Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Оcобенности развития Pay TV
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54599
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2020 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix разрешит бесплатно смотреть фильмы и сериалы в течение 48 часов

Так компания надеется привлечь новых подписчиков.

Netflix проведет бесплатный 48-часовой стриминг-ивент, пишет Variety. Сервис будет доступен всем жителям страны, участвующей в акции, независимо от наличия подписки. Об этом сообщил исполнительный директор Netflix Грег Питерс.

Бесплатное двухдневное промо будет называться StreamFest. В тестовом режиме акция пройдет в Индии 4 декабря и, в зависимости от результатов, будет внедрена и на другие рынки, сообщили в компании. Какую страну выберут следующей и продолжится ли акция — неизвестно.

«Предоставление каждому жителю страны бесплатного доступа к Netflix на выходные может быть отличным способом познакомить кучу людей с удивительными новыми историями, которые у нас есть <…> и, надеюсь, мотивировать эту кучу людей оформить подписку», — рассказал Питерс.

Еще одним способом привлечения подписчиков стал бесплатный сайт Netflix Watch, который компания запустила этим летом. На сайте представлены несколько фильмов и сериалов, включая триллер «Птичий короб» и пилотную серию «Очень странных дел».

В начале октября Netflix отменил бесплатный 30-дневный пробный период в США, тогда представитель сервиса отметил, что они рассматривают новые маркетинговые акции.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54599
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2020 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

20,4 миллиона абонентов Canal+ Group

Как пандемия повлияла на бизнес?

В третьем квартале 2020 года выручка группы CANAL+ составила 1,38 млрд евро (рост на 0,9%), по сравнению с третьим кварталом 2019 года. За первые девять месяцев этого года выручка группы CANAL+ составила 4,054 млрд евро, что демонстрирует снижение на 0,8%, по сраавнению с аналогичным периодом прошлого года.

Доходы от телевидения на материковой части Франции незначительно снизились по сравнению с первыми девятью месяцами 2019 года (-1,6%) на фоне ухудшения показателей рекламного рынка из-за пандемии COVID-19.

С другой стороны, выручка от международных операций группы CANAL+ увеличилась на 4,3% при фиксированной валютной базе, благодаря увеличению количества подписчиков (+1,2 млн. в год), интеграции с M7 и дебюте платформы в Мьянме.

В заявлении Vivendi, владельца CANAL+ Group, традиционно не указывается, сколько подписчиков у польской платформы CANAL+. Последний результат, раскрытый французской компанией , датирован концом июня 2019 года: 2 млн.163 абонентов. Сама платформа CANAL+ объявила в середине этого года, что на конец 2019 года у нее было примерно 2,7 миллиона подписчиков. Абонентская база осталась на аналогичном уровне, как и в конце июня 2020 года.

Количество подписчиков группы CANAL+ (индивидуальных и коллективных) на всех рынках, составило 20,4 млн. на конец сентября 2020 года, в сравнении с 19 млн. на конец сентября 2019 года, в том числе 8,6 млн. - только на материковой части Франции. Однако следует отметить, что в последнем отчете Vivendi информация о количестве подписчиков представлена весьма лаконична - компания отказалась от публикации точных результатов по отдельным рынкам.

Добавим, что 29 сентября этого года группа CANAL+ приобрела 6,5% акций акций южноафриканской компании MultiChoice Group Ltd. Влияние пандемии COVID-19 на деятельность Vivendi свидетельсвует о том, что хотя пандемия COVID-19 затронула одни страны или направления бизнеса больше, чем другие, тем не менее компания смогла продемонстрировать устойчивость и адаптироваться таким образом, чтобы продолжать предоставлять своим клиентам лучший сервис и развлекательные услуги, при этом сокращая расходы.

"Бизнес показал высокую степень устойчивости, особенно в области музыки и платного телевидения. Однако другие подразделения ощутили на себе последствия кризиса общественного здравоохранения. Vivendi постоянно отслеживает текущие и потенциальные последствия кризиса. На данный момент сложно сказать, как это отразится на годовых результатах. Реклама и живые выступления пострадали сильнее, чем другие сферы. Тем не менее, группа верит в устойчивость своего основного бизнеса. Мы постоянно делаем все возможное, чтобы обеспечить непрерывность бизнеса и наилучшим образом обслуживать и развлечь своих клиентов и получателей услуг, соблюдая при этом руководящие принципы властей каждой страны, в которой мы работаем", - указано в пресс релизе Vivendi.

Источник:
satkurier
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54599
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2020 2:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix поднял стоимость подписки в США — самый популярный план там теперь стоит $14 в месяц

Онлайн-кинотеатр Netflix решил пересмотреть ценовую политику в США, и с 30 октября поднял цены.

Напомним, Netflix предлагает три тарифа, каждый из которых открывает всю библиотеку сервиса: базовый тариф позволяет смотреть видео на одном экране с качеством SD, стандартный — на двух в HD, премиальный — на четырех в HD или Ultra HD, когда это доступно. Стоимость базовой подписки осталась прежней, а вот стандартная (и самая популярная в США) и премиальная подорожали.

Новые тарифы Netflix для США:
Базовая — $9 (как и было).
Стандартная — $14 (было $13).
Премиум — $18 (было $16).

Отраслевые наблюдатели давно предупреждали об очередном раунде повышения цен — в последний раз Netflix поднимала стоимость подписки для американских пользователей в январе 2019 года. А не так давно онлайн-кинотеатр поднял цены по некоторым планам для канадцев.

В Европе стоимость подписки Netflix пока остается прежней: базовый тариф стоит 7,99 евро, стандартный — 9,99 евро в месяц, а премиум — 11,99 евро в месяц. И хотя в комментарии The Verge представитель Netflix подчеркнул, что компания устанавливает цены для каждого региона отдельно, а изменения для США ничего не означают для остального мира, все же существует вероятность, что в обозримом будущем повышение цен ждет и Европу, в том числе и Украину, где онлайн-кинотеатр работает с 2016 года.

Источник:
itc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54599
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2020 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пандемия поможет росту подключений к платному ТВ

Пандемия коронавируса по итогам 2020 года улучшит динамику абонентской базы платного ТВ в России — число новых подключений может достигнуть 800 тыс. После замедления роста последних лет самоизоляция стала практически единственным драйвером рынка, признают эксперты. Впрочем, притормозить рост до конца года еще может снижение покупательной способности населения, опасается часть операторов.

По итогам 2020 года число новых подключений к платному ТВ в России составит до 800 тыс. домохозяйств, прогнозирует TelecomDaily, с исследованием которой мы ознакомились. Показатель снижался в последние годы: в 2017 году число новых подключений составило 1,45 млн, в 2018-м — 1,245 млн, в 2019 году — 645 тыс.

Если бы не пандемия коронавируса и ее последствия, то число подключений в целом по рынку продолжило бы снижаться — в 2020 году, по прогнозам, оно должно было бы быть на уровне 500–550 тыс., то есть самоизоляция добавит не менее 30% подключений, пояснил гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. «Рынок реанимировался исключительно за счет пандемии, других драйверов из-за высокого покрытия нет. Спутниковое ТВ почти не растет»,— добавил он. Проникновение сервисов платного ТВ в России, по данным TelecomDaily, находится на уровне 80%, средний чек на одного абонента составляет 196 руб. в месяц без НДС.

Основное влияние пандемии на рынок пришлось на второй квартал, когда прирост числа абонентов составил 220 тыс. домохозяйств. В третьем квартале рост уже был меньше и составил 205 тыс.
Крупнейшие операторы в третьем квартале показали разную динамику. «Триколор» снизил абонентскую базу на 24 тыс. домохозяйств, «Ростелеком» набрал 70 тыс. новых клиентов, а МТС впервые за несколько лет смогла подключить самое большое число абонентов среди всех операторов — 104 тыс.


В TelecomDaily это связывают с тем, что цены на комплекты спутникового ТВ МТС были значительно ниже среднерыночных. «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») после пяти кварталов отсутствия роста смог нарастить число абонентов на 10 тыс., «Орион» (бренд «Телекарта») смог прибавить 25 тыс. домохозяйств.

В «Триколоре» ждут в конце года спроса, превышающего показатели 2019 года. Это будет обусловлено традиционно высоким сезоном, который совпадает по времени со второй волной пандемии, поясняют в компании, подчеркивая, что пандемия в целом поддержала спрос на ТВ и кино, а абоненты «демонстрируют устойчивый спрос на сервисы развлечений». «Ростелеком» и в третьем квартале в сегменте платного ТВ фиксирует показатели выше, чем планировал, говорит директор по развитию направления «Видео» оператора Антон Володькин.

Пандемия не была единственным драйвером роста абонентской базы операторов платного ТВ в России, считает операционный директор «МТС Медиа» Алексей Иванов, указывая, что роль сыграл и фактор «отложенного спроса» после перехода с аналогового эфирного вещания на цифровое: те, кто не был удовлетворен общедоступным ТВ, стали более активно подключать пакеты платного.

Не все операторы оптимистичны. В «ЭР-Телекоме» не ожидают заметного роста клиентской базы по итогам 2020 года. «Это обусловлено снижением покупательной способности населения и миграцией части пользователей внутри абонентских баз провайдеров услуг»,— уточнили в компании.

Абонентская база «Ориона» в первом полугодии на фоне самоизоляции и маркетинговых акций выросла на 50 тыс. абонентов, но в третьем квартале уже уменьшилась на 2,6% к аналогичному периоду прошлого года, говорит гендиректор группы «Орион» Кирилл Махновский. Он объясняет это как раз переходом страны на цифровое вещание, вызвавшим «органический отток» абонентов. По итогам 2020 года «в условиях экономического спада и снижения платежеспособности населения вследствие пандемии» «Орион» рассчитывает только на сохранение финансовых показателей на уровне прошлого года.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54599
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2020 3:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок платного ТВ вырос впервые за год

По ито­гам III квар­та­ла это­го го­да ко­личес­тво або­нен­тов ус­лу­ги плат­но­го ТВ вы­рос­ло до 45,9 млн. Об этом со­об­ща­ет ком­па­ния "ТМТ Кон­салтинг". Про­ник­но­вение ус­лу­ги на рос­сий­ском рын­ке приб­ли­зилось к 81%. Впер­вые за год ана­лити­ки за­мети­ли рост вы­руч­ки у опе­рато­ров плат­но­го ТВ. По ито­гам го­да са­ми опе­рато­ры за­мет­ный рост рын­ка ни по вы­руч­ке, ни по або­нент­ской ба­зе не ожи­да­ют.

По данным ТМТ, прирост пользователей платного ТВ в III квартале составил более 220 тыс пользователей или 0,5%. Объем рынка впервые в этом году вырос - на 3,5% по сравнению с предыдущим кварталом, на который пришлась самоизоляция. Суммарная выручка операторов превысила 26,5 млрд руб. Средний счет на абонента составил 193 руб. Во II квартале он снизился до 187 руб., в III - отыграл падение до уровня I квартала, тогда средний счет был 194 руб.

"Во II квартале было снижение, поскольку операторы в период самоизоляции не отключали абонентов при нулевом балансе, - объясняет аналитик "ТМТ Консалтинг" Елена Крылова. - В третьем, скорее, восстановился прежний уровень. В IV квартале ожидаем роста рынка примерно на 5% в связи с сезонностью у спутниковых операторов".

В сегменте кабельного ТВ продолжался отток, а в спутниковом ТВ впервые в 2020 г. количество подписчиков выросло. Основной рост пришелся на новые подключения у ПАО "МТС". Компания за квартал увеличила количество абонентов спутникового ТВ на 41 тыс. - до 948 тыс. "С учетом того, что на конец года в спутниковом ТВ традиционно приходится пик подключений, можно ожидать, что по итогам 2020 г. размер абонентской базы спутникового ТВ МТС преодолеет границу в 1 млн", - говорится в отчете ТМТ.

Спутниковый оператор "Орион" в III квартале приостановил отток абонентской базы. Ее прирост составил 25 тыс. По словам директора по маркетингу "Ориона" Дмитрия Жичина, отток был органическим. Его спровоцировал в том числе переход части абонентов на цифровое вещание. "Завершение отчетного периода с положительной динамикой говорит о стабилизации ситуации. Рост подключений выровнялся в соответствии с уровнем проникновения услуг платного ТВ. Отток при этом сократился. Мы надеемся, что тенденция увеличения абонентской базы сохранится и в будущие периоды, в частности, в IV квартале, когда объем подключений традиционно выше, чем в III квартале, - сказал Дмитрий Жичин. - При этом в условиях снижения платежеспособности населения мы не ожидаем значительного роста объема поступлений по итогам этого года и ориентируемся на сохранение финансовых показателей на уровне прошлогодних значений".

У мультиплатформенного оператора "Триколор" количество абонентов платного ТВ сократилось на 24 тыс. По оценкам ТМТ, это самое заметное снижение за последние два года.

Сегмент IPTV увеличился еще на 200 тыс. абонентов по сравнению со II кварталом. Больше половины из них подключились к ПАО "Ростелеком". В целом на трех игроков рынка - "Ростелеком", ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") и МТС - пришлось 93% прироста абонентской базы IPTV. Лидирует по росту базы среди операторов снова МТС.

В топ-5 российских операторов платного ТВ вошли: "Триколор" с 12,206 млн клиентов, "Ростелеком" с 10,685 млн, МТС с 4,155 млн, АО "ЭР-Телеком Холдинг" с 3,803 млн (с учетом покупок томского оператора "Новые ТелеСистемы" и НТЦ "Интек", ТМ Convex) и ГК "Орион" с 3,031 млн клиентов.

В "ЭР-Телекоме" рассказали, что не ожидают заметного роста клиентской базы по итогам 2020 г. в целом. "Это обусловлено снижением покупательской способности населения и миграцией части пользователей внутри абонентских баз провайдеров услуг", - говорит представитель пресс-службы "ЭР-Телеком".

По словам директора по развитию видеосервиса Wink "Ростелекома" Антона Володькина, в IV квартале компания ожидает сохранения позитивной динамики. "Самоизоляция повысила интерес к услугам платного ТВ. Это сказалось не столько в новых подключениях, сколько на монетизации существующей базы. К концу лета мы наблюдали некоторую стагнацию в пользовании, связанную с сезоном отпусков и окончанием самоизоляции. Однако с середины осени активность клиентов снова повысилась", - сказал представитель "Ростелекома".

Как сообщает ТМТ, в Москве количество абонентов всех операторов платного ТВ по итогам квартала выросло на 0,4%. Росли новые подключения у МТС и "ВымпелКома". По итогам квартала изменились позиции игроков. В структуре по выручке доля "Ростелекома" снизилась до 55%, а доля МТС выросла до 14%.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54599
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2020 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: к концу года SVOD обгонит платное ТВ по темпам прироста абонентской базы

На фоне пандемии Covid-19 индустрия потокового видео пережила небывалый всплеск популярности. Эксперты Capgemini считают, что к концу 2020 года SVOD обгонит платное ТВ по темпам прироста абонентской базы более чем в 30 странах мира, передает Rapid TV News.


Аналитики Capgemini исследовали состояние медиаиндустрии на различных рынках. В период с июля по сентябрь 2020 года специалисты опросили около 50 экспертов и руководителей медиасферы в компаниях от Азиатско-Тихоокеанского региона до Северной и Южной Америки. В опросе участвовали вещатели, телекоммуникационные компании, правообладатели, а также ключевые поставщики на рынке медиа.

Специалисты Capgemini отметили, что многие компании искали способы создать собственные потоковые сервисы и были заинтересованы в информации о выживании на рынке OTT. Также многие участники опроса отметили важную роль данных в индустрии. Около 70% опрошенных заявили, что доступ к данным имеет решающее значение для выживания бизнеса. Доступ к данным может повысить конкурентоспособность компании, повлиять на уровень персонализации контента и монетизации аудитории.

Также аналитики Capgemini зафиксировали рост количества сайтов-агрегаторов, которые комбинируют контент от разных правообладателей в одном интерфейсе. Этими агрегаторами в основном являются поставщики телекоммуникационных услуг или крупные технологические компании, такие как Amazon Channel, Jio T+.

Исследователи считают, что в сложившихся обстоятельствах для агрегаторов открываются новые возможности на рынке. Такие сервисы объединяет то, что их ценностное предложение сосредоточено на простоте использования и поддержке пользователей, которые потерялись среди многообразия OTT-платформ. В Capgemini считают, что для достижения успеха агрегаторам необходимо отличаться в пользовательском опыте и раскрывать ключевые аспекты ценностного предложения, включая простоту использования и рекомендации для пользователей.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54599
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2020 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix может вложить в производство контента в Великобритании $1,5 млрд

Netflix может инвестировать в съёмки контента в Великобритании на 50% больше, чем в 2020 году. Об этом сообщает Advanced Television. Напомним, что в этом году вложения в контент составили $1 млрд.

В Британии снимаются такие хиты плафтормы, как "Корона", "Ведьмак" и "Секс-образование". Только в этом году в стране было снято более 50 сериалов и фильмов. Отмечается, что в 2020 году Netflix потратил на производство и лицензирование оригинального контента $17 млрд. При этом британский бюджет уступает только США.

Как отметили в компании, Великобритания является "невероятно важным рынком для видеосервиса".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54599
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2020 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глава Netflix Рид Хастингс заработал $225 млн на продаже акций компании

По данным Bloomberg, в этом году он получил уже более $600 млн от подобных сделок. А общее состояние Хастингса оценивается в $6,4 млрд.

Глава стримингового сервиса Netflix Рид Хастингс заработал $225 млн на продаже акций компании, сообщило агентство Bloomberg. Продажа акций состоялась 21 декабря. Это не первая подобная сделка руководителя компании в нынешнем году — по данным агентства, с начала января он продал акций Netflix на сумму более $600 млн.

Полученной Хастингсом в 2020 году суммы достаточно для съемки четырех сезонов сериала «Корона», шести сезонов сериала «Игра престолов» или эквивалентно примерно 4,7 млн годовых подписок на сервис Netflix, исходя из средней стоимости месячной подписки, подсчитали в Bloomberg.

Всего, согласно индексу миллиардеров Bloomberg, состояние Рида Хастингса в этом году увеличилось примерно на $2,2 млрд, до $6,4 млрд.

Рид Хастингс основал Netflix в 1997 году в США совместно с Марком Рэндольфом. Сначала компания занималась продажей и арендой DVD-дисков через интернет по подписке, а в 2007-м запустила потоковый сервис, который дал возможность пользователям смотреть телешоу и фильмы на компьютерах. С 2013 года компания начала снимать собственные фильмы, сериалы и телепередачи.

Популярность стримингового сервиса постоянно растет. За девять месяцев 2020 года он нарастил базу подписчиков на 28,1 млн человек. Этому способствовал возросший спрос на домашние развлечения во время карантина. Число людей, пользующихся услугами американской корпорации по платной подписке, к началу октября увеличилось до 195,2 млн человек. Акции Netflix c начала года выросли на 60%.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54599
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2021 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix будет выпускать новые фильмы каждую неделю

Netflix опубликовал трейлер с превью своих будущих фильмов 2021 года. Сервис также объявил о грандиозном плане — выпускать по одной новой ленте каждую неделю. Всего будет 70 картин, включая восемь анимационных проектов.

В самом ролике можно увидеть кадры из трех фильмов — боевика "Красное уведомление" с Дуэйном Джонсоном, Галь Гадот и Райаном Рейнольдсом, зомби-экшена "Армии мертвецов" Зака Снайдера и комедии "Не смотри вверх" с Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Лоуренс.

Каждую неделю Netflix будет предлагать вам новый фильм с участием самых известных звезд, включая Леонардо Ди Каприо, Сандру Буллок, Дуэйна Джонсона, Идриса Эльбу, Мерил Стрип, Зендаю, Дженнифер Лоуренс, Райана Рейнольдса, Дженнифер Гарнер, Галь Гадот, Дэйва Батиста, Наоми Уоттс, Джейка Джилленхола, Джона Дэвида Вашингтона и Октавию Спенсер.

Фильмы ваших любимых режиссеров, таких как Зак Снайдер, Нора Фингшайдт, Джо Райт, Антуан Фукуа, Шон Леви, Роберт Пульчини и Шари Спрингер Берман, и режиссерские дебюты Холли Берри и Лин-Мануэля Миранды.

Сейчас в списке сервиса значатся блокбастеры (Sweet Girl, Kate), экранизации книг (The Woman in the Window, Munich, The Last Letter from Your Lover), вестерны (The Harder They Fall, Concrete Cowboy), романтические ленты (To All the Boys, The Kissing Booth) и семейные картины (YES DAY, Back to the Outback, Finding Ohana).

Кроме этого зрителей ждет новые работы Джейн Кэмпион (The Power of the Dog с Бенедиктом Камбербэтчем) и Паоло Соррентино (The Hand of God).

Источник:
shazoo
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54599
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2021 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix обогнал по выручке ведущие ТВ-группы в Европе

В настоящее время Netflix является второй по величине телевизионной группой в Европе. Об этом пишет Digital TV Europe. Такие данные указаны в отчете Ampere Analysis. На первом месте оказался Comcast с долей рынка в 12%.

Согласно отчету, Netflix занимает 6,1% рынка. На третьем месте оказалась немецкая компания Pubcaster ARD — 5,7%, четвертое место — BBC, 4,2%. На пятом месте Canal+ Group с результатом в 3,2%.

France Television, Vodafone, RTL Group, Liberty Global, Deutsche Telekom, Mediaset, RAI и Amazon занимают от 2 до 2,8% рынка. Остальные 46,6% доли рынка ТВ-групп приходится на "прочее".

Объясняя рост Netflix, главный аналитик Ampere Тони Марулис (Tony Maroulis) отметил, что за последнее десятилетие Netflix быстро рос в Европе, превысив $1 млрд дохода в 2016 году и имея самую большую абонентскую базу в регионе к 2017 году: "В то время, как Netflix пользуется успехом по всему континенту, местные вещатели сталкиваются с растущим давлением. Пандемия коронавируса повергла рынок телевизионной рекламы в упадок, усугубляя проблемы традиционных и устоявшихся брендов. И в то время, как карманы Netflix становятся все глубже, местные компании изо всех сил пытаются конкурировать".

Также Марулис отметил, что в течение следующих нескольких лет Netflix будет финансироваться лучше, чем многие ведущие коммерческие вещатели. Масштаб платформы означает, что он способен производить количество высококачественного контента, с которым большинство его местных конкурентов не могут сравниться. Этот глобальный и местный дисбаланс еще больше ускорит сдвиг онлайн-просмотра, который теперь начинает смещаться не только в сторону молодежи, но и более зрелых зрителей.

Недавно компания The Trade Desk провела опрос кабельных абонентов США. Выяснилось, что пандемия ускорила корд-каттинг в стране — сейчас вдвое больше абонентов, чем в прошлом году, хотят отказаться от подписки.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54599
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2021 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Netflix вышел первый полнометражный фильм с украинским дубляжом и субтитрами

События фильма Outside the Wire происходят в Украине.

На стриминговом видеосервисе Netflix вышел первый полнометражный фильм с украинским дубляжом и субтитрами.

Об этом сообщил министр культуры и информационной политики Александр Ткаченко.

"На Netflix вышел первый полнометражный фильм одновременно с украинским дубляжом и с субтитрами - Outside the Wire. И даже события фильма происходят в нашей стране. Озвучиванием занималась студия Postmodern Production. В конце прошлого года Postmodern вместе с Tak Treba Production стали официальными партнерами стриминга. Вот и видим первые результаты", - написал Ткаченко в Telegram-канале.

Министр уверен, что динамика идет к увеличению сотрудничества Netflix с Украиной.

"Поэтому ждем пополнения библиотеки Netflix украинским языком. И новых съемок в Украине. Особенно лент об Украине в Украине", - добавил Ткаченко.

Источник:
lb
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54599
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2021 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число подписчиков Netflix впервые превысило 200 млн человек

Крупнейший в мире сервис потокового видео по подписке Netflix в четвертом квартале сократил чистую прибыль на 7,6%, однако увеличил выручку более чем на 21%.

При этом число подписчиков в конце 2020 года впервые превысило отметку 200 млн, сообщается в пресс-релизе компании.

Чистая прибыль Netflix в октябре-декабре составила $542 млн, или $1,19 в расчете на акцию, по сравнению с $587 млн, или $1,3 на акцию, за аналогичный период предыдущего года. Выручка повысилась до $6,644 млрд с $5,467 млрд.

Аналитики в среднем прогнозировали прибыль на уровне $1,36 на акцию при выручке в $6,6 млрд.

Чистый прирост количества подписчиков платных сервисов Netflix за минувший квартал составил 8,5 млн, что значительно превзошло темпы увеличения третьего квартала (2,2 млн) и ожидания экспертов. Сама компания планировала привлечь в октябре-декабре 6 млн клиентов.

По итогам всего 2020 года число подписчиков выросло на 36,6 млн - до 203,66 млн. Чистая прибыль компании повысилась до $2,761 млрд по сравнению с $1,867 млрд в 2019 году, выручка - до $24,996 млрд с $20,156 млрд.

Netflix прогнозирует, что чистая прибыль в первом квартале текущего года составит $1,355 млрд, или $2,97 в расчете на акцию, а выручка - $7,129 млрд. При этом количество подписчиков, как ожидается, достигнет 209,66 млн.

Котировки акций компании на дополнительных торгах во вторник, 19 января, взлетели на 12,2% после публикации отчетности. Капитализация Netflix за последние двенадцать месяцев выросла на 48%, в то время как фондовый индекс S&P 500 увеличился на 14% за этот период.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54599
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2021 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитика: Netflix остается лидером американского рынка SVOD

Недавнее исследование JD Power свидетельствует, что пользователи по-прежнему считают Netflix "золотым стандартом" стриминговых сервисов. Об этом пишет Rapid TV News. На Netflix подписаны четыре из пяти респондентов исследования. Эти показатели говорят о том, что сервис является лидером отрасли. Тем не менее, его результаты дают повод для оптимизма конкурентам Netflix, поскольку с момента прошлого исследования в апреле доля компании снизилась на четыре процентных пункта до 85%, а доли пяти из следующих за Netflix шести ближайших конкурентов увеличились.

Amazon Prime Video занял второе место, на него подписаны 65% опрошенных (по сравнению с 66% в апреле), за ним следуют Hulu с 56% (рост с 48%), Disney + с 47% (рост с 37%), YouTube TV с 20% (рост с 17%). %), HBO / HBO Max на 22% (рост с 13%) и Apple TV на 14% (рост с 10%). Доля Peacock составила 18%, в данных прошлого опроса в апреле сервис еще не присутствовал.

Также стало известно, что к концу 2020 года абонентская база стримингового видеосервиса Peacock достигла 33 млн, сообщает DigitalTVEurope со ссылкой на Comcast Corporation, материнскую компанию NBCUniversal, которая владеет платформой Peacock.

Благодаря быстрому росту у Peacock теперь почти такая же численность аудитории, как у сервиса HBO Max от WarnerMedia, у которого на конец года было чуть менее 38 млн подписчиков. Аудитория Peacock демонстрировала стабильный рост начиная с III квартала, увеличившись на 11 млн человек.

Генеральный директор Comcast Брайан Робертс (Brian Roberts) считает, что важную роль в увеличении числа подписчиков сыграла трансляция таких шоу, как "Офис", "Парки и зоны отдыха" и "Йеллоустон", а также спортивных состязаний, включая Английскую Премьер-лигу и Национальную футбольную лигу.

Спортивный контент – одно из перспективных направлений, считают в Comcast. В ближайшее время подписчикам Peacock Premium станет доступна эксклюзивная трансляция рестлинговых боев, организуемых World Wrestling Entertainment. По словам генерального директора NBCUniversal Джеффа Шелла (Jeff Shell), компания надеется, что доступ к контенту WWE будет способствовать продвижению премиальной подписки Peacock.

Как сообщил финансовый руководитель проекта Майк Кавана (Mike Cavanagh), годовая выручка Peacock составила более $100 млн, а убытки по EBITDA – $700 млн.

"Мы, как и раньше, ожидаем, что совокупные убытки по EBITDA за 2020 и 2021 годы для Peacock составят примерно $2 млрд", — сказал он.

В целом, выручка Comcast снизилась на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до $27,1 млрд, а чистая прибыль выросла на 7% до $3,3 млрд США. Число подписчиков услуг широкополосного доступа выросло на 538 тысяч, число подписчиков видеосервисов снизилось на 248 тысяч. Выручка подразделения развлекательных фильмов упала на 8%, а тематических парков — на 63% по сравнению с прошлым годом.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54599
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2021 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитика: Netflix остается лидером американского рынка SVOD

Недавнее исследование JD Power свидетельствует, что пользователи по-прежнему считают Netflix "золотым стандартом" стриминговых сервисов. Об этом пишет Rapid TV News. На Netflix подписаны четыре из пяти респондентов исследования. Эти показатели говорят о том, что сервис является лидером отрасли. Тем не менее, его результаты дают повод для оптимизма конкурентам Netflix, поскольку с момента прошлого исследования в апреле доля компании снизилась на четыре процентных пункта до 85%, а доли пяти из следующих за Netflix шести ближайших конкурентов увеличились.

Amazon Prime Video занял второе место, на него подписаны 65% опрошенных (по сравнению с 66% в апреле), за ним следуют Hulu с 56% (рост с 48%), Disney + с 47% (рост с 37%), YouTube TV с 20% (рост с 17%). %), HBO / HBO Max на 22% (рост с 13%) и Apple TV на 14% (рост с 10%). Доля Peacock составила 18%, в данных прошлого опроса в апреле сервис еще не присутствовал.

Также стало известно, что к концу 2020 года абонентская база стримингового видеосервиса Peacock достигла 33 млн, сообщает DigitalTVEurope со ссылкой на Comcast Corporation, материнскую компанию NBCUniversal, которая владеет платформой Peacock.

Благодаря быстрому росту у Peacock теперь почти такая же численность аудитории, как у сервиса HBO Max от WarnerMedia, у которого на конец года было чуть менее 38 млн подписчиков. Аудитория Peacock демонстрировала стабильный рост начиная с III квартала, увеличившись на 11 млн человек.

Генеральный директор Comcast Брайан Робертс (Brian Roberts) считает, что важную роль в увеличении числа подписчиков сыграла трансляция таких шоу, как "Офис", "Парки и зоны отдыха" и "Йеллоустон", а также спортивных состязаний, включая Английскую Премьер-лигу и Национальную футбольную лигу.

Спортивный контент – одно из перспективных направлений, считают в Comcast. В ближайшее время подписчикам Peacock Premium станет доступна эксклюзивная трансляция рестлинговых боев, организуемых World Wrestling Entertainment. По словам генерального директора NBCUniversal Джеффа Шелла (Jeff Shell), компания надеется, что доступ к контенту WWE будет способствовать продвижению премиальной подписки Peacock.

Как сообщил финансовый руководитель проекта Майк Кавана (Mike Cavanagh), годовая выручка Peacock составила более $100 млн, а убытки по EBITDA – $700 млн.

"Мы, как и раньше, ожидаем, что совокупные убытки по EBITDA за 2020 и 2021 годы для Peacock составят примерно $2 млрд", — сказал он.

В целом, выручка Comcast снизилась на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до $27,1 млрд, а чистая прибыль выросла на 7% до $3,3 млрд США. Число подписчиков услуг широкополосного доступа выросло на 538 тысяч, число подписчиков видеосервисов снизилось на 248 тысяч. Выручка подразделения развлекательных фильмов упала на 8%, а тематических парков — на 63% по сравнению с прошлым годом.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54599
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2021 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько стоит в 2021 году кабельное, спутниковое и ОТТ-телевидения?

Обзор предложений крупнейших провайдеров различных технологий.

Осенью 2020 г. медиагруппы установили уровень инфляции на 2021 год для провайдеров 30% и потребовали по росту стоимости самого дешевого пакета для абонентов до 99 гривен с 1 ноября 2020 г. Некоторые из провайдеров повысил цены еще осенью, некоторые сделали это с нового года. Мы выяснили, как изменились тарифы крупнейших провайдеров, работающих по различным технологиям, а также какие акции они предлагают в 2021 году абонентам. Напомним, в 2020 году цена пакетов телевидения в среднем составила 80 гривен.

Спутниковое телевидение: национальные пакеты, спорт и эротическое кино

Сейчас в Украине есть два официальных спутниковых провайдера (DTH): Viasat и Xtra.TV. И именно они больше всего мечтают привлечь к своим абонентским базам пользователей с открытого спутника. Именно поэтому делают акцент на пакетах с минимальной стоимостью.

Например, Viasat за 99 грн в месяц предлагает целых два пакета: «Национальный» и «Семейный». Последний - акционный, кроме украинских каналов в него входят каналы из семьи Viasat и TV1000. Его полная стоимость 139 грн, однако новые абоненты могут пользоваться им по акционной цене в течение трех месяцев до 30 июня 2021 года.

Кроме упомянутых, у провайдера есть пакет «Престижный» (стоит 199 грн) со спортивными каналами Eurosport и детскими Nick. А также два пакета каналов в HD качестве за 249 и 299 грн (разница - в количестве каналов).

Основной конкурент Viasat - Xtra TV. Его особенностью и конкурентным преимуществом раньше всегда был спортивный контент, а именно доступ к каналам «Футбол». Однако в прошлом году это преимущество несколько потеряло свою ценность. Во-первых, из-за пандемии большинство спортивных событий был перенесен на определенный или неопределенный срок и «Футболы» перешли на сетку повторов. Во-вторых, постепенно «Медиа Группа Украина» начала терять эксклюзивные права на топовые спортивные трансляции. Например, последний тендер УЕФА выиграл ОТТ-сервис Megogo, который до этого через соглашение с Volia получил права на Лигу чемпионов и Лигу Европы предыдущих сезонов. Впрочем, спортивный контент до сих пор отличает Xtra TV.

Самый дешевый пакет Xtra TV - тоже «Национальный» за 99 гривен в месяц. Кроме него есть еще три пакета: «Старт» - 109 грн, «Комфорт» - 159 грн и «Комфорт+Спорт» - 209 грн. Во всех пакетах присутствуют каналы в HD: если в Национальном их 19, то в самом дорогом - 32.

Особенностью предложения Xtra TV есть несколько пакетов на 3-7 тематических каналов. Пакет «Футбол» стоит 109 грн в месяц, в него входят каналы «Футбол 1/2/3» в SD и HD, а также канал клуба «Шахтер». «Суперспорт» за 169 грн включает в дополнение к предыдущим еще и Setanta Sports. Третий пакт - «Любовь» за 29 грн с эротическими каналами Erox HD, Barely Legal TV, Blue Hustler.

Кабельное телевидение плюс кино, минус Discovery

Провайдер Volia повысил цены с 1 января 2021 года. Изменение тарифов он, как и большинство коллег на рынке, аргументировал инфляцией медиагруппы, а также необходимостью платить за авторские права организации коллективного управления (ОКУ) авторскими правами КАМП, которая собирает с кабельщиков роялти для правообладателей за использованные в телевизионном контенте объектов авторских прав. Напомним, весной 2020 КАМП вместе с индустрией согласовали тарифы роялти за кабельную ретрансляцию: в 2020 году провайдеры платили ОКУ 40 копеек за абонента, в 2021 году - 90 копеек.

Если в прошлом году стоимость самого дешевого пакета Volia выросла со 120 до 150 грн, то в 2021 году «Базовый пакет» стоит уже 165 грн. Стоимость расширенного предложения «Оптимальный» - 199 грн, а два пакета с HD-каналами «Оптимальный» и «Премиальный» стоят 209 и 299 грн в месяц.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54599
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2021 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix начал использовать аудиокодек xHE-AAC. Он улучшает качество звука

В Институте интегральных схем общества Фраунгофера, который является основным разработчиком аудио-кодека xHE-AAC, заявили, что в настоящее время данный кодек уже используется платформой Netflix.

Компания Netflix получила лицензию на использование разработанного в Институте интегральных схем общества Фраунгофера программного обеспечения для компрессирования аудио в стандарте высочайшего качества xHE-AAC и использует его для всего каталога телесериалов, документальных и художественных фильмов, относящихся к различным жанрам и записанных на различных языках. В настоящее время кодек xHE-AAC интегрирован и доступен только на Android-устройствах.

Одной из ключевых особенностей кодека xHE-AAC, принятого на «вооружение» компанией Netflix, является обязательное использование метаданных для управления громкостью и динамическим диапазоном MPEG-D. Это позволяет провайдерам услуг встраивать в битовый аудиопоток для передачи метаданные, относящиеся к контенту и конечным точкам, которые затем могут использоваться на стороне воспроизведения для установки постоянного уровня громкости и оптимального динамического диапазона для любого устройства воспроизведения и среды. В гостиной можно смотреть фильм с полным динамическим диапазоном – в том виде, в котором это задумывалось при микшировании. При просмотре того же фильма на мобильном устройстве в шумной среде может потребоваться настройка уровня громкостью, который сможет обеспечить понимание речи. Благодаря наличию метаданных MPEG-D один поток сможет удовлетворить все потребности, возникающие в обоих вариантах просмотра, а также всё, что находится между ними.

Интерес также представляет повышенная эффективность кодирования xHE-AAC при низких скоростях передачи данных, возможность масштабирования до качества без видимых потерь при высоких скоростях передачи данных, а также встроенное плавное переключение скорости передачи данных. Это даст компании Netflix возможность осуществлять стриминг со скоростью передачи аудиоданных, которая соответствует доступной в настоящее время скорости интернета, обеспечивая тем самым повышенное качество для соединений с высокой пропускной способностью и минимизируя повторную буферизацию во время перегрузки сети.

«Наш аудиокодек xHE-AAC был разработан с нуля с целью улучшения потребительского опыта при просмотре развлекательного контента, особенно в средах с ограниченной пропускной способностью интернета, – комментирует директор Института интегральных схем общества Фраунгофера Бернхард Гриль. – Исходя из того, что компания Netflix является мировым лидером в области потокового видео, лучшего партнёра по запуску xHE-AAC в этом сегменте рынка просто сложно себе представить».

О кодеке xHE-AAC
Кодек xHE-AAC – последний на сегодняшний день представитель семейства аудиокодеков MPEG AAC. Институт интегральных схем общества Фраунгофера сыграл значительную роль в разработке кодека xHE-AAC и стандарта MPEG-D DRC. Кодек xHE-AAC изначально поддерживается в новейших операционных системах и продуктах Apple, Android и Amazon, а недавно Институт интегральных схем общества Фраунгофера предоставил лицензию на использование xHE-AAC и компании Microsoft. Профессиональное программное обеспечение кодировщика xHE-AAC можно приобрести непосредственно у Института интегральных схем общества Фраунгофера или его партнёров, занимающихся производством оборудования для потокового вещания. Патенты xHE-AAC и MPEG-D DRC включены в программу лицензирования патентов AAC, которую администрирует VIA Licensing, и приобрести их можно без дополнительных выплат.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54599
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2021 8:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2021 платное ТВ сможет вырасти на контенте

Общее количество абонентов платного ТВ в России по итогам 2020 года выросло на 817 тыс. и достигло 44,847 млн домохозяйств. Это данные из нового нашего отчета. Квартальный прирост новых контрактов составил 310 тыс., а годовой — оказался на 25% выше результатов 2019-го.


По итогам 2020 аналитики оценили проникновение сервисов платного ТВ на уровне 81%. Средний чек на одного абонента (ARPU) составил 195 руб. в месяц без НДС.

На рынке платного ТВ все та же пятерка лидеров: «Триколор», «Ростелеком», МТС, «ЭР-Телеком» и «Орион». Вместе на них пришлось 75% рынка в пересчете на количество подключенных домохозяйств.


В четвертом квартале «Триколор» добавил 51 тыс. новых контрактов, «Ростелеком» — 100 тыс., МТС — 122 тыс., то есть компании первой тройки подключили и больше всех домохозяйств. МТС лидирует по этому показателю второй квартал подряд.

Как прокомментировали в пресс-службе МТС, рост сервисов платного ТВ оператора во всех средах обусловлен комплексными предложениями компании, в частности, коневергентом, который объединяет ТВ и интернет. У МТС также есть пакеты «мобильный интернет и спутниковое ТВ». Кроме того, в компании делают ставку на развитие собственных каналов.

Антон Володькин, директор по развитию видеосервиса Wink («Ростелеком»), заявил, что, по оценкам компании, сегмент платного ТВ и видеоконтента «Ростелекома», включая Wink, в 2020 году рос быстрее рынка. В 2021 году, по его словам, динамика будет более сдержанной, потому что «по мере смягчения ограничительных мер люди будут возвращаться к другим видам досуга и, соответственно, меньше смотреть ТВ и видеосервисы».

Поддержкой, напротив, станет появление нового контента и рост проникновения услуг в регионах. «Мы видим достаточно существенные сдвиги в смотрении. Активно растет смотрение на дополнительных экранах, прежде всего, на смартфонах. Снижение зависимости от телевизора и рост смотрения через гаджеты увеличивает потенциал роста сегмента в целом», — заявил Антон.

Андрей Нестеров, замгендиректора по стратегии и развитию «Триколора», драйвером роста подключений называет каналы в формате Ultra HD, а также наличие эксклюзивного контента. Кроме того, он считает, что в 2021 году операторы будут наблюдать возврат тех, кто решил попробовать бесплатное цифровое ТВ, но им этого «оказалось недостаточно».

«Многие зрители во время пандемии смогли оценить нелинейное ТВ, когда программы можно ставить на паузу, перематывать, смотреть сначала. Будут стираться грани между просмотром линейных каналов по телевизору и просмотром контента в интернете. Все больше пользователей будут выбирать не какой канал посмотреть, а какую единицу контента», — считает Нестеров.

Спутниковый игрок «Орион» не показал существенный рост абонбазы, но по словам гендиректора компании Кирилла Махновского, обеспечил себе финансовую устойчивость (ранее оператор отчитался о выручке в 2020 году на уровне 3,3 млрд руб, что соответствует допандемическому году). «Отсутствие роста абонентской базы не помешало сохранить прежний объем поступлений и рыночную долю по DTH-направлению, что позволяет говорить о его положительной динамике и значимости в портфеле компании», — отметил глава компании.

Говоря о прогнозах, он заявил, что многое будет зависеть от темпов восстановления рекламного рынка. «Продолжится тренд на всестороннюю монетизацию платформ и абонентских баз, в том числе за счет создания и развития экосистем. Важно при этом стремиться к тому, чтобы предпринимаемые игроками шаги не несли вред рынку платного телевидения», — заключил он.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54599
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2021 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix запустил новую функцию "умной" загрузки контента

22 февраля в приложении Netflix для Android появилась функция Downloads For You, автоматически загружающая на смартфон пользователей телешоу или фильмы, которые могут их заинтересовать, причем контент подбирается на основе их предпочтений и истории просмотров, сообщает Variety.

При активации функции пользователям предлагается указать, какой объем памяти они могут выделить для автоматических загрузок контента, который потом можно просмотреть в автономном режиме. Функция прошла тестирование с участием выбранных компанией пользователей Android в конце 2020 года, и скоро будет протестирована в версии приложения Netflix для iOS.

Три года назад компания Netflix впервые представила функцию Smart Downloads, позволяющую автоматически удалять серии, которые уже просмотрены, и загружать следующие. Теперь компания пытается привлечь пользователей возможностью просмотра заранее загруженного контента на отключенном от интернета устройстве.

Для загрузки и просмотра в автономном режиме доступна большая часть контента в каталоге Netflix, за некоторыми исключениями, имеющими лицензионные ограничения. Еще одна новая функция, "воспроизведение в случайном порядке" (shuffle play), станет доступной на подключенных телевизорах в первой половине 2021 года. Она позволит подписчикам случайным образом запускать потоковую передачу рекомендованного контента или контента из их списка просмотра.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54599
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2021 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок платного ТВ в Латинской Америке выйдет на плато к 2026 году

Низкие экономические показатели стран Латинской Америки сказались и на рынке платного ТВ в этом регионе, пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование Digital TV Research.

По данным исследования, число подписчиков платного телевидения за последние два года уменьшилось на 4 млн.

Эксперты отмечают, что абонентская база ТВ-провайдеров в Латинской Америке сократилась с 72,2 млн в 2017 году до 64,6 млн к концу 2020 года. Согласно прогнозам, небольшой прирост ожидается после 2023 года, а к 2026 году число абонентов платного ТВ будет составлять 65,1 млн.

В рамках исследования был проведен анализ рынков в Мексике, Бразилии, Аргентине, Колумбии и Венесуэле. Аналитики пришли к выводу, что Мексика лидирует по количеству абонентов платного ТВ, хотя число мексиканских домохозяйств, подключивших услугу, в два раза меньше, чем в Бразилии. Наибольший пик подписок среди мексиканцев пришёлся на 2016 год, достигнув 20,9 млн. К концу 2020 года абонентская база сократилась до 19,611 млн и, согласно прогнозам, к 2026 году не превысит отметку в 20 млн.

Незначительное сокращение абонентской базы будет наблюдаться и в Бразилии. Ожидается, что число подписчиков платного ТВ уменьшится с 14,476 млн в 2020 году до 13,931 млн к концу текущего года. При этом, к 2026 году может наблюдаться небольшой прирост до 14,294 млн. Наибольшая популярность платного ТВ среди бразильцев была отмечена в 2014 году, когда число абонентов достигло 19,6 млн.

В Аргентине в течение следующих пяти лет ситуация будет относительно стабильной. В ближайшее время в стране ожидается небольшой отток абонентов: число подписчиков упадёт с 8,302 млн, зафиксированных в конце 2020 года, до 8,073 млн к концу 2021 года, а затем вновь поднимется до 8,549 млн к концу 2026 года. Похожую ситуацию эксперты прогнозируют и для Колумбии, где ожидается отток абонентской базы с 6,083 млн, зарегистрированных в конце 2020 года, до 6,075 млн в 2021 году, а затем – прирост до 6,255 млн к 2026 году.

В исследовании также отмечается, что в 2020 году в Латинской Америке кабельное ТВ пользовалось большей популярностью, чем спутниковое. Согласно прогнозам, в период с 2020 по 2026 год количество абонентов кабельного ТВ увеличится на 2,5 млн и достигнет 31 млн, в то время как спутниковое телевидение потеряет за этот же период 3 млн абонентов, достигнув отметки в 25 млн.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54599
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2021 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Восточная Европа потеряет 5 млн абонентов платного ТВ к 2026 году

В период с 2020 по 2026 год провайдеры платного ТВ в Восточной Европе потеряют почти 5 млн абонентов, достигнув отметки в 78,18 млн, пишет Rapid TV News со ссылкой на отчет Eastern Europe Pay TV Forecasts.

Ожидается, что к 2026 году платным телевидением будут пользоваться 63% домохозяйств в регионе по сравнению с 66% в 2020 году.

Аналитики отмечают, что количество подписчиков цифрового платного телевидения при этом увеличится почти на 6 млн в период с 2020 по 2026 год и достигнет 76 млн. Проникновение цифрового ТВ увеличится с 56% до 62% за тот же период.

Что касается кабельного ТВ в регионе, по данным на конец 2020 года абонентская база составляла 12,6 млн. При этом, большинство подписчиков пользуется минимальным пакетом услуг.

Согласно прогнозам, в следующие 5 лет рост глобального теле- и видеорынка будет происходить за счет стриминговых сервисов. Ожидается, что к 2025 году абонентская база стриминговых платформ в сегменте SVOD достигнет 1,6 млрд. Напротив, количество абонентов платного телевидения останется на прежнем уровне и составит чуть более 1 млрд человек.

Эксперты также отмечают, что темпы роста в сегменте SVOD могут замедлиться. В 2020 году прирост составил 246 млн абонентов, а в 2021 году ожидаются лишь дополнительные 139 млн.

В аналитической компании Omdia считают, что 2021 год станет годом AVOD. В некоторых регионах, в частности в США и Азиатско-Тихоокеанском регионе, в 2020 году доходы от AVOD (40 млрд долларов) уже превысили доходы от SVOD (32 млрд долларов).

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26, 27, 28  След.
Страница 25 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100