Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Оcобенности развития Pay TV
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 32, 33, 34  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2019 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики дают негативные прогнозы для Netflix

Forbes опубликовал прогноз Стивена МакБрайда (Stephen McBride), профессионального инвестора и главного аналитика исследовательской фирмы RiskHedge, согласно которому в ближайшие несколько лет Netflix может упасть в цене с текущих $165 млрд (30-е место среди публично торгующихся компаний США) до $100 млрд. При таком варианте развития событий акции компании будут стоить примерно $225 за штуку, что на 40% ниже текущей цены.

Причем сам МакБрайд оценивает сценарий с падением на 40% как позитивный и добавляет: "Не удивляйтесь, если акции Netflix упадут вдвое или даже больше в ближайшие год или два".

Грядущее снижение Netflix аналитик связывает с ростом конкуренции, отмечая, что до недавнего времени Netflix был единственным реальным игроком сферы стримингового видео и практически не сталкивался с конкуренцией. При этом основатель Netflix Рид Гастингс (Reed Hastings) удачно приобрел в лизинг фильмы и сериалы, которые производили другие компании. В частности, в начале нынешнего десятилетия Netflix подписал соглашения с такими компаниями, как Disney и NBC, получив права на выпуск в эфир многих крайне популярных наименований контента. Что принесло Netflix 149 млн подписчиков к настоящему времени.

МакБрайд отмечает, что три самых популярных фильма 2017 года принадлежали Disney, три самых популярных фильма 2018 года принадлежали Disney и три самых популярных фильма первого полугодия 2019 года также принадлежат Disney.

Однако в ноябре 2019 года Disney планирует запустить свой собственный стриминговый сервис, в связи с чем Netflix потеряет контент компании. Подчеркивается, что подписка на Disney+, как сообщается, будет стоить $6,99, что примерно на половину дешевле, чем в Netflix.
Отмечается, что AT&T, которая является собственником WarnerMedia, также планирует запустить свой собственный сервис в 2020 году, по цене чуть больше, чем у Netflix - $16-17 месяц. HBO (часть WarnerMedia) отзывает свои хиты с Netflix. Кроме того, и NBC Universal запускает свой собственный стриминговый сервис и к концу следующего года окончательно снимет свой контент с Netflix. В целом, по данным МакБрайда, более половины из 50 пользующихся наибольшей популярностью на Netflix шоу принадлежат другим компаниям, которые планируют запустить собственные стриминговые сервисы.

Стивен МакБрайд отмечает, что Netflix видит перспективы и вкладывает средства в создание собственного контента: $12 млрд в 2018 году, еще $15 млрд в 2019. Это больше, чем инвестирует в контент любая другая телевизионная сеть. Однако при этом долг компании вырос на 58% и достиг $10,3 млрд, а прибыль в 2018 году составила всего $1,2 млрд.

МакБрайд отмечает, что даже если вложения Netflix в собственный контент окажутся очень успешными, компания все равно не сможет соперничать на этом поле с AT&T и Disney. Кроме того, аналитик подчеркивает, что даже успешные компании, производящие телешоу не стоят $165 млрд, они оцениваются на уровне десятков миллиардов долларов, но не сотен миллиардов. Дли примера приводятся следующие данные: в 2018 году Walt Disney studios, в которую входят такие знаковые бренды, как Marvel, Star Wars и Pixar, получила $10 млрд дохода и $2,98 млрд прибыли.

При этом аналитик признает, что большая абонентская база сыграет в пользу Netflix, так как удержать аудиторию легче, чем привлечь.

Тем временем портал Investing.com публикует данные отчетности Netflix за последние 12 месяцев и отмечает, что за это время акции компании ничего не принесли инвесторам, породив на рынке опасения, что лучшие времена Netflix прошли.

Сообщается, что в настоящее время акции компании торгуются по цене $380,55 за штуку, что означает падение на 9% в годовом исчислении. Уточняется, что июне 2018 года акции достигли рекордно высокого уровня цены - $423,19 за штуку, а за предыдущие 10 лет Netflix показал рост в 6 тысяч процентов.

Аналитики отмечают, что нет ничего необычного в том, что крупная компания сбавляет темпы роста, однако ситуация Netflix может быть серьезнее, поскольку компания сталкивается с тремя угрозами, которых раньше не было в ее секторе:

- конкуренция;
- сокращение запасов наличных;
- тот факт, что традиционные для компании рынки достигли плато, вследствие чего рост абонентской базы замедлился.

В аспекте конкуренции отмечены те же факторы, о которых в своем прогнозе говорил Стивен МакБрайд, а также запуск стриминговых сервисов компаниями Apple и Amazon.

В аспекте сокращения запасов наличных речь идет о росте затрат на контент. При этом уточняется, что прогнозируемая прибыль Netflix - $20,2 млрд. Отмечается, что компания имеет отрицательный денежный поток с 2014 года, что давно беспокоит часть акционеров.

Рост абонентской базы замедляется, в частности, и из-за того, что компания повысила цены на подписку.

В заключение аналитики отмечают, то очередной квартальный отчет Netflix должен появиться 17 июля 2019 года и дать более четкие представления о том, чего следует ожидать.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2019 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: абонбаза платного ТВ в Европе будет расти на 8% в год до 2023 г.

Совокупная абонентская база платного телевидения в период с 2019 по 2023 год вырастет на 17,7 млн. абонентов, следует из данных исследовательской компании Dataxis.

Среднегодовые темпы роста абонбазы европейского платного ТВ до 2023 года составят 8,4%, пишет Broadband TV News со ссылкой на Dataxis. Таким образом, в 2023 году число абонентов платного ТВ в Европе достигнет почти 230 млн человек.

Наибольший вклад в рост абонбазы внесут IPTV (рост на 13,1 млн абонентов) и OTT (рост на 6,6 млн).

В то же время ожидается, что операторы кабельного телевидения в Европе потеряют 4,6 млн подписчиков в течение следующих пяти лет.

В феврале текущего года сообщалось, что объем мирового рынка многоканального платного телевидения в 2018 году, согласно данным исследовательской компании Kagan, составил более $230 млрд, что на 3,1% больше, чем годом ранее.

Технология IPTV по общему количеству подписчиков по итогам прошлого года обогнала непосредственное спутниковое телевещание (DTH) и вышла по этому показателю на второе место — на долю IPTV сейчас приходится 23,4% от всех подключений. В Kagan прогнозировали, что среднегодовой темп роста (GAGR) IPTV-абонентов составит 7% в течение следующих пяти лет. По этому показателю IPTV будет проигрывать только эфирному цифровому вещанию, количество подписчиков которого будет расти на 8,5% в год. Кабельное ТВ будет терять 0,3% подписчиков в год, но останется самой большой платформой платного ТВ.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2019 9:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аудитория Netflix в США впервые сократилась за последний квартал

Число американских пользователей сервиса потокового вещания составило 60,1 млн.

Аудитория платных подписчиков стримингового сервиса Netflix впервые сократилась на территории США. Об этом свидетельствуют данные квартального финансового отчета компании, распространенные в среду.

Так, согласно опубликованной информации, число американских пользователей сервиса потокового вещания сократилось на 126 тыс. и составляет на данный момент 60,1 млн. Это было вызвано увеличением цены самого популярного тарифного плана, включающего две одновременных трансляции в HD - с $10,99 до $12,99 в месяц. Бюджетный тариф на одну трансляцию SD подорожал на доллар, до $8,99. Премиальный пакет на четыре потока с 4K/HDR вырос в цене до $15,99 (+$2).

По итогам первого квартала текущего года в Netflix надеялись на прирост домашней аудитории в количестве 352 тыс. человек. Неутешительными оказались результаты стримингового сервиса и на международной арене. За последние три месяца платную подписку на оформили 2,83 млн человек - почти вдвое меньше ожидаемых 4,81 млн.

В докладе также отмечается, что прибыль компании за последний квартал составила $4,92 млрд, что лишь незначительно ниже прогнозируемых $4,93 млрд. Газета The New York Times подчеркивает, что стоимость акций Netflix снизилась в среду на фоне публикации квартального отчета на 10%.

В письме акционерам Netflix признала, что прогнозных значений не удалось достичь ни в одном регионе, при этом в регионах, где выросли тарифы, отставание от прогноза было существенней.

Netflix ожидает улучшения показателей в третьем квартале, вызванного эксклюзивным показом новых серий сериалов «Оранжевый — хит сезона» и «Странные вещи». Компания сообщила инвесторам, что ожидает роста абонбазы на глобальном рынке на уровне 7 млн человек.

В компании также заверили, что не намерены вводить рекламную модель, поскольку уверены, что в долгосрочной перспективе ценность бизнеса, не конкурирующего за рекламные доходы, будет выше.

Источник:
tass
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2019 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рост рынка платного ТВ во II квартале 2019 года оказался минимальным за последние годы

Во втором квартале 2019 года зафиксирован рекордно низкий прирост новых абонентов по услуге платного ТВ — 80 тыс. новых домохозяйств, что почти в два раза меньше, чем в первом квартале (150 тыс.). Общее количество ТВ-абонентов в России по итогам квартала составило 43,6 млн. Такие данные приводятся в исследовании ИАА TelecomDaily.

80 тыс. — это самый низкий показатель прироста за последние два года (менее 0,2%), отмечают аналитики агентства. Проникновение сервисов платного ТВ сохранилось на уровне чуть более 78%. Средний чек на одного абонента (ARPU) составил 180 руб. в месяц, сократившись на 9 руб. к предыдущему кварталу.

Абонентская база выросла только у спутникового оператора «Триколор» (4 тыс. пользователей) и у МТС (66 тыс. пользователей). «Ростелеком», который на протяжении нескольких лет обеспечивал рост рынку платного ТВ, впервые закончил квартал с тем же показателем по числу абонентов (10,28 млн), такая же ситуация у «ЭР-Телекома» (3,74 млн), данные игроки занимают второе и третье место по объему абонентской базы соответственно. Идущий следом «Орион» показал незначительный отток. При этом перераспределения в первой пятерке крупнейших игроков на рынке платного ТВ не произошло.


Во втором квартале стагнация рынка проявила себя в большей степени в сегменте IPTV, в то время как спутниковый сегмент сохранил положительную динамику в основном за счет начала дачного сезона, делают вывод аналитики.

«Итоги второго квартала 2019 года демонстрируют ожидаемую промежуточную реакцию рынка на программу цифровизации, реализуемую государством, — считает гендиректор ГК «Орион» Кирилл Махновский. — Масштабная рекламная кампания бесплатной эфирной цифры поспособствовала переходу части абонентов от операторов платного телевидения в сети РТРС. Похожую картину мы наблюдали в период введения обязательной трансляции двух бесплатных мультиплексов. Практика показала, что на этапе перехода абоненты в большинстве случаев не понимали разницы между пакетами операторов платного ТВ и эфирной цифрой. Но, как правило, через некоторое время, большая часть возвращалась обратно. Предполагаю, что ситуация повторится. Однако, под влиянием столь сильного внешнего фактора, итоги квартала нельзя считать показательными. Более объективно оценить состояние рынка можно будет лишь по итогам года».


По данным «Ростелекома», рост IPTV продолжается, а отток произошел в менее приоритетном для оператора сегменте кабельного ТВ, доход от которого ниже — в результате это снижение не отразилось на выручке от ТВ. «Продолжаем обеспечивать рост абонентской базы в принципиально важном сегменте IPTV. Это происходит за счет усилий по увеличению проникновения IPTV в существующую базу оптического интернета, а также благодаря работе с новостройками. Незначительный отток наблюдается в сегменте кабельного ТВ, но показатели ARPU в двух сегментах сильно различаются (247 против 317 руб.), поэтому в целом выручка от платного ТВ продолжает расти», — сообщили в пресс-службе оператора.

В «ЭР-Телекоме» рост проникновения услуг цифрового ТВ внутри своей абонентской базы оценивается на уровне 7%. На внешний приток дополнительных пользователей платного ТВ влияет распространение Smart TV и открытых видеоплатформ, включая Netflix, ivi, Okko и др., указывают в компании.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2019 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GlobalData: уровень проникновения платного ТВ в АТР снизится к 2023 году

Аналитическая компания GlobalData провела исследование тенденций и возможностей рынка платного телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) за 2019 год, сообщает RapidTVNews. Отмечается, что перерезание кабелей в развитых частях региона АТР призвано компенсировать рост прямых трансляций между домами и IPTV в новых странах АТР, которые определяются как Южная и Юго-Восточная Азия. В результате, по прогнозам GlobalData, в регионе в целом ожидается незначительное снижение проникновения платного ТВ с 67,4% в 2018 году до 67,0% к концу 2023 года.

Исследование показало, что рынок платного телевидения в регионе АТР очень разнообразен: в конце 2018 года уровень проникновения в домашние хозяйства варьировался от 11% в Индонезии до 168% в Южной Корее. Неудивительно, что в настоящее время Китай и Индия являются крупнейшими рынками платного ТВ в регионе с 415,6 млн и 177,2 млн абонентов на конец 2018 года, соответственно. Следующим по величине рынком была Южная Корея, но уже давно - 33,2 миллиона подписчиков.

В исследовании GlobalData обнаружила, что все большее число потребителей видеоконтента в регионе предпочитают услуги, которыми можно пользоваться где угодно. Хотя телевизоры все еще являются важными устройствами, клиенты требуют такого же качества обслуживания с мобильных телефонов, ноутбуков и планшетов. Это говорит о том, что сейчас идет тенденция конвергенции услуг между традиционным OTT и платным телевидением. Тем не менее, тревожные тенденции наблюдаются в Гонконге и Австралии, где в течение прогнозируемого периода ожидается снижение уровня проникновения платного ТВ, в первую очередь из-за перерезания кабелей и популярности OTT-платформ.

Также в исследовании сказано, что тайваньская компания Chunghwa Telecom является ярким примером того, как провайдеры платного ТВ реагируют на такую динамику, предлагая более широкие пакеты услуг, чтобы лучше соответствовать предпочтениям потребителей в отношении контента и цены. Тайваньский оператор предлагает свои услуги мультимедиа по запросу (Multimedia-on-demand, MOD) с ценой за канал от $0,16 (около 10 рублей) до $4,98 (315 рублей) в зависимости от стоимости контента от поставщика. Это позволяет компании ориентироваться на клиентов и конкурировать с более дешевыми сервисами OTT.

"В настоящее время рынок сталкивается с растущим ценовым давлением. Большинство игроков OTT предлагают свои услуги по более низкой цене, чем традиционные пакеты платного ТВ", - отметил Малькольм Роджерс (Malcolm Rogers), телекоммуникационный аналитик GlobalData, комментируя исследование тенденций и возможностей рынка платного ТВ в Азиатско-Тихоокеанском регионе за 2019 год.

Такая же тенденция наблюдается и на мировом рынке провайдеров платного ТВ. Согласно анализу MoffettNathanson, три из ведущих традиционных провайдеров платного ТВ, Comcast, AT&T/DirecTV и Charter, потеряли во втором квартале в общей сложности 1,25 млн абонентов, пишет RapidTVNews. Другие топ-провайдеры пока не сообщили точные данные, но на данный момент было аннулировано около 1,1 млн подписок. По прогнозам, во втором квартале количество абонентов снизится на рекордные 5,5%.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2019 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spotify замедлился рост платных подписчиков

Шведский музыкальный стриминговый сервис Spotify опубликовал отчетность за второй квартал. Наибольший интерес инвесторов в ней привлекло то, что число платных подписчиков за квартал хотя и выросло на 31%, до 108 млн человек, оказалось хуже ожиданий — 109 млн. После публикации отчетности акции Spotify упали на 5,7%, но потом отчасти восстановили позиции, так что в итоге снижение составило лишь 2%.

Такая реакция на замедление роста числа подписчиков показывает, насколько сервисы, сходные со Spotify, зависимы именно от этого параметра. В середине июля акции стримингового видеосервиса Netflix упали на 12% после того, как стало известно о первом за восемь лет сокращении числа подписчиков в США. В то же время Spotify остается однозначным лидером отрасли: число подписчиков его основного конкурента Apple Music составило в июне 60 млн человек.

Что касается финансовых показателей, то они оказались лучше ожиданий: Spotify значительно сократил операционный убыток, который составил €3 млн против €90 млн годом ранее (аналитики прогнозировали убыток €56 млн). Выручка сервиса выросла на 31%, до €1,67 млрд. Число бесплатных пользователей Spotify также выросло лучше ожиданий, составив 232 млн человек.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2019 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Средний показатель ARPU платного ТВ в США снизился на 10% за 2 года

Средний показатель ARPU платного ТВ в США снизился на 10% в период с 2016 по 2018 год, пишет RapidTVNews. Это связывают с тем, что ежемесячные расходы потребителей на платное телевидение снизились с 84 до 76 долларов.

Согласно анализу Parks Associates, ежемесячные расходы на просмотр домашнего контента без оплаты ТВ также снизились на 30% за последние семь лет, достигнув почти 40 долларов в 2014 году до чуть более 20 долларов в конце 2018 года.

В то же время, по словам фирмы, давление на ценообразование в сфере услуг приводит к обострению конфликта на переговорах по распространению контента, что, в свою очередь, подпитывает заинтересованность поставщиков в продолжении вертикальной и горизонтальной консолидации.

Бретт Саппингтон (Brett Sappington), старший директор по исследованиям и главный аналитик Parks Associates, добавил: "Онлайн-видео с подпиской является единственной категорией роста для видео-развлечений, оплачиваемых потребителем, помимо платного телевидения. Операторы, борющиеся со снижением ARPU за отдельные услуги платного телевидения, стремятся использовать эту тенденцию. Операторы используют разные подходы. Некоторые, в том числе Comcast и DISH, предлагают подписки на сторонние видеосервисы OTT и интегрируют их в свои интерфейсы обнаружения. Партнерство дает операторам шанс выступить в качестве агрегатора контента, знакомая позиция. Другие, включая AT & T и DISH, расширяют свое конкурентное присутствие онлайн и внедрили услуги MVPD ".

Паркс также отметил, что 20% американских широкополосных домохозяйств не имеют услуги платного телевидения. Около 12% американских широкополосных домохозяйств прекратили услуги платного телевидения в 2018 году.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 06, 2019 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодаря кабельному ТВ и VOD телевизионный рынок в США снова на подъеме

В то время как индустрия платного телевидения в США переживает не лучшие времена, американский телевизионный рынок снова на подъеме, пишет RapidTVNews.

Отчет о просмотре телепередач от отдела продаж рекламы компании Comcast Cable основан на мнениях более 17 млн домохозяйств США. Исследование показало, что в I квартале 2019 года люди ежедневно смотрели телевизор в среднем по 6 часов 25 минут, что стало самым высоким показателем за последние два года. В частности, просмотр в I квартале 2019 года по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году увеличился на 6% - на 21 минуту. Кабельная сеть и VOD способствовали росту популярности.

Один только VOD увеличил количество просмотров на 36% - почти 80% домохозяйств смотрели сервисы видео по запросу в I квартале 2019 года. Comcast отмечает, что домохозяйства смотрели 100 тысяч наименований VOD каждый месяц, по сравнению с 52 тысячами в 2016 году. В среднем домохозяйства тратили 53 минуты на просмотр VOD каждый день, и 5 часов 32 минуты на просмотр программ в прямом эфире. Тем не менее, телевещание продолжало захватывать наибольшую долю просмотров с большим отрывом. Просмотр кабельной сети увеличился на 7% и составил две трети от общего числа просмотров.

"Телезрители сильно изменились за последние пять лет, и мы должны сделать так, чтобы рекламодатели понимали эти новые шаблоны просмотра, чтобы они могли планировать и проводить наиболее эффективные медиакампании", - отметил директор по доходам Comcast Spotlight Брендан Кондон (Brendan Condon).

На днях Broadcast Intelligence опубликовала исследование, в котором говорится о заметном и весьма устойчивом росте рынков видео по запросу в США и Великобритании с доходами от VOD. Причем, согласно заключению аналитиков, зафиксированный рост 41% обещает оставаться стабильно высоким в следующие пять лет.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2019 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бразильцы теряют интерес к платному телевидению

Количество абонентов услуг платного ТВ в Бразилии резко снизилось за минувший год. Потери составили 1.23 миллиона подписчиков.
Согласно данным бразильского Национального агентства по вопросам телекоммуникаций Anatel, по состоянию на июнь текущего года общая абонентская база служб платного телевидения, действующих в стране, составила 16.71 миллиона человек – на 528 000 меньше, чем в первом квартале текущего года.

В первом квартале падение затронуло все платформы дистрибуции услуг платного ТВ, но в наибольшей степени пострадала DTH. Количество пользователей услуг DTH снизилось за год на 943 973 человека, а падение за квартал составило 332 396 абонентов. В настоящее время число подписчиков услуги составляет 8.9 миллиона.

Технология HDSL занимает по популярности второе место, и пострадала в меньшей степени – потери за квартал составили 131 105 человек, а за год – 399 588. В настоящее время на услугу подписано 7.1 миллиона бразильцев.

Платформа FTTH продемонстрировала годовой рост на 112 388 подписчиков, однако во втором квартале здесь было отмечено падение на 64 460 подписчиков, и сегодня их общее число составляет 701 070.

Среди всех операторов услуг платного ТВ лишь Oi TV может похвастаться годовым ростом на 1.77% – до отметки в 1.6 миллиона подписчиков. Благодаря данному росту и на фоне неудачного года для компании Telefônica (которая потеряла примерно 150 000 абонентов) компания Oi TV стала третьим по числу абонентов провайдером услуг платного ТВ в стране.

По количеству абонентов компания Oi TV отстаёт от Sky/AT&T и Telecom Americas – последняя, к слову, за год потеряла более 7 000 000 подписчиков. Однако, несмотря на это Telecom Americas по-прежнему остаётся бесспорным лидером рынка – число её абонентов примерно на 3 миллиона выше, чем у ближайшего конкурента – компании Sky/AT&T, абонентская база которой сегодня насчитывает 5 миллионов человек.

Среди всех бразильских штатов наибольшее количество подписчиков услуг платного ТВ проживает в штате Сан-Паулу – здесь насчитывается 6 209 795 подписанных контрактов. В Рорайме зарегистрировано наименьшее количество абонентов услуг платного ТВ: в июне в штате было всего 16 283 подписанных контракта на услуги платного телевидения.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2019 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мировой рынок платного ТВ может превысить 1,1 млрд абонентов в 2024 году

Несмотря на проблемы, которые все более широкое распространение сервисов стримингового видео вызывает в секторе традиционного платного ТВ, общий рынок платного телевидения, как ожидается, будет расти устойчивыми темпами и наберет абонентскую базу более 1,1 млрд пользователей в 2024 году, сообщает портал abiresearch.com со ссылкой на исследования консалтинговой компании ABI Research.

Отмечается, что все большее число потребителей в Северной Америке переключаются с традиционных услуг платного телевидения на более дешевые стриминговые сервисы. В первом квартале 2019 года кабельные, спутниковые и IPTV услуги в регионе потеряли более 1,2 млн абонентов.

"Высокоскоростной широкополосный доступ, наряду с наличием нескольких стриминговых сервисов, ведет к снижению использования традиционного платного телевидения. Увеличение проникновения широкополосной связи, по сути, ускоряет внедрение онлайн-видеосервисов в разных регионах", - отмечает Хин Сэнди Линн (Khin Sandi Lynn), отраслевой аналитик ABI Research.

Согласно данным ABI Research, рынок фиксированной широкополосной связи, как ожидается, превысит 1 млрд абонентов в конце 2019 года. При этом на волоконно-оптический широкополосный доступ придется более половины общей абонентской базы.

Влияние OTT на рынок платного телевидения варьируется от региона к региону в зависимости от ценообразования, выбора контента и стабильности доставки видео на разных платформах. Несмотря на увеличение темпов внедрения широкополосной связи в домохозяйствах, традиционные сервисы платного телевидения остаются доминирующими на развивающихся рынках.

Пытаясь удовлетворить спрос на стриминговое вещание операторы платного ТВ вводят прямые стриминговые сервисы, которые обеспечивают более низкую стоимость по сравнению с традиционными пакетами платного телевидения. Развертывание STBs на базе Android - это еще одна попытка интегрировать стриминговые сервисы с сервисами платного телевидения.

Аналитики отмечают, что тенденция корд-каттинга (отказа от традиционного платного ТВ) существенна только на зрелых рынках, тем не менее операторы платного телевидения на развивающихся рынках также используют Android TV STBs для облегчения стриминговых функций для своих клиентов платного телевидения. Речь о таких операторах как Airtel и Hathway из Индии и Telkom Indonesia.

"Помимо инвестиций в контент и продвинутые телеприставки, для удержания клиентов важны инвестиции в эффективные аналитические решения. Аналитические решения, основанные на алгоритмах искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения, могут обеспечить всестороннее понимание потребления контента, прогнозирование оттока и так далее, что ценно для рекомендации контента, улучшения пользовательского интерфейса и предложения наиболее подходящих пакетов для клиентов, чтобы предотвратить или уменьшить потери подписчиков", - заключил Линн.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2019 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: после отказа от платного ТВ абонент начинает потреблять больше трафика

Домохозяйства, которые отказались от платного ТВ, через три месяца начинают потреблять на 70% больше интернет-трафика в сравнении с периодом, когда у них был доступ к телевизионному сервису оператора.

Такие данные следуют из исследования OpenVault. В компании проанализировали поведение нескольких тысяч абонентов, которые в течение первого полугодия 2019 года отказались от пакетного предложения, включающего платное ТВ и ШПД, и оставили только возможность выхода в интернет, пишет Rapid TV News.

В OpenVault также проанализировали совокупное потребление миллионов абонентов и выяснили, что среднее потребление трафика в домохозяйствах, которые пользуются только ШПД, во II квартале 2019 года составило 390,42 Гб. А среднее потребление трафика абонентом, у которых также подключена услуга платного ТВ, за этот период равнялось 210,89 Гб. Разница в объеме трафика между двумя типами абонентов составляет 85%.

Данные OpenVault также показывают, что потребление интернет-трафика в Европе во II квартале 2019 года выросло на 28% по сравнению с аналогичным периодом года прошлого. В США этот рост составил 25%. Кроме того, доля европейских абонентов, которые потребляют больше 250 Гб трафика в месяц, на конец июня равнялась 22,13% — на 47% больше, чем год назад.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2019 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«ТМТ Конслатинг»: в России во II квартале 2019 года абонентская база платного ТВ выросла на 0,4%

Число абонентов платного ТВ в России по итогам II квартала 2019 года выросло на 0,4% по сравнению с предыдущим кварталом и составило 44,5 млн. Объем рынка увеличился на 0,5% до 25,2 млрд руб. Средний счет на абонента (ARPU) составил 190 рублей без НДС, следует из предварительных данных компании «ТМТ Консалтинг».

В «ТМТ Консалтинг» отмечают, что в II квартале число абонентов кабельного ТВ сократилось на 100 тыс. В сегменте спутникового ТВ рост абонентской базы произошел во многом благодаря МТС – оператор за этот период подключил 52 тыс. новых пользователей, причем четверть новых клиентов выбрали конвергентное предложение, которое включает мобильную связь и доступ к спутниковому телевидению.

Данные «ТМТ Консалтинг»

Число абонентов «Триколора» росло в том числе за счет подключения корпоративных клиентов: по данным оператора, число В2В-пользователей его услуг за год увеличилось более, чем на треть.

Основной прирост абонентской базы IPTV обеспечили сразу три оператора: традиционно активно подключал новых абонентов «Ростелеком». Компания МТС нарастила абонбазу за счет Москвы и городов Московской области, куда вышла в последнее время. Рост числа IPTV-пользователей «ВымпелКома» был связан с обновлением продукта «Билайн ТВ», а также с тем, что во втором квартале «Билайн ТВ» стал входить в состав новых мобильных тарифов, отмечают в «ТМТ Конслатинг».

Данные «ТМТ Консалтинг»

Вследствие отсутствия роста у большинства операторов ни структура абонентской базы, ни структура выручки по операторам по итогам квартала не изменилась.

Данные «ТМТ Консалтинг»

«В целом следует отметить, что рынок платного ТВ постепенно меняет свое лицо. Эпоха простых решений закончилась. Рост все еще возможен, но уже не экстенсивный, а за счет предложения новых продуктов (какими стали в последнее время конвергентные решения), нового контентного наполнения, ОТТ- технологии, активизации работы с корпоративными пользователями», — считают в «ТМТ Конслатинг».

По данным TelecomDaily, во II квартале 2019 года абонентская база платного ТВ в России выросла на 80 тыс. новых домохозяйств. Общее количество ТВ-абонентов по итогам квартала составило 43,6 млн. Средний чек на одного абонента (ARPU) составил 180 руб. в месяц, сократившись на 9 руб. к предыдущему кварталу.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2019 9:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зрители сравнят цифры

Аудитории платного ТВ прогнозируют падение.

Число абонентов платного телевидения в России начнет сокращаться с 2020 года, за четыре года рынок потеряет больше 3 млн домохозяйств, прогнозируют аналитики. На это повлияют снижение доходов населения и информационная кампания по переходу на общедоступное цифровое ТВ. Операторы рассчитывают вернуть часть абонентов за счет нишевых телеканалов и новых сервисов.

Абонентская база платного ТВ в России начнет снижаться в 2020 году и составит 43,4 млн абонентов против 43,6 млн по итогам 2019-го, следует из прогноза J’son & Partners Consulting (есть у “Ъ”). К 2023 году компания ожидает падение базы до 40,5 млн. По прогнозу, сильнее всего это отразится на спутниковых операторах, существенная часть абонентов которых использует оборудование на дачах и загородных домах. «Более 85% спроса сосредоточено на просмотре 20 каналов первого и второго мультиплекса, которые теперь доступны бесплатно»,— поясняет директор департамента ТВ и контента J’son & Partners Дмитрий Колесов. Переход на цифровое эфирное ТВ, который завершится в октябре 2019 года, поддерживается интенсивной рекламной кампанией, отмечает он: только на федеральном ТВ с января по июль вышло более 12,9 тыс. роликов, есть наружная и радиореклама.


В 2019 году, по оценке J’son & Partners, резкого оттока абонентов спутника не ожидается благодаря постепенному отключению аналогового ТВ и платежам за услуги на год вперед: база сократится с 17,1 млн до 16,8 млн абонентов. Но уже к 2023 году она упадет до 15,5 млн. Число абонентов аналогового кабельного ТВ, по прогнозу, в 2019 году останется на уровне 11,9 млн, а к 2023 году упадет до 9 млн. Цифровое кабельное ТВ продолжит пользоваться спросом: J’son & Partners ожидает рост базы с 6,2 млн в 2019-м до 6,7 млн в 2023 году. Абонентская база IPTV (цифровое ТВ через IP-сети) вырастет с 8,7 млн по итогам 2019-го до 9,3 млн в 2023-м.

30 июля, по итогам второго квартала 2019 года зафиксирован рекордно низкий прирост новых абонентов платного ТВ с 2010 года — менее 0,2%, по данным TelecomDaily. Рынок переходит в стадию насыщения, прежней динамики уже не ожидается, констатирует представитель «Ростелекома». Ключевой фактор стагнации — падение доходов населения, считает директор по работе с органами власти и внешним коммуникациям «Триколора» Павел Стешин, признавая, что массированная кампания перехода на цифровое эфирное ТВ также оказала влияние.

Операторы надеются на возвращение части абонентов. «Основная причина в том, что они привыкли к другому качеству жизни и более широкому предложению. Российскому потребителю важен уникальный контент, что подтверждает спрос на тематическое цифровое ТВ за пределами мультиплексов, в первую очередь фильмовые и сериальные каналы»,— указывает Павел Стешин. Доля смотрения 20 каналов мультиплекса среди клиентов «Триколора» снижается и составляет всего около 55%, утверждает он.

Гендиректор ГК «Орион» Кирилл Махновский также говорит о возврате абонентов. «Зритель становится более требовательным, он не всегда готов мириться с репертуаром 20 общедоступных каналов. Особенно это касается жителей удаленных населенных пунктов, испытывающих нехватку альтернативных средств развлечения»,— говорит он. Прогноз J’son & Partners господин Махновский считает «излишне пессимистичным». «Конечно, о росте, который имел место в предыдущие годы, речи уже не идет. Но небольшой прирост на уровне 1–2% в год, полагаю, сохранится»,— отмечает он.

Бороться с оттоком абонентов операторы рассчитывают и за счет новых сервисов. «Триколор» планирует развивать альтернативные платформы поставки контента, в том числе ОТТ (видео через интернет). В «ЭР-Телекоме» рассчитывают, что сокращения аудитории позволят избежать новые функции по отложенному смотрению и мультискрин (просмотр на разных устройствах). В МТС также ждут возврата абонентов и «оптимистично смотрят» на развитие направления благодаря конвергентным продуктам, объединяющим спутниковое ТВ и мобильный интернет.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2019 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix переходит на еженедельный выпуск эпизодов своих шоу

Стриминг-сервис Netflix решил, что пришло время для экспериментов с моделью выпуска своих оригинальных проектов, и уже готов перевести некоторые из них на еженедельную основу. Это значит, что в скором времени в Лету может кануть целая эпоха запойного смотрения: пользователи платформы больше не смогут поглощать любимые шоу целыми сезонами, а новых серий придется ждать по старинке, ведь они, как и на традиционном телевидении, будут выходить раз в неделю.

Пока что эксперимент коснется лишь кулинарного шоу The Great British Baking Show, которое как раз обзавелось седьмым сезоном, и музыкального проекта Rhythm & Flow – серии рэп-соревнований под руководством Карди Би, Chance the Rapper и T.I.

Tаким образом платформа планирует подогреть интерес к проекту, увеличить ожидание и предотвратить возможные спойлеры. И хотя от официальных комментариев в Netflix пока воздерживаются, подозреваю, что если эксперимент покажется боссам компании удачным, то существует вероятность, что того же «Ведьмака» нам будут показывать по серии в неделю.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2019 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мировая абонбаза SVOD достигнет $970 млн к 2024 году

Компания Digital TV Research провела исследование, согласно которому в период с 2018 по 2024 общее число подписок SVOD увеличится на 91% и достигнет 970 млн, пишет RapidTVNews. В 2019 году их количество увеличится на 124 млн.

The SVOD Forecasts Update также прогнозирует, что к 2024 году на долю глобальных игроков придётся чуть более половины мирового рынка: Netflix– около 23%, Amazon Prime Video– 13%, Disney+ – 8%, AppleTV+ – 1%. На китайский рынок, где не будет работать ни один из крупных игроков, придётся около 30%.


Уточняется, что, несмотря на то что Netflix намерен в период с 2018 по 2024 год нарастить абонбазу на 79 млн подписчиков, компания теряет лидирующие позиции на мировом рынке. Также отмечается, что к 2024 году выручка Netflix составит $35 млрд, Disney+ - $7,4 млрд, Amazon Prime Video - $6 млрд.

"Мы обновили наши прогнозы, основываясь на данных, опубликованных в июне 2019 года, а также на многочисленных анонсах от новых игроков", - сказал Саймон Мюррей (Simon Murray), главный аналитик Digital TV Research, комментируя обновление прогнозов SVOD.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2019 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Платное ТВ нуждается в инновациях с максимальным использованием ОТТ

Глобальный рынок платного телевидения находится в переходном состоянии, поскольку рост IP-услуг продолжает разрушать отрасль, однако провайдеры традиционного платного телевидения получат значительные возможности развития, если могут внедрять инновации в своих бизнес-моделях, пишет RapidTVNews со ссылкой на свежий отчет NAGRA и MTM на Pay-TV Innovation Forum 2019.

По данным отчета, что за последний год темпы изменений и дезинтеграции ускорились, так как цифровые сервисы и подключенные платформы продолжали рост, что привело к еще более фрагментированной и сложной экосистеме рынка платного телевидения. Следовательно, предложения платного телевидения становятся все более разнообразными, с акцентом на пакетных услугах, и объединении инноваций и новых сервисов для стимулирования роста, особенно с предложениями подключения.

Исследование показало, что настроения относительно влияния автономных услуг OTT неоднозначны - некоторые видят возможность для провайдеров платного телевидения превратиться в суперагрегаторы. Около 70% руководителей платного ТВ считают, что OTT окажет положительное влияние на их бизнес, в то время как отрицательного влияния ожидают только 21% ожидают.

При этом 77% ожидают, что в ближайшие пять лет появятся платформы-суперагрегаторы, которые привлекут значительную долю клиентов, оплачивающих видеоконтент. Тем не менее, они отмечают, что более обкатанные пакеты от поставщиков контента, таких как Disney+, Hulu и ESPN+, могут быть конкурентноспособны.

В исследовании также сказано, что провайдеры традиционного платного телевидения должны будут ввести более широкий спектр цен и вариантов пакетов, чтобы их предложения оставались актуальными, особенно для молодой аудитории. Провайдеры платного телевидения должны переосмыслить свои предложения для следующего поколения потребителей и экспериментировать с пакетами, которые отвечают их уникальным потребностям и поведенческим привычкам, таким как их растущий интерес к бесплатным услугам, монетизируемым рекламой, их сниженная лояльность к бренду и их ограниченная готовность платить за видеосервисы.

Между тем, сохранение спортивных прав Tier 1 и агрегирование спортивных услуг OTT стали ключевыми приоритетами для операторов платного телевидения. Согласно докладу, рост спортивных услуг OTT привел к новой волне конкуренции и инноваций на рынке, что побудило традиционных провайдеров адаптировать свои бизнес-модели и ценовые предложения. Например, 85% руководителей считают, что спортивный стриминг в их стране будет расти умеренно или сильно до 2024 года, а 93% считают, что спортивные стриминговые сервисы являются одними из самых ценных типов партнеров для провайдеров платного телевидения, стремящихся объединить контент и сервисы.

"Выводы программы 2019 года, в ее четвертом сезоне, показывают, что устойчивый рост OTT SVOD и спортивных сервисов открывает путь для возможностей суперагрегации в индустрии платного телевидения и видео, - заявил Симон Трюдель (Simon Trudelle), старший директор по маркетингу продуктов NAGRA. - С изменением демографических показателей, конкуренцией со стороны новых форм развлечений и пиратства, правообладатели, вещатели и поставщики услуг платного телевидения испытывают сильное давление в части развития своих бизнес-моделей для адаптации к новой динамике рынка. Эта программа предоставляет Новый компас, необходимый для успешной навигации по новому ландшафту".

Пиратство контента по-прежнему является серьезной проблемой для мировой индустрии платного телевидения, и 60% руководителей в 2019 году рассматривают его как "серьезную проблему" или "вызов" для своего бизнеса. Более того, 65% руководителей платного ТВ считают, что уровень платного ТВ и видеопиратства в их странах либо ухудшился, либо остался на прежнем уровне, продолжая влиять на их способность генерировать отдачу от своих инвестиций в контент и технологии. Почти половина (48%) ожидают, что пиратство контента приведет к большему давлению на индустрию платного телевидения в течение следующих пяти лет.

Руководители все чаще признают, что не существует универсального подхода к борьбе с пиратством, и считают, что успешные усилия по борьбе с пиратством потребуют сочетания улучшений в предложении услуг платного телевидения, более глубокого сотрудничества в отрасли и новых технических решений.

Отчет также показывает, что большинство руководителей отрасли (79%) считают, что для сохранения конкурентоспособности поставщикам услуг платного телевидения придется вкладывать значительные средства в информационные возможности в таких областях, как анализ больших данных, автоматизация, искусственный интеллект и машинное обучение. Руководители видят потенциал для данных и возможностей AI / ML, чтобы принести пользу почти каждому компоненту их бизнеса, включая разработку новых продуктов, обслуживание клиентов и поддержку, управление контентом, привлечение клиентов и управление сетью.

Однако, несмотря на признание важности этой сферы, руководители по-прежнему критически относятся к способности своих компаний использовать данные и возможности AI/ML сегодня. Существует консенсус в отношении того, что отрасль может и должна делать больше инвестиций в данные и аналитические возможности.

"Результаты этого года иллюстрируют постоянную потребность в трансформации, поскольку темпы изменений в отрасли ускоряются. Волна новых предложений OTT, поступающих на рынок США, вызывает значительную тревогу, но отрасль по-прежнему уверена, что она может продолжать преуспевать, - рассказал Джон Уоттс (Jon Watts), управляющий партнер MTM. - Провайдеры платного телевидения должны будут продолжать внедрять инновации, разрабатывая лучшие предложения и услуги, которые обеспечивают то, что ищут потребители. Столкнувшись с постоянно растущей конкуренцией, растущей фрагментацией и быстро развивающимися инновациями, компаниям платного телевидения придется решать, какие возможности использовать и каким инвестициям отдавать приоритет".

Напомним, накануне были опубликованы предварительные итоги первого полугодия 2019 года для рынка онлайн-видео в России, согласно которым рынок существенно растет, причем преимущественно за счет платной, а не рекламной модели.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2019 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Европейские аналитики поверили в украинский рынок платного ТВ, спрогнозировав провайдерам двукратный рост доходов

Украина названа ведущим по темпам роста рынком платного ТВ в странах Центральной и Восточной Европы, где в период с 2018 по 2023 расходы потребителей вырастут вдвое.

В компании Futuresource Consulting считают, что Украина имеет все возможности для роста в секторе платного телевидения. Об этом говорится в новом докладе о развитии новых рынков, содержащем информацию по восьми ключевым странам Центральной и Восточной Европы. В этих странах расходы пользователей на услуги платного ТВ выросли за прошлый год на 3% – до отметки в 3.85 миллиарда долларов.

В докладе, содержащем данные о количестве подписчиков, суммах доходов и прочих показателях деятельности провайдеров из восьми стран, можно найти подробное сравнительное описание ситуации на рынках платного ТВ, и Украина названа страной с потенциалом быстрого роста, где прогнозируемый рост числа подписчиков может быть описан двузначным числом. Другие же рынки достигли точки насыщения.

«Мы прогнозируем мощный рост в течение всего описываемого периода – до 2023 года, – комментирует заместитель директора Futuresource Consulting по вопросам медиа и развлекательного контента Карл Хибберт. – Расширение региональных рынков будет стимулироваться, главным образом, рынком развивающихся стран, таких как Украина, где доходы провайдеров от продажи подписок на услуги платного ТВ вырастут в период с 2018 по 2023 почти в два раза. Этот рост доходов будет связан с ростом числа подписчиков, в то время как более насыщенные рынки – такие как Эстония и Венгрия – продемонстрируют рост доходов за счёт увеличения интереса аудитории к премиальным пакетам услуг».

В исследуемом регионе наблюдается активный переход от использования услуг традиционных провайдеров кабельных и эфирных сетей к IPTV. В особенности это характерно для рынков с высоким уровнем проникновения предложений платного ТВ и наличием более развитой их инфраструктуры. Благодаря телекоммуникационным компаниям, которые продвигают инновационные предложения IPTV через их интеграцию с премиальными услугами сторонних компаний, развитию доступа к YouTube и транзакционным предложениям видеоконтента, мы можем говорить о том, что телекоммуникационные компании стимулируют рост количества подписчиков услуг платного ТВ через подписку на мульти-пакеты (объединяющие в себе широкополосный интернет и телефониию).

Панъевропейские операторы, стабильно работающие на рынке на протяжении многих лет, продолжают укреплять свои позиции – в частности, компания Digi TV скупает мелких конкурентов в Венгрии. Компания Vodafone расширяет своё присутствие на рынках стран Центральной и Восточной Европы, купив у корпорации Liberty Global компанию UPC, развивая тем сеемым свою стратегию, направленную на получение статуса ведущего оператора в Европе.

«В Болгарии на долю IPTV приходится четверть рынка услуг платного телевидения, при этом 65% подписчиков IPTV в стране являются пользователями пакетных предложений, – говорит Хибберт. – IPTV также притягивает внимание пользователей, которым интересны услуги более высокого качества, с улучшенным пользовательским интерфейсом и наличием HD-каналов в предложении. Также, по нашим прогнозам, увеличению доступности HD-каналов в регионе будет способствовать развитие рынков IPTV и платного спутникового телевидения. В Украине операторы предлагают доступ к HD-каналам исключительно подписчикам платного ТВ».

Инвестируя в развитие оптико-волоконных линий и рынка подключаемых 4K UHD совместимых сет-топ-боксов, операторы повышают цены (для увеличения рентабельности инвестиций), что увеличит ARPU с 8.12 евро в 2018 году до 8.46 евро в 2023. Впрочем, это всё равно намного ниже, чем в странах Западной Европы, где ARPU к 2023 году составит 25.26 евро.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2019 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netfliх случайно раскрыл дату премьеры «Ведьмака»

Вчера поклонники истории о «Ведьмаке» узнали, когда наконец состоится премьера.

Случилось это из-за нелепой ошибки Netfliх: в официальном Twitter стримингового сервиса был опубликован пост, в котором сообщалось, сколько дней осталось до выхода на платформе новых сериалов и очередных сезонов популярных шоу. Напротив названия «Ведьмак» была указана цифра 97, что означает дату премьеры 17 декабря.

В твите также было обозначено количество дней до выхода новых серий проектов «Политик» (27 сентября) и «Марианна» (13 сентября).

Netflix поспешил удалить твит, но, конечно же, было поздно – внимательные фанаты уже «разнесли» новость по сети.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2019 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больше трети украинцев готовы платить за легальный контент

За последний год количество украинцев, готовых платить за легальный контент, значительно выросло. О позитивной тенденции говорит свежая статистика, которую подготовила исследовательская компания Gemius для антипиратской Инициативы “Чистое небо”.

Результаты исследования показали, что украинцы стали более сознательными в этом вопросе. Количество тех, кто готов платить за контент в интернете выросло с 13% до 31% за прошедшие 12 месяцев. Также все больше людей считают, что бороться с пиратством необходимо. Лучший для этого способ, по мнению респондентов исследования, — создание сайтов с легальным контентом. Сегодня наиболее популярный среди украинцев легальный видеоресурс — YouTube, за ним с отрывом следуют Megogo, Google Play и Netflix. В то же время, 41% опрашиваемых не смогли назвать ни один сайт, который предоставляет только легальное видео.

Руководитель инициативы “Чистое небо” Катерина Федорова прокомментировала ситуацию, — “Ожидая результатов исследования, мы очень надеялись на положительные изменения. Но даже надеяться не могли, что они будут такими существенными — более, чем в 2 раза увеличилось количество людей, готовых платить за легальный контент! Ежедневный труд правообладателей, защищающих свою интеллектуальную собственность, наша вера в достижение цели, обращения к рынку, к причастным, к пользователям — это все способствует изменениям в лучшую сторону”.

Участники инициативы “Чистое небо” телегруппы StarLightMedia и 1+1 Медиа за год добились прекращения воровства контента 318 сайтами. По их запросу из поисковой выдачи Google удалено 20 тысяч ссылок на пиратский контент, и 292 тысячи нелегальных видео удалены с сайтов, социальных сетей и видеохостингов. Другая организация по борьбе с нелегальным размещением контента в сети — Украинская антипиратская ассоциация (УАПА) — за этот же период добилась закрытия 173 сайтов.

16 сентября 2019 года министр культуры, молодежи и спорта Украины Владимир Бородянский заявил, что пиратство — это вопрос, над решением которого намерена работать власть: “Мы будем делать так, чтобы украинский рынок рос. Сегодня 30% людей готовы платить за контент, а еще год назад этот показатель был на уровне 13%. И это я считаю большой победой”.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2019 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Общемировое число подписок на платное ТВ достигло 1 млрд

Компания Digital TV Research опубликовала отчет "Pay TV Databook", согласно которому в 2018 году число абонентов платного ТВ увеличилось на 26 млн, в результате чего общемировое число подписок достигло 1 млрд, пишет RapidTVNews. Исследование затронуло 138 стран.

В 2018 году на долю кабельного ТВ приходилось половина всех абонентов платного телевидения по сравнению с 75% в 2010 году IPTV в 2018 году довел свою долю абонентов до 20%, в то время как спутниковое телевидение достигло 22%.

В исследовании также отмечается, что в прошлом году абонентская база спутникового телевидения и платного DTT выросла на 2 млн и 1 млн подписчиков соответственно. Цифровое кабельное телевидение добавило 7 млн абонентов. Аналоговое кабельное телевидение лишилось 16 млн подписчиков.

Аналитики отмечают, что глобальные доходы от платного телевидения в 2016 году достигли своего пика, пробив отметку в $205 млн. В 2018 году доход от платного ТВ упал до $199 млн.

Что касается глобального рынка платного ТВ, то он находится в переходном состоянии, поскольку рост IP-услуг продолжает разрушать отрасль, однако провайдеры традиционного платного телевидения получат значительные возможности развития, если могут внедрять инновации в своих бизнес-моделях.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 32, 33, 34  След.
Страница 20 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.