Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Оcобенности развития Pay TV
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 32, 33, 34  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2020 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз Netflix разочаровал рынок

Крупнейший в мире сервис потокового видео по подписке Netflix продолжил активно расширять базу подписчиков во II квартале на фоне вынужденной самоизоляции людей по всему миру, однако опасения инвесторов относительно остальной части года вызвали снижение котировок акций.

В отчетном квартале чистая прибыль компании выросла до $720 млн, или $1,59 в расчете на акцию, против $270,7 млн, или $0,60 на акцию, годом ранее.

Выручка подскочила до $6,15 млрд с $4,92 млрд.

Количество новых подписчиков платных сервисов за квартал увеличилось на 10,1 млн, превысив отметку в 10 млн второй квартал подряд, что обусловлено огромным числом людей, вынужденных оставаться дома на фоне пандемии коронавируса. Сама компания ожидала привлечь 7,5 млн клиентов.

Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали прибыль компании на уровне $1,82 на акцию при выручке в $6,08 млрд, а количество новых подписчиков - 8,21 млн.

Netflix опубликовала квартальную отчетность после окончания основных торгов в среду. На электронных торгах сразу после ее выхода акции упали в цене более чем на 9%.

В письме акционерам руководство сервиса признало, что рост числа пользователей замедлится во втором полугодии.

Прогноз компании на третий квартал оказался слабее ожиданий рынка. Netflix планирует получить выручку в размере $6,33 млрд, тогда как опрошенные FactSet аналитики в среднем оценивают показатель в $6,4 млрд. Количество подписчиков, по оценкам сервиса, вырастет лишь на 2,5 млн, при консенсус-прогнозе на уровне 5,4 млн. Прибыль, согласно прогнозу Netflix, составит $2,09 на акцию при средней оценке экспертов на уровне $2 на акцию.

Netflix также объявила об изменениях в руководящем составе. Тед Сарандос, который работает в компании более 20 лет и отвечает за контент сервиса, назначен одним из генеральных директоров Netflix. Он будет делить эту должность с сооснователем Ридом Хейстингсом.

Капитализация Netflix с начала текущего года выросла на 63%, в то время как фондовый индекс S&P 500 снизился на 0,5% за этот период.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2020 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: рынок платного ТВ Малайзии до 2024 года будет незначительно расти

Объем рынка платного телевидения Малайзии будет расти в среднем на 0,2% в год: с $1,07 млрд в 2019 году до $1,08 млрд в 2024-ом.

Это следует из исследования компании GlobalData, которая занимается обработкой данных и аналитикой.

В их докладе отмечается, что в Малайзии средний доход с одного абонента платного ТВ будет сокращаться до 2021 года. Но в период с 2022 по 2024 год этот показатель немного вырастет — таким образом традиционные операторы отреагируют на растущую конкуренцию с OTT-сервисами. В GlobalData отмечают, что распространение новой коронавирусной инфекции хоть и оказало негативное влияние на рост малайзийского рынка платного ТВ, однако в целом воздействие пандемии было относительно мягким.

Непосредственное спутниковое вещание (Direct-to-Home, DTH) останется ведущей технологией для подключения к платному ТВ в стране, отмечает Дипа Дхингра, который в GlobalData специализируется на аналитике телеком-рынков. Однако доля DTH будет сокращаться на фоне роста подключений IPTV.

Компания Astro Malaysia в период с 2019 по 2024 год будет оставаться ведущим оператором платного ТВ в Малайзии. «Оператор увеличивает свою абонентскую базу, продвигая широкий спектр конкурентноспособных DTH-услуг. Компания также активно продвигает свой сервис IPTV, тарифы на подключение к которому начинаются от 98 малайзийских ринггит в месяц (около 1645 руб., — прим.).

По прогнозам аналитического агентства Digital TV Research, до 2025 года крупнейшие операторы платного ТВ во всем мире продолжат терять абонентов, а абонентские базы небольших компаний вырастут в течение этого периода.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2020 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Imagen: из-за переполненности OTT-рынка пользователи могут вернуться к платному ТВ

Согласно исследованию Imagen, 20% пользователей OTT-платформ опасаются, что из-за переполненности рынка людям станет сложнее выбирать подходящий видеосервис, и это заставит их вернуться к традиционному платному телевидению, сообщает Rapid TV News.

В опросе компании приняли участие 1 000 пользователей OTT-сервисов, проживающих в Великобритании. Аналитики выяснили, что во время пандемии количество времени, проведенного за просмотром контента, выросло на 30% по сравнению с показателями января 2020 года. Однако специалисты Imagen подчеркнули, что интересующий пользователей контент зачастую находится на различных платформах, из-за чего растут расходы потребителей на развлечения.

29% респондентов заявили, что увеличили бы количество подписок на OTT-сервисы, если бы они объединялись в группы. Эксперты Imagen считают, что, возможно, партнерство платформ будет способом выжить на высоко конкурентном переполненном рынке.

Учитывая распространенность видеосервисов и широкий выбор услуг, 24% опрошенных заявили, что со временем традиционное платное телевидение перестанет существовать в привычном виде и перестроится в соответствии с изменением спроса потребителей. При этом аналитики подчеркивают, что из-за перенасыщенности рынка у пользователей могут возникнуть проблемы с выбором подходящей платформы.

С появлением потоковых платформ, заставляющих все больше потребителей отказываться от традиционного телевидения, 27% потребителей думали, что вещатели начнут предоставлять аналогичные услуги. Однако, несмотря на растущую популярность OTT-платформ, 30% потребителей все еще не имеют доступа ни к одной из основных платформ потокового вещания, и этот показатель достигает 51% среди зрителей в возрасте 55 лет и старше.

Генеральный директор Imagen Чарли Хоррелл (Charlie Horrell) считает, что для выживания OTT-платформам необходимо реагировать на потребительский спрос. "Рынок OTT становится все более конкурентным в последние годы, особенно после запуска Apple TV+ и Disney+. Поэтому партнерство с другими потоковыми платформами или традиционными вещателями позволит OTT-сервисам представить более захватывающее предложение и привлечь больше клиентов", –отметил Хоррелл.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2020 8:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pост на насыщенном рынке

По дан­ным ис­сле­дова­ния, с­вокуп­ная або­нент­ская ба­за че­тырех рос­сий­ских опе­рато­ров спут­ни­ково­го ТВ дос­тигла 16,5 млн. Опе­рато­ры про­дол­жа­ют на­ращи­вать ко­личес­тво або­нен­тов, в пер­вую оче­редь в он­лайн-сег­менте, а так­же де­ла­ют став­ку на раз­ви­тие B2B-сер­ви­сов в ин­те­ресах те­лека­налов и ТВ-опе­рато­ров.

Российский рынок спутникового ТВ представлен четырьмя операторами - ПАО "МТС", ООО "НТВ-Плюс", НАО "Национальная спутниковая компания" ("Триколор") и ГК "Орион" ("Телекарта"), каждый из которых продемонстрировал за год разную динамику прироста абонентской базы. Так, по итогам I квартала 2020 г., крупнейший по количеству абонентов оператор "Триколор" увеличил базу подписчиков по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 0,6% до 12,23 млн. Наиболее высокие темпы прироста абонентов спутникового ТВ продемонстрировала компания МТС, количество подписчиков которой превысило 900 тыс. "НТВ-Плюс" обслуживает свыше 1,1 млн абонентов. А абонентская база ГК "Орион", оказывающей услуги спутникового ТВ под брендом "Телекарта", составила 3,093 млн домохозяйств, сократившись на 2,8%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

"Развитие DTH-направления в 2019 г. как для нас, так для рынка в целом проходило под знаком перехода федерального телевидения на эфирное цифровое вещание. Процесс длился несколько лет, и финальный аккорд пришелся на прошлый год, что не могло не повлиять на работу операторов платного ТВ. Масштабная рекламная кампания бесплатного телевидения, сопровождавшая переход на цифровое вещание, спровоцировала отток абонентской базы в 2019 г.", - объясняет причины стагнации рынка платного ТВ директор по маркетингу ГК "Орион" Дмитрий Жичин. При этом он отметил, что за первое полугодие 2020 г., по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество новых подключений выросло: более 50 тыс. домохозяйств стали абонентами спутникового ТВ "Телекарта". Представитель оператора связывает рост новых подключений с режимом самоизоляции и ранним началом дачного сезона, подчеркивая, однако, что перекрыть отток, который наблюдался в 2019 г., не удалось. По мнению Дмитрия Жичина, ожидать существенного роста абонентской базы до конца текущего года не стоит, поскольку экономический спад будет стимулировать пользователей выбирать бесплатный доступ к каналам двух цифровых мультиплексов. "Есть также риск, что большая доля новых абонентов, подключившихся в период самоизоляции по акциям операторов, предоставляющих бесплатный контент, может начать отказываться от платных сервисов. Поэтому основной вектор активностей операторов будет направлен на сохранение абонентской базы, удержание платежеспособных клиентов", - прогнозирует директор по маркетингу ГК "Орион".

Представители МТС - лидера по темпам прироста абонентской базы в сегменте спутникового ТВ - отмечают несколько ключевых для бизнеса факторов. "МТС является единственным оператором в России, предоставляющим услуги во всех средах доставки контента и платного ТВ: кабельное и спутниковое вещание, IPTV и ОТТ. Суммарный объем базы МТС, включая абонентов спутникового, кабельного и IPTV, к концу 2019 г. достиг почти 4 млн домохозяйств", - сообщили в пресс-службе компании. По итогам 2019 г. МТС вошла в тройку крупнейших операторов России по объему абонентской базы платного телевидения (по данным "ТМТ Консалтинга"). В компании отмечают, что на протяжении 2019 г. компания демонстрировала наилучшую динамику подключения абонентов и оставалась стабильно растущим оператором на стагнирующем рынке. Абонентская база "Домашнего ТВ" МТС выросла за 2019 г. на 3,6% до 3 млн домохозяйств, спутникового ТВ - на 28,7% до 853 тыс. домохозяйств. В течение первого полугодия 2020 г. абонентская база спутникового ТВ МТС увеличилась еще на 54 тыс. домохозяйств и составила 907 тыс.

"Спутниковое ТВ МТС растет прежде всего за счет баланса выгодной цены и высокого качества: мы предлагаем широкий пакет контента по доступной стоимости. Важным стимулом для новых подключений являются наши конвергентные предложения, которые в последнее полугодие занимают не менее 50% продаж. Премиальный и нишевой контент - "Амедиа", ряд каналов Ultra HD, спортивный контент и киноконтент - у нас выделен в отдельные пакеты, которые обеспечивают расширенные возможности за дополнительную плату. Такой баланс возможностей, цены и контента позволяет привлекать абонентов с разным уровнем запросов и платежеспособности, удовлетворяя интересы всех групп зрителей", - комментирует директор СТВ по стратегии и развитию Алексей Липилин.

Все российские операторы спутникового ТВ нацелены на увеличение количества абонентов в онлайн-среде, для этого они активно развивают OTT-платформы, предлагая мобильным абонентам все более широкий выбор контента. Количество платных пользователей ОТТ-платформы "Триколора" по итогам 2019 г. составило 1,2 млн человек. Оператор предлагает своим подписчикам приложения "Триколор Кино и ТВ" и "Онлайн ТВ". Для просмотра в режиме онлайн и через мобильные приложения доступно 180 телеканалов, в том числе 51 HD-телеканал.

Количество установок мобильного приложения "Телекарта Онлайн" (ГК "Орион"), по итогам I квартала текущего года, достигло отметки в 105 тыс. Абонентам доступно 108 телеканалов, включая более 10 телеканалов в HD.

Количество абонентов ОТТ‑платформы "НТВ‑Плюс" во II квартале 2020 г. составило 189,8 тыс., что на 93% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом 162,7 тыс. человек являются подписчиками исключительно онлайн-сервиса "НТВ-Плюс.ТВ". Доля пользователей онлайн-телевидения, одновременно являющихся и спутниковыми абонентами "НТВ-Плюс", во II квартале текущего года немногим превысила 14%. По состоянию на май 2020 г., мобильное приложение "НТВ-Плюс" пользователи скачали 1,6 млн раз.

Онлайн-аудитории "НТВ-Плюс" в России доступно для просмотра более 220 телеканалов (в том числе 61 HD), за рубежом, в странах бывшего СССР - до 100 телеканалов, а для других стран - 35 телеканалов в онлайн-пакете "Международный".

Комментируя результаты развития ОТТ-платформы "НТВ-Плюс", директор департамента цифровых продуктов "НТВ-Плюс" Константин Смирнов отметил, что в первом полугодии большинство агрегаторов столкнулись со сложностями из-за пандемии - с рынка ушли спортивные трансляции. "Мы, как платформа, которая активно продает спорт, испытали "легкое недомогание". Но нам удалось заместить выпавший на время контент. Мы предложили зрителям пакет VIP, состоящий из премиальных познавательных и киноканалов. Бурный рост подписок свидетельствует, что замещение прошло успешно", - рассказал он. Перерыв в прямых трансляциях компания использовала для расширения функционала и улучшения юзабилити OTT-платформы. "Ведь спортивные события возвращаются, а вместе с ними возвращаются и зрители. И мы хотим, чтобы болельщики, когда они вернутся, были приятно удивлены", - добавил Константин Смирнов.

В рамках ОТТ-сервиса и мобильного приложения "МТС ТВ" пользователям, в том числе не являющимся абонентами оператора, доступно 165 телеканалов (включая 30 HD-телеканалов), а также широкий выбор контента мировых студий и российских онлайн-кинотеатров. Компания намерена предлагать зрителям также собственный видеоконтент. Осенью 2019 г. в рамках группы МТС было создано отдельное подразделение "МТС Медиа", которое отвечает за развитие стратегического направления медиаактивов группы и развлекательных продуктов цифровой экосистемы компании.

Еще одним направлением деятельности операторов спутникового ТВ является оказание услуг для телеканалов и ТВ-операторов. К этим сервисам относится подъем сигнала на спутник, выпуск телеканала в эфир (playout), создание телеканалов и их дистрибуция в кабельные сети. Активно развивает данное B2B-направление "Орион-Экспресс", компания оказывает услуги подъема сигнала на спутник для 93 телеканалов, услуги playout-комплекса и наземной доставки - для 75 телеканалов. В структуре продуктового портфеля, который "Орион" предлагает телевещателям, на подъем, производство и наземную доставку телеканалов приходится 24%, на дистрибуцию каналов - 6%.

МТС осуществляет подъем сигнала на спутник для 38 телеканалов. Также оператор готов предоставлять коммерческие услуги playout и возможность подготовки круглосуточного эфира телеканалов в облачной платформе на базе дата-центров МТС.

Подробная информация о текущем состоянии российского рынка спутникового ТВ представлена в аналитической карте "Охват территории России сетями спутникового ТВ".

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2020 9:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок платного ТВ: то густо, то пусто

Количество абонентов платного ТВ в России по итогам второго квартала 2020 года выросло на 220 тыс. и достигло 44,332 млн домохозяйств, говорится в новом отчете нашего агентства.

Динамика рынка
В первом квартале прирост новых подключений был более чем вдвое меньше (плюс 82 тыс. контрактов). Проникновение сервисов платного ТВ в России осталось на уровне 79%. Средний чек на одного абонента (ARPU) увеличился за квартал на 3%, до 196 руб. в месяц без НДС.


Относительно аналогичного периода 2019 года рост количества новых подключений ускорился: если второй квартал прошлого года принес рынку менее 0,1% новых абонентов, то второй квартал текущего года — 0,5%. Напомним, что в прошлом году максимальный прирост пришелся на третий и четвертый кварталы.

Денис Кусков, генеральный директор ИАА «TelecomDaily», отмечает, что во втором квартале рост рынка услуг платного ТВ был обусловлен теми «необычными условиями», в которых оказалась наша страна. «Особенно эта тенденция была заметна в крупных городах, где многие компании перешли на удаленный режим работы. Напротив, в небольших населенных пунктах этот тренд себя не проявил, роста здесь почти не было», — заявил он.

Разнонаправленный рост
Первая пятерка операторов платного ТВ («Триколор», «Ростелеком», МТС, «ЭР-Телеком», «Орион») показали разную динамику подключений: лидер рынка «Триколор» и четвертый по величине игрок, «ЭР-Телеком», не увеличили абонбазу.


Второй по величине спутниковый игрок, «Орион», потерял 53 тыс. подписчиков. Кирилл Махновский, генеральный директор ГК «Орион», пояснил, что в этом году оператор столкнулся с «уникальной ситуацией». По его словам, в первом полугодии у сервиса «Телекарта» было около 50 тыс. новых подключений, режим самоизоляции в начале дачного сезона поддержал динамику.

Но при этом рост подключений не смог компенсировать отток. «Объем абонентской базы по итогам 1 полугодия 2020 составил 3 006 000 домохозяйств, что 1,7% ниже, чем в 1 квартале 2020 года. Наряду с увеличением новых подключений, у населения снижаются доходы. Люди ищут способ сэкономить и довольствуются бесплатным доступом к каналам Первого и Второго мультиплексов. Как следствие, снижается спрос на платные пакеты», — пояснил он.

Таким образом, в первой пятерке рост зафиксирован только у «Ростелекома» и МТС: они увеличили базу на 140 и 116 тыс. новых контрактов соответственно. «Ростелеком» продолжает наращивать подключения в регионах, делая упор на пакетные предложения и допсервисы. Антон Володькин, директор видеонаправления «Ростелеком», говорит, что во время самоизоляции абоненты стали больше времени проводить у экранов, и их требования к контенту возросли.


По его словам, поэтому «клиенты стали переходить от небольших локальных провайдеров, играющих на скидках, к нам на сеть IPTV или в ОТТ-видеосервис Wink, которые объединяют преимущества интерактивного ТВ и онлайн-кинотеатра». Также «Ростелеком» ввел новое пакетирование – тариф «Трансформер», он набрал популярность. Также отток абонентов сократился из-за естественных ограничений: люди стали меньше переезжать.

Что касается МТС, то компания достигает роста абонентов, главным образом, за счет привлекательного контентного предложения и конвергентных решений. «Максимальный рост базы обеспечивают крупнейшие регионы из-за их емкости рынка. Динамика роста у нас относительно равномерна по всем регионам присутствия. Рост есть везде. Но в абсолютных значениях наибольший рост обеспечивают те субъекты РФ, которые входят в Топ-20 по численности населения», — заявили в пресс-службе МТС.

Источник:
ТelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2020 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глава Dish Network вновь заявил о неизбежности слияния с DirecTV

Глава американской телекорпорации Dish Network Чарли Эрген заявил, что слияние Dish и DirecTV "неизбежно", пишет сайт Cord Cutters News. Как сказал Эрген в ходе беседы с сетевыми аналитиками, точный срок этого неизбежного события неизвестен: "Может ли это быть через месяц или через 10 лет? Этого я не знаю." Впрочем, о неизбежности слияния глава Dish Network уже говорил полгода назад.

Слухи о слиянии DirecTV и Dish ходили годами, несмотря на опровержения со стороны владельца DirecTV - AT&T. Очередные заявления о слиянии появились весной этого года. DirecTV - крупнейшая в США компания линейного теле-радиовещания, являющаяся подразделением конгломерата AT&T. Аналитики компании MoffettNathanson отмечали в сентябре 2019 года, что на фоне падения рынка линейного ТВ слияние может уберечь обе компании от банкротства, а может наоборот увеличить риски для обеих компаний.

DirecTV продолжает терять подписчиков, а руководители AT&T признают, что в центре коммерческого внимания оказываются потоковые сервисы. Слияние могло бы стать для компании лучшим вариантом. AT&T всегда отрицала факт переговоров о слиянии, и наблюдатели видят в комментариях Эргена попытки вывести вопрос в публичное поле.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2020 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Digital TV Research: на рынке платного ТВ в 2019 году IPTV росло быстрее всего

Число абонентов платного телевидения в 2019 году выросло в мире на 16 млн, до 1,028 млрд, следует из отчета Pay TV Databook аналитической компании Digital TV Research. Рынок вырос за счет развивающихся стран.

Digital TV Research приводит в отчете данные из 138 стран. Главный аналитик компании Саймон Мюррей (Simon Murray) назвал «победителем рынка платного телевидения» технологию IPTV: в прошлом году абонентская база IPTV увеличилась на 49 млн подписчиков, до 307 млн.

«Аудитория платного спутникового ТВ снизилась в прошлом году на 6 млн. Цифровое кабельное телевидение потеряло 1 млн абонентов, а аналоговое кабельное ТВ - 25 млн подписчиков», - указал Мюррей.

Аналитики также сообщили, что абонбаза цифрового платного ТВ выросла с 380 млн абонентов в 2010 году до 991 млн по состоянию на конец 2019 года.

В июне текущего года Digital TV Research прогнозировала, что развитие глобального рынка платного телевидения в период с 2019 по 2025 год будет определяться взаимонаправленными трендами: крупнейшие операторы продолжат терять абонентов, тогда как небольшие компании увеличат абонентские базы. Две трети операторов платного телевидения в мире добавят новых абонентов в течение ближайших пяти лет, увеличат свои доходы к 2025 году 59% операторов.

Аналитики считают, что операторы из топ-10 потеряют часть абонентов в течение следующих пяти лет, следующие за ними 40 операторов сохранят абонбазы, а операторы за пределами лидирующей группы получат дополнительных подписчиков.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2020 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Количество абонентов платного ТВ в России выросло на 200 тысяч во 2-м квартале 2020 года

В течение 2 квартала 2020 года, на который пришелся период самоизоляции, число абонентов платного ТВ в России выросло почти на 200 тысяч, что составляет 0,4% по сравнению с предыдущим кварталом, и достигло 45,6 млн, сообщается в результатах последнего исследования аналитического агентства "ТМТ Консалтинг", о которых сообщает пресс-служба агентства. Отмечается, что повышение спроса на услугу платного ТВ, вызванный вынужденным затворничеством, многие крупные операторы поддержали акциями для новых абонентов.

При этом за тот же период выручка операторов по сравнению с 1 кварталом 2020 года сократилась на 1,4% - до 26,1 млрд рублей. Подчеркивается, что впервые спад произошел не только в первом квартале, когда на рынок традиционно влияет сезонный фактор в спутниковом ТВ, но и во втором. Причиной этого стали скидки для вновь подключившихся, а также сокращение денежных поступлений от существующих абонентов в исследуемый период.

В результате средний счет на абонента (ARPU) снизился до 191 рубля без НДС по сравнению со 194 рублями в 1 квартале, практически откатившись к показателю годичной давности. Этот показатель составлял 190 рублей во 2 квартале 2019 года.


Также сообщается, что в сегментах и кабельного, и спутникового ТВ был отмечен отток абонентов. Причиной его зачастую становилось стремление пользователей к экономии за счет отключения от платных телеканалов при доступности бесплатных эфирных.

При этом, несмотря на отток, в целом по двум технологиям, ряд операторов продемонстрировал положительную динамику. В частности, компания МТС увеличила клиентскую базу спутникового ТВ почти на 40 тысяч абонентов.


Практически все новые абоненты IPTV подключились к трем операторам – "Ростелеком", МТС и "ВымпелКом", которые продолжали переводить своих абонентов ШПД на пакетные, в том числе конвергентные, тарифы, а также подключать к платному ТВ через ОТТ-сервисы.

По данным исследования, лидером роста в относительном выражении вновь стала компания МТС, благодаря акционным тарифам активно привлекающая новых пользователей не только в Москве, но и в регионах. В то же время больше всего абонентов - 173 тысячи - подключил "Ростелеком", ставший лидером по числу новых подключений.

Оператор "ЭР-Телеком", по оценкам "ТМТ Консалтинг", увеличил свою абонентскую базу на 8 тысяч пользователей благодаря приобретению екатеринбургского оператора НТЦ "Интек" (ТМ Convex).

Число абонентов крупнейшего российского спутникового оператора "Триколора" осталось неизменным. Спутниковый оператор "Ориона", который замыкает пятерку лидеров российского рынка платного ТВ, продолжает испытывать сокращение абонентской базы: во 2 квартале снижение составило 53 тысячи.


Отмечается, что колебания сил в топ-5 крупнейших операторов рынка во втором квартале 2020 года были незначительны.


Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2020 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем украинскому PayTV-рынку нужна национальная стриминговая платформа

Поясняют топ-менеджеры «Медиа Группы Украина» и StarLight Media.

В начале 2020-го, проводя интервью с диджитальщиками, я неизменно задавала им всем один вопрос: возможно ли создание стримингового сервиса усилиями нескольких медиагрупп? И многие отвечали утвердительно, однако раскрывать подробности не хотели. Восемь месяцев спустя я снова поднимаю эту тему, прошу детальных и подробных ответов и пытаюсь узнать — быть ли стримингу или не быть? Ситуацию в ходе блицинтервью проясняют директор по стратегии и развитию бизнеса «Медиа Группы Украина» Федор Гречанинов и директор дивизиона Pay TV & Digital StarLight Media Николай Фаенгольд.\


Разговоры о создании платформы ходят давно. Но группы все никак не придут к консенсусу. Почему? Какие моменты заводят переговоры в тупик?

Каждая медиагруппа – это очень разные компании, каждая со своим набором интересов, набором проектов и стратегиями. Все медиахолдинги достаточно жестко конкурируют друг с другом. И хотя ключевым участникам рынка понятно, что создание единой платформы необходимо, мы пока не можем договориться о той модели, которая будет в достаточной степени удовлетворять интересы участников.

Если бы такое слияние произошло, какой контент лег бы в основу библиотеки?

Помимо контента участников, самый разный закупной контент, который бы позволял нашей национальной платформе успешно конкурировать с платформами других территорий.

Успешному стримингу необходимо создавать оригинальный контент. Кто, по-вашему, мог бы этим заняться? Что нужно, чтобы в Украине создавался крутой оригинальный контент, и что мешает этому? Как это преодолеть, и возможно ли?

Платный контент специально для платформ такого качества, какой я хотел бы видеть на национальной платформе, в Украине пока еще не производится. Основные причины – высокая себестоимость такого контента и отсутствие заказов со стороны существующих платформ. Cобственно, национальная платформа и нужна для того, чтобы появился заказчик такого контента и индустрия производства подобного платного контента начала развиваться. Вместе группы способны будут быстрее и эффективнее сделать то, что каждая поодиночке, возможно, сможет сделать когда-нибудь. В производстве подобного контента мы отстаем от российских коллег примерно на 5 лет. Эти 5 лет можно и нужно «нагонять», но без объединения усилий сделать это будет сложнее. При этом производителем такого контента может быть кто угодно, лишь бы у него были подходящие идеи, возможности организовать эффективный процесс, достаточный опыт и хорошее понимание задач платформы и потребностей ее аудитории. Будут питчинги, отборы и т.д.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2020 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix предложил тестовые просмотры без подписки на новых рынках

В течение последнего года Netflix предлагал на отдельных рынках возможность бесплатного просмотра одного-двух тайтлов пользователям, у которых нет подписки на сервис. Теперь онлайн-кинотеатр расширяет эксперимент, предлагая для бесплатного триал-просмотра целую линейку своего оригинального контента.

Неплатящим пользователям в почти 200 странах и территориях, где работает видеосервис, в настоящее время предлагается триал-просмотр бесплатного контента из линейки Netflix Original: «Очень странные дела», «Загадочное убийство», «Элита», «Птичий короб», «Когда они нас увидят», «Два папы», «Наша планета» и «Грейс и Фрэнки». Для бесплатного просмотра доступны только первые эпизоды сериалов, после чего Netflix предлагает пользователям подписаться стать подписчиками. Фильмы в триал-режиме доступны в полном объеме, пишет TechCrunch.

«Мы рассматриваем различные маркетинговые акции, чтобы привлечь новых подписчиков, создав у них отличные впечатления от Netflix», - сообщили изданию в онлайн-кинотеатре.

Пользователям не нужно создавать учетную запись для просмотра бесплатных сериалов или фильмов. Триал-просмотр доступен только через веб-браузеры, а также через мобильные браузеры на Android.

У Netflix, чья аудитория на конец второго квартала превысила 151 млн подписчиков, уже есть опыт бесплатного показа отдельных тайтлов для неплатящих пользователей. Так, в США в таком режиме показывался фильм «Всем парням, которых я любила раньше».

В Индии Netflix бесплатно показывал созданный в этой стране сериал «Кровавый бард». Также сервис показывал в свободном доступе комедийное шоу «Патриотический акт с Хасаном Минхаджем», хотя изначально компания планировала выпустить на YouTube только первые два эпизода.

Эксперты отмечают, что Netflix впервые предлагает в режиме триал-просмотра столько наименований контента одновременно – не одно-два, как ранее, а десять. Компания не сообщила, как долго продлится этот эксперимент.

Кроме того, в Индии, на одном из крупнейших рынков стриминга в Азии, Netflix тестировал возможность предоставления сервиса за несколько центов в течение первого месяца для новых пользователей, а настоящее время тестирует несколько экономичных тарифных планов.

В ноябре 2018 года Netflix сообщил о запуске низкобюджетных тарифных планов на отдельных локальных рынках в тестовом режиме, чтобы проверить, приведет ли это к увеличению продаж. Тогда в Индии сервис предлагал три вида подписки: за 500 рупий в месяц ($6,85), 650 рупий и 800 рупий. Для сравнения, подписка на популярный в Индии стриминг-сервис Hotstar Premium обходится в 199 рупий в месяц.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2020 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: абонентская база Netflix может превысить 500 млн к 2030 году

Абонентская база Netflix к 2030 году может достигнуть отметки в 500 млн пользователей, пишет Cordcutters News со ссылкой на исследование RBC Capital Markets. Сейчас число пользователей платформы составляет 193 млн.

Прогнозы относительно количества абонентов отразились на цене акций Netflix. Аналитик RBC Марк Махани повысил целевую цену на 15% до 610 долларов за акцию.

Несмотря на оптимистичные прогнозы, уровень удовлетворенности сервисом снизился до 65%, что на три процента меньше, чем в мае. Также исследование RBC показало, что в США 66% респондентов смотрят стриминговые сервисы, что на 2% меньше, чем в предыдущем квартале.

Тем не менее, Netflix преуспевает на международном уровне. Он был назван самым популярным стриминговым сервисом в Великобритании, количество просмотров контента увеличилось на 6% по сравнению с прошлым годом.

Исследователи подчеркивают, что прогноз может и не сбыться, поскольку сложно учесть все переменные, которые могут измениться в течение 10 лет. Никто не ожидал, что в 2020 году глобальная пандемия коронавируса приведет к резкому росту потребления СМИ. Но интересно услышать прогнозы аналитиков, если все пойдет по плану.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2020 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему после отключения аналогового вещания рынок платного ТВ не смог набрать даже миллиона новых абонентов?

Самоизоляция, разогнавшая на несколько месяцев людей по домам и приковавшая многих из них к телевизионным экранам, несколько оживила рынок платного телевидения, но не смогла полностью компенсировать скопившиеся к началу 2020 года негативные тренды. Всего с 1 января отечественные операторы увеличили свою абонбазу по России на 320 тысяч домохозяйств – и практически все они пришлись на конвергентные предложения проводных и мобильных операторов, в то время как «чистые» поставщики телепрограмм ушли в минус.

Больше некуда расти?
По оценке информационно-аналитического агентства TelecomDaily, динамика рынка платного ТВ в начале 2020 года почти синхронно повторила колебания рынка широкополосного доступа в интернет. Заметный прирост по итогам первых трех месяцев показали только «Ростелеком» и МТС, сумевшие увеличить число контрактов на 70 тыс. и 72 тыс. соответственно. Главными драйверами их роста аналитики назвали перевод абонентов широкополосного доступа в интернет на пакетные тарифы, включающие платное ТВ, а также ОТТ-сервисы (доставка видеосигнала от провайдера контента на устройство пользователя (приставку, компьютер, мобильный телефон) по сетям передачи данных – «КС») в качестве «вводного» продукта. При этом новых, а не забранных у других игроков абонентов за три месяца для всех операторов, нашлось лишь 82 тысячи.

75% — не потолок для развития платного ТВ, расти еще есть куда.

«Операторы платного ТВ по-разному отреагировали на изменившийся рынок, но можно сказать, что «Ростелеком» оказался готов к сложившейся ситуации и поэтому увеличил свою абонентскую базу», – прокомментировал заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком», директор по работе с массовым сегментом Александр Бойкиня. Среди драйверов роста эксперт назвал новые пакетные предложения. Это также позволило сохранить средний чек (ARPU) на прежнем уровне – в среднем по рынку он составил по итогам первого квартала 190 рублей.

Генеральный директор агентства TelecomDaily Денис Кусков предположил, что по итогам 2020 года прирост рынка еще будет положительным, но он окажется меньше, чем в 2019 году – накануне начала самоизоляции он предположил, что к концу года операторы смогут набрать максимум 400 тысяч домохозяйств. Общая насыщенность рынка на тот момент приблизилась к отметке 80%.

Однако самоизоляция внесла свои коррективы. По данным аналитического агентства «ТМТ Консалтинг», в течение второго квартала число абонентов платного ТВ выросло почти на 200 тыс. контрактов, или на 0,4% по сравнению с первым. Относительно аналогичного периода прошлого года рост даже ускорился: в 2019 году второй квартал принес рынку менее 0,1% новых абонентов. Напомним, что в прошлом году максимальный прирост пришелся на третий и четвертый кварталы.


Общее число абонентов к концу квартала 2020 года достигло 45,6 млн. Росту абонбазы во многом способствовали многочисленные премиум-акции операторов, и они же привели к снижению их выручки по сравнению с первым кварталом на 1,4% до 26,1 млрд рублей.

Аналитики TMT отметили, что впервые за долгое время наблюдают падение выручки во втором квартале. Первый квартал для платного ТВ – сезон спада, и в итоге ARPU к середине лета упал еще ниже – с 194 рублей до 191. TelecomDaily, напротив, констатировал рост среднего чека на 3%, до 196 рублей – в первую очередь, благодаря большему наполнению тарифных пакетов.

Денис Кусков отметил, что во втором квартале рост рынка услуг платного ТВ был обусловлен во многом благодаря «белым воротничкам» из крупных городов, которые были вынуждены перейти на удаленный режим работы. В малых населенных пунктах рост почти не наблюдался, и тренды первого квартала сохранились.

Платное ТВ как драйвер роста телекома
Лидерами по приросту во втором квартале в целом по стране остались «Ростелеком» и МТС – они прибавили 140 и 116 тыс. новых абонентов соответственно. Прежними остались и драйверы, что видно и на примере лидеров рынка по итогам полугодия. Им остался «Триколор», чья абонбаза сохранилась на прежнем уровне. Околонулевую динамику показал и четвертый участник – «ЭР-Телеком», оказывающий в Новосибирске услуги под брендом «Электронный город». Он увеличил базу всего на 8 тыс. абонентов – главным образом, благодаря приобретению екатеринбургского оператора НТЦ «Интек» (ТМ Convex).

Подводя итоги года, прошедшего с момента отключения в стране аналогового ТВ, TelecomDaily пришло к выводу, что за это время операторы платного ТВ не смогли набрать миллиона новых абонентов. За год их абонентская база увеличилась всего на 767 тыс. домохозяйств

Спутники больше не летают
Из первой пятерки участников рынка хуже всех прожил первое полугодие спутниковый оператор «Орион» («Телекарта»), потерял во втором квартале 53 тыс. подписчиков. Приток абонбазы в 2019 году был во многом обеспечен тем, что люди при переходе на цифровое вещание подключались к бесплатным мультиплексам, за которые оператор не мог брать абонентскую плату при отсутствии альтернативы.


Подобные явления, по оценке TMT, наблюдались в первом полугодии во многих компаниях, сосредоточенных на одном направлении – кабельном или спутниковом. Причиной оттока аналитики назвали стремление пользователей к экономии за счет отключения от платных телеканалов при доступности бесплатных эфирных.

Не все спутниковые операторы закончили полугодие с минусом. Кроме «Триколора», положительный результат показал МТС, увеличивший за второй квартал спутниковую базу почти на 40 тыс. абонентов. Аналитики TMT отметили, что на протяжении 2019 года МТС демонстрировал наилучшую динамику подключения абонентов и оставался наиболее динамично растущим оператором на стагнирующем рынке, так, абонентская база «Домашнего ТВ» в течение 2019 года выросла на 3,6%, а спутникового ТВ – на 28,7%. Всего за первое полугодие абонентская база спутникового ТВ МТС увеличилась еще на 54 тыс. домохозяйств.

Сегодня все российские операторы спутникового ТВ активно работают в направлении OTT-платформ и развития онлайн-среды, предлагая мобильным абонентам все более широкий выбор контента. Так, к началу года количество платных пользователей ОТТ-платформы «Триколора» составило 1,2 млн человек. «Прирост будет определен успехами в приросте базы ОТТ-клиентов. Современный формат потребления контента – это просмотр не только каналов в составе платного ТВ, но и контента онлайн-кинотеатров. Это тренд на ближайшие годы, который позволит увеличить базу пользователей и ARPU», – заявили в пресс-службе спутникового оператора.

Количество установок мобильного приложения «Телекарта Онлайн», по итогам первого квартала текущего года, достигло отметки в 105 тыс. абонентов. Количество абонентов OTT-платформы «НТВ‑Плюс» во втором квартале составило 189,8 тыс., что на 93% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Вполне возможное будущее – IPTV одерживает полную победу
Как уже не раз писал «Континент Сибирь», развитие платного телевидения в России часто повторяет пройденный опыт других стран, прежде всего, европейских. Агентство Digital TV Research, проведя исследование в 138 странах с наиболее развитым телевизионным рынком, пришло к выводу, что формат-победитель уже можно считать определившимся. Им стало IPTV, которое, несмотря на тенденцию к «кабельному отказничеству» в ряде развитых рынков, продолжает расти.

Исследование показало, что за последний год, благодаря росту на рынках развивающихся стран, общее количество подписчиков услуг платного телевидения в мире выросло за последний год на 16 миллионов – до отметки в 1.028 миллиарда по итогам 2019 года. Ключевым двигателем этого роста стал рост в секторе IPTV. Россия тоже не стала исключением. «Главным драйвером роста мы бы назвали IPTV, потому что в том числе абоненту предоставляется единая экосистема для всех устройств, – прокомментировал Александр Бойкиня. – Например, когда контент можно смотреть сразу с телевизора, смартфона, планшета, ноутбука и компьютера. То есть действует такой принцип: смотри что хочешь, где удобно, в любое время».

В последнем разделе «Информационного справочника по показателям рынка платного телевидения» отмечается, что индустрия IPTV является «победителем на рынке услуг платного телевидения».


Аналитики подсчитали, что абонентская база IPTV выросла в 2019 году на 49 млн подписчиков, достигнув отметки в 307 миллионов абонентов. В то же время сектор спутникового платного телевидения, напротив, потерял в 2019 году 6 млн абонентов. Абонентская база цифрового кабеля снизилась на 1 млн подписчиков, а аналоговый кабель потерял 25 млн абонентов.

Подводя итоги десятилетия, в Digital TV Research отметили впечатляющий рост на рынке услуг цифрового платного телевидения – число абонентов увеличилось с 380 млн по состоянию на 2010 год до 991 млн к началу 2020 года.

«Из интересных трендов отечественного рынка можно выделить тенденцию к просмотру качественного полноформатного контента на большом и очень большом экране в HD и 4K контенте всей семьей или компанией, то есть возврат к такой модели досуга и отказ от потребления ТВ-контента между делом, когда телевизор работает фоном, – подвел итог Александр Бойкиня. – Также можно отметить рост подписочной модели на контент, то есть не на ТВ-каналы, а именно на контент».

Таким образом, рынок платного ТВ продолжит курс на изменения, судить о которых можно будет уже по итогам 2020 года.

Источник:
ksonline
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2020 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix работает над созданием украинского интерфейса

Развлекательный сервис Netflix ведет работу над локализацией сервиса для украинских пользователей.
Об этом рассказал источник, близкий к компании.

Ожидается, что работы по локализации интерфейса займут до года. По словам источника, в Netflix пока не готовы назвать точную дату запуска украиноязычной версии.

Источник:
nv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2020 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix в России перейдёт на оплату в рублях с 15 октября

Теперь подписки будут стоить 599, 799 и 999 рублей.

Netflix разослал российским пользователям письмо, в котором предупредил о переходе на оплату в рублях вместо евро с 15 октября 2020 года. Текст рассылки есть в редакции.

Онлайн-кинотеатр обновится автоматически — пользователям не придётся предпринимать дополнительных действий, уточнили в компании.
Премиальный тариф за €11,99 в месяц теперь будет стоить 999 рублей. Другие два тарифа будут стоить 599 и 799 рублей, сообщало Broasdband TVNews в начале сентября.

Кроме того, с 15 октября сервисом в России будет управлять LLC Online "Entertainment Service".

Источник:
vc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2020 1:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первым российским документальным фильмом на Netflix станет проект телеканала «Россия»

Проект телеканала «Россия» станет первым российским документальным фильмом на Netflix.

Фильм «Кресты» будет представлен на международной платформе на русском языке с английскими субтитрами. Оператором сделки стал партнер Netflix по контенту на территории Центральной и Восточной Европы компания The H Collective (Германия).
Картина «Кресты» рассказывает об одной из старейших тюрем России, расположенной в центре Санкт-Петербурга. Революционеры, инженеры, генералы, писатели, поэты, ученые, воры, серийные убийцы – за почти 130-летнюю историю тюрьмы в ее стенах побывали тысячи людей. В «Крестах» отбывали наказание маршал Советского Союза Константин Рокоссовский, художник Казимир Малевич, поэт Иосиф Бродский, актер Георгий Жжёнов и многие другие.

Документальный фильм «Кресты» появится на Netflix с 1 января 2021 года после показов картины на международных кинофестивалях. Среди них 36-й Варшавский кинофестиваль, один из самых престижных в мире.

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2020 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Платное ТВ стало одним из самых устойчивых секторов экономики после ковида

Мировые расходы на платное телевидение и телекоммуникационные услуги достигнут $1,55 трлн в 2020 году, сократившись на 1,4% в годовом исчислении, но рынок начнет восстанавливаться в 2021 году, сообщает RapidTVNews со ссылкой на данные IDC. В августе 2020 года IDC завершила всесторонний анализ результатов, представленных глобальными телекоммуникационными компаниями за первое полугодие 2020 года, который показал, что телекоммуникационная отрасль является одним из наиболее устойчивых секторов мировой экономики во время кризиса Covid-19.

Повышенный спрос со стороны потребительского сегмента во время изоляции, поскольку люди больше работали, учились и развлекались дома, правительственные меры, направленные на защиту бизнеса и потребителей от экономических последствий пандемии, а также тот факт, что услуги телекоммуникационных компаний были обеспечены долгосрочными контрактами - именно эти факторы, по мнению аналитиков, помогли отрасли избежать крупных потерь.

Однако прогнозы на вторую половину 2020 года не столь оптимистичны, поскольку операторы ожидают снижения доходов из-за экономического спада, который приведет к закрытию предприятий, росту безработицы, замораживанию туристической деятельности и заставит людей сократить расходы на несущественные продукты и услуги. В результате IDC снизила свой рыночный прогноз на 2020 год на половину процентного пункта.

Ожидается, что негативная тенденция затронет все регионы мира, но не в одинаковой степени. Выручка в Северной и Южной Америке, крупнейшем региональном рынке, по прогнозам, снизится на 0,5% в 2020 году. Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA) и Азиатско-Тихоокеанский регион (включая Японию и Китай) испытают несколько большее снижение в первую очередь из-за большего числа чувствительных к ценам клиентов в странах Африки и Азии с низким уровнем дохода. Также ожидается, что EMEA и Азиатско-Тихоокеанский регион будут восстанавливаться несколько медленнее, чем Америка, поскольку клиенты на развивающихся рынках, как предполагается, будут сохранять осторожность в отношении затрат в течение более длительного времени.

Кресимир Алик (Kresimir Alic), директор по исследованиям команды IDC Worldwide Telecom Services, прокомментировал: "В первой половине 2020 года операторы сохраняли устойчивую стабильность в значительной части своих операций. Однако, поскольку страны по всему миру продолжают бороться с новыми волнами Covid-19, а ученые все еще довольно далеки от решения этой проблемы, операторы связи теперь сосредоточены на повышении эффективности для смягчения ожидаемых негативных последствий в течение оставшейся части года. Вместе с дополнительной экономией затрат, включая снижение капитальных затрат в результате сдержанной инвестиционной политики, это все еще может быть переведено в оперативный рост EBITDA".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2020 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики: чистый прирост абонбазы платного ТВ во всем мире составил 3 млн

Абонентская база платного ТВ во всем мире во II квартале 2020 года увеличилась на 3 млн, пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование компании Ampere Analysis.

В опросе приняли участие 70 компаний, на долю которых приходится 1,1 млрд абонентов платного ТВ. Общее количество абонентов платного телевидения во II квартале года по сравнению с I кварталом увеличилось на 0,5%. Данные указывают на то, что несмотря на экономический кризис и отмену спортивных трансляций, у платного телевидения есть возможности для роста. Особенно это касается развивающихся рынков.

Аналитики подчеркнули, что, исключив из статистики данные по США, Китаю и Индии, мировой прирост абонентов составил бы всего 0,1%, по сравнению с оттоком 0,2% в I квартале года. Наибольший прирост был зафиксирован во Франции, Испании и Румынии. Также в исследовании указано, что II квартал абонентская база российского "Ростелекома" выросла на 160 тысяч человек, что в три раза больше, чем в предыдущем квартале.

Из всех компаний, которые предоставили свои данные для исследования, у 44% абонентская база выросла в общей сложности на 7 млн. При этом у 56% компаний отток составил 3,9 млн абонентов. Таким образом, чистый прирост составил чуть более 3,1 млн пользователей.

Старший аналитик Ampere Analysis Тоби Холлеран (Toby Holleran) комментируя исследование, отметил, что в ряде развитых стран, таких как Канада, чей рынок платного телевидения по-прежнему является зеркальным отражением США, на смену кордкаттерам приходят новые потребители, что оставляет рынок в целом стабильным. Но даже стагнирующие рынки таких развитых стран, как Франция и Испания, все равно постепенно растут.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2020 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доходы платного ТВ во всём мире упадут к 2025 году

Мировые доходы рынка платного ТВ упадут до $152 млрд к 2025 году, пишет Rapid TV News со ссылкой на отчёт "Обновленные прогнозы платного телевидения" компании Digital TV Research. Для сравнения, в 2010 году этот показатель составлял $202 млрд.

Несмотря на низкие результаты в некоторых странах, аналитики Digital TV Research уверены, что платное ТВ будет развиваться и дальше. Об этом же говорят и результаты анализа компании IDC — платное ТВ стало одним из самых устойчивых секторов экономики после ковида.

По последним прогнозам, количество абонентов в период с 2019 по 2025 годы вырастет на 34 млн. Таким образом, абонентская база достигнет 1,06 млрд подписчиков. Во II квартале 2020 года чистый прирост абонбазы во всём мире составил 3 млн.

Также в исследовании говорится, что к 2025 году на пять ведущих стран будет приходиться 54% мировых доходов от платного телевидения по сравнению с 62% в 2019 году. Пик доходов от платного ТВ в США пришёлся на 2015 год — $105 млрд. К 2025 году этот показатель упадёт до $56 млрд. Великобритания и Канада потеряют почти по $1 млрд. Индия за пять лет может прибавить $800 тысяч.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2020 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пандемия Covid-19 ускоряет отказ от традиционного платного ТВ в 2020 году

Экономический спад, вызванный Covid-19, с усилением конкуренции со стороны более сильного стримингового сектора приводит к корд-каттингу (отказу от традиционного платного телевидения) как на зрелых, так и на развивающихся рынках, замедляя дальнейший рост мирового рынка платного телевидения, пишет RapidTVNews со ссылкой на исследование ABI Research.

Аналитики прогнозируют, что мировой рынок платного телевидения немного сократится с 2019 года и при этом окажется на уровне 1,07 млрд абонентов в 2020 году. Отмечается, что до пандемии корд-каттинг происходил в основном на зрелых рынках, где проникновение широкополосного доступа было высоким.

"Только в первом квартале 2020 года североамериканские операторы сообщили о потере более двух миллионов абонентов. Теперь пандемия Covid-19 вызвала значительную потерю абонентов, — пояснил Кхин Санди Линн (Khin Sandi Lynn), отраслевой аналитик ABI Research. - Одна из причин заключается в том, что отмена спортивных мероприятий из-за пандемии заставила многих любителей спорта отменить свои подписки на пакеты платного телевидения. Чтобы снизить отток, операторы предлагают скидки на пакеты платного телевидения или позволяют клиентам приостановить подписку до возобновления спортивных мероприятий".

Экономические последствия Covid-19 также стимулируют корд-каттинг на развивающихся рынках. Индийский оператор спутникового телевидения Tata Sky потерял 1,5 млн абонентов в первой половине 2020 года. Индийские кабельные операторы не смогли собрать 80% своей абонентской платы во время блокировки, поскольку потребители испытывали сложности с оплатой своих счетов. Развивающиеся рынки, такие как Бразилия, Колумбия и Таиланд, столкнулись с аналогичными трудностями.

"На зрелых рынках корд-каттинг может создать возможность для стриминговых услуг, поскольку некоторые корд-каттеры могут выбрать стриминговое видео для замены услуги платного телевидения. Однако на развивающихся рынках низкое проникновение широкополосной связи может стать препятствием для многих потребителей перейти на стриминговое вещание, — добавила Линн. — Для поддержания абонентской базы поставщикам услуг платного телевидения необходимо осуществлять корректировку цен, например, переупаковывать услуги в более мелкие пакеты каналов или значительно увеличивать рекламные акции. более серьезное субсидирование потребительского оборудования помещений (CPE) также может помочь снизить нагрузку на ежемесячные платежи клиентов в краткосрочной перспективе".

Аналитики предупреждают, что внезапный всплеск оттока может также привести к пиратству контента и что при реализации стратегий снижения оттока поставщики услуг также должны сосредоточиться на мерах безопасности контента.

Тем не менее, исследование предполагает, что масштабная потеря абонентов, скорее всего, будет временной. Предсказано, что когда возобновятся спортивные мероприятия, болельщики, скорее всего, вернутся к услугам платного телевидения и что на развивающихся рынках с ограниченной широкополосной связью и ограниченным выбором стриминговых услуг традиционные услуги платного телевидения, скорее всего, получат абонентов и останутся сильными после пандемии. ABI Research прогнозирует, что рынок платного телевидения достигнет 1,1 млрд абонентов в 2025 году.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2020 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рост числа подписчиков Netflix резко замедлился

В III квартале крупнейший в мире сервис потокового видео по подписке Netflix зафиксировал чистую прибыль ниже ожиданий экспертов, при этом рост числа подписчиков резко замедлился. В результате котировки компании по итогам дополнительных торгов во вторник упали на 5,7%.

В июле-сентябре чистая прибыль Netflix выросла до $790 млн, или $1,74 в расчете на акцию, против с $665 млн, или $1,47 на акцию, годом ранее, говорится в отчете.

Квартальная выручка сервиса увеличилась до $6,44 млрд с $5,25 млрд годом ранее.

Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали прибыль компании на уровне $2,13 на акцию при выручке в $6,39 млрд.

Количество подписчиков платных сервисов Netflix увеличилось за отчетный период всего на 2,2 млн (годом ранее - 6,8 млн) после того, как по итогам каждого из двух предыдущих кварталов прирост превышал 10 млн (в совокупности составив 26 млн - почти столько же, сколько за весь 2019 год). Сама компания планировала привлечь в июле-сентябре 2,5 млн клиентов.

В Netflix замедление прироста назвали ожидаемым. В IV квартале компания прогнозирует рост числа подписчиков на 6 млн, что будет на 31% ниже показателя за октябрь-декабрь прошлого года (8,8 млн). Также Netflix ожидает ослабления темпов увеличения показателя в первом полугодии 2021 года.

Эксперты оценивали прирост в IV квартале в среднем в 6,56 млн.

Руководство Netflix по-прежнему считает, что до конца текущего года количество подписчиков по всему миру превысит отметку 200 млн. Сейчас их больше 195 млн.

Также компания предполагает, что прибыль в четвертом квартале составит $615 млн, или $1,35 в расчете на акцию, а выручка - $6,572 млрд.

Капитализация Netflix с начала текущего года выросла на 62%, в то время как фондовый индекс S&P 500 увеличился на 6,6% за этот период.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 32, 33, 34  След.
Страница 24 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.