Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Оcобенности развития Pay TV
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 32, 33, 34  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2019 9:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О судьбе линейного ТВ: живет и с хорошим качеством

Андрей Гайнулин,
Генеральный директор "Кьюлиджент.ру"


Если бы меня спросили, что я думаю по поводу линейного ТВ три года назад, я бы сказал, что смерть его не за горами – настолько мощно шагали Netflix, а также Apple TV, Amazon и прочие гиганты. Твердой поступью сначала по США, потом по странам золотого миллиарда, а теперь всюду, где есть хоть сколько-то денег. Однако уже сейчас есть тренд, который показывает, что линейное ТВ еще поживет.

У них: много платить не хочется
В каком-то смысле проблема роста Netflix (как и залог его успеха), состояла в том, что компания сумела предложить удобную модель потребления контента и его действительно интересный набор. И столь много нишевого контента сейчас стало доступно и потребляется, что Netflix сам себе начал рыть могилу, ибо когда ты задал столь высокую планку на старте, снижать ее нельзя, и ты вынужден тратить огромные деньги на контент. Причем маржинальность очень низкая и обеспечивается лишь все новыми и новыми подписчиками, “пузырь”надувается. А контент надо где-то брать! Производители контента долго думали, что делать, и решили отказать Netflix. Понимая, что поодиночке их съедят, провели серию слияний и поглощений. В течение последних двух лет рынок трясло, причём сделки были на уровне 50 – 70 – 100 млрд долларов, из которых до 90% платили не опционами внутри компании, не долями, а чистыми деньгами, которые вынимали из оборота, брали кредит. Невиданное дело для мирового рынка производителей контента! Известна фраза “Россия сосредотачивается”. Так же и телевидение сосредотачивается. В результате образовалась мегакорпорация типа Disney, структуру которой невозможно описать, это государство, производящее контент. И таких мегаигроков на рынке контента немного – от двух до пяти. И они могут предложить весь набор контента, который есть в модели Netflix, но от условного Disney. То есть Netflix создал модель потребления, показал всем, как она работает, и что ее можно освоить, реплицировать, тиражировать, воспроизвести. А самое главное, что было в этой модели, – загруженный в воронку контент, – он теперь у не только у Netflix.

Таким образом на рынке вместо одного игрока возникло несколько мегаигроков. А кусочек пирога очень маленький, его невозможно порезать на тонкие-тонкие дольки. Амазон или другой оператор инфраструктуры не будет снижать свою цену – он собирается снять свою маржу. И как ни крутись, нелинейное ТВ ещё дешевле стать уже не может. Netflix и так демпинговал за счет “пузыря”, да еще дырка в авторском праве позволяла за копейки получать права на огромную базу контента (компания как владелец DVD-проката имела права на все, что можно было найти на DVD, в цифровом виде, с доставкой по модели проката. А их юристы смогли доказать, что доставка через интернет – это тоже модель проката. И если ее нельзя скопировать себе, то это прекрасно).

У этой модели есть две проблемы. Первая – сверхвысокая чувствительность к цене. Ее покупают за то, что она очень дешёвая в сравнении с классическими приложениями нелинейного ТВ: зачем мне покупать пакет за 49$, когда я могу взять базовый от Netflix за 9 и ещё к нему докупить нишевых каналов за 10. Вторая проблема – качество. По кабельным сетям за 30 лет вещания оно уже отлажено, а вот с интернет-вещанием дело обстоит не очень. И если все посчитать, то оказывается, что не так-то мне и нужно нелинейное ТВ. Да еще – вдруг – поколение миллениалов узнает, что вообще можно поставить эфирную антенну, и ТВ будет бесплатным. Есть данные, что количество обычных эфирных антенн, купленных в США, растёт двузначными показателями, и с 13 до 23% выросло количество домовладений, которые начали принимать эфирное ТВ.

Есть ощущение, что модель потребления контента все равно останется гибридной, хотя и будут какие-то сдвиги. Но от классического линейного ТВ вряд ли откажутся и потребители, и вещатели. Линейную модель телесмотрения очень хорошо умеют монетизировать, а вот нелинейную -- пока не так хорошо.

Есть вопрос платы за контент. Подписка не окупает такое разнообразие контента, которое предлагается. Пользователь не хочет платить за премиальный контент. Этот барьер: бесплатное против дешевого подписного и дорогого премиального. Подписка на линейное смотрение легко осуществляется и так же легко прекращается без обязательств. Отток зачастую достигает 70-80%. Три четверти абонентов уходят в конце месяца, потому что они посмотрели то, что хотели, в следующий раз они придут, когда будет очередная серия важных матчей или новый сезон сериала. И надо быть мегакорпорацией, которая может позволить себе наполнять эти дыры новыми событиями и премьерами, потому что маленькой нишевой компании это не под силу. А доходы от традиционного линейного ТВ по-прежнему огромны: это перепродажи контента для показа по кабельным и прочим сетям. Зачем это терять? Если раньше диктат абонента, диктат Netflix был неизбежен, заставлял трансформироваться сильно, то сейчас, когда угроза доминирования в мире разрушена или как минимум сильно ослабла, рынок перешёл на следующую ступень. Рынку невыгодно убивать линейное ТВ – ну зачем резать курицу, несущую золотые яйца?

Если говорить о мировом тренде, то он прошёл через кризисный цикл и вышел на новую ступень. И все оказалось не так страшно. Тем более, что тренд на 4К, 8К и далее пока не оправдался: в нелинейщине это смотреть невозможно, не тянут современные сети это. А линейное справляется, технология отлажена – есть пример 4К-мультплекса на недавнем Чемпионате мира по футболу.

Мы подбираемся к качеству: “Орион” на CSTB только что демонстрировал 8К, японцы 8К ведут вещание – NHK запустил. Только никому это пока не надо. А если надо, можно купить телевизор с 4К, но что на нем смотреть, кто даст такое качество? Проморолик производителя телевизоров – круто! Включу на Netflix – мыло и гауссовский шум! Хочется кристально чистых красок, ярких тонов и тонких граней, но нелинейное ТВ пока не даёт такого качества. Остаётся идти к линейщикам, потому что они знают, как это сделать.

У нас: а зачем платить, если есть первый мультиплекс
Если говорить про наше отечественное нелинейное ТВ, то наш потребитель вообще за контент платить не привык. Увы, наша традиция – либо не платить вообще, либо: “Я заплатил 99 р за подписку – и, будь добр, мне все хиты, да еще раньше, чем они в кинотеатре выходят. И в 4К!”. Тот безумный рост SMART-смотрения, о котором нам говорят, на самом деле выглядит так: на каждого пользователя, поставившего некий платный App от какого-то поставщика контента, за который приходится платить, приходится сто, которые поставили тот же самый App, но только сломанный или тот, что позволяет искать бесплатные стримы.

Линейный премиальный контент вряд ли будет востребован у россиян, скорее, за ним пойдут в кинотеатр, это пока одно из самых востребованных и доступных развлечений. Во многом этот тренд будет поддержан отключением аналога. Вообще отключение аналогового вещания нас еще удивит.

Первая тройка самых рейтинговых каналов уверенно лидировала по всей стране. А с переходом на цифру их стало 20, и ситуация с рейтингами резко поплыла: выбор уже не с первого по второй, а неожиданно с первого по двадцатый! И многие абоненты крупнейших спутниковых операторов задумались: зачем мне 100 каналов, если я все равно смотрю шесть, и все они есть в бесплатном мультиплексе с обычной антенны. Подключил старый аналоговый телевизор к тысячерублевой коробочке – и все, выбор достаточный. 90% телесмотрения исчерпываются этими двадцатью телеканалами, которые теперь доступны в хорошем качестве совершенно бесплатно.

Есть вопрос с региональным вещанием. Регионалов заталкивают в ОТР, ведь оно должно содержать региональную компоненту. А там не предусмотрена, как на России1 и России 24, модификация под замещение блоков программ. И все же доработать эту схему по-любому будет дешевле, чем попробовать запустить еще один мультиплекс для регионов.

Что касается врезки в федеральное вещание, то в последние годы все каналы, имеющие региональных партнеров, планомерно отказывались от этой модели. Оставляли в регионах только рекламный сейлз-хаус, чтобы продавать возможность региональной рекламной врезки в федеральный контент без модификации остальной части. Так они готовились к новой модели цифрового вещания, которую им в каком-то смысле навязали архитектурой построенной сети. Сначала это было очень болезненно, но за прошедшие 6 -7 лет все устроилось. Где-то в аналоге это осталось, но в принципе такая ситуация невыгодна самим каналам: при попытке подсчета рейтингов они размываются как раз региональными врезками, когда в цифровом и аналоговом варианте канала в одно и то же время может быть разный контент.

При этом мне очень нравится, как линейное ТВ не сдается в плане поисков новых моделей монетизации. Например, попытка использования технологии HbbTV в цифровом ТВ – то есть попытка добавить некую интерактивность – все эти “голосовалки” для SMART телевизоров, которые могут быть подключены к интернету и иметь обратную связь (или даже не подключены, но какая-то обратная связь есть). Пусть это линейное ТВ, но оно дает приятное ощущение вовлеченности.

Источник:
broadcasting
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 9:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Платное ТВ на пороге 100 миллиардов

Объем рынка платного ТВ по итогам 2019 г. превысит отметку в 100 млрд руб. Такие прогнозы дает "ТМТ Консалтинг". По его предварительному рейтингу по итогам 2018 г., при небольшом росте абонентской базы динамика выручки операторов платного ТВ осталась стабильно высокой: 10,8% в 2018 г. против 10,6% в 2017 г. Это обусловлено проведенным некоторыми операторами повышением тарифов, изменением методики учета выручки, а также ростом потребления дополнительных услуг.

Объем рынка платного ТВ в России за 2018 г., по предварительным итогам, составил 93,3 млрд руб.

Аналитики "ТМТ Консалтинга" отмечают, что на рынке платного ТВ продолжается замедление роста абонентской базы: количество пользователей в 2018 г. увеличилось на 3,2% против 3,8% в 2017 г. и достигло 44,2 млн. Они связывают это с тем, что возможности наращивания абонентской базы почти исчерпаны. Проникновение платного ТВ уже превышает 77%, к тому же у пользователей есть альтернатива в виде цифрового эфирного ТВ и интернет-вещания телеканалов. При снижении абонентской базы растет средний счет на абонента: за год он увеличился на 11 руб. и составил 178 руб. без НДС.

В отчете сказано, что, как и в 2017 г., рост рынка происходил за счет операторов из топ-5, в то время как прочие операторы продолжали терять абонентов. В топ-5 российских операторов платного ТВ по количеству абонентов вошли "Триколор" (12,2 млн), "Ростелеком" (10,1 млн), "ЭР-Телеком" (3,7 млн), МТС (3,5 млн), "Орион" (3,1 млн). Структура по распределению мест в топ-5 не изменилась с 2017 г. На первых двух местах с большим отрывом значатся "Триколор" и "Ростелеком", тогда как следующие три места с небольшим отрывом друг от друга занимают "ЭР-Телеком", МТС и "Орион".

"Мы не ожидаем изменений в расстановке сил по итогам 2019 г. Все операторы из топ-5 сохранят свои позиции, если только МТС не приобретет какого-либо крупного независимого оператора", - сказала корреспонденту ComNews директор по проектам "ТМТ Консалтинга" Елена Крылова.

В 2018 г. лидер российского рынка - спутниковый оператор "Триколор" потерял часть абонентской базы. Аналитики связывают это с прекращением оператором вещания в формате MPEG-2 и повышением стоимости базовых пакетов.

Абонентская база оператора "Орион" выросла незначительно, при этом выручка сокращалась (на 1,4% суммарно по всем услугам).

"В структуре по абонентам на 1 п.п. выросла доля МТС, на столько же сократилась доля "Триколора". В структуре по выручке увеличились доли "Ростелекома" и "ЭР-Телекома" - на 3 п.п. и 1 п.п. соответственно. Лидером по абсолютному приросту абонентской базы в 2018 г. стал "ЭР-Телеком": увеличение на 407 тыс. произошло благодаря активной M&A-деятельности: в течение года компания приобрела операторов "Компания Телемир" (Липецк), "Брянские Кабельные Сети", ГК "Стрела Телеком" (активы в Поволжье и Сибири). Чуть меньше новых абонентов - около 400 тыс. - подключил "Ростелеком": оператор растет за счет подключений к IPTV (свыше 450 тыс. новых абонентов за год), в то время как число его абонентов КТВ продолжает сокращаться. Оба оператора - "Ростелеком" и "ЭР-Телеком" являются лидерами рынка и по росту выручки - на 22-23%. Немного отстает от них МТС, абонентская база которого увеличилась на 332 тыс. Основной вклад в прирост внесла спутниковая технология", - такую информацию приводит "ТМТ Консалтинг".

В итоге доли рынка по выручке распределились следующим образом: "Ростелеком" занимает 35%, "Триколор" - 18%. Далее следуют "ЭР-Телеком" с 11% и МТС с 8%. Оставшиеся 28% относятся к категории "прочие".

Что касается рынка Москвы, то здесь высокие темпы роста продолжает показывать оператор IPTV МГТС (дочерняя компания МТС). По данным "ТМТ Консалтинга", за год к IPTV МГТС подключилось еще 57 тыс. домохозяйств, абонентская база МГТС выросла до 627 тыс. Хорошие показатели продемонстрировал в конце года "ВымпелКом": по данным оператора, число IPTV-пользователей компании в Московском регионе только в IV квартале увеличилось на 80 тыс.

В разрезе технологий именно IPTV остается самой быстрорастущей. "Новые подписчики - это по большей части абоненты ШПД, перешедшие на пакетные тарифы. Прирост абонентской базы спутникового ТВ оказался вдвое меньше, основной вклад в него внес самый молодой игрок на этом рынке - компания МТС", - сообщает "ТМТ Консалтинг".

Продолжает сокращаться количество подписчиков кабельного ТВ. В отчете сказано, что уходят с рынка небольшие локальные игроки, не имеющие возможности конкурировать с предложением федеральных операторов по пакету услуг и контенту. Положительную же динамику демонстрируют только крупнейшие операторы КТВ, среди которых - компания "ЭР-Телеком", которая в 2018 г. приобрела еще нескольких региональных операторов, и МТС.

Однако отток абонентов КТВ наблюдается только в аналоговом сегменте: за год телевидение в этом формате перестали смотреть (отключились совсем либо переключились на цифру) свыше 400 тыс. домохозяйств. В результате доля цифровых абонентов в абонентской базе всего платного ТВ выросла до 73%.

По итогам 2018 г. доля кабельного ТВ в абонентской базе снизилась еще на 1 п.п., на столько же выросла доля IPTV.

"В структуре выручки заметно вырос разрыв между спутниковой технологией и IPTV - теперь он составляет 7 п.п., а не 3 п.п., как годом ранее. Доля КТВ сократилась с 49% до 43%. К таким результатам привели существенные различия в изменении среднего счета по технологиям: в то время как в КТВ ARPU изменился незначительно, в спутниковом сегменте он вырос на 8 руб. (что связано с повышением "Триколором" тарифов во втором полугодии), а в IPTV - сразу на 47 руб.", - приводит данные "ТМТ Консалтинг".

По прогнозам аналитиков, в 2019 г. еще сохранится положительный тренд в динамике абонентской базы, хотя рост будет незначительным (на 1,5-1,7%). Увеличение абонбазы будет происходить в основном за счет подключений к IPTV в пакете с другими услугами. "ТМТ Консалтинг" прогнозирует снижение темпа проста выручки до 8%.

Представитель пресс-службы "Триколора" сказал корреспонденту ComNews, что речь идет о несущественном изменении базы клиентов. "Наши аналитические данные говорят о том, что это в первую очередь связано с трансформацией способов потребления контента. На рынке получили развитие два типа предложения для пользователей, позволяющие смотреть телеканалы "Триколора" на двух экранах в рамках одной подписки. Клиенты могут использовать спутниковый комплект "сервер+клиент". Или, при наличии приемника и Smart TV на базе Android TV или Tizen OS, могут скачать на телевизор приложение "Триколор Онлайн ТВ" и пользоваться ОТТ-сервисами по действующей подписке. Также клиентам доступно мобильное приложение для устройств на базе iOS и Android. Еще один фактор, который мог оказать влияние на базу, - изменение условий по тарифу "Единый". Перевод же вещания из устаревшего формата MPEG-2 в формат MPEG-4 начался еще в 2016 г. и был завершен в феврале 2018 г. и не имел существенного влияния на клиентскую базу", - прокомментировал представитель пресс-службы "Триколора".

Представитель пресс-службы "Ростелекома" сказал, что компания планирует представить финансовые и операционные итоги 2018 г. 12 марта. "До этой даты воздержимся от комментариев", - добавил он.

АО "ЭР-Телеком Холдинг" (ТМ "Дом.ru") в целом согласен с представленными результатами и занимаемой долей рынка. "С ростом проникновения платного ТВ темпы роста замедляются. Вместе с тем платное ТВ растет быстрее рынка ШПД и телефонии - и по абонентам, и по доходности. ARPU растет за счет перехода клиентов с аналогового на цифровое ТВ, с низко- на высокодоходные тарифы, увеличения проникновения дополнительных сервисов - тематических пакетов каналов, телеархива, видео по запросу, - распространения формата 4К, сделок M&A", - сказал представитель пресс-службы "ЭР-Телекома".

Говоря о прогнозах на 2019 г., в компании считают, что не стоит ожидать стагнации по всем сегментам, поскольку операторы постоянно совершенствуют услугу платного ТВ. "Во-первых, они увеличивают количество каналов, тематических пакетов, объем VoD-библиотеки. Во-вторых, работают над качеством. Здесь ставка на высокое качество ТВ-сигнала и отсутствие помех, цифровизацию, увеличение объемов контента в HD- и Ultra HD-формате. В-третьих, запускают новые ТВ-приставки и другое абонентское оборудование. Чем шире линейка и функциональнее устройство - тем лучше. В-четвертых, операторы развивают модель мобильного ТВ: любой контент на любом устройстве в любом месте и в любое время. Наконец, пятое - это персонификация услуги.

ТВ становится более индивидуальным за счет функции "телеархив" и системы рекомендаций, которая составляется с учетом истории просмотров пользователей. Наша компания продолжит прикладывать максимум усилий, чтобы наращивать абонентскую базу. С этой целью мы продолжим развитие функционала ТВ-приставок и работу над новыми абонентскими устройствами, увеличением числа HD-каналов и дополнительных тематических пакетов, 4К-каналов, запуском новых и развитием нелинейных сервисов. Также продолжим развивать OTT и другие сервисы, которые находятся на периферии двух услуг - интернета и цифрового ТВ. Будем инвестировать в модернизацию сети, расширять ее монтированную емкость, вести строительство сети, в том числе по технологии IPTV. Планы строительства на 2019 г. - более 600 тыс. квартир в 36 городах присутствия компании. Кроме того, мы продолжим работать над повышением качества клиентского и технического сервиса, развитием системы проактивного сервиса, которая позволяет в онлайн-режиме находить неисправности на узле сети, в подъезде или квартире и решать их еще до того, как абонент самостоятельно обратится в компанию, и тиражированием ее на корпоративный сегмент", - прокомментировал представитель пресс-службы "ЭР-Телекома".

Представитель пресс-службы МТС сказал, что в МТС согласны с данными исследования. "Да, в целом мы полагаем, что исследование отражает реальную картину рынка. В рамках органического прироста абонентской базы МТС становится лидером по подключениям", - сказал он.

Говоря о планах на 2019 г., в МТС считают, что в первом полугодии спрос на платное ТВ может быть умеренным на ожиданиях от включения цифрового бесплатного вещания первого и второго мультиплексов на всей территории РФ. "Во втором полугодии будет реализован отложенный спрос теми, кто готов пользоваться услугами платного ТВ, но хотел проверить достаточность бесплатного", - прокомментировал представитель МТС.

Представитель пресс-службы "Ореона" сказал, что по итогам 2018 г. абонентская база спутникового ТВ "Телекарта" насчитывает 3 142 500 домохозяйств. "Прирост по отношению к концу 2017 г. составил 2%. Общий объем поступлений группы по итогам года составил 3 303 422 000 руб. Как и в других секторах экономики, рынок платного телевидения ощутил снижение платежеспособности населения с невысоким уровнем дохода, традиционно составляющего ядро целевой аудитории спутникового телевидения "Телекарта". Помимо этого, нет возможности привлечения на российский телевизионный рынок иностранных инвестиций, что ограничивает рост и сужает шансы появления новых направлений развития. Такое положение дел накладывает на операторов определенные ограничения. Приходится оптимизировать ресурсы и работать исходя из текущих реалий. DTH по-прежнему остается базовой компетенцией ГК "Орион", однако благодаря диверсифицированной стратегии компания выросла в глобального оператора по созданию и распространению видеоконтента, как с точки зрения интеграции сервисов, так и с точки зрения территорий. Техническое оснащение платформы и опыт наших специалистов позволили запустить линейку новых сервисов для телевещателей, создав надежную почву для развития в 2019 г. Роста в B2C-секторе в 2019 г. мы не ожидаем", - рассказал представитель пресс-службы "Ориона".

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2019 9:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hulu снизила абонплату на видеотеку, но увеличила на телевизионный пакет

Компания Hulu снизила стоимость подписки на пакет на пакет доступа к видеотеке с ограниченным количеством рекламы с 7.99 до 5.99 доллара в месяц. Об этом пишет Cord Cutters News.

Всем новым подписчикам данный пакет будет предлагаться уже по новой цене, а все те, кто уже является подписчиком услуг платформы, увидят цифры «5.99 доллара в месяц» уже в следующем счёте.

Одновременно в Hulu заявили о повышении стоимости доступа к услуге «живого» ТВ до 44.99 доллара в месяц. Данное изменение цены связано с тем, что недавно Hulu добавила в линейку доступных программ несколько новых позиций, среди которых, в частности, ряд телеканалов Discovery. Повышение цен может смутить некоторых подписчиков, однако, оно всё же не столь существенно, чем скачки цен на услуги провайдеров кабельного ТВ в этом году.

Подписчиков пакетов Hulu, в которых можно смотреть контент без рекламы, не ждут никакие изменения. Такие подписчики будут продолжать ежемесячно платить 11.99 доллара. Если вы хотите получать доступ к видео без рекламы и программам «живого» ТВ одновременно – вам придётся выкладывать за это ежемесячно 50 долларов.

Напомним – недавно в СМИ сообщалось о намерениях компаний Comcast, Spectrum, DIRECTV и ряда других повысить цену на свои услуги. Однако следует отметить, что кабельные операторы повышают цены телевизионных пакетов ежегодно, в то время как для большинства потоковых платформ нынешнее повышение цен является первым за несколько минувших лет.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2019 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абонентская база российских спутниковых операторов: МТС показывает самый больший прирост

В нашей первой из серии заметок, которую можно условно назвать «что происходит с абонентской базой российских спутниковых операторов», мы посмотрим на статистический отчет «Рынок платного ТВ — предварительные итоги 2018 года», выпущенный в текущем месяце «ТМТ Консалтинг», базирующимся в Москве исследовательским агентством в сфере рынков телекоммуникаций, ИТ и медиа.

Сначала несколько выдержек из данного отчета:

«На (российском рынке) рынке платного ТВ продолжается замедление роста абонентской базы: число пользователей в 2018 году увеличилось на 3,2% против 3,8% в 2017 году и достигло 44,2 млн. Возможности роста почти исчерпаны: проникновение уже превышает 77%, а у пользователей имеется альтернатива в виде цифрового эфирного ТВ и Интернет-вещания телеканалов. Тем не менее, мультисервисные операторы еще видят потенциал в лице своих абонентов-пользователей ШПД и вполне успешно переводят их с моноуслуги на пакетные тарифы. Объем рынка по итогам года составил 93,3 млрд. рублей. При небольшом росте абонбазы динамика выручки осталась стабильно высокой: 10,8% в 2018 году против 10,6% в 2017 году…

Самой быстрорастущей технологией остается IPTV: новые подписчики – это по большей части абоненты ШПД, перешедшие на пакетные тарифы. Прирост абонентской базы спутникового ТВ оказался вдвое меньше, основной вклад в него внес самый молодой игрок на этом рынке – компания МТС. Продолжает сокращаться число подписчиков кабельного ТВ. Уходят с рынка небольшие локальные игроки, не имеющие возможности конкурировать с предложением федеральных операторов по пакету услуг и контенту.

Положительную динамику демонстрируют лишь крупнейшие операторы КТВ, среди которых – компания «ЭР-Телеком», которая в 2018 году приобрела еще нескольких региональных операторов, и МТС. Отток абонентов КТВ наблюдается только в аналоговом сегменте: за год телевидение в этом формате перестали смотреть (отключились совсем либо переключились на цифру) свыше 400 тысяч домохозяйств. В результате доля цифровых абонентов в абонентской базе всего платного ТВ выросла до 73%…

Лидером по абсолютному приросту абонентской базы в 2018 году стал «ЭР-Телеком»: увеличение на 407 тысяч произошло благодаря активной M&A-деятельности: в течение года компания приобрела операторов «Компания Телемир» (Липецк), «Брянские Кабельные Сети», ГК «Стрела Телеком» (активы в Поволжье и Сибири). Чуть меньше новых абонентов – около 400 тысяч – подключил «Ростелеком»: оператор растет за счет подключений к IPTV (свыше 450 тыс. новых абонентов за год), в то время как число его абонентов КТВ продолжает сокращаться. Оба оператора – «Ростелеком» и «ЭР-Телеком» являются лидерами рынка и по росту выручки (на 22-23%).

Немного отстает от них МТС, абонентская база которого увеличилась на 332 тысячи. Основной вклад в прирост внесла спутниковая технология: за год компания подключила к спутниковому ТВ свыше 250 тысяч новых пользователей.

Лидер российского рынка (по количеству абонентов как платного, так и спутникового ТВ Прим. OBOB.TV) – «Триколор» потерял часть абонентской базы. Причинами стали прекращение оператором вещания в формате MPEG-2 и повышение стоимости базовых пакетов. Абонентская база оператора «Орион» выросла незначительно, при этом происходило дальнейшее сокращение выручки (на 1,4% суммарно по всем услугам).

В Москве высокие темпы роста продолжает показывать оператор IPTV МГТС (дочерняя компания МТС). За год компанией было подключено еще 57 тыс. домохозяйств, абонентская база МГТС выросла до 627 тыс. Хорошие показатели продемонстрировал в конце года «ВымпелКом»: по данным оператора, число IPTV-пользователей компании в московском регионе только в 4 квартале увеличилось на 80 тысяч…

При этом абонентская база ТОП-5 крупнейших операторов платного телевидения в России в 2018 г., по сравнению с 2017 г., по данным ТМТ Консалтинг и статистике компаний, выглядит следующим образом:

1. «Триколор»: абонентская база в 2018 г. — 12 млн. 226 тыс.; в 2017 г. — 12 млн. 280 тыс.; динамика роста — минус 0,4%
2. «Ростелеком»: абонентская база в 2018 г. — 10 млн. 150 тыс.; в 2017 г. — 9 млн. 752 тыс.; динамика роста — плюс 4,1%
3. «ЭР-Телеком»: абонентская база в 2018 г. — 3 млн. 749 тыс.; в 2017 г. — 3 млн. 342 тыс.; динамика роста — плюс 12,2%
4. МТС: абонентская база в 2018 г. — 3 млн. 564 тыс.; в 2017 г. — 3 млн. 231 тыс.; динамика прироста — плюс 10,3%
5. «Орион»: абонентская база в 2018 г. — 3 млн. 143 тыс.; в 2017 г. — 3 млн. 075 тыс.; динамика прироста — плюс 2,2%», отмечалось в отчете «ТМТ Консалтинг».

В отчете «ТМТ Консалтинг» нас, в силу специфики сайта, интересует, прежде всего, отчетность по спутниковым операторам, и следующих выпусках этой серии статей мы остановимся подробнее на разборе статистики по «Триколору» и «Ориону». В этом же выпуске хотим подробнее остановиться на разборе статистики по самой юной спутниковой платформе в России – спутниковой платформе МТС.

Чтобы поговорить о том, как у этой спутниковой платформе идут дела, необходимо, прежде всего, отметить, что как мы видели в вышеприведенном отчете «ТМТ Консалтинг», «Триколор» теряет абонентов, а «Орион» вырос в 2018 г. только на 2,2%.

При этом в упомянутом отчете содержится, как (вероятно) обратили внимание наши читатели, и очень лестная для менеджмента спутникового МТС оценка: «основной вклад (в сегменте спутникового ТВ в России) внес самый молодой игрок на этом рынке – компания МТС». И далее, напомним, в отчете отмечалось, что абонентская база МТС в 2018 г. достигла 3 млн. 564 тыс. абонентов. Подчеркнем, в данном случае речь идет о суммарных количествах абонентов телевизионных сервисов всего большого МТС.

А что же по цифрам прироста абонентской базы спутниковой платформы МТС? В том же, цитировавшемся выше, отчете «ТМТ Консалтинг» отмечалось, что «основной вклад в прирост (телевизионных сервисов МТС» внесла спутниковая технология: за третий квартал 2019 года абонентская база компании увеличилась на 250 тысяч новых пользователей».

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2019 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американские операторы платного ТВ потеряли в 2018 году почти 3 млн абонентов

В 2018 году 2,875 млн абонентов отказались от услуг американских операторов платного ТВ. Годом ранее количество таких пользователей составляло 1,510 млн, следует из отчета Leichtman Research Group.

Спутниковое ТВ потеряло 2,36 млн абонентов (в 2017 году – 1,55 млн), или 7,5% всей аудитории. Шестерка ведущих американских кабельных операторов в 2018-м лишилась 910 тысяч клиентов, что составило 1,9% от совокупной абонентской базы. В 2017 году это число составляло 680 тысяч человек.

За отчетный период американские телеком-операторы потеряли 245 тысяч подписчиков видеосервисов, или 2,6% от совокупной базы (в 2017 году – 885 тысяч, или 8,7%). Некоторым операторам удалось нарастить свои базы, например AT&T в 2018 году привлекла 47 тысяч новых пользователей видеоуслуг, тогда как в 2017-м компания потеряла 624 тысячи.

У принадлежащих операторам видеосервисов Sling TV (от Dish Network) и DirecTV Now (AT&T) количество подписчиков увеличилось на 640 тысяч (в 2017 году прирост составил 1,6 млн человек). Если исключить из общей статистики операторские видеосервисы, то выходит, что классическое платное ТВ за 2018 год потеряло 3,515 млн абонентов, в 2017-м – 3,11 млн, заключает Leichtman Research Group.

Аналитическое агентство Leichtman Research Group, Inc. основано в 2002 году. Специализируется на исследованиях в области ШПД, медиа и развлечений в США.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2019 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Появление платного пакета телеканалов «Зеонбуда» ударит по рынку Рay TV - Федор Гречанинов

Появление платного пакета телеканалов «Зеонбуда» нанесет удар по рынку платного ТВ в Украине, считает директор по стратегии и цифрового бизнеса группы StarLightMedia Федор Гречанинов.

Об этом он рассказал в интервью.

По его словам, от таких действий могут пострадать десятки или сотни компаний.

«Работа с «Зеонбудом» как с провайдером, а не оператором, для меня ничем не лучше, чем работа с любым другим провайдером, у которого «Зеонбуд» сейчас может отобрать абонентов. Кроме того у каждого бизнеса есть определенная степень масштаба, когда бизнес становится нерентабельным. Если у провайдера, условно говоря, 10 000 абонентов и из них 5000 пойдут в «Зеонбуд», то прибыль такого провайдера уменьшится не в два раза, а в десять или в сто, и деятельность этого провайдера может стать убыточной. Потому что большой объем фиксированных затрат в его деятельности - никуда не денется», - отметил господин Гречанинов.

Он обращает внимание на то, что если «Зеонбуду» все же удастся запустить платный пакет, то он станет большим провайдером с двумя миллионами абонентов. «Но это будет провайдер, у которого очень ограничена пропускная способность. 200 каналов он не может дать. А этот провайдер получит право определять, какие каналы будут доступны его абонентам, а какие - нет. Разве это устойчивая модель?».

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2019 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Падение акций DirecTV Now ударило по AMC, Discovery и Viacom

Цены на акции AMC Networks, Discovery и Viacom упали после того, как AT & T подтвердила падение акций одного из крупнейших американских видеосервисов DirecTV Now, который транслирует эти телесети.

AMC Networks закончила 13 марта падением почти на 5%, Discovery упал более чем на 5%, а Viacom - на 3,36%.

Для вещателей, не имеющих возможности получить согласие на ретрансляцию в широковещательной сети или в мощных спортивных франшизах, передача сетей виртуальным дистрибьюторам многоканальных видеопрограмм - это ключевая проблема, поскольку, по данным, Уолл-стрит наблюдается падение традиционных подписок на платное ТВ, а, следовательно, и падение дохода от них.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2019 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix не будет размещать свой контент на потоковом видеосервисе Apple

25 марта Apple представит миру свой потоковый видеосервис. Но, как оказалось, контента у компании не очень много – пока известно лишь об 11 проектах, да и те появится на сервисе ближе к сентябрю. Поэтому IT-гигант обратилась к конкурентам с предложением разместить видео и передачи у себя на платформе. Но на фоне слухов о том, что Apple планирует забирать себе 50% от прибыли за подписку, вполне ожидаемо, что желающих сотрудничать среди крупных игроков рынка не нашлось.

Вот и глава Netflix Рид Гастингс на двухдневном мероприятии Netflix Labs официально заявил: «Apple - отличная компания, но мы бы предпочли, чтобы клиенты следили за нашим контентом в нашем сервисе. Мы решили не интегрироваться [в сервис Apple]».

В ходе беседы Гастингс признал грядущий вызов не только со стороны Apple, но и сервисов Disney и WarnerMedia, пообещав, что «удивительный контент» всегда будет оставаться в центре внимания компании. «У нас всегда были крупные конкуренты, но чем они круче, тем лучше мы справляемся со своей работой», - сказал главный исполнительный директор Netflix, невзначай отметив, что на контент компания тратит $1,4 млрд в месяц.

Эксперты уже прогнозируют, что потоковый сервис не поможет Apple покрыть убытки от падения продаж iPhone, поскольку выручка от этой услуги будет крайне низкой.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2019 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американский Comcast запускает OTT-сервис для своих абонентов ШПД

Американский кабельный гигант Comcast запустил ОТТ-сервис Xfinity Flex, сообщает RapidTVNews. Сервис станет доступен для всех интернет-клиентов Xfinity по всей стране, начиная со следующей недели. Xfinity Flex идет в комплекте с подключенным к интернету устройством 4K HDR streaming TV, снабженным голосовым пультом Comcast, единым встроенным руководством для доступа к популярным потоковым видео и музыкальным подборкам, а также домашним Wi-Fi, мобильной связи, службам безопасности и автоматизации Comcast.

"Xfinity Flex углубит наши отношения с определенным сегментом наших интернет-клиентов и предоставит им реальную выгоду, - рассказал Мэтт Штраус (Matt Strauss), представитель Comcast. - Всего за $5 в месяц мы можем предложить клиентам доступную, гибкую и дифференцированную платформу, которая включает в себя тысячи бесплатных фильмов и шоу для онлайн-трансляции, интегрированное руководство для доступа к их любимым приложениям и подключенным домашним устройствам, а также простоту навигации и управления всем этим с помощью нашего голосового пульта".

Xfinity Flex предоставляет более 10 тысяч бесплатных фильмов и ТВ-шоу онлайн, включая прямую трансляцию ТВ от ESPN3, Xumo, Pluto TV, Tubi TV, Cheddar, YouTube и других. Приставка Xfinity Flex оснащена интегрированным руководством и голосовым управлением, позволяющим клиентам легко просматривать и получать доступ к программированию в таких приложениях, как Netflix, Amazon Prime Video, HBO и Showtime, арендовать и покупать фильмы и шоу из цифрового магазина, получать доступ к своим "цифровым шкафчикам" на разных платформах, связывая свою учетную запись с фильмами в любом месте или слушать музыку из Pandora, iHeartRadio и XITE. Также планируется, что вскоре клиенты Xfinity Flex смогут легко перейти на полный кабель Xfinity X1 прямо из руководства.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2019 9:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок платного ТВ Северной Америки

Северная Америка как географическая единица включает три страны, различные и по экономическому развитию вообще, и по развитию платного ТВ в частности. Если США во многом задает тренды существования телеиндустрии и демонстрирует тенденции во всей их полноте, то в Канаде эти явления носят гораздо меньший масштаб, а в Мексике еще и появляются с некоторым опозданием.

Из первого графика ( рис. 1) видно, что общее количество домохозяйств во всех странах планомерно растет:

*Здесь и далее данные предоставлены аналитическим центром холдинга GS Group

Сравнив данные по SD-домохозяйствам на втором графике (Рис.2) и данные первого графика, мы (принимая количество SD-телевизионных домохозяйств до начала 2000-х годов за общее количество телевизионных домохозяйств) можем говорить, что все три государства Североамериканского континента к началу нулевых имели практически стопроцентный телевизионный охват. Ожидаемо, что на всех графиках основной вклад в в аудиторию платного ТВ остается за США.


Также видно, что падение количества SD-домохозяйств идет практически синхронно с ростом HD-домохозяйств. И, если посмотреть на прогнозы по UHD-домохозяйствам, картина такая же: охват HD-вещанием начинает уменьшаться синхронно с ростом охвата UHD.

Посмотрим теперь, как распределяется аудитория по технологиям, причем с разбивкой на SD и HD.

График аудитории аналоговых кабельных сетей (рис. 3) никаких неожиданностей не приносит: резкое падение практически до нуля. Разве что можно заметить, что в Мексике в первую половину нулевых наблюдался небольшой рост и дальнейший темп падения отставал от той же Канады. Это объясняется более поздним внедрением в Мексике цифровых кабельных сетей.


И это подтверждается следующим графиком: рост SD-аудитории цифровых кабельных сетей в Мексике начинается позже, чем в США и Канаде, и продолжается в тот период, когда американцы и канадцы уже массово переходят на HD-сервисы.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2019 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix запускает собственное комедийное радио

Netflix запускает собственную радиостанцию в рамках проекта SiriusXM, пишет The Wrap. Она получит название Netflix Is A Joke Radio и будет посвящена комедийным шоу.

Новое радио начнет трансляции 15 апреля на 93-м канале SiriusXM.

На нем будет выходить ежедневное шоу, в котором знаменитые комики и другие гости обсуждают популярную культуру и актуальные темы. Эта программа записывается в студии SiriusXM в Лос-Анджелесе. Также радио обещает выдержки из эксклюзивных комедий и стендап-шоу Netflix в аудиоформате и прочий тематический контент.

Среди гостей, которых стоит ждать на Netflix Is A Joke Radio в ближайшее время, - Адам Сэндлер, Рикки Жерве, Сара Сильверман, Тревор Ноа, Крис Рок, Эллен ДеДженерес, Джерри Сайнфелд, Дэйв Чаппель и другие.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2019 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix добавила более 9 млн подписчиков в первом квартале 2019 года

Вчера в Netflix довольно подробно рассказали о достижениях за первый квартал текущего года.

Согласно отчету, первые три месяца 2019 года превзошли ожидания аналитиков. По прогнозам, число подписчиков не должно было превысить 8,9 млн, а по факту сервис прибавил 9,6 млн абонентов. Netflix пользуется заметно большей популярностью за границей: 7,86 млн по всему миру против 1,74 млн в США. Это на 8% больше, чем в прошлом году. Таким образом, мировая аудитория сервиса, по последним данным, составляет 148,9 млн.

При этом в компании честно признались, что в следующем квартале прирост пользователей не превысит 5 млн, что на 8% меньше, чем в отчетном периоде прошлого года.

Падение интереса объясняется запуском новых потоковых сервисов от Apple, Disney, WarnerMedia и NBCUniversal. А еще в период с апреля по июнь произойдет обещанное еще в январе повышение цен для большинства абонентов в Штатах, а также Бразилии, Мексике и некоторых странах Европы. Несмотря на запланированное снижение интереса к услугам стримера, в связи с ростом цен Netflix прогнозирует увеличение среднего дохода на одного абонента во втором квартале на 2%, а общий доход увеличится на 26% во втором квартале - до $4,93 млрд. Однако инвесторы все же несколько напряглись, узнав, что дефицит чистых денежных потоков этом году возрастет до $3,5 млрд (вместо обещанных $3 млрд) из-за налогов и инвестиций в недвижимость.

Также компания опубликовала некоторые внутренние статистические данные, демонстирующие популярность ее контента. Самым популярным сериалом Netflix назвала экранизацию комикса «Академия Амбрелла» у которого 45 млн просмотров; а фильмом - «Тройная граница», который посмотрели 52 млн домохозяйств за первые четыре недели. Кроме того, «Разбойников» с Вуди Харрельсоном и Кевином Костнером в первый месяц посмотрели более чем 40 млн д/х.

Netflix готова к конкуренции и полагает, что будет продолжать расти, поскольку инвестирует в большее количество контента и улучшение сервиса. Настроения экспертов не столь радужны, ведь библиотека оригинальных шоу компании сокращается из-за того, что, например, Disney забрал у Netflix сериалы с персонажами вселенной Marvel, а за сериал «Друзья» стримеру пришлось заплатить баснословную сумму, потеряв при этом эксклюзивное право на показ.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2019 9:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amazon и Google договорились о сотрудничестве

Компании Amazon и Google сложно назвать лучшими друзьями. А в сфере предоставления услуг потоковых сервисов и подавно велась холодная война - приложение Amazon Prime Video не работает с устройствами Google Chromecast или Android TV, а YouTube был отключен от Amazon Fire TV в конце 2017 года.

Теперь компании решили зарыть топор войны. В ближайшие месяцы видеохостинг появится на устройствах Amazon: сначала YouTube, а чуть позже и YouTube TV с YouTube Kids. Ну а сервис Amazon Prime заработает с устройствами Google.

Google утверждает, что пользователи YouTube на Fire TV смогут входить в систему, иметь полный доступ к своей библиотеке и воспроизводить видео в формате 4K HDR со скоростью 60 кадров в секунду на своих устройствах.

Подписчики Prime, пользующиеся устройствами с медиаплеером Chromecast и операционной системой Android TV, в ближайшие месяцы получат неограниченный доступ к тысячам оригинальных сериалов и фильмов Amazon.

«Мы рады работать с Amazon над выпуском официальных приложений YouTube на устройствах Fire TV по всему миру. Привлечение опыта нашего флагманского сервиса YouTube в Amazon Fire TV дает пользователям еще больше возможностей для просмотра своих любимых видео», – сказала Хизер Ривера, руководитель отдела партнерств по продукции в YouTube.

«Мы рады представить приложение Prime Video для устройств с медиаплеером Chromecast и ОС Android TV, а также предоставить нашим клиентам удобный доступ к любимым шоу и фильмам. Вне зависимости от того, смотрите ли вы последний сезон «Удивительной миссис Мейзел», следите ли за футбольными командами, соревнующимися на Thursday Night Football, или выбираете недавно вышедший фильм, у вас будет еще больше способов посмотреть то, что вы хотите, в любое время и в любом месте», – добавил Эндрю Беннетт, глава международного отдела развития бизнеса в Prime Video.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2019 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок платного ТВ растет за счет новых городов

Количество абонентов платного ТВ в России по итогам первого квартала 2019 года составило 43,525 млн домохозяйств, говорится в новом отчете ИАА TelecomDaily. Их число увеличилось на 150 тыс. за последние три месяца, так что проникновение сервисов платного ТВ превысило 78%. Средний чек на одного абонента (ARPU) составил 180 руб. в месяц.


Практически весь объем новых подключений, более 90%, за первый квартал пришлось лишь на двух игроков из первой пятерки крупнейших на рынке операторов («Ростелеком» и МТС). У лидера рынка, спутникового оператора «Триколор», на конец первого квартала 2019 года абонентская база составила 12,228 млн домохозяйств, «Ростелеком» покрывает 10,280 млн. домохозяйств. Третий по числу абонентов «ЭР-Телеком» закончил квартал с базой 3,74 млн домохозяйств.


«Рост рынка в первом квартале 2019 года оказался чуть лучше, чем в первом квартале 2018 года. Это говорит о том, что несмотря на насыщение рынка еще есть точки роста, как для спутниковых, так и проводных операторов», — комментирует генеральный директор ИАА «TelecomDaily» Денис Кусков.


По его словам, основной рост отмечен благодаря развитию в регионах с отсутствием транспортной инфраструктуры и запуском новых сетей в новых городах. Также операторы по-прежнему стараются увеличивать выручку с каждого абонента, предлагая больший спектр услуг.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!


Последний раз редактировалось: yorick (Ср Апр 24, 2019 14:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 24, 2019 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: в России к 2024 году абонбаза платного ТВ сократится на 2,88 млн домохозяйств

Общее количество абонентов традиционного платного ТВ в Восточной Европе сократится с 82,33 млн в 2018 году до 78,64 млн подключенных домохозяйств в 2024-ом. В России, на которую приходится половина от всех пользователей платного ТВ в регионе, от этой услуги откажутся 2,88 млн абонентов, говорится в исследовании Digital TV Research.

Следствием оттока абонентской базы станет сокращение совокупных доходов от предоставления услуги платного ТВ в регионе: с $6,95 млрд в 2019 году до $6,59 млрд в 2024-ом, прогнозируют аналитики. Особенно заметное падение доходов будет зафиксировано у операторов аналогового кабельного телевидения — с $877 млн в 2018 году до $33 млн в 2024-ом. Цифровое платное ТВ, наоборот, в течение рассматриваемого периода нарастит абонентскую базу (с 13 млн до 78 млн) и выручку, говорится в материале, основанном на данных исследования Digital TV Research.


Главный аналитики Digital TV Research Саймон Мюррей (Simon Murray), комментируя результаты исследования, отметил, что в Восточной Европе продолжаются сложный период, а слабые перспективы экономики заставляют многих жителей региона искать работу за рубежом. «Миграция и низкая рождаемость означает, что количество домохозяйств с платным телевидением сократится в 18 странах», — приводит Broadband TV News слова аналитика.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2019 9:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Демин, МКС: «Мы хотим вернуть понятию “кодекс” его первоначальный смысл — “свод законов”»

Кто будет отвечать за софт реестра указателей страниц с пиратским контентом, как будет развиваться рынок платного ТВ, когда на смену закону «О связи» придет «Инфокоммуникационный кодекс», рассказал президент Медиа-коммуникационного союза (МКС) Михаил Демин.

Одна из задач, которую курирует МКС, — разработка «Инфокоммуникационного кодекса». Предполагалось, что он заменит собой закон «О связи» и прочее отраслевое законодательство. Работа по разработке кодекса идет уже больше года, но о результатах давно ничего не слышно. В чем основные сложности?
- За прошедшее время была проделана серьезная работа с привлечением большого количества экспертов, как внутренних, так и внешних. В результате мы получили сотни страниц постатейно проработанных документов. По мере продвижения стало понятно, что перечень вопросов для регулирования настолько широк, что процесс кодификации займет несколько лет. После обсуждения участники Медиа-коммуникационного союза приняли решение одновременно с продолжением работы над Инфокодексом сосредоточить усилия на подготовке поправок для внесения изменений в ключевые законы, которые актуальны для отрасли на сегодняшний день. Это в первую очередь закон «О связи», закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации».

Мы хотим вернуть понятию «кодекс» его первоначальный смысл — это свод законов. Наш кодекс — это отраслевое законодательство, которое нуждается как в новой кодификации, так и в значительной актуализации.

В каких еще законотворческих проектах вы участвуете?
- На базе Медиа-коммуникационного союза функционирует правовой комитет, в который входят представители всех членов МКС. Этот орган практически на ежедневной основе участвует в проработке ключевых законотворческих инициатив, касающихся медиакоммуникационной отрасли. Так, мы участвовали в подготовке законопроекта о недискриминационном доступе операторов связи к инфраструктуре жилых домов для установки оборудования, которое используется для оказания услуг связи жителям домов. Мы глубоко проработали эту тему собственными силами, а также обратились для подготовки заключения по данному вопросу к экспертам — Институту законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ.

Почему я считаю законопроект важным? Равный и недискриминационный доступ лицензированных операторов к инфраструктуре ЖКХ, исключающий явные и неявные поборы, прежде всего обеспечит развитие здоровой конкуренции, а следовательно, и новые возможности развития бизнеса для операторов. Кроме того, будут улучшаться условия предоставления услуг связи для граждан.

Общее мнение профессионального сообщества состоит в том, что к функциям управляющей компании не должен относиться зачастую непрозрачный выбор коммерческих поставщиков услуг связи. Это искусственно созданное ограничение конкуренции, которое в конечном счете приводит к завышению цен. Сегодня для этого нет никаких оснований. Законопроект — это серьезный шаг в направлении ликвидации таких монополий, создаваемых на локальном уровне руководства управляющих компаний.

Можно ли сводить все ограничения лишь к произволу конкретного лица, наделенного функциями управления?
- Нет, это, конечно, недопустимое упрощение. Доступ к инфраструктуре ЖКХ внешних поставщиков услуг — это сложная проблема. Скажем, для целой категории жилищного фонда существуют объективные причины для ограничения количества операторов. Я имею в виду старый жилой фонд, где ресурсы слаботочных электрических систем имеют серьезные физические ограничения. В такие дома просто невозможно пустить 10—20 операторов.

На сегодняшний день в рабочем порядке идет обсуждение и согласование возможных решений, включая разработку подзаконного акта для решения подобных вопросов, в том числе в части взаимодействия управляющих компаний и операторов связи.

МКС является держателем реестра указателей страниц с пиратским контентом, созданного в рамках антипиратского меморандума. Он был запущен как механизм саморегулирования. Но к 1 сентября 2019 года должен быть принят закон об антипиратском реестре и определен владелец этого реестра. Предполагается, что им станет Роскомнадзор. Это так?
- В соответствии с подписанным меморандумом мы должны обеспечить полноценное функционирование реестра на базе МКС. Эта работа должна быть завершена в мае 2019 года. Примет ли регулятор решение о необходимости передачи его государству? Сложно сказать. Из тех обсуждений, которые идут в формате рабочих встреч, не следует, что регулятор намерен взять на себя функции поддержки данного реестра. Если же такое решение будет принято, значит, оно будет исполнено. Могу однозначно сказать, что МКС готов и в дальнейшем оставаться держателем реестра.

Соответствующие технические системы, например портал реестра, МКС тоже готов создать?
- Да. Сегодня реестр функционирует в формате онлайн-таблицы, куда правообладатели вносят ссылки с пиратским контентом, а администраторы интернет-сервисов ежечасно обращаются к таблице и удаляют у себя из поисковой выдачи данные ссылки. Такой формат работы был согласован участниками меморандума на переходный период (шесть месяцев).

Мы взяли на себя обязательство создать специальный софт. Сейчас в этой части закончен сбор бизнес-требований с участников рынка. Это была непростая задача, но нам удалось аккумулировать всю необходимую информацию. Собранные бизнес-требования положены в основу технического задания, которое было предъявлено потенциальным разработчикам программного решения. Это были 3-4 компании.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2019 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На европейском рынке платного ТВ наблюдается отток абонентов

Вслед за США и некоторые европейские страны, где рынок платного ТВ развивается давно, начали испытывать отток абонентов, сообщает Content-review.com со ссылкой на исследование Strategy Analytics. При этом лидером по числу людей, которые отказываются от платного ТВ, стала Великобритания, там в 2018 году абонентская база платного телевидения сократилась на 424 тысячи абонентов. Та же тенденция наблюдается в Дании, Швейцарии и Германии. При этом, согласно исследованию, во Франции, Польше, Испании и России база абонентов платного ТВ продолжает расти.

Вследствие этого, по данным Strategy Analytics, количество абонентов платного ТВ в Европе в 2018 году в совокупности выросло на 1,3% и составило 128,5 млн человек. Однако эти показатели означают замедление темпов роста абонентской базы, так как в 2017 году показатель роста составлял 2,2%. Аналитики прогнозируют, что в течение следующей пары лет на этом уровне также проявится отрицательный тренд.

Content-review.com отмечает, что в статистике Strategy Analytics абоненты платного ТВ подсчитываются в общем, вне зависимости от технологий, а это значит, что один и тот же человек может быть подсчитан дважды: как абонент традиционного кабельного или спутникового ТВ и как пользователь телевизионного IPTV-сервиса, запущенного мобильным оператором и доступного в виде OTT-приложения.

Аналитики Strategy Analytics отметили у подобных мобильных сервисов, запущенных, например, Orange или Deutsche Telecom, рост аудитории, примерно плюс 5,4%, а у кабельных и спутниковых операторов, таких как Comcast/Sky и Liberty Global/Virgin Media отток, примерно минус 1,3%.

Таким образом, по итогам исследования, европейский рынок платного ТВ является сильно фрагментированным. Пять крупнейших игроков обслуживают менее половины всей базы абонентов. При этом в исследовании не учитывались показатели независимых ОТТ-сервисов, таких как Netflix и NowTV.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2019 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hulu обогнал Netflix по приросту платящих абонентов

Число абонентов потокового сервиса Hulu по итогам первого квартала 2019 года превзошло 28 млн, сообщает DigitalTVEurope. 26,8 млн из них - это платящие подписчики.

С начала года данный SVOD-сервис привлек 3,8 млн новых платящих подписчиков, показав более значительный прирост, чем Netflix с 1,7 млн новых платящих абонентов на внутреннем рынке. Тем не менее общая абонентская база Hulu в США по-прежнему существенно меньше, чем у Netflix.

Видеосервис представил соответствующие данные на мероприятии для рекламодателей в Madison Square Garden, где также объявил о расширении сотрудничества с Marvel Television и сделках с с Vox Media Studios, Majordomo Media и Suit & Thai Productions.

"В сегодняшнем мире, ориентированном на потребителя, зрители требуют самого лучшего, когда речь идет о телевидении. Это касается всего, начиная от пользовательского опыта заканчивая выбором контента и рекламой", - сказал генеральный директор Hulu Рэнди Фрир (Randy Freer). - Продолжающийся рост Hulu, а также инициативы, о которых было объявлено сегодня, отражают наши глубокие инвестиции в продукт, программирование, бренд, пользовательский опыт и бизнес-стратегию. Все это должно гарантировать, абоненты Hulu смогут в нужный момент посмотреть тот контент, который им нравится, на любом устройстве".

Издание отмечает, что в рамках сотрудничества с Marvel на Hulu в следующем году появятся два новых сериала, Marvel's Ghost Rider и Marvel's Helstrom. В партнерстве с Vox, Majordomo и Suit & Thai видеосервис представит серию программ, посвященных кулинарии.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2019 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I квартал 2019 года стал худшим для платного ТВ в США по динамике абонентов

Сокращение абонентской базы у операторов платного телевидения в США - как традиционных, так и виртуальных - в первом квартале 2019 года составило 4,8% в выражении год к году, сообщает RapidTVNews. В абсолютных цифрах отток достиг 1,4 млн подписчиков.

По данным компании MoffettNathanson, сокращение абонентской базы в секторе кабельного ТВ составило 1,9%. В целом для платного телевидения динамика оказалась на 75% хуже, чем в аналогичном периоде 2018 года. Таким образом, первый квартал 2018 года можно назвать худшим за всю историю отрасли.


Аналитики, комментируя представленные данные, отметили, что ускоряющееся снижение подписчиков платного ТВ - уже не новость, а "подтекст этой истории" - безразличие операторов кабельного телевидения к удерживанию внимания зрителей.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 13, 2019 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix купил производителя образовательных телешоу для детей

Компания StoryBots будет производить оригинальный контент для Netflix.
Компания Netflix приобрела производителя образовательного видеоконтента для детей StoryBots, сообщает Bloomberg.

По условиям сделки StoryBots будет производить для Netflix оригинальный контент, в том числе детские сериалы и шоу. Детали соглашения не раскрываются. Решение купить StoryBots связано с тем, что Netflix готовится конкурировать с видеосервисом The Walt Disney Company, запуск которого запланирован на октябрь.

Это не первое сотрудничество Netflix со StoryBots. В августе 2016 года на его видеоплатформе состоялась премьера "Спросите StoryBots" (Ask the StoryBots) – самого популярного шоу, произведенного компанией.

Основная часть контента StoryBots ориентирована на детей в возрасте от 3 до 8 лет.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 32, 33, 34  След.
Страница 18 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.