Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Оcобенности развития Pay TV
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 35591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2019 9:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix может потерять 4 млн подписчиков в 2020 году

Стриминговый сервис Netflix может потерять до 4 млн подписчиков в 2020 году, сообщает портал ScreenRant со ссылкой на прогнозы Needham & Company Laura Martin. Отмечается, что в последнее время Netflix находится под повышенным давлением из-за увеличения числа новых стриминговых сервисов. Проблема для Netflix заключается в том, что многие из этих новинок стоят намного дешевле, чем Netflix. В связи с этим многие предполагают, что новые сервисы повлияют на рост подписчиков Netflix, некоторые из них даже называются "убийцами Netflix".

При этом до сих пор у Netflix не было больших проблем с привлечением или поддержанием подписчиков. Несмотря на то, что во втором квартале 2019 года наблюдалось небольшое снижение роста абонентов, в третьем квартале показатель вернулся к норме. В сентябре Netflix подтвердил, что у него было около 160 млн подписчиков по всему миру, их них 60 млн - в США, и именно это число, по прогнозам, упадет на 4 млн в следующем году.

Последнее предсказание падения абонентской базы стримингового гиганта исходит от Needham & Company Laura Martin. Объясняя причины Bloomberg, Martin указывает, что главная проблема Netflix - это его неспособность конкурировать по цене с новыми сервисами, такими как Disney+ и Apple TV+. Например, Disney в настоящее время взимает $6,99 в месяц, в то время как Apple TV+ еще меньше - $4,99 в месяц. Для сравнения стоимость подписки Netflix начинается с $8,99 с ограничениями на количество потоков и разрешение. Некоторые абоненты Netflix в настоящее время платят до $15,99 в месяц.

Martin предполагает, что Netflix может избежать падения числа абонентов, если компания представит более дешевый пакет, в идеале - между $5 и $7, чтобы напрямую конкурировать с Disney, Apple TV+ и готовящимся к выходу сервисом NBC Peacock. NBC еще не раскрыл официально цены на Peacock, но ожидается, что этот сервис будет стоить меньше, чем базовый план Netflix.

При этом Martin не предлагает Netflix просто снизить цену и потерять деньги, речь идет о линии с поддержкой рекламы в качестве варианта плана. Двойная стратегия - без рекламы и с поддержкой рекламы - позволит Netflix поддерживать свою рыночную стоимость, но также конкурировать в новой и более низкой ценовой категории.

В то же время отмечается, что проблема Netflix с рекламой заключается в том, что никто, похоже, не хочет рекламы на Netflix, включая сам Netflix. Слухи о "Netflix с рекламой" регулярно всплывали в прошлом, заставляя Netflix регулярно опровергать их, настаивая на том, что нет никаких планов добавлять рекламные ролики. Возможно, Netflix выиграет от доходов, полученных от рекламы, но рекламу будет трудно продать нынешним подписчикам сервиса. Исследование 2019 года в Великобритании показало, что Netflix потенциально может потерять до 57% своих подписчиков, если рекламные ролики будут добавлены к сервису, что делает такой вариант рискованным.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 35591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2019 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число подписчиков Netflix во всем мире составило 158,3 млн человек

Количество подписчиков сервиса потокового видео Netflix Inc. в мире составило 158,3 млн человек. Компания представила новые детальные данные об аудитории и выручке за пределами США, стремясь заострить внимание аналитиков и инвесторов Уолл-стрит на росте компании на других рынках.

Из этих данных следует, что с начала 2017 года число подписчиков Netflix в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, объединенных в одну группу, выросло более чем в два раза. Это крупнейшая для Netflix группа пределами США. Число подписчиков в Латинской Америке также существенно выросло, в то время как на долю Азии по-прежнему приходится незначительная часть бизнеса компании.

Рост аудитории сервиса в США долго был ключевым фактором для Уолл-стрит и основным драйвером роста акций компании, напоминает The Wall Street Journal. В последнее время он стал замедляться: в связи с усилившейся конкуренцией и появлением новых стриминговых сервисов. С середины июля, когда Netflix в отчете сообщил о первом снижении числа подписчиков в США за десять лет, его котировки упали на 16%.

В новой отчетности Netflix объединил показатели в США и Канаде. В квартале, завершившемся 30 сентября, общее число подписчиков в этих странах выросло на 613 000, до 67 млн. В отчетности за аналогичной период, которая была опубликована в октябре, говорилось, что количество подписчиков в США увеличилось на 520 000 до примерно 60 млн.

Количество подписчиков Netflix в Европе, Африке и на Ближнем Востоке составляло 47,4 млн по состоянию на 30 сентября по сравнению с 19,7 млн по состоянию на 31 марта 2017 года. Таким образом, показатель за этот период вырос на 140%. При этом выручка увеличилась почти в три раза, до $4 млрд.

Число подписчиков в Латинской Америке за аналогичный период выросло почти вдвое - до 29,4 млн с 15,4 млн, выручка увеличилась более чем в два раза, до $2 млрд.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе компания увеличила количество подписчиков более чем втрое - до 14,5 млн против 4,7 млн, выручка выросла до $1 млрд с $116 млрд.

Источник:
interfax
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 35591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 23, 2019 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Беларуси набирает обороты тренд на отказ от платного ТВ

В Беларуси начинает набирать обороты тренд на отказ от платного телевидения в целом, в пользу наличия связки бесплатное телевидение плюс доступ в Интернет на телевизоре, говорится в ежегодном установочном исследовании компании «Реальное измерение».

По данным Национального статистического комитета в стране насчитывается 2,798 млн домохозяйств. Из них 1,33% вообще не имеют телевизора, а 0,55% домохозяйств пользуются только интернетом, пишет онлайн-журнал Marketing.by. В 1,53% подключено только спутниковое ТВ (без белорусских телеканалов). В 2,05% домохозяйств подключен лишь социальный пакет телеканалов, но при этом есть возможность пользоваться интернетом. По факту для этой группы интернет является основным источником контента, а социальный пакет телеканалов идет как бесплатное дополнение, уточняют авторы исследования. У 11,75% домохозяйств есть только социальный пакет телеканалов и нет возможности пользоваться интернетом. Телевидение с интерактивными функциями (пауза, перемотка, отложенный просмотр) подключено в 55,86% домохозяйств. Телевидение с возможностью просмотра только в режиме реального времени (кабельное, эфирное платное, спутниковое) есть у 26,93%. Таким образом у 41,24% городских домохозяйств есть хотя бы один телевизор с возможностью выхода в Сеть. К ним относятся и те домохозяйства, которым их телеком-оператор выдал приставку к телевизору, а в ней предустановлен браузер и есть возможность смотреть контент из интернета (так поступают практически все частные операторы). У 5,36% домохозяйств есть хотя бы один телевизор со спутниковым телевидением.

Темп прироста за счет эфирного и кабельного телевидения домохозяйств, у которых есть платное ТВ с интерактивными функциями снизился по сравнению с предыдущим годом, добавили авторы исследования.

Ранее сообщалось, что в Беларуси упала популярность телевидения. В 2017-2018 годах для 72% жителей Белоруссии телевидение являлось главным источником информации, в 2010-м этот показатель равнялся 91%.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 35591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 24, 2019 9:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix впервые отчитался по регионам. В Европе +140% подписчиков

Компания рассказала о своей деятельности за пределами США и Канады
Стриминговый гигант Netflix впервые раскрыл результаты своей международной деятельности, сообщается в отчете компании.

Netflix поделился информацией о выручке и количестве подписчиков в США, Канаде, Латинской Америке, Ближнем Востоке, Европе, Африки, Азии и Океании.

Утверждается, что подобные данные показывают "важность рынков за пределами Штатов" для компании. Отмечается, что более половины из 158 млн общего числа подписчиков сервиса находятся за пределами США.

С первого квартала 2017 года число подписчиков европейского региона увеличилось на 140%. Так в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке на конец марта 2017 года у Netflix было 19,7 миллиона подписчиков. Но к концу сентября 2019 года эта цифра достигла 47,4 млн.


При этом Азия сейчас - самый маленький рынок Netflix. Но количество подписчиков в этом регионе также возросло: с 4,7 миллиона до 14,5 миллионов за тот же период времени.

Также в Netflix рассказали, сколько денег приносят подписчики в разных частях света. Например в США компания генерирует в среднем $12,36 в месяц на одном клиенте. При этом в Латинской Америке, где предлагаются различные цены и рекламные акции, эта цифра снижается до $8,21 в месяц.


В США и Канаде общее число платных потоковых подписчиков на конец третьего квартала 2019 года составило 67,1 млн человек. При этом в конце 2017 года их было 58,4 млн человек. Общая выручка в США и Канаде в последнем квартале этого года приблизилась к $7,4 млрд по сравнению $6,7 млрд за весь 2017 год.

Летом прошлого года компания сообщила о спаде количества абонентов в США впервые за восемь лет.


Источник:
liga
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 35591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2020 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Количество абонентов платного ТВ в мире сократилось на 2 млн

В третьем квартале 2019 года количество абонентов платного телевидения в мире снизилось на 2,09 млн. Из них 1,88 млн подписчиков потеряли операторы в Северной и Южной Америке, 0,66 млн — в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Операторы Азиатско-Тихоокеанского региона показали прирост в 0,46 млн абонентов, следует из отчета Multiscreen Index, подготовленного компанией Informitv.

С точки зрения платформ наибольшее сокращение количества абонентов зафиксировано в кабельном ТВ (-1,7 млн), следом идет спутниковое ТВ (-1,04 млн), говорится в отчете.

За отчетный период топ-10 поставщиков услуг платного ТВ в США потеряли 1,67 млн подписчиков, а в целом за 2019 год — 5,53 млн. Совокупная абонентская база платного ТВ в стране насчитывает 78,73 млн пользователей.

Оператор Sky потерял 98 тыс. подписчиков в Великобритании, Ирландии, Германии, Австрии и Италии. Компания AT&T, которая владеет сервисами DirecTV и U-Verse, потеряла 1,16 млн абонентов.

Вместе с тем, согласно отчету Multiscreen Index, 41 из 100 сервисов платного ТВ сообщили о росте количества подписчиков.

Ранее сообщалось, что три ведущих оператора платного ТВ в США — Comcast, AT&T (в холдинг входит DTH-оператор DirecTV) и Charter — во втором квартале 2019 года совокупно потеряли 1,25 млн абонентов.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 35591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2020 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сериалы встают на стрим

Какой сервис победит в борьбе за зрителя.

Disney+ догоняет лидера стриминговых сервисов по числу подписчиков: с момента запуска в ноябре 2019 года постоянными пользователями платформы в США стали более 40 млн человек, тогда как к Netflix подключился 61 млн американцев, сообщила исследовательская компания Apptopia. Аналитики прогнозируют, что конкуренция на рынке стриминга в ближайшее время обострится до предела. Какой сервис привлечет больше пользователей в новом году? Об этом — в материале Ивана Корякина и Ольги Сергиенко.

Disney+ собрал на одной платформе более 7,5 тыс. знаменитых лент и шоу – в их числе проекты Lucasfilm, Pixar и Marvel. Флагманом стал сериал «Мандалорец» про приключения наемного убийцы на краю вселенной «Звездных войн», получивший в рейтинге IMDb оценку 9 баллов из 10. Но пока контент Disney+ доступен ограниченному числу зрителей только в Америке, Канаде, Нидерландах и Австралии. В Европе стриминговый сервис планирует запуск в марте этого года.

Преимущество Disney — в большой библиотеке семейного кино, однако сервисы в скором времени сосредоточатся на нишевых проектах, считает гендиректор российского представительства компании comScore Роман Исаев: «Каждый сервис найдет свою нишу и свою аудиторию. В смысле направленности контента ядро аудитории у сервисов имеется. Некая универсализация в какой-то мере, конечно, возможна, но сервисы со временем все-таки идут именно к жанровым, аудиторным проектам, наращивая и количество, и качество своего контента. У Disney гигантская богатейшая библиотека фильмов — то наследие, которое можно успешно и правильно монетизировать долгие-долгие годы. Netflix, например, пошел в дорогие истории».

Первопроходец на рынке поставщиков видеоконтента — Netflix. Он отметился авторскими проектами, которые стали культовыми – например, сериалы «Карточный домик», «Черное зеркало» и «Корона». В 2019-м лидер индустрии говорил о замедлении роста – на сервис по всему миру подписалось в два раза меньше, чем ожидала компания – 2,8 млн человек. Однако, как отмечают эксперты, Netflix продолжит выигрывать у конкурентов благодаря продолжению известных сериалов и запуску новых дорогих проектов — таких как полнометражный фильм «Ирландец» Мартина Скорсезе или сериал «Ведьмак» по саге Анджея Сапковского.

Но вопреки наработанной годами аудитории, Netflix будет все труднее удерживать первенство, уверен редактор сайта «Искусство кино» Егор Беликов: «У Disney есть гигантское наследие студии, которая целый век делала самые кассовые фильмы и мультфильмы, у HBO – самые мощные драматические сериалы-многосезонники. Netflix все делает с нуля, и поэтому они могут проиграть на фоне конкуренции. "Оранжевый – хит сезона", например, довольно нишевый, "Очень странные дела" — мне кажется, они не являются сериалами, ради которых подписывались бы миллионы людей. "Карточный домик" в свое время был таким сериалом, но он единственный примечательный, наверное, и остался из того, что Netflix Originals сделали сами.

Еще один конкурент Netflix — видеосервис Apple TV+. Для создания контента компания пригласила, например, Стивена Спилберга. Одним из главных проектов платформы стал драматический сериал «Утреннее шоу» с Риз Уизерспун и Дженнифер Энистон.

За базовую подписку на Netflix придется заплатить $9 в месяц, Disney+ обойдется немного дешевле – контент от одного из гигантов индустрии развлечений стоит $7. А это дешевле, чем билет на премьеру в кинотеатре. Так что людей, которые предпочтут остаться дома и устроить просмотр фильма на диване, вероятно, станет еще больше.

В конце 2019 года журнал Time назвал гендиректора Disney Боба Айгера человеком года в бизнесе. В издании статью напечатали вместе с фото, где топ-менеджер держит персонажа из флагманского сериала «Мандалорец» — малыша, похожего на Йоду. Персонаж стал главным мемом ушедшего года, и в день запуска стримингового сервиса привел 10 млн подписчиков. Для сравнения – HBO потребовалось четыре года, чтобы собрать сопоставимую аудиторию.

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 35591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2020 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абонбаза традиционного платного ТВ в США сократится к 2023 году

Количество подписок на платное ТВ в США сократится к 2023 году, а доходы от них упадут на 18%, пишет RapidTVNews. Такие данные в своем исследовании опубликовала аналитическая компания Broadcast Intelligence.

В компании отметили, что, проанализировав восемь крупнейших провайдеров платного ТВ в США, эксперты сделали следующий прогноз: абонбаза традиционного платного ТВ к 2023 году сократится и достигнет 62 млн. В 2019 году этот показатель составлял 77 млн абонентов.

Авторы исследования, объясняя причину падения, отметили, что главная тенденция на данный момент - рост числа подписок на SVOD и отказ зрителей от подписок на традиционное платное ТВ. Аналитики утверждают, что такое положение вещей очень скоро поменяет американскую телевизионную индустрию.

В Broadcast Intelligence подсчитали, что за восемь лет, с 2011 по 2019 год, число подписок на SVOD выросло с 22 до 193 млн, в то время как число подписок на традиционное платное ТВ упало с 95 до 77 млн.

В конечном счете, аналитики ожидают, что рост ARPU платного ТВзначительно замедлится по сравнению с прошлым десятилетием, из-за того, что SVOD-сервисы предлагают более дешевые и разнообразные услуги. Также зритель может контролировать то, за что он платит.

"Платное телевидение по-прежнему играет фундаментальную роль в телевизионной экосистеме в США. Более 70% американских домохозяйств подписываются на платное телевидение, и линейный просмотр по-прежнему составляет подавляющее большинство потребления телевидения для среднего американца", - сказал аналитик Джек Дженовезе (Jack Genovese), комментируя отчет. Он также подчеркнул, что ключом к выживанию поставщиков платного телевидения будет повышение гибкости предложения контента и управление расходами на контент таким образом, чтобы приоритет отдавался основным потребностям клиентов.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 35591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2020 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix потратит более $17 млрд на контент в 2020 году

Стриминговий сервис Netflix инвестирует в контент около $17,3 млрд в 2020 году. Для сравнения в прошлом году платформа потратила на производство контента $15,3 млрд. По прогнозам компании BMO Capital Markets, стример не планирует тормозить и уже в 2028 году его расходы пересекут отметку в $26 млрд.

Прогноз вышел накануне отчета Netflix о результатах четвертого квартала 2019 года, который появится 21 января. Тогда инвесторы узнают, как запуск Disney Plus и Apple TV Plus повлиял на рост подписок компании.

«Мы продолжаем верить, что история о «войне стримингових сервисов» является ложной и на мировом рынке стриминга может быть несколько лидеров», - заявил в отчете представитель BMO Дэн Салмон.

За 2019-й Netflix представил рекордные 802 часа оригинального контента (на 3% больше, чем за год до того), среди которых номинированые на«Оскар» «Брачная история» и «Ирландец». Аналитик Cowen & Co. Джон Блекледж отмечает, что эффект Disney Plus, влияющий на количество американских подписчиков Netflix, «будет умеренным», несмотря на предыдущие опасения. К тому же опрос Cowen & Co. в декабре показал, что 25% опрошенных американцев смотрят больше всего контента на Netflix. За ним следует кабельное (18%) и эфирное (17%) телевидение, а затем YouTube (13%).

Источник:
mbr
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 35591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2020 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абонентская база Netflix в IV квартале 2019 года выросла на 8,8 млн подписчиков

В течение последних трех месяцев 2019 года глобальная абонентская база Netflix выросла на 8,8 млн подписчиков. Руководство видеосервиса рассчитывает, что в течение I квартала 2020-го количество подписчиков увеличится еще на 7 млн и тогда абонентская база онлайн-кинотеатра составит 174 млн.

Выручка компании за IV квартал прошлого года выросла на 31%, до $5,46 млрд. Чистая прибыль за отчетный период составила $587 млн, пишет Bradcasting&Cable со ссылкой на сообщение компании.

При этом в Netflix отмечают, что рост абонентской базы на домашнем рынке был незначительным — к видеосервисоу подключились около 420 тыс. новых клиентов из США. В письме акционерам Netflix связывает это с изменением ценовой политики видеосервиса и запусками в стране платформ Apple TV+ и Disney+.

Комментируя отчет об операционной и финансовой деятельности Netflix, старший вице-президент Moody's Investors Service (подразделение рейтингового агентства Moody’s) заявил, что верит в возможность того, что абонентская база видеосервиса в I квартале 2021 года превысит 200 млн подписчиков наряду с «устойчивым улучшением маржи и снижением отрицательных денежных потоков».

В отчете Netflix также говорится, что первый сезон сериала «Ведьмак» в течение четырех недель после запуска посмотрели в 76 млн домохозяйствах.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 35591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2020 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок платного ТВ преодолел рубеж в 100 млрд рублей

Рынок
Переход на цифровое эфирное вещание не привел к обвалу рынка платного ТВ – рост абонентской базы продолжился, хотя и более медленными темпами: 1,7% против 3,3% годом ранее. Основным источником роста стало подключение интернет-провайдерами своих ШПД абонентов к платному ТВ в пакете с интернет-доступом и, у ряда операторов, с мобильной связью (так называемые конвергентные пакетные предложения). Число абонентов по итогам года составило 45 млн, проникновение превысило 79%.

Как и в прошлые годы, динамика выручки оказалась значительно выше темпов роста абонентской базы и составила 10%: объем рынка превысил отметку 100 млрд, достигнув 104 млрд рублей. Это в 2 раза меньше, чем рынок интернет-доступа и почти в 10 раз меньше рынка сотовой связи.

Причиной роста рынка стали ежегодное повышение тарифов и увеличение в структуре абонентской базы доли высокодоходных абонентов (отток пользователей аналогового КТВ, рост числа абонентов IPTV и цифрового КТВ). Средний счет на абонента за год увеличился на 13 рублей и составил 193 рубля без НДС.

Технологии
Из трех технологий платного ТВ только в сегменте IPTV наблюдался заметный рост. К услуге за год подключились еще 0,5 млн абонентов, почти половина из них – пользователи Ростелекома. Доля локальных операторов в приросте составила 12%: многие из них начали предлагать своим абонентам такие IPTV решения как "Смотрёшка", "24 часа ТВ".


Рост рынка спутникового ТВ замедлился, причем происходил он почти исключительно за счет одного оператора – МТС. Крупнейшие спутниковые операторы – "Триколор" и "Орион", хотя и демонстрировали положительную динамику в течение года, но так и не смогли вернуться к максимальным показателям прошлых лет.

В сегменте кабельного ТВ отток впервые составил не десятые доли процента, а почти 2%, абонентская база сократилась на 360 тыс. Снижение наблюдалось как у федеральных операторов КТВ, так и у небольших локальных.

Единственным крупным оператором, показавшим положительную динамику, стала компания МТС, активно продвигавшая в 2019 году платное ТВ в пакете с другими телекомуслугами, в том числе с мобильной связью.

По итогам года в структуре абонентской базы на 2 п.п. выросла доля IPTV, отобравшего по 1 п.п. у других технологий. В структуре выручки доля IPTV увеличилась на 1 п.п., на столько же сократилась доля КТВ:


Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 35591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2020 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Различные сервисы платного ТВ AT&T потеряли более 4 миллионов подписчиков в 2019 году

В 2019 году все сервисы платного ТВ, принадлежащие AT&T — DirecTV, U-Verse и AT&T Now — потеряли в общей сложности 4 млн подписчиков. Для того, чтобы возместить эту потерю, потоковый сервис AT&T — HBO Max должен в течение пяти лет набрать 75-90 млн абонентов.

AT&T отмечает, что в четвертом квартале 2019 года потери немного замедлились, но, как обращает внимание Cord Cutters News, потери оператора в четвертом квартале составили более 1 миллиона подписчиков.

Запуск стримингового сервиса HBO Max запланирован на 2020 год. Главный операционный директор AT&T Джон Стэнки, и генеральный директор Рэндалл Стивенсон заявили, что HBO Max является решающим фактором успеха компании, сообщает. Во время запуска услуги доступ к ней получат существующие 10 миллионов абонентов HBO. Для того, чтобы доход с этого сервиса компенсировал потерю платного ТВ, сообщает Cord Cutters News, этот сервис должен набрать 75–90 миллионов абонентов к 2025 году.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 35591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2020 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики: рынок ТВ справился с «цифрой», но подключения просели в два раза

За весь прошлый год российские операторы платного ТВ подключили 645 тыс. новых абонентов — это почти вдвое меньше, чем в течение 2018-го года. С одной стороны положительная динамика на рынке сохраняется за счет того, что четвертый квартал оказался самым результативным (подключено 275 тыс. домохозяйств), с другой — предпосылок для роста в 2020-м нет, утверждают аналитики. Тем не менее, операторам все-таки удалось сгладить негативные последствия перехода на «бесплатную» цифру и снова начать подключать.

ИАА TelecomDaily подвел итоги 2019-го года на рынке платного ТВ: общее количество абонентов составило 44 млн 30 тыс. домохозяйств, рост за последний квартал — 275 тыс. (в I квартале — 140 тыс., во II — 40 тыс., в III — 160 тыс. соответственно). Таким образом, за год совокупная абонентская база выросла на 645 тыс. домохозяйств. Для сравнения, в 2018 году этот показатель равнялся 1 млн 245 тыс.

Проникновение сервисов платного ТВ достигает 80%, ARPU (размер среднего чека на одного абонента) практически не изменился —190 руб. в месяц, посчитали аналитики. Объем рынка в денежном выражении превысил 100 млрд руб.


ТОП-5 операторов ТВ также показали в четвертом квартале лучшие результаты по подключениям за год, при этом основные подключения обеспечили «Ростелеком» и МТС. Лидер рынка, оператор одноименной спутниковой платформы «Триколор», остался с той же абонентской базой. «Ростелеком» на второй позиции прибавил 130 тыс. абонентов, МТС в свою очередь — порядка 91 тыс. «ЭР-Телеком» уже четвертый квартал подряд не демонстрирует роста, приводя в порядок ранее приобретенные активы и интегрируя их в свою сеть. Еще один спутниковый оператор, «Орион», подключил чуть менее 20 тыс. абонентов.



Генеральный директор ИАА «TelecomDaily» Денис Кусков:
«Рост рынка в 2019 году оказался в два раза хуже, чем в 2018, если оценивать по количеству подключений. Четвертый квартал позволил внести определенный оптимизм в дальнейшее развитие, так как за три предыдущих квартала фиксировались куда более скромные показатели — не более 150-160 тыс. новых домохозяйств. Однако, высокая доля проникновения услуги платного ТВ плюс наличие программы цифрового ТВ свидетельствуют в пользу того, что в 2020 году рост рынка еще более замедлится. По моим прогнозам, по итогам 2020-го вряд ли будет подключено более 400 тыс. домохозяйств. Очевидно, операторы по-прежнему заинтересованы в увеличении выручки с каждого абонента и пытаются добиться этого за счет расширения спектра услуг».

Генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский:
«Двукратное сокращение темпов роста абонентской базы операторов платного ТВ в 2019 году было совершенно ожидаемым. Помимо естественного замедления роста рынка, дало о себе знать появление нового прямого конкурента в лице эфирной цифры, с массивной финансовой и информационной поддержкой. Рекламная кампания с тезисами о "бесплатном качественном ТВ для всех" не могла не мотивировать абонентов отказываться от платной подписки. Перелом этого тренда мы начали наблюдать уже в конце года, когда оценив бесплатное ТВ, зритель стал возвращаться к оплате подписки. Конечно, нивелировать потери, которые рынок понес за первые два квартала, по итогам года все равно не удастся. Но к сокращению темпов роста операторы готовились последние два года, многие... начали искать способы монетизации в смежных сферах и добились в этом успеха. Сегодня основная задача – убедить абонента, что наше пакетное предложение достойно того, чтобы за него платить. Для этого мы активно работаем с региональным мультиплексом, формируем привлекательные предложения для постоянных подписчиков, объединяем самых востребованных на рынке мейджеров. Думаю, следующий год для отрасли будет более продуктивным, и мы сможем сосредоточиться на развитии бизнеса, а не на борьбе с внешними факторами».

Комментарий компании МТС:
«Растем прежде всего за счет баланса: предлагаем широкий пакет контента во всех средах по доступной стоимости (в базовом пакете от 140 каналов в кабельном ТВ, от 189 каналов – в спутниковом ТВ). Важным стимулом для новых подключений являются наши конвергентные предложения, премиальный и нишевый контент ("Амедиа", ряд каналов UHD, спортивный контент и кино-контент) выделен в отдельные пакеты, которые обеспечивают расширенные возможности за дополнительную плату. Такой баланс возможностей, цены и контента позволяет привлекать абонентов с разным уровнем запросов и платежеспособности, удовлетворяя запросы всех групп зрителей».

Комментарий компании «Ростелеком»:
«Компания подключает абонентов к IPTV, а это высокодоходный сегмент, благодаря наличию большого количества дополнительных сервисов и возможностей. Наша политика – подключать только качественных абонентов, которые останутся с оператором надолго. С учетом этого мы показали очень амбициозный результат. В 2019 году мы активно занимались продвижением цифровой платформы Wink. Подключаем всех новых абонентов, а также предлагаем действующим абонентам мигрировать на платформу нового поколения Wink. Также активно развивается ОТТ-видеосервис Wink, что дало дополнительный приток клиентов, не привязанных к сети «Ростелекома». Отчасти такие клиенты заместили подключения IPTV, но в большей степени дали нам приток новых пользователей. Надеемся, что в перспективе они с высокой вероятностью станут пользователями базовых и новых цифровых сервисов компании, включая домашний интернет, решения умного дома и др».

Источник:
TelecomDaily
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22
Страница 22 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100