Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Оcобенности развития Pay TV
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 32, 33, 34  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2016 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правительство Южной Кореи ослабит регуляцию рынка платного ТВ

Южная Корея намерена ввести ряд мер, направленных на дерегулирование местного рынка платного ТВ. Правительство страны рассчитывает, что они будут содействовать слиянию и поглощению среди кабельных, спутниковых и IPTV вещателей. Это приведет к тому, что корейские операторы станут конкурентоспособными на мировом рынке, рассчитывают инициаторы законодательных поправок.

Среди предлагаемых мер — введение единой вещательной лицензии для компаний, которые одновременно оказывают услуги по подключению к IPTV, кабельному и спутниковому телевидение. Кроме того, будет снято ограничение с операторов спутникового телевидения, которое запрещает им иметь долю более 33% в уставном капитале «кабельщиков».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2016 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провайдеры платного телевидения объединились против медиагрупп

28 декабря в Киеве в ходе запланированной встречи украинские провайдеры пришли к единому решению в построении принципов перехода к модели платного телевидения. Такое решение было поддержано профильными ассоциациями и крупнейшим телеком-оператором ВОЛЯ. Об этом говорится в документе, копией которого располагает редакция издания.

Одним из главных инициаторов подписания акта «Принципы для конструктивного перехода на рыночные отношения» стала компания «Триолан». Оригинал документа находится у генерального директора группы «Триолан» Вадима Сидоренко. Он состоит и из четырех ключевых пунктов. Общая суть документа заключается в следующем: телеканалы, которые желают получить максимальное покрытие, обязаны платить провайдерам за распространение сигнала. Те каналы, которые приняли решение перейти на платную модель, предоставляются оператором в пакетах с существенно меньшим охватом или только в сети IP. Кроме того телеканалы, переходящие на платную модель, будут обязаны выполнить ряд мероприятий, направленных на создание условий для покупки этих каналов абонентами оператора. Под этим подразумевается кодирование спутникового сигнала, предоставление провайдеру сигнала в высоком качестве, проведение разъяснительных работ в эфире канала, борьба с пиратством.

Впоследствии данный документ будет преобразован в меморандум, который будет официально подписан представителями индустриальных ассоциаций и провайдеров, в том числе и ВОЛЕЙ.

Напомним, ранее Федор Гречанинов, StarLightMedia, сообщил о планах медиагрупп закодировать спутниковое вещание в январе-феврале 2018 года.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Южной Корее запустят процесс слияний и поглощений в секторе платного телевидения для усиления конкуренции на международном рынке

Правительство Южной Кореи планирует дерегулировать внутренний рынок платного телевидения, дабы облегчить процесс слияний и поглощений в секторе провайдеров услуг кабельного и спутникового телевидения, а также – IPTV.

Правительство Южной Кореи планирует провести дерегуляцию на внутреннем рынке платного телевидения, дабы создать более благоприятные условия для слияний и поглощений в среде провайдеров услуг кабельного и спутникового телевидения, а также IPTV, что, в свою очередь, увеличит их конкурентоспособность на международном рынке.

В ответ на новые правительственные инициативы индустрия кабельного телевидения планирует завершить переход от аналоговых к цифровым стандартам телевещания к февралю 2018 года, что сделает местный медиа-рынок полностью цифровым.

27 декабря Министерство науки, ИКТ и планирования будущего заявило о намерениях применять единые принципы регулирования для всей местной индустрии платного телевидения, а также унифицировать лицензии, выдаваемые провайдерам кабельного и спутникового телевидения и услуг IPTV.

В министерстве добавили, что планируют отменить ограничение в 33% акций, которыми могут владеть спутниковые компании в компаниях, предоставляющих услуги кабельного телевидения. Это означает, что провайдер услуг спутникового телевидения может объединиться с провайдером услуг IPTV, став медиа-гигантом, а провайдер услуг кабельного телевидения сможет покупать такие компании.

Цель данных изменений состоит в том, чтобы идти в ногу с глобальными тенденциями на медиа-рынке, которые заключаются в том, что весь рынок всё чаще формирует небольшое количество компаний-гигантов. В министерстве также объяснили, что национальные кабельные сети к 2018 году придут на смену местным кабельным компаниям.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix выходит на уровень премиальных каналов по инвестициям в контент

В 2016 году Netflix вложил в создание оригинального контента $4,7 млрд и вышел на уровень инвестиций таких игроков, как оператор Sky и крупнейшие группы каналов ITV и NBC, сообщает аналитическое агентство Ampere Analysis.

По словам аналитика Дэниэла Гадера (Daniel Gadher), в последние годы Netflix фокусировался на географическом расширении, однако теперь в этой области достигнуто насыщение. Следующий шаг ОТТ-сервиса – переход в премиальный сектор, что и отражают растущие инвестиции в оригинальный контент, добавляет Гадер.

Также в рамках репозиционирования Netflix за последний год сократил объемы контента старше пяти лет на 43%. Цель стратегии платформы – достижение соотношения 50/50 между оригинальным и сторонним контентом. Аналитики прогнозируют, что эта цель будет достигнута к 2021 году. Планируемые инвестиции в создание нового контента на 2017 год оцениваются в $6 млрд, сообщает Advanced Television.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2017 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Билайн" подключил 0,5 млн домохозяйств к конвергентному предложению

Оператор "Билайн" подключил 500 тыс. домохозяйств к предложению "Все в одном" за 10 месяцев 2016 года. В марте 2016 года провайдер представил конвергентное предложение, где стоимость домашнего интернета, цифрового телевидения, мобильного приложения "Билайн" ТВ при подключении к тарифам линейки "Все!" составляет 1 рубль в месяц, сообщила пресс-служба компании.

При этом чем старше тариф, тем больше услуг может получить пользователь. В сентябре "Билайн" расширил перечень доступных в предложении и включил в него страхование квартиры.

Меньше чем за год конвергентным предложением стали пользоваться жители 500 000 домохозяйств в более чем 100 городах России. Из них 94% удовлетворены сервисом. Показатель NPS составляет 65% пользователей. Более половины абонентов предложения подключились к "Билайну" впервые. Так, в 2016 году оператор подключил новые дома в Московской, Смоленской областях, Ставропольском крае, Саратове и Краснодаре.

По данным внутренней аналитики, клиенты отдавали предпочтение предложению "Все в одном" за единый пакет услуг и выгодную стоимость, единый личный кабинет для управления всеми услугами, единый счет оплаты всех подключенных услуг.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2017 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок платного ТВ в России вырос почти на 10% в 2016 году
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2017 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

20% американцев признались, что не собираются смотреть платное ТВ в 2017 году

20% телезрителей США старше 18 лет не собираются смотреть платное ТВ в 2017 году, сообщает аналитическое агентство eMarketer. Число домохозяйств, подписанных на кабельные, спутниковые или платные ТВ-пакеты телекоммуникационных компаний, упадет на 0,7% до 98,7 млн и будет сокращаться в дальнейшем.

Несмотря на то, что примерно 1,7 млн американцев в этом году планируют отказаться от кабельных или спутниковых услуг в пользу ОТТ-сервисов, платное ТВ сохраняет доминирующие позиции в секторе развлекательного контента. Аудитория кабельных и спутниковых операторов на этот год прогнозируется на уровне 201,8 млн зрителей, аудитория цифрового видео — 175,4 млн. Среднее время просмотра традиционного ТВ незначительно уменьшиться до 4 часов в день, сохраняя преимущество над временем просмотра цифрового видео, которое составит 1 час 12 минут, сообщает Advanced Television.

Старший аналитик eMarketer Пол Верна (Paul Verna), комментируя результаты исследования, говорит, что традиционное платное ТВ остаеся привлекательным для зрителя благодаря контенту (новости, спортивные трансляции), который не доступен на платформах потокового видео. Однако стоит принимать во внимание, что потребителю не важно, каким именно образом этот контент будет поставляться ему в будущем, добавляет Верна.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2017 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитика: пользовательский опыт становится важнейшим драйвером для платного ТВ

За последний год четверть телезрителей отказались от подписки на платное ТВ, потому что не были удовлетворенны качеством сервиса. Почти девять из десяти (84%) готовы разорвать контракт, если снизится качество обслуживания и поддержки. О таких результатах сообщают аналитики компании Paywizard по итогам опроса 6200 телезрителей из Австралии, Бразилии, Германии, Сингапура, Великобритании и США.

По данным аналитиков, для 46% опрошенных высокая удовлетворенность сервисом послужила причиной сохранить подписку на цифровое платное ТВ, от которой они могли бы отказаться. Среди молодежи эта цифра еще выше: 57% опрошенных младше 35 лет были лояльны определенному сервису именно благодаря позитивному пользовательскому опыту.

64% зрителей склонны отказываться от старых подписок или снижать их объем в случае приобретения новых, но повышение клиентской удовлетворенности может исправить эту ситуацию для провайдеров: за последний год 74% телезрителей, приобретавших новые подписки, в итоге начинали больше тратить на телевидение и развлечение.

Маркетинговый директор Paywizard Бхавеш Вагела (Bhavesh Vaghela), комментируя результаты исследования, сказал, что на современном рынке широкий выбор контента уже не является гарантией успеха для провайдеров платного ТВ и ОТТ-сервисов — необходимо комплексное и постоянное обеспечение высокого уровня клиентской удовлетворенности. Он отметил, что 78% опрошенных считают репутацию бренда, гибкость и внимание к пожеланиям клиента не менее важными факторами успеха провайдера платного ТВ, чем выбор контента.

Проводившая исследование компания Paywizard специализируется на подписках, биллинге и связей с клиентами.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2017 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аудитория платного ТВ в Черногории выросла за прошлый год на 14%

В 2016 году в Черногории к платному ТВ подключились более 24 тыс абонентов. Совокупная абонентская база выросла на 14% и превысила 24 тыс подключений. Проникновение платных телесервисов достигло 97,23% домохозяйств против 84,84% в конце 2015 года, сообщает национальное Агентство по электронным медиа.

В прошлом году IPTV потеряло лидирующие позиции: доля подключенных по этой технологии абонентов сократилась с 38% до 31%. Спутниковое вещание (DTH) вышло на первое место, практически удержав свою долю рынка – 34,57% против 35,97% годом ранее. Доля кабельного сегмента выросла с 15% до 29%, а у MМDS сократилась с 10% до 3%. Платное цифровое эфирное телевидения (ЦЭТ) смотрят 1,7% абонентов Черногории.

Всего в Черногории действуют девять операторов платного ТВ, которые обладают лицензиями на предоставление конечных услуг платного теле-и радиовещания. Из них два кабельных оператора, три IPTV-платформы, два DVB-T2 вещателя и п одному оператору MMDS и ЦЭТ.

Добавим, что в России, наоборот, количество подключений по IPTV растет: только «Ростелеком» по этой технологии подключил половину из 1,4 млн новых пользователей платного ТВ. В Москве к IPTV от МГТС подключилось 100 тыс. абонентов — это больше, чем у других операторов. В Бразилии по итогам прошлого года сегмент IPTV оказался единственным из всего национального рынка платного ТВ, продемонстрировавшим положительную динамику.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2017 2:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самые дорогие "бюджетные" услуги платного ТВ - в Исландии, Чили и Испании

Затраты потребителей платного ТВ существенно разнятся в разных странах. Агентство Strategy Analytics исследовало 1883 предложения в 31 стране и выяснило, что самые низкие цены предлагают провайдеры в Польше, Швеции, Финляндии, Венгрии, Эстонии, Австрии, Дании, Словакии, Словении и Мексике. В этих странах стоимость услуг платного ТВ варьируется от $5,29 до $14,52 в месяц. Россия, а также бывшие и действующие страны СНГ в исследовании не рассматривались.

Средняя цена на услуги платного ТВ в 31 стране составляет $21,41. С мая 2016 года этот показатель, основанный на самых дешевых предложениях в каждом из государств, вырос на 5,4%. В основном это произошло из-за того, что "бюджетный" пакет в Швейцарии перестал быть доступным для потребителей. В остальных странах в среднем предложения операторов оставались стабильными с небольшим снижением до -0,2%.

В тройке лидеров с самым дорогим платным ТВ оказались Исландия (стоимость услуг от $49,85), Чили ($40,6) и Испания ($37,14).

Было отмечено увеличение промо-активности в ноябре 2016 года с 44% предложений, в то время как в мае было только 40%, однако эти акции не повлияли на стоимость самых дешевых услуг так же сильно, как это было в мае. Кроме того, средняя стоимость самых "бюджетных" промо-пакетов в мае была выше, чем в ноябре.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитика: мировой объем рынка платного ТВ и видео в 2016 году составил $251,5 млрд

За 2016 года совокупный мировой объем рынка платного ТВ и видео вырос на 3% до $251,5 млрд, сообщает аналитическое агентство Futuresource Consulting. В исследовании учитывались все типы платных домашних визуальных развлечений: цифровое видео (SVoD, TVoD, EST и др.), платное ТВ (включая видео по запросу через сети платного ТВ) и видео на DVD и Blu-ray дисках.

Сегмент платного ТВ занимает 86% объёма рынка и остается стабильным, считают аналитики. Сегмент видео на физических носителях (DVD, Blu-ray) находится на спаде: в 2016 году он потерял 13% и составил $21,6 млрд, а к 2020 году ожидается его падение до $9,1 млрд. Сегмент цифрового видео достиг объёма $22 млрд, из которых 60% были получены SVoD-сервисами (Netflix, Amazon и др). Ранее сообщалось, что доход Netflix в IV квартале прошлого года составил $2,4 млрд.

Аналитики прогнозируют, что до 2020 года рынок домашних видеоразвлечений будет расти на 3% в год и достигнет $280 млрд.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2017 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок платного ТВ в России за год вырос на 10% — до 74 млрд рублей

Рынок платного телевидения в России в 2016 году вырос на 10% и достиг 74 млрд руб. Об этом на форуме CSTB сообщил президент Ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин.

По данным ассоциации, число абонентов платного ТВ на конец года составило 41 млн 280 тыс.

Замминистра связи Алексей Волин отметил, что ARPU (средний доход в месяц от одного абонента) в России крайне низкий — меньше $3. Это ниже, чем, например, в Китае, Индии и других странах. По его словам, проблемы с ARPU связаны с крайне высоким уровнем конкуренции. Он также отметил, что на российском рынке растет доля IPTV, при этом доля кабельного и спутникового ТВ постепенно сокращается.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2017 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Росси растет число UHD-операторов

"НТВ-Плюс" анонсировал запуск вещания в стандарте сверхвысокой четкости (UHD) на всей территории России. Речь идет о включении трех UHD-каналов в базовый пакет. Это произойдет в апреле, когда доступ к ним получат абонентын Дальневосточного федерального округа, Сибири и Европейской части страны. Параллельно сегодня и МТС запустила в тест Ultra HD (4К).

Как сообщает пресс-служба "НТВ-Плюс", в базовый пакет оператора войдут три канала в стандарте UHD. Кроме каналов UHD, пакет для Дальнего Востока включает 130 каналов. Столько каналов будет и в Сибири, общее число их при этом увеличится на 40. Как отмечают в "НТВ-Плюс", стоимость базового пакета не изменится, сейчас составляет 1200 руб. «По нашим оценкам, рынок спутникового телевидения в Сибири и на Дальнем Востоке обладает существенным потенциалом роста», - говорит генеральный директор "НТВ-Плюс" Михаил Демин, объясняя столь повышенное внимания на Ultra HD.

МТС также объявил о запуске тестового вещания в формате Ultra HD. Речь идет об одном телеканале - «Русский экстрим» в кодировке HEVC/H.265. Возможность тестового просмотра доступна всем абонентам спутникового телевидения МТС, имеющим соответствующее оборудование – телеприемник с поддержкой разрешения Ultra HD и CAM-модуль оператора.

Не все игроки рынка спутникового ТВ считают запуск стандарта Ultra HD оправданным. «Наши спутниковые емкости и технологическая платформа позволяют осуществлять трансляцию каналов стандарта Ultra HD, но в данный момент у нас нет планов включать их в наши пакеты, - говорит директор по развитию и управлению бизнес-процессами ГК «Орион» Елена Ячменникова. - Сегодня для российского потребителя важно иметь качественный набор каналов разных жанров, первые места в списке зрительских предпочтений занимают фильмовые каналы, сериалы, спортивные, детские и познавательные, пользуются популярностью телеканалы HD».

По мнению Елены Ячменниковой, Ultra HD - это не тренд, массовым спросом такие каналы пока пользоваться не будут. «Обусловлено это и отсутствием у абонентов необходимого приемного оборудования, и высокой стоимостью контента, и недостатком адаптированного (переводного) Ultra HD-контента на российском рынке, - поясняет представитель ГК «Орион». - Мы видим больше перспектив в развитии, например, ОТТ-решений, синергии телевизионного и интернет вещания. Опыт рынков платного ТВ развитых стран это подтверждает. Возможно, этот формат приобретет популярность через несколько лет, если производители найдут способ сделать его доступным по цене. Но это все-таки вопрос лет, а не месяцев».

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2017 0:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отрасль платного телевидения в «зеркале» CSTB Telecom&Media

Завершились три насыщенных дня ключевого отраслевого события – выставки и форума CSTB 2017. Как и следовало ожидать, они адекватно отразили состояние отечественного рынка цифрового телевидения. И нечего, как говорится, «на зеркало пенять…»

На меньшей площади
С 7 по 9 февраля в выставочном центре «Крокус Экспо» (Москва) прошла очередная, 19-я международная выставка и форум CSTB Telecom&Media’2017. Как и в прошлые годы, мероприятие собрало большинство специалистов и компаний, связанных с отраслью цифрового телевидения.

Обратило на себя внимание, в первую очередь, сокращение площади выставки. В двух неполных залах павильона оказалось существенно меньше стендов по сравнению даже с прошлым годом. А ведь помнится время, когда экспоненты заполняли все четыре зала.

И все же можно было легко заметить, что, например, вещатели на выставке были представлены практически все. За редкими исключениями. Не выставлялись в этом году телеканалы Nano TV, Luxury, «9 Волна», «Калейдоскоп ТВ», «Мультимания», «Радость моя» и дистрибьютор «Медиамарт», портфолио которого включает «Детский мир», «Любимое кино», «Мир сериала» и «Шансон ТВ». Вот и все потери, по большому счету.

Забавный репортаж телеканала «Москва 24» об открытии выставки
В основном, рынок дистрибуции контента «скукожился», конечно же, стараниями законодателей. Памятное ограничение доли иностранного владения СМИ, а также рекламы на платных каналах вынудило зарубежных вещателей искать «убежища» в замысловатых альянсах с российскими медиахолдингами.

Таким образом, телекомпании, в прошлом занимавшие отдельные стенды, в этом году экспонировались на площадках своих новых региональных владельцев. Как, например, группа Turner Broadcasting, ставшая частью «Медиа альянса» с Discovery Networks под патронажем «Национальной медиа группы». Определенную роль сыграл и продолжающийся кризис, вынуждающий компании экономить на своих расходах.

В целом, отрасль становится все более предсказуемой и управляемой. Консолидация дистрибьюторов контента, операторов и провайдеров, поставщиков и производителей техники сокращает число участников рынка. При такой динамике не за горами монополизация, как минимум, отдельных сегментов отрасли. Так, телевизионная реклама уже свелась к единому медиаселлеру, а ее стоимость на основе рейтингов – к единому медиаизмерителю.

Китайские перспективы российского медиабизнеса

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2017 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: в Центральной и Южной Америке широко распространен нелегальный доступ к платному ТВ

Количество нелегальных и неучтенных подписчиков в странах Южной Америки превышает число законопослушных телезрителей.

Такие данные следуют из отчета аналитического агентства Business Bureau. На первым месте в «чёрном списке», согласно исследованию, находится Никарагуа: там услугами нелегальных операторов пользуется 22% телезрителей, а ещё 38% подписчиков платного ТВ относятся к неучтенным. В Гондурасе доля нелегальных подписчиков составляет 22%, а неучтенных — 36%; в Гватемале зафиксировано 21% нелегальных и 41% неучтенных пользователей.

На крупных рынках уровень распространения нелегального доступа к платном ТВ ниже: в Бразилии 17% нелегальных и 7% неучтенных телезрителей, в Колумбии 15% и 14% соответственно, а среди телезрителей Аргентины 15% и 12%. Самые низкие уровни пиратства — в Мексике (по 7% нелегалов и неучтенных), Чили (6% и 7%) и Уругвае (5% и 10%), сообщает Rapid TV News.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2017 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix может внедрить систему оплаты с баланса мобильного оператора

Netflix ведет переговоры с мобильными операторами о внедрении на мобильных устройствах опции просмотра по принципу pay as you go, (PAYG, «заплати когда нужно»), который позволит подключаться к сервису по запросу, без оформления подписки и с возможностью оплаты со счета своего смартфона. Об этом сообщает The Telegraph со ссылками на источники на выставке Mobile World Congress (MWC-2017) в Барселоне.

В случае внедрения такой опции пользователи мобильных операторов смогут платить за контент по факту просмотра с баланса своего смартфона, а операторы смогут получать долю. Внедрение PAYG будет означать дифференциацию контента по стоимости: более свежее видео будет стоить дороже, но не слишком существенно.

В числе компаний, с которыми Netflix ведет переговоры, — крупнейший оператор мобильной связи Великобритании EE. Ранее Netflix уже предлагал клиентам другого оператора, Vodafone, годовую бесплатную подписку на услуги сервиса.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix инвестировал почти $2 млрд в европейские продакшены и перевел контент на 13 языков

Вы уже порадовались за Александра Цекало, который продал сразу 6 сериалов Netflix?

Поспешите теперь огорчиться всему остальному: на самом деле решение платформы VOD о расширении в Европе намного глобальнее, и тот факт, что оно не охватывает Украину - показательный.

Сегодня СЕО Netflix Рид Хастингс на специальном пресс-ивенте в Берлине объявил, что в рамках усиления присутствия компании на европейском рынке они инвестировали более $1,75 млрд в более чем 90 европейских продакшенов сразу, массово скупили лицензированный и оригинальный контент и вступили в десятки копродукций.

Кроме того, контент уже локализован (частично) на 13 европейских языков, а вскоре добавится еще два - румынский и греческий.

По утверждению Хастингса, европейский контент смотрят во всем мире около 93 млн подписчиков их сервиса, а в самой Европе у них уже почти 100 млн абонентов. Кроме того, Netflix объявили и о заключении партнерства с кабельным провайдером Unitymedia, благодаря которому войдут в сет-топ боксы по всей Европе.

Кроме того, Netflix презентовал и три собственных сериала на европейских языках - драму на немецком «Темный», итальянский триллер про мафию «Субурра» и испаноязычный исторический ромком «Девушки на проводе», а также заявил о стратегическом копродукционном партнерстве с BBC и Canal Plus.

«И это только начало», заявил СЕО Netflix. Надеюсь, Украине найдется место хотя бы в продолжении.
https://mediananny.com/novosti/2320579/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ричард Брэнсон еще покажет

Virgin Connect запустит для абонентов интернет-ТВ.

Интернет-провайдер Virgin Connect, среди совладельцев которого Virgin Group Ричарда Брэнсона, раньше ориентировавшийся только на корпоративных клиентов, начинает активнее продвигаться среди частных. Компания запустит услугу интернет-ТВ для 200 тыс. своих абонентов, половина которых приходится на Подмосковье, где у Virgin Connect уже 5% рынка. Интерактивное ТВ не приносит операторам больших денег, но может повысить лояльность клиентов, констатируют аналитики.

В марте-апреле Virgin Connect запустит ТВ-платформу для абонентов, сообщил управляющий партнер и директор по развитию бизнеса "Лайфстрима" (бренд "Смотрешка") Жаркын Турсынов. Сервис будет работать по подписке, прибыль от которой будет делиться между оператором и "Лайфстримом" как разработчиком платформы, уточнил заместитель гендиректора по коммерции Virgin Connect Дмитрий Багдасарян. "Абоненты получат интерактивное ТВ с возможностью смотреть видео по запросу и функцией "Мультискрин", с помощью которой можно просматривать контент не только по телевизору, но и на смартфоне, планшете и компьютере",— сообщил господин Турсынов. За наполнение платформы контентом будет отвечать Virgin Connect.

Virgin Connect начала работать в России еще в 2004 году, но до недавнего времени ориентировалась на корпоративных клиентов. Управляющее оператором ООО "Тривон Нетворкс" принадлежит швейцарской Trivon AG. На начало 2017 года ее акционерами выступают Virgin Group Ричарда Брэнсона (12,1%), Международная финансовая корпорация Всемирного банка (16,1%), Европейский банк реконструкции и развития (21,1%), менеджмент и частные инвесторы (50,7%), уточнили в Virgin Connect.

По словам Дмитрия Багдасаряна, у компании сейчас более 200 тыс. клиентов в сегменте b2c и около 20 тыс.— в b2b. По оценке "ТМТ Консалтинга", в Московской области на долю Virgin Connect приходится около 5% рынка (98 тыс. абонентов). Всего компания работает в 500 населенных пунктах и 67 регионах России. Услуги на рынке b2c компания начала предоставлять в 2015 году, после приобретения провайдера "Спиди-лайн". В июне 2016 года Virgin Connect приобрела группу подмосковных операторов под брендом "Смайл". "Если раньше наш основной бизнес был в сегменте b2b, то после приобретения подмосковных активов мы развиваемся во всех сегментах",— подтверждает господин Багдасарян.

Интерактивное ТВ в последнее время запускали и другие операторы. Так, в декабре 2015 года "Орион" также на платформе "Лайфстрима" запустил сервис "Телекарта Онлайн". Проект тоже работает на условиях разделения доходов от абонентов. "Используя компетенции партнеров, есть возможность сократить затраты на запуск. Мы не инвестируем в проект, но получаем развитие сервиса",— поясняет директор по развитию и управлению бизнес-процессами ГК "Орион" Елена Ячменникова. Пока для компании это скорее имиджевый проект: на конец 2016 года приложение скачали около 29 тыс. абонентов, тогда как вся абонентская база "Ориона" составила 2,95 млн.

В декабре 2016 года "НТВ плюс" начал продавать приставки с интерактивными функциями. Платформу оператор разрабатывал совместно с "Газпром-медиа технологиями", чьим технологическим партнером выступил "Лайфстрим". В пресс-службе оператора не уточняют, какая доля от 1 млн абонентов пользуется новым сервисом. Ранее в "НТВ плюс" заявляли, что благодаря проекту планируют увеличить ARPU на 5%.

У "Ростелекома" интерактивным ТВ пользуются более 4 млн из 12,2 млн абонентов. Там называют эту услугу одним из драйверов роста бизнеса. "На телеком-рынке очень мало сегментов, которые показывают рост 25-30% год к году",— отметил представитель "Ростелекома".

Услуга интернет-ТВ позволит операторам повысить лояльность абонентов, но большой прибыли не принесет, считают аналитики. "Сегодня предоставление телевидения в пакете с интернетом — вынужденная необходимость для операторов. Это может дать возможность дважды заработать на одном абоненте, но чаще всего такие сервисы нужны, чтобы не уступать конкурентам",— считает гендиректор "ТМТ Консалтинга" Константин Анкилов. Это быстрорастущий сегмент, но для привлечения новых абонентов придется вложиться в рекламу, добавляет гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Дом.ru» обновил мобильное ТВ

Телеком-оператор «Дом.ru» обновил мобильное приложение «Дом.ru TV», предназначенное для просмотра ТВ и видео с устройств на базе iOS и Android. В новой версии пользователи могут выбирать качество видео и масштаб картинки, оформить подписку. Об этом сообщает пресс-служба оператора.

Скачав приложение «Дом.ru TV», любой клиент оператора может смотреть телеканалы онлайн и в течение 3 дней после эфира, а также видео - фильмы, сериалы, мультфильмы - с мобильных устройств в любой точке России, где есть доступ в интернет. Просмотр спортивного матча или фильма, начатый на телевизоре, можно продолжить на мобильном устройстве, а можно на разных устройствах смотреть разные программы.

После обновления пользователи могут самостоятельно выбирать разрешение видео, учитывая скорость интернет-соединения или условия тарификации мобильного трафика. Появилась возможность адаптировать масштаб изображения под размер экрана: каналы в формате 4x3 можно открыть на весь экран без черных полей. Также в приложении появилась возможность смотреть ТВ-программу с начала, не дожидаясь ее завершения, и переключаться на предыдущую телепередачу, не выходя из режима просмотра. Пункт меню «Сообщить о проблеме» поможет связаться с компанией в один клик и оперативно получить ответ на свой вопрос.

В приложении можно оформить подписку и смотреть контент в любое удобное время. Оплатить подписку можно с лицевого счета (при положительном балансе) или банковской картой, привязанной к Google Play или App Store.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2017 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне не считают кабельное ТВ платным – исследование

Почти четверть россиян (22,1%), опрошенных агентством iKS-Consulting, заявили, что никогда не смотрели платное телевидение. При этом большинство респондентов считают, что кабельное ТВ и IPTV является бесплатным, пишет РБК со ссылкой на данные исследования.

"В среднем респонденты смотрели по фильму в неделю. При такой частоте речь идет о сумме примерно 1 тыс. руб. в месяц. По их мнению, это невыгодно, и пока больший вес имеют нелегальные ресурсы", - сообщили аналитики.

Тем не менее, 24% опрошенных сообщили, что приобретали дополнительные пакеты операторов платного ТВ. Однако, как пишет издание, сами игроки рынка считают эту цифру завышенной – по ряду оценок, она не превышает 10%. Онлайн-кинотеатрами и видео по запросу пользовались 17% респондентов агентства, которые тратят на эти сервисы около 400 рублей в месяц.

Авторы исследования посчитали, что в конце 2016 года к платному ТВ были подключены 41,2 млн домохозяйств – это на 4,9% больше, чем годом ранее. Однако в 2015 году темп роста был выше и составлял 5,5%. Объем рынка агентство оценило в 73,2 млрд рублей – не 8,7% больше, чем в прошлом году. Темп роста по этому показателю снизился с 9,9%.

Пятерка крупнейших операторов контролировала 53% доходов на рынке в 2016 году. Это "Триколор ТВ" (29%), "Ростелеком" (23%), "ЭР-Телеком" (7%), "Орион-Экспресс" (7%) и МТС (7%).
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 32, 33, 34  След.
Страница 8 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.