Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Оcобенности развития Pay TV
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 32, 33, 34  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2016 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число абонентов платного ТВ в Западной Европе достигнет 100 млн в 2017 году

Рынок платного ТВ в Западной Европе успешно встречает вызов, брошенный OTT TV и региональным бесплатным телевидением. Число подписчиков платных услуг перевалит барьер в 100 млн человек в 2017 году. Абонентская база составляла около 98 млн человек на конец второго квартала 2016 года и, по прогнозам, вырастет примерно на 7 млн до 105 млн человек к концу 2021 года.

Согласно данным отчета Ovum, дополнительные услуги, такие как VOD, DVR и HD достаточно удовлетворяют подписчиков платного ТВ, чтобы сохранять популярность и привлекать новых пользователей, сообщает Telecompaper. Кроме того, абоненты SVOD нередко являются подписчиками платного ТВ, а в Западной Европе аудитория чаще использует оба сервиса одновременно.

Доходы от платного ТВ также продолжат расти – на 12% в прогнозируемый период – с $33,9 млрд в 2015 году до $37,9 млрд в 2021-м. В это же время число домохозяйств с цифровым ТВ увеличится с 159 млн до 180 млн. Это означает, что проникновение технологии увеличится с 91% домов до 99%, говорится в отчете.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sky начинает новый финансовый год с оборотом более 3,1 млрд фунтов

Оператор платного ТВ Sky продолжает двигаться вперед, показав в первом квартале рост выручки на всех рынках на 7% по сравнению с прошлым годом – до 3,147 млрд фунтов стерлингов. В отличие от некоторых британских компаний, которые начинают ощущать на себе последствия обвала фунта, Sky в течение квартала выиграл от устойчивых доходов в евро, согласно данным Rapid TV News.

В целом на рынке Великобритании и Ирландии доходы компании выросли на 5% до 2,104 млрд фунтов, тогда как в Германии и Австрии годовой прирост составил 9% - до 434 млн фунтов, что обусловлено увеличением спроса со стороны растущей клиентской базы. Италия принесла рост доходов на 13% до 610 млн фунтов, в том числе за счет продажи олимпийских прав – рост на 4%.

В течение квартала более 100 тысяч новых абонентов подключились к Sky. Германия и Австрия принесли 49 тысяч новых подписчиков, Великобритания – 35 тысяч. В Италии четвертый квартал подряд растет абонентская база, добавив 22 тысячи к предыдущим значениям, и это наиболее существенный прирост за последние четыре года. В то же время за год в компании снизились операционные расходы на 2%.

"Я доволен стартом компании в этом году. Мы уверенно закрыли квартал после медленного запуска на фоне Олимпиады в Рио и Кубка UEFA. Это был также квартал инновационных проектов с запуском нашего нового потокового сервиса Sky Ticket в Германии, Ultra HD в Великобритании, Ирландии, Германии, Австрии, и нашего расширенного ТВ-предложения, Sky Go Extra, в Италии, в соответствии с тем, как мы трансформируем наши рынки в мультиплатформные дистрибуционные сервисы. Мы на верном пути", - сказал исполнительный директор группы Джереми Даррох.

Sky отмечает, что предстоящий запуск мобильного предложения добавит еще один крупный продукт в британской линейке, а в Германии при внедрении Sky 1 компания будет опираться на недавний опыт расширения проекта относительно традиционной спортивной базы. Италию ожидают HD программы по запросу, совершенно новый пользовательский интерфейс и приложение Sky Kids.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российское ТВ - самое дешевое в мире

Средний чек на российском рынке платного ТВ - самый низкий в мире среди стран с достаточным уровнем развития сервиса. К такому выводу пришли аналитики TelecomDaily в своем исследовании по показателям ARPU платного ТВ в разных странах мира. Похоже, ситуация с мобильной связью (как голосом, так и передачей данных) повторяется и здесь.
По данным ИАА TelecomDaily, на сентябрь 2016 года показатель ARPU (средний доход с одного абонента) платного ТВ в России составил 155 руб. в месяц, или около 2,49 долл. Для сравнения были выбраны рынки платного ТВ стран, входящих в топ-20 по объему ВПП на основании паритета покупательской способности, по данным МВФ на 2016 год.


оссийский ARPU услуг платного ТВ оказался ниже не только развитых рынков ТВ, но и уступает показателям быстроразвивающихся рынков, к которым сам и относится. Здесь стоит принимать в расчет случившуюся два года назад девальвацию рубля, которая опустила российскую валюту примерно в два раза по отношению к основным мировым. Например, в Индии ARPU платного ТВ сейчас составляет 3,3 долл, что больше российского, хотя и считается одним из самых низких показателей в мире. Без учета девальвации российский рынок "зарабатывал" бы на каждом абоненте больше индийского и держался примерно на уровне китайского (ARPU достигает 5,2 долл).

Еще на примере Китая видно, что не всегда корреляция между показателем ARPU и объемом рынка платного ТВ прямая: по объему рынка по итогам 2015 года Китай занимает второе место в таблице после США с 16,4 млрд долл, а по показателю ARPU – третье место с конца. В то же время российский рынок остается крупнейшим в Восточной Европе в денежном выражении.

Средний показатель ARPU для топ-20 выбранных стран составил 29,6 долл. Максимальных значений он достигает в США – 103, 7 долл/мес, Австралии и Канаде – 67 и 66 долл/мес соответственно. А вот в Великобритании он почти вдвое ниже и составляет 39 долл/мес, хотя страна является крупнейшим рынком платного ТВ в Европе.

«Низкий показатель ARPU платного ТВ – традиционное явление для российского рынка», - отмечает генеральный директор ИАА TelecomDaily Денис Кусков. Тем не менее, по его словам, предпосылки для роста ARPU платного ТВ в России есть.

«Наличие у нас 20 телеканалов, которые все операторы обязаны транслировать без взимания абонентской платы, снижает возможности получения дополнительного дохода для операторов, а, соответственно, сдерживает и потенциал развития рынка», - прокомментировал Кирилл Махновский, генеральный директор ГК «Орион». Во всем мире спортивные телеканалы, транслирующие наиболее рейтинговые спортивные матчи, — платные, в России трансляция осуществляется на бесплатных каналах, напомнил он.

В «Дом.ru» TelecomDaily рассказали, что причина невысокого уровня ARPU платного ТВ в России - низкое проникновение цифрового ТВ и Smart TV телевизоров. При этом ряд клиентов предпочитают бесплатную антенну. «ARPU будет расти с увеличением проникновения цифрового ТВ и технологии для управления эфиром (catch-up). Положительное влияние на рост ARPU будет оказывать и снижение количества пиратского контента», - считают в компании.
Кирилл Махновский говорит, что российский рынок платного ТВ сейчас находится в самой низкой точке роста, а дальше возможно только наращивание доходов. «На решении этой задачи, собственно и сосредоточены все операторы. Инструменты для развития есть. В первую очередь, открытие новых ниш и создание качественного контента, который действительно интересен зрителю», - резюмировал он.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2016 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взгляд с экрана: почему украинцы не хотят платить за телевидение

Украинцы в этом году заплатили за телевидение меньше, чем в кризисный 2008 год, свидетельствуют данные компании IHS Markit. Объяснением может служить уровень зарплат в стране, который сейчас является самым низким в Европе. В то же время эксперты склоняются к другой причине: украинцы просто не привыкли платить за услуги, стараясь найти тот же контент, но дешевле или вообще за него не платя. Отсюда и высокий уровень пиратства в стране, и желание практически бесплатно подключить "взломанные" спутниковые каналы.

На задворках Европы
В 2016 году украинский рынок платного телевидения опустился ниже уровня кризисного 2008 года. К такому выводу пришли аналитики международной компании IHS Markit. По их данным, из 16,4 миллионов отечественных домохозяйств только 18,4% платят за ТВ своему провайдеру. В 2008 году, когда ударил мировой экономический кризис, доля домохозяйств с платным ТВ в Украине составляла 19,5%. К 2013 году эта доля выросла до 22,6%, но потом снова стала падать. Те, кто не платят - смотрят бесплатные эфирные телеканалы или видео в интернете. Для просмотра спутникового ТВ обычно используется так называемый "кардшаринг" - технология, когда одна карта доступа к программам распределяется на нескольких абонентов.

В Европе похожую динамику показывает только Молдова. Сейчас там за телевидение платят 16,4% семей (в 2008 году - 16,3%). В Грузии, с которой часто сравнивают Украину, за это время рынок вырос почти в два раза: в 2008 году платное ТВ смотрело 22,5% грузинских семей, в 2016 году уже 48,9%. Аналогичная ситуация и в Беларуси. Еще в 2008 году там было довольно много зрителей платного ТВ, примерно 42,3% всех домохозяйств. Сейчас их доля выросла до 73,6%. В 2008 году также высокой была доля платного ТВ в Латвии - с 52% до 86,8%.

Первое, что напрашивается в качестве объяснения такой ситуации - украинцы получают меньше, а значит, могут меньше потратить на такую форму досуга, как платное ТВ. Но цифры - вещь упертая, и если им верить, дело совсем не в деньгах. Сейчас цена ТВ-пакетов в Украине полностью соответствует соотношению "заработок-услуга". Так, подключить начальный ("социальный") пакет можно за 40 гривен. Это 0,7% от средней заработной платы, которая в Украине составляет 5400 гривен. А в Латвии, например, при средней зарплате в 620 евро (18350 гривен), самый дешевый ТВ-пакет стоит 5 евро (около 150 гривен) - 0,8% от официального уровня доходов.

Та же ситуация и со стоимостью базового ТВ-пакета. В Латвии он стоит 9 евро (270 гривен), в Украине - 80 гривен. В обеих странах эта сумма эквивалентна 1,5% средней заработной платы и соизмерима со стоимостью разового посещения кинотеатра. По данным Fox Networks Group, билет на вечерний сеанс в латвийском кинотеатре стоит 7 евро (около 210 гривен), в украинском - 70 гривен.

читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Треть мировых затрат на телевизионный контент приходится на рынок США

По оценкам экспертов, США аккумулируют треть мировых расходов на телепрограммы с $43 млрд инвестиций в эфирное, платное и онлайн ТВ. Зрелый западноевропейский регионявляется вторым по объему с $38,6 млрд, или чуть менее трети от общего числа. Крупнейшими рынками в Западной Европе стали Великобритания с $10,7 млрд, Германия ($7,3 млрд), Франция ($6,6 млрд) и Италия ($4,6 млрд), сообщает Rapid TV News.

Япония – крупнейший рынок в Азиатско-Тихоокеанском регионе с $9,8 млрд, вслед за ней идут Китай ($8,4 млрд), Южная Корея ($2,6 млрд), Австралия и Индия (каждая по $2,4 млрд). Лидерами в Латинской Америке являются Мексика ($1,5 млрд) и Бразилия ($1,4 млрд).

Исследование IHS Markit также показало, что Netflix и Amazon потратили $7,5 млрд на контент, что больше, чем затраты CBS, HBO и Turner. Более того, World TV Production Report 2016 также свидетельствует, что лидеры онлайн-видео и SVOD более чем вдвое увеличили свои ежегодные расходы в период между 2013 и 2015 годами. Инвестиции Amazon выросли с $1,22 млрд в 2013 году до $2,67 млрд в 2015, в то же время расходы Netflix увеличились на $2,53 млрд до $4,91 млрд. Другие основные онлайн-платформы, такие как Hulu в США и китайские Youku Toudu, iQifyi и Tencent, также увеличили инвестиции в производство и приобретение программ.

"Уровень инвестиций, которые демонстрируют Netflix и Amazon, не достиг только расходов Disney ($11,84 млрд) и NBC ($10,27 млрд), - сказал старший главный аналитик IHS Technology Тим Весткотт. – В настоящее время, которое Netflix называет эрой интернет-ТВ, все больше и больше пользователей смотрят контент онлайн, подрывая основы индустрии традиционного ТВ. Тем не менее, рано говорить, что эра линейного ТВ закончилась. Netflix и Amazon идут по пятам за бумом производства оригинальных драм и комедий наподобие AMC и FX в США".

Аналитики IHS Markit определили 148 новых сценарных шоу, транслирующихся в кабельных сетях США, по сравнению с 138 проектами год назад и 96 в 2013 году. На сегодняшний день насчитано 113 шоу в основных кабельных сетях, тогда как в цифровых сетях их 78, 31 на ТВ в сегменте "премиум" и 57 онлайн. В 2012 году было только 3 шоу онлайн, это число выросло до 20 в 2014 году и до 41 в 2015 году
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2016 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Основными потребителями видео в США являются миллениалы

Миллениалы, то есть люди, родившиеся в конце XX века, потребляют больше видеоконтента, чем представители других поколений, тратя на просмотр более 6 часов в день. Почти 75% из них имеют дома хотя бы одно устройство для потоковой передачи видео и более 90% платят хотя бы за один сервис. Такие выводы сделали аналитики TiVo, сообщает Multichannel.

Но в то время как миллениалы остаются целевой аудиторией для производителей контента, они являются крайне нетерпеливыми зрителями. 54% респондентов ответили, что они перестали смотреть понравившиеся шоу, когда им стало сложно получить к ним доступ. Среди более старшего поколения "беби-бумеров" доля подобных ответов составила 17%.

"Медиаиндустрия сталкивается с неуправляемой стихией, когда речь идет об увеличении альтернатив и способов доступа к контенту с одной стороны, и сильной фрагментации и разочаровании аудитории с другой, - сказал вице-президент по стратегии и стратегическим исследованиям TiVo Пол Статакопулос. – Столь желанное поколение миллениалов – в центре этого тайфуна. Они потребляют больше всего контента на большем количестве сервисов и платформ".

Исследование TiVo , охватившее примерно 5,5 тыс. подписчиков платного ТВ и OTT TV в семи странах, также обнаружило, что миллениалы проводят больше 30 минут в день за поиском контента для просмотра. 83% абонентов платного ТВ сказали, что ежедневно используют телепрограммы, предоставляемые операторами.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России замедлился рост абонентской базы платного ТВ

По итогам III квартала 2016 года совокупная абонентская база операторов платного ТВ насчитывала 40,81 млн подключений. Это на 4,4% больше, чем по итогам аналогичного квартала прошлого года и на 0,9% больше, чем в прошлом квартале этого года. Это второй раз за последние три года, когда зафиксировано наименьшее число подключений, говорится в исследовании, о котором пишет РБК.

В исследовании отмечается, что в I квартале 2016 года количество абонентов платного ТВ в России выросло на 0,88% по сравнению с предыдущим, а во II — на 1,15%.

В III квартале 90% новых подключений пришлось на основных игроков рынка — «Триколор ТВ», «Ростелеком»,«Орион» (бренд «Телекарта»), МТС, и «Эр-Телеком (бренд «Дом.ru»). 42% новых абонентов выбрали спутниковую технологию подключения, хотя в течение предыдущих двух кварталов эту технологию выбрали около 20% вновь подключившихся. Авторы исследования связывают это с летним периодом, когда россияне уезжают за город и хотят смотреть платное ТВ там. Также отмечается, что в первом полугодии новые подключения в основном приходились на «Ростелеком», который активно строил сети в регионах, но к III кварталу уже подключил большую часть абонентов. Напомним, что за первые шесть месяцев этого года «Ростелеком» привлек 230 тыс. новых абонентов, а общее количество подключений в этот период составило 740 тыс.

Прогнозируют, что в IV квартале спутниковое ТВ продолжить расти, так как России все еще есть проблему с инфраструктурой. И отмечают, что из-за кризиса у операторов нет средств на строительство сетей. Однако темпов роста, когда оператору подключали по 2-3 млн абонентов за год, уже не будет.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2016 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канада: уход зрителей в онлайн снижает доходы операторов платного ТВ

«Кабельное отказничество» привело в прошлом году к значительным финансовым потерям для индустрии телерадиовещания Канады, поскольку молодая аудитория всё чаще слушает музыку и смотрит телевизионные программы в интернете, – сообщает федеральный регулятор.

В последние три года тенденция усилилась – по данным Отчёта по итогам мониторинга коммуникаций, представленного во вторник Канадской комиссией по регулированию радио, телевидения и связи (CRTC), в 2015 году почти 158 000 человек отказались от подписки на услуги платного телевидения.

Однако, это не значит, что канадцы стали потреблять меньше контента, пишет Financial Post. Количество канадцев, просматривающих в онлайне телепрограммы, слушающих потоковое радио, смотрящих видеоклипы в сети и потребляющих музыку с интернет-платформ согласно ежегодному отчёту по состоянию отрасли связи увеличилось по всем направлениям.

«Представленный в этом году отчёт чётко показывает продолжающиеся изменения в привычках, связанных с просмотром видео и прослушиванием аудио, – заявил председатель CRTC, отметив, что молодое поколение канадцев отдаляется от традиционных платформ. – С ростом доступности онлайн-платформ растёт и их привлекательность для канадцев. Вещательная индустрия должна сделать всё, чтобы удовлетворить меняющиеся запросы канадцев, которые всё больше желают смотреть и слушать контент с тех платформ, которые они выбирают».

Однако не следует ожидать быстрого ухода в небытие традиционных платформ. Доходы всего вещательного сектора, включая радио, телевидение и провайдеров услуг, упали всего на 1,6% – до отметки в 17,9 миллиарда долларов, несмотря на нестабильность поступлений от рекламы и кабельное отказничество.

Сектор IPTV – служба телевидения через интернет-протокол – который представлен телекоммуникационными компаниями BCE Inc. и Telus Corp., вопреки тенденции показал в прошлом году двузначный рост на уровне 21%. Этих цифр оказалось недостаточно для того, чтобы компенсировать падение в секторе спутникового и кабельного телевидения, включая компании Rogers Communications Inc. и Shaw Communications Inc., поскольку на долю кабельного телевидения по-прежнему приходится подавляющая часть (более 60%) всех подписок на услуги платного телевидения. Доля домохозяйств, имеющих подписку на услуги платного телевидения, упала до 78% (11,2 миллиона) – впервые за пять лет сбора данных, пробив отметку в 80%.

Тем не менее, стагнация в сфере доходов указывает на относительную стабильность, – отмечает в октябрьском отчёте по анализу потребления медиа профессор Калетонского университета Двейн Винсек, который считает, что опасения по поводу «кабельного отказничества» преувеличены в свете успеха IPTV.

«Потери реальны, но, если честно, они далеко не смертельны для индустрии, как многие пытаются доказать», – заявил он.
Отчёт CRTC также указывает на то, что потери доходов представляют из себя лёгкую струйку, а не мощный обвал. Три четверти канадцев заявили о том, что они не планируют отказываться от подписки на услуги платного телевидения в следующем году, – говорится в отчёте.

С другой стороны, в сфере онлайн-медиа наблюдается рост. Более половины (57%) всех англоязычных канадцев и почти половина франкоязычных канадцев смотрит телепрограммы в интернете. Эти показатели на шесть и семь процентов выше в сравнении с показателями прошлого года. Лишь 8% смотрят телевидение исключительно в сети – данный показатель вырос в два раза с 2012 и оставался стабильным в прошлом году. При этом почти половина англоязычных канадцев (47%) имеет подписку на услуги компании Netflix.

Почти четверть канадцев (23%) слушает потоковое радио, 55% просматривают видеоклипы на YouTube и каждый пятый пользуется услугами потоковых интернет-платформ.

Среднее количество часов, которые еженедельно канадец тратит на прослушивание радио и просмотр телепрограмм, снизилось, соответственно, на 1,8% – до 16,2 часа и 0,7% – до 27,2 часа.

Среди молодой аудитории в возрасте от 12 до 34 лет наблюдается наибольшее падение объёмов просмотров и прослушивания теле- и радиопрограмм, при этом люди старше 65 лет смотрят телевидение вдвое чаще, чем подростки и представители поколения Y.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vimeo запустит подписку на видео по аналогии с Netflix

Видеохостинг Vimeo планирует развивать услуги полноценного видеосервиса по подписке по аналогии с Netflix. Об этом сообщает TechCrunch со ссылкой на письмо акционерам Джоуи Левина, гендиректора компании IAC, владеющей Vimeo.

Левин, который также временно возглавляет Vimeo, заверил акционеров, что компании не придётся тратить «миллиарды долларов» на создание собственного контента, как это делает Netflix.

Vimeo может работать со своим сообществом, помогая ему в создании и распространении оригинального контента, объяснил гендиректор ICA. Компания активно работает с начинающими режиссёрами, продюсерами и редакторами.

В настоящее время на Vimeo 115 млн видеороликов, месячная аудитория составляет 240 млн пользователей, количество просмотров превышает 1 млрд, следует из отчётности сервиса за третий квартал 2016 года.

«У Vimeo есть уникальная возможность пойти по стопам Netflix и побороться за место на рынке платного телевидения, предоставив пользователям достойный опыт просмотра видео по подписке», — уверен Левин. Он оценил рынок платного ТВ и создания кино в $500 млрд.

Какую долю рассчитывает занять Vimeo, глава компании не уточнил, но признал, что придётся конкурировать с такими сервисами, как Netflix, Amazon Prime, Hulu, HBO Now и другими проектами, которые показывают фильмы и сериалы по подписке. Однако Левин отметил, что предложение Vimeo будет ориентировано на инди-пользователей, которые составляют большую часть сообщества хостинга, поэтому уместнее сравнить его с сервисами вроде Vrv и FilmStruck.

Сейчас пользователи Vimeo могут платить за контент, купив конкретный ролик или подписку у определённого автора. Когда компания планирует запустить новую подписную модель и сколько она будет стоить для зрителей, Левин не уточнил.

По итогам третьего квартала выручка Vimeo составила $60 млн против $60,1 млн годом ранее. Операционный убыток компании снизился на 53% — с $5,7 млн до $2,7 млн, говорится в отчётности сервиса.

У Vimeo уже есть опыт создания оригинального контента. В 2016 году компания была впервые номинирована на премию Эмми за комедийный фильм Garfunkel and Oates: Trying to be Special. Ранее работы участников сообщества Vimeo становились номинантами Оскара, а профинансированный компанией сериал High Maintenance впоследствии выкупил телеканал HBO.

Источник:
vc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2016 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Две трети европейского VOD-контента составляют фильмы и сериалы

Фильмы и сериалы являются основным драйвером развития платных сервисов видео по запросу. Согласно данным Европейской аудиовизуальной обсерватории, доля такого контента в платных VOD-сервисах составляет около двух третей, в сравнении с 14% на телеканалах. Такие данные получены в результате обработки базы данных ТВ и VOD-ресурсов в 41 европейской стране, а также Марокко. Она включает в себя более 12 тыс. телеканалов и 1,4 тыс. VOD-сервисов.

Более 60% из 723 основных платных VOD-сервисов, действующих в Европе, можно смотреть онлайн, тогда как около 40% доступны в сетях операторов ТВ. Среди сервисов видео по запросу большую часть – 416 – составляют транзакционные (TVOD), тогда как сервисов по подписке (SVOD) насчитывается 307.

На тематических телеканалах превалирующими жанрами являются художественное кино, спорт и развлечения. Только 9% международных и национальных каналов, основанных в Европе, являются универсальными. Около 22% каналов доступны в платных или бесплатных сетях цифрового эфирного ТВ по крайней мере в одной стране. Универсальные каналы проще найти в цифровых сетях, чем тематические: почти 46% из них доступны в DTT. Из тематических в цифровых сетях больше всего развлекательных, детских и познавательных каналов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2016 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оператор «Дом.ru» добавил семь телеканалов

Услуга платного ТВ телеком-оператора «Дом.ru» (входит в холдинг «ЭР-Телеком») пополнилась двумя новыми пакетами: «Геймер» и «Настоящий мужской». В них доступно семь новых телеканалов, а общее количество каналов, которые предлагает оператор, выросло до 194, из них 67 вещают в формате HD, говорится в пресс-релизе оператора.

В пакет «Геймер» вошли два телеканала про компьютерные игры и киберспорт — Game Show HD и Gamanoid TV. В «Настоящем мужском» доступны каналы о спорте, автомобилях и оружие: Fuel HD, Motors TV, «Бокс ТВ», «Драйв» и «Оружие». Подписка на пакеты составляет 99 и 199 руб. в месяц соответственно.

«Уверен, предложенные пакеты охватят новый сегмент зрителей и достойно дополнят уже существующую линейку тематических пакетов каналов», — отметил директор по маркетингу «Дом.ru» Андрей Чазов.

По оценкам «ЭР-Телекома», на долю компании приходится 11% российского рынка широкополосного доступа в Интернет и 12% рынка платного ТВ. В августе сообщалось, что выручка холдинга «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») от предоставления услуги подключения кабельного телевидения в первом полугодии 2016 года составила 1,21 млрд руб. — на 20,4% меньше, чем годом ранее. При этом сегмент интерактивного телевидения показал рост на 39% до 1,77 млрд руб.

Холдинг не стал раскрывать информацию, как изменилась база абонентов платного ТВ по итогам 9 первых месяцев 2016 года.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2016 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Занятная» аналитика: рынки платного ТВ и ОТТ

Агентство J’son & Partners Consulting опубликовало занятный прогноз развития российского рынка платного телевидения до 2024 года. Почему "занятный"? Потому что ранее в прогнозах фигурировал 2020 год. Как оказалось, следующая за ним четырёхлетка для отечественного рынка будет куда более интересной и богатой на события. Здесь вам и окончательное отключение аналогового эфирного ТВ, стагнация рынка спутникового ТВ, "захват умов" ОТТ и многое другое.

Для понимания, куда движется российский рынок платного телевидения, обратим внимание на ситуацию в мире. А там наблюдается существенное падение рынка аналогового кабельного ТВ.

По прогнозам Digital TV Research и J’son & Partners Consulting к 2025 году количество абонентов аналогового кабельного телевидения упадет почти в 4 раза от текущих уровней. При этом число домохозяйств с подключением цифрового кабельного ТВ увеличится чуть более чем в два раза, а IP-телевидения и OTT - в три раза.



Изменится и структура доходов платного телевидения. Если в 2014 году 15% от всех доходов в мире приходилось на аналоговое кабельное ТВ, то к 2025 году прогнозируется лишь 2%. В тоже время доля цифрового кабельного ТВ должна вырасти с 52% до 54%, IP-телевидения с 15% до 20%, а OTT – с 18% до 24%.

Наиболее близким к России рынком платного телевидения в J’son & Partners считают немецкий. Отсюда сравнение и прогнозы на ближайшую перспективу. Как видно из слайда ниже, после отключения аналогового эфирного телевидения структура рынка по абонентам изменилась слабо. Небольшой прирост доли рынка был зафиксирован в сегменте спутникового и IP телевидения.

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2016 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок платного ТВ достиг 41 млн подключений

Российский рынок платного ТВ по итогам ноября 2016 года преодолел барьер в 41 млн подключенных домохозяйств. По данным ИАА TelecomDaily, по итогам третьего квартала текущего года сервисами платного телевидения пользовались 40,81 млн абонентов. Таким образом, в октябре и ноябре было заключено около 200 тыс. новых контрактов, преимущественно спутниковыми операторами.

Показатель проникновения услуг платного ТВ на конец сентября составлял 73%, на конец ноября — 73,3%. «Позитивную динамику рынку вновь с прежней силой стали придавать операторы спутникового сегмента, например, «Триколор ТВ» стал обеспечивать подключения на уровне прошлого года, что позволило заметно прибавить в темпах собственного развития в текущем году. Из всех проводных операторов активным пока остается лишь «Ростелеком», который продолжает активно монетизировать свою недавно построенную оптическую сеть в регионах страны», — отметил генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков.

По прогнозам агентства, на конец 2016 года объем российского рынка платного ТВ в количественном выражении может составить 41,2-41,3 млн за счет того, что в преддверии новогодних праздников и под влиянием более активного маркетинга операторов и производителей спрос на ТВ технику и сервисы в декабре традиционно увеличивается.

Кирилл Махновский, генеральный директор ГК «Орион», отмечает, что на рынке платного телевидения прослеживается сезонность. «В спутниковом сегменте ноябрь и декабрь традиционно являются месяцами активных подключений», — подтвердил он. По его словам, перед Новым годом люди озабоченны покупкой подарков, а также понимают, что впереди многодневные каникулы, когда телевизор будет для многих одним из самых доступных источников развлечения.
«Поэтому, по итогам декабря мы и в этом году ожидаем рост подключений, как новых абонентов, так и дополнительных услуг, хотя и не в таком объеме как в предыдущие годы», — рассказал Махновский.

В «Триколор ТВ» сообщили, что в конце сентября темпы прироста подключений пошли вверх, увеличившись почти на 20%. Так, количество новых подключений к «Триколор ТВ» только в октябре превысило 63 тыс. «Это лучший результат за 2016 год, фактически совпадающий с количеством подключений год назад», — заявили в пресс-службе.  

Выручка «Триколор ТВ» по результатам третьего квартала достигла рекордных для оператора 4,39 млрд рублей, а ежегодный ARPU (средний чек с абонента) в октябре достиг отметки в 1 393 рублей (это на 14,2% больше чем год назад). В компании надеются, что позитивная динамика сохранится до конца года.

В пресс-службе «Ростелеком» заявили, что вслед за тенденциями первых трех кварталов 2016 года в компании ожидают роста подключений по флагманскому продукту «Интерактивное ТВ» (IPTV), причем темпами выше рыночных. По итогам третьего квартала абонентская база IPTV «Ростелекома» превысила 4 млн домохозяйств, что почти на треть (28%) больше в годовом сравнении.

По данным TelecomDaily, на сентябрь 2016 года первую пятерку операторов платного ТВ в России составляли компании «Триколор ТВ», «Ростелеком», «Орион», МТС и «ЭР Телеком».

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2016 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix разрешил скачивать фильмы и сериалы

Подписчики сервиса смогут сохранят видеоконтент для просмотра его в офлайне.

Стриминговый сервис Netflix разрешил саоим пользователям по всему миру скачивать фильмы и сериалы для просмотра их в офлайне, следует из сообщения, опубликованного на сайте сервиса. Новой услугой смогут бесплатно воспользоваться все подписчики, использующие устройства на платформах iOS и Android, обладающие последней версией обновления.

На данный момент для скачивания доступны не все материалы, но Netflix пообещал, что постепенно будет решать эту проблему по мере получения прав на сохранение контента для дальнейшего просмотра офлайн.

Напомним, в октябре в Сети появились слухи о скором поглощении Netflix студией Walt Disney. На фоне этих новостей акции видеосервиса взлетели на 4,9%. Так, цена одной бумаги по итогам торгов на нью-йоркской бирже составляла 103,39 долларов.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2016 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Мегафон.ТВ» подписал соглашение со студией 20th Century Fox

«МегаФон.ТВ» подписал соглашение о партнерстве с американской студией 20th Century Fox. Благодаря сотрудничеству библиотека онлайн-кинотеатра пополнилась 100 новыми фильмами.

В каталог «Мегафон.ТВ» вошли классические и новые фильмы студии, включая новинки 2016 года: «Ледниковый период: Столкновение неизбежно» и «Люди Икс: Апокалипсис», в декабре ожидается появление анимационной комедии «Тролли». «Подписание долгожданного соглашения со студией «20-й Век Фокс» позволило нам значительно усилить каталог фильмов на сервисе», — отметил Андрей Кушнарев, директор направления видео компании «МегаЛабс».

Отметим, что у «Мегафон.ТВ» также подписаны соглашение с Warner Brothers, Universal Pictures, Paramount Pictures и Sony Pictures.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2016 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix внедрил функцию превью в свои сервисы

Netflix внедрил в свои сервисы функцию, которую уже продолжительное время ожидали пользователи – предварительный просмотр. Превью отображается, в то время как подписчик прокручивает список доступных видео, что помогает ему принять решение о том, что посмотреть, не включая конкретные фильмы, пишет The Verge.

Netflix подчеркивает, что эти превью – не трейлеры фильмов, но дают краткую информацию о сюжете, персонажах и стиле произведения.

Возможно, это звучит достаточно просто, отмечает издание, но это большое дополнение к сервису, на котором не хватало возможности получить какую-либо информацию о том, что пользователь будет смотреть, за исключением краткого текстового описания.

Нововведение должно помочь абоненту в процессе принятия решения, какой фильм ему стоит посмотреть. В ближайшее время функция будет доступна в обновленных приложениях Netflix на игровых консолях, устройствах Roku и Smart TV.

Ранее Netflix сделал доступной еще одну долгожданную функцию. Компания позволила подписчикам загружать контент для просмотра на устройствах Android и Apple оффлайн.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2016 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок платного ТВ продолжает медленно расти

Рынок платного ТВ, охватывающий 100 ведущих операторов по всему миру, показал рост на 3,45 млн абонентов или 0,8% по сравнению с третьим кварталом 2016 года. В прошлом году рост был чуть более заметным - 3,74 млн или 0,95%, согласно данным Multiscreen Index.

57 из 100 компаний сообщили о росте абонентской базы по сравнению с 59 операторами в прошлом году.

Наибольшую потерю подписчиков ощутил AT&T– на 326 тыс., хотя его спутниковая "дочка" приобрела 323 тыс. Из топ-10 американских сервисов шесть потеряли абонентов – 73 тыс. общей сложности за квартал и 357,7 тыс. за год. По всей Северной, Центральной и Южной Америке отмечен скромный квартальный рост в 0,25 млн подписчиков, компенсирующий спад кварталом ранее.

В Европе наибольший рост зафиксирован у "Триколор ТВ" – на 130 тыс., благодаря чему база оператора выросла до 12 млн абонентов. Sky в это же время приобрел 106 тыс. клиентов в Европе, в том числе 49 тыс. в Германии и Австрии.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе добавилось 2,54 млн подписчиков. Шесть операторов в Индии сообщили об общем росте на 2,19 млн во главе с Hathaway, который приобрел 800 тыс.

"В очередной раз наибольшее увеличение базы показал Азиатско-Тихоокеанский регион, получив 14,37 млн новых пользователей ТВ за 12 месяцев", - сказал аналитик Сью Фаррелл.

"Шесть из 10 крупнейших сервисов в Европе, Африке и на Ближнем Востоке нарастили абонентскую базу, - добавил редактор Уильям Купер. – Регион продемонстрировал скромный рост на 0,65 млн за квартал".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2016 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЕКТ анонсировал технологию создания кастомизированного под оператора телевизора

Российское представительство производителя телекоммуникационного оборудования ЕКТ анонсировало технологию создания «операторского телевизора», или OTV (Operator TV). Это полностью кастомизированный под провайдера платного ТВ телевизор с интегрированным ресивером и системой условного доступа. В ЕКТ сообщают, что скоро данное решение будет представлено на российском рынке. Точных дат в компании не называют.

В ЕКТ считают, что «операторский телевизор» поможет решить проблему текучести абонентов. «Клиенту ничего не стоит «перерезать провод» и уйти от одного оператора связи к другому. Если же провайдер вместе с услугами связи будет предоставлять своему абоненту продукт OTV, то переманить его конкурентам будет гораздо сложнее. Психологически поменять телевизор труднее, чем приставку», — отмечает директор представительства EKT в России Валентин Перминов.

Производитель также привел статистику, согласно которой две трети операторов связи теряют прибыль, когда абонент просматривает видеоконтент через сторонние приложения.

В компании отмечают, что МТС стал одним из первых операторов, который заинтересовался возможностями OTV.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2016 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дематериализация и демонетизация — новые тренды на рынке платного ТВ?

Аналитик The Diffusion Group Джоель Эспелин (Joel Espelien) на днях опубликовал блог, в котором провел интересную параллель между текущим состоянием рынка игровых консолей и будущим рынка платного ТВ. Чем же так похожи эти рынки, и какую роль здесь играют дематериализация и демонетизация, предлагаем узнать из этого переводного материала.

«По мере приближения праздников родители стали устремляться в магазины за покупками для своих чад. На этом фоне меня поразили новые данные, показавшие, что рынок легальных видеоигр находится в состоянии борьбы за свое выживание. Оказалось, что продажи консолей год к году упали на 45%, а софта к ним (читай — игр) — на 18% за тот же период. Софт для ПК снизился на 28%. А я думал, что дети любят видеоигры, всегда и вечно. Так что же здесь происходит, и что это может означать для будущего телевидения?
Две важные вещи…

1. Дематериализация
Консоли для видеоигр представляют собой часть системы. Т.е. помимо самой консоли как таковой, еще требуется экран (читай — ТВ-экран), также как игровые контроллеры, а в некоторых случаях, еще и специальная Kinect-система. Игры предлагаются онлайн, хотя на физических носителях они тоже доступны, но это больше история для старшего поколения. Все это существует, очевидно, для текущих генераций консолей, но, это не то, чего хотят дети.

У меня три сына (одному из них — 12, двум другим — по 9 лет), и периодически они дают мне понять — что не так с избираемыми моим «X-поколением» путями. По моим оценкам, мои дети имеют средний уровень интереса к видеоиграм. Под этим я подразумеваю, что наши дети считают, что играют недостаточно долго, в то время как мы считаем, что они перебарщивают с видеоиграми. В общем, как я и говорил, все в норме. Но что интересно, у нас дома нет ни одной игровой приставки, и даже нет намерения приобрести таковую.
Мои дети играют буквально на любом экране, который им доступен. Будь то iPhone одного из родителей, или ноутбук на базе Windows, с которого я как раз и пишу этот блог, или старый iPad, или некий планшет на Android, который мы получили в рамках промо-акции AT&T, и даже устройства из модельного ряда Microsoft Surface, которые, по идее, должны использоваться для работы в школе. Суть в том, что им действительно не важно. Главное — это их заинтересованность, а экран — это просто экран и ничего больше. И многие экраны, на самом деле, превосходят традиционные игровые консоли (ну или их производители хотят так считать), потому что они позволяют играть на заднем сиденье автомобиля, пока пользователя отвозят то туда, то сюда. Конечно, наличие интернет-соединения всегда предпочтительней, но им также достаточно и офлайн-игр, если это все, что имеется в данный момент. И интерфейс, похоже, не так уж и важен, поскольку девайс может быть как с сенсорным экраном, так и без него. Мне стыдно признаться, но, похоже, даже мои драгоценные магазины приложений для них не так уж и значительны. На девайсах, где они не установлены, есть несчетное множество игр для браузера (включая офлайновые, кэшированные игры, на случай, если мама с папой заблокировали интернет).

Итог: детям больше не нужны (или они даже не хотят) игровые консоли, чтобы играть в игры. Это, очевидно, плохая новость для индустрии консольных игр, но игры — это едва ли единственная отрасль, которая переживает «дематериализацию». Мультисервисные провайдеры (спасибо вам, Sling TV и DirecTV Now) начинают испытывать это на своих ресиверах во многом по аналогичным причинам. DVR и дисковые проигрыватели находятся в опасности. У недорогих подключаемых девайсов (Roku, Amazon Fire TV, Apple TV и Google Chromecast) дела идут лучше, главным образом потому, что они обеспечивают самый маленький, простой и дешевый форм-фактор для следующей фазы ТВ. Считайте их домом на полпути к полной дематериализации. Roku сам по себе — это доказательство данной теории, поскольку производитель старается перейти от недорогого железа к простому лицензированному софту, который станет платформой для вендоров Smart TV.

Последствиями всего этого является, конечно, то, что зрители больше не привязаны к дивану в гостиной. Дематериализация означает меньше социального видеопотребления (каждый пользуется своим собственным экраном, а-ля персонализация) и снижение потребления контента по линейной модели (то есть переход к модели «по запросу», когда пользователь сам выбирает удобное ему время и место потребления контента). И это приводит к нас ко второму важному пункту.

2. Демонетизация
Когда-то медиа были дорогими. Газеты, журналы, книги, музыка на CD, фильмы на VHS или DVD, видеоигры — все это было не только материальными объектами, они и стоили реальных денег либо за покупку, либо за аренду. Когда я задумываюсь о том, сколько денег мои родители тратили ежемесячно в 1980-ые годы на то, чтобы быть умеренно информированными и развлеченными, меня это шокирует.
Даже будучи ребенком я тратил значительные деньги на контент. В начальной школе я копил все свои карманные деньги на то, чтобы покупать музыку на кассетах за $12,95, или чтобы покупать компьютерные игры для своего Atari 800 на дискетах или картриджах за $29,99 за тайтл.

Игры для консолей напоминают анахроничный заменитель того времени. Цены на сами игры с тех пор немногим изменились — спустя 40 лет стоимость игрушек колеблется от $59,99 за новый релиз (Call of Duty: Infinite Warfare, Red Dead Redemption 2) до $19,99 за игры из каталога (The Last of Us).

Относительно других цен на медиа на сегодняшний день, эти выглядят как грабеж, поэтому неудивительно, что пользователи от них уклоняются. Хуже всего, я действительно не вижу, к чему же должно прийти следующее поколение потребителей, чтобы продолжить поддерживать платную модель.

При помощи некоторых умных бухгалтеров и мощных электронных таблиц я подсчитал, сколько же денег за весь 2016 год я потратил на поддержку «привычки играть» у моих детей. Я учитывал как деньги родителей и бабушек с дедушками, а также те средства, что дети потратили самостоятельно. Итого у меня получилось… НОЛЬ. «Бесплатно» — это лучший друг родителей, и это тот драйвер, который ведет к массовой демонетизации индустрии видеоигр. Дети сейчас играют больше чем когда-либо, но при этом платят за это немного или вообще ничего.

Видеоигры — это единственная отрасль, восприимчивая к демонетизации? Едва ли. Задумайтесь хотя бы на мгновение обо всем, что было сказано выше, и перенесите это в контекст ситуации 2016 года. Онлайн-версии газет и журналов сейчас по большей части бесплатны для любого, кто имеет интернет-соединение, Книги — дешевле чем когда-либо, а многие из них и вовсе доступны бесплатно, допустим, клиентам Amazon Prime, которым хватает того, что они могут загрузить электронную книгу из публичной библиотеки. Музыка также стала дешевле, а иногда и бесплатной — все зависит от готовности пользователя мириться с некоторой рекламой и тем, что кто-то другой может управлять твоим плей-листом.

SVOD-сервисы предоставляют постоянно растущие VOD-каталоги со все более низкими ценами. Если не брать в расчет базовую стоимость ШПД-интернета, то за последний год я потратил куда меньше денег на медиа-развлечения, чем я тратил в 1983 году, когда мне было 12 лет.

Вывод
Дематериализация и демонетизация оказывают сильнейшее влияние на индустрию игровых консолей. ТВ-индустрия — следующая».

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2016 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти 80% домохозяйств в России подключены к платному ТВ

Около 40 млн из 52 млн домохозяйств в России являются абонентами платного ТВ. Из этого числа 18 млн подключены к кабельному телевидению, 16 млн – к спутниковому и 6 млн – к IPTV. Об этом сообщает RNS со ссылкой на замглавы Минкомсвязи Алексея Волина.

Чиновник отметил также, что в эфире общедоступных каналов первого мультиплекса растет доля образовательных программ для детей и молодежи – она выросла с 14,8% в 2013 году до 21,1% в 2016-м.

Объем интернет-рынков по итогам года вырос на 16% - до 2,27 трон рублей, или 2,8% от ВВП России. Волин отметил, что борьба с пиратским контентом приносит свои плоды – продажи легального онлайн-видео выросли на 20%, до 4,5 млрд рублей.

"В результате активной борьбы с пиратством заметно увеличилось количество пользователей интернета, которые покупают легальный контент в сети. В 2013 году их было всего 8 млн, в 2016 — 22 млн человек", — сообщил Волин.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 32, 33, 34  След.
Страница 7 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.