Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Оcобенности развития Pay TV
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 32, 33, 34  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 11, 2021 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский рынок платного ТВ во II квартале вырос на 0,2%

Aудитория кабельного телевидения продолжает сокращаться.

Во II квартале 2021 года объем российского рынка платного ТВ вырос на 0,2% по сравнению с первым кварталом и составил 26,6 млрд рублей, показало исследование аналитического агентства "ТМТ Консалтинг".

"По сравнению с прошлым годом, когда произошло снижение выручки в период самоизоляции (на 1,7%), показатель неплохой, но хуже, чем в 2019 году (рост на 0,5% во 2 кв. 2019)", - отмечают аналитики.

По итогам второго квартала, по данным "ТМТ Консалтинг", число абонентов услуги платного ТВ выросло на 0,1% (на 30 тыс.), сохранившись на уровне 46,2 млн пользователей. Проникновение услуги остановилось на уровне 82%. Средний счет на абонента (ARPU) не изменился и составляет 192 рубля.

Заметный рост сохранился только в сегменте IPTV: по сравнению со вторым кварталом 2020 года число абонентов, подключенных по этой технологии, выросло на 750 тысяч (или на 7,46%). Спутниковое ТВ показало рост на 0,82% на фоне начала дачного сезона. В то же время число абонентов кабельного ТВ продолжает сокращаться - за год операторы потеряли 320 тысяч пользователей.

Суммарная абонентская база операторов в ТОП-5 во 2 квартале 2021 года выросла на 147 тысяч.

Лидером рынка остается "Триколор", абонентская база которого на конец второго квартала насчитывала 12,259 млн пользователей, не изменившись по сравнению с первым кварталом, но увеличившись на 0,2% по сравнению со вторым кварталом 2020 года. Второе место - у "Ростелекома" с 10,813 млн абонентов (+0,1% за квартал, +1,8% за год). Замыкает тройку лидеров "МТС", абонентская база которого составила 4,454 млн пользователей, увеличившись за квартал на 2,8% и на 9,9% - по сравнению со вторым кварталом 2020 года.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2021 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix активизировал борьбу с VPN

Администрация стриминогового сервиса Netflix активизировала свои усилия по борьбе с VPN и прокси-серверами, с помощью которых пользователям удается обойти географические ограничения.

Как пишет ресурс Torrentfreak.com, служба потоковой передачи сервиса также блокирует домашние IP-адреса, поскольку некоторые инструменты разблокировки используют их для обхода ограничений.

Все это естественным образом отражается на пользователях видеосервиса, которые используют VPN. От них все чаще поступают жалобы на «недостающий контент» на Netflix.

Причина столь яростной борьбы Netflix с сервисами VPN в том, что некоторые службы VPN используют домашние IP-адреса в качестве прокси, чтобы создать впечатление, будто их пользователи являются постоянными клиентами интернет-провайдеров.

В социальных сетях на Netflix уже обрушился шквал жалоб от пользователей, чьи адреса оказались заблокированы стриминоговым сервисом. При этом администрация площадки не объясняет, почему был заблокирован тот или иной IP-адрес.

Некоторые пользователи отмечают, что при смене IP-адреса проблема исчезает. Netflix же отправляет всех недовольных к интернет-провайдеру, рекомендуя им уточнить,связаны ли их IP-адреса с использованием прокси или VPN.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2021 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитика: число абонентов платного ТВ в США сократилось на 1,2 млн

Ведущие провайдеры платного телевидения в США, представляющие около 95% рынка, потеряли более 1,2 млн подписчиков во втором квартале 2021 года. За аналогичный период прошлого года отток составил 1,5 млн абонентов, то есть на 275 тысяч больше, пишет Advanced Television со ссылкой на исследование Leichtman Research Group.

Всего за прошлый год от услуг крупных ТВ-провайдеров в США отказалось примерно 4,5 млн абонентов по сравнению с почти 5,5 млн в 2019 году. На данный момент общая абонентская база американских ТВ-провайдеров составляет 77,6 млн пользователей. Около 42,6 млн приходится на семь ведущих кабельных компаний, остальные 28,2 млн подписаны на других, менее крупных поставщиков, а еще 6,8 млн — на сервисы vMVPD.

Говоря о ключевых показателях за II квартал 2021 года, стоит отметить, что провайдеры кабельного ТВ потеряли за этот период около 590 тысяч абонентов; данный показатель на 85 тысяч выше, чем в аналогичном периоде прошлого года, когда число кордкаттеров составило 505 тысяч.

Абонентская база других традиционных сервисов платного телевидения также сократилась, однако в меньшей степени, чем в прошлом году. Отток составил около 700 тысяч подписчиков во втором квартале 2021 года по сравнению с более чем 1 млн подписчиков за тот же период 2020 года.

Число абонентов сервисов vMVPD (стриминговых сервисов многоканального ТВ, которые предлагают доступ к телеканалам через сторонние подключенные устройства), напротив, увеличилось на 55 тысяч. В аналогичном периоде прошлого года прирост составил 45 тысяч пользователей. Ранее сообщалось, что объем сегмента vMVPD с точки зрения охваченных в США домохозяйств увеличился на 4% и достиг 18% в I квартале 2021 года. Ожидается, что к 2024 году абонентская база vMVPD увеличится до 23 млн абонентов, в то время как число абонентов традиционного платного ТВ сократится до 53 млн домохозяйств.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2021 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix начал тестировать мобильные игры в приложении

Компания запустила две игры по сериалу «Очень странные дела».

Стриминговый сервис Netflix в тестовом режиме запустил игры в своем мобильном приложении. Об этом компания объявила в своем Twitter. На старте функция будет доступна на платформе Android для жителей Польши.

Пользователям доступны две игры по мотивам сериала «Очень странные дела»: Stranger Things 1984 и Stranger Things 3. Также в компании заверили, что в играх не будет рекламы и покупок в приложении. Игры доступны по обычной подписке Netflix.

Netflix:
Мы находимся на ранних стадиях [тестирования], и в ближайшие месяцы нам предстоит проделать большую работу, но это наш первый шаг.

В финансовом отчете за второй квартал Netflix частично раскрыл планы по разработке игр. Направление гейминга в компании возглавил Майк Верду, ранее отвечавший за разработку игр для очков вируатльной реальности Oculus и руководивший выпуском мобильных игр в Electronic Arts.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2021 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользователи ряда стран пожаловались на сбой в работе Netflix

В США, Канаде, Бразилии и Германии наблюдаются сбои в работе сервиса потокового видео Netflix. Это следует из данных сервиса Downdetector.

В 5:09 утра на сбой в работе пожаловались 2103 человека. 55% пользователей заявили, что имеют проблемы с подключением. 37% пожаловались на проблемы с воспроизводством видео. Еще 8% не могут залогиниться.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2021 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix продолжает экспансию в Африке

Стриминговая платформа Netflix продолжает расширять свое присутствие в развивающихся странах и запускает бесплатный тариф в Кении, чтобы привлечь новых пользователей на континенте, пишет TechCrunch.

"Многие жители Кении не знают, что такое Netflix, и поэтому мы решили попробовать такую стратегию, чтобы каждый желающий мог получше познакомиться с сервисом", ― рассказала директор по инновациям в Netflix Кэти Конк, добавив, что компания также планирует производить фильмы и сериалы совместно с национальными киностудиями (ранее такую стратегию компания реализовывала в Нигерии).

По новому тарифу зрителям будет доступно около 25 % представленного на сервисе контента. Подписка носит пробный характер. Оформить ее могут пользователи старше 18 лет, пользующиеся смартфоном на операционной системе Android.

Отметим, что большая часть новой аудитории видеосервиса проживает за пределами США. Изначально Netflix работал только в Соединенных Штатах, но в последние годы начал международную экспансию. Значительный прирост аудитории на новых рынках стал результатом масштабных инвестиций компании в производство контента и большего количества маркетинговых кампаний, нацеленных на привлечение новой аудитории в различных регионах.

Пробные акции с бесплатной подпиской видеосервис запускал и раньше. Например, год назад, когда платформа стала доступна в Индии, аналогичная кампания была запущена для местных пользователей на несколько дней.

Интересные данные содержатся в исследовании Uswitch, которое анализирует качество контента Netflix, представленного в разных странах. Первое место в рейтинге занял японский Netflix, за ним следует платформы в Чехии и Южной Корее. Российский Netflix в этом списке находится на 25-м месте, а американский – на 29-м.

Аналитики полагают, что интенсивное наращивание расходов компании на производство оригинального контента оправданы, поскольку оно обеспечивает прирост базы подписчиков, который происходит более медленными темпами, чем ожидалось. Так, число абонентов Netflix по миру увеличилось в конце второго квартала 2021 года на 6 млн с 203,66 млн до 209 млн, что ниже анонсированных прогнозов. Количество подписчиков сервиса в России исчисляется в пределах от 180 тысяч до полумиллиона в зависимости от методики подсчёта и ожидается, что до конца года достигнет миллиона человек.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2021 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подписка или бесплатный контент с рекламой: что выбирает зритель

Несмотря на стремительный рост популярности онлайн-кинотеатров на фоне пандемии, не все российские зрители готовы платить за просмотр фильмов и сериалов. Легальная альтернатива — бесплатный контент с просмотром рекламы.
Рынок онлайн-кинотеатров развивается уже несколько лет, но в период пандемии и самоизоляции он начал расти стремительными темпами. Согласно последнему отчету информационно-аналитического агентства TelecomDaily, общая выручка легальных онлайн-видеосервисов в России в прошлом году составила более 38 млрд руб., что в два раза превышает показатели предыдущего года.

«2020 год прошел под знаком самоизоляции, закрытия ресторанов и других развлекательных заведений, что значительно увеличило частоту просмотров в онлайн— кинотеатрах. Рынок вырос на небывалые 55%», — отмечает генеральный директор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков.

По его словам, в 2021 году будет небольшое замедление: рост рынка онлайн-кинотеатров не превысит 30%. «Это говорит о двух тенденциях. С одной стороны, люди стали больше смотреть контента, но с другой стороны, количество платящей аудитории растет не такими большими темпами», — отмечает эксперт.

Платежеспособность аудитории
Несмотря на рост популярности онлайн-сервисов с подписной моделью, платить за контент готовы далеко не все. Подписка в среднем стоит 500 руб., при этом нужный фильм или сериал может отсутствовать на выбранном сервисе, и пользователи часто вынуждены оформлять подписку на двух-трех платформах одновременно. Таким образом, бюджет на платные сервисы составляет в среднем 1000 руб. в месяц. И если жители крупных городов уже выработали привычку платить за контент, то в регионах не все могут себе это позволить. Кроме того, многие все еще не понимают, почему должны платить за фильм в интернете. «Не все зрители пока готовы платить за подписку. Их можно понять — средние зарплаты в регионах невысокие. По нашим оценкам, платежеспособная аудитория все еще невелика, в ближайшие пять лет она достигнет 5 млн человек, и за этой аудиторией уже охотятся такие гиганты, как «Яндекс», «Сбер» и МТС», — говорит основатель онлайн-кинотеатра ShowJet Вадим Ярошенко.

По данным экспертов, огромное число зрителей все еще смотрят преимущественно пиратский контент, который по-прежнему доступен. Однако он уступает по качеству контенту на легальных сервисах, и если десять лет назад российский зритель мирился с неидеальным изображением и звуком, то современный потребитель стал более требователен к качеству фильмов и сериалов. «Платная модель более приемлема для крупных регионов. Тем не менее и в умах жителей небольших населенных пунктов, чаще потребляющих бесплатные фильмы, произошли изменения. Сегодня у них также возникла потребность в качественном контенте», — уверен Денис Кусков.

Получить доступ к качественному контенту бесплатно и без подписки позволяют легализованные сервисы, которые работают по модели AVoD (advertising video on demand): они предлагают просмотр с рекламой. По такому пути, например, пошел российский сервис Showjet. Сначала, правда, в кинотеатре запустили микроплатежи. Первую серию можно было посмотреть бесплатно, а за просмотр следующих нужно было заплатить по 10–15 руб. Создатели сервиса надеялись, что люди будут отдавать небольшие деньги за сериалы, которые им нравятся. Однако 90% зрителей смотрели бесплатную серию и уходили к пиратам. И в ShowJet поняли, что рынок перенасыщен платным контентом, а изменить менталитет россиян сразу не получится. Тогда они решили предоставить бесплатный доступ к качественному контенту. Через год после этого кинотеатр вышел на самоокупаемость. По словам Вадима Ярошенко, около 80–90% российской аудитории предпочитают смотреть фильмы и сериалы с рекламными роликами, чем платить за контент каждый месяц.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2021 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики подсчитали количество абонентов платного ТВ в России

В 2020 году число абонентов платного телевидения в России выросло на 8,8% по сравнению с годом ранее, до 48,05 млн человек. Об этом в четверг, 7 октября, на VI Международной конференции ConTech 2021 сообщил директор департамента ТВ и контента компании J'son and Partners Consulting Сергей Исаков.

Совокупная выручка компаний, предоставляющих услуги платного ТВ в прошлом году выросла на 4%, до 105,9 млрд руб. по сравнению с 2019 годом. Показатель ARPU (англ. Average revenue per user, средняя выручка на одного пользователя ) в 2020 году из-за пандемии снизился и составил 182 руб. в месяц. В 2019 году ARPU находился на уровне 184 рубля.

«Традиционные способы доставки платного телевидения (аналоговое, цифровое, кабельное ТВ) понесли убыток. Выиграли сервисы IPTV и ОТТ операторов. Операторы платного ТВ убедились, что традиционные способы доставки будут уменьшаться и нацелились на развитие ОТТ-сервисов», – отметил в своем выступлении С.Исаков.

В целом, в 2020 году 34,9 млн россиян пользовались широкополосным доступом в интернет (ШПД). При этом 129,8 млн использовали мобильный ШПД, а также 30 млн имели в своих домохозяйствах Smart TV. «По нашим оценкам, около 80% этих телевизоров подключены к сети и полноценно выполняют свои функции “умного телевизора”», – сказал представитель J'son and Partners Consulting.

По его мнению, аналоговое ТВ в скором времени прекратит свое существование как в России, так и во всем мире.

Источник:
rspectr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2021 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix открыл свой магазин на сайте Walmart

Стриминговый сервис Netflix и американский ритейлер Walmart подписали соглашение о сотрудничестве. Теперь на сайте магазина будет отдельная вкладка Netflix Hub, где можно будет приобрести товары, связанные с популярными шоу, такими как «Очень странные дела», «Ведьмак» или «Бумажный дом».

Netflix уже продает товары вроде футболок, фигурок и стикеров с героями популярных сериалов у себя на сайте, а также на сайтах некоторых онлайн-магазинов. Но сделка с Walmart — первая для стримингового сервиса с национальным ритейлером, когда для товаров Netflix создается еще и отдельная страница.

«Мы хотим продолжать встречаться с поклонниками, где бы они ни находились, будь то на сайте крупнейшего онлайн-магазина Walmart или в небольшом и специализированном магазине Netflix.shop»,— заявил вице-президент Netflix по потребительским товарам Джош Саймон.

По данным источников The Wall Street Journal, Netflix выдает производителям товаров лицензии на свою интеллектуальную собственность, которые, как и ритейлеры, получают определенный процент от продаж.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2021 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сериал «Игра в кальмара» стал самым популярным в истории Netflix

Сериал «Игра в кальмара» достиг отметки в 111 млн поклонников на стриминговом сервисе Netflix. Южнокорейский сериал стал самым популярным в истории сервиса, сообщается в Twitter компании.

Как сообщили CNN в Netflix, 111 млн — это количество пользователей, посмотревших сериал с момента его выпуска. Эти данные, по сообщению телеканала, не проверены какими-либо внешними источниками и не означают, что все смотрели сериал от начала до конца. Информация основана на метрике аккаунтов Netflix, на которых сериал смотрели не менее двух минут.

Премьера «Игры в кальмара» на платформе Netflix состоялась 17 сентября. Согласно сюжету, герои, многие из которых испытывают финансовые трудности, ведут борьбу за большой денежный приз, участвуя в играх на выживание.

Накануне Лига безопасного интернета получила несколько обращений от родителей в связи с выходом «Игры в кальмара». После этого организация обратилась к экспертам-психологам с просьбой проверить сериал. Многие обеспокоены его выходом, поскольку «у некоторых зрителей, особенно молодежи, может возникнуть соблазн повторить сцены из "Игры в кальмара"».

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2021 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bloomberg: Netflix оценивает прибыль от сериала «Игра в кальмара» почти в $900 млн

Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» принес стриминговому сервису Netflix $891,1 млн при затратах на производство в $21,4 млн, сообщает Bloomberg со ссылкой на внутренние документы Netflix. Компания отметила, что около 132 млн человек посмотрели хотя бы две минуты сериала в первые 23 дня проката. Ранее Netflix публично сообщала о 111 млн зрителей, что уже позволило сериалу стать самым популярным в истории сервиса.

Netflix использует при расчетах понятие «ценности отдачи» — так компания оценивает показатели отдельных сериалов на платформе. По данным, которые цитирует Bloomberg, 89% зрителей посмотрели как минимум 75 минут сериала (более одной серии), а 66% — посмотрели весь сериал. Всего Netflix собрал более 1,4 млрд часов просмотра «Игры в кальмара».

Юрист, представляющий интересы Netflix, заявил Bloomberg, что агентству непозволительно раскрывать конфиденциальные данные и компания не обсуждает эти показатели за пределами внутренних дискуссий. Bloomberg отмечает, что Netflix не раскрывает подробные данные не только прессе и инвесторам, но и создателям контента.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2021 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок платного ТВ в Западной Европе вырос на 4,6%

Согласно данным отчета итальянской аналитической компании ITMedia Consulting, рынок платного ТВ в странах Западной Европы продемонстрировал рост на 4,6% по сравнению с 2019 годом, что слегка неожиданно, учитывая тот факт, что практически во всем мире усиливается тенденция к кордкаттингу. В рамках исследования было проанализировано 17 стран.

Аналитики отмечают, что общая выручка телевизионного рынка в Западной Европе составила более 100 млрд евро в 2020 году, что на 1,5 процента меньше, чем в 2019 году, и примерно столько же, сколько в 2018 году. Однако в этом и следующем году ожидается положительная динамика, обусловленная восстановлением рынка после ситуации с Covid-19, и, в частности увеличением доходов от рекламы, которые резко упали во время пандемии.

В отчете отмечается, что за время пандемии доходы от телевизионной рекламы сократились на 12,5% по сравнению с 2019 годом. Однако за первое полугодие 2021 года показатели существенно восстановились. В то же время телевизионная реклама по-прежнему уступает интернет-рекламе, которая заняла лидирующие позиции во всех исследуемых европейских странах.

Интересно, что сегмент AVoD находится в стадии консолидации и еще не занял прочное место на рынке онлайн-рекламы. По оценкам ITMedia Consulting, общие доходы AVoD в Западной Европе в 2021 году составят около 16% от всех доходов от телевизионной рекламы.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2021 9:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Количество подписчиков Netflix выросло до 214 млн после выхода «Игры в кальмара»

Операционный доход Netflix в третьем квартале составил $1,76 млрд при выручке в $7,48 млрд, что выше показателей за аналогичный период прошлого года на 33% и 16% соответственно, свидетельствует отчетность компании. Показатели превысили прогнозы компании. К концу квартала количество платящих подписчиков Netflix достигло 214 млн.

Netflix отдельно отмечает популярность сериалов на языках, отличных от английского — в частности, «Дома из бумаги» (пятый сезон сериала вышел в сентябре 2021 году) и «Игры в кальмара». По представленным компанией данным, «Игру в кальмара» посмотрели 142 млн человек, что сделало сериал самым успешным в истории Netflix. Компания сообщила, что мерчандайз по сериалу скоро появится в магазинах.

Ранее Bloomberg со ссылкой на внутренние документы Netflix сообщал, что компания оценивает прибыль от «Игры в кальмара» в $891,1 млн при затратах на производство в $21,4 млн. Расчеты были проведены по данным после 23 дней проката: тогда количество зрителей, посмотревших сериал, оценивалось в 111 млн человек.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2021 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России пользуются платным телевидением более 45 миллионов домохозяйств

При этом средний чек за телевизионные пакеты составляет 194 рубля.

Более 45 миллионов домохозяйств в России пользуются платным телевидением, такие цифры прозвучали на ежегодной конференции «Телеком Интенсив», которую проводил в Сочи мультиплатформенный оператор «Триколор».

По словам генерального директора агентства TelecomDaily Дениса Кускова, количество абонентов платного телевидения в РФ достигло 45,104 миллиона домохозяйств. При этом проникновение платного телевидения составляет в России 81%, а средний ежемесячный чек пользователей платного ТВ равен 194 рублям.

В пятерку крупнейших операторов платного телевидения входят «Триколор» с 12,25 миллиона пользователей, «Ростелеком» (10,71 миллиона), МТС (4,45 миллиона), «ЭР-Телеком» (3,81 миллиона) и «Орион» (3,03 миллиона).

Заместитель генерального директора измерительной компании MediaHills Дмитрий Колесов пояснил, что в 2020 году доля жителей городов, пользующихся платным ТВ, составляла 68,5%, жителей сел – 16,8%.

Источник:
bezformata
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2021 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Около 71% телевизионных домохозяйств в США по-прежнему пользуются платным ТВ

Доля телевизионных домохозяйств, в которых имеются сервисы платного телевидения с прямой трансляцией, снизилась по сравнению с 82% в 2016 году. Наиболее низким уровень проникновения платного ТВ остается среди молодежи.

Согласно результатам исследования Leichtman Research Group "Платное телевидение в США в 2021 году", 71% американских ТВ-домохозяйств продолжают в той или иной форме пользоваться услугами платного телевидения.

В то же время, доля телевизионных домохозяйств, в которых имеются сервисы платного телевидения с прямой трансляцией (подключенные через кабель, спутник или интернет-соединение vMVPD), снизилась по сравнению с 82% в 2016 году, 87% в 2011 году и 86% в 2006 году.

По словам президента и старшего аналитика Leichtman Research Group Брюса Лейхтмана, уровень проникновения платного ТВ остается наиболее низким среди молодых людей.

На сегодняшний день лишь 64% пользователей в возрасте 18–44 лет и 77% пользователей в возрасте 45+, проживающих в домохозяйствах, в которых имеется телевизор, подписаны на сервисы платного ТВ. Для сравнения, в 2016 году этот показатель составлял 77% для пользователей в возрасте 18–44 лет и 86% – в возрасте 45+.

В исследовании также содержится ряд других интересных выводов:
- 41% из тех, кто сменил место жительства в прошлом году, не стали заново оформлять подписку на сервисы платного ТВ. Этот показатель значительно увеличился по сравнению с более ранними периодами.
- у 35% арендаторов нет подключенной услуги платного телевидения. Среди домовладельцев этот показатель составляет 25%.
- лишь 30% из тех, у кого сейчас нет подписки на услуги платного телевидения, пользовались сервисом в течение последних 3 лет. При этом 36% опрошенных в последний раз были подключены к услугам платного телевидения более 3 лет назад, а еще 34% не пользовались ими в принципе.
- 54% опрошенных в возрасте от 18 до 34 лет никогда не пользовались услугами платного ТВ; опыт использования сервисов платного ТВ есть лишь у 28% респондентов в этой возрастной категории.

В другом исследовании, проведенном аналитической компанией TDG, отмечается, что количество домохозяйств в США, подключившихся к ШПД, но не оформивших подписку на сервисы платного телевидения, вырастет с 38 млн в 2020 году до 54 млн в 2025 году.

Примечательно, что в 2010 году только 8% американских домохозяйств с широкополосным доступом в интернет обходились без MVPD, а потоковое видео на тот момент считалось не более чем хорошим дополнением к "вселенной" из 500 каналов. К 2015 году доля тех, кто решил не оформлять подписку на сервисы платного ТВ, удвоилась до 16%. К 2020 году она вновь увеличилась в два раза, достигнув 35%.

Согласно прогнозам экспертов, эта тенденция сохранится в течение ближайшего десятилетия, и переломный момент наступит не позднее 2026 года. Тогда большинство американских домохозяйств с ШПД перестанут пользоваться MVPD-сервисами. При этом, как отмечают аналитики, это не значит, что люди перестанут смотреть телевидение как таковое.

Сейчас домохозяйства с ШПД тратят в среднем 28 часов в неделю на просмотр телевизора даже без подписки. Этот показатель лишь на 10% ниже, чем в семьях, у которых имеется подписка на сервисы платного ТВ. Примерно 60% от общего времени телесмотрения домохозяйства с ШПД тратят на просмотр потокового видео, причем SVOD-платформы явлются источником ТВ-контента, который используется наиболее часто. Наибольшей популярностью среди американцев пользуются стриминговые сервисы Netflix и Hulu.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2021 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix предложил абонентам мобильные игры

Netflix запустил раздел мобильных игр для пользователей Android. Первые пять игр доступны подписчикам онлайн-платформы уже со 2 ноября 2021 года.

Раздел видеоигр доступен всем абонентам онлайн-кинотеатра без дополнительной платы. Играть можно на нескольких мобильных устройствах через один аккаунт. Часть игр доступна в автономном режиме, часть требует подключения к интернету.

Пока не платформе представлены пять игр: Stranger Things: 1984, Stranger Things 3: The Game (обе разработаны BonusXP по мотивам популярного сериала "Очень странные дела"), карточная игра-головоломка Card Blast, а также две игры для широкого круга пользователей Shooting Hoops и Teeter Up.

Игры Netflix начал тестировать на нескольких рынках (в Испании, Италии и Польше), а теперь раздел открыт по всему миру. Ожидается и выход раздела на платформе iOS. Netflix Games недоступен в детских профилях, дети могут получить к нему доступ лишь с пин-кодом, установленным родителями.

Число абонентов Netflix в мире, по данным на конец второго квартала 2021 года, достигло 209 млн. Количество подписчиков сервиса в России исчисляется в пределах от 180 тысяч до полумиллиона в зависимости от методики подсчёта. Ожидается, что до конца года российская абонентская база онлайн-кинотеатра достигнет миллиона человек.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2021 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix запустит детский аналог TikTok

Стриминговая платформа Netflix занимается разработкой приложения, рассчитанного на детей и напоминающего клипы из сервиса TikTok. Об этом сообщает Bloomberg.

Идет создание программы под названием Kids Clips, благодаря которой у юных пользователей появится возможность смотреть короткие видеоролики. Функция позволит просматривать непродолжительные видео из специальной детской библиотеки Netflix. Предполагается, что каталог видео будет обновляться ежедневно.

Главная задача новой опции в том, чтобы привлечь внимание молодых пользователей, чаще всего выбирающих и проводящих время в TikTok или YouTube.

В основу новой функции заложена появившаяся ранее в этом году в приложении Netflix опция Fast Laughs. С ней возможно смотреть короткие фрагменты из фильмов, телесериалов и выступлений комиков.

Ожидается, что дети смогут включить не более 20 клипов за раз. Дата релиза новой функции Netflix, направленной на расширение аудитории, не называется.

Источник:
gazeta
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2021 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix начал публиковать официальный топ-10 фильмов и сериалов

Стриминговый сервис Netflix, ранее сообщавший только единичные данные о популярности элементов своей библиотеки, запустил раздел «Топ-10». Компания начала публиковать на нем четыре глобальных рейтинга (отдельно для фильмов и сериалов на английском и не на английском языках), а также списки популярности по странам. По сообщению Netflix, сервис заказал у консалтинговой компании EY аудит данных, итоги которого будут опубликованы в 2022 году.

Компания ранжирует фильмы и сериалы по количеству часов, уделенных его просмотру. Данные, собранные за период с понедельника по воскресенье, будут публиковаться каждую неделю. В глобальных рейтингах Netflix можно увидеть точное число часов просмотра, в рейтингах на уровне стран такой статистики доступно не будет. Популярность разных сезонов одного и того же сериала будет считаться независимо друг от друга.

Наиболее популярные фильмы на Netflix в России за неделю:
«Красное уведомление»;
«Неуловимый аромат любви»;
«Армия воров»;
«Тем больнее падать»;
«Яра»;
«Армия мертвецов»;
«Застрявшие вместе»;
«Убийство на яхте»;
«Король»;
«Призрачная шестерка».

Отдельно Netflix опубликовал рейтинги наиболее популярных фильмов и сериалов за первые 28 дней после релиза. Самыми популярными среди англоязычных релизов на Netflix стали фильм «Птичий короб» (282 млн часов) и первый сезон сериала «Бриджертон» (625 млн часов), среди релизов на иностранных языках — «Кроваво-черное небо» (110 млн часов) и первый сезон «Игры в кальмара» (1,65 млрд часов).

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2021 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TelecomDaily: Рост абонбазы платного ТВ в России еще больше замедлился

В России увеличилось число абонентов платного ТВ в третьем квартале 2021 года. Рост оказался незначительным - на 116 тысяч до 45,2 млн домохозяйств. Об этом говорится в отчете TelecomDaily.


Для сравнения, во втором квартале 2021 года база пользователей платного ТВ увеличилась на 160 тысяч, то есть в третьем квартале рынок замедлился.

Проникновение сервисов платного ТВ сохранилось на уровне 81%. Средний чек на одного абонента (ARPU) также остался неизменным (194 рублей в месяц без НДС). В конце 2020 года ARPU по данному сегменту рынка находился в пределах 195 рублей.

В первой пятерке операторов изменений не произошло: в числе лидеров остались "Триколор" (12,26 млн пользователей), Ростелеком (10,71 млн), МТС (4,5 млн), "ЭР-Телеком" (3,81 млн) и "Орион" (3,04 млн).


По словам генерального директора TelecomDaily Дениса Кускова, основной вклад в увеличение числа новых подключений внесли МТС и Ростелеком. Он также добавил, что Ростелеком активно сконцентрировался на продвижении сервиса Wink, что позволило компании заметно повысить позиции на ранее онлайн-видео. По словам Кускова, это "важно, так как многие игроки уже объединили модели линейного и нелинейного контента".

Комментируя результаты компании, глава ГК "Орион" Кирилл Махновский пояснил TelecomDaily, что стабильность абонентских баз говорит о "единодушии лидеров в своем отношении к дотациям формального количественного прироста". По словам Махновского, в ближайшее время ориентиром станет не на количественный, а "качественный" рост, в первую очередь, за счет эффективных партнерств.

"Именно такие проекты дадут импульс развитию: снизят конкуренцию, позволят участникам наилучшим образом распределить финансовые затраты, откроют новые ресурсы для монетизации ранее сформированных абонентских баз", - уверен глава ГК "Орион".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2021 1:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТМТ Консалтинг: рынок платного ТВ в России застопорился

По итогам 3 квартала число абонентов услуги платного ТВ выросло всего лишь на 0,1% (на 90 тысяч) и составило 46,3 млн. Проникновение услуги сохранилось на уровне 82%. Такие данные следуют из отчета компании "ТМТ Консалтинг".

Интересно, что ранее опубликованный отчет Telecom Daily подтверждает стагнацию рынка, однако цифры в нем немного отличаются. Согласно исследованию, абонентская база платного ТВ увеличилась на 116 тысяч до 45,2 млн домохозяйств. Уровень проникновения услуги составил 81%.

Как подсчитали аналитики "ТМТ Консалтинг", выручка операторов от предоставления услуги платного ТВ не увеличилась по сравнению со вторым кварталом и вновь составила 26,5 млрд рублей. Отсутствие роста в третьем квартале отмечается впервые, ранее только в первом квартале традиционно происходило снижение выручки вследствие сезонности в спутниковом сегменте.

Средний счет на абонента (ARPU), по данным ТМТ, незначительно снизился (на 0,4 руб.), сохранившись на уровне 191 рубля – этот показатель не менялся с начала года. По данным Telecom Daily, сумма среднего чека составила 194 рубля.

Положительная динамика была зафиксирована только в сегменте IPTV: по сравнению с предыдущим годом количество домохозяйств, подключенных по этой технологии, выросло на 700 тысяч.

В сегменте спутникового ТВ роста в прошедшем квартале не было. Число абонентов кабельного ТВ сократилось на 300 тысяч пользователей.

Практически весь прирост третьего квартала (89 тысяч) пришелся на операторов, входящих в Топ-5. В перечень вошли Триколор, Ростелеком, МТС, Эр-Телеком, Орион (такой же рейтинг лидеров представила Telecom Daily). Лидером рынка по темпам роста остается МТС – за квартал оператору удалось увеличить число абонентов на 48 тысяч за счет новых подключений как к проводным технологиям, так и к спутниковому ТВ.

На 34 тыс. выросла абонентская база "Ростелекома". Оператор продолжает наращивать долю пакетных подключений IPTV+ШПД: за третий квартал доля пакетных абонентов выросла еще на 0,6%. Динамика роста прочих операторов из Топ-5 не превысила 0,1%.

Суммарная абонентская база операторов, не вошедших в Топ-5, почти не изменилась: отток в сегменте кабельного ТВ компенсировался ростом числа абонентов IPTV.

В Москве число абонентов продолжает сокращаться (-0,2% по итогам 3 квартала). Столица остается самым крупным рынком платного ТВ – на нее приходится 12% всей российской абонбазы и 13% выручки. Позиции операторов на столичном рынке по итогам третьего квартала не изменились. Компания МТС традиционно стала самым быстрорастущим оператором с приростом в 7 тысяч абонентов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 32, 33, 34  След.
Страница 27 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.