Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Оcобенности развития Pay TV
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 32, 33, 34  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2017 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix позволит зрителям менять сюжет сериалов

Крупнейший мировой онлайн-кинотеатр Netflix работает над сериалами, которые по желанию пользователя меняют свой сюжет в режиме реального времени, сообщает Cossa.

По информации источника Daily Mail в компании ,для эпизодов, в которых персонажи делают важный для сюжета выбор, Netflix планирует снимать несколько вариантов дальнейших событий. Такой ход позволит зрителям принимать непосредственное участие в развитии шоу.

"Мы хотим посмотреть, как это сработает. Пока это только эксперимент, нужно оценить потенциальный успех технологии. Для нас это новая территория", — отметил собеседник. Первые тесты запланированы уже в этом году: сначала систему испытают на детском контенте, затем — если формат будет пользоваться спросом — начнут внедрять в более масштабные проекты компании.

Отметим, пока что эксперименты с интерактивным сторителлингом в мире ни разу не показали впечатляющие результаты. С одной стороны, зритель получает свободу выбора и может влиять на сюжет, с другой — он вынужден принимать решения. Как показывает практика, это идет во вред атмосфере фильма или сериала.

Напомним, в конце 2016 года Netflix разрешил своим пользователям по всему миру скачивать фильмы и сериалы для просмотра их в офлайне.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2017 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миллиарды на ТВ

Оценки экспертов по развитию рынка платного ТВ в России демонстрируют схожие тенденции. По данным iKS-Consulting, в 2016 году этот сегмент телеком-бизнеса вырос в деньгах почти на 9%. До этого TelecomDaily чуть ниже оценивал динамику развития рынка, но также отмечал, что рост у отдельных игроков превысил ранее данные прогнозы.

По оценкам iKS-Consulting, к концу 2016 году услугой платного телевидения (без учета абонентов систем коллективного приема телевидения (СКПТ), но с учетом пользователей расширенного социального пакета компаний «Ростелеком» («Мостелеком» в Москве и ТКТ в Санкт-Петербурге) и «Акадо») пользовались 41,2 млн. домохозяйств. Эксперты подсчитали, что российская аудитория платного ТВ выросла на 4,9% за год.

В iKS-Consulting говорят, что в течение прошлого года наблюдался небольшой рост ARPU (на 3,4%), который составляет сегодня 152 руб. Объем рынка платного ТВ в 2016 году вырос на 8,7% и составил 73,2 млрд.руб. Проникновение услуги к концу 2016 года составляет 72,8% общей численности домохозяйств, увеличившись на 3,4% по сравнению с результатами 2015 года. Говоря об уровне проникновения, эксперты отмечают его неравномерность. Разница в этом показателе среди федеральных округов может быть очень значительной. Лидерами являются центральные регионы и Северо-Запад, но темпы прироста тут предсказуемо ниже. Быстрее всего число абонентов платного ТВ сейчас растет на рынках Сибири, Дальнего Востока и Урала.

Лидерами рынка, как и в прошлом году, в iKS-Consulting называют «Триколор ТВ» (у него крупнейшая абонентская база) и «Ростелеком». В совокупности эти операторы имеют 52% всего рынка по абонентской базе и 53% по доходам.
Оператор «ЭР-Телеком» вышел на третье место, на 0,04% опережая «Орион-Экспресс», который, в свою очередь, показал прирост в 10,6% по отношению к прошлому году. Пятое место занимает МТС. В iKS-Consulting отмечают, что оператор преодолел негативный тренд последних лет и вернулся к положительной динамике абонентской базы, в том числе за счет IPTV. Но и оно не помогло компании остаться на третьем месте», отмечают эксперты.

Немного другая ситуация в собственном отчете по итогам развития платного ТВ в 2016 году (подробнее). Лидер рынка тот же, спутниковый оператор «Триколор ТВ», который за 2016 год увеличил абонентскую базу на 340 тыс., до 12,14 млн домохозяйств. Второй по величине игрок, «Ростелеком», обеспечил почти половину всех новых подключений: его абонбаза выросла сразу на 800 тыс. пользователей.

А вот «Орион», по данным TelecomDaily, все же на третьем месте, подключив за год 153 тыс. и доведя абонентскую базу до 2,953 млн. абонентов. При этом разница с "ЭР-Телеком" несущественна, так как по долям рынка и у "Ориона", и у "ЭР-Телекома", и у МТС примерно одинаковая ситуация – по 7%. У «Триколор ТВ» - 29% рынка, у «Ростелекома» - 27%, и столько же (27%) сохраняют за собой остальные менее значительные игроки.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2017 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2016 году ведущие провайдеры платного ТВ в США потеряли миллион подписчиков

От услуг 10 ведущих провайдеров платного ТВ в США за 2016 год отказались 937 тыс. человек, или 1% совокупной аудитории, составляющей 88,7 млн. Несмотря на это, их совокупная абонентская база увеличилась на 1,54 млн подключений за счет слияний и поглощений. Теперь первая десятка провайдеров обслуживает 75% телезрителей США.

Как сообщает Advanced Television, аудитория Comcast росла на протяжении трех кварталов 2016 года и увеличилась на 161 тыс. подписчиков. На услуги DirecTV подписались 1,23 млн новых клиентов, однако, материнская компания сервиса AT&T потеряла 1,36 млн абонентов своего второго сервиса U-verse. У Verizon аудитория выросла на 59 тыс. человек несмотря на продажу сервиса Fios оператору Frontier Communications. Последний же увеличил аудиторию на 865 тыс. человек, в том числе за счет этой сделки. Для большинства операторов наименее удачным оказался последний квартал: шесть из десяти сообщают о совокупной потере 532 тыс. клиентов, сообщает Advanced Television.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2017 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К 2020 году проникновение платного телевидения в странах Центральной и Восточной Европы вырастет на 80%

К концу 2020 года количество подписчиков услуг платного телевидения в странах Центральной и Восточной Европы достигнет отметки в 82,2 миллиона человек, при этом наибольшие темпы роста числа подписчиков будут отмечаться в секторе IPTV. Таким образом, проникновение услуг платного телевидения в данном регионе вырастет к концу 2020 года на 80%. Об этом говорится в Прогнозе развития рынка платного телевидения в странах Центральной и Восточной Европы в 2016—2020 годах, подготовленном компанией IDC.

Переход от стандартных телевизионных и телекоммуникационных решений к OTT— и IPTV—решениям облегчит процесс использования одних и тех же услуг на различных платформах и устройствах, а также позволит задействовать дополнительные функции.

Провайдерам услуг платного телевидения следует использовать инструменты для аналитики данных, чтобы понять, каким образом пользователи взаимодействуют с их услугами и просматривают контент, дабы получить возможность предлагать им персонализированные услуги, соответствующие индивидуальному оптимальному выбору каждого потребителя. Ведущие провайдеры в регионе создают инновационные цифровые услуги, которые сочетаются с моделями гибких платежей и пакетирования.

По мере того, как рынок услуг платного телевидения в странах Центральной и Восточной Европы в целом приближается к состоянию зрелости, и доля домохозяйств, имеющих телевизоры, являющихся подписчиками услуг платного телевидения уже превышает 71%, уровень проникновения данных услуг существенно варьируется в зависимости от конкретной страны региона – от 41% в Чехии до 97% в Румынии. И данное различие является положительным моментом, поскольку явно указывает на возможные направления роста.

Основным источником программ платного телевидения для жителей большей части стран региона является кабель. Несмотря на наметившуюся в последние годы тенденцию к консолидации, рынок стран Центральной и Восточной Европы остаётся по—прежнему сильно сегментированным, особенно – в кабельном сегменте. В IDC прогнозируют усиление консолидации до 2020 года.

Принимая во внимание тот факт, что ведущие OTT—игроки мира вышли на рынок услуг платного телевидения стран Центральной и Восточной Европы в 2016 году, ландшафт услуг платного телевидения стал в регионе ещё более динамичным, открыв перед провайдерами новые возможности и задачи. Несмотря на то, что OTT принято считать настоящим ингибитором служб платного телевидения, развитие новых моделей показывает, что операторы услуг платного телевидения рассматривают OTT уже не как угрозу своему бизнесу, а как важную часть обширного меню выбора контента.

Как считает старший аналитик отдела исследований в IDC CEMA Дусанка Радоничич, на рынке платного телевидения стран Центральной и Восточной Европы наметилось несколько достаточно позитивных тенденций, и ключевыми движущими силами для развития данного рынка является мультиэкранный просмотр и потребление контента через смартфоны.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 0:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько платят зрители за европейское ТВ?

Наш рынок платного ТВ продолжает развиваться, прирастая как абонентами, так и новыми услугами для них. Основная проблема, правда, при этом никуда не делась, и имя ей "низкий ARPU". 146 рублей (2,2 евро) в месяц. Это немного с любой точки зрения: по сравнению с затратами домохозяйств на развлечения, стоимостью пачки сигарет или платного телевидения в других странах. Вот в Германии, например, каждый абонент в 2015 году в среднем платил 14,2 евро в месяц.

А давайте разберемся, сколько и за какое телевидение на самом деле платят люди в Западной Европе. И как особенности оплаты этой услуги влияют на развитие телерынка и бизнеса операторов платного ТВ? Для этого рассмотрим три страны — Германию, Великобританию и Испанию. Эти рынки имеют много общего (например, давно отключенное аналоговое эфирное ТВ), но гораздо больше у них различий.

Германия
Все телеканалы страны жестко делятся на два типа, для которых законодательно прописаны разные источники финансирования: частные и общественно-правовые (ОПТВ). Частные существуют за счет размещения рекламы и продажи прав на собственные фильмы и передачи.

Наибольшей ОТПВ ФРГ и самой крупной телерадиокомпанией континентальной Европы является ARD (Arbeitsgemeinschaft der offentlich-rechtlichen Rundfunkanstalten der Bundesrepublik Deutschland — Рабочее содружество общественно-правовых телерадиокомпаний ФРГ). Она объединяет федеральный телеканал ARD Das Erste, девять телеканалов федеральных земель, канал иновещания Deutsche Welle ("Немецкая волна"), а также более 50 местных радиостанций. Вторым, даже по названию, в стране является холдинг ZDF — Zweites Deutsches Fernsehen ("Второе Немецкое Телевидение"). Оно появилось в 50-е годы прошлого столетия, когда государство попыталось создать альтернативу общественному ТВ, и включает сейчас три телеканала. Кроме того, ZDF вместе с ARD и другими сетями участвует в производстве еще четырех каналов и управлении ими. Реклама на общественно-правовых каналах полностью запрещена в выходные и праздники, а в будние дни — после 20.00. Кроме того, для них существуют обязательные квоты на показ новостей, познавательных и развлекательных передач.

За чей счет весь этот общественно-государственный банкет? Реклама — не главное, основные деньги дает ежемесячный налог на телевидение и радио (Gebuhren) в 17,5 евро. Его обязаны платить не только домохозяйства, но и все организации страны. Причем независимо от того, есть ли у них телевизор и смотрят ли они передачи общественно-правовых каналов. Собранные деньги распределяются так:
- 0,26 евро уходит телеканалам федеральных земель, не входящим в ARD,
- 0,41 евро получает немецкое государственное радио Deutschlandradio,
- 4,25 евро поступает в бюджет ZDF,
- 4,05 евро попадает телеканалам ARD федерального уровня, в том числе 2,88 евро каналу Das Erste,
- 8,18 евро финансирует телекомпании ARD в федеральных землях.

Отдельно 0,35 евро тратятся на организацию работы земельных ведомств по делам СМИ (Medienanstalt). В Германии в отличие от России нет федерального закона о средствах массовой информации, и все эти вопросы отнесены на уровень земель. Независимые от государства общественно-правовые самоуправляемые институты ведают следующим:
- выдача лицензий на определенный срок частным радио- и телеканалам,
- наблюдение за деятельностью электронных СМИ (например, защита интересов молодежи, контроль объема рекламы),
- наблюдение за поддержанием плюрализма мнений на телевидении.

Собранных денег хватает общественному и государственному ТВ на создание очень качественного контента, который зрители с удовольствием смотрят. ARD и ZDF получили в 2015 году более трети всей аудитории ТВ. При этом суммарно телеканалы ARD федеральных земель (эта схема немного похожа на нашу ГТРК) вообще заняли по доле первое место, а частный RTL стал только четвертым.

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Netflix планируют адаптировать оригинальные сериалы для просмотра на смартфонах

Гигант мира потокового видео, компания Netflix, планирует увеличить свою «мобильную» аудиторию, предложив им адаптированные под смартфоны версии оригинальных сериалов.

В компании сообщили, что рассматривают возможность специальных «мобильных версий» оригинального контента, которые будут наилучшим способом подходить для просмотра на мобильных устройствах.

В частности, этот процесс будет включать кадры и углы, специально оптимизированные для мобильного просмотра в потоковом режиме, что в итоге повлияет на то, каким образом в будущем планируется снимать такие фильмы и программы.

Этот шаг также даст компании Netflix преимущества в конкуренции с такими соперниками на рынке, как YouTube, и с возможными «новыми угрозами» в лице Facebook, Snapchat и Apple.

Компания наращивает объёмы производства собственного оригинального контента и, оценив успех наиболее ярких проектов на платформе, недавно озвучила свои планы инвестировать в текущем году 6 миллиардов долларов в производство оригинального контента.

Глобальные премьеры таких оригинальных проектов как «Люк Кейдж» от студии Marvel, «Корона» и «Чёрное зеркало», породили немало шума во всём мире, а последний финансовый квартал компания завершила показом сверхъестественного сериала «ОА».

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Латинская Америка: Мексика стала крупнейшим рынком платного ТВ

Мексика обошла Бразилию, став в 2016 году крупнейшим рынком платного ТВ в Латинской Америке. Несмотря на то, что в Бразилии в два раза больше домохозяйств, страна теряла подписчиков с ноября 2014 года, в то время как Мексика выиграла от уверенного распространения спутникового ТВ.

По данным исследования Digital TV Research, Мексика еще более укрепит свои позиции – на ее долю придется 30% подписчиков платного ТВ в Латинской Америке к 2022 году, тогда как четверть придется на Бразилию. Весь регион будет насчитывать 83,47 млн подписчиков – на 10,5 млн больше по сравнению с 72,96 млн в 2016 году. Для сравнения, в период между 2010 и 2016 годами к платному ТВ подключились 31 млн абонентов.

Доходы рынка вырастут только на 7,7% или $1,4 млрд к 2022 году – до $19,87 млрд.

Бразилия с $6,9 млрд в 2022 году останется первой с точки зрения доходов, за ней последует Мексика ($3,2 млрд) и Аргентина ($2,2 млрд).

Два оператора доминируют в регионе. УAmerica Movil насчитывается 14,61 млн подписчиков, в основном под брендом Claro, у DirecTV/Sky – 20,49 млн. На эти две компании пришлось 48% абонентов на конец 2016 года.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 23, 2017 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix рекомендовал модели телевизоров для стриминга контента

Netflix объявил рекомендованные сервисом модели телевизоров для стриминга в 2017 году. Ежегодно критерии отбора устройств для трансляций контента компании и других интернет-ТВ сервисов становятся жестче. В этом году в список рекомендованных Smart TV вошли устройства, отвечающие как минимум пяти из семи предложенных характеристик, которые условно разделены на три группы: "Быстрее", "Проще", "Лучше".

В первую группу попали критерии мгновенного включения ТВ и быстрого запуска приложений независимо от того, программы были запущены после включения телевизора или в процессе просмотра.

В категорию "Проще" вошли телевизоры с кнопкой Netflix на пульте управления для простоты доступа к сервису, а также с заметной иконкой сервиса в списке приложений на экране.

К параметрам "Лучше" относятся возможность функция паузы и возобновления просмотра даже после выключения телевизора, высокое разрешение (1080p) контента и предустановленная новейшая версия Netflix.

В список рекомендованных устройств вошли модели телевизоров LG 4K UHD с WebOS 3.5, Samsung 4K UHD и QLED TV начиная с 7 серий, а также все модели Sony Android TV 2017 года. На устройствах, подходящих под критерии, можно увидеть логотип Netflix.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: опция «ТВ везде» доступны 72% подписчиков платного ТВ в Европе

В конце 2016 года услуга «ТВ везде» (TV Everywhere, TVE) была доступна 72% подписчиков платного ТВ в Европе, или 130 млн телезрителей, сообщает аналитическое агентство Dataxis.

В 95% случаев функция TVE предоставляется бесплатно в рамках базового пакета. Среди операторов, которые еще не ввели эту услугу, в основном малые и средние компании.

По мнению аналитиков, следующим шагом для операторов платного ТВ должно стать введение и развитие собственных ОТТ-предложений. В ближайшем будущем основой телекоммуникаций в Европе станет широкополосный фиксированный и мобильный доступ (FTTH, VDSL, 4G). На этом фоне объединение телевизионных и видео-предложений операторов в формате ОТТ-платформ становится вопросом времени.

Впервые опции TVE в Европе были введены в 2011-2012 годах. Функция позволяет пользователям после авторизации в своем аккаунте смотреть предлагаемый контент как на телеэкранах, так и на мобильных устройствах.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2017 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аудитория платного ТВ Испании достигла 6 млн человек, в Португалии – вдвое меньше

Аудитория платного ТВ в Испании превуысила отметку в 6 млн телезрителей, сообщает Национальная комиссия по рынкам и конкуренции (CNMC). При этом только за третий квартал 2016 года она выросла на 600 тыс. человек.

Наиболее популярным способом подключения оказалось IPTV с 3,3 млн подписчиков. Далее следуют кабельное ТВ с 1,48 млн клиентов и спутниковое с 953 тыс. подключениями. 5 миллионов человек подписаны на совмещённые пакеты услуг, большинство из них вместе с платным ТВ заказывают интернет-подключение (домашнее и мобильное), стационарную и мобильную телефонию. Крупнейший оператор Испании — Movistar с абонентской базой 3,71 млн домохозяйств, за ним следует Vodafone с 1,2 млн и Orange с 462 тыс.

Рост аудитории в Португалии проходит медленнее. В конце 2016 года в стране было 3,67 млн подписчиков платного ТВ — на 145 тыс. больше, чем годом ранее. По данным национального регулятора Anacom, проникновение сервиса достигло 90%. Основным способом доступа к платному ТВ остается кабель (36,7%, или 1,34 млн подписчиков), однако, быстрее всего растёт число подключений по FTTH/B: в 2016 году оно выросло на 28,6% и составило 28,8% от общего числа подключений (с ростом доли на 5,5%). Более 90% подписчиков принимают платное ТВ в комплексном пакете с другими телекоммуникационными услугами. Доход отрасли в 2016 году вырос на 8,5% и достиг €1,8 млрд. Крупнейшие игроки рынка — NOS Group (43,5% аудитории), Meo (38,9%) и Vodafone (12,8%), сообщает Advanced Television.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2017 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twitter рассматривает возможность выхода на рынок платного телевидения

По слухам, Twitter рассматривает возможность начала трансляции программ платного линейного телевидения, желая расширить выбор предлагаемых услуг.

Twitter рассматривает возможность начала трансляции программ платного линейного телевидения, дабы расширить выбор предлагаемых услуг и привлечь новых клиентов. Об этом сообщает издание The Telegraph.

Ссылаясь на осведомлённые источники, авторы публикации утверждают, что платформа в настоящее время ищет возможность запуска трансляции телеканалов и ведёт переговоры с известными медиагруппами.

Впрочем, похоже, что Twitter изучает формат вещания, который даст социальной платформе возможность предлагать дополнительные услуги существующим платным телеканалам, а не службу подписки на независимые линейные телеканалы собственного производства.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2017 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Африка и Ближний Восток: число домохозяйств с платным ТВ превысило 5 млн

Рынок платного ТВ на Ближнем Востоке и в Северной Африке продемонстрировал рекордный рост в 2016 году, несмотря на сложные экономические условия. Впервые за историю регоина число домохозяйств, подключенных к платному ТВ, достигло отметки в 5 млн, показав рост на 8% год-к-году. Доходы выросли на 15% до $2,27 млрд – вдвое динамичнее, чем годом ранее, говорится в исследовании IHS Markit.

"Северная Африка и Ближний Восток – один из наиболее динамично развивающихся регионов для платного ТВ, как по числу подписчиков, так и по росту доходов, - сказал старший аналитик IHS Markit Константинос Папавассилополус. – Запуск таких сервисов, как Netflix и Amazon, подпитывает рынок и является хорошим знаком дальнейшего роста".

Аналитики ожидают, что рост продолжится и число домохозяйств, подключенных к платному ТВ, составит 7 млн в 2021 году. Доходы практически удвоятся до отметки в $4,03 млрд.

Два спутниковых оператора, beIN Media Group и OSN, доминируют на рынке, контролируя более 60% подписок и более 55% доходов в последние 7 лет. 2016 год стал первым полным годом, когда компании напрямую конкурировали друг с другом.

Объем рынка онлайн-видео составил $500 млн в 2016 году – на 51% больше, чем в 2015-м. Для монетизации этого сегмента основной бизнес-моделью остается реклама – он составила более 65% выручки.

"Популярность рекламной модели подтверждается успехом YouTube в регионе, - отметил аналитик. – Такие страны, как Саудовская Аравия, всего лишь на втором месте после США с точки зрения времени, которое пользователи проводят на YouTube".

Тем не менее, IHS Markit ожидает развитие и укрепление бизнес-модели по подписке, на которую придется около половины доходов от онлайн-видео. В 2016 году на нее пришлось более 30% рынка онлайн-видео.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2017 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: рынок платного ТВ Восточной Европы находится на грани спада

Число домохозяйств, пользующихся телевизионными сервисами, с 2016 по 2022 годы уменьшится в 18 странах Восточной Европы. За этот период количество подписчиков платного ТВ в регионе может сократиться на 1 млн, прогнозирует аналитическое агентство Digital TV Research.

По подсчетам аналитиков, 2017 год станет пиковым для развития платного ТВ в Восточной Европе. Рынок вырастет до $6,11 млрд, после чего установится на отметке примерно в $6 млрд. Аналоговое кабельное телевидение, предположительно, принесет $1 млрд в текущем году, но к 2022 его доходы снизятся до $184 млн. Часть абонентской базы кабельного ТВ, которая сейчас насчитывает 23 млн подписчиков, будет смотреть бесплатное цифровое эфирное телевидение. К 2022 году доходы сегмента упадут в половине из 22 стран, а в Польше они окажутся ниже, чем в 2010 году, сообщает Rapid TV News.

Одна из причин снижения популярности платного ТВ в Польше – предлагаемый законопроект, который обязывает провайдеров предоставлять государству данные о подписчиках для упрощения процедуры взимания «ресиверного» налога, то есть налога с конечных принимающих устройств. Два крупнейших оператора спутникового телевещания в Польше, Cyfrowy Polsat и nc+, уже раскритиковали этот документ, а кабельный оператор Multimedia Polska сообщил о снижении аудитории из-за предлагаемых правил регулирования. Оператор ожидает, что отток будет еще более значительным, если законопроект примут, сообщает Broadband TV News.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2017 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медиа-гиганты задумались о создании пакетов платных каналов без спортивных программ

Компании AMC Networks, Discovery и Viacom по слухам начинают переговоры с операторами служб платного телевидения с целью формирования альтернативного пакета программ для абонентов, которым надоело платить заоблачные суммы за спортивный контент.

По данным агентства Bloomberg, число операторов, с которыми медиагруппы ведут переговоры о формировании пакета линейных каналов для потоковой трансляции в сети интернет, лежит в пределах от четырёх до шести, и уже до конца текущего года может появиться по меньшей мере одна такая платформа.

Согласно информации, имеющейся в распоряжении агентства, стоимость подписки на такой пакет может составить менее 20 долларов в месяц.

Обсуждаемые переговоры и уровень цен на пакеты без спортивных каналов можно легко связать с комментарием, который в прошлом месяце дал генеральный директор Viacom Боб Бакиш, указавший на то, как много виртуальных провайдеров услуг многоканального телевидения предлагают примерно за 40 долларов в месяц услуги доступа к пакетам, наполненным вещательными каналами и прямыми трансляциями спортивных событий. Он заявил, что американские зрители нуждаются в конкурентном бюджетном предложении, которое будет представлять собой развлекательный пакет, составленный из каналов от таких компаний, как Viacom, и продаваться по цене от 13 до 20 долларов.

«Мы не можем сказать точно, когда это произойдёт, но мы чувствуем, что это – неизбежно», – заявил Бакиш, добавив, что в настоящее время компания Viacom ведёт переговоры о создании такого предложения с множеством компаний.

В качестве примера Бакиш упомянул европейских операторов – таких, как Sky – достигших немалого успеха, продавая пакеты развлекательных каналов.

Пакет без спортивных каналов может также открыть новые потенциальные возможности для таких медиагрупп, как Viacom и Discovery, которые продолжают искать возможности выхода в зарождающуюся среду потоковых ТВ-платформ – таких, как YouTube TV и ожидаемую телевизионную службу от Hulu. Компания Hulu недавно подписала контракт с A+E Networks, дающей ей право транслировать контент последней, а в YouTube недавно озвучили намерения добавить в своё предложение каналы от AMC. Однако Viacom не войдёт в предложение от Hulu, а в компании Discovery пока не приняли решение относительно возможности заключения сделки с Hulu либо YouTube.

Разумеется, медиагруппы будут с осторожностью подходить к любым планам создания пакетов потоковых каналов – хотя бы для того, чтобы не обижать операторов платного телевидения, которые по-прежнему представляют надёжный источник доходов, гарантированных широкими соглашениями о ретрансляции.

В компании AMC, по слухам, подумывают над созданием собственной службы доступа по подписке к телепрограммам по запросу, но – что любопытно – планируют брать с пользователей плату за подписку и требовать оформления подписки для доступа к контенту. Несколько необычная структура ценообразования для обсуждаемой услуги является своеобразным примирительным жестом по отношению к провайдерам услуг платного телевидения, которые и без того пострадали от «кабельных отказников», и рискуют потерять ещё больше абонентов с расширением возможностей доступа к потоковому контенту.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2017 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: 40% подписчиков платного ТВ обеспокоены проблемой раскрытия личной информации

40% подписчиков платного ТВ обеспокоены тем, что рекламодатели используют их личные данные о просмотрах для персонализации показываемой рекламы, сообщает аналитическое агентство Parks Associates. Наибольшую обеспокоенность выразили жители США – среди них 59% недовольны использованием персональных данных.

Недовольство может вырасти в ближайшем будущем в связи с тем, что сенат США утвердил резолюцию, позволяющую интернет-провайдерам продавать информацию о пользователях без согласия со стороны последних. Также Google позволит рекламодателям на YouTube персонализировать рекламу на основании истории поиска пользователей.

Согласно исследованиям Parks Associates, большинство пользователей обеспокоены вопросами информационной безопасности и неприкосновенности частной жизни, поэтому рекламодателям и операторам нужно предоставлять прозрачную информацию о сборе данных и методах их защиты. Особенно это актуально для провайдеров платного ТВ, поскольку 34% подписчиков в США доверяют онлайн-видеосервисам больше, чем своим ТВ-провайдерам.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2017 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок платного ТВ в РФ второй год подряд проседает в первом квартале

Число абонентов платного ТВ в России по итогам первого квартала 2017 года выросло на 0,5% до 41,4 млн, проникновение услуги сохранилось на уровне 73%. Выручка операторов составила 20,1 млрд рублей, снизившись по сравнению с 4 кварталом на 3,4%. Таким образом, уже второй год подряд рынок платного ТВ демонстрирует спад в 1 квартале. По сообщению "ТМТ Консалтинг", темпы роста абонентской базы замедлились, и приток новых абонентов уже не компенсирует сезонность в выручке спутниковых операторов.

Средний счет на абонента (ARPU) по сравнению с предыдущим кварталом снизился на 7 рублей до 162 рублей.

Основная доля новых подключений, как и раньше, пришлась на технологию IPTV – к ней подключились свыше 200 тыс. новых пользователей. Спутниковое ТВ также продолжает расти - 45 тыс. домохозяйств подключились к услуге. Сегмент кабельного ТВ при этом по-прежнему демонстрирует отток, уступив IPTV 1 п.п. в структуре абонентской базы.

В то же время в результате сезонного снижения в выручке спутниковых операторов доля этой технологии снизилась сразу на 2 п.п. в структуре по доходам.

Самым быстрорастущим оператором вновь стал "Ростелеком". Несмотря на отток абонентов кабельного ТВ, рост абонентской базы IPTV на 4% (с 4,23 млн до 4,40 млн) позволил оператору сохранить лидерские позиции. Практически не изменилась абонентская база у "Триколор ТВ" и "ЭР-Телекома", переориентировавшего стратегию с увеличения абонентской базы на повышение доходности от уже имеющихся пользователей.

В результате более быстрого роста "Ростелекома" его доля в структуре абонентской базы выросла до 23% на 1 п.п, на столько же сократилась доля "Триколор ТВ". На двух этих операторов приходится 52% всех абонентов платного ТВ в России.

В то же время новая стратегия "ЭР-Телекома" позволила оператору в структуре рынка по выручке занять 11%. Вследствие роста ARPU на 1 п.п. выросла и доля "Триколор ТВ".

Что касается Москвы, то только один оператор из числа крупнейших продолжал показывать высокие темпы роста: абонентская база МГТС (МТС) увеличилась за квартал на 4,2%. Число IPTV-подписчиков "Ростелекома" также выросло на 4,8% со 124 до 130 тыс., однако это рост был нивелирован оттоком кабельных абонентов.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2017 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DubFellows 2.0: украинские разработчики запускают субтитры для Netflix

Запущенный украинскими разработчиками сервис DubFellows теперь позволяет смотреть контент Netflix с субтитрами на разных языках, в т.ч. на украинском и русском. Ранее фильмы были доступны с озвучкой или дубляжом.

Команда разработчиков DubFellows запустила для видеосервиса Netflix субтитры. Это позволит смотреть фильмы и сериалы на языке оригинала, но и в сопровождении субтитров на украинском, русском или другом языке. Об этом корреспонденту Mediasat рассказали представители платформы.

Всего в категории «Субтитры» для просмотра доступны 9 фильмов. Однако по словам разработчиков, количество субтитрованного контента со временем будет увеличиваться.

Ещё одно обновление DubFellows позволяет пользователям самостоятельно загружать на сервис субтитры к видеоконтенту. Таким образом, платформа становится автономной, а зрители самостоятельно определяют для себя тот контент, к которому они хотят загрузить субтитры.

«Это не значит, что мы перестанем сами добавлять новый контент – совсем нет. Мы просто дадим пользователям возможность найти субтитры, которые они захотят (благо в интернете их миллионы), скачать их и загрузить на Netflix. Так пользователь сможет посмотреть фильм в оригинале с субтитрами тогда, когда это нужно самому пользователю, а не тогда, когда видео-площадка решит этот контент добавить. Похожей возможности нет ни на одной платформе уровня Megogo, ivi или даже самого Netflix и мы рады сделать это первыми», – говорят в DubFellows.

Напомним, работа платформы DubFellows стартовала в феврале этого года. За это время на неё и в Netflix-плагин было добавлено больше 30 сериалов, 80 сезонов, 1000 эпизодов и более 50000 минут контента.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2017 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цена акций Netflix выросла на 6% после объявления о начале работы в Китае

Котировки акций онлайн-кинотеатра Netflix выросли на 6% на новостях о дистрибуторском соглашении с китайским видеосервисом iQiyi.
О сделке с iQiyi, дочерней структурой интернет-гиганта Baidu, Netflix объявил ранее на текущей неделе, однако только накануне партнерство было подтверждено официально, уточняет Techcrunch.

В своем заявлении Netflix подчеркивает, что сделка является предметом регулирования в соответствии с китайскими законами о потоковом вещании в Интернете. До сих пор не объявлено, какой оригинальный контент Netflix будет транслировать в Китае на сервисе iQiyi, чья среднемесячная аудитория составляет около 500 млн зрителей.

Совокупная глобальная аудитория Netflix оценивается примерно в 250 млн человек. Компания ранее заявляла об изучении возможностей распространения на азиатском рынке произведенного там контента. Объявлено, что Netflix будет заказывать контент в Южной Корее, Индии и Индонезии.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2017 9:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок платного ТВ в сегменте B2B в 2016 году составил 1,53 млрд руб

В 2016 годы доходы операторов платного ТВ от корпоративных клиентов составили 1,53 млрд руб. — это 4% от всего российского рынка платного телевидения, объем которого в прошлом году составил 76,1 млрд руб.

Как следует из исследования «ТМТ Консалтинг», в прошлом году было заключено 86 тыс. договоров на предоставление услуги платного телевидения юридическим лицам. При этом ARPU (средний счет на одного абонента) в корпоративном сегменте в 9,5 выше, чем среди физических лиц — 1 480 руб. против 156 руб.

Ведущими игроками на рынке B2B являются НТВ-ПЛЮС, «Ростелеком», МТС и «Триколор». В «ТМТ Консалтинг» отмечают, что проводные операторы привлекают корпоративных клиентов возможностью подключить платное ТВ в пакете с другой услугой — в первую очередь, с доступом в Интернет. Спутниковый оператор НТВ-ПЛЮС располагает правами на спортивные телеканалы собственного производства, поэтому среди его клиентов много спортивных баров и букмекерских контор.

По оценкам «ТМТ Консалтинг», при сохранении текущей ситуации на рынке (массовый характер нарушений авторских и смежных прав, сложная процедура получения прав публичного показа, хаотичная правоприменительная практика и т.п.) число клиентов-юридических лиц, подключенных к услугам операторов платного ТВ, в ближайшие 5 лет будет расти в среднем на 10,2% в год и к 2022 году превысит 150 тыс. Доходы рынка будут расти в среднем на 12,8% в год и в 2022 году составят 3,4 млрд рублей, превысив показатели 2016 года в 2,1 раза.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2017 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Траты пользователей на платное ТВ и видео по запросу в 2017 году вырастут на 4,2%

Пользователи платного ТВ и сервисов видео по запросу (VoD) по всему миру в текущем году заплатят за эти услуги $314 млрд – на 4,2% больше, чем в 2016-м, говорится в исследовании компании Gartner.

В отчете отмечается, что самые высокие темпы роста наблюдаются в развивающихся странах Азиатско-Тихоокеанского региона, а также на Среднем Востоке и в Северной Африке. Одним из драйверов станут сервисы доставки линейного телевидения через Интернет. Аналитики считают, что в течение года к ним подключится около миллиона домохозяйств. Однако низкая стоимость данных сервисов приведет к снижению ARPU на рынке платного ТВ.

Gartner также сообщает, что 90% общего объема платежей приходится на традиционное платное ТВ. Оставшиеся 10% — на сервисы TVOD и SVOD. При этом старший аналитик компании Дерек О’Доннелл (Derek O'Donnell) отмечает, что OTT-платформы быстро развиваются и уже и способствуют тому, что доля традиционных операторов платного ТВ в общей структуре выручки уменьшается. Он считает, что на развитых рынках выручка онлайн-кинотеатров, которые предлагают контент по модели TVOD, будет расти благодаря предоставлению премиального видео в формате 4K. А в развивающихся странах из-за действий пиратов доходы от продажи видеоконтента в онлайне будут падать. Глобальные расходы пользователей на подписку на онлайн-кинотеатры (модель SVOD) в 2017 году составят $18,7 — на 28% больше, чем в 2016-м.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 32, 33, 34  След.
Страница 9 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.