Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Оcобенности развития Pay TV
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 32, 33, 34  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2018 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Facebook планирует продавать подписки на платное ТВ

Facebook ведет в США переговоры с ведущими телекомпаниями о начале продажи в следующем году подписок на онлайн-продукты телевещателей на платформе соцсети. Среди участников переговоров — HBO, Showtime и Starz.

Предполагается, что пользователи, купившие подписки телевещателей через соцсеть, смогут смотреть их онлайн-программы непосредственно на Facebook, сообщает издание QZ.

Для компаний платного ТВ предложение Facebook может быть привлекательным, отмечает QZ, поскольку они уже сейчас оплачивают дорогостоящую рекламу в соцсети и в случае предоставления платных подписок в соцсети часть пользователей могли бы, реагируя на рекламу, сразу переходить к просмотру. Подписки, реализованные через Facebook, могут оказаться важным дополнительным источником дохода в условиях, когда рост других доходов платного ТВ замедляется.

В настоящее время подписки на стриминговое вещение телеканалов продает на своей платформе сетевой ритейлер Amazon. Пользователи сервиса Amazon Prime Video Channels могут приобрести подписки на более 140 онлайн-каналов, включая тематические.

О своем намерении начать продавать подписки на платное ТВ в будущем году заявил также Apple, который уже предоставляет доступ к сторонним видео-приложениям через фирменное приложение Apple TV. Видеосервис Hulu в США продает подписку на пакеты HBO, Showtime, Cinemax и Starz, а кабельный оператор Comcast — подписки на онлайн-кинотеатр Netflix, интегрируя при этом такие стриминг-сервисы как Amazon Prime Video и YouTube в свой интерфейс кабельной платформы.

В августе текущего года видеоплатформа Facebook Watch стала доступна во всем мире. Тогда соцсеть сообщала, что каждый месяц около 50 млн жителей США проводят за просмотром видео на Facebook Watch по меньшей мере одну минуту. В целом время видеомотрения на платформе выросло за год в 14 раз с момента ее запуска в 2017 году.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2018 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PayPal: сервисы по подписке в полтора раза популярнее покупки фильмов

По данным глобального исследования PayPal, о котором компания рассказывает в своем пресс-релизе, фильмы и телевизионные шоу являются вторым по популярности типом приобретаемого цифрового контента, пропуская вперед лишь музыку. Их покупают 46% респондентов.

Большинство пользователей смотрит телевизионные шоу и фильмы один-три раза в неделю в течение одного-двух часов. 56% потребителей онлайн-видео составляют женщины.

По данным PayPal, сервисы по подписке примерно в полтора раза более популярны, чем покупка отдельных фильмов или телевизионных шоу (61% против 41% в Европе). В России потоковые сервисы также предпочитает 61% пользователей.

В компании отмечают, что примерно две трети (69%) мировых потребителей видео смотрят ролики на мобильных устройствах. Особенно велика доля тех, кто смотрит ролики на смартфонах, в Индии (92%) и Китае (89%), а в США, напротив, наибольшей популярностью (60%) пользуются телевизионные приставки. В России смартфоны для этой цели выбирают 66% респондентов, а к потоковым сервисам обращаются 13%.

Наконец, PayPal выяснила, что 44% опрошенных россиян, приобретающих фильмы и телешоу, считают пиратство неприемлемым.

В онлайн-опросе, проведенном в феврале-марте 2018 года совместно с аналитическим агнтством SuperData, приняли участие 25 тысяч человек старше 18 лет.

Ранее PayPal и SuperData выяснили, что российский рынок киберспорта лидирует в Европе с объемом $38 млн по итогам 2017 года.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2018 9:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользователи подписываются на платное ТВ из-за новостей и спорта

Трое из пяти зрителей в США подписаны на платные онлайн-видеосервисы, при этом прямые трансляции новостей и спортивных мероприятий остаются главной причиной, по которой пользователи подписываются на платное ТВ, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование Altman Vilandrie & Company.

Респондентам было предложено выбрать свои "обязательные" программы из списка 235 популярных программ, в записи и не в записи, из сети, кабельного телевидения и стриминговых сервисов. По общим результатам, пять из шести программ на вершине списка оказались прямыми эфирами новостей и спортивных трансляций.

Интерес к спорту ниже в группе самых молодых опрошенных: от 18 до 24 лет, но и там две программы прямых трансляций вошли в двадцатку приоритетных.

В целом, 63% опрошенных назвали основной причиной подписаться на платное ТВ прямые трансляции новости, и 52% - прямые спортивные трансляции.

Исследование также выявило, что главным фактором выбора программы и для более молодой и для старшей аудитории является устная рекомендация знакомых, намного опережая по влиянию современные методы рекламы в соцсетях.

Кроме того, выявлен устойчивый рост к онлайн-видеосервисам, таким как Netflix, Amazon и Hulu. 61% всех потребителей подписан хотя бы на один сервис. Среди зрителей среднего возраста показатель еще выше: в группе от 35 до 44 лет 68% потребителей подписаны хотя бы на один сервис, 45% - на два или более.

52% потребителей подписаны хотя бы на один видеосервис и одновременно на провайдера платного ТВ. Это доказывает интерес к разнообразию источников контента.

Списки "обязательных" программ имеют существенное отличие в разных возрастных группах. Более молодые пользователи отметили в своих списках больше "обязательных" программ, чем старшие. Это показывает, что возможность использования сразу и платного ТВ и стриминговых каналов стимулировала рост интереса поколения миллениалов к видеоконтенту.

В возрастной группе от 18 до 24 лет более 20% респондентов отметили в своих списках по 69 программ. Для группы от 25 до 34 лет были характерны списки из 22 программ, а для группы 55+ лет - списки из 9 программ.

Кроме прямых трансляций новостей и спортивных мероприятий, на платном ТВ зрители в возрасте от 55 лет предпочитают криминальные и медицинские драмы. Более молодые зрители выбирают контент из широкого спектра источников и форматов, включая мультфильмы, кулинарные шоу и научную фантастику/фэнтези.

"Различия в предпочтениях разных возрастных групп делают сложной задачей для провайдеров составление единых пакетов, которые удовлетворяли бы всех потребителей", - отметил Патрик Редмонд (Patrick Redmond), соруководитель исследования Altman Vilandrie & Company.

Однако, по его словам, даже при том, что многие пользователи подписываются и на видеосервисы, и на платное ТВ, провайдеры могут разработать стратегии для сохранения и расширения своей аудитории.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2018 9:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix лишит Sky лидерства на рынке платного ТВ Великобритании впервые за 30 лет

Число подписчиков видеосервиса Netflix в Великобритании до конца текущего года превысит число домохозяйств, подключенных к спутниковому телевидению оператора Sky, который на протяжении последних трех десятилетий являлся крупнейшим игроком рынка платного ТВ Великобритании.

До конца 2018 года число подписчиков Netflix в Великобритании достигнет 9,78 млн, пишет The Guardian со ссылкой на прогноз агентства Ampere Analysis. Таким образом, у Netflix будет больше подписчиков в Великобритании, чем у спутникового телевидения Sky – бессменного лидера британского платного телевидения на протяжении почти трех десятилетий.

Абонбаза спутниковой платформы Sky UK сократится до 9,64 млн. Предполагается, что в текущем году потери оператора составят 55 тыс. домохозяйств.

Netflix начал работать в Великобритании почти семь лет назад. В первом квартале 2019 года количество подписчиков видеосервиса из этой страны может превысить отметку в 10 млн. Sky потребовалось два десятилетия, чтобы довести абонбазу до 10 млн домохозяйств.

The Guardian полагает, что Netflix удалось обыграть Sky на его рынке за счет более низкой стоимости подписки в сочетании с более простым подключением без необходимости установки громоздкой спутниковой антенны.

«Тот факт, что Netflix удалось подвинуть одну из самых успешных компаний спутникового телевидения в мире указывает на растущую мощь сервисов видео по запросу. Решающим фактором здесь является то, что Netflix берет с подписчика всего £7,99 в месяц, а Sky зарабатывает на одном абоненте в среднем почти £20 фунтов», — сказал аналитик Ampere Analysis Ричард Бротон (Richard Broughton).

В то же время Sky пытается угнаться за революцией цифрового стриминга. Компания запустила онлайн-сервис Now TV в конце 2012 года — в том же году, когда Netflix появился в Великобритании. К концу 2018 года Now TV будет иметь около 1,5 млн абонентов. Поэтому Netflix может потребоваться еще год или два, чтобы обогнать объединенную спутниковую и стриминговую абонбазы — Sky UK и Now TV соответственно, которая до конца текущего года превысит 11 млн.

Общее число подписчиков трех самых популярных в Великобритании онлайн-сервисов — Netflix, Prime Video и Now TV — по итогам первого квартала 2018 года достигло 15,4 млн, тогда как на пакеты платного телевидения было подписано 15,1 млн домохозяйств.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2018 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выручка от платного ТВ в России выросла в 2018 году на 10,8%

Рынок платного ТВ в России демонстрирует стабильно высокую динамику выручки: 10,8% в 2018 году, сравнительно с 10,6% в 2017 году, по данным предварительного отчета об итогах 2018 года в отрасли телекоммуникаций, подготовленного аналитическим агентством "ТМТ Консалтинг".

Это обусловлено проведенным некоторыми операторами повышением тарифов, ростом потребления дополнительных услуг: VoD, multiroom, отложенный просмотр и других, а также изменением методики учета выручки отдельными игроками.

При этом на рынке платного ТВ продолжается замедление роста абонентской базы: прирост в 2018 году составил 2,1% против 3,6% в 2017 году. Это, по мнению аналитиков, связанно с постепенным насыщением рынка.

Общий объем рынка телекоммуникаций в 2018 году достиг 1,70 трлн рублей. Темпы роста доходов составили 3,4%, это самый высокая динамика за последние 5 лет.


Кроме сегмента платного ТВ, стабильный прирост показали такие области рынка телекоммуникаций, как доступ к широкополосному интернету и мобильная связь.

Проникновение широкополосного доступа в интернет приблизилось к 60%. Абонентская база приросла на 1,8% за счет подключений нового жилого фонда, а также подключений в малых городах. Прирост доходов от широкополосного доступа в 2018 году составил 3,2%.

На динамике рынка мобильной связи благоприятно сказалась прошлогодняя инициатива операторов по "ремонту рынка", включавшая отказ от ценовой конкуренции, отмену безлимитных тарифов и увеличение предложения основных и дополнительных услуг.

Несмотря на новое обострение конкуренции во многих регионах страны и возвращение безлимитов, положительный эффект от инициатив сказывался в течение всего 2018 года. Кроме того, существенный рост наблюдался в сегменте корпоративных клиентов, в первую очередь за счет увеличения выручки от смс-рассылок, М2М и других дополнительных услуг.

Как следствие, 2018 году сохранился сформировавшийся годом ранее тренд на увеличение средней выручки на абонента, причем не только у успешно продающего услуги на базе своей новой сети 3G/4G Tele2, но и у операторов "большой тройки". В целом по рынку мобильной связи ARPU (средняя выручка на одного пользователя) в 2018 году вырос на 5,3% и достиг 314 руб.

Абонентская база мобильной связи, по предварительным данным, незначительно сократилась и составила 254 млн. В условиях насыщенного рынка операторы переключаются с гонки за новым абонентом на обслуживание существующей клиентской базы, и можно ожидать дальнейшего сокращения числа пользователей в последующие годы.

По прогнозу "ТМТ Консалтинг", в 2019 году операторы столкнутся с рядом вызовов. Крупнейшие сегменты рынка достигли насыщения, кроме того, в мобильной связи проявится негативный эффект от безлимитных тарифов, также возможно дальнейшее усиление конкурентной борьбы. Также операторам будет непросто поддерживать высокие темпы роста сегмента допуслуг на мобильном В2В рынке.

Вместе с тем, отмечают аналитики, опыт 2017-2018 годов показал, что на рынке связи возможно фактическое повышение стоимости операторских услуг без явных негативных последствий. Вступив в фазу насыщения, телекоммуникационная отрасль отказывается от практики постоянного снижения среднего чека на свои услуги. Повышение ARPU будет в большинстве случаев достигаться за счет традиционной для отрасли формулы больше услуг за большие деньги: клиентам будет предлагаться больше трафика и услуг для удовлетворения их возрастающих потребностей, в первую очередь в интернет-сервисах.

Необходимость повышения среднего чека различными способами, по мнению экспертов "ТМТ Консалтинг", диктуется законодательными инициативами, предполагающими дополнительные расходы операторов на закупку и обслуживание не связанных с их основной деятельностью программно-аппаратных комплексов. В этих условиях ожидается сохранение положительной динамики рынка в среднесрочной перспективе на уровне 2-3% в год.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2018 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Платное ТВ: картина мира

Индустрия платного телевидения испытывает нешуточные потрясения, поэтому интересно проанализировать, как эта отрасль развивалась последние десять лет во всем мире. Возможно, какие-либо тенденции и закономерности покажут нам, что именно творится с ней сейчас и чего от нее можно ждать впоследствии.

Рассмотрим динамику показателей индустрии за последние десять лет, за такой срок все существующие тенденции проявились отчетливо. А более давние подвижки рынка уже вряд ли повлияют на его настоящее и будущее.

Если взять информацию по всему миру, то за десятилетие само количество охваченных телевидением (по любой технологии) домохозяйств выросло на 22% (см. график 1).


При том, что само количество домохозяйств выросло только на 16% (см. график 2).


То есть увеличение количества охваченных ТВ домохозяйств идет быстрее, чем увеличение числа домохозяйств вообще. Поэтому растет и процент проникновения телевидения (см. график 3).


Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2019 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число абонентов платного телевидения в мире впервые сократилось

Общее количество подписчиков 100 ведущих платных ТВ-сервисов в мире по итогам третьего квартала 2018 года впервые продемонстрировало снижение, пишет RapidTVNews со ссылкой на данные Multiscreen Index от компании Informitv. За указанный период они в сумме потеряли около 110 тысяч абонентов, или 0,02%, и только 43 сервисам удалось нарастить базу подписчиков. В целом ими пользуются порядка 430 млн домохозяйств в 38 странах мира.

В Северной, Южной и Центральной Америке количество подписчиков сократилось примерно на миллион. Также снижение впервые отмечено в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке - оно составило 310 тысяч. В Азиатско-Тихоокеанском регионе, напротив, отмечен рост в 1,22 млн абонентов (23,5 млн из них на счету Dish TV в Индии).

10 ведущих сервисов США потеряли 877 тысяч подписчиков. По итогам третьего квартала их количество в сумме составило 82,72 млн. Лидирует Comcast с 20,98 млн абонентов, на втором месте идет DirecTV с 19,63 млн. Исследователи отмечают, что только AT& U-verse удалось продемонстрировать рост числа подписчиков, причем всего на 13 тысяч.

В мировом масштабе самые успешные результаты у турецкого Türk Telekom: оператор набрал 266 тысяч новых абонентов, а их общее количество достигло 3,53 млн (при 2,51 млн годом ранее). Наибольшие потери, напротив, у Canal+ International, потерявшего 608 тысяч. По итогам третьего квартала число его абонентов составляет 6,93 млн, что, впрочем, на 726 тысяч больше, чем годом ранее: рост и последующий откат связаны с чемпионатом мира по футболу.

"Наш Multiscreen Index впервые показывает небольшое снижение числа абонентов по всему миру после среднего роста на 1% каждый квартал в течение последних лет, - пояснил редактор исследования Уильям Купер (William Cooper). - Третий квартал традиционно бывает слабее. Ключевой вопрос в том, увидим ли мы в следующем квартале восстановление или дальнейшее падение".

Также исследователи отмечают, что кабельное телевидение в третьем квартале 2018 года потеряло 220 тысяч абонентов, спутниковое - 900 тысяч. Онлайн-сервисы Sling TV и DirecTV Now набрали 26 тысяч и 63 тысячи подписчиков соответственно, достигнув показателей в 2,37 млн и 1,81 млн.

В Multiscreen Index отмечается, что общая абонентская база десяти крупнейших провайдеров платного телевидения в США по итогам квартала составила 82,72 млн клиентов - менее 70% от количества домохозяйств с телевизорами в стране.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2019 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Apple запустит новые сервисы в 2019 году

Генеральный директор Apple Тим Кук (Tim Cook) подтвердил, что компания запустит новые услуги в 2019 году, сообщает TBIVision.

Уточняется, что Тим Кук не упомянул о потоковом сервисе Apple TV, однако его заявление прозвучало на той же неделе, когда ряд производителей телевизоров, включая Sony, LG и Vizio, объявили о партнерстве CES, чтобы интегрировать стандарт Airplay 2 Apple в свои телевизоры. Это позволит потребителям пользоваться видео, фотографиями, музыкой и подкастами со своих устройств Apple на телевизорах.

Samsung также объявила о том, что готовится к выходу на рынок новое приложение iTunes Movies and TV Shows на телевизорах Samsung Smart TV в более чем 100 странах, отметив, что контент iTunes впервые будет доступен через эту категорию устройств.

В 2018 году Apple продвинулась на рынке телевизионной аппаратуры, заключив сделки на поставки приставок Apple TV с рядом операторов, таких как Free во Франции, Salt в Швейцарии и Charter Communications в США.

В июне 2017 года Apple начала переходить к оригинальному программированию, наняв со-президентов Sony Pictures Television Джейми Эрлиха (Jamie Erlicht) и Зака Ван Амбурга (Zack Van Amburg) для работы в этом направлении.

Также компания назначила бывшего контент-директора Channel 4 Джея Ханта (Jay Hunt) европейским креативным директором Worldwide video, а Джо Оппенгеймера (Joe Oppenheimer) из BBC Films творческим руководителем своей международной команды. Apple также заключила многолетний контракт с Опрой Уинфри (Oprah Winfrey).

В октябре 2018 года стало известно о планах Apple запустить ТВ-сервис по подписке в более чем 100 странах, чтобы составить конкуренцию подобным сервисам Amazon и Netflix.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2019 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз 1+1: сколько зрителей будут платить за телевидение

На несколько миллионов может увеличиться база абонентов, которые платят за ТВ.

В 1+1 Медиа ожидают, что после кодировки на спутнике украинских каналов в этом году, количество зрителей, платящих за телевидение, заметно увеличится.

Об этом говорится в сообщении компании.

Как отмечается в нем, в 2017 и 2018 годах произошел значительный рост спроса на отечественном рынке платного телевидения. "Так, с 2017 года по 2018 год количество абонентов рынка платного телевидения увеличилась с 4,7 млн до 5,1 млн. В 2019 году в результате кодирования спутникового сигнала телеканалов по расчетам 1+1 media эта цифра достигнет 7,3 млн абонентов", - отмечается в сообщении.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2019 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix поднимает стоимость подписки

Видеосервис Netflix анонсировал повышение стоимости подписки, сообщает content-review.com. Сервис предлагает абонентам три тарифных плана: начальный, стандартный, премиальный. Стоимость начального останется без изменений, а стандартного и премиального возрастет. Для стандартного повышение составит 18%, а для премиального - 14%.

В октябре 2018 года цены на эти два тарифа уже поднимались, на 10% и 16% соответственно. При этом цена начального тарифа не изменялась.

Начальный тариф предлагает просмотр контента в стандартном качестве (480p) на одном устройстве. Его стоимость составляет $8,99. Стандартный тариф предоставляет максимальное качество картинки HD и возможность смотреть одновременно на 2 устройствах. Цена за такой набор дополнений увеличилась с $10,99 до $12,99.

Премиальный тариф подразумевает возможность смотреть видео в максимально доступном качестве: UHD и HDR. В этих форматах доступно 99% контента, который произведен Netflix или по его заказу. Также тариф дает возможность одновременно смотреть контент на 4 устройствах. Стоимость такой подписки дорожает с $13,99 до $15,99.

Рост цен на подписку обусловлен несколькими причинами. Набор преимуществ тарифов стандартный и премиальный приводит к тому, что одной учетной записью пользуется большее количество людей. Кроме того, расширение географии работы Netflix увеличивает расходы на локализацию контента. При этом количество подписчиков на новых территориях не растет достаточно быстро, чтобы сразу покрыть расходы. Также рост конкуренции на рынке онлайн-кинотеатров требует увеличения финансовых вложений в производство собственного контента, так как на этот рынок выходят такие крупные игроки, как Disney, Amazon, AT&T и Apple.

Повышение цен не единственный инструмент изыскания дополнительных средств. С января 2019 года Netflix отказался от услуг Apple и отменил возможность оплачивать подписку через iTunes. Ранее компания отчисляла Apple до 30% всей выручки, генерируемой пользователями iOS.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2019 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По итогам 2018 года абонентская база Netflix достигла 139 млн подписчиков

В течение последних трех месяцев 2018 года абонентская база Netflix выросла на 9 млн. платящих подписчиков и по итогам прошлого года составила 139 млн. При этом рост абонентской базы на домашнем рынке в США замедлился — в IV квартале на видеосервис подписалось только 1,5 млн американцев.

Как сообщает CNN Business, онлайн-кинотеатр планирует в течение I квартала 2019 года привлечь по меньшей мере еще 8,9 млн клиентов. Издание также отмечает, что Netflix не стал раскрывать, сколько планирует потратить на контент в этом году, но «подал сигнал», что инвестиции в контент будут только расти.

По информации TVBEurope, выручка Netflix в IV квартале 2018 года составила почти $4,9 млрд, что ниже ожиданий компании.

Netflix также раскрыл данные по просмотрам эксклюзивного триллера «Птичий короб», который за короткое время стал хитом. По официальной информации онлайн-кинотеатра, в течение четырех недель после публикации фильма его посмотрели более 80 млн подписчиков. А оригинальные сериалы «Ты» и «Половое воспитание» за этот же период посмотрели более 40 млн человек.

Генеральный директор онлайн-кинотеатра Рид Хастингс в письме к акционерам отметил, что компания ожидает в течение ближайших 12 месяцев появление новых стриминговых сервисов. Но добавил, что Netflix чаще конкурирует с компьютерной игрой Fortnite, а не с HBO. «Мы сосредоточены не на Disney+, Amazon и других, а на том, как мы можем сделать платформу лучше для наших клиентов».

Отметим, что в этом году ожидается запуск видеосервисов от медиагигантов The Walt Disney Company, WarnerMedia (c 2018 года входит в AT&T), а также компании Apple.

Напомним, что в этом году вырастет стоимость подписки на Netflix для жителей США, а также стран Латинской Америки и Карибского бассейна.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2019 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Затраты Netflix на контент в 2019 году достигнут $15 млрд

Отчет Netflix за четвертый квартал 2018 года позволяет сделать вывод о том, что за весь прошлый год компания потратила на контент $12,04 млрд - на 35% больше, чем в 2017 году, когда траты составили $8,9 млрд. Как пишет Variety, аналитики полагают, что в 2019 году эта статья расходов увеличится еще на 25%. Таким образом, сервис вложит в контент около $15 млрд.

Ожидается, что в 2019 году свободный денежный поток компании останется отрицательным, на уровне в $3 млрд, как и годом ранее. Netflix продолжит наращивать долги (по итогам 2018 года долгосрочный долг сервиса составил $10,4 млрд против $6,5 млрд в 2017-м).

Эксперты считают, что после нынешнего резкого роста после 2019 года Netflix станет наращивать вложения в оригинальный контент более плавно. Так, по мнению аналитика BMO Capital Markets Даниеля Сэлмона (Daniel Salmon), в 2020 году эта статья расходов составит $17,8 млрд.

Кроме затрат на производство контента, Netflix наращивает расходы на его продвижение. Маркетинговые издержки в 2018 году выросли на 65%, до $2,37 млрд, и, как считают аналитики, в 2019 году прибавят еще 22%, составив $2,9 млрд.

Эксперты во многом связывают подобную стратегию Netflix с тем, что компания, наращивая инвестиции, готовится противостоять конкуренции со стороны Disney, WarnerMedia и NBCUniversal, которые собираются запустить собственные сервисы потокового видео. Глава Netflix Рид Хастингс (Reed Hastings) в свою очередь объясняет крупные инвестиции стремлением поддержать так называемый благотворный цикл: "Чем больше инвестиций вы совершаете, тем больше людей находят контент, который им нравится, и тем более ценным для них становится сервис".

Результаты исследования Hub Entertainment Research, которыми делится RapidTVNews, позволяют предположить, что компания выбрала верную стратегию и расчет ее главы оправдывается. В ходе опроса 70% респондентов сообщили, что слышали о повышении цен, которое готовит Netflix. Две трети сказали, что сохранят существующую подписку, 6% отметили, что перейдут на более продвинутый аккаунт, а 16%, напротив, на более дешевый. Лишь 9% готовы полностью отменить подписку.

Большее недовольство заявленное подорожание вызывает у абонентов стандартного тарифного плана - среди них о "раздражении или злости" сообщили 51%, среди обладателей премиальных подписок таких 44%.

Напомним, видеосервис объявил о подорожании стандартного плана с $10,99 до $12,99 в месяц, премиального - с $13,99 до $15,99 в месяц. Цена начального, $8,99, осталась без изменений.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2019 8:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android TV проник в сети более ста операторов платного телевидения по всему миру

Система Android TV – далеко не лидер на сегодняшнем рынке потоковых медиа. Однако популярность системы неуклонно растёт из года в год. Согласно последним данным, выбор в пользу данной платформы от компании Google сделало более 100 операторов услуг платного ТВ по всему миру.

В своём комментарии, данном изданию Multichannel News, руководитель отдела продакт-менеджмента Android TV подтвердил информацию о том, что платформу сегодня использует уже более 100 провайдеров услуг платного ТВ по всему Земному шару.

Главным образом, это провайдеры из стран Европы и Азии, где платформу Android TV используют на своих цифровых видеоплеерах «десятки миллионов» зрителей. И это, собственно, «почти половина» от общего количества пользователей Android TV в мире.

Год назад в компании Google заявили, что количество пользователей платформы Android TV удвоилось. И это несмотря на отсутствие нового потребительского оборудования – в особенности, в США. Но, похоже, звёзды благоприятствуют платформе. Платформа всё чаще устанавливается на сет-топ-боксах и телевизорах, и её всё чаще выбирают операторы платного ТВ.

Любопытно, что, по некоторым сведениям, в AT&T продолжают работать над созданием потокового сет-топ-бокса для службы DirecTV, в котором должна использоваться модифицированная версия платформы от Google.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2019 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Показатель ARPU на рынке Pay TV Украины за год вырос в два раза, – GfK Ukraine

Показатель ARPU на рынке Pay TV Украины за год вырос в два раза, – GfK Ukraine.

Платформа спутникового телевидения VIASAT представила результаты совместного с GfK Ukraine исследования рынка платного телевидения. Указано сравнение средней цены на ТВ-пакеты операторов платного телевидения в IV квартале 2017 года с IV кварталом 2018-го. Исследование проводилось для «определения оптимальной цены для бизнеса услуг платного телевидения», сообщает VIASAT.

Согласно результатам исследования, большинство тех, кто готов платить за услуги платного ТВ, готовы платить до 100 грн. Эта цена на 40 грн выше той, которую готовы были платить в IV квартале 2017 года большинство потенциальных и реальных пользователей платного ТВ. В GfK Ukraine отмечают, что в предыдущие 3 года оптимальная цена для бизнеса платного ТВ находилась в диапазоне 41–50 грн в месяц, и только в конце 2018 года можно отметить ее четкое увеличение до 81–100 грн/мес.

Показатель ARPU на рынке Pay TV Украины за год вырос в два раза, – GfK Ukraine


«Такие изменения на рынке платного телевидения демонстрируют готовность потребителей платить справедливую цену за потребляемый контент и их понимание его ценности. Благодаря росту стоимости услуги ТВ потребители могут рассчитывать на увеличение качества и разнообразия контента, производимого, в том числе, украинскими медиа группами», – говорится в сообщении.

Данные репрезентативны для населения в возрасте старше 16 лет, исследование проводилось на территории всей Украины.

Напомним, в связи с грядущим кодированием спутникового сигнала телеканалов 4 ведущих телегрупп, запланированым на второй квартал, компания VIASAT разработала специальный тарифный пакет «Национальный» стоимостью 29 грн/мес. Пакет включает базовый набор рейтинговых национальных каналов и действителен на период до кодирования спутникового сигнала. Ценовой диапазон других пакетов составляет от 69 грн/мес. до 249 грн/мес.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2019 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TelecomDaily: итоги 2018 года на рынке платного ТВ в России

По данным информационно-аналитического агентства TelecomDaily, общее количество абонентов платного ТВ в России по итогам 2018 года составило 43,385 млн домохозяйств. Об этом сообщается в отчете, распространяемом пресс-службой компании.


Прирост абонентской базы за 2018 год составил 1,255 млн домохозяйств. В 2017 году этот показатель имел значение 930 тысяч домохозяйств. Квартальный прирост составил 330 тысяч абонентов. Проникновение сервисов платного ТВ превысило 75%. Средний чек на одного абонента (ARPU) составил 175 рублей в месяц.

Более 90% подключений за четвертый квартал 2018 года пришлось на пятерку крупнейших операторов рынка. Лидером рынка является "Триколор", его абонентская база на конец года составила 12,226 млн домохозяйств. На втором месте - "Ростелеком" с абонентской базой в 10,17 млн домохозяйств. На третьем - "Эр-Телеком" с объемом базы 3,74 млн домохозяйств. На четвертом месте оказался МТС с абонентской базой в 3,315 млн домохозяйств (с учетом абонентов спутникового направления), а на пятом - "Орион" с абонентской базой 3,142 млн домохозяйств.


Комментируя полученные данные, Кирилл Махновский, генеральный директор ГК "Орион", отметил, что прирост абонентской базы платного ТВ, превышающий показатели 2017 года, говорит об адаптации отрасли к экономическим изменениям и об активном поиске точек роста со стороны компаний.

"Однако для устойчивого стратегического развития необходимы консолидированные усилия участников, единые правила игры, которые позволят прекратить "перетягивание одеяла на себя" и обратить внимание на развитие системных ресурсов, способных оказать радикальное влияние на повышение ARPU", - добавил он.

Генеральный директор ИАА TelecomDaily Денис Кусков заявил, что, несмотря на насыщение рынка, еще есть точки роста и для спутниковых, и для проводных операторов: "Основной рост отмечен благодаря развитию в регионах с отсутствием транспортной инфраструктуры и запуском новых сетей в новых городах. Также операторы по-прежнему стараются увеличивать выручку с каждого абонента, предлагая больший спектр услуг".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2019 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix обогнал в США платное ТВ по числу подключенных домохозяйств

В США впервые количество домохозяйств, подписанных на Netflix, превысило число тех, у кого подключено платное телевидение. Такие данные приводятся в исследовании PwC под названием "Новый мировой порядок для видео" (A New Video World Order), сообщает Streaming Media.

Авторы документа сообщают, что в 2018 году (данные собирались в октябре) Netflix использовали 76% домохозяйств, а абонентами платного ТВ являлись 67%. В 2017-м, для сравнения, на обе категории приходилось по 73%. В ходе опроса, в котором приняли участие более двух тысяч американцев в возрасте от 18 до 59 лет, представляющие домохозяйства с годовым доходом более $40 тысяч, 27% респондентов причислили себя к корд-триммерам (тем, кто сократил пакет платного ТВ), 25% - к корд-каттерам (отказались от платного ТВ полностью) и еще 8% - к тем, кто никогда им не пользовался.

При этом за год выросла доля тех, кто доволен своим провайдером платного телевидения и планирует сохранить ему верность - с 17 до 19%. Напротив, стало меньше утверждающих, что они находятся "в ловушке отношений" с ним (то есть недовольных, но не видящих альтернативы и не предпринимающих никаких действий) - 20% против 22 в 2017 году.

Наконец, в исследовании отмечается, что с выходом сервисов вроде Netflix в мейнстрим отказ от платного ТВ распространился на более взрослую аудиторию: корд-каттерами стали чаще становиться люди старше 50 лет. В то же время молодые люди, которые все-таки пользуются платным телевидением, сообщают о большем удовлетворении от такого выбора.

Отметим, что, согласно данным исследования TiVo, в США и Канаде растет доля домохозяйств, подписанных более чем на один OTT-сервис. В ходе того же опроса о планах отказаться от платного телевидения заявили 18% респондентов.

Напомним, ранее сообщалось, что к концу 2018 года количество подписчиков Netflix в Великобритании должно превзойти число абонентов Sky - самого популярного сервиса спутникового ТВ в стране.

Источник:
cableman



Amazon увеличит расходы на видео в 2019 году

О возможном увеличении затрат компании Amazon на видео в текущем году сообщает TBIVizion со ссылкой на заявление финансового директора компании Брайана Олсавски (Brian Olsavsky), который сказал, что ожидает увеличения расходов в 2019 году, но не уточнил сумму.
Олсавски прокомментировал информацию о прибыли Amazon в четвертом квартале 2018 года и ответил на вопрос о том, какие новые цели в области видео ставит себе компания.

Он отметил, что видео и музыка предоставляют обширную аудиторию потенциальных клиентов, из которых многие обновляют или впервые оформляют подписки на Amazon, пользуясь при этом льготами, такими как бесплатная однодневная доставка на материальные товары.
Олсавски также указал на 10 номинаций на премию "Золотой глобус" и три - на "Оскар" как на доказательство успеха подразделения Amazon Studios.

Дочерняя компания Amazon - The Internet Movie Database (IMDb) - запустила в январе 2019 года стриминговый сервис с поддержкой рекламы freedive (AVOD).

Директор по связям с инвесторами Amazon Дэйв Филдс (Dave Fildes) заявил, что компания в восторге от сервиса и "других возможностей, с которыми мы работаем в рекламе", имея в виду Amazon Thursday Night Football, транслирующийся методом стриминга в США. Он также добавил, что компания стремится привлекать и обслуживать больше клиентов в этой области, а кроме того, опробовать некоторые возможности монетизации.

С точки зрения финансов, выручка Amazon в четвертом квартале 2018 года выросла на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, до $72,4 млрд. Операционная прибыль увеличилась до $3,8 млрд по сравнению с $2,1 млрд в четвертом квартале 2017 года.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2019 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иностранные каналы на украинском рынке pay TV: заработок и потери

На украинском рынке адаптировано 182 иностранных канала - именно такое количество вещателей, разрешено для ретрансляции в сетях провайдеров на территории Украины, указано в перечне регулятора. При этом только 11 каналов были включены в перечень в прошлом году, а большинство попали в него еще в 2008-2012 годах. Как и сколько зарабатывают на украинском рынке международные каналы, сколько теряют в «тени» и как регулируется - об этом в нашем исследовании ниже.

Как и сколько зарабатывают на украинском рынке международные каналы

Готовы ли украинцы сейчас платить за платное телевидение? И существенные средства на этом рынке могут заработать иностранные каналы?

Рынок платного телевидения в Украине растет. По данным аналитического исследования «1+1 медиа», до 2021 года он может вырасти до почти 9,3 млрд грн (в три раза больше по сравнению с объемами 2017 года). А в 2018-м оценивался в 4,2 млрд грн.

Последнее исследование Viasat и GfK Ukraine свидетельствует о том, что пользователи pay TV готовы платить за услуги платного телевидения до 100 гривен в месяц (исследование проводилось в четвертом квартале 2018 на территории всей Украины среди населения в возрасте старше 16 лет). Эта цена на 40 грн выше той, которую большинство потенциальных и реальных пользователей платного ТВ готовы были платить три последних года.

Однако несмотря на это рынок платного ТВ в Украине, по словам руководителя группы дистрибуции компании «Виа медиа» (группа компаний «Воля») Евгения Пилипченко, имеет ограничения и низкое проникновение 35-37% по итогам 2018 года. «Это один из самых низких показателей на рынке Центральной и Восточной Европы», - говорит он. Например, если в Украине ARPU (средний месячный доход провайдера от одного абонента) - на уровне 2-3 евро, то в странах Балтии приближается к 10 евро, а проникновение платного ТВ составляет более 70%.

Международные каналы, согласно аналитического исследования «1+1 медиа», сейчас получают наибольшие средства из тех отчислений за контент, которые провайдеры платят правообладателям. Например, в 2018 году из 750 млн грн отчислений провайдеров, 400 млн грн. пришлось на иностранные каналы. Доход украинских медиагрупп по отчислениям провайдеров, в «1+1 медиа» оценили в 230 млн грн.

Однако медиагруппы проводят сплоченную и мощную политику лоббирования своих интересов, чтобы увеличить свою долю на рынке платного телевидения. И дистрибьюторы обращают внимание на неравные условия отрасли для отечественных и иностранных вещателей.

Например, в сделках на 2019 почти все медиагруппы повысили цены на свой контент: StarLightMedia, «1+1 медиа» с 1,5 грн до 3 грн с каждого абонента, а «Медиа Группа Украина» с 0,50 до 1,5 грн (роялти за каналы Inter Media Group остались на уровне 3 грн с абонента). При этом цены для новых соглашений должны быть еще выше. Например, по словам директора департамента дистрибуции и развития сети вещания группы «1+1 медиа» Андрея Мальчевского, расчетная цена, которая действует для новых соглашений с начала 2019 года, составляет 5 грн с абонента.

В результате провайдеры, чтобы сэкономить и уложиться в свой бюджет, решили не включать в свои пакеты часть иностранных каналов. Больше всего не повезло тем, чей контент дорогой.

«На сегодня усиливается влияние такого фактора, как неравные условия для всех участников. Например, украинские медиагруппы ежегодно "стимулируют" провайдеров к существенному повышению цен, тогда как через DVB-T2 бесплатно доступны 32 канала. Это вымывает с рынка pay TV часть кабельных абонентов - прежде всего тех, которые были потребителями доступных пакетов», - отметил в комментарии Сергей Осадчий , директор ООО «Битмедиаком»- эксклюзивного представителя Sony Pictures Television Networks в Украине. Он обращает внимание на низкий уровень проникновения платного ТВ в стране. Поэтому считает, что «приоритетом должно быть создание дополнительной ценности для предложения платного ТВ и/или уменьшения ценности бесплатного продукта, а лишь затем - рост цен и ARPU в pay-TV».

Евгений Пилипченко тоже обращает внимание на то, что значительную роль на украинском рынке играет высокая стоимость локального контента, который «съедает» возможность провайдеров покупать международный контент: «Долгое время рынок предлагал ТВ за "ноль", и, конечно, это сформировало особое отношение потребителя к телевидению как таковому, что оно - бесплатное по своей сути».

На сегодня самыми дорогими иностранными вещателями является каналы семейства Discovery. Их стоимость составляет от $0,5 до $1 с абонента, в зависимости от канала (Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Discovery Channel/DVBC, Discovery Science, DTX и Eurosport 1). Таким образом, за все семь каналов Discovery провайдер должен заплатить примерно $5,95 за каждого своего абонента. В HD-качестве каналы стоят вдвое дороже. И все цены привязываются к курсу доллара. Именно поэтому сейчас эти каналы не присутствуют в широких пакетах некоторых провайдеров. К примеру, Discovery нет в пакетах «Триолан».

Недешевые каналы в дистрибутора «Виа медиа». В прошлом году общая цена за его шесть каналов (National Geographic, Fox, NatGeo Wild, National Geographic HD, Fox HD, NatGeo Wild HD), по оценкам провайдеров, составляла $4,68 с абонента. Канал History стоит $0,14 с абонента, а НD-версия - примерно $0,5. Примерно такую ​​же стоимость имеют и каналы Sony.

Однако сейчас не все правообладатели в сделках привязывают сумму роялти количеству абонентов. Существуют различные формы сотрудничества с провайдерами.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2019 2:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок платного ТВ Западной Европы. Обзор

Ранее мы анализировали динамику развития индустрии платного ТВ за 10 лет во всем мире. Далее мы будем рассматривать региональные рынки и начнем с Западной Европы.

Для анализа мы возьмем десятилетний период — с 2008 по 2018 год. Для удобства мы разделили Западную Европу на несколько стран и регионов: Австрия и Швейцария, Бенилюкс, Великобритания, Германия, Италия, Франция, остальные страны Южной Европы, Скандинавия.

Общее количество домохозяйств в Западной Европе с 2018 года выросло на 7% (см. График 1), это незначительный рост, поэтому можно считать, что все изменения в платном ТВ происходят не за счет прибавления новых абонентов, а за счет перетекания старых от одного оператора к другому


Почти с той же динамикой (на 8%) изменяется и количество домохозяйств, охваченных ТВ по любой технологии. (см. График 2)


Телевизионный охват (любым телевидением) за 10 лет не изменился и остается стабильно высоким (см. График 3)


Проникновение платного ТВ выросло на 12%, что для такого (см. График 4) стабильного рынка, при фактически не выросшей общей базе, со столь высоким проникновением ТВ, вообще довольно высокий показатель


Аудитория платного ТВ в Западной Европе выросла на 32% (см. График 5)


Но столь высокий рост аудитории не сказался положительно на операторской выручке, которая упала почти на 10% (см. График 6)


Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2019 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объем российского рынка платного ТВ в 2018 году достиг 93,3 млрд рублей

Аналитическое агентство "ТМТ Консалтинг" представило предварительные итоги 2018 года для российского рынка платного ТВ. Согласно представленному агентством пресс-релизу, темпы роста рынка продолжили замедляться: в 2018 году общее число пользователей увеличилось на 3,2% против 3,8% в 2017 году и достигло 44,2 млн. Авторы отчета констатируют, что возможности роста почти исчерпаны: проникновение уже превышает 77%, а у пользователей есть альтернатива в виде цифрового эфирного ТВ и интернет-вещания телеканалов. Тем не менее мультисервисные операторы еще видят потенциал в лице своих абонентов - пользователей ШПД и вполне успешно переводят их с моноуслуги на пакетные тарифы.

Объем рынка по итогам года составил 93,3 млрд рублей. При небольшом росте абонбазы динамика выручки осталась стабильно высокой: 10,8% в 2018 году против 10,6% в 2017 году. Это обусловлено проведенным некоторыми операторами повышением тарифов, изменением методики учета выручки, а также ростом потребления дополнительных услуг (VoD, multiroom, отложенный просмотр и т.д.).


Неуклонно растет средний счет на абонента: за год он увеличился на 11 рублей и составил 178 руб. без НДС.

Самой быстрорастущей технологией остается IPTV: новые подписчики - это по большей части абоненты ШПД, перешедшие на пакетные тарифы. Прирост абонентской базы спутникового ТВ оказался вдвое меньше, основной вклад в него внес самый молодой игрок на этом рынке - компания МТС.

Продолжает сокращаться число подписчиков кабельного ТВ. Уходят с рынка небольшие локальные игроки, не имеющие возможности конкурировать с предложением федеральных операторов по пакету услуг и контенту. Положительную динамику демонстрируют лишь крупнейшие операторы КТВ, среди которых - компания "ЭР-Телеком", которая в 2018 году приобрела еще нескольких региональных операторов, и МТС.

Отток абонентов КТВ наблюдается только в аналоговом сегменте: за год телевидение в этом формате перестали смотреть (отключились совсем либо переключились на цифру) свыше 400 тысяч домохозяйств. В результате доля цифровых абонентов в абонентской базе всего платного ТВ выросла до 73%.

По итогам года доля кабельного ТВ и в абонентской базе снизилась еще на 1 п.п., на столько же выросла доля IPTV.

В структуре выручки заметно вырос разрыв между спутниковой технологией и IPTV - теперь он составляет 7 п.п., а не 3 п.п., как годом ранее. Доля КТВ сократилась с 49% до 43%. К таким результатам привели существенные различия в изменении среднего счета по технологиям: в то время как в КТВ ARPU изменился незначительно, в спутниковом сегменте он вырос на 8 рублей (что связано с повышением "Триколором" тарифов во втором полугодии), а в IPTV - сразу на 47 рублей.


Как и в прошлом году, рост рынка происходил за счет операторов из топ-5, в то время как прочие операторы продолжали терять абонентов.

В структуре по абонентам на 1 п.п выросла доля МТС, на столько же сократилась доля "Триколора". В структуре по выручке увеличились доли "Ростелекома" и "ЭР-Телекома" (на 3 п.п. и 1 п.п. соответственно)


Лидером по абсолютному приросту абонентской базы в 2018 году стал "ЭР-Телеком": увеличение на 407 тысяч произошло благодаря активной M&A-деятельности: в течение года компания приобрела операторов "Компания Телемир" (Липецк), "Брянские Кабельные Сети", ГК "Стрела Телеком" (активы в Поволжье и Сибири). Чуть меньше новых абонентов - около 400 тысяч - подключил "Ростелеком": оператор растет за счет подключений к IPTV (свыше 450 тысяч новых абонентов за год), в то время как число его абонентов КТВ продолжает сокращаться. Оба оператора, "Ростелком" и "ЭР-Телеком", являются лидерами рынка и по росту выручки (на 22-23%).

Немного отстает от них МТС, абонентская база которого увеличилась на 332 тысячи. Основной вклад в прирост внесла спутниковая технология: за год компания подключила к спутниковому ТВ свыше 250 тысяч новых пользователей.


Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2019 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мировой рынок многоканального платного ТВ вырос на 3,1% в 2018 году

В 2018 году мировой рынок многоканального платного ТВ вырос на 3,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование Kagan. Китай, Индия и США остаются крупнейшими рынками в этой сфере, в совокупности претендуя на 57% всех абонентов в мире. По прогнозам, на долю Китая и Индии будет приходиться 50% мирового рынка к 2023 году.

Также выявлено, что в 2018 году IPTV обогнало direct-to-home (DTH), став второй по величине многоканальной платформой в мире по количеству абонентов после кабельного телевидения. В процентном соотношении доля IPTV составляет 23,4% от общего рынка в 1,07 миллиарда домохозяйств.

Также в докладе Kagan прогнозируется, что глобальный рост домохозяйств, пользующихся многоканальным ТВ, будет продолжать замедляться, так как большинство рынков Европы, Северной Америки и передовые рынки Азии достигают насыщения. Число многоканальных абонентов во всем мире, предположительно, будет расти на 2,4% в среднегодовом выражении в течение следующих пяти лет и достигнет 1,21 млрд. Охват достиг 60% потенциального рынка к концу 2018 года и, как ожидается, увеличится до 61,2% в течение следующих пяти лет.

По оценке Kagan, IPTV покажет совокупный годовой темп роста числа абонентов (CAGR) около 7%, при этом уступив только онлайн-кинотеатрам (ОТТ) с прогнозируемым CAGR 8,5%, в следующие 5 лет. Кабельное телевидение в этот период останется крупнейшей многоканальной платформой в мире, однако число абонентов, предположительно, будет уменьшаться на 0,3% в год до 2023 года, в основном из-за перехода на IPTV в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Западной Европе.

В 2018 году глобальная многоканальная экономика принесла $230,06 млрд доходов от видеосервиса, по прогнозам, по прогнозам, сумма вырастет до $245,41 млрд к 2023 году.

В качестве главных угрозы для традиционных сервисов в будущем Kagan выделил cord-cutting (отказ от традиционного ТВ), который наблюдается в основмном в Северной Америке, где, по прогнозам, абоненты многоканального ТВ, его охват и доходы существенно сократятся в скором будущем. Это явление окажет влияние и на ряд других рынков, которые в настоящий момент перенасыщены, включая Сингапур и Гонконг. Для традиционного ТВ в Европе в докладе Kagan самыми большими угрозами были названы платформы OTT и сервисы отложенного просмотра, а также в возможность стриминга пакетов каналов через гибридные приставки.

Напомним, в середине января 2019 года были опубликованы результаты исследования Rethink, согласно которым рынок рекламы на традиционном ТВ может обвалиться к 2023 году, одним из возможных факторов влияния был назван отток спортивной аудитории в интернет. В конце января исследование eMarketer показало, что спортивная аудитория в США смещается от платного ТВ к интернету, что отчасти подтверждает заявленные в исследовании Rethink тенденции. Однако согласно опубликованным несколько дней назад результатам совместного исследования университетов Карнеги - Меллон (США), Эразма Роттердамского (Нидерланды) и Школы бизнеса и экономики Католического университета Лиссабона (Португалия) наличие функции TimeShift (сдвиг во времени) не приводит к отказу от "обычных" трансляций. Также зрители не используют интерактивную опцию, чтобы пропускать рекламу.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 32, 33, 34  След.
Страница 17 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.