Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Оcобенности развития Pay TV
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26992
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2019 9:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О судьбе линейного ТВ: живет и с хорошим качеством

Андрей Гайнулин,
Генеральный директор "Кьюлиджент.ру"


Если бы меня спросили, что я думаю по поводу линейного ТВ три года назад, я бы сказал, что смерть его не за горами – настолько мощно шагали Netflix, а также Apple TV, Amazon и прочие гиганты. Твердой поступью сначала по США, потом по странам золотого миллиарда, а теперь всюду, где есть хоть сколько-то денег. Однако уже сейчас есть тренд, который показывает, что линейное ТВ еще поживет.

У них: много платить не хочется
В каком-то смысле проблема роста Netflix (как и залог его успеха), состояла в том, что компания сумела предложить удобную модель потребления контента и его действительно интересный набор. И столь много нишевого контента сейчас стало доступно и потребляется, что Netflix сам себе начал рыть могилу, ибо когда ты задал столь высокую планку на старте, снижать ее нельзя, и ты вынужден тратить огромные деньги на контент. Причем маржинальность очень низкая и обеспечивается лишь все новыми и новыми подписчиками, “пузырь”надувается. А контент надо где-то брать! Производители контента долго думали, что делать, и решили отказать Netflix. Понимая, что поодиночке их съедят, провели серию слияний и поглощений. В течение последних двух лет рынок трясло, причём сделки были на уровне 50 – 70 – 100 млрд долларов, из которых до 90% платили не опционами внутри компании, не долями, а чистыми деньгами, которые вынимали из оборота, брали кредит. Невиданное дело для мирового рынка производителей контента! Известна фраза “Россия сосредотачивается”. Так же и телевидение сосредотачивается. В результате образовалась мегакорпорация типа Disney, структуру которой невозможно описать, это государство, производящее контент. И таких мегаигроков на рынке контента немного – от двух до пяти. И они могут предложить весь набор контента, который есть в модели Netflix, но от условного Disney. То есть Netflix создал модель потребления, показал всем, как она работает, и что ее можно освоить, реплицировать, тиражировать, воспроизвести. А самое главное, что было в этой модели, – загруженный в воронку контент, – он теперь у не только у Netflix.

Таким образом на рынке вместо одного игрока возникло несколько мегаигроков. А кусочек пирога очень маленький, его невозможно порезать на тонкие-тонкие дольки. Амазон или другой оператор инфраструктуры не будет снижать свою цену – он собирается снять свою маржу. И как ни крутись, нелинейное ТВ ещё дешевле стать уже не может. Netflix и так демпинговал за счет “пузыря”, да еще дырка в авторском праве позволяла за копейки получать права на огромную базу контента (компания как владелец DVD-проката имела права на все, что можно было найти на DVD, в цифровом виде, с доставкой по модели проката. А их юристы смогли доказать, что доставка через интернет – это тоже модель проката. И если ее нельзя скопировать себе, то это прекрасно).

У этой модели есть две проблемы. Первая – сверхвысокая чувствительность к цене. Ее покупают за то, что она очень дешёвая в сравнении с классическими приложениями нелинейного ТВ: зачем мне покупать пакет за 49$, когда я могу взять базовый от Netflix за 9 и ещё к нему докупить нишевых каналов за 10. Вторая проблема – качество. По кабельным сетям за 30 лет вещания оно уже отлажено, а вот с интернет-вещанием дело обстоит не очень. И если все посчитать, то оказывается, что не так-то мне и нужно нелинейное ТВ. Да еще – вдруг – поколение миллениалов узнает, что вообще можно поставить эфирную антенну, и ТВ будет бесплатным. Есть данные, что количество обычных эфирных антенн, купленных в США, растёт двузначными показателями, и с 13 до 23% выросло количество домовладений, которые начали принимать эфирное ТВ.

Есть ощущение, что модель потребления контента все равно останется гибридной, хотя и будут какие-то сдвиги. Но от классического линейного ТВ вряд ли откажутся и потребители, и вещатели. Линейную модель телесмотрения очень хорошо умеют монетизировать, а вот нелинейную -- пока не так хорошо.

Есть вопрос платы за контент. Подписка не окупает такое разнообразие контента, которое предлагается. Пользователь не хочет платить за премиальный контент. Этот барьер: бесплатное против дешевого подписного и дорогого премиального. Подписка на линейное смотрение легко осуществляется и так же легко прекращается без обязательств. Отток зачастую достигает 70-80%. Три четверти абонентов уходят в конце месяца, потому что они посмотрели то, что хотели, в следующий раз они придут, когда будет очередная серия важных матчей или новый сезон сериала. И надо быть мегакорпорацией, которая может позволить себе наполнять эти дыры новыми событиями и премьерами, потому что маленькой нишевой компании это не под силу. А доходы от традиционного линейного ТВ по-прежнему огромны: это перепродажи контента для показа по кабельным и прочим сетям. Зачем это терять? Если раньше диктат абонента, диктат Netflix был неизбежен, заставлял трансформироваться сильно, то сейчас, когда угроза доминирования в мире разрушена или как минимум сильно ослабла, рынок перешёл на следующую ступень. Рынку невыгодно убивать линейное ТВ – ну зачем резать курицу, несущую золотые яйца?

Если говорить о мировом тренде, то он прошёл через кризисный цикл и вышел на новую ступень. И все оказалось не так страшно. Тем более, что тренд на 4К, 8К и далее пока не оправдался: в нелинейщине это смотреть невозможно, не тянут современные сети это. А линейное справляется, технология отлажена – есть пример 4К-мультплекса на недавнем Чемпионате мира по футболу.

Мы подбираемся к качеству: “Орион” на CSTB только что демонстрировал 8К, японцы 8К ведут вещание – NHK запустил. Только никому это пока не надо. А если надо, можно купить телевизор с 4К, но что на нем смотреть, кто даст такое качество? Проморолик производителя телевизоров – круто! Включу на Netflix – мыло и гауссовский шум! Хочется кристально чистых красок, ярких тонов и тонких граней, но нелинейное ТВ пока не даёт такого качества. Остаётся идти к линейщикам, потому что они знают, как это сделать.

У нас: а зачем платить, если есть первый мультиплекс
Если говорить про наше отечественное нелинейное ТВ, то наш потребитель вообще за контент платить не привык. Увы, наша традиция – либо не платить вообще, либо: “Я заплатил 99 р за подписку – и, будь добр, мне все хиты, да еще раньше, чем они в кинотеатре выходят. И в 4К!”. Тот безумный рост SMART-смотрения, о котором нам говорят, на самом деле выглядит так: на каждого пользователя, поставившего некий платный App от какого-то поставщика контента, за который приходится платить, приходится сто, которые поставили тот же самый App, но только сломанный или тот, что позволяет искать бесплатные стримы.

Линейный премиальный контент вряд ли будет востребован у россиян, скорее, за ним пойдут в кинотеатр, это пока одно из самых востребованных и доступных развлечений. Во многом этот тренд будет поддержан отключением аналога. Вообще отключение аналогового вещания нас еще удивит.

Первая тройка самых рейтинговых каналов уверенно лидировала по всей стране. А с переходом на цифру их стало 20, и ситуация с рейтингами резко поплыла: выбор уже не с первого по второй, а неожиданно с первого по двадцатый! И многие абоненты крупнейших спутниковых операторов задумались: зачем мне 100 каналов, если я все равно смотрю шесть, и все они есть в бесплатном мультиплексе с обычной антенны. Подключил старый аналоговый телевизор к тысячерублевой коробочке – и все, выбор достаточный. 90% телесмотрения исчерпываются этими двадцатью телеканалами, которые теперь доступны в хорошем качестве совершенно бесплатно.

Есть вопрос с региональным вещанием. Регионалов заталкивают в ОТР, ведь оно должно содержать региональную компоненту. А там не предусмотрена, как на России1 и России 24, модификация под замещение блоков программ. И все же доработать эту схему по-любому будет дешевле, чем попробовать запустить еще один мультиплекс для регионов.

Что касается врезки в федеральное вещание, то в последние годы все каналы, имеющие региональных партнеров, планомерно отказывались от этой модели. Оставляли в регионах только рекламный сейлз-хаус, чтобы продавать возможность региональной рекламной врезки в федеральный контент без модификации остальной части. Так они готовились к новой модели цифрового вещания, которую им в каком-то смысле навязали архитектурой построенной сети. Сначала это было очень болезненно, но за прошедшие 6 -7 лет все устроилось. Где-то в аналоге это осталось, но в принципе такая ситуация невыгодна самим каналам: при попытке подсчета рейтингов они размываются как раз региональными врезками, когда в цифровом и аналоговом варианте канала в одно и то же время может быть разный контент.

При этом мне очень нравится, как линейное ТВ не сдается в плане поисков новых моделей монетизации. Например, попытка использования технологии HbbTV в цифровом ТВ – то есть попытка добавить некую интерактивность – все эти “голосовалки” для SMART телевизоров, которые могут быть подключены к интернету и иметь обратную связь (или даже не подключены, но какая-то обратная связь есть). Пусть это линейное ТВ, но оно дает приятное ощущение вовлеченности.

Источник:
broadcasting
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26992
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 9:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Платное ТВ на пороге 100 миллиардов

Объем рынка платного ТВ по итогам 2019 г. превысит отметку в 100 млрд руб. Такие прогнозы дает "ТМТ Консалтинг". По его предварительному рейтингу по итогам 2018 г., при небольшом росте абонентской базы динамика выручки операторов платного ТВ осталась стабильно высокой: 10,8% в 2018 г. против 10,6% в 2017 г. Это обусловлено проведенным некоторыми операторами повышением тарифов, изменением методики учета выручки, а также ростом потребления дополнительных услуг.

Объем рынка платного ТВ в России за 2018 г., по предварительным итогам, составил 93,3 млрд руб.

Аналитики "ТМТ Консалтинга" отмечают, что на рынке платного ТВ продолжается замедление роста абонентской базы: количество пользователей в 2018 г. увеличилось на 3,2% против 3,8% в 2017 г. и достигло 44,2 млн. Они связывают это с тем, что возможности наращивания абонентской базы почти исчерпаны. Проникновение платного ТВ уже превышает 77%, к тому же у пользователей есть альтернатива в виде цифрового эфирного ТВ и интернет-вещания телеканалов. При снижении абонентской базы растет средний счет на абонента: за год он увеличился на 11 руб. и составил 178 руб. без НДС.

В отчете сказано, что, как и в 2017 г., рост рынка происходил за счет операторов из топ-5, в то время как прочие операторы продолжали терять абонентов. В топ-5 российских операторов платного ТВ по количеству абонентов вошли "Триколор" (12,2 млн), "Ростелеком" (10,1 млн), "ЭР-Телеком" (3,7 млн), МТС (3,5 млн), "Орион" (3,1 млн). Структура по распределению мест в топ-5 не изменилась с 2017 г. На первых двух местах с большим отрывом значатся "Триколор" и "Ростелеком", тогда как следующие три места с небольшим отрывом друг от друга занимают "ЭР-Телеком", МТС и "Орион".

"Мы не ожидаем изменений в расстановке сил по итогам 2019 г. Все операторы из топ-5 сохранят свои позиции, если только МТС не приобретет какого-либо крупного независимого оператора", - сказала корреспонденту ComNews директор по проектам "ТМТ Консалтинга" Елена Крылова.

В 2018 г. лидер российского рынка - спутниковый оператор "Триколор" потерял часть абонентской базы. Аналитики связывают это с прекращением оператором вещания в формате MPEG-2 и повышением стоимости базовых пакетов.

Абонентская база оператора "Орион" выросла незначительно, при этом выручка сокращалась (на 1,4% суммарно по всем услугам).

"В структуре по абонентам на 1 п.п. выросла доля МТС, на столько же сократилась доля "Триколора". В структуре по выручке увеличились доли "Ростелекома" и "ЭР-Телекома" - на 3 п.п. и 1 п.п. соответственно. Лидером по абсолютному приросту абонентской базы в 2018 г. стал "ЭР-Телеком": увеличение на 407 тыс. произошло благодаря активной M&A-деятельности: в течение года компания приобрела операторов "Компания Телемир" (Липецк), "Брянские Кабельные Сети", ГК "Стрела Телеком" (активы в Поволжье и Сибири). Чуть меньше новых абонентов - около 400 тыс. - подключил "Ростелеком": оператор растет за счет подключений к IPTV (свыше 450 тыс. новых абонентов за год), в то время как число его абонентов КТВ продолжает сокращаться. Оба оператора - "Ростелеком" и "ЭР-Телеком" являются лидерами рынка и по росту выручки - на 22-23%. Немного отстает от них МТС, абонентская база которого увеличилась на 332 тыс. Основной вклад в прирост внесла спутниковая технология", - такую информацию приводит "ТМТ Консалтинг".

В итоге доли рынка по выручке распределились следующим образом: "Ростелеком" занимает 35%, "Триколор" - 18%. Далее следуют "ЭР-Телеком" с 11% и МТС с 8%. Оставшиеся 28% относятся к категории "прочие".

Что касается рынка Москвы, то здесь высокие темпы роста продолжает показывать оператор IPTV МГТС (дочерняя компания МТС). По данным "ТМТ Консалтинга", за год к IPTV МГТС подключилось еще 57 тыс. домохозяйств, абонентская база МГТС выросла до 627 тыс. Хорошие показатели продемонстрировал в конце года "ВымпелКом": по данным оператора, число IPTV-пользователей компании в Московском регионе только в IV квартале увеличилось на 80 тыс.

В разрезе технологий именно IPTV остается самой быстрорастущей. "Новые подписчики - это по большей части абоненты ШПД, перешедшие на пакетные тарифы. Прирост абонентской базы спутникового ТВ оказался вдвое меньше, основной вклад в него внес самый молодой игрок на этом рынке - компания МТС", - сообщает "ТМТ Консалтинг".

Продолжает сокращаться количество подписчиков кабельного ТВ. В отчете сказано, что уходят с рынка небольшие локальные игроки, не имеющие возможности конкурировать с предложением федеральных операторов по пакету услуг и контенту. Положительную же динамику демонстрируют только крупнейшие операторы КТВ, среди которых - компания "ЭР-Телеком", которая в 2018 г. приобрела еще нескольких региональных операторов, и МТС.

Однако отток абонентов КТВ наблюдается только в аналоговом сегменте: за год телевидение в этом формате перестали смотреть (отключились совсем либо переключились на цифру) свыше 400 тыс. домохозяйств. В результате доля цифровых абонентов в абонентской базе всего платного ТВ выросла до 73%.

По итогам 2018 г. доля кабельного ТВ в абонентской базе снизилась еще на 1 п.п., на столько же выросла доля IPTV.

"В структуре выручки заметно вырос разрыв между спутниковой технологией и IPTV - теперь он составляет 7 п.п., а не 3 п.п., как годом ранее. Доля КТВ сократилась с 49% до 43%. К таким результатам привели существенные различия в изменении среднего счета по технологиям: в то время как в КТВ ARPU изменился незначительно, в спутниковом сегменте он вырос на 8 руб. (что связано с повышением "Триколором" тарифов во втором полугодии), а в IPTV - сразу на 47 руб.", - приводит данные "ТМТ Консалтинг".

По прогнозам аналитиков, в 2019 г. еще сохранится положительный тренд в динамике абонентской базы, хотя рост будет незначительным (на 1,5-1,7%). Увеличение абонбазы будет происходить в основном за счет подключений к IPTV в пакете с другими услугами. "ТМТ Консалтинг" прогнозирует снижение темпа проста выручки до 8%.

Представитель пресс-службы "Триколора" сказал корреспонденту ComNews, что речь идет о несущественном изменении базы клиентов. "Наши аналитические данные говорят о том, что это в первую очередь связано с трансформацией способов потребления контента. На рынке получили развитие два типа предложения для пользователей, позволяющие смотреть телеканалы "Триколора" на двух экранах в рамках одной подписки. Клиенты могут использовать спутниковый комплект "сервер+клиент". Или, при наличии приемника и Smart TV на базе Android TV или Tizen OS, могут скачать на телевизор приложение "Триколор Онлайн ТВ" и пользоваться ОТТ-сервисами по действующей подписке. Также клиентам доступно мобильное приложение для устройств на базе iOS и Android. Еще один фактор, который мог оказать влияние на базу, - изменение условий по тарифу "Единый". Перевод же вещания из устаревшего формата MPEG-2 в формат MPEG-4 начался еще в 2016 г. и был завершен в феврале 2018 г. и не имел существенного влияния на клиентскую базу", - прокомментировал представитель пресс-службы "Триколора".

Представитель пресс-службы "Ростелекома" сказал, что компания планирует представить финансовые и операционные итоги 2018 г. 12 марта. "До этой даты воздержимся от комментариев", - добавил он.

АО "ЭР-Телеком Холдинг" (ТМ "Дом.ru") в целом согласен с представленными результатами и занимаемой долей рынка. "С ростом проникновения платного ТВ темпы роста замедляются. Вместе с тем платное ТВ растет быстрее рынка ШПД и телефонии - и по абонентам, и по доходности. ARPU растет за счет перехода клиентов с аналогового на цифровое ТВ, с низко- на высокодоходные тарифы, увеличения проникновения дополнительных сервисов - тематических пакетов каналов, телеархива, видео по запросу, - распространения формата 4К, сделок M&A", - сказал представитель пресс-службы "ЭР-Телекома".

Говоря о прогнозах на 2019 г., в компании считают, что не стоит ожидать стагнации по всем сегментам, поскольку операторы постоянно совершенствуют услугу платного ТВ. "Во-первых, они увеличивают количество каналов, тематических пакетов, объем VoD-библиотеки. Во-вторых, работают над качеством. Здесь ставка на высокое качество ТВ-сигнала и отсутствие помех, цифровизацию, увеличение объемов контента в HD- и Ultra HD-формате. В-третьих, запускают новые ТВ-приставки и другое абонентское оборудование. Чем шире линейка и функциональнее устройство - тем лучше. В-четвертых, операторы развивают модель мобильного ТВ: любой контент на любом устройстве в любом месте и в любое время. Наконец, пятое - это персонификация услуги.

ТВ становится более индивидуальным за счет функции "телеархив" и системы рекомендаций, которая составляется с учетом истории просмотров пользователей. Наша компания продолжит прикладывать максимум усилий, чтобы наращивать абонентскую базу. С этой целью мы продолжим развитие функционала ТВ-приставок и работу над новыми абонентскими устройствами, увеличением числа HD-каналов и дополнительных тематических пакетов, 4К-каналов, запуском новых и развитием нелинейных сервисов. Также продолжим развивать OTT и другие сервисы, которые находятся на периферии двух услуг - интернета и цифрового ТВ. Будем инвестировать в модернизацию сети, расширять ее монтированную емкость, вести строительство сети, в том числе по технологии IPTV. Планы строительства на 2019 г. - более 600 тыс. квартир в 36 городах присутствия компании. Кроме того, мы продолжим работать над повышением качества клиентского и технического сервиса, развитием системы проактивного сервиса, которая позволяет в онлайн-режиме находить неисправности на узле сети, в подъезде или квартире и решать их еще до того, как абонент самостоятельно обратится в компанию, и тиражированием ее на корпоративный сегмент", - прокомментировал представитель пресс-службы "ЭР-Телекома".

Представитель пресс-службы МТС сказал, что в МТС согласны с данными исследования. "Да, в целом мы полагаем, что исследование отражает реальную картину рынка. В рамках органического прироста абонентской базы МТС становится лидером по подключениям", - сказал он.

Говоря о планах на 2019 г., в МТС считают, что в первом полугодии спрос на платное ТВ может быть умеренным на ожиданиях от включения цифрового бесплатного вещания первого и второго мультиплексов на всей территории РФ. "Во втором полугодии будет реализован отложенный спрос теми, кто готов пользоваться услугами платного ТВ, но хотел проверить достаточность бесплатного", - прокомментировал представитель МТС.

Представитель пресс-службы "Ореона" сказал, что по итогам 2018 г. абонентская база спутникового ТВ "Телекарта" насчитывает 3 142 500 домохозяйств. "Прирост по отношению к концу 2017 г. составил 2%. Общий объем поступлений группы по итогам года составил 3 303 422 000 руб. Как и в других секторах экономики, рынок платного телевидения ощутил снижение платежеспособности населения с невысоким уровнем дохода, традиционно составляющего ядро целевой аудитории спутникового телевидения "Телекарта". Помимо этого, нет возможности привлечения на российский телевизионный рынок иностранных инвестиций, что ограничивает рост и сужает шансы появления новых направлений развития. Такое положение дел накладывает на операторов определенные ограничения. Приходится оптимизировать ресурсы и работать исходя из текущих реалий. DTH по-прежнему остается базовой компетенцией ГК "Орион", однако благодаря диверсифицированной стратегии компания выросла в глобального оператора по созданию и распространению видеоконтента, как с точки зрения интеграции сервисов, так и с точки зрения территорий. Техническое оснащение платформы и опыт наших специалистов позволили запустить линейку новых сервисов для телевещателей, создав надежную почву для развития в 2019 г. Роста в B2C-секторе в 2019 г. мы не ожидаем", - рассказал представитель пресс-службы "Ориона".

Источник:
ComNews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26992
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2019 9:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hulu снизила абонплату на видеотеку, но увеличила на телевизионный пакет

Компания Hulu снизила стоимость подписки на пакет на пакет доступа к видеотеке с ограниченным количеством рекламы с 7.99 до 5.99 доллара в месяц. Об этом пишет Cord Cutters News.

Всем новым подписчикам данный пакет будет предлагаться уже по новой цене, а все те, кто уже является подписчиком услуг платформы, увидят цифры «5.99 доллара в месяц» уже в следующем счёте.

Одновременно в Hulu заявили о повышении стоимости доступа к услуге «живого» ТВ до 44.99 доллара в месяц. Данное изменение цены связано с тем, что недавно Hulu добавила в линейку доступных программ несколько новых позиций, среди которых, в частности, ряд телеканалов Discovery. Повышение цен может смутить некоторых подписчиков, однако, оно всё же не столь существенно, чем скачки цен на услуги провайдеров кабельного ТВ в этом году.

Подписчиков пакетов Hulu, в которых можно смотреть контент без рекламы, не ждут никакие изменения. Такие подписчики будут продолжать ежемесячно платить 11.99 доллара. Если вы хотите получать доступ к видео без рекламы и программам «живого» ТВ одновременно – вам придётся выкладывать за это ежемесячно 50 долларов.

Напомним – недавно в СМИ сообщалось о намерениях компаний Comcast, Spectrum, DIRECTV и ряда других повысить цену на свои услуги. Однако следует отметить, что кабельные операторы повышают цены телевизионных пакетов ежегодно, в то время как для большинства потоковых платформ нынешнее повышение цен является первым за несколько минувших лет.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26992
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2019 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абонентская база российских спутниковых операторов: МТС показывает самый больший прирост

В нашей первой из серии заметок, которую можно условно назвать «что происходит с абонентской базой российских спутниковых операторов», мы посмотрим на статистический отчет «Рынок платного ТВ — предварительные итоги 2018 года», выпущенный в текущем месяце «ТМТ Консалтинг», базирующимся в Москве исследовательским агентством в сфере рынков телекоммуникаций, ИТ и медиа.

Сначала несколько выдержек из данного отчета:

«На (российском рынке) рынке платного ТВ продолжается замедление роста абонентской базы: число пользователей в 2018 году увеличилось на 3,2% против 3,8% в 2017 году и достигло 44,2 млн. Возможности роста почти исчерпаны: проникновение уже превышает 77%, а у пользователей имеется альтернатива в виде цифрового эфирного ТВ и Интернет-вещания телеканалов. Тем не менее, мультисервисные операторы еще видят потенциал в лице своих абонентов-пользователей ШПД и вполне успешно переводят их с моноуслуги на пакетные тарифы. Объем рынка по итогам года составил 93,3 млрд. рублей. При небольшом росте абонбазы динамика выручки осталась стабильно высокой: 10,8% в 2018 году против 10,6% в 2017 году…

Самой быстрорастущей технологией остается IPTV: новые подписчики – это по большей части абоненты ШПД, перешедшие на пакетные тарифы. Прирост абонентской базы спутникового ТВ оказался вдвое меньше, основной вклад в него внес самый молодой игрок на этом рынке – компания МТС. Продолжает сокращаться число подписчиков кабельного ТВ. Уходят с рынка небольшие локальные игроки, не имеющие возможности конкурировать с предложением федеральных операторов по пакету услуг и контенту.

Положительную динамику демонстрируют лишь крупнейшие операторы КТВ, среди которых – компания «ЭР-Телеком», которая в 2018 году приобрела еще нескольких региональных операторов, и МТС. Отток абонентов КТВ наблюдается только в аналоговом сегменте: за год телевидение в этом формате перестали смотреть (отключились совсем либо переключились на цифру) свыше 400 тысяч домохозяйств. В результате доля цифровых абонентов в абонентской базе всего платного ТВ выросла до 73%…

Лидером по абсолютному приросту абонентской базы в 2018 году стал «ЭР-Телеком»: увеличение на 407 тысяч произошло благодаря активной M&A-деятельности: в течение года компания приобрела операторов «Компания Телемир» (Липецк), «Брянские Кабельные Сети», ГК «Стрела Телеком» (активы в Поволжье и Сибири). Чуть меньше новых абонентов – около 400 тысяч – подключил «Ростелеком»: оператор растет за счет подключений к IPTV (свыше 450 тыс. новых абонентов за год), в то время как число его абонентов КТВ продолжает сокращаться. Оба оператора – «Ростелеком» и «ЭР-Телеком» являются лидерами рынка и по росту выручки (на 22-23%).

Немного отстает от них МТС, абонентская база которого увеличилась на 332 тысячи. Основной вклад в прирост внесла спутниковая технология: за год компания подключила к спутниковому ТВ свыше 250 тысяч новых пользователей.

Лидер российского рынка (по количеству абонентов как платного, так и спутникового ТВ Прим. OBOB.TV) – «Триколор» потерял часть абонентской базы. Причинами стали прекращение оператором вещания в формате MPEG-2 и повышение стоимости базовых пакетов. Абонентская база оператора «Орион» выросла незначительно, при этом происходило дальнейшее сокращение выручки (на 1,4% суммарно по всем услугам).

В Москве высокие темпы роста продолжает показывать оператор IPTV МГТС (дочерняя компания МТС). За год компанией было подключено еще 57 тыс. домохозяйств, абонентская база МГТС выросла до 627 тыс. Хорошие показатели продемонстрировал в конце года «ВымпелКом»: по данным оператора, число IPTV-пользователей компании в московском регионе только в 4 квартале увеличилось на 80 тысяч…

При этом абонентская база ТОП-5 крупнейших операторов платного телевидения в России в 2018 г., по сравнению с 2017 г., по данным ТМТ Консалтинг и статистике компаний, выглядит следующим образом:

1. «Триколор»: абонентская база в 2018 г. — 12 млн. 226 тыс.; в 2017 г. — 12 млн. 280 тыс.; динамика роста — минус 0,4%
2. «Ростелеком»: абонентская база в 2018 г. — 10 млн. 150 тыс.; в 2017 г. — 9 млн. 752 тыс.; динамика роста — плюс 4,1%
3. «ЭР-Телеком»: абонентская база в 2018 г. — 3 млн. 749 тыс.; в 2017 г. — 3 млн. 342 тыс.; динамика роста — плюс 12,2%
4. МТС: абонентская база в 2018 г. — 3 млн. 564 тыс.; в 2017 г. — 3 млн. 231 тыс.; динамика прироста — плюс 10,3%
5. «Орион»: абонентская база в 2018 г. — 3 млн. 143 тыс.; в 2017 г. — 3 млн. 075 тыс.; динамика прироста — плюс 2,2%», отмечалось в отчете «ТМТ Консалтинг».

В отчете «ТМТ Консалтинг» нас, в силу специфики сайта, интересует, прежде всего, отчетность по спутниковым операторам, и следующих выпусках этой серии статей мы остановимся подробнее на разборе статистики по «Триколору» и «Ориону». В этом же выпуске хотим подробнее остановиться на разборе статистики по самой юной спутниковой платформе в России – спутниковой платформе МТС.

Чтобы поговорить о том, как у этой спутниковой платформе идут дела, необходимо, прежде всего, отметить, что как мы видели в вышеприведенном отчете «ТМТ Консалтинг», «Триколор» теряет абонентов, а «Орион» вырос в 2018 г. только на 2,2%.

При этом в упомянутом отчете содержится, как (вероятно) обратили внимание наши читатели, и очень лестная для менеджмента спутникового МТС оценка: «основной вклад (в сегменте спутникового ТВ в России) внес самый молодой игрок на этом рынке – компания МТС». И далее, напомним, в отчете отмечалось, что абонентская база МТС в 2018 г. достигла 3 млн. 564 тыс. абонентов. Подчеркнем, в данном случае речь идет о суммарных количествах абонентов телевизионных сервисов всего большого МТС.

А что же по цифрам прироста абонентской базы спутниковой платформы МТС? В том же, цитировавшемся выше, отчете «ТМТ Консалтинг» отмечалось, что «основной вклад в прирост (телевизионных сервисов МТС» внесла спутниковая технология: за третий квартал 2019 года абонентская база компании увеличилась на 250 тысяч новых пользователей».

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26992
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2019 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американские операторы платного ТВ потеряли в 2018 году почти 3 млн абонентов

В 2018 году 2,875 млн абонентов отказались от услуг американских операторов платного ТВ. Годом ранее количество таких пользователей составляло 1,510 млн, следует из отчета Leichtman Research Group.

Спутниковое ТВ потеряло 2,36 млн абонентов (в 2017 году – 1,55 млн), или 7,5% всей аудитории. Шестерка ведущих американских кабельных операторов в 2018-м лишилась 910 тысяч клиентов, что составило 1,9% от совокупной абонентской базы. В 2017 году это число составляло 680 тысяч человек.

За отчетный период американские телеком-операторы потеряли 245 тысяч подписчиков видеосервисов, или 2,6% от совокупной базы (в 2017 году – 885 тысяч, или 8,7%). Некоторым операторам удалось нарастить свои базы, например AT&T в 2018 году привлекла 47 тысяч новых пользователей видеоуслуг, тогда как в 2017-м компания потеряла 624 тысячи.

У принадлежащих операторам видеосервисов Sling TV (от Dish Network) и DirecTV Now (AT&T) количество подписчиков увеличилось на 640 тысяч (в 2017 году прирост составил 1,6 млн человек). Если исключить из общей статистики операторские видеосервисы, то выходит, что классическое платное ТВ за 2018 год потеряло 3,515 млн абонентов, в 2017-м – 3,11 млн, заключает Leichtman Research Group.

Аналитическое агентство Leichtman Research Group, Inc. основано в 2002 году. Специализируется на исследованиях в области ШПД, медиа и развлечений в США.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26992
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2019 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Появление платного пакета телеканалов «Зеонбуда» ударит по рынку Рay TV - Федор Гречанинов

Появление платного пакета телеканалов «Зеонбуда» нанесет удар по рынку платного ТВ в Украине, считает директор по стратегии и цифрового бизнеса группы StarLightMedia Федор Гречанинов.

Об этом он рассказал в интервью.

По его словам, от таких действий могут пострадать десятки или сотни компаний.

«Работа с «Зеонбудом» как с провайдером, а не оператором, для меня ничем не лучше, чем работа с любым другим провайдером, у которого «Зеонбуд» сейчас может отобрать абонентов. Кроме того у каждого бизнеса есть определенная степень масштаба, когда бизнес становится нерентабельным. Если у провайдера, условно говоря, 10 000 абонентов и из них 5000 пойдут в «Зеонбуд», то прибыль такого провайдера уменьшится не в два раза, а в десять или в сто, и деятельность этого провайдера может стать убыточной. Потому что большой объем фиксированных затрат в его деятельности - никуда не денется», - отметил господин Гречанинов.

Он обращает внимание на то, что если «Зеонбуду» все же удастся запустить платный пакет, то он станет большим провайдером с двумя миллионами абонентов. «Но это будет провайдер, у которого очень ограничена пропускная способность. 200 каналов он не может дать. А этот провайдер получит право определять, какие каналы будут доступны его абонентам, а какие - нет. Разве это устойчивая модель?».

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26992
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2019 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Падение акций DirecTV Now ударило по AMC, Discovery и Viacom

Цены на акции AMC Networks, Discovery и Viacom упали после того, как AT & T подтвердила падение акций одного из крупнейших американских видеосервисов DirecTV Now, который транслирует эти телесети.

AMC Networks закончила 13 марта падением почти на 5%, Discovery упал более чем на 5%, а Viacom - на 3,36%.

Для вещателей, не имеющих возможности получить согласие на ретрансляцию в широковещательной сети или в мощных спортивных франшизах, передача сетей виртуальным дистрибьюторам многоканальных видеопрограмм - это ключевая проблема, поскольку, по данным, Уолл-стрит наблюдается падение традиционных подписок на платное ТВ, а, следовательно, и падение дохода от них.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26992
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2019 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix не будет размещать свой контент на потоковом видеосервисе Apple

25 марта Apple представит миру свой потоковый видеосервис. Но, как оказалось, контента у компании не очень много – пока известно лишь об 11 проектах, да и те появится на сервисе ближе к сентябрю. Поэтому IT-гигант обратилась к конкурентам с предложением разместить видео и передачи у себя на платформе. Но на фоне слухов о том, что Apple планирует забирать себе 50% от прибыли за подписку, вполне ожидаемо, что желающих сотрудничать среди крупных игроков рынка не нашлось.

Вот и глава Netflix Рид Гастингс на двухдневном мероприятии Netflix Labs официально заявил: «Apple - отличная компания, но мы бы предпочли, чтобы клиенты следили за нашим контентом в нашем сервисе. Мы решили не интегрироваться [в сервис Apple]».

В ходе беседы Гастингс признал грядущий вызов не только со стороны Apple, но и сервисов Disney и WarnerMedia, пообещав, что «удивительный контент» всегда будет оставаться в центре внимания компании. «У нас всегда были крупные конкуренты, но чем они круче, тем лучше мы справляемся со своей работой», - сказал главный исполнительный директор Netflix, невзначай отметив, что на контент компания тратит $1,4 млрд в месяц.

Эксперты уже прогнозируют, что потоковый сервис не поможет Apple покрыть убытки от падения продаж iPhone, поскольку выручка от этой услуги будет крайне низкой.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26992
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2019 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американский Comcast запускает OTT-сервис для своих абонентов ШПД

Американский кабельный гигант Comcast запустил ОТТ-сервис Xfinity Flex, сообщает RapidTVNews. Сервис станет доступен для всех интернет-клиентов Xfinity по всей стране, начиная со следующей недели. Xfinity Flex идет в комплекте с подключенным к интернету устройством 4K HDR streaming TV, снабженным голосовым пультом Comcast, единым встроенным руководством для доступа к популярным потоковым видео и музыкальным подборкам, а также домашним Wi-Fi, мобильной связи, службам безопасности и автоматизации Comcast.

"Xfinity Flex углубит наши отношения с определенным сегментом наших интернет-клиентов и предоставит им реальную выгоду, - рассказал Мэтт Штраус (Matt Strauss), представитель Comcast. - Всего за $5 в месяц мы можем предложить клиентам доступную, гибкую и дифференцированную платформу, которая включает в себя тысячи бесплатных фильмов и шоу для онлайн-трансляции, интегрированное руководство для доступа к их любимым приложениям и подключенным домашним устройствам, а также простоту навигации и управления всем этим с помощью нашего голосового пульта".

Xfinity Flex предоставляет более 10 тысяч бесплатных фильмов и ТВ-шоу онлайн, включая прямую трансляцию ТВ от ESPN3, Xumo, Pluto TV, Tubi TV, Cheddar, YouTube и других. Приставка Xfinity Flex оснащена интегрированным руководством и голосовым управлением, позволяющим клиентам легко просматривать и получать доступ к программированию в таких приложениях, как Netflix, Amazon Prime Video, HBO и Showtime, арендовать и покупать фильмы и шоу из цифрового магазина, получать доступ к своим "цифровым шкафчикам" на разных платформах, связывая свою учетную запись с фильмами в любом месте или слушать музыку из Pandora, iHeartRadio и XITE. Также планируется, что вскоре клиенты Xfinity Flex смогут легко перейти на полный кабель Xfinity X1 прямо из руководства.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18
Страница 18 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100