Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Оcобенности развития Pay TV
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 32, 33, 34  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2019 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз Roku: через 5 лет пользователей стриминговых сервисов станет больше, чем абонентов платного ТВ

По данным исследования, проведённого ведущим производителем домашних стриминговых устройств Roku, в течение ближайших 5 лет примерно 60 млн американских телезрителей полностью перейдут на видеостриминг — таким образом, в США подписчиков сервисов онлайн-видео станет больше, чем пользователей платного ТВ.

Известно, что с начала 2019 года от платного ТВ отказались 2 млн американцев, в прошлом году таких было 3,5 млн.

Авторы исследования приводят пять главных факторов отказа от традиционного ТВ-формата: интенсивное распространение формата vMVPD, изобилие первоклассного контента в стриминговом формате, растущее количество бесплатных AVOD-платформ, удобство эксплуатации и малая эффективность попыток провайдеров кабельного и спутникового ТВ удержать своих абонентов.

82% опрошенных американцев сообщили что более чем довольны своим решением отказаться от традиционного ТВ в пользу стриминга, среди пользователей Roku (в прошлом месяце пользователей Roku стало более 30 млн) таких 92%.

Директор по маркетингу Roku Мэттью Андерсон: «Полученная нами статистика говорит о том, что телезрители нового поколения предпочитают стриминговые телеэфиры и полностью довольны своим решением «обрезать кабель». Эта тенденция определённо будет становиться всё более актуальной. Половина пользователей Roku уже не использует кабельные и спутниковые подписки, и мы в Roku рады предложить нашей аудитории отличный контент и безупречное качество сервиса».

Компания также объявила о планах покорения Европы; на сегодняшний день каждый третий телевизор в США оснащён операционной системой Roku.

Источник:
ruvod
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2019 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reuters: капитализация Netflix показала худшую динамику за последние 7 лет

В минувший вторник акции Netflix подешевели на 4%, с июня стоимость ценных бумаг онлайн-кинотеатра упала на 30%. По этому показателю III квартал 2019 года стал худшим для компании с 2012 года, пишет Reuters.

Издание отмечает, что предстоящий запуск сервисов от Disney и Apple добавляет беспокойства относительно замедления роста абонентской базы Netflix и роста затрат на производства топового контента уровня сериалов «Очень странные дела» и «Корона». Указывая на эти обстоятельства, компания Pivotal Research поменяли свой прогноз роста стоимости акций Netflix c $515 до $350.

«Согласно нашим новым прогнозам, [Netflix] будет реагировать на рост стоимости производства контента увеличением собственных расходов на производство, что позволит поддерживать рост абонентской базы, существенно снижая прибыль», — говорится в отчете аналитика Pivotal Research Джеффри Влодарчика (Jeffrey Wlodarczak).

В инвестиционном банке KeyBanc Capital Markets считают, что если отчет Netflix за III квартал 2019 года окажется слабым, это может ухудшить опасения инвесторов по поводу долгосрочного роста онлайн-кинотеатра. «Только очень значительный рост [основных показателей], вероятно, приведет к устойчивому росту акций, но у нас мало уверенности, что онлайн-кинотеатр покажет такой результат», — отметил аналитик KeyBanc Capital Markets Энди Харгривс (Andy Hargreaves).

Динамика изменения стоимости акций The Walt Disney Company и Netflix

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2019 9:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потоковые сервисы от Apple и Disney будут бороться за европейского зрителя с Netflix и Amazon

Несмотря на принятую в прошлом году норму, которая обязывает иностранные потоковые сервисы иметь не менее 30% местного контента, европейский рынок останется для американских стримеров одним из самых привлекательных. И даже конкуренция со стороны местных компаний, похоже, не удержит Apple TV Plus, Disney Plus, HBO Max и Peacock от попыток привлечь зрителей ЕС.

До сих пор неясно, как будет оцениваться квота - по количеству часов или количеству наименований: официальные лица должны прояснить этот аспект к концу года. «Европейской комиссии будет сложно создать справедливую систему квот, поскольку подсчет по наименованиям или часам может стать предметом злоупотреблений», - говорит Эд Бордер из лондонской консалтинговой компании Ampere Analysis.

Пока практически полностью готовы к нововведениям только Netflix и Amazon Prime Video, поскольку узнали о квоте более года назад и близки к ее достижению. Европейскому рынку Netflix и Amazon в среднем могут предложить 5 тыс. и 3 тыс. наименований соответственно, и около 20-30% подходят для удовлетворения требований европейского регулятора. Такого результата компании смогли достичь благодаря сочетанию покупного контента и оригинального производства в Великобритании, Испании, Франции, Италии и Германии.

Disney Plus и Apple TV Plus не могут похвастать таким объемом контента, и на достижение 30%-го порога уйдет некоторое время. По оценкам Ampere Analysis, у Apple TV Plus для Европы есть 38 единиц оригинального контента, включая фильмы и сериалов и только 6,2% произведены на территории ЕС. У Disney Plus дела с контентом однозначно лучше – стример готов предоставить доступ к 982 наименованиям, но только 4,7% из них произведены на европейском континенте.

Источники сообщают, что для достижения заветных показателей Apple TV будет полагаться на оригинальный контент.

«В отличие от Netflix и Amazon, которые покупали много готового контента для пополнения своих библиотек, стратегия Apple TV в Европе выглядит иначе - она будет сосредоточена на создании определенного количества оригинальных фильмов и сериалов с участием крупных местных звезд и креативщиков. Если они получат все права, то смогут распространять контент по миру вместо того, чтобы приобретать шоу для конкретных рынков», - объяснил Тим Уэсткотт из IHS Markit.

Среди европейских наименований, ведущих переговоры о присоединении к конвейеру Apple TV, триллер «Безликий», созданный французской Leonis и британской Artists Studio, англоязычный сериал (копродукция Великобритании и Франции), а также анимационное шоу от Gaumont.

Disney, вероятно, таки совершит некоторые приобретения в Европе, чтобы заполнить квоты, но от разработки оригиналов также не откажется. Согласно недавнему объявлению, опубликованному на LinkedIn, компания планирует нанять директора по программированию для Disney Plus в Европе и Африке.

Не стоит забывать, что у Disney есть лицензионные соглашения на ключевых европейских рынках: со Sky в Великобритании, Италии и Германии, а также с Canal Plus во Франции – это значит, что его потоковое предложение будет отличаться в зависимости от рынка. Неясно, намерена ли компания вернуть себе права на контент после истечения срока действия этих сделок, как это случилось с сериалами Marvel на Netflix. По мнению аналитиков, Disney не будет спешить с таким решением, поскольку компании необходимо сделать расчеты потенциальной аудитории – она может не компенсировать прибыль от сделок по предоставлению прав на показ контента. HBO Max столкнется с аналогичной ситуацией во Франции с группой платного телевидения OCS, с которой у HBO есть лицензионное соглашение.

Генеральный директор Canal Plus Максим Саада недавно заявил, что его компания ведет переговоры с Disney Plus о распространении нового потокового сервиса через французскую группу платного телевидения. Такой же контракт в этом месяце был подписан с Netflix.

Но квота в 30% - не единственная проблема для глобальных стримеров в Европе. Французское правительство недавно заявило, что намерено потребовать от всех международных потоковых сервисов не менее 16% их годовых доходов, полученных во Франции, на инвестиции в местный и европейский контент. Предлагаемое требование будет внесено в Сенат Франции в январе.

Министр культуры Франк Райстер предупреждает: если законопроект будет принят, во Франции могут быть закрыты потоковые службы, которые не соответствуют требованиям. Те, кто выполнят условие, получат доступ к фильмам до истечения 36-месячного периода ожидания, который действует сейчас в отношении международных потоковых сервисов. Это станет своего рода революцией и создаст на французском рынке более ровные конкурентные условия для местных и зарубежных игроков.

Источник:
mbr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2019 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Netflix подали в суд за фильм, основанный на реальных событиях

В Панаме подали в суд на стриминговый сервис Netflix, пишет The Guardian.

Речь идёт об иске от основателей юридической компании Mossac Fonesca Юргена Моссака и Реймона Фонески. В Netflix запланирована премьера фильма "Прачечная" (The Laundromat). Он рассказывает историю о том, как в Mossac Fonesca произошла утечка данных клиентов, среди которых были нынешние и бывшие мировые лидеры, высокопоставленные чиновники и известные люди. Утечка спровоцировала расследования дел по отмыванию денег в оффшорах.

По заявлению Моссака и Фонески, в фильме их показали беспечными юристами, которые "вовлечены в систему отмывания денег, уклонения от уплаты налогов, мошенничество и иную криминальную деятельность". Основатели фирмы уверены, что правда на их стороне, и поэтому суд отменит премьеру.

Помимо этого, Моссак и Фонеска уверены, что Netflix использовал логотип их компании без каких-либо прав на это. Также они считают, что, согласно сюжету фильма, их неправомерно обвинили в смерти 20 человек.

В данный момент Netflix не прокомментировал иск.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2019 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абонентская база Netflix за квартал выросла на 6,8 млн подписчиков

По итогам III квартал 2019 количество платящих абонентов Netflix выросла на 6,8 млн и достигло 158 млн.

Абонентская база Netflix на домашнем рынке в США с июля по сентябрь 2019 года увеличилась на 520 тыс. подписчиков. Ранее в этом году онлайн-кинотеатр фиксировал отток абонентов 126 тыс. абонентов в домашнем регионе, пишет Wall Street Journal.

Выручка компании за отчетный период составила $5,24 млрд – на 21% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистая прибыль составила $665 млн — в прошлом году этот показатель равнялся $403 млн, отмечает Broadcastingcable.com.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2019 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix возмутил иск о запрете своего фильма

В Netflix ответили на иск о запрете фильма "Прачечная", пишет The Guardian.

Напомним, что речь идёт об иске от основателей юридической компании Mossac Fonesca Юргена Моссака и Реймона Фонески. В фильме рассказывается история о том, как в Mossac Fonesca произошла утечка данных клиентов, среди которых были нынешние и бывшие мировые лидеры, высокопоставленные чиновники и известные люди. Утечка спровоцировала расследования дел по отмыванию денег в оффшорах.

Netflix заявил, что суд не должен рассматривать этот иск, поскольку это "неслыханное ограничение свободы выражения". В стриминговом сервисе уверяют, что это "комедийный рассказ с моралью о системе, приветствующей и защищающей злоупотребление".

Помимо этого, представители сервиса отметили, что, несмотря на реальные имена, образы главных героев собирательные, а репутация Юргена Моссака и Реймона Фонески "была подмочена задолго до выхода фильма".

Премьера фильма "Прачечная" в Netflix намечена на 18 октября.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2019 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix считает традиционное ТВ реальным конкурентом

Генеральный директор стримингового сервиса Netflix Рид Гастингс (Reed Hastings) заявил, что традиционное телевидение является реальным конкурентом для платформы в большей степени, чем другие сервисы SVOD или direct-to-castomer, сообщает RapidTVNews.

"Netflix приходится конкурировать [за внимание пользователей] со многими вещами от просмотра линейного ТВ до видеоигр. Но есть также очень большие рыночные перспективы; сегодня, по нашим данным, мы занимаем меньше, чем 10% экранного времени на телевизорах в США (наш самый развитый рынок) и еще меньше - в мобильном сегменте. Многие сейчас сосредоточены на стриминговых войнах, но мы уже более десяти лет конкурируем со стримерами (Amazon, YouTube, Hulu), а также линейным телевидением. Предстоящее появление таких сервисов, как Disney+, Apple TV+, HBO Max и Peacock, увеличивает конкуренцию, но все мы малы по сравнению с линейным телевидением. Запуск этих новых сервисов будет громким. Наш краткосрочный рост может быть несколько замедлен встречным ветром, и мы попытались учесть это в нашем планировании. В долгосрочной перспективе, однако, мы ожидаем, что мы будем продолжать хорошо расти, учитывая силу нашего сервиса и большие возможности на рынке... На наш взгляд, вероятным результатом запуска этих новых услуг станет ускорение перехода от линейного телевидения к потреблению контента по требованию", - заявил Рид Гастингс.

Также он подчеркнул, что продолжение крупных инвестиций в собственный контент - путь вперед для компании. Netflix планирует расширять производство оригинальных проектов не на английском языке, так как это позволит увеличить долю присутствия на международных рынках, а также в целом активно инвестировать в оригинальные фильмы.

Эти заявления сделаны на фоне обнародования финансовых показателей компании Netflix за третий квартал 2019 года, которые в целом оказались позитивными и произвели благоприятное впечатление на инвесторов, несмотря на то что рост абонентской базы оказался на 200 тысяч пользователей меньше, чем прогнозировалось.

Общую выручка составила $5,2 млрд, увеличившись на 31% по сравнению с предыдущим годом, а операционная прибыль удвоилась в годовом исчислении до $1 млрд. Движущей силой роста стал рост абонентской базы на 6,8 млн пользователей, что на 12% больше, чем в третьем квартале 2018 года и стало рекордом для третьего квартала, хотя и, как уже было сказано, на 200 тысяч меньше, чем ожидалось.

Рост абонентской базы наблюдался практически по всему миру. В США число платных подписчиков возросло на 500 тысяч, что на 300 тысяч меньше прогноза. Однако в других странах картина была более радужной - 6,3 млн новых подписчиков за квартал, что на 23% больше, чем в предыдущем квартале и выше прогноза.

Некоторые оценивают эти результаты как нечто вроде кратковременного подъема Netflix перед гораздо более жесткой конкуренцией с четвертого квартала 2019 года, когда будут запущены стриминговые сервисы Apple и Disney и встанут в ряд с с традиционными конкурентами компании, такими как Amazon, TimeWarner, NBC и Hulu.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2019 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Netflix нашли выход из кризиса

В Netflix придумали способ как выйти из кризиса, пишет Forbes.

Напомним, что по результатам финансового отчета Netflix за III квартал 2019 года нарастил абонбазу на 6,8 млн пользователей. Аналитики компании прогнозировали, что число новых подписчиков сервиса достигнет 7 млн, но этот прогноз не сбылся. Сообщается также, что ранее прогноз был еще более радужным - 8,8 млн. И это несмотря на то, что аудитория платных подписчиков Netflix в США сократилась впервые за 8 лет. Производство контента за прошедший год подорожало на 30%.

Аналитик исследовательского агентства eMarketer Росс Бинс (Ross Benes) отмечает, что, скорее всего, сервис достиг своего потолка абонентской базы в США. "Их пользовательская база в Америке стала настолько большой, что ожидать существенного прироста к существующей аудитории уже не приходится. Последние два квартала показали, что увеличение числа подписчиков теперь возможно только за счет зрителей из других стран", — говорит он.

Однако в компании сделали ставку на новую стратегию развития. Поэтому в 2020 году Netflix намерен выпустить 130 сезонов неанглоязычных сериалов. Главный директор Netflix по развитию контента Тед Сарандос (Ted Sarandos) заявил, что число стран, для которых на сервисе будут выходить материалы на их собственном языке, будет увеличено с 17 до 30. Помимо этого он объявил о четырех международных проектах, включая съемки в Исландии и Мексике. Ранее сообщалось о том, что на платформе запустят десять сериалов для Южной Кореи.

Но Netflix также продолжит развивать американский рынок и укреплять свои лидерские позиции. Это связано с тем, что совсем скоро будут запущены сервисы Disney+ и Apple TV+. Платформа отказалась от производства сериалов со специфическим содержанием ("Живем сегодняшним днем", "Тука и Берти") и сделала ставку на создание полнометражных фильмов. Кстати, на днях с одним из таких фильмов произошла громкая история.

В июле был опубликован прогноз Стивена МакБрайда (Stephen McBride), профессионального инвестора и главного аналитика исследовательской фирмы RiskHedge, согласно которому в ближайшие несколько лет Netflix может упасть в цене с текущих $165 млрд (30-е место среди публично торгующихся компаний США) до $100 млрд. При таком варианте развития событий акции компании будут стоить примерно $225 за штуку, что на 40% ниже текущей цены.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2019 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Великобритании продолжается отток абонентов платного ТВ

Объём потребления британской аудиторией платного ТВ снизится на 7,5% в 2023 году — к такому выводу пришли в компании Broadcast Intelligence.

Аналитики опубликовали доклад о новом исследовании, в ходе которого изучили статистику по таким вещательным компаниям как Sky, Virgin Media, BT TV, TalkTalk TV и Now TV. С ростом распространения SVOD-сервисов доля рынка этих игроков снизится до 54%.

В данный момент доля операторов платного ТВ в общем объёме выручки британской телевизионной индустрии едва ли превышает 50%.

Аналитики изучили контент операторов, их системы дистрибуции и стратегии, чтобы спрогнозировать объёмы их аудитории и выручки в будущем. Доклад стал первым отчётом о более глобальном исследовании Broadcast Intelligence внутреннего и международного рынка платного ТВ.

На протяжении последних семи лет потребление платного ТВ-контента росло — во многом благодаря появлению ряда недорогих сервисов: с 2011 по 2017 годы доля абонентов платного ТВ относительно общего объёма зрительской аудитории увеличилась с 54% до 62%.

Однако образ потребления видеоконтента начал стремительно меняться, создавая всё больше трудностей для операторов традиционного телевещания. Число платных абонентов стало снижаться, и не только абонентов крупнейших компаний. Аналитики Broadcast Intelligence уверены, что эта тенденция носит скорее структурный, чем циклический характер.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 22, 2019 8:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix займет еще $2 млрд для покрытия расходов на создание оригинального контента

С появлением новых конкурентов на рынке VoD, включая Disney, Apple, WarnerMedia и NBCUniversal, Netflix снова вынуждена увеличивать свою долговую нагрузку. В понедельник, 21 октября, компания объявила о планах выпустить облигации на сумму около $2 млрд. Использовать вырученные средства планируют для покупки контента, финансирования производства и разработок, капитальных затрат, инвестиций и стратегических сделок.

На сегодняшний день Netflix не выплатила значительную долгосрочную задолженность. Пока это $160,7 млн в виде процентных расходов за третий квартал (около 3,1% от квартальной выручки) по сравнению с $108,9 млн (2,7% от выручки) в предыдущем году.

Хотя расходы увеличились, доходы компании тоже растут. В третьем квартале 2019 года Netflix сообщила о росте выручки на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и об увеличении среднего дохода на одного клиента своей потоковой клиентской базы в США на 16,5%. Улучшить позиции удалось за счет новых сезонов популярных шоу, таких как «Очень странные дела» и «13 причин почему».

«Благодаря нашей быстро растущей базе доходов и растущей операционной марже, мы сможем финансировать больше расходов на контент», - сообщила компания акционерам в своем письме от 16 октября.

Эта новость ободрила инвесторов, и акции компании подскочили на 9,2% до - $312,69. Но расслабляться Netflix не стоит: конкуренты еще могут доставить компании серьезные проблемы до конца года.

Источник:
mbr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2019 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сервис Hulu переманил директора отдела наград из Netflix

Проработав в Netflix более трех лет, Спенсер Пиплес покидает компанию. И не просто увольняется, а уходит работать к конкурентам – с 11 ноября он возглавит отдел стратегии по наградам в Hulu.

Пиплес - один из самых популярных и уважаемых публицистов в сфере голливудских наград. 11 лет подряд он проработал в Miramax и The Weinstein Co, в 2016 году поднявшись до должности старшего вице-президента по маркетингу.

Позже он ушел работать в Netflix на должность директора по наградам, но в июле 2018 года, с появлением Лизы Табак - вице-президента по наградами и связям с талантами, которая непосредственно подчиняется Теду Сарандосу, стало очевидно, что карьерного продвижения Пиплесу в компании не видеть. Поэтому, когда летом Джина Пенс променяла позицию директора по наградам в Hulu на такую же долность в Apple TV Plus, Пиплес стал главным претендентом.

Помимо обязанностей, связанных с разработкой стратегии завоевания наград, Спенсер будет курировать рекламные и маркетинговые кампании для оригинальных фильмов Hulu. Он будет подчиняться Райану Кросби, вице-президенту компании по брендингу и контент-маркетингу.

В этом сезоне у стримера нет претендентов на «Оскар», поэтому Пиплес, скорее всего, сконцентрируется на телевизионных соперниках и долгосрочном планировании.

Источник:
mbr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2019 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TelecomDaily: в III кв ТВ-рынок подрос, а МТС вошел в ТОП-3

Согласно данным ИАА TelecomDaily, общее количество абонентов платного ТВ в России по итогам III квартала 2019 года составило 43,755 млн домохозяйств, квартальный прирост —190 тыс. домохозяйств. Для сравнения, по итогам 1Q прирост равнялся 150 тыс. домохозяйств, а по итогам 2Q — всего 40 тыс. Таким образом, это лучший показатель прироста в этом году. Проникновение сервисов платного ТВ сохранилось на уровне чуть более 78%. Средний чек на одного абонента (ARPU) достиг 185 руб. в месяц. Но главное, произошла рокировка среди операторов первой пятерки: МТС обошел «ЭР-Телеком» и занял третье место по количеству абонентов.


ТОП-5 операторов ТВ смогли показать лучший в этом году прирост, но в основном благодаря результатам МТС и Ростелеком. Лидер рынка, оператор одноименной спутниковой платформы «Триколор» не смог нарастить абонентскую базу, «Ростелеком» на второй позиции прибавил 50 тыс. абонентов. Компания МТС в свою очередь обеспечила больше всего подключений показала прирост на уровне 69 тысяч. «ЭР-Телеком» уже третий квартал подряд не демонстрирует роста, приводя в порядок ранее приобретенные активы и интегрируя их в свою сеть. «Орион», после двух кварталов оттока, в третьем квартале подключил 20 тыс. абонентов.


Комментирует генеральный директор ИАА TelecomDaily Денис Кусков:
«Рост рынка в третьем квартале 2019 года оказался лучше, чем за первые два квартала. Это значит, что, несмотря на насыщение рынка, еще есть точки роста как для спутниковых, так и проводных операторов. Основной рост отмечен благодаря развитию компаний МТС и "Ростелекома", которые обеспечили порядка 60% новых подключений. Также операторы по-прежнему стараются увеличивать выручку с каждого абонента, предлагая все больший спектр услуг».

Комментирует генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский:
«По итогам третьего квартала мы наблюдаем самую объективную ситуацию по рынку: спал ажиотаж вокруг "бесплатного телевидения", которое активно промотировалось по федеральным каналам в период отключения аналогового вещания, и абонентские базы всех игроков показывают стабильный небольшой прирост. Эта тенденция сохранится, думаю, и в 2020 году, оставляя операторам время на развитие дополнительных сервисов и новых направлений бизнеса».

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2019 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ближайшие 2-3 года OTT-сервисы станут главными конкурентами платного ТВ

Сегодня в России нет проблемы массового отказа от ТВ. Число кордкаттеров (cord cutters – люди, которые отказываются от подписок на платное ТВ и смотрят все только в интернете), по данным на апрель 2019 года, составляло лишь 4,3% населения в городах с населением больше 100 тыс. человек. 6,7% людей смотрят только ТВ, а остальные 89% успешно совмещают как подписку на платное ТВ, так и просмотр видео по запросу. Такие выводы озвучил руководитель департамента ТВ и контента J'son & Partners Consulting Дмитрий Колесов на прошедшей в Москве конференции "Платное ТВ и кордкаттинг в России".

41% кордкаттеров – это молодые люди в возрасте 18-24 лет. Правда, говоря о них, Дмитрий Колесов сделал оговорку, что некоторых из них не совсем корректно так называть, поскольку они, возможно, никогда и не подключались к платному ТВ, а сразу стали потреблять весь видеоконтент из Интернета. Кордкаттеров в возрасте 25-24 лет – 31%, 28% – это "отказники" в возрасте от 35 до 55 лет. Кордкаттеров старше, судя по всему, не нашлось.

Несмотря на то, что самым популярным девайсом среди кордкаттеров остается смартфон, 83% из них неожиданно смотрят видеоконтент на компьютере – неважно десктоп это или ноутбук. Смартфон занят почетное 2-е место – на нем смотрят 42% кордкаттеров, смарт-ТВ и планшеты набрали по 7% и поделили 3-е место.

Таким образом, по словам Дмитрия Колесова, можно сделать вывод, что OTT-ТВ сервисы пока не являются конкурентами платного ТВ. Они мирно сосуществуют, и для них есть даже специальные термин – frienemies (friens-enemies, друзья-враги). Главная причина – низкий ARPU платного ТВ. Однако в ближайшие 2-3 года ситуация кардинально поменяется до полностью противоположной, и тому есть несколько причин.

Первое – телеком-операторы начнут увеличивать ARPU и развивать собственные приложения. Второе – с приходом цифрового ТВ необходимость в платных подписках дл многих отпадает. Им вполне достаточно 20 бесплатных каналов 1-го и 2-го мультиплексов. Третье – смежные сервисы такие как социальные сети (в первую очередь "Одноклассники"), сервисы типа "Яндекс.Видео" и тому подобные добавят на свои платформы пакеты телеканалов. И третье – подрастающее поколение может просто изначально не захотеть подключать платное ТВ.

Организовала конференцию Европейская аудиовизуальная обсерватория, издавшая брошюру "Является ли подписка на видео по запросу (SVOD) причиной отказа от платного ТВ в России". Авторы брошюры – Дмитрий Колесов и консультант департамента ТВ и контента J'son & Partners Consulting Анна Кузь.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2019 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоимость Pay TV рынка в Западной Европе превысила 100 миллиардов евро

Совокупный доход телевизионного рынка Западной Европы в 2018 году оставил 100.3 миллиона евро, что на 2% выше, чем годом ранее. Об этом говорится в отчёте «Оцифровываемся» («Turning Digital»), подготовленном римским агентством ITMedia Consulting.

Несмотря на среднегодовую инфляцию на уровне 1.6% в 2018 году, был также отмечен ограниченный рост в реальном выражении.

Падение спроса на «традиционные» развлечения способствовало дрейфу игроков рынка в онлайн, что, в свою очередь, привело к увеличению количества контента, способного удовлетворить растущий спрос на потоковое видео.

Несмотря на рост спроса на контент, предлагаемый по запросу и в многоэкранном режиме, на долю платного телевидения всё ещё приходится наибольшая часть доходов телевизионного рынка, которая достигла отметки в 48.3 миллиарда евро и выросла на 4.3%, что является наивысшим темпом роста за последние пять лет.

Европейские операторы служб платного телевидения реагируют на распространение «подписных» услуг всеми возможными способами, диверсифицируя свой продукт и предложения, запуская дешёвые пакеты, объединяя их с услугами широкополосного доступа, интегрируя нелинейные службы с линейными на своих платформах.

Доходы от телевизионной рекламы остались практически на прежнем уровне – 30.6 миллиарда евро (+0.4%), при этом они рассредоточены по странам неравномерно, что привело к разрыву между долями рынка платного ТВ и телевизионной рекламы.

Рост конкуренции с глобальными игроками (прежде всего – с Amazon и Netflix) привёл к созданию рынка комплексных услуг, ориентированных на «умный дом», в котором работает всё большее количество игроков (телекоммуникационные компании, ТВ, ОТТ). Также вещатели всё чаще отходят от модели, предусматривающей на простой закупке контента, сосредотачивая своё внимание на собственном производстве и копродукции, предназначенных непосредственно для собственных онлайн-платформ.

Сегодня 60% всего потребляемого мобильного трафика составляет видео, и его доля вырастет в пять раз на протяжении ближайших четырёх-пяти лет. И это именно то, что стимулирует развитие мобильного широкополосного интернета и оптико-волоконных сетей.

Появление технологии 5G ускоряет трансформацию телевизионного сектора благодаря развитию разнообразия способов предложения телевизионного контента пользователям различных устройств и платформ, созданных для размещения, просмотра контента и обмена им.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2019 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставка на имя: экс-главу HBO позвали в Apple

Бывший гендиректор HBO Ричард Плеплер присоединится к Apple.

Бывший директор HBO Ричард Плеплер близок к подписанию эксклюзивного соглашения с Apple TV+. В случае заключения контракта его компания займется производством многосерийного контента для стримингового сервиса — как художественного, так и документального.

Бывший генеральный директор HBO Ричард Плеплер ведет переговоры с онлайн-кинотеатром Apple TV+ по поводу создания оригинальных фильмов и сериалов, передает Variety.

Отмечается, что в течение последних нескольких месяцев Плеплер обсуждал сотрудничество с руководителями отдела видеоконтента Apple — Заком Ван Амбургом и Джейми Эрлихтом.

Грядущая сделка будет охватывать разнообразный контент, включая написание сценариев для художественных картин и производство документальных фильмов.

Источник:
gazeta
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2019 9:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользователи сообщили о сбое в работе Netflix

Пользователи онлайн-кинотеатра Netflix сообщают о сбое в работе сервиса, следует из данных Downdetector.

Как следует из приведенных данных, жалобы пользователей стали поступать около 17:00 по мск. Их подавляющее большинство касается проблем с трансляцией видео на сайте Netflix.

Сообщения о сбое поступают из разных стран Европы и США, но основное количество жалоб зарегистрировано в Нидерландах.

Netflix — американский онлайн-кинотеатр. Сервис начал работать в России несоклько лет назад. Пользователям доступны фильмы и сериалы на русском, английском, а также ряде других языков. Стоимость подписки составляет 7,99 евро в месяц.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2019 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К 2024 году доход от телекоммуникаций и платного ТВ в США вырастет до $419,4 млрд

Причиной роста стал широкополосный доступ.

Общие доходы от услуг в сфере телекоммуникаций и платного телевидения в США вырастут на 0,7% в период между 2019 и 2024 годами и достигнут отметки в $419,4 млрд. Данный анализ от Global Data опубликовал RapidTVNews.

Причиной стала популярность услуг мобильного и фиксированного широкополосного доступа. Исследование показало, что выручка от фиксированной широкополосной связи вырастет в среднем на 4% за период 2019-2024 годов, достигнув $78,5 млрд в 2024 году. Рост обусловлен более активным использованием широкополосных соединений и инвестициями операторов в оптоволоконную инфраструктуру на всей территории США.

Доходы от платного телевидения сократятся с $94,4 млрд в 2019 году до $84 млрд долларов к 2024 году из-за популярности cord-cutting (переход с традиционных ТВ-услуг на более дешевые ОTT-сервисы).

Прогноз Global Data также показал, что мобильные данные будут оставаться основным источником доходов от услуг связи в течении прогнозируемого периода, увеличившись с $131,2 млрд в 2019 году до $194,6 млрд в 2024 году. Рост будет поддерживаться за счет использования подписок на мобильные приложения, что приведет к росту спроса на услуги мобильной передачи данных и сервисов 5G.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2019 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абонбаза платного ТВ в России в III квартале выросла на 0,2%

Аналитическое агентство "ТМТ Консалинг" представило отчет "Российский рынок платного ТВ - итоги III квартала".

По предварительным данным "ТМТ Консалтинг", число абонентов платного ТВ в России по итогам 3 квартала 2019 года выросло на 0,2% по сравнению с предыдущим кварталом и составило 44,8 млн. Объем рынка сократился на 0,8% до 25,5 млрд руб. Средний счет на абонента (ARPU) составил 190 рублей без НДС – это на 5 рублей больше, чем было год назад.


Несмотря на то, что абонентская база платного ТВ пока еще продолжает расти, число новых пользователей незначительно: прирост в третьем квартале составил всего около 80 тыс. – меньше, чем было в первом и втором кварталах. Традиционно более высокие темпы роста демонстрирует технология IPTV: операторы ШПД продолжают подключать к IPTV своих абонентов за счет пакетирования услуг, небольшие локальные провайдеры ШПД все чаще предлагают такие ТВ-решения, как "Смотрешка", "24 часа ТВ" и т.п.


Сегмент спутникового ТВ растет в основном за счет МТС: для оператора драйвером стал вывод на рынок конвергентного продукта. Благодаря доступной цене на оборудование и привлекательной стоимости объединенных сервисов он пользуется популярностью: более трети подключений на спутниковое ТВ приходится на конвергентные решения. В то же время число пользователей кабельного ТВ продолжает сокращаться: после перехода на цифровое эфирное вещание увеличился отток абонентов аналогового КТВ. Рост абонбазы по технологиям, 3 кв./2 кв. По итогам квартала лидером в топ-5 по относительному приросту абонентской базы вновь стала компания МТС. Оператору удалось обойти "ЭР-Телеком" по числу пользователей и выйти на третье место в топ-5 российских операторов платного ТВ. В абсолютных значениях больше других выросла абонбаза у "Ростелекома": в 3 квартале оператор не только продолжал наращивать число IPTV-пользователей, но и значительно усилил свои позиции в сегменте КТВ за счет приобретения таких региональных компаний, как "АльянсТелеком" в Приморском крае и "Универ-Телеком" в Удмуртии.


По итогам квартала в структуре абонентской базы на 1% сократилась доля "Триколора" и на столько же выросла доля МТС.



В Москве число абонентов по итогам III квартала сократилось еще на 0,9%, выручка снизилась на 0,7%. При этом сохранилась положительная динамика абонентской базы МГТС – в течение 3 квартала компании удалось подключить еще 8 тыс. новых абонентов. В результате доля оператора в столичной абонбазе увеличилась на 1%.



Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2019 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix активно заключает партнерства с операторами платного ТВ

Независимо от того, какие результаты новые стриминговые сервисы покажут до конца 2019 года, Netflix в этом году добился сильных результатов, добавив более 15 крупных новых партнеров среди платного ТВ в 2019 году, что сделала его доступным почти для половины всех домохозяйств с подключением к платному телевидению, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование Ampere Analysis.


По данным аналитиков, партнерства, которые заключил лидер SVOD, привели к тому, что более 300 млн домохозяйств с платным телевидением во всем мире теперь являются абонентами операторов, которые предлагают доступ к Netflix через свои телевизионные приставки (STBs).

По подсчетам Ampere Analysis, всего Netflix заключил более 100 крупных партнерских сделок, дающих Netflix теоретический доступ почти к половине всех абонентов платного телевидения за пределами Китая, по данным на конец 2018 года.

К концу 2018 года три четверти абонентов платного ТВ в Западной Европе имели контракты с операторами-партнерами Netflix, а в Северной Америке до 86% абонентов платного ТВ смогли найти Netflix на приставках своего оператора в конце 2018 года. Кроме того, отмечается, что сервис к этому времени был включен в предложение всех основных операторов платного телевидения во Франции, стране, на первый взгляд, невосприимчивой к появлению американского стримера.

Аналитики отметили, что увеличение числа партнерских соглашений с операторами платного телевидения у Netflix знаменует собой отчетливый сдвиг в отрасли, поскольку все больше и больше традиционных "врагов" стримингового гиганта устраиваются через сделки по подключению.

"Netflix еще не привлек многих крупных операторов платного телевидения в Центральной и Южной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) и Центральной и Восточной Европе (CEE), хотя он постоянно работает над увеличением своего охвата. На эти рынки (за исключением Китая) приходится почти 400 млн подписок на платное телевидение, и Netflix в настоящее время имеет около 40 млн подписчиков на этих территориях, что делает это ключевыми целевыми областями для стримера, - отметила аналитик Ampere Analysis Элинор Кларк (Elinor Clark). - Конечно, Netflix не единственный бенефициар. Эти партнерские отношения также могут быть прибыльными для операторов платного телевидения, обеспечивая им дополнительный поток доходов при снижении их среднего чека (ARPU) и, на некоторых рынках, при корд-каттинге".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2019 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Планка в 80 гривен. Как изменятся цены провайдеров в 2020 году

В 2020 году медиагруппы кодируют сигнал своих каналов на спутнике и повышают цены на свой контент для провайдеров. Теперь слово за провайдерами. Как вырастут цены на пакеты платного ТВ на спутнике, в кабеле и ОТТ? Готовят ли провайдеры специальные акции по случаю спутникового кодирования? Как изменится состав пакетов? На какое ARPU ориентируются провайдеры из регионов? Об этом читайте в материале ниже.

Новые цены от медиагрупп
Медиагруппы «1+1 медиа», «Интер медиа групп» и StarLigtMedia поднимают в 2020 году размеры роялти (платы провайдеров за ретрансляцию каналов) сначала на 50%, а к концу года - вдвое. В первом полугодии стоимость пакета каждой из медиагруппы возрастет с 3 грн абонента до 4,50 грн, а во втором полугодии она составит до 6 грн с абонента.

В «Медиа Группе Украина» ценовая политика иная. По словам директора по стратегии и развитию бизнеса группы Федора Гречанинова, универсальный пакет каналов МГУ (т.е. без спортивных каналов «Футбол») в 2020 году будет стоить в первом квартале 2,40 грн с абонента, а начиная со второго квартала - 3,60 грн с абонента (в 2019 году пакет каналов МГУ стоил 1,50 грн с абонента).

При этом на размер роялти не повлияет наличие HD-версий каналов. По крайней мере, в 2020 году. Часть каналов уже начала трансляцию в стандарте высокой четкости, а некоторые, например «Интер», планируют это реализовать в следующем году.

Также, группа «1+1 медиа» объявила, что в следующем году уравнивается роялти для всех провайдеров, в том числе и ОТТ, которые раньше платили больше, чем, например, кабельщики.

В то же время медиагруппы поставили провайдерам планку стоимости услуг за телевидение - самый дешевый пакет для абонента должен стоить не менее 80 гривен. Руководитель направления платного телевидения «1+1 медиа» Ярослав Пахольчук считает, что в 2019 году рынок потерял более 4 млрд грн из-за пиратства и низкого ARPU (средний доход на одного пользователя). По мнению аналитиков «1+1 медиа», экономически обоснованный ARPU сегодня составляет 120 грн. Учитывая разную экономическую ситуацию в регионах, в 2020 году медиагруппы ожидают роста цен на базовые пакеты провайдеров до 90 грн в Киеве, Днепре, Одессе и Харькове и 80 грн - в других регионах и в ОТТ-провайдеров:

Дистрибьюторские портфолио медиагрупп
В 2020 году изменятся пакеты каналов, которые предлагают на дистрибуцию медиагруппы. Основное изменение касается каналов «Футбол 1» и «Футбол 2», которые со следующего года переходят на индивидуальную подписку a la carte и теперь не будут распространяться в базовых пакетах провайдеров. Каналы будут доступны по подписке в 109 грн в месяц для абонентов спутниковой платформы Xtra TV и ОТТ-платформы Oll.tv, принадлежащих «Медиа Группе Украина». Также вместе с «Медиа Группой Украина» распространять подписку на «Футбол» будут ее партнеры: «Воля», «Киевстар», Vodafone, «Укртелеком» и Vega. Кроме этого предусмотрено партнерство с учреждениями отдыха и питания (HoReCa).

Зато новый спортивный канал «Медиа Группы Украина» «Футбол 3» должен войти в широкие пакеты остальных провайдеров. Речь он начнет в феврале. Его программное наполнение пока не разглашают, но, очевидно, контент канала будет беднее других каналов "Футбол" - премиальные матчи останутся на тех каналах, которые будут распространяться по модели подписки a la carte, а часть матчей чемпионатов Франции, Бельгии, Испании будут выходить на «Футболе 3».

Кроме этого «Медиа Группа Украина» начинает дистрибуцию канала «Рыбалка TV». В дистрибьюционный пакет группы входят также «Украина», НЛО TV, «Индиго» и новый информационный канал «Украина 24», который запускается вместо «Эскулапа».

Также дополнится дистрибьюционный пакет группы «1+1 медиа» каналами группы Film.ua: FilmUADrama, «36,6» и «Кус-кус». «1+1 медиа» продолжит дистрибуцию собственных каналов «1+1», «2+2», ТЕТ, УНИАН, «Плюсплюс» и «Бигуди», совместных с партнерами каналов Paramount Comedy и Kvartal TV, Украинская нишевых каналов Star Cinema, Star Family, Bolt, а также международных Nickelodeon, Nicke Jr, VH1 Classic, VH1 European, MTV Rocks, MTV Dance, MTV Hits.

Предложение StarLightMedia и «Интер медиа групп» пока не изменится. В портфолио первого - собственные каналы ICTV, СТБ, Новый, М1, М2, «ОЦЕ», а также международынй спортивный Setanta Sports. А в другой - сугубо собственные «Интер», НТН, К1, К2, «Мега», «Пиксель», Zoom, «Энтер-фильм».

Что почем у провайдеров?

DTH (спутниковые платформы)
В январе 2020 года состоится кодирование украинских каналов на спутнике. DTH-платформы рассчитывают привлечь абонентов бесплатного спутника и готовят многомесячные акционные предложения. Пока на рынок еще не вышли международные игроки, в Украине есть две легальные DTH-платформы: Viasat (группа «1+1 медиа») и Xtra TV («Медиа Группа Украина»).

Viasat со 2 декабря обновил стоимость своих пакетов. Провайдер снизил стоимость одного из пакетов - «Семейный», теперь он стоит всего 59 грн в месяц. Это не самый дешевый пакет компании и после завершения акции он будет стоить дороже, чем «Национальный». «Он включает восемь каналов семьи Viasat - TV 1000, TV 1000 Action, TV 1000 World Kino, ViP Comedy, Viasat Explorer, Viasat Nature, Viasat History и Viasat Sport - а также все национальные каналы и популярные телеканалы Kvartal TV, FilmUADrama, Paramount Comedy и Bolt. Кроме того, начиная со 2 декабря, в этом тарифном пакете присутствуют телеканалы "Дача" и "Трофей"», - рассказывает Антон Юрьев, директор по продажам Viasat.

По его словам, провайдер предлагает всем новым абонентам возможность пользования выбранным тарифам по сниженной абонплате на первые три месяца при условии подключения до 2 февраля. Согласно обновленному предложению, стоимость пакетов Viasat в первые три месяца пользования сервисом составит: для пакета «Национальный» - 69 грн/меc., «Семейный» - 59 грн/меc., «Престижный» - 149 грн/меc., «Престижный HD» - 199 грн/мес., «Премиум HD» - 249 грн/мес. После завершения действия акционного предложения абоненты будут платить стандартную стоимость пакетов: «Национальный» - 89 грн/меc., «Семейный» - 109 грн/меc., «Престижный» - 179 грн/миc., «Престижный HD» - 249 грн/мес., «Премиум HD» - 299 грн/мес. «Сейчас мы ведем переговоры по расширению предложения Viasat новыми телеканалами», - добавил г-н Юрьев.

Самое дешевое предложение Xtra TV для абонентов, которые переходят с бесплатного спутника, подобно конкурентам и даже стоит на несколько гривен меньше. «При подключении к сервису Xtra TV пользователь получает пакет "Xtra Комфорт" с 50% скидкой в течение трех месяцев. Таким образом, зритель за относительно небольшие средства (всего 55 гривен) сможет продолжить просмотр не только закодированных каналов медиагруппы, но и премиальных каналов, которые никогда не были в свободном доступе на спутнике», - рассказывает директор компании Юрий Чередничок.

Согласно требованиям медиагруппы, спутниковый провайдер повысит минимальный тариф «Национальный» до суммы не менее 80 грн в месяц. «Xtra TV планирует удержать эту минимально возможную планку. Стоимость других пакетов, включающих каналы медиагруппы, также дрейфует в сторону увеличения после кодирования спутникового сигнала и соответствующих отчислений медиагруппам. Эти изменения планируются к внедрению в январе-феврале 2020», - добавил г-н Чередничок.

Особенностью предложения Xtra TV стала политика эксклюзивов. Так, в спутниковом сегменте, кроме каналов «Футбол», компания владеет эксклюзивными правами на Setanta Sports, Star Cinema, Star Family. И не собирается останавливаться, говорит директор: «В следующем году мы планируем не только сохранить существующие позиции, но и расширить предложение эксклюзивного контента».

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 32, 33, 34  След.
Страница 21 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.