Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Оcобенности развития Pay TV
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2018 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix отключит функцию отзывов пользователей

Видеосервис Netflix начал уведомлять пользователей о том, что с 30 июля они больше не смогут писать обзоры шоу и фильмов. Функция, которая была доступна только через десктопную версию Netflix, будет полностью удалена к середине августа, и обзоры также нельзя будет прочитать, пишет Hollywood Reporter.

"Мы удаляем возможность читать и писать обзоры в ближайшие недели, - заявили в пресс-службе Netflix. - Эта функция доступна только на веб-сайте и с течением времени стала все менее популярна. Мы уведомили участников, которые недавно использовали эту функцию, что они больше не смогут писать обзоры к концу июля и больше не смогут читать их - к середине августа".

В настоящее время обзоры пользователей отображаются только на веб-сайте Netflix, а не на подключенных к нему ТВ или мобильных приложениях. Их можно найти на вкладке "Подробности" для конкретного шоу или фильма. Эта функция отделена от механизма рекомендаций Netflix, который говорит пользователям, понравится ли им определенный фильм. В прошлом году Netflix изменил рекомендательную опцию со "звездной" системы на "нравится-не нравится". Стример также создал систему, которая предлагает индивидуальный процентный балл для каждого шоу или фильма. Отключение функции отзывов участников не повлияет на систему рекомендаций.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2018 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок платного ТВ в России по итогам II квартала 2018 года

По данным ИАА TelecomDaily, общее количество абонентов платного ТВ в России во II квартале 2018 года составило 42,46 млн человек. Таким образом, зафиксирован прирост на уровне всего лишь 190 тыс. новых подписчиков за квартал.

Проникновение сервисов платного ТВ по итогам отчетного периода составило 75%. Средний чек на одного абонента (ARPU) составил по итогам квартала 172 руб. в месяц.


Порядка 90% новых подключений во втором квартале 2018 году пришлось на первую пятерку крупнейших на рынке операторов.

У лидера рынка, спутникового оператора "Триколор ТВ" на конец 2 квартала 2018 года абонентская база составила 12,24 млн домохозяйств. Это на 40 тысяч абонентов больше по сравнению с 1 кварталом 2017 года. Второй по величине игрок, "Ростелеком", увеличил базу на 100 тыс., до 10,02 млн. Третий по числу абонентов "Эр-Телеком" заметно вырос благодаря покупке новых компаний, но при этом почти не прибавил за квартал новых абонентов за счет органического роста. "Орион" увеличил базу почти на 31 тыс., до 3,138 млн абонентов, МТС - на 10 тыс., до 2,82 млн.

Таким образом, рынок, в основном, развивается по двум направлениям: через органический рост таких компаний как "Ростелеком", "Триколор ТВ", "Орион" и через скупку игроков, как делает "Эр-Телеком".

Если брать значительный органический прирост, то его смог обеспечить только "Ростелеком", доля которого в новых подключениях за квартал составила чуть более 50%.

*- с учетом абонентов купленных компаний в 2018 году ("Стрела Телеком", "Липецкие кабельные сети", "Брянские кабельные сети")
**- без учета спутникового сегмента, так как нет предоставленных официальных данных от МТС по спутниковому сегменту




Происходящее в сегменте DTH выглядит не слишком оптимистично, но предсказуемо. В отчетных цифрах по итогам полугодия отражены текущие тренды - насыщение рынка платного телевидения; смещение зрителя в интернет. Наряду с положительной динамикой ARPU, у большинства компаний замедляется рост новых подключений. При этом активно растет аудитория онлайн-сервисов. Основная задача операторов сегодня, учитывая эти тренды, обеспечить себе дополнительные возможности для роста и развития, максимально задействовав имеющийся потенциал для диверсификации бизнеса".

Генеральный директор ИАА TelecomDaily Денис Кусков:
"Рост рынка во II квартале 2018 году оказался лучше, чем в I квартале 2018, но заметно ниже, чем в прошлом году. Это говорит о насыщении рынка и развитии в регионах лишь с отсутствием транспортной инфраструктуры и запуском новых сетей в новых городах. Операторы по-прежнему стараются увеличивать выручку с каждого абонента, предлагая больший спектр услуг".

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2018 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики: аудитория платного ТВ в европейских странах бывшего СССР достигла 53,2 млн

Аудитория платного ТВ в европейских странах бывшего СССР, к которым относятся Россия, Украина, Беларусь, Латвия, Литва, Эстония, Молдова, Грузия и Армения, в I квартале 2018 достигла 53,2 млн, сообщает аналитическое агентство Dataxis. Это на 3% больше, чем годом ранее.

Самым популярным способом доступа к платному ТВ остается кабель – на него приходится 44% всех подключений, однако аудитория кабельного ТВ снижается в среднем на 2% в год. При этом у небольших операторов в Украине, Армении, Литве и Молдове более половины абонентской базы по-прежнему принимает аналоговый сигнал. По мнению участников рынка, полного перехода на «цифру» следует ожидать не раньше, чем через два-три года.

Наиболее активный рост абонбазы приходится на IPTV (+19% в год), а наиболее успешные операторы – «Ростелеком», украинский OLL.TV и белорусский «Белтелеком». Также заметен рост распространения IPTV в Грузии вместе с проникновением ШПД, пишет Broadband TV News.



Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.


Последний раз редактировалось: yorick (Чт Июл 26, 2018 15:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2018 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Netflix наконец-то появилась украинская локализация

По давней украинской традиции, обещанного нужно ждать три года, но Netflix управился быстрее. Подключиться к стриминг-сервису наши соотечественники могли с января 2016 года, но все это время им отчаянно не хватало местной локализации. И вот наконец теперь - она есть.

Можно поздравить всех, для кого этот момент был принципиально важен, и отправляюсь исследовать прекрасный мир хороших фильмов и сериалов с украинскими субтитрами.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2018 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: количество премиальных подписчиков Netflix выросло

Сейчас 30% клиентов Netflix пользуются премиальной подпиской на сервис – почти в полтора раза больше, чем в конце 2017 года. В то же время доля подписчиков базового пакета снизилась с 35% до 27%, сообщает аналитическое агентство Parks Associates.

По словам директора Parks Associates по аналитике Бретта Сэппингтона (Brett Sappington), переход подписчиков Netflix на премиальные предложения отражает общую ситуацию в сегменте. Базовое предложение Netflix, как и у многих других ОТТ-сервисов, позволяет смотреть контент только в SD-качестве и только на одном экране. При этом во многих домохозяйствах несколько зрителей хотят одновременно смотреть разный контент на разных устройствах, и готовы доплачивать за это. При этом на экранах телевизоров зрители хотят смотреть видео в HD-качестве.

Базовый пакет Netflix на сегодня стоит $7,99 в месяц, стандартный — $9,99, а премиальный — $11,99.

Также аналитики сообщают, что американцы стали чаще смотреть видео из «альтернативных» источников — Facebook, SnapChat, YouTube, Vimeo и Dailymotion. Эти сервисы, по словам Сэппингтона, стали важной частью видеорынка и борются за свою долю пользовательского внимания. Почти половина американских домохозяйств смотрит на телевизоре видео с YouTube и из других подобных сервисов. Причем аналитики отмечают корреляцию между ростом популярности созданного пользователями видео и снижением распространения платного ТВ, пишет Rapid TV News.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2018 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix открывает первый европейский продакшен

Netflix дотянулся до Европы и теперь компания готовится к открытию на нашем континенте первой производственной студии, которая будет размещаться в Испании. Это стало возможно благодаря договоренностям о долгосрочном партнерстве с местной медиакомпанией Grupo Secuoya.

В рамках этого сотрудничества Grupo Secuoya будет предоставлять технические средства и другого рода услуги американскому стриминговому сервису, который до конца текущего года намерен произвести в Испании два десятка оригинальных сериалов, в том числе третий сезон популярного проекта Las Chicas del Cable.

Студия будет размещаться в Мадриде и станет основной площадкой для производства оригинального контента на испанском языке, в том числе и новых тайтлов. Ну а Grupo Secuoya, о которой шла речь выше, станет эксклюзивным производственным и сервис-партнером проектов нового продакшена, который начнет работу уже в сентябре.

Также на базе новой студии Netflix намерен увеличить инвестиции в испанский оригинальный контент: в производстве на площадке будут задействованы 13 тыс. человек - актеры, съемочный персонал и другие необходимые люди.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2018 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абоненты ждут более персонализированного опыта взаимодействия с провайдером

Подавляющее большинство потребителей (85%) ожидают позитивного персонализированного опыта от использования сервисов своего провайдера платного ТВ. При не только ТВ-провайдеры, но и OTT-сервисы часто терпят в этом неудачу, свидетельствуют данные исследования Paywizard.

Потребители не просто ожидают, что операторы будут принимать к сведению их предпочтения и потребности, но и действовать в соответствии с ними, причем непрерывно на протяжении всего времени предоставления услуги абоненту. К такому выводу аналитики агентства пришли, опросив более 3 тыс. пользователей в Великобритании, США и на Филиппинах.

Выяснилось, что 31% потребителей за последние 12 месяцев имели негативный опыт коммуникации со своими провайдерами. Видеосервисы в среднем получили больше позитивных оценок по сравнению с услугами операторов платного ТВ, но традиционные сервисы превзошли их в общении с клиентской службой, а также в изменении пакета услуг. Британцы оказались более лояльны к традиционным провайдерам.

79% респондентов заявили, что негативная коммуникация испортила их восприятие бренда. Три четверти потребителей сказали, что они бы отказались от сервиса, если бы услуга и клиентская поддержка были на низком уровне, а провайдер не учитывал потребности абонентов. При этом практически 9 из 10 пользователей (87%) были бы более лояльны, если бы провайдер проявлял активность и интересовался, насколько пакет и цена оптимальны для абонента.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2018 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«ТМТ Консалтинг»: число российских абонентов платного ТВ во II квартале 2018 года выросло на 229 тыс.

Во II квартале 2018 года совокупная абонентская база операторов платного телевидения выросла на 229 тыс. и достигла 43,4 млн подключений. Это на 0,5% больше, чем в предыдущем квартале. Проникновение услуги превысило 76%.

Такие данные следуют из отчета исследовательской компании «ТМТ Консалтинг». В нем также сообщается, что наибольший вклад в развитие рынка внесла технология IPTV – число подписчиков в этом сегменте выросло на 142 тысячи, при этом около 70% новых подключений пришлось на «Ростелеком».

В сегменте спутникового ТВ число абонентов выросло на 130 тыс. Абонентская база оператора «Триколор ТВ» выросла на 46 тыс., у «Ориона» (бренд «Телекарта») увеличилась на 31 тыс. Количество подписчиков кабельного телевидения (КТВ) за отчетный период сократилось на 43 тыс. абонентов. В результате в структуре абонентской базы по технологиям доля КТВ сократилась еще на 1 п.п., доля IPTV соответственно увеличилась. Выручка росла во всех сегментах рынка.

По итогам квартала лидером и по темпам роста, и по абсолютному приросту абонентской базы стал «ЭР-Телеком». Оператор во II квартале консолидировал несколько крупных покупок: компании «Брянские Кабельные Сети», «Стрела Телеком», липецкий «Телемир». В структуре абонбазы по операторам до 9% выросла доля «ЭР-Телекома».

За счет приобретений и органического роста операторы из топ-5 суммарно выросли более чем на 650 тысяч. В то же время число подписчиков остальных операторов сократилось почти на 330 тысяч.

В «ТМТ Консалтинг» отмечают, что в Москве абонентская база платного телевидения практически не растет — уже третий квартал она не превышает 5,7 млн. Немного увеличилось число IPTV-абонентов у МГТС и «Ростелекома», однако МГТС в первом полугодии 2018 подключила вдвое меньше абонентов, чем годом ранее. Новые подключения на столичном рынке уравновешиваются оттоком абонентов аналогового КТВ, которые делают выбор в пользу интернет-телевидения либо других форм досуга.

Ранее сообщалось, что по данным ИАА TelecomDaily в России совокупная абонентская база операторов платного ТВ в течение II квартала 2018 года выросла на 190 тыс. и достигла 42,46 млн подключений.


Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2018 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix выкупил у Warner Bros. фильм «Маугли»

Прочно закрепившись в нише производства сериального контента, стриминг-сервис Netflix нацелился на большое кино. В то время, как на картины собственного производства компания пока не рискует выделять уж очень крупные бюджеты, в вопросах покупки уже готового продукта цена, судя по всему, значения не имеет. Это подтверждает сделка Netflix со студией Warner Bros., согласно которой сервису перешли права на фильм Энди Серкиса «Маугли», бюджет которого оценивается в $140 млн.

На сегодняшний день это самое крупное приобретение Netflix готового фильма, даже с учетом того, что сумма сделки не разглашается. Например, ранее за «Проект Кловерфилд», который в производстве стоил $26 млн, сервис заплатил студии Paramount $50 млн.

Одна из главных причин, по которой Серкис согласился работать с Netflix, заключается в конкуренции с Disney, в 2016 году выпустившей «Книгу джунглей» Джона Фавро. Картина собрала $966 млн в мировом прокате и была основана на том же рассказе Редьярда Киплинга.

«Мы оказались в «гонке» с Disney, и были моменты, когда мы шли вровень. Обе студии хотели быть первыми. Однако мы осознали, что MoCap-технология требует больше времени с учетом моего подхода, и мы решили уступить «Книге джунглей». К моменту премьеры фильма Disney мы уже закончили съемки», - объяснил положение дел режиссер.

Кроме того, Серкис выразил облегчение, что Warner Bros. удалось избежать сравнений «Маугли» с другими фильмами благодаря сделке с Netflix, и подтвердил, что для сервиса это крупнейшее приобретение.

«Здесь есть масштабы блокбастера, но это нечто среднее между «Жизнью Пи» и «Планетой обезьян». В нем есть аспект реализма, как в «Окче». Netflix сделал возможным то производство фильмов, о котором я мечтал», - отметил он.

Pанее «Маугли» планировали выпустить на большие экраны в октябре текущего года, то теперь этого не будет. Фильм обойдет кинотеатры и выйдет эксклюзивно на Netflix, а случится это лишь в 2019 году.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 9:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок платного ТВ растет сдержанно

Количество абонентов платного ТВ в России по итогам II квартала текущего года выросло на 0,5% по сравнению с предыдущим кварталом до отметки в 43,4 млн. Об этом свидетельствуют данные исследования "ТМТ Консалтинга". При этом проникновение услуги превысило 76%. Средний счет на абонента (ARPU) составил 168 руб. без НДС, что на 2 руб. больше, чем было годом ранее. В отчетных цифрах отражены текущие тренды - насыщение рынка платного телевидения и смещение зрителя в интернет. Согласно прогнозам "ТМТ Консалтинга", в III квартале текущего года абонентская база может вырасти на 0,4%, а объем рынка - на 0,7%.

Согласно исследованию "ТМТ Консалтинга", наибольший вклад в развитие рынка внесла технология IPTV. Количество подписчиков в этом сегменте выросло на 142 тыс. При этом около 70% новых подключений пришлись на ПАО "Ростелеком".

В сегменте спутникового ТВ количество абонентов выросло на 130 тыс. Абонентская база лидера рынка - оператора "Триколор ТВ" (НАО "Национальная спутниковая компания") после снижения в I квартале вновь продемонстрировала рост на 46 тыс. абонентов. Чуть меньше - на 31 тыс. - увеличилось количество подписчиков ООО "Орион Экспресс". Количество абонентов спутникового ТВ ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) по итогам II квартала текущего года достигло отметки в полмиллиона.

В сегменте кабельного телевидения (КТВ) отток составил 43 тыс. абонентов. В результате в структуре абонентской базы по технологиям доля КТВ сократилась еще на 1 п.п., а доля IPTV, соответственно, увеличилась. Выручка росла во всех сегментах рынка.

Структура абонентской базы рынка платного ТВ по технологиям распределилась следующим образом: на КТВ приходится 42% абонентов, на спутниковое ТВ - 39%, на IPTV - 19%. Структура выручки поделилась несколько иначе: КТВ - 46% доходов, IPTV- 29%, спутниковое ТВ - 25%.

По итогам квартала лидером и по темпам роста, и по абсолютному приросту абонентской базы стало АО "ЭР-Телеком Холдинг" (ТМ "Дом.ru", "Дом.ru Бизнес"). Это произошло за счет того, что оператор во II квартале консолидировал несколько крупных покупок - ООО "Брянские Кабельные Сети", ООО "Стрела Телеком", липецкое ООО "Телемир". Абонентская база второго по величине российского оператора платного ТВ - "Ростелекома" к концу первого полугодия составила 10 млн абонентов.

Согласно таблице, представленной экспертами "ТМТ Консалтинга", во II квартале 2018 г. "Триколор ТВ" нарастил абонентскую базу на 0,4% (на 46 тыс.) до 12,24 млн абонентов по сравнению с I кварталом текущего года. "Ростелеком" довел число абонентов почти до 10 млн (9,99 млн), что на 0,7% (на 78 тыс.) больше, чем в предыдущем отчетном периоде. Абонентская база "ЭР-Телекома" выросла на 10,7% (на 357 тыс.) до 3,69 млн. МТС увеличила число абонентов на 1,7% (на 55 тыс.) до 3,33 млн. Замкнул топ-5 "Орион Экспресс" с 3,13 млн абонентов, подросший на 1% (на 31 тыс.).

За счет приобретений и органического роста операторы из топ-5 суммарно выросли более чем на 650 тыс., замечают аналитики "ТМТ Консалтинга". В то же время число подписчиков остальных операторов сократилось почти на 330 тыс.

По подсчетам "ТМТ Консалтинга", доли основных игроков по размеру абонентской базы распределились следующим образом: "Триколор ТВ" - 28%, "Ростелеком" - 23%, "ЭР-Телеком" - 9%, МТС - 8%, "Орион Экспресс" - 7%, прочие - 25%.

Структура рынка платного ТВ по выручке такова: "Ростелеком" - 33%, "Триколор ТВ" - 18%, "ЭР-Телеком" - 10%, МТС - 8% и прочие - 31%.

Представитель "Триколора ТВ" считает закономерным снижение темпов роста в течение нескольких кварталов на фоне насыщения рынка платного ТВ. Эта ситуация отражает изменения в модели потребления контента. По его словам, для дальнейшего развития операторы должны предлагать уже не только набор разнообразных телеканалов высокого качества, но и комплексный цифровой продукт, отвечающий запросам современного человека, живущего в цифровом мире.

"Именно поэтому крупнейший российский оператор цифрового телевидения "Триколор ТВ" трансформирует свою бизнес-модель в мультиплатформенного оператора цифровой среды, готового создать единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени", - говорит представитель компании.

"Ростелеком" до объявления финитогов не раскрывает цифры. Однако ожидает, что по итогам II квартала компания сохранит положительную динамику роста абонбазы, а также пройдет психологически важную отметку: количество подписчиков основного драйвера роста - IPTV превысит 50% в абонбазе платного ТВ (остальное - кабельное ТВ).

"Сегмент IPTV продолжает расти наряду с увеличением количества "оптических" абонентов ШПД - более 80% новых абонентов подключают пакеты ШПД+ТВ", - отмечают в пресс-службе "Ростелекома". Одним из факторов, стимулирующих интерес к ТВ во II квартале, "Ростелеком" называет то, что компания стала официальным региональным партнером Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России.

Как замечают в пресс-службе оператора, ARPU в сегменте платного ТВ "Ростелекома" последовательно растет. "По итогам I квартала 2018 г. в целом по сегменту составил 238 руб., +6% год к году, а по IPTV - 308 руб., +3% год к году", - отмечают в компании.

В МТС в целом согласны с приведенной экспертами "ТМТ Консалтинга" статистикой. В компании полагают, что в данный момент происходит переток между разными услугами Pay TV. "В конечном итоге абонент выберет технологию, которая для него удобнее, дешевле, и оператора, у которого он получит более качественный контент", - ожидают в МТС.

Для увеличения клиентской базы МТС готова сформировать качественный контентный план, индивидуализировать продукт для конкретного пользователя, сформировать удобные конвергентные решения в рамках группы МТС, позволяющие потреблять больше услуг и одновременно экономить.

Генеральный директор ГК "Орион" Кирилл Махновский признал, что представленные в исследовании цифры в целом отражают ситуацию на рынке платного телевидения. "Происходящее в сегменте DTH выглядит не слишком оптимистично, но предсказуемо. В отчетных цифрах по итогам полугодия отражены текущие тренды - насыщение рынка платного телевидения, смещение зрителя в интернет. Наряду с положительной динамикой ARPU, у большинства компаний замедляется рост новых подключений. При этом активно растет аудитория онлайн-сервисов, - говорит Кирилл Махновский. - Основная задача операторов сегодня, учитывая эти тренды, - обеспечить себе дополнительные возможности для роста и развития, максимально задействовав имеющийся потенциал для диверсификации бизнеса".

Что касается DTH, источник роста "Орион" видит в работе с собственной абонентской базой. "Драйверами направления B2B мы считаем дальнейшее развитие продуктовой линейки Play Оut, в том числе экспансии на зарубежные рынки. Конкурентным преимуществом группы компаний "Орион" в сегменте В2В является уникальный и наиболее полный цикл услуг для вещателей - от создания концепции нового телеканала до его трансляции телезрителям по всей России, СНГ и миру в любых форматах SD/HD/UHD", - перечисляет глава "Ориона".

Директор по проектам "ТМТ Консалтинга" Елена Крылова отмечает отток абонентов аналогового КТВ у небольших локальных операторов, не имеющих возможности инвестировать в развитие услуги. В итоге абоненты переходят к операторам, предлагающим цифровое ТВ с дополнительными сервисами в пакете с интернет-доступом. "Эта тенденция будет продолжаться, поскольку все большую конкуренцию операторам аналогового КТВ будут составлять также ОТТ-видеосервисы", - прогнозирует Елена Крылова.

Если в КТВ наступила стагнация, то, обращает внимание Елена Крылова, остальные технологии еще демонстрируют положительный тренд. К спутниковому ТВ продолжают подключаться села и дачные поселки, а в сегменте IPTV операторы подключают к услуге платного ТВ своих ШПД-абонентов, предлагая им пакеты услуг по выгодным акционным тарифам.

Согласно прогнозам "ТМТ Консалтинга", в III квартале текущего года абонентская база может вырасти на 0,4%, а объем рынка - на 0,7%.

Источник:
ComNews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2018 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абоненты настроились на футбол

Операторы платного ТВ зафиксировали рост подключений.

Чемпионат мира по футболу позволил операторам платного ТВ получить новых абонентов. Их приток был в полтора раза больше, чем в обычный месяц, говорят в компаниях. Больше всего турнир повлиял на корпоративный сегмент — гостиницы, кафе и рестораны, рост числа подключений в которых по итогам года может достигнуть 30%.

ЧМ-2018, проходивший в России с 14 июня по 15 июля, способствовал росту числа подключений к услугам платного ТВ, рассказали представители операторов связи. Так, в этот период к спутниковому ТВ от МТС подключилось в полтора раза больше новых абонентов, чем в обычный месяц, сообщили в компании. При этом в дни проведения наиболее ожидаемых матчей, в первую очередь — с участием сборной России, число подключений до четырех раз превышало уровень стандартного дня, добавили в МТС.

У оператора спутникового ТВ «Орион» рост составил всего 3% к аналогичному периоду 2017 года, уточнили в компании. Пик пришелся на моменты проведения матчей России и других популярных команд, а также начало стадии play-off. При этом практически двукратное увеличение темпов подключений, по оценке «Ориона», продемонстрировали Москва и область, а также Астраханская и Новосибирская области; повышение спроса наблюдалось в Башкирии, Удмуртии, Чувашии, Нижегородской, Самарской, Омской, Челябинской областях и в Алтайском крае.

В «НТВ Плюс» увеличение среднего количества подключений в период проведения ЧМ связывают в большей степени с началом дачного сезона. Спутниковые операторы традиционно выводят в это время на рынок новые продукты и специальные предложения. В целом в апреле—июне к услугам «НТВ Плюс» подключалось на 46% больше абонентов, чем в среднем за месяц, уточнили в компании. «На это повлияли прежде всего запущенные в апреле и продолжавшиеся в мае и июне акции для клиентов, а чемпионат мира послужил благоприятным фоном»,— считают в компании.

У «Акадо» в Москве число подключений к услуге интерактивного ТВ в преддверии ЧМ выросло более чем в полтора раза и держалось на этом уровне практически до завершения чемпионата, рассказала директор по продажам и обслуживанию оператора Любовь Кленова. При этом уровень телесмотрения в сети оператора за период ЧМ вырос в два раза, а пиковое потребление интернет-трафика в вечернее время и в выходные дни снизилось на 20%, добавили в компании.

Рост в потребительском и корпоративном сегментах заметили и в «Ростелекоме». По сравнению с началом года подключения интерактивного ТВ в сегменте малого и среднего бизнеса у оператора выросли на 17%. Почти каждый пятый клиент, подключившийся во время чемпионата, воспользовался предложением, по которому также можно было приобрести, оплатить в рассрочку или взять в аренду телевизоры для корпоративного использования, пояснили в компании. В «Триколор ТВ» отказались от комментариев.

Заметное влияние ЧМ должен был оказать именно на корпоративный рынок, уверена аналитик «ТМТ Консалтинг» Елена Крылова. По прогнозу компании, этот сегмент в 2018 году должен вырасти на 30% именно благодаря росту подключений перед ЧМ. «Многие крупные операторы готовили специальные предложения для гостиниц, кафе и ресторанов в преддверии этого события. Ими могли воспользоваться 15–20 тыс. организаций»,— оценивает госпожа Крылова. А вот говорить о взрывном росте в сегменте частных лиц, по ее мнению, не приходится, поскольку проникновение услуги уже достаточно высокое, к тому же многие болельщики смотрели онлайн-трансляции. По данным «ТМТ Консалтинг», общее число абонентов платного ТВ в России по итогам второго квартала 2018 года выросло на 0,5%, или 229 тыс. подключений,— до 43,4 млн; проникновение услуги превысило 76%.

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2018 9:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix может потратить $13 млрд на контент вместо заявленных $8 млрд

Видеосервис Netflix в 2018 году уже выпустил на 88% больше оригинальных программ, чем за тот же период в 2017 году. Как пишет Fortune со ссылкой на прогнозы американских аналитиков, компания может потратить до $13 млрд на программы в этом году вместо $8 млрд, о которых компания заявила ранее.

Netflix потратил $6,3 млрд на контент в 2017 году, и около 85% этих расходов пришлось на оригинальные видео. Однако некоторые исследования показывают, что большинство зрителей сервиса тратят достаточную часть времени на просмотр контента от других производителей. Так, агентство 7Park Data обнаружило, что более 80% потоковых трансляций Netflix были трансляциями лицензированного контента. А 42% подписчиков вообще не смотрели контент Netflix или лишь незначительное его количество.

Однако эти данные были собраны еще в первом квартале 2017 года, когда Netflix находился на начальном этапе развития своей новой контентной стратегии. Директор по контенту Тед Сарандос (Ted Sarandos) в своем недавнем выступлении подтвердил, что лицензионный контент по-прежнему популярен больше, чем оригинальный контент на платформе. Но даже в начале прошлого года спрос на собственные видео Netflix уже подскочил - с 12% потоковых трансляций в 2016 году до 20% в 2017.

Однако аналитики расходятся во мнениях, как стоит интерпретировать такие цифры. Один из источников сообщил, что хотя большинство времени просмотра Netflix тратится на лицензионный контент, драйвером подписок становятся собственные видео. Сарандос также отмечал, что старые сериалы имеют больше просмотров просто из-за большего количества предыдущих серий. Тем не менее, Netflix никогда не публиковал собственные данные о поведении зрителей, при этом продолжает отмечать, что внешний анализ неизбежно несовершенен.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2018 9:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Финансовый директор Netflix уходит в отставку после 14 лет работы

Финансовый директор Netflix Дэвид Уэллс (David Wells) уходит в отставку. Он останется в компании до тех пор, пока не будет найден преемник, которому передаст все дела. Нового сотрудника будут искать среди как внутренних, так и внешних кандидатов, говорится в сообщении сервиса.

Уэллс пришел в Netflix в 2004 году и работал финансовым директором с 2010 года. В будущем он намерен сосредоточиться на благотворительных проектах, но, судя по его словам, пока не знает точно, чем будет заниматься.

"Дэвид был ценным партнером для Netflix и для меня. Он умело управлял нашими финансами в фазе драматического роста, который позволил нам создавать и предлагать удивительные развлечения нашим абонентам по всему миру, а также предоставлять выдающуюся прибыль нашим инвесторам, - сказал Рид Гастингс (Reed Hastings), главный исполнительный директор Netflix. - Я с нетерпением жду возможности работать с ним во время переходного периода, поскольку мы определяем нового финансового директора, который поможет нам продолжать преследовать наши амбициозные цели".

Отметим, во втором квартале 2018 года рост абонбазы Netflix не оправдал ожиданий. Число пользователей сервиса выросло на 5,6 млн, хотя в компании ожидали роста на 6,2 млн, а аналитики давали еще более смелые прогнозы - 6,3 млн. Всего на сервис подписано 124,4 млн платящих пользователей.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2018 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проникновение платного ТВ в США сохраняется с учетом виртуальных сервисов

Провайдеры традиционного платного ТВ в США потеряли в совокупности 860 тыс. многоканальных подписчиков за второй квартал 2018 года. Общее число подписок составило 92,2 млн, из которых 89,4 млн приходится на жилой сектор, пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование Kagan.

Тем не менее, виртуальные операторы ТВ DirecTV Now и Sling TV сократили отток на 45%. С учетом них число подписок в жилом секторе оценивается в 93,5 млн. Проникновение мультиканальных сервисов оставалось на уровне 75%, если учитывать эти компании.

Между тем, сегмент IPTV несколько улучшил свои показатели в в течение второго квартала. Его потери сократились всего до 56 тыс. подписчиков - это лишь небольшая доля от потерь, которые сегмент наблюдает ежеквартально в течение последних двух лет.

Другие традиционные платформы, однако, отстают. Спутниковое ТВ потеряло 478 тыс. пользователей - это второе по величине значение квартальных потерь. А потери кабельного ТВ стали крупнейшими во втором квартале с 2015 года. По сравнению с прошлым годом число абонентов снизилось на 685,79 тыс.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2018 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix тестирует рекламу между эпизодами и фильмами

Netflix внедрил рекламные объявления и рекомендации для своего видеоконтента. Сервис тестирует показ рекламных роликов с возможностью пропуска, которые показываются в перерыве между сериями и фильмами, пишет издание The Drum. По словам представителя стримингового сервиса, объявления являются не рекламой, а персонализированными рекомендациями для других шоу и фильмов.

Ранее американская компания на своем сайте опубликовала заявление, в котором заверила пользователей, что стриминговый сервис таким образом проверяет, помогают ли всплывающие между эпизодами рекомендации находить понравившийся пользователям контент быстрее.

В сообщении также говорится, что пользователи могут пропустить рекламу в любое время, если они ею не заинтересовались.

Источник:
TelecomDaily
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2018 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нигерия в 2017 году стала самым крупным рынком платного ТВ в Африке

Нигерия по итогам 2017 года стала самым большим рынком платного телевидения на африканском континенте - на нее пришлось 22% всех подписанных на услуги платного ТВ африканских домохозяйств (27 млн) и 29% абонентов (7 млн), пишет RapidTVnews со ссылкой на исследование S&P Global Market Intelligence.

По данным аналитиков, обойти Южно-Африканскую Республику (ЮАР), которая с 2015 года считалась крупнейшим рынком платного ТВ на континенте, Нигерии помог активный рост доступных DTT-сервисов (digital terrestrial television – цифровое наземное телевидение). Нигерия также продолжает демонстрировать сильный потенциал роста, так как проникновение услуги платного ТВ в этой стране пока низкое (26%, при том, что в ЮАР этот показатель превысил 50%), а доля среднего класса среди населения стремительно увеличивается.

Выручка на рынке платного ТВ Нигерии достигла $835 млн, ежемесячный ARPU - $10,45. По прогнозам аналитиков, к 2027 году нигерийская абонентская база увеличится на 8,7 млн абонентов, среднегодовой рост составит 8,4%. Проникновение услуги по прошествии десяти лет, как ожидается, увеличится до 39%, выручка на рынке – до $2 млрд (при этом Нигерия так и не сможет обойти ЮАР по этому показателю).

DTT-сервисы в Нигерии по итогам 2017 года показывают самый низкий ARPU среди всех платформ - $6,39. На такие сервисы к концу 2017 года было подписано 60% всех подключенных к ТВ домохозяйств страны. В свою очередь на DTH-сервисы (direct to home – спутниковое телевидение) приходилось 34,8%. Остальные домохозяйства используют фиксированный беспроводной доступ.

Аналитики ожидают, что в течение последующих десяти лет DTT будет оставаться наиболее популярной платформой в этой стране, демонстрируя среднегодовой рост в размере 8,6%, и в 2027 году займет 61% рынка. Интересно, что в то же время наиболее прибыльной платформой является DTH – на нее в 2017 году пришлось 60% выручки.

"Хотя ARPU в Нигерии намного ниже, чем в ЮАР, что приводит к более низким выручкам, эта страна благодаря своим размерам становится все более привлекательной для инвестиций операторов", - считает старший аналитик S&P Global Market Intelligence Юлия Юркевич (Julija Jurkevic).

Источник:
cableman.by
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2018 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Платное ТВ тормозит миграцию спортивного контента в интернет - исследование

Спорт оставался драйвером развития индустрии платного ТВ более двух десятилетий, но миграция в онлайн-среду для него становится непростой задачей. Согласно отчету IHS Markit, доля доходов, которую правообладатели получают от спортивных трансляций на ТВ, замедляет процесс перехода в интернет, пишет Advanced Television.

Во многих частях мира, а особенно в Северной Америке и Западной Европе, рост платного ТВ замедляется, и операторы конкурируют за долю на рынке больше, чем за новых абонентов. На последнем аукционе два пакета прав на трансляцию Премьер-лиги не удалось продать, в результате чего вещатели Sky и BT уменьшили выплаты в течение трех лет и с 2019 года начнут продавать свои спортивные каналы. В Испании Telefonica смогла компенсировать 5-процентное снижение выплат за La Liga, потому что восстановила контроль над 90% прав на трансляции сезона 2019-2020.

Спорт остается важной частью эфира и на бесплатном ТВ. В США большинство игр NFL и NBA транслируются локальными телестанциями - несмотря на практически полное проникновение платного ТВ. Обладатели прав на трансляции Олимпийских игр, мирового и европейских футбольных чемпионатов также сумели добиться значительного увеличения своих доходов, несмотря на то, что в основном продавали права бесплатному ТВ.

При этом игроки из сферы традиционного линейного ТВ сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны онлайн-видеосервисов. Права на спортивный контент скупают Amazon и YouTube TV. Социальные сети, особенно Facebook и Twitter, быстро стали заметными игроками на рыке. Тем не менее, онлайн-сервисы по подписке, специализирующиеся исключительно на спорте, крайне редки. По мнению аналитиков IHS Markit, единственным таким сервисом является DAZN, который принадлежит британской Perform Group. Остальные, как правило, присутствуют и в линейной, и в онлайн-среде, например, Eleven Sport, каналы fuboTV и Sling TV. У DAZN, по данным агентства, в конце 2017 года было чуть более 300 тыс. подписчиков, а к 2022 году это число, как предполагается, вырастет до 900 тыс.

Главное преимущество для онлайн-игроков, по мнению аналитиков, заключается в том, что на линейном ТВ спорту зачастую сложно найти место. Даже специализированным телеканалам требуется набрать определенный объем аудитории. Интернет может стать "домом" для менее популярных спортивных трансляций благодаря особенностям доставки сигнала и глобальному охвату.
Подробнее: Платное ТВ тормозит миграцию спортивного контента в интернет - исследование0
Добавить в свой блог на livejournal.com
Спорт оставался драйвером развития индустрии платного ТВ более двух десятилетий, но миграция в онлайн-среду для него становится непростой задачей. Согласно отчету IHS Markit, доля доходов, которую правообладатели получают от спортивных трансляций на ТВ, замедляет процесс перехода в интернет, пишет Advanced Television.

Во многих частях мира, а особенно в Северной Америке и Западной Европе, рост платного ТВ замедляется, и операторы конкурируют за долю на рынке больше, чем за новых абонентов. На последнем аукционе два пакета прав на трансляцию Премьер-лиги не удалось продать, в результате чего вещатели Sky и BT уменьшили выплаты в течение трех лет и с 2019 года начнут продавать свои спортивные каналы. В Испании Telefonica смогла компенсировать 5-процентное снижение выплат за La Liga, потому что восстановила контроль над 90% прав на трансляции сезона 2019-2020.

Спорт остается важной частью эфира и на бесплатном ТВ. В США большинство игр NFL и NBA транслируются локальными телестанциями - несмотря на практически полное проникновение платного ТВ. Обладатели прав на трансляции Олимпийских игр, мирового и европейских футбольных чемпионатов также сумели добиться значительного увеличения своих доходов, несмотря на то, что в основном продавали права бесплатному ТВ.

При этом игроки из сферы традиционного линейного ТВ сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны онлайн-видеосервисов. Права на спортивный контент скупают Amazon и YouTube TV. Социальные сети, особенно Facebook и Twitter, быстро стали заметными игроками на рыке. Тем не менее, онлайн-сервисы по подписке, специализирующиеся исключительно на спорте, крайне редки. По мнению аналитиков IHS Markit, единственным таким сервисом является DAZN, который принадлежит британской Perform Group. Остальные, как правило, присутствуют и в линейной, и в онлайн-среде, например, Eleven Sport, каналы fuboTV и Sling TV. У DAZN, по данным агентства, в конце 2017 года было чуть более 300 тыс. подписчиков, а к 2022 году это число, как предполагается, вырастет до 900 тыс.

Главное преимущество для онлайн-игроков, по мнению аналитиков, заключается в том, что на линейном ТВ спорту зачастую сложно найти место. Даже специализированным телеканалам требуется набрать определенный объем аудитории. Интернет может стать "домом" для менее популярных спортивных трансляций благодаря особенностям доставки сигнала и глобальному охвату.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2018 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEGOGO признали лучшим оператором Pay TV в Украине

На завершившейся в Одессе конференции Telecom Ukraine видеосервис MEGOGO был признан лучшим телевизионным проектом года в сфере Pay TV.

«Платформа известна тем, что чуть менее 4 лет назад начала строить ТВ-раздел, а впоследствии успешно скрестила VOD и телевизионное потребление в единый онлайн-сервис, добавляя постоянно новые уникальные опции и форматы видео. К примеру как: развитие собственных интерактивных каналов или производство прямых трансляций концертов, фестивалей, событий киберспорта, а с недавних пор и показ эфиров футбольных матчей регулярных чемпионатов Франции, Испании и Германии», - рассказывает о деятельности сервиса его пресс-служба.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2018 8:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аудитория Hulu With Live TV достигла 1 млн подписчиков

Аудитория сервиса Hulu With Live TV, обеспечивающего доступ к стримингу линейных телеканалов, превысила 1 млн подписчиков.

Онлайн-кинотеатр Hulu подтвердил информацию о том, что аудитория его ОТТ-сервиса для просмотра линейных телеканалов превысила 1 млн человек, сообщает Broadband TV News.

Услуга была запущена в мае 2017 года, объединив SVOD-сервис Hulu с виртуальной платформой, на которой организовано вещание более 50 кабельных каналов. Стоимость подписки составляет 40 долларов в месяц.

«Hulu растет быстрее, чем когда-либо. Мы продолжаем развивать наш бренд, принимая смелый, мятежный дух, и испытывая глубокую любовь к телевидению, которая подпитывается нашим успехом», - говорит директор по маркетингу Hulu Келли Кэмпбелл.

В начале июня сообщалось, что платформе Hulu With Live TV вещает 51 национальный кабельный канал и более 600 региональных. По словам представителя сервиса, подписчики Hulu With Live TV смотрят в среднем более 100 часов телеконтента в месяц. При этом, по данным Nielsen, клиенты Hulu проводят за просмотром видеоконтента, включая видео по запросу, 108 часов в месяц, что меньше среднего показателя времени просмотра в США на апрель 2018, который составляет 116 часов в месяц на зрителя.

Вслед за новостью о достижении отметки в 1 млн подписчиков Hulu презентовала 60-секундный рекламный ролик для своей новой кампании «Better Ruins Everything», в котором приняли участие многие звезды ТВ и спорта.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2018 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Comcast потерял 140 тысяч абонентов платного ТВ

Как и другие кабельные компании, Comcast не справился с корт-каттингом (массовым отказом от кабельного телевидения, заменяя его интернет-услугами). Об этом сообщается в исследовании Market Realist.

Абоненты продолжают все чаще отказываться от традиционных платформ платного телевидения в пользу интернет-сервисов - таких, как Hulu и Netflix. Во втором квартале этого года Comcast потерял около 140 000 клиентов, а его доходы упали на 1,9% по сравнению с прошлым годом и составили $5,6 млрд.

AT&T и Charter потеряли 286 000 и 73 000 своих клиентов. Компания Dish Network также сообщила об отказе 192 000 абонентов от платного телевидения, в то время как сервис Netflix приобрел почти миллион подписчиков.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.
Страница 15 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2018

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100