Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Оcобенности развития Pay TV
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39958
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2020 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз Netflix разочаровал рынок

Крупнейший в мире сервис потокового видео по подписке Netflix продолжил активно расширять базу подписчиков во II квартале на фоне вынужденной самоизоляции людей по всему миру, однако опасения инвесторов относительно остальной части года вызвали снижение котировок акций.

В отчетном квартале чистая прибыль компании выросла до $720 млн, или $1,59 в расчете на акцию, против $270,7 млн, или $0,60 на акцию, годом ранее.

Выручка подскочила до $6,15 млрд с $4,92 млрд.

Количество новых подписчиков платных сервисов за квартал увеличилось на 10,1 млн, превысив отметку в 10 млн второй квартал подряд, что обусловлено огромным числом людей, вынужденных оставаться дома на фоне пандемии коронавируса. Сама компания ожидала привлечь 7,5 млн клиентов.

Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали прибыль компании на уровне $1,82 на акцию при выручке в $6,08 млрд, а количество новых подписчиков - 8,21 млн.

Netflix опубликовала квартальную отчетность после окончания основных торгов в среду. На электронных торгах сразу после ее выхода акции упали в цене более чем на 9%.

В письме акционерам руководство сервиса признало, что рост числа пользователей замедлится во втором полугодии.

Прогноз компании на третий квартал оказался слабее ожиданий рынка. Netflix планирует получить выручку в размере $6,33 млрд, тогда как опрошенные FactSet аналитики в среднем оценивают показатель в $6,4 млрд. Количество подписчиков, по оценкам сервиса, вырастет лишь на 2,5 млн, при консенсус-прогнозе на уровне 5,4 млн. Прибыль, согласно прогнозу Netflix, составит $2,09 на акцию при средней оценке экспертов на уровне $2 на акцию.

Netflix также объявила об изменениях в руководящем составе. Тед Сарандос, который работает в компании более 20 лет и отвечает за контент сервиса, назначен одним из генеральных директоров Netflix. Он будет делить эту должность с сооснователем Ридом Хейстингсом.

Капитализация Netflix с начала текущего года выросла на 63%, в то время как фондовый индекс S&P 500 снизился на 0,5% за этот период.

Источник:
interfax
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39958
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2020 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: рынок платного ТВ Малайзии до 2024 года будет незначительно расти

Объем рынка платного телевидения Малайзии будет расти в среднем на 0,2% в год: с $1,07 млрд в 2019 году до $1,08 млрд в 2024-ом.

Это следует из исследования компании GlobalData, которая занимается обработкой данных и аналитикой.

В их докладе отмечается, что в Малайзии средний доход с одного абонента платного ТВ будет сокращаться до 2021 года. Но в период с 2022 по 2024 год этот показатель немного вырастет — таким образом традиционные операторы отреагируют на растущую конкуренцию с OTT-сервисами. В GlobalData отмечают, что распространение новой коронавирусной инфекции хоть и оказало негативное влияние на рост малайзийского рынка платного ТВ, однако в целом воздействие пандемии было относительно мягким.

Непосредственное спутниковое вещание (Direct-to-Home, DTH) останется ведущей технологией для подключения к платному ТВ в стране, отмечает Дипа Дхингра, который в GlobalData специализируется на аналитике телеком-рынков. Однако доля DTH будет сокращаться на фоне роста подключений IPTV.

Компания Astro Malaysia в период с 2019 по 2024 год будет оставаться ведущим оператором платного ТВ в Малайзии. «Оператор увеличивает свою абонентскую базу, продвигая широкий спектр конкурентноспособных DTH-услуг. Компания также активно продвигает свой сервис IPTV, тарифы на подключение к которому начинаются от 98 малайзийских ринггит в месяц (около 1645 руб., — прим.).

По прогнозам аналитического агентства Digital TV Research, до 2025 года крупнейшие операторы платного ТВ во всем мире продолжат терять абонентов, а абонентские базы небольших компаний вырастут в течение этого периода.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39958
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2020 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Imagen: из-за переполненности OTT-рынка пользователи могут вернуться к платному ТВ

Согласно исследованию Imagen, 20% пользователей OTT-платформ опасаются, что из-за переполненности рынка людям станет сложнее выбирать подходящий видеосервис, и это заставит их вернуться к традиционному платному телевидению, сообщает Rapid TV News.

В опросе компании приняли участие 1 000 пользователей OTT-сервисов, проживающих в Великобритании. Аналитики выяснили, что во время пандемии количество времени, проведенного за просмотром контента, выросло на 30% по сравнению с показателями января 2020 года. Однако специалисты Imagen подчеркнули, что интересующий пользователей контент зачастую находится на различных платформах, из-за чего растут расходы потребителей на развлечения.

29% респондентов заявили, что увеличили бы количество подписок на OTT-сервисы, если бы они объединялись в группы. Эксперты Imagen считают, что, возможно, партнерство платформ будет способом выжить на высоко конкурентном переполненном рынке.

Учитывая распространенность видеосервисов и широкий выбор услуг, 24% опрошенных заявили, что со временем традиционное платное телевидение перестанет существовать в привычном виде и перестроится в соответствии с изменением спроса потребителей. При этом аналитики подчеркивают, что из-за перенасыщенности рынка у пользователей могут возникнуть проблемы с выбором подходящей платформы.

С появлением потоковых платформ, заставляющих все больше потребителей отказываться от традиционного телевидения, 27% потребителей думали, что вещатели начнут предоставлять аналогичные услуги. Однако, несмотря на растущую популярность OTT-платформ, 30% потребителей все еще не имеют доступа ни к одной из основных платформ потокового вещания, и этот показатель достигает 51% среди зрителей в возрасте 55 лет и старше.

Генеральный директор Imagen Чарли Хоррелл (Charlie Horrell) считает, что для выживания OTT-платформам необходимо реагировать на потребительский спрос. "Рынок OTT становится все более конкурентным в последние годы, особенно после запуска Apple TV+ и Disney+. Поэтому партнерство с другими потоковыми платформами или традиционными вещателями позволит OTT-сервисам представить более захватывающее предложение и привлечь больше клиентов", –отметил Хоррелл.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39958
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2020 9:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pост на насыщенном рынке

По дан­ным ис­сле­дова­ния, с­вокуп­ная або­нент­ская ба­за че­тырех рос­сий­ских опе­рато­ров спут­ни­ково­го ТВ дос­тигла 16,5 млн. Опе­рато­ры про­дол­жа­ют на­ращи­вать ко­личес­тво або­нен­тов, в пер­вую оче­редь в он­лайн-сег­менте, а так­же де­ла­ют став­ку на раз­ви­тие B2B-сер­ви­сов в ин­те­ресах те­лека­налов и ТВ-опе­рато­ров.

Российский рынок спутникового ТВ представлен четырьмя операторами - ПАО "МТС", ООО "НТВ-Плюс", НАО "Национальная спутниковая компания" ("Триколор") и ГК "Орион" ("Телекарта"), каждый из которых продемонстрировал за год разную динамику прироста абонентской базы. Так, по итогам I квартала 2020 г., крупнейший по количеству абонентов оператор "Триколор" увеличил базу подписчиков по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 0,6% до 12,23 млн. Наиболее высокие темпы прироста абонентов спутникового ТВ продемонстрировала компания МТС, количество подписчиков которой превысило 900 тыс. "НТВ-Плюс" обслуживает свыше 1,1 млн абонентов. А абонентская база ГК "Орион", оказывающей услуги спутникового ТВ под брендом "Телекарта", составила 3,093 млн домохозяйств, сократившись на 2,8%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

"Развитие DTH-направления в 2019 г. как для нас, так для рынка в целом проходило под знаком перехода федерального телевидения на эфирное цифровое вещание. Процесс длился несколько лет, и финальный аккорд пришелся на прошлый год, что не могло не повлиять на работу операторов платного ТВ. Масштабная рекламная кампания бесплатного телевидения, сопровождавшая переход на цифровое вещание, спровоцировала отток абонентской базы в 2019 г.", - объясняет причины стагнации рынка платного ТВ директор по маркетингу ГК "Орион" Дмитрий Жичин. При этом он отметил, что за первое полугодие 2020 г., по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество новых подключений выросло: более 50 тыс. домохозяйств стали абонентами спутникового ТВ "Телекарта". Представитель оператора связывает рост новых подключений с режимом самоизоляции и ранним началом дачного сезона, подчеркивая, однако, что перекрыть отток, который наблюдался в 2019 г., не удалось. По мнению Дмитрия Жичина, ожидать существенного роста абонентской базы до конца текущего года не стоит, поскольку экономический спад будет стимулировать пользователей выбирать бесплатный доступ к каналам двух цифровых мультиплексов. "Есть также риск, что большая доля новых абонентов, подключившихся в период самоизоляции по акциям операторов, предоставляющих бесплатный контент, может начать отказываться от платных сервисов. Поэтому основной вектор активностей операторов будет направлен на сохранение абонентской базы, удержание платежеспособных клиентов", - прогнозирует директор по маркетингу ГК "Орион".

Представители МТС - лидера по темпам прироста абонентской базы в сегменте спутникового ТВ - отмечают несколько ключевых для бизнеса факторов. "МТС является единственным оператором в России, предоставляющим услуги во всех средах доставки контента и платного ТВ: кабельное и спутниковое вещание, IPTV и ОТТ. Суммарный объем базы МТС, включая абонентов спутникового, кабельного и IPTV, к концу 2019 г. достиг почти 4 млн домохозяйств", - сообщили в пресс-службе компании. По итогам 2019 г. МТС вошла в тройку крупнейших операторов России по объему абонентской базы платного телевидения (по данным "ТМТ Консалтинга"). В компании отмечают, что на протяжении 2019 г. компания демонстрировала наилучшую динамику подключения абонентов и оставалась стабильно растущим оператором на стагнирующем рынке. Абонентская база "Домашнего ТВ" МТС выросла за 2019 г. на 3,6% до 3 млн домохозяйств, спутникового ТВ - на 28,7% до 853 тыс. домохозяйств. В течение первого полугодия 2020 г. абонентская база спутникового ТВ МТС увеличилась еще на 54 тыс. домохозяйств и составила 907 тыс.

"Спутниковое ТВ МТС растет прежде всего за счет баланса выгодной цены и высокого качества: мы предлагаем широкий пакет контента по доступной стоимости. Важным стимулом для новых подключений являются наши конвергентные предложения, которые в последнее полугодие занимают не менее 50% продаж. Премиальный и нишевой контент - "Амедиа", ряд каналов Ultra HD, спортивный контент и киноконтент - у нас выделен в отдельные пакеты, которые обеспечивают расширенные возможности за дополнительную плату. Такой баланс возможностей, цены и контента позволяет привлекать абонентов с разным уровнем запросов и платежеспособности, удовлетворяя интересы всех групп зрителей", - комментирует директор СТВ по стратегии и развитию Алексей Липилин.

Все российские операторы спутникового ТВ нацелены на увеличение количества абонентов в онлайн-среде, для этого они активно развивают OTT-платформы, предлагая мобильным абонентам все более широкий выбор контента. Количество платных пользователей ОТТ-платформы "Триколора" по итогам 2019 г. составило 1,2 млн человек. Оператор предлагает своим подписчикам приложения "Триколор Кино и ТВ" и "Онлайн ТВ". Для просмотра в режиме онлайн и через мобильные приложения доступно 180 телеканалов, в том числе 51 HD-телеканал.

Количество установок мобильного приложения "Телекарта Онлайн" (ГК "Орион"), по итогам I квартала текущего года, достигло отметки в 105 тыс. Абонентам доступно 108 телеканалов, включая более 10 телеканалов в HD.

Количество абонентов ОТТ‑платформы "НТВ‑Плюс" во II квартале 2020 г. составило 189,8 тыс., что на 93% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом 162,7 тыс. человек являются подписчиками исключительно онлайн-сервиса "НТВ-Плюс.ТВ". Доля пользователей онлайн-телевидения, одновременно являющихся и спутниковыми абонентами "НТВ-Плюс", во II квартале текущего года немногим превысила 14%. По состоянию на май 2020 г., мобильное приложение "НТВ-Плюс" пользователи скачали 1,6 млн раз.

Онлайн-аудитории "НТВ-Плюс" в России доступно для просмотра более 220 телеканалов (в том числе 61 HD), за рубежом, в странах бывшего СССР - до 100 телеканалов, а для других стран - 35 телеканалов в онлайн-пакете "Международный".

Комментируя результаты развития ОТТ-платформы "НТВ-Плюс", директор департамента цифровых продуктов "НТВ-Плюс" Константин Смирнов отметил, что в первом полугодии большинство агрегаторов столкнулись со сложностями из-за пандемии - с рынка ушли спортивные трансляции. "Мы, как платформа, которая активно продает спорт, испытали "легкое недомогание". Но нам удалось заместить выпавший на время контент. Мы предложили зрителям пакет VIP, состоящий из премиальных познавательных и киноканалов. Бурный рост подписок свидетельствует, что замещение прошло успешно", - рассказал он. Перерыв в прямых трансляциях компания использовала для расширения функционала и улучшения юзабилити OTT-платформы. "Ведь спортивные события возвращаются, а вместе с ними возвращаются и зрители. И мы хотим, чтобы болельщики, когда они вернутся, были приятно удивлены", - добавил Константин Смирнов.

В рамках ОТТ-сервиса и мобильного приложения "МТС ТВ" пользователям, в том числе не являющимся абонентами оператора, доступно 165 телеканалов (включая 30 HD-телеканалов), а также широкий выбор контента мировых студий и российских онлайн-кинотеатров. Компания намерена предлагать зрителям также собственный видеоконтент. Осенью 2019 г. в рамках группы МТС было создано отдельное подразделение "МТС Медиа", которое отвечает за развитие стратегического направления медиаактивов группы и развлекательных продуктов цифровой экосистемы компании.

Еще одним направлением деятельности операторов спутникового ТВ является оказание услуг для телеканалов и ТВ-операторов. К этим сервисам относится подъем сигнала на спутник, выпуск телеканала в эфир (playout), создание телеканалов и их дистрибуция в кабельные сети. Активно развивает данное B2B-направление "Орион-Экспресс", компания оказывает услуги подъема сигнала на спутник для 93 телеканалов, услуги playout-комплекса и наземной доставки - для 75 телеканалов. В структуре продуктового портфеля, который "Орион" предлагает телевещателям, на подъем, производство и наземную доставку телеканалов приходится 24%, на дистрибуцию каналов - 6%.

МТС осуществляет подъем сигнала на спутник для 38 телеканалов. Также оператор готов предоставлять коммерческие услуги playout и возможность подготовки круглосуточного эфира телеканалов в облачной платформе на базе дата-центров МТС.

Подробная информация о текущем состоянии российского рынка спутникового ТВ представлена в аналитической карте "Охват территории России сетями спутникового ТВ".

Источник:
ComNews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39958
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2020 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок платного ТВ: то густо, то пусто

Количество абонентов платного ТВ в России по итогам второго квартала 2020 года выросло на 220 тыс. и достигло 44,332 млн домохозяйств, говорится в новом отчете нашего агентства.

Динамика рынка
В первом квартале прирост новых подключений был более чем вдвое меньше (плюс 82 тыс. контрактов). Проникновение сервисов платного ТВ в России осталось на уровне 79%. Средний чек на одного абонента (ARPU) увеличился за квартал на 3%, до 196 руб. в месяц без НДС.


Относительно аналогичного периода 2019 года рост количества новых подключений ускорился: если второй квартал прошлого года принес рынку менее 0,1% новых абонентов, то второй квартал текущего года — 0,5%. Напомним, что в прошлом году максимальный прирост пришелся на третий и четвертый кварталы.

Денис Кусков, генеральный директор ИАА «TelecomDaily», отмечает, что во втором квартале рост рынка услуг платного ТВ был обусловлен теми «необычными условиями», в которых оказалась наша страна. «Особенно эта тенденция была заметна в крупных городах, где многие компании перешли на удаленный режим работы. Напротив, в небольших населенных пунктах этот тренд себя не проявил, роста здесь почти не было», — заявил он.

Разнонаправленный рост
Первая пятерка операторов платного ТВ («Триколор», «Ростелеком», МТС, «ЭР-Телеком», «Орион») показали разную динамику подключений: лидер рынка «Триколор» и четвертый по величине игрок, «ЭР-Телеком», не увеличили абонбазу.


Второй по величине спутниковый игрок, «Орион», потерял 53 тыс. подписчиков. Кирилл Махновский, генеральный директор ГК «Орион», пояснил, что в этом году оператор столкнулся с «уникальной ситуацией». По его словам, в первом полугодии у сервиса «Телекарта» было около 50 тыс. новых подключений, режим самоизоляции в начале дачного сезона поддержал динамику.

Но при этом рост подключений не смог компенсировать отток. «Объем абонентской базы по итогам 1 полугодия 2020 составил 3 006 000 домохозяйств, что 1,7% ниже, чем в 1 квартале 2020 года. Наряду с увеличением новых подключений, у населения снижаются доходы. Люди ищут способ сэкономить и довольствуются бесплатным доступом к каналам Первого и Второго мультиплексов. Как следствие, снижается спрос на платные пакеты», — пояснил он.

Таким образом, в первой пятерке рост зафиксирован только у «Ростелекома» и МТС: они увеличили базу на 140 и 116 тыс. новых контрактов соответственно. «Ростелеком» продолжает наращивать подключения в регионах, делая упор на пакетные предложения и допсервисы. Антон Володькин, директор видеонаправления «Ростелеком», говорит, что во время самоизоляции абоненты стали больше времени проводить у экранов, и их требования к контенту возросли.


По его словам, поэтому «клиенты стали переходить от небольших локальных провайдеров, играющих на скидках, к нам на сеть IPTV или в ОТТ-видеосервис Wink, которые объединяют преимущества интерактивного ТВ и онлайн-кинотеатра». Также «Ростелеком» ввел новое пакетирование – тариф «Трансформер», он набрал популярность. Также отток абонентов сократился из-за естественных ограничений: люди стали меньше переезжать.

Что касается МТС, то компания достигает роста абонентов, главным образом, за счет привлекательного контентного предложения и конвергентных решений. «Максимальный рост базы обеспечивают крупнейшие регионы из-за их емкости рынка. Динамика роста у нас относительно равномерна по всем регионам присутствия. Рост есть везде. Но в абсолютных значениях наибольший рост обеспечивают те субъекты РФ, которые входят в Топ-20 по численности населения», — заявили в пресс-службе МТС.

Источник:
ТelecomDaily
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24
Страница 24 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100