Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Оcобенности развития Pay TV
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 28315
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2019 9:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок платного ТВ Южной Кореи растет за счет IPTV

Число подписчиков платного телевидения в Южной Корее в 2018 году достигло 32,5 млн при общей численности населения в 51,3 млн человек, пишет RapidTVNews со ссылкой на данные Министерства науки и информационных технологий страны (MSIT).

Самую большую долю рынка, 47,37%, заняла платформа IPTV, набравшая 674 875 новых абонентов - она обошла кабельное телевидение еще в конце 2017 года. Операторы кабельного телевидения потеряли 120 185 зрителей во второй половине 2018 года, но все еще контролируют 42,67% рынка. Число абонентов спутникового ТВ также сокращается: в втором полугодии 2018 года клиентов стало на 20 565 меньше, чем в первом.

В целом во второй половине 2018 года абонентская база платного ТВ выросла на 534 тысячи человек.

Лидером рынка платного телевидения в стране остается телеком-гигант КТ: во второй половине прошлого года его доля составила 21,12% против 20,67%. К концу года SK Broadband заняла второе место с 14,32% рынка, далее следуют CJ Hello с 12,61%, LG Uplus с 11,93% и KT Skylife с 9,95%.

По оценкам Futuresource Consulting, в 2018 году объем рынка видео и телевидения в Южной Корее увеличился на 8%, до 7,8 трлн вон (почти $7 млрд). Представители компании утверждают, что на долю платного телевидения в минувшем году пришлось почти 70% всех расходов на видео.

Стоит напомнить, что на рынок Южной Кореи скоро выходит необычная новинка - 43-дюймовый телевизор Samsung с вертикальной ориентацией. Он оптимизирован для просмотра мобильного контента, но может использоваться и как обычный "горизонтальный" телевизор.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 28315
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2019 8:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Операторы платного ТВ в США потеряли 1,325 млн абонентов за I квартал 2019 года

Крупнейшие операторы платного телевидения в США, на долю которых приходится 95% всего рынка, за I квартал 2019 года потеряли около 1,325 млн абонентов. За аналогичный период 2018-го от услуг операторов платного ТВ в США отказались 305 тыс. пользователей, следует из отчета Leichtman Research Group.

Операторы спутникового ТВ потеряли около 810 тыс. абонентов за отчетный период по сравнению с 375 тыс. годом ранее, утверждают аналитики. Абонентская база шести крупнейших кабельных операторов сократилась на 335 тыс. пользователей (в I квартале 2018 года – на 285 тыс.). Виртуальные многоканальные операторы (vMVPD), предлагающие просмотр линейных телеканалов через Интернет (DirecTV Now, Now TV, Sling TV), потеряли около 75 000 подписчиков в I квартале 2019 года, в то время как годом ранее их абонентская база за аналогичный период выросла на 405 тыс. пользователей.

Конгломерат AT&T потерял за I квартал 2019-го около 625 тыс. абонентов по трем услугам платного телевидения (спутниковое ТВ DirecTV, IPTV-сервис U-verse и стриминговая служба DirecTV Now). Годом ранее его база выросла на 125 тыс. абонентов.

Leichtman Research Group отмечает, что совокупная абонентская база крупнейших операторов платного ТВ в США сейчас насчитывает 87,8 млн абонентов. Из этого количества 46,7 млн абонентов приходится на шесть ведущих кабельных операторов, 28,3 млн – на операторов спутникового ТВ и 3,9 млн – на vMVPD, пишет RapidTVNews.

Ранее сообщалось, что в 2018 году от услуг американских операторов платного ТВ отказались 2,875 млн абонентов. В 2017-м – 1,510 млн.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 28315
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Май 18, 2019 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не стоит утяжелять базовые пакеты платными спортивными каналами

За каждым платным спортивным каналом стоит своя целевая аудитория. И продавая эти каналы в составе базовых пакетов, операторы совершают ошибку, считает эксперт Андрей Голованов. Лучше продавать их отдельными пакетами – тогда станет понятно, насколько они реально востребованы.

Традиционно считается, что спорт – это один из драйверов телевидения. И это, безусловно, так. Если посмотреть топ 10 самых рейтинговых программ 2018 года, мы увидим такие цифры: Испания – 10 спортивных программ из 10, Франция – 9 спортивных программ из 10, Россия – 8, США – 7 и т. д. В мире существуют десятки спортивных каналов, крупнейшие рекламодатели размещают рекламу, платя сумасшедшие деньги (стоимость 30-секундного слота в трансляции финала NFL доходит до $5 млн).

Каждый год появляются новые спортивные каналы, крупнейшие из них имеют огромную аудиторию. Например, Eurosport смотрят около 250 млн абонентов в 80 странах, а ESPN – 86 млн только в США. При этом стоимость этого базового канала на абонента (CPS) составляет до $7. Каналы бывают посвящены одному виду спорта, бывыают смешанными, базовыми и премиальными, но они всегда дорогие. Это естественно – спортивные права только дорожают, да и качественное освещение трансляций требует все больших расходов.

Разумеется, спортивное телевидение может быть успешным только там, где спорт развит и популярен. В таких странах появляется интересный феномен – телевидение становится драйвером спорта. АПЛ получает в год около €2 млрд за права на трансляцию матчей (еще приблизительно столько же – за международный показ). Неудивительно, что канал "Премьер Лига Скай" имеет большое влияние на Лигу, например, может менять календарь и время матчей. В Испании эта сумма составляет около €1 млрд в год, чуть меньше – €943 млн – в Италии и т. д. В России эта сумма составляет около €40 млн.

Недавно авторитентный тренер Валерий Газзаев сказал, что для того чтобы наш футбол поднимался, стоимость прав надо увеличить в… 40 раз. Звучит экстравагантно, но, по сути, правильно. Но возникает вопрос – а где эти деньги взять, как собрать? На сегодня у канала "Матч премьер" около 400 тыс. подписчиков при стоимости подписки ококоло €3 в месяц. В Великобритании стоимость подписки на 1 канал – 18 фунтов (хотя большинство подписывется на полный пакет спортивных каналов за 25 фунтов), а самое главное, что количество подписчиков там в разы больше, нежели в России.

Почему так происходит? Называются самые разные причины, некоторые говорят даже, что Россия – нефутбольная страна. Но это не так – в упомянутых топ-10 программах 2018 года из 8 спортивных программ 7 – трансляции футбола, правда, все – с Чемпионата мира. В годы, когда нет крупнейших международных событий, спортивные трансляции не попадают в годовые "топы", в то время как, например, в США большинство самых популярных программ – из национальных чемпионатов. Очевидно, что только сама РПФЛ, предприняв разумные шаги, может поднять интерес к чемпионату и поднять его доходность. Отмена лимита на легионеров, сокращение количества команд, упорядочение календаря, безусловно, приведут к сокращению количества проходных матчей, повысят авторитет и класс турнира.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19
Страница 19 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100