Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Оcобенности развития Pay TV
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 32, 33, 34  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 0:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: американские телезрители хотят единую телеприставку для кабельного телевидения и OTT-сервисов

Абоненты платного телевидения выразили большую заинтересованность в тв-приставке, которая бы обеспечивала трансляцию основных OTT-сервисов и давала бы доступ к традиционным кабельным каналам на одном телевизоре.

Такое предпочтение высказали участники серии фокус-групп, которые провела компания Evolution Digital в четырех города США, пишет Rapid TV News. В исследовании участвовали две группы людей — абоненты кабельного телевидения и те, кто отказались от линейного телевидения (В США их называют cord-cutters, то есть «перерезавшие провод», — примечания «Теле-Спутника») в пользу платных сервисов потокового видео.

Обе группы выразили неудовлетворенность, что у кабельных операторов слабо развиты сервисы поиска контента. Большинство респондентов отметили, что им приходилось тратить много времени для поиска интересных передач и фильмов. Абоненты кабельных операторов сказали, что решение этой проблемы поможет удержанию существующих подписчиков.

Пользователи OTT-сервисов отметили, что в области стримингового видео и телевидения такой проблемы нет. Такие сервисы делают хорошую работу в плане организации и рекомендации релевантного контента.

Также выяснилось, что некоторые абоненты кабельного телевидения параллельно пользуются OTT-сервисами и для этого используют дополнительную приставку. Часть таких пользователей — особенно люди старше 40 лет — недовольны, что им приходится переключать оборудования для доступа к стриминговому вещанию и обратно к кабельному. В целом респонденты приветствуют идею появления единой приставки для приема кабельного и потокового телевидения. Такое устройство помогла бы удержанию абонентов у операторов традиционного платного ТВ.

Представитель Evolution Digital отметил, что результаты исследования подтверждают правильность выбранной стратегии компании, которая сейчас занимается разработкой новой тв-приставки, способной удовлетворить запросы телезрителей.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США платные телеканалы теряют подписчиков из-за оттока абонентов кабельных операторов

В течение года количество подписчиков кабельных телеканалов сократилось в среднем на 2,7%. Такие данные следуют из недавно опубликованного отчета компании Nielsen, на который ссылается издание Cord Cutters News.

Отток зрителей у некоторых платных кабельных телеканалов превысил среднее значение. Например, спортивные каналы ESPN и ESPN2 потеряли 4% и 4,1% подписчиков соответственно. В абсолютных цифрах это выглядит так: в июля 2015 года ESPN смотрели 92,9 млн человек, в июле 2016 года — 88,7 млн человек.

Абонентская база Discover Family сократилась на 4,5%, а у Travel Channel — на 4,1%. Количество зрителей также уменьшилось у Disney, Comcast’s NBCUniversal, Time Warner, Discovery и Viacom.

Только у небольшого числа телеканалов выросло количество зрителей. В основном это новые телеканалы, такие как Fox Sports 2, которые только недавно вошли в пакеты кабельных операторов.

При этом выручка кабельных телеканалов снижается не так заметно, как абонентская база. Это связано с особенностями договоров между платными телеканалами и кабельными операторами: они получают плату независимо от того, сколько человек подписалось на услугу.

Cord Cutters News пишет, что снижение базы подписчиков скажется на доходах телеканалов в будущем, когда придет время пересмотра договоров и операторы будут настаивать на меньших выплатах. «Тенденция отказа от кабеля [среди телезрителей] отразится на кабельных телеканалах, и они почувствуют это через некоторое время», — добавляет издание.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Венесуэле заморозили тарифы на платное телевидение

Национальная комиссия по телекоммуникациям Венесуэлы (Conatel) выпустила постановление, согласно которому телекоммуникационные операторы должны справляться с ростом издержек своими силами, а не повышать стоимость своих услуг для абонентов. Распоряжение также затрагивает тарифы на платное телевидение и касается как государственных, так и частных компаний Венесуэлы.

По словам президента Conatel Вильяма Кастилио (William Castillo ), рост цен на телекоммуникационные услуги приостановлен. По его словам, ведомство сейчас пытается найти баланс между защитой пользователей и финансовыми потребностями компаний, сообщает Rapid TV News.

Как отмечает издание, несколько дней назад президент Венесуэлы Николас Мадуро заявил, что не исключает национализации телекоммуникационных компаний телекоммуникационной отрасли. Это станет крайней мерой, если не будет найдено решение для преодоления кризиса в отрасли.

Экономика Венесуэлы находится в тяжелом состоянии с 2013 года, когда государственный долг страны составил 70% ВВП, а дефицит бюджета — 13%.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2016 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во втором квартале «Ростелеком» заработал 5,7 млрд на платном ТВ

Во втором квартале «Ростелеком» заработал 5,7 млрд на платном ТВ
Компания опубликовала в Сети отчетные данные.

«Ростелеком» отчитался о финансовых результатах своей деятельности за второй квартал нынешнего года. За этот период чистая прибыль компании сократилась на 73,9% год к году и составила 1,6 млрд рублей. Выручка упала на 0,5% до 71,8 млрд.

Основные показатели роста зафиксированы оператором в сегментах цифровых и контентных услуг. Так, на платном телевидении «Ростелеком» заработал во втором квартале 5,7 млрд рублей – на 20,5% больше в годовом исчислении.

За все первое полугодие выручка от этой услуги выросла на 21,5% до 11,3 млрд рублей.

На конец отчетного периода платным ТВ от компании пользовались 9 млн домохозяйств в стране. Цифра на 9% превышает результат годом ранее.

Источник:
mediaprofi
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2016 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Бразилии возобновился рост абонентской базы платного ТВ

В Бразилии третий месяц подряд фиксируется рост базы подписчиков платного ТВ. До этого почти год отрасль наблюдала отток клиентов.

По данным на конец июня, в Бразилии насчитывалось 18,91 млн абонентов платного телевидения. За месяц их количество увеличилось на 4 тыс, сообщает Rapid TV News со ссылкой на агентство связи Бразилии (Anatel).

Рост базы происходит за счет подписчиков кабельного ТВ и IPTV. Количество пользователей спутникового ТВ в Бразилии продолжает сокращаться — это тенденция наблюдается уже в течение нескольких месяцев. Однако «спутник» занимает доминирующее положение на бразильском рынке с долей в 57% ото всех абонентов.

Среди четырех самых крупных компаний, который осуществляют подключение к платному телевидению, в июне этого года потеряла подписчиков только Telefónica. Абонентские базы América Móvil, AT&T и Oi немного выросли.

Несмотря на эти данные, отрасль платного ТВ в Бразилии переживает серьезный кризис. С 2015 года пользователей этой услуги стало на 1 млн домохозяйств меньше и страна практически потеряла лидерскую позицию в Латинской Америки.

Rapid TV News со ссылкой на слова аналитиков пишет, что в Бразилии быстрее, чем в других странах региона растет количество «перерезателей проводов» (cord-cutters, люди, который отказываются от традиционного платного телевидения) и вслед за этим растет число подписчиков OTT-сервисов.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2016 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итоги полугодия на зарубежных рынках PayTV

Пока в России рассуждают о закате рынка платного телевидения, мол, направление становится невыгодным, так как все меньше людей смотрят ТВ, Pay-TV в США и Европе не только "не загибается", но и наоборот — цветет буйным цветом.

Это не досужие вымыслы экспертов. Это вывод, сформулированный на основе ежегодных финансовых отчетов четырех крупнейших телекоммуникационных компаний. Казалось бы, куда там расти —рынок поделен от и до. Ан нет, рост есть. И прямо скажем, впечатляющий.

Во втором квартале 2016 года Comcast увеличил прибыль на 6%. Абонентская база выросла на 115 000 подписчиков. Год назад прирост был 83 000. ARPU при этом вырос на 3%. Однако, в том, что касается направления платного телевидения, Comcast не только приобрел, но и потерял. На данный момент потери составляют 4 000 подписчиков услуги. И это при том, что 40% абонентов, смотрящих ТВ от оператора, имеют set-top-box нового поколения — Х1. Но в Comcast не унывают. Даже с этим настораживающим трендом дела у компании идут в гору.

"По итогам квартала наши финансовые показатели и прирост абонентской базы (по услуге кабельное телевидение) были выдающимися. Мы увеличили втрое количество клиентов. Также во втором квартале прирост базы по услуге доступа к сети интернет стал лучшим за восемь лет и лучшим за десять лет для направления платного ТВ", — пояснил Брайан Л. Робертс, председатель правления и генеральный директор компании Comcast.

Робертс также добавил, что Comcast планирует принять участие в освещении Олимпийских игр. Совместно с NBC Universal оператор задействует для выполнения этой задачи свою новую платформу Х1.

Пока у одних операторов Северной Америки прибывало, у других — убывало. В числе "других" оказался Verizon.

У этого оператора дела во втором квартале были действительно плохи. За три месяца от его услуг отказались 13 000 интернет-пользователей и 41 000 подписчиков платного телевидения. Аналитики вполне резонно замечают, что такой результат можно назвать ошеломляющим, ведь услуга IPTV считалась "золотым ребенком" в этой телекоммуникационной семье. Похоже, ситуация меняется, и "кабель" снова занимает лидирующие позиции.

Тем временем Verizon объявил о приобретении Yahoo. Как эта сделка повлияет на баланс сил, станет известно в ближайшее время. Но уже сейчас генеральный директор компании Verizon Лоуэлл Макадам заявляет, что это приобретение позволит занять лидирующие позиции на рынке онлайн-контента и соответствующих мобильных приложений. Учитывая, что сейчас мобильные платформы привлекают более 1 млрд посещений ежемесячно, данная сделка и впрямь может стать драйвером роста прибыли для Verizon в будущем.

Компания Orange Spain, похоже, тоже нащупала верное направление. За минувшие 12 месяцев она смогла втрое увеличить количество абонентов платного ТВ, доведя его до 381 тысячи (по данным на конец июня 2016 года). Правда, сюда пока не включены цифры компании Jazztel, купленной Orange Spain в прошлом году.

Меж тем, финансовые показатели Orange Spain во втором квартале возросли на 6,2% по отношению к прошлому году. Таким образом, компания продолжила рост в 2016 году. Успехи оператора позволяют назвать испанское отделение самым успешным в текущем составе семейства Orange. Аналитики отмечают, что в ближайшие 12 месяцев оператор закрепит успех.

British Telecommunication, представленный торговой маркой ВТ, также уверено наращивает базу подписчиков платного ТВ. Аналитики сходятся во мнении, что на ежегодные результаты повлияли инвестиции в спортивные развлечения, которые оператор совершал в последнее время. Особенно отмечается вклад в премиум-контент, связанный с футболом.

По итогам финансового года стало видно, что в этом году компания закупила права на контент суммой в £388 млн. В прошлом году эта сумма была значительно ниже и составляла £225.

По данным ВТ, на конец марта этого года оператор достиг показателя выручки в £19.042 млрд. Рост прибыли по сравнению с прошлым годом составил 9%, что равняется £1.175 млрд. При этом совокупный доход с направлений ШПД и ТВ вырос на 21%. Это сказалось и на ARPU, который вырос на 8%. В течение года компания увеличила число подписчиков этих услуг на 76,000 абонентов.

При этом "кабель" отвоевывает позиции у более привычной для англичан технологии — DSL. Что касается телевидения, то по "кабелю" его смотрят 47% телезрителей ВТ. В ближайшее время у подписчиков услуги телевидения появится возможность смотреть BT TV и BT Sport в формате 4K. За год в сети ВТ прибавилось 59 000 телевизионных домохозяйств. Ко второму кварталу 2016 года их численность достигла 1,6 млн абонентов.

Популярность спортивного контента повысилась на 58%. Пик интереса фиксировался во время финальных игр UEFA Champions League и UEFA Europa League. За каждой из игр следило до 6 млн пользователей, при этом используя наряду с традиционным телесмотрением и альтернативные источники. Ни много ни мало 1,8 млн пользователей посмотрели игру мадридских клубов "Реал" и "Атлетико" с помощью внутренних платформ: BT Sport app, BT.com и BT Sport YouTube channel.

Дополнительных очков ВТ добавил приобретенный сервис ЕЕ. Именно он предоставил подписчикам оператора возможность пост-оплаты как раз к началу футбольного сезона. Кроме того, дополнительную монетизацию каналам семейства BT Sport channels обеспечил сервис TalkTalk TV, в сети которого они также доступны.

British Sky Broadcasting также показал внушительный результат. По итогам прошедшего года оператор достиг оборота в £12 млрд и £1.6 млрд прибыли. Таким образом, выручка выросла на 7%, а прибыль на 12% на всех территориях вещания Sky. Напомним, что на данный момент оператор работает в таких странах как Великобритания, Ирландия, Австрия, Италия и Германия.

За последние 12 месяцев компания привлекла 808 000 новых абонентов. К удивлению многих, исполнительный директор группы Sky Джереми Деррох подчеркнул, что для достижения таких результатов компания не изобретала колесо, а воспользовалась проверенными инструментами: инвестициями в новые технологии и интертеймент.

Аналитики же смогли выявить стратегию оператора в домашнем регионе (это подразделения в Великобритании и Ирландии). Sky ставили перед собой три приоритета. Первый — сервисы Now TV и Sky Q. Второй — увеличение прибыли от продажи рекламы. И третий — рынок мобильной связи.

В планах на будущее у компании запуск формата Ultra HD, потоковых сервисов и triple-play пакетов. Представьте себе, эти англичане обходились без них с 1990 года. А кроме того, PayTV-компании анонсировали четвертое обновление Sky virtual reality app. Приложение должно укрепить лидерство оператора в инновационных мобильных технологиях по доставке контента.

Как видно, Sky продолжает вкладывать в рынок платного телевидения. Это касается как технологий, так и контента. Уже известно, что компания подписала неприлично дорогостоящий контракт с Премьер Лигой на трансляцию матчей. И, более того, представители оператора уже объявили о грядущей оптимизации расходов в связи с дорогостоящей сделкой.

Кирилл Иваничкин

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2016 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: рынок платного ТВ в Азии сильно фрагментирован

Азиатско-тихоокеанский регион сильно фрагментирован: существуют заметные различия между наиболее и наименее технологически развитыми странами. Это сказывается на инновациях в области платного телевидения, которые внедряют на развитых и развивающихся рынках Азии.

Такой вывод следует из исследования, проведенного компанией Kudelski Group в партнерстве с MTM.

Те азиатские провайдеры, что находятся на переднем крае технологий, предлагают 4K-контент, подключение к IPTV и телетрансляцию через OTT-сервисы. Другие ограничиваются базовыми услугами в области платного телевидения.

В ходе исследования выяснилось, что 97% операторов, работающих в развитых странах предлагают возможность смотреть телевидение через интернет-подключение. На развивающихся рынках таких операторов только 42%. Половина провайдеров, работающих в условиях развитой экономики, предлагают UHD-контент против 6% на развивающихся. Соотношение наличия услуги «тв везде» (TV Everywhere) составляет 80% и 53%.

Эта разница подчеркивает, что экономические обстоятельства влияет на то, какие инновации будут развивать операторы платного телевидения. Ожидается, что на развивающихся рынках операторы сосредоточатся на основных сервисах, позволяющих получить дополнительную прибыль. К ним относятся HD-видео и гибридные тв-приставки. В развитых странах будут работать над разработкой «бесшовного» доступа к видеоконтенту между устройствами — инновация, которая основана на доступе к интернету, облачных технологиях хранения и обработки данных.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2016 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: глобальный рынок платного ТВ будет расти на 2,5% в год

Глобальный рынок платного телевидения будет расти в среднем на 2,51% в год в течение ближайших пяти лет. Об этом говорится в отчете от аналитической компании Ovum.

Из него также следует, что до 2021 года среднегодовой рост сегмента ШПД составит 3,02%, а рынка мобильных коммуникаций — 1,91%. Совокупная прибыль мирового рынка телекоммуникаций и медиа к 2021 году достигнет $1,58 трлн.

Исследование показало, что в Западной Европе 90% домохозяйств, где есть телевизор, принимают платный цифровой сигнал. В Центральной и Восточной Европе этот показатель ниже: в 2016 году число клиентов платного ТВ в этих регионах достигло 84 млн, или 58% от общего числа телезрителей, сообщает по материалам отчета портал Rapid TV News.

Аналитики Ovum заявляют, что к 2021 году более 4,5 млн домохозяйств в регионе Ближнего Востока и Северной Африки будут клиентами платных ТВ-сервисов – на 1,4 млн больше, чем в 2015 году. В Латинской Америке и Карибском регионе активно развивается цифровое эфирное телевидение – Ovum прогнозирует, что число телезрителей превысит отметку в 100 млн в 2018 году и достигнет 140 млн к концу 2021.

По мнению ведущего аналитика Ovum Эда Бартона (Ed Barton), пакетные сервисы стали ключевым элементом рыночных стратегий в начале 21 века в сферах развлечений, коммуникаций и телевидения.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2016 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок платного ТВ США потерял 812 000 абонентов по итогам II квартала

По итогам второго квартала 2016 года американский рынок платного телевидения не досчитался 812 000 абонентов. Большая часть потерь (минус 488 тысяч подписчиков) пришлась на игроков IP-телевидения, наименьшая (минус 26 000 домохозяйств) — на спутниковых операторов. А от услуг кабельного ТВ отписалось 298 000 домохозяйств. Об этом сообщает Broadcasting Cable со ссылкой на исследование SNL Kagan.

Со всеми потерями, суммарно рынок платного ТВ в США по итогам отчетного периода составил 98,4 млн абонентов, из которых 95,7 млн имели подписку только на один сервис. Если говорить о секторах, то во II квартале 33,3 млн абонентов были подписаны на спутниковое ТВ, 12,2 млн — на IPTV, остальные 52,9 млн — на кабельное телевидение.

Добавим, что по итогам года (если сравнивать показатели второго квартала 2015 и 2016 годов) американский PayTV-рынок снизился на 1,36 млн домохозяйств, где потери телеком-провайдеров составили 987 000 абонентов, кабельных — 438 000, а спутниковых — 66 тысяч подписчиков.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2016 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем живет платное телевидение в Украине? Объявлена программа конференции Pay TV

Международный опыт показывает, что лучший способ сделать телевидение качественным и интересным - установить за него плату. Медленно, но уверенно украинский рынок движется в этом направлении, и представителям индустрии всегда есть, о чем пообщаться не только между собой, но и с теми, кому ее судьба не безразлична.

В этом году на традиционной конференции Pay TV, организованной Телекомпалатой при поддержке Нацсовета и компании «ВОЛЯ» в рамках медиафорума KIEV MEDIA WEEK, поговорят об инвестиционной привлекательности индустрии, возможностях монетизации контента, вопросах регуляции и саморегуляции телекомрынка и многом другом.

В рамках конференции состоятся три панельных дискуссии. На первой из них попытаются ответить на вопрос «Почему нет порядка на рынке?» под чутким модерированием Катерины Котенко, и начнется она 21 сентября в 10:15. Сразу за ней последует разговор на тему «Что необходимо рынку для порядка? Регулирование и саморегулирование», руководить которым будет Сергей Бойко. Ну и третьей, но, на мой взгляд, самой интересной дискуссией станет попытка отыскать «Новые возможности развития контента в условиях трансформации рынка». Здесь в качестве модератора выступит Сергей Созановский, а участвовать будут, ни много ни мало, ведущие мировые и украинские правообладатели, представители телекомрынка: EUTELSAT, FOX, Canal+, AZDIO.

Вечером гостей, вдоволь наговорившихся о сложных и актуальных вещах, будет ждать сюрприз - коктейль от компании «ВОЛЯ».

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2016 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главы медиакомпаний считают, что инновации – ключевой элемент успешной стратегии

Ведущие представители крупных медиакорпораций считают, что рынок платного ТВ в мире вошел в период принципиальных изменений. 83% опрошенных топ-менеджеров говорят, что индустрию ожидает рост конкуренции и борьбы за аудитории между операторами платного ТВ, эфирными вещателями и ОТТ-платформами. В таких условиях быстрое введение инновационных решений становится необходимым для отрасли: 82% респондентов считают, что инновации стали одним из трех ключевых стратегических приоритетов, а 78% уверены, что рост бизнеса в ближайшие 5 лет будет определяться новыми технологиями.

Таковы результаты совместного исследования разработчика телевизионных решений Nagra и аналитической компании MTM.

Среди стратегий по усилению своего положения на рынке большинство топ-менеджеров называют:

- введение новых сервисов – в первую очередь, мультискрин и ТВ везде (78%);
- предложение новых видов контента (74%);
- разработка новых пакетов и ценовой политики (73%);
- продвинутая реклама (54%);
- автономные ОТТ-сервисы (53%).

В исследовании сообщается, что многие провайдеры уже инвестируют в новые области роста. Так, североамериканские провайдеры фокусируют усилия на новых формах контента и услугах, интересных поколению миллениалов (родившиеся после 1981 года) и поколению Z (родившиеся в середине 90-х годов и позже). Среди таких услуг – включение сторонних ОТТ-сервисов в свои предложения, виртуальная реальность, компьютерные игры и малые формы цифрового контента. Эти же тренды преобладают в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. При этом лишь малое число операторов всерьез занимается такими областями, как продвинутая рекламная деятельность и интернет вещей.

Главные инновационные факторы, названные в отчете, — постоянный мониторинг рынка и предпочтений аудитории, использование оптимальных платформ и сервисов, а также стратегическое партнёрство с лучшими производителями технологий и контента, сообщает портал Advanced Television.

С повсеместным распространением широкополосных сетей конкуренция медиаплатформ усиливается, а пользовательские предпочтения эволюционируют, и отрасли необходимо изменяться быстрее, чтобы удовлетворять аудиторию и оставаться на плаву, считает Симон Трудель (Simon Trudelle), cтарший маркетинг-директор NAGRA. Благодаря Форуму инноваций платного ТВ появилось общее видение рынка и инноваций в мире и основные идеи для успеха провайдеров платного ТВ в будущем, добавляет Трудель.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российские операторы платного ТВ удержали лидерство в Восточной Европе

«Триколор ТВ» признали первым среди операторов платного ТВ Восточной Европы по числу подписчиков. На конец 2015 года его аудитория составляла 11,8 млн человек. На втором месте в регионе – «Ростелеком» с 8,6 млн подписчиков. Отечественные провайдеры «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») и «Орион» (бренд «Телекарта») заняли 4 и 5 места, уступив польскому Cyfrowy Polsat.

Такие данные приведены в отчете аналитического агентства Digital TV Research. В исследование вошли 106 платформ из 18 стран региона.

Лидером рынка платного ТВ Восточной Европы по объему операционной прибыли остается Cyfrowy Polsat. Россияне не заняли первую строчку из-за низких цен на подписку и услугу «видео по запросу».

Исследование также выяснило, что на 64 ведущих оператора региона в конце 2015 года приходилось 78% от общей аудитории. К 2021 году этот показатель вырастет до 84%. При этом у 44 ведущих операторов число клиентов вырастит, а у 20 сократится.

Digital TV Research утверждает, что 24,5 млн зрителей платного ТВ в Восточной Европе принимает аналоговый сигнал. Ожидается, что в ближайшие годы большинство из них перейдет на цифровые платформы. А в России, Румынии и Польше ожидается переход заметной доли телезрителей на бесплатное цифровое эфирное телевидение.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российские операторы платного ТВ обогнали пол-Европы

Несмотря на то, что в большинстве регионов мира операторы платного ТВ испытывают на себе депрессивное влияние экономической нестабильности, в Восточной Европе в 2015-2021 рост абонентской базы ожидает 44 из 64 провайдеров. Такие данные приводятся в отчете Digital TV Research.

По словам Саймона Мюррея, ведущего аналитика этого агентства, только 20 восточноевропейских операторов платного ТВ, или 31%, столкнуться с оттоком пользователей. Отчасти это связано с тем, что на конец 2015 года в регионе всё еще оставалось 24,5 млн подписчиков аналогового кабельного ТВ.

Подразумевается, что эти подписчики постепенно будут цифровизироваться, но, поскольку они не готовы платить большие суммы за ТВ сервисы, часть из них будет выбирать цифровое эфирное телевидение (FTA DTT), особенно в таких странах, как России, Румыния и Польша, где цифровизация эфирного ТВ пока идет медленно, говорится в отчете.

Топ-5 операторов платного ТВ, тыс. абонентов:


Всего в отчете содержатся данные о 106 платформах платного ТВ, работающих на территории 18 стран восточноевропейского региона. Из них 64 оператора аккумулировали 78% абонентской базы по итогам 2015 года. Консолидация рынка увеличит эту пропорцию до 84% в 2021 году (83,7 млн домохозяйств).

Среди крупнейших операторов платного ТВ Восточной Европы заметно выделяются российские игроки: по итогам 2015 года четыре из пяти мест в топе принадлежало отечественным компаниям. «Триколор» и «Ростелеком» занимали две первые стройки, третью – польский Cyfrowy Polsat, а замыкали пятерку «ЭР-Телеком» и ГК «Орион». Через пять дет их позиции практически не изменятся с той лишь разницей, что «Орион» поднимется на 4-ю строчку, а замкнет пятерку МТС, прогнозируют в Digital TV Research.

Аналитики подсчитали, что, несмотря на большое число подписчиков, российские операторы платного ТВ не являются региональными лидерами по объему выручки, так как показатель ARPU платного ТВ в России относительно невысок. Наибольшую выручку в Восточной Европе имеет Cyfrowy Polsat, но также отмечается рост выручки «Ростелекома».

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Четыре оператора платного ТВ контролируют половину рынка Западной Европы

73 оператора платного телевидения Западной Европы охватывают 93% от всех абонентов этой услуги. К 2021 году их совокупная абонентская база вырастет на 7 млн до 105 млн подписчиков, но доля сократится до 92%. При этом четыре оператора — Liberty Global, Sky Europe, Vodafone и Altice — будут, как и сейчас, занимать половину рынка.

Такие данные следуют из исследования компании Digital TV Research. В нем учитываются 104 платформы платного телевидения, которые работают в 17 странах Западной Европы.

Digital TV Research прогнозирует, что 29 из 30 IPTV-операторов увеличат абонентскую базу с 2015 по 2021 год. В этот же период у 14 из 21 оператора спутникового ТВ и у 7 из 8 DDT-операторов количество подписчиков сократится. В тоже время половина провайдеров кабельного телевидения нарастит базу клиентов. Издания Advansed Television отмечает, что это достаточно неожиданный пункт прогноза, учитывая тенденцию на отказ от аналогового вещания.

Самый крупный оператор Западной Европы Liberty Global работает в восьми странах региона. В течение ближайших пяти лет он потеряет около 1,15 млн клиентов — в основном «аналоговых» пользователей. По прогнозам, он сохранит лидерство, однако Sky Europe, который работает в пяти странах и предлагает только спутниковое подключение, вплотную приблизится к Liberty Global по показателю объема абонентской базы (около 17,2 млн подписчиков).

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2016 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спутниковое ТВ теряет подписчиков в Европе

93% всех подписчиков услуг платного телевидения в странах Западной Европы приходится на 73 ведущих оператора. Такие данные приводятся в отчете Digital TV Research. В регионе будет подключено дополнительно 7 млн домохозяйств, так что общее число подписчиков платного ТВ составит 97,26 млн по итогам года, а к 2021 году данная пропорция будет уменьшаться – до 92% от 105 млн домохозяйств, пользующихся сервисами платного ТВ.
На долю компаний Liberty Global, Sky Europe, Vodafone и Altice в целом будет по-прежнему приходиться до 50% абонентов таких сервисов.

Топ-5 операторов платного ТВ в Западной Европы, тыс. абонентов:


Спутниковые платформы будут при этом постепенно терять популярность. Согласно данным отчета, в период с 2015 по 2021 годы 29 из 30 платформ IPTV увеличат число подписчиков, но 14 из 21 спутниковой платформы и семь из восьми операторов DTT потеряют подписчиков в тот же период.

Динамика платформ платного ТВ в Западной Европе по типам (по числу пользователей):


Liberty Global является крупнейшим оператором платного телевидения в регионе по числу абонентов, она работает на рынке 8 стран Западной Европы. Sky Europe, работающая в 5 странах, быстро сокращает разрыв. Компания Liberty Global потеряет 1,15 миллиона подписчиков (главным образом, аналоговых услуг) в период с 2015 по 2021, в то же время Telefónica увеличит свою абонентскую базу на 1,23 миллиона подписчиков, а Altice – почти на миллион.

На долю 73 ведущих операторов по итогам 2015 года пришлось 93% от всех доходов платного телевидения и VoD в Западной Европе. Всего они составили 30,62 млрд долларов (27,28 млрд евро). Данная пропорция сохранятся до 2021 года, хотя в целом доходы не вырастут. На долю Liberty Global и Sky Europe по-прежнему будет приходиться немногим менее половины доходов в регионе.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2016 0:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более 80% домохозяйств в США подписаны на платное ТВ

Американский рынок платного ТВ находится на вершине, хотя и не так высоко, как был пять лет назад, говорится в отчете Leichtman Research Group (LRG). Аналитики подсчитали, что 82% домохозяйств в США в настоящее время подписаны на одну из услуг платного ТВ, передает Rapid TV News. Такой же показатель был в 2005 году, но пиковая отметка в 87% была зафиксирована в 2011 году перед периодом отказа от классического ТВ. Это, однако, не стало особым импульсом для бизнеса. Средние месячные расходы на сервисы платного ТВ составили $103,1, увеличившись на 4% в прошлом году – это самый низкий годовой прирост за последние пять лет.

Составители доклада отмечают, что среди домохозяйств, где смотрят ТВ, но в настоящее время не оформили подписки на платные услуги, 14% платили за различные сервисы в прошлом году, а около 2,6% домохозяйств были подписаны на традиционное платное ТВ, но отказались от этой услуги. Это сравнимо с показателями в 2,5% в 2015 году, 3% в 2014-м, 1,5% в 2011-м и 2% в 2016-м. Около 1% подписчиков платного ТВ в прошлом году впервые стали пользователями таких услуг. Для сравнения, такой же процент новых абонентов был в 2015 и 2011 годах, 3,5% - в 2006 году.

Рассматривая прослойку тех, кто отказался от традиционного ТВ, так называемых cord-cutters, авторы исследования обнаружили, что в целом 3% имеющих телевизор семей в последний раз подписывались на платные сервисы от одного до трех лет назад, 6% пользовались ими более трех лет назад, и еще столько же никогда не прибегали к таким услугам. Кроме того, у 7% сегодняшних абонентов платного ТВ за прошедшие два года случались перерывы в подписках сроком более месяца. Тревожным сигналом для индустрии является то, что 6% подписчиков платного ТВ указали на вероятность отключения от провайдера и отказа от любых ТВ-подписок в ближайшие полгода. Этот показатель аналогичен 7% в 2015 и 2014 годах.

Четверть тех, кто переехал в прошлом году, до сих пор не оформил подписку – этот показатель выше, чем в прошлые годы. Вместе с тем восьмая часть абонентов платных услуг сказали, что могут сменить провайдера в ближайшие полгода. В 2015 году этот показатель составлял 11%, в 2014-м – 12%.

"Около 82% семей, смотрящих телевизор, подписаны на платные сервисы. Это меньше, чем было пять лет назад, но аналогично цифрам 11-летней давности, - комментирует президент и главный аналитик LRG Брюс Лайхтман. – По "отказникам" или тем, кто планирует ими стать, тенденции сохраняются аналогично предыдущим годам. Снижение показателей также происходит из-за того, что индустрия не учитывает развитие рынка арендуемого жилья и переезды подписчиков".
http://www.cableman.ru/content/bolee-80-domokhozyaistv-v-ssha-podpisany-na-platnoe-tv
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2016 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: абоненты платного ТВ стали принимать меньше каналов

Число платных каналов, принимаемых телезрителями, стало сокращаться. К таким выводам приходит аналитическое агентство Nielsen по результатам анализа глобальной телеаудитории.

Аналитики сообщают, что тренд увеличения числа доступных каналов, а также каналов, которые регулярно смотрят телезрители, сохраняется. При этом чем больше времени тратит телезритель на просмотр ТВ, тем больше каналов он склонен смотреть. В среднем из 205,9 принимаемых каналов абоненты постоянно смотрят 19,8, или 9,6%, сообщает портал Rapid TV News.

Однако абоненты платного ТВ склонны «срезать» пакеты каналов, или переходить на малые пакеты. Это может быть связано с распространением подписок на платное видео-по-запросу (SVOD): клиенты SVOD-сервисов смотрят меньше ТВ-каналов, чем средний телезритель. Это связано с тем, что аудитория SVOD-сервисов моложе и состоятельнее, считают в Nielsen. Кроме того, была обнаружена зависимость числа просматриваемых каналов от возраста абонентов: в среднем, становясь старше, телезритель каждые два года смотрит на один канал меньше.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2016 9:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глобальные гиганты контролируют две трети подписок на платное ТВ

Три четверти подписок на платное ТВ во всем мире приходится на сотню ведущих операторов, и это соотношение не изменится в течение следующих пяти лет. На конец 2015 года десятка лидеров контролирует 42%, сообщает Rapid TV News со ссылкой на отчет Digital TV Research. Аналогичная картина наблюдается на западноевропейском рынке, который удерживается малым числом игроков – львиная доля абонентов подписаны на Libery Global, Sky Europe, Vodafone и Altice.

К концу 2015 года 12 компаний имели более 10 млн платных подписчиков, и аналитики ожидают, что к 2021 году это число операторов вырастет до 18. Тем не менее, количество игроков с более чем 5 млн абонентов останется на уровне 29.

В целом на 400 крупнейших операторов с 585 платформами в 100 странах мира приходится 778 млн подписчиков, и к 2021 году это число вырастет до 912 млн. Исследование показало, что эти операторы контролируют 84% от общего числа абонентов по всему миру, которое составляет 928 млн. Этот показатель, вероятно, будет медленно подниматься до 85% от 1,076 млрд к 2021 году. Только 93 (23%) из 400 операторов потеряют абонентов в период между 2015 и 2021 годами.

С существенным отрывом China Radio & TV выступает крупнейшим оператором платного ТВ с 239 млн подписчиков на конец 2015 года, что неудивительно, учитывая политику правительства, направленную на консолидацию отрасли. Ожидается, что к 2021 у компании будет уже 251 млн абонентов.

"Несмотря на дополнительные 147 млн подписчиков в период между 2015 и 2021 годами, доходы 400 операторов останутся на уровне $206 млрд. На эти компании приходилось 83% глобального рынка в 2015 году, но их доля упадет до 80% к 2021 году. По факту, 115 из 400 операторов (29%) потеряют доходы от подписок и PPV за этот период", - отметил главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2016 8:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот они : 50 самых-самых операторов платного ТВ

На первую сотню операторов приходится три четверти мирового рынка платного ТВ по количеству абонентов по итогам 2015 года,
и эта пропорция не изменится в следующие пять лет. На первую десятку пришлось 42% всех абонентов платного ТВ в мире. Такие данные приводит Digital TV Research.

По словам Саймона Мюррея, ведущего аналитика этой исследовательской компании, на конец прошлого года у 12 мировых операторов платного ТВ абонентская база насчитывала более 10 млн пользователей.

Число таких операторов достигнет 18 к 2021 году, а вот число операторов с базой более 5 млн подписчиков останется неизменным – их будет 29.

Всего база подписчиков платного ТВ 400 мировых операторов, которые предоставляют услуги в ста странах на базе 585 платформ, вырастет в совокупности с 778 млн в 2015 году до 912 млн к 2021 году. На них пришлось 84% от всей мировой базы пользователей платного ТВ, которая составляла 928 млн домохозяйств по итогам минувшего года. Этот показатель достигнет 85%, или 1076 млн, к 2021 году.

Только 23% операторов из данного списка (или 93 компании) могут столкнуться с оттоком абонентов в 2015-2021 годы.

Топ-5 мировых операторов платного ТВ по числу подписчиков, тыс.


Уточнение: включены только платные абоненты данных компаний.
Чарт составлен для отдельных стран и не учитывает, что многие операторы работают на нескольких рынках одновременно.

Крупнейшие по числу абонентов платного ТВ операторы работают в Китае и США: через пять лет эта картина не изменится. Крупнейшими в мире игроками на рынке платного ТВ являются (и останутся) китайские China Radio & TV и China Telecom, первая из которых уже сейчас имеет более 200 млн подписчиков. Среди американских компаний выделяются Comcast и Direc TV.

В то же время эксперты отмечают, что, хотя операторы платного ТВ прирастят число пользователей на 147 млн в 2015-2021 годы, рост их выручки от услуг подписки и VOD (для 400 компаний) останется плоским – на уровне 206 млрд долл.

Доля этих компаний в общем объеме мирового рынка платного ТВ в денежном выражении снизится с 83% в 2015 году до 80% в 2021 году.
Более того, треть этих компаний ( 115 операторов) испытают на себя отток абонентов и уменьшение выручки в ближайшие несколько лет.

Источник:
tdaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2016 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Распространение SVOD-сервисов увеличивает число отказов от платного ТВ

73% абонентов, которые собираются отказаться от платного ТВ в ближайшее время, пользуются или собираются пользоваться услугами альтернативных сервисов — в первую очередь, подписками на онлайн-платформы с видео по запросу (SVOD). При этом 63% всех телезрителей уже смотрят альтернативные сервисы — на 5% больше, чем в прошлом году. Об этом сообщается в исследовании аналитической компании J.D. Power.

Телезрители называют несколько преимуществ OTT-сервисов перед традиционным платным ТВ. Одно из основных — соотношение цена/качество. Среди других преимуществ: качество и надежность сервиса и выбор доступного контента. В целом клиенты больше удовлетворены потоковыми провайдерами (Netflix, Amazon, Hulu) и предложениями малых пакетов (SlingTV, PlayStation Vue), чем услугами традиционного платного ТВ, сообщает портал Advanced Television.

Данные показатели отчасти отражают предпочтения молодой аудитории, которая делает выбор в пользу альтернативных видеосервисов, говорит старший директор J.D. Power Кирк Парсонс.

Аналитики сообщают, что отказывающиеся от услуг платного ТВ клиенты не обязательно навсегда потеряны для операторов: улучшение качества услуг может мотивировать их вернуться. Среди телезрителей, планирующих «обрезать кабель» в ближайшие 12 месяцев, 44% заявили, что собираются со временем вернуться к платному ТВ.

Помимо этого, по данным исследования, наиболее популярные причины для смены ТВ-провайдеров — «слишком высокая стоимость» (25%), «переезд на новое место, где услуги прошлого провайдера недоступны» (24%), «лучшее предложение от конкурента» (17%) и «плохое качество обслуживания» (10%).

Источник:
era-tv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 32, 33, 34  След.
Страница 6 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.