Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Оcобенности развития Pay TV
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 32, 33, 34  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2020 8:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix дублирует до 60% контента на крупнейших рынках Евросоюза

Стриминговый сервис Netflix выстраивает свою стратегию локализации контента для ключевых рынков, выбирая преимущественно дублирование на таких крупных рынках, как Япония, Франция и Германия, и концентрируясь на использовании субтитров на небольших рынках, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование Ampere Analysis. Уточняется, что на большинстве неанглоязычных территорий каталог Netflix на 90% состоит из иноязычного контента, что делает локализацию с помощью звукового дубляжа или субтитров чрезвычайно важной.

Тем не менее, даже когда Netflix ускорил деятельность по производству местного оригинального контента. Ampere Analysis отмечает, что местные единицы контента в Netflix все еще представляют меньшую часть каталога во всех неанглоязычных странах. Это означает, что сервису приходится полагаться на субтитры и дубляж, чтобы локализовать аудиторию на своих многочисленных территориях присутствия. Netflix в подавляющем большинстве случаев использует субтитры, на большинстве рынков дубляж составляет менее 30% каталога Netflix.

На крупных рынках, таких как Япония, где местный контент чрезвычайно важен, напротив, более двух пятых наименований контента дублируются, и почти каждая программа имеет субтитры.

При этом Ampere Analysis выявила, что приоритет дубляжа Netflix в настоящее время сосредоточен на четырех крупнейших рынках ЕС, а именно Франции, Германии, Италии и Испании, где дублируется до 60% иностранного контента. Этот феномен объясняется тем, что языки, на которых говорят на этих рынках, охватывают несколько стран, что делает инвестиции в дорогостоящие процессы дубляжа более оправданными, так как продукты затем часто могут и в других странах и регионах, включая Латинскую Америку, Африку и Канаду, Бельгию, Австрию, Швейцарию и другие.

Анализируя деятельность конкретных сервисов, Ampere Analysis обнаружила, что Joyne в Германии, Maxdome, и Mediaset Infinity в Италии имеют почти стопроцентно дублированный контент. При этом отмечается, что каталог Netflix, как правило, больше, чем у аналогов, и при этом охват контента субтитрами у Netflix часто превосходил их.

Исследование также показало, что использование дубляжа значительно варьировалось на разных языковых рынках. На англоязычных рынках контент на местном языке составляет 70% наименований, а остальные в основном снабжены субтитрами. На французском, немецком, итальянском и испаноязычном рынках, как правило, 90% наименований являются иностранными, и дубляж гораздо более распространен. Это объясняется отчасти масштабом рынков, а отчасти из-за повсеместного распространения самих языков.

"Для Netflix уровень локализации иноязычных единиц контента во многом зависит от рынков сбыта, - отмечает аналитик Ampere Analysis Тинг Ли (Tingting Li) - В англоязычных странах стратегия Netflix заключается в локализации иностранных единиц с помощью английских субтитров, в то время как на других ключевых рынках, таких как Франция, Германия, Италия, Испания и Япония, стриминговый гигант следит за тем, чтобы большинство иностранных единиц были либо с субтитрами, либо дублированными – с учетом специфики местных предпочтений контента. Для других рынков, таких как Россия и Турция, которые представляют собой меньшую часть абонентской базы Netflix, и поэтому там труднее оправдать обширные инвестиции в локализацию, от 13% до 28% контента локализовано, но мы ожидаем, что это изменится по мере роста проникновения на рынок".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2020 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Digital TV Research: в Восточной Европе ожидается отток абонентов платного ТВ

Digital TV Research прогнозирует, что в течение пяти лет в Восточной Европе вырастет отток абонентов платного ТВ, об этом сообщает Rapid TV News.

К концу прошлого года в Восточной Европе насчитывалось 15,4 млн абонентов аналогового кабельного телевидения. Исследование показало, что в период с 2019 по 2025 год абонентская база платного ТВ вырастет на 10 млн и достигнет 77 млн домохозяйств. Общая численность абонентов во всем мире сократится на 5 млн.

В отчете "Восточноевропейские прогнозы платного телевидения" также прогнозируется, что число подписчиков платного телевидения сократится в шести странах в период между 2019 и 2025 годами. Несмотря на то, что в 2025 году на Россию будет приходиться половина подписчиков платного телевидения в регионе, она, вероятно, потеряет 2,91 млн абонентов платного ТВ к 2025 году.

Эксперты Digital TV Research отмечают, что отток абонентов может вырасти сразу по нескольким причинам. Первая - это миграция зрителей, вторая - снижение уровня рождаемости. Все это приведет к снижению количества населения, а, соответственно, и к оттоку абонентов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2020 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: 44% американцев отказались от обычного платного ТВ в пользу линейного стриминга

В США в 2019 году 44% абонентов отказались от услуг традиционного платного телевидения и подключились к онлайн-видеосервисам, позволяющим смотреть кабельные линейные телеканалы.

Такие данные приводит Leichtman Research Group на основе результатов опроса 6 462 домохозяйств из разных регионов США. В ходе исследования также выяснилось, что 26% американских домохозяйств пользуются сервисами для просмотра кабельных телеканалов и являются абонентами традиционного платного ТВ. А 12% жителей страны в ходе опроса отметили, что не пользуются какими-либо сервисами для доступа к платному ТВ, пишет Advanced Television.

Справка
Под онлайн-видеосервисами для просмотра платных линейных каналов подразумеваются мультиканальные виртуальные дистрибуторы видеопрограмм (virtual Multichannel Video Programming Distributors, vMVPD). К ним относятся платформы Hulu + Live TV, Sling TV, YouTube TV и AT&T TV NOW. В России к таким платформам относятся «Триколор онлайн», «НТВ-Плюс ТВ» и другие. Они позволяют подписаться на пакеты телеканалов и смотреть их в онлайне. Это основное отличие таких платформ от онлайн-кинотеатров типа Netflix и ivi, которые специализируются на предоставление доступа к каталогу видео по запросу.

Исследование также показало, что 76% vMVPD-абонентов довольны своим сервисом (в 2018 году таких было 69%). В то же время отказаться от использования vMVPD-сервиса планируют 14% опрошенных (против 27% в 2018-ом). В 54% домохозяйств, которые подключены к платному онлайн-сервису для просмотра линейных телеканалов, используется три и более телевизоров. Большинство пользователей vMVPD (94%) также имеют подписку на SvoD-сервис типа Netflix, Hulu или Amazon Prime Video. Среди абонентов классического платного ТВ доля таких подписчиков составляет 74%.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2020 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пандемия ускорит отток абонентов платного ТВ в США

По мере того, как приостанавливается проведение спортивных мероприятий и производство новых сериалов, ускорятся темпы отказа от традиционного платного телевидения, прогнозируют американские аналитики.

На короткой дистанции операторы кабельного ТВ могут выиграть от того, что люди вынужденны много времени проводить дома и смотрят новости по телевизору, но это не продлится долго, считает аналитик MoffettNathanson Крейг Моффетт. «Экономическая рецессия, вызванная пандемией коронавируса, заставит потребителей стать более экономным и это подтолкнет их к отказу от платного ТВ. Эта тенденция будет усугубляться отсутствием спортивного контента. Без спорта доступ к платному телевидению становится менее ценным», — цитирует аналитика The Hollywood Reporter (THR).

Аналитик Питер Супино из компании Bernstein в своем отчете отметил, что финансовые результаты операторов платного ТВ по итогам 2020 года будут ниже, чем он прогнозировал ранее. Ступино пишет, что отказ от кабельного ТВ позволит американцам экономить около $1 тыс. в год и они воспользуются этой возможностью, так как их доходы упадут.

Питер Супино подсчитал, что во II квартале в США работу потеряют 9 млн человек, то есть снижение доходов коснется примерно 6 млн американских домохозяйств. Половина из них, по оценке аналитика, подписана на кабельное ТВ и 50% из них откажутся от данного сервиса.

Оператор Comcast по итогам 2020 года потеряет 1,67 млн абонентов против 733 тыс. в прошлом году, прогнозирует Ступино. Отток Charter составит 1,08 млн, Altice потеряет 230 тыс. клиентов, AT&T — 2,2 млн, а Dish — 695 тыс.

Президент и главный аналитики Leichtman Research Group Брюс Лейхтман в комментарии THR также предположил, что в 2020 году будет зафиксирован новый максимум по оттоку абонентов платного ТВ. Аналитик Wells Fargo Дженнифер Фрицш отметил, что даже если сейчас люди не будут отказываться от кабельного ТВ, так как используют его для просмотра местных новостей, то могут начать «перерезать провод» через три-шесть месяцев.

При этом новый основной бизнес кабельных операторов — фиксированный ШПД — скорее всего выиграет от пандемии коронавируса, так как использование Netflix, YouTube и других видеоплатформ резко выросло, отмечает THR.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2020 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix стал стоить больше, чем Disney

Акции потокового сервиса достигли рекордной стоимости.

На данный момент Netflix стал стоить больше, чем Disney после того, как акции потоковой компании достигли рекордно высокого уровня в 15 апреля. Об этом пишет Variety.

Акции Netflix подорожали на 3,2% до $426,75 за акцию. Таким образом, текущая рыночная капитализация Netflix составила $187,3 млрд, что чуть больше cтоимости Disney — $186,6 млрд. Акции медиа конгломерата Disney упали на 2,5% на фоне более широкого спада на рынке 15 апреля. Ранее максимальная цена за акцию Netflix 9 июля 2018 года составляла $418,97. Инвесторы, очевидно, ожидают, что Netflix выиграет от кризиса COVID-19.

Netflix планирует отчитаться о прибыли за первый квартал 2020 года в следующий вторник, 21 апреля, после закрытия рынка.

Pivotal Research Group ожидает, что Netflix в первом квартале получит 8,45 млн новых подписчиков. В среду в своей заметке аналитик Джеффри Влодарчак повысил прогноз по цене на акции с $425 до $490 за акцию. «Мы полагаем, что неблагоприятная ситуация с COVID-19 цементирует глобальное доминирование NFLX, что отчасти связано с дополнительными расходами на контент, которые обеспечиваются их огромной и растущей абонентской базой», — написал Влодарчак.

Компания Cowen & Co. более консервативно оценивает достижения компании: в 7,1 млн новых платных подписчиков Netflix (включая 772 000 в США и Канаде) за первые три месяца 2020 года.

По данным Nielsen, во время карантина потоковое вещание резко возросло: в США просмотр интернет-видео на телевизорах вырос на 109% в марте 2020 года по сравнению с сопоставимым четырехнедельным периодом в 2019 году.

Безусловно, Disney Plus также заработал на глобальном карантине, но многие другие предприятия компании были значительно разрушены кризисом. Семейная потоковая служба Disney превысила 50 млн платящих клиентов по всему миру.

Между тем, в прошлом месяце выросли и другие акции : акции Amazon закрылись на рекордно высоком уровне во 14 апреля, и на следующий день установили новый рекорд после повышения на 1,1%.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2020 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: к 2025 году абонбаза платного ТВ в Западной Европе сократится до 100 млн человек

Согласно отчету Western Europe Pay TV Procasts, подготовленному Digital TV Research, в период с 2019 по 2025 год число абонентов платного телевидения в Западной Европе сократится на 2,67 млн и составит к 2025 году 99,86 млн пользователей, сообщает RapidTV News.

Аналитики заявляют, что большинство стран, охваченных исследованием, потеряют абонентов платного ТВ, и больше всего пострадает Германия. Согласно прогнозу, страна потеряет в течение пяти лет 871 тысяч пользователей. На втором месте по сокращению абонентской базы телевидения окажется Великобритания, в которой прогнозируется уменьшение количества пользователей платного ТВ на 785 тысяч.

В связи с сокращением числа абонентов прогнозируется снижение доходов отрасли на 12,5%. В отчете также отмечается, что IPTV набирает абонбазу в ущерб другим платформам платного телевидения. В 2015 году IPTV обогнало спутниковое телевидение и, согласно прогнозу, обгонит и кабельное.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2020 9:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне переключат платные каналы

Рынок готовится к стагнации или падению.

Минкомсвязь ждет в 2020 году падения рынка платного ТВ в России на 10%. Причиной падения могут стать акции, приуроченные к карантинным мерам, и большое количество бесплатного контента. Сами компании тоже не рассчитывают на рост.

Замминистра связи РФ Алексей Волин 21 апреля заявил, что в министерстве ожидают по итогам 2020 года потерь у сервисов, связанных с платным ТВ, на уровне 10 млрд руб. В 2019 году, по предварительным оценкам «ТМТ Консалтинг», рынок платного ТВ вырос на 10,1%, до 103,9 млрд руб. По мнению господина Волина, основная причина в том, что аудитория получила бесплатные пакеты ТВ в качестве акций, приуроченных к карантинным мероприятиям: «Потом от бесплатного перейти к платному будет очень тяжело».

С марта многие операторы платного ТВ действительно начали предоставлять бесплатный доступ к контенту. Например, «Триколор» открыл бесплатный доступ к основным пакетам каналов и фильмам через приложение и спутник, «Ростелеком» — через приложение и сервис платного ТВ, «МегаФон» на месяц отменил платную подписку на три пакета ТВ-сервиса. Forbes в марте со ссылкой на источники сообщал, что некоторые операторы приняли решение открыть бесплатный доступ к контенту после просьб представителей администрации президента, операторы официально это изданию не подтверждали.

Опрошенные операторы платного ТВ ждут падения либо стагнации рынка в 2020 году, не рассчитывая на рост. «Действительно, рост рынка платного ТВ из-за текущего кризиса под большим вопросом. Дополнительно государство простимулировало бесплатность ряда сервисов и услуг.

После того как что-либо было бесплатным, продавать это за деньги крайне тяжело. Такая же проблема с бесплатным интернетом. Это разрушает рынок и ведет к снижению выручки операторов»,— отметил представитель «ЭР-Телекома» («Дом.ru»).

Гендиректор ГК «Орион» Кирилл Махновский соглашается, что запущенные операторами акции, неготовность или невозможность части абонентов оплачивать услуги, а также торможение подключения новых абонентов «с большой вероятностью повлияют на выручку операторов в сторону уменьшения либо стагнации». Влияние будет напрямую зависеть от длительности «карантинных каникул» и скорости выхода на прежний уровень потребления, добавляет он.

Директор по развитию направления «Видео» компании «Ростелеком» Антон Володькин считает, что акции с предоставлением бесплатного контента «сильного влияния на показатели не окажут»: «Мы фиксируем рост потребления и платного контента — примерно в 3 раза, подключение новых клиентов продолжаются, а отток сильно снизился»,— говорит он. Гендиректор «МегаЛабс» Андрей Кушнарев отмечает, что «Мегафон» также рассчитывает на рост доходов от аренды и покупки фильмов. Он оценивает перспективы рынка «в целом оптимистично», по его словам, из-за режима самоизоляции трафик «МегаФон ТВ» с середины марта вырос на 30%.

Директор департамента ТВ и контента J’son & Partners Дмитрий Колесов считает, что падения рынка на 10% ожидать не стоит. «В период самоизоляции люди очевидно больше сидят перед телевизором. Учитывая, что проникновение платного ТВ в стране составляет 75%, общее потребление сервисов все равно будет расти.

Средний чек на абонента сейчас составляет около 200 руб., вряд ли люди будут массово отключаться из-за такой платы, даже если тарифы после карантинных мер вырастут на 5–10%»,— рассуждает господин Колесов.

Из-за отключения абонентов, которых сильнее всего коснется снижение доходов, абонентская база будет «частично проседать», это сильнее всего коснется спутникового телевидения, но число абонентов IPTV (цифровое ТВ через IP-сети) все равно продолжит рост, прогнозирует Дмитрий Колесов. В итоге скорее можно ожидать сохранения объемов рынка по итогам года, считает он. Абонентская база платного ТВ в России в 2020 году составит 43,4 млн абонентов против 43,6 млн по итогам 2019-го, ранее прогнозировали в J’son & Partners.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2020 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выручка операторов платного ТВ в В2В сегменте в 2019 году составила 1,73 млрд. рублей

Компания J’son & Partners Consulting представила исследование российского рынка платного ТВ в сегменте B2B по итогам 2019 года.

В исследовании проанализированы абонентская база, выручка и ARPU операторов платного ТВ России в сегменте B2B. Для целей исследования исследователями были выделены:

• Непубличный показ – показ телевизионных трансляций в местах с малым количеством посетителей одновременно (офисы, поликлиники, букмекерские конторы, парикмахерские, автомойки и сервисы и т.д.). Частным случаем непубличного показа является телетрансляция в гостиничных номерах.
• Публичный показ – показ телевизионных трансляций в местах с большим количеством посетителей одновременно (бары, рестораны, фитнес-клубы).

В 2018 году рост корпоративного сегмента был вызван, в первую очередь, высоким спросом на подключение к платному ТВ юридических лиц из сегмента HoReCa (отели, рестораны, кафе) перед началом чемпионата мира по футболу. В 2019 году основным драйвером подключений стала комплексная услуга для офисов - интернет, телефония, видеонаблюдение и ТВ.

По оценкам J'son & Partners Consulting в 2019 году количество корпоративных клиентов на платное телевидение в сегменте B2B составило 104,8 тыс., рост по отношению к предыдущему году составил 13%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2020 9:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зрителей переводят в онлайн

Операторы платного ТВ надеются на сохранение роста рынка.

Из-за пандемии коронавируса рынок платного ТВ в России в 2020 году замедлит рост до 2,5%, прогнозирует J’son & Partners Consulting. Ранее в Минкомсвязи давали более пессимистичный прогноз по падению в 10%. Мнения самих операторов разделились: одни ждут снижения доходов на фоне приуроченных к самоизоляции акций и снижения платежеспособности абонентов, другие надеются на то, что падение будет тормозить рост пользования онлайн-сервисами и переход части клиентов на платную модель после окончания акций.

В 2020 году операторы платного ТВ в России не смогут значимо увеличить ARPU (средний доход на абонента) и общее число абонентов, что приведет к резкому замедлению роста рынка — он вырастет на 2,5%, до 104,5 млрд руб., против роста на 7,1% в 2019-м, говорится в прогнозе J’son & Partners Consulting (есть в редакции). Из-за многочисленных акций, приуроченных к самоизоляции, средний ARPU платного ТВ в России сможет вырасти по итогам года только до 193 руб. со 190 руб. в 2019 году.

При этом рынок избежит падения, утверждается в отчете, благодаря тому, что кризис существенно не повлияет на планы абонентов продолжать платить в среднем 190–200 руб. в месяц за просмотр телеканалов.

Аналитики прогнозируют, что абонентская база платного ТВ в 2020 году вырастет — с 44,2 млн человек до 44,4 млн.

J’son & Partners ждет постепенного снижения абонентской базы начиная с 2023 года. Несмотря на падение числа абонентов, выручка операторов продолжит расти и к 2024 году составит 129,6 млрд руб. На нее в основном будут влиять IPTV- и ОТТ-технологии (передача ТВ и видеоконтента через интернет соответственно), которые увеличат ежегодный рост выручки операторов до 5–6%, ждут аналитики.


J’son & Partners впервые посчитала аудиторию ОТТ-сервисов, которые принадлежат операторам платного ТВ, уточнил директор департамента ТВ и контента компании Дмитрий Колесов: по итогам 2019 года она составила 1,9 млн человек, в 2020 году вырастет до 2,5 млн, а к 2024 году — до 3,9 млн человек. В общей абонентской базе операторов ОТТ-абоненты составили 4,3% в 2019 году и достигнут 5,6% в 2020-м и почти 9% в 2024-м. Доля IPTV в абонентской базе, по прогнозу компании, вырастет с 19% в 2019 году до 21% в 2024-м.

Некоторые операторы ТВ ожидают, что пандемия в 2020 году окажет более существенное влияние на выручку. Как сообщал “Ъ” 21 апреля, Минкомсвязь ожидает в 2020 году падения рынка платного ТВ в России на 10%. Основной причиной падения там называли акции, приуроченные к самоизоляции, и большое количество бесплатного контента. Прогноз по 10-процентному падению выручки по итогам года «выглядит более реалистично», считает директор по маркетингу ГК «Орион» (спутниковое ТВ «Телекарта») Дмитрий Жичин.

Карантинные акции, снижение платежеспособности населения и торможение подключения новых абонентов с большой вероятностью повлияют на выручку операторов в сторону либо уменьшения, либо стагнации»,— говорит он.

В «ЭР-Телеком Холдинге» («Дом.ру») считают, что рынок услуг связи в целом ждет стагнация.

В крупнейшем спутниковом операторе «Триколор», напротив, согласны с J’son & Partners. В компании рассчитывают, что многие подписчики, воспользовавшиеся специальными предложениями во время самоизоляции, затем перейдут к платной модели потребления, и ждут роста по итогам года. В «Ростелекоме» не дают прогнозов по выручке, но утверждают, что на фоне акций уже увеличились просмотры платного контента. Там также рассчитывают, что общее число клиентов будет увеличиваться за счет перехода на IPTV и подключений к ОТТ-видеосервисам. В «НТВ-Плюс» также ждут, что по итогам года на рынке «все же сохранится положительный тренд», в том числе за счет роста на рынке онлайн-видео.

Многие компании также подчеркивают, что итоговые результаты рынка будут сильно зависеть от срока введенных в связи с коронавирусом ограничений. В частности, указывают в «МегаФоне», один из традиционных драйверов роста ARPU — спортивные трансляции, поэтому выручка будет зависеть от возвращения спортивных состязаний, в первую очередь футбола.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2020 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: россияне стали чаще покупать фильмы в онлайн-кинотеатрах

Россияне во время самоизоляции в апреле в 1,5 раза чаще покупали фильмы в онлайн-кинотеатрах, говорится в исследовании банка "Русский Стандарт", которое имеется в распоряжении редакции.

Аналитики кредитной организации изучили все операции в своей эквайринговой сети, одной из крупнейших в России, в сегментах "онлайн-обучение" и "онлайн-кинотеатры" и сравнили полученные данные за март и апрель с показателями за предшествующие месяцы.

"По данным эквайринговой сети банка "Русский Стандарт", прирост операций в сегменте "онлайн-обучение" в апреле 2020 года относительно марта 2020 года составил 3%, и 55% – в сегменте "онлайн-кинотеатры". Примечательно, что операций по оплате дистанционного обучения в апреле текущего года в девять раз больше, чем в апреле прошлого года", - подсчитали аналитики.

Анализ эквайринговой сети также показал, что с 11 по 31 марта на 291% увеличилось количество операций оплаты услуг образования по сравнению с февралем. В прошлом году эта цифра составляла всего 12%. А рост общего числа операций в сегменте "онлайн-кинотеатры" за аналогичный период марта относительно февраля составил 170%.

Источник:
ria
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2020 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Платное ТВ после covid-19: как изменится рынок

По итогам первого квартала 2020 года количество абонентов платного ТВ в России выросло всего на 82 тыс., общая база операторов составила 44,11 млн домохозяйств, по данным нового исследования ИАА TelecomDaily. Проникновение сервисов платного ТВ находится на уровне 79%. Средний чек на одного абонента (ARPU) — 190 руб. в месяц.


Аналитики говорят, что рынок заметно замедляется. Среди пятерки крупнейших игроков, а ее состав остается неизменным, заметный прирост абонентов за первые три месяца этого года показали только «Ростелеком» и МТС: они смогли увеличить число контрактов на 70 тыс. и 75 тыс. соответственно. «Динамика прироста в «Ростелекоме» по обоим сегментам соответствует нашим планам. Рассчитываем на сохранение стабильности и даже некоторый рост IPTV и видеосегмента в непростых текущих условиях», — заявил директор по развитию направления «Видео» компании «Ростелеком» Антон Володькин.


«Триколор» и «ЭР-Телеком» остались на прежних позициях, причем пермская компания уже пятый квартал подряд не демонстрирует роста, приводя в порядок ранее приобретенные активы и интегрируя их в свою сеть. «Орион» показал снижение абонентской базы. «Особенностью первого квартала стало предоставление операторами сервисов без дополнительной платы на период самоизоляции граждан из-за пандемии коронавируса. На текущий момент такие пользователи не должны учитываться в абонентской базе операторов, следовательно, они не попадают в отчетные цифры», — пояснили итоги квартала в пресс-службе «Триколора».


Пока оптимизм участников рынка относительно перспектив 2020 года можно назвать очень сдержанным. Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков считает, что «если прирост рынка в 2019 году оказался в два раза хуже, чем в 2018, то в 2020 году он будет еще хуже». По его словам, первый квартал показал, что прирост на уровне 100 тыс. за квартал «будет считаться удачным вариантом». «По нашим прогнозам по итогам 2020-го будет подключено не более 400 тыс. домохозяйств. При этом очевидно, что операторы по-прежнему заинтересованы в увеличении выручки с каждого абонента и пытаются добиться этого за счет расширения спектра услуг», — считает эксперт.

Антон Володькин, «Ростелеком», также подтвердил, что рынок замедляется уже не первый квартал к ряду. Он считает, что самоизоляция показала, какое значение имеют домашние услуги связи, их надежность и качество. «Думаю, можно ожидать некоторого перераспределения рынка – у одних операторов база может снизиться, у других – вырасти. В текущих условиях существенно выросли требования клиентов к качеству трансляции и контентного предложения», — говорит он. Антон также прогнозирует, что некоторые клиенты будут отказываться от моноуслуг: например, когда есть телеканалы, но нет онлайн-видео, и выбирать более продвинутые сервисы. «Поэтому сегмент IPTV традиционно будет расти быстрее рынка, а также увеличится ОТТ-сегмент»», — отметил он.

На OTT рассчитывает и другой крупный игрок, спутниковый «Триколор». «Прирост будет определен успехами операторов в приросте базы ОТТ-клиентов. Современный формат потребления контента – это просмотр не только каналов в составе платного ТВ, но и контента онлайн-кинотеатров. Это тренд на ближайшие годы, который позволит увеличить базу пользователей и ARPU», — заявили в пресс-службе спутниковой компании.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2020 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абонентская база платного ТВ к 2025 году превысит 1 млрд

Компания Digital TV Research провела исследование рынка платного ТВ в 138 странах, пишет RapidTVNews. По прогнозам аналитиков, в период с 2019 по 2025 году абонентская база превысит 1 млрд.

Эксперты подчеркивают, что IPTV является ведущей платформой, которая в период с 2019 по 2025 год добавит 84 млн абонентов, а общее число пользователей составит 391 млн. Также прогнозируется, что IPTV увеличит свою долю абонентов платного телевидения с 30% в 2019 году до 37% в 2025 году. По прогнозам, спутниковое телевидение, напротив, потеряет 4 млн абонентов в период с 2019 по 2025 года.

Помимо этого исследование показало, что к 2025 году абоненты кабельного ТВ составит 40% всей абонбазы платного телевидения по сравнению с 47% в 2019 году и с 74% в 2010 году. К 2025 году ожидается, что абонентская база кабельного телевидения составит 430 млн абонентов. В 2010 году их количество составляло 531 млн. Интересно, что к концу 2019 года все еще оставалось 38 млн абонентов аналогового кабельного телевидения. Тем не менее, в Digital TV Research отметили, что проблема кабельной отрасли не только в аналоговом, но и в цифровом секторе: цифровая отрасль теряет абонентов, ожидается сокращение числа абонентов с 446 млн в конце 2019 года до 429 млн к 2025.

В отчете указано, что исследования были основаны на предположении, что к августу возобновятся спортивные трансляции, которые были отменены или перенесены из-за распространения пандемии. Эксперты предупреждают, что если этого не произойдет, то количество абонентов платного ТВ начнет снижаться.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2020 8:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hаименьший прирост

Ко­личес­тво або­нен­тов плат­но­го ТВ в Рос­сии по ито­гам I квар­та­ла 2020 го­да вы­рос­ло на 0,2% по срав­не­нию с пре­дыду­щим квар­та­лом и сос­та­вило 45,4 млн. При­рост – око­ло 80 тыс. – ока­зал­ся наи­мень­шим за пос­ледние го­ды.

По данным исследования "ТМТ Консалтинг", по итогам первого квартала вновь лидером и по относительному, и по абсолютному приросту абонентской базы стала компания МТС. Драйвером роста выступил вывод на рынок новых конвергентных тарифов, по которым скидка на пользование тремя услугами достигает 40%.

У компании "Ростелеком" темпы роста также оказались выше среднерыночных, причем число абонентов IPTV выросло почти на 2%. Заметный прирост пользователей произошел у "ЭР-Телекома" благодаря приобретению томского оператора НТС.

В то время как спутниковый оператор "Орион" в I квартале потерял более 70 тысяч пользователей, лидеру рынка "Триколору" удалось сохранить показатели на уровне конца 2019 года. Удержать абонентов, в частности, помог набирающий популярность сервис "Триколор Кино и ТВ", позволяющий просматривать эфир спутниковых каналов на дополнительных устройствах – смартфонах, планшетах и Smart TV.

Число подписчиков услуги платного ТВ по технологии IPTV увеличилось за первый квартал 2020 года на 180 тысяч, более 90% из них подключили три компании – "Ростелеком", МТС и "ВымпелКом". Продолжают переводить своих абонентов на пакеты IPTV + ШПД и небольшие локальные операторы.

По сравнению с общей структурой рынка по 2019 году в первом квартале позиции операторов не изменились.

Пресс-секретарь "Ростелекома" Андрей Поляков согласен с результатами исследования. Он ссылается также на данные независимого консалтингового агентства J’son & Partners Consulting, согласно которым "Ростелеком" лидирует по количеству абонентов платного ТВ в корпоративном сегменте (B2B) в 2019 году. "По итогам 2019 года наибольшей клиентской базой обладает "Ростелеком" – 9,5 тысяч клиентов, что позволило оператору укрепить свое лидерство. Таким образом, "Ростелеком" занимает 35,8% рынка платного телевидения в сегменте корпоративных пользователей", – сообщает Андрей Поляков со ссылкой на J’son & Partners Consulting.

Комментируя результаты компании за первый квартал 2020 года, директор по маркетингу ГК "Орион" Дмитрий Жичин сообщает, что мероприятия по привлечению DTH-абонентов позволили компании увеличить объем подключения новых абонентов в январе – феврале 2020 года. Однако, как утверждает Дмитрий Жичин, в марте произошел спад числа подключений в связи с пандемией, поэтому рост числа подключений в указанный период не позволил в полной мере компенсировать органический отток, в том числе спровоцированный переходом части абонентов на цифровое вещание. "В условиях экономического спада и снижения платежеспособности населения мы не ожидаем в ближайшей перспективе значительного роста абонентской базы. В качестве ключевой задачи мы видим удержание действующих абонентов и сохранение показателей абонентской базы на уровне значений конца прошлого года" - сообщает директор по маркетингу ГК "Орион".

Ведущий менеджер по развитию бизнеса "Билайн" Сергей Козленко считает, что несмотря на сокращение ежегодного прироста абонентов платного ТВ, традиционным остается рост за счет IPTV-сегмента. "Отрадно, что "Билайн" предлагает своим абонентам именно этот тип подключения, а также все возможности новой платформы Билайн ТВ – доступ к ТВ и фильмам на разных устройствах, новых контентных партнеров в сервисе, а также дополнительные преимущества для удобства просмотра. Благодаря развитию новой платформы и усилиям нашей команды, Билайн удалось достичь достойных результатов в первом квартале. COVID-19 однозначно внесет свои коррективы в планы по росту базы, осознавая это, мы стараемся не снижать темпов и активности по привлечению абонентов, предлагая интересные подарки и предложения от контент партнеров в Билайн ТВ" – сообщает Сергей Козленко.

Пресс-секретарь "Триколора" Анастасия Соколовская полагает, что ситуация самоизоляции скорее оказывает положительное влияние на отрасль и дает возможности для роста. "Большое количество подписчиков, воспользовавшихся специальными предложениями операторов, действующих на период режима самоизоляции, распробуют бесплатные сервисы и в дальнейшем перейдут к платной модели потребления. В этой связи, рассматривая прогнозы роста и падения числа пользователей платного ТВ, нам ближе прогноз роста. Безусловно, "Триколор", как и многие другие участники отрасли, с учетом тяжёлой эпидемиологической обстановки предоставили много бесплатных возможностей для россиян. Не считаем, что это сильно повиляет на текущую выручку, но сможет повлиять на ее рост в дальнейшем. Коронавирус пройдет, а спрос останется. Основной драйвер роста – это, конечно, ОТТ. Мы рассчитываем, что наша база продолжит расти за счет использования клиентами новых сервисов" - полагает Анастасия Соколовская.

"Тренд на ближайшее годы – не только просмотр каналов платного ТВ, но и контента онлайн-кинотеатров. Это современный формат потребления контента, который позволит операторам увеличить базу пользователей и ARPU. Мы предлагаем в нашем приложении "Триколор Кино и ТВ" доступ и телеканалам, и к широкой библиотеке фильмов. В первом квартале многие операторы предоставляли сервисы без дополнительной платы на период самоизоляции граждан из-за пандемии корона-вируса. В ближайшем будущем ограничения, связанные с этим, снимут, а зрители, распробовавшие преимущества таких услуг, в большинстве своем продолжат пользоваться ими" – сообщает Анастасия Соколовская.

Директор по маркетингу ГК "Орион" Дмитрий Жичин, говоря о перспективах 2020 года, напоминает, что Минкомсвязи ожидает падения выручки операторов на 10% в 2020 году. "Такой прогноз, на наш взгляд, имеет свои предпосылки. Несмотря на то, что услуги платного ТВ сейчас наиболее востребованы, говорить о положительном росте выручки в этом году – давать оптимистичный прогноз. Ряд факторов, такие как снижение платежеспособности населения вследствие пандемии, предоставление операторами бесплатных опций для абонентов, снижение объема подключений из-за длительного периода изоляции с большой вероятностью повлияют на выручку операторов в сторону снижения или стагнации. Степень влияния будет напрямую зависеть от скорости выхода рынка на "докарантинный" уровень" - считает Дмитрий Жичин.

Директор по проектам "ТМТ Консалтинг" Елена Крылова предполагает, что в 2020 году абонентская база не вырастет, а то и вовсе снизится на 0,3%, при этом по выручке сохранится небольшой положительный тренд: 1-3%. "Услуга является базовой, и в условиях эпидемии и карантина спрос на нее точно не снижается. В то же время снижение темпов роста выручки (а рост связан в основном с ежегодным повышением тарифов в начале года) станет следствием неплатежей абонентов" - утверждает эксперт.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2020 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В первом квартале 2020 года 2 млн абонентов отказались от услуг Pay TV — исследование

Данные Leichtman Research Group.

Согласно данным исследования, проведенного аналитической компанией Leichtman Research Group, крупнейшие провайдеры платного телевидения в США, составляющие около 95% рынка, потеряли в первом квартале 2020 года 2 065 000 абонентов.

Так, аналитики отмечают, что операторы спутникового ТВ в течение января-марта 2020 года потеряли 1,030 млн абонентов. В первом квартале 2019 года потери составляли 810 тыс. подписчиков.

7 ведущих компаний, предоставляющих услуги кабельного ТВ, суммарно потеряли 595 тыс. подписчиков. Для сравнения: в первом квартале 2019 года потери составляли 335 тыс.


Крупнейшие телефонные компании потеряли около 125 тыс. абонентов. За тот же период годом ранее их потери составляли 105 тыс.
Ключевые vMVPD-провайдеры потеряли около 320 тыс. подписчиков. (225 тыс. абонентов они потеряли за тот же период в 2019 году).

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2020 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глобальные доходы от платного ТВ продолжат падать в течение следующих 5 лет

Исследование Digital TV Research обнародовало тревожный прогноз о том, что доходы от платного телевидения на ведущих телевизионных рынках сохранят текущий резко нисходящий тренд в течение ближайших 5 лет и в 2025 году составят всего $150 млрд, что на $52 млрд меньше, чем в 2016 году, сообщает RapidTVNews.

При этом под ведущими рынками платного ТВ подразумеваются следующие 10 стран, в порядке от наибольшей выручки к наименьшей: США, Китай, Великобритания, Канада, Бразилия, Индия, Япония, Франция, Германия, Аргентина.

Всего в исследовании отслеживаются доходы от платного телевидения в 138 странах и прогнозируется снижение в 61 стране в период с 2019 по 2025 год. И это несмотря на то, что число глобальных абонентов платного телевидения, как ожидается, вырастет на 35 млн в период с 2019 по 2025 год. На долю 5 ведущих стран к 2025 году будет приходиться 56% мировых доходов от платного телевидения. Следующие 15 стран принесут еще 25% прибыли. Таким образом, к 2025 году на долю 20 крупнейших стран будет приходиться 81% доходов от платного телевидения.

Аналитики связывают большую часть потерь с переходом абонентов с автономного телевидения на пакетное, где они платят оператору в целом больше, но меньше за телевизионные услуги. Кордкаттинг (отказ от ТВ) также является серьезной проблемой, особенно в США, которые, по прогнозу, будут иметь самое резкое падение - $31 млрд до 2025 года. По прогнозам, Бразилия и Канада потеряют каждый более $1 млрд.

С другой стороны, в Индии намечается позитивная тенденция, предполагается, что страна может получить $812 млн доходов от платного телевидения в период с 2019 по 2025 год, достигнув в целом $6 млрд – рост на 16%. Второй по величине роста доходов станет, как ожидается, Индонезия с прибылью в размере $719 млн.

Рассматривая вероятные ведущие платформы, исследование прогнозирует, что доходы от спутникового телевидения упадут на $18 млрд в период с 2019 по 2025 год. Только США они сократятся на $14 млрд. Доходы от IPTV будут неизменными в период с 2019 по 2025 год и составят $27 млрд. Глобальные доходы от кабельного телевидения (цифрового и аналогового вместе) достигли пика в $97 млрд в 2012 году, но упадут до $63 млрд в 2025 году.

Digital TV Research подчеркнула, что глобальный прогноз доходов от платного телевидения предполагает, что профессиональный спорт возобновится в августе 2020 года после ослабления ограничений, связанных с Covid-19. Если этого не произойдет, то платное телевидение будет испытывать значительный отток средств.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2020 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доходы рынка платного телевидения стремительно падают

Доходы на мировом рынке услуг платного ТВ по 138 странам мира достигли в 2016 году своего пика в 202 миллиарда долларов, однако через пять лет, согласно прогнозам, они снизятся до 150 миллиардов долларов.

Это следует из материалов отчёта, подготовленного экспертами из Digital TV Research, которые считают, что доходы сектора будут снижаться несмотря на прогнозируемый рост количества подписчиков, который в период с 2019 по 2025 год должен составить 35 миллионов.

Падение доходов затронет в период с 2019 по 2025 год 61 страну, при этом наиболее драматичное пике ожидает США, где доходы сектора упадут на 31 миллиард долларов. В Бразилии и Канаде падение составит 1 миллиард долларов.

Комментируя данные отчёта, старший аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей отметил: «Львиная доля потерь в доходах связана с тем, что абоненты переходят от подписки на услуги сугубо платного ТВ к подписке на пакеты, при которой они платят больше оператору, но меньше за ТВ. Ещё одной серьёзной проблемой – особенно на рынке США – является так называемое кабельное отказничество».

Приятной новостью, впрочем, является то, что доходы провайдеров платного телевидения в Индии вырастут в период с 2019 по 2025 год на 812 миллионов долларов – до отметки в 6 миллиардов долларов, показав тем самым прирост на 16%. На втором месте по темпам роста доходов окажется Индонезия – здесь операторы получат дополнительные 719 миллионов долларов.

56% всех доходов платного телевидения в мире к 2025 году будет приходиться на пять стран-лидеров. Ещё 25% разделят между собой следующие 15 стран из рейтинга. Таким образом, первая двадцатка стран рейтинга разделит к 2025 году 81% от всех доходов мирового рынка платного ТВ.

Доходы сектора платного спутникового телевидения в период с 2019 по 2025 год снизятся на 18 миллиардов долларов, из которых 14 миллиардов долларов придётся на США. Доходы сектора IPTV в период с 2019 по 2025 год будут стабильными на уровне 27 миллиардов долларов. Доходы мирового рынка кабельного ТВ (цифрового и аналогового) достигли в 2012 году своего пика в 97 миллиардов долларов, и к 2025 году упадут до отметки в 63 миллиарда долларов.

Мюррей добавил: «Наши прогнозы предполагают, что в августе начнёт восстанавливаться сфера профессиональных спортивных соревнований – после ослабления режима карантина, связанного с Covid 19. Если этого не произойдёт, то платное телевидение ожидает значительное падение доходов».

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2020 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: крупные операторы платного ТВ к 2025 году снизят абонбазу, небольшие - увеличат

Развитие глобального рынка платного телевидения в период с 2019 по 2025 год будет определяться взаимонаправленными трендами: крупнейшие операторы продолжат терять абонентов, тогда как небольшие компании увеличат абонентские базы, следует из прогноза аналитического агентства Digital TV Research.

Две трети операторов платного телевидения в мире добавят новых абонентов в течение ближайших пяти лет, говорится в пояснениях к исследованию, охватившего 502 компании в 135 странах, развивающих 732 платформы: 283 спутниковых, 134 — цифровых кабельных, 118 — аналоговых кабельных, 140 — IPTV, 57 — эфирного ТВ. Увеличат свои доходы к 2025 году 59% операторов.

К концу 2019 года 50 крупнейших глобальных операторов контролировали 46% всех абонентов платного ТВ в мире. Digital TV Research прогнозирует, что операторы из топ-10 потеряют часть абонентов в течение следующих пяти лет, следующие за ними 40 операторов сохранят абонбазы, а операторы за пределами лидирующей группы получат дополнительных подписчиков.

«К концу 2019 года абонбазы, превышающие 10 млн платных пользователей, были у 13 операторов в мире. К 2025 году число таких операторов достигнет 14», — пояснил главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей (Simon Murray).

Восемь операторов сумеют добавить по более чем 1 млн новых абонентов к 2025 году. Больше всего новых подписчиков будет у China Unicom — 19,96 млн, China Telecom — на втором месте, с 18,52 млн.

Потери восьми операторов превысят 1 млн для каждого, больше всего пострадает China Radio and TV, которая недосчитается 37 млн. Следующие за китайской компанией пять наиболее пострадавших операторов будут из США.

Аналитики относят к ведущим рынкам платного ТВ Бразилию, Китай, Францию, Германию, Индию, Японию, Мексику, Россию, Великобританию и США.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2020 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Netflix может быть 200 млн подписчиков до конца месяца

По данным за апрель, абонентская база Netflix pавна населению Японии и Италии вместе взятых, тогда как аналитики Comparitech полагают, что к концу июня размер базы превысит 200 млн.

По состоянию на апрель Netflix объявил о 183 млн подписчиков, из которых 69 проживают в Северной Америке, 58,7 млн - в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, 34,3 млн - в Латинской Америке и 19,8 млн - в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Если тенденция первого квартала 2020 года сохранилась (а повсеместный локдаун из-за коронавируса этому только способствовал) - к концу месяца у видеосервиса будет уже 200,5 млн абонентов. А это более $6 млрд дохода ежемесячно.

Согласно прогнозу, по состоянию на конец второго квартала, в ТОП-3 стран по количеству подписчиков Netflix войдут: США с 65,27 млн, Бразилия с 17,89 млн и Великобритания с 16,7 млн. А это ежемесячный доход видеоплатформы в размере $2,5 млрд, €432 млн и $522 млн в месяц соответственно.

Наибольший рост абонентов наблюдается в Азии, отчасти из-за стратегии по развитию в Индии - только в этой стране Netflix планирует получить 100 млн подписчиков. Также растет Европа. И в обоих регионах увеличивается доход. Который, к слову, сохраняется почти на одном и том же уровне в Северной Америке уже более года - в первом квартале 2020-го доход увеличился лишь на 1,16%.

Прошлый год Netflix завершил с 167 млн подписчиков и доходом более $20,1 млрд.

Источник:
mbr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2020 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Акции Netflix за 10 лет выросли на 6000%

Акции Netlix с 2010 года подорожали на 6142%. Сейчас их цена составляет $476,89.

Недавно стало известно, что акции видеосервиса установили абсолютный максимум. Котировки на фондовом рынке 2 июля выросли на 6,7% до $485,64. Ранее в торговой сессии они достигли рекордного уровня $488,23.

4 января 2010 года стоимость бумаг составляла $7,64 за акцию. Эксперты отмечают, что руководство компании смогло правильно оценить перспективы потокового вещания, которое получило большую популярность у зрителей. А ситуация с пандемией только усилила интерес пользователей.

Сейчас компания может значительно расширить свой международный бизнес. Эксперты уверены, что у Netflix есть большой потенциал роста на международных рынках. Поскольку американский рынок уже перенасыщен видеосервисами, новых пользователей там привлечь трудно. Об этом говорят и результаты работы компании за I квартал 2020 года. В этот период количество подписчиков в США и Канаде составило 70 млн, а в Азиатско-тихоокеанском регионе — 19,8 млн. При этом, по сравнению с предыдущим кварталом, прирост составил 3,4% и 22,2% соответственно.

Интересно, что росту компании может помешать высокая конкуренция в секторе, переоцененность акций по мультипликаторам и большая долговая нагрузка. Аналитики утверждают, что сейчас Netflix работает в неблагоприятных условиях, поскольку на создание контента требуется все больше денег, и компания вынуждена занимать средства. К концу I квартала 2020 года чистый долг Netflix составил $9,52 млрд. Годом ранее — $6,96 млрд. В 2018 году — $3,95 млрд.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2020 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рыночная капитализация Netflix превысила $241 млрд

Disney остался позади со своей капитализацией в $215 млрд.

В прошлую пятницу, 10 июля 2020 года, акции Netflix достигли стоимости $548,73 за акцию, поднявшись на 8,1% за день, в результате чего индекс Dow Jones Industrial Average вырос на 1,4%, а Nasdaq Composite вырос на 0,7%, передает variety.com.

Резкий скачок произошел после того, как аналитик с Уолл-стрит заявил о прогнозируемом росте числа подписчиков во втором квартале 2020 года. В итоге ріночная капитализация Netflix превысила $241 млрд, что значительно превышает нынешнюю рыночную капитализацию Disney в $215 млрд.

В свою очередь, генеральный директор Netflix ожидает, что приток новых подписчиков замедлится во второй половине 2020 года. А что качается итогов двух кварталов, то в первом квартале платформа получила 15,8 млн новых подписчиков. На конец марта стриминг насчитывал 183 млн абонентов во всем мире. Во втором квартале компания прогнозировала прирост в 7,5 млн абонентов, тогда как аналитики из Goldman Sachs считают, что реальный прирост во втором квартале составил 12,5 млн абонентов. Именно эта информация и повлияла на рост акций компании.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 32, 33, 34  След.
Страница 23 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.