Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Оcобенности развития Pay TV
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 27, 28, 29  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2021 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитика: уровень проникновения платного ТВ в мире снижается

Операторы многоканального ТВ начинают пересматривать свои видеостратегии в связи с ускорившимся внедрением оптоволоконных технологий во всем мире. Кроме того, потребители все чаще обращаются к альтернативным формам онлайн-развлечений, пишет Advanсed Television со ссылкой на заявление аналитиков Kagan (группа входит в S&P Global Market Intelligence).

В 2021 году количество многоканальных домохозяйств в мире продолжает расти и к концу года достигнет в общей сложности 1,1 млрд, что на 0,5% меньше, чем в прошлом году. Прирост абонентов на развивающихся рынках едва ли компенсирует ускоренный отказ от кабельного ТВ в Северной Америке, Западной Европе и на развитых рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, считают эксперты.

Все больше операторов отказываются от традиционных услуг и переводят клиентов на собственные или сторонние платные сервисы. Ожидается, что проникновение платного ТВ в домохозяйствах снизится до 58,8% к концу 2021 года после пика в 60,6% в 2018 году и продолжит снижаться до 56,6% к 2025 году.

Вопреки ожидаемому снижению уровня проникновения многоканального телевидения в мире, число абонентов платного телевидения в ближайшие пять-десять лет продолжит расти, причем во всех регионах, кроме Северной Америки.

Аналитики отмечают, что в 2020 году IPTV обогнал DTH и стал второй по величине многоканальной платформой в мире с примерно 284,1 млн подписчиков к концу года. Согласно прогнозам, в сегменте IPTV будет наблюдаться положительная динамика во всех регионах, кроме Северной Америки, и к 2025 году на него будет приходиться 28,9% домохозяйств с платным ТВ в мире.

Мировой рынок многоканального телевидения, согласно прогнозам, к концу 2021 года принесет $191,18 млрд дохода от видеоуслуг, что на 3,5% меньше, чем в 2020 году. Потери усугубляются снижением годового дохода от видеоуслуг на одного пользователя в Северной Америке.

Ожидается, что эта тенденция сохранится, поскольку глобальные доходы от видеоуслуг будут снижаться с отрицательным годовым темпом (2,4%) в период с 2020 по 2025 год из-за быстрой потери домохозяйств платного телевидения в США и Канаде. В других регионах мира доходы от видеоуслуг будут увеличиваться, причем в Восточной Европе в этот период времени будет наблюдаться самый высокий годовой темп роста - 3,9%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2021 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Актуализация цен». Сколько обойдется в кабельное, спутниковое и интернет-телевидение 2022 года

Конец осени – разгар формирования ценовой политики на 2022 год на рынке платного телевидения. Большинство провайдеров, особенно кабельного телевидения еще не получили всех предложений от медиагрупп и не знают, на сколько вырастут тарифы для абонентов на следующий год. Крупнейшие независимые провайдеры – Megogo, Volia и Sweet.tv – повышать цены на подписку не планируют. В медиагруппах же говорят, что цены вырастут. Возможно, это произойдет в первом квартале 2022 года. Хотя провайдерам предлагают индивидуальный подход.

Инфляция от медиагрупп
В начале сентября четыре медиагруппы - StarLight Media, "1+1 медиа", "Медиа Группа Украина" и Inter Media Group - анонсировали изменения условий для продажи своих каналов на 2022 год. Практически все намекнули на личный подход в формировании условий для партнеров. К тому же теперь суммы не будут устанавливаться в расчете на одного абонента — с каждым партнером подпишут соглашение на определенную сумму. Предложения получили еще не все: даже Триолан, не последний игрок на рынке, еще не знает условий части медиагрупп. Соответственно, не может определиться, повышать ли цены.

Предыдущий показатель инфляции, который называли провайдерам в начале осени, – 15% – несколько завышен. Фактически медиагруппы готовы договариваться и заключать соглашения на более выгодных для партнеров условиях. К примеру, по информации источников, «Украина» будет обсуждать условия на следующий год индивидуально. Есть провайдеры, которые получат повышение цены на 8–10 %, а для других процент будет больше.

Важно также учесть, что кабельные провайдеры преимущественно теряют абонентов; поэтому расходы тех, кто получит номинальное повышение жалованья на 8–10%, могут быть фактически большими в расчете на одного абонента, чем в 2021 году.

Наши источники говорят, что некоторые провайдеры получили от 1+1 предложения с повышением цены на 15%, но с возможностью торговаться. "Интер" предложил 9%, а StarLight Media - 5%. При этом для ОТТ-провайдеров поднимут цену catch-up (отложенный просмотр).

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2021 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число пользователей транснационального оператора Vodafone стремительно снижается

В первой половине 2021 года у европейского медиагиганта Vodafone было 22,2 млн пользователей, что почти на 100 тыс. меньше, чем в аналогичный период прошлого года, сообщается в отчете компании за первое полугодие 2021 года.

За первые шесть месяцев 2021 года выручка Vodafone Group увеличилась на 5% до 22,4 млн евро. Рост доходов произошел за счет увеличения потребления услуг компании в Европе и Африке, а также восстановления продаж гаджетов после снижения в прошлом году. Скорректированный показатель EBITDA составил €7 565 млн (+6,5%). Операционная прибыль снизилась на 21,9% до 1,0 млрд евро. Рентабельность выросла на 0,8 процентных пункта до 6,3%.

В Германии у Vodafone добавилось 86 тыс. абонентов кабельного ТВ, включая 38 тыс., которые перешли с традиционного широкополосного DSL. Половина абонентов кабельного широкополосного доступа теперь используют услугу на скорости не менее 250 Мбит/с, а гигабитные скорости доступны 23,1 млн домохозяйств по гибридному оптоволоконному кабелю. Выручка от предоставления услуг в стране выросла на 1,2%.

В то же время база ТВ-клиентов компании сократилась на 101 тыс., поскольку снижение активности розничной торговли во время пандемии Covid-19 привело к уменьшению общего числа клиентов. Однако база конвергентных клиентов увеличилась на 330 тыс. и достигла почти 2 млн счетов.

В Испании абонентская база Vodafone сократилась на 38 тыс. в связи с завершением рекламной акции. Недавно компания продлила эксклюзивное соглашение с HBO Max.

Что касается других европейских рынков, то в Италии на конец периода насчитывалось 299 тыс. абонентов телевидения (306 тыс. тремя месяцами ранее). В Португалии, напротив, общее число абонентов выросло с 764 тыс. до 780 тыс. Выручка от предоставления услуг в стране упала на 2,5%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2021 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Красное уведомление» стало самым популярным фильмом в истории Netflix

Американский актер Дуэйн «Скала» Джонсон, сыгравший одну из главных ролей в боевике «Красное уведомление» сообщил в инстаграме, что фильм стал самым просматриваемым за всю историю Netflix. «Меньше чем за две недели мы побили все рекорды, и у нас впереди еще много времени», — написал Джонсон.

По данным Netflix, фильм «Красное уведомление», вышедший 12 ноября, набрал в первый же уик-энд 148 млн часов просмотров. За период 15–21 ноября картину посмотрели еще 129 млн часов.

Всего менее чем за две недели «Красное уведомление» набрало 278 млн часов просмотров и заняло второе место в общем рейтинге самых популярных фильмов платформы. Сейчас на первом месте остается фильм «Птичий короб» с 282 млн часов просмотров.

Рейтинг Netflix обновляется каждый вторник и данные по прошлой неделе (22–28 ноября) еще не опубликованы. Это косвенно подтверждает слова Джонсона — картина, скорее всего, намного обгонит предыдущего лидера и станет самым просматриваемым фильмом в истории платформы.

Режиссером комедийного боевика «Красное уведомление» выступил Роусон Маршалл Тербер («Мы — Миллеры», «Полтора шпиона»). Главные роли исполнили Дуэйн Джонсон, Райан Рейнольдс и Галь Гадот. Бюджет фильма, по разным оценкам, составил от $160 до $200 млн, что делает его самым дорогостоящим фильмом из всех созданных для Netflix.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2021 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики Deloitte предсказали массовый отказ от платных подписок на видео в 2022 году

По меньшей мере 150 млн платных подписчиков онлайн-кинотеатров по всему миру отменят подписки в 2022 году, а текучесть подписчиков может составить до 30% от объема регионального рынка, сообщается в исследовании компании Deloitte. Аналитики связывают это с избытком выбора, вызванным двумя одновременными процессами — выходом международных сервисов на новые рынки и запуском стриминговых сервисов от местных медиакомпаний.

По данным аналитиков, в США доступ к подпискам имеет около 80% домовладений, а коэффициент текучести составляет 35%. В Европе по состоянию на середину 2021 года процент отписок составлял от 7% (в Бельгии) до 23% (в Норвегии). Клиенты стриминговых сервисов в Азиатско-Тихоокеанском регионе отдают предпочтение подпискам с рекламой, а в Латинской Америке платные стриминговые сервисы акцентируются на региональном контенте или нацеливаются на экспатов.

В числе рекомендаций, которые Deloitte дает участникам рынка стриминговых сервисов: расширять партнерство с операторами, предоставлять больше вариантов подписки (в том числе с рекламой), а также изучать опыт социальных сетей и индустрии видеоигр.

Отметим, что осенью производитель русскоязычных сериалов Star Media запустил онлайн-кинотеатр Lava, ориентированный на аудиторию за рубежом. Ключевыми рынками проекта назывались Северная и Южная Америка, Западная и Восточная Европа, Израиль и часть Азии.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2021 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сбой на серверах Amazon привёл к проблемам в работе Netflix и Disney+

На серверах Amazon Web Services возник серьезный технический сбой, сообщает Reuters.

Дочерняя компания Amazon, специализирующаяся на услугах веб-хостинга, зафиксировала проблемы во вторник вечером, 7 декабря.

В компании сообщили, что неполадки носят локальный характер и затронули лишь серверы, расположенные в Вирджинии (США), однако сбой привел к серьезным проблемам в работе многих международных сервисов, пользующихся услугами AWS.

Среди компаний, столкнувшихся с проблемами, оказались потоковые сервисы Disney+, Roku и Netflix. Трафик последнего упал на 26%. Перебои в работе были также зафиксированы у систем умного дома Amazon Ring, голосового помощника Alexa и стриминговой платформы Amazon Prime Video.

Позже в Amazon сообщили, что обнаружили причину сбоя и работают над её решением. На сегодняшний день услугами AWS пользуется множество интернет-компаний, в связи с чем перебои в работе ее сервисов могут привести к техническим проблемам у сотен интернет-ресурсов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2021 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix запустил сайт с эксклюзивной информацией о своих проектах

Стриминговый сервис Netflix запустил новый сайт Tudum, на котором пользователи платформы могут получить наиболее полную информацию о любимых кинопроектах. Об этом сообщается в социальных сетях видеосервиса.

На сайте представлены эксклюзивные интервью с актерами, бэкстейдж-видео со съемок, а также новости о премьерах. Кроме того, пользователи получат информацию о том, где можно приобрести мерчи Netflix и саундтреки к представленным на видеосервисе фильмам.

Новый сайт уже доступен для жителей разных стран на английском языке. При выборе соответствующий опции в настройках, контент, который будет предлагаться пользователям в первую очередь, может формироваться исходя из их предпочтений.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2021 1:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pежиссер “Игры в кальмара” обсуждает с Netflix о третьем сезоне сериала

Режиссер и сценарист Кван Дон Хек ведет переговоры со стриминговым сервисом Netflix относительно показа третьего сезона сериала “Игра в кальмара”. Об этом сообщает Yonhap.

“Я веду переговоры с Netflix относительно второго сезона („Игра в кальмара“ — ред.), А также третьего сезона”, — сказал Кван Дон Хек.

Режиссер заявил, что переговоры должны завершиться в ближайшее время.

Это первый раз, когда Хек намекнул на возможность третьего сезона минисериала “Игра в кальмара”.

Сериал “Игра в кальмара” вышел на Netflix 17 сентября 2021 года.

По сюжету, более 400 человек с серьезными финансовыми проблемами принимают участие в игре на выживание, где главный приз — почти 40 миллионов долларов. Участники соревнуются в различных детских играх, а тот, кто не справится — умирает.

Этот южнокорейский сериал стал самым популярным в истории Netflix. За 28 дней с момента премьеры он набрал 111 миллионов просмотров.

Источник:
unn
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2022 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число платных подписчиков Netflix в мире превысило 213 млн

В третьем квартале 2021 года число платных подписчиков Netflix по всему миру достигло 213,53 млн человек. Прирост за квартал составил почти 4,4 млн человек, что превысило прогноз компании в 3,5 млн подписчиков, пишет The Wrap.

Второй квартал Netflix закрыл с 209,18 млн платных подписчиков по всему миру, или на 8,4% роста в годовом исчислении.

О росте числа платных абонентов сообщили и в WarnerMedia. Ее стриминговый сервис HBO Max по итогам 2021 года достиг показателя в 73,8 млн пользователей. Этот показатель превышает прогноз Warner, согласно которому к концу 2021 года должно было быть 70 до 73 млн подписчиков.

Генеральный директор WarnerMedia Джейсон Килар считает, что "потолок для потоковых сервисов намного выше, чем наблюдается на сегодняшний день".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2022 3:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix повысил цены для подписчиков из США

Подписка на стриминговый сервис Netflix в США, ранее стоившая от $9 до $18 в месяц в зависимости от качества видео и числа устройств, подорожала в стране. Согласно сайту поддержки, новые цены находятся в диапазоне от $10 за тариф без поддержки HD до $20 за тариф с 4K. Цены для России на момент публикации остаются прежними: от 599 до 999 руб.

Последний раз Netflix поднимал цены для американских подписчиков в октябре 2020 года, причем тогда изменения не коснулись самого дешевого тарифа. Сервис начал повышать стоимость подписки в США в 2014 году: тогда HD-подписка поднялась в цене с $8 до $9 в месяц. Сейчас этот тариф стоит в США $16 в месяц.

Netflix начал выставлять рублевые цены в России в октябре 2020 года, в рамках локализации сервиса. С тех пор российские тарифы сервиса не менялись. Подписка на Netflix в России на момент ее перевода на рубли стоила дешевле, чем в евро по курсу.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2022 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доходы от платного ТВ в регионе MENA сократятся на $1,5 млрд

По данным Digital TV Research, доходы от платного телевидения в 20 странах Ближнего Востока и Северной Африки упадут на 38% в период между пиковым годом 2016-м (3,84 $млрд) и 2027-м годом ($2,39 млрд).


Доходы от платного телевидения в 13 арабоязычных странах к 2027 году составят $915 млн Это меньше, чем $1,571 млрд в 2016 году. Количество абонентов также значительно упадет: с 3,70 млн до 3,14 млн за тот же период.

Иначе обстоит дело в Турции, где количество абонентов платного телевидения вырастет с $5,92 млн в 2016 году до $8,25 млн в 2027 году. Однако доходы от платного телевидения в стране все равно упадут до $722 млн, поскольку операторы снижают цены на подписку на фоне активности корд-каттеров.

Однако одной из стран, где их активность будет ощущаться серьезно, является Израиль, где 46% абонентов платного телевидения отменили свои подписки в период с 2014 по 2027 год. Таким образом, доходы упадут с $1,15 млрд в 2014 году до $437 млн к 2027 году.

ОАЭ, Саудовская Аравия и Казахстан станут третьим, четвертым и пятым по величине рынками платного телевидения в регионе с доходами в $277 млн, $252 млн и $137 млн соответственно.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2022 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix потратил на продвижение $2,5 млрд в 2021 году

Компания нарастила маркетинговый бюджет на 14%.

Netflix опубликовал финансовые результаты за 2021 год. Компания увеличила выручку на 19%, до $29,7 млрд, и операционную прибыль на 35%, до $6,2 млрд. Расходы площадки на маркетинг выросли на 14% и составили более $2,5 млрд.

На конец года число подписчиков сервиса составило 222 млн, из которых 8,3 млн платящих пользователей добавилось в четвёртом квартале. Основной прирост аудитории был за пределами США и Канады — региона, который приносит Netflix свыше трети выручки.

Кроме того, Netflix ожидает увеличения аудитории на 2,5 млн в первом квартале 2022 года. За аналогичный период прошлого года показатель составил 4 млн при ожиданиях в 5,8 млн. После публикации прогноза о росте числа подписчиков акции онлайн-кинотеатра упали на 20%, пишет WSJ.

В рамках продвижения компания запустила медиапроект Tudum, чтобы зрители могли узнавать новости о премьерах и грядущих проектах, посмотреть интервью и дополнительные материалы на тему кино и сериалов. Также в ближайшем будущем Netflix обещает расширить игровое направление, увеличив число жанров выпускаемых мобильных игр.

На фоне популярности «Игры в кальмара» количество корейского контента на Netflix увеличится до 25 в этом году. В прошлом году Netflix инвестировал в контент более $1,5 млрд, и в этом году ожидается, что сумма вложений будет больше. В общей сложности платформа выпустила 15 корейских фильмов и сериалов за прошлый год.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2022 1:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Акции Netflix обвалились на 20% из-за замедления прироста подписчиков

Крупнейший в мире стриминговый сервис разочаровал инвесторов. Netflix сообщил об ожиданиях снижения темпов прироста платных подписчиков. После выхода квартальной отчетности и прогнозов в акциях начались массовые продажи.

Акции крупнейшего в мире стримингового сервиса Netflix обвалились на 20,2%, до $405,5 за акцию, на вечерней сессии биржи NASDAQ на торгах 20 января. В акциях начались распродажи после публикации квартального отчета компании, разочаровавшего инвесторов.

Чистый прирост числа пользователей Netflix в четвертом квартале 2021 года не оправдал ожиданий рынка. В октябре-декабре прошлого года число подписчиков платных сервисов компании увеличилось на 8,28 млн — до 221,8 млн человек. В конце третьего квартала Netflix давал прогноз прироста на 8,5 млн человек за три месяца.

В целом за 2021 год темпы роста числа подписчиков на сервисы компании замедлились. В минувшем году у Netflix появилось всего 18,2 млн новых клиентов, что в два раза меньше, чем в рекордном 2020 году. Результат оказался ниже и чем в предковидном 2019-м году, когда компания отчиталась о росте подписчиков на 27,8 млн человек.

Прогнозы Netflix по приросту числа пользователей в текущем квартале также оказались ниже ожиданий. С января по март компания ждет прироста подписок на 2,5 млн. Аналитики, опрошенные Refinitiv, ожидали, что прогноз прироста числа пользователей крупнейшего в мире потокового сервиса с января по март составит 5,9 млн клиентов.

Выручка сервиса Netflix в четвертом квартале 2021 выросла на 16% по сравнению с тем же периодом годом ранее, до $7,71 млрд, и практически совпала с ожиданиями аналитиков ($7,72 млрд). Чистая прибыль Netflix в октябре-декабре выросла на 12% и составила $607 млн. Скорректированная прибыль на акцию (EPS) составила $1,33, превысив консенсус-прогноз в $0,84. Компания ожидает прироста выручки в первом квартале 2022 года на 10,3% — до $7,9 млрд.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2022 2:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix продлил «Игру в кальмара» на второй сезон

Информацию о продлении популярного шоу на следующий сезон официально подтвердил генеральный директор Netflix. Дата выхода продолжения пока не раскрывается.

Сериал «Игра в кальмара» официально продлен на второй сезон, сообщает Variety. Об этом в интервью изданию заявил генеральный директор и директор по контенту компании Тед Сарандос.

На вопрос журналиста, будет ли второй сезон сериала, покорившего зрителей со всего мира и ставшего самым успешным продуктом Netflix, Сарандос ответил: «Безусловно. Вселенная "Игры кальмаров" только рождается».

По словам Сарандоса, компания рассматривает сериал не только как перспективный кинопродукт, но и как проект, обладающий потенциалом роста за пределами потокового сервиса: речь идет о создании тематических мероприятий и выпуске мерча.

Даты начала съемок и выхода второго сезона «Игры в кальмара» пока не раскрывается.

Ранее создатель сериала корейский режиссер Хван Дон-хек анонсировал начало работы над сценарием второго сезона. «Было столько ожиданий, столько просьб и любви. Я почти чувствую, что мне не оставили выбора. Я скажу так: второй сезон будет. Прямо сейчас он зреет в моей голове, я в процессе планирования сюжета», — сказал он в интервью Associated Press.

Сериал «Игра в кальмара» о группе людей, которые из нужды соглашаются на смертельные турниры ради денег, стартовал на Netflix 17 сентября, став самым популярным шоу в истории стриминга. Проект также стал первым в истории корейским сериалом, номинированным на премию Гильдии киноактеров США в четырех номинациях («Лучший актерский состав в драматическом сериале», «Лучшая женская роль в драматическом сериале», «Лучшая мужская роль в драматическом сериале», «Лучшая каскадерская группа»).

После успеха «Игры в кальмара» Netflix объявил о выпуске 25 корейских проектов в 2022 году, что станет рекордным показателем для стриминга. На производство корейского контента уже выделено порядка $500 млн.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2022 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix в 2021 г. увеличил долю женщин в штате в рамках политики разнообразия

Штат американской Netflix Inc, крупнейшего в мире сервиса потокового видео по подписке, в 2021 году вырос на 25%, при этом увеличилось число женщин и афроамериканцев на должностях среднего и руководящего звена, сообщает Bloomberg со ссылкой на специальный отчет по гендерному и расовому составу сотрудников.

Netflix в последние годы уделяет приоритетное внимание достижению расового и гендерного многообразия среди сотрудников. В прошлом году компания сообщила, что выделяет $100 млн на решение указанной задачи. Новые кадры компания старается привлечь, сотрудничая с колледжами, в которых традиционно обучаются афро- и латиноамериканцы.

Штат постоянных сотрудников Netflix по всему миру за 2021 год увеличился с 8 тыс. до 10 тыс., в том числе в США с 6,3 тыс. до 7,3 тыс., свидетельствует отчет компании. При этом доля женщин в Netflix, которая традиционно считалась "мужской" компанией, возросла с 48,7% до 51,7%. Число женщин в топ-менеджменте выросло на 6,9%, а доля достигла 51,1%, говорится в отчете.

Компания фиксирует изменение расово-этнического состава своих постоянных сотрудников в США. Число афроамериканцев в 2021 году достигло 10,7% (с 8,6% годом ранее), они занимают 13% руководящих должностей. Доля латиноамериканцев возросла с 7,9% до 8,6%. Незначительно меньше стало белых (доля уменьшилась с 44,3% до 42,8%) и выходцев из Азии (с 24% до 23,5%).

Помимо Netflix, публиковать данные по гендерному и расовому составу сотрудников начали и другие американские компании. Среди них Starbucks Corp., владеющая одноименной сетью кофеен, и Target Corp., управляющая сетью магазинов розничной торговли. Intel Corp., разработчик и производитель электронных устройств и компьютерных компонентов, раскрывает даже информацию о заработной плате в зависимости от расы и пола.

У достижения расового разнообразия есть и экономическая сторона. По данным международной консалтинговой компании McKinsey&Co, кино- и телеиндустрии например, удалось бы ежегодно зарабатывать на $10 млрд больше, если бы в фильмах и сериалах было задействовано больше представителей разных рас.

"Перемены не происходят в одночасье. Мы готовы сделать все от нас зависящее, чтобы добиться перемен в нашей индустрии. Так больше людей будут чувствовать, что их видят, слышат и поддерживают в наилучших начинаниях", - подчеркнула Верна Мейерс, вице-президент Netflix, занимающаяся инклюзивной стратегией компании.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2022 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский рынок платного ТВ остановился

В 2021 году российский рынок платного ТВ практически остановился в своем росте: по оценкам "ТМТ Консалтинг", абонентская база увеличилась всего на 0,6% (против 1,8% в 2020 году) и достигла 46,5 млн. Проникновение услуги составило 82,5%.

Объем рынка в денежном выражении вырос на 1,5% (самый низкий показатель за всю историю развития российского рынка платного ТВ) и составил 106,2 млрд руб. Причиной замедления динамики стало не только сокращение притока новых абонентов, но и стабилизация ARPU. Средний счет на одного абонента в прошедшем году вырос всего на 1 рубль (со 190 до 191 рубля) - операторы очень осторожно, во избежание усиления оттока, подходили к вопросу повышения тарифов. Кроме этого, увеличение доходности услуги сдерживал рост проникновения пакетных тарифов. С целью повышения среднего счета операторы еще больше внимания стали уделять развитию услуги VoD (видео-по-запросу), расширяя собственные библиотеки и заключая партнерские соглашения с онлайн-кинотеатрами.


Основной растущей технологией остается технология IPTV. Основная часть прироста абонентской базы (около 580 тысяч) вновь пришлась на "Ростелеком" и МТС, продолжающих строительство и модернизацию своих сетей и активно продвигающих конвергентные тарифы. На долю локальных операторов пришлось всего около 8% прироста.

В сегменте спутникового ТВ продолжается стагнация: суммарное число абонентов по итогам года выросло всего на 32 тыс. Больше всего подключений – у самого молодого игрока на этом рынке, компании МТС, которая, тем не менее, также отмечает значительное снижение притока новых абонентов.

В кабельном ТВ абонентская база сократилась на 360 тыс. Впервые сегмент продемонстрировал отрицательную динамику и в выручке (-0,9%) - этому способствовал отказ многих операторов (в частности, "Ростелекома") от повышения тарифов в 2021 году.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2022 1:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix остановил работу над российскими оригинальными проектами

Стриминговая платформа Netflix остановила работу над российскими оригинальными проектами, сообщает издание "Бюллетень кинопрокатчика" со ссылкой на собственные источники.

Американский видеосервис занимался производством четырех сериалов совместно с российскими кинокомпаниями: драматического сериала "Анна К" производства компаний 1-2-3 Production и "Друг Друга", сериала с Александром Петровым производства компании "Водород" и "Манки Стайл", сериала "Ничего особенного" студии 1-2-3 Production и криминального триллера "Зато".

Есть и хорошая новость: платежи в пользу Netflix начали восстанавливаться. Источник сообщил, что базовую подписку видеосервиса удалось оформить по карте "Альфа-Банка". Ранее пользователи жаловались на то, что не смогли зарегистрировать подписку на Netflix с помощью карт "Альфа-банка" и "Тинькофф".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2022 1:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix снова покажет украинский сериал Слуга народа

В библиотеку стримингового сервиса Netflix в США вернули украинский сериал Слуга народа/Servant of the People с Владимиром Зеленским в главной роли.

На фоне героического сопротивления украинского народа в войне, которую развязала Россия стриминговый сервис Netflix принял решение вернуть сериал Слуга народа в библиотеку в США.

Владимир Зеленский стал символом борьбы украинского народа против российской агрессии, которая началась на рассвете 24 февраля 2022 года и длится уже 22 дня. Это не могло не вызвать интерес к шестому президенту Украины, а также к сатирическому сериалу Слуга народа, с которого началась политическая карьера Владимира Зеленского.

О том, что сериал возвращается в каталог Netflix в США стриминговый сервис подтвердил в Twitter.

«Вы просили, и он вернулся! Слуга народа снова доступен на Netflix в США. В сатирическом комедийном сериале 2015 года Владимир Зеленский играет учителя, который неожиданно становится президентом после того, как видео, в котором он жалуется на коррупцию, внезапно становится вирусным», — сказано в сообщении.

Первый сезон сериала Слуга народа вышел в эфир телеканала 1+1 в ноябре 2015 года. Всего было снято три сезона. В сентябре 2016 года Netflix купил права на показ сериала.

Источник:
nv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2022 2:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Платное ТВ для B2B остаётся в стагнации

Рынок платного телевидения в сегменте B2B остается в стагнации, как и в предыдущие годы: к таким выводам пришли аналитики J’son & Partners Consulting в своем новом отчете. По данным агентства, в 2021 году количество корпоративных клиентов услуг платного ТВ в России составило 95,8 тыс., снизилось на 1% по отношению к предыдущему году.

Общая выручка от предоставления услуг платного ТВ для B2B в 2021 году выросла на 4% и составила 1,48 млрд руб. «Рост рынка не компенсировал падения в 2020 году, объем рынка не достиг показателей 2019 года», — комментируют аналитики.

В условиях стагнации рынка операторы платного телевидения стремились восстановить абонентскую базу в сегменте корпоративных клиентов, а также повысить фактическое соотношение количества экранов на контракт. Нарастить абонентскую базу удалось «Триколору», «Вымпелкому», «ЭР-Телекому».

«Ростелеком», несмотря на сокращение абонентской базы, сохранил позицию лидера с долей 36,6%, «Триколор» удержал второе место (24,6%), а суммарная доля лидеров составила 61,2% абонентской базы в сегменте B2B. Одновременно «Ростелеком» нарастил количество экранов на контракт в сегменте непубличного показа, что позволило увеличить объем выручки.

«Ростелеком» продолжает сохранять лидирующие позиции с долей 24,1%, в тройке лидеров рынка по выручке также «НТВ-Плюс» (оператор, обладающий контрактами на спортивные каналы для спорт-баров и букмекеров с высоким ARPU) и «Триколор». Совокупная доля лидеров рынка составила около более 66%.

Рост количества экранов/приставок на контракт в сегменте непубличного показа обусловил рост ARPU, и в 2021 году ARPU составил 1292 руб. в месяц в данном сегменте рынка.

Эксперты J’son & Partners Consulting говорят, что рынок платного ТВ в B2B остается «операторским». Это означает, что решение о сделке с клиентом и конечные условия принимает оператор платного телевидения. Правообладатель является пассивным участником, редко и слабо влияет на условия сделки.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2022 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix прогнозирует потерю еще 2 миллионов пользователей к концу июня

Стриминговый сервис Netflix потерял 200 тысяч подписчиков в первом квартале и прогнозирует потерять еще 2 миллиона пользователей в текущем втором квартале. Об этом сообщает Variety.

Отмечается, что общее количество подписчиков упало до 221,64 млн.

Это первый случай, когда Netflix потерял подписчиков по итогам квартала за 10 лет. Такой отток подписчиков в компании связывают с инфляцией, жесткой конкуренцией на рынке и вторжением войск россии в Украину.

Netflix заявил, что без учета потери подписчиков в россии, где сервис прекратил работать после войны в Украине, в первом квартале платформа добавила бы 500 тыс. подписчиков.

Ранее стриминговый сервис прогнозировал 2,5 млн платных новых подписчиков в первом квартале, а аналитики Уолл-стрит ожидали, что Netflix добавит 2,8 миллиона новых подписчиков по всему миру.

Источник:
ukrinform
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 27, 28, 29  След.
Страница 28 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2022

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.