Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Оcобенности развития Pay TV
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 63059
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2022 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчет: глобальный рынок платного ТВ будет увеличивать число абонентов, но терять доходы

В отчете Global Pay TV Forecasts от аналитической компании Digital TV Research говорится, что в период с 2021 по 2027 год количество абонентов платного телевидения станет больше на 19 млн в 138 странах, но доходы за аналогичный период будут снижены на $25 млрд.

Большинство стран, которые набирают абонентов платного ТВ, считаются развивающимися государствами с низким ARPU (Average revenue per user, средняя выручка на одного пользователя, — прим. ред.). Больше всего потеряют Соединенные Штаты — примерно 12 млн абонентов.

В период с 2021 по 2027 год IPTV (Internet Protocol Television, телевидение по протоколу интернета, — прим. ред.) добавит 79 млн абонентов по всему миру, а общее число аудитории достигнет 439 млн. Спутниковое телевидение потеряет 10 млн абонентов в этот период.

Доходы в 70 из 138 стран в период с 2021 по 2027 год станут меньше. В США доходы упадут на $19 млрд. Доходы от спутникового телевидения в мире сократятся на $14 млрд, а цифрового кабельного — на $10 млрд. Аналоговый кабель потеряет $1 млрд. IPTV незначительно вырастет, согласно отчету.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 63059
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2022 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix добавит рекламу в сервис в конце года

Стриминговый сервис Netflix собирается добавить рекламу на своей платформе в последние три месяца 2022 года. Об этом сообщает The New York Times со ссылкой на попавшее в их распоряжение письмо Netflix сотрудникам.

Реклама будет добавлена в сервис раньше, чем планировалось изначально. Главной целью нововведения является необходимость сделать новый вариант более дешевой подписки.

Ранее Netflix впервые за десять лет отчитался о снижении количества пользователей. После этого компания потеряла $40 млрд капитализации, а акционеры подали коллективный иск в отношении Netflix из-за того, что ее руководство якобы скрывало реальное положение дел.

В компании уход пользователей связывают с подорожанием подписки, боевыми действиями на Украине и уходом с российского рынка. Netflix ожидает, что в следующем квартале зрителей станет еще на 2 млн меньше.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 63059
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2022 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как рынок платного телевидения выжить в условиях войны?

Медиагруппы идут провайдерам навстречу, снижая роялти. Провайдеры, потерявшие абонентов и восстанавливающие разрушенные войной сети, пытаются платить, но выходит не у всех.

Во время войны украинское телевидение оказалось в затруднении. После 24 февраля рекламные доходы большинства телеканалов обнулились, и только теперь некоторые возобновляют продажи . Ведущие телеканалы транслируют общий марафон, производство которого стоит каждой из четырех крупных медиагрупп 30-35 миллионов гривен в месяц . И пока государство, по крайней мере, официально не объявляло о готовности компенсировать эти расходы. Телеканалы разкодировали свои сигналы на спутнике, стали доступны в бесплатных пакетах ОТТ-сервисов, на ютубе и в «Дії». Попытка медиагрупп получить финансовую поддержку мирового бизнес- и медиасообщества дала скромный результат - 112 тысяч гривен.

В такой ситуации рынок платного телевидения мог бы если не спасти, то, по крайней мере, облегчить положение медиагрупп. Однако провайдеры оказались в не менее сложных условиях , ведь значительная часть абонентов перестала платить. К тому же, в первые месяцы Великой войны, когда все каналы показывали одно и то же и были доступны на всех платформах, потребность людей в платном телевидении уменьшилась. Также во многих регионах повреждены кабельные сети и провайдерам приходится их восстанавливать (если это физически возможно). Не говоря уже о компаниях, оказавшихся на оккупированной российскими захватчиками территории.

Осенью 2021 года медиагруппы объявили об индивидуальных условиях сотрудничества с провайдерами и инфляции, которую последние оценивают в 8—15%. Поэтому большинство игроков рынка подписали контракты с четырьмя медиагруппами и должны платить им роялти за трансляцию их каналов. Для абонентов цены на услуги выросли незначительно, преимущественно их повысили еще в начале осени. Впрочем, из-за повышения стоимости прав на контент некоторые ожидали роста тарифов в феврале-марте. Началась полномасштабная война — и все изменилось.

По информации источников, медиагруппы в основном требуют от провайдеров уплаты полного роялти за январь и февраль, но при этом предоставляют стопроцентную скидку за март, когда во многих регионах продолжались боевые действия. В апреле оплату пытаются восстановить, но со значительной скидкой. Некоторые группы позволяют провайдерам платить хоть сколько-нибудь, но для части провайдеров и это проблематично.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 63059
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2022 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix будет вести трансляции шоу – СМИ

Стриминговый сервис Netflix изучает возможность запуска прямых эфиров, пишет Deadline. Платформа намерена запускать трансляцию шоу.

Netflix сможет внедрить функцию голосования для телешоу и конкурсов талантов, в частности Dancing with the Stars.

Сервис также сможет вернуться к выпуску стендап-шоу Netflix Is A Joke, на котором выступали такие комики как Дэйв Чапелл, Ларри Дэвид и Пит Дэвидсон. В перспективе у Netflix есть возможности транслировать такие шоу с задержкой в несколько секунд на случай "дерзких" шуток, пишет издание.

Сроки начала ведения трансляций пока не известны. Отмечается, что новинка находится на предварительных этапах разработки.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 63059
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2022 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix сократит около 150 сотрудников на фоне замедления роста выручки

Американская Netflix Inc., крупнейший в мире сервис потокового видео по подписке, сокращает около 150 сотрудников в рамках нового раунда сокращений персонала на фоне замедления роста выручки и уменьшения количества подписчиков.

Большинство сокращений затронет сотрудников в США, компания будет исходить из потребностей для бизнеса, а не из индивидуальных показателей, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на представителя Netflix.

Количество сотрудников, которых планируется сократить, составляет около 2% от общей численности персонала компании.

Netflix в январе-марте зафиксировала чистый отток числа подписчиков впервые в своей истории, при этом компания спрогнозировала еще более сильное падение во втором квартале. Как сообщалось в пресс-релизе компании в апреле, в первом квартале количество клиентов платных сервисов снизилось на 200 тыс. - до 219,64 млн. В конце января Netflix ожидала, что их число увеличится на 2,5 млн.

Netflix уже объявила о сокращении около 25 человек в маркетинговом подразделении.

Среди причин замедления роста Netflix называет рост конкуренции в сфере стриминга и то, что пользователи делятся паролем от аккаунтов, чтобы использовать один аккаунт на несколько человек, пишет WSJ.

Netflix и другие компании, показатели которых выросли в начале пандемии коронавируса, столкнулись с трудностями в попытке сохранить тот же импульс роста в последние месяцы. Некоторые объявили о сокращении персонала, приостановке поиска новых сотрудников и других мерах по сокращению расходов. Так, Twitter Inc. заморозила большинство вакансий и сообщила, что может отказаться от ряда уже сделанных предложений о работе. Uber Technologies Inc., в свою очередь, планирует уменьшить количество новых вакансий и сократить расходы на маркетинг.

Акции Netflix в ходе предварительных торгов в среду дешевеют почти на 1%. С начала года они упали на 68,4%.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 63059
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2022 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок платного ТВ сократится из-за санкций

По прогнозу «ТМТ Консалтинга», рынок платного ТВ в 2022 году не сможет вернуться к допандемийным темпам роста и продолжит стагнировать. Этому будут способствовать уход зарубежных каналов, в числе которых MTV, Nickelodeon, Discovery и ряд других, а также снижение платежеспособности абонентов. Сами операторы рассчитывают, что россияне не будут экономить на платном ТВ на фоне ухода зарубежных соцсетей и остановки проката новинок киностудиями-мейджорами. В то же время из-за санкций у операторов возникают проблемы даже с российскими телеканалами: их вещание отключают зарубежные спутники.

Мы ознакомились с прогнозом «ТМТ Консалтинга» по развитию платного ТВ в России в 2022 году. Из него следует, что объем рынка вырастет по итогам года только на 2%, до 109 млрд руб. Таким образом, он не вернется к темпам, наблюдавшимся до пандемии: до 2019 года рынок рос двузначными темпами, в 2019 году — на 8,6%, в 2020 году — на 2,1%, в 2021 году — на 2,3%.

Возвращению активной положительной динамики помешает в том числе вероятный отток абонентов, вызванный ожидаемым падением реальных доходов населения, а также снижение привлекательности платного ТВ из-за ухода зарубежных телеканалов, говорит директор по проектам «ТМТ Консалтинга» Елена Крылова.

Речь идет об MTV, Nickelodeon, Paramount, Animal Planet, Discovery, TLC, Eurosport, Cartoon Network, Disney и других.

Негативным фактором, по словам Елены Крыловой, станет и общее насыщение рынка, а обеспечивать небольшой рост выручки в 2022 году будет увеличение ARPU (выручка на одного абонента в месяц). Показатель будет расти из-за повышения тарифов и роста подключений к дополнительным пакетам — на онлайн-кинотеатры через своего оператора платного ТВ. В первом квартале, по данным ТМТ, остаться в плюсе позволило именно повышение тарифов: по сравнению к аналогичному периоду 2021 года зафиксирован рост на 0,7% по числу абонентов, до 46,6 млн домохозяйств, и рост на 2% по выручке — до 27,1 млрд руб.

В «Триколоре» помимо уже названных каналов заявили о потере CNN International, Deutsche Welle (признано в РФ иноагентом), France 24, Eurosport 4K, Love Nature 4K, Cartoon Network, Boomerang, HGTV, «Евроновостей» и других. Часть зрителей смогла найти контент схожей тематики на других каналах, оставшихся в составе пакетов, отмечают в компании, но признают возможность оттока аудитории: часть телеканалов показывали эксклюзивные фильмы и сериалы.

Осложняет ситуацию и потеря новинок от голливудских производителей (Disney, Universal, Sony, Warner bros., Paramount заявили о приостановке продажи прав на новые проекты в РФ в марте).

«Но на текущий момент у нас есть действующие контракты со всеми перечисленными мейджорами»,— подчеркнули в «Триколоре».

Некоторые операторы из-за санкций в моменте лишаются возможности показывать не только зарубежные телеканалы, но и российские. Так, 24 мая стало известно, что российское спутниковое ТВ «Телекарта» прекратило вещание телеканалов ВГТРК («Россия 1», «Россия 24», «Звезда»): как сообщали в «ОрионТВ» (управляет «Телекартой»), партнер оператора Intelsat заблокировал вещание каналов из-за санкций на космических аппаратах Intelsat 15 и Horizons 2, арендуемых «Орионом». В ГК «Орион» заявили, что «завершают работы по организации резервного вещания».

Доля каналов семейства Discovery и Viasat, которые прекратили сотрудничать с российскими операторами, была не более 1% в общем объеме телесмотрения по всем средам, утверждают в МТС. «Несмотря на уход некоторых телеканалов, например Discovery, общий спрос на ТВ-смотрение в онлайн-среде растет»,— говорит директор по развитию видеосервиса Wink («Ростелеком») Антон Володькин.

Алексей Волин, бывший заместитель главы Минцифры, в марте 2019 года (цитата «РИА Новости»): «Для людей это хорошо, для операторов это, правда, больно и тяжело, но такова реальность: платное телевидение в России является самым дешевым в мире».

Снижение доходов населения будет оказывать давление на финансовый результат 2022 года, в то же время признает директор по маркетингу ГК «Орион» Дмитрий Жичин: «Но по опыту пандемии у нас есть основания полагать, что телевидение подвержено этому в меньшей степени, в отличие от других сегментов индустрии развлечений». Сдерживать снижение спроса на платное ТВ, надеются в МТС, будут также уход зарубежных соцсетей и упомянутая остановка проката новинок киностудиями-мейджорами.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 63059
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2022 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix полностью ограничил доступ к сервису пользователям из России

Платформа Netflix ограничила доступ для российских пользователей, сервис открывается только через VPN, пишут российские СМИ.

В ночь на 27 мая российские пользователи лишились доступа к Netflix без VPN. Ранее сервис еще оставался доступным в РФ, однако после выхода с российского рынка регистрироваться и платить за сервис можно было только по иностранным адресам.

Сейчас при заходе на платформу из России на экране отображается сообщение Not Available («недоступно»). Отмечается, что подобное сообщение выдается при попытке открыть Netflix из других стран, включая Канаду или Австралию.

Сервис отслеживания сбоев в работе сайтов Downdetector и страница Is Netflix Down? о проблемах не сообщают.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 63059
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2022 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix подтвердил отключение работы сервиса на территории России

В компании ждали, когда истекут оплаченные подписки российских пользователей.

Официальный представитель онлайн-кинотеатра Netflix подтвердил агентству AFP отключение сервиса для российских пользователей. Как пояснил пресс-секретарь компании, принятая мера — последний шаг в процессе ухода с российского рынка.

Представитель компании уточнил, что Netflix ждал, пока истекут ранее оплаченные подписки российских пользователей, чтобы окончательно прекратить работу сервиса в России.

6 марта компания сообщила, что прекращает работу и обслуживание клиентов в России из-за вторжения российской армии в Украину. Как сообщили в компании в апреле, из-за ухода с российского рынка Netflix потерял около 700 тыс. платных подписок. 27 мая сайт и онлайн-приложение Netflix перестали открываться с российского IP-адреса, теперь сервис доступен для российских пользователей только через VPN.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 63059
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2022 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок платного ТВ в России: чудесный рост или продолжение стагнации?

В материале ниже от satkurier.pl содержится оценка перспектив развития российского рынка платного ТВ.

«По мнению (московской компании, специализирующейся на исследовании рынков телекоммуникаций, ИТ и медиа) «ТМТ Консалтинг», рынок платного ТВ в России в 2022 году не сможет вернуться к пандемическим темпам роста и продолжит стагнацию. Это связано с уходом иностранных каналов, таких как MTV, Nickelodeon, Discovery и многих других, а также снижением платежеспособности абонентов. Сами операторы считают, что российские абоненты не смогут финансово «вытянуть» платное ТВ в России, в условиях ухода с местного рынка зарубежных социальных сетей и приостановки проката новых проектов крупными мировыми киностудиями.

При этом из-за санкций у российских операторов возникают проблемы даже с вещанием российских же телеканалов, так как их вещание отключают иностранные операторы. Например, (американский) спутниковый оператор Intelsat.

Стоимость российского рынка платного телевидения по итогам года должна увеличиться всего на 2% — до 109 млрд. рублей. Это означает, что российский рынок не вернется к допандемическим темпам, когда показатели были близки к двузначным. Так, в 2019 году российский рынок платного ТВ вырос на 8,6%, в 2020 году — на 2,1%, а в 2021 году — на 2,3%. При том, что вышеупомянутый минимальный рост в 2% может быть обусловлен не сколько ростом рынка, сколько ростом цен на услуги платного ТВ для абонентов, т.к. многие российские операторы в последнее время повышают цены.

Возвращение к значимой положительной динамике на российском рынке платного ТВ сейчас невозможно, в том числе, из-за вероятного оттока абонентов в результате снижения их доходов и потери привлекательности в их глазах пакетов платного ТВ. Ведь стоит напомнить, что россияне теперь больше не могут смотреть MTV, Nickelodeon, Paramount, Animal Planet, Discovery, TLC, Eurosport, Cartoon Network, Disney и многие другие известные западные каналы.

«Триколор ТВ», крупнейший в России провайдер платного ТВ, объявил об уходе из своих пакетов каналов CNN International, Deutsche Welle (признан иностранным агентом в РФ), France 24, Eurosport 4K, Love Nature 4K, Cartoon Network, Boomerang, HGTV, Euronews и ряда других западных телеканалов. И хотя некоторые российские зрители уже нашли похожий, интересующий их, контент на других телеканалах, еще присутствующих в пакетах «Триколора», компания предполагает возможный отток подписчиков. Ведь некоторые ушедшие телеканалы показывали фильмы и сериалы в эксклюзивном режиме.

Ситуацию на российском рынке платного ТВ осложняет и приостановка здесь проката новых фильмов крупными голливудскими киностудиями (Студии Disney, Universal, Sony, Warner Bros., Paramount в марте объявили о прекращении продажи прав на новые фильмы в России).

Из-за санкций некоторые операторы в России столкнулись с трудностями распространения не только иностранных, но и российских каналов. Так, 24 мая этого года несколько российских государственных телеканалов прекратили транслироваться на платформе российского же спутникового оператора «Телекарта» (телеканалы « Россия-1», «Россия 24», «Звезда»). Оператор Телекарты» — ГК «Орион» сообщил тогда, что спутниковая компания Intelsat заблокировала поднятие упомянутых телеканалов на свои спутники Horizons 2/Intelsat 15 (85° в.д.) по причине санкций. Ныне «Орион» завершает работы по переводу своих пакетов каналов на российский спутник Express 80E.

В то время как Viasat в данное время является единственным крупным иностранным вещателем, остающимся в России, предлагая 13 своих телеканалов, таких как TV1000, «TV1000 Русское кино», Viasat Nature, Viasat Explore, Viasat History и пакет VIP».

Источник:
obob
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 63059
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2022 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Участники рынка платного ТВ высказались о снижении доходов от рекламы

Представители рынка платного ТВ в ходе сессии «Платное ТВ: монетизация в условиях трансформации рынка» на форуме CSTB-2022 констатировали, что объем рекламной выручки на текущий момент выше прошлогоднего, однако ниже ожиданий.

«На нас уход крупных иностранных рекламодателей не сказался совсем, так как у нас их и не было. Есть снижение в целом относительно тех планов, которые мы строили в прошлом году. Но пока цифры по рекламной выручке по прогнозу на оставшийся год в любом случае выше цифр прошлогодних», — сообщил Максим Полухин, генеральный директор «Первого ТВЧ». По его словам, есть просадка в сегменте телемагазинов, однако фиксируется значительный рост по спонсорской интеграции. «Рекламодатели зачастую сворачивают бюджеты с прямого размещения, предпочитая участвовать в качестве спонсоров при создании контента», — добавил он.

Роман Столярский, заместитель генерального директора «Ред Медиа», отметил, что по рекламе компания «идет выше прошлого года где-то на 7 %». «Хотя ожидания были выше», — заметил эксперт.

По словам Степана Ковалева, генерального директора «Тайм Медиа Групп», уход большого количество зарубежных игроков с рекламного рынка «оптимизма не добавляет», уточнив при этом, что на их каналах рекламы нет.

Александр Косарим, генеральный директор «Медиа Телеком», также обратил внимание на «высокую степень неопределенности на рекламном рынке». «Много крупных рекламодателей приостановили свою работу, а кто-то и вовсе ее прекратил. В то же время мы видим, что появляются новые бренды, которые имеют перспективу стать большими. Мы сохраняем сдержанный оптимизм и смотрим вперед. Надеемся, что эти бренды, за счет того, что их много, смогут рекламную выручку замещать или даже увеличивать», — сказал он.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 63059
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2022 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix начал переговоры с рекламодателями для запуска дешевой подписки

В частности, представители компании сейчас общаются с Google и NBCUniversal Comcast.

Это интересно: В Канаде хотят принудить Netflix, YouTube и Spotify размещать больше локального контента

Соруководитель Netflix Тед Сарандос сообщил о переговорах во время выступления на конференции Cannes Lions. В компании уверены, что это партнерство позволит сервису быстрее войти в рекламный бизнес, поскольку инфляция и насыщение рынка затрудняют рост числа подписчиков.

Также Сарандос отметил, что после того как Netflix создаст сервис с рекламой с одним из крупных игроков на рынке, компания может запустить собственный рекламный бизнес.

Рост количества стриминговых сервисов сделал подписчиков более чувствительными к цене. Netflix является одним из немногих крупных потоковых сервисов, еще не предлагавших более дешевый вариант с поддержкой рекламы.

Ранее мы сообщали, что в первом квартале 2022 года Netflix потерял 200 тысяч подписчиков впервые за 10 лет.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 63059
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2022 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Четвертый сезон "Очень странных дел" получил более миллиарда часов просмотра на Netflix

Четвертый сезон "Удивительных чудес" стал самым популярным англоязычным сериалом на Netflix после премьеры двух последних серий, пишет The Hollywood Reporter.

Сериал собрал 1,15 млрд часов просмотра в течение первых 28 дней после выпуска каждой части. Первые семь эпизодов получили 930,32 миллионов часов просмотра в течение 28 дней после релиза шоу.

Это делает сериал вторым по популярности после "Игры в кальмара", количество просмотров которого превысило 1,65 млрд часов в течение первых 28 дней после выпуска. Сейчас "Игра в кальмара" удерживает звание самого популярного сериала в истории Netflix.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 63059
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2022 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix привлечет Microsoft для создания тарифного плана с рекламой

Netflix объединится с компанией Microsoft для создания тарифного плана с рекламой, говорится в блоге Microsoft. Так зрители получат больше возможностей для доступа к фильмам и сериалам на платформе.

В Microsoft утверждают, что рекламодатели получат доступ к зрителям с "премиальными телевизорами" и обеспечат им более "комфортную, чем на телевидении" рекламу. В то же время обе компании обеспечат надлежащий уровень безопасности и конфиденциальности.

По словам исполнительного директора Netflix Грега Питерса, Microsoft предложила гибкость для инноваций в течении времени как в сфере технологий, так и в продажах, а также надежную защиту конфиденциальности пользователей.

Срок внедрения нового плана, а также его стоимость пока не известна.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 63059
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2022 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix тестирует новый метод борьбы с шерингом аккаунтов

Новый способ предусматривает дополнительную плату за использование доступа на устройстве вне домашнего адреса.

С 22 августа 2022 года в Аргентине, Сальвадоре, Гватемале, Гондурасе и Доминиканской республике будут тестировать возможность добавить еще один адрес для просмотра Netflix за дополнительную плату.

В Аргентине плата будет составлять $1,7 в месяц и $2,99 в остальных странах.

При входе с другого адреса в Netflix можно будет увидеть предложение добавить еще один адрес. После предупреждения смотреть Netflix по разным адресам можно будет только в течение двух недель. Затем просмотр будет заблокирован.

Как заявляют в Netflix, совместное использование аккаунта «подрывает долгосрочную способность инвестировать в улучшение сервиса». Платформа отслеживает изменение локации через IP-адрес, идентификаторы устройств и активность аккаунта.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 63059
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2022 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix потерял почти 1 млн платных подписчиков во II квартале

Netflix Inc., крупнейший в мире сервис потокового видео по подписке, зафиксировал отток почти 1 млн пользователей во втором квартале, при этом компания отчиталась о росте чистой прибыли и выручки.

Как сообщается в пресс-релизе, во втором квартале количество клиентов платных сервисов снизилось на 970 тыс. вместо ожидавшегося компанией падения на 2 млн.

"Мы потеряли 1 млн подписчиков вместо потери 2 млн. Это сложно назвать успехом", - отметил председатель совета директоров Netflix Рид Хейстингс.

Компания зафиксировала отток 1,3 млн подписчиков в США и Канаде, а также 800 тыс. в Европе, однако получила 1,1 млн новых клиентов в Азии.

В текущем квартале компания ожидает переломить негативный тренд и увеличить число платных подписчиков на 1 млн, до 221,7 млн.

Рост чистой прибыли и выручки
Между тем чистая прибыль Netflix в апреле-июне составила $1,44 млрд, или $3,22 в расчете на акцию, по сравнению с $1,35 млрд, или $2,97 на акцию, за аналогичный период прошлого года.

Выручка увеличилась на 8,6% и достигла $7,97 млрд. Показатель испытал негативное влияние в размере порядка $340 млн из-за колебаний валютных курсов.

Аналитики в среднем прогнозировали чистую прибыль компании на уровне $3 на акцию при выручке в $8,05 млрд.

В третьем квартале Netflix планирует получить выручку в районе $7,84 млрд, прибыль - $2,14 на акцию. Консенсус-прогноз предполагает соответственно $8,08 млрд и $2,77 на акцию.

Котировки акций Netflix на дополнительных торгах во вторник подскочили почти на 8% после публикации отчетности. Капитализация компании с начала года сократилась втрое, до $84,8 млрд.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 63059
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2022 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский рынок платного ТВ вырос на 10% по итогам 2021 года

Компания J’son&Partners Consulting опубликовала Атлас платного телевидения России с итогами 2021 года. Пока на мировом рынке платного ТВ продолжает сокращаться выручка, российский показывает устойчивую стабильность и небольшой прирост.

Количество абонентов платного ТВ (АКТВ, ЦКТВ, СТВ, IPTV) увеличилось менее чем на 200 тыс. и по-прежнему составляет примерно 44 млн. Выручка рынка при этом выросла на 10%, составив 104 млрд рублей. Увеличилось и среднее значение ARPU — в 2021 году оно составило 199 рублей. Средняя доля тематических каналов в 2021 году, по данным MediaHills, составила 19,6%.

Среди абонентов наблюдается отток из АКТВ, ЦКТВ, СТВ в пользу IPTV.

Данные онлайн-опроса среди взрослых жителей городов с населением 100 000+ показали, что в течение нескольких лет сохраняется охват платным телевидением на уровне 65-66%. Примерно 33% домохозяйств пользуются услугами бесплатного телевидения.

При этом наблюдается активное развитии распространения ТВ-контента через ОТТ.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 63059
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2022 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Платному телевидению грозит дефицит украинских каналов

Все больше украинских каналов уходят с рынка. Хватит ли их провайдерам, чтобы исполнять квоты?

Во время войны все больше украинских каналов отказываются от лицензий и прекращают работу. И это не только вещатели, работающие на оккупированных, прифронтовых или сильно разрушенных войной территориях, но и не выдерживающие кризиса рекламного рынка, потери источников доходов или других затруднительных реалий войны. В случае массового пока выхода с рынка — отказа тринадцати каналов Рината Ахметова от лицензий — поводом стал антиолигархический закон, однако есть основания считать, что затруднения и финансовые потери собственника были, по крайней мере, одной из причин. Всего с 24 февраля по 15 августа Нацсовет аннулировал 54 лицензии тридцати телерадиокомпаниям — и дальше, вероятно, будет. Многие каналы вместо собственного продукта транслируют марафон «Единые новости», и утрата способности платить за трансляцию из-за отсутствия доходов для них — вопрос времени.

Это создает проблему для провайдеров платного телевидения. Столь серьезное, что на прошлой неделе Национальный совет создал рабочую группу вместе с представителями индустрии, чтобы искать выход из этой ситуации.

Дело в том, что в лицензии провайдеры указывают процент украинских вещателей, которые будут представлены в их предложении. Если процент меняется, лицензия должна быть переоформлена. По словам председателя правления Ассоциации правообладателей и поставщиков контента Натальи Клитной, в случае, если в пакетах провайдеров квота украинских каналов будет меньше 50%, им нужно будет еще и платить дополнительно 30% лицензионного сбора. «А это достаточно большие деньги. А денег критически не хватает: провайдеры жертвуют деньги армии, сети нуждаются в постоянном ремонте после обстрелов. Не исключаю, что некоторые провайдеры могут прекратить работать из-за нехватки денег», – говорит она.

О каких суммах идет речь? Лицензионный сбор разный для провайдеров в разных областях. Во Львове и Днепре - 520 тысяч гривен (соответственно, 30% от него - 156 тысяч гривен), в Кривом Роге - 325 тысяч (30% - 47 тысяч), в Кропивницком и Житомире - 130 тысяч (30% - 39 тысяч). Но тяжелее всего будет провайдерам, имеющим в своем предложении около двухсот каналов. В первую очередь это провайдеры ОТТ и IPTV; первые могут работать без лицензии, так что дополнительные расходы им не угрожают, а вот вторые лицензируются.

В частности, в прессслужбе провайдера IPTV "Сеть Ланет" сказали, что сейчас обеспечить 50% украинских телеканалов в пакете "практически невозможно". «Уже больше года назад украинские медиагруппы забрали у нас право на трансляцию более двадцати своих каналов, — говорится в комментарии пресс-службы. — Это не мешало нам выполнять пятидесятипроцентную квоту украинских каналов за счет других независимых производителей контента. Однако с началом полномасштабной войны многие из них обанкротились и прекратили речь. По нашему мнению, лимит нужно снизить, например, до 40%».

Директор онлайн-кинотеатра Sweet.tv Александр Резунов говорит, что 70% каналов, которые предлагает зрителям его сервис, — украинские и украиноязычные. «Мы руководствуемся не только требованиями закона, но и собственным убеждением, что популяризировать украинский язык в Украине очень важно. Такую политику мы имеем с начала основания сервиса. Для национального онлайн-кинотеатра языковые квоты – это показатель, который должен быть перевыполнен», – комментирует он. Сейчас Sweet.tv показывает 230 телеканалов, из них 160 – украинские и 70 – иностранные адаптированы.

65/35% – такое соотношение украинских и иностранных каналов в предложении ОТТ-сервисе Megogo. «Текущий закон о телевидении и радиовещании не предусматривает лицензирование интернет-сервисов, но Megogo как ответственный украинский бизнес по собственной инициативе придерживается квоты, — говорится в комментарии пресс-службы компании. — Тем более что закон "О медиа" — пока не принят — будет регулировать и наш сегмент рынка. Так что мы готовы».

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 63059
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2022 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix открыл офис в Варшаве и объявил о наборе сотрудников

Офис Netflix в Варшаве – является региональным хабом стриминга в Центрально-Восточной Европе и отвечает за работу платформы в 28 странах, в том числе и Украине.

Временный офис команды, которая отвечает за работу стриминга в регионе, пока расположен в Варшаве. Где будет находится постоянное место работы — пока неизвестно.

Штаб Netflix в Варшаве уже объявил, что ищет новых сотрудников — в частности, специалистов в области маркетинга и кинопроизводства. Соответствующие вакансии стриминг разместил на сайте — там ищут людей и со знанием украинского языка.

“Команда, отвечающая за Центрально-Восточную Европу, уже официально работает из офиса Netflix в Варшаве, – сообщили представители стриминга. – В ближайшие месяцы мы сосредоточимся на найме новых специалистов и укреплении отношений с местной аудиовизуальной индустрией. Впереди осень, полная премьер, в том числе польских”.

В 2016 году Netflix локализовал сервис в Польше. Тогда платформа стала доступной на румынском, чешском, венгерском, хорватском и украинском языках. В Польше компания инвестировала более $115 млн в оригинальные фильмы и сериалы Netflix и создала более 2,6 тыс. рабочих мест. В марте 2022 года компания сообщила о планах открыть официальный офис в стране.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 63059
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2022 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix сохранит мировое первенство в SVOD

В период с 2021 по 2027 год количество подписок SVOD во всем мире увеличится на 475 млн и составит 1,68 млрд, говорится в исследовании Digital TV Research. 47% от объема всей мировой аудитории достанется шести американским платформам.

Netflix поднимется на первое место, лишь незначительно потеснив Amazon.

Третье место, по прогнозам, достанется Disney, который лишится значительной части аудитории в результате потери прав на трансляции популярной крикетной лиги Индии.

Paramount+, HBO и Apple TV+ несколько отстанут от тройки лидеров.

Мировой объем доходов от SVOD подписок к 2027 году составит $132 млрд.

Netflix сохранит свое лидерство по объему доходов — $30 млрд. Доходы Disney+ к 2027 году составят $15, несмотря на прогнозируемую потерю подписчиков, благодаря новым подпискам — комбинированному тарифу AVOD-SVOD и более дорогому — SVOD.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 63059
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2022 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок платного телевидения преодолеет миллиардный барьер в 2027 году

Компания Digital TV Research, базирующаяся в Лондоне, провела в 138 странах исследование о состоянии рынка платного телевидения и предоставила прогнозы на следующие несколько лет.

Согласно отчету, в последнее время рынок платного телевидения показывает стабильный рост. Во многом развитию способствуют обеспеченные страны, где выше уровень жизни и где, соответственно, выше процент населения с финансовой возможностью оплачивать платный контент без сильного влияния на личный бюджет. По словам Саймона Мюррей, главного аналитика Digital TV Research, ожидается, что в течение грядущих пяти лет число глобальных абонентов платного телевидения вырастет до 1,03 миллиарда.

Что касается вопроса о лидерах в области платного телевидения, то, ссылаясь на данные отчета, можно отметить растущий спрос на быстрые широкополосные соединения, поэтому, скорее всего, в 2022 году лидерство в отрасли останется за IPTV. По прогнозам, в период с 2021 года по 2027 год количество абонентов IPTV увеличится на 79 миллионов, доведя общее количество до 440 миллионов по всему миру.

Напротив, платное спутниковое телевидение, по прогнозам, потеряет 12 миллионов подписчиков в период с 2021 по 2027 год, поскольку все больше абонентов стремятся перейти на более современные платформы. Это подтверждают и данные о будущем аналогового кабельного телевидения. В 2021 году количество абонентов составляло 22 миллиона. Digital TV Research ожидает, что к 2027 году этот показатель упадет до нуля.

Источник:
tvnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29
Страница 29 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2022

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.