Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Оcобенности развития Pay TV
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 32, 33, 34  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75373
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2018 9:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТВ не набрало миллиона, но осталось самым динамичным из «традиционных» рынков

Российские операторы ТВ в прошлом году подключили менее 1 млн новых абонентов, точнее - 930 тыс. Это, с одной стороны, говорит о замедлении рынка, с другой, с учетом его специфики, - о том, что этот сегмент по-прежнему перспективен. ARPU вырос на 10%, ценовой демпинг остановлен, абоненты привыкают платить за дополнительные сервисы. Общая абонентская база платного ТВ в России достигла 42,13 млн домохозяйств.

Абсолютно вдвоем
Аналитики нашего агентства подвели итоги рынка платного ТВ за 2017 год. Традиционно было интересно наблюдать за первой пятеркой операторов, на которых пришлось 90% подключений. Лидеры, «Триколор ТВ» (12 млн 280 тыс. абонентов) и «Ростелеком» (9 млн 780 тыс.), по-прежнему оторвались так значительно, что идущие следом отстают от них по объему абонентской базы более чем в 3-4 раза.


«Ростелеком» сохранил за собой максимальные темпы набора новых абонентов - почти 50% всех новых подключений по итогам года (или 480 тыс. абонентов). Таким образом, абонентская база за год выросла более чем на 5%. Такие темпы объясняются тем, что у оператора продолжается перевод регионов (не миллионников и даже уже не райцентров, а средних и малых населенных пунктов) с медных сетей на оптику. А в больших городах оператор удачно работает со строящимися объектами, и при заселении уже готов подключать квартиру. При любом из этих вариантов абонент получает тариф, в котором стоимость «интернета + ТВ» не очень значительно отличается от одного интернет-доступа, а приставка для ТВ выдается за символическую арендную плату. По данным компании, сейчас более 80% новых абонентов выбирают пакетные предложения ШПД + ТВ.

«Триколор ТВ» показал более умеренный рост - плюс 140 тыс. абонентов за год. Спутниковый сегмент растет уже не так быстро, однако стабильно, говорит гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. Позиции «Триколора» сильны там, где проводной сети нет вообще, - а таких территорий в стране достаточно, напоминает он. Кроме того, в 2017 году оператор назвал одной из стратегических задач работу на Дальнем Востоке, где у него выросла зона охвата.

Стратегия и практика
Другие участники первой пятерки, не имея такого огромного задела по количеству абонентов, то и дело меняются местами, в зависимости от рыночной конъюнктуры. Так, в 2015 году третье место занимал МТС (теперь оператор - на пятом, 2 млн 796 тыс. абонентов), уже в конце года на него вышел «Орион», который демонстрировал существенный органический рост, но к концу 2017 за счет ряда M&A-сделок «ЭР-Телеком» сумел обойти «Орион» и закрепиться на третьем месте. «Орион» и сейчас показывает хорошие темпы роста - 122 тыс. абонентов за год (порядка 4,8%, общее количество - 3 млн 75 тыс.), но «ЭР-Телеком», выкупив региональные активы «Вест Колл» и «Акадо», прибавил 372 тыс., то есть вырос на 12,5% за год (до 3 млн 342 тыс.). Рост МТС (36 тыс. абонентов) на этом фоне выглядит слабо, однако по итогам 2016-го оператор подключил всего 16 тыс. абонентов.

В текущей ситуации у игроков федерального уровня не так много вариантов для наращивания абонентской базы. Это могут быть инвестиции в расширение охвата или покупку чужих абонентов. И «ЭР-Телеком», и «Ростелеком» вели переговоры о покупке «Акадо» - в данном случае на кону не только почти миллион абонентов, но и стратегически важный московский рынок.

«Наиболее интересные тренды развития рынка платного телевидения сегодня формируются за рамками органического роста. Большинство участников, ориентированных на долгосрочную стратегию развития, заинтересованы в расширении своего присутствия в различных средах вещания, поиске новых аудиторий для своих услуг, а также в выходе на новые территории. Ресурсы при этом неоднородны, поэтому в ближайшей перспективе нас ждет время конвергентных продуктов и стратегических партнерств», - говорит гендиректор «Орион» Кирилл Махновский.

На 15 руб. больше
Тем не менее, именно развитие собственных продуктов, а не наращивание абонбазы, считают своим приоритетом все опрошенные TDaily операторы ТВ. В данном случае им проще избежать участи «трубы», так как речь идет о контенте, который легко монетизируется. Скачать фильм с торрента на флешку и запустить на телевизоре уже сложнее, чем на том же самом телевизоре нажать на кнопку «оплатить».

В отчете сказано, что за год ARPU в среднем по рынку выросло со 155 до 170 руб. в месяц, то есть на 10% в течение прошлого года. Рост ARPU связан, в первую очередь, с использованием дополнительных сервисов, а не с ростом тарифов, отмечают аналитики агентства. В зависимости от технологических возможностей операторов (IPTV, кабельных и спутниковых) допсервисы могут различаться, но все без исключения модернизируют приставки, развивают мультискрин, договариваются с интернет-кинотеатрами.

«Весь прирост обеспечивает «Ростелекому» сегмент IPTV, который единственный сохраняет/показывает двузначные темпы роста...Рост выручки от дополнительных платных сервисов (VoD, управление просмотром и др.) превышает темпы роста ТВ-сегмента в целом. Финансовые показатели для нас важнее, чем рост абонентской базы, и мы намерены сохранить первое место по выручке на российском рынке платного ТВ", - сообщил TelecomDaily представитель «Ростелекома».

В компании сообщили, что их IPTV поддерживает максимальный набор дополнительных сервисов: «Видеопрокат»/VoD (более 3 тыс. фильмов и сериалов), «Управление просмотром» (пауза, перемотка эфира, архив программ), «Мультискрин» (объединение до 5 девайсов), «Караоке», инфосервисы на экране (погода, курсы валют, пробки), интеграция с социальными сетями, «Родительский контроль» и т.д. В этом году оператор планирует запустить ТВ-приставки нового поколения (на ОС Android), то есть двойного назначения (стандартные ТВ-приставками для подключения ТВ дома и ОТТ-приставки, которые могут работать на сети любого интернет-провайдера) и с поддержкой 4K.

«Триколор ТВ» в свою очередь намерен использовать те преимущества, которые дает ему спутниковый охват, сообщили в компании. Компания перезапустила сервис интернет-доступа, предложила новые форматы для B2B-клиентов (в том числе сервис «Территория «Триколор ТВ», позволяющий в заведениях транслировать контент на мобильные устройства посетителей через Wi-Fi). Часть сервисов предполагает наличие интернет-доступа («Онлайн ТВ»), другие, напротив, могут выполнять интерактивные функции без интернета («Лучшее на ТВ»). «Мы видим интерес абонентов к нелинейному телесмотрению и потреблению цифровых услуг нового формата. И этот интерес выражается в росте финансовых показателей, в том числе и ARPU», - отметили в пресс-службе компании.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75373
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2018 9:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чистая прибыль Netflix в IV квартале 2017 года выросла в 2,8 раз - до $186 млн

Чистая прибыль Netflix в IV квартале 2017 года выросла в 2,8 раз - до $186 млн, говорится в сообщении компании.

Выручка увеличилась за год на 32,6%, составив $3,3 млрд. Показатель EBITDA составил $313 млн против $212 млн годом ранее.

Аудитория Netflix достигла 117,6 млрд, показав прирост на 25% по отношению к IV кварталу 2016 года. Количество платных подписчиков выросло на 24% и составило 110,6 млн пользователей.

В I квартале 2018 года Netflix ожидает показатель чистой прибыли в размере $282 млн, а выручку - в $3,7 млрд.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75373
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix не боится конкуренции с Disney на рынке стримингового видео

Netflix не боится конкуренции с планирующимся к запуску видеосервисом Disney. Глава компании Рид Гастингс (Reed Hastings) заявил, что не видит в новом сервисе угрозы большей, чем Hulu, пишет Variety. При этом Гастингс уверен, что проект Disney будет успешным, потому что у компании мощный бренд, и даже сам собирается стать подписчиком.

Летом 2017 года Disney озвучил планы запустить SVOD-сервис (подписка на видео по запросу) к 2019 году. И как часть работы над этим проектом компания не стала продлевать соглашение с Netflix, который должен был показывать диснеевские новинки с 2019 года. Теперь Disney сам будет транслировать свои премьеры.

Проекту может способствовать план Disney по приобретению активов 21st Century Fox. По мнению наблюдателей, сделка приведет к изменению медиаландшафта в США. Стоит отметить, что в значительной степени она основана на получении Disney контроля над видеосервисом Hulu - который Гастингс называл в качестве конкурента Netflix.

Между тем, Netflix имеет некоторые основания не переживать о конкуренции - в 2017 году сервис демонстрировал рекордные показатели и закрыл год с выручкой более чем $11 млрд.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75373
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2018 9:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как операторы спутникового ТВ считают абонентов?

В начале нового года все операторы платного ТВ подводят статистику года минувшего. Рыночные аналитики используют эти данные формирования собственных выводов и прогнозов. Насколько они соответствуют рыночным реалиям?

На сессии «Новые спутниковые вещательные технологии и стандарты. Интеграция спутникового вещания с новыми сервисами и услугами», организованной издательством «Телеспутник» в рамках CSTB’2018, представители российских DTH-платформ рассказали о своем видении будущего спутникового телевещания как бизнеса. Они рассмотрели изменения, которые ожидают это сектор и индустрию в целом, а также представили решения, разработанные в качестве ответа на новые рыночные изменения. Свои рассуждения и прогнозы операторы строят, основываясь на динамике рыночных показателей, наиболее важный из которых — прирост абонентской базы.

Руководитель службы продаж и обслуживания на корпоративном рынке НАО «Национальная спутниковая компания» (торговая марка «Триколор ТВ») Илья Упхонов сообщил, что активная абонентская база оператора по итогам 2017 года достигла отметки в 12,28 млн домохозяйств. Он акцентировал внимание на том, что стоит различать прирост активной абонентской базы от новых подключений. Последних всегда будет больше в следствие естественных законов рынка, так как не все владельцы оборудования продолжают платить за услуги доступа к цифровому ТВ.

Представитель «Триколор ТВ» утверждает, что подсчет прироста абонентской базы по количеству проданной аппаратуры не отражает в полной мере рыночных реалий. «Такая статистика не показывает, кто из владельцев оборудования является активным абонентом, то есть реально платит за услуги платного телевидения», — отметил Илья Упхонов. По его словам, подсчет прироста абонентской базы по количеству проданной аппаратуры не отражает в полной мере рыночных реалий. Такая статистика не показывает, кто из владельцев оборудования является активным абонентом, то есть реально платит за услуги платного телевидения. Если считать по этому показателю, то абонентская база «Триколор ТВ» будет существенно больше, чем сейчас указывается оператором. И кроме того, система учета активной абонентской базы наиболее прозрачна и отвечает принятым в мировой практике платного ТВ стандартам.

В пресс-службе ГК «Орион» (торговая марка «Телекарта») «Теле-Спутнику» пояснили позицию оператора следующим образом: «В информации, предоставляемой нами для рейтингов крупных операторов платного ТВ, мы учитываем только абонентов DTH-платформы, то есть тех, кто подключил дома спутниковое телевидение "Телекарта"».

Оператор проводит оценку по абонентам, с которыми у компании есть договор и которым «Орион» оказывает услуги. Всего же по всей стране больше трети всех домохозяйств — более 10 млн — смотрят контент, дистрибутируемый компанией в кабельные сети. Например, семейство каналов SPI, телеканал «Первый вегетарианский», «Загородная жизнь» и многие другие. «Подавляющее большинство абонентов, которые имеют дома доступ к платному телевидению, могут смотреть телеканалы, которые самостоятельно дистрибутируются с нашей платформы. В приросте абонентской базы учитываются проданные и активированные карты доступа. Если абонент поменял приемник без замены карты — он не учитывается, если абонент приобрел дополнительный приемник — учитывается», — уточнили в пресс-службе компании.

Генеральный директор ООО «НТВ-Плюс» Михаил Демин, сообщил корреспонденту, что оператор очень внимательно относится к динамике абонентской базы, поскольку использует эти данные исключительно в целях внутреннего контроля. «Поэтому мы придерживаемся самой консервативной методики расчетов из всех возможных. Мы считаем действующим абонента, который внес в текущем месяце абонентскую плату. От понятия "смотрящие" абоненты мы намеренно отказались, так как ключевыми для нас являются бизнес-показатели. Соответственно, абонент для нас тот, кому мы оказали платную услугу, и кто эту услугу оплатил», — рассказал Михаил Демин.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75373
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2018 9:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix покажет российский мультсериал "Йоко"

Netflix приобрела права на показ российского мультсериала "Йоко" в США, Великобритании, Италии, Испании, Португалии, России, Канаде и Индии. По данным RNS, посредником в сделке выступила Jetpack Distribution, а производителем мультфильма является российская студия Wizart.

Проект будет показывать за рубежом не только Netflix. National Geographic Kids будет транслировать мультфильм на территории Латинской Америки и Карибского бассейна, Huashi TV - на китайских онлайн-площадках. В Италии "Йоко" покажет Nick Jr, в Канаде - DDC Kids, в Индии - Sun TV Network, в Португалии - Canal Panda, в Эстонии - ETV.

В России правами на показ мультсериала владеют СТС и канал "О!".

Сюжет мультфильма основан на истории трех друзей, которые каждый день встречаются и играют в городском парке. Магическое существо Йоко помогает детям оживить их игры и превращает выдумки в реальность.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75373
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2018 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: через пять лет у OTT-платформ будет больше подписчиков, чем у платного ТВ

Совокупная абонентская база онлайн-видеосервисов превысит аудиторию традиционного платного телевидения в ближайшие пять лет, прогнозирует британское аналитическое агентство Rethink Research.

В 40 ведущих странах, исследованных аналитиками, аудитория онлайн-видеосервисов вырастет до 745 млн человек. Если учесть аудиторию других стран, то через пять лет аудитория видеоплатформ вырастет до 816 млн человек, говорится в прогнозе. Абонентская база платного ТВ сегодня превышает 1 млрд человек во всем мире, однако аналитики уверены, что она будет снижаться в ближайшие годы, что уже происходит в США.

К концу 2020 года аудитория платных видеосервисов, предлагающих доступ к контенту по подписке (SVoD), достигнет 476 млн подписчиков, а услугами TV Everywhere (TVE, «ТВ везде») будут пользоваться 269 млн человек. При этом большая часть SVoD-подписчиков придется на Америку, а TVE – на Европу.

Netflix, согласно прогнозу, останется лидером рынка, его аудитория вырастет до 184 млн подписчиков (по итогам 2017 году у сервиса 117 млн абонентов), а рыночная стоимость компании превысит $200 млрд, что сделает компанию одной из крупнейших на американском рынке. Однако, аналитики считают, что на домашнем рынке в США Amazon Prime обгонит Netflix по абонентской базе, пишет Streaming Media Global.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75373
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2018 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок платного ТВ в 2017 году вырос за счет IPTV

В 2017 году рынок платного ТВ вновь продемонстрировал хорошую динамику. Число абонентов выросло за год на 3,2% до 42,7 млн, проникновение услуги превысило 75%. Выручка увеличилась на 10,0% до 83,8 млрд руб, сообщается в исследовании «ТМТ Консалтинг».

Темпы роста выручки остались на уровне прошлого года. Причинами роста стало как увеличение абонентской базы, так и повышение средней выручки на пользователя на 6%, со 156 до 166 руб. в месяц. Кроме того, на увеличение среднего счета повлияло повышение тарифов, например, выросла абонентская плата для пользователей «Ростелекома» и «Акадо» в Москве и Санкт-Петербурге. Пользователи переходили от мелких провайдеров к более крупным, предлагающим более дорогостоящие услуги.

Темпы роста абонентской базы платного ТВ продолжили замедляться, однако все операторы из ТОП-5 значительно увеличили за год абонентскую базу. Суммарное число абонентов пяти крупнейших операторов («Триколор ТВ», «Ростелеком», «ЭР-Телеком», МТС, «Орион Экспресс») выросло за год почти на 1,5 млн.

Лидером по числу новых пользователей стал «Ростелеком». Оператор подключил 600 тыс. новых абонентов за год. Его показатели растут за счет подключения к IPTV, утверждают аналитики. В то же время абонентская база КТВ у оператора продолжает сокращаться – за три последних года от услуги отключились 350 тыс. домохозяйств.

МТС и «ЭР-Телеком» продемонстрировали схожий рост как в абсолютных, так и в относительных показателях. Причины положительной динамики, однако, были разными: «ЭР-Телеком» вырос в основном за счет M&A (среди приобретений – крупнейший новосибирский оператор «Новотелеком», петербургский и екатеринбургский активы «Акадо»). МТС активно продвигал услугу спутникового ТВ (прирост за год составил около 300 тыс. абонентов) и услугу IPTV в Москве (МГТС).

Абонентские базы спутниковых операторов – «Триколор ТВ» и «Орион-Экспресс» – выросли незначительно по сравнению с показателями прошлых лет. Растущую конкуренцию провайдерам спутникового ТВ составляет сегодня цифровое эфирное ТВ.

Аналитики «ТМТ Консалтинга» уверены, что абонентская база продолжит расти за счет потенциала IPTV и спутникового ТВ. По их прогнозу, к концу 2018 года число абонентов вырастет на 1,8%, до 43,5 млн, проникновение превысит 76%, а темпы роста выручки снизятся до 6%. Объем рынка по итогам 2018 года приблизится к 90 млрд руб.

Источник:
Sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользователи пиратских торрентов все равно платят за контент - исследование

Большинство пользователей эксклюзивного частного торрент-сайта HDBits одновременно являются пользователями платных сервисов, таких как Netflix или Amazon Prime. Опрос, проведенный среди более чем 5300 респондентов, показал, что 57% платят за контент на легальных площадках, а 26% используют эти платформы больше, чем торренты, пишет Torrentfreak.

Крупные открытые торрент-платформы популярны, на некоторые пользователи предпочитают использовать так называемые "частные трекеры". Чтобы получить доступ к ним, необходимо получить приглашение или пройти своего рода вступительный экзамен. При этом на таких площадках, как правило, лучше отфильтровывается некачественный контент, выше и уровень работы самого сервиса.

Стоит отметить, что за доступ к пиратскому контенту тоже порой приходится платить. Например, формально HDBits не взимает платы за доступ к ресурсу, но некоторые пользователи вопреки правилам продают приглашения на сайт - по цене вплоть до $350.

Между тем, напомним, в России антипиратское законодательство постепенно все более и более ужесточается. Процедуру согласования проходит законопроект Минкультуры, который предполагает возможность блокировать пиратские сайты без суда - по обращению правообладателей. Пока что подобная мера действует для "зеркал" уже заблокированных сайтов.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2018 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только 5% домохозяйств в России платят за SVOD - исследование

Число домохозяйств во всем мире, которые платят за потоковые видеоуслуги, такие как Netflix и Amazon Video, превысило 250 млн. К концу 2018 года количество домов, оплачивающих подписку на SVOD-сервисы, достигнет почти 300 млн, а к 2022 году превысит 450 млн, сообщает Advanced Television со ссылкой на данные отчета Strategy Analytics.

В среднем ежемесячные расходы домохозяйств на SVOD выросли на 5% в 2017 году - до $9,46. Общее количество подписчиков достигло 345 млн - домохозяйства, платящие за видеосервисы, используют в среднем 1,39 услуги.

США имеют самый высокий уровень проникновения подобных услуг. 59% процентов домохозяйств использовали по крайней мере одну услугу в конце 2017 года. В число наиболее развитых стран также входят Канада (51%), Норвегия (46%), Швеция (45%), Финляндия (44%), Австралия (36%). В России, по оценкам агентства, только 5% домохозяйств платят за видеосервисы. Однако не известно, учитывали ли аналитики местных игроков или считали только абонентов глобальных сервисов вроде Netflix.

"Потоковое видео быстро становится обычным способом развлечения людей, - отметил Майкл Гудман (Michael Goodman), директор подразделения TV & Media Strategies в агентстве Strategy Analytics. - Уже около половины домохозяйств на самых зрелых рынках используют SVOD и, вероятно, многие другие страны достигнут этого уровня в ближайшем будущем".

По его словам, лидеры рынка, такие как Netflix и Amazon, выиграют от этой тенденции, но есть также крупные возможности для медиа-компаний, которые в настоящее время сосредоточены на более традиционных бизнес-моделях предложения ТВ и видеоконтента.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2018 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Платное ТВ в Латинской Америке увеличит темпы роста в ближайшие три года

Рынок платного ТВ в Латинской Америке вслед за несколькими годами умеренного подъема увеличит темпы роста в течение следующих трех лет. Абонентская база вырастет на более чем 5 млн подписчиков к 2021 году - до 94,74 млн абонентов, пишет Rapid TV News со ссылкой на данные отчета Business Bureau.

В декабря 2017 года абонбаза платного ТВ в регионе насчитывала 89,45 млн подписчиков. Она росла в предыдущие годы, но в течение последних трех лет ее рост замедлился - после того, как в 2014 году число пользователей достигло 85,37 млн.

"2017 год стал годом роста в латиноамериканском регионе. Диспропорция наблюдается от региона к региону, но все же рост был достигнут, - сказал вице-президент Business Bureau Томас Геннари (Tomás Gennari). - На 2018 год мы прогнозируем более плоское развитие, но платное ТВ будет оставаться драйвером роста в регионе".

К концу прошлого года Бразилия была крупнейшим рынком, если учитывать пиратские и неучтенные соединения. Там число пользователей достигло почти 25 млн. Мексика следует с 21,6 млн - она же является самым большим рынком, если рассматривать только легальных подписчиков. Аргентина - на третьем месте с 11 млн пользователей.

Аргентина (78%), Венесуэла (76%), Карибский бассейн (73%), Уругвай (68%) и Мексика (67%) показали самые высокие уровни проникновения услуг. Что касается доходов, то аналитики оценивают их в $18,5 млрд в 2017 году, но эти данные неточны - четверть подписок не фиксируется должным образом. Предположительно отрасль теряет $5,4 млрд ежегодно из-за пиратства и неучтенных операций.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Платное ТВ в Латинской Америке продолжит ощущать последствия кризиса

Сектор платного ТВ в Латинской Америке продолжает ощущать последствия экономического спада, хотя тот и ослабел в 2017 году. По прогнозам Digital TV Research, число абонентов останется без особых изменений в годовом исчислении.

Ожидается, что в период с 2017 по 2023 годы абонбаза вырастет на 5 млн пользователей до почти 76 млн в общей сложности. Проникновение платного телевидения при этом не будет расти за пределы нынешних 44%.

"Учитывая сохраняющиеся экономические и социальные проблемы, Бразилия потеряла миллион абонентов платного телевидения в период с 2015 по 2017 годы. Пиковые показатели 2014 года не будут улучшены до 2023 года, - сказал главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей (Simon Murray). - Мексика продемонстрировала впечатляющий рост в 2016 году, но ее абонбаза упала в 2017 году. Она будет продолжать снижаться до тех пор, пока не начнется медленное восстановление в 2020 году. Всего в 2023 году будет достигнут пик 2016 года. Тем не менее, это не все плохие новости, поскольку Claro и Telefonica войдут в Аргентину и Мексику, хотя это, вероятно, вовлечет сегмент OTT".

Доходы платного ТВ в Латинской Америке будут расти только на 1% в период с 2017 по 2023 годы - до $19,74 млрд. Доходы упадут в 2017, 2018 и 2019 годах, а затем начнут медленно восстанавливаться.

Мексика обогнала Бразилию в 2016 году, став крупнейшим рынком платного телевидения в Латинской Америке, несмотря на то, что в Бразилии в два раза больше телевизионных домохозяйств. Бразилия теряет подписчиков с ноября 2014 года, но восстановится к 2023 году с уровнем доходов в $7,01 млрд. За ней последуют Мексика и Аргентина с $2,49 млрд. Цены на подписку в Бразилии намного выше, чем в Мексике.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75373
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2018 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Корд-каттеры" не торопятся возвращаться к платному ТВ - исследование

Активность "корд-каттеров" (от англ. cord-cutting - "резка шнура", то есть отказ от традиционных услуг ТВ) несколько снизилась в четвертом квартале 2017 года в США. Тем не менее, авторы отчета TiVo призывают операторов не игнорировать ситуацию, поскольку пользователи не стремятся возвращаться к платному ТВ, пишет Broadcasting & Cable.

По данным исследования, потребители по-прежнему считают платное ТВ слишком дорогим и предпочитают выбирать услуги по принципу a la carte. Тем не менее, большинство респондентов (85,2%) все-таки были подписаны на платное ТВ. Среди остальных 18,9% заявили, что они "отрезали шнур" в течение года - это самый низкий показатель за последние несколько месяцев.

28,4% заявили, что никогда не пользовались платным ТВ - год назад таких респондентов оказалось 30%. Но аналитики обратили внимание на рост числа тех, кто живет без платного телевидения уже больше года - до 52,7% по сравнению с 48,1% годом ранее.

"Для провайдеров платного телевидения удержание абонентов остается важнейшей задачей, поскольку абоненты, которых они однажды потеряли, уже могут не вернуться", - говорится в отчете.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75373
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 9:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Платное ТВ оценят в зрителях

Стоимость каналов предлагают привязать к их аудитории.

Производители российских тематических каналов недовольны тем, что их иностранные конкуренты, включая Discovery, получают больше денег от операторов платного ТВ. Идею пересмотреть ценообразование продвигает компания «Цифровое телевидение» ВГТРК и «Ростелекома», распространяющая в том числе канал «Моя планета». Она предлагает привязать стоимость канала к его аудитории, которую должен будет отслеживать единый измеритель. Идею готовы поддержать не все операторы.

Идея «обязательного использования данных уполномоченной организации» при определении стоимости контента в платном ТВ содержится в проекте концепции Инфокоммуникационного кодекса (есть в редакции). Он разрабатывается Медиакоммуникационным союзом (МКС), объединяющим крупнейшие медиахолдинги и телеком-операторов, как основа для среднесрочного регулирования отрасли. Сейчас в индустрии присутствует дискриминация, отмечается в материалах МКС: 80–90% бюджетов приходятся на платные каналы с импортным контентом.

Инфокодекс разрабатывает для МКС Boston Consulting Group, которая добавила пункт о единой системе определения стоимости платных каналов по инициативе «Центрального телевидения» (ЦТВ), сообщил гендиректор ЦТВ Кирилл Лыско. «Идея в создании медиавалюты, подобной рекламной, по которой можно было бы продавать телеком-операторам продукт,— она будет привязана к телеизмерениям и покажет, что за канал "Мульт" надо платить столько, а за Discovery — столько»,— поясняет он. Дисбаланс в стоимости контента — проблема для ЦТВ, говорит господин Лыско: «За российские каналы, сравнимые по аудитории с каналами с иностранным контентом, операторы, как правило, платят существенно, а зачастую и в разы меньше».

Представитель МКС Анна Ландер сообщила, что вопрос ценообразования в платном ТВ не обсуждался на уровне МКС.

Предложение пока не стало официальной позицией МКС, подтверждает Кирилл Лыско: чтобы это случилось, за него должно проголосовать правление союза.

Крупнейший дистрибутор популярных иностранных каналов — структуры Национальной медиагруппы (НМГ), в пакетах которых — Discovery, Animal Planet, TLC, Eurosport, Cartoon Network, CNN и др. «Во всем мире цены на контент для платного ТВ формируются через эксклюзивный контент и сильные бренды. Discovery производит контент, который можно посмотреть только на платном ТВ. Большинство российских тематических каналов построены на вторичном контенте: они переупаковывают эфирный контент, который можно посмотреть и в интернете, поэтому это и стоит других денег»,— заявил представитель НМГ.

Споры между операторами платного ТВ и производителями каналов возникают регулярно. Например, «Акадо» временно отключала каналы Viasat, а «Триколор ТВ» с конца 2016 года не транслирует Discovery из-за того, что они не сумели договориться о цене. Так случается потому, что ценообразование «происходит едва ли не случайным образом», считает гендиректор «НТВ-плюс» Михаил Демин. «Владельцы контента часто претендуют на непропорционально высокую долю при распределении средств. Актуальный пример — в одном из наших пакетов владелец пяти каналов из 17 претендует на долю в бюджете более 80%, и мы настолько далеки от взаимопонимания, что рассматриваем сценарий приостановления сотрудничества»,— сообщил он.

Были случаи, когда ведущие операторы платного ТВ отказывались от сотрудничества с якорными каналами, но это вызывало недовольство подписчиков и снижение подключений, говорит собеседник в другом крупном операторе. Поэтому привязываться в определении стоимости контента только к количественным показателям не всегда корректно, «важны также качество, сила бренда, готовность абонентов платить больше», считает он. Так, пакет Discovery в среднем стоит оператору $0,05–0,1 с абонента в месяц, говорит сотрудник одного из операторов, российские же каналы нередко распространяются в сетях бесплатно.

Предложенная ЦТВ система может быть рекомендательной, так как рынок сам себя регулирует, считают в «Триколор ТВ». При этом в измерении аудитории платного ТВ есть нюансы, добавляет представитель оператора Ульяна Рассказова: Mediascope измеряет ее только в городах с населением более 100 тыс., где выше доля людей с высшим образованием. Но в малых городах, где измерений нет, аудитория другая: у нее ниже интерес к Discovery, спортивным и детским каналам и выше — к развлекательным и фильмовым. Оператор и вещатель должны иметь возможность сами решать, какой контент актуален и какую цену они готовы заплатить, подчеркивает госпожа Рассказова.

Директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса «Акадо» Владимир Карпенко поддерживает «идею коллег использовать рейтинг при оценке стоимости контента телеканалов». «Рынок платного ТВ достаточно насыщен и консолидируется, но значительного роста мы не наблюдаем. Для рынка характерен достаточно низкий ARPU. Это также следует учитывать при оценке стоимости контента»,— полагает он.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75373
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2018 9:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число абонентов цифрового платного ТВ во всем мире перевалило за миллиард

Число абонентов цифрового платного ТВ, включая кабельное, спутниковое и IPTV, по всему миру впервые превысило 1 млрд в 2017 году. Тем не менее, OTT-сервисы, такие как Netflix, Hulu, Amazon Prime Video, добавили более чем втрое больше подписчиков за год, чем их конкуренты на рынке платного ТВ, сообщается в отчете IHS Markit. Аналогичная картина наблюдалась в большинстве макрорегионов.

Тем не менее, отмечают аналитики, традиционные операторы платного телевидения продемонстрировали устойчивость благодаря непрерывным инвестициям. Основной рост цифрового платного ТВ пришелся на Азиатско-Тихоокеанский регион, в котором число новых абонентов составило 83% от всех добавлений абонбазы платного ТВ. Хотя на каждого нового подписчика ТВ там пришлось три новых пользователя OTT-сервисов.

Это, однако, не предел - в Западной Европе на каждого новоподключившегося к ТВ пришлось сразу восемь новых пользователей онлайн-сервисов. При этом в Центральной и Восточной Европе соотношение было примерно равнозначным.

Хотя на Ближнем Востоке и в Африке уровень проникновения OTT остается низким, в ближайшие годы регион будет быстро расти, поскольку туда уже начали приходить международные игроки, сотрудничающие с местными операторами платного телевидения и телекоммуникационными компаниями.

"Мы ожидаем, что в течение следующих пяти лет абонбаза OTT вырастет глобально, так как Amazon и Netflix продолжают вкладывать средства в локальный и локализованный контент, а также виртуальные операторы платного телевидения начинают появляться и растут за пределами США", - сообщила главный аналитик по сектору домашних развлечений Ирина Корнилова.

В отличие от других регионов, абонбаза цифрового платного телевидения в Северной Америке продолжала снижаться, потеряв 3 млн домохозяйств в 2017 году, а тогда как OTT выросло почти на 30 млн. По оценкам агентства, платное ТВ в регионе по-прежнему страдает от "резки кабеля", то есть отказа от традиционного ТВ, в основном из-за более высоких средних цен на услугу по сравнению с другими регионами.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75373
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2018 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нерезиновое ТВ: обзор московского рынка платного телевидения

Московский рынок платного ТВ затих в ожидании перемен: компании не стремятся наращивать абонентскую базу, сосредоточившись на обслуживании уже существующей. Для этого операторы запускают эксклюзивные предложения, наращивают количество новых услуг, развивают digital-направления. Все эти действия в целом повторяют проекты коллег по цеху. Уникальность на рынке платного ТВ Московского региона стала практически иллюзорной.

По данным компании «ТМТ Консалтинг», в 2017 году проникновение платного ТВ в Москве составило 120%, то есть количество абонентов в 1,2 раза превысило количество домохозяйств. «Реальное проникновение с учетом подключения к нескольким операторам находится на уровне 95—98% (80% по Московской области), из них 72% у КТВ (против 38% в МО), 10% — у спутникового сегмента (против 51% в МО) и 18% приходится на IPTV (против 11% в МО)», — поделилась аналитическими данными директор по проектам «ТМТ Консалтинг» Елена Крылова.

«Московский рынок сверхнасыщенный, количество пользователей составляет уже более 5,5 млн абонентов. В столице на долю четырех крупнейших операторов (“Ростелеком” — 57% рынка платного ТВ, “Акадо Телеком” — 17%, МТС/МГТС — 10%, “Триколор ТВ” — 7%, “Билайн” — 4%) в конце 2017 года приходился 91% всех абонентов платного ТВ», — дополняет генеральный директор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков. Аналитик уточняет, что наибольший рост абонентской базы в Москве показал МГТС, однако сможет ли оператор долго держать планку — вопрос: высокий уровень проникновения услуги платного ТВ и снижение роста темпов абонентской базы сказываются на всех без исключения игроках рынка.

МНОГО — НЕ МАЛО
О насыщенности столичного рынка платного ТВ по сравнению с другими регионами России рассказывают и сами его участники. «В условиях высокой конкуренции говорить о привлечении новых абонентов уже не приходится», — отмечает директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса «Акадо Телеком» Владимир Карпенко. «В Москве большинство домохозяйств обеспечены качественным телевидением. Основное развитие ТВ возможно в городах Московской области, мы держим это направление в фокусе и ведем работу с несколькими локальными игроками», — передает пресс-служба «Ростелекома», не раскрывая деталей.

В пресс-службе НАО «Национальная спутниковая компания» (торговая марка «Триколор ТВ») также отмечают, что рынок Москвы и Московской области очень насыщенный и высококонкурентный, а телезрители более требовательны. «Здесь абонентам уже мало просто качественного линейного ТВ, им важно иметь возможность смотреть телевидение нелинейно, когда и где им это удобно, получать доступ к самым современным технологиям и сервисам. Однако для “Триколор ТВ” это не вызов, а фактор развития и роста, это те реалии рынка и ключевые тенденции, которые мы предвидели и заложили в основу своего развития», — говорит представитель пресс-службы компании. По его словам, выручка «Триколор ТВ» за 2017 год составила 19,1 млрд рублей, что на 6,7% больше, чем годом ранее. Оператор рассчитывает сохранить положительную динамику ее роста.

Елена Крылова отмечает, что на одну московскую семью приходится как минимум два телевизора и три оператора связи (с учетом дачного хозяйства или загородных коттеджей). В столице, по ее мнению, новых клиентов операторы если и могут привлечь, то в районах с новостройками: кто из телеком-компаний успеет зайти туда первым, тот и получит большую часть подписчиков.

При невозможности скупать абонентов из-за перенасыщенности рынка операторы говорят об уникальных продуктах. «Наращивание абонентской базы не является самоцелью. Компания развивает продуктовое предложение, нацеленное на существующую абонентскую базу, готовит продукты с учетом меняющейся модели медиапотребления. Это позволяет сделать клиенту индивидуальное предложение в зависимости от его запросов. Время раздувания базовых пакетов прошло, и количество каналов в базовом пакете больше не является критерием выбора оператора», — рассуждает директор департамента коммуникаций компании «НТВ-Плюс» Алексей Прохоров.

«Акадо Телеком» также в целях увеличения абонбазы развивает услуги платного ТВ за счет новых сервисов и формирования выгодных тарифных предложений. При этом Владимир Карпенко отмечает, что в наличии у операторов большое количество телеканалов, среди которых зритель начинает просто путаться. «Прибавьте сюда отсутствие эксклюзивного контента, что встречается довольно часто, и в итоге мы можем наблюдать весьма грустную картину, когда на рынке представлено несколько практически одинаковых телеканалов. Все эти факторы снижают ценность платного телевидения и формируют у абонента чувство пресыщенности, зрителю становится все равно, у какого оператора покупать ТВ-услугу и какой канал смотреть», — говорит Владимир Карпенко.

Он считает, что в этой ситуации логичнее делать ставку не на расширение контента (тем более что, по статистике, зритель постоянно смотрит не более десяти каналов), а на повышение качества ТВ-услуги и клиентского обслуживания в целом, внедрение интерактивных сервисов, предоставление эксклюзивного контента.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75373
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2018 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: 31% абонентов имеет негативный опыт общения с ТВ-провайдером

Около трети (31%) абонентов имели негативный опыт взаимодействия по крайней мере с одним провайдером за предыдущие 12 месяцев. К такому выводу пришли аналитики Paywizard, которые опросили более 3 тыс. пользователей в Великобритании, США и на Филиппинах. При этом 85% всех респондентов ожидали положительного, персонализированного клиентского опыта от взаимодействия со своими ТВ-провайдерами, пишет Rapid TV News.

Три четверти тех, кто столкнулся с негативным опытом. сказали, что это повлияло на их восприятие бренда, и только четверть отметили, что их проблема была решена эффективно и они остались довольны результатом. 44% пользователей с неудачным опытом отказались от услуг обслуживающей компании. 26% респондентов отменили подписку на ТВ в предыдущие 12 месяцев именно из-за плохого обслуживания клиентов.

Одной из самых заметных тенденций, выявленных в ходе исследования, стал рост числа потребителей с несколькими подписками на платное ТВ, как традиционными вариантами, такими как кабельное и спутниковое телевидение, так и онлайн-предложениями. На каждом из трех рынков такие пользователи составляли треть опрошенных.

"Это исследование наглядно демонстрирует не только критическую важность опыта клиентов, но и поразительную долю операторов, которые не в состоянии удовлетворить требования сегодняшнего потребителя. Полученные данные ясно показывают, что современные потребители, особенно миллениалы, достигшие совершеннолетия в эпоху больших данных, ожидают, что провайдеры платного телевидения должны знать их - и, кроме того, при каждом взаимодействии отражать понимание их предпочтений и потребностей. Дни, когда они могли полагаться только на силу своего контента, исчезли. Вместо этого операторы должны следить за тем, чтобы каждая точка в "путешествии" клиента - от регистрации и доступа к контенту, до выставления счета и изменения пакета, для отмены и даже возврата - работает на подписчика", - сказал главный исполнительный директор Paywizard Бхавеш Вагела (Bhavesh Vaghela).

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75373
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2018 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Западная Европа: к 2023 году вырастет абонбаза платного ТВ, но не доходы

Число абонентов платного ТВ в Западной Европе будет расти в период между 2017 и 2023 годами. Несмотря на то, что в процентном соотношении рост составит всего 2,6%, он соответствует почти 3 млн новых подписчиков. Общая абонбаза региона составит, таким образом, 106 миллионов пользователей, согласно данным Digital TV Research.

"Большая часть роста числа абонентов платного ТВ будет поступать из стран с традиционно низким уровнем платного ТВ. Более половины дополнительных прибавлений в регионе поступят из Италии (960 тыс. в период с 2017 по 2023 год) и Испании (716 тыс.). Германия добавит 913 тыс. подписчиков", - отметил главный аналитик агентства Саймон Мюррей (Simon Murray).

При этом, несмотря на рост абонбазы, доходы платного ТВ упадут - на $2,11 млрд в период между 2017 и 2023 годами, до $27,27 млрд. Доходы будут падать во всех 18 странах, охваченных отчетом, кроме трех из них. Так, Великобритания потеряет $628 млн, хотя к 2023 году останется самым прибыльным рынком платного телевидения. Ддоходы платного ТВ Германии будут намного ниже, чем в Великобритании, а в 2023 году страну обгонит Италия.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75373
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2018 9:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнение. Назло антирекордам

В 2017 году российский рынок платного ТВ установил очередной антирекорд. По данным аналитических агентств «ТМТ Консалтинг» и Telecom Daily, он показал наихудшие темпы роста в этом десятилетии. Если верить «ТМТ Консалтинг», количество абонентов платного ТВ в прошлом году выросло всего на 3,4%, до 42,6 млн. Для сравнения — в 2010 году число подписчиков платного ТВ выросло на 25,9%.
Ради справедливости стоит отметить, что антирекорды по темпам роста российский рынок платного ТВ обновляет в этом десятилетии каждый год.

Участникам рынка это традиционно не нравится — они сетуют на перенасыщение рынка (в этом году проникновение платного ТВ по домохозяйствам, кстати, впервые достигло 75%, если верить аналитикам), на конкуренцию со стороны ОТТ-сервисов. Посетуют-посетуют телевизионщики — и будут жить дальше. До следующего годового отчета.

Когда я писал заметку про этот очередной антирекорд, коллега поставил меня в тупик. «Слушай, а зачем люди вообще еще покупают платное ТВ, если вокруг столько Интернета, и мобильного, и проводного?», — спросил он меня. Я не смог ответить ничего умнее, чем то, что телевизор, конечно, лучше смотреть по телевизору. Но причин, как мне кажется сейчас, несколько больше.

То, что лежит на поверхности: а как же без телевизора смотреть футбол?! Где угодно — дома, на даче, в баре, в гостях. Смотреть его в прямом эфире, да еще в компании, согласитесь, лучше на большом экране. И обычное платное ТВ приспособлено для этого лучше, чем ОТТ-сервисы, мобильные телефоны и компьютеры. В этом плане, кстати, локальный ренессанс рынка платного ТВ может быть связан с грядущим чемпионатом мира по футболу — 2018.

Вторая причина — наличие в бесплатном доступе десятков государственных, квазигосударственных и совсем не государственных каналов. С хорошим кино и футболом. Если оставить за скобками идеологическую составляющую, то каналы эти предлагают вполне сбалансированный и достаточный для среднестатистического зрителя набор развлечений. Их опять-таки дешевле и проще всего получить с помощью обычной телеприставки, чем с помощью компьютера или смартфона.

Кстати, мобильное ТВ — вообще отдельная тема. Помните, сколько в прошлом десятилетии говорили о его перспективах сотовые операторы? За десятки миллионов долларов покупались частоты, на которых оно должно было работать, разворачивались сети. Вендоры выпускали специальные аппараты с поддержкой мобильного ТВ стандарта DVB-H, а кто-то даже тестировал спутниковое ТВ для мобильных устройств. Но в итоге практически все отказались от идеи внедрения такого телевизионного формата — не взлетел продукт, не зазве­нел. Почему? Моя версия: потому, что обычные передачи смотреть на маленьком дисплее телефона просто неудобно. А футбол — даже как-то унизительно. Вы представляете себе спортбар, в котором все сидят, уткнувшись носом в смартфоны? И я представляю. Но это, наверное, самый скучный спортбар, который только можно придумать.

Кроме того, никто не отменял того обстоятельства, что немобильного, то есть дешевого и быстрого, Интернета в России по-прежнему относительно немного. Даже все усилия «Ростелекома», единственного, по-моему, оператора, продолжающего строить по городам и весям сети широкополосного доступа, не могут полностью устранить этот дефицит. А значит, бизнес-модель классического платного ТВ, по крайней мере в его спутниковой ипостаси, пока актуальна.

Правда, в последние годы там, где нет и не предвидится никаких проводов, наряду с антеннами-тарелками «Триколор ТВ» все чаще появляются ресиверы для приема государственного цифрового эфирного ТВ. Но хотя некоторые аналитики считают его конкурентом платному ТВ, на мой взгляд, оттюнингованную технологию, позволяющую смотреть телевизор так, как это делалось в ХХ веке, вряд ли можно сравнивать с современными коммерческими платформами платного телевидения. Хотя бы потому, что последние позволяют смотреть гораздо больше каналов.

Наконец, платное ТВ, хоть и растет все медленнее, но явно не теряет пользователей еще и потому, что многие люди держат телевизоры и то, через что они подключаются, про запас. И платят при этом своим операторам за то, чтобы телевизор был — так, на всякий случай. Рационального объяснения этому нет. Но многие (и я, кстати, в их числе) на всякий случай платят за стационарные телефоны городской телефонной сети. Хотя зачастую последний проживавший в квартире телефонный аппарат давным-давно отправился на свалку.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75373
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2018 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спутниковое ТВ сдаёт позиции

В начале 2018 года на мировом рынке спутникового ТВ сохранялись прежние тенденции: развитие региональные рынки продолжали демонстрировать серьезный отток пользователей. Даже Латинская Америка, до этого лидировавшая по темпам роста, теперь демонстрирует неровную динамику от страны к стране. Очаги роста сохраняются в Азии, наибольший потенциал — в Африке.

Спутниковый сегмент, который ранее был одним из самых быстро растущих, резко сдает позиции IPTV и OTT-сервисам. Так что большинство крупные DTH-операторов переориентируются на более перспективные OTT и IPTV и прицельно инвестируют в такие услуги.

Европа

Западноевропейский рынок платного ТВ вырастет всего на 2,6% с 2017 по 2023 годы: на 3 млн домохозяйств, так что их общее количество составит 106 млн, по прогнозам Digital TV Research. Более половины чистого прироста в регионе обеспечат операторы Италии, Испании и Германии.

Еще в 2015 году в Европе IPTV обошло по темпам роста спутниковый сегмент региона: такой расклад сохраняется и до сих пор. В Великобритании отток спутниковых абонентов достигнет 691 тыс. на протяжение указанного периода. В ближайшие 5 лет только Испания и Франция потеряют 1 млн спутниковых контрактов. Выручка операторов спутникового ТВ в Западной Европе за это время уменьшится на 2 млрд долл. Поэтому многие телеком-игроки, такие как, например, испанская Telefonica и французский Canal Plus, стремятся переключить своих спутниковых абонентов на широкополосную сеть.

Европейский спутниковый игрок Sky (более 22,9 млн подписчиков) осуществляет разворот от оказания сервисов через спутниковую платформу в пользу IP-услуг, делая значительную ставку на контент. Sky делает упор на развитие своей OTT-платформы Now TV, он вступает в партнерство с коллегами по цеху и делает его доступным в сетях других провайдеров. Sky также выводит на рынок Smart Stick: портативное plug-and-play устройство от Roku, действует договоренность с Netflix.

Аналогичным образом работают и другие крупные операторы. Во Франции Canal+ запустил новый OTT-сервис на базе Ultra HD. Испанская Тelefonica готовится заключить соглашение с Netflix: премиум-сервис станет доступным на базе IPTV-платформы Movistar+. Sky Deutschland запустил конкурирующий Netflix сервис видео по запросу под названием Sky Show за 12,8 евро в месяц. В Испании OTT-сервис от Sky стал доступен на PlayStation 3 и 4-й моделей.

В Восточной Европе сохраняется положительная динамика. Польский спутниковый оператор Cyfrowy Polsat показал сильные результаты по итогам 2017 года: он нарастил базу подписчиков платного ТВ на 176 тыс. до 4,9 млн домохозяйств.

США

Рынок платного ТВ США, еще более зрелый и насыщенный по отношению к европейскому, продолжает терять абонентов во всех сегментах: с момента своего пика в 2012 году он лишился уже 7,4 млн подписчиков, так что теперь их число составляет 94 млн домохозяйств. Сегмент спутникового телевидения только в 2017 году показал отток в 1,7 млн подписчиков, отрицательную динамику продемонстрировали оба крупнейших игрока — DirecTV и Dish. По прогнозам Digital TV Research, выручка операторов платного ТВ в США по сравнению с пиковыми 100 млрд долл в 2015 году упадет до 75,13 млрд долл в 2023 году. Выручка спутниковых операторов в отдельности снизится с 39,78 млрд долл в 2017 году до 33,61 млрд долл в 2023 году, сегмент потеряет 4 млн пользователей за эти пять лет. Вместо спутниковых услуг Dish активно продвигает vMVPD платформу Sling TV, а его основной конкурент — сервис DirecTV Now. Тем не менее, и у сегмента IPTV динамика негативная.

Чтобы стимулировать подписчиков, операторы США идут на крайне аппетитные маркетинговые ходы: например, DirecTV Now бесплатно предоставляет Apple TV 4K тем, кто оплатил подписку на три месяца вперед. Его конкурент Dish Network только за февраль 2017 года потерял 11% от стоимости акций: за прошлый 2017 год оператор потерял почти 1 млн абонентов, теперь их около 11 млн (минус 9,4% в годовом сравнении).

Латинская Америка

Латиноамериканский рынок платного ТВ в целом остаётся пока стабильным: по прогнозам Digital TV Research с 2017 по 2023 годы он прибавит около 5 млн пользователей и около 1% выручки (она достигнет 19,74 млрд долл). Двумя крупнейшими игроками региона остаются Claro/América Móvil с 13,91 млн домохозяйств на конец 2017 года и DirecTV/Sky с 21,31 млн. Крупнейшим рынком региона является Бразилия. От страны к стране ситуация разнится.

Так, за год рынок платного ТВ Венесуэлы потерял 200 тыс. подписчиков: по данным местного регулятора, на конец 2-го квартала 2017 года он составлял 4,81 млн домохозяйств, из них 43% приходилось на принадлежащую AT&T спутниковую платформу DIRECTV: более двух третей домовладений Венесуэлы подключены к платному ТВ именно через спутниковую антенну.

Несмотря на прирост числа абонентов, сектор платного ТВ в Коста-Рике приносит меньше, чем ожидается, из-за слабой эффективности спутниковых операторов. На июнь 2017 года в стране насчитывалось 830 тыс. домохозяйств, использующих платные ТВ сервисы, рост в годовом сравнении – 3%. Спутниковое ТВ по популярности (31%) занимает здесь второе место после кабельного. Операторы спутникового ТВ заработали в первом полугодии 2017 года 17,5 млн долл прибыли.

Рынок платного ТВ Эквадора достиг плато: число подписчиков подобных сервисов в этой стране составляет 1,33 млн, но при этом не отмечается никакого роста базы с 2016 года. Проникновение платного ТВ составляет 30%, при этом лидирует технология спутникового ТВ (около 922 млн домохозяйств получают ТВ сигнал таким образом). Среди спутниковых игроков лидирует DirecTV, обслуживая треть местных пользователей.

Но рынок региона полон событиями. Спутниковые игроки реализуют две основные стратегии — консолидация и выход на перспективные с точки зрения роста бизнеса рынки. Например, Telefónica расширяет присутствие в Америке и готовится выйти на два крупных рынка платного ТВ — Аргентины и Мексики. Telefónica также объединяет принадлежащие ей сервисы в Аргентине под единым брендом Movistar. За 2016-2017 оператор существенно увеличил географию OTT-сервиса Movistar Play, даже за счет тех стран, где он не оказывает основные услуги по доступу к платному ТВ.

А в Бразилии компания теряет выручку, несмотря на значительные инвестиции в развитие FTTH-сети, IPTV и усилия, прикладываемые для роста ARPU. База подписчиков платного ТВ компании уменьшилась на 7,3% в 2017 году, а выручка от ТВ-услуг в Бразилии на 2,7%. При этом отдельно выручка от IPTV увеличилась на 64%. В общем, для бразильского рынка это общая тенденция: количество домохозяйств, охваченных платным ТВ, в прошлом году уменьшилось на 950 тыс. или 5% в 2017 году. Единственным драйвером остается IPTV, по подсчетам местного телеком-регулятора.

Но потенциал у региона есть. Бизнес спутниковой ТВ платформы DirecTV, в отличие от домашнего рынка — США, идет в гору в Латинской Америке: за квартал число ее абонентов выросло на 139 тыс. до 13,6 млн домохозяйств.

Африка, Ближний Восток и Азия

Количество абонентов платного ТВ в регионе Африки южнее Сахары может достичь 40,89 млн в 2023 году, что на 74% больше 2017 года, по прогнозам Digital TV Research. За этот период выручка операторов вырастет на 41% до 6,64 млрд долл. Из почти 23,5 млн домохозяйств региона, подключенных к платным ТВ сервисам на конец прошлого года, 13,78 млн используют спутниковые платформы и 9,11 млн – DTT.

За пять лет сегмент спутникового ТВ в Африке южнее Сахары вырастет до 20,89 млн домохозяйств. Крупнейшим рынком региона при этом будет оставаться Нигерия. Что касается операторов, то крупнейшим из игроков в Африке остается MultiChoice: оператор подключил уже 12,48 млн абонентов к спутниковой платформе DStv и DTT-услуге GOtv, он увеличит базу до более чем 16 млн к 2023 году.

Французская Canal+ Group запустила сервис платного ТВ в Мьянме вместе с партнером, Forever Group: пользователям в этой стране станут доступны 80 каналов на местном языке и локальный контент. Выход в страны с быстро растущими рынками платного ТВ — часть стратегии компании в Азии. Кроме того, Canal+ работает в Африке, обслуживая 3,5 млн абонентов.

А Naspers отказала Vivendi в покупке африканской платформы платного ТВ MultiChoice. Поскольку дела принадлежащего ей также оператора Canal+ в Европе идут менее удачно, чем у MultiChoice на быстро растущем рынке Африки. На данный момент MultiChoice работает в 48 странах региона, где у него 4,6 млн подписчиков, из них 2,6 млн подключены через спутниковые антенны.

В Индии активная абонентская база DTH-платформ выросла на конец 2017 года до 67,56 млн домохозяйств, годовой прирост составил почти 8%. Всего в стране работает шесть спутниковых игроков: Dish TV и Tata Sky (по четверти рынка у каждого), Bharti Telemedia, Videocon d2h, Sun Direct и Reliance Big TV, а также есть бесплатная спутниковая платформа Free Dish с 24 млн подписчиков.

В Индии в результате консолидации бизнеса крупнейших игроков на рынке платного ТВ будет создана крупнейшая спутниковая ТВ-платформа: Dish TV и Videocon d2h объединяют бизнесы. Стоимость объединенной компании оценивается в 2,4 млрд долл, впервые о сделке стало известно еще в ноябре 2016 года. В общей сложности единая спутниковая платформа будет обслуживать 29 млн абонентов.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75373
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2018 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Власти Южной Кореи оценят качество платного ТВ

Правительство Южной Кореи впервые вводит оценку качества кабельного, спутникового ТВ и IPTV, а также услуг высокоскоростного интернет-подключения и других проводных и беспроводных услуг связи, сообщает MOMRI.

В 2018 году местное министерство науки и ИКТ проведет пробную процедуру оценки качества платного ТВ, а со следующего года это станет официальной практикой. В настоящий момент ведется обсуждение способов оценки и временных рамок, которые планируется утвердить к концу следующего месяца. На основе пробных результатов будет сформирована официальная процедура.

В министерстве полагают, введение оценочной системы позволит повысить качество контента, а также стимулировать конкуренцию и инвестиционную деятельность. Решение принято на основе запросов от населения и национального собрания страны. В настоящий момент существует система оценки содержания и организации эфирного времени кабельного и спутникового телевидения, но нет способов определения качества изображения и звука.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 32, 33, 34  След.
Страница 13 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.