Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Оcобенности развития Pay TV
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2019 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз Roku: через 5 лет пользователей стриминговых сервисов станет больше, чем абонентов платного ТВ

По данным исследования, проведённого ведущим производителем домашних стриминговых устройств Roku, в течение ближайших 5 лет примерно 60 млн американских телезрителей полностью перейдут на видеостриминг — таким образом, в США подписчиков сервисов онлайн-видео станет больше, чем пользователей платного ТВ.

Известно, что с начала 2019 года от платного ТВ отказались 2 млн американцев, в прошлом году таких было 3,5 млн.

Авторы исследования приводят пять главных факторов отказа от традиционного ТВ-формата: интенсивное распространение формата vMVPD, изобилие первоклассного контента в стриминговом формате, растущее количество бесплатных AVOD-платформ, удобство эксплуатации и малая эффективность попыток провайдеров кабельного и спутникового ТВ удержать своих абонентов.

82% опрошенных американцев сообщили что более чем довольны своим решением отказаться от традиционного ТВ в пользу стриминга, среди пользователей Roku (в прошлом месяце пользователей Roku стало более 30 млн) таких 92%.

Директор по маркетингу Roku Мэттью Андерсон: «Полученная нами статистика говорит о том, что телезрители нового поколения предпочитают стриминговые телеэфиры и полностью довольны своим решением «обрезать кабель». Эта тенденция определённо будет становиться всё более актуальной. Половина пользователей Roku уже не использует кабельные и спутниковые подписки, и мы в Roku рады предложить нашей аудитории отличный контент и безупречное качество сервиса».

Компания также объявила о планах покорения Европы; на сегодняшний день каждый третий телевизор в США оснащён операционной системой Roku.

Источник:
ruvod
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2019 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reuters: капитализация Netflix показала худшую динамику за последние 7 лет

В минувший вторник акции Netflix подешевели на 4%, с июня стоимость ценных бумаг онлайн-кинотеатра упала на 30%. По этому показателю III квартал 2019 года стал худшим для компании с 2012 года, пишет Reuters.

Издание отмечает, что предстоящий запуск сервисов от Disney и Apple добавляет беспокойства относительно замедления роста абонентской базы Netflix и роста затрат на производства топового контента уровня сериалов «Очень странные дела» и «Корона». Указывая на эти обстоятельства, компания Pivotal Research поменяли свой прогноз роста стоимости акций Netflix c $515 до $350.

«Согласно нашим новым прогнозам, [Netflix] будет реагировать на рост стоимости производства контента увеличением собственных расходов на производство, что позволит поддерживать рост абонентской базы, существенно снижая прибыль», — говорится в отчете аналитика Pivotal Research Джеффри Влодарчика (Jeffrey Wlodarczak).

В инвестиционном банке KeyBanc Capital Markets считают, что если отчет Netflix за III квартал 2019 года окажется слабым, это может ухудшить опасения инвесторов по поводу долгосрочного роста онлайн-кинотеатра. «Только очень значительный рост [основных показателей], вероятно, приведет к устойчивому росту акций, но у нас мало уверенности, что онлайн-кинотеатр покажет такой результат», — отметил аналитик KeyBanc Capital Markets Энди Харгривс (Andy Hargreaves).

Динамика изменения стоимости акций The Walt Disney Company и Netflix

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2019 9:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потоковые сервисы от Apple и Disney будут бороться за европейского зрителя с Netflix и Amazon

Несмотря на принятую в прошлом году норму, которая обязывает иностранные потоковые сервисы иметь не менее 30% местного контента, европейский рынок останется для американских стримеров одним из самых привлекательных. И даже конкуренция со стороны местных компаний, похоже, не удержит Apple TV Plus, Disney Plus, HBO Max и Peacock от попыток привлечь зрителей ЕС.

До сих пор неясно, как будет оцениваться квота - по количеству часов или количеству наименований: официальные лица должны прояснить этот аспект к концу года. «Европейской комиссии будет сложно создать справедливую систему квот, поскольку подсчет по наименованиям или часам может стать предметом злоупотреблений», - говорит Эд Бордер из лондонской консалтинговой компании Ampere Analysis.

Пока практически полностью готовы к нововведениям только Netflix и Amazon Prime Video, поскольку узнали о квоте более года назад и близки к ее достижению. Европейскому рынку Netflix и Amazon в среднем могут предложить 5 тыс. и 3 тыс. наименований соответственно, и около 20-30% подходят для удовлетворения требований европейского регулятора. Такого результата компании смогли достичь благодаря сочетанию покупного контента и оригинального производства в Великобритании, Испании, Франции, Италии и Германии.

Disney Plus и Apple TV Plus не могут похвастать таким объемом контента, и на достижение 30%-го порога уйдет некоторое время. По оценкам Ampere Analysis, у Apple TV Plus для Европы есть 38 единиц оригинального контента, включая фильмы и сериалов и только 6,2% произведены на территории ЕС. У Disney Plus дела с контентом однозначно лучше – стример готов предоставить доступ к 982 наименованиям, но только 4,7% из них произведены на европейском континенте.

Источники сообщают, что для достижения заветных показателей Apple TV будет полагаться на оригинальный контент.

«В отличие от Netflix и Amazon, которые покупали много готового контента для пополнения своих библиотек, стратегия Apple TV в Европе выглядит иначе - она будет сосредоточена на создании определенного количества оригинальных фильмов и сериалов с участием крупных местных звезд и креативщиков. Если они получат все права, то смогут распространять контент по миру вместо того, чтобы приобретать шоу для конкретных рынков», - объяснил Тим Уэсткотт из IHS Markit.

Среди европейских наименований, ведущих переговоры о присоединении к конвейеру Apple TV, триллер «Безликий», созданный французской Leonis и британской Artists Studio, англоязычный сериал (копродукция Великобритании и Франции), а также анимационное шоу от Gaumont.

Disney, вероятно, таки совершит некоторые приобретения в Европе, чтобы заполнить квоты, но от разработки оригиналов также не откажется. Согласно недавнему объявлению, опубликованному на LinkedIn, компания планирует нанять директора по программированию для Disney Plus в Европе и Африке.

Не стоит забывать, что у Disney есть лицензионные соглашения на ключевых европейских рынках: со Sky в Великобритании, Италии и Германии, а также с Canal Plus во Франции – это значит, что его потоковое предложение будет отличаться в зависимости от рынка. Неясно, намерена ли компания вернуть себе права на контент после истечения срока действия этих сделок, как это случилось с сериалами Marvel на Netflix. По мнению аналитиков, Disney не будет спешить с таким решением, поскольку компании необходимо сделать расчеты потенциальной аудитории – она может не компенсировать прибыль от сделок по предоставлению прав на показ контента. HBO Max столкнется с аналогичной ситуацией во Франции с группой платного телевидения OCS, с которой у HBO есть лицензионное соглашение.

Генеральный директор Canal Plus Максим Саада недавно заявил, что его компания ведет переговоры с Disney Plus о распространении нового потокового сервиса через французскую группу платного телевидения. Такой же контракт в этом месяце был подписан с Netflix.

Но квота в 30% - не единственная проблема для глобальных стримеров в Европе. Французское правительство недавно заявило, что намерено потребовать от всех международных потоковых сервисов не менее 16% их годовых доходов, полученных во Франции, на инвестиции в местный и европейский контент. Предлагаемое требование будет внесено в Сенат Франции в январе.

Министр культуры Франк Райстер предупреждает: если законопроект будет принят, во Франции могут быть закрыты потоковые службы, которые не соответствуют требованиям. Те, кто выполнят условие, получат доступ к фильмам до истечения 36-месячного периода ожидания, который действует сейчас в отношении международных потоковых сервисов. Это станет своего рода революцией и создаст на французском рынке более ровные конкурентные условия для местных и зарубежных игроков.

Источник:
mbr
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2019 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Netflix подали в суд за фильм, основанный на реальных событиях

В Панаме подали в суд на стриминговый сервис Netflix, пишет The Guardian.

Речь идёт об иске от основателей юридической компании Mossac Fonesca Юргена Моссака и Реймона Фонески. В Netflix запланирована премьера фильма "Прачечная" (The Laundromat). Он рассказывает историю о том, как в Mossac Fonesca произошла утечка данных клиентов, среди которых были нынешние и бывшие мировые лидеры, высокопоставленные чиновники и известные люди. Утечка спровоцировала расследования дел по отмыванию денег в оффшорах.

По заявлению Моссака и Фонески, в фильме их показали беспечными юристами, которые "вовлечены в систему отмывания денег, уклонения от уплаты налогов, мошенничество и иную криминальную деятельность". Основатели фирмы уверены, что правда на их стороне, и поэтому суд отменит премьеру.

Помимо этого, Моссак и Фонеска уверены, что Netflix использовал логотип их компании без каких-либо прав на это. Также они считают, что, согласно сюжету фильма, их неправомерно обвинили в смерти 20 человек.

В данный момент Netflix не прокомментировал иск.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2019 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абонентская база Netflix за квартал выросла на 6,8 млн подписчиков

По итогам III квартал 2019 количество платящих абонентов Netflix выросла на 6,8 млн и достигло 158 млн.

Абонентская база Netflix на домашнем рынке в США с июля по сентябрь 2019 года увеличилась на 520 тыс. подписчиков. Ранее в этом году онлайн-кинотеатр фиксировал отток абонентов 126 тыс. абонентов в домашнем регионе, пишет Wall Street Journal.

Выручка компании за отчетный период составила $5,24 млрд – на 21% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистая прибыль составила $665 млн — в прошлом году этот показатель равнялся $403 млн, отмечает Broadcastingcable.com.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2019 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix возмутил иск о запрете своего фильма

В Netflix ответили на иск о запрете фильма "Прачечная", пишет The Guardian.

Напомним, что речь идёт об иске от основателей юридической компании Mossac Fonesca Юргена Моссака и Реймона Фонески. В фильме рассказывается история о том, как в Mossac Fonesca произошла утечка данных клиентов, среди которых были нынешние и бывшие мировые лидеры, высокопоставленные чиновники и известные люди. Утечка спровоцировала расследования дел по отмыванию денег в оффшорах.

Netflix заявил, что суд не должен рассматривать этот иск, поскольку это "неслыханное ограничение свободы выражения". В стриминговом сервисе уверяют, что это "комедийный рассказ с моралью о системе, приветствующей и защищающей злоупотребление".

Помимо этого, представители сервиса отметили, что, несмотря на реальные имена, образы главных героев собирательные, а репутация Юргена Моссака и Реймона Фонески "была подмочена задолго до выхода фильма".

Премьера фильма "Прачечная" в Netflix намечена на 18 октября.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2019 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix считает традиционное ТВ реальным конкурентом

Генеральный директор стримингового сервиса Netflix Рид Гастингс (Reed Hastings) заявил, что традиционное телевидение является реальным конкурентом для платформы в большей степени, чем другие сервисы SVOD или direct-to-castomer, сообщает RapidTVNews.

"Netflix приходится конкурировать [за внимание пользователей] со многими вещами от просмотра линейного ТВ до видеоигр. Но есть также очень большие рыночные перспективы; сегодня, по нашим данным, мы занимаем меньше, чем 10% экранного времени на телевизорах в США (наш самый развитый рынок) и еще меньше - в мобильном сегменте. Многие сейчас сосредоточены на стриминговых войнах, но мы уже более десяти лет конкурируем со стримерами (Amazon, YouTube, Hulu), а также линейным телевидением. Предстоящее появление таких сервисов, как Disney+, Apple TV+, HBO Max и Peacock, увеличивает конкуренцию, но все мы малы по сравнению с линейным телевидением. Запуск этих новых сервисов будет громким. Наш краткосрочный рост может быть несколько замедлен встречным ветром, и мы попытались учесть это в нашем планировании. В долгосрочной перспективе, однако, мы ожидаем, что мы будем продолжать хорошо расти, учитывая силу нашего сервиса и большие возможности на рынке... На наш взгляд, вероятным результатом запуска этих новых услуг станет ускорение перехода от линейного телевидения к потреблению контента по требованию", - заявил Рид Гастингс.

Также он подчеркнул, что продолжение крупных инвестиций в собственный контент - путь вперед для компании. Netflix планирует расширять производство оригинальных проектов не на английском языке, так как это позволит увеличить долю присутствия на международных рынках, а также в целом активно инвестировать в оригинальные фильмы.

Эти заявления сделаны на фоне обнародования финансовых показателей компании Netflix за третий квартал 2019 года, которые в целом оказались позитивными и произвели благоприятное впечатление на инвесторов, несмотря на то что рост абонентской базы оказался на 200 тысяч пользователей меньше, чем прогнозировалось.

Общую выручка составила $5,2 млрд, увеличившись на 31% по сравнению с предыдущим годом, а операционная прибыль удвоилась в годовом исчислении до $1 млрд. Движущей силой роста стал рост абонентской базы на 6,8 млн пользователей, что на 12% больше, чем в третьем квартале 2018 года и стало рекордом для третьего квартала, хотя и, как уже было сказано, на 200 тысяч меньше, чем ожидалось.

Рост абонентской базы наблюдался практически по всему миру. В США число платных подписчиков возросло на 500 тысяч, что на 300 тысяч меньше прогноза. Однако в других странах картина была более радужной - 6,3 млн новых подписчиков за квартал, что на 23% больше, чем в предыдущем квартале и выше прогноза.

Некоторые оценивают эти результаты как нечто вроде кратковременного подъема Netflix перед гораздо более жесткой конкуренцией с четвертого квартала 2019 года, когда будут запущены стриминговые сервисы Apple и Disney и встанут в ряд с с традиционными конкурентами компании, такими как Amazon, TimeWarner, NBC и Hulu.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14086
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2019 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Netflix нашли выход из кризиса

В Netflix придумали способ как выйти из кризиса, пишет Forbes.

Напомним, что по результатам финансового отчета Netflix за III квартал 2019 года нарастил абонбазу на 6,8 млн пользователей. Аналитики компании прогнозировали, что число новых подписчиков сервиса достигнет 7 млн, но этот прогноз не сбылся. Сообщается также, что ранее прогноз был еще более радужным - 8,8 млн. И это несмотря на то, что аудитория платных подписчиков Netflix в США сократилась впервые за 8 лет. Производство контента за прошедший год подорожало на 30%.

Аналитик исследовательского агентства eMarketer Росс Бинс (Ross Benes) отмечает, что, скорее всего, сервис достиг своего потолка абонентской базы в США. "Их пользовательская база в Америке стала настолько большой, что ожидать существенного прироста к существующей аудитории уже не приходится. Последние два квартала показали, что увеличение числа подписчиков теперь возможно только за счет зрителей из других стран", — говорит он.

Однако в компании сделали ставку на новую стратегию развития. Поэтому в 2020 году Netflix намерен выпустить 130 сезонов неанглоязычных сериалов. Главный директор Netflix по развитию контента Тед Сарандос (Ted Sarandos) заявил, что число стран, для которых на сервисе будут выходить материалы на их собственном языке, будет увеличено с 17 до 30. Помимо этого он объявил о четырех международных проектах, включая съемки в Исландии и Мексике. Ранее сообщалось о том, что на платформе запустят десять сериалов для Южной Кореи.

Но Netflix также продолжит развивать американский рынок и укреплять свои лидерские позиции. Это связано с тем, что совсем скоро будут запущены сервисы Disney+ и Apple TV+. Платформа отказалась от производства сериалов со специфическим содержанием ("Живем сегодняшним днем", "Тука и Берти") и сделала ставку на создание полнометражных фильмов. Кстати, на днях с одним из таких фильмов произошла громкая история.

В июле был опубликован прогноз Стивена МакБрайда (Stephen McBride), профессионального инвестора и главного аналитика исследовательской фирмы RiskHedge, согласно которому в ближайшие несколько лет Netflix может упасть в цене с текущих $165 млрд (30-е место среди публично торгующихся компаний США) до $100 млрд. При таком варианте развития событий акции компании будут стоить примерно $225 за штуку, что на 40% ниже текущей цены.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2019 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ВЕЛИКОБРИТАНИИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ОТТОК АБОНЕНТОВ ПЛАТНОГО ТВ

Объём потребления британской аудиторией платного ТВ снизится на 7,5% в 2023 году — к такому выводу пришли в компании Broadcast Intelligence.

Аналитики опубликовали доклад о новом исследовании, в ходе которого изучили статистику по таким вещательным компаниям как Sky, Virgin Media, BT TV, TalkTalk TV и Now TV. С ростом распространения SVOD-сервисов доля рынка этих игроков снизится до 54%.

В данный момент доля операторов платного ТВ в общем объёме выручки британской телевизионной индустрии едва ли превышает 50%.

Аналитики изучили контент операторов, их системы дистрибуции и стратегии, чтобы спрогнозировать объёмы их аудитории и выручки в будущем. Доклад стал первым отчётом о более глобальном исследовании Broadcast Intelligence внутреннего и международного рынка платного ТВ.

На протяжении последних семи лет потребление платного ТВ-контента росло — во многом благодаря появлению ряда недорогих сервисов: с 2011 по 2017 годы доля абонентов платного ТВ относительно общего объёма зрительской аудитории увеличилась с 54% до 62%.

Однако образ потребления видеоконтента начал стремительно меняться, создавая всё больше трудностей для операторов традиционного телевещания. Число платных абонентов стало снижаться, и не только абонентов крупнейших компаний. Аналитики Broadcast Intelligence уверены, что эта тенденция носит скорее структурный, чем циклический характер.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21
Страница 21 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100