Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Оcобенности развития Pay TV
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 32, 33, 34  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75372
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2019 9:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix может потерять 4 млн подписчиков в 2020 году

Стриминговый сервис Netflix может потерять до 4 млн подписчиков в 2020 году, сообщает портал ScreenRant со ссылкой на прогнозы Needham & Company Laura Martin. Отмечается, что в последнее время Netflix находится под повышенным давлением из-за увеличения числа новых стриминговых сервисов. Проблема для Netflix заключается в том, что многие из этих новинок стоят намного дешевле, чем Netflix. В связи с этим многие предполагают, что новые сервисы повлияют на рост подписчиков Netflix, некоторые из них даже называются "убийцами Netflix".

При этом до сих пор у Netflix не было больших проблем с привлечением или поддержанием подписчиков. Несмотря на то, что во втором квартале 2019 года наблюдалось небольшое снижение роста абонентов, в третьем квартале показатель вернулся к норме. В сентябре Netflix подтвердил, что у него было около 160 млн подписчиков по всему миру, их них 60 млн - в США, и именно это число, по прогнозам, упадет на 4 млн в следующем году.

Последнее предсказание падения абонентской базы стримингового гиганта исходит от Needham & Company Laura Martin. Объясняя причины Bloomberg, Martin указывает, что главная проблема Netflix - это его неспособность конкурировать по цене с новыми сервисами, такими как Disney+ и Apple TV+. Например, Disney в настоящее время взимает $6,99 в месяц, в то время как Apple TV+ еще меньше - $4,99 в месяц. Для сравнения стоимость подписки Netflix начинается с $8,99 с ограничениями на количество потоков и разрешение. Некоторые абоненты Netflix в настоящее время платят до $15,99 в месяц.

Martin предполагает, что Netflix может избежать падения числа абонентов, если компания представит более дешевый пакет, в идеале - между $5 и $7, чтобы напрямую конкурировать с Disney, Apple TV+ и готовящимся к выходу сервисом NBC Peacock. NBC еще не раскрыл официально цены на Peacock, но ожидается, что этот сервис будет стоить меньше, чем базовый план Netflix.

При этом Martin не предлагает Netflix просто снизить цену и потерять деньги, речь идет о линии с поддержкой рекламы в качестве варианта плана. Двойная стратегия - без рекламы и с поддержкой рекламы - позволит Netflix поддерживать свою рыночную стоимость, но также конкурировать в новой и более низкой ценовой категории.

В то же время отмечается, что проблема Netflix с рекламой заключается в том, что никто, похоже, не хочет рекламы на Netflix, включая сам Netflix. Слухи о "Netflix с рекламой" регулярно всплывали в прошлом, заставляя Netflix регулярно опровергать их, настаивая на том, что нет никаких планов добавлять рекламные ролики. Возможно, Netflix выиграет от доходов, полученных от рекламы, но рекламу будет трудно продать нынешним подписчикам сервиса. Исследование 2019 года в Великобритании показало, что Netflix потенциально может потерять до 57% своих подписчиков, если рекламные ролики будут добавлены к сервису, что делает такой вариант рискованным.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75372
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2019 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число подписчиков Netflix во всем мире составило 158,3 млн человек

Количество подписчиков сервиса потокового видео Netflix Inc. в мире составило 158,3 млн человек. Компания представила новые детальные данные об аудитории и выручке за пределами США, стремясь заострить внимание аналитиков и инвесторов Уолл-стрит на росте компании на других рынках.

Из этих данных следует, что с начала 2017 года число подписчиков Netflix в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, объединенных в одну группу, выросло более чем в два раза. Это крупнейшая для Netflix группа пределами США. Число подписчиков в Латинской Америке также существенно выросло, в то время как на долю Азии по-прежнему приходится незначительная часть бизнеса компании.

Рост аудитории сервиса в США долго был ключевым фактором для Уолл-стрит и основным драйвером роста акций компании, напоминает The Wall Street Journal. В последнее время он стал замедляться: в связи с усилившейся конкуренцией и появлением новых стриминговых сервисов. С середины июля, когда Netflix в отчете сообщил о первом снижении числа подписчиков в США за десять лет, его котировки упали на 16%.

В новой отчетности Netflix объединил показатели в США и Канаде. В квартале, завершившемся 30 сентября, общее число подписчиков в этих странах выросло на 613 000, до 67 млн. В отчетности за аналогичной период, которая была опубликована в октябре, говорилось, что количество подписчиков в США увеличилось на 520 000 до примерно 60 млн.

Количество подписчиков Netflix в Европе, Африке и на Ближнем Востоке составляло 47,4 млн по состоянию на 30 сентября по сравнению с 19,7 млн по состоянию на 31 марта 2017 года. Таким образом, показатель за этот период вырос на 140%. При этом выручка увеличилась почти в три раза, до $4 млрд.

Число подписчиков в Латинской Америке за аналогичный период выросло почти вдвое - до 29,4 млн с 15,4 млн, выручка увеличилась более чем в два раза, до $2 млрд.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе компания увеличила количество подписчиков более чем втрое - до 14,5 млн против 4,7 млн, выручка выросла до $1 млрд с $116 млрд.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75372
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 23, 2019 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Беларуси набирает обороты тренд на отказ от платного ТВ

В Беларуси начинает набирать обороты тренд на отказ от платного телевидения в целом, в пользу наличия связки бесплатное телевидение плюс доступ в Интернет на телевизоре, говорится в ежегодном установочном исследовании компании «Реальное измерение».

По данным Национального статистического комитета в стране насчитывается 2,798 млн домохозяйств. Из них 1,33% вообще не имеют телевизора, а 0,55% домохозяйств пользуются только интернетом, пишет онлайн-журнал Marketing.by. В 1,53% подключено только спутниковое ТВ (без белорусских телеканалов). В 2,05% домохозяйств подключен лишь социальный пакет телеканалов, но при этом есть возможность пользоваться интернетом. По факту для этой группы интернет является основным источником контента, а социальный пакет телеканалов идет как бесплатное дополнение, уточняют авторы исследования. У 11,75% домохозяйств есть только социальный пакет телеканалов и нет возможности пользоваться интернетом. Телевидение с интерактивными функциями (пауза, перемотка, отложенный просмотр) подключено в 55,86% домохозяйств. Телевидение с возможностью просмотра только в режиме реального времени (кабельное, эфирное платное, спутниковое) есть у 26,93%. Таким образом у 41,24% городских домохозяйств есть хотя бы один телевизор с возможностью выхода в Сеть. К ним относятся и те домохозяйства, которым их телеком-оператор выдал приставку к телевизору, а в ней предустановлен браузер и есть возможность смотреть контент из интернета (так поступают практически все частные операторы). У 5,36% домохозяйств есть хотя бы один телевизор со спутниковым телевидением.

Темп прироста за счет эфирного и кабельного телевидения домохозяйств, у которых есть платное ТВ с интерактивными функциями снизился по сравнению с предыдущим годом, добавили авторы исследования.

Ранее сообщалось, что в Беларуси упала популярность телевидения. В 2017-2018 годах для 72% жителей Белоруссии телевидение являлось главным источником информации, в 2010-м этот показатель равнялся 91%.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75372
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 24, 2019 9:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix впервые отчитался по регионам. В Европе +140% подписчиков

Компания рассказала о своей деятельности за пределами США и Канады
Стриминговый гигант Netflix впервые раскрыл результаты своей международной деятельности, сообщается в отчете компании.

Netflix поделился информацией о выручке и количестве подписчиков в США, Канаде, Латинской Америке, Ближнем Востоке, Европе, Африки, Азии и Океании.

Утверждается, что подобные данные показывают "важность рынков за пределами Штатов" для компании. Отмечается, что более половины из 158 млн общего числа подписчиков сервиса находятся за пределами США.

С первого квартала 2017 года число подписчиков европейского региона увеличилось на 140%. Так в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке на конец марта 2017 года у Netflix было 19,7 миллиона подписчиков. Но к концу сентября 2019 года эта цифра достигла 47,4 млн.


При этом Азия сейчас - самый маленький рынок Netflix. Но количество подписчиков в этом регионе также возросло: с 4,7 миллиона до 14,5 миллионов за тот же период времени.

Также в Netflix рассказали, сколько денег приносят подписчики в разных частях света. Например в США компания генерирует в среднем $12,36 в месяц на одном клиенте. При этом в Латинской Америке, где предлагаются различные цены и рекламные акции, эта цифра снижается до $8,21 в месяц.


В США и Канаде общее число платных потоковых подписчиков на конец третьего квартала 2019 года составило 67,1 млн человек. При этом в конце 2017 года их было 58,4 млн человек. Общая выручка в США и Канаде в последнем квартале этого года приблизилась к $7,4 млрд по сравнению $6,7 млрд за весь 2017 год.

Летом прошлого года компания сообщила о спаде количества абонентов в США впервые за восемь лет.


Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75372
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2020 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Количество абонентов платного ТВ в мире сократилось на 2 млн

В третьем квартале 2019 года количество абонентов платного телевидения в мире снизилось на 2,09 млн. Из них 1,88 млн подписчиков потеряли операторы в Северной и Южной Америке, 0,66 млн — в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Операторы Азиатско-Тихоокеанского региона показали прирост в 0,46 млн абонентов, следует из отчета Multiscreen Index, подготовленного компанией Informitv.

С точки зрения платформ наибольшее сокращение количества абонентов зафиксировано в кабельном ТВ (-1,7 млн), следом идет спутниковое ТВ (-1,04 млн), говорится в отчете.

За отчетный период топ-10 поставщиков услуг платного ТВ в США потеряли 1,67 млн подписчиков, а в целом за 2019 год — 5,53 млн. Совокупная абонентская база платного ТВ в стране насчитывает 78,73 млн пользователей.

Оператор Sky потерял 98 тыс. подписчиков в Великобритании, Ирландии, Германии, Австрии и Италии. Компания AT&T, которая владеет сервисами DirecTV и U-Verse, потеряла 1,16 млн абонентов.

Вместе с тем, согласно отчету Multiscreen Index, 41 из 100 сервисов платного ТВ сообщили о росте количества подписчиков.

Ранее сообщалось, что три ведущих оператора платного ТВ в США — Comcast, AT&T (в холдинг входит DTH-оператор DirecTV) и Charter — во втором квартале 2019 года совокупно потеряли 1,25 млн абонентов.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75372
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2020 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сериалы встают на стрим

Какой сервис победит в борьбе за зрителя.

Disney+ догоняет лидера стриминговых сервисов по числу подписчиков: с момента запуска в ноябре 2019 года постоянными пользователями платформы в США стали более 40 млн человек, тогда как к Netflix подключился 61 млн американцев, сообщила исследовательская компания Apptopia. Аналитики прогнозируют, что конкуренция на рынке стриминга в ближайшее время обострится до предела. Какой сервис привлечет больше пользователей в новом году? Об этом — в материале Ивана Корякина и Ольги Сергиенко.

Disney+ собрал на одной платформе более 7,5 тыс. знаменитых лент и шоу – в их числе проекты Lucasfilm, Pixar и Marvel. Флагманом стал сериал «Мандалорец» про приключения наемного убийцы на краю вселенной «Звездных войн», получивший в рейтинге IMDb оценку 9 баллов из 10. Но пока контент Disney+ доступен ограниченному числу зрителей только в Америке, Канаде, Нидерландах и Австралии. В Европе стриминговый сервис планирует запуск в марте этого года.

Преимущество Disney — в большой библиотеке семейного кино, однако сервисы в скором времени сосредоточатся на нишевых проектах, считает гендиректор российского представительства компании comScore Роман Исаев: «Каждый сервис найдет свою нишу и свою аудиторию. В смысле направленности контента ядро аудитории у сервисов имеется. Некая универсализация в какой-то мере, конечно, возможна, но сервисы со временем все-таки идут именно к жанровым, аудиторным проектам, наращивая и количество, и качество своего контента. У Disney гигантская богатейшая библиотека фильмов — то наследие, которое можно успешно и правильно монетизировать долгие-долгие годы. Netflix, например, пошел в дорогие истории».

Первопроходец на рынке поставщиков видеоконтента — Netflix. Он отметился авторскими проектами, которые стали культовыми – например, сериалы «Карточный домик», «Черное зеркало» и «Корона». В 2019-м лидер индустрии говорил о замедлении роста – на сервис по всему миру подписалось в два раза меньше, чем ожидала компания – 2,8 млн человек. Однако, как отмечают эксперты, Netflix продолжит выигрывать у конкурентов благодаря продолжению известных сериалов и запуску новых дорогих проектов — таких как полнометражный фильм «Ирландец» Мартина Скорсезе или сериал «Ведьмак» по саге Анджея Сапковского.

Но вопреки наработанной годами аудитории, Netflix будет все труднее удерживать первенство, уверен редактор сайта «Искусство кино» Егор Беликов: «У Disney есть гигантское наследие студии, которая целый век делала самые кассовые фильмы и мультфильмы, у HBO – самые мощные драматические сериалы-многосезонники. Netflix все делает с нуля, и поэтому они могут проиграть на фоне конкуренции. "Оранжевый – хит сезона", например, довольно нишевый, "Очень странные дела" — мне кажется, они не являются сериалами, ради которых подписывались бы миллионы людей. "Карточный домик" в свое время был таким сериалом, но он единственный примечательный, наверное, и остался из того, что Netflix Originals сделали сами.

Еще один конкурент Netflix — видеосервис Apple TV+. Для создания контента компания пригласила, например, Стивена Спилберга. Одним из главных проектов платформы стал драматический сериал «Утреннее шоу» с Риз Уизерспун и Дженнифер Энистон.

За базовую подписку на Netflix придется заплатить $9 в месяц, Disney+ обойдется немного дешевле – контент от одного из гигантов индустрии развлечений стоит $7. А это дешевле, чем билет на премьеру в кинотеатре. Так что людей, которые предпочтут остаться дома и устроить просмотр фильма на диване, вероятно, станет еще больше.

В конце 2019 года журнал Time назвал гендиректора Disney Боба Айгера человеком года в бизнесе. В издании статью напечатали вместе с фото, где топ-менеджер держит персонажа из флагманского сериала «Мандалорец» — малыша, похожего на Йоду. Персонаж стал главным мемом ушедшего года, и в день запуска стримингового сервиса привел 10 млн подписчиков. Для сравнения – HBO потребовалось четыре года, чтобы собрать сопоставимую аудиторию.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75372
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2020 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абонбаза традиционного платного ТВ в США сократится к 2023 году

Количество подписок на платное ТВ в США сократится к 2023 году, а доходы от них упадут на 18%, пишет RapidTVNews. Такие данные в своем исследовании опубликовала аналитическая компания Broadcast Intelligence.

В компании отметили, что, проанализировав восемь крупнейших провайдеров платного ТВ в США, эксперты сделали следующий прогноз: абонбаза традиционного платного ТВ к 2023 году сократится и достигнет 62 млн. В 2019 году этот показатель составлял 77 млн абонентов.

Авторы исследования, объясняя причину падения, отметили, что главная тенденция на данный момент - рост числа подписок на SVOD и отказ зрителей от подписок на традиционное платное ТВ. Аналитики утверждают, что такое положение вещей очень скоро поменяет американскую телевизионную индустрию.

В Broadcast Intelligence подсчитали, что за восемь лет, с 2011 по 2019 год, число подписок на SVOD выросло с 22 до 193 млн, в то время как число подписок на традиционное платное ТВ упало с 95 до 77 млн.

В конечном счете, аналитики ожидают, что рост ARPU платного ТВзначительно замедлится по сравнению с прошлым десятилетием, из-за того, что SVOD-сервисы предлагают более дешевые и разнообразные услуги. Также зритель может контролировать то, за что он платит.

"Платное телевидение по-прежнему играет фундаментальную роль в телевизионной экосистеме в США. Более 70% американских домохозяйств подписываются на платное телевидение, и линейный просмотр по-прежнему составляет подавляющее большинство потребления телевидения для среднего американца", - сказал аналитик Джек Дженовезе (Jack Genovese), комментируя отчет. Он также подчеркнул, что ключом к выживанию поставщиков платного телевидения будет повышение гибкости предложения контента и управление расходами на контент таким образом, чтобы приоритет отдавался основным потребностям клиентов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75372
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2020 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix потратит более $17 млрд на контент в 2020 году

Стриминговий сервис Netflix инвестирует в контент около $17,3 млрд в 2020 году. Для сравнения в прошлом году платформа потратила на производство контента $15,3 млрд. По прогнозам компании BMO Capital Markets, стример не планирует тормозить и уже в 2028 году его расходы пересекут отметку в $26 млрд.

Прогноз вышел накануне отчета Netflix о результатах четвертого квартала 2019 года, который появится 21 января. Тогда инвесторы узнают, как запуск Disney Plus и Apple TV Plus повлиял на рост подписок компании.

«Мы продолжаем верить, что история о «войне стримингових сервисов» является ложной и на мировом рынке стриминга может быть несколько лидеров», - заявил в отчете представитель BMO Дэн Салмон.

За 2019-й Netflix представил рекордные 802 часа оригинального контента (на 3% больше, чем за год до того), среди которых номинированые на«Оскар» «Брачная история» и «Ирландец». Аналитик Cowen & Co. Джон Блекледж отмечает, что эффект Disney Plus, влияющий на количество американских подписчиков Netflix, «будет умеренным», несмотря на предыдущие опасения. К тому же опрос Cowen & Co. в декабре показал, что 25% опрошенных американцев смотрят больше всего контента на Netflix. За ним следует кабельное (18%) и эфирное (17%) телевидение, а затем YouTube (13%).

Источник:
mbr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75372
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2020 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абонентская база Netflix в IV квартале 2019 года выросла на 8,8 млн подписчиков

В течение последних трех месяцев 2019 года глобальная абонентская база Netflix выросла на 8,8 млн подписчиков. Руководство видеосервиса рассчитывает, что в течение I квартала 2020-го количество подписчиков увеличится еще на 7 млн и тогда абонентская база онлайн-кинотеатра составит 174 млн.

Выручка компании за IV квартал прошлого года выросла на 31%, до $5,46 млрд. Чистая прибыль за отчетный период составила $587 млн, пишет Bradcasting&Cable со ссылкой на сообщение компании.

При этом в Netflix отмечают, что рост абонентской базы на домашнем рынке был незначительным — к видеосервисоу подключились около 420 тыс. новых клиентов из США. В письме акционерам Netflix связывает это с изменением ценовой политики видеосервиса и запусками в стране платформ Apple TV+ и Disney+.

Комментируя отчет об операционной и финансовой деятельности Netflix, старший вице-президент Moody's Investors Service (подразделение рейтингового агентства Moody’s) заявил, что верит в возможность того, что абонентская база видеосервиса в I квартале 2021 года превысит 200 млн подписчиков наряду с «устойчивым улучшением маржи и снижением отрицательных денежных потоков».

В отчете Netflix также говорится, что первый сезон сериала «Ведьмак» в течение четырех недель после запуска посмотрели в 76 млн домохозяйствах.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75372
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2020 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок платного ТВ преодолел рубеж в 100 млрд рублей

Рынок
Переход на цифровое эфирное вещание не привел к обвалу рынка платного ТВ – рост абонентской базы продолжился, хотя и более медленными темпами: 1,7% против 3,3% годом ранее. Основным источником роста стало подключение интернет-провайдерами своих ШПД абонентов к платному ТВ в пакете с интернет-доступом и, у ряда операторов, с мобильной связью (так называемые конвергентные пакетные предложения). Число абонентов по итогам года составило 45 млн, проникновение превысило 79%.

Как и в прошлые годы, динамика выручки оказалась значительно выше темпов роста абонентской базы и составила 10%: объем рынка превысил отметку 100 млрд, достигнув 104 млрд рублей. Это в 2 раза меньше, чем рынок интернет-доступа и почти в 10 раз меньше рынка сотовой связи.

Причиной роста рынка стали ежегодное повышение тарифов и увеличение в структуре абонентской базы доли высокодоходных абонентов (отток пользователей аналогового КТВ, рост числа абонентов IPTV и цифрового КТВ). Средний счет на абонента за год увеличился на 13 рублей и составил 193 рубля без НДС.

Технологии
Из трех технологий платного ТВ только в сегменте IPTV наблюдался заметный рост. К услуге за год подключились еще 0,5 млн абонентов, почти половина из них – пользователи Ростелекома. Доля локальных операторов в приросте составила 12%: многие из них начали предлагать своим абонентам такие IPTV решения как "Смотрёшка", "24 часа ТВ".


Рост рынка спутникового ТВ замедлился, причем происходил он почти исключительно за счет одного оператора – МТС. Крупнейшие спутниковые операторы – "Триколор" и "Орион", хотя и демонстрировали положительную динамику в течение года, но так и не смогли вернуться к максимальным показателям прошлых лет.

В сегменте кабельного ТВ отток впервые составил не десятые доли процента, а почти 2%, абонентская база сократилась на 360 тыс. Снижение наблюдалось как у федеральных операторов КТВ, так и у небольших локальных.

Единственным крупным оператором, показавшим положительную динамику, стала компания МТС, активно продвигавшая в 2019 году платное ТВ в пакете с другими телекомуслугами, в том числе с мобильной связью.

По итогам года в структуре абонентской базы на 2 п.п. выросла доля IPTV, отобравшего по 1 п.п. у других технологий. В структуре выручки доля IPTV увеличилась на 1 п.п., на столько же сократилась доля КТВ:


Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75372
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2020 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Различные сервисы платного ТВ AT&T потеряли более 4 миллионов подписчиков в 2019 году

В 2019 году все сервисы платного ТВ, принадлежащие AT&T — DirecTV, U-Verse и AT&T Now — потеряли в общей сложности 4 млн подписчиков. Для того, чтобы возместить эту потерю, потоковый сервис AT&T — HBO Max должен в течение пяти лет набрать 75-90 млн абонентов.

AT&T отмечает, что в четвертом квартале 2019 года потери немного замедлились, но, как обращает внимание Cord Cutters News, потери оператора в четвертом квартале составили более 1 миллиона подписчиков.

Запуск стримингового сервиса HBO Max запланирован на 2020 год. Главный операционный директор AT&T Джон Стэнки, и генеральный директор Рэндалл Стивенсон заявили, что HBO Max является решающим фактором успеха компании, сообщает. Во время запуска услуги доступ к ней получат существующие 10 миллионов абонентов HBO. Для того, чтобы доход с этого сервиса компенсировал потерю платного ТВ, сообщает Cord Cutters News, этот сервис должен набрать 75–90 миллионов абонентов к 2025 году.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75372
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2020 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики: рынок ТВ справился с «цифрой», но подключения просели в два раза

За весь прошлый год российские операторы платного ТВ подключили 645 тыс. новых абонентов — это почти вдвое меньше, чем в течение 2018-го года. С одной стороны положительная динамика на рынке сохраняется за счет того, что четвертый квартал оказался самым результативным (подключено 275 тыс. домохозяйств), с другой — предпосылок для роста в 2020-м нет, утверждают аналитики. Тем не менее, операторам все-таки удалось сгладить негативные последствия перехода на «бесплатную» цифру и снова начать подключать.

ИАА TelecomDaily подвел итоги 2019-го года на рынке платного ТВ: общее количество абонентов составило 44 млн 30 тыс. домохозяйств, рост за последний квартал — 275 тыс. (в I квартале — 140 тыс., во II — 40 тыс., в III — 160 тыс. соответственно). Таким образом, за год совокупная абонентская база выросла на 645 тыс. домохозяйств. Для сравнения, в 2018 году этот показатель равнялся 1 млн 245 тыс.

Проникновение сервисов платного ТВ достигает 80%, ARPU (размер среднего чека на одного абонента) практически не изменился —190 руб. в месяц, посчитали аналитики. Объем рынка в денежном выражении превысил 100 млрд руб.


ТОП-5 операторов ТВ также показали в четвертом квартале лучшие результаты по подключениям за год, при этом основные подключения обеспечили «Ростелеком» и МТС. Лидер рынка, оператор одноименной спутниковой платформы «Триколор», остался с той же абонентской базой. «Ростелеком» на второй позиции прибавил 130 тыс. абонентов, МТС в свою очередь — порядка 91 тыс. «ЭР-Телеком» уже четвертый квартал подряд не демонстрирует роста, приводя в порядок ранее приобретенные активы и интегрируя их в свою сеть. Еще один спутниковый оператор, «Орион», подключил чуть менее 20 тыс. абонентов.



Генеральный директор ИАА «TelecomDaily» Денис Кусков:
«Рост рынка в 2019 году оказался в два раза хуже, чем в 2018, если оценивать по количеству подключений. Четвертый квартал позволил внести определенный оптимизм в дальнейшее развитие, так как за три предыдущих квартала фиксировались куда более скромные показатели — не более 150-160 тыс. новых домохозяйств. Однако, высокая доля проникновения услуги платного ТВ плюс наличие программы цифрового ТВ свидетельствуют в пользу того, что в 2020 году рост рынка еще более замедлится. По моим прогнозам, по итогам 2020-го вряд ли будет подключено более 400 тыс. домохозяйств. Очевидно, операторы по-прежнему заинтересованы в увеличении выручки с каждого абонента и пытаются добиться этого за счет расширения спектра услуг».

Генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский:
«Двукратное сокращение темпов роста абонентской базы операторов платного ТВ в 2019 году было совершенно ожидаемым. Помимо естественного замедления роста рынка, дало о себе знать появление нового прямого конкурента в лице эфирной цифры, с массивной финансовой и информационной поддержкой. Рекламная кампания с тезисами о "бесплатном качественном ТВ для всех" не могла не мотивировать абонентов отказываться от платной подписки. Перелом этого тренда мы начали наблюдать уже в конце года, когда оценив бесплатное ТВ, зритель стал возвращаться к оплате подписки. Конечно, нивелировать потери, которые рынок понес за первые два квартала, по итогам года все равно не удастся. Но к сокращению темпов роста операторы готовились последние два года, многие... начали искать способы монетизации в смежных сферах и добились в этом успеха. Сегодня основная задача – убедить абонента, что наше пакетное предложение достойно того, чтобы за него платить. Для этого мы активно работаем с региональным мультиплексом, формируем привлекательные предложения для постоянных подписчиков, объединяем самых востребованных на рынке мейджеров. Думаю, следующий год для отрасли будет более продуктивным, и мы сможем сосредоточиться на развитии бизнеса, а не на борьбе с внешними факторами».

Комментарий компании МТС:
«Растем прежде всего за счет баланса: предлагаем широкий пакет контента во всех средах по доступной стоимости (в базовом пакете от 140 каналов в кабельном ТВ, от 189 каналов – в спутниковом ТВ). Важным стимулом для новых подключений являются наши конвергентные предложения, премиальный и нишевый контент ("Амедиа", ряд каналов UHD, спортивный контент и кино-контент) выделен в отдельные пакеты, которые обеспечивают расширенные возможности за дополнительную плату. Такой баланс возможностей, цены и контента позволяет привлекать абонентов с разным уровнем запросов и платежеспособности, удовлетворяя запросы всех групп зрителей».

Комментарий компании «Ростелеком»:
«Компания подключает абонентов к IPTV, а это высокодоходный сегмент, благодаря наличию большого количества дополнительных сервисов и возможностей. Наша политика – подключать только качественных абонентов, которые останутся с оператором надолго. С учетом этого мы показали очень амбициозный результат. В 2019 году мы активно занимались продвижением цифровой платформы Wink. Подключаем всех новых абонентов, а также предлагаем действующим абонентам мигрировать на платформу нового поколения Wink. Также активно развивается ОТТ-видеосервис Wink, что дало дополнительный приток клиентов, не привязанных к сети «Ростелекома». Отчасти такие клиенты заместили подключения IPTV, но в большей степени дали нам приток новых пользователей. Надеемся, что в перспективе они с высокой вероятностью станут пользователями базовых и новых цифровых сервисов компании, включая домашний интернет, решения умного дома и др».

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75372
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2020 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«ТМТ Консалтинг»: динамика выручки платного ТВ выше роста абонентской базы

В 2019 году абонентская база платного телевидения в России выросла на 2,3% (годом ранее — на 3,3%) и достигла 45,3 млн подключений. Динамика выручки оказалась выше: общий объем рынка достиг 103,9 млрд руб., на 10,1% больше, чем годом ранее, говорится в отчете исследовательской компании «ТМТ Консалтинг».

Причиной роста стали ежегодное повышение тарифов и увеличение в структуре абонентской базы доли высокодоходных абонентов (отток пользователей аналогового кабельного телевидения, рост числа абонентов IPTV и цифрового кабельного ТВ), отмечают аналитики «ТМТ Консалтинг». Средний счет на абонента за год увеличился на 13 рублей и составил 193 рубля без НДС. Из трех технологий платного ТВ только в сегменте IPTV наблюдался заметный рост. К услуге за год подключились еще 600 тысяч абонентов, более половины из них стали пользователями «Ростелекома». Доля локальных операторов в приросте составила 10%.


В сегменте кабельного ТВ отток впервые превысил 1%, абонбаза сократилась на 210 тыс. Снижение наблюдалось как у федеральных операторов КТВ, так и у небольших локальных. Единственным крупным оператором, показавшим положительную динамику, стала компания МТС, активно продвигавшая в 2019 году платное ТВ в пакете с другими телеком услугами, в том числе с мобильной связью.

По итогам 2019 года состав ведущих игроков российского рынка платного ТВ не изменился, хотя в нем произошла ротация: компания МТС переместилась с 4-го на 3-е место по размеру абонентской базы, опередив «ЭР-Телеком». Изменения в тройке лидеров произошли впервые с 2015 года, когда МТС была оттеснена с 3-го сразу на 5-е место операторами «ЭР-Телеком» и «Орион».

В структуре выручки на 1 процентный пункт выросла доля «Триколора» - причиной роста доходов оператора стал продолжающийся эффект от ввода новых тарифов во 2 полугодии 2018 года. На 1 п.п. сократилась доля «ЭР-Телекома».

«ТМТ Консалтинг» прогнозирует, что в 2020 году абонентская база пользователей платного ТВ в России вырастет на 0,4-0,6%. А темпы роста выручки составят 5-7%, а объем рынка по итогам года превысит 110 млрд руб.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75372
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2020 7:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок платного ТВ продолжил рост

Рост або­нент­ской ба­зы плат­но­го ТВ в Рос­сии в 2019 г. про­дол­жился, но мед­леннее, чем го­дом ра­нее: 2,3% про­тив 3,3%. По ито­гам 2019 г. ве­дущи­ми иг­ро­ками рос­сий­ско­го рын­ка плат­но­го ТВ ста­ли "Три­колор", "Рос­те­леком", МТС, "ЭР-Те­леком" и "Ори­он".

Аналитическое агентство "ТМТ Консалтинг" представило рейтинг "Российский рынок платного телевидения-2019".

По итогам 2019 г. состав ведущих игроков российского рынка платного ТВ не изменился, хотя в нем произошла ротация: компания МТС переместилась с четвертого на 3-е место по размеру абонентской базы, опередив "ЭР-Телеком". Изменения в тройке лидеров произошли впервые с 2015 года, когда МТС была оттеснена с 3-го сразу на 5-е место операторами "ЭР-Телеком" и "Орион". Структура абонентской базы по итогам 2019 года изменилась незначительно: доля лидера, компании "Триколор", сократилась еще на 1 п.п. с 28% до 27%. Доля МТС увеличилась до 9%. В структуре выручки на 1 п.п. выросла доля "Триколора" - причиной роста доходов оператора стал продолжающийся эффект от ввода новых тарифов во 2 полугодии 2018 года. На 1 п.п. сократилась доля "ЭРТелекома".

В 2019 году МТС оказалась лидером и по относительному, и по абсолютному показателю прироста, увеличив за год число пользователей почти на 300 тысяч. Число абонентов компании без учета спутникового ТВ превысило 3 млн. Второе место по числу подключений сохранилось за "Ростелекомом". Рост оператора происходил как за счет новых подключений к IPTV, так и за счет приобретений, крупнейшим из которых стал приморский "АльянсТелеком". МТС и "Ростелеком" остались единственными операторами платного ТВ, чей прирост абонбазы в 2019 году составил трехзначное число. В отношении остальных операторов из ТОП-5 можно говорить о стагнации.

В Москве продолжается отток пользователей платного ТВ: за год общее число абонентов сократилось почти на 30 тысяч. Высокие темпы роста продолжает показывать оператор IPTV МТС. В течение 2019 года компанией было подключено еще 52 тыс. домохозяйств, доля оператора выросла с 11% до 12%.

В "ТМТ Консалтинг" прогнозируют, что в 2020г. пятерка лидеров не изменится, при этом будут сокращаться доли спутниковых операторов, расти доли "Ростелекома" и МТС.

По предварительным оценкам "ТМТ Консалтинг", рост абонентской базы платного ТВ в России в 2019 г. продолжился, хотя и более медленными темпами, чем годом ранее: 2,3% против 3,3%. Основным источником роста стало подключение интернет-провайдерами своих ШПД-абонентов к платному ТВ в пакете с интернет-доступом и, у ряда операторов, с мобильной связью (конвергентные пакетные предложения). Число абонентов платного ТВ в России по итогам года составило 45,3 млн. Проникновение превысило 79% - показатель, характерный для развитых рынков. Усиливается влияние сдерживающих факторов: растет число подписчиков онлайн-платформ, также наблюдается общемировой тренд уменьшения времени телесмотрения у молодой аудитории. Как и в прошлые годы, динамика выручки оказалась значительно выше темпов роста абонентской базы и составила 10,1%: объем рынка превысил 100-миллиардную отметку, достигнув 103,9 млрд руб. Причиной роста рынка стали ежегодное повышение тарифов и увеличение в структуре абонентской базы доли высокодоходных абонентов (отток пользователей аналогового КТВ, рост числа абонентов IPTV и цифрового КТВ). Средний счет на абонента за год увеличился на 13 рублей и составил 193 рубля без НДС.

Аналитики "ТМТ Консалтинг" отметили, что из трех технологий платного ТВ только в сегменте IPTV наблюдался заметный рост. К услуге за год подключились еще 600 тысяч абонентов, более половины из них стали пользователями "Ростелекома". Доля локальных операторов в приросте составила 10%: многие из них начали предлагать своим абонентам такие IPTV-решения, как "Смотрешка", "24 часа ТВ" и др. Рост рынка спутникового ТВ замедлился, абонентская база росла только у МТС. Крупнейшие спутниковые операторы – "Триколор" и "Орион" - хоть и демонстрировали положительную динамику в течение года, так и не смогли вернуться к максимальным показателям прошлых лет. Самым значительным фактором снижения абонентской базы спутникового ТВ стал запуск цифрового эфирного ТВ с 20 бесплатными каналами, на которые приходится основной спрос телезрителей. В сегменте кабельного ТВ отток впервые превысил 1%, абонбаза сократилась на 210 тыс. Снижение наблюдалось как у федеральных операторов КТВ, так и у небольших локальных. Единственным крупным оператором, показавшим положительную динамику, стала компания МТС, активно продвигавшая в 2019 году платное ТВ в пакете с другими телеком услугами, в том числе с мобильной связью.

В результате разнонаправленной динамики структура рынка по технологиям немного изменилась: в структуре абонентской базы на 2 п.п. выросла доля IPTV, отобравшего по 1 п.п. у других технологий. В структуре выручки доля IPTV увеличилась на 1 п.п., на столько же сократилась доля КТВ. Тем не менее, сегмент КТВ остается крупнейшим и в среднесрочной перспективе, вероятнее всего, сохранит первое место.

По прогнозам "ТМТ Консалтинг", в 2020 г. сохранится положительный тренд в динамике абонентской базы, хотя рост будет незначительным (на 0,4-0,6%). Как и годом ранее, рост будет происходить в основном за счет подключений к IPTV в пакете с другими услугами. В дальнейшем можно ожидать стагнации абонентской базы. Темпы роста выручки снизятся до 5-7%. Объем рынка по итогам 2020 года превысит 110 млрд руб.

Представитель пресс-службы "Ростелекома" сказал корреспонденту, что компания еще не раскрывала финансовые и операционные результаты за весь 2019 г., поэтому не может официально подтвердить данные, представиленные в отчете "ТМТ Консалтинг". "Вместе с тем, учитывая тенденции трех кварталов, мы ожидаем позитивные итоги года. Действительно, большинство новых подключений у нашей компании - это пакеты интернет+ТВ. В 2019 г. мы активно занимались продвижением цифровой платформы впечатлений Wink. Подключаем всех новых абонентов, а также предлагаем действующим абонентам IPTV мигрировать на платформу нового поколения Wink. Важное направление работы — В IPTV и Wink появляется новый эксклюзивный контент. Компания стремится развивать экосистему сервисов для дома и семьи таким образом, чтобы интегрировать между собой платформы Wink, "Умный дом" и "Ростелеком. Ключ". Например, когда сервисы "Умного дома" и "Ключа" доступны в Wink: изображение умного домофона доступно на экране телевизора, а открыть входную дверь можно будет с помощью ТВ-пульта или голосовой команды. Уже в скором времени будем запускать такие сервисы в коммерческую эксплуатацию", рассказал представитель пресс-службы "Ростелекома".

МТС согласны с представленными показателями в рейтинге "ТМТ Консалтинга". "МТС наращивает базу абонентов платного ТВ в разных средах за счет баланса по ценовому и качественному предложению: предлагаем широкий пакет контента во всех средах по доступной стоимости. Важным стимулом для новых подключений являются конвергентные предложения как с кабельным, так и со спутниковым ТВ. Премиальный и нишевый контент выделен в отдельные пакеты, которые обеспечивают расширенные возможности за дополнительную обоснованную плату. Такой баланс возможностей, цены и контента позволяет привлечь нам абонентов с разным уровнем запросов и платежеспособности, удовлетворяя запросы всех групп зрителей. Мы ожидаем, что в 2020г. на рынке продолжится проникновение "вторых" и "третьих" экранов: те, кто привык пользоваться качественным и разнообразным контентом в одной из сред, будут подключать телевизионные сервисы в альтернативных средах. Один пользователь может быть потребителем платного ТВ в интернете через ОТТ-платформы, в городской квартире – кабель или IPTV, за городом – через спутник. Таким образом во всех средах потребление телевизионных сервисов будет расти, но с учетом насыщенности рынка, рост будет умеренным. Для спутникового и кабельного ТВ может продолжится тенденция последних кварталов 2019 г.: возобновление отложенного спроса на платное ТВ после ожидания федерального перехода на ЦЭТВ. Наибольший рост потребления платных сервисов и подключения новых абонентов будет связан с ОТТ-средой. Ориентируясь на это, мы будем продолжать развивать конвергентные продукты и предлагать комплексные сервисы, обеспечивающие запросы зрителей в разных средах", - рассказал представитель МТС.

"Триколор использует успешную модель монетизации своих услуг в рамках Экосистемы, это позволяет предоставлять клиентам разнообразные современные сервисы и увеличивать прибыльность бизнеса, - ответил представитель пресс-службы "Триколора" корреспонденту. - Мы прогнозируем активный рост рынка ОТТ-сервисов и услуг, увеличение доли нелинейного телесмотрения в общем потреблении контента в 2020 г. Триколор как лидер рынка продолжит развивать и популяризировать новые форматы вещания, предлагая своим клиентам тематическое и нишевое телесмотрение, высококачественный UHD-контент, а также доступные нетелевизионные сервисы, такие как умный дом или спутниковый интернет. На развитие рынка ОТТ-сервисов в 2020 г. могут оказать негативное влияние такие законодательные инициативы, как законопроект о едином поставщике каналов 1 и 2 мультиплексов в интернете. В случае его принятия принцип единого информационного пространства будет нарушен, а многие жители России потеряют возможность смотреть федеральные телеканалы онлайн привычным для них способом, что приведёт к сокращению их аудитории в интернете".

В "Эр-телеком" отказались от комментариев.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75372
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2020 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За 2019 год количество абонентов платного ТВ «Ростелекома» выросло на 3%, ARPU — на 2%

Количество абонентов платного ТВ «Ростелекома» выросло на 3%, с 10,2 млн до 10,4 млн, интернет-пользователей — на 2% (с 13 млн до 13,2 млн). Показатель ARPU услуги платного ТВ увеличился на 2%, с 251 до 255 рублей, следует из опубликованной финансовой отчетности оператора.

Количество интернет-абонентов в сегменте домохозяйств в IV квартале 2019-го выросло на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 12,2 млн. Показатель ARPU вырос на 2%, до 402 рублей. Количество абонентов доступа в интернет и VPN в сегменте корпоративных пользователей увеличилось на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 1,1 млн. Показатель ARPU вырос на 9%, до 3455 рублей. Количество абонентов «Интерактивного ТВ» выросло на 6% до 5,6 млн подписчиков, показатель ARPU для частных пользователей составил 320 рублей. Количество абонентов мобильной связи (MVNO) составило 1,7 млн, увеличившись на 41%.

Рост выручки за год составил 5% — с 320,2 млрд до 337,4 млрд рублей, чистой прибыли — 10%, с 15 млрд до 16,4 млрд рублей, говорится в сообщении.

Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский отметил, что компания «сохраняет прочные лидерские позиции на рынках ШПД и платного ТВ». Главным событием прошлого года он назвал решение «Ростелекома» консолидировать 100% долей Tele2 Россия. В 2020 году компания, по его словам, обновит стратегию развития и скорректирует ключевые цели, среди которых — развитие инновационных продуктов и технологий, включая создание сетей 5G.

Ранее сообщалось, что годовой рост выручки «Ростелекома» от оказания услуг платного ТВ составил 26%, при этом число подписчиков услуги превысило 10,2 млн абонентов (из которых 5,3 млн приходится на IPTV).

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75372
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2020 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Три четверти абонентов намерены отказаться от платного ТВ в ближайшие 5 лет

Перестать пользоваться платным ТВ в течение ближайших 5 лет намерены 74% абонентов, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование провайдера облачных видеоплатформ Grabyo. Уточняется, что в исследовании использовались данные 13 тысяч потребителей из 11 стран, включая Великобританию, Францию, Германию, Италию, Испанию, США, Бразилию, Аргентину, Таиланд, Японию и Австралию.

Потребителей спрашивали об их привычках относительно денежных трат на телевидение и видеосервисы, а также о том, как они оценивают подписку и каковы их будущие планы по оплате видео.

Ключевой вывод исследования состоял в том, что, в то время как в 2020 году начинают разгораться стриминговые войны, глобальное проникновение онлайн-стриминга достигло 55% потребителей, превысив проникновение платного телевидения, которое составляет 50%.

Из тех пользователей, которые планируют прекратить платить за платное телевидение или уже отказались от него, 26% сообщили, что причиной номер один стала цена услуг. Стриминговое вещание оказалось более доступным и привлекательным.

По данным исследования, роль в этом тренде играют выбор того, что смотреть, гибкие варианты подписки и низкая цена. Таким образом, потребители хотят тратить меньшие суммы на несколько сервисов, адаптированных к их интересам. По оценке Grabyo, потолок ежемесячных расходов на видео показывает, что потребители могут быть готовы подписаться на четыре или пять онлайн-видеосервисов при правильной цене.

Растущая популярность стриминга подчеркивается трендом подписки на несколько сервисов, причем в Великобритании доля абонентов, подписавшихся на два или более онлайн-видеосервисов, составляет 28%, для сравнения в США - 35%, а в целом по Европе - 32%.

Отчет также показал, что почти две трети британских потребителей тратят до 20 фунтов стерлингов в месяц на видеосервисы. При этом 30% британских потребителей сообщают, что все их траты на видео приходятся на стриминговые сервисы. 40% потребителей в Великобритании заявляют, что готовы платить до 35 фунтов стерлингов в месяц за онлайн-видеосервисы, а в США доля тех, кто готов тратить до $35 в месяц, составляет 47%.

Влияние на ситуацию недавно запущенных стриминговых сервисов от Disney, Apple, NBC Universal и WarnerMedia (HBO) также было отражено в отзывах потребителей. Выявлено, что 13% британских видеопотребителей планируют подписаться на новый сервис Disney+, когда он запустится в этой стране в марте 2020 года, а в США 24% потребителей уже подписались на сервис, что означает более 28 млн абонентов.

При этом Netflix был безусловно доминирующим игроком на мировом рынке. Он достиг 71% проникновения на рынке Великобритании, 66% в США и в совокупности 53% на остальных рынках "большой пятерки" Европы. Amazon Prime Video достиг 44% проникновения на рынке Великобритании, 42% В США и 40% в остальной части "большой пятерки" Европы.

Исследование Grabyo также показало быстрый рост онлайн-подписки на стриминг среди старших демографических групп. С 2019 года количество подписок на онлайн-видео выросло на 63% в возрастной группе 65 лет и старше.

"2020 год станет годом, когда мы увидим истинное влияние стриминговых войн на привычки просмотра и то, что это означает для более широкой видеоиндустрии, - заявил Гарет Капон (Gareth Capon), генеральный директор Grabyo, комментируя данные исследования. - Вещатели, правообладатели и издатели должны обслуживать аудиторию, которая отдаляется от традиционного телевидения. Гибкость, доступ и цена важны для потребителей, что означает необходимость мультиплатформенной стратегии видео, которая отражает эти потребности. Переход на облачные сервисы поддержит этот сдвиг, но изменения необходимо ускорить. Наш последний отчет показывает, что стриминг больше не является уделом молодых, предпочтения просмотра всех потребителей начинают выравниваться".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75372
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2020 9:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix заработал в России более 1 млрд рублей за год

Доля сервиса на отечественном рынке онлайн-видео составила 4%.

В 2019 году онлайн-сервис Netflix заработал в России всего 1 млрд 82 млн рублей, получив 4% в общей выручке, пишет издание Telecom Daily. По версии App Annie сервис назван самым экономически выгодным приложением.

Общий объем рынка онлайн-видео в России в 2019 году составил 27 млрд 71 млн рублей. На конец 2019 года Netflix обслуживал порядка 140 тыс. подписчиков в России, стоимость месячной подписки составила 700 рублей.

В денежном выражении зарубежный сервис сравнялся с такими отечественными игроками рынка как «Кинопоиск» и превзошел TVzavr, Rutube, Start, «Премьер» и сервисы «СТС Медиа». Еще один зарубежный ресурс, который получил 5% в доле рынка — это iTunes.

Как отмечает издание, у «Кинопоиска» аудитория почти в три раза больше, чем у Netflix. Она составляет около 370 тыс. человек. При этом у компании гораздо более дешевая подписка — она составляет 270 рублей в месяц.

Эксперты уверены, что самый главный тормоз в развитии иностранного сервиса на отечественном рынке — это стоимость подписки. В прошлом году в Индии появился бюджетный тариф, составляющий $3 в месяц, а в России он так и не был введен.

Сейчас россиянам доступны три тарифа: базовый, стандартный (с HD) и премиальный (с UHD) от 8 до 12 евро в месяц. По текущему курсу — от 655 до 983 рублей.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75372
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2020 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кино для карантина: платное ТВ стало бесплатным после просьбы Кремля

Операторы платного ТВ начали вводить бесплатный доступ к своему контенту. По имеющимся данным, некоторые компании приняли такое решение после просьб представителей администрации президента. Открытие бесплатного доступа к контенту может стоить операторам более 100 млн рублей.

На фоне эпидемии коронавируса операторы платного ТВ открыли бесплатный доступ к своему контенту, либо планируют это сделать в ближайшее время. Акции будут действовать как минимум до середины апреля, на время школьных каникул, продленных из-за эпидемии коронавируса.

Это произошло после того, как представители администрации президента обратились к операторам с просьбой обеспечить бесплатный показ телепередач и фильмов абонентам, которые находятся дома во время эпидемии коронавирусной инфекции, рассказал источник в одной из компаний. Предложение из АП поступило в устной форме 17 марта, рассказывает собеседник: чиновники просили обеспечить бесплатный доступ к просмотру ТВ и кино до окончания школьных каникул (12 апреля). О такой просьбе властей также известно сотруднику одного из федеральных операторов связи.

«У нас операторы платного телевидения, как и вся индустрия, являются крайне высоко социально ответственными людьми», — сказал замминистра связи Алексей Волин, отвечая на вопрос о том, действительно ли представители администрации президента просили операторов сделать бесплатный доступ к контенту. По его словам, операторам не будут выплачиваться компенсации: «Они делают это от чистой души и доброго сердца». Решение онлайн-кинотеатров о бесплатном доступе к контенту Волин назвал «естественной реакцией всех людей, которым небезразличны их соотечественники».

Мы обратились за комментарием к пресс-секретарю Владимира Путина Дмитрию Пескову.

17 марта президент Владимир Путин во время совещания с членами правительства предложил телекоммуникационным компаниям «наладить бесплатный доступ с домашних компьютеров к социально значимым российским интернет-ресурсам», в том числе к бесплатному просмотру отечественных художественных фильмов, детских программ. «Для тех людей, кто дома остались с семьями, это чрезвычайно важно», — сказал он (цитата по «Прайму»).

Кто открыл бесплатный доступ
Операторы платного ТВ начали открывать бесплатный доступ к контенту на этой неделе. «Триколор» 18 марта объявил, что откроет бесплатный доступ к пакетам телеканалов и расширенной библиотеке фильмов для новых клиентов услуги спутникового ТВ. Акция будет проходить «на время действия карантина» — с 19 марта по 12 апреля. Как пояснила представитель «Триколора» Анастасия Соколовская, предложение касается клиентов, которые приобретут комплект спутникового ТВ. По окончанию периода бесплатного просмотра доступ к каналам будет прекращен. Чтобы его возобновить, нужно будет оформить стандартную услугу подписки, уточнила Соколовская.

«Комплекс инициатив для содействия борьбе с распространением коронавирусной инфекции» 18 марта предложил и «Вымпелком». В частности, с 23 марта компания обеспечит возможность своим клиентам пользоваться услугами широкополосного доступа в интернет и сервисом «Билайн ТВ» при нулевом балансе абонентского счета. Инициативы действуют до 30 апреля включительно и могут быть продлены, отметил оператор.

«Ростелеком» в среду сообщил, что повысит максимальную скорость передачи данных, «чтобы обеспечить удобство удаленной работы из дома и онлайн-обучения». С 17 марта оператор открыл бесплатный доступ к коллекции фильмов, сериалов, мультфильмов и образовательного контента для пользователей приложения Wink и сервиса платного ТВ, о чем компания объявила 16 марта.

19 марта «Мегафон» сообщил, что отменяет на месяц платную подписку на три пакета сервиса «Мегафон ТВ», включающие телеканалы, фильмы, сериалы и мультфильмы.

Представитель оператора «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») Дмитрий Смиркин сообщил, что компания обсуждает с партнерами условия специальных акций, которые будут предложены пользователям, перешедшим на удаленный режим работы и из-за противовирусных мероприятий вынужденным находиться дома. По словам Смиркина, решение о проведении акций принято акционером «ЭР-Телеком». 19 марта спутниковый оператор «Орион» объявил, что на период «карантинных каникул» с 23 марта по 12 апреля предоставит для абонентов бесплатный доступ к пакету детских телеканалов и телеканалу MTV Russia. Акции по предоставлению бесплатного доступа к контенту — это собственная инициатива компании, цель которой — «поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах», объясняет директор по маркетингу ГК «Орион» Дмитрий Жичин. В МТС комментариев не предоставили.

Бесплатный доступ к контенту ввели не только провайдеры услуг платного ТВ, но и видеосервисы, в том числе Premier, Okko, TVzavr. Онлайн-кинотеатр Ivi предлагает новым пользователям месячную подписку за 1 рубль. 18 марта видеосервис Amediateka предложил действующим клиентам месяц бесплатного доступа к библиотеке контента и 50% скидку на подписку.

Сколько это будет стоить бизнесу
По итогам 2019 года в России насчитывалось 45,3 млн абонентов платного ТВ, говорится в отчете «ТМТ Консалтинг». «Триколор» занимал 27% рынка по абонентам, «Ростелеком» -23%, МТС — 9%, «ЭР-Телеком» — 8%, «Орион» — 7%, на остальных игроков приходится 26%.

«Если все операторы платного ТВ сделают бесплатным сервис видео по запросу для всех абонентов, старых и новых, то это (недополученная выручка. — прим.) будет до 150 млн рублей за полмесяца», — оценивает гендиректор «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов.

Предложение «Триколора» касается новых абонентов, но, учитывая, что оператор подключает за квартал в лучшем случае несколько тысяч человек, то за три недели компания потеряет около 100 000 рублей, полагает гендиректор «Telecom Daily» Денис Кусков. В целом же на акциях для новых и текущих клиентов операторы в течение трех недель могут недосчитаться несколько сотен миллионов рублей, оценивает Кусков. Компании «делают добрый шаг, но никто же не запрещает абонентам заказывать дополнительно импортный контент, который стоит 300-400 рублей», поэтому потери для бизнеса будут не такими глобальными, заключает он.

Источник:
forbes
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75372
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2020 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix может потерять треть своей аудитории

В ближайшее время новые стриминговые сервисы могут забрать около трети аудитории Netflix, сообщает FilmTake.

В течение многих лет крупные телекомпании и производители видеоконтента оставались в стороне, в то время как Netflix становился монополистом в сфере потокового вещания как в США, так и в Европе. Однако в будущем Netflix вряд ли будет настолько же успешным. Согласно данным недавних опросов, около трети абонентов платформы, а именно около 40% родителей с детьми до 18 лет и 45% мужчин в возрасте от 18 до 34 лет, заявили, что могут отказаться в течение ближайших трех месяцев от подписки на Netflix, чтобы перейти на другую стриминговую платформу.

Как утверждает FilmTake, в будущем сервисы потокового вещания могут повторить судьбу кабельного телевидения. Уже сейчас крупные кинопроизводители, такие как Disney, NBCUniversal и WarnerMedia, запускают собственные платформы, отзывая свои фильмы с Netflix. Теперь пользователь будет вынужден подписываться на несколько различных сервисов. Это похоже на модель кабельного телевидения, когда абонент вынужден платить за пакет каналов, большинство из которых он не смотрит.

Возможность зрителей самостоятельно формировать пакет программ в рамках одной стриминговой платформы изменила модель телесмотрения. Однако киностудиям, производящим видеоконтент, она оказалась невыгодна. Многие крупные медиа-компании США планируют запустить собственные онлайн-платформы, при этом большинство из них в качестве основного дохода рассматривают рекламные поступления.

Стоит отметить, Netflix все еще остается одной из лидирующих платформ потокового вещания. В 2019 году стриминговый сервис произвел в 9 раз больше оригинального контента, чем Amazon.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75372
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2020 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коронавирус не сдержит рост абонентов платного ТВ в Китае

По данным недавнего отчета британской аналитической компании Digital TV Research, несмотря на пандемию коронавируса, в текущем году Китай будет лидером среди стран Азиатско-Тихоокеанского региона по темпу роста количества подписчиков платного ТВ.


В течение пяти лет общая база абонентов платного ТВ в регионе расширится по крайней мере на 45 млн. В основном прирост дадут Китай и Индия, на долю которых суммарно будет приходиться около 80% всех 676 млн подписчиков платного ТВ в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Тем не менее, Китай достигнет точки насыщения уже в следующем, 2021 году. После чего начнется незначительный спад. Однако количество подписчиков и уровень конкуренции все равно будут выше, нежели в других странах региона.

По словам ведущего аналитика Digital TV Research Саймона Мюррея, главной движущей силой тенденции является рост населения и увеличение количества домохозяйств. Так, к 2025 году в регионе будет уже около 978 млн. домохозяйств и 4 млрд жителей, то есть больше половины всего населения планеты.

Что касается рынка pay TV в денежном выражении, то к концу прогнозируемого периода он увеличится на $1,4 млрд. Уровень проникновения платного ТВ, впрочем, не изменится и останется на отметке примерно 69%.

Источник:
mbr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 32, 33, 34  След.
Страница 22 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.