Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Оcобенности развития Pay TV
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43505
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2020 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix разрешит бесплатно смотреть фильмы и сериалы в течение 48 часов

Так компания надеется привлечь новых подписчиков.

Netflix проведет бесплатный 48-часовой стриминг-ивент, пишет Variety. Сервис будет доступен всем жителям страны, участвующей в акции, независимо от наличия подписки. Об этом сообщил исполнительный директор Netflix Грег Питерс.

Бесплатное двухдневное промо будет называться StreamFest. В тестовом режиме акция пройдет в Индии 4 декабря и, в зависимости от результатов, будет внедрена и на другие рынки, сообщили в компании. Какую страну выберут следующей и продолжится ли акция — неизвестно.

«Предоставление каждому жителю страны бесплатного доступа к Netflix на выходные может быть отличным способом познакомить кучу людей с удивительными новыми историями, которые у нас есть <…> и, надеюсь, мотивировать эту кучу людей оформить подписку», — рассказал Питерс.

Еще одним способом привлечения подписчиков стал бесплатный сайт Netflix Watch, который компания запустила этим летом. На сайте представлены несколько фильмов и сериалов, включая триллер «Птичий короб» и пилотную серию «Очень странных дел».

В начале октября Netflix отменил бесплатный 30-дневный пробный период в США, тогда представитель сервиса отметил, что они рассматривают новые маркетинговые акции.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43505
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2020 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

20,4 миллиона абонентов Canal+ Group

Как пандемия повлияла на бизнес?

В третьем квартале 2020 года выручка группы CANAL+ составила 1,38 млрд евро (рост на 0,9%), по сравнению с третьим кварталом 2019 года. За первые девять месяцев этого года выручка группы CANAL+ составила 4,054 млрд евро, что демонстрирует снижение на 0,8%, по сраавнению с аналогичным периодом прошлого года.

Доходы от телевидения на материковой части Франции незначительно снизились по сравнению с первыми девятью месяцами 2019 года (-1,6%) на фоне ухудшения показателей рекламного рынка из-за пандемии COVID-19.

С другой стороны, выручка от международных операций группы CANAL+ увеличилась на 4,3% при фиксированной валютной базе, благодаря увеличению количества подписчиков (+1,2 млн. в год), интеграции с M7 и дебюте платформы в Мьянме.

В заявлении Vivendi, владельца CANAL+ Group, традиционно не указывается, сколько подписчиков у польской платформы CANAL+. Последний результат, раскрытый французской компанией , датирован концом июня 2019 года: 2 млн.163 абонентов. Сама платформа CANAL+ объявила в середине этого года, что на конец 2019 года у нее было примерно 2,7 миллиона подписчиков. Абонентская база осталась на аналогичном уровне, как и в конце июня 2020 года.

Количество подписчиков группы CANAL+ (индивидуальных и коллективных) на всех рынках, составило 20,4 млн. на конец сентября 2020 года, в сравнении с 19 млн. на конец сентября 2019 года, в том числе 8,6 млн. - только на материковой части Франции. Однако следует отметить, что в последнем отчете Vivendi информация о количестве подписчиков представлена весьма лаконична - компания отказалась от публикации точных результатов по отдельным рынкам.

Добавим, что 29 сентября этого года группа CANAL+ приобрела 6,5% акций акций южноафриканской компании MultiChoice Group Ltd. Влияние пандемии COVID-19 на деятельность Vivendi свидетельсвует о том, что хотя пандемия COVID-19 затронула одни страны или направления бизнеса больше, чем другие, тем не менее компания смогла продемонстрировать устойчивость и адаптироваться таким образом, чтобы продолжать предоставлять своим клиентам лучший сервис и развлекательные услуги, при этом сокращая расходы.

"Бизнес показал высокую степень устойчивости, особенно в области музыки и платного телевидения. Однако другие подразделения ощутили на себе последствия кризиса общественного здравоохранения. Vivendi постоянно отслеживает текущие и потенциальные последствия кризиса. На данный момент сложно сказать, как это отразится на годовых результатах. Реклама и живые выступления пострадали сильнее, чем другие сферы. Тем не менее, группа верит в устойчивость своего основного бизнеса. Мы постоянно делаем все возможное, чтобы обеспечить непрерывность бизнеса и наилучшим образом обслуживать и развлечь своих клиентов и получателей услуг, соблюдая при этом руководящие принципы властей каждой страны, в которой мы работаем", - указано в пресс релизе Vivendi.

Источник:
satkurier
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43505
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2020 2:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix поднял стоимость подписки в США — самый популярный план там теперь стоит $14 в месяц

Онлайн-кинотеатр Netflix решил пересмотреть ценовую политику в США, и с 30 октября поднял цены.

Напомним, Netflix предлагает три тарифа, каждый из которых открывает всю библиотеку сервиса: базовый тариф позволяет смотреть видео на одном экране с качеством SD, стандартный — на двух в HD, премиальный — на четырех в HD или Ultra HD, когда это доступно. Стоимость базовой подписки осталась прежней, а вот стандартная (и самая популярная в США) и премиальная подорожали.

Новые тарифы Netflix для США:
Базовая — $9 (как и было).
Стандартная — $14 (было $13).
Премиум — $18 (было $16).

Отраслевые наблюдатели давно предупреждали об очередном раунде повышения цен — в последний раз Netflix поднимала стоимость подписки для американских пользователей в январе 2019 года. А не так давно онлайн-кинотеатр поднял цены по некоторым планам для канадцев.

В Европе стоимость подписки Netflix пока остается прежней: базовый тариф стоит 7,99 евро, стандартный — 9,99 евро в месяц, а премиум — 11,99 евро в месяц. И хотя в комментарии The Verge представитель Netflix подчеркнул, что компания устанавливает цены для каждого региона отдельно, а изменения для США ничего не означают для остального мира, все же существует вероятность, что в обозримом будущем повышение цен ждет и Европу, в том числе и Украину, где онлайн-кинотеатр работает с 2016 года.

Источник:
itc
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43505
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2020 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пандемия поможет росту подключений к платному ТВ

Пандемия коронавируса по итогам 2020 года улучшит динамику абонентской базы платного ТВ в России — число новых подключений может достигнуть 800 тыс. После замедления роста последних лет самоизоляция стала практически единственным драйвером рынка, признают эксперты. Впрочем, притормозить рост до конца года еще может снижение покупательной способности населения, опасается часть операторов.

По итогам 2020 года число новых подключений к платному ТВ в России составит до 800 тыс. домохозяйств, прогнозирует TelecomDaily, с исследованием которой мы ознакомились. Показатель снижался в последние годы: в 2017 году число новых подключений составило 1,45 млн, в 2018-м — 1,245 млн, в 2019 году — 645 тыс.

Если бы не пандемия коронавируса и ее последствия, то число подключений в целом по рынку продолжило бы снижаться — в 2020 году, по прогнозам, оно должно было бы быть на уровне 500–550 тыс., то есть самоизоляция добавит не менее 30% подключений, пояснил гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. «Рынок реанимировался исключительно за счет пандемии, других драйверов из-за высокого покрытия нет. Спутниковое ТВ почти не растет»,— добавил он. Проникновение сервисов платного ТВ в России, по данным TelecomDaily, находится на уровне 80%, средний чек на одного абонента составляет 196 руб. в месяц без НДС.

Основное влияние пандемии на рынок пришлось на второй квартал, когда прирост числа абонентов составил 220 тыс. домохозяйств. В третьем квартале рост уже был меньше и составил 205 тыс.
Крупнейшие операторы в третьем квартале показали разную динамику. «Триколор» снизил абонентскую базу на 24 тыс. домохозяйств, «Ростелеком» набрал 70 тыс. новых клиентов, а МТС впервые за несколько лет смогла подключить самое большое число абонентов среди всех операторов — 104 тыс.


В TelecomDaily это связывают с тем, что цены на комплекты спутникового ТВ МТС были значительно ниже среднерыночных. «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») после пяти кварталов отсутствия роста смог нарастить число абонентов на 10 тыс., «Орион» (бренд «Телекарта») смог прибавить 25 тыс. домохозяйств.

В «Триколоре» ждут в конце года спроса, превышающего показатели 2019 года. Это будет обусловлено традиционно высоким сезоном, который совпадает по времени со второй волной пандемии, поясняют в компании, подчеркивая, что пандемия в целом поддержала спрос на ТВ и кино, а абоненты «демонстрируют устойчивый спрос на сервисы развлечений». «Ростелеком» и в третьем квартале в сегменте платного ТВ фиксирует показатели выше, чем планировал, говорит директор по развитию направления «Видео» оператора Антон Володькин.

Пандемия не была единственным драйвером роста абонентской базы операторов платного ТВ в России, считает операционный директор «МТС Медиа» Алексей Иванов, указывая, что роль сыграл и фактор «отложенного спроса» после перехода с аналогового эфирного вещания на цифровое: те, кто не был удовлетворен общедоступным ТВ, стали более активно подключать пакеты платного.

Не все операторы оптимистичны. В «ЭР-Телекоме» не ожидают заметного роста клиентской базы по итогам 2020 года. «Это обусловлено снижением покупательной способности населения и миграцией части пользователей внутри абонентских баз провайдеров услуг»,— уточнили в компании.

Абонентская база «Ориона» в первом полугодии на фоне самоизоляции и маркетинговых акций выросла на 50 тыс. абонентов, но в третьем квартале уже уменьшилась на 2,6% к аналогичному периоду прошлого года, говорит гендиректор группы «Орион» Кирилл Махновский. Он объясняет это как раз переходом страны на цифровое вещание, вызвавшим «органический отток» абонентов. По итогам 2020 года «в условиях экономического спада и снижения платежеспособности населения вследствие пандемии» «Орион» рассчитывает только на сохранение финансовых показателей на уровне прошлого года.

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43505
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2020 3:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок платного ТВ вырос впервые за год

По ито­гам III квар­та­ла это­го го­да ко­личес­тво або­нен­тов ус­лу­ги плат­но­го ТВ вы­рос­ло до 45,9 млн. Об этом со­об­ща­ет ком­па­ния "ТМТ Кон­салтинг". Про­ник­но­вение ус­лу­ги на рос­сий­ском рын­ке приб­ли­зилось к 81%. Впер­вые за год ана­лити­ки за­мети­ли рост вы­руч­ки у опе­рато­ров плат­но­го ТВ. По ито­гам го­да са­ми опе­рато­ры за­мет­ный рост рын­ка ни по вы­руч­ке, ни по або­нент­ской ба­зе не ожи­да­ют.

По данным ТМТ, прирост пользователей платного ТВ в III квартале составил более 220 тыс пользователей или 0,5%. Объем рынка впервые в этом году вырос - на 3,5% по сравнению с предыдущим кварталом, на который пришлась самоизоляция. Суммарная выручка операторов превысила 26,5 млрд руб. Средний счет на абонента составил 193 руб. Во II квартале он снизился до 187 руб., в III - отыграл падение до уровня I квартала, тогда средний счет был 194 руб.

"Во II квартале было снижение, поскольку операторы в период самоизоляции не отключали абонентов при нулевом балансе, - объясняет аналитик "ТМТ Консалтинг" Елена Крылова. - В третьем, скорее, восстановился прежний уровень. В IV квартале ожидаем роста рынка примерно на 5% в связи с сезонностью у спутниковых операторов".

В сегменте кабельного ТВ продолжался отток, а в спутниковом ТВ впервые в 2020 г. количество подписчиков выросло. Основной рост пришелся на новые подключения у ПАО "МТС". Компания за квартал увеличила количество абонентов спутникового ТВ на 41 тыс. - до 948 тыс. "С учетом того, что на конец года в спутниковом ТВ традиционно приходится пик подключений, можно ожидать, что по итогам 2020 г. размер абонентской базы спутникового ТВ МТС преодолеет границу в 1 млн", - говорится в отчете ТМТ.

Спутниковый оператор "Орион" в III квартале приостановил отток абонентской базы. Ее прирост составил 25 тыс. По словам директора по маркетингу "Ориона" Дмитрия Жичина, отток был органическим. Его спровоцировал в том числе переход части абонентов на цифровое вещание. "Завершение отчетного периода с положительной динамикой говорит о стабилизации ситуации. Рост подключений выровнялся в соответствии с уровнем проникновения услуг платного ТВ. Отток при этом сократился. Мы надеемся, что тенденция увеличения абонентской базы сохранится и в будущие периоды, в частности, в IV квартале, когда объем подключений традиционно выше, чем в III квартале, - сказал Дмитрий Жичин. - При этом в условиях снижения платежеспособности населения мы не ожидаем значительного роста объема поступлений по итогам этого года и ориентируемся на сохранение финансовых показателей на уровне прошлогодних значений".

У мультиплатформенного оператора "Триколор" количество абонентов платного ТВ сократилось на 24 тыс. По оценкам ТМТ, это самое заметное снижение за последние два года.

Сегмент IPTV увеличился еще на 200 тыс. абонентов по сравнению со II кварталом. Больше половины из них подключились к ПАО "Ростелеком". В целом на трех игроков рынка - "Ростелеком", ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") и МТС - пришлось 93% прироста абонентской базы IPTV. Лидирует по росту базы среди операторов снова МТС.

В топ-5 российских операторов платного ТВ вошли: "Триколор" с 12,206 млн клиентов, "Ростелеком" с 10,685 млн, МТС с 4,155 млн, АО "ЭР-Телеком Холдинг" с 3,803 млн (с учетом покупок томского оператора "Новые ТелеСистемы" и НТЦ "Интек", ТМ Convex) и ГК "Орион" с 3,031 млн клиентов.

В "ЭР-Телекоме" рассказали, что не ожидают заметного роста клиентской базы по итогам 2020 г. в целом. "Это обусловлено снижением покупательской способности населения и миграцией части пользователей внутри абонентских баз провайдеров услуг", - говорит представитель пресс-службы "ЭР-Телеком".

По словам директора по развитию видеосервиса Wink "Ростелекома" Антона Володькина, в IV квартале компания ожидает сохранения позитивной динамики. "Самоизоляция повысила интерес к услугам платного ТВ. Это сказалось не столько в новых подключениях, сколько на монетизации существующей базы. К концу лета мы наблюдали некоторую стагнацию в пользовании, связанную с сезоном отпусков и окончанием самоизоляции. Однако с середины осени активность клиентов снова повысилась", - сказал представитель "Ростелекома".

Как сообщает ТМТ, в Москве количество абонентов всех операторов платного ТВ по итогам квартала выросло на 0,4%. Росли новые подключения у МТС и "ВымпелКома". По итогам квартала изменились позиции игроков. В структуре по выручке доля "Ростелекома" снизилась до 55%, а доля МТС выросла до 14%.

Источник:
ComNews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43505
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2020 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: к концу года SVOD обгонит платное ТВ по темпам прироста абонентской базы

На фоне пандемии Covid-19 индустрия потокового видео пережила небывалый всплеск популярности. Эксперты Capgemini считают, что к концу 2020 года SVOD обгонит платное ТВ по темпам прироста абонентской базы более чем в 30 странах мира, передает Rapid TV News.


Аналитики Capgemini исследовали состояние медиаиндустрии на различных рынках. В период с июля по сентябрь 2020 года специалисты опросили около 50 экспертов и руководителей медиасферы в компаниях от Азиатско-Тихоокеанского региона до Северной и Южной Америки. В опросе участвовали вещатели, телекоммуникационные компании, правообладатели, а также ключевые поставщики на рынке медиа.

Специалисты Capgemini отметили, что многие компании искали способы создать собственные потоковые сервисы и были заинтересованы в информации о выживании на рынке OTT. Также многие участники опроса отметили важную роль данных в индустрии. Около 70% опрошенных заявили, что доступ к данным имеет решающее значение для выживания бизнеса. Доступ к данным может повысить конкурентоспособность компании, повлиять на уровень персонализации контента и монетизации аудитории.

Также аналитики Capgemini зафиксировали рост количества сайтов-агрегаторов, которые комбинируют контент от разных правообладателей в одном интерфейсе. Этими агрегаторами в основном являются поставщики телекоммуникационных услуг или крупные технологические компании, такие как Amazon Channel, Jio T+.

Исследователи считают, что в сложившихся обстоятельствах для агрегаторов открываются новые возможности на рынке. Такие сервисы объединяет то, что их ценностное предложение сосредоточено на простоте использования и поддержке пользователей, которые потерялись среди многообразия OTT-платформ. В Capgemini считают, что для достижения успеха агрегаторам необходимо отличаться в пользовательском опыте и раскрывать ключевые аспекты ценностного предложения, включая простоту использования и рекомендации для пользователей.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43505
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2020 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix может вложить в производство контента в Великобритании $1,5 млрд

Netflix может инвестировать в съёмки контента в Великобритании на 50% больше, чем в 2020 году. Об этом сообщает Advanced Television. Напомним, что в этом году вложения в контент составили $1 млрд.

В Британии снимаются такие хиты плафтормы, как "Корона", "Ведьмак" и "Секс-образование". Только в этом году в стране было снято более 50 сериалов и фильмов. Отмечается, что в 2020 году Netflix потратил на производство и лицензирование оригинального контента $17 млрд. При этом британский бюджет уступает только США.

Как отметили в компании, Великобритания является "невероятно важным рынком для видеосервиса".

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25
Страница 25 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100