Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Оcобенности развития Pay TV
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 32, 33, 34  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Май 08, 2017 8:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Количество пользователей платного телевидения в странах Западной Европы перевалило за 100 млн

Рынок платного телевидения в странах Западной Европы переживает стадию насыщения, однако, в отличие от Северной Америки, в период с 2016 по 2022 здесь будет наблюдаться продолжение прироста абонентов. На данном рынке ожидается прирост примерно в 6,7% за данный период, однако столь скромная на первый взгляд цифра означает появление примерно 7 миллионов новых подписчиков, а их общее число достигнет отметки в 106 миллионов человек. При этом уже в июне 2017 число подписчиков услуг платного телевидения в странах Западной Европы перевалит за отметку в 100 миллионов.

«Главная новость заключается в том, что количество абонентов услуг платного цифрового телевидения вырастет за тот же период на 15,6% (14 миллионов), – говорит старший аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей. – Число подписчиков услуг аналогового кабельного телевидения снизится с 8,0 миллиона в 2016 году до 0,5 миллиона в 2022».


Рост числа подписчиков услуг платного телевидения будет происходить в значительной мере за счёт стран с традиционно низким уровнем проникновения платного телевидения: две третьих от всех новых подписчиков придут из Италии (где общее число абонентов услуги вырастет в период с 2016 по 2022 на 1,47 миллиона или 20%), Испании (прирост в 1,36 миллиона или 23%) и Франции (прирост в 1,41 миллиона или 11%). Тем не менее, в трёх из 18 стран региона, представленных в отчёте, прирост числа подписчиков будет ниже 3%.

В секторе IPTV в период с 2016 по 2022 год ожидается появление 8 миллионов новых подписчиков, при этом сектор платного спутникового телевидения потеряет почти 1 миллион абонентов. Число подписчиков цифрового кабельного телевидения вырастет на 7,4 миллиона человек, при этом примерно столько же потеряет сектор аналогового кабельного телевидения. Платные DTT платформы потеряют 567 000 подписчиков.

Несмотря на рост количества домохозяйств, подписанных на услуги платного телевидения, доходы сектора останутся стабильными – примерно на уровне 28 миллиардов долларов (25,6 миллиарда евро). Спутниковое телевидение сохранит за собой статус наиболее доходной платформы платного телевидения, однако в период с 2016 по 2022 год в данном секторе доходы снизятся примерно на 1 миллиард долларов. Доходы в секторе IPTV вырастут в период с 2016 по 2022 год на 27,6% или же на 1,27 миллиарда долларов – отображая общие тенденции, связанные с приростом подписчиков в секторе. Доходы цифрового кабельного телевидения вырастут на 0,71 миллиарда долларов, а доходы сектора аналогового кабельного телевидения снизятся на 1,13 миллиарда долларов.

К 2022 году 42% от общего числа подписчиков услуг платного телевидения в регионе будут абонентами Liberty Global, Sky либо Vodafone. На долю этих компаний в совокупности будет приходиться 53% общего дохода сферы платного телевидения.
tvnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 08, 2017 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Корпоративный рынок платного ТВ: минное поле или золотая жила?
(материал для дискуссии)

Сегодня, когда проникновение услуги платного ТВ среди домохозяйств приблизилось к 73%, а оставшиеся неподключенными не очень и стремятся стать абонентами, поскольку

а) хватает коллективной антенны или эфирного ТВ
б) все есть в интернете
в) реальная жизнь важнее

операторы платного ТВ все чаще смотрят в сторону корпоративных пользователей. Казалось бы – вот он, потенциал: по данным "ТМТ Консалтинг", по итогам 2016 года число абонентов-юридических лиц (тех, кто заключил договор с оператором) составило всего 86 тыс. (из почти 5 млн, по данным Росстата, зарегистрированных юрлиц и ИП). Средний счет корпоративного пользователя почти в 10 раз выше среднего по рынку (1 480 против 156 рублей, по оценке "ТМТ Консалтинг").

Однако все непросто:
1. Пользователи не хотят подключаться, как юридические лица. Пользователям проще (а главное, дешевле) не заключать договор с оператором, а купить спутниковое оборудование и пользоваться им, как это делают физические лица. Либо просто использовать цифровое эфирное ТВ. При этом, как минимум, нарушаются правила публичного показа.

2. Операторы не могут предоставить юридическим лицам весь перечень телеканалов, которые они предлагают физическим лицам. Операторы должны соблюдать требования по выполнению авторских и смежных прав, то есть пакет телеканалов, который они готовы предложить пользователям-юридическим лицам, должен содержать только телеканалы с правом публичного показа (например, каналы первого и второго мультиплексов являются общедоступными только в случае индивидуального просмотра). Поэтому предложение операторов юридическим лицам, предполагающим просмотр ТВ в общественных местах, сильно ограничено.

Таким образом, у салона красоты имеется альтернатива:
- подключить цифровое эфирное телевидение бесплатно для того, чтобы посетители могли смотреть привычные им эфирные телеканалы

- либо платить в 10 раз больше и предлагать посетителям ограниченный набор телеканалов

В первом случае, как известно, будут нарушены права публичного показа.

Что выберет салон красоты? По самым осторожным оценкам, число подключений юридических лиц только к спутниковому ТВ до 10 раз превышает число официально заключенных договоров. Сколько организаций используют эфирное ТВ, не поддается оценке.

Можно ли ожидать, что отношение корпоративных пользователей к способу подключения платного ТВ в ближайшем будущем изменится?

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2017 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: совокупный доход платного ТВ достигнет пика в 2017 году

Совокупный мировой доход платного ТВ достигнет пикового значения в $202 млрд в текущем году, и в будущем задержится на уровне $200 млрд до 2022 года, прогнозирует аналитическое агентство Digital TV Research.

В рассматриваемый период доход отрасли в Азиатском регионе вырастет на $5,75 млрд, в Центральной и Южной Африке – на $2,4 млрд, а на Ближнем Востоке и в Северной Африке – на $0,6 млрд. Однако, в Северной Америке ожидается значительное падение дохода – на $12 млрд. В Западной Европе отрасль также потеряет $566 млн, а в Восточной Европе - $28 млн. К 2022 году доход платного ТВ в Северной Америке составит 47,5% от совокупного мирового – на 10,8% меньше, чем было в 2010 году. Всего, по словам старшего аналитика Digital TV Research Саймона Мюррея (Simon Murray), доход отрасли вырастет более чем в 2 раза в 13 странах, лидерами среди которых будут Индия и Китай.

Доходы аналогового кабельного сектора до 2022 года сократятся на $8,8 млрд, а цифрового – на $3,1 млрд. Спутниковый сектор, напротив, будет на подъёме и прибавит $6,7 млрд, а IPTV - $2,3 млрд, сообщает Digital TV Europe.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2017 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выручка Veon в I квартале выросла на 13%, но не в российском сегменте

Выручка Veon в I квартале выросла на 13%, но не в российском сегменте

Выручка Veon (бывшая Vimpelcom, которой принадлежит бренд "Билайн") по итогам первого квартала 2017 года выросла на 13% за год, составив $2,28 млрд. Органический рост выручки в мобильном сегменте составил 31% - до $449 млн, говорится в отчете компании. Показатель EBITDA за год вырос на 14% - до $861 млн.

При этом выручка холдинга в России снизилась на 2,1% - до 64,5 млрд рублей. Наибольшее падение пришлось на услуги фиксированной связи – 14,3%, до 9,66 млрд рублей. Число пользователей в этом сегменте снизилось на 0,4%, достигнув 2,2 млн.

Выручка в мобильном сегменте выросла на 1% - до 52,3 млрд рублей, число пользователей здесь также упало – на 1,2%, до57 млн. На передаче данных в РФ холдинг заработал 13,9 млрд (рост на 16,4%). Показатель ARPU в мобильном сегменте составил 302 рубля (рост на 3,2%), в фиксированном – 403 рубля (снижение на 4,5%).
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 15, 2017 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: совокупная аудитория платного ТВ достигнет 1,1 млрд человек к 2022 году

Совокупная мировая аудитория платного ТВ (ПТВ) к 2022 году увеличится на 134 млн человек и достигнет 1,09 млрд зрителей, при этом отметка в 1 млрд будет пройдена в начале 2018 года, прогнозирует аналитическое агентство Digital TV Research.

Аналитики отмечают значительный рост аудитории цифрового ПТВ в текущем десятилетии – с 380 млн подписчиков в 2010 году до 852 млн в 2016 году. Старший аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей (Simon Murray) говорит, что сектор платного ТВ продолжает расти, несмотря на значительные потери аудитории в Северной Америке. По его словам, ПТВ сейчас активно развивается в других регионах – так, в Азиатско-Тихоокеанском регионе клиентская база вырастет в ближайшие пять лет на 92 млн человек, а в Центральной и Южной Африке удвоится.

Китайские подписчики будут по-прежнему составлять треть мировой аудитории, а доля Индии к 2022 году достигнет 16%. Таким образом, почти половина совокупного числа подписчиков будет происходить из этих двух стран. В 26 из 138 исследованных стран аудитория удвоится, однако, в 18 снизится. Аналитики добавляют, что период уменьшения аудитории в Северной Америке почти завершен, и в ближайшие пять лет она уменьшится всего на 5 млн человек, сообщает Broadband TV News.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2017 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: расходы на использование видеосервисов в 2017 году составят $314 млрд

По данным Gartner, услуги платного телевидения являются самым крупным сегментом расходов, который продолжает расти, и в 2017 году будет составлять 90% от общего рынка или же 282 миллиона долларов.

Расходы на потребительские видео-услуги в 2017 году достигнут отметки в 314 миллиардов долларов, что на 4,2% выше показателей 2016 года. Об этом сообщили в исследовательском агентстве Gartner.

Согласно данным Gartner, услуги платного телевидения являются самым крупным сегментом расходов, который продолжает увеличиваться и в 2017 году должен достигнуть отметки в 282 миллиона долларов, что составляет 90% от всего рынка.

Помимо этого, в отчёте упоминается запуск услуг линейного телевидения в сети Интернет в Индии и странах Ближнего Востока, а также ожидаемый запуск подобных услуг в других регионах к 2018 году.

«По нашим расчётам, продолжающееся снижение цен даст возможность к 2020 году присоединиться через службы интернет-телевидения к аудитории платного телевидения одному миллиону домохозяйств, расположенных в развивающихся странах», – говорит старший аналитик отдела исследований в Gartner Фернандо Элизалде.
По прогнозам экспертов, в 2017 году развивающиеся страны Азиатско-тихоокеанского региона (20,8%), а также страны Ближнего Востока и Северной Африки (17,4%) продемонстрируют наибольший рост расходов конечных пользователей на потребительские видео-услуги.

Рост доступности премиального 4K-контента увеличит расходы конечных пользователей на транзакционное видео по запросу (T-VOD) в развитых странах с 160 миллионов долларов по состоянию на 2017 год до 400 миллионов к 2020, — говорится в исследовании.

В развивающихся странах усиление конкуренции на рынке услуг T-VOD между неуправляемыми провайдерами и рост пиратства окажет негативное влияние на ценовую политику в секторе T-VOD. Расходы конечного потребителя на T-VOD, начиная с 2017 года, будут ежегодно неуклонно снижаться примерно на 60 миллионов долларов – до отметки в примерно 445 миллионов долларов к 2020.

Расходы зрителей на видео по запросу на условиях подписки (S-VOD) вырастут во всём мире в 2017 году до отметки в 18,7 миллиарда долларов, что на 28% выше показателей 2016 года, сообщают в Gartner.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2017 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VOD станет драйвером рынка видео для домашнего просмотра в Западной Европе

Расходы домохозяйств в Западной Европе на потребление видео будут ежегодно расти на 3,5% и составят 8,7 млрд евро к 2020 году. Такой прогноз дает агентство IHS Markit. По его данным, в 2016 году рост сегмента составил 2,6% - до 7,9 млрд евро. Речь, в частности, идет о приобретении дисков с видео и VOD-сервисах - видео по запросу и по подписке в интернете.

Крупнейшими рынками в данном сегменте продолжат быть Великобритания, Германия и Франция. Вместе на них пришлось 75% расходов потребителей на приобретение видео для домашнего просмотра и 52% трат на видео по подписке в 2016 году.

Агентство также прогнозирует, что расходы на диски с записями продолжат сокращаться – на 47% в течение следующих четырех лет, до 1,96 млрд евро. Рынок онлайн-видео по запросу ожидает умеренный рост (на 23%) – до 1,2 млрд евро к 2020 году. Объем расходов на видео по подписке вырастет на 78% - до 5,5 млрд евро.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2017 8:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США традиционные операторы платного ТВ потеряли 802 тыс. подписчиков за три месяца

По итогам I квартала 2017 года традиционные операторы платного ТВ в США недосчитались 802 тыс. абонентов. Их совокупная абонентская база сократилась на 0,8%, следует из данных компании Kagan.

По мнению аналитиков, основной причиной оттока стало развитие OTT-платформ, которые предлагают стриминговое вещание линейного телевидения. По оценкам Kagan, у традиционных американских ТВ-операторов база подписчиков сократилась до 97 млн. Однако с учетом OTT-платформ, которые помимо стандартных ТВ-пакетов также предлагают услугу видео по запросу, абонентская база в США насчитывает 99,2 млн подписчиков платного ТВ.

За первые три месяца 2017 года американские «кабельщики» потеряли 188 тыс. абонентов. Это меньше, чем у операторов спутникового телевидения и IPTV, однако для сегмента это был худший квартала с 2013 года. От услуг двух спутниковых операторов за этот период отказались в общей сложности 291 тыс. абонентов. Отток операторов IPTV в первом квартале этого года составил 324 тыс. подписчика.

Напомним, что с начала года в США YouTube запустил сервис YouTube TV, который предлагает доступ к прямым трансляциям более чем 40 телеканалов. Похожее предложение появилось у онлайн-кинотеатра Hulu. Аналогичные сервисы также предлагают Sling TV (принадлежит спутниковому операторы Dish Network), Sony PlayStation Vue и Direct TV (принадлежит конгломерату AT&T). Стоимость пакетов у американских OTT-платформ дешевле, чем у традиционных операторов.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 22, 2017 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: глобальная выручка рынка платного ТВ не изменится до 2022 года

Совокупный доход 522 операторов платного ТВ в период с 2016 по 2022 год сохранится на уровне $185 млрд, но их аудитория за этот же период вырастет на 120 млн. подключений, прогнозирует аналитическое агентство Digital TV Research.

Доля дохода, приходящаяся на 10 крупнейших операторов, упадет с 55% до 51% к 2022 году, а доля 50 ведущих — с 75% до 73%. Это означает, что при сохранении совокупного дохода рынка платного ТВ, выручка крупнейших операторов в рассматриваемый период будет снижаться, говорит старший аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей (Simon Murray). По его словам, 114 из 552 операторов потеряют часть дохода к 2022 году.

Аудитория 522 операторов, на долю которых приходится 87% всех подписчиков, вырастет с 963 млн человек до 959 млн, всего же аналитики ожидают, что к 2022 году в мире будет насчитываться 1,09 млрд клиентов платного ТВ. Наибольший рост подключений к платному ТВ ожидается в Азии и Тихоокеанском регионе, сообщает Advanced Television.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2017 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: аудитория Netflix достигнет 128 млн к 2022 году

Аудитория Netflix достигнет 128 млн подписчиков к 2022 году — на 44% больше, чем в середине 2016 года, когда у сервиса было 89 млн подписчиков, прогнозирует аналитическое агентство Digital TV Research. При этом число международных подписчиков превысит число «домашних» в начале 2018 года.

Суммарная доля подписчиков из Северной Америки и Западной Европы упадет с 81% до 72% от общей аудитории. Азия и Тихоокеанский регион принесут сервису более 10 млн подписчиков — почти в три раза больше, чем в 2016 году.

Среди стран на первом месте останется США с 44% подписчиков. Первая пятерка стран составит две трети аудитории, а в 17 странах будет более 1 млн подписчиков (против 10 в конце 2016 года). 130 новых стран, на рынки которых Netflix вышел в начале прошлого года, принесут сервису 14 млн подписчиков, или 11% аудитории. Всего на сегодняшний день сервис предлагает свои услуги в 190 странах мира.

Доход от подписок вырастет с $8,3 млрд в 2016 году до $14,9 млрд в 2022. 41% из этой суммы принесет рынок США. Аналитики прогнозируют, что сервис будет инвестировать в контент $8,5 млрд, или 57% дохода, сообщает Broadband TV News.

Комментируя результаты исследования, старший аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей (Simon Murray) отметил, что значительный рост аудитории сервиса происходит несмотря на отсутствие у Netflix выхода на самый большой национальный рынок — китайский. Также сервис ожидает некоторое падение числа подписчиков из-за российского закона об ограничении доли иностранного участия в аудиовизуальных медиасервисах, который вступит в силу в июле этого года, отметил Мюррей.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глобальная абонентская база платного ТВ достигла 969 млн подписчиков


В период с 2010 по 2016 год глобальная абонентская база платного телевидения выросла на 254 млн подписчиков (на 35%) и по итогам прошлого года достигла 969 млн пользователей, говорится в исследовании Digital TV Research LTD.
За исследуемый период больше всего абонентов прибавилось у цифрового кабельного телевидения — 256 млн человек. Аналоговое кабельное ТВ с 2010 по 2016 год потеряло 218 млн подписчиков. Платформа IPTV привлекла 78 млн новых абонентов, платное спутниковое вещание — 5 млн.

В ходе исследования также выяснилось, что если в 2010 году 380 млн пользователей платного ТВ принимали цифровой сигнал, то к концу 2016-го их количество выросло до 852 млн. В Азиатского-Тихоокеанском регионе сосредоточено 60% всех абонентов платного ТВ. При этом на долю Китая приходится треть (около 313 млн) от всех глобальных пользователей этой услуги.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США Netflix обогнал кабельное ТВ по объему аудитории


Аудитория Netflix в США в I квартале 2017 года превысила 50,8 млн зрителей, в то время как совокупная аудитория кабельных операторов насчитывает 48,6 млн, сообщает аналитическое агентство Leichtman Research. Таким образом, ОТТ-сервис впервые обогнал кабельное ТВ по числу подписчиков.

В 2012 году аудитория Netflix в США составляла 27 млн, то есть за последние пять лет она увеличилась практически в два раза. За этот период абонентская база операторов кабельного ТВ сократилась на 4 млн. Исходя из этого аналитики делают вывод, что Netflix не «отбирает» подписчиков у «кабеля» и, тем более, у платного телевидения в целом. В частности, отмечается, что объем абонентов спутникового ТВ в стране растет.

Общая аудитория кабельного, спутникового и интернет-телевидения в США насчитывает 93,3 млн человек, на долю этих сервисов приходится 95% всех пользователей платного ТВ. Напомним, что Digital TV Research прогнозирует рост глобальной аудитории Netflix до 128 млн к 2022 году.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2017 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: растет количество зрителей платного ТВ, которые сами хотят выбирать каналы

77,3% зрителей платного ТВ хотят сами выбирать, за какие каналы платить, а не приобретать подписку на пакеты каналов. Это показатель немного вырос по сравнению с предыдущим кварталом и аналогичным периодом прошлого года, говорится в 17-ом квартальном отчете TiVo, посвященном тенденциям потребления видео.

Исследование также показало, что американцы за 20 самых популярных каналов готовы платить $28,3 в месяц — на 14% меньше, чем полгода назад. Жители Канады считают справедливой плату в $25,5 (на 20% меньше, чем полгода назад).

Аналитики сообщают, что введение «умных» сервисов подбора контента было хорошо принято аудиторией: три четверти респондентов отмечают, что находить интересный контент стало проще. Однако, треть зрителей жалуется на затруднения с поиском трансляций матчей их любимых команд или просто интересных им соревнований. По мнению аналитиков, в этой области ОТТ-сервисы могут получить следующее конкурентное преимущество над провайдерами традиционного ТВ, сообщает Rapid TV News.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: глобальные доходы платного ТВ выросли на $32 млрд за шесть лет

Совокупный доход платного ТВ в 138 странах вырос с 2010 по 2016 год на $32 млрд и достиг $202 млрд. В 59 странах вырос более чем вдвое, сообщает аналитическое агентство Digital TV Research.

Значительный рост показали регионы Южной Америки, где доход сектора платного ТВ вырос на 78% до $18,4 млрд, а также Азия и Тихоокеанский регионы с ростом на 42% и итоговой суммой в $34,4 млрд. Активно развивается и Южная Африка: там совокупный доход платного ТВ за рассматриваемый период выросла более чем вдвое, однако в абсолютных цифрах показатель относительно небольшой — $4,2 млрд.

В Северной Америке пиковый показатель доходов этого рыка был зафиксирован в 2015 году, и в прошлом он снизился на $1,8 млрд. В Европе падения не было, однако рынок стагнирует, отмечают аналитики.
Кроме того, в 2016 году доля доходов США на глобальном рыке платного ТВ в 2016 году составила 49,5% — это первый случай когда данный показатель у страны опустился ниже 50%.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 01, 2017 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользователи из стран ОЭСР платят в среднем $21,73 в месяц за ТВ

Расходы потребителей на базовые услуги платного ТВ существенно отличаются в странах Организации эко­но­ми­чес­ко­го сот­руд­ни­чест­ва и развития (ОЭСР). Исследование Strategy Analythics, основанное на 1851 предложении в 31 стране, показало, что в десятку стран с лучшими ценами вошли Польша, Швеция, Финляндия, Эстония, Венгрия, Дания, Австрия, Австралия, Словакия и Словения. Цены в них варьируются от $4,94 в месяц до $14,21.

Cредний показатель по всем 31 странам в мае 2017 года составляет $21,73. С ноября 2016 года средняя стоимость, основанная на самом дешевом общем предложении по стране, снизилась на 1,3%. Снижение было обусловлено значительным снижением цен со стороны OTE в Греции, а также значительным повышением цен Sky в Великобритании. С другой стороны, самая низкая цена в Испании значительно выросла – на 62,2%, поскольку только спутниковое ТВ больше не доступно новым клиентам Movistar +, которым теперь приходится подписываться также на предложение IPTV в комплекте с фиксированной широкополосной связью. Среднее количество дешевых предложений от всех поставщиков в каждой стране увеличилось на 4,6% в период с ноября 2016 года по май 2017 года.

В мае 2017 года произошло снижение общей рекламной активности – 43% предложений включали промо-акции по сравнению с 47% в ноябре 2016 года. Однако средняя стоимость по акции среди самых дешевых предложений была значительно выше в мае 2017 года ($3,81), чем в ноябре 2017 года ($1,77).

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2017 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики: темп роста аудитории платного ТВ упал до рекордно низкого уровня

Аудитория 100 крупнейших мировых операторов платного ТВ за I квартал 2017 года увеличилась на 3,46 млн человек (на 0,79%). В прошлом году за аналогичный период рост был в два с половиной раза больше — на 6,9 млн (на 1,68%).

Об этом говорится в отчете Multiscreen Index агенства informitv. По словам редактора исследования Уильяма Купера (William Cooper), показатели роста за I квартал текущего года — наиболее низкие за всю историю наблюдений informitv.

О росте аудитории сообщили 46 из 100 операторов. При этом у компаний, входящие в топ-10 мировых операторов платного ТВ, совокупная абонентская база выросла на 3,58 млн, но на итоговый показатель оказался ниже из-за оттока клиентов у других провайдеров.

Напомним, что по итогам IV квартала прошлого года абонентская база у топ-100 операторов выросла на 4 млн. подписчиков (на 0,93%). В III квартале — на 3,45 млн (на 0,8%).

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Две трети подписок платного ТВ во всем мире приходится на топ-50 операторов

Число подписок на платное ТВ для 522 операторов во всем мире достигло 839 млн в 2016 году – или 87% от 959 млн глобальных подписчиков. При этом на топ-50 операторов приходится две трети подписчиков, согласно данным Digital TV Research.

Лидером рейтинга по этому параметру остается China Radio & TV. Государственная политика Китая по консолидации кабельного телевидения привела к тому, что компания быстро превратилась в крупнейшего в мире оператора платного телевидения с 227 млн пользователей к концу 2016 года - больше, чем следующие 11 компаний в совокупности. Всего же в десятку попали по три компании из Индии и Китая, а также четыре оператора из США.

"Доминирующее положение Китая и Индии в рейтинге топ-провайдеров платного телевидения растет, отчасти благодаря росту абонентских баз, а также из-за того, что американские операторы теряют подписчиков", - сообщил главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей.

Доходы от подписок и сервисов по запросу для 522 операторов составили $201 млрд в 2016 году. 30 операторов из топа заработали более $1 млрд в этом же году. На топ-10 операторов пришлось 55% от глобальной выручки, на топ-50 приходится три четверти.

Несмотря на большую абонентскую базу, из-за низких ARPU ведущие операторы Азиатско-Тихоокеанского региона гораздо менее заметны в рейтингах по выручке. Именно здесь на первые места выходят американские компании - с шестью в десятке лучших в 2016 году.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2017 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

50 операторов доминируют на мировом рынке платного телевидения

В 2016 году число подписчиков 522 операторов услуг платного телевидения достигло отметки в 839 миллионов, что составляет 87% от всех 959 миллионов подписчиков данной услуги в мире. По состоянию на конец 2016 года две третьих от всех подписчиков услуг платного телевидения в мире являлись абонентами 50 операторов. В то же время, согласно информации из подготовленной агентством Digital TV Research Книги данных операторов платного телевидения по всему миру, 15 операторов могли похвастаться тем, что число их абонентов превышало 10 миллионов.

Компания China Radio & TV вот уже на протяжении длительного периода является крупнейшим оператором платного телевидения во всём мире. Политика правительства Китая, направленная на консолидацию рынка кабельного телевидения, привела к тому, что компания China Radio & TV очень быстро стала крупнейшим оператором услуг платного телевидения в мире с абонентской базой в 227 миллионов человек по состоянию на конец 2016 года – больше, чем у 11 следующих операторов вместе взятых.

«Доминирование компаний из Китая и Индии в списке ведущих операторов услуг платного телевидения усиливается – отчасти по причине роста их абонентских баз, отчасти – из—за того, что американские операторы теряют своих подписчиков», – объясняет старший аналитик Digital TV Research Саймон Мюррэй.

Доходы 522 операторов, полученные от услуг, предоставляемых по подписке и услуг «плати за просмотренное» (PPV), составили в 2016 году 185 миллиардов долларов (162,3 миллиарда евро). При этом 30 операторов платного телевидения, вошедших в это число, получили в 2016 году доход в размере свыше 1 миллиарда долларов. В плане полученных доходов доля 10 ведущих операторов составила в 2016 году 10%, при этом на долю 50 ведущих операторов пришлось три четверти от общей суммы доходов.

В силу низких показателей ARPU ведущие операторы из стран Азиатско—Тихоокеанского региона, несмотря на огромное количество подписчиков, занимают не очень высокие места в рейтинге по объёмам доходов, получаемых от услуг, предоставляемых по подписке и по PPV. Здесь лидируют компании из США – в 2016 году в этой десятке присутствовало шесть таких компаний.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2017 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользователи все еще делают выбор в пользу классического ТВ, а не SVOD

Почти три пятых пользователей, подключенных к платному ТВ и SVOD-сервису (видео по запросу) сказали, что отдали бы предпочтение традиционной услуге, если бы им пришлось делать выбор. В то же время это означает, что 43% пользователей предпочли бы стриминговый сервис наподобие Netflix или Hulu, сообщает Rapid TV News со ссылкой на исследование TGD.

Анализ также показал, что выбор в значительной степени определяется фактором возраста. Фактически 65% респондентов от 18 до 24 лет выбрали SVOD, и по мере увеличения возраста этот процент падает. Напротив, 72% от 55 до 65 лет предпочли ТВ.

По словам президента TGDМайкла Грисона, пока рано говорить о равнозначности услуг, но "нет сомнений в том, что SVOD занял и занимает все большую часть мейнстрима, особенно среди молодых зрителей".

Он добавил, что пользователи, подключенные к двум услугам одновременно (платному ТВ и SVOD), также могут уйти от ТВ-провайдера к оператору, который предлагает оба сервиса сразу.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2017 0:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование Dataxis: в США за три месяца рынок платного ТВ потерял 612 тыс. абонентов

По итогам I квартал 2016 года совокупная абонентская база пользователей платного ТВ в США составила 100,3 млн подключений. Это на 612 тыс. меньше (на 0,61%), чем в конце IV квартал 2016-го.

Такие данные следуют из исследования компании Dataxis. Аналитики также подсчитали, что абонентская база кабельных операторов сократилась на 0,17% и составила 58,4 млн подключенных домохозяйств, у DTH-операторов — на 1,32% до 33,2 млн, у IPTV — на 3,1% до 6,3 млн. В тоже время зафиксирован рост числа подписчиков линейного телевидения, предлагаемый OTT-платформами: по итогам I квартала 2017 года их совокупная абонентская база увеличилась на 6% до 2,4 млн. В этот сегменте доля OTT на рынке платного ТВ в США удвоилась и достигла 2%.

Доминирующее положение на американском рынке занимает AT&T Group — на его долю приходится 25,3% от всех подключенных абонентов платного ТВ. На втором месте находится Comcast с долей 23%, на третьем расположился Charter c 17%.

Напомним, что в мае этого года компания Kogan выпустила исследование, согласно которому в I квартала 2017-го традиционные операторы платного ТВ в США потеряли 802 тыс. абонентов, совокупная база подписчиков сократилась до 97 млн (с учетом подписчиков линейного ТВ на ОТТ-сервисах — до 99,2 млн).

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 32, 33, 34  След.
Страница 10 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.