Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Оcобенности развития Pay TV
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 32, 33, 34  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76157
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2016 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AT&T разрабатывает видеосервис с платным доступом к аниме и играм

AT&T совместно с Otter Media планирует запустить видеосервис, предоставляющий доступ к аниме, играм и спортивным программам по платной подписке. Об этом пишет mashable.com со ссылкой на источники.

Otter Media уже владеет долями в Crunchyroll (сервис потокового видео, специализирующийся на аниме и дорамах) и в диджитал-компании Fullscreen, что дает выигрышные позиции в рамках запуска нового проекта.

По некоторым данным, новый сервис под кодовым названием Project X разрабатывается базирующейся в Сан-Франциско компанией Ellation (входит в Otter Media), которую возглавляет бывший вице-президент по контенту YouTube Том Пикетт (Tom Pickett). Также сообщается, что проект может быть запущен на сервере с доменным именем Vrv. Такое название также может стать товарным знаком бренда. По данным издания, новый видеосервис составит конкуренцию Netflix и Amazon.

Стоит отметить, что сейчас многие российские онлайн-кинотеатры и операторы активно развивают игровое направление. Так, один из прецедентов стал проект "Ростелекома" по созданию онлайн-платформы, которая позволит абонентам удаленно запускать игры на своих устройствах. До этого ivi расширил библиотеку игровым видеоконтентом, а TVzavr добавил к списку своих услуг игровую платформу.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16908
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2016 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок платного ТВ в Латинской Америке встряхнёт Олимпиада

Ранее демонстрировавший одни из самых высоких темпов роста в мире, латиноамериканский рынок платного ТВ показал достаточно скромную динамику по итогам первого квартала 2016 года. Однако, эксперты надеются, что приближающиеся Олимпийские игры 2016 в Рио станут катализатором для отрасли.

Всего, по данным Business Bureau, рынок платного ТВ в Латинской Америке вырос на 3% с марта 2015 по март 2016 года, достигнув в объёме 86,8 млн домохозяйств, что соответствует проникновению услуг платного ТВ на 51%. В отчёте говорится о том, что в следующем квартале операторам придётся серьёзно поработать со специальными предложениями, чтобы заинтересовать потенциальных абонентов даже на тех территориях, которые испытываются социальные и экономические трудности. «Но в целом спутниковые и цифровые платформы будут «побеждать» платформы более низкого качества», - пишут исследователи. По всей видимости, под таковыми имеются ввиду аналоговые.

Что касается игроков, то за минувший к марту 2016 года год максимальный прирост числа подписчиков продемонстрировала компания Movistar на рынках Чили, Колумбии и Перу. Кроме того, компания недавно запустила OTT предложение, что позволило ей диверсифицировать услуги.

Бразильский телеком-рынок, по данным Бразильской ассоциации платного ТВ (Brazilian Pay-TV Association, ABTA), по итогам 2016 года может в отдельности достигнуть в объеме 28 млрд бразильских реалов (порядка 8,14 млрд долл). Это будет соответствовать росту на 17,6% по сравнению с 2015 годом, когда рынок дорос до 23,8 млрд бразильских реалов (6,92 млрд долл). В эту цифру включены доходы операторов от услуг платного ТВ доступа, телефонии, интернет-услуг и рекламы.

Только в первом квартале 2016 года в отдельности выручка операторов платного ТВ в Бразилии составила 6,5 млн бразильских реалов (1,89 млн долл), что на 15,7%больше в годовом сравнении. В мае количество бразильских домохозяйств, подключенных к сервисам платного ТВ, составило 17 млн, а к концу года их должно стать около 18,5 млн.

Напомним, что Летние Олимпийские игры 2016 года пройдут с 5 по 21 августа в Рио-де-Жанейро, Бразилия. Это будут первые Олимпийские игры, проходящие в Южной Америке, вторые в Латинской Америке после Олимпийских игр 1968 года в Мехико и первые с 2000 года, проходящие в южном полушарии. На Олимпиаде разыгрывается рекордное количество комплектов медалей (301) и ожидается участие рекордного числа стран (206).

Традиционно трансляции Олимпийских игр становятся полем для экспериментов с новыми технологиями телевещания. В частности, бразильская компания Globo и японская вещательная компания NHK пообещали вести трансляции Рио-2016 в разрешении 8К: они будут вестись в одном из музеев Рио, который называется Rio de Janeiro’s Museu do Amanhã (Museum of Tomorrow). В 8К покажут церемонии открытия и закрытия Олимпиады, а также выборочные состязания.
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/39048
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76157
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2016 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amazon ведет переговоры со звукозаписывающими лейблами о создании отдельного стримингового сервиса

Amazon.com обсуждает со звукозаписывающими лейблами планы по созданию автономного музыкального стримингового сервиса, отдельного от уже существующей премиальной подписки. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на анонимный источник.

По словам источника агентства, все переговоры находятся на предварительной стадии — в настоящее время Amazon не заключил ни одной сделки.

Согласно информации агентства Reuters, месячная подписка на стриминговый музыкальный сервис от Amazon может стоить $9,99 в месяц и может быть введена уже в ближайшие месяцы. сообщает Reuters со ссылкой на двух людей, знакомых с вопросом.

В настоящее время премиальные подписчики Amazon платят $99 в год и имеют доступ к огромной библиотеке музыкальный файлов. Согласно планам Amazon, дополнительная услуга поможет компании предлагать пользователям более широкий контент и навязать конкуренцию же существующим стриминговым музыкальным сервисам.

Источник:
rns
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76157
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2016 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PwC прогнозирует рост абонентов платного телевидения

Количество российских домохозяйств, оформивших подписку на платное телевидение, к 2020 году составит 44, 9 млн единиц. По итогам 2015 этот показатель равнялся 38, 4 млн.

Такие прогнозы публикует консалтинговая компания PwC в ежегодном исследовании «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ».

При этом аудитория кабельных каналов будет сокращаться в среднем на 0,6% в год и к 2020 году уменьшиться до 17,1 млн абонентов. Спутниковое телевидение станет ведущей технологией с аудиторией в 20,4 млн подключенных домохозяйств.

Самый высокие темпы роста в сегменте телеиндустрии – 8% в год – покажет IP-телевидение. А количество подписчиков IP-телевидения к 2020 году вырастет с текущих 5 млн до 7,4 млн абонента, прогнозирует PwC.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76157
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2016 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Платное телевидение в Португалии выросло за счет «цифры»

Количество домохозяйств Португалии, подключенных к платному телевидение по опто-волокну (IP-TV), выросло в течение года на 184 тыс. Количество абонентов спутникового телевидения сократилось на 15 тыс. абонентов. Темпы роста подписчиков платного ТВ увеличились на 4,4%.

Данные предоставило Министерство связи Португалии. Отчет охватывает период с апреля 2015 года по апрель 2016-го.

При этом кабельные операторы с долей 38% по-прежнему занимают доминирующую положение на рынке платного ТВ Португалии.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76157
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2016 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доходы онлайн-кинотеатров РФ от платной модели в 2015 году выросли на 52%

Объем доходов онлайн-кинотеатров в России по итогам 2015 года составил 3,4 млрд рублей. Из них 2,0 млрд пришлись на выручку от рекламы, а 1,4 млрд рублей — на пользовательские платежи (подписка, платный просмотр фильмов). Такие данные приводит в своем отчете "ТМТ-Консалтинг" (тут надо отметить, что свой доклад консалтинговое агентство строило на базе данных по онлайн-кинотеатрам и сервисам потокового ТВ-вещания, и не включало в отчет магазины приложений, такие как iTunes и Google Play).

По сравнению с 2014 годом доходы от пользовательских платежей выросли на 52%, в то время как от рекламы — на 20%. За счет этого доля доходов онлайн-кинотеатров от платной модели за год выросла с 36% до 41%.

Высокие темпы роста доходов от пользовательских платежей аналитики "ТМТ-Консалтинг" связывают с распространением Smart-телевизоров с предустановленными приложениями онлайн-кинотеатров и ростом числа предлагаемых последними киноновинок.

Примечательно, что в структуре доходов от платной модели 40% пришлось на EST, 35% — на TVoD и 25% на SVoD. Подписка, по заверению аналитиков, продемонстрировала заметный рост в 2015 году, который во многом был обусловлен развитием SVOD-направления онлайн-кинотеатром ivi. Именно этот игрок получил наибольший объем доходов от SVOD по итогам минувшего года.

Ivi и в целом по доходам лидирует на рынке — его доля составляет 31% (выросла с 28% по итогам 2014 года). Второе место по выручке, по данным "ТМТ-Консалтинг", занимает okko (доля 19%, снизилась с 22% по итогам 2014 года), Megogo (10%), "Газпром-Медиа" (10%, в которые включены суммарные доходы от Zoomby, Now.ru и профессионального контента на RuTube), Tvigle (9%), videomore (7%) и TVzavr (5%). На прочие платформы пришлось 9% дохода.

Как пояснила "Кабельщику" Елена Крылова, директор по проектам "ТМТ-Консалтинг", на OTT TV-платформы, такие как Nemo TV и SPB TV, пришлось не более 2% доходов рынка.

По подсчетам аналитиков, суммарная аудитория легальных OTT-видеосервисов по итогам 2015 года составила порядка 38,5 млн человек (+2,8%).


Наибольшие темпы прироста аудитории продемонстрировала аудитория Smart TV(+23%) и мобильных устройств (+18%), при этом просела аудитория web (-10%).

По прогнозам "ТМТ Консалтинг", в 2016 году рынок ОТТ-видеосервисов продолжит активно расти. Рост будет происходить в основном за счет платных сервисов, объем рынка вырастет на 30% до 4,5 млрд рублей. А к 2020 году он составит уже 9,6 млрд рублей, из которых две трети будет приходиться на пользовательские платежи.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76157
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2016 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россию и Польшу назвали лидерами рынка платного ТВ в Восточной Европе

В 2015 году совокупная выручка операторов платного телевидения Восточной Европы составила 5,02 млрд евро. Количество подписчиков в период с 2010 по 2015 годы выросло на 31% до 75,9 млн подключенных домохозяйств.

Согласно опубликованному 28 июня исследованию Central and Eastern Europe Pay TV Market Monitor, подготовленного IHS, доля абонентов кабельного телевидения среди жителей Восточной Европы составляет 48%. К спутнику подключены 38% подписчиков платного телевидения. Технологию IPTV используют 13%.

IHS прогнозирует, что операторы кабельного телевидения будут занимать самую большую долю рынка как минимум до 2020 года, однако она сократится на 3%.

Россию и Польшу в исследовании называют лидерами рынка платного телевидения Восточной Европы. Количество абонентов в РФ по итогам прошлого года превысило 35 млн (аналитики из PwC, насчитали 38,4 млн подписчиков). Объем рынка в рублевом эквиваленте вырос на 20%, но если конвертировать в евро, то получится спад на 9% — с 1,2 до 1,2 млрд.

Больше всех в Восточной Европе зарабатывают операторы платного телевидения Польшы. В 2014 году их выручка составляла 1,62 млрд евро, а в прошлом выросла до 1,69 млрд. В исследование отмечается, что запуск Netflix не оказался сильного влияния на польский рынок. Эксперты считают, что американскому сервису для успеха в Польше необходимо снизит стоимость подписки, добавить контент местных производителей и польские субтитры на англоязычные сериалы.

Также исследование IHS выяснило, что к платному телевидение подключены 93% жителей Румынии — это самый высокий показатель среди всех стран Центральной и Восточной Европы.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76157
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2016 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OTT-серивисы угрожают традиционным операторам платного ТВ

Доминирование традиционного платного телевидения и телевизионных сетей, как наиболее стабильного, предсказуемого и рентабельного сегмента медиаиндустрии быстро подходит к концу. Об этом говорится в недавно опубликованном докладе рейтингового агентства Moody’s.

OTT-сервисы и такие цифровые платформы, как Netflix, Amazon Prime, Hulu, Facebook, Apple, YouTube, ломают многолетнюю практику доставки контента через различные тв-приставки, предоставляемые кабельными операторами. Аналитики считают, что переход от традиционного линейного тв, которое показывает программы строго по расписанию, к цифровыми и мобильным платформам, где можно смотреть любой контент в удобное время, связан с изменившимися привычками зрителей.

По словам старшего вице-президента Moody’s, Нила Бегли (Neil Begley), OTT-сервисами приходится конкурировать с тяжеловесами индустрии и их популярным контентом. И это становится стимулом для них инвестировать в производство собственных программ и добиваться прав на трансляции спортивных мероприятий.

В докладе говориться, что платному телевидению для противостояния OTT надо отказаться от традиционной линейной модели доставки контента и переходить на систему видео по запросу, создать интерфейс для поиска и рекомендаций контента и внедрить алгоритм, который сможет создавать целевые рекламные сообщения, направленные на интересы зрителя. Чтобы добиться этого, все крупные производители и поставщики контента должны провести капитальный пересмотр того, как индустрия доставляет контент и рекламу.

«Как результат, это может привести к снижению рейтинга заметных игроков индустрии, которые не смогут противостоять надвигающимся изменениям», — отметил Нил Бегли.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76157
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2016 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Европа: платное ТВ контролируют медиагиганты

Всего лишь шесть компаний контролируют половину абонентской базы платного телевидения Евросоюза, по данным нового отчёта European Audiovisual Observatory. К числу этих гигантов относятся Deutsche Telekom, Liberty Global, Orange, Sky, Viasat и Vivendi.

Всего на территории Европы действует 13 макрорегиональных вещательных компаний, которые работают в странах союза как напрямую, так и через свои локальные подразделения, пользуясь едиными узнаваемыми брендами. Причём 9 из них тесно связаны с американскими телевизионными и продакшн компаниями.


В список крупнейших компаний отнесены 21st Century Fox, AMC Networks, Bonnier, Discovery Communications, NBC Universal, Scripps Networks, Sony Corporation, Time Warner, United Media Group, Viacom, Viasat, Vivendi и Walt Disney.

И хотя ТВ аудитория в период 2011-2014 годов перестала быть столь тесно сконцентрированной, для 30 стран Европы две крупнейшие вещательные компании продолжают контролировать 51% всей зрительской аудитории, а три ведущих компании – 64%, хотя от страны к стране ситуация отличается.

Тем не менее, в семи странах Европы две дистрибуторские компании поставляют ТВ сервисы более чем 80% подписчиков. В 24 странах всего две компании обслуживают более 50% домохозяйств, подписанных на платные ТВ услуги.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16908
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2016 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Платное ТВ продолжает расти

По данным квартального индекса informitv Multiscreen Index, в первом квартале 2016 года мировая база подписчиков платного ТВ выросла на 6,9 млн, или на 1,68%. 60 из 100 операторов, данные по которым приводятся в данном исследовании, смогли нарастить базу пользователей за отчётные три месяца.

С региональной точки зрения, наибольшее число новых подписчиков платного ТВ было подключено в Азиатско-Тихоокеанском регионе (5,35 млн). Только в Индии 6 операторов подключили за квартал 4,71 млн домохозяйств, из них SITI Cable Network – 1,1 млн.

10 сервисов, показавшие максимальный отток абонентов по итогам первого квартала, в общем потеряли порядка 1 млн подписчиков. Среди них выделяется AT&T U-verse (минус 382 тыс. контрактов), а также американский спутниковый игрок DirecTV (минус 328 тыс.). Для обеих этих компаний домашним рынком являются США, где топ-10 операторов завершили первый квартал с совокупным приростом базы платных ТВ пользователей всего на 18 тыс. по сравнению с четвертым кварталом 2015 года, а в годовом сравнении они заключили на 880 тыс. меньше контрактов.

В Великобритании и Ирландии компании Sky и BT подключили с общей сложности 136 тыс. новых абонентов, а Virgin Media и TalkTalk – потеряли 21 тыс. Среди европейских операторов платного ТВ наихудшую динамику подключений продемонстрировал французский Canal+, лишившись 200 тыс. пользователей, тогда как Orange и Free во Франции смогли заполучить 234 тыс. абонентов в первом квартале.

81% среди 400 млн домохозяйств, которые обслуживаются операторами, учтенными в индексе, так или иначе имеют доступ к сервисам мультискрин. В целом Северная, Центральная и Южная Америка до сих пор «вкладывают» треть абонентов в совокупную базу индекса. И хотя зрелые рынки продолжают стагнировать, сохраняется потенциал для роста новых подключений в развивающихся регионах мира, делают вывод аналитики.
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/39208
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76157
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2016 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разброс цен на платное ТВ очень велик

По данным нового исследования Strategy Analytics, в рамках которого был проведен анализ 1900 тарифных предложений операторов платного ТВ в 31 стране ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития), цены на пакетные предложения очень сильно отличаются как от страны к стране, так и в рамках отдельно взятых стран между провайдерами.


В рамках сравнения базовых пакетов платного ТВ (без каких-либо дополнительных включений контента или продвинутых технических возможностей наподобие поддержки стандарта HD) было установлено, что наименьшая стоимость платного ТВ предлагается абонентам в следующих десяти странах: Польша, Финляндия, Эстония, Швеция, Германия, Швейцария, Австрия, Чешская Республика, Люксембург и Венгрия.

Также в отчете говорится, что даже самые бюджетные пакеты платного ТВ всё чаще включают продвинутые возможности наподобие HD каналов и возможности записи видео (DVR). В ходе исследования установлено, что средняя стоимость базового пакета среди всех стран составляет около 18,94 долл в месяц (17,1 евро, или примерно 1200 рублей) включая НДС и прочие налоги.

Аналитики отмечают, что во многих странах есть сезонные колебания стоимости пакетов платного ТВ: в мае, например, фиксируется меньше промо-тарифов, чем в ноябре. Кроме того, на рынок платного ТВ продолжают оказывать серьёзное влияние новые технологии. Большинство операторов предлагают своим абонентом мультискрин функционал, благодаря которому последние получают доступ к контенту платного ТВ с портативных устройств.

Россия не входит в ОЭСР, так что данные о российском рынке платного ТВ в исследовании не представлены. По подсчетам ИАА TelecomDaily, средний месячный чек на рынке платного ТВ для одного абонента составляет около 155 рублей, что намного меньше озвученной в исследовании Strategy Analytics цены.

Долгое время на российском рынке платного ТВ по числу новых подключений доминировали спутниковые операторы «Триколор ТВ» и ГК «Орион» («Телекарта»), задавая рынку планку в виде бюджетных базовых тарифов (чуть больше 1 тыс. рублей за 12 месяцев подписки), что привело к обвинениям их в демпинге со стороны операторов домовых сетей и кабельных ТВ операторов. Всего по итогам первого квартала 2016 года в России к услугам платного ТВ было подключено 39,97 млн домохозяйств, а «Ростелеком» на 50% опередил спутниковых игроков по показателю квартального прироста абонентов.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76157
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2016 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число абонентов платного ТВ в РФ в I полугодии 2016 г. составило 40,36 млн

По итогам первого полугодия 2016 года общее количество абонентов платного ТВ в России увеличилось на 0,74 млн абонентов год к году, до 40,36 млн. Об этом свидетельствуют данные нового исследования (предварительные итоги за январь-июнь).

За отчетный период проникновение сервисов платного ТВ составило 73%, при этом средний чек на одного абонента остался на уровне 155 рублей в месяц. На первую пятерку ("Триколор ТВ", "Ростелеком", "Орион Экспресс", МТС и "Эр-Телеком") приходится порядка 90% подключений.

Лидер рынка - "Триколор ТВ" - по итогам второго квартала 2016 года увеличил абонентскую базу на 40 тысяч, до 11,91 млн домохозяйств. А "Ростелеком" за данный период увеличил базу подписчиков на 230 тысяч, до 9,02 млн, обеспечив тем самым более 50% всех новых подключений. Идущий третьим "Орион Экспресс" увеличил базу на 38 тысяч, до 2,877 млн абонентов. МТС же увеличил количество абонентов до 2,765 млн, а "Эр-Телеком" - до 2,730 млн.


Как отметил гендиректор TelecomDaily Денис Кусков, в первом полугодии 2016 года спутник остался наиболее востребованной технологией передачи ТВ-сигнала на рынке платного ТВ. Однако именно спутниковое телевидение сильнее, чем кабельное, ощутило спад потребительской активности, добавляет заместителя гендиректора "Орион" Мария Жилина. Она объяснила, что подключение к спутниковму ТВ "изначально предполагает затраты на покупку оборудования, а сегодня все больше абонентов откладывают крупные приобретения до стабилизации экономической ситуации".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76157
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2016 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне все чаще подключают интернет-телевидение вместо спутникового

Рост сегменту обеспечил «Ростелеком», активно строящий сети в регионах.

В первой половине 2016 г. интернет-телевидение (IPTV) по чистому приросту абонентской базы впервые обошло спутниковое, до сих пор считавшееся драйвером роста рынка платного ТВ в России. Это следует из отчета «ТМТ консалтинга». В январе – июне 2016 г. аудитория IPTV выросла на 540 000 абонентов, тогда как спутникового ТВ – только на 220 000. Годом ранее количество спутниковых подписчиков в России увеличилось на 650 000, IPTV – на 420 000.

В целом, по данным «ТМТ консалтинга», к концу первого полугодия 2016 г. в России было 40,5 млн абонентов платного ТВ (+5% год к году). 6,2 млн из них смотрели IPTV, 15,9 млн – спутниковое ТВ, 18,3 млн – кабельное ТВ. В то время как аудитория спутникового ТВ и IPTV росла, количество зрителей кабельного незначительно сократилось, отмечает аналитик «ТМТ консалтинга» Елена Крылова.

С выводами «ТМТ консалтинга» согласен гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. По его словам, росту спроса на IPTV способствовало расширение географии работы волоконно-оптических сетей «Ростелекома». Благодаря тому что эти сети теперь есть в небольших городах, где раньше не было никакого телевидения, кроме спутникового, «Ростелеком» значительно опережает других операторов по чистым подключениям к платному ТВ, считает эксперт. Во II квартале 2016 г. база телеабонентов «Ростелекома» выросла на 230 000 подписчиков, при том что общее количество абонентов платного ТВ в России – на 390 000. То есть на «Ростелеком» пришлось более 58% чистого прироста, заключает Кусков.


Спутниковое ТВ и IPTV занимают разные ниши рынка, которые до сих пор практически не пересекались, говорит Крылова. Теперь же, когда «Ростелеком» приходит в небольшие населенные пункты и у потенциального пользователя есть выбор между спутниковой антенной-тарелкой и интернет-кабелем «Ростелекома», абонент, скорее всего, выберет кабель, считает она. Оборудование для приема спутникового ТВ стоит порядка 10 000 руб., а для приема IPTV, по сути, бесплатно: плата за его аренду, как правило, включается в абонентскую плату за услуги, отмечает Крылова.

По словам Крыловой, обслуживание абонентов IPTV доходнее, чем подписчиков спутникового ТВ. Средний ежемесячный счет абонента IPTV (ARPU) в России – 255 руб., тогда как спутникового ТВ – втрое меньше, утверждает она.

Главным образом абонентская база платного ТВ «Ростелекома» растет за счет IPTV, признает его представитель Валерий Костарев. К преимуществам IPTV перед другими технологиями телевещания он относит бесплатное подключение и символическую (1 руб. в месяц) плату за пользование оборудованием, большой набор дополнительных сервисов. По данным «Ростелекома», на конец I квартала 2016 г. у него было 8,8 млн абонентов платного ТВ (+8,6% год к году), из них 3,7 млн – IPTV.
У абонентов «Вымпелкома» спросом пользуются тарифы «Всё в одном»: в некоторых регионах они получают за 1 руб. ШПД и IPTV при подключении мобильного тарифа за 800 руб., а в некоторых IPTV появляется в пакете с мобильной связью стоимостью от 1201 руб., рассказывает представитель оператора Анна Айбашева.

МГТС предлагает абонентам только IPTV – эта технология позволяет передавать качественное изображение и подключать дополнительные интерактивные услуги, говорит представитель МГТС Татьяна Мартьянова. Эти особенности повышают привлекательность сервиса в глазах подписчиков, утверждает она.

Возможно, рынок спутникового ТВ активизируется, когда экономическая ситуация изменится в лучшую сторону или когда потенциальные абоненты привыкнут к той, что есть сейчас, передала заместитель гендиректора оператора спутникового ТВ «Орион» Мария Жилина.

Источник:
vedomosti
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76157
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2016 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спутниковые операторы добавили каналов

Федеральный спутниковый оператор «Орион» добавил сразу семь новых телеканалов разных жанров в пакеты спутникового телевидения «Телекарта» для абонентов Сибири и Дальнего Востока. Трансляция ведется со спутника «Экспресс АМ5», говорится в сообщении компании.

Пять новых телеканалов вошли в базовый пакет «Безлимитный Восток HD». Среди них канал документальных расследований «Совершенно секретно», познавательный канал о живой природе «Zooпарк», канал «Ностальгия», посвященный всеми любимым программам эпохи СССР, классика семейного телевидения «ПРО 100 ТВ», детский телеканал «Пингвин Лоло», транслирующий отечественные и зарубежные мультфильмы. Телеканал «Твой Дом», который рассказывает зрителям о ремонте и дизайне помещений, а также кулинарии, архитектуре, звездных историях, вошел в оба базовых пакета: «Стандарт Восток» и «Безлимитный Восток HD». Стоимость этих пакетов составляет 880 руб./год и от 199 руб./месяц соответственно.

В дополнительный пакет «1001 ночь» (18+) добавлен телеканал «Русская ночь», демонстрирующий фильмы и сериалы, телевизионные шоу и клипы эротической направленности. Таким образом, в базовых пакетах «Телекарты» на Дальнем Востоке абонентам доступно более сотни телеканалов, 26 из которых были подняты на спутник с начала 2016 года.

Одновременно крупнейший спутниковый оператор «Триколор ТВ» включил новый канал «Тлум HD» в состав пакета «Детский». В сетке вещания телеканала – популярные детские анимационные сериалы российского и зарубежного производства в HD-качестве: «Ми-ми-мишки», «Бумажки», «Маша и Медведь», «Барбоскины», «Лунтик», «Фиксики», «Волшебный фонарь», «Тима и Тома», «Пингвиненок Пороро», «Тайо», «Монк», «Моланг» и многие другие. Некоторые мультсериалы в стандарте высокой четкости будут доступны зрителям только на канале «Тлум HD».

Напомним, что число HD-абонентов «Триколор ТВ» превышает 7 млн домохозяйств. С этим показателем оператор занимает около половины всего российского рынка HDTV. Пакет «Детский» доступен для подписки с 1 июня 2013 года. На сегодняшний день в составе пакета 16 телеканалов, три из которых — в формате HD. Стоимость пакета – 1200 руб./год или 200 руб./месяц. Михаил Горячев, директор по контенту «Триколор ТВ», сообщил, что «Триколор ТВ» и «Цифровое телевидение» договорились также и о включении в пакет «Единый» нового телеканала «Планета HD».
По итогам первого полугодия 2016 года, по данным, «Триколор ТВ» и «Орион» остаются крупнейшими операторами спутникового ТВ в России, имея базу подписчиков 11,91 млн и 2,73 млн домохозяйств соответственно. У «НТВ-Плюс» около 1,1 млн подключенных контрактов, у нового спутникового оператора от МТС – менее 100 тыс. пользователей.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76157
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2016 1:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix потерял $6 млрд рыночной стоимости после публикации отчетности

Американский сервис потокового видео Netflix потерял $6 млрд рыночной стоимости после публикации отчетности за II квартал, сообщает MarketWatch.

Акции компании опустились на 14% — до $85,3 за бумагу. Всего в обращении находится 428,3 млн акций компании, 6,16 млн из которых принадлежат основателю Netflix Риду Хэйстингу. От падения акций он мог потерять $86 млн.

Netflix зарегистрировал 1,52 млн новых клиентов за пределами США во II квартале, что почти на полмиллиона меньше, чем прогнозировали в компании.

Источник:
rns
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76157
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2016 0:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: услугу «Мультискрин» предлагают почти все операторы платного ТВ

По данным обзора мировых рынков платного ТВ, проведённого консалтинговым агентством МТМ по заказу швейцарской компании Kudelski, мультискрин-технологии приняты на вооружение большинством провайдеров: 92% операторов предлагают услугу «Мультискрин» (просмотр контента на различных устройствах), 49% обеспечивают доступ к сторонним платформам и 30% предлагают одиночные сервисы, не включённые в пакеты. При этом только 10% операторов транслируют видео в 4К, а голосовой контроль поддерживают всего 3% платформ.

Также в отчёте сообщается, что расширение спектра услуг в смежные области пока находится в начальной фазе: 12% операторов предлагают услуги по обеспечению домашней безопасности, и 9% - сервисы домашней автоматизации.

Симон Трудель, директор по маркетингу NAGRA, говорит, что примечательна концентрация усилий провайдеров платного ТВ на улучшении качества их предложений в ближайшие годы в основном в плане контента, пакетов и ОТТ-трансляций, при достаточно низком интересе к расширению в смежные сферы. По его словам, это означает усиление конкуренции, которое потребует от операторов ускорения работ по введению инноваций, заключения новых партнёрских соглашений с дистрибьюторами и образования многосторонних союзов. Не следует забывать, добавляет Трудель, о необходимости продолжать инвестиции в разработку решений следующего поколения, которые позволят повысить удовлетворенность пользователей от просмотра контента на всех экранах, привлекут новых клиентов и увеличат оборот и прибыльность.

В отчёте, исходя из данных о портфолио продукции и сервисов 93 крупнейших провайдеров платного ТВ в восемнадцати европейских странах, сделан вывод, что наиболее продвинутыми являются крупнейшие межрегиональные и европейские телекоммуникационные компании.

Данное исследование также позволило выделить основные направления развития сектора в Европе. В первую очередь понять, как относительно новые игроки на рынке платного ТВ справляются с задачами по созданию инновационной и диверсифицированной структуры сервиса, говорит управляющий MTM Джон Уоттс. Он добавляет, что инновации на основе IP, облачных технологий и технологий обработки больших объёмов данных будут играть ключевую роль в повышении качества ТВ-сервиса во всём мире.

Исследование под названием «Отображение ландшафта инноваций в сфере платного ТВ в Европе» является первым в серии, посвященной состоянию отрасли во всём мире в рамках форума «Инноваций Платного ТВ». Следующие отчёты будут посвящены тем же вопросам в отношении рынков Азиатско-Тихоокеанского региона, Латинской Америки и Северной Америки. Их опубликуют в течение ближайших месяцев. Итоговый обзор будет представлен на конференции IBC 2016, которая пройдет в выставочном центре RAI (Амстердам, Нидерланды) с 9 по 13 сентября.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76157
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2016 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследования: абоненты хотят большей гибкости от операторов платного ТВ

Для абонентов важен гибкий подход в управление пакетами каналов и подпиской на сервис платного телевидения. Они хотят иметь возможность без труда приостановить подписку, когда отправляются на летние каникулы, чтобы возобновить платное вещание по возвращению. Абоненты также ценят, когда пакетом легко управлять, то есть добавлять и убирать новые телеканалы.

Такие данные следует из исследования, проведенного лондонской компанией Paywizard, специализирующейся на монетизации платного ТВ, в партнерстве с фирмой Decipher, которая провела несколько фокус-групп в США и Великобритании.

Часть людей, участвовавших в исследование, высказали особую похвалу тем сервисам, которые позволяют быстро менять плотность пакета. «Такие пакеты платного телевидения как резиновый жгут — вы можете тянуть их в разные стороны и с ними ничего не случится», -— сказал один из участников фокус-группы.

Также выяснилось, что респонденты не хотят быть тесно связаны с абонентской платой. Они хотят приостанавливать и снова включать подписку в любое время и без необходимости писать различные заявления.

«Обратная связь, полученная от фокус-групп, отражает мнение, которое мы слышим от абонентов со всего мира», — отметил директор по маркетингу Paywizard Бхавеш Вагела (Bhavesh Vaghela). В современном мире условия и среда подписчиков все время меняются и зрители хотят оператора, который будет гибким и сможет соответствовать их потребностям. Людей возмущает необходимость платить за ТВ, когда они находятся в длительном отпуске, добавил он.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76157
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2016 1:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привлекаем зрителей: миллион долларов за успешную рекомендацию

Для телеком-операторов важным источником дохода постепенно становится видеоконтент. Однако на этом новом для себя рынке они вынуждены конкурировать с большим количеством традиционных лидеров – такими, как youtube, netflix и т.д. Чтобы выдержать эту конкуренцию, они должны использовать все возможности по привлечению и удержанию пользователей. Пожалуй, главный на сегодняшний день инструмент — это персонализированные рекомендательные сервисы, основанные на больших данных. Опыт контентных площадок показывает, что персонализация при привлечении пользователей помогает снизить затраты на 20%, а отток уже привлеченных пользователей сократить на 50-70%.

За последние полвека телеком-операторы прошли путь от телеграфов и проводной телефонной связи до провайдеров мобильной телефонии и SMS. Успев подготовить технологические решения для перехода к беспроводной связи в 90-х годах прошлого столетия, в начале 21 века перед ними снова остро встал вопрос о стабильном источнике дохода.

По мере развития смартфонов и мобильного интернета все больше людей предпочитали традиционным услугам телеком-операторов услуги зачастую их бесплатных, конкурентов. Телефонную связь и SMS частично заменили Skype, Facebook Messenger, WhatsApp, Viber и другие коммуникационные сервисы.

Начиная с 2000 годов телекомы во всем мире расширяют пакеты услуг в сторону домашнего интернета и цифрового ТВ. Возникают модели TriplePlay и Quadruple play, когда пользователям предоставляется одновременно три или четыре типа сервисов, соответственно: доступ в Интернет, телевидение, телефонная связь, и также, в случае с Quadruple play — сервис мобильности абонента. Сегодня указанные модели воплощены более чем в 35 странах мира. Российским зрителям компании Ростелеком, Билайн, МТС и Мегафон предлагают ТВ-вещание, которое можно смотреть на телеприставке, Smart TV, компьютере, планшете или мобильном телефоне.

Анализ доли услуг в доходах операторов подтверждает, что телеком-операторы зарабатывают не только на телефонии. Как видно из графика, если еще 10 лет назад доход от проводной телефонной связи составлял около 50% дохода, то к 2012 году эта доля сократилась примерно в 2 раза, в то время, как доход от контента и платного ТВ увеличился приблизительно в двое.


Из недавнего исследования Ernst&Young мы видим, что телеком-операторы рассматривают ТВ и видео сервисы как основное направление роста прибыли:


В борьбе за зрителя телекомы сталкиваются с мощным конкурентом в лице контентных площадок, таких как Netflix, Hulu, YouTube, Amazon Video, Disney, Yupp TV, VUDU, Noggin, Tubi TV, WhereverTV . Российский рынок онлайн кинотеатров и видео-сервисов тоже разнообразен — ivi, OKKO, Rutube, Megogo, Tvigle, Tvzavr. Действуя по OTT (over-the-top) технологии, они имеют широкий охват, низкую себестоимость и огромный выбор видео-контента, который в зависимости от выбранного ими способа монетизации, оказывается частично или полностью бесплатным для зрителя.

Контентные сервисы

Мировым лидером контентного рынка является компания Netflix. По различным оценкам, трафик, приходящийся на эту площадку составляет до 40% интернет-трафика Северной Америки. Годовая выручка компании — около 1.5 млрд долларов и продолжает расти. Для телеком-операторов, выходящих на рынок контента, компании типа Netflix становятся естественным конкурентом и образцом для подражания. В чем же причина их успеха?

Компания Netflix всегда стояла на передовой новых технологий. Изначально занимаясь сервисом проката DVD-дисков, компания предвидела скорую смерть этого бизнеса и одной из первых запустила в 1999 году VoD-сервис (video on demand — видео по запросу). В 2006 году компания осознала важность персонализации контента для своих подписчиков, и запустила знаменитый конкурс netflix prize, на котором участники соревновались в разработке лучшего рекомендательного алгоритма. Победитель получил свой заслуженный миллион долларов, а Netflix успешно внедрил в свой VoD-сервис рекомендательный движок. Сейчас компания идет еще дальше и использует идеи персонализации и машинного обучения не только для персональных рекомендаций, но и для производства своих сериалов. Сюжет нового сезона знаменитого “Карточного домика” был разработан при помощи анализа больших данных и предпочтений большинства пользователей сервиса. Netflix, обладая одной из самых больших баз данных пользователей со всего мира, проанализировал предпочтения аудитории и объединил их в один сериал. Компания узнала, что большинству их клиентов нравится актер Кевин Спейси и режиссер Дэвид Финчер. И более того, то что в основном, тем кому нравится Спейси, нравится и творчество Финчера. Объединив имеющиеся у них данные, они составили скелет сериала, который в итоге получит и среднюю оценку 9 из 10 баллов от 275,000 рецензентов на imdb. К слову сказать, таких результатов достигли и фильмы “Аватар” и “Клан Сопрано”, но успех “Карточного домика”, можно сказать, был гарантирован заранее.

Технологичные помощники

Запуск OTT или IPTV сервиса начинается с выбора медиа-платформы. Здесь на помощь контент-площадкам идут международные и российские компании Ericsson Media Room, SPBTV, Brightcove, Kaltura, Mediastage и другие. Их задача обеспечить облачное или серверное решение, позволяющее операторам доставлять видео-контент с единого головного узла на все виды пользовательских устройств: мобильные телефоны, планшеты, компьютеры, Smart TV и телеприставки. После запуска перед сервис-провайдером становится задача эффективного привлечения и удержания интернет-аудитории на своей площадке. Одним из наиболее эффективных инструментов для решения этой задачи являются технологии персонализации рекомендаций контента.

Разработка собственной системы персонализации — дорогостоящее и трудоемкое дело. Не каждая компания может позволить себе собственную разработку, да и не каждая хочет содержать непрофильный штат математиков-программистов. В результате большинство крупных телекоммуникационных и сервисных компаний, а тем более компании поменьше, чаще всего используют сторонние решения. На Западе поставщиками таких решений являются сервисы Iris.tv и Gravity. В России рекомендательные системы предлагает компания E-contenta, клиентами которой являются такие игроки рынка, как Vidimax, Viasat, Tviz.tv и др..

Нельзя сказать, что E-Contenta единственные, кто претендует на то, чтобы помочь телеком-операторам играть на новом для них рынке контентных сервисов с помощью технологий персонализации. Задачу можно решить, воспользовавшись услугами двух типов компаний.

Компании первого типа имеют дело с работой на уровне привлечения и вовлечения пользователей, и оперируют рекламной платформой технологии programmatic, например компании Сегменто, Criteo, Sociomantic, RocketFuel и многие другие. Компании второго типа — это рекомендательные системы. Многие из них работают с digital media компаниями: Имхонет, Relap.io, OutBrain, Taboola, IrisTV.

Однако, в отличии от всех перечисленных решений E-Contenta объединяет функционал рекламной платформы programmatic и рекомендательной системы, что позволяет персонализировать коммуникацию между online-бизнесом и его пользователями на всех уровнях маркетинговой воронки. Кроме того E-Contenta фокусируется на рынке digital media, что позволяет ей глубоко понимать особенности и задачи персонализации в этой области.

Дополнительные финансовые возможности

Но поговорим о самых главных показателях бизнеса — о прибыли и оценим с этой точки зрения использование системы персональных рекомендаций. Начнём с самого верха, с привлечения пользователей на сервис IPTV или VoD на примере нескольких кейсов. Дело в том, что несмотря на внешнее сходство сервисов друг с другом и даже использование для них единых медиа-порталов, стоимость каждого нового абонента (SAC, subscriber acquisition cost) будет сильно отличаться в зависимости от платформы и технологии на которой будет предоставляться услуга.

Самый известный OTT (Over the top) видео сервис Netflix утверждает, что каждый подписчик им обходится в $18, причём эта стоимость постоянно снижается. В то время как телерадиовещательному гиганту, DirecTV, в качестве своей основы имеющему спутниковую сеть, каждый подписчик обходится в $883.

В России цифры на привлечение подписчика к сервису OTT TV/VoD колеблются от 800 до 2000 рублей в зависимости от того будет ли он использоваться на web, мобильных устройствах или на Smart TV.

Агентские выплаты за подключение IPTV в сетях оператора также варьируются от 600 до 1500 рублей в зависимости от стратегии компании и конкурентной ситуации в регионе. Более низкая стоимость здесь обусловлена тем, что оператор может работать уже с существующей базой абонентов и осуществлять допродажу видео-сервиса, если же привлекать новых пользователей, то стоимость окажется выше.

Чтобы упростить дальнейшие расчёты, сориентируемся на среднюю цифру привлечения OTT подписчика, которая к тому же совпадает с расчётами Netflix = 1200 рублей.

Теперь возьмём усреднённого поставщика сервисов: лидеры рынка имеют сейчас более миллиона активных подписчиков, но чтобы не рассматривать самый простой случай, мы ограничимся 500 тысячами пользователей OTT видео сервиса.

Исходя из средней стоимости месячной подписки в таких сервисах, можно предположить, что на рекламную акцию по привлечению новых пользователей через интернет вполне можно выделить бюджет в 50 млн рублей, что при SAC = 1200 рублей даст нам приблизительно 41 650 новых подписчиков.

По нашим эмпирическим оценкам персонализация при привлечении пользователей помогает снизить SAC для компании на 20%.

Таким образом, SAC снизится до 960 рублей, причём реальная стоимость будет ещё ниже, поскольку в эту сумму входит и комиссия поставщика рекомендаций. Новая стоимость позволит нам привлечь почти на 10 тысяч пользователей больше, в рамках того же бюджета. А взяв сегодняшнюю стоимость средней месячной подписки в 400 рублей, мы получим 4 миллиона рублей дополнительного годового дохода, который с лихвой покрывает затраты на интеграцию с рекомендательной системой.

Работа на удержание

К сожалению, не все пользователи остаются на сервисе, некоторые уходят, и отток пользователей является главным бичом потоковых видео сервисов.

При этом больнее всего отток ударяет по операторам IPTV и платного телевидения, поскольку, как мы видели выше, стоимость каждого их пользователя существенно выше, чем у OTT сервисов. Известные международные компании заявляют о таких цифрах оттока: Netflix – 9%, Amazon Prime Instant Video – 30%, Hulu – 70%, а DirecTV о 20% в год. При этом потери OTT Hulu, с его 10 миллионной аудиторией составят «всего» $100 млн. в год, а у того же DirecTV речь идёт уже о $3 миллиардах.

В России отток пользователей OTT имеет ещё большие значения, так среднее время жизни абонента составляет всего полгода, а это значит, что отток будет выше 15% в месяц!

Чтобы не брать этот крайний случай, когда наш годовой отток больше 100% всей абонентской базы и требует параллельного рассмотрения процесса притока пользователей, возьмём крайне неприятную цифру от Hulu – 70% в год.

Те же эмпирические данные, накопленные в компании E-Contenta, говорят о том, что совместная работа рекомендаций на площадке и в ретаргетинге позволяют снизить отток на 30-50%. А это значит, что вместо 70% мы получим отток лишь 50%, сохранив 20% абонентской базы, что в нашем примере составляет 100 тысяч абонентов в год и дополнительные 40 миллионов рублей дохода, что уже на порядок выше, чем стоимость подписки и интеграции с рекомендательной системой.

Все эти расчеты демонстрируют, что использование рекомендаций в среднем окупается уже в течение первого года работы.

Источник:
contentmagazine
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76157
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2016 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абоненты хотят большей гибкости от операторов платного ТВ

Для абонентов важен гибкий подход в управлении пакетами каналов и подпиской на сервис платного телевидения. Они хотят иметь возможность без труда приостановить подписку, когда отправляются на летние каникулы, чтобы возобновить платное вещание по возвращению. Абоненты также ценят, когда пакетом легко управлять, то есть добавлять и убирать новые телеканалы.

Такие данные представлены исследованием, проведенным лондонской компанией Paywizard, специализирующейся на монетизации платного ТВ, в партнерстве с фирмой Decipher, которая провела несколько фокус-групп в США и Великобритании.

Часть людей, участвовавших в исследование, высказали особую похвалу тем сервисам, которые позволяют быстро менять плотность пакета. «Такие пакеты платного телевидения как резиновый жгут — вы можете тянуть их в разные стороны и с ними ничего не случится», -— сказал один из участников фокус-группы.

Также выяснилось, что респонденты не хотят быть тесно связаны с абонентской платой. Они хотят приостанавливать и снова включать подписку в любое время и без необходимости писать различные заявления.

«Обратная связь, полученная от фокус-групп, отражает мнение, которое мы слышим от абонентов со всего мира», — отметил директор по маркетингу Paywizard Бхавеш Вагела. «В современном мире условия и среда для подписчиков все время меняются, и зрители хотят иметь оператора, который будет гибким и сможет соответствовать их потребностям. Людей возмущает необходимость платить за ТВ, когда они находятся в длительном отпуске», - добавил он.

Источник:
era-tv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16908
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2016 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во II квартале чистая прибыль Verizon упала на 80%

По итогам второго квартала чистая прибыль американской телекоммуникационной компании Verizon сократилась на 80% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила $830 млн. Такая информация содержится в сообщении, размещенном на сайте компании.

За отчетный период выручка Verizon упала на 5,3% год к году и составила $30,53 млрд. Аналитики ожидали, что данный показатель составит $30,94 млрд.

Помимо этого, во втором квартале 2016 года подразделение компании Verizon Wireless, специализирующееся на предоставлении услуг беспроводной связи, увеличило количество подключений на 1,3 млн в сравнении с результатами аналогичного периода прошлого года.

Напомним, что буквально накануне Verizon объявила о покупке интернет-бизнеса Yahoo! Сделка обойдется компании в $4,83 млрд. Она будет закрыта предположительно в первом квартале 2017 года.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 32, 33, 34  След.
Страница 5 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.