Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Оcобенности развития Pay TV
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 25, 26, 27  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52575
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2021 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первые финансовые результаты Netflix в России

КоммерсантЪ впервые публикует данные о финансовых показателях работы Netflix в России. Пока они представлены только за последние 2,5 месяца 2020 года, за которые выручка сервиса составила 462,96 млн руб., а чистая прибыль — 24,4 млн руб. Если исходить из этих немногих данных, количество подписчиков Netflix в России исчисляется в пределах от 180 тысяч до полумиллиона в зависимости от методики подсчёта и ожидается, что до конца 2021 года достигнет миллиона человек.

Заметим, что управляющая Netflix в России компания "Развлекательный онлайн-сервис" впервые раскрыла финансовые показатели – их и обнаружили журналисты издания в базе "СПАРК-Интерфакс". Приводится также объёмы выплат Netflix поставщикам и подрядчикам – они составили 220,4 млн руб., на оплату труда сотрудников на территории РФ сервис потратил 2,9 млн руб.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52575
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2021 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первые финансовые результаты Netflix в России

КоммерсантЪ впервые публикует данные о финансовых показателях работы Netflix в России. Пока они представлены только за последние 2,5 месяца 2020 года, за которые выручка сервиса составила 462,96 млн руб., а чистая прибыль — 24,4 млн руб. Если исходить из этих немногих данных, количество подписчиков Netflix в России исчисляется в пределах от 180 тысяч до полумиллиона в зависимости от методики подсчёта и ожидается, что до конца 2021 года достигнет миллиона человек.

Заметим, что управляющая Netflix в России компания "Развлекательный онлайн-сервис" впервые раскрыла финансовые показатели – их и обнаружили журналисты издания в базе "СПАРК-Интерфакс". Приводится также объёмы выплат Netflix поставщикам и подрядчикам – они составили 220,4 млн руб., на оплату труда сотрудников на территории РФ сервис потратил 2,9 млн руб.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52575
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2021 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТМТ Консалтинг выпустила итоговый отчет по рынку платного ТВ за 2020 год

В отчете отмечается, что на рынке платного ТВ в России сохранилась положительная динамика несмотря на то, что во многих других странах пандемия ускорила отток абонентов.

Ранее мы уже публиковали исследование компании в этом сегменте. В новую версию были внесены некоторые корректировки.

По данным компании, хотя темпы роста абонентской базы и снизились по сравнению с прошлым годом – 1,8% против 2,5% в 2019 году, число абонентов все еще продолжало расти и по итогам года составило 46,2 млн. Проникновение услуги превысило 81,5%.

После впечатляющих темпов роста выручки в предыдущие годы 2,0% этого года выглядят скромно. На доходах операторов сказалось снижение денежных поступлений во 2 квартале, когда операторы в период самоизоляции не отключали абонентов при нулевом балансе и предлагали значительные скидки вновь подключившимся.

В 3 квартале средний счет на абонента (ARPU) восстановился до уровня 1 квартала, а сезонный подъем в 4 квартале вывел год в небольшой, но все же плюс. Объем рынка по итогам 2020 года составил 104,6 млрд руб. ARPU – впервые за всю историю развития рынка платного ТВ – практически не изменился по сравнению с прошлым годом: средний счет вырос всего на 0,4 руб. и составил 190 рублей. Снижению этого показателя (чего можно было бы ожидать, учитывая провальный второй квартал) препятствовало повышение тарифов в начале года, которое успели провести некоторые операторы.


Технологии
Единственной растущей технологией в 2020 году осталась технология IPTV, при этом показатели роста абонентской базы в этом сегменте даже превысили прошлогодние. По оценкам "ТМТ Консалтинг", прирост числа IPTV-пользователей составил около 830 тысяч. Традиционно основной вклад в него внесли крупнейшие ШПД-провайдеры "Ростелеком", МТС и "ВымпелКом". Факторами роста стали продолжающееся строительство и модернизация сетей, продвижение пакетных тарифов, лучшее наполнение услуги по сравнению с КТВ и спутниковым ТВ. На долю локальных IPTV-операторов пришлось всего лишь около 4% новых подключений.

В сегменте спутникового ТВ наступила стагнация: несмотря на то, что снижение абонентской базы в 1 и 2 кварталах компенсировал сезонный подъем в конце года, в целом по итогам года динамика оказалась почти нулевой. Единственным оператором, чей рост в 2020 году продолжался, стала компания МТС: по итогам года абонентская база спутникового ТВ МТС преодолела миллионный рубеж.

В кабельном ТВ отток превысил уровень прошлого года, абонентская база сократилась на 270 тыс. Тем не менее, сегмент продемонстрировал положительную динамику в выручке - этому способствовало повышение тарифов в начале года рядом операторов (в частности, "Ростелекомом" и "Акадо" до 245 руб. в Москве).


Операторы
По итогам 2020 года состав крупнейших игроков российского рынка платного ТВ не изменился. Суммарное число пользователей ТОП-5 в 2020 году выросло на 770 тысяч (для сравнения: в 2019 году – на 670 тысяч), что было связано как с большой работой, проведенной операторами по развитию пакетных предложений, дополнительных услуг, контентного наполнения, так и с M&A-активностью. Суммарная абонентская база операторов, не вошедших в ТОП-5, сократилась на 1%. Структура абонентской базы по итогам 2020 года не изменилась. В структуре по выручке увеличилась доля МТС с 8% до 9% и сократилась доля "ЭР-Телекома" с 11% до 10%.

Лидером и по относительному, и по абсолютному показателям прироста вновь стала компания МТС, увеличившая за год число пользователей на 416 тысяч. Второе место по числу подключений сохранилось за "Ростелекомом", который рос благодаря новым подключениям к IPTV, а также вследствие M&A-активности: оператор в течение года приобрел несколько компаний, крупнейшие среди которых – М2С (Мурманск), "Архангельская телевизионная компания", "Планета" (Екатеринбург), "MB-Самара". Как и годом ранее, "Ростелеком" и МТС оказались единственными, чей прирост абонбазы составил трехзначное число.

"ЭР-Телеком" также совершил в 2020 году несколько покупок: интерес оператора привлекли "Новые Телесистемы" (НТС) в Томской области, "Конвекс" в Свердловской и "Дианэт" (Алтайский край). Приобретения позволили компании сохранить размер абонентской базы на прежнем уровне. Крупнейший спутниковый оператор "Триколор" сумел немного увеличить число пользователей благодаря росту контентного предложения и спектра предлагаемых услуг в рамках экосистемы. В то же время другой спутниковый оператор - замыкающий ТОП-5 "Орион" потерял за год свыше 100 тысяч абонентов.


Ситуация в столице
В Москве продолжался отток пользователей платного ТВ: за год общее число абонентов сократилось на 25 тысяч. Высокие темпы роста вновь продемонстрировал оператор IPTV МТС. В течение 2020 года компанией было подключено еще 97 тыс. московских домохозяйств, доля оператора выросла с 12% до 13%.


Прогнозы
В 2021 году можно ожидать начала стагнации абонентской базы. По прогнозам "ТМТ Консалтинг", все же вероятна небольшая положительная динамика на уровне 0,2 – 0,4%, рост будет происходить исключительно за счет остаточного потенциала подключений к IPTV в пакете с другими услугами. Темпы роста выручки окажутся выше показателей 2020 года и составят 2,5 – 3,0%. Объем рынка по итогам 2021 года превысит 107 млрд руб.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52575
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2021 0:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

J’son & Partners Consulting опубликовала анализ российского рынка платного ТВ за 2020 год

Аналитическая компания J’son&Partners Consulting представила результаты исследования российского рынка платного ТВ в сегменте b2b по итогам 2020 года. В нем проанализированы абонентская база, выручка и ARPU операторов платного ТВ России в сегменте b2b.

Как отмечается, главным событием, напрямую повлиявшим на рынок платного ТВ в сегменте b2b, стала пандемия COVID-19. Причем для разных категорий клиентов операторов влияние введенных ограничений на ведение их бизнеса отличалось.

В целом аналитики пришли к выводу, что главной задачей всех операторов в 2020 году было удержание клиентской базы. При этом на фоне общерыночной ситуации некоторые игроки смогли увеличить количество бизнес-клиентов.

Так, например, Вымпелком и Эр-Телеком нарастили абонентскую базу прежде всего за счет сделок слияний и поглощений. Ростелеком смог также привлечь 2300 новых клиентов, что позволило ему укрепить свое лидерство и достичь доли в 41,1% от всех b2b-абонентов.

Триколор ТВ, как и в прошлом году, занял второе место. Суммарная доля лидеров составила почти 65% всей абонентской базы в сегменте b2b и увеличилась по сравнению с 2019 годом.

Структура абонентской базы рынка платного ТВ в сегменте b2b по операторам, 2020 год


Общая выручка от предоставления услуги платного ТВ для юридических лиц в 2020 году уменьшилась на 12% и достигла 1,42 млрд. рублей. Лидером рынка и здесь стал Ростелеком с долей 24%.

Ради уменьшения оттока клиентов операторы вынуждены были пойти на особые условия оплаты, включая заморозку платежей и гибкое ценообразование.

Это привело к уменьшению средней выручки с одного бизнес-абонента на 8%, ARPU в 2020 году составил 1225 рублей в месяц.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52575
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2021 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доходы от платного ТВ в Западной Европе упадут на 15%

Число абонентов платного телевидения в Западной Европе сократится на 4 миллиона до 103 миллионов в период с 2020 по 2026 год. Это стало известно из отчета Digital TV Research.

Таким образом, падение числа подписчиков платного ТВ составит 4%, при этом выручка будет падать еще быстрее.

Аналитики прогнозируют резкое снижение доходности платного ТВ. Согласно отчету, в период с 2020 по 2026 года доходы провайдеров снизятся на 4 млрд долларов и достигнут 23 млрд долларов, что означает 15%-й спад.

Отчасти это связано с тем, что европейские провайдеры сместили акцент с традиционного телевидения на высокоскоростной широкополосный доступ и стриминговые сервисы. Сейчас ведущей платформой платного телевидения по количеству подписчиков является IPTV.

Как отмечается в отчете, к 2026 году число абонентов IPTV достигнет 47 млн, увеличившись на 4 млн по сравнению с 2020 годом. Абонентская база спутникового ТВ сократится на 5 млн и достигнет 18 млн. Число подписчиков кабельного ТВ упадет на 2 млн и составит 37 млн.

Рынок платного ТВ ожидает спад и в Восточной Европе Ожидается, что в период с 2020 по 2026 год операторы платного ТВ в восточноевропейских страных потеряют почти 5 млн абонентов, достигнув отметки в 78,18 млн.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52575
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2021 0:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок платного ТВ: а что через пять лет?

Общая динамика выручки видеосервисов в 2020 году упала на 8%, сообщает«ТМТ Консалтинг». Во многом это связано с просевшим сегментом кинопроката — минус 59%. Сегмент онлайн-кинотеатров, напротив, вырос на 66%, доходы платного ТВ — на 1%, а телеканалы потеряли 5%.

Объем рынка онлайн-кинотеатров, по данным аналитиков, составляет 28 млрд руб., операторов платного ТВ – 103 млрд руб., телеканалов – 167 млрд руб.

Куда движется рынок платного ТВ в эпоху насыщения, как выглядят выигрышные стратегии и что же в итоге выберет потребитель — эти и другие вопросы игроки рынка обсудили в рамках форума «Телеком» в минувшую пятницу.

По словам генерального директора «ТМТ Консалтинг» Константина Анкилова, рынок ОТТ уже несколько лет не является в чистом виде рынком онлайн-кинотеатров и поставщиков сервисов. Происходит естественное взаимопроникновение. Часть выручки получают телеканалы при распространении услуг через интернет. При этом есть и обратная ситуация, когда онлайн ТВ предлагает контент традиционных телеканалов.

Разворот на 180
«На горизонте пяти лет все классические модели дистрибуции будут меняться, — уверен Иван Гродецкий, директор видеосервиса Premier. — Смотрение контента размывается в пользу всяких тиктоков, чем моложе аудитория, тем быстрее она адаптируется. Мы присутствуем при смене мира».

Операционный директор «МТС Медиа» Алексей Иванов отметил, что в одном ресурсе люди не могут найти весь контент, который им нужен. «Истории на несколько подписок говорят о том, что конечному пользователю явно чего-то не хватает, несмотря на динамику рынка, — уверен Алексей Иванов. — Поэтому появляются экосистемные подписки, когда есть несколько контактных точек».

Понятие «экосистемы» и стало отправной точкой для дальнейшего обсуждения.

«Когда-то давно голосовая связь стоила больших денег, люди продолжали платить за минуту, в телекоме шла война минут, — напомнил Алексей Иванов. — Итог — появились комплексные тарифы, поглотившие конкурентное поле минут. Сейчас никто не знает, сколько он платит за минуту. Битва контента приводит к наращиванию массы пользователей, но дальше база будет стабилизироваться, когда пользователь и вокруг контента получает дополнительные, не менее клевые услуги».

При гибридных подписках в плюсе остаются все — и операторы, и клиенты, — согласны в «Ростелекоме». «Аудитория удерживается благодаря общей подписке на высокочастотные сервисы, обеспечивая сохранение подписчиков внутри экосистемы», — отмечает вице-президент по цифровому бизнесу B2C «Ростелеком» Диана Самошкина.

Контент как наркотик
Есть и еще один беспроигрышный способ удержать клиентскую базу и повысить жизненную ценность абонента.

Иван Гринин, директор по контенту компании ivi уверен, что основная конкурентная борьба разворачивается вокруг эмоций от телесмотрения. «Эмоции — это наркотик, всегда требуется увеличение дозы. Партнерство, дистрибуция, маркетинг, это важно, но отток пользователей — это недоработка планирования контента, — говорит Иван Гринин. — Например, глядя на мировой опыт, Netflix «бьет» в 20 сегментов и в каждом поддерживает свой темпоритм. Мы, к сожалению, можем жить только на блокбастерах в масштабах страны. Их надо выпускать 2-3-4 в месяц».

«Нам сейчас эффективнее кидать огромные бомбы, которые накрывают всю страну. Но ожиданий от того, что все эти подписчики останутся – нет. Дальше у рынка работа по удержанию, — добавляет Иван Гродецкий. — Только погоня за новыми идеями и креаторами, которые придумывают новый контент, позволит двигаться вперед».

«Сейчас не хватает продюсеров, сценаристов, режиссеров, — говорит о проблемах директора по взаимодействию с индустрией в подразделении медиасервисов «Яндекса» Ксения Болецкая. —Команд, делающих блокбастеров федерального уровня, — всего ничего. Они уже все расписаны и ходят на сторону. Есть примеры от Premier к Ivi, например. У нас проблема не в том, что не хватит денег».

Через пять лет
Иван Гродецкий прогнозирует, что в ближайшую пятилетку на одно домохозяйство будет приходиться больше двух сервисов телесмотрения.

Диана Самошкина уверена, что рынок видеоконтента, потребляемого через цифровые витрины, вырастет не менее чем в 2 раза за 5 лет. «Контент будет драйвить число пользователей онлайн-кинотеатров, которых будет больше, чем физических пользователей. Но к концу пятилетки прибегут в спортивной форме не все, — предупреждает Диана Самошкина. — И тогда будет определенность, кто сможет выжить финансово».

«Экосистемы начнут втягивать в себя нишевых игроков, это более удобно для пользователя, — согласен Даниил Саверский, директор по развитию онлайн-кинотеатра «Триколор». — Через пять лет останется битва трех якодзун. Или двух».

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52575
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2021 0:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замедлился рост числа подписчиков Netflix

Компания связала это с замедлением производства нового контента в условиях пандемии.

У американской Netflix, крупнейшего в мире сервиса потокового видео по подписке, в I квартале 2021 года число подписчиков выросло хуже прогнозов, компания заявила, что ждет рекордно слабый прирост числа подписчиков во апреле-июне.

Из отчета компании следует, что в январе-марте 2021 года подписчиков платных сервисов Netflix стало больше на 3,98 млн, на конец I квартала их было 207,64 млн человек. Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали рост на 6,34 млн, сама компания - на 6 млн.

Годом ранее число новых пользователей Netflix взлетело на рекордные 15,77 млн, поскольку жесткие карантинные меры, введенные во многих странах в начале пандемии, вынудили людей оставаться дома. В IV квартале 2020 года количество новых подписчиков Netflix увеличилось на 8,5 млн.

В письме к акционерам, опубликованном во вторник, Netflix объяснила замедление роста числа новых пользователей его существенным скачком в 2020 году, а также недостатком нового контента в связи с затягиванием производства из-за COVID-19.

По прогнозу компании, в текущем квартале количество подписчиков платных сервисов увеличится лишь на 1 млн. Это будет минимальный рост в истории компании, свидетельствуют данные FactSet. Консенсус-прогноз экспертов предусматривает повышение показателя на 4,2 млн во втором квартале.

"В краткосрочной перспективе некоторая неопределенность, связанная с COVID-19, сохранится, - отмечают в компании. - В долгосрочной перспективе стриминговые сервисы будут все больше замещать обычное телевидение по всему миру - это четкий тренд".

Чистая прибыль Netflix в I квартале выросла до $1,71 млрд, или $3,75 в расчете на акцию, по сравнению с $542,2 млн, или $1,19 на акцию, за аналогичный период предыдущего года. Квартальная выручка компании увеличилась на 24,2%, до $7,16 млрд.

Аналитики в среднем прогнозировали чистую прибыль компании в $1,36 млрд при выручке в $7,13 млрд.

На текущий квартал Netflix прогнозирует чистую прибыль в $1,44 млрд, выручку - в $7,3 млрд.

Акции компании на дополнительных торгах во вторник упали в цене на 9%. Капитализация Netflix за последние двенадцать месяцев выросла на 27%, с начала 2021 года - на 1,6%.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52575
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Апр 25, 2021 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Netflix замедлился рост подписчиков. Что происходит

Стриминговая платформа перестала выпускать новые сериалы. Это привело к обвалу акций.

Платформа Netflix начала терять своих подписчиков, пишет The Verge. Сейчас на стриминговый сервис подписаны 208 млн человек, хотя компания ожидала, что их будет на 2 млн больше.

В компании отмечают, что всему виной пандемия, ведь из-за нее Netflix приостановил съемку своих сериалов и пользователям больше незачем платить за сервис.

Также у платформы появилось очень много конкурентов: Disney+, Hulu, HBO Max, Apple TV+, Amazon Prime и Peacock. Это тоже повлияло на снижение подписчиков, ведь пользователи не хотят платить за несколько сервисов и выбирают те платформы, которые чаще выпускают сериалы и шоу.

В Netflix заявили, что в этом году выпустят все сериалы, которые должны были выпустить еще прошлой осенью. В производство вложили $17 млрд. Но даже это заявление не спасло компанию от падения. Акции обвалились на 11%.

Источник:
mc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52575
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2021 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абонентская база платного ТВ превысит 1 млрд

Общее число абонентов платного ТВ по всему миру достигнет 1,02 млрд к 2026 году. Такие данные приводятся в исследовании Digital TV Research.

Несмотря на то, что в ключевых регионах рынок платного ТВ столкнется с серьезными вызовами, количество подписчиков платного телевидения в глобальном масштабе увеличится на 15 млн в период с 2020 по 2026 год.

Основываясь на данных исследования, проведенного в 138 странах, эксперты пришли к выводу, что в ближайшие пять лет абонентская база платного ТВ увеличится в 92 странах, а в 46 странах – уменьшится.

По прогнозам, к 2026 году наиболее заметна отрицательная динамика будет в США. Из-за растущего числа кордкаттеров абонентская база там сократится на 16 млн абонентов.

Аналитики отмечают, что абонентская база крупнейших компаний платного ТВ – Comcast, Charter Communications, AT&T, Dish Network и Verizon – уже в I квартале 2021 года сократилась на 1,5 млн.

Больше половины от общего числа подписчиков платного ТВ в мире придется на Китай и Индию. При этом Китай потеряет 10 млн подписчиков в ближайшие пять лет, поскольку ОТТ-платформы в стране активно вытесняют традиционное платное телевидение. В Индии число абонентов платного ТВ, наоборот, увеличится на 21 млн.

Кроме того, аналитики отмечают, что в сегменте IPTV число подписчиков вырастет на 63 млн с 2020 по 2026 год, достигнув 378 млн. Абонентская база кабельного ТВ к 2026 году составит 412 млн абонентов, что на 46 млн меньше, чем в 2020 году (458 млн).

Спутниковое телевидение потеряет 8 млн подписчиков (то есть абонентская база снизится до 203 млн). В сегменте DTT рост абонентской базы составит 6 млн, и число подписчиков достигнет 25 млн (основная доля в этом сегменте придется на Африку).

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52575
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2021 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

J’son & Partners Consulting: выручка рынка платного ТВ в 2020 году увеличилась на 4%

Компания J’son & Partners Consulting представила результаты исследования российского рынка платного телевидения по итогам 2020 года и прогнозы его развития до 2025 года.

Исследование показывает, что ключевой особенностью развития рынка платного ТВ в 2020 году стало развитие всеми крупными операторами собственных ОТТ-приложений. Это позволяет не только удержать абонента, но и предложить ему новые сервисы, невозможные при использовании других технологий доставки сигнала. Для учета этой реальности в исследовании начиная с 2019 года введено понятие "ОТТ операторов" – сервисы для просмотра телеканалов и VOD с помощью:
• Приложения на мобильном устройстве.
• Приложения на Smart TV.
• Приставки (может быть гибридной), не привязанной к сети определенного оператора.
• Компьютера (мобильного устройства) на сайте (специализированном или оператора).

Это технологическое решение позволило операторам платного ТВ продолжить привлекать новых абонентов. Собственно, именно ОТТ-приложения стали главной причиной роста количества пользователей платного ТВ в 2020 году, т.к. их абонентская база выросла на 187%, а IPTV на 12,6%.

Согласно исследованию J’son & Partners Consulting, по результатам 2020 года услугами платного ТВ в России пользовалось 48,05 млн. абонентов, что на 8,8% выше, чем в 2019 году.

Сравнительный график распределения абонентов по технологиям доставки сигнала в сегменте B2C выглядит так:


Выручка рынка платного ТВ в 2020 году составила 105,9 млрд рублей. По отношению к 2019 году рост 4%. Незначительно снизался ARPU до 182 рублей в месяц.

Согласно базовому прогнозу развития платного ТВ в России на период до 2025 года:
1. Абонентская база традиционного платного ТВ покажет рост в течение 2021 г. Прежде всего за счет привлечения операторами ОТТ- и IPTV-абонентов.
2. Продолжит уменьшаться количество подписчиков на услуги только спутникового и аналогового кабельного ТВ.
3. С 2023 года начнется постепенное уменьшение общей абонентской базы платного ТВ.

Ранее J’son&Partners Consulting представила результаты исследования российского рынка платного ТВ в сегменте b2b по итогам 2020 года. В нем проанализированы абонентская база, выручка и ARPU операторов платного ТВ России в сегменте b2b.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52575
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2021 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У «Ростелекома» сократился показатель ARPU от платного ТВ

По итогам первого квартала 2021 года у «Ростелекома» снизился показатель ARPU (средний доход, получаемый с одного абонента, — прим. ред.) от услуги платного ТВ. За отчетный период он составил 254 рубля, в то время как годом ранее — 257 рублей, следует из опубликованных компанией финансовых показателей.

Показатель ARPU от услуги IPTV также продемонстрировал снижение: с 319 рублей в первом квартале 2020 года до 307 рублей в первом квартале 2021-го. За отчетный период сократился и средний доход от услуги виртуальной телефонии — до 977 рублей (годом ранее составлял 1118 рублей).

Вместе с тем ARPU в сегменте ШПД для частных пользователей вырос до 406 рублей (годом ранее — 397 рублей), в сегменте услуг ШПД и VPN для корпоративных клиентов поднялся до 3477 рублей (годом ранее — 3368 рублей).

За отчетный период количество абонентов, пользующихся услугой доступа в интернет, выросло с 13,2 млн до 13,5 млн, количество подписчиков платного ТВ — с 10,5 до 10,8 млн.

Выручка достигла 132 млрд рублей (рост на 9% по сравнению с первым кварталом 2020 года). Чистая прибыль выросла на 58% до 11,8 млрд рублей.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52575
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2021 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитика: мировой рынок платного ТВ может сократиться на $30 млрд к 2026 году

Мировой рынок платного ТВ упадет на $30 млрд к 2026 году, пишет RapidTVNews со ссылкой на отчет Global Pay TV Revenue Forecasts.

Эксперты отмечают, что в 2016 году доходы от платного ТВ в 138 странах достигли своего пика и составили $201 млрд. В 2020 году доходы рынка снизились до отметки в $173 млрд. Пронозируется, что через пять лет этот показатель составит $143 млрд.

Что касается платформ, в отчете также отмечается, что доходы от спутникового телевидения упадут на $16 млрд, от кабельного – на $12 млрд. Аналоговое ТВ потеряет еще $2 млрд, в то время как IPTV, скорее всего, не сильно упадет.

Также аналитики приводят цифры по отдельным странам. В 2020 году в США доходы от платного ТВ составили $80 млрд. В 2026 году этот показатель может снизиться до $57 млрд. Если в 2015 году на американский рынок приходилось 52% всех мировых доходов платного ТВ, то уже через пять лет эта цифра упадет до 40%. В Китае доходы от рынка упадут с $9,3 до $8,9 млрд, в Великобритании – с $6,3 до $5,5 млрд. А вот в Индии наоборот прогнозируется рост рынка – с $5 до $5,6 млрд.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52575
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2021 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТВ-подключения снова на минимуме

Рынок платного ТВ в России по итогам первого квартала вырос незначительно, число абонентов увеличилось за три месяца всего на 0,2%, то есть на 97 тыс. домохозяйств, до 44,944 млн. Такие данные содержатся в последнем отчете нашего агентства.

Для сравнения, рост в IV квартале 2020-го по отношению к III-му составил 0,7% (около 310 тыс.), по итогам III-го — 0,5% (более 200 тыс.), по итогам II-го — те же 0,5% (200 тыс.). В прошлом году рынок ощущал воздействие карантина, вынудившего многих пользователей больше внимания уделить телесмотрению.


«В большей степени эффект от самоизоляции сказался на онлайн-кинотеатрах, но мы видим, что и традиционные операторы также смогли воспользоваться ситуацией, прежде всего за счет подключений на дачах, а также акционных предложений, — говорит генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков. — В этом году наращивать абонбазу будет крайне сложно, так как рынок давно уже перешел в стадию насыщения».

В первой пятерке операторов только два показали заметную положительную динамику: «Ростелеком» подключил 18 тыс. новых абонентов, МТС — 54 тыс. Таким образом, МТС взял на себя больше половины новых подключений (56%), а на всех остальных операторов, кроме этих двух, суммарно получилось 25 тыс. подключенных пользователей.


На данный момент «Триколор» удерживает 28% рынка, у «Ростелекома» — 24%, у МТС — 9%, у «ЭР-Телекома» — 8%, у «Ориона» — 7%. МТС уже уверенно чувствует себя в первой тройке.

«Мы сохранили позитивную динамику по приросту абонентской базы, несмотря на то, что традиционно первый квартал – период снижения покупательной активности для телевизионных продуктов, особенно – спутникового ТВ после интенсивных продаж конца года. Основным драйвером роста остается линейка конвергентных предложений во всех средах и привлекательный набор качественного контента в пакетах», — прокомментировали в пресс-службе МТС.

В «Ростелекоме» отметили, что рынок все больше ощущает влияние ОТТ, заметен переток клиентов в ОТТ-среду. «Клиентов больше не устраивает просто линейное ТВ (кабельное или спутниковое). Им нужны дополнительные функции управления просмотром и возможности онлайн-кинотеатра. Поэтому продолжают расти только сегмент IPTV и OTT», — сообщили в пресс-службе оператора. По собственным данным, в I квартал «Ростелеком» подключил к IPTV 100 тыс. новых домохозяйств, что перекрыло отток в кабельном ТВ (его ARPU значительно ниже). При этом уже более 2 миллионов аккаунтов IPTV (из 6,2 млн) одновременно используют для просмотра дополнительные экраны (сервис мультискрин), рассказали TelecomDaily в компании.

В свою очередь представители «Триколора» пояснили, что рынок спутникового ТВ уже давно перестал показывать стремительный рост. «Исходя из этого фактора, предположение о росте рынка в 2021 году на несколько сотен тысяч клиентов выглядит даже оптимистично»,— говорят в компании.

Проникновение сервисов платного ТВ в России осталось на уровне 81%. Средний чек на одного абонента (ARPU) составляет 192 руб. в месяц без НДС.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52575
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2021 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики прогнозируют фрагментацию рынка платного телевидения

Согласно прогнозам авторов нового отчёта, подготовленного агентством Digital TV Research, к 2026 году в мире будет насчитываться в общей сложности 1.02 миллиарда подписчиков услуг платного ТВ, при этом 62% от этого количества будут обслуживаться ведущими 50 операторами.

Данные отчёта свидетельствуют о фрагментации глобального бизнеса в сфере услуг платного телевидения, а также указывают на то, что в 2026 году ведущие 50 операторов данных услуг будут обслуживать 62% от 1.02 миллиарда подписчиков во всём мире. По состоянию на конец 2020 года их доля, согласно данным Digital TV Research, составляла 64%.

В новом «Глобальном прогнозе будущего операторов платного телевидения», подготовленном компанией, говорится о том, что 10 крупнейших в мире операторов потеряют за прогнозируемый пятилетний период около 11 миллионов абонентов, а их общая абонентская база сократится в 2026 году до 412 миллионов подписчиков. При этом совокупные потери абонентов 50 крупнейших операторов составят около 20 миллионов, а их общая абонентская база к 2026 году сократится до примерно 627 миллионов подписчиков.

В то же время, авторы отчёта прогнозируют, что операторы, не входящие в верхнюю сотню, наоборот увеличат свои абонентские базы.

Старший аналитик агентства Digital TV Research Саймон Мюррей отметил, что «в то время как большая часть отраслей по мере своего развития переживает процесс консолидации, индустрии платного телевидения свойственно обратное: она фрагментируется. Основной рост числа подписчиков будет иметь место в развивающихся странах, где операторы не контролируются крупными корпорациями».

По состоянию на конец 2020 года абонентская база 13 операторов услуг платного телевидения превышала 10 миллионов подписчиков. В отчёте отмечается, что Китай и Индия продолжат доминировать в рейтингах операторов платного телевидения. Это отчасти будет происходить из-за роста их абонентской базы, но также из-за того, что операторы США теряют своих абонентов.

В период с 2020 по 2026 год 307 из 503 операторов (61%) смогут увеличить свои абонентские базы, 13 операторов сохранят стабильность, а 183 компании (36%) потеряют подписчиков.

В 2020 году доход в размере более 1 миллиарда долларов получили 28 операторов услуг платного телевидения, однако к 2026 году, по мнению авторов отчёта, их число снизится до 24.

Отчёт «Глобальный прогноз будущего операторов платного телевидения» составлен на основании данных, полученных от 503 операторов из 135 стран, управляющих 726 платформами платного телевидения (132 – цифровой кабель, 116 – аналоговый кабель, 279 – спутник, 142 – IPTV и 57 – DTT).

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52575
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2021 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Союзмультфильм" начал переговоры с Netflix

Киностудия "Союзмультфильм" ведёт переговоры о сотрудничестве с американским видеосервисом Netflix о продаже уже существующего контента и совместном продюсированием новых проектов, сообщила председатель правления студии Юлиана Слащева.

"Сегодня я встречалась с компанией Netflix, и очень рассчитываю на то, что у нас получатся какие-то совместные проекты в будущем. Это и возможная продажа уже созданных проектов, которые ещё идут и продолжают производиться, например, сериалов. И я ещё очень рассчитываю на какое-то совместное продюсирование полных метров", - сказала Слащева журналистам.

По ее словам, сейчас в работе у студии находятся четыре полнометражных фильма. Первый из них – "Адъютант Суворова", прокат которого запланирован на конец этого года.

Еще три фильма находятся на разных стадиях, но "Союзмультфильм" планируем с 2023 года выпускать по два полнометражных фильма в год.

Говоря о планах студии, она отметила, что среди них "серьёзное занятие российского рынка" с точки зрения замены части иностранного контента, который есть на рынке, и завоевание своей ниши в медиа.

Также она сообщила, что киностудия расширяет сеть парков для детей, сейчас "Союзмультфильм" ведёт переговоры с рядом регионов о строительстве парков.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52575
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2021 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Контент каналов Sony может появиться на платформах платного видео

Мейджеры пытаются выстраивать свой бизнес напрямую с пользователем.

Контент каналов Sony Pictures может появиться или на платформах платного видео, или на других каналах. Об этом в блиц-интервью сказал руководитель компании дистрибьютора «Битмедиаком» Сергей Осадчий.

23 июня 2021 Украинские провайдеры прекращают показ телеканалов Sony Sci-Fi, Sony Channel и Sony Turbo. Правообладатель - компания SPTI Networks Eastern Europe UK) Limited, зарегистрированная в Великобритании, - решил уйти с украинского рынка. А также с рынков Беларуси, Казахстана, Армении и России.

«Каналы Sony уходят с украинского рынка, так как правообладатель меняет стратегию распространения своего контента. Эти изменения начались не из Украины. По моему личному мнению, это глобальный тренд, который касается не только Sony Pictures», - сказал Сергей.

По его словам, этот тренд касается всех мейджоров, особенно тех, кто сейчас активно строит свой собственный бизнес напрямую с пользователем D2C (direct-to-consumer).

«Они начинают сворачивать свои телевизионные сети по всему миру и сосредотачиваются на дистрибуции контента через стриминговые платформы. Руководитель компании Disney, которая владеет телесетями Disney, Fox и National Geographic, в недавнем обращении заявил о намерениях закрыть 100 каналов уже до конца этого года. Так же слияния WarnerMedia и Discovery может ускорить глобальную D2C-экспансию этих брендов с одновременным сокращением количества собственных телеканалов и прекращением лицензионных контрактов по продаже прав каналам и платформам третьих лиц. Ведь весь этот контент становится основой собственных глобальных ОТТ-сервисов», - отметил Сергей.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52575
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2021 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итоги 2020 г. на польском рынке платного телевидения

Cyfrowy Polsat остается ведущим поставщиком услуг платного телевидения в Польше.

Однако, согласно годовому отчету, опубликованному Управлением электронных коммуникаций (UKE), его доля на рынке составила 30,1% в 2020 году, по сравнению с 30,8% в 2019 году и гораздо более высоким показателем в 38,1% в 2018 году. Ближайший конкурент Canal+ (ранее ITI Neovision) зафиксировал показатель в 18,9% в 2020 году (19,6% в 2019 году), за ним следуют: UPC 12,4% (11,6%), Orange Polska 9,4% (9,1%), Vectra 7,7% (7,8%) и Multimedia Polska 5,1% (5,2%), Netia 2,5% (1,8%), Inea 1,7% (1,7%), Toya 1,3% (1,4%) и другие провайдеры 10,8% (11,0%).

В отчете отмечается, что количество абонентов платного телевидения в Польше составило 10,8 миллиона в прошлом году, что немного меньше, по сравнению с 11 миллионами в 2019 году, но все же намного выше, чем 9,1 миллиона, зафиксированных в 2018 году.

Доходы от платного телевидения в 2020 году составили 6,7 млрд злотых (1,48 млрд евро) по сравнению с 6,5 млрд злотых в 2019 году и 6,4 млрд злотых в 2018 году. ARPU незначительно восстановился до 51,3 злотых, снизившись, по сравнению с показателем в 58,9 злотых в 2018 году, но увеличившись, по сравнению с 2019 годом (49,7 злотых).

Источник:
broadbandtvnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52575
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2021 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экс-глава отдела контента Apple Podcasts Н'Джери Итон будет руководить подкастами в Netflix

Стриминговый сервис проявляет все больше интереса к аудиоформату.

Стриминговый сервис Netflix нанял бывшую главу отдела контента Apple Podcasts Н'Джери Итон на пост руководителя отдела подкастов. Как пишет Bloomberg, это свидетельствует о растущих амбициях Netflix в области аудио.

Итон работала в Apple с августа 2020 года, она объявила о своем уходе из компании на прошлой неделе. К Netflix Итон присоединится в конце июля. Она будет заниматься подкастами сервиса, большинство из которых связаны с его оригинальными продуктами: фильмом Мартина Скорсезе «Ирландец», сериалами «Ведьмак» и «Корона».

Издание отмечает, что Netflix в первую очередь рассматривает подкасты как средство продвижения своих телешоу и фильмов, поэтому подкасты входят в отдел маркетинга. Тем не менее стриминговый сервис создает и редакционное подразделение, в которое приглашает журналистов. Так, Мишель Ли покинула должность главного редактора Allure и будет курировать подразделение, в которое входят подкасты, социальные сети и печатное издание Queue.

В середине июня 2021 года Apple официально запустила сервис платных подписок на подкасты, который анонсировала еще в мае. Со всех подписок, организованных через платформу, авторы получат 70%.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52575
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2021 9:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рост числа подписчиков Netflix во II квартале стал наименьшим в истории

В апреле-июне 2021 года чистый прирост числа пользователей Netflix Inc., крупнейшего в мире сервиса потокового видео по подписке, был наименьшим в истории компании, однако превзошел как собственный прогноз компании, так и ожидания аналитиков.

За отчетный период число подписчиков сервисов компании выросло на 1,54 млн - до 209,2 млн. В конце апреля Netflix предполагала, что прирост составит 1 млн. Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали рост на 1,15 млн.

В третьем квартале Netflix прогнозирует увеличение количества пользователей на 3,5 млн, в то время как аналитики предполагают повышение на 5,5 млн.

Чистая прибыль Netflix в апреле-июне составила $1,353 млрд, или $2,97 в расчете на акцию, по сравнению с $720 млн, или $1,59 на акцию, за аналогичный период прошлого года. Выручка увеличилась на 19,4% и достигла $7,342 млрд против $6,148 млрд.

Аналитики в среднем прогнозировали чистую прибыль компании на уровне $3,18 млрд при выручке в $7,32 млрд.

"Главный приз - удержание темпов роста выручки в районе 20%", - заявил один из основателей и руководителей компании Рид Хастингс, представляя отчетность.

В третьем квартале Netflix планирует получить чистую прибыль в $1,158 млрд ($2,55 в расчете на акцию), выручку - в $7,477 млрд.

Рынок обратил внимание, что впервые за два года сократилось число платных подписчиков в основном регионе, где компания предоставляет стриминговые услуги, — США и Канаде (-433 тыс.). Общее число подписчиков компании выросло на 1,54 млн, превысив ожидания экспертов в 1,12 млн, однако прирост оказался заметно меньше, чем в предыдущем квартале (+3,98 млн) и в аналогичном квартале 2020 года (+10 млн). В совокупности на конец второго квартала у компании было 209,2 млн подписчиков.

Кроме того, прогноз Netflix не оправдал ожиданий аналитиков по приросту платных клиентов на третий квартал — 3,5 млн против 5,86 млн.

Котировки акций компании на дополнительных торгах во вторник выросли на 0,6% после опубликования отчетности. Капитализация Netflix за последние двенадцать месяцев выросла на 8,4%, с начала 2021 года - сократилась на 1,8%. Фондовый индекс Standard & Poor's 500 увеличился соответственно на 32,7% и 15,1% за эти периоды.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52575
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2021 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Платное ТВ в сдержанном плюс

Общее количество абонентов платного ТВ в России по итогам II квартала 2021 года выросло всего на 160 тыс., до 45 млн 104 тыс. домохозяйств. Тем не менее, это почти вдвое больше, чем оператором удалось подключить в первом квартале. Наше издательство опубликовало свой регулярный отчет, подведя предварительные итоги.

Проникновение сервиса осталось на уровне 81%. Средний чек на одного абонента (ARPU) равен 194 руб. в месяц без НДС. Этот показатель фактически не меняется: в конце 2020-го ARPU по данном сегменту рынка находился в пределах 195 руб.


Для сравнения, в первом квартале 2021 года база пользователей платного ТВ увеличилась на 97 тыс., то есть во втором квартале рынок немного разогнался. Всего за первое полугодие текущего года количество подключенных домохозяйств увеличилось на 6,5% (в прошлом году за аналогичный период — на 6,4%).


В первой пятерке операторов изменений не произошло: в числе лидеров остались «Триколор» (12,25 млн пользователей, 28% рынка), «Ростелеком» (10,71 млн, 24%), МТС (4,45 млн, 9%), «ЭР-Телеком» (3,81 млн, 8%) и «Орион» (3,03 млн, 7%).


По словам генерального директора агентства Дениса Кускова, «Спутниковый сегмент («Триколор», «Орион», МТС, «НТВ Плюс») собрал за квартал более 50 тысяч домохозяйств, а основной вклад в подключения внёс МТС». Он также добавил, что «Ростелеком» активно сконцентрировался на продвижении сервиса wink, что позволило компании заметно повысить позиции на ранее онлайн-видео.«Во втором квартале мы снова увидели небольшой прирост рынка услуг платного ТВ, который в прошлом году, лишь благодаря пандемии, смог набрать обороты», — заявил Денис Кусков.

Комментируя результаты компании, глава ГК «Орион» Кирилл Махновский пояснил, что количественные колебания абонентских баз в сегменте спутникового ТВ, которые мы видим по итогам второго квартала, являются незначительными. «Они свидетельствует о насыщении рынка платного телевидения в целом, которое наблюдается в России последние несколько лет, а также о наступлении дачного сезона, традиционно сопровождающегося всплеском спроса», — пояснил он.

Кирилл полагает, что дальнейшая динамика платного ТВ во многом будет зависеть от темпов восстановления рекламного рынка. «Пока мы следуем общему тренду на всестороннюю монетизацию платформ и абонентских баз», — сказал он.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 25, 26, 27  След.
Страница 26 из 27

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100