Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Оcобенности развития Pay TV
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 32, 33, 34  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2017 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix привлек 5,3 млн новых пользователей в III квартале 2017 года

Netflix закрыл третий квартал 2017 года, продемонстрировав рост доходов на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным Rapid TV News, операционная прибыль компании практически удвоилась и составила $209 млн долларов США, при этом операционная маржа составила 7%.

Драйвером роста выручки стали 5,3 млн новых подписчиков, что на 49% больше по сравнению с прошлым годом. С начала 2017 года прирост абонбазы составил 15,5 млн пользователей – это на 29% больше по сравнению с тем же периодом в 2016 году.

Что касается регионального распределения, то 850 тыс. новых абонентов в третьем квартале пришлось на США, остальные 4,45 млн – на глобальные подписки.

В четвертом квартале Netflix прогнозирует рост абонбазы еще на 6,3 млн пользователей – 1,25 млн в США и 5,05 млн глобально.

Несмотря на рост стоимости подписки, руководство Netflix уверено, что со временем это поможет увеличить контент-предложение. Ключом к росту станет оригинальный контент. Несмотря на то, что у Netflix были многолетние сделки, препятствующие внезапному сокращению лицензированyjuj контента, долгосрочные тенденции были ясны: будущее в основном заключается в эксклюзивных оригинальных программах. Инвестиции компании в собственный контент составили более четверти от общего бюджета на контент в 2017 году и продолжают расти. В 2018 году Netflix планирует направить$7-8 миллиардов долларов на контент.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2017 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользователи Netflix оказались самыми лояльными зрителями

Как бы трепетно в Netflix ни относились к данным о просмотрах, некоторая информация о поведении пользователей сервиса все же просачивается на рынок. Например, компания Second Measure провела исследование, в ходе которого отследила анонимные платежи, которыми оплачивались доступы к Netflix, Hulu, HBO Now, DirecTV Now, CBS All Access и SlingTV. И выяснила, что зрители Netflix – самые лояльные.

По данным Second Measure, 80% подписчиков Netflix подписаны только на этот стриминговый сервис. Всего 17% подписчиков Netflix подписаны на Hulu. А на HBO Now – только 1%.


При этом 62% подписчиков HBO Now и 61% подписчиков Hulu параллельно подписаны еще и на Netflix.

Лояльность отчасти можно объяснить привычкой: Netflix – самый старый игрок на рынке стримингового видео, сегодня занимающий 25,3% этого рынка в США (Hulu, находящийся на второй позиции, довольствуется всего 7,1%).


Кроме того, в исследование не вошли данные о пользователях сервиса Amazom Prime, которые Second Measure попросту не удалось добыть (сервис привязан к торговой площадке Amazon, поэтому платежи не отслеживаются). Так что, возможно, общая картина выглядит несколько иначе.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2017 9:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix разместит облигации на $1,6 млрд для финансирования контента

Онлайн-кинотеатр Netflix планирует разместить очередной облигационный транш в размере $1,6 млрд (1,36 млрд евро) для финансирования производства и закупок контента.

В следующем году Netflix планирует потратить на контент до $8 млрд. В связи с этим сервис вновь выходит на долговой рынок, при этом ставка по купону нового транша еще не объявлена, пишет Advanced Television.

В следующем году Netflix, помимо сериалов и другого контента, планирует выпустить около 80 художественных фильмов. При этом аналитики высказывали опасения, что долговая нагрузка может оказаться для онлайн-кинотеатра чрезмерной, поскольку затраты на новый контент превышают возможности его монетизации. Объявленный транш – самый крупный. Три предшествующих облигационных транша в течение трех лет увеличили долг Netflix более чем на $1 млрд.

В начале октября Netflix объявил о первом за два года повышении стоимости подписки в США и Великобритании.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2017 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Дом.ru" предлагает абонентам призы за рецензии к фильмам и репосты

Телеком-оператор "Дом.ru" (бренд компании "ЭР-Телеком") проводит конкурс "HD Отгул" для действующих абонентов и тех, кто подаст заявку на подключение в период с 1 по 30 ноября 2017 года.

Акция пройдет в два этапа. Для участия в первом этапе необходимо оставить заявку на сайте и сделать репост записи на свою страницу в социальной сети, при этом страница должна быть открыта. Каждый день с 1 ноября среди всех, кто оставит заявку и сделает репост, будет случайным образом разыгрываться денежный приз.

Для участия в розыгрыше главного приза нужно оставить заявку и опубликовать на сайте конкурса рецензию на фильм или сериал, на место съемок которого участник хотел бы съездить. Жюри оценит рецензии по таким критериям, как соответствие тематике, оригинальность, эмоциональность, и подведет итоги 8 декабря. Победитель отправится в путешествие в выбранную страну.

На время проведения конкурса всем участникам также будет открыт бесплатный доступ к топовым фильмам и сериалам в видеотеке "Дом.ru" с любого устройства.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2017 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предоставление услуги платного ТВ принесло «Ростелекому» доход в 20 млрд руб. за 9 месяцев 2017

Выручка «Ростелекома» от предоставления услуги платного телевидения за первые 9 месяцев 2017 года составила 20, 28 млрд руб. Показатель аналогичного периода прошлого года — 17,31 млрд руб. (на 11% меньше).

Такие цифры приводятся в отчете компании по результатам финансовой и операционной деятельности. В нем сообщается, что за III квартал 2017 года выручка от предоставления телевидения выросла год-к-году на 14%, до 6,6 млрд руб.

На конец сентября этого года общая абонентская база пользователей платного ТВ «Ростелекома» составляла 9,7 млн подписчиков (годом ранее – 9,2 млн), из них клиенты «Интерактивного ТВ» — 4,7 млн (годом ранее — 4 млн).

Общая выручка «Ростелекома» за 9 месяцев составила 75,614 млрд руб. — на 3,9% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль компании за III квартал — 3,905 млрд руб. (на 3,8%. меньше, чем год назад).

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2017 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мире снижается число домохозяйств, подписанных только на платное ТВ

Число пользователей во всем мире, которые подписаны только на платное ТВ, продолжает снижаться, тогда как число подписчиков только на сервисы видео по запросу растет. Об этом сообщает Rapid TV News со ссылкой на исследование Ampere Analysis.

Агентство провело исследование на 11 основных территориях и выяснило, что более трети из тех, кто подписан на какие-либо платные услуги, подключены как к платному ТВ, так и к сервисам видео по запросу (SVOD). В общей сложности более пятой части абонентов объединяют подписку на платное ТВ и SVOD.

Австралия оказалась единственной страной, где домохозяйства с подпиской только на SVOD-сервисы составляют большинство, хотя Италия не намного отстает. В США почти половина домохозяйств подписаны на обе услуги, в то время как во Франции почти половина всех абонентов смотрят только онлайн-видео.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2017 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти полмиллиона абонентов потеряли провайдеры платного ТВ в США в III кв.

Крупнейшие провайдеры платного ТВ в США, на которых приходится 95% местного рынка, в третьем квартале 2017 года потеряли около 405 тыс. подписчиков. Для сравнения, в прошлом году за аналогичный период потери составили порядка 250 тыс., пишет Leichtman Research Group.

На крупнейших ТВ-провайдеров приходится в общей сложности 92,2 млн подписчиков. Из них к шести основным кабельным компаниям подключено 48,1 млн абонентов, к спутниковым компаниям - 32,3 млн, IPTV - 2,5 млн. Еще для 9,3 млн пользователей платное телевидение предоставляют телефонные компании.

В третьем квартале кабельные операторы потеряли около 290 тыс. подписчиков по сравнению с потерей около 90 тыс. в прошлом году. Со "спутника" ушли 475 тыс. пользователей, тогда как год назад, наоборот, операторы нарастили базу на 5 тыс. абонентов. У телефонных компаний темпы потерь замедлились - если в прошлом году в третьем квартале абонбаза уменьшилась на 370 тыс., то в этом году - только на 180 тыс.

При этом провайдеры IPTV Sling TV и DirecTV NOW смогли привлечь около 535 тыс. пользователей в третьем квартале 2017 года - по сравнению с 200 тыс. в прошлом году.

"Топ-2 провайдеров услуг IPTV добавили более полумиллиона абонентов в третьем квартале 2017 года, в результате чего в сумме их абонбаза выросла почти до 2,5 млн, что еще больше укрепило эту форму доставки ТВ на рынке платного телевидения, - отметил Брюс Лайхтман (Bruce Leichtman), президент и главный аналитик Leichtman Research Group. - В целом же крупнейшие провайдеры платного телевидения потеряли в третьем квартале 2017 года на 155 тыс. абонентов больше, чем в третьем квартале 2016-го".

В то время как платное ТВ ощущает потери, интернет-провайдеры наращивают базу. В рассматриваемый период число абонентов ШПД в США выросло на 380 тыс. Агентство выяснило, что 14 крупнейших кабельных и телефонных сетей в стране представляют 95% рынка ШПД. К ним подключено в общей сложности 94,5 млн абонентов. Из них 60,4 млн пользуются услугами кабельных компаний, 34,1 млн - телефонных.

Тем не менее, темп роста абонбазы ШПД снижается. В этом году в третьем квартале кабельщики приобрели 540 тыс. новых пользователей - это 69% от того количества абонентов, которое пришло к ним в прошлом году. А телефонные компании и вовсе потеряли 155 тыс. ШПД-абонентов, хотя год назад потери в третьем квартале составили 150 тыс.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Топ-10 операторов Европы заработали 51 млрд евро во II квартале 2017 года

Доходы десятки крупнейших телекоммуникационных операторов Европы по итогам второго квартала 2017 года составили 51 млрд евро, говорится в отчете Dataxis. В тройку лидеров по доходам вошли Deutsche Telekom, Vodafone и Telefonica. Они занимают 16,4%, 16,3% и 12,8% рынка соответственно.

Пять крупнейших телекоммуникационных холдингов в Европе (помимо тройки лидеров, сюда вошли Orange Europe и BT Group) обеспечили почти 70% выручки во втором квартале, или 36 млрд евро. Еще на пять провайдеров, а именно TIM Italy, Sky, Altice, Liberty Global и Telenor, пришлись оставшиеся 30% квартальных доходов.


Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики связали снижение абонбазы платного ТВ с высокими ценам на услуги

Число абонентов платного ТВ в США сократилось на 2,5 млн с 2016 года, или на 2,5%. Это контрастирует с общемировой тенденцией - глобально число пользователей этих услуг растет примерно на 4% ежегодно с 2013 года, говорится в отчете Ampere Analysis.

США, однако, не одиноки в плане снижения абонбазы. Несколько других развитых рынков наблюдали ту же тенденцию в период с 2016 по 2017 годы. Например, в Дании число абонентов упало на 3%, а в Норвегии - на 1%.

Агентство отмечает, что все рассмотренные им операторы платного ТВ имели более низкий индекс потребительской лояльности (Net Promoter Scores, NPS), чем каждый из трех крупнейших SVOD-площадок. Одним из ключевых факторов является цена. В группе противников платного ТВ 23% респондентов указали более разумную цену в качестве главной мотивации для перехода на SVOD.

Тем не менее на других развитых рынках число подписок на платное ТВ не снижается. Если сравнить ARPU в разных странах, то в США в 2017 году этот показатель составил $87, тогда как в Великобритании - $43 долл, а в Германии - $20. Ясно, что очень высокие цены в США являются важным фактором падения на рынке платного телевидения.

В Великобритании потребители более склонны совмещать услуги ТВ и SVOD, а не отказываться от телевидения совсем. Сверхпроникновение платного ТВ в США также приведет к тому, что рост популярности SVOD неизбежно повлияет на долю рынка ТВ - в отличие от менее насыщенных рынков, например, Германии.




cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как Android TV поможет Google завоевать рынок платного телевидения

Компания Google может усилить своё влияние на рынке платного телевидения в силу роста интереса операторов к Android TV, который порождает всплеск продаж сет-топ-боксов на основе данной платформы.

По словам аналитика S&P Global Market Intelligence Грега Поттера, лавинообразный рост количества тестов сет-топ-боксов на базе Android TV в 2016 и 2017 годах, а также тот факт, что многие OEM-производители начинают предлагать устройства с предустановленной операционной системой Android, являются прекрасной новостью для компании Google, которая борется за место под солнцем на рынке платного телевидения с 2010 года, когда состоялся неудачный запуск Google TV. При этом второй заход компании Google на этот рынок, связанный с Android TV, стал, по словам Поттера, более успешным. Система основана на мобильной ОС Android, что облегчает разработчикам возможность «перевода» приложений с мобильной версии Android на Android TV.

«Производители бытовой электроники (CE), сделавшие выбор в пользу Android, получают преимущества от попадания в экосистему, которая поддерживается огромным количеством разработчиков, без больших затрат на разработку, – отметил Поттер. – Кроме того, операционная система регулярно обновляется, а также к ней регулярно выпускаются обновления для обеспечения безопасности».

К концу 2021 года, прогнозируют в S&P, двумя доминирующими категориями продуктов для Android TV станут смарт-телевизоры и сет-топ-боксы. Согласно прогнозам, мировые поставки всех устройств на базе Android TV, включая сет-топ-боксы и телевизоры, вырастут с 7,6 миллиона по состоянию на 2016 год до 40,1 миллиона в 2021 году.

Изначально рабочие решения с использованием Android TV внедрялись небольшими IPTV (а иногда – и кабельными) компаниями, ведущими деятельность в странах Европы и отчасти в Азии. Однако, в 2017 году о начале использования сет-топ-боксов на основе Android TV заявили две крупные американские компании – DISH и DIRECTV, а французская компания Bouygues Telecom объявила о том, что в 2018 году планируется выпустить новый 4K совместимый сет-топ-бокс на базе Android TV, который должен стать дополнением к другому, уже доступному с 2015. В Японии компания NTT DoCoMo в 2018 году анонсирует выпуск сет-топ-бокса на базе Android TV для доступа к своей IPTV-платформе.

Соответственно, можно ожидать, что на рынке сет-топ-боксов на базе Android TV поставки вырастут с 1,2 миллиона по состоянию на 2016 год до почти 12 миллионов в 2021. Доходы в данном сегменте должны вырасти, соответственно, с 97 миллионов долларов в 2016 до 730 миллионов в 2021.

Согласно прогнозам, проникновение смарт-телевизоров на базе Android TV также должно вырасти по мере роста популярности ОС на потребительском рынке. В 2016 году в агентстве S&P спрогнозировали, что 4,2% от всех поставляемых смарт-телевизоров будут моделями на базе Android TV с ростом до 13,3% в 2021 году. Объёмы поставок за этот же период должны вырасти с 5,5 миллиона до 27 миллионов. А общее количество используемых смарт-телевизоров достигнет к 2021 году 80,3 миллиона. Столь быстрый рост с 14,6 миллиона по состоянию на 2017 год связан с длинными циклами замены телевизоров.

Использование системы Android TV даёт операторам гибкость, необходимую для предложения пользователям популярных ОТТ-приложений, таких как Netflix, Megogo, Divan TV и OLL.TV, а также других приложений, которые можно найти магазине Google Play. Среди прочих популярных приложений для Android TV можно назвать игры, социальные медиа и приложения о погоде. Смартфоны и планшеты на базе Android могут воспроизводить потоковое видео и отображать фотографии, а также использоваться для управления устройствами на базе Android TV.

Недавно на платформу были добавлены некоторые новые функции, реализованные в рамках пакета обновлений 6.0, выпущенного ранее в этом году. В рамках этого обновления была добавлена поддержка платформы Google для домашней автоматизации – Google Assistant, что позволяет включить телевизор в набор инструментов платформы. Используя Google Assistant, вы можете выбирать то, что должно воспроизводиться на экране телевизора, включать его и выключать, просматривать картинки с камер безопасности, а также использовать весь потенциал всевозможных новых устройств, поддержка которых будет добавляться в экосистему Google Assistant.

Отметил Поттер и цену компромиссов: потеря контроля за ОС означает также потерю любых потенциальных доходов, получаемых от ОС, в особенности доходов от рекламы, данных о количестве просмотров и магазинов приложений.

«Недостатки от использования Android TV по-прежнему присутствуют и являются более значимыми на рынке сет-топ-боксов, чем в случае с другими типами бытовых устройств, – отметил он. – Использование Android TV может привести к снижению доходов VOD служб, даже если у них есть соглашения с Google о разделении прибылей. Также использование таких устройств может стать своего рода приглашением для пользователей попробовать ОТТ-услуги других операторов, приложения которых доступны в магазине Google Play. И, наконец, интеграция с Google Assistant может снизить доходы служб автоматизации и охраны для дома, которые предлагаются самим оператором. Потребитель просто будет делать выбор в пользу более дешёвых услуг, предлагаемых Nest – отделением компании Google».

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2017 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число абонентов платного ТВ в США сократилось на 2,4 млн с 2016 года

С 2016 года число абонентов платного ТВ в США сократилось на 2,4 млн — 95,8 млн до 93,4 млн. Это соответствует 2,5% снижению всей пользовательской базы. Ожидается, что к 2020 году абонентская база в США упадет до 87,4 млн подключений.

В то же время в остальном мире количество абонентов платного телевидения растет примерно на 4% каждый год начиная с 2013-го

Такие данные приводятся в исследовании Ampere Analysis. Аналитики отмечают, что в период с 2016 по 2017 год в некоторых европейских странах тоже наблюдалось снижение числа абонентов платного ТВ, например в Дании (на 3%) и Норвегии (на 1%).

Другим ключевым фактором снижения абонентской базы называют стоимость услуги: 23% респондентов указали разумную цену в качестве основной мотивации для выбора платформы платного ТВ, что явно демонстрирует привлекательность более дешевых сервисов SvoD, отмечает Ampere Analysis.

Средний доход с абонента платного ТВ в США в 2017 году составляет $87. По сравнению с Великобританией ($43) и Германией ($20) очевидно, что сравнительно высокие цены на услугу платного телевидения в США являются важным фактором сокращения абонентской базы, добавляют аналитики.

Ранее сообщалось, что в III квартале аудитория всех десяти ведущих провайдеров платного ТВ в США уменьшилась на 835 тыс. подписчиков.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2017 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обнародованы данные об абонентских базах провайдеров платного телевидения Украины

Экс-директор компании «ВОЛЯ», основатель консалтингового агентства Big Data UA Сергей Бойко сегодня презентовал онлайн-сервис баз данных абонентов провайдеров платного телевидения Pay TV Data Ukraine. Сервис разработан в формате электронного справочника провайдеров услуг платного телевидения, использующих различные технологические платформы, и содержит список телеканалов, представленных в пакетах платного телевидения.

По состоянию на сегодня в сервисе доступна информация о 555 провайдерах платного телевидения в 259 населенных пунктах свыше 20 тысяч жителей (за исключением неподконтрольных Украине территорий). База насчитывает 7,402 млн абонентов и 516 телеканалов с указанием провайдеров, в пакетах которых они представлены. Сервис предназначен для удобства поиска и анализа информации о размерах абонентской базы, существующего наполнения пакетов и потенциальной зрительской аудитории вещателей, представленных в пакетах платного телевидения в конкретных населенных пунктах.

Топ-провайдеров PayTV по состоянию на третий квартал этого года выглядит так: «ВОЛЯ» – 1,145 млн абонентов; «Триолан» – 410,546 тысяч; «Ланет» – 365,112 тысяч; Oll.TV – 191 тысяч; «Общегородская мультимедийная сеть» – 173,622 тысяч; Viasat – 117,409 тысяч; Megogo - 75 тысяч; «Альтаир» – 70,071 тысяч; «Візит» – 63,8 тысяч; «Фрегат» – 60, 121 тысяч; «Информационные технологии» – 57,7 тысяч; «Основа» – 54,5 тысяч; «Эверест» – 53,02 тысяч.


Сергей Бойко называет Pay TV Data Ukraine первой сводной базой данных о рынке платного телевидения Украины и прочит продукту успех. База включает персональных абонентов провайдера и аффилированных к нему региональных провайдеров. В справочнике также доступны абоненты партнерских сетей ОТТ-провайдеров (с указанием каждого провайдера-партнера ОТТ-сервиса). К примеру, база «Тринити», по данным справочника, составляет 46,45 тыс. абонентов, включая всех парнеров. Единственные спорные данные – по базе «Зеонбуд»: (не)монополист в справочнике указан, но его база рассчитана на основе данных установочного телеисследования, проведенного КМИС.

Учитывая, что обнародованная в справочнике информация может не понравится провайдерам кабельного телевидения, Бойко готов провести аудит за свой счет: «Если аудит подтвердит нашу информацию, провайдер обязуется оплатить его проведение», - бросил вызов рынку Сергей Юльевич.

Охваты телеканалов абонентами платного телевидения выглядит следующим образом: у канала «Перший», который входит в «Универсальную программную услугу», лучшая сеть покрытия. В топ также вошли «1+1», ICTV, «Новый канал», СТБ и «Интер».

Самая любопытная информация касается телеканала «Украина», сеть которого уступает не только всем каналам «большой шестерки», но и «2+2», НТН, К1 и «5 канал»: по охвату «Украина» – аж на 11 месте. Из информационных вещателей самая развитая сеть платного телевидения – у «5 канала» и «Еспресо».

Абонент, пользующийся несколькими услугами одного провайдера (например, кабельного ТВ + IPTV) засчитывается как один; если он пользуется услугами двух провайдеров (например, кабельное ТВ + сторонний ОТТ-сервис), то засчитывается обоим провайдерам.

Каталог доступен онлайн по адресу paytvdataukraine.com. До когда года доступ к базовой информации сервиса будет бесплатным – по специальному паролю, который предоставляется после предварительной регистрации. С нового года стоимость подписки составит 10 тыс. грн в месяц (включая НДС) для двух рабочих мест от одной компании. Каждое дополнительное рабочее место обойдется еще в 2500 грн в месяц с НДС. Подписка позволит получить постоянный доступ ко всем без исключения данным электронного справочника.

Работа над справочником длилась 8 месяцев. Обновление данных планируется раз в квартал. Информация основана на данных самых провайдеров, их конкурентов, данных Госстата и НКРСИ, информации из СМИ и прочих открытых источников. В числе своих потенциальных клиентов Сергей Бойко видит менеджеров по развитию сети телеканалов, отвечающих за увеличение покрытия. Также он будет полезен менеджерам дистрибуции телеканалов, которые отвечают за увеличение доходов в виде роялти от продажи прав провайдерам. Интереснен он будет и специалистам существующих провайдеров платного телевидения, которые занимаются изучением конкурентной среды, а также потенциальным инвесторам, заинтересованным в приобретении провайдеров платного телевидения.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2017 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор Мазур заплатит 15 млн, если Сергей Бойко подтвердит абонентскую базу «Ланета»

Как и предполагалось, обнародованная Сергеем Бойко база провайдеров платного телевидения взбудоражила телекомрынок. Данные, которые я опубликовала позавчера, вызвали крайне оживленную дискуссию участников рынка, апогеем которой стало небывалое предложение: собственник группы компаний «Ланет» Виктор Мазур предложил Бойко пари, поставив на кон 15 млн грн.

Виктор готов отдать эту сумму Сергею, если тот докажет достоверность абонентской базы группы «Ланет» с погрешностью в 30%. Если же аудит не подтвердит указанный размер базы, эту сумму Мазур предлагает выплатить Бойко. И хоть обсуждение происходило в закрытой Facebook-группе, пари имеет все шансы стать самым громким в отечественном телекоме. Впрочем, Бойко ответ пока не дал – думает.

Итак, по данным запущенного на днях сервиса Pay TV Data Ukraine, абонентская база группы компаний «Ланет» составляет 365,112 тыс., 295 тыс. из которых – абоненты кабельного телевидения, остальные 70 тыс. – услуги IPTV/ОТТ. Полный список абонентской базы выглядит так:



Два дня назад Мазур назвал данные Pay TV Data Ukraine «грязной провокацией», а Елена Бурнаева из харьковской «Макснет» (входит в группу «Ланет») предположила, что Сергей Юльевич использовал данные компании «Эдельвейс», которая уже пробовала посчитать рынок платного телевидения в Украине примерно 4 года назад.



Позже Мазур пытался уличить Бойко в конфликте интересов, припомнив ему летнюю покупку половины телеканалов «Дача» и «Эпоха». В чем, собственно, заключается «конфликтище», Виктор не пояснил. В ответ Сергей Юльевич припомнил Мазуру, что у него, кроме группы «Ланет», есть еще 4,77% «ВОЛИ». Мол, чем не конфликт интересов?



Тогда Мазур попытался уличить управляющего партнера Expert & Consulting Анатолия Фроленкова в сотрудничестве с Бойко:



Фроленков вспомнил «Эдельвейс», которая, как оказалась, имела «концы» на Кипре. Странно, учитывая, что исследовала она именно прозрачность рынка кабельного ТВ:



А в итоге азарт победил здравый смысл:



Пока Сергей Юльевич держал интригу, в комментариях пытались понять, почему только «Ланету» так принципиально доказать недостоверность данных Бойко и именно таким методом







Не желая, видимо, разбрасываться словами (и миллионами), Бойко попросить уточнить, от кого выступает Мазур – от всей группы компаний или только от киевского «Ланета»:



А Наталья Клитная справедливо отметила, что погрешность в 30% - это слишком:



Финал истории пока открыт. Уже сегодня утром Мазур еще раз попытался уличить Фроленкова в передачи Бойко данных группы «Ланет». Дело в том, что несколько месяцев назад Виктор поделился с Фроленковым цифрами абонентских баз. Правда, судя по постам Фроленкова, Мазур говорил о рамере базы интернет-абонентов, а не кабельного ТВ:



Напоследок - пара вопросов. Заявленная Бойко «кабельная» база группы компаний «Ланет» - 295 тыс., с погрешностью в 30% это будет почти 200 тыс. (кстати, именно такую цифру мне называли в одной из телегрупп). Неужели Мазур хочет доказать, что у группы столько не насобирается? Насчет 70 тыс. абонентов услуги IPTV/ОТТ: у группы «Ланет» это услуга доступна автоматически для всех интернет-абонентов. Значит, имеются в виду все же абоненты платных пакетов IPTV/ОТТ? И неужели их меньше 50 тыс. (-30% погрешности)?

Очень хотелось бы разобраться в этой истории до конца. Ну а поскольку дискуссия началась из-за моей публикации, информационную поддержку этой темы гарантирую обеим сторонам при любом исходе.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2017 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix снимет финальный сезон «Карточного домика» без привлечения Кевина Спейси, там будет всего восемь серий и “хорошая креативная концовка”

В конце октября стало известно, что Netflix закроет сериал «Карточный домик» / House of Cards после шестого сезона. Теперь же руководство сервиса объявило, что съемки пройдут без участия Кевина Спейси, в последнем сезоне будет всего восемь серий (предыдущие пять сезонов состояли из 13 серий каждый), а в конце зрителей ожидает “хорошая креативная концовка”.

Отметим, что изначально в шестом сезоне планировалось снять стандартные для данного проекта 13 серий, однако после обвинений Кевина Спейси в сексуальных домогательствах со стороны актера Энтони Рэппа и участников съемочной группы «Карточного домика» производство сериала приостановили.

Тэд Сарандос, отвечающий в Netflix за контент отметил, что руководство решало дальнейшую судьбу сериала довольно долго, в какой-то момент обсуждался даже вариант полностью закрыть шоу, однако в итоге, взвесив все за и против, они решили не комкать окончание истории пары беспринципных политиков.

Таким образом, роль первой скрипки в House of Cards наконец получит Клэр Андервуд в исполнении Робин Райт, а от президента Фрэнка Андервуда сценаристы избавятся, причем судя по всему даже без использования прощального камео. Тэд Сарандос не стал рассказывать, как именно герой Кевина Спейси покинет шоу, а также не объявил дату премьеры, но сообщил, что съемки начнутся в январе 2018 года.

Источник:
itc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2017 2:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнение: Операторам платного ТВ придется оптимизироваться

В 2017 году в России появилось несколько не просто тематических, а узконишевых телеканалов, например, «Пес и Ко» — для владельцев собак, «Первый вегетарианский» с говорящим названием и другие. Куда заведет отрасль новый тренд?

В последнее время работать с контентом стало сложнее. С одной стороны, технический прогресс уничтожил последние преграды для нелегального копирования интеллектуальной собственности в промышленных масштабах. С другой, звукозаписывающие компании и киностудии так и не смогли переломить в себе желание сохранить старую бизнес-модель по продаже компакт-дисков. Понадобилось достаточно много времени для того, чтобы убедить их продавать музыку в цифровом формате по трекам за копейки, но миллионной аудитории. Те, кто вскочил в вагон набирающего ход поезда, стали победителями. Остальным пришлось несладко. То, что происходит сегодня с операторами платного телевидения и безумие в виде нескольких сотен каналов в пакете, практически повторяет путь, проделанный музыкальной и киноиндустрией.

Судите сами. Даже в базовом, стартовом пакете любого оператора сегодня насчитывается под сотню телеканалов. Два десятка из них – это федеральный мультиплекс, их смотрят в любом случае. Еще десяток – информационные каналы, которые лишь повторяют то, что зрители уже с большой долей вероятности прочитали в Интернете, социальной сети или telegram-канале. Немного каналов с кинофильмами – далеко не первой свежести. Все остальные – это исключительно нишевые истории. Если раньше было достаточно National Geographic и «Зоо ТВ», то теперь создаются отдельные каналы для владельцев собак. Неровен час появится и телеканал для хорьков.

Надо признать, что стремление к дифференциации каналов, это не чисто российская история. Достаточно вспомнить появившийся в американских кабельных сетях три года назад телеканал Dog TV — ориентированный не на владельцев собак, а на самих животных. Передачи, длительностью от 2 до 6 минут, призваны развлечь домашнего питомца, когда он дома один. То есть уходя на работу, можно будет включить телевизор и посадить пса перед ним. Нормально? А почему бы и нет.

Проблема ведь заключается вовсе не в том, что появляется все больше телеканалов. И даже не в том, что большая часть новых каналов наполняется контентом весьма посредственного качества. Все это мелочи по сравнению с тем, что их производство превратилось в бизнес. Продюсеры не парятся о том, будут ли смотреть их канал. Достаточно убедить оператора включить его в пакет, желательно, стартовый. А дальше – хоть потоп. Потому что выживание этих каналов не зависит от того, смотрят их, или нет.

Для того, чтобы понять, какие каналы сегодня действительно востребованы, достаточно посмотреть на тарифную сетку любого оператора. Помимо стартового пакета есть еще 3-4 градации, с каждым шагом к базовому набору добавляется десяток более востребованных каналов, из которых по-настоящему интересным и популярным является один, от силы — два. Но чтобы смотреть эти каналы, придется купить еще 8 совершенно ненужных.

Особняком стоят пакеты специализированных каналов. Нет, я не про порно – то, что предлагают операторы сегодня, это не порно, а кино для старшеклассников. Да и те, скорее, пойдут на Pornohub, чем включат «Русскую ночь». Речь о спортивных каналах («Матч Футбол» и т. д.), сериалах (Amedia) и наборе киноканалов Viasat (TV1000 и других). Их продают отдельно не только потому, что они дороже обычных пакетов (цена может достигать величины месячного тарифа на пакет из сотни каналов), но и потому, что эти каналы не желают иметь ничего общего с тем изобилием, который идет в тарифных пакетах. Конечно, абоненту удобнее платить условные 200 рублей за все матчи РФПЛ, чем получать за 250 к этим матчам в довесок условные каналы о кулинарии или экстремальном спорте.

Я уверен, что уже в ближайшие годы самосознание операторов платного ТВ серьезно изменится. Ведь опыт OTT-сервисов показывает, что абоненты вполне готовы оплачивать доступ к конкретному телеканалу здесь и сейчас. Например, в «МегаФон ТВ» можно купить просмотр телеканала «Наш футбол» за семь рублей в сутки. То есть просмотр матча любимой команды обойдется в семь рублей. В месяц команда играет в среднем пять матчей, то есть вместо 200 рублей, которые просят обычные операторы, можно вполне заплатить 35 рублей. Свобода выбора — смотреть только свои матчи или же оплатить подписку на месяц и смотреть другие игры и аналитические передачи, это не новая бизнес-модель. Но де-факто, абоненты уже платят за музыку и фильмы, и могли бы платить за телевидение. Если бы оно стоило им адекватных денег.

В свое время «НТВ-Плюс» не смог набрать достаточного количества абонентов именно потому, что подписка на их каналы стоила слишком дорого. Когда они начали торговать каналом с матчами российских команд отдельно, было уже поздно. Любители футбола облюбовали пиратские сайты и не были готовы платить даже адекватные деньги. Сегодня тренд меняется.

Поменяются ли сами операторы?

Уверен, что выбора у них нет. И вопрос лишь в том, кто первым сделает сложный шаг и станет предлагать набор каналов «а-ля карт». Пусть это будет конструктор, в котором абонент на условные 500 рублей набирает каналы сам, или же это будет модель pay-per-view. Не так важно, тем более современные платформы доставки контента и биллинга смогут справиться с любой моделью оплаты. Вопрос в том, кто первым отправит сотни никому не нужных каналов зарабатывать деньги самостоятельно. Набирать зрительскую аудиторию. И жить на доходы от конкретных зрителей, а не на полученные просто за красивое описание деньги от операторов.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2018 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доходы платного ТВ на Ближнем Востоке вырастут только на 7,8% к 2023 году

Доходы платного телевидения в 20 странах Ближнего Востока и Северной Африки достигнут $3,62 млрд в 2023 году. Это всего лишь на 7,8% больше по сравнению с 2017 годом, прогнозирует Digital TV Research.

В 2018 году доходы отрасли упадут, а в 2019-м выравняются, прежде чем начать медленное восстановление. В 13 арабоязычных стран доходы платного телевидения вырастут на 24% - с $1,18 млрд в 2017 году до $1,46 млрд в 2023 году. Число подписчиков за этот же период вырастет на 47% - до 5,84 млн - соответственно, при более медленном росте доходов ARPU будет падать.

Более активное развитие ожидается в соседнем регионе - Африке к югу от Сахары. Здесь число подписчиков платного ТВ вырастет на 74% в период между 2017 и 2023 годами и достигнет 40,89 млн. Тем не менее, этот показатель также обгонит прогресс в доходах. Поступления от платного телевидения вырастут на 41% до $6,64 млрд, увеличившись на $2 млрд по сравнению с 2017 годом.

"Конкуренция в странах Африки к югу от Сахары становится все более интенсивной, особенно после запуска Kwese TV в 14 странах в течение 2017 года, - отметил главный аналитик агентства Саймон Мюррей (Simon Murray). - Операторы платного телевидения в большинстве стран снизили абонентскую плату и / или субсидировали / отдавали оборудование, поскольку конкуренция усиливается. Отнюдь не все существующие платформы платного телевидения, как ожидается, выживут в долгосрочной перспективе".

Кения продолжит демонстрировать значительный рост цифрового ТВ, но ее рынок переполнен. В стране существует две платные платформы DTT, кабельная сетью и пять операторов основного спутникового телевидения - слишком много для страны с 401 млн ТВ-домохозяйств.

К 2023 году Нигерия будет иметь большинство абонентов платного телевидения, обогнав ЮАР в 2021 году. Три четверти подписчиков придется на восемь крупнейших стран региона.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2018 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: спорт остается драйвером платного ТВ

Спортивные пакеты телеканалов по-прежнему могут быть определяющими при выборе пользователями услуг платного ТВ. Несмотря на снижение интереса к спорту среди миллениалов в 2017 году, которое было отмечено в ряде исследований, Ampere Analysis считает, что спортивная тематика объединяет поколения зрителей от 18 до 64 лет. Почти половину аудитории составляют пользователи 35-54 лет.

Согласно новому исследованию агентства, большинство спортивных фанатов находятся в трудоспособном возрасте, 56% имеют постоянную работу - а это самая привлекательная аудитория для рекламодателей, пишет Rapid TV News. Обычно более взрослые зрители готовы платить за трансляции крупных чемпионатов, таких как Национальная футбольная лига (НФЛ) или английская премьер-лига, в то время как молодые фанаты более склонны платить за нишевые соревнования.

В целом почти две трети (65%) спортивных болельщиков являются мужчинами, но между странами существует несколько гендерных различий. Например, в США футбол привлекает больше поклонниц, чем в Великобритании.

Также оказалось, что спортивные болельщики в целом обычно смотрят больше ТВ, чем другие потребители, и во всех странах они с большой вероятностью являются подписчиками платного ТВ и премиальных каналов. В Великобритании почти три четверти спортивных болельщиков имеют платное ТВ по сравнению с 62% других зрителей. На ряде европейских рынков молодые потребители были более готовы потратить на просмотр спорта. В Великобритания, однако, наоборот - зрители в возрасте старше 35 лет, скорее всего, будут платить за спорт, в отличие от молодых фанатов.

"Спортивные фанаты, которые в большинстве готовы платить за доступ к любимым соревнованиям, предоставляют огромную возможность для монетизации спорта на ТВ. Задача заключается в том, чтобы сбалансировать энтузиазм в отношении нишевых мероприятий, популярных среди молодых зрителей, с запросом на крупные события, такие как Лига Чемпионов. У онлайн-сервисов есть шанс максимизировать этот спрос за счет расширенного предложениея спортивных мероприятий, и именно поэтому мы видим, что Facebook, Amazon и Twitter, в первую очередь, работают в этом направлении", - отметил аналитик Алексиос Димитропулос (Alexios Dimitropoulos).

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 10, 2018 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Платное ТВ: взгляд на перспективу

Не хотелось бы в роли Капитана Очевидность делать заявления о том, что интернет побеждает телевидение, потому что телевидение само по себе сложное понятие: здесь и новости, и сериалы, и шоу, и спорт, и погода. А еще это многоканальные пакеты, кабельные и спутниковые, которые за вполне подъемную абонентскую плату по-прежнему предоставляют "все, чего душа попросит". Однако же привычки и предпочтения телезрителей трансформируются по мере того, как технологии предлагают все более новые и совершенные методы и формы подачи контента.

ОТТ набирает обороты
Вычислительная мощность современных мобильных устройств и новейшие алгоритмы компрессии уже хороши настолько, что персональные гаджеты (смартфоны и планшеты) стали главными источниками получения не просто ежедневных новостей, но и видеорепортажей. Более того, как показывают измерения аудитории, уже 30% владельцев смартфонов в США смотрят на них любимые сериалы и 20% – полнометражные фильмы (мы говорим здесь о мобильных приложениях для ОТТ, а не о просмотре фильма в интернет-браузере). В других странах эти цифры скромнее, но тенденция к росту сохраняется.

В докладе Global Video Index, опубликованном недавно компанией Ooyala, говорится, что в III квартале 2017 года рекордные 58% видео, проигранного онлайн, пришлись на мобильные устройства – и это шестой квартал подряд, когда мобильное видео доминирует. Специалисты Ooyala прогнозируют, что этот рост продолжится и в середине 2018 года: на мобильных устройствах будет просмотрено более 60% видео. Особенно важен тот факт, что стремительными темпами растет просмотр именно "длинных" видеоэпизодов, то есть как раз фильмов и сериалов: по сравнению со II кварталом 2017 года по этому показателю рост на смартфонах составил 77%, а на планшетах – 70%.

Сегодня практически все основные новостные телекомпании, от CNN до Al-Jazeera, уже имеют возможности стриминга, более того – активно продвигают свой контент как через собственные приложения, так и через социальные сети. И это бы еще полбеды, но и основные поставщики контента для платного телевидения – производители сериалов и спортивного и тематического контента - тоже стали продвигать свой продукт direct to consumer, то есть напрямую к зрителю, что вызвало эпидемию cord-cutting – обвальную потерю подписчиков у крупнейших мировых кабельных компаний.

Необходима трансформация


Как видно на рисунке, обвальное падение замедляют Sling TV и DirecTV, которые предлагают ОТТ-стриминг наряду со своими основными сервисами.

2017 год оказался поворотным для телевещательной индустрии, и об этом много говорилось на прошедшей юбилейной конференции IBC 2017. Появился термин FAANG, обозначающий совокупность компаний Кремниевой долины – Facebook, Amazon, Apple, Netflix и Google, сосредоточившихся на доставке видеоконтента, который так или иначе до сих пор был прерогативой телевидения.

У ОТТ-платформ есть несколько серьезных преимуществ. В частности, они могут предоставлять свои сервисы дешевле кабельных или спутниковых операторов, так как у них значительно меньше инвестиций в инфраструктуру и нет приставок. Дело производителя – разместить контент в облаке и отдать в сеть в правильной кодировке, а дальше зритель заберет его на свое стационарное или мобильное устройство.

Еще одно важное преимущество - в том, что контент можно забрать в любой точке: дома, в офисе, в автобусе или метро, - и в любое время: и после работы, и в выходной, как следует выспавшись. Надо заметить, что при стриминге главную новость часа, или матч, или сериал увидят все зрители, но каждый со своим "прицепом" – рекламной вставкой, соответствующей профайлу пользователя. Обратный канал абонента ОТТ гораздо богаче информацией, чем обратный канал кабельного или спутникового абонента, и алгоритмы вставки рекламы в ОТТ контент уже весьма совершенны. Этот факт задает направление движению рекламных бюджетов.

Означает ли это, что бизнес платного телевещателя – агрегатора линейных каналов обречен? В каком-то смысле так и есть. Если только он не предпримет усилия по своей радикальной трансформации, как это сделал Direc TV, предложив ОТТ-версию. Ну в самом деле – сколько из 200 с лишним каналов платного ТВ смотрит средний абонент? Предложение явно избыточно. По данным опросов (в США), 77% респондентов хотели бы платить только за нужные каналы, и это понятно, потому что стоимость кабельного пакета составляет $150–200, а Netflix стоит около $10.

Кроме того, у любого линейного канала есть проблема недостаточной гибкости. Ведь только спортивные события вроде Олимпиады или чемпионата мира требуют показа в реальном времени – в отличие от сериалов и фильмов. Наоборот, некоторые пользователи предпочитают смотреть любимые сериалы целыми "сезонами". В качестве ответа на эти запросы гибкости кабельные компании предлагают PVR – персональный видеомагнитофон, но даже такое решение все равно может оказаться половинчатым. Для того, чтобы "удержаться", кабельные компании расширяют свое предложение, добавляя к сервису телевещания такие опции, как "умный" дом. Но здесь у них есть серьезный конкурент в лице телекоммуникационных компаний, которые продвигают тот же сервис через мобильные приложения.

Как оказалось, пользователи мобильных приложений не против того, чтобы платить. В том числе за контент. Если раньше в App Store на лидирующих позициях по обороту были игры, то с 2017 года такие приложения, как Netflix, Hulu, HBO Now, Spotify и Pandora, начинают собирать богатый урожай. И, коль скоро традиционные линейные вещатели могут создавать свои ОТТ-приложения и собирать со зрителей деньги через App Store, у них есть возможность получать новые бюджеты в дополнение к уже существующим рекламным, и тогда для них пропадает смысл входить в кабельные пакеты. В то же время такие телекоммуникационные контент-провайдеры, как Verizon и AT&T, также фокусируются прежде всего на мобильной доставке своего контента.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 11, 2018 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На платное ТВ были подписаны 1,073 млрд абонентов в III квартале 2017 г.

Общее число подписчиков платного ТВ глобально выросло на 60 млн в период между третьим кварталом 2016 года и третьим кварталом 2017-го. Согласно отчету Dataxis, основное число пользователей приходится на Азиатско-Тихоокеанский регион - 62% в третьем квартале 2017 года. В течение года рост абонбазы там составил 1,5%.

Общий объем абонбазы достиг 1,073 млрд подписчиков, увеличившись на 1,2% по сравнению с 1,013 млрд в третьем квартале 2016 года. Почти 80% абонбазы приходится на страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы. Африка и Ближний Восток хотя и аккумулируют всего лишь 3% от общего объема, но вместе с тем входят в число наиболее быстрорастущих регионов с уровнем роста, соответственно, 2,7% и 2,5%. Северная и Латинская Америка показали нулевой рост за рассмотренный период.

Линейные OTT-платформы нарастили 13% пользователей, что является самым высоким показателем роста среди всех типов приема. Технология линейной передачи OTT наиболее популярна в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе и африканской части Ближнего Востока. IPTV является вторым по величине растущим типом приема - 7% за год. Большинство абонентов IPTV приходятся на страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы.

Кабельное ТВ демонстрирует тенденцию к снижению во всех регионах, но по-прежнему составляет более 50% абонентской базы платного телевидения во всем мире. Технологии DTH и DTT имеют практически нулевые показатели с точки зрения прироста подписчиков.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Янв 13, 2018 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Голованов: "Операторам нужно прекращать увеличивать число каналов"

Мы давно вынашивали идею сделать серию интервью с "мастодонтами" медиа, которые на рынке больше 15 лет, видели и могут рассказать, как он образовывался, как он развивался, причем не на уровне одной маленькой компании в городе Урюпинске, а отрасли в целом. Кому-то будет просто приятно повспоминать, как все начиналось, сравнить свой опыт с опытом героев наших интервью. Кому-то станет понятно, как мы получили то, что получили, потому что ничто не берется ниоткуда и эта отрасль стала такой, потому что ее такой делали. А кому-то, может, просто будет интересно почитать этот исторический экскурс и веселые истории о тех, кого он знает. В общем, мы, наконец, добрались до реализации этого грандиозного плана – и надеемся, что вам понравится.

А первым таким гостем и собеседником стал человек, целиком и полностью соответствующий термину "мастодонт", не только в силу продолжительности его работы в отрасли, но и в силу опыта и достижений. Самый настоящий человек-легенда – Андрей Голованов. Причем нам удалось перехватить Андрея Владиславовича ровно в тот месяц, когда он уже покинул высокий пост в "Ростелекоме", но еще не вышел на новую работу, предложение о которой он незамедлительно получил. В общем - ловим момент.

Кабельщик: Вы работаете именно в телевидении, и, как я выяснила недавно, аж с 1979 года…

Андрей Голованов: Вообще я в телевидении с 1979 года, а в платном, получается, с 1996 года, когда запустился "НТВ Плюс". Сначала было аналоговое спутниковое телевидение, там было пять каналов, а в 1999 году запустилось цифровое. Уже в 1996 году были запущены каналы "Мир кино", "Наше кино", "Спорт", "Детский мир". Это было уже настоящее платное телевидение.

Но самым первым оператором платного ТВ, я считаю, был оператор "Космос ТВ", который работал в Москве по технологии MMDS. У него был пакет из иностранных каналов на иностранных языках – тогда они еще, по-моему, не дублировались. А "НТВ Плюс" осенью 1998 года планировал запустить цифровую платформу, но в это время произошел дефолт. Запускать после дефолта такую штуку было, по меньшей мере, рискованно: люди не были готовы покупать декодеры, для многих цена была крайне высока. Точно не помню, сколько он тогда стоил, но это были приличные деньги – порядка 200 долларов. И еще нужно было оплачивать подписку, поэтому было принято решение отложить запуск, пока ситуация не утрясется.

К.: А много тогда народу подписалось на пакет?

А.Г.: Нет. Точную цифру я не помню, но, конечно, очень немного. Цена была около 15 долларов, но это же было всего пять или шесть каналов, пусть и неплохих. Да, это уже было начало платного телевидения.

К.: Роскошь, если считать, что тогда в Москве было шесть метровых каналов, несколько дециметровых. И все.

А.Г.: В любом случае аналоговый период не так интересен, как цифровой. А когда пошла цифра – это уже был 1999 год, – там уже появились базовый пакет и премиальные – "Кино", например.

К.: "Премьера"?

А.Г.: Сначала была не "Премьера", это был канал остросюжетного кино, мы его называли "Экшн", и был "Мир кино" в базе. Был "Спорт" и был один взрослый канал, и еще один детский канал. Потом два киноканала были переформатированы и превратились в" Премьеру" и "Киноклуб". И тогда уже появились зарубежные каналы. Discovery Channel уже был на рынке у каких-то операторов, в том числе и у "Космос ТВ", был Eurosport. Но большинство каналов сначала появились все-таки у нас, на "НТВ Плюс".

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 32, 33, 34  След.
Страница 12 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.