результатами iKS-Consulting ("Триколор ТВ" с 30%, "Ростелеком" с 22%, МТС, "ЭР-Телеком Холдинг" и "Орион Экспресс" - по 7% каждый).

В J'son & Partners Сonsulting еще не проводили финальных оценок в разбивке по игрокам рынка. Однако сделанная J'son & Partners Сonsulting оценка объема российского рынка платного ТВ за 2015 г. отличается от данных iKS-Consulting и "ТМТ Консалтинга". Так, по данным J'son & Partners Сonsulting, объем рынка платного ТВ за прошлый год по сравнению с 2014 г. снизился на 3%, до 64,7 млрд руб. "Рынок плавно восстановится и в 2016 г. достигнет показателей 2014 г. Далее, если игроки сосредоточатся на базовых услугах, будет наблюдаться скромный рост на 2-3% в год. Настоящий рост возможен при условии развития дополнительных услуг", - заметил руководитель департамента платного ТВ и медиаконтента J'son & Partners Сonsulting Дмитрий Колесов.

По мнению пресс-секретаря, начальника отдела по работе со СМИ МТС Дмитрия Солодовникова, драйвером роста платного телевидения в 2016 г. станут пакетные предложения, а также сервисы гибридного ТВ. "Клиенты предпочитают пользоваться телеком-сервисами одного оператора - в этом случае они могут рассчитывать на дополнительные скидки при подключении пакета из нескольких сервисов, кроме того использование услуг одного оператора удобней для оплаты и обслуживания", - считает Дмитрий Солодовников.

При этом, продолжил он, максимальный рост могут показать операторы, развивающие сервисы гибридного ТВ, которое позволяет пользователю потреблять контент в любом удобном месте и в любое удобное время.
"В борьбе за абонента победит тот, кто предложит больше, чем просто телевидение: качественный контент, способный конкурировать с федеральными каналами, сервисы, повышающие комфорт телесмотрения, новые технические решения", - считает представитель "Орион Экспресса". Сама компания планирует увеличить долю по абонентам на рынке платного ТВ в 2016 г. до 8%.

В целом, по словам представителя "Ростелекома", рынок платного ТВ продолжит расти. "В непростых экономических условиях люди предпочитают переориентироваться на домашние развлечения. Подписка даже на премиальный пакет телеканалов по цене сопоставима с парой билетов в кинотеатр, но при этом отличный контент будет доступен круглосуточно и всем членам семьи", - отметил в беседе с ComNews представитель "Ростелекома".

Источник:
http://www.comnews.ru/node/99530
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30789
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2016 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский рынок платного ТВ в 2016 году превысит 73 млрд рублей

Объем российского рынка платного телевидения вырос за 2015 год на 21,3%, до 70 млрд рублей, а в следующем превысит 73 млрд рублей, прогнозируют аналитики компании "ТМТ Консалтинг".

В то же время темпы подключений услуги снизились с 8,6% до 3,7%.

Эксперты связывают рост рынка с тем, что операторы, чтобы компенсировать растущие расходы на закупку контента, подключение и обслуживание абонентов, повышали тарифы. В результате средний счет на одного абонента (ARPU) вырос за год в среднем по рынку на 14%, со 134 рублей до 151 рубля.

При этом повышение тарифов не привело к массовому оттоку абонентов, как опасались операторы. Число подписчиков за год увеличилось на 1,4 млн домохозяйств, проникновение услуги платного ТВ приблизилось к 71%.


Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30789
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2016 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Год несбывшихся прогнозов

2015-й стал необычным для российского рынка платного ТВ: вызовы, с которыми пришлось столкнуться рынку в этом году, отразились на показателях его развития довольно неожиданным образом. В то время как темпы подключений снизились — и довольно значительно — с 8,6% до 3,7%, объем рынка вырос за год сразу на 21,3%, до 70 млрд рублей.

[img width=800 height=311]http://www.cableman.ru/sites/default/files/krylova_1.jpg[/img]

толь значительный рост был связан с тем, что еще в самом начале года большинство операторов, чтобы компенсировать растущие расходы на закупку контента, подключение и обслуживание абонентов, вынуждены были пойти на повышение тарифов. Как следствие, средний счет на одного абонента (ARPU) вырос за год в среднем по рынку на 14%, со 134 рублей до 151 рубл@. Повышение тарифов не привело к массовому оттоку абонентов, как опасались операторы. Число подписчиков за год увеличилось на 1,4 млн домохозяйств, проникновение услуги платного ТВ приблизилось к 71%.

При этом рост продемонстрировали только цифровые технологии — за год доля тех, кто подписан на цифровое ТВ, увеличилась с 61% до 65%. Быстрее других росло число абонентов цифрового КТВ, однако высокая динамика подключений в этом сегменте была связана не с привлечением новых абонентов, а с процессом миграции пользователей с аналогового КТВ на цифровое КТВ.


В целом же остающийся все еще крупнейшим на рынке российского платного ТВ сегмент КТВ, свыше 3/4 которого приходится на аналоговое ТВ, впервые в истории показал заметный отток — число подписчиков кабельных операторов снизилось за год на 0,6%.


В итоге доля КТВ в структуре абонентской базы сократилась за год на 3 подпункта, доли IPTV и спутникового ТВ выросли, соответственно, на 2 подпункта и 1 подпункт. Опять же впервые число новых подключений к IPTV и к спутниковому ТВ сравнялось, составив около 0,9 млн по каждой технологии.


Структура выручки по технологиям в значительной степени отличается от структуры абонентской базы вследствие разных цен на услугу. Следует отметить, что стоимость услуги в основном коррелирует с ее сложностью, хотя имеются примеры маргинализации платного ТВ, когда услуга предлагается по неоправданно низкой цене (спутниковое ТВ) либо как бесплатный сервис дополнительно к ШПД. Низкие тарифы, установившиеся в спутниковом ТВ, стали причиной того, что его доля в объеме рынка сравнима с долей IPTV, в то время как соотношение абонентских баз по этим технологиям составляет практически 3:1.


Следует отметить, что, хотя средний счет на абонента в 2015 году вырос в каждом из сегментов, в кабельном ТВ он оказался наименьшим, поскольку возможностью роста в аналоговом ТВ, наиболее массовой части сегмента, является только повышение тарифов.

В IPTV и спутниковом ТВ рост ARPU был более заметным и составил свыше 20 рублей. Подписчики стали тратить больше не только в связи с увеличением тарифов, но и вследствие возросшего потребления услуги — предлагаемые операторами многочисленные тематические пакеты телеканалов, библиотеки VoD, возможность подключения нескольких телевизоров (мультирум) оказались востребованы потребителями.

Операторы
Не все игроки рынка, поставленные перед необходимостью действовать в новых условиях, смогли выдержать удар. Значительнее всего рост затрат на приобретение контента и поддержание инфраструктуры ударил по небольшим операторам. В то время как операторы ТОП-5 показали рост новых подключений, причем почти все даже больший, чем годом ранее, по прочим операторам произошел отток абонентской базы. Число пользователей платного ТВ, подключенных к операторам, не вошедшим в ТОП-5, сократилось за год на четверть миллиона. Этот развернувшийся на 180 градусов вектор развития становится особенно впечатляющим, если провести сравнение с 2014 годом, когда те же операторы подключили 1 млн новых абонентов. Основными причинами сокращения доли прочих операторов стали следующие:
• полное прекращение деятельности ряда операторов (в частности, спутникового оператора "Радуга ТВ");
• поглощение крупными операторами (например, приобретение "ЭР-Телекомом" "Ярославльтелесети");
• переход абонентов аналогового ТВ к операторам IPTV (в первую очередь "Ростелекому"), предлагающим более содержательную и по объему контента, и по дополнительным сервисам услугу;
• распространение цифрового эфирного вещания и появление ОТТ-телевидения.

Три оператора из ТОП-5 — спутниковые "Триколор ТВ" и "Орион Экспресс" и оператор IPTV и КТВ "Ростелеком" — привлекли в прошедшем году основное число новых абонентов. На их долю пришлось свыше 80% всех новых подключений.


Прогнозы
Ожидается, что в 2016 году в полную силу заявят о себе платные ОТТ ТВ-сервисы — такие как WiFire от "МегаФона" и ОТТ "Ростелекома", к которым подключатся до нескольких сотен тысяч абонентов. Продолжатся подключения к спутниковым и IPTV-операторам. В результате, с учетом ОТТ, к концу года число абонентов платного ТВ в России, по прогнозам "ТМТ Консалтинг", может составить 40,4 млн.

Такой волны повышения тарифов, как это было в I квартале 2015 года, конечно, ожидать не стоит, тем не менее ARPU продолжит расти за счет более активного использования дополнительных сервисов. Объем рынка, также с учетом ОТТ ТВ, по прогнозам "ТМТ Консалтинг", превысит 73 млрд рублей.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30789
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2016 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок платного телевидения в Москве вырос на 8% по итогам 2015 года

Платное телевидение стало единственным сегментом отрасли связи в Москве, продемонстрировавшим значительный рост по итогам 2015 года. Объем этого рынка вырос на 8% и составил 12,6 млрд рублей, согласно данным аналитического подразделения столичного Департамента информационных технологий.

3,6 млн московских домохозяйств являются абонентами социального кабельного телевидения, то есть домашних антенных сетей с аналоговым и цифровым сигналом 1 и 2 мультиплексов (обязательных общедоступных каналов) и набором дополнительных бесплатных каналов. В месяц расходы одного домохозяйства на подобные услуги составляют в среднем 142 рубля.

При этом большинство абонентов социального кабельного телевидения получают сигнал невысокого качества в аналоговом виде. В связи с этим в столице почти каждое третье домохозяйство использует несколько вариантов доступа к телевидению, констатируют аналитики. В качестве альтернативы доступны платное кабельное, спутниковое телевидение или IPTV. Если число абонентов социального кабельного условно стабильно из года в год, то в других сегментах платного ТВ операторы связи активно борются за новых клиентов. В результате общее число абонентов платного телевидения в Москве в 2015 году превысило 2 млн.

Прогнозы аналитиков ДИТ по итогам года подтвердились: в 2015-ом москвичи активнее всего подключались к IPTV. Основной причиной роста абонентской базы эксперты называют востребованность у зрителей интерактивных сервисов — например, функций домашнего кинотеатра, отложенного просмотра и других. IPTV используют более 700 тыс. домохозяйств в городе, тогда как в 2014 году эта цифра достигала только 512 тыс., то есть абонентская база выросла на треть. Ежемесячные траты домохозяйств на IPTV составляют в среднем 215 рублей. Постепенно IPTV догоняет по объему клиентской базы самый распространенный в столице вид доставки сигнала — спутниковое платное телевидение, его услугами пользуются 765 тыс. московских домохозяйств. Входной порог для абонента спутникового ТВ достаточно высок — оборудование для приема сигнала стоит в столице не менее 6 тыс. рублей, а ежемесячная плата составляет 226 рублей. Наибольшая плотность абонентов спутникового ТВ зафиксирована аналитиками в Новой Москве.

Больше всего в месяц тратят абоненты платного кабельного телевидения — в среднем одно домохозяйство платит на эти услуги более 370 рублей. В Москве к концу 2015 года насчитывалось около 570 тыс. домохозяйств, подключенных к платному кабельному ТВ.

Наиболее широкий выбор каналов в базовом пакете предлагают москвичам операторы спутникового телевидения — в среднем до 178 каналов, 16 из которых доступны в HD-качестве. Самый узкий выбор у зрителей IPTV — 92 канала. Однако это компенсируется дополнительными сервисами.

«2015 год был непростым для операторов платного телевидения. Рост курсов иностранных валют привел к повышению стоимости контента и зарубежного оборудования, что составляет до 40% капитальных расходов операторов, — комментирует руководитель аналитического подразделения ДИТ Алексей Чукарин. — В итоге это отразилось и на стоимости услуг для конечного потребителя».

«Кроме того, для существенной доли объектов жилой и коммерческой недвижимости отсутствует возможность одновременного присутствия сразу нескольких операторов связи из-за особенностей регулирования в этой отрасли, — продолжает Чукарин. — Поэтому зачастую абонент может выбирать только между различными вариантами доставки сигнала, но не разными операторами».

Выводы о состоянии рынка платного телевидения в столице опираются на данные ежемесячного мониторинга потребления услуг и продуктов ИКТ-сферы в Москве и публичные сведения от участников рынка.

Источник:
http://dit.mos.ru/presscenter/news/detail/2507007.html
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30789
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2016 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix оказался дорог

Многие были удивлены внезапным анонсом видеосервиса Netflix о выходе на рынок 130 мировых стран, который был сделан в начале 2016 года на выставке CES. Компания с американской пропиской ранее осуществляла не столь стремительную экспансию, прибавляя к охвату по одной-две страны (преимущественно - с развитым рынком).

Проблема сервиса на данный момент заключается в том, что тарифы на подписку во всём мире устанавливаются централизованно, а это 8 долл в месяц для одного экрана, 10 долл – для двух экранов и 12 долл – для четырёх экранов и доступа к HD контенту. Как показали первые два месяца работы месяца у нас в России, например, сервис пока не снискал массовой популярности, и эксперты полагают, что во многом тому виной высокая стоимость подписки.

Этой же позиции придерживаются аналитики Digital TV Research, которые установили корреляцию между стоимостью подписки на сервис и показателем ARPU на рынках платного ТВ некоторых ключевых стран, где сервис появился в этом году впервые. Кстати, ранее Рид Гастингс, глава Netflix, комментируя справедливые замечания по поводу дорогой подписки, уточнял, что на развивающихся рынках компания ориентируется прежде всего на «элиту».

Стоимость подписки на Netflix, выраженная в % от ARPU на рынке платного ТВ:


Тем не менее, цифры аналитиков выглядят впечатляющее. Если, например, в США подписка на Netflix в 10 раз дешевле, чем подписка на традиционный сервис платного ТВ, как намного дешевле она и в Бразилии, Японии, Великобритании и большинстве западноевропейский стран, то в той же Индии – она почти втрое дороже.

Что касается российского рынка, то, по имеющимся данным, у нас среднемесячное ARPU на рынке платного ТВ – около 140 рублей в месяц по итогам 2015 года. По курсу доллара на день написания статьи даже самая недорогая из Netflix подписок – обойдётся в 623 рубля, что более чем в четыре раза дороже сервисов платного ТВ, то есть разрыв даже больше, чем в Индии.

Тем не менее, аудитория сервиса, по прогнозам аналитиков, продолжит расти, но, скорее всего, не равномерно. По прогнозам АRK Investment Management, число подписчиков Netflix увеличится с 75 млн в 2015 году до 175 млн в 2020 году. Сейчас сервис присутствует на рынке 190 стран мира за исключением нескольких, включая Китай.

А вот эксперты IHS считают, что выигрышной стратегией является интеграция Netflix с традиционными операторами ТВ, когда видеосервис предлагается как дополнительная услуга. Таким образом поступили, например, Virgin Media and BT. Но стратегия подойдёт не для всех: тем компаниям, которые активно инвестируют в создание собственного контента, как Sky, она совершенно не годится. Всего Netflix сотрудничает по такой схеме с 25 операторами платного ТВ.

Источник:
TelecomDaily
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30789
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2016 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Канаде стартовал эксперимент с регламентированным пакетированием

В Канаде вступили в силу новые правила предоставления услуг платного ТВ, утвержденные в прошлом году местным регулятором — Канадской комиссией по радио, телевидению и телекоммуникациям (CRTC). Они подразумевают, что с 1 марта 2016 года операторы платного ТВ обязаны предоставлять своим клиентам так называемые skinny (то есть "тощие") пакеты. Это касается как базового, так и дополнительных пакетов.

Причем к базовому также устанавливаются требования по стоимости. Такой пакет должен предлагаться по цене не выше $25 и состоять (на усмотрение оператора) из локальных и региональных каналов, обязательных к распространению, каналов, информирующих о деятельности законодательных органов, территориальных образовательных, а также прочих эфирных телеканалов, локальных AM и FM-станций, станций, аффилированных с американскими вещательными сетями (ABC, CBS, Fox и NBC) и PBS и образовательных каналов на языке территории, где они представлены (если в пакете уже не представлен другой образовательный канал).

Что касается дополнительных пакетов, то тут изменения для провайдеров платного ТВ будут идти в два этапа. На первом (который начался с 1 марта) операторы смогут предоставлять дополнительные каналы по выбору — либо в skinny-пакетах (в которые, как и в базовый, должно входить не более 10 каналов), либо по модели a la carte. А на втором этапе, начиная с 1 декабря 2016 года, в предложении оператора должны будут обязательно предусмотрены и skinny-пакеты и a la carte-каналы.

По информации портала CBS, эксперимент Канады уже вызвал много вопросов и споров, причем не только в самой Канаде, но и за ее пределами, у операторов и телеканалов по всему миру. В частности, президент ESPN Джон Скиппер выразил опасение, что подобная модель может привести к закрытию части каналов, поскольку они не будут востребованы. "Мы сейчас не продаем наши каналы по-отдельности, потому что они генерируют больше выручки, находясь в пакете", — прокомментировал он.

Другие эксперты считают, что данное нововведение приведет к существенному подорожанию каналов, и вместо экономии абоненты получат больший размер платежей за услугу платного ТВ.

Хотя есть и более позитивные мнения. "Мы не только выживем, но и сможем процветать", — уверен глава AMC Networks Джош Сапан, заявивший, что его компания еще в декабре прошлого года была готова к новой реальности в Канаде.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 18, 19, 20  След.
Страница 3 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100